И вновь Макаревич

152
И вновь Макаревич


Сообщает ИА "Амител": "Опальному" музыканту Андрею Макаревичу не дает покоя обида на тех, ко осудил его выступление на Украине: одну из последних своих песен, прозвучавшую в Минске, он назвал "Крысы" и посвятил ее всем своим обидчикам. Выступление проходило во Дворце спорта: там на выходных был организован юбилейный концерт группы "Машина времени". Предлагаем читателям оценить новое творение музыканта.

Первосвященник и главный судья взяли меня в оборот.
Один кричал: "Ты не любишь страну", другой: "Ты не любишь народ".
Когда оба устали, я попросил ещё что-нибудь на "бис".
Я очень люблю и народ, и страну, но я не могу терпеть крыс!
Я раньше думал: я гость в этом мире, и каков он — не мне решать.
Но мне меньше и меньше нравится воздух, которым нас заставляют дышать.
И как тут быть при таком раскладе, когда в любой разговор
Все чаще и чаще вплетается запах дерьма из крысиных нор!

"При прослушивании песни не оставляет состояние недоумения: ну вот не нравится тебе "воздух, которым предлагают дышать" в России — ну так, казалось бы, и скатертью дорога, благо есть куда. Зачем эти лицемерные признания, что "очень любишь и страну, и народ"? Народ на концерты Макаревича билеты покупать перестал, потому что никому не нравится, когда крысятничают. А если у артиста это просто из страха за недвижимость и прочее имущество, ну так Россия не Украина, погромов не будет, чего поджилками-то трясти. Артисту Макаревичу и всем, кто в России привык на широкую ногу жить "как гость", хочется напомнить: попели, поплясали, ну так пора и честь знать. В гостях хорошо, а дома лучше. Да и хозяевам уютнее, когда дома все свои", — так прокомментировали песню в редакции сайта «Ридус».

От себя. Главный борец с крысами сам, по-моему «крысятничает».

«Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
И судья со священником спорят всю ночь,
Выясняя, чья это вина.
И судья говорит, что всё дело в законе,
А священник — что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно —
У каждого руки в крови».

«Наутилус Помпилиус», «Титаник». Не отсюда ли тема?..
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +109
    8 октября 2014 09:01
    Друзья, а не много ли ему чести? У человека слишком завышенная самооценка. Чтобы поставить его на грешную землю, необходимо постепенно перестать про него говорить.
    Что Макаревич, что Успенский. Когда население перестает им доверять, то превращается то в "крыс", то в "идиотов".
    1. +20
      8 октября 2014 09:10
      Знаете в одном кадре, из видеопроекта "Рок версия событий" Макаревич сказал не помню дословно но суть такова, "-Раньше мы выступали против Советского Союза, а когда Союз развалился, сейчас против кого выступать" интересно теперь против кого или чего он выступает.
      1. +17
        8 октября 2014 10:08
        Цитата: Бакланов
        против кого или чего он выступает

        Это и ежу понятно, что он выступает против тех, кто призывает его: "Макар, совесть-то имей!". А откуда она у него, обманувшего всю свою группу с регистрацией всех, практически, имевшихся на тот момент песен на себя, любимого. Да, тексты в массе - его, а вот музык, общий. Но группа это дело ему простила. Но это уже их личное дело.
      2. +29
        8 октября 2014 11:32
        Это кто против Советского Союза выступал? макаревич? Не смешите,при СССР он катался,как сыр в масле.Тоже мне, очередной борцун хренов...
        1. krivdaSPb
          +7
          8 октября 2014 13:04
          Тоже всегда умиляет, когда "Машину" в оппозицию записывают.
          Прям, борцы-борцы.
          Столько пережили, столько нахлебались - и публичные залы собирали, и пластинки, как грибы выходили, и фильмы мутные про себя любимых снимали, а потом эта хрень неделями принудительно в кинотеатрах шла...
        2. +14
          8 октября 2014 13:26
          макаревич?..... what
          А кто это? Нееее, не помню request
          1. +8
            8 октября 2014 14:18
            Это неправильно! Правильно - "помню-помню, была такая г.н.и.д.а -а-а"
            1. +2
              8 октября 2014 16:49
              Была? А сегодня что, какой-то особенный день, после которого вмиг исчезают все гнидopacты?
              Да я по памяти приведу десятка три... А то и пять...
              На помоешной собаке ГHИД меньше, чем во всяких "фондах", "эхах", "дождях" и т.д...
      3. 0
        8 октября 2014 14:00
        да просто он казачек!!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. Наталия
      +41
      8 октября 2014 09:10
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      необходимо постепенно перестать про него говорить.

      Нет, его просто надо выслать от сюда где ему плохо (из России), туда где будет хорошо и все его любят (на Украину).

      Маленький, никчемный г.о.в.н.о-ед. Ему уготовлен специальный мусорный бак.
      1. +10
        8 октября 2014 10:15
        Цитата: Наталия
        его просто надо выслать от сюда

        Это было принято в СССР. Не с нами, до свидания! Он должен уехать самостоятельно, чтобы не иметь оснований трещать на каждом углу, что его в России третировали, не давали размахнуться его творческой натуре, ФСБ преследовало его, следило за ним. Уж кто, а эти товарищщщщи и в конце 80-х об этом на каждом углу визжали, попав за границу с СССР.
        Только люди в состоянии сделать так, чтоб он лишился концертной деятельности. Взрослые люди, молодёжь его не понимает и не знает в массе своей.
        1. +12
          8 октября 2014 16:29
          Фекальный сонет (посвящается Макаревичу)

          Было время дружил я с Пегасом
          Меня музы поили вином
          Но пришибло рассудок фугасом
          А страна моя стала говном

          Безвозвратно умом повредилась
          Под кровавым гэбэшным крылом
          Кстати мне Пенсильвания снилась
          В ней нельзя уродиться говном

          А ещё снился сон что я гений
          Что скачу я на белом коне
          А в России всё без изменений
          Так и тонет родная в говне

          Я талантлив умен и прекрасен
          Это понял друзья я давно
          Жаль что доктор со мной не согласен
          Он сказал что я просто говно
          1. krivdaSPb
            +1
            9 октября 2014 12:16
            Чисто ради педантизма - чтоб авторство не затерялось - это пародия на "Мастера" Михаила Шахназарова.
          2. Karbofost
            +1
            10 октября 2014 12:24
            Браво!!!! А переложить на музыку надо попросить макарку, и оплатить 30 серебрянниками. laughing
      2. +23
        8 октября 2014 10:28
        Крысе не нравится запах крысиного дерьма?
        Ну, в этом нет ничего удивительного!
        Здорово у него получается, вся рота шагает не в ногу, только он и ещё - крайне немногочисленные - в ногу?
        В 2014 году закончился хороший музыкант, остался обиженный на народ, на страну маленький стареющий маразматик.
      3. +29
        8 октября 2014 10:44
        Это уже было на просторах интернета, но все таки вставлю, достойное стихотворение!

        "Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
        ютясь в салоне своего «порше»,
        Сказал: "Мне стыдно называться русским.
        Мы – нация бездарных алкашей."

        Солидный вид, манера поведенья –
        Всё дьяволом продумано хитро.
        Но беспощадный вирус вырожденья
        Сточил бесславно всё его нутро.

        Его душа не стоит и полушки,
        Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
        А вот потомок эфиопов Пушкин
        Не тяготился русскостью своей.

        Себя считали русскими по праву
        И поднимали Родину с колен
        Творцы российской мореходной славы
        И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

        И не мирясь с мировоззреньем узким,
        Стараясь заглянуть за горизонт,
        За честь считали называться русским
        Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

        Любой из них достоин восхищенья,
        Ведь Родину воспеть – для них закон!
        Так жизнь свою отдал без сожаленья
        За Русь грузинский князь Багратион.

        Язык наш – многогранный, точный, верный –
        То душу лечит, то разит, как сталь.
        Способны ль мы ценить его безмерно
        И знать его, как знал датчанин Даль?

        Да что там Даль! А в наше время много ль
        Владеющих Великим языком
        Не хуже, чем Мыкола Гоголь,
        Что был когда-то с Пушкиным знаком?

        Не стоит головой стучать о стенку
        И в бешенстве слюною брызгать зря!
        "Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
        Внимательней читайте кобзаря.

        В душе любовь сыновнюю лелея,
        Всю жизнь трудились до семи потов
        Суворов, Ушаков и Менделеев,
        Кулибин, Ломоносов и Попов.

        Их имена остались на скрижалях
        Как подлинной истории азы.
        И среди них как столп -старик Державин,
        В чьих жилах кровь татарского мурзы.

        Они идут – то слуги, то мессии, -
        Неся свой крест на согбенных плечах,
        Как нёс его во имя всей России
        Потомок турка адмирал Колчак.

        Они любовь привили и взрастили
        От вековых истоков и корней.
        Тот - русский, чья душа живёт в России,
        Чьи помыслы - о матушке, о ней.

        Патриотизм не продают в нагрузку
        К беретам, сапогам или пальто.
        И коль вам стыдно называться русским,
        Вы, батенька, не русский. Вы – никто."

        Константин Фролов - Крымский
        1. +9
          8 октября 2014 12:54
          ЛИШИТЬ ПАДЛУ ЗВАНИЯ, ОН НЕ НАРОДНЫЙ ВСЕМ УЖЕ ЯСНО, ОН ИЗ ДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ ИУД !!!
        2. +2
          8 октября 2014 13:41
          Цитата: Варяг_1973
          Вы, батенька, не русский. Вы – никто."

