Николай Патрушев: «Отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным

63


В результате действий Запада на Украине выросло целое поколение, «совершенно отравленное ненавистью к России и мифологией европейских ценностей». Однако на самом деле эти ценности для украинцев не предназначены, и Запад не собирается заниматься подъёмом уровня жизни на Украине. Такое мнение секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев выразил в интервью «Российской газете».

«Думаю, «отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным. Остаётся надеяться, что это произойдёт относительно быстро, чему может поспособствовать целый ряд объективных причин. Хочу отметить ещё один фактор, который имеет принципиальное значение. Независимо от дальнейшего развития событий, значимость друг для друга - России и Украины - сохранится. Украина просто не сможет успешно развиваться без России, нравится это кому-то или нет», - отметил Патрушев. Он также предположил, что разрыв с Россией для Украины «обернётся катастрофой».

Патрушев подчеркнул, что «государственный переворот, совершённый на Украине при явной поддержке США», прошёл по классической схеме.

«Анализ показывает, что, провоцируя Россию на ответные шаги, американцы преследуют те же самые цели, что и в 80-е годы ХХ века в отношении СССР. Как и тогда, они пытаются определить «уязвимые места» нашей страны. Одновременно, кстати, решается задача по нейтрализации европейских экономических конкурентов, излишне, по мнению Вашингтона, сблизившихся с Москвой», - заметил Патрушев.

События на Украине – только повод

Патрушев выразил уверенность, что если бы катастрофы на Украине не произошло, Запад нашёл бы другой повод для активизации политики сдерживания России. «Этот курс неукоснительно проводится многие десятки лет, меняются лишь формы и тактика его реализации», - заявил он.

Секретарь Совбеза РФ напомнил, после распада СССР и прекращения действия Варшавского договора, который объединял социалистические страны Европы и по определению представлял для НАТО основную опасность, блок не только не был расформирован, но начал ещё больше расширяться в численном и военном отношении.

Патрушев также подчеркнул, многие американские эксперты утверждают, что «под властью Москвы» оказались такие огромные территории, которые она не в состоянии освоить и которые, таким образом, «не служат интересам всего человечества».

«Продолжают звучать утверждения относительно «несправедливого» распределения природных ресурсов и о необходимости обеспечить так называемый «свободный доступ» к ним иных государств, - продолжил Патрушев. - Американцы уверены, что подобным образом должны рассуждать и во многих других, особенно, в соседних с Россией государствах, которые в перспективе и, как теперь водится, «коалиционно» поддержат соответствующие претензии к нашей стране. Как и в случае с Украиной, предлагается решать проблемы за счёт России, но без учёта её интересов».

«Поэтому, независимо от нюансов в поведении американцев и их союзников, перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации», - заключил секретарь Совбеза РФ.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    15 октября 2014 07:34
    «Поэтому, независимо от нюансов в поведении американцев и их союзников, перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации», - заключил секретарь Совбеза РФ.

    Всё правильно Патрушев говорит. Главное, что бы население нашей страны мыслило в том же направлении. Тогда никакой майдан нам не грозит!
    1. +32
      15 октября 2014 07:44
      «Думаю, «отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным. Остаётся надеяться, что это произойдёт относительно быстро,

      Боюсь что трезвление после Такого запоя быстро не пройдёт и расчет на холодную зиму без газа не прокатит. Патрушев лучше пусть записывает "украинский фактор" в долгоиграющие.
      1. +14
        15 октября 2014 07:49
        Цитата: SHILO
        Боюсь что трезвление после Такого запоя быстро не пройдёт и расчет на холодную зиму без газа не прокатит. Патрушев лучше пусть записывает "украинский фактор" в долгоиграющие.


        Нечему там будет долго играть. Промышленность разгромлена, олигархи делят оставшуюся собственность, денег в казне нет, армии фактически нет, милиция боится противостоять бандитам и не выполняет свои функции. Кроме того, газа по всей вероятности тоже не будет, а весь уголь остался на Донбассе.
        По большому счету там и страны давно нет, одно "гуляй поле".
        Там уже сей час играть нечему, не то что долго.
        1. 0
          15 октября 2014 13:15
          Цитата: DV69
          Нечему там будет долго играть.


          Специально для Вас отослал на модерацию статью мною уважаемого Романа Носика "Новый виток". Статья как раз о длине украинской пластинки. Завтра должна появиться в "Моём мнении" (если поставят). А можно почитать по адресу http://www.vz.ru/opinions/2014/10/15/710589.html
          Рекомендую hi
      2. +5
        15 октября 2014 08:32
        Вы к сожалению правы сейчас наши деятели засуетились вокруг поставок газа. Такое ощущение что там что-то меняется прислушайтесь о чем они говорят украинцы уперлись и наши вроде о предоплате уже не верещат что-то о долге там вякают о реструктивизации долга. Извините если ошибка. Но судя по тому что говорят там только о долге мол заплатите за 13 год и газ пойдет. А о предоплате что-то молчат.Но хохлы упрямы что=то платить не хотят.А Яценюк хотя там что решают уже заявил мы России не должны мол все оплатили.Такое дело вроде собираются еще раз кинуть и наши упорно лезут туда.Я понимаю можно с ними договариваться но деньги уплати. А то складывается впечатление вся эта чехарда на руку Украине.Ну и Европейцев пригласили для участия в этом цирке.Мол Газпром по упирается и даст газ он по уши в дерьме под названием Украина.Такие дела.Не замерзнет и это еще следующим достанется.Это точно долгоиграющий фактор.
        1. +2
          15 октября 2014 08:39
          Цитата: igor.borov775
          Вы к сожалению правы сейчас наши деятели засуетились вокруг поставок газа. Такое ощущение что там что-то меняется прислушайтесь о чем они говорят украинцы уперлись и наши вроде о предоплате уже не верещат что-то о долге там вякают о реструктивизации долга. Извините если ошибка. Но судя по тому что говорят там только о долге мол заплатите за 13 год и газ пойдет. А о предоплате что-то молчат.Но хохлы упрямы что=то платить не хотят.А Яценюк хотя там что решают уже заявил мы России не должны мол все оплатили.Такое дело вроде собираются еще раз кинуть и наши упорно лезут туда.Я понимаю можно с ними договариваться но деньги уплати. А то складывается впечатление вся эта чехарда на руку Украине.Ну и Европейцев пригласили для участия в этом цирке.Мол Газпром по упирается и даст газ он по уши в дерьме под названием Украина.Такие дела.Не замерзнет и это еще следующим достанется.Это точно долгоиграющий фактор.


