Украинская армия получит 13 вертолётов Ми-8

65
Вчера, во время поездки по Запорожской области Пётр Порошенко написал в своём «Твиттере», что «для украинской армии заказано 13 вертолётов Ми-8». Об этом сообщает ТАСС.

Украинская армия получит 13 вертолётов Ми-8


Модификацию вертолётов глава Украины не указал. Издание предполагает, что машины будут построены украинской компанией «Мотор Сич».

Судя по записи, Порошенко намерен также стимулировать и другие производства. «Государство окажет поддержку украинскому производителю и будет помогать выходить на мировые рынки», – написал он в микроблоге.

Согласно информации украинского канала ТСН, «национальные военно-воздушные силы намерены обновить парк авиатехники». От авиаремонтных заводов уже получено 8 самолётов и 13 авиадвигателей. Ожидается поставка ещё 28-ми самолётов, 3 вертолётов и 43 двигателей. Общая стоимость работ составит порядка $ 32,76 млн.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    15 октября 2014 16:09
    Долго не пролетают однозначно. 13 число несчастливое wink
    1. +25
      15 октября 2014 16:13
      Это только будет заказано, а когда будет сделано, одному Богу известно, а возможно, по ходу будет и сокращение заказа, как часто бывает.
      1. +25
        15 октября 2014 16:23
        Здаётся мне, что у пана-атамана не ма золотого запаса.....
        1. 0
          15 октября 2014 19:30
          Ну так сейчас самое время что-нибудь радужное и красивое говорить, независимо от золотого запаса.
    2. Комментарий был удален.
    3. +19
      15 октября 2014 16:16
      Как долго пролетают неизвестно, вопрос в другом приобретают или восстанавливают старую. Насколько я знаю МоторСич несобирает вертолёты а только движки делает.
    4. +8
      15 октября 2014 16:17
      Издание предполагает, что машины будут построены украинской компанией «Мотор Сич».

      Ах только будут.Опять хотелки.Даже,если построят,ополченцы подготовят достойный приём,вне сомнения.
    5. +14
      15 октября 2014 16:31
      А по-моему заголовок можно было прервать раньше:

      Украинская армия получит...

      Стопудово получит laughing ... Огребёт от ополченцев soldier по полной - благо не впервой yes
    6. krivdaSPb
      +3
      15 октября 2014 16:54
      А вот объясните мне (не, я, конечно, догадываюсь, что не достаточно умна, чтобы понимать). Вот, они все пишут романы в твиттере.
      А КАК они это делают? Я попробовала чё-нить написать, а там тока пару слов можно.
      Это вся укро-верхушка гении получается? в смысле, краткость-сестра таланта, а суперкраткость - заметки укро-политиков в сети???
      1. biglow
        +1
        15 октября 2014 17:25
        в FB пишут романы а в твитере ссылки на них дают ..
        1. krivdaSPb
          +2
          15 октября 2014 18:44
          О том и речь. Если бы оне-с писали в фейсбуке, то в статье (как и во многих других статьях) так бы и говорили, мол, наше то, наше в фейбуке статейку-с тиснули-с...
          Но ведь нет. Говорят - в триттере, дескать, отписали-с...
          Я потому в таких недоумениях.:) Это ж какой силищи мозг быть должен, чтоб объёмную мысль в одно предложение втиснуть, и чтоб потом статьи на тему этой мысли по инету разбежались:)
    7. 0
      15 октября 2014 20:09
      А при чём здесь это - пока они будут летать сколько невинных людей ещё погибнет
    8. денис fj
      0
      15 октября 2014 22:40
      А 13 пилотов - смертников подготовили? lol
      кликабельно.
  2. +9
    15 октября 2014 16:09
    Великая могучая незалэжная!Как же нам страшно!

    А вообще смешно,если честно когда-то 4-е по мощи ВС в мире,докатились до такого жалкого состояния.
    1. Stypor23
      +5
      15 октября 2014 16:34
      Цитата: Антон Гаврилов
      Как же нам страшно!