          Варяг спасибо за стихи.+++.Что касается макара то последнее слово "никто" надо заменить на де"мо и всё станет сразу на свои места.
          1. +2
            8 октября 2014 14:15
            Да, не за что! Стихи не мои, если вдруг что, перепечатка, возможно подпись внизу - это и есть автор! Но кто бы он ни был - ОН МОЛОДЕЦ!!!
    4. +5
      8 октября 2014 09:11
      Согласен! Только "чести", хотя....Но, ведь, скотина, никак не могу успокоиться, вроде, как предательство эпохи молодости, жена вообще в "шоке", до последнего ходила на концерты МВ...
      Может, я мудрее?! Мужик, все-таки...
      1. +5
        8 октября 2014 13:15
        в 90-е как сыр в масле катались, все эти кумиры, что Шевчук, Макаревич,щас еще и грузин Кикабидзе на дожде высказался за АТО, короче бомонд перестроечный. смотрели на них с уважением, в рот им заглядывали, а когда Володя заставил их налоги платить, зарабатывать,Макарка аж столовку открыл- всЁ не та РОССИЯ пошла!ХАЛЯВЫ НЕТ!!!Мы действительно создали кумиров, а они ИУДЫ.МИХАЛКОВ, МАКАРЕВИЧА РАЗОРВАЛ В ЭФИРЕ и долго не мог успокоиться.ВРЕМЯ всех ...обсудит
    5. +11
      8 октября 2014 09:14
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Друзья, а не много ли ему чести? У человека слишком завышенная самооценка. Чтобы поставить его на грешную землю, необходимо постепенно перестать про него говорить.


      На все 100 поддерживаю. Вор всегда громче всех кричит "Держите вора!". Вот и он являясь той самой крысой, пытается всех обвинить в крысятничестве, а самому остаться во всем белом.
      Забвение - вот самое страшное для него наказание. Он хочет славы, примерив на себя "терновый венок борьбы с тираном". Хочет прослыть в народе мучеником в борьбе за правду.
      Не х.ера у него не выйдет, так как правда не на его стороне. Правда на стороне народа, а ему "наградой" всеобщие презрение и забвение от этого народа.
      Не ходить на его концерты, не покупать его диски...
      1. +1
        8 октября 2014 14:23
        и не делать ему PR, без конца упоминая его с.р.а.н.у.ю фамилию во всех СМИ
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      8 октября 2014 09:15
      Макар - Крысолов? Оригинально, однако! Но тема не нова. Скоро запоет арию Юродивого "подайте копеечку", " мо8скали отобрали денежку". Но куда ему до классиков?
      1. Ёжик_русский
        +9
        8 октября 2014 09:41
        Да уж, Макар слишком хороший музыкант для повара, и такой же хреновый повар для музыканта. Жадность и лицемерие - его главные ингредиенты...
        1. +4
          8 октября 2014 09:56
          Не хочу о нём даже и вспоминать!
      2. +3
        8 октября 2014 10:06
        Цитата: сибиралт
        . Скоро запоет арию Юродивого "подайте копеечку"


        Чадо прокормит, а мабуть Теффт подкинет.
    8. +4
      8 октября 2014 10:11
      У человека слишком завышенная самооценка. Чтобы поставить его на грешную землю, необходимо постепенно перестать про него говорить.

      Была такая казнь в древнем античном мире- предать забвению. Для таких как Макарка,я думаю, было бы самое то.
      1. Комментарий был удален.
      2. +14
        8 октября 2014 10:37
        Геростра́т — житель греческого города Эфеса (ныне территория Турции), который сжёг знаменитый храм Артемиды в своём родном городе летом 356 года до н. э..По рассказу Феопомпа (в передаче Валерия Максима), Герострат сознался во время пытки, что поджёг храм для того, чтобы его имя помнили потомки. Эфесцы приговорили его к казни и постановили никогда не упоминать его имя. Однако древнегреческий историк Феопомп, рассказавший о преступлении Герострата, сохранил это имя для потомков.
        А, может лучше, чтобы его помнили? Люди и Иуду помнят, только вот достойным человеком его никто не считает.
        1. +6
          8 октября 2014 10:56
          ПРОСТИ ИМ, ГОСПОДИ,...

          ОНИ едят, смеются, говорят
          Как-будто и не ждут Суда Мессии,-
          Прости ИМ, Господи, -не знают, что творят,
          Предатели растерзанной России,

          Прости ИМ, смерть несущий яд речей,
          Поля Руси, что от костей так белы,
          И то, что легионом палачей
          ОНИ проникли в Русские Пределы.

          Прости, Ты, Этих бешеных зверей,
          За реки Крови и за трупов груды,
          За Боль Руси, за ад концлагерей,
          В который Ее бросили иуды**.

          Христа Терновый Царственный Венец
          И ложь-"елей" змеиных излияний,
          Прости ИМ, Всепрощающий Творец,
          Всю меру ИХ кровавых злодеяний.

          За то, что, обезумев, прямо в ад
          ОНИ идут по трупам целых наций,
          Что ИМ дороже всяческих наград,
          Зловещий, сладкий шелест ассигнаций.

          Прости ИМ всей Страны зажатый рот,
          ИХ роль и участь бесова сатрапа,
          Когда в запоры Золотых Ворот,
          Уже стучит антихристова лапа.

          ИХ преступленьям, жертвам нет числа,-
          Русь, что Сынами Славными Своими
          ИХ от фашистской нечисти спасла,
          Теперь в бесовском сне распята ИМИ.

          Прости ИМ сонм замученных Святых,
          Что без Суда невинно убиенны,
          Чья Кровь Святая не тревожит ИХ
          Пред страшной пастью Огненной Геенны.

          Прости биенье взорванных Сердец,
          Младенцев Русских, вырванных из чрева,
          Не Бог ведь Вышний-дъявол ИХ отец,
          ОНИ побеги смертного посева.

          Прости ИМ стыд униженных Веков,
          России, что вставала Исполином,
          Род, превращенный в стадо дураков,
          Из Лет в Своем Величии Былинном.

          Поруганную Веру, Жизнь и Смысл,
          Что попраны драконом многоликим,
          Что завещал Великий Гостомысл***,
          Своим Потомкам-Русичам Великим.

          ИХ идол-кровожадный Сатана,
          ОНИ его все помнят изреченья,
          Прости ИМ всем Ипатьевский Подвал
          И Мученников Царственных Мученья.

          Смерть Государя, Ту, что принял Он,
          И Государыни, облапанной руками,
          И Четырех растоптанных Княжен,
          Добитых ночью грязными штыками...

          От Гнева закипевшего дрожит,
          Земля Руси, поруганной России,
          И Агасфер-Проклятый Вечный еврей****
          Все ждет ВЕКА Пришествия Мессии.

          Русь вспомнит ВСЕ чудовищные Сны,
          Одной Слезы Младенца не забудет,
          Отмщением за иго сатаны
          ИМ смерть неумирающая будет!

          И Ангел Мщенья с Огненным Мечом,
          Уже стоит над Русью в блеске злата,
          Уже Свершился Суд над Палачом,
          Его подручных тоже ждет расплата.

          Прости, ИМ, Господи! Прошу простить,
          Пусть помнят Землю Гога и Магога!
          Я ИМ ПРОЩАЮ И ПРОШУ ИХ ОТПУСТИТЬ,
          ПУСТЬ УБЕГАЮТ-СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!.

          А. Серенин.

          Если же человек творит зло осознанно, находя в этом удовольствие, он уже не обманут, а сам является подобным дьяволу. К таким милосердия не будет и такие уже мертвы духовно. "Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые" (Иуд.1:12). И это справедливость.
        2. +1
          8 октября 2014 14:12
          Д.у.р.а.к этот Герострат.
          Лучше чтоб вообще не помнили, чем будут помнить как долбо-ёба.
        3. -1
          8 октября 2014 20:44
          Цитата: andj61
          А, может лучше, чтобы его помнили? Люди и Иуду помнят, только вот достойным человеком его никто не считает

          Иуда ! Предал своего лидера по приказу этого лидера . У нас в России и в остальном христианском мире. Иудои ,называют человека ,который совершил преступление или по каким то причинам непонравился какому нибудь индивиду в чёрных одеждах.В таком случае кого предал Макаревич !? По чьему приказу ? what
          1. 0
            5 ноября 2014 11:08
            Иудои ,называют человека ,который совершил преступление или по каким то причинам непонравился какому нибудь индивиду в чёрных одеждах.В таком случае кого предал Макаревич !? По чьему приказу ?
            иуда- это не преступник, а предатель. ты точно родился и вырос в России? Лично у меня сомнения, из за таких глубоких знаний вопроса. wink
      3. 0
        8 октября 2014 14:24
        остракизм - замечательное слово. Сойдет и наш, простой пролетарский бойкот!
    9. +7
      8 октября 2014 10:14
      Не вспоминать о говне! К сожалению, призывы к этому приводят лишь к тому, что об этом дерьме ещё чаще вспоминаешь. Тут сразу в ряд становится некий Герострат, которого постановили забыть. Вот только постановители канули в Лету, а этого мерзавца - помнят. А ещё Ходжа Насреддин, заклинавший лопухов ни в коем случае не думать о белой обезьяне. Ни в коем случае!
      Поэтому - вспоминать о чухане, который опять где-то засветился, - не нужно! Вспоминать об этом ушлёпке - себя не уважать. Зачем пропедаливать эту крысу с новой (скоммунизденной) песней? Крыса, она и есть - крыса!
    10. +4
      8 октября 2014 10:27
      Русофобы, а обозначенные выше личности, как раз, ими и являются, должны жить вне России, и нечего нам россиянам тут портить воздух своими творческими испражнениями.
      1. +2
        8 октября 2014 14:27
        "Чемодан - вокзал - Израиль"
    11. +2
      8 октября 2014 11:44
      Достали уже эти макарушки, плюнуть и растереть. Действительно много чести, и коню понятно что конкретно сейчас он занимается самопиаром, так зачем ему в этом помогать. Макар уже труп а все его последние опусы это предмертные судороги.
    12. +1
      8 октября 2014 12:28
      Первосвященник и главный судья взяли меня в оборот.
      Один кричал: "Ты не любишь страну", другой: "Ты не любишь народ".


