73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    15 октября 2014 08:14
    ребята меня стал невероятно раздражать украинский язык,я понимаю что он непричём...но ничего с собой поделать не могу!
    1. +31
      15 октября 2014 08:16
      Всем привет. Стали известны доказательства причастности ВВС России в событиях вокруг Луганского аэропорта. стало очевидным, армия России перешла в шестой технологический уклад. Весь мир в шоке, приятного просмотра good

      1. +3
        15 октября 2014 09:32
        Прям гордость за Россию!
    2. +1
      15 октября 2014 08:24
      Кашпировский тоже какол!
      1. +3
        15 октября 2014 08:37
        Ну все тоталитарные секты существуют пока есть лидер, организовавший их. Всё очень просто, руководство секты физически уничтожается и секта исчезает. Сёко Асахара не даст соврать.
        1. arch_kate3
          +9
          15 октября 2014 09:10
          Вы предлагаете замочить абаму или английскую королеву???
      2. +1
        15 октября 2014 08:51
        Кашпировский тоже какол!
        А уж Чумак тем более)))хоть и родился в России.
      3. +3
        15 октября 2014 09:13
        Цитата: DRA-88
        Кашпировский тоже какол!

        Дык он из Винницы,тоже приложил руку к зомбированию,а потом "заряжал" воду в России.Я иногда с матерью ругался по этому поводу,потом бросил спорить,пусть тешится. recourse
    3. +2
      15 октября 2014 08:59
      Цитата: bodriy
      ребята меня стал невероятно раздражать украинский язык,я понимаю что он непричём...но ничего с собой поделать не могу!

      -1
      Это ваши проблемы! Пусть украинец говорит гордо, что он украинец! Иван Поддубный тоже в паспорте написал, что он именно украинец, а не русский! Замечательный же был человек. Просто те украинцы что сейчас в Киеве или в Харькове памятники рушат - они порченные украинцы, если вообще украинцы. Я так считаю
      1. +1
        15 октября 2014 11:56
        Цитата: Қарабас
        Цитата: bodriy
        ребята меня стал невероятно раздражать украинский язык,я понимаю что он непричём...но ничего с собой поделать не могу!

        -1
        Это ваши проблемы! Пусть украинец говорит гордо, что он украинец! Иван Поддубный тоже в паспорте написал, что он именно украинец, а не русский! Замечательный же был человек. Просто те украинцы что сейчас в Киеве или в Харькове памятники рушат - они порченные украинцы, если вообще украинцы. Я так считаю

        Не украиннец,это хохол-звучит гордо,а порченный,это галицай-окраинец. laughing
    4. +5
      15 октября 2014 09:05
      Цитата: bodriy
      ребята меня стал невероятно раздражать украинский язык,я понимаю что он непричём...но ничего с собой поделать не могу!

      Это не украинский язык,а смесь австровенгеропольского "салата"."Суржик"-диалект русского языка в Малороссии и Новороссии и житель России без труда понимает его.А галицайский,"шлях их трах или траф" пусть "жуют" окраинцы. wassat
    5. +5
      15 октября 2014 09:43
      Цитата: bodriy
      ребята меня стал невероятно раздражать украинский язык,я понимаю что он непричём...но ничего с собой поделать не могу!


      И вышиванки тоже.
    6. +3
      15 октября 2014 09:58
      меня тоже раздражает. Не могу понять - нас зомбируют, или это просто ответная реакция организма?
      1. +4
        15 октября 2014 10:18
        Это уже аллергия. crying
    7. -1
      15 октября 2014 11:50
      А меня наоборот, прёт что-нибудь по-украински ляпнуть. Раньше такого рвения за собой не наблюдал. belay
      1. +1
        15 октября 2014 12:03
        Цитата: Чёрный Полковник
        А меня наоборот, прёт что-нибудь по-украински ляпнуть. Раньше такого рвения за собой не наблюдал. belay

        Хочу послати українців до хірурга, що б мізки поміняв ім.Вот примерно так.Да же Яндекс на каждом украинском слове красной строкой подчёркивает ошибки.Это не язык. stop
  2. +4
    15 октября 2014 08:15
    Да, Украину сегодня охватило массовое безумие, весьма схожее с тем, что бушевало в Германии в 30-40-е годы.
    Возникает подозрение... может им что то в воду подмешивают или волны какие то, направленного действия?
    1. 0
      15 октября 2014 08:25
      [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=Qi9aDwKnCrI]
      Интересные лекции по управлению миром
    2. Силумин
      +4
      15 октября 2014 08:29
      зникает подозрение... может им что то в воду подмешивают или волны какие то, направленного действия?


      Обычная гос пропаганда по ТВ, газетам, интернету.
    3. +4
      15 октября 2014 08:31
      Цитата: zao74
      Возникает подозрение... может им что то в воду подмешивают или волны какие то, направленного действия?

      А Вы думали как?