      Вам не страшно естественно,а теперь задумайтесь о том, что новоросам это новость радости не прибавит.
      Цитата: Антон Гаврилов
      А вообще смешно,если честно когда-то 4-е по мощи ВС в мире,докатились до такого жалкого состояния.

      Опять же СЛАВА Богу,что до такого состояния их армия доведена.
      ПЗРК ВЕрба, должна быть испытана, обязательно,в боевых условиях ,так сказать. fellow
  3. +13
    15 октября 2014 16:10
    А лицензия у нацистов на производство вертолётов есть?
    1. +4
      15 октября 2014 16:17
      А что они, кроме двигателей, могут сами производить?
      1. тайфун7
        +1
        15 октября 2014 17:25
        Согласен, скорее всего модернизация старых, но бойцам Донбасса по барабану что приземлять. Новых танков они тоже обещали послать армаду, целых десять штук. Но они видать изготовлены на основе нанотехнологий, так как их до сих пор не могут найти, даже под микроскопом, я имею ввиду "Оплоты".
    2. 0
      15 октября 2014 17:19
      А лицензия у нацистов на производство вертолётов есть?
      Вот это самый главный вопрос! Россия продаст лицензию? Или подарит? Или плевать на лицензию?
    3. +1
      15 октября 2014 19:40
      Цитата: valokordin
      А лицензия у нацистов на производство вертолётов есть?

      А что только лицензия нужна?
      А спецы,материалы ,оборудование,да не просто оборудование а реально работающий завод.По остаткам публикуемой информации получается что с баз хранения поступают остатки военной техники для ремонта.Построить машину заново в таких условиях думаю не реально.......
    4. 0
      16 октября 2014 09:01
      http://politica-ua.com
      Хроники досрочного пике: В чем логика, брат?


      ...Петр Алексеевич сообщил работникам запорожской компании «Мотор Сич», что государство заказало украинскому производителю десять вертолетов Ми-8 для Вооруженных сил и три – для Национальной гвардии. Все правильно в чиновничьей предвыборной логике: рабочие места и укрепление обороны – «в одном флаконе». Ну а то, что ни у одного «национального производителя» нет лицензии на производство Ми-8, – это такая мелочь…
  4. +7
    15 октября 2014 16:10
    А деньги то откуда возьмет? Ляшку в амстердам отправит в квартале красных фонарей проституировать?
    1. +3
      15 октября 2014 16:25
      Вы явно ему льстите... 32,7 ляма....
    2. krivdaSPb
      +3
      15 октября 2014 16:57
      Чёт Вы, прям, как-то слишком лестно... Там на оооочень сильного любителя товар:))))
  5. +13
    15 октября 2014 16:10
    Вопрос спецам.А разве мотор сич может и главное имеет право на сборку Ми-8!?Я думал они только двигатели делают.Да и по лицензии вопросы есть.
    1. +13
      15 октября 2014 16:24
      Ми-8 делает Казань и Улан-уде. Движки к ним - Мотор-Сич (и не только). Планер сделать Украина не сможет, ни одного вертолетного завода в стране нет. Скорее всего речь идет о восстановленных или купленных в Восточной Европе машинах (их там богато).
      1. 0
        15 октября 2014 17:57
        Ну это хамство laughing А Роствертол вы не забыли упомянуть? hi
    2. +3
      15 октября 2014 16:26
      Цитата: Magic Archer

      Вопрос спецам.А разве мотор сич может и главное имеет право на сборку Ми-8!?Я думал они только двигатели делают.Да и по лицензии вопросы есть.