      Блин, прям Иисус Христос! Так и видится ему : Иешуа, первосвященнник, Понтий Пилат - и он весь в белом с романтическим терновым венком на кудрях.Кем он себя возомнил?! Совсем крыша у чувака поехала. Его детски-романтические вирши "Море-горе-корабли" и проповедями назвать нельзя. Мальчик в розовых штанишках и с кукишем в кармане, застрявший в детстве.Сытый и благополучный.
    13. +2
      8 октября 2014 12:37
      Друзья, просто надо перестать говорить и вспоминать об этом человеке, не обсуждать его действий, даже прах пропадает безследно если перестать помнить о человеке и на оборот, герои отдавшие жизнь за Родину будут жить вечно в нашей памяти!
    14. +3
      8 октября 2014 12:46
      Всё то что щас происходит это проявление демократии за которую он так борется. Люди просто так показывают свой протест и недовольство - всё имеют право на собственное мнение а вот какое мнение это уже от него зависит. А если коротко - обиженное существо...
    15. +2
      8 октября 2014 13:31
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Друзья, а не много ли ему чести? У человека слишком завышенная самооценка. Чтобы поставить его на грешную землю, необходимо постепенно перестать про него говорить.


      Да, это было бы самое лучшее и наиболее действенное. Бойкот в прессе и бойкот всех его концертов в России.
    16. 0
      8 октября 2014 14:00
      надо про него забыть.сам соберет чемоданы и уедет туда, где легче дышится.
    17. 0
      8 октября 2014 14:29
      Не пора ли дяде Андрюше уже свалить туда где воздух почище ..?
    18. 0
      8 октября 2014 17:25
      Не понимаю руководителей сайта , какое отношение Макаревич имеет к "Военному обозрению"? Сайт превращается в мусорную свалку. Скоро о проститутках публикации пойдут и о женских прокладках. Может стоит руководителям сайта заняться проблемами геев , это сейчас модно и очень подходит к " Военному обозрению"
    19. 0
      8 октября 2014 18:40
      полностью согласен good
    20. -1
      8 октября 2014 18:55
      Зачем " Военное обозрение " занесло сюда Макаревича? Какое отношение он имеет к "Военному обозрению"? Предлагаю администраторам поднять проблему проституции , ведь то же интересно.
      1. 0
        9 октября 2014 05:36
        Не защищаю, но вокруг какой-то сюр. Господа Вы подняли шум из ничего, ничё что песня 2012 года? По моему старовата "новинка".
        Опубликовано: 4 сент. 2012 г.
        3 сентября состоялась премьера песни «Крысы» группы «Машина Времени» в новом составе.
  2. Alex_Popovson
    +13
    8 октября 2014 09:04
    Про себя спел, вот это молодец, вот это самокритичность!
    1. +11
      8 октября 2014 09:11
      Вот ему в Европу надо-близко по духу и по оценке событий на Украине.Макаревич подружится с рожей Европы.
      1. Alex_Popovson
        +1
        8 октября 2014 09:17
        Нет, я всегда был "за" и Европу, и Америку. Так же я против радикализма, типа давайте уничтожим Америку. На самом деле, надо вот таким зацам устраивать "тёмную", закидывать помидорами и ботинками, а потом отправлять на Марс/необитаемый остров.
        И в Европе, и в Америке живут люди ну абсолютно от нас ничем не отличные. Но есть беда - с каких то пор и не пойми с каких щей там творится бедлам. Не то чтобы Россия должна туда лезть, скорее наоборот, России надо заниматься своими делами.

        Это я вашу картинку комментирую, если что.
        1. Валерий Сибирь
          +2
          8 октября 2014 12:30
          Есть спорные моменты в Вашем спиче.
          Вы пишете: я всегда был "ЗА". Это ирония или искренние слова?
          Вы были ЗА, когда бомбили Белград и без всякого референдума у сербов забрали Косово, их святыню, а потом громили там православные храмы и по-тихому геноцидили не уехавших? Вы были ЗА, когда из сербов вырезали органы для европейских и американских богатеев? Знаете ли Вы, что при изъятии нужных органов у человека крайне необходимо, чтобы он был еще жив? Вы были ЗА когда убили Каддафи, при котором народ в плане благосостояния жил лучше, чем сейчас живут многие россияне, а Х. Клинтон, жена бывшего президента США, любителя минетов, радовалась его смерти, веселясь при этом (женщина!!!!)? Вы были ЗА когда вешали Хуссейна, показав это по ТВ?
  3. +15
    8 октября 2014 09:04
    Я дома уничтожил все альбомы "машины времени" и сожалею что в свое время ходил на концерты и слушал фашиста макаревича!!!
    1. +8
      8 октября 2014 09:21
      Moskit! Добрый день!
      Кто ж знал, что такая погань рядом живет (хотя, крысы - постоянные спутники Человека!)
      он, макар, написал о СЕБЕ! Самокритичность андрюхи М. "зашкаливает"!
      Но МЫ КРЫСУ не ПРОСТИМ! Пошел он НАФИГ! В гейропу, андрюша, в гейропууууу! Слышь, КОЗ.ЕЛ?! В гейропе твое место, раз в "РАШЕ" тебе дышать ХР.Е.НО.ВО!
      А мне дышать почему то легше стало после вас: ходорков, макар, всяких, евичей, прочих ган.до.но.в, не любящих свою РОДИНУ!
      А я ЛЮБЛЮ свою РОДИНУ, люблю свою РОССИЮ, Люблю СТРАНУ, за которую, блин, мои предки кровь проливали: мой прадед, мой дед, мой отец! И всяким гон.дон.ам впредь - кровь, пролитая моими предками, и мной за мою страну окупится вам стократно!"
      1. +9
        8 октября 2014 09:24
        Цитата: asar
        Кто ж знал, что такая погань рядом живет

        Скоро сдохнет в мучениях! Бог все видит и воздаст по заслугам!
        1. Ёжик_русский
          +9
          8 октября 2014 10:00
          Никто не знает своего дня и часа... А Макаревич лишь одно из наиболее раскрученных лиц попсовой эстрады, готовых ради своей богемной тусни совершить любую подлость... Вспомните целый ряд музыкантов выступивших в защиту пусек, чтобы отработать продьюсерские гранты! Ненавидеть должно не человека, а его пороки... дабы гнев Ваш был праведным...
          1. +3
            8 октября 2014 10:32
            - Россия – светское государство, и никакие антиклерикальные действия, не могут быть причиной уголовного преследования.
            – Мы убеждены, что необходимо освободить из-под стражи Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич и прекратить их дело или переквалифицировать его из уголовного в административное.

            1. Олег Басилашвили, актер
            2. Чулпан Хаматова, актриса
            3. Эльдар Рязанов, режиссер
            4. Евгений Миронов, актер
            5. Лия Ахеджакова, актриса
            6. Михаил Жванецкий, писатель
            7. Сергей Юрский, актер
            9. Игорь Кваша, актер
            10. Алексей Герман, режиссер
            11. Светлана Кармалита, сценарист
            12. Алексей Герман-младший, режиссер
            13. Роман Виктюк, режиссер
            14. Марк Захаров, режиссер
            15. Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер
            16. Андрей Макаревич, музыкант
            24. Валерий Меладзе, музыкант
            25. Федор Бондарчук, режиссер, продюсер
            26. Светлана Бондарчук, издатель
            27. Эммануил Виторган, актер
            28. Максим Виторган, актер
            29. Иосиф Райхельгауз, режиссер
            30. Кама Гинкас, режиссер
            31. Генриетта Яновская, режиссер
            32. Гарри Бардин, режиссер
            33. Павел Бардин, режиссёр
            34. Дмитрий Бертман, режиссер
            37. Вероника Долина, поэт, музыкант
            41. Ефим Шифрин, актер
            42. Николай Цискаридзе, артист балета
            45. Кирилл Козаков, актер
            46. Елена Коренева, актриса
            47. Юлия Меньшова, актриса
            49. Дарья Мороз, актриса
            50. Наталья Негода, актриса
            51. Юлия Снигирь, актриса
            59. Алексей Попогребский, режиссер
            62. Дарья Екамасова, актриса
            63. Владимир Котт, режиссер
            64. Александр Котт, режиссер
            65. Анна Меликян, режиссер
            66. Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
            70. Сергей Шаргунов, писатель
            71. Дмитрий Быков, писатель
            72. Виктор Шендерович, писатель
            73. Елена Райская, драматург
            74. Лев Рубинштейн, поэт
            80. Борис Гребенщиков, музыкант
            86. Леонид Барац, актер
            88. Ростислав Хаит, актер
            98. Олег Дорман, режиссер
            103. Юрий Шевчук, музыкант
            104. Вера Таривердиева, историк музыки
            105. Дмитрий Рудовский, кинопродюсер
            107. Андрей Бильжо, художник
            108. Марат Гельман, галерист
            110. Алла Боссарт, прозаик

            Выборка подписавших из наиболее известных личностей.
            "Прости им господи, ибо не ведают, что творят!"
            1. pahom54
              +5
              8 октября 2014 12:43
              Цитата: nils
              "Прости им господи, ибо не ведают, что творят!"