          По заявлению Миллера даже если сейчас начать поставлять газ на Украину, его все равно поставить в нужном количестве не успеют. Время упущено.
          А насчет "по упираются" позиция Газпрома однозначна "утром деньги - вечером стулья"
        2. +2
          15 октября 2014 09:35
          Патрушев поведал про то, что в общем то и так уже всем известно, но самое важное он так и не сказал. Главный элемент воздействия на Россию это не санкции или майдан. Этот элемент находится в России и активно используется изнутри. А санкции, майдан, Сирия, защита прав педофилов и гомосни это всего лишь повод.
    2. +4
      15 октября 2014 08:10
      Это просто рассуждения. А автор член правительства значит приоритет выбран верный. Главная сложность в исполнении . Вот где проблема проблем!!
    3. +6
      15 октября 2014 08:12
      Цитата: Sharky
      Всё правильно Патрушев говорит.

      Патрушев говорит и то, что
      В результате действий Запада на Украине выросло целое поколение

      Куда смотрели, в том числе и коллеги Патрушева? Ведь целое поколение - это 20 лет? За это время ничего не заметили? Кто-то с кого-то спросил за это? Или достаточно в данном случае ограничиться грозными заявлениями, когда хвост уже отвалился?
      Послами на Украине были Черномырдин и Зурабов. Они и в России персоны достаточно неоднозначные, а уж Украину они просто слили, похоже.
    4. +4
      15 октября 2014 08:13
      Цитата: Sharky
      Главное, что бы население нашей страны мыслило в том же направлении. Тогда никакой майдан нам не грозит!

      Население то все правильно мыслит,а вот"элита" нашей страны что действительно принимает решения большой вопрос.. толку от того что простые работяги будут тянуть лямку и поддерживать своих руководителей если те продадут за очередные джинсы и жвачку народ и страну оптом по бросовой цене .. к сожаленью все это уже было..Так что вопрос к сильным миром сего , а соответсвенно с них и должен быть спрос .. Сейчас спрос должен быть по законам военного времени ! Война давно уже идет , меры и решения надо принимать соответствующие, чего к сожалению не видно категорически !А мысли о сливе посещают все чаще, уже слышны голоса что с импортозамещением мы не в состоянии справится даже в сельском хоз-ве что уж говорить об остальном, да и мега ворам чиновникам живется великолепно никто никакой ответственности не несет , что как бы намекает...
    5. +2
      15 октября 2014 08:21
      Правильно, Патрушев говорит, но у меня возник вопрос к нему, как к секретарю Совета Безопасности РФ:"Почему же в условиях уже далеко не скрываемой угрозы военного противостояния с США и их пресмыкающимися, с нагнетанием русофобских настроений в мире, а в Украине реставрация нацизма при тотальной поддержки Запада, наше правительство в лице всяких Силуяновых сокращает или что то там пересматривает в области финансирования перевооружения армии и ее боеготовности!?"
      1. +5
        15 октября 2014 08:32
        Цитата: Зяблицев
        Правильно, Патрушев говорит, но у меня возник вопрос к нему, как к секретарю Совета Безопасности РФ:"Почему ... наше правительство в лице всяких Силуяновых сокращает или что то там пересматривает в области финансирования перевооружения армии и ее боеготовности!?"

        Если взять список членов правительства РФ и посмотреть на некоторые фамилии, то может быть вопрос несколько прояснится. И потом, я уже говорил, что если были высокопоставленные предатели и недоумки типа ельцина, яковлева, калугина и проч., то почему их не может быть теперь?
        1. +1
          15 октября 2014 08:56
          Нет на них Иосифа Виссарионовича...,а это очень плохо, если вырисовывается перспектива войны!
        2. 0
          15 октября 2014 09:01
          Теперь их не меньше, просто они не так ярко выражены. Замаскированные подлецы и предатели.
          Украине как недогусадарству надо помочь поскорее исчезнуть с карты мира. Ужасный конец гораздо лучше, чем ужас без конца. "Украинцами" изначально с конца 19-го века стали называть себя те, кто принял униатство, отказался от своей Русскости, от родного языка. Они и стали "окраинцами", окраиной Русского мира. Туда всем и дорога!
        3. 0
          15 октября 2014 10:44
          Цитата: Зяблицев
          Правильно, Патрушев говорит, но у меня возник вопрос к нему, как к секретарю Совета Безопасности РФ:"Почему же.... наше правительство в лице всяких Силуяновых сокращает или что то там пересматривает в области финансирования перевооружения армии и ее боеготовности!?"

