«Рособоронэкспорт» получил приглашение для передачи первого «Мистраля»

51
«Рособоронэкспорт» получил приглашение от французских властей на 14 ноября для передачи РФ первого вертолетоносца типа «Мистраль», а также спуска на воду второго, сообщает РИА «Новости».

«Рособоронэкспорт» получил приглашение для передачи первого «Мистраля»


Источник в Министерстве обороны Франции заявил, что контракт с Россией все еще в подвешенном состоянии, однако он не отменен, и они готовы передать первый корабль. Ранее французские власти несколько раз заявляли о приостановке поставок вертолетоносцев из-за событий на Украине.

О приглашении на церемонию передачи первого «Мистраля» сообщил в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«Рособоронэкспорт» получил приглашение прибыть 14 ноября в Сен-Назер, где уже находятся 360 русских военных моряков — два экипажа и 60 специалистов-инструкторов новых экипажей, для передачи корабля России первого корабля "Владивосток" и для спуска на воду второго корабля. То есть с точки зрения технического исполнения контракта все идет по плану, и мы исходим из этого», - заявил он.

Стоит отметить, что источник в МИД РФ заявил, что благополучное разрешение трудностей с поставкой вертолетоносцев «Мистраль» важнее для Парижа, нежели для России.

«Россия на различных уровнях уже неоднократно комментировала ситуацию с выполнением французской стороной своих контрактных обязательств по "Мистралям". Но вокруг этого вопроса, несмотря на всю его юридическую простоту, постоянно возникает информационная суета, свидетельствующая, что Париж заинтересован в благополучном разрешении истории гораздо в большей степени, чем Москва», - заявил он.

По словам экспертов, даже если договоренности будут сорваны, серьезных последствий для РФ не будет: Франции придется заплатить огромную неустойку, а Россия сможет построить аналог французского «Мистраля» собственными силами.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    30 октября 2014 08:05
    «Рособоронэкспорт» получил приглашение от французских властей на 14 ноября для передачи РФ первого вертолетоносца типа «Мистраль», а также спуска на воду второго"

    Хорошо, конечно. Но, это вчерашняя новость, а вот сегодня уже снова заговорили о том, что "дата еще не определена" и, вообще, все еще висит в воздухе...
    1. +6
      30 октября 2014 08:08
      Неужели интрига подходит к концу.Франция ослушается старшего брата?И какое наказание ждет Францию:цветная революция или санкции?
      1. +2
        30 октября 2014 08:15
        Да куда она денется .... она деньги очень любит ... деньги у них всегда на первом месте
        ... поэтому наша, ихних всегда и раскатывала в тонкий блин ... и будет раскатывать
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        30 октября 2014 08:18
        Если в ЕС наконец осознали что с Россией шутки плохи и мы уже не те что 90г то всё пройдёт благополучно,но если ещё разок захотят проверить что последует если не выполнять договорённости думаю Франция будет той первой страной ЕС которая первой испытает на себе последствия!
      4. +6
        30 октября 2014 08:25
        Получить Мистрали было бы очень неплохо, так и США нос утёрли бы и не ждали бы выплаты неустойки, с выплатой которой Французы конечно будут тянуть кота за ... Вопрос в другом, если вдруг в ближайшие дни произойдёт, что то, на что Французы будут ссылаться как на форс-мажор, -а точнее очередной виток войны на Донбассе (в котором конечно обвинят Россию) -Французы умоют руки, мол мы уже готовы его были Вам отдать, но вы Русские опять всё о...ли(((

        Кстати Пан Гимун вчера сказал, что выборы в Новороссии ООН вряд ли признает... Говоря проще, Хунте от "ручного" Американского ООН дан зелёный свет со всеми вытекающими...
        1. +1
          30 октября 2014 08:43
          Цитата: ispaniard
          Вопрос в другом, если вдруг в ближайшие дни произойдёт, что то, на что Французы будут ссылаться как на форс-мажор, -а точнее очередной виток войны на Донбассе (в котором конечно обвинят Россию) -Французы умоют руки, мол мы уже готовы его были Вам отдать, но вы Русские опять всё о...ли(((


          В контракте на поставку вертолетоносцев не как не прописана связь ситуации на Украине с передачей кораблей Российской стороне. Ну вот вообще ни как. И тут дилемма простая, либо французы передаю корабли РФ, либо возрат денег+неуйстойка. Т.е. Париж ни каким образом не имеет права ссылаться на ситуацию вокруг юго-востока Украины, кк предлог для не исполнения условий контракта.
          Данная формулировка (якобы об "отсутствии условий для передачи") придумана больше для успокоения заокеанских кураторов, которые оказывали беспрецедентное давление на елисейский дворец.
          1. +3
            30 октября 2014 10:24
            Цитата: Hammer
            В контракте на поставку вертолетоносцев не как не прописана связь ситуации на Украине с передачей кораблей Российской стороне.