              Господи, лучше бы я этого списка не видел... Уважаемые, по крайней мере и мной тоже, люди... Так что, Пуськи все правильно сделали???
              Я хоть и атеист, но всегда уважал чувства верующих и никогда бы не посмел ни в одном храме ни одной религии пакостничать...
              1. Валерий Сибирь
                +2
                8 октября 2014 13:06
                Не спешите их осуждать, пожалуйста. Я думаю, что это письмо было подписано до Крыма и Украины. Они просто добрые люди и знают больше нашего о происходящем в Москве. Вот господин Гундяев совершил бы Великое дело, если бы сразу после выступления этих дурочек сказал бы, что их Бог простит и не нужно их наказывать. Вот такой поступок был бы достоин Патриарха Русской Земли! А он собрал крестный ход. Что это, как не призыв к некоему противостоянию? Административка им - ДА, уголовное - нет.
            2. Валерий Сибирь
              +4
              8 октября 2014 12:53
              Вот прочел Ваш пост и не смог удержаться от комментария. Когда эти девочки-дурочки "выступили" в Храме Христа Спасителя, я, конечно же, не одобрял их. Они сделали дурное, это явно и бесспорно. Но! Я считал, вспоминая господина Гундяева (его еще называют Патриархом Кириллом и для меня он не является Патриархом) с его часами ценой в несколько десятков тысяч евро и на этом фоне о детях, которым срочно нужны деньги на операции, иначе смерть (АиФ постоянно публикует), его кортеж из черных дорогущих иномарок в сопровождении черных же Гелендвагенов, превращение Храма в некое коммерческое предприятие, где устраиваются вечеринки, что эти девочки-дурочки - это крик из народа, выброшенное из его нутра, из его души недовольство господином Гундяевым. А еще я помню слова господина Гундяева в адрес первых "белых ленточек", еще без Немцова, Каспарова, бегающего туда-сюда Кудрина и прочей нечисти, что в них вселился бес (это так о своей пастве, о своем народе; разве это правильно, помня о всепрощении Богом своих детей, помня о том, что каждый из нас и есть Бог, поскольку мы его Дети?). Я и сейчас не готов отказаться от этого мнения, потому что воспринял их дефиле как некий протест против господина Гундяева, а не как осквернение Храма. Но, позже, когда уже был Крым, Украина, я узнал, что эти девочки-дурочки против России, против нас. Поскольку я уверен, что против могут быть только глупцы или враги, они для меня больше не "наш народ".
            3. +4
              8 октября 2014 13:03
              Русских фамилий маловато что то, в основном НЕ ХРИСТИАНСКИЕ!
            4. +3
              8 октября 2014 14:18
              Почти вся (полу)еврейская творческая "элита" РФ.
            5. Ольга Синигросова
              +1
              8 октября 2014 14:39
              Да, Россия светское государство, где исповедуется православие. Мы можем не знать молитвы и религиозные обряды и праздники, но мы ВСЕ - православные в ДУШЕ. И вы считаете правильно отпустить этих девиц, потому что у них другое мнение и желания? Ничего так, если большинство считает себя оскорблёнными их выходкой и моральным предательством?
              1. -1
                8 октября 2014 15:14
                Так оскорбились, что кушать не можете?
                Я прожил всю свою жизнь в СССР и РФ, и оскорбленным себя не считаю. Равно, как и не считаю себя в душе причастным к любой конфессии. Потому что отделяю себя от церкви. Вера и религия - разные вещи, и до того, что происходит в святилищах культа мне дела нет, никакого.
                1. 0
                  8 октября 2014 17:19
                  Вера и религия - одно и то же?
                  РФ - не светское государство?
                  МинусЁр, покажи личико? :-)
            6. Karbofost
              0
              10 октября 2014 12:41
              Это уже получается продажная сотня или две сотни продажных шкур. Как на майдане. Вот только после этого предательства своей страны, эти люди чести, как себя они позиционируют, должны по долгу чести превратиться в небесную сотню. Петля, таблетки, пуля или, что каждый себе выберет.
        2. 0
          8 октября 2014 12:12
          Цитата: Егоза
          Скоро сдохнет в мучениях! Бог все видит и воздаст по заслугам!

          Судя по горбачеву - ОН то же ошибается иногда .
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      8 октября 2014 09:39
      Цитата: Moskit
      Я дома уничтожил все альбомы "машины времени" и сожалею что в свое время ходил на концерты и слушал фашиста макаревича!!!
      Надо было выложить в свободном доступе в сети, чтобы его любители и почитатели денег ему не поставляли, а от большой любви качали бесплатно. Вроде денежного штрафа от народа получится.
    4. Ёжик_русский
      +5
      8 октября 2014 09:47
      Всему свое время и каждому своё... Разочарование - лишь ступень в познании Истины. Отказываясь от прошлого, легко заблудится в будущем!
    5. +1
      8 октября 2014 10:43
      Цитата: Moskit
      Я дома уничтожил все альбомы "машины времени"

      А вот это напрасно!
      У большинства из пользователей в отличие от меня, принципиального, есть аккаунт в твиттере или в фейсбуке. Так вот и это есть повод выразить собственное мнение о крысах и некрысах именно там, на всех языках мира! А тут на сайте ВО говорить о каком-то Макаре, бесполезное дело. Макар этот сайт не читает и ему пофих всё здесь написанное.
    6. +1
      8 октября 2014 12:27
      Цитата: Moskit
      сожалею что в свое время ходил на концерты и слушал фашиста макаревича!!!

      Зачем? Переживать ещё
  4. +4
    8 октября 2014 09:04
    От себя. Главный борец с крысами сам, по-моему «крысятничает».
    после первых двух строк тоже так решил)))
  5. +13
    8 октября 2014 09:05
    Вот он себе и кличку придумал - Крыса.
    1. +3
      8 октября 2014 10:12
      Цитата: ImperialKolorad
      Вот он себе и кличку придумал - Крыса.


      Зачем же крысу обижать - просто пиявка.
      1. 0
        8 октября 2014 10:24
        не обижай пиявку! она зверюка очень даже полезная!!! и красивая, если что. чего я не могу сказать о макароныче! negative
  6. +7
    8 октября 2014 09:05
    Я очень люблю и народ, и страну, но я не могу терпеть крыс!


    Ну что тут можно сказать о макаревиче ...как музыкант хорош а как человек и гражданин РОССИИ полное ничтожество.
    1. +5
      8 октября 2014 09:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА

      Ну что тут можно сказать о макаревиче

      Перевертыш!
      Когда система давила таких как он, то главным было пригибаться, и "чесать" бабло, а когда популярность упала, то стало нужно обратить внимание на себя. Вот и вылезла Крыса на свет.
      Жаль. Его песни -- наследие прошлых лет -- мне лично нравились. А вот то, что с возрастом дети колена Иудеева слетают с катушек -- так то общеизвестный факт. Может ему к психиатру в тюрьму нужно...Там быстро подлечат!
  7. FACKtoREAL
    +12
    8 октября 2014 09:05
    Хватит закидоны этого пЫвуна гундосова обсуждать
    Забвение - предателям !
  8. +2
    8 октября 2014 09:05
    заколебал -макар... как говорят хохлы : "чемодан -вокзал-(перефразируем)пошел на.."
  9. +3
    8 октября 2014 09:05
    В Минске концерты дает,ну Слава ЛукашенкЕ.И всем защитникам ,тут на саите,которые яростно поддерживают Батьку во всем,не смотря ни на что fool
  10. +1
    8 октября 2014 09:05
    Отвернёмся от него всем народом,пусть деградирует в забвеннии.
  11. +3
    8 октября 2014 09:06
    Уж кто настоящая крыса, так это человек с характерной фамилией и прикусом. Не нравится Россия - катись куда хочешь. А он наверное думает, что народ должен прогнуться под него "великого". Предатель.
  12. +2
    8 октября 2014 09:06
    Да не нужно обращать внимание на этого идиота. Собака лает-ветер носит.
    1. predator.3
      +1
      8 октября 2014 09:10
      Цитата: шоферюга
      Да не нужно обращать внимание на этого идиота. Собака лает-ветер носит.