          По тому что все они - одна команда:
          Председатель Совета Безопасности Российской Федерации
          ПУТИН Владимир Владимирович
          Президент Российской Федерации


          Постоянные члены Совета Безопасности Российской Федерации

          БОРТНИКОВ Александр Васильевич
          ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович
          ИВАНОВ Сергей Борисович
          КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович
          ЛАВРОВ Сергей Викторович
          МАТВИЕНКО Валентина Ивановна
          МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич
          НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич
          НУРГАЛИЕВ Рашид Гумарович

          ПАТРУШЕВ Николай Платонович
          Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации

          ФРАДКОВ Михаил Ефимович
          ШОЙГУ Сергей Кужугетович

          Члены Совета Безопасности Российской Федерации

          БАБИЧ Михаил Викторович
          БЕГЛОВ Александр Дмитриевич
          БЕЛАВЕНЦЕВ Олег Евгеньевич
          БУЛАВИН Владимир Иванович
          ГЕРАСИМОВ Валерий Васильевич
          ИВАНОВ Виктор Петрович
          КОНОВАЛОВ Александр Владимирович
          МЕЛИКОВ Сергей Алимович
          ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич
          ПУЧКОВ Владимир Андреевич
          РОГОЖКИН Николай Евгеньевич

          СИЛУАНОВ Антон Германович
          Министр финансов Российской Федерации

          СОБЯНИН Сергей Семенович
          ТОЛОКОНСКИЙ Виктор Александрович
          ТРУТНЕВ Юрий Петрович
          УСТИНОВ Владимир Васильевич
          ХОЛМАНСКИХ Игорь Рюрикович
          ЧАЙКА Юрий Яковлевич


          Один (Патрушев) - говорит правильные вещи. Другой (Силуанов) - обеспечивает проведение единой финансовой политики а также осуществляющет общее руководство в области организации финансов в Российской Федерации.
          Третий (Путин) - определяет общее направление данной политики.
    6. +1
      15 октября 2014 10:42
      только говоря про "многонациональный народ" имеются ввиду наши замечательные олигархи
  2. +9
    15 октября 2014 07:36
    «Поэтому, независимо от нюансов в поведении американцев и их союзников, перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации»


    Вот и официальная позиция Секретаря Совбеза РФ, преумножать богатство страны и ее народа.
    1. +1
      15 октября 2014 08:24
      Цитата: DV69
      «Поэтому, независимо от нюансов в поведении американцев и их союзников, перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации»


      Вот и официальная позиция Секретаря Совбеза РФ, преумножать богатство страны и ее народа.

      Значит "народное достояние" должно быть в руках государства. recourse
      1. 0
        15 октября 2014 08:40
        Цитата: sgazeev
        Значит "народное достояние" должно быть в руках государства. recourse


        Да.
    2. 0
      15 октября 2014 10:13
      Позиция то не плохая, но чем она подкреплена?
      Со стороны правительства только нытьё и не каких резких телодвижений по прекращению зависимости от импорта. Не заметно перемен ни в с/х, ни в промышленности, ни в науке.
    3. Комментарий был удален.
  3. +4
    15 октября 2014 07:38
    Цитата:
    События на Украине – только повод

    Патрушев выразил уверенность, что если бы катастрофы на Украине не произошло, Запад нашёл бы другой повод для активизации политики сдерживания России. «Этот курс неукоснительно проводится многие десятки лет, меняются лишь формы и тактика его реализации», - заявил он.

    Ну не знаю где бы Запад нашёл ещё настолько географически,этнически и религиозно близкое 40-милионное государство связаное с Россией общей историей, что бы настолько сильно ей досадить как с Украиной.
    1. +8
      15 октября 2014 07:42
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Ну не знаю где бы Запад нашёл ещё настолько близкое географически,этнически и религиозно близкое 40-милионное государство связаное с Россие общей историей, что бы настолько сильно ей досадить как с Украиной.