      Вывести эту многочисленную толпу организаторам удалось с помощью огромных средств Запада, а «завести» толпу с помощью психотропных препаратов, наркотиков и алкоголя.

      В феврале-марте текущего года в сети появилось ряд сообщений и фактов подтверждающих, что это имело место на майдане.

      Приведем ряд цитат из сообщений в СМИ и сети.

      - «Психологическая служба украинской столицы давно фиксировала случаи массовых психических расстройств протестующих на «евромайдане». Кроме того, с начала этой акций в психологическую службу самого майдана, по признанию её руководителя В.Погорилого, еще задолго до начала боевых действий обратилось более 4000 человек. Независимые психиатры так же подтверждают, что люди, которые сейчас находятся в Киеве на «майдане» подвержены психологическому воздействию».

      «В украинских силовых структурах знают, что «экс-боксер» Кличко-Этинзон под видом спортивных препаратов мешками возит на «майдан» боевые психостимуляторы армии США (входят в аптечки спецподразделений)».

      - «Психотропные аппараты так же могли поступать и из Израиля, откуда главный раввин Киева лично призвал 300 бойцов спецназа, ставших «одними из главных в сложной системе самообороны Майдана и баррикад на Грушевского».

      - Евреи широко используют «наркотики изнасилования» - гамма-гидроксибутират (GHB): синтетический депрессант, по действию сходный с алкоголем, вызывающий спутанность сознания и кратковременную потерю памяти. Не имеет цвета, вкуса и запаха, что позволяет легко подмешать его в напиток жертвы. Подвергшись воздействию препарата, жертвы изнасилования и других противоправных актов, как правило, не могут вспомнить деталей происшедшего».

      Майдан разогнали. Но действия психотронных препаратов на его участников чувствуется реально и сегодня.

      Руководство майдана Яценюк, Турчинов, Кличко, Тягнибок, Парубий, Луценко и другие сформировали новое правительство Украины, которые по своей сущности стала хунтой.

      Их действия на государственном уровне остаются неадекватными, агрессивными и зависимые от воли западных кураторов. Вполне вероятно, что и они были, как подопытные кролики, напичканы не только долларами, но и психотропными препаратами.

      Большинство активистов и участников майдана задействованы в «мясорубки» АТО, где они демонстрируют жестокость по отношению к мирным гражданам. Медики министерства обороны уже заявляли, что 80 процентов вернувшихся на отдых с АТО бойцов с нарушением психики.

      Незавидная участь и у тех, кто не попал в АТО. Так, на этой недели, председатель Украинского союза активистов Майдана «Непокоренные» Александр Лабецкий заявил:«Многие ребята после Майдана просто не могут себя найти. И это может перерасти в серьезную проблему. Человек был на грани, он хочет вернуться в общество, а оно его не воспринимает. Очень много наших ребят сейчас попадают в психбольницы».
    4. +10
      15 октября 2014 08:34
      Тоже думал об этом, но вспоминая Германию 30-40х годов...
      Тогда, вроде бы, не было таких технологий, но идеи "исключительности арийской нации" были налицо! Вся нация, в буквальном смысле, "сошла сума" (с "несогласными" разбирались быстро - штурмовые отряды, концлагеря...)!
      А что мы видим ныне в укропии?!
      Ну ладно бы люмпены с галичины и проч. областей, но в "массовый психоз" в укропии втягиваются и вполне еще адекватные (вчера), думавшие головой (вчера), трезвомыслящие (вчера) слои населения! Вот это страшно! Но ведь до каждой головы не достучишься, и что будет с укропией завтра, послезавтра... даже гадать не берусь! Скажу лишь одно, добра от "соседей" в ближайшее время мы не дождемся!
      1. +7
        15 октября 2014 08:57
        В 1930-е годы фармацевты фирмы Temmler Werke в Берлине использовали его(метамфетамин) как стимулирующее средство, первитин (pervitin). Начиная с 1938 года вещество применяли систематически и в больших дозах, как в армии, так и в оборонной промышленности. (С)
        Такие вот дела. А ещё там были популярны кокаин, морфин да и пили все. Ремарка стоит почитать.
        1. +3
          15 октября 2014 11:17
          ...была такая повесть шведа Пера Валё, "Стальной прыжок" называлась...Ну, о-о-о-чень похоже!

          ...а не забыли, как в мае в Славянске задержали укробойца с майдана, обдолбанного донЕльзя! и он об этом не знал! из ломки его в госпитале выводили, было видео на ютубе...
          ...чаёк от "бабушек", супчик там, печеньки Нуланд...даже "кристально чистая" питьевая вода...
      2. +1
        15 октября 2014 12:02
        Недавно одни мои хорошие знакомые рассказывали про своих хороших знакомых, что мужику должно было стукнуть 60 лет. Ну и решили, как водится, пригласить родных-знакомых. Какая-то кровная его родня проживает на Украине, которым позвонили с приглашением в гости. Так оттуда ТАКОЕ УСЛЫШАЛИ в свой адрес (путиноиды, , оккупанты было самым слабым определением их сущности). Короче, тираду слушать было бесполезно.
        От оно как! belay
    5. 0
      15 октября 2014 12:04
      Цитата: zao74
      Да, Украину сегодня охватило массовое безумие, весьма схожее с тем, что бушевало в Германии в 30-40-е годы.
      Возникает подозрение... может им что то в воду подмешивают или волны какие то, направленного действия?