      То же самое хотел написать, что у "ВО" других новостей нет ,кроме этого " прогнувшегося под изменчивый мир " stop
  13. +1
    8 октября 2014 09:06
    Пора уж этой моське прекращать гавкать надоела!Макар уймись!! am
  14. 0
    8 октября 2014 09:06
    Чемодан, вокзал,...и стишочки-то хероваты - не в тын ни в колоду fool
  15. +1
    8 октября 2014 09:07
    Андрюшка к старости, слаб мозгами стал и всех уже ДОСТАЛ. Бойкот ему всенародный пора уже объявить и не обращать внимания на его выпендроны, пусть стихоплётствует.
    1. Ёжик_русский
      0
      8 октября 2014 10:06
      ... не обращать внимания на его выпендроны, пусть стихоплётствует...

      ... где нибудь на Западе, а нам не надо здесь по ушам ездить... :))))
  16. +7
    8 октября 2014 09:07
    А макаркин…
    Ну вот пел человек и пел. Ну Молодец.
    И ведь хорошие песни пел, правильные такие, но… со сцены он их пел, напомаженный и под софитами.
    А в жизни оказался… ну совсем не из ПРАВИЛЬНОГО болота.

    И чё на старости лет в политику полез…
    - Внимания к своей персоне стало не хватать ?
    - Снова захотелось быть модным «критиком власти» как в старь ?
    - А может просто старческий маразм ?
    Наверное и первое и второе и третье.
    Вся ваша политическая потетика в отношении ЮВ померкла после расшаркивания перед новым послом матрасников… вот она, ваша истинная «политика». Прогиб защитан.
    А своим нытьем в виде «письма Путину» показали себя… полным платочком, а не мужиком.
    Кстати, не забудьте написать в ООН и Спортлото – санитары говорят, что помогает.

    Жаль.
    Флаг вам в руки, барабан на шею и дудку в зубы… не товарищ макаркин.
    no
    1. +1
      8 октября 2014 09:35
      Цитата: Aleks тв
      И ведь хорошие песни пел, правильные такие, но… со сцены он их пел, напомаженный и под софитами.
      А в жизни оказался… ну совсем не из ПРАВИЛЬНОГО болота.

      Верно Алексей good soldier

      Я написал по этому поводу свою статью Макару, так сказать, прощальную:
      И наш костёр, взовьётся до Небес...:http://www.stihi.ru/2014/09/23/7236
      1. 0
        8 октября 2014 09:43
        Цитата: Олег Соболь
        И наш костёр, взовьётся до Небес...:

        Олег:
        good good good
    2. Ёжик_русский
      0
      8 октября 2014 10:10
      ...Жаль. Флаг вам в руки, барабан на шею и дудку в зубы… не товарищ макаркин.

      воть иманно, "... не подправляют старых песен в угоду новым временам..."
  17. 0
    8 октября 2014 09:08
    Серогорбый отныне имя его!!
  18. +2
    8 октября 2014 09:08
    Предлагаю учредить медаль им. Макаревича. Изготавливать из спрессованного дерьма...
    1. +17
      8 октября 2014 09:28
      Не любишь крыс, священников, начальство?
      Ты либерал с макушки и до ног?
      Как надоело это зубоскальство
      И третий прозвенел тебе звонок
      Давай ка, Макаревич, до свиданья!
      Трясешься, как напыщенный индюк
      И забери с собой свои рыданья
      И злобою наполненный курдюк!
      negative
      1. +1
        8 октября 2014 10:37
        Цитата: major071
        Не любишь крыс, священников, начальство?
        Ты либерал с макушки и до ног?
        Как надоело это зубоскальство
        И третий прозвенел тебе звонок
        Давай ка, Макаревич, до свиданья!
        Трясешься, как напыщенный индюк
        И забери с собой свои рыданья
        И злобою наполненный курдюк!

        Володя good soldier
    2. Ёжик_русский
      +1
      8 октября 2014 10:13
      Медаль "иуды" учреждена еще Петром Первым, просто надо Андрюшу и ему подобных ей наградить... :))))
    3. 0
      8 октября 2014 10:28
      а кто прессовать будет? laughing
      1. +1
        8 октября 2014 14:46
        Свиноферма колхоза имени Дж.Оруэлла
  19. +3
    8 октября 2014 09:08
    никак не успокоится.
    ..
    Я очень люблю и народ, и страну, но я не могу терпеть крыс!

    Ну себя-то терпит.
    ..
    Но мне меньше и меньше нравится воздух, которым нас заставляют дышать.

    Да не вопрос - не дыши. Вообще.
    ..
    И как тут быть при таком раскладе, когда в любой разговор
    Все чаще и чаще вплетается запах дерьма из крысиных нор!

    Так ты это, из норы-то вылези, а не нюхай своё -то.
    Вылези, и беги в ту страну, где тебе хорошо будет.
  20. +5
    8 октября 2014 09:09
    Я и мой муж 3 раза были на концертах Макаревича в Екатеринбурге, больше ни разу не пойдём, потому,что мы не крысы.
  21. +5
    8 октября 2014 09:10
    Главный борец с крысами сам, по-моему «крысятничает»
    1. -1
      8 октября 2014 10:48
      Цитата: Денис
      И будешь жить как Бог

      Похоже на недомолвку.
      И будешь жить, как КРЫСИНЫЙ Бог!!!
  22. 0
    8 октября 2014 09:10
    Скоро "выйдет на бродвэй"
  23. 0
    8 октября 2014 09:10
    Чем жиже гуано - тем больше от него вони. Он еще и про опарышей "споет" и трупных червей (с белыми лентами).
    Хотя его сиплый визг я никогда ПЕНИЕМ не считал. negative
  24. Мишаня84
    +4
    8 октября 2014 09:10
    Макаревич? Кто это???
  25. Davydov
    0
    8 октября 2014 09:10
    Пусть пишет, пусть поёт ФАШиревич, я думаю его аудитория уменьшилась минимум на 100 млн. человек. Только вот не пойму почему этого негодяя ещё по радио-ретро крутят, фу-фу-фу-фу
  26. 0
    8 октября 2014 09:11
    Много чести этому дерьму, что бы о нем так часто писали.
    Не надо о нем писать и говорить, пусть сидит в своей клетке, как инфицированная крыса.
  27. 0
    8 октября 2014 09:12
    Путину пожаловался не помогло, видать после этого обамке будет жалится, что такого великого демократа не понимают и зажимают.
  28. +2
    8 октября 2014 09:12
    Давайте дружно забудем это имя. Рановато он впал в маразм. Ну и не надо о нем больше. На Руси поговорка есть: "На богом обиженных - не обижаются"!
  29. pahom54
    0
    8 октября 2014 09:12
    "...И как тут быть при таком раскладе, когда в любой разговор
    Все чаще и чаще вплетается запах дерьма из крысиных нор
    !"...

    Эт ты, Макар, про себя и себе подобных написал... Хотел народ и власть обосрать, а обосрался сам... Вали в Одессу, там таким как ты подарки раздают...
  30. Александр И
    0
    8 октября 2014 09:18
    Не знаю и некогда не почитал творчество Этого гнусавого пеньтиуса.
  31. +8
    8 октября 2014 09:19
    Стандартная завышенная самооценка аида, плавно переходящая в манию величия. Вот только в России можно безнаказанно оскорблять весь народ, считая его ниже и глупее себя и при этом не иметь никаких последствий для здоровья и репутации. Ау народ! Увидев на улице, хотя бы плюньте в рыло. Ну чтобы донести мысль.
    П.С. Гайкообразные перстни на пальцах местечкового музыкантишки выглядят смешно и пошло. Ну не тянешь ты на аристократа, не тянешь. И нечего копировать дородного и породистого Никиту МихАлкова. У него ПОРОДА, а у тебя перхоть и ногтевой грибок. Этого знаешь ли маловато для ношения перстней.
  32. 0
    8 октября 2014 09:23
    Цитата: Момент
    Вот ему в Европу надо-близко по духу и по оценке событий на Украине.Макаревич подружится с рожей Европы.

    такие как этот х.е.р-ман должны отправиться на свалку истории!!!
  33. +2
    8 октября 2014 09:25
    Вот почему чуть ни каждый старый типа музыкант думает, что понимает в политике больше министров и президентов? Ведь Лавров не учит его играть на гитаре. Не поленился почитать "Вики", там ничего не сказано о его музыкальном образовании.
    1. 0
      8 октября 2014 14:50
      так ведь московский архитектурный (!!!) институт - это Вам не консерватория...
  34. 0
    8 октября 2014 09:27
    Макаревич, вероятно, поклонник Ходорковского" ))
    Если раньше он пел, и мы его слушали, то теперь всё в необратимом прошлом.
  35. Валерий Сибирь
    +6
    8 октября 2014 09:29
    Я надеюсь Андрей хотя бы из любопытства заглянет сюда и прочитает то, что здесь написано.
    Я узнал о "Машине времени" когда призвался в армию, на сборном пункте. Был у нас там паренек из Москвы, с гитарой, который рассказывал о подпольных концертах новой группы и играл их песни. Потом я услышал твою музыку, твои песни и стихи, Андрей. И "Машина" на долгие годы стала моим кумиром, я знал наизусть все твои и ваши песни. И до сих пор я, Андрей, считаю тебя блестящим поэтом и музыкантом. Во мне жили два моих теплых отдельных уголка (помимо и других) - это "Машина времени" и футбольный "Спартак" Москва. Ты не должен был ехать в районы, где стоит украинская армия, даже если ты пел для детей, как ты говоришь и ты не должен был выходить на марши, где по Москве несут украинские флаги - понятно почему. Я не буду напоминать об Одессе, рядом с которой я служил, и она мне не чужая, я не буду напоминать о скачках с призывами перерезать и перевешать русских - это ведь не мы скакали, Андрей... - об этом уже было много сказано. Только враг или глупец не принимают или не понимают глубинной сути происходящего и происшедшего в Украине. Ты не глуп, уверен. Значит, ты враг, Андрей...
    Я буду и дальше слушать "Картонные крылья", "Поворот", "Солнечный остров", "Кого ты хотел удивить", но ты для меня уже не кумир.
  36. +4
    8 октября 2014 09:29
    "Замечательная статья с Ольгой Зиновьевой о псевдо-интеллигенции.
    "Интеллигенция, к сожалению, как это часто бывает, превращается в интеллигентуру, которая позволяет себе гораздо большее, чем ей было предопределено ее судьбой, ее способностями, ее талантами. Писали бы они пьесы, выступали бы в театрах, писали бы книги и не ходили бы на такие митинги, потому что это - позор", - уверена Ольга Зиновьева, вдова русского философа и писателя Александра Зиновьева."