      А Вы думаете, отсутствие лицензии, их остановит? Для примера славное государство Китай.... Если для себя будут шлепать, то им и лицензия нах*** не нужна, простите за мой французский... hi
    3. Комментарий был удален.
  6. ИСКАНДЕР25
    +5
    15 октября 2014 16:13
    Здравствуйте!да х...и вертушки они сейчас как мёртвому припарка!!!Парашка сдавайся!!!!
    Или ё....й в Американию!!!
  7. +2
    15 октября 2014 16:15
    Сдавайтесь, укропы. А ни то будете иметь дело с Дедом Бабаем.
  8. +3
    15 октября 2014 16:16
    А за газ заплатить у него бабок нет. angry
  9. +2
    15 октября 2014 16:16
    Укропостан - дЭбилы!!! Недогосударство достойно своего прЕзика!!! Сдохните сведомиты!!!
  10. +5
    15 октября 2014 16:18
    ...танки пойдут - сразу оба. Авиации не будет: лётчик заболел. Флот выйти из портов не может - ветра нет...
    1. +3
      15 октября 2014 16:30
      laughing laughing laughing Задорный отдыхает laughing laughing laughing
  11. +6
    15 октября 2014 16:19
    Цитата: Magic Archer
    Вопрос спецам.А разве мотор сич может и главное имеет право на сборку Ми-8!?Я думал они только двигатели делают.Да и по лицензии вопросы есть.

    Скорее всего с аэродромных помоек корпуса насобирают, а мотор сич движки новые или отремонтированные воткнет.
  12. +3
    15 октября 2014 16:21
    Заказать - не значит получить.
  13. +5
    15 октября 2014 16:22
    Заметьте,МИ-8,это для быстрого сматывания с ридной нэньки верхушки каклов с нехитрым семейным скарбом,бабки уже улетели и ждут хозяев. stop
  14. +5
    15 октября 2014 16:23
    Скоро выбирать полит-укропов, вот кичатся перед народом, а те как попка , головой мотают!!!
  15. +2
    15 октября 2014 16:24
    Ему просто надо что-то каждый день изрекать с умным видом. Он ведь Г...внокомандующий как-никак! Поэтому и бредит ежедневно на пару с очередным оборонным министром.
  16. +4
    15 октября 2014 16:25
    Хорош стебаться, дайте лучше нормальный ответ- есть ли лицензия и вообще могут ли они собирать наш МИ-8??????
    1. vaf
      vaf
      +2
      15 октября 2014 23:16
      Цитата: РУСС
      есть ли лицензия и вообще могут ли они собирать наш МИ-8


      Нет....никакого права на производства вертолётов Ми-8 у них нет,кроме этого нет НИКАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!
      Было два вертолёто ремонтных завода в Севостополе и в Конотопе..сейчас только один,но он РЕМОНТНЫЙ.
      На вертолёте,кроме двигателей есть ещё кое-какие необходимые агрегаты..как то- Втулка несущего винта,автомат перекоса.главный редуктор.виброгаситель.хвостовой вал,промежуточный редуктор.хвостовой редуктор,втулка хвостового винта ну и сами лопасти и несущего и рулевого винта.
      И если фарш из авионики и БРЭО ещё могут сляпать (вместе с Прнк и СУО),то вот агрегаты трансмиссии...только у нас.
      Все агрегаты строго регламентированы по наработкам и ремонтам,а такие агрегаты как ЛНВ и РВ имеют только НАЗНАЧЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ и РЕСУРС..т.е. 2000 часов в течении 5 -лет и =2 года хранения.
      Так что..будут "ляпать" из-того,что есть или покупать у нас,но через 3-и руки bully
  17. +4
    15 октября 2014 16:26
    А лицензия на производство есть?
  18. +3
    15 октября 2014 16:27
    Это чушь полная заливает он сабака am не поможет ему уже ни ми-8 ни сам Обама уже его самого заказали ! am
  19. +6
    15 октября 2014 16:28
    Согласно информации украинского канала ТСН, «национальные военно-воздушные силы намерены обновить парк авиатехники». От авиаремонтных заводов уже получено 8 самолётов и 13 авиадвигателей. Ожидается поставка ещё 28-ми самолётов, 3 вертолётов и 43 двигателей. Общая стоимость работ составит порядка $ 32,76 млн.