      Дело не в близком народе. Вы вспомните попытки бойкота сочинской олимпиады и отсутствие на ней многих лидеров западных государств. Не займи Россия жесткой позиции по ситуации на Украине, нашли бы другой повод. Экономическое давление было бы все равно.
    2. +6
      15 октября 2014 07:44
      Вы знаете, я считаю, что янкесам очень повезло с... украинским менталететом! Ведь, если посмотреть на население украины, то в большенстве своём все хотят найти виноватого, а сами вины за собой не замечают! Да и посмотрите сколько бездельников майданили на майдане, да и как долго! Вот так.
  4. +7
    15 октября 2014 07:39
    Возразить нечего. "Партнеров" у России нет. Слишком много всего нам досталось. Они считают, что несправедливо. А мы так не считаем. И будем настаивать на этом.
  5. +5
    15 октября 2014 07:39
    задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации», - заключил секретарь Совбеза РФ
    Дай то БОГ! hi .
  6. +14
    15 октября 2014 07:41
    «Думаю, «отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным. Остаётся надеяться, что это произойдёт относительно быстро what не вполне согласен с тов. Патрушевым,есть на Руси поговорка:пьяный-проспится,-никогда. а поскольку по выражению Патрушева:
    В результате действий Запада на Украине выросло целое поколение, «совершенно отравленное ненавистью к России и мифологией европейских ценностей» то ни про какое "быстрое" отрезвление говорить не приходится,мы получили под боком враждебное(и весьма) государство, " братским" которое уж точно не будет в обозримом будующем. request всем доброго дня ! hi
  7. +5
    15 октября 2014 07:41
    Похмелье наступит непременно, а намешали в свой стакан они всякой гадости немерянно.Вопрос,где рассол брать будут?
    А о наших ресурсах сшанцам беспокоиться не надо, сами справимся, да и отпор можем дать по полной.
  8. +11
    15 октября 2014 07:41
    Протрезвления не намечается. У пациента передоз, и скорее всего он копыта отбросит...
  9. +6
    15 октября 2014 07:42
    Надо спецслужбам нашим выходить на разговор с ВВП и требовать серьезных шагов. Запад нас в покое не оставит, сколько бы мы им не уступали. Национализация, мобилизационная экономика, контроль движения капитала. Все очень серьезно, можем и не успеть.
  10. +8
    15 октября 2014 07:42
    Жаль, что такие статьи не читают в окраине. Этот урок в первую очередь надо УСВОИТЬ Украине. Потому что очень похоже, что следующей обезяной таскающей каштаны для сохранения влияния ДОЛЛАРА назначена именно она (наряду с другими обезьянами). А вся эта мишура: национализм, древние украинцы уничтожившие неандертальцев, "революция гордости" и т.д. не более чем красивые, но ничего не значащие, декорации. А люди (те самые супер великие, супер гордые и супер древние украинцы, если верить новым учебникам по истории) просто расходный материал. И на костях этих глупых обезьян, возомнивших себя равными европейцам, будет построено новое будущее. Но..... места украинцам в этом будущем не предусмотрено. Как говорят американцы ничего личного. Вывод..... Пусть каждый сделает сам для себя. Это ведь ваша ЖИЗНЬ дорогие мои и обманутые украинцы. И ваше БУДУЩЕЕ. А также будущее ВАШИХ детей. Если оно есть теперь у них, это будущее.
  11. +5
    15 октября 2014 07:47
    Спасибо Николаю Патрушеву.
    Полезно прочитать истинного профессионала и патриота России.
    Коль скоро холодная война идёт так долга, и нет пока конца ей, то именно этот грустный факт даёт надежду на всегдашнюю победу нашей России. Выстоим. И не Штатам решать, как распоряжаться нашими природными богатствами, пусть у себя порядок наводят.
  12. +10
    15 октября 2014 07:47
    обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации», пока боагатсво России..в руках олигархов...да что там олигархи..полно чиновников,которые рулят госпредприятиями..госкорпорациями..не преумножают богатство а тупо разбазаривают...Простой пример, у нас 7 лет..назад сократили швартовую бригаду..дескать не рентабельна..монополистами в порту Кавказ стали швартовые бригады ООО Анроскрым,ЗАО Лада-Геленджик-Транс... а теперь прикиньте,сколько миллионов потерял ФГУП Росморпорт, за это время и только за летнею навигацию,на переправе Порт Кавказ-Крым..когда на его причалах работали чужие швартовые бригады..мало того Анроскрым предъявил иск Росморпорту,по этому поводу и выиграл..а деньги не малые...
    1. +3
      15 октября 2014 08:05
      Цитата: parusnik
      ока боагатсво России..в руках олигархов...да что там олигархи..полно чиновников,которые рулят госпредприятиями..госкорпорациями..не преумножают богатство а тупо разбазаривают...Простой пример, у нас 7 лет..назад сократили швартовую

      Парусник, Вы правы на 100%, никогда, существующий олигархо-бюрократический строй,не пойдёт на сдачу своих богатств и полномочий. Социальная справедливость не может быть в стране и сама России не может быть примером подражания другим странам и народам. Патрушеву, как руководителю ФСБ в его работе можно поставить минус,не обеспечил безопасность России в Украине. Единственно, что его может оправдать-это отсутствие политической воли его руководителя.
      1. +1
        15 октября 2014 08:14
        Цитата: valokordin
        Парусник, Вы правы на 100%, никогда, существующий олигархо-бюрократический строй,не пойдёт на сдачу своих богатств и полномочий. Социальная справедливость не может быть в стране и сама России не может быть примером подражания другим странам и народам. Патрушеву, как руководителю ФСБ в его работе можно поставить минус,не обеспечил безопасность России в Украине. Единственно, что его может оправдать-это отсутствие политической воли его руководителя.


        Не хотелось Вас расстраивать, но Николай Платонович Патрушев не руководит ФСБ России по моему года с 2008.
        Так что, камушек не в его огород.
  13. +5
    15 октября 2014 07:47
    «Поэтому, независимо от нюансов в поведении американцев и их союзников, перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации», - заключил секретарь Совбеза РФ. good Золотые слова.Удачи России. Удачи Российской экономике.
  14. +7
    15 октября 2014 07:49
    Пока у нас пассивная защита. Но жизнь заставит перейти на упреждающие действия.
  15. +4
    15 октября 2014 07:51
    да не будит никакого отрезвления-там методики промыва мозга с последующим сносом башни отработаны качественно и реализовыватся будут ещё долгие годы.только если это образование развалится как минимум чистей на 5 то в паре тройке из них народ со времинем поймёт какими-же они были глупцами.и ещё ведь сколько не вбивай в голову человеку прописные истины-а главный грех-гордыня-застовляет верить только самим себе.
    1. +2
      15 октября 2014 08:14
      Цитата: sv68
      да не будит никакого отрезвления-

      Надеюсь, что будет, НО для этого нужно...
      1. Убрать главарей типа Яроша
      2. Провести открытый суд над фашистами с доказательствами, собранными в РФ. Соответственно засадить "дюже идейных" лет на 20
      3. Подкрепить это мощным сопровождением СМИ
      4. Мелочь притихнет, или ей быстро будут "напоминать". 5.Те, кто был верен, смогут свободно приступить к работе по очищению "атмосферы"....
      5. Ввести русский язык вторым государственным и изменить курс "истории"
      Надеюсь, что лет за 5 справимся. hi
  16. Dbnfkmtdbx
    +2
    15 октября 2014 07:53
    ВВП на примере Украины нам показали что может произойти с Россией если банки и алегархов не угамонить раньше чем они покажут свои аппетиты много у нас людей каторые за сто фантиков каго хочешь сделают призидентом и армия в этот народ стрелять не будет потому что безаружный и свой нород
  17. +4
    15 октября 2014 07:55
    Думаю уже многие украинцы с тоской вспоминают "тяжелые времена Януковича и бремя олигархов"
  18. Комментарий был удален.
  19. +5
    15 октября 2014 07:57
    Украина просто не сможет успешно развиваться без России, нравится это кому-то или нет», - отметил Патрушев.
    Да наплевать им на развитие. Живут по принципу пусть нам будет хуже, но соседям нагадим. И в обозримом будущем вряд ли что изменится.
    1. +1
      15 октября 2014 08:11
      Цитата: aleks700
      Да наплевать им на развитие. Живут по принципу пусть нам будет хуже, но соседям нагадим. И в обозримом будущем вряд ли что изменится.


