Украинский идеологический полигон: почему в войне победят красные

61
Под аккомпанемент рёва танковых двигателей и грохота артиллерийских канонад на руинах бывшей Украины, оставляя после себя миллионы тонн раскрошенного бетона и тысячи трупов, сражаются идеи. Ещё Отто фон Бисмарк писал: «Берегитесь всегда строить воздушные замки, эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются». И беда того, во что превратилась Украина, в том, что все возведённые воздушные политические замки — правые.

Украинство — идеология социального регресса

Квинтэссенцией воздушного замка Евромайдана стало украинство — крайне привлекательная для масс идеология социального регресса. Не случайно на Майдане активнее всех были представители западных, центральных и северных регионов областей Украины. Беда данных регионов в том, что они деиндустриализованы, в них практически не осталось крупных промышленных предприятий, особенно машиностроительных производств. Результатом деиндустриализации стал возврат общества к аграрному образу мышления. Жители данных земель не видели пользы от государства, так как не наблюдали признаков его конструктивной деятельности: лицезреть съезжающий с конвейера трактор или покидающую цех ракету на Западной Украине так же сложно, как найти пингвина в Сибири. А если нет признаков позитивной деятельности государства, пусть и погрязшего в коррупции, то незачем его и оберегать. Мало того, символом Украины стали коррупционеры, которых, как полагали адепты Майдана, можно без каких-либо побочных эффектов для страны сбросить и назначить на их места честных людей. Проще говоря, житель Западной Украины в определённый момент перестал различать государство и коррупционера, отождествив их, что и привело в итоге к демонтажу того уродца, который назывался Украиной.

Несколько иная ситуация была на юго-востоке страны, где сохранились, пусть и в изрядно потрёпанном виде, машиностроительные производства и крупные промышленные предприятия. Работа на них дисциплинирует человека, делает его элементом сложной социальной структуры, существование которой невозможно без государства, пусть косого и кривого, и даже с проворовавшимся чиновником во главе. Невозможно хотя бы потому, что именно государство обеспечивает стабильность и позволяет худо-бедно наладить промышленную кооперацию. Человек воспитывается не только посредством культуры, но и через труд. Труд как раз и воспитал человека рождающейся Новороссии, позволив ему увидеть не только осовремененные пейзажи XVII-го века, которые видят жители Западной Украины, но и мир, изменяемый посредством труда.

В итоге символом украинства стала вышиванка, а девизом — фраза «Ни себе, ни людям». 10-километровые очереди фур на въезде в Крым как нельзя лучше иллюстрируют этот девиз.

Примечательно, что любители вышиванок отрицают не только экономику, право и идеи гуманизма, но и законы физики. Украинство несовместимо с прогрессом и обречено на гибель. Максимум, что может построить носитель данной идеи, — хутор со знамёнами украинского нацизма, охраняемый новой дивизией СС «Галичина».

Собственно, это и выстроили на Украине сторонники украинства. Вот только очевидно, что эта квазигосударственная химера нежизнеспособна и рухнет, погубив под своими руинами тысячи невинных жизней.

В прошлом нет будущего

Разглядеть признаки создаваемого государства на Донбассе пока сложно, так как никакой внятной государственной и социальной надстройки на руинах Донбасса пока не возникло. Однако в речах лидеров ополчения крайне редко звучат слова о необходимости построения на останках Украины социалистического государства. Большинство как действующих, так и уже бывших лидеров ополчения — правые консерваторы, которые крайне далеки от левых идей. Кроме того, солидная их часть является фанатичными православными. Автор отнюдь не имеет ничего против православия и религий как таковых и понимает, что в окопах нет атеистов. Однако в данной идеологии есть существенный риск скатывания к тому, что построили адепты украинства, — несправедливого квазигосударства, в котором существует дискриминация по национальному и религиозному признаку. Например, в ходе 2-й Международной конференции «Россия, Новороссия, Украина: глобальные проблемы и вызовы» из уст днепропетровской общественницы прозвучал тезис о необходимости назначения на государственные посты в Новороссии только русских. А что в таком случае делать армянам, грузинам, болгарам, грекам? Смириться с тем, что их выбросили на обочину жизни?

Беда будет и с расширением границ Новороссии. За годы украинской независимости часть жителей страны путём идеологической переплавки перешла из Украинской православной церкви Московского патриархата в подчинение Киевского патриархата. Следовательно, присоединение областей центральной и северной Украины к выстроенной по образцу Российской империи Новороссии будет сопровождаться серьёзными трудностями. Солидная доля населения данных регионов не будет воспринимать представителей Новороссии. Они им будут ментально чужды.

Конечно, часть озвученных проблем являются «детскими болезнями» и пройдут сами по себе в ходе вооружённой борьбы, однако у Новороссии нет времени. Впереди зима. Следовательно, ей нужно меняться и стремительно эволюционировать.