      В горилке перец польский. wassat
  3. +6
    15 октября 2014 08:17
    Украинцев интенсивно зомбировали более 20 лет. ...
    Генрих . Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
    Ланцелот . Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
  4. +18
    15 октября 2014 08:19
    Украинство – это не национальность, а зомбо-вирус
  5. Силумин
    +11
    15 октября 2014 08:26
    У моей жены бабушка на Украине живет и дядя, перестали общаться с нами после 2006 года, та же самая песня: Вы М.н.о.г.о.л.о.-к.а.ц.а.п.ы. хотите нас заморозить, вы должны поставлять нам газ по цене в два раза ниже чем в Европу, вы воры и т.д.

    После этого поздравляли лишь с днем рождения да и то в ответ: что вам надо? Отстаньте! Чтоб вы передохли.

    Так как бабушка из под Донецка, то как только начались волнения ей позвонили и началось: оккупанты, мо.ска.льс.кие, чтоб вы там по передохли, Россия напала на Украину и т.д. Походу разговора выяснилось что дядя ее перевез куда то к друзьям на запад руины. А так больше не звоним.
    1. +1
      15 октября 2014 09:53
      Цитата: Силумин
      вы должны поставлять нам газ по цене в два раза ниже чем в Европу

      ничего - зима покажет
    2. 0
      15 октября 2014 11:29
      ...ещё и ещё раз: не 20 и не 23 года назад ЭТО началось, а как бы не 200!...активизировалось - в 50-е - 60-е годы!именно тогда пошла "украинизация"! не с Брежнева ли?...при, тэк сказать, попустительстве...
      1. 0
        15 октября 2014 12:26
        Цитата: CONTROL
        ...ещё и ещё раз: не 20 и не 23 года назад ЭТО началось, а как бы не 200!...активизировалось - в 50-е - 60-е годы!именно тогда пошла "украинизация"! не с Брежнева ли?...при, тэк сказать, попустительстве...

        Раньше,с подарка Ильича Первого. recourse
    3. 0
      15 октября 2014 12:14
      Цитата: Силумин
      У моей жены бабушка на Украине живет и дядя, перестали общаться с нами после 2006 года, та же самая песня: Вы М.н.о.г.о.л.о.-к.а.ц.а.п.ы. хотите нас заморозить, вы должны поставлять нам газ по цене в два раза ниже чем в Европу, вы воры и т.д.

      После этого поздравляли лишь с днем рождения да и то в ответ: что вам надо? Отстаньте! Чтоб вы передохли.

      Так как бабушка из под Донецка, то как только начались волнения ей позвонили и началось: оккупанты, мо.ска.льс.кие, чтоб вы там по передохли, Россия напала на Украину и т.д. Походу разговора выяснилось что дядя ее перевез куда то к друзьям на запад руины. А так больше не звоним.

      А бабушка давно смотрелась в зеркало?Может глаза у неё раскосые и ноги колесом от постоянных скакания на "пЛОЩАДЯХ". laughing
  6. +10
    15 октября 2014 08:26
    Киев - 14 октября 2014 года
  7. +4
    15 октября 2014 08:27
    Еще раз повторяю, что украинство – это не национальность, а зомбо-вирус. :
    Распространяется воздушно капельным путём.Очаг в головах укров,лечится отсечением оной (доказано и проверено ополчением Донбасса) wink
    1. 0
      15 октября 2014 13:20
      Цитата: Loner_53
      Еще раз повторяю, что украинство – это не национальность, а зомбо-вирус. :
      Распространяется воздушно капельным путём.Очаг в головах укров,лечится отсечением оной (доказано и проверено ополчением Донбасса) wink
  8. +3
    15 октября 2014 08:27
    Кстати статья автора куда ближе к реальности, чем прогноз Николая Патрушева, сразу видно коммерциализованность ФСБ:-)
  9. +4
    15 октября 2014 08:29
    Спасибо за пронзительную статью.
    15% населения "зомби" - это не так много.
    Секты были даже в Москве в годы СССР, и ничего ужасного не случилось.
    Всё образуется, но не так быстро. Те украинцы, которые бежали в Россию, когда-то вернутся домой и начнётся новая дружба между русскими и украинцами. Говорят, слово материально, так пусть так будет!
    1. Силумин
      +15
      15 октября 2014 09:01
      Если все проанализировать на украине 75% населения свидомиты, и только 15% нормальных.