      По такому принципу можно жить пока хуже, не значит смерть. В настоящее время на территории бывшей Украины все идет именно к смерти и остатков государства и жителей этого государства.
      Обратите внимание, раньше (до майдана) отопительный сезон в Киеве начинался в середине октября, сейчас перенесен на ноябрь. При этом природе абсолютно наплевать кто там у власти в стране, температура воздуха понижается, а с этим даже любимая и восхваляемая свидомыми Америка ни чего поделать не может. Добавьте сюда прекращение поставок угля с Донбасса, скоро там и электричество кончится из-за перегрузок в сети.
      И сколько народ будет терпеть это плохо?
  20. +6
    15 октября 2014 07:58
    странно, что разведчик впадает в иллюзии, на Украине какая-никакая, а идея, и это быстро не пройдет, потому как смысл жизни, на текущий период и близлежащее будущее
  21. +6
    15 октября 2014 07:58
    В России тоже к матрасникам относились хорошо, в конце 80-х начале 90-х и чем в итоге закончилось? Они никогда и никому не помогали, а только преследовали свои цели.
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. +3
    15 октября 2014 08:03
    Говорит правильно, только правительство России действует не всегда в интересах России и русских
  25. +1
    15 октября 2014 08:04
    Статья толковая и по существу,очень долго Запад культивировал на Украине русофобию,что это сравнимо с героиновой зависимостью,ломка будет жесточайшая
  26. +1
    15 октября 2014 08:06
    гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации

    Это можно сделать, только проведя ковровую ядерную бомбардировку Госдепии и Кенгурятни.
  27. shitovmg
    +3
    15 октября 2014 08:06
    перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации»

    Всё верно сказано, но почему-то про народ только постоянно забывают. Видимо у правительства других дел полно...
  28. +4
    15 октября 2014 08:07
    Николай Патрушев: «Отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным
  29. +3
    15 октября 2014 08:09
    ...перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации...

    А чтобы отрезвление населения на Украине произошло гарантировано и быстро, Россия должна прекратить любую торговлю с Украиной. Ничего у Украины не покупать и ничего Украине не продавать. Деньги в долг не давать. Закрыть все украинские предприятия на территории России. Всех украинцев, высказывающихся против России или ведущих подрывную или террористическую деятельность и находящихся или живущих в России - посадить в тюрьму или насильно депортировать на территорию Украины. Короче, НАДО НЕ МЕШАТЬ ИМ ЖИТЬ В СОБСТВЕННОМ СОКУ. Хотят в ЕС - пожалуйста, хотят в НАТО - да идите вы туда, а если захотят стать фашистами-нацистами-бандеровцами - ПЕРЕВЕШАЕМ.
    1. +5
      15 октября 2014 08:15
      Цитата: Алексей_К
      а если захотят стать фашистами-нацистами-бандеровцами - ПЕРЕВЕШАЕМ.

      Они ими уже стали и что дальше? Одни громкие слова - да мы, да вот как размахнемся, да как...
      1. +3
        15 октября 2014 08:31
        Согласен с Вами полностью. Семя раздора и нацизма посеяно. Дало всходы. Осталось только ждать урожая. Средний возраст радикалов, "нацистов" всех мастей 22-30 лет (есть конечно и исключения из правил). Через 5 лет они станут основным электоратом на выборах. При этом часть из них сами сами буду выдвигаться (кто в депутаты, а кто и выше). При этом психологическая травма нанесенная в детстве, в зрелом возрасте перерастает в хроническую патологию. Так что в перспективе страшновато представить "европейское государство"
  30. +4
    15 октября 2014 08:10
    Стратегические цели США по отношению к России: 1.Ослабить экономически и загнать в политическую изоляцию.2.Втянуть в череду региональных конфликтов,добиваясь не военного поражения,а ослабления и дестабилизации внутри страны.3.Перехватить управление над ядерными силами.4.Интервенция.
  31. +6
    15 октября 2014 08:13
    Думаю, «отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным. Остаётся надеяться, что это произойдёт относительно быстро

    Согласен, что «отрезвление» будет болезненным, но быстрым быть не сможет. Пьяница или наркоман с 20-летним стажем никогда за день не станет нормальным и здоровым. А тут более 20 лет травили психику и идеологию русофобией. Для лечения необходимо полностью перекрыть доступ наркотика. А как это сделать, если уже целое поколение выросло на ненависти ко всему русскому и советскому
  32. +7
    15 октября 2014 08:14
    Патрушев озвучил то, чего не могут озвучить дипломаты. Пришло время собирать камни - повернуться лицом к внутренней политике и экономике государства. Стыдно такому государству как Росся сидеть
    на импорте. Пора менять гнилую стратегию в экономике: "купи-перепродай" и отправь "бабки" и деток за бугор. Более 20 лет говорильня:- "пора слезть с трубы", так и остаётся говорильней.
    Пока все программы забалтываются, страна не сможет встать на ноги и остаётся быть уязвимой для
    коварных планов США.
    1. +4
      15 октября 2014 08:28
      Цитата: askort154
      Патрушев озвучил то, чего не могут озвучить дипломаты.
      Это-да.Лавров после общения с Керри сказал,что у наших стран есть общие угрозы и задачи.Первостепенная это борьба с исламистами.И наши разведки начинают обмен разведывательной информацией.Видно,чтобы быть русским дипломатом нужны особые свойства характера...Я бы точно не сдержался и дал этому Керри в морду за Украину,чтобы он со стула свалился.А эти профи умеют сдерживаться.Не зря они раньше погоны носили.
  33. +2
    15 октября 2014 08:14
    Цитата: Sharky
    Всё правильно Патрушев говорит. Главное, что бы население нашей страны мыслило в том же направлении. Тогда никакой майдан нам не грозит!