    Источник: http://www.vesti7.ru/news?id=43644
  37. 0
    8 октября 2014 09:31
    Все так сказать "отверженные" властью кто находит, в себе силы, переходят в лагерь оппозиции к ней. Примеров очень много - тот же Рыжков, Немцов и др. люди, которые чтобы не остаться за бортом политики прыгают из стороны в сторону. Написал прыгают и почему-то сразу вспомнил про скачущих де-б-илов на Украине :)
  38. 0
    8 октября 2014 09:32
    Поговорка у шахтеров: Кайло в спину и в завал. Уже с ним всё ясно.
  39. +2
    8 октября 2014 09:33
    Да,это враг!Только враг так ненавидит Россию.Жаль,что его не было в Одессе,когда нацгады избили 20 евреев.Что ему сказали бы соплеменники?
  40. +2
    8 октября 2014 09:33
    О как. Ну дык теперь Крысевичем стал. laughing Может смело менять фамилию. laughing
  41. 0
    8 октября 2014 09:46
    Его творчество в России необходимо запретить, как не соответствующее духу русского человека, и интересам общества в целом! Ведь все граждане России за исключением, столичного региона и элиты, нормальные люди! И доля извращенных индивидуумов в обществе довольно мала, от общего числа, за исключением перечисленных!!!
  42. +4
    8 октября 2014 09:53
    Люди! Войдите в положение стареющего фигляра. Ему как-то надо было обратить на себя внимание. Ну, и нашел наконец способ.
    А всем нормальным людям не стоит сыпать оскорбления и ненависть выказывать. Нужно всем везде и всегда снисходительно говорить, что крыша к старости у шута потекла, талант иссяк, а славы хочется, вот и в фекалиях себя извалял. А что поделаешь, мозг у бедолаги испортился.
  43. +1
    8 октября 2014 10:00
    У меня в авто стоит сборка песен, так макарку рука сама переключает, хотя совсем недавно я слушал нормально, ведь юность прошла с творчеством МВ, но посмотрел ролики, когда он поддерживал фашистский режим и всё, как отрезало. Хотя группа не причем. Интересно, что говорят Маргулис, Кутиков, Ефремов, Подгородецкий и Державин о нём?
    1. +1
      8 октября 2014 10:34
      вот - вот!!особенно хотелось бы услышать мнение Маргулиса и Кутикова.
    2. Валерий Сибирь
      0
      8 октября 2014 12:38
      Они против. Не поддерживают А.М. Было интервью.
  44. 0
    8 октября 2014 10:01
    Да забыть про него.... Как про "пусек"... Это будет настоящее наказание....
  45. Стариков-лидер
    +2
    8 октября 2014 10:02
    Выступление предателя в Минске можно охарактеризовать так:
    Крыса прогнулась под изменчивый мир!
    Советую посмотреть

  46. 0
    8 октября 2014 10:03
    Да... А стишки-то плохонькие...
    1. 0
      8 октября 2014 10:34
      Торопился,а муза его теперешняя вдохновляет лишь на пакости.
  47. 0
    8 октября 2014 10:04
    ну так Россия не Украина, погромов не будет, чего поджилками-то трясти.
    Так они понимают только это. Например: укрский шут Зеленский, с полунамека понял.
  48. 0
    8 октября 2014 10:09
    Солидарен с теми, кто предлагает бойкотировать оную личность. Жаль, что минчане принимают таких. Хотя, если честно, то особенно это не удивляет, поскольку политика Лукашенко столь извилиста и "загогулиста", что надо держать ухо востро.
  49. +6
    8 октября 2014 10:10
    Развивая начатую в топике тему, добавлю про творчество Макаревича.

    О крысах и крысятничестве.

    Вот цитата отсюда: http://surok2008.livejournal.com/91678.html

    "... Вот слышу я из приемника известный проигрыш из Depeche mode. Его ни с чем не спутать. Начинаю заранее напевать: "Your own personal Jesus [6]"... Но что это? Оказывается, это совсем другая песня. Это Макаревич поет о какой-то "эпохе большой нелюбви [7]". Это даже не скопировано, братцы. Это просто сп....но.

    Ровно так же люди, знакомые с песней Грейс Джонс "I've seen this face before [8]", могут поморщиться, слушая макаревичеву поделку "Картонные крылья любви [9]".

    А как насчет изменчивого мира, который однажды "прогнется под нас [10]"? Этот гимн крутых перестроечных пацанов надо ставить на радио сразу после гимна еврейского народа "Let my people go [11]". Чтобы было понятно, кто куда прогнулся.

    И все это - тот самый Макаревич, который генеральствует в РАО, где собирают деньги за любое исполнение "песен Макаревича". А сам "музыкант" начинает интервью в журнале F5 с такого типичного нытья:

    "На протяжении 40 лет у меня воруют 90% того, чем я должен кормить себя и семью. Как я должен к этому относиться? Бороться с пиратством можно, в мире нашли способ. Просто наше государство это не интересует".

    А ведь на самом деле именно Макаревич мог бы сказать спасибо государству за то, что его "не интересует" - в частности, не интересует музыкальный плагиат. На Западе уже давно могли бы исками завалить за все эти чужие мелодии."

    От себя могу добавить предка песни "Синяя птица" -Мe gusta tocar guitarra в исполнении Антонио Бандераса.
    На рубеже 80-90х в Красноярске на краевом радио была передача, в которой эта тема раскрывалась подробно. Я удивился тогда, что к самым "заимствующим" авторам относится Макаревич. С тех пор он для меня никто.
    Какой моральной чистплотности можно ожидать от такого человека?!
  50. +2
    8 октября 2014 10:11

    Владимир Маяковский

    Стихи о советском паспорте


    Я волком бы
    выграз
    бюрократизм.
    К мандатам
    почтения нету.
    К любым
    чертям с матерями
    катись
    любая бумажка.
    Но эту...
    По длинному фронту
    купе
    и кают
    чиновник
    учтивый движется.
    Сдают паспорта,
    и я
    сдаю
    мою
    пурпурную книжицу.
    К одним паспортам -
    улыбка у рта.
    К другим -
    отношение плевое.
    С почтеньем
    берут, например,
    паспорта
    с двухспальным
    английским левою.
    Глазами
    доброго дядю выев,
    не переставая
    кланяться,
    берут,
    как будто берут чаевые,
    паспорт
    американца.
    На польский -
    глядят,
    как в афишу коза.
    На польский -
    выпяливают глаза
    в тугой
    полицейской слоновости -
    откуда, мол,
    и что это за
    географические новости?
    И не повернув
    головы кочан
    и чувств
    никаких
    не изведав,
    берут,
    не моргнув,
    паспорта датчан
    и разных
    прочих
    шведов.
    И вдруг,
    как будто
    ожогом,
    рот
    скривило
    господину.
    Это
    господин чиновник
    берет
    мою
    краснокожую паспортину.
    Берет -
    как бомбу,
    берет -
    как ежа,
    как бритву
    обоюдоострую,
    берет,
    как гремучую
    в 20 жал
    змею
    двухметроворостую.
    Моргнул
    многозначаще
    глаз носильщика,
    хоть вещи
    снесет задаром вам.
    Жандарм
    вопросительно
    смотрит на сыщика,
    сыщик
    на жандарма.
    С каким наслажденьем
    жандармской кастой
    я был бы
    исхлестан и распят
    за то,
    что в руках у меня
    молоткастый,
    серпастый
    советский паспорт.
    Я волком бы
    выгрыз
    бюрократизм.
    К мандатам
    почтения нету.
    К любым
    чертям с матерями
    катись
    любая бумажка.
    Но эту...
    Я
    достаю
    из широких штанин
    дубликатом
    бесценного груза.
    Читайте,
    завидуйте,
    я -
    гражданин
    Советского Союза.