    32 мегабакса за 28 самолётов, 3 вертолёта и 43 движка? Но, чёрт побери Холмс - как?!
    Или эта такой хитрый ремонт, где по документам всё сделано, а по факту - только плекс протёрт и краска обновлена? Потому как новые борта за эти деньги купить нельзя. И нормально отремонтировать - тоже.
    Один новый Ми-17В-5 для Афгана стоил 18 мегабаксов.
    На внутреннем рынке РФ за новый Ми-8 в транспортно-боевом варианте в 2013 просили от 300 до 450 млн. руб.
    Ремонт одного хорватского вертолёта Ми-8 на Украине стоил порядка 2,2 мегабаксов (при заказе на 6 машин).
  20. +3
    15 октября 2014 16:28
    Ну что же 13 вертушек это хорошо ...А то ополченцы-снайпера Новороссии с ПЗРК уже заскучали вглядываясь с тоской в небо..)))) bully
  21. +2
    15 октября 2014 16:28
    "Позвольте! У мена все ходы записаны!"
    "- Контора- пишет!" сказал Остап.
    Твиттер все стерпит! - старая пословица на новый лад
  22. +3
    15 октября 2014 16:30
    В лучшем случае движки поремонтируют, да и все, собрать вертолет они они не могут и прав у них таких нет - нет лицензии.
  23. Алексaндр
    +5
    15 октября 2014 16:30
    думаю, что проектируя этот вертолет Михаил Леонтьевич и представить не мог, что его детище будут использовать для геноцида собственного народа в Украине
  24. +4
    15 октября 2014 16:30
    Погодите! Поближе к выборам он объявит о заказе для ВСУ пару авианосцев. Его укро-пипл всё хавает!
  25. +3
    15 октября 2014 16:32
    Военно-воздушный змей и военно-морской плот . Все , что осталось . Доворовались .
  26. +1
    15 октября 2014 16:33
    А этим кам всё неймется, всё себе приключения ищют. Хотя- п здеть, не мешки ворочить
  27. ИСКАНДЕР25
    +2
    15 октября 2014 16:33
    Здравствуйте!Украинская армия получит 13 вертолётов Ми-8---Армия каклов получит по сопатке,а вертушки отдайте ополчению им нужнее!!!!
  28. Виктор Кудинов
    +3
    15 октября 2014 16:34
    what Куда уж вертолеты на экспорт, когда эти 13 заказанных никак не смогут покрыть потерь армией вертолетов в Донбассе! И что-то на фото к материалу он опять-таки грустный...
  29. +1
    15 октября 2014 16:41
    Всё это только пиар.
  30. +3
    15 октября 2014 16:41
    Значит еще 13 ПЗРК,подумал Моторолла,заезжая на склад с боеприпасами.
  31. +1
    15 октября 2014 16:42
    Я что то не слышал, что в Запорожье делают вертолеты. Двигатели для Ми-8 (ТВ-3-117) - да, а вертолеты вроде бы делали в Казане, Ростове, Улан-Удэ и в Арсеньеве (МИ-24). Или я отстал от жизни? wink
  32. +2
    15 октября 2014 16:44
    а под чернобылем разве есть ветролёты ми8? wassat после того как хохлоармия введёт в строй все чернобыльские авиагробы-они свои ввс срочно переименуют в "самосветы"-в плане что их авиахлам светится-от избытка радиации wassat вот тогда их сбивать будет проще простого-только пускай падают на территорию пока ещё подконтрольную куеву
  33. +1
    15 октября 2014 16:45
    В Киеве решили поиграть в великую военную державу, даже доктрину скоро "сварганят" . laughing

    Героизм украинских солдат укрепят новой военной доктриной

    Президент Украины Петр Порошенко поручил новому министру обороны страны Степану Полтораку разработать новую редакцию программы развития Вооруженных сил страны, а также подготовить изменения в существующую военную доктрину. Как сообщает «Интерфакс», соответствующие распоряжения украинский лидер дал в ходе представления Полторака руководящему составу Минобороны.
    По словам президента, украинские военнослужащие не могут и дальше воевать «оружием Второй мировой войны, а иногда — Первой». «Их героизм тоже должен быть обеспечен и укреплен», — заявил Порошенко.

    Степан Полторака был утвержден Верховной Радой Украины на посту министра обороны страны 14 октября. На этой должности он сменил Валерия Гелетея, который стал главой государственной охраны. До назначения министром Полторак являлся командующим Нацгвардии Украины.