Рывок в «красное» будущее

Результатом гражданской войны на Украине станет рост общественного запроса на социалистическую, «красную» идею. Характерно, что жаждать справедливого социального государства будут как разочаровавшиеся сторонники Евромайдана, так и приверженцы Новороссии. Евроукраинцев вылечит квартет голода, холода, тьмы и нищеты. Новороссы будут недовольны темпами восстановления разрушенных украинской армией регионов и резким падением уровня жизни.

Следовательно, на первый план выйдут идеи:

1. Восстановления социальной справедливости и национализации всех активов украинских олигархов как виновников гражданской войны.

2. Воссоздания промышленности, собственником которой будет государство, так как у масс будет агрессивное неприятие олигархии как таковой.

3. Создания коллективных сельскохозяйственных предприятий. Фермеры-одиночки в условиях экономического коллапса разорятся, а агрохолдинги олигархов будут национализированы.

4. Восстановления системы социального обеспечения.

Итак, то, что останется от Украины, будет ждать ренессанс социализма, пусть и с сохранением частной собственности и возможностью самореализации в мелкой коммерции. Впрочем, это будет ожидать не только Украину, но и среднеазиатские республики, которым также грозит подрыв этноконфессиональных мин в ходе отступления однополярного мира. И от скорости восстановления социальной справедливости, создания идеологического синтеза русского консерватизма и социализма будут зависеть наши шансы на выживание в условиях новых конфликтов современности.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    31 октября 2014 18:55
    Старая картинка,но лучше не скажешь
    1. +16
      31 октября 2014 19:19
      Главное сейчас отстоять независимость Новороссии, а после этого будут уже другие задачи мирного характера.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Танечка-умнечка
      +3
      31 октября 2014 19:27
      Цитата: herruvim
      Старая картинка


      Помянем... или реанимируем .....
      Говорят у утопающего всегда есть шанс на спасение - "спасение утопающих рук самих утопающих", авось не утонут....
      1. +4
        31 октября 2014 21:55
        Цитата: Танечка-умнечка
        "спасение утопающих рук самих утопающих",

        только вот эти утопающие не понимают, что они тонут и всё сильнее идут кодну
    5. +7
      31 октября 2014 19:56
      Этот мутант изначально был нежизнеспособен.
      1. +2
        1 ноября 2014 13:53
        Согласен! На все 100% согласен!!!
      2. Комментарий был удален.
    6. денис fj
      +3
      31 октября 2014 21:54
      Отто фон Бисмарк:

      «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
    7. Злобный ХОРЬ
      +2
      1 ноября 2014 02:41
      Цитата: herruvim
      Старая картинка

      Мрачновато както. Я бы предпочёл такие поминки:
  2. +3
    31 октября 2014 18:55
    Коммунисты - они такие оптимисты. Новороссия на волоске лежит, а они уже светлое будущее строят. Там еще на годы войны с врагами внешними и внутренними.
    1. +17
      31 октября 2014 19:04
      Цитата: MooH
      Коммунисты - они такие оптимисты. Новороссия на волоске лежит, а они уже светлое будущее строят. Там еще на годы войны с врагами внешними и внутренними.

      А что? Идея всеобщего равенства будоражит умы от Спартака до наших дней! И человек всегда будет к ней стремиться, сколько бы шишек не набил. Иначе мы бы не были людьми!
      1. +3
        31 октября 2014 19:19
        Одно дело стремиться, а совсем другое, безапелляционно утверждать wink Ничего не имею против грамотного социализма, но автор откровенно выдает свои мечты за реальность.
        1. -3
          31 октября 2014 23:05
          Социализм бывает - (а) вульгарный, (б) - утопический и (в) - научный. "Грамотный социализм" - это какой? (из вышеперечисленного)
    2. +6
      31 октября 2014 19:34
      ...Коммунисты - они такие оптимисты... good

      Да! Мы - такие! Ставим запредельные задачи, о которых другие даже не мечтают. И главное - выполняем! laughing
    3. +9
      31 октября 2014 20:39
      Оптимизм коммунистов создал СССР буквально на развалинах. И победив гейропу с её фюрером в космос пошёл. Вот что такое оптимизм коммунистов.
      1. 0
        31 октября 2014 23:15
        А развалины откуда появились? (Разруха по определению профессора Преображенского)
        Правильно - "весь мир насилья мы разрушим, до основанья а затем, мы наш, мы новый мир построим - кто был ничем, тот станет всем!" <Интернационал>
        1945 и 1961 - согласен, это Великие Достижения Советского Народа. Но это - результат ТРУДА, а не оптимизма, как способа оценки окружающей отдельного человека материальной и духовной действительности.
    4. +8
      31 октября 2014 20:57
      Цитата: MooH
      Коммунисты - они такие оптимисты. Новороссия на волоске лежит, а они уже светлое будущее строят. Там еще на годы войны с врагами внешними и внутренними.