            ТАМ есть такое слово форс-мажор....а это в себя включает войны...стихийные бедствия....так что в случае активных действий они могут сослаться на этот пункт
            1. +1
              30 октября 2014 11:08
              Цитата: gispanec
              ТАМ есть такое слово форс-мажор...

              Согласно терминологии Международной торговой палаты (ICC) Франции «форс-мажорные обстоятельства» буквально означают появление достаточно сильного аргумента в пользу отмены контракта. В соответствующем разделе справочника палаты, изданного в 2003 году, подавляющая часть толкования «форс-мажорных обстоятельств» связана с внешними причинами, которые повлияли на решение. В частности, называются «объявленная (или необъявленная) война, вооруженный конфликт или серьезная угроза вооруженного конфликта». Кроме того, отдельно указываются обстоятельства «в связи с необходимостью соблюдения действующего законодательства или постановления правительства».
      5. Комментарий был удален.
      6. +1
        30 октября 2014 09:49
        А куда Франция их денет? Они кроме России некому не нужны, да и России не очень честно говоря! Потыкались,потыкались чтобы кому не будь продать по тихому! Ан не не кому не нать! hi
        1. +3
          30 октября 2014 13:48
          Цитата: Hellraiser
          А куда Франция их денет? Они кроме России некому не нужны, да и России не очень честно говоря! Потыкались,потыкались чтобы кому не будь продать по тихому! Ан не не кому не нать! hi


          Нужны они или нет, это спорный вопрос, а вот то что "Владивосток" выиграл свой первый бой-это факт!!!
    2. +2
      30 октября 2014 08:29
      Цитата: mamont5
      Но, это вчерашняя новость, а вот сегодня уже снова заговорили о том, что "дата еще не определена" и, вообще, все еще висит в воздухе...

      Если до передачи укропы начнут наступление новое,то Оланд побежит на ТВ и начнет во всем обвинять Россию со всеми вытекающими.Подпись нынешнего правительства Франции,стоит столько же,сколько и подпись укроповских чинуш-0!
      1. +1
        30 октября 2014 09:28
        Бедные французы, и им Сердюков "мину" подложил! laughing
      2. avt
        0
        30 октября 2014 09:46
        Цитата: Александр романов
        Если до передачи укропы начнут наступление новое,то Оланд побежит на ТВ и начнет во всем обвинять Россию со всеми вытекающими.

        На этот случай Лавров им выборы на проекте ,,Украина 1991" признал .Типа пусть теперь с ними легитимно разбираются , за нах за газ платят и корабль отдадут.Главное успеть пока они в Раде не соберутся и друг друга не перебьют laughing
  2. +1
    30 октября 2014 08:06
    Слава Флоту России!!! В добрый путь!!
  3. +4
    30 октября 2014 08:06
    Деньги пересилили амеровский нажим.Франции нужны деньги,а не игры в политику.
    1. +6
      30 октября 2014 08:10
      Цитата: alekc73
      Деньги пересилили амеровский нажим.Франции нужны деньги,а не игры в политику.

      Дружба - дружбой, а денежки врозь.
    2. 0
      30 октября 2014 08:10
      Цитата: alekc73
      Деньги пересилили амеровский нажим.Франции нужны деньги,а не игры в политику.