    Главное чтобы было так, как говорит Патрушев, а тогда и "население" будет правильно мыслить.
  34. +1
    15 октября 2014 08:22
    Ведомству тов. Патрушева нужно готовиться к очередной волне беженцев с Украины.
    "Перелетные птицы" могут зимовать в России, на лето уезжать в "незалежную", служить в каком-нибудь "правом секторе".
    Да и вообще, Украину пора признать не дружественным России государством со всеми вытекающими от сюда последствиями.
  35. +4
    15 октября 2014 08:24
    Бородатый анекдот: Жили по соседству на селе две семьи, одна трудяги-работяги с утра до ночи спины не разгибали, все трудились, другая - все прыгали, скакали, веселились, на двор, на скотину внимания не обращали. Обиделись животные и ушли к справному хозяину. Остались у лядящих только одна глупая курица и собака Тузик Вот сели на забор все перебежцы и давай их уговаривать к новым хозяевам переходить, хвалить как у них хорошо. "Нет"- гордо отвечает Тузик_"Мне тута повышение намечается,хозяйка спрашивает у хозяина: вот последняя курица перебежит, что делатьбудем? "Х...Й у Тузика сосать будем!
  36. +1
    15 октября 2014 08:24
    Все сказанное правильно надо только продажных чиновников и олигархов изолировать что бы не делали измены.
    1. 0
      15 октября 2014 08:57
      Цитата: Dinko
      надо только продажных чиновников и олигархов изолировать что бы не делали измены.

      Это в обязательном порядке. Только вот у "умников" на Украине уже возникло предложение национализировать все русские предприятия, которые находятся на территории "незалежной". Вот если это предложение пройдет, то и все олигархи РФ "патриотами" станут. ИМХО
  37. +3
    15 октября 2014 08:25
    «Продолжают звучать утверждения относительно «несправедливого» распределения природных ресурсов и о необходимости обеспечить так называемый «свободный доступ» к ним иных государств, - продолжил Патрушев. - Американцы уверены, что подобным образом должны рассуждать и во многих других, особенно, в соседних с Россией государствах, которые в перспективе и, как теперь водится, «коалиционно» поддержат соответствующие претензии к нашей стране.

    Вот это самое главное - это суть всех завуалированных претензий "запада"! С давних пор правители России увеличивали мощь страны и её богатства, присоединяя к себе земли, не подозревая тогда, что в их недрах спрятаны богатейшие в мире запасы ресурсов. И сейчас, когда половина мира вынуждена покупать эти ресурсы у России, все чаще звучат истерические нотки о том, что надо "справедливо" перераспределить наши ресурсы между "прогрессивными" государствами, которым они нужнее чем нам, т.к. потребность в них с каждым годом возрастает, а цена все время увеличивается. Именно для этого, мелкими шагами, всеми правдами, а чаще всего неправдами "запад" пытается "раздавить" нашу страну, и сделать из нас свой сырьевой придаток, который будут немножко кормить, что бы молчали и добывали ресурсы для "хозяев". А для этого надо изолировать Россию, поссорить с братскими народами, отношения с которыми складывались веками. И когда мы останемся в одиночестве, вот тогда начнется штурм сразу со всех сторон. С точки зрения нормального человека "запад" давно задумал и реализовывает простую компанию под названием - "Открытое хищение чужого имущества, с применением насилия, опасного для жизни и здоровья или угрозой применения такого насилия". В Уголовном кодексе РФ это называется - "Разбой". Пока на нас только покушаются и точат зубы и когти. Они ждут. Ждут когда мы начнем грызть друг друга, вот тогда и наступит "День-Д" для "запада". А значит для нас основной принцип существования звучит как и раньше, в 70-х годах - "Если мы едины, то мы непобедимы". От нас требуется не поддаваться на уловки и следовать принципу сохранения нашей страны и единения среди народа.
    1. +1
      15 октября 2014 16:08
      Совершенно с Вами согласна, что "Вот это самое главное - это суть всех завуалированных претензий "запада"! В начале 2000-х прозвучало, в одном из интервью, заявление бывшего Госсека США г. Олбрайт: "Ни о какой мировой справедливости не может быть речи, пока такой территорией как Сибирь, владеет одна страна. Вот если бы это была другая страна, тогда — другое дело!.." С тех пор это убеждение только крепнет в головах западных политиков. А наши либералы пытаются привить эту мысль уже внутри России. Только вот у меня все чаще в последнее время в этой связи возникает вопрос - почему русским удалось распространить (сознательно не хочу писать - покорить, хотя относительно некоторых народностей именно это и происходило) свое государство от Балтики до Тихого океана, а более прогрессивным, просвещенным и цивилизованным немцам, шведам, французам "и иже с ними" так и не удалось покорить и навязать свою модель общества даже нам? Или были так заняты самосовершенствованием? А теперь проснулись и неплохо бы провести "справедливое распределение ресурсов"? Причем с добычей и производством (зачастую "грязным" с экологической точки зрения)на нашей территории, а потреблением на их?
  38. +1
    15 октября 2014 08:27
    Защищать территориальную целостность они и так будут, поскольку понимают, что защищают и себя любимых тоже. Что касается приумножения богатств, то тут большой вопрос, чьи богатства они собираются приумножать. Я думаю, что свои. У украинцев хоть национальная идея есть - очень плохая, порочная, но есть. И поэтому быстро ничего не будет. В России же национальной идеи нет. Старую оплевали (хотя моральный кодекс строителя коммунизма в своей основе содержал основные принципы Нагорной проповеди), а новую не создали. Потребление и накопление денег национальной идеей не являются. И пока средства производства будут находится в руках государственно-олигархических кланов любая национальная идея кроме национал-социалистической не будет им выгодна. Потому что народ с национальной идеей это сила, а без нее просто .
  39. +1
    15 октября 2014 08:32
    американские эксперты утверждают, что «под властью Москвы» оказались такие огромные территории, которые она не в состоянии освоить и которые, таким образом, «не служат интересам всего человечества»