    Да, г-н Макаревич не быть Вам ни когда В.В. Маяковским!
  51. +1
    8 октября 2014 10:13
    Самое смешное, я уже забыл его имя. Макаревич ... , а дальше не помню, ну х.е.р. с ним.
  52. 0
    8 октября 2014 10:13
    Я уже где то писал, что это было слишком обласкано властью, слишком много его хвалили и ублажали, и вот оно о себе возомнило! Ну не нравится тебе воздух - ВАЛИ ОТСЮДА!!!
  53. 0
    8 октября 2014 10:18
    Макаревич? А кто это?
  54. 0
    8 октября 2014 10:26
    "Я очень люблю и народ, и страну, но я не могу терпеть крыс!"
    И еще одна цитата:
    "...Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить..."
    Это о любви к стране и народу.
    Кто же крыса?
  55. -1
    8 октября 2014 10:30
    Lumen > Я люблю свою страну, но ненавижу государство
    Текст и перевод песни


    Заплати налоги и живи спокойно.
    Но каждый рубль как покойник:
    На эти деньги люди сверху
    Нас, всех остальных, превращают в перхоть.
    Они проводят невнятные реформы,
    Меняют гаишникам название и форму,
    Кидают стариков через одно место,
    Каждый день проверяя, из какого же мы теста!

    Здесь типа демократия, на самом деле царство
    Я так люблю свою страну...
    И ненавижу государство, государство, государство!
    Я ненавижу государство, государство, государство!

    Заплати налоги и живи спокойно,
    На эти деньги продолжают войны,
    Люди делят власть и нефть,
    Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
    Плати налоги и живи спокойно,
    И похер на то, живёшь ли ты достойно!
    Твое право: заткнуться, молчать!
    Ты еще не понял!?
    Гони бабки, твою мать!

    Здесь типа демократия, на самом деле царство
    Я так люблю свою страну...
    И ненавижу государство, государство, государство!
    Я ненавижу государство, государство, государство!

    Здесь типа демократия, на самом деле царство
    Я так люблю свою страну...
    И ненавижу государство, государство, государство!
    Я ненавижу государство, государство, государство!
    Я ненавижу государство, государство, государство!
    Я ненавижу государство, государство, государство!
    Я ненавижу! Я ненавижу! Я ненавижу! Я ненавижу!
  56. Александр68
    0
    8 октября 2014 10:42
    интересно было бы узнать мнения остальных участников группы по поводу всей этой байды.П.Подгородецкий в своей книге"Машина с евреями"уже рассказывал о том,как макар в 1999 г.продался Немцову.
  57. 0
    8 октября 2014 10:54
    Если про крыс и про норы, то это про пятую колонну. Макар спел песню про себя и сотоварищи.
  58. 0
    8 октября 2014 10:57
    Что-то у господина Макаревича в последнее время в его опусах преобладает наличие "дерьма" и всего, что с ним связано. Ждем следующую песню. Там должны быть "шакалы", "гиены" и проч.
  59. 0
    8 октября 2014 10:59
    "При прослушивании песни не оставляет состояние недоумения: ну вот не нравится тебе "воздух, которым предлагают дышать" в России — ну так, казало бы, и скатертью дорога, благо есть куда.

    И на что.
  60. 0
    8 октября 2014 11:15
    Но мне меньше и меньше нравится воздух, которым нас заставляют дышать.
    А кто заставляет то-дыши на майдане и прыгай, пока не запретят! Зачем России такие "митингувальники" да ещё и плагиаторщики!
  61. 0
    8 октября 2014 11:26
    Я бы на месте Машины времени выкинул кукаревича из группы.
  62. 0
    8 октября 2014 11:31
    Макаревич- это вскрывшийся гнойник! Надоел уже со своим нытьем о плохом обществе, в котором ему приходится жить. Пусть валит отсюда на запад в общество гомиков, может там своим станет.
  63. +1
    8 октября 2014 11:33
    Ничего ни хочу говорить о нём,о покойниках плохо не говорят,а для меня он покойник.
  64. 0
    8 октября 2014 11:34
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    Друзья, а не много ли ему чести? У человека слишком завышенная самооценка. Чтобы поставить его на грешную землю, необходимо постепенно перестать про него говорить.
    Что Макаревич, что Успенский. Когда население перестает им доверять, то превращается то в "крыс", то в "идиотов".


    Завышенная самооценка??? Да у него конкретно МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!!! Даже на чужих ошибках не хочет учится..."неприкасаемый авва" Пусть вспомнит про метания дерьма г-на Кикабидзе. Поорал-поорал... поморщил свой анус и... вернулся на хлебную ниву Государства Российского. Кто крыса - понятно даже ребёнку. Хорошая песня о себе.

    Про него "любимого" уже много написали.

    Посвящается Анрею Макаревичу. Один чудак с лицом фальшиво-грустным,«ютясь» в салоне своего «порше», Сказал: "Мне стыдно называться русским. Мы – нация бездарных алкашей." Солидный вид, манера поведения –Всё дьяволом продумано хитро. Но беспощадный вирус вырожденья Сточил бесславно всё его нутро. Его душа не стоит и полушки, Как жёлтый лист с обломанных ветвей. А вот потомок эфиопов Пушкин Не тяготился русскостью своей. Себя считали русскими по праву И поднимали Родину с колен Творцы российской мореходной славы И Беллинсгаузен, и Крузенштерн. И не мирясь с мировоззреньем узким, Стараясь заглянуть за горизонт, За честь считали называться русским Шотландцы –Грейг, де Толли и Лермонт. Любой из них достоин восхищенья, Ведь Родину воспеть – для них закон! Так жизнь свою отдал без сожаленья За Русь грузинский князь Багратион. Язык наш –многогранный, точный, верный –То душу лечит, то разит, как сталь. Способны ль мы ценить его безмерно И знать его, как знал датчанин Даль? Да что там Даль! А в наше время много ль Владеющих Великим языком Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь, Что был когда-то с Пушкиным знаком? Не стоит головой стучать о стенку И в бешенстве слюною брызгать зря! "Мы -русские!" - так говорил Шевченко. Внимательней читайте кобзаря. В душе любовь сыновнюю лелея, Всю жизнь трудились до семи потов Суворов, Ушаков и Менделеев, Кулибин, Ломоносов и Попов. Их имена остались на скрижалях Как подлинной истории азы. И среди них как столп -старик Державин, В чьих жилах кровь татарского мурзы. Они идут – то слуги, то мессии, -Неся свой крест на согбенных плечах, Как нёс его во имя всей России Потомок турка адмирал Колчак. Они любовь привили и взрастили От вековых истоков и корней. Тот -русский, чья душа живёт в России, Чьи помыслы - о матушке, о ней. Патриотизм не продают в нагрузку К беретам, сапогам или пальто. И коль вам стыдно называться русским, Вы, батенька, не русский. Вы – никто!!! Автор: Константин Фролов-Крымский
  65. 0
    8 октября 2014 11:36
    Оригинально!!!

    Крыса Макаревич поёт о своих единомышленниках, тоже крысах
  66. 0
    8 октября 2014 11:40
    Макаревич стал сам гнилой крысой, которой больше нет никакого уважения! И как хорошо, что такая гниль как он все больше проявляются и не прячутся, теперь мы внутреннего врага и предателя знаем в лицо!
  67. 0
    8 октября 2014 11:46
    Маразматик полный. Блевотина какая-то. Если воняет пошел ВОН туда где тебе не воняет. На вкус и цвет товарищей нет
  68. +1
    8 октября 2014 12:10
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    И вновь Макаревич


    Сообщает ИА "Амител": "Опальному" музыканту Андрею Макаревичу не дает покоя обида на тех, ко осудил его выступление на Украине: одну из последних своих песен, прозвучавшую в Минске, он назвал "Крысы" и посвятил ее всем своим обидчикам. Выступление проходило во Дворце спорта: там на выходных был организован юбилейный концерт группы "Машина времени". Предлагаем читателям оценить новое творение музыканта.

    Первосвященник и главный судья взяли меня в оборот.
    Один кричал: "Ты не любишь страну", другой: "Ты не любишь народ".
    Яндекс.Директ
    Сервис-центр «69 минут»Срочный ремонт компьютеров и ноутбуков на дому. Качественно! Недорого!Адрес и телефон69minut.ruЧелябинск

    Когда оба устали, я попросил ещё что-нибудь на "бис".
    Я очень люблю и народ, и страну, но я не могу терпеть крыс!
    Я раньше думал: я гость в этом мире, и каков он — не мне решать.
    Но мне меньше и меньше нравится воздух, которым нас заставляют дышать.
    И как тут быть при таком раскладе, когда в любой разговор
    Все чаще и чаще вплетается запах дерьма из крысиных нор!

    "При прослушивании песни не оставляет состояние недоумения: ну вот не нравится тебе "воздух, которым предлагают дышать" в России — ну так, казало бы, и скатертью дорога, благо есть куда. Зачем эти лицемерные признания, что "очень любишь и страну, и народ"? Народ на концерты Макаревича билеты покупать перестал, потому что никому не нравится, когда крысятничают. А если у артиста это просто из страха за недвижимость и прочее имущество, ну так Россия не Украина, погромов не будет, чего поджилками-то трясти. Артисту Макаревичу и всем, кто в России привык на широкую ногу жить "как гость", хочется напомнить: попели, поплясали, ну так пора и честь знать. В гостях хорошо, а дома лучше. Да и хозяевам уютнее, когда дома все свои", — так прокомментировали песню в редакции сайта «Ридус».

    От себя. Главный борец с крысами сам, по-моему «крысятничает».

    «Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
    И судья со священником спорят всю ночь,
    Выясняя, чья это вина.
    И судья говорит, что всё дело в законе,
    А священник — что дело в любви.
    Но при свете молний становится ясно —
    У каждого руки в крови».