      Встречался я с этми "беженцами", наглое хамье, которое считает что мы им должны, не которые даже слава украине кричат. В больнице был, кабан под два метра к терапевту без очереди лезет гордо крича: я беженец!!!. Еще и оскорбляет всех во круг: " да вы ни кто, вы рабы, путин вообще х.у.й.л.о, вы за копейки работаете а я деньги бесплатно получаю". Помню приехала группа беженцев к нам в поселок: Мы в этой дыре жить не будем. И увезли их обратно.
      Я не спорю, есть действительно люди бежавшие от войны, потерявшие все, но почему то больше таких личностей.

      Это не руссие писали: "никогда мы не будем братьями, ни по родине не по матери". Так что про дружбу мимо.

      Слово не материально, даже поговорка есть "сколько ни говори "халва" во рту слаще не станет".
      1. +3
        15 октября 2014 09:32
        В Адыгее еще и кондиционеры требовали, и "всяким г .. номер" они не стирают, ариелем только....
        1. 0
          15 октября 2014 13:24
          Цитата: kostella85
          В Адыгее еще и кондиционеры требовали, и "всяким г .. номер" они не стирают, ариелем только....
      2. 0
        15 октября 2014 11:39
        Цитата: Силумин

        Слово не материально, даже поговорка есть "сколько ни говори "халва" во рту слаще не станет".


        ...ещё как материально!
        Вначале было слово! много слов...а потом - укрофашизм!
        Поучаствовал как-то на сайте "Профессионалы" в дискуссии на тему украины (после 2-й поездки туда); вот там "они" меня стали переубеждать, мя-а-а-а-конько так, поначалу, что я,мол, плохой, нехороший и злой...эт я и сам знаю! но фашиста от нефашиста по-любому отличу!..кончилось откровенным хамством и угрозами, в "лучшейшихся традициях"...
        ...даже, когда ездил туда ещё трижды, первый раз хотел сыскать этих инет-собеседников...для более живой "беседы"...
  10. +5
    15 октября 2014 08:30
    Как ты не называй эти убийства и общее сумасшествие АТО не АТО.
    И все таки это гражданская война. Это генацид собственного народа.
  11. +11
    15 октября 2014 08:31
    Страшно,но автор обрисовал ситуацию точно-почти все сошли с ума в рамках одного государства. Я весной,в одном из своих комментариев к одной из статей о майдане,пересказал,как запомнил,рассказ одного украинского парня о его разговоре в маршрутке с пенсионером. Тот сетовал на свой возраст,что,мол,сбросить бы лет 10,пошёл бы на майдан,против Януковича. Парень,видимо из наших,спрашивает-а нафига вообще майдан устроили??? Тогда мужика и понесло-чтоб работа была,чтобы зарплаты и пенсии хорошие платили,на которые можно было бы детей выучить,отложить получалось и в отпуск хватало сьездить. Парень и говорит:"Так ведь в СССР так всё и было!" Мужик завис!!! Задумался,а потом и спрашивает-"А почему по телевизору этого не говорят?".
    1. +8
      15 октября 2014 09:05
      Цитата: Серый 43
      "Так ведь в СССР так всё и было!" Мужик завис!!! Задумался,а потом и спрашивает-"А почему по телевизору этого не говорят?".

      Самое смешное, но сейчас уже многие говорят, что стояли на майдане против Януковича, чтобы олигархов не было!!! belay А когда говоришь, что люди на Донбассе за это и борьбу начали, так Не...это Россия на нас напала! fool
      1. avt
        +1
        15 октября 2014 10:16
        Цитата: Егоза
        Самое смешное, но сейчас уже многие говорят, что стояли на майдане против Януковича, чтобы олигархов не было!!! А когда говоришь, что люди на Донбассе за это и борьбу начали, так Не...это Россия на нас напала!