    Смена министра обороны страны стала уже четвертой после того, как феврале 2014 года на Украине появилось новое руководство. 27 февраля на эту должность был назначен Игорь Тенюх, а 25 марта его сменил Михаиль Коваль.
  34. +1
    15 октября 2014 16:47
    Цитата: Ратмир
    Долго не пролетают однозначно. 13 число несчастливое wink

    Вот к чему приводит соглашение с врагом. А теперь придется расплачиваться жизнями. soldier
  35. +1
    15 октября 2014 16:48
    Ну вот коломойский-парашенко еще лимонов29 гринов отмоють и в карманы рассуют...
  36. +1
    15 октября 2014 16:54
    Ничего, долго полетать не удастся! 8 ПЗРК всегда в закромах найдутся!
  37. +6
    15 октября 2014 16:56
    если Миллер со своим Газикпромом опять простит Украине долги - не только вертолёты, но и танки и всё остальное закупят для войны с Новороссией.
  38. +2
    15 октября 2014 17:02
    Откуда у хунты деньги на новые вертолеты, российский Сбербанк дает?
  39. +1
    15 октября 2014 17:19
    Какие вертолёты, пусть в начале за газ рассчитаются!
  40. viruvalge412ee
    0
    15 октября 2014 17:20
    Парашники будут летать на моторах к которым приделаны винты и надписи -вертолет.За моторы будут расплачиваться в течение 50 лет школьными тетрадками в клетку, где на каждой странице будет ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ, обозначен знак $ и надпись "ПАРАШНЫЙ ДОЛЛАР. МНОГО. Обеспечивается салом. Мы верим в бога".
  41. everest2014
    +2
    15 октября 2014 17:22
    Полный производственный цикл вертолетов у них есть? Нет? Нужно строительство космодрома еще замутить, пофиг же на чем бабло пилить. Зато какие заголовки будут, просто заглядение: "Порошенко заказал харьковскому тракторному заводу изготовление космолета, проектная мощность двигателя 500 тысяч свинных сил".
  42. Romass
    0
    15 октября 2014 17:25
    Укурки начнут соберать вирталеты по оригинальной тихнологии стельс . Амерожидсакнутые обучат их всем секретам,как основного кретиничного союсника.Передастогон отправил спеси алистов типа ляшки для сбора перспективных литальных аппаратов.Основными нововедениями является не и земная технология ! Судите сами : жесткость конструкции,коорпус ,броня,начинка,оружие будут созданы из ихняго укропского матирьяла.Вот он главный секрет ...- кости,сало и шкура СВИНЕЙ!Такжа халявщики планируются использвать щетину, внутренние органы и пр. продукты жизнедеятельности данных млекопитающих. Ждемс сводок с небо ,в прямом и переносном смысле.
  43. Иван 63
    +1
    15 октября 2014 17:25
    Вызывает облегчение сумма контракта: здесь одно из двух- либо такой ремонт и машины никудышние, либо цифра поставок завышена, не поверю, что хохлы согласятся работать -за так, себе в убыток.
  44. +1
    15 октября 2014 17:27
    Ополченцы получат ящики с ПЗРК...и все будет как раньше...
  45. 0
    15 октября 2014 17:32
    Даа каанешно)) будут построены))) прям великая авиа держава, весь авиапром (как бы это помягче сказать) забавной страны, держался на Российском сотрудничестве, вообще потрошенко похоже не знает куда ему ховаться вот и несет чухню одну хуже другой!
  46. +1
    15 октября 2014 17:35
    Видно зеленые человечки с полосами и звездами на задницах из Венгрии подогнали...
  47. 0
    15 октября 2014 17:45
    Посчитав сумму вертушек и самолетов плюс движки надо ополчению 95 пзрк лучше 100.
  48. +2
    15 октября 2014 17:54
    Однозначно бред.
    Производить вертолеты Украина не могла и не может. У нее нет ни конструкторской документации, ни сборочной кооперации ни элементарного права для производства.