      Дружба - дружбой, а денежки врозь.
    3. +9
      30 октября 2014 08:25
      Ей-богу,даже хотелось,чтобы они нам не отдали эти "Мистрали", а возвратили бабульки вместе с неустойкой. Было бы нашим конструкторам, инженерам, корабелам, чем заняться, изготавливая свой собственный. Отдадут - хорошо, не отдадут - ещё лучше!
      Кстати, сегодня, 30 октября -День инженера механика. Поздравляю коллег с профессиональным праздником, желаю всем успехов в деятельности на благо Родины!
  4. +3
    30 октября 2014 08:07
    По словам экспертов, даже если договоренности будут сорваны, серьезных последствий для РФ не будет: Франции придется заплатить огромную неустойку, а Россия сможет построить аналог французского «Мистраля» собственными силами.
    Ну, и кто кого? smile
  5. +3
    30 октября 2014 08:07
    Французы наконец-то решились на самостоятельный шаг..????? С трудом верится.
    1. +2
      30 октября 2014 08:11
      Просто жаба задушила из-за бабла.
  6. +3
    30 октября 2014 08:09
    «Рособоронэкспорт» получил приглашение от французских властей на 14 ноября для передачи РФ первого вертолетоносца типа «Мистраль», а также спуска на воду второго, сообщает РИА «Новости».

    А сколько пантов было.... Сразу бы так...
  7. +3
    30 октября 2014 08:10
    Тьфу-тьфу конечно, но сразу было понятно что 1 отдадут, а все разговоры про заморозку-чтоб сга раньше времени не нервировать.
    1. FACKtoREAL
      +1
      30 октября 2014 08:20
      Тьфу-тьфу конечно, но сразу было понятно что 1 отдадут, а все разговоры про заморозку-чтоб сга раньше времени не нервировать.

      СОЛИДАРЕН с Вами ! hi
      Франзузики пошаркали ножкой в союзническом политическом политесе , и....ПУК! feel
      Наши первые ЛИЦА России, ТОЖЕ..особо "не нервничали", типа...
      "Не мы этот музон заказывали, не нам под него и плясать.."
      НО, ещё до передачи ДВЕ недели, а украинцы готовят НАСТУПЛЕНИЕ...
      ИНТРИГА сс Мистралями ещё НЕ ЗАКОНЧЕНА ! request
  8. +1
    30 октября 2014 08:10
    мусье олланд деньги отдай...
  9. +4
    30 октября 2014 08:11
    Ну вот, и пошла трещина Франция-США-НАТО. Очевидно доживем до проливов.

    Копия приглашения:


    Рособоронэкспорт получил приглашение на 14 ноября для передачи России первого «Мистраля» и спуска на воду второго pic.twitter.com/PJY5q3bLNT
    — Dmitry Rogozin (@Rogozin) 29 октября 2014
    1. +2
      30 октября 2014 08:27
      Цитата: vdtomsk
      Ну вот, и пошла трещина Франция-США-НАТО. Очевидно доживем до проливов.

      Тут только обмолвилась Венгрия а не свалить ли из ЕС,как Финляндия уже соломку подготавливает!А до этого Великобритания к 17 году референдум готовит о выходе из ЕС.

      Финляндия готовится к возможному распаду еврозоны и советует другим странам делать то же самое. Об этом заявил в интервью британской газете Daily Telegraph глава финского МИДа Эркки Туомиойя, высказав предположение, что рано или поздно либо государства Юга, либо Севера выйдут из еврозоны, так как принятые в ней правила, по его словам, приносят бедствия миллионам людей и губят будущее Европы.

      «Это полная катастрофа. Но никто не хочет первым выходить из еврозоны и принять на себя всю вину (за ее распад)», — добавил Туомиоя.
      Он сообщил также, что у финских властей имеется разработанный план действий на случай, если общеевропейская валюта прекратит свое существование. Он признал, что на данный момент не существует никакого регламента по выходу из еврозоны, однако «это – вопрос времени».

      Экономические показатели в Финляндии ухудшаются, хотя пока и выглядят лучше, чем в целом в еврозоне, погрузившейся в рецессию. Темпы роста снизились за год с 3% до 0,6%. При этом уровень государственного долга в Финляндии почти в два раза ниже в сравнении со всем регионом.

      В то же время соседняя Швеция, которая не присоединилась к зоне евро, демонстрирует более высокие темпы экономического роста, чем Финляндия, как, впрочем и другие скандинавские страны.
      Настроения финского министра поддержал и глава австрийского МИДа, призвавший создать в еврозоне юридический механизм, который позволил бы исключать из нее страны, нарушающие финансовые обязательства.

      Кроме того, министр финансов Эстонии Юрген Лиги в интервью изданию Delfi заявил, что еще несколько лет назад говорил о том, что о правилах выхода из еврозоны стоило бы подумать, но ни одна страна не планирует провала. «В этом сценарии много неопределенности, однако, дело уже не в той степени опасно, как было. В общем, мы знаем риски и схемы своего поведения», - сказал Лиги.