        ,,Украинцев интенсивно зомбировали более 20 лет. Для того, чтобы превратить разумного человека в дебила, этого более чем достаточно. А теперь представьте, что за постсоветское время выросло целое поколение, никогда не бывшее разумным, это чистый зомби-продукт. Для того, чтобы было понятно: зомби в обыденной жизни ничем себя не выдает – у него не капает слюна изо рта, он не издает нечленораздельных воплей и не долбится головой о стену. Зомбирование касается лишь отдельных аспектов бытия, и разум человек утрачивает, лишь получив сигнал от манипулятора, или сходит с ума в автоматическом режиме при возникновении внешних раздражителей, заранее запрограммированных."------ А теперь вспомните сеансы по ТВ Кашпировского и минуту молчания по радио Чумака , кстати искренне верящего в свою богоизбранность поскольку является старым выпускником сумасшедшего дома, все это и расцвет сект , мы в Москве проходили в 90х .Вот сейчас подрасло поколение непуганных идиотов и как мухи начали слетаться тот же Кашпировский , Глоба , Чумак . Опять появидись главные по летающим тарелочкам . Но власть после проделок ,,оживителя" Грабового встрепенулась и чуток поприжала . Ну а в Киеве ..... request что бы психически здоровым остаться после проделок Машки Цвигун с Кривоноговым и того негра что послом бога на земле себя объявил,так это здоровье надо иметь психику устойчивую,недюженную .Но ломать их будет похлеще чем от наркотиков ! Это любой кто с подобными индивидами сталкивался хоть раз точно знает .Тут до суицида у них не то что шаг - просто чуток наклониться и прощай.Думаю что и сейчас , ежели статистику составить по сводкам, много удивительного можно узнать.
  12. +7
    15 октября 2014 08:32
    Украинец изначально целенаправленно создавался как существо, у которого во всех его бедах и несовершенствах этого мира виноваты м.о.с.к.а.л.и.
    Когда украинець скачет по граблям, а грабли бьют ему по кости верхнего рудиментарного утолщения спинного мозга - виноваты исключительно . Ни голод, ни холод, ни "пропавшие без вести в зоне АТО" близкие родственники, этого, увы, не изменят радикально.
    Разве что 2-3 поколения стабильной и направленной селекции и воспитательной работы начиная с ясельного возраста.
  13. +4
    15 октября 2014 08:33
    Хотя бы часть денег, что тот же Газпром и нефтяники потратили бы на контрпророганду и не было бы сейчас укрофашизма. К этих бывших русских просто не было альтернативы, им ее не дали. Как то так.
    1. +1
      15 октября 2014 13:37
      Цитата: ФК СКИФ
      Хотя бы часть денег, что тот же Газпром и нефтяники потратили бы на контрпророганду и не было бы сейчас укрофашизма. К этих бывших русских просто не было альтернативы, им ее не дали. Как то так.

      Если бы,кабы в рту росли грибы,то это был бы не рот,а целый огород.Нашим ЭБН и ЧВС надо было не делить власть и обогащаться и не кормить бездонную дыру Окраину,а целенаправленно проводить селекцию власти в ней.Уцепились за гопника-шестёрку,он и кинул,иначе не могло быть.Теперь утираемся. crying
  14. +4
    15 октября 2014 08:36
    Только полная денацификация спасет население территории "U" от тотальной зачистки.
    1. Силумин
      +1
      15 октября 2014 09:04
      Товарищ миша, этим как раз и занималась укранская власть денацификацией: ростила мифическую нацию украинцев, которые на самом деле являлись малоросами(одна из ветвей русского народа).
  15. ed65b
    +3
    15 октября 2014 08:36
    Автор прав. Время упущено, Украина стремительно превращается в Зомбиленд. То чего могли избежать при помощи вооруженного ополчения и добровольцев при массовой поддержке РФ.Уже не редкость встретить ярых свидомитов на нашей приграничной территории которые орут слава украине, путин ла-ла-ла, и только угроза получения пиздю..й заставляет их закрыть рот и помалкивать, злобно сверкая глазами.
  16. +7
    15 октября 2014 08:37
    Смеяться можно долго, но мне почему-то не смешно. Я всегда считал украинцев и белорусов своими братьями, а теперь одним братом стало меньше. Самое интересное, что и нас учат ненавидеть укров, ненависть-путь в никуда, если бы можно было от всего этого отгородиться и пускай варятся в собственной злобе, так нет же все сплелось в тугой узел и выхода нет, только терпеть и ждать. Единственное, чтобы хотелось в этой ситуации, так чтобы аукнулось организатору этого всего-США, а то сидят в другом полушарии на острове и гадят везде где можно, как хотелось бы возврата пролитой ими крови и отобранных жизней в качестве наказания за их дела, сколько еще может это продолжаться?
    США должны быть разрушены!!!
    1. Силумин
      +2
      15 октября 2014 09:08
      Русских на белорусов и украинцев поделила еща советская власть.
      Политика "коренизации" дала свои плоды в ввиде отвалившихся от россии территорий. Причем одна из этих территорий явно русофобская
  17. 0
    15 октября 2014 08:39
    Цитата: Комбитор
    Киев - 14 октября 2014 года

    Типа зарина
  18. +17
    15 октября 2014 08:48
    Я - зомби! Меня зомбировали жидобандеры за пол-года! Я - украинец, но я ненавижу украинский язык, я ненавижу укров-свидомитов, (не знаю, может есть другие, ополченцев мало, они не в счёт) Я стал ненавидеть всё украинское,одни их рожи с чубами вызывают у меня приступ ненависти и отвращения! Я уже староват и меня не взяли на сборы, чтобы пойти в ополчение!так и живу с ненавистью и отвращением к жидобанденрам, убийцам, насильникам и негодяям вместе со всем их украйинством!!!будь они прокляты!
    1. 0
      15 октября 2014 09:55
      с этим тяжело жить
    2. 0
      15 октября 2014 11:49
      Можно и не в ополчении поработать!...
      Было бы здоровье! Мне - за 60...(эт по-дешёвке!) (шутка, если что...)
  19. +4
    15 октября 2014 08:49
    Против СМИ существует только одно противоядие - здравый смысл, но именно его и не хватает у большинства потребителей этой "массовой информации".
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    15 октября 2014 08:52
    Если, по мнению украинцев Россия воюет с Украиной, то почему только со стороны, которая указана на их схеме? Другая же граница с Россией почти открыта, почему оттуда не идет наступление российских войск? Вот если они задумаются, есть маленький шанс на прозрение, что их дурили, дурят и будут дурить разговорами о войне с Россией!
  22. +1
    15 октября 2014 08:52
    Я – стопроцентный хохол, – говорит Евгений, – Но за те три дня, что провел дома, стал настоящим украинофобом.