    Скорее всего речь идет о ремоторизации каких-то списанных машин, оставшихся от СССР на аэродромах. Вот этим да, Сич занимался. Это он может.
  49. +1
    15 октября 2014 17:55
    Я страшно люблю МИ-8 и не только!!!
  50. +1
    15 октября 2014 18:15
    А имеет ли право эта хохлокомпания производить НАШИ вертолёты? А как же "авторское право"? Разве "невеликие украинцы" разработали и сконструировали вертолёт МИ-8?
  51. +1
    15 октября 2014 18:35
    "Украинская армия получит 13 вертолётов Ми-8".... и сможет приступить к их ремонту.
  52. 0
    15 октября 2014 18:53
    Ополченцы им предложат обмен от которого они не смогут о казаться: 1 вертолет на 1 ПЗРК.
  53. 0
    15 октября 2014 18:54
    собрать вертолет на коленке
    не смешите мои тапочки
    перестроить авиаремонтный завод на завод производственный это годы и основное время (и это при наличии денег) потребуется на обучение специалистов.
  54. 0
    15 октября 2014 19:28
    А зачем саму статью минусовать. Там просто выдана информация без всяких оценок.
  55. 0
    15 октября 2014 19:33
    Какая-то не убедительная или не проверенная информация. Причём тут "мотор сич". Получается они отчаялись на ремонт вертолётов. Так это убийство безопасности полётов. Технологии ремонта авиационной техники и авиационных двигателей не одно и тоже. Нет, путано как-то не доходчиво.
  56. +1
    15 октября 2014 19:41
    Они не собираются производить вертолеты,скорее купят у американцев,не зря те выбрали весь лимит на ми17.Далее вертолет дорабатывается до кондиционного состояния-его перекрашивают и на видном месте вешают шильду,на которой будет написано:МИ8-Киевский вертолетный завод.
  57. 0
    15 октября 2014 19:44
    "...украинская армия получит 13 вертолётов Ми-8..."

    Охренеть-13, наверно хохлы провели расчёт из последних разведданных Гелетушки и уверены, что у ополченцев "стрел" не хватит.
    А летуны из нациков безбашенных будут? Количество взлетов соответствующее количеству падения!
  58. 0
    15 октября 2014 20:00
    Согласно информации украинского канала ТСН, «национальные военно-воздушные силы намерены обновить парк авиатехники». От авиаремонтных заводов уже получено 8 самолётов и 13 авиадвигателей. Ожидается поставка ещё 28-ми самолётов, 3 вертолётов и 43 двигателей. Общая стоимость работ составит порядка $ 32,76 млн.
    Авиаремонтные заводы технику не выпускают, они её ремонтируют и, может быть, восстанавливают. Так что эти 13 бортов будут восстановлены из "шоколадного ряда", утиля, выработавшего все ресурсы. Так что пущщай летают, смертнички.
  59. 0
    16 октября 2014 05:42
    А где он будет брать эти вертолеты? Наверно старый хлам восстанавливать.
  60. 0
    16 октября 2014 06:06
    Цитата: Станислав 1978
    Как долго пролетают неизвестно, вопрос в другом приобретают или восстанавливают старую. Насколько я знаю МоторСич несобирает вертолёты а только движки делает.

    Движки на ступу будут устанавливать и как говорится "Алга комсомол" на Донбасс, в передовой авиаотряд "летучие гомосеки", а там парни из ополчения их встретят с девизом "Сами не летаем и другим не даем, тем более гомикам". А если без шуток, то параше деньги матрасников необходимо в кротчайшие сроки отмыть, и не важно ему будут вертушки летать или нет, ну в самом деле на карамельки их же не пускать, а то вычислят, предъявят и опять майдан!!!!!!!!!!
  61. ТЕХНАРЬ
    0
    16 октября 2014 08:15
    В своё время-отличная машина была.Но-по уровню мозгового развития укров-им можно и её.Трупы возить.
  62. 0
    17 октября 2014 17:28
    желаю ополченцам Донбасса удачно уничтожить все 13 вертолётов. как-то хохлы с числом не подумали - несчастливое оно ведь.