      И ещё.
      Финляндия закроет посольства в трех европейских странах
      МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Власти Финляндии планируют закрыть к концу 2015 года посольства страны в Люксембурге, Словакии и Словении из-за сокращения расходов финского министерства иностранных дел.

      Ожидается, что в будущем за отношения с Люксембургом будет отвечать посольство Финляндии в Брюсселе, за отношения со Словакией — посольство в Чехии, а за отношения со Словенией — посольство в Загребе, сообщает в среду телерадиокорпорация Yle со ссылкой на заявление финского МИДа.
      РИА Новости http://ria.ru/world/20141030/1030852631.html#ixzz3HbD3kP4H

      Вот так! request
  10. +2
    30 октября 2014 08:14
    Мистрали никто не купит,т.к.делались для России,платить штрафы,себе в убыток,плюс имидж страдает..Обстановка на Вкраине не улучшается..А отдавать придётся...А самое хреновое,заказов то больше не будет..Россия сказала,сами делать будет..идите в туннель,ежели русский язык учить не хотите.. smile
  11. +2
    30 октября 2014 08:16
    зер гут, зер гут... hi
  12. +2
    30 октября 2014 08:16
    ...заявил, что контракт с Россией все еще в подвешенном состоянии, однако он не отменен, и они готовы передать первый корабль

    В данном случаи экономическая составляющая пересилила политическую. А со вторым опять начнутся проблемы, если к тому времени не произойдет что-нибудь не ординарное.
  13. +1
    30 октября 2014 08:18
    Что ж, все близится к своему логическому завершению. Может Франция и станет тем камнем, обрушившим лавину, а заодно покажет Германии и Англии, что отдельные страны старушки-Европы тоже в состоянии высказывать свое мнение и вести свою политику.
    Ну а мы наконец узнаем чего стоят Мистрали в боевом применении и насколько они нужны/не нужны флоту.
  14. 0
    30 октября 2014 08:18
    Намучаются бедолаги-моряки с этими Мистралями,это уж пить дать.
  15. +1
    30 октября 2014 08:19
    «Рособоронэкспорт» получил приглашение для передачи первого «Мистраля»


    Мутят французы воду...Олланд мозги полощет нам какими то условиями ....а промышленники совсем другое говорят....не пойму я французов.....

    французы вы уж определитесь кто в доме хозяин вы как народ Франции ....или НУЛАНД представитель интересов США во ФРАНЦИИ.
  16. Timofey
    +5
    30 октября 2014 08:22
    Ребята, у меня такое ощущение что корабелы Франции передадут вертолётоносец и при этом даже Олланда не спросят! Жан-Мари Ле Пен не зря Москву посещал!
  17. 0
    30 октября 2014 08:22
    Еще не вечер. Говорящая макака из белого дома еще может сделать финт ушами и прищемить французов. И даже если оба "Мистраля" перейдут к нам - галлам это с рук не сойдет.
  18. -2
    30 октября 2014 08:22
    Цитата: Корсар0304
    Что ж, все близится к своему логическому завершению. Может Франция и станет тем камнем, обрушившим лавину, а заодно покажет Германии и Англии, что отдельные страны старушки-Европы тоже в состоянии высказывать свое мнение и вести свою политику.
    Ну а мы наконец узнаем чего стоят Мистрали в боевом применении и насколько они нужны/не нужны флоту.

    Европа это политическая проститутка ! А ихние минстрали это как в одном месте дверца ну если только РОССИЙСКИМ рыбакам подарить hi ну или плавучие госпитали сделать soldier
  19. +2
    30 октября 2014 08:23
    Я как понял рабочие верфи сами хотят передать Местраль не согласовывая со своим Пингвином.
  20. 0
    30 октября 2014 08:32
    Да, все в этой жизни решают деньги. Даже высокие америкосские просители не смогли уговорить легушатников, может и зря. Те бы нам неустойку, а мы на своих верфях 5 таких построили, правда наверно у нас и технологий таких нет. Так, что не делается все к лучшему!
  21. +1
    30 октября 2014 08:42
    Скорее всего все согласовано в кулуарах. Франция, стараясь не терять лицо и не выпасть из тренда, угрожает России и всячески кивает на общеевропейские требования. При этом планомерно готовит корабль к приемке нами. Они еще на банкете в честь передачи корабля ворчать будут.
  22. 0
    30 октября 2014 08:49
    Цитата: mamont5
    «Рособоронэкспорт» получил приглашение от французских властей на 14 ноября для передачи РФ первого вертолетоносца типа «Мистраль», а также спуска на воду второго"

    Хорошо, конечно. Но, это вчерашняя новость, а вот сегодня уже снова заговорили о том, что "дата еще не определена" и, вообще, все еще висит в воздухе...