    Со временем возможно большая часть украинцев будет придерживаться этой точки зрения. Но это со временем. А пока есть то, что есть. Хорошего ждать не приходится. Необходимо "долбить" Европу на дипломатическом, информационном уровне. Должна же наконец она (Европа) понять кого поддерживает и чем это все может кончиться. Не будет европейской поддержки и помощи ( про Сша не пишу), все нацики будут вариться в своем котле, уничтожая друг друга.
  23. +3
    15 октября 2014 08:56
    Свидомость проникла и в научные круги. Доктора технических наук ДОБРОВОЛЬНО! ЛОПАТАМИ! Роют окопы под Запорожьем. При этом пытаются на научном сайте писать на мове. Ну это мы, правда, пресекли в зародыше, вспомнили русский, но в остальном - туши свет.
    В порядке совета предложили повысить производительность труда при рытье окопов с помощью траншеекопателей гражданского образца - получили кучу возмущенных комментариев, что патриотизм не продается!
    1. 0
      15 октября 2014 10:10
      Иногда мне кажется что украинцы готовятся к будущим земляным работам. В условиях вечной мерзлоты. Тренируются, так сказать.
  24. +4
    15 октября 2014 08:59
    Не знаю. не все всеж Зомби. Летом к нам в Крым друзья приезжали из Донецкой обл. (муж, жена, сын 18лет и малой 4 года) . Жена точно по первому времени с пеной у рта в крики про Террористов и захват Крыма и т.д., муж чтот среднее, парень совершенно адекватный, при родителях не лез в беседы, а без них свое отношение говорил прим как все русские видят ситуацию, и без всякий Слав украинец в голове.
    Прожив 1.5 месяца пены у жены поуменьшилось, не полностью, но... )))
    Так что может еще есть надежда на некоторое ослабление зомби-эффекта?
    про Западную украинец. я молчу, там полная опа!
  25. +4
    15 октября 2014 09:01
    Да ребята, вражду в нас поселили на десятилетия! Спустя 100 лет после победы коммунистов в гражданской войне, на тех же землях снова разгорается огонь войны, только движет этим уже не идеология, а национализм.
  26. ed65b
    +3
    15 октября 2014 09:04
    Между прочим наше СМИ тоже постарались на славу. К примеру сделали из подонка Семенченко звезду мирового масштаба по количеству появлений на экране тв он явно в топе номер один. Савченко в неделю раз сверкнет на эфире. Про Васильеву и говорить нечего уже второй день ее пиарят клип крутят бесплатно. Клип конечно говно но вот пиар вышел отменный. Пол года назад к Украине относились ровно, ну майданят ну скачат хай бузят, А теперь Русские стали их ненавидеть не меньше чем и они нас. это видно и в быту. вот пример на заправке хохол встал не правильно перегородил чуток выезд. Раньше народ просто бы объехал сейчас специально не объезжают а стоят и ждут водилу что бы сказать о нем лично и всех хохлах все что о них думают. Того естественно ветром сдуло. Или к примеру бурчат на хохлов что за бензиком к нам ездят. Это Харьковчане. После того что там стало происходить градус недоверия и отторжения к Харьковчанам увеличился на порядок. теперь в них видят бандерлогов и Бандеровцев.
    1. +1
      15 октября 2014 09:52
      Согласен. СМИ нужно как-то бы поровнее относиться к событиям на Украине.Неплохо бы всех руководителей СМИ отправить на мастер-класс к Лаврову.
      1. +1
        15 октября 2014 10:14
        Зачем?
        Что бы как Лавров классно-мастерски обтекаемо и толерантно распотякивали о терроризме и национализме украинцев?
        Надо брать на вооружение стиль работы Андрея Андреевича Громыко.
        Вот это класс!
        Мелковат Лавров. Мелковат.
        1. 0
          15 октября 2014 10:29
          Цитата: demo
          Зачем?
          Что бы как Лавров классно-мастерски обтекаемо и толерантно распотякивали о терроризме и национализме украинцев?
          Надо брать на вооружение стиль работы Андрея Андреевича Громыко.
          Вот это класс!
          Мелковат Лавров. Мелковат.