      Из доклада «О работах апрельского объединенного пленума ЦК и ЦКК», И. В. Сталина (1878—1953) 13 апреля 1928 г. на собрании актива Московской организации ВКП(б): «Говорят, что невозможно коммунистам, особенно же рабочим коммунистам-хозяйственникам, овладеть химическими формулами и вообще техническими знаниями. Это неверно, товарищи. Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять трудящиеся, большевики. Не такие крепости мы брали в своей борьбе с буржуазией».
    5. Комментарий был удален.
    6. бда
      +2
      2 ноября 2014 00:34
      Коммунисты - они такие оптимисты. Новороссия на волоске лежит, а они уже светлое будущее строят. Там еще на годы войны с врагами внешними и внутренними.

      Да это не коммунисты.
      Это просто очередной провокатор продолжает расшатывать и Новороссию, и "Русскую весну" изнутри - затевает игры в "красных" и "белых" в ситуации когда враг уже в соседнем дворе просто убивает русских за то, что они русские и не спрашивает: кому из них больше нравиться Ленин, кому Св. Благоверный князь Александр Невский, кому адмирал Колчак, кому И.В.Сталин и т.д.
  3. +10
    31 октября 2014 19:02
    Идеологический синтез русского консерватизма и социализма - это будущее русской цивилизации. Идеи социальной справедливости и величия Руси, идеи сплочения русской нации против внешних врагов и строительства светлого будущего равенства и братства вместе пронизывают красной нитью произведения русского фольклора, древнерусской литературы, русской и советской классики. Конечно, с марксизмом будут проблемы, но цели у "красных патриотов" и у нас, русских монархистов, консерваторов, одни.
    1. +3
      31 октября 2014 21:37
      Демагогия однако. Русский консерватизм - это монархизм, православие, народность. Социализм - это диктатура пролетариата, устанавливаемая путём социалистической революции.
      Вы уж определитесь, как может абсолютный (или всё-таки конституционный (?)) монарх-император совместиться с пролетарской диктатурой, проводимой партией как боевым авнгардом революционного пролетариата.
      1. +3
        31 октября 2014 22:15
        Цитата: OldWiser
        Демагогия однако. Русский консерватизм - это монархизм, православие, народность. Социализм - это диктатура пролетариата, устанавливаемая путём социалистической революции.
        Вы уж определитесь, как может абсолютный (или всё-таки конституционный (?)) монарх-император совместиться с пролетарской диктатурой, проводимой партией как боевым авнгардом революционного пролетариата.

        А что, в 1930-х годах народ с пеной у рта не требовал смерти врагам его, народа? Видео тех событий найти в том же Ютубе - не проблема.
        Монархизм, скажу больше - империализм (в хорошем смысле этого слова) - это и есть благо для России. Ни одна нация в Российской Империи не уничтожалась по, хотя бы, языковому принципу. А уж при Советском Союзе - так вообще: создавалась письменность для тех народов, которые её до этого не имели. В СССР любая из 14-ти республик (кроме РСФСР) имела свою Академию наук. Одеялами, заражёнными оспой, не снабжался на территории Российской Империи, в отличие от будущих США, ни один народ.
        Не надо устанавливать никакую диктатуру никакого пролетариата - надо честно работать и честно платить за труд. При этом - честно платить налоги и честно, без жалости и надежды на исправление, истреблять тех, кто не имеет никакого права на дальнейшее существование: насильников, педофилов, убеждённых уголовников и всех завязанных в наркобизнесе - от простого курьера или торговца до организатора цепи.
        Без всего этого России - грош цена.
        1. 0
          31 октября 2014 23:00
          Монархизм и империализм - это разные вещи. Монархизм - это приверженность человека монархической форме правления - во главе государства - монарх (династический или избираемый, самодержавный или ограниченный конституцией). Империализм (по В.И.Ульянову) - это высшая и последняя стадия капиталистической общественно-экономической формации или государственно-монополистический капитализм. Хотя и с национальными особенностями - трестовый в США, военно-феодальный (Россия и Япония до ПМВ) и т.д. и т.п.
          Про
          Цитата: ksv1973
          империализм (в хорошем смысле этого слова)

          хотелось бы услышать поподробнее.
          Про честную работу и честную оплату - это детские сказочки. Есть объективное противоречие между трудом и капиталом - наёмный рабочий продаёт свою рабочую силу капиталу (частному или государственному) и неизбежен конфликт интересов - работнику интересно получить за свой труд как можно больше, капитал же (как работодатель) платит работнику не всю произведённую работником прибавочную стоимость, а стоимость потреблённой рабочей силы - более подробно читайте "Капитал" Карла Маркса. Хоть автор и еврей, но книга - на все времена.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      31 октября 2014 21:39
      Цитата: Колорадоватник
      Конечно, с марксизмом будут проблемы, но цели у "красных патриотов" и у нас, русских монархистов, консерваторов, одни.