    Лента новостей РБК тажа информация.
  23. -1
    30 октября 2014 09:10
    И что делать будем с ними? Катамаран? laughing
  24. XYZ
    0
    30 октября 2014 09:17
    Сигналом к отмене поставки может быть давно ожидаемое украинское наступление, которое, естественно, будет оправдано "агрессивными действиями Москвы". Ждут лишь команду "фас" из Вашингтона.
  25. +3
    30 октября 2014 09:37
    Владивосток ждет (фото с авиабазы)...
  26. -3
    30 октября 2014 09:42
    Ну зачем нам нужны эти французские шаланды, вот вляпались с ними по самое нехочу!
  27. +1
    30 октября 2014 09:47
    Цитата: iiggi
    Да, все в этой жизни решают деньги. Даже высокие америкосские просители не смогли уговорить легушатников, может и зря. Те бы нам неустойку, а мы на своих верфях 5 таких построили, правда наверно у нас и технологий таких нет. Так, что не делается все к лучшему!

    технологии по-моему вместе с мистралями они передают
  28. 0
    30 октября 2014 09:50
    Не по теме, но хочется поделиться новостью.
    ЦАМТО, 28 октября. На Севмаше 24 октября успешно прошла технологическая операция по заводке тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРК) «Адмирал Нахимов» в наливной бассейн предприятия. В ближайшие дни корабль установят на доковое опорное устройство, а затем корабелы приступят к работам по ремонту крейсера, сообщила пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш».

    Технологическая операция была проведена четко в соответствии с поставленными сроками. Работа ювелирная – между устоями батопорта и бортом корабля оставалось не больше метра. Но точные расчеты инженеров ПКБ Севмаша, слаженная работа специалистов водно-транспортного цеха, коллектива сдаточной команды и экипажа крейсера «Адмирал Нахимов» дали положительные результаты.


    Для проведения этого технологического процесса цехом 42 были изготовлены четыре понтона для уменьшения осадки корабля и создания подъемной силы при проводке крейсера в наливной бассейн.


    Операция длилась в течение часа. «Подобные операции мы проводили с авианосцем «Викрамадитья», но отличие в том, что у «Адмирала Нахимова» нет нависающих спонсонов», – отметил первый заместитель генерального директора Сергей Маричев.


    На прошлой неделе в Москве прошло совещание по вопросу передачи корабля Севмашу для проведения ремонтных работ. «С командованием ВМФ достигнуто полное взаимопонимание, – сказал начальник управления ремонта, модернизации, гарантии и утилизации Сергей Хвиюзов. – Думаю, к концу ноября мы примем корабль полностью для выполнения работ. К этому времени личный состав уже должен покинуть крейсер».


    У набережной Севмаша, где ранее находился «Адмирал Нахимов», корабелы Севмаша уже провели демонтаж и дефектацию оборудования и систем, подготовили корабль к дальнейшим работам, которые будут проводиться в сухом доке, говорится в пресс-релизе ОАО «ПО «Севмаш».
  29. +1
    30 октября 2014 09:51
    Потерпим до 15 ноября, а потом на мистрале в Крым или в Одессу. А там и Куёв не далеко.
  30. +4
    30 октября 2014 09:54
    И ещё одна новость по флоту:
    Торжественная церемония с участием главкома ВМФ пройдет 7 ноября

    Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович" будет 7 ноября передан ВМФ России. Об этом ТАСС на международном военно-морском салоне "Евронаваль-2014" сообщили в делегации Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь", где строятся корабли этой серии.

    "Седьмого ноября состоится торжественная церемония с участием главкома Чиркова - мы сдаем головной фрегат российскому флоту", - сказали ТАСС представители "Янтаря".

    "Адмирал Григорович" был заложен в декабре 2010 года, в марте этого года его спустили на воду. Помимо головного корабля в Калининграде строятся фрегаты "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов".