          есть какая-то книга о его работе? Я тогда читал только советские газеты и политикой особо не интересовался
          1. 0
            15 октября 2014 11:58
            ...Книги?
            ...Жуков, Зорин, Бовин, Боровик...ещё куча таких же!...Пресса - это Средства Массовой Информации и ПРОПАГАНДЫ!
  27. +4
    15 октября 2014 09:05
    Позавчора))))) с Киевом разговаривал .сами позвонили после того как после ил_76 стал , я нацистская морда,ом проклятым....теперь у них оказывается ни чего не изменилось и вообще олигархи те же самое у власти, так же воруют, работы нет и тд и тп(человек 4 месяца яростно майданил)..и воообще вышли деньги отдадим как чуть образуется ......
  28. 0
    15 октября 2014 09:12
    МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!
  29. +1
    15 октября 2014 09:24
    субъективно, но доля истины присутствует однозначно, диагноз верный, всякая терапия провоцирует еще большее обострение, потому бессмыслена ибо не купируется никак, приходит надежда что эпидемия сама себя съест окончательно и все...
  30. +3
    15 октября 2014 09:31
    Статья в точку! Укро-зомби - это диагноз и прогноз его скорее всего неблагоприятный... А ведь это такие же как мы русские, только с промытыми мозгами... Эх Русь, куда несешься ты? Дай ответ? Не дает ответа...
  31. arch_kate3
    +2
    15 октября 2014 09:32
    Страшная статья! Но, правдивая...бедные люди - опять попали в злой эксперимент!Вот и задумаешься, от чего погибли предыдущие цивилизации...
  32. ИСКАНДЕР25
    +2
    15 октября 2014 09:34
    Здравствуйте!
  33. +3
    15 октября 2014 09:47
    к сожалению, всё написанное - правда. Я пришёл к этому сам, у меня есть знакомые в Киеве
  34. 3vs
    0
    15 октября 2014 09:52
    Да с такой аналитикой нам самим скоро надо будет начинать строить стену на границе
    с Украиной, это похуже эболы будет! belay

    Вот он бич Божий за оставление веры своей православной!
    Наверное, будет ещё хуже.
    Боюсь, случится что-то страшное, чтобы этот народ очнулся.
    Возможен какой-то второй Чернобыль, или типа того большущая катастрофа,
    расхлёбывать которую предстоит России.
  35. +5
    15 октября 2014 10:11
    Вот тут поневоле вспомнишь "Обитаемый остров" Стругацких с башнями излучателями и прочим набором атрибутики.
  36. 0
    15 октября 2014 10:15
    Денацификацию проводить? Не получится, не дадут нам на это времени. А что бы время дали, нужно отвлечь европу и амеров. Э(е)болой например или исламистами. При том отвлечь так конкретно, что бы аж до геноцида и эпидемии. Либо просто вышибать население укропии. Жестко наказывать за всю фигню в наш адрес. Вплоть до физического публичного устранения особо попутавших.
  37. svet00em
    +3
    15 октября 2014 10:15
    это горькая правда, спасибо автору. Россия тоже виновата, что 23 года не вмешивалась, равнодушно взирая на запрещение русского языка, бандероизацию, насильственную украинизацию и т.д. наши власти, которые не желали вести правильную политику в отношении бывших братьев по СССР, только бабки зарабатывали, а ы времени не теряли - обработали все окружение РФ. Теперь они действительно зомби, а зомби можно только уничтожить. они полезут на Россию с войной рано или поздно - отвоевывать "свои" территории - так что братоубийственная война еще впереди...
  38. +2
    15 октября 2014 10:16
    Цитата: пакость
    Цитата: Силумин
    вы должны поставлять нам газ по цене в два раза ниже чем в Европу

    ничего - зима покажет




    Этот зверь там уже давно:

    Звонят. Ура! Я жив. Я нужен. Вперед!
    Утро прозрачное, прохладное, яркое. Я бодро вскакиваю с кровати, быстро одеваюсь и выбегаю на улицу. Два километра до парка, полтора километра по аллеям и обратно. Свежий осенний воздух приятно холодит легкие. В голове звучит старая песенка Шостаковича про «кудрявую». Спать совсем не хочется. Хочется бежать, дышать, работать, жить. Несмотря на эти вызовы в период от двух до четырех часов утра. Несмотря на длительные регулярные командировки в США и Аргентину, в Прибалтику и Африку. Несмотря на то, что в последнее время заметно прибавилось работы. Помимо обычных частных клиентов появились большие корпоративные заказчики. Взять хотя бы неделю, которую я провел в Южной Осетии, а потом в Грузии. Именно для таких командировок нужна хорошая форма. Я смотрю на отражение своей фигуры в витрине магазина. Идеально! …А в Европе говорят, что я стал полным. Я ездил туда на открытие колайдера. Командировка оказалась неподготовленной, приглашали, но не встретили.

    Закончил пробежку, восстановил дыхание.

    Контрастный душ, мёд, мюсли, сок.