    «Наутилус Помпилиус», «Титаник». Не отсюда ли тема?..
    Автор Гашков Сергей


    а вы знаете, откуда вообще Макаревич?
    его предки с Западной Беларуси, это те же земли, что и Западная Украина, бывшая часть Польши.
    его предки были польскими королевскими крестьянами, его то ли дед, то ли прадед - греко-католический священник, униат.
    так что он по крови и духу западенец, генетический бандеровец
    не удивляйтесь ничему
    это в нем гены говорят
  69. wladimir
    0
    8 октября 2014 12:25
    ну так, казало бы, и скатертью дорога, благо есть куда
    А почему так легко, морду бы набить не мешало сначала , а вот потом пусть уя..
  70. 0
    8 октября 2014 12:30
    Пора просто забыть о нем, как зовут, что пел и т.д. по списку. Вот и все. Нет такого.
  71. 0
    8 октября 2014 12:43
    Что Макаревич, что Успенский. Когда население перестает им доверять, то превращается то в "крыс", то в "идиотов".

    Сдается мне, что в глубине-то души эти субчики нас всегда этими самыми словами и называли. А сдерживались из последних сил, и не говорили об этом открыто лишь потому, что мы исправно платили денежки, покупая у одного из них кассеты и диски с песнями, а у другого - книжки и мультики для детей. Но вот случился майдан, а потом - Крым, и из них поперло... За Макаревича не скажу, а вот от Успенского чего-то в этом роде и надо было ожидать. Просто видел я по телику парочку передач с его участием: желчный старичок, самовлюбленный донельзя и живет явно по принципу "есть два мнения - одно мое, а другое глупое". Что делать с ними? А я уж говорил как-то в комментах, здесь на ВО: воспитывать надо! На концерты не ходить, книжек не покупать!!! Рублем, одним словом, наказывать... Арбенина,вон, всего с месяцок и выдержала, а сейчас белугой ревет. А эти, глядишь, куда-нибудь совсем свалят, или на историческую родину, или в любезный их сердцу П.и.н.д.о.с.т.а.н. И нам хорошо - воздух чище будет, и приличия не нарушены - сами укатили, никто их пальцем не тронул! Вот так как-то.
  72. 0
    8 октября 2014 13:44
    Мда,эта крыса приехала к нам в город и все-таки начала выть со сцены.Мне вот что обидно,наше руководство никогда не хочет упускать шанс что-бы не нас...ь в кашу РФ а потом наивно удивляться почему нам кредит не дают вернее не нам а им.
  73. 0
    8 октября 2014 13:57
    А про какой он народ-то, про какую страну? Явно, не про нашу. Будь уверен - мир прогнется под нас! На данный момент это - наша игра на несколько лет. Просторов и чистейшего воздуха у нас хватит, а вот что с локальной вонью делать? Подумать надо.
  74. 0
    8 октября 2014 16:10
    Ну очень уж много мы уделяем этому г-ну времени и места в СМИ. Енту мразь надо уже забыть как будто ее и не было. Для него Россия и была как место для заработка, а Родиной никогда. Как и большинству евреев в России, кто хоть как то причастен к искусству,лирике. А все потому, что их потому нее примут на Западе, а так видишь ли в диссидентах, хоть и в плохих, ведь очернял Россию, плевал на российский народ и его патриотичность
  75. 0
    8 октября 2014 16:26
    Не знаю кому как, а мне этот крысенок саблезубый никогда не нравился. Вот не лежала душа к нему и всё! Вишь ты, как оказалось-то.
  76. 0
    8 октября 2014 16:36
    старый ж.и.д. точка.
  77. 0
    8 октября 2014 18:35
    Сам он и есть крыса negative
  78. 0
    8 октября 2014 21:02
    Кончайте уже этого еврея пиарить. Вытерли об него ноги и пошли дальше.
  79. 0
    8 октября 2014 21:11
    Макар-. Зажрался, зажирел, да еще кессонка мозги повредила, не понимает кому и что говорит, где живет. Теперь на всех его старых и новых сонгах чувствуешь налет дерьма. Борец хренов с собственной страной.
    Кукла овская.
  80. 0
    8 октября 2014 21:44
    Мне кажется,что писать об Андрее Макаревиче и Эдуарде Успенском,защитниках "Пусси Райт" сейчас не нужно,потому,что пика своей популярности они еще не достигли и достигнут его тогда,когда их будут узнавать на улице и бить.Не нужно создавать им рекламу,лучше обратиться к Президенту с ходатайством об отмене Указа об установлении ряду лиц персональных пенсий.Лишить человека гос. наград - это чепуха,такие награды - просто жестянка, если человек не проливал кровь,защищая страну в которой живет. Все эти люди неплохо устроились в советский период, как говорится,"втерлись",получая от советской власти квартиры в столице,места в престижных театрах и киностудиях и т.д. и т.п.,а в действительности, не прославляли а как могли,гадили на этот государственный строй. Сегодняшние награды - это для них бутафория,они их не надевают в праздники и иные торжественные дни. а вот пенсия в ( 150 тыс.руб/мес.) это,сами понимаете......
  81. 0
    8 октября 2014 21:52
    Я даже представляю себе эту нудную макакчкую балладу. Куда ты пропал макаревич, кем ты был и кем ты стал?Мужской климакс? Всю жизнь прожил во лжи и жадности.
  82. Борменталь
    0
    8 октября 2014 22:40
    Крысеныш из последних силенок пытается приподнять свой вяленький, на полшестого повисший рейтинг.
  83. Erg
    0
    8 октября 2014 22:52
    Давно удалил с харда всю машину времени... И как мы в конце 80-х слушали этого дмудака, и думали, что он есть символ нового мышления... Было такое... recourse
  84. 0
    8 октября 2014 23:22
    Цитата: nils
    - Россия – светское государство, и никакие антиклерикальные действия, не могут быть причиной уголовного преследования.
    – Мы убеждены, что необходимо освободить из-под стражи Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич и прекратить их дело или переквалифицировать его из уголовного в административное.

    1. Олег Басилашвили, актер
    2. Чулпан Хаматова, актриса
    3. Эльдар Рязанов, режиссер
    4. Евгений Миронов, актер
    5. Лия Ахеджакова, актриса
    6. Михаил Жванецкий, писатель
    7. Сергей Юрский, актер
    9. Игорь Кваша, актер
    10. Алексей Герман, режиссер
    11. Светлана Кармалита, сценарист
    12. Алексей Герман-младший, режиссер
    13. Роман Виктюк, режиссер
    14. Марк Захаров, режиссер
    15. Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер
    16. Андрей Макаревич, музыкант
    24. Валерий Меладзе, музыкант
    25. Федор Бондарчук, режиссер, продюсер
    26. Светлана Бондарчук, издатель
    27. Эммануил Виторган, актер
    28. Максим Виторган, актер
    29. Иосиф Райхельгауз, режиссер
    30. Кама Гинкас, режиссер
    31. Генриетта Яновская, режиссер
    32. Гарри Бардин, режиссер
    33. Павел Бардин, режиссёр
    34. Дмитрий Бертман, режиссер
    37. Вероника Долина, поэт, музыкант
    41. Ефим Шифрин, актер
    42. Николай Цискаридзе, артист балета
    45. Кирилл Козаков, актер
    46. Елена Коренева, актриса
    47. Юлия Меньшова, актриса
    49. Дарья Мороз, актриса
    50. Наталья Негода, актриса
    51. Юлия Снигирь, актриса
    59. Алексей Попогребский, режиссер
    62. Дарья Екамасова, актриса
    63. Владимир Котт, режиссер
    64. Александр Котт, режиссер
    65. Анна Меликян, режиссер
    66. Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
    70. Сергей Шаргунов, писатель
    71. Дмитрий Быков, писатель
    72. Виктор Шендерович, писатель
    73. Елена Райская, драматург
    74. Лев Рубинштейн, поэт
    80. Борис Гребенщиков, музыкант
    86. Леонид Барац, актер
    88. Ростислав Хаит, актер
    98. Олег Дорман, режиссер
    103. Юрий Шевчук, музыкант
    104. Вера Таривердиева, историк музыки
    105. Дмитрий Рудовский, кинопродюсер
    107. Андрей Бильжо, художник
    108. Марат Гельман, галерист
    110. Алла Боссарт, прозаик

    Выборка подписавших из наиболее известных личностей.
    "Прости им господи, ибо не ведают, что творят!"

    А потом оказалось что треть подписантов "ни ухом, ни рылом", их даже в известность не поставили о том, что они участвуют в этом фарсе. Ну у либерастов это в порядке вещей, главное, что бы фамилии были на слуху.
  85. SAVA555.IVANOV
    0
    9 октября 2014 04:06
    Скоморох!Всё его творчество не что иное как подражание западным музыкантам ,вот так наши люди делают богатыми и знаменитыми откровенных подонков.То тут то там мелькает передача где тот или иной скоморох,то о еде рассуждает,то о политике,то в депутаты лезет !? И такие они наглючие полны собственного превосходства!! Песенки эдаких "мыслителей" нам поют а на самом деле для них деньги и утолить свое тщеславие "артиста" надо. Вот пусть к своим "друзьям" в Киев на гастроли приедет, там ему и объяснят что ОНО такое,и пусть там поскачет.