    Как сообщали в июне в Объединенной судостроительной корпорации, серия из шести сторожевиков проекта 11356 для Черноморского флота будет полностью завершена в 2017, а не в 2016 году, как планировалось ранее. На "Янтаре" тогда объяснили причины сдвига сроков сдачи серии тем, что шестой фрегат будет заложен позднее, чем планировалось первоначально.
    1. +2
      30 октября 2014 10:35
      Это Брежнев стиль уже пошел.

      7 числа на Янтаре ВИПов наедет будут:
      Спускать Эссена - в принципе правильно, он там уже этих ВИПов 1,5 месяца ждет, готовый к спуску, даже пушку уже прикрутили и помещения наполняют, хотя это делают уже у стенки.

      Принимать Янтарь - глупо и кораблю еще ГОСы сдавать.

      Принимать Григоровича - ЗРК Штиль-1 нет (кстати как будут выкручиваться? Там брезентом закрыта шахта и ограждения), корабль НЕ ОТХОДИЛ ОТ ДОСТРОЕЧНОЙ СТЕНКИ, НЕ ДЕЛАЛ ДАЖЕ ПЕРВОГО ВЫХОДА В МОРЕ, НЕ ГОВОРЯ О ЗХИ/ГОСах.

      Вот их актуальное состояние, там аврал к ВИПам 24/7. Леса разбирают, красят и т.п.
      1. 0
        30 октября 2014 16:51
        Цитата: donavi49
        (кстати как будут выкручиваться? Там брезентом закрыта шахта и ограждения),

        Есть фотка,из заметки от 14.09.14 с сайта http://sdelanounas.ru/blogs/52896/
    2. Комментарий был удален.
  31. Vtel
    +1
    30 октября 2014 09:55
    Дружба дружбой , а табачок врозь. Хранцузы тоже есть хотят. Правда мирогасители этого им не простят, нагнут и очень низко, ну да хранцузам не привыкать.
  32. +1
    30 октября 2014 10:14
    Неужели французы ослушаются партнёра из за океана и покажут остатки гордого гальского духа. laughing
  33. Serega 777
    0
    30 октября 2014 10:52
    Просто бабло победило госдеп зло.... ( неустойка уж очень огромная) bully
  34. 0
    30 октября 2014 11:29
    МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Условий для передачи вертолетоносца «Мистраль» России в настоящее время еще нет, заявил в четверг министр финансов Франции Мишель Сапен. «Сегодня условия (для передачи корабля России — ред.) не сложились», — цитирует агентство Франс Пресс слова министра.

    Ранее российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что «Рособоронэкспорт» получил приглашение на 14 ноября для передачи России первого вертолетоносца «Владивосток» типа «Мистраль» и спуска на воду второго. В свою очередь, Минобороны Франции говорит, что контракт с Россией по поставке «Мистралей» находится в подвешенном состоянии, но не аннулирован. При этом представители верфи утверждали, что готовы передать первый корабль — он готов, и все его системы работают исправно.
  35. +1
    30 октября 2014 11:51
    DCNS - официальное пояснение:

    В ответ на ранее опубликованную информацию, касающуюся потенциальной передачи первой вертолетной платформы (BPC) в Российскую Федерацию, DCNS утверждает, что он по-прежнему ожидает необходимое разрешение на экспорт, предоставляемое правительством Франции. По этой причине DCNS не в состоянии указать дату передачи корабля на современном этапе. http://en.dcnsgroup.com/news/official-press-release/
  36. 0
    30 октября 2014 14:38
    ПАРИЖ, 30 октября. /ТАСС/. Пока не сложились условия для передачи России первого из вертолетоносцев типа "Мистраль", заявил в четверг министр финансов Франции Мишель Сапен.
    "Насколько я знаю, условия для передачи пока не сложились", - сказал французский министр в эфире радиостанции РТЛ.
    "Речь идет о том, что на Украине ситуация должна вернуться в нормальное русло, и чтобы Россия играла позитивную роль, - пояснил Сапен. - С определенной точки зрения ситуация в целом улучшилась, однако некоторые аспекты продолжают вызывать обеспокоенность. Поэтому условия пока не сложились".
    Дата не подтверждается
    Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что первый вертолетоносец будет передан российской стороне 14 ноября.
    В Елисейском дворце не подтвердили назначение даты передачи десантного корабля.
    Разработчик корабля DCNS 29 октября заявил, что они все еще ожидают разрешения французского правительства на экспорт, без которого не могут определить и объявить конкретную дату передачи "Мистраля" российской стороне, поскольку это не в их компетенции.