    Через пару часов нужно лететь в Калининград и оттуда поговорить с Европой. Обсудить необходимость моего визита в Чехию и Польшу по поводу их участия в строительстве элементов ПРО. Предстоит проделать много работы. Времени мало. Это неважно. Важно, что меня там ждут, готовятся к приезду и приглашают уже не в первый раз.

    Бывает всякое. Иногда мне в глаза говорят: «Не ждали!», иногда сетуют за моей спиной, что я появляюсь (прихожу, подкрадываюсь) без приглашения, незаметно.

    Нужно подготовиться к длительной командировке на Украину. Туда я полечу сразу из Калининграда. Придётся провести там не одну неделю. Всё готово, формальности улажены, вещи упакованы. Главное, не забыть про визитки. В прошлый раз не хватило…
    Тираж уже отпечатан – черные матовые прямоугольники с моими именем, фамилией и должностью в одном слове - «pizdetc».

    http://www.russianwa.com/showthread.php?p=38615

    Обратите внимание на дату написания спича: 2009 год.
    Тогда, видимо, уже предвещало ...
  39. +3
    15 октября 2014 10:28
    Писала комментарий к другой статье, но тут актуальнее:
    "Можно научить дикаря пользоваться ножом и вилкой, и не жрать ближнего своего - но пока это все будет не в его, дикаря, природе - все это, весь налет цивилизованности исчезает как только исчезают внешние условия, заставляющие дикаря придерживаться цивилизованной модели поведения.
    Подобное наблюдается на Украине, только наоборот - людей заставляют инволюционировать (обратно развиваться, деградировать) фальсифицируя историю, упрощая мышление, упрощая культуру, упрощая до предела нравственные принципы и нормы, упраздняя за ненадобностью совесть - методично подводя к нравственному одичанию, за которым - крах.

    Очень меткая, по-моему мнению, басня И. А. Крылова.
    Свинья под Дубом вековым
    Наелась желудей досыта, до отвала;
    Наевшись, выспалась под ним;
    Потом, глаза продравши, встала
    И рылом подрывать у Дуба корни стала.
    "Ведь это дереву вредит",
    Ей с Дубу ворон говорит:
    "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
    "Пусть сохнет", говорит Свинья:
    "Ничуть меня то не тревожит;
    В нем проку мало вижу я;
    Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
    Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
    "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
    "Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
    Тебе бы видно было,
    Что эти желуди на мне растут".
    Невежда также в ослепленье
    Бранит науки и ученье,
    И все ученые труды,
    Не чувствуя, что он вкушает их плоды".
    1. +2
      15 октября 2014 10:36
      к сожалению, сталкивался с такими свиньями ещё в 1981-1982 годах, в армии. Эта болезнь укрости была была уже тогда, правда болели ею немногие и не так открыто
  40. +3
    15 октября 2014 10:31
    Все правда.Причем скорость с которой зомбировали население просто поражает.У меня друг детства в Киеве.До всех этих майданных событий был совершенно нормальный.(Вырос и воспитывался здесь в Сибири.Уехали на Украину в 90гг.)В мае в телефонном разговоре уже начал говорить ,что во всем Путин виноват.А сейчас с ним вообще разговаривать невозможно.Орет:оккупанты,фашисты,пособники террористов!!! Кстати никакой не бандеровец,не хохол даже.Короче,похоже друга я потерял.Печально все это.
  41. 0
    15 октября 2014 10:53
    Хирургия, только хирургия, товарищи!.
  42. +3
    15 октября 2014 10:55
    Статье однозначный плюс! Поднята сложная тема, и на сколько продвинулись технологии по управлению массами мы себе плохо представляем, встает вопрос на сколько мы готовы этому противостоять? Как государство?
  43. 0
    15 октября 2014 12:41
    Похоже, украинец - это диагноз психиатра... Укро-руина и ее несчастный народ психически тяжело больны. Мы являемся свидетелями массового помешательства. Больше всего сейчас укро-руине требуются квалифицированные психиатры, причем в большом количестве. И срочно! Нельзя медлить ни дня!
    P.S.: можно, конечно, вместо психиатров использовать инструменты с калибром 7,62. Но это уже будет хирургическое вмешательство....
  44. +2
    15 октября 2014 13:09
    Хочу заметить, что эта трагедия на укро-руине быстро не закончится. Не закончится только потому, что русофобия, ненависть к русским и всему русскому СТАЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ укров!!! На этом строится вся их сегодняшняя "жизнь", на это списываются все неудачи и беды, низкий уровень существования. Более того - уничтожение России и русских они провозглашают светлой перспективой существования укро-руины!!! А теперь представьте, что вся эта русофобия убирается... И что остается??? Да ровным счетом НИЧЕГО!!! В таком случае ведь надо думать об экономике, промышленности, науке, здравоохранении, уровне жизни граждан... А это труд, труд и труд. А куда как легче уйти от этого труда под призывы об уничтожении русских. Вот такой тупик сегодня в укропии...