    Риторика идеологов "Третьего рейха". Эдакое "расширение жизненных пространств". Любят западные словоблуды разевать пасть на чужой каравай. И оправдывают это самыми изощренными и извращёнными фразами. Как известно, человеческий язык в состоянии объяснить и оправдать любую мерзость. Вот и пользуются. Только, как говаривал товарищ Жеглов, "дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова!"
  40. 0
    15 октября 2014 08:36
    Да не будет ни прояснения разума будет тупая ненависть. Во всех их бедах виноват Путин и Русские а они белые и пушистые, умные и усердные, одним словам европейцы.
    Держава Украинская создана в тяжёлых боях с врагами. Но они отстояли свою свободу в неравной борьбе.
    Путём невероятных усилий вернули Крым, Одессу, Луганск, Донецк. Полстраны себе создали несколькими подписями на бумаге, не ну разве не молодцы?
    СЛАВА ВЕЛИКОУКРАМ!!! СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
    И как так эти коварные азиаты Русские стибрили у них скомуниздинный Крым. Нет подходящих слов описать всю подлость этих Имперских захватчиков а вы говорите прозрение, отрезвление. О ЧЁМ ВЫ ЛЮДИ?
  41. +1
    15 октября 2014 08:37
    К сведению модераторов. Последнее слово, которое было в моем предыдущем комментарии является вполне литературным и употребимым. Зачем выхолащивать смысл. Ведь власть именно так думает о нас.
    "БЫ́ДЛО", -а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу. (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.)
  42. Signatur
    0
    15 октября 2014 08:39
    Уже набил оскомину этот тезис о тотальной фашизации украинцев... И ведь что характерно: его постоянно провозглашают те, кто и был (зачастую) ответствен (в силу прямых служебных обязанностей) за то, чтобы ничего такого в "братской для России стране" не могло случиться ни при каких обстоятельствах.
    Не то соответствующая агентура не работала просто по лености, не то не понимала в упор, что происходит. Второе кажется более правдоподобным. Особенно учитывая, что человеку свойственно стремление к деятельной активности.
    Кому в самом деле хотелось во всем предметно разобраться, - тот уже разобрался: есть народ Украины и есть фашисты украинского образца. Естественно, одно от другого надо "отскребать" - пока не поздно!
    Но большинство "мыслителей" отчего-то картину "прекраснодушно" упрощает: для них - либо ставить к стенке этот самый "народ Украины" весь скопом (а это, в принципе, невозможно!), либо уже продолжать сосуществовать с фашизмом (что Россия - сегодняшняя - на практике и осуществляет).
    Кстати, никто не пробовал остановить рак 4-й степени - посредством отнятия у ракового больного всяческого пропитания?? (А это в принципе равносильно "эффективному способу" устранения головной боли - непосредственным отсечением болящей головы.)
    Однако сейчас примерно эту "шоковую терапию" и пытаются применить к Украине: рассчитывая на очистительную миссию приближающихся "голода и холода".
    При том, что "польза" от подобного "лечения/очищения" априори крайне сомнительна. Не говоря уже о том, что и весьма губительна...
  43. 0
    15 октября 2014 08:42
    Цитата: Serbor
    К сведению модераторов. Последнее слово, которое было в моем предыдущем комментарии является вполне литературным и употребимым. Зачем выхолащивать смысл. Ведь власть именно так думает о нас.
    "БЫ́ДЛО", -а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу. (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.)

    Да это еще что, я как то приводил фамилию Блюхера, так и ее изъяли из текста
  44. 0
    15 октября 2014 08:52
    Думаю, «отрезвление» украинцев будет жёстким и болезненным. Остаётся надеяться, что это произойдёт относительно быстро

    Я так не думаю(по поводу "быстро").
  45. ed65b
    +2
    15 октября 2014 08:52
    Не будет никакого отрезвления, в соседней статье это показано ярко. Зомби не лечатся. возможно еще поможет тотальное военное поражение хунты и принудительное лечение бандерлогов поможет. Запрет всех национал партий, запрет УНА УПА посадка вождей и рядовых членов как террористов на 10-15 лет посадка дедов бывших членов УНА УПА УНСО Галичины и пр. фашистских подразделений. Запрет пропаганды нацизма с уголовной ответственностью за это и за непризнание победы над фашизмом. и.т.д. Хирургия с жесткой медициной может и поможет лет через пять. При этом надо будет создать тоталитарное государство народной воли. Только переломив через колено можно вылечит. на сухую ломать, как наркомана.
  46. 0
    15 октября 2014 08:55
    «Поэтому, независимо от нюансов в поведении американцев и их союзников, перед российским руководством в качестве постоянной остаётся задача: гарантированно обеспечивать территориальную целостность и суверенитет Родины, защищать и преумножать её богатства, правильно распоряжаться ими в интересах многонационального народа Российской Федерации», - заключил секретарь Совбеза РФ.

    Прямо в "босоногое" детство окунулся. Вот только результаты не агрессивных защищательства и преумножательства, а также правильного распоряжательства я лицезрел уже студентом. Безинициативная защита - верный путь к поражению, а историю напишут победители. Как бы ни была безупречна защита, опонент, которому не угрожает ответная плюха, рано или поздно ее пробъет. Не хотелось бы оказаться вновь оказаться на полу.
  47. 0
    15 октября 2014 09:02
    В результате действий Запада на Украине выросло целое поколение, «совершенно отравленное ненавистью к России и мифологией европейских ценностей».

    Вот это и есть краеугольный камень, на котором стоит у.кропский национализм и ненависть к России. Это поколение не перевоспитать. Часть его будет уничтожена на полях юго-востока, часть в междоусобицах. Но будет подрастать новое, воспитанное теми же нациками и советчиками из Вашингтона. В российских СМИ неоднократно проходила информация о создании "детских батальонов". Понятно, что на войну их никто посылать не будет. Но в этих батальонах круглосуточно будет вестись идеологическая работа. Поэтому не скоро у.кропия начнет трезветь.
  48. +1
    15 октября 2014 09:04
    Согласен с теми, кто не видит в ближайшем обозримом "Отрезвление" нации.
    20 лет воспитывали тому что получили. У этих "воспитанников" уже свои дети у многих "переобученных" - внуки. Отрезветь можно после вечерней гулянки. А здесь, как мы видим, уже клинический ЗАПОЙ. А как говорит медицина - БЫВШИХ АЛКОГОЛИКОВ (как и наркоманов) НЕ БЫВАЕТ!
    Такие диагнозы лечат десятилетиями и то не всегда эффективно. Иначе бы Европа этот фашизм не поддерживала с помощью санкций, наёмников, вооружения.
    70 лет прошло... А перегар до сих пор присутствует.
  49. Виктор Кудинов
    0
    15 октября 2014 09:06
    foolНи США, ни Европа не собирались безвозмездно дарить Украине лучшую жизнь за счет благосостояния своих граждан. И украинцам рано или поздно придется убедиться в этой аксиоме.

    Что же касается этого

    Патрушев также подчеркнул, многие американские эксперты утверждают, что «под властью Москвы» оказались такие огромные территории, которые она не в состоянии освоить и которые, таким образом, «не служат интересам всего человечества».


    feel Есть другие страны,к которым может быть применим подход американских экспертов. Например, соседняя с ними Канада, Австралия, Дания в смысле территории Гренландии, Монголия, Чад и пр. малонаселенные земли. Кстати, Канаде и того, что она сегодня имеет, мало, если вспомнить про спор ее с Россией относительно шельфа Арктики.И почему мировое сообщество должно наваливаться на ресурсы России, если имеются ресурсы, которые используются намного малоэффективнее, чем российские!? Опять же, добывая и вывозя сырьевые ресурсы за рубеж, Россия как раз и удовлетворяет потребности мирового сообщества в той мере, в которой оно может за них расплачиваться. Таким образом ресурсы России поставлены на службу мирового сообщества. stop
  50. Стармос
    +1
    15 октября 2014 09:16
    Цитата: shelva
    Главное чтобы было так, как говорит Патрушев, а тогда и "население" будет правильно мыслить.

    Главное - не то, "кто как говорит", главное - "кто как ДЕЛАЕТ"! А в нашей многострадальной Стране, вот уже третий десяток лет, много чего правильно говорят, а успешно делаются лишь "распилы", откровенное воровство, грабёж природных ресурсов и вывод капитала в оффшоры. И так же успешно "гробятся" - образование, медицина, наука, производство, культура, "социалка". Чуть окончательно не угробили Армию и ВПК, вовремя "очухались"(хотя и не совсем), но реальные "бенефицианты" сего действа не понесли, и похоже, не понесут реального наказания. А у "правителей" нет других забот, кроме как бороться с курением(грабя курящее население), да, повышая цены на алкоголь(опять грабёж!), лепить на бутылки "картинки-страшилки". "Айфончик", железно, следует курсом на европейско-американские "ценности". А что последует за "здоровым образом жизни"? ЛГБТ и педофилы в госдуме? Однополые браки? Америка-европа уже идут по этому "пути в никуда", что, нам теперь за ними?
  51. 0
    15 октября 2014 09:29
    Цитата: Егоза
    Украина просто не сможет успешно развиваться без России

    Ну это пнятно. А нам-то она накуа?
  52. 0
    15 октября 2014 09:45
    Ну и чем им помогли американцы? Ничем! Жаль народа... через месяц укронацисткая хунта может объявить новый праздник - "ХОЛОДОМОР"!
  53. 3vs
    0
    15 октября 2014 10:01
    "Патрушев также подчеркнул, многие американские эксперты утверждают, что «под властью Москвы» оказались такие огромные территории, которые она не в состоянии освоить и которые, таким образом, «не служат интересам всего человечества»."
    Ну, Господь Бог всё таки Творец всего сущего не просто так выбрал нашу страну, раз наделил Россию такой территорией и богатствами!
    И правда, эти запасы для всего человечества, только ключи от сундука доверены русским.
    А не вам наглосаксы вороватые и жадные.
    И себе, сколько надо возьмём и других в беде не оставим, так-то вот! fellow
  54. +1
    15 октября 2014 10:55
    Пусть отрезвление проходит в замкнутой среде, чтобы не заражать галицким вирусом нормальных людей. И не валандаться с ними.
  55. 0
    15 октября 2014 11:12
    Умница! вот так и НАДО работать!
  56. 0
    15 октября 2014 12:01
    защищать и преумножать её богатства, а также территории!!!