      Если отринуть и откинуть мелкие несопоставимости, то марксизм и монархизм - это нечто вроде сообщающихся сосудов. Похоже, что Россия, пройдя и испытав на себе обе эти действительности, готовится предложить миру некую новую, созвучную с китайской, социально-политическую модель. А англо-саксонская часть мира, чувствуя эффективность этой модели и, как следствие, своё увядание - она начинает трепыхания в защиту своего существования. Запас сил у англо-саксов и их вассалов ещё очень немал. А возрождающиеся возможности России, учитывая наметившуюся кооперацию с Китаем и прочими из БРИКС - это потенциально-огромный гвоздь в крышку гроба англо-саксонской и подмахивающей ей евро-ко-всякому-мусору-толерантной цивилизаций.
      1. 0
        31 октября 2014 21:59
        Новой социально-политической модели ("русского православно-социалистического монархизма" ???) пока нигде не описано и не предложено. А несуществующий гвоздь в крышку гроба, да еще и "потенциально-огромный" - оружие такой страшной силы, что западная цивилизация должна и обязана впасть в ступор и рассыпаться только при одной мысли о его возможном наличии у "Русского Мира". Может кто хотя бы эскизные наброски представит? laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          31 октября 2014 22:42
          Цитата: OldWiser
          Новой социально-политической модели ("русского православно-социалистического монархизма" ???) пока нигде не описано и не предложено. А несуществующий гвоздь в крышку гроба, да еще и "потенциально-огромный" - оружие такой страшной силы, что западная цивилизация должна и обязана впасть в ступор и рассыпаться только при одной мысли о его возможном наличии у "Русского Мира". Может кто хотя бы эскизные наброски представит? laughing

          Геополитичесие модели сформировывались и, уж тем более, научно оформлялись не за одно десятилетие. Понятия рабовладения и феодализма не сразу пришли в терминологию историков. А вот " шведский социализм " - о чём-то Вам эти слова говорят? Если да - так почему Вы иронизируете, уважаемый OldWiser?
          1. 0
            31 октября 2014 23:29
            "Шведский социализм" - это государственно-частный капитализм (!!!), со значительной степенью изъятия (налоги и пенсионное обеспечение) и перераспределения прибавочного продукта для обеспечения закрепленных законодательно функций "социально-ориентированной рыночной экономики".
            А ирония - это просто представил огромный гроб для всей "пуритано-англо-сакской" и "гейропо-ко-всему-толерантной" короче Западной, понимаешь, всей цивилизации да поместившийся в рамки маленькой "нехорошей" квартиры (смотрю по ТВ-3 "Мастера и Маргариту") вот и улыбнуло со всей души. laughing Не обижайтесь. Но книжки читать всё-таки нужно.
  4. +7
    31 октября 2014 19:03
    "...Итак, то, что останется от Украины, будет ждать ренессанс социализма, пусть и с сохранением частной собственности и возможностью самореализации в мелкой коммерции. "

    А что, дело хорошее, главное что востребованное, Ильич не зря говорил что из искры возгорится, так что пусть дерзают
  5. Ванча
    +4
    31 октября 2014 19:04
    И все-таки - коммунизм ;)
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      31 октября 2014 21:05
      Цитата: Ванча
      И все-таки - коммунизм ;)

      И ни как иначе!
  6. +5
    31 октября 2014 19:07
    А кто то верит в светлое капиталистическое будущее России?
    1. 0
      31 октября 2014 20:43
      Цитата: cucun
      А кто то верит в светлое капиталистическое будущее России?

      Сейчас не XIX век и даже не 1991-й год.
      1. +4
        31 октября 2014 21:12
        Цитата: PENZYAC
        Цитата: cucun
        А кто то верит в светлое капиталистическое будущее России?

        Сейчас не XIX век и даже не 1991-й год.

        Вижу минус, что неужели в "светлое" капиталистическое будущее России кто то ещё верит?
        1. 0
          31 октября 2014 21:48
          Наверное сторонники теории конвергенции в информационно-постиндустриальное общество
  7. +12
    31 октября 2014 19:09
    Восхищен людьми, успевшими ЗА 2 МИНУТЫ ПРОЧИТАТЬ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И ВЫДАТЬ ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ НИ О ЧЕМ!!!
    1. +5
      31 октября 2014 19:40
      И ВЫДАТЬ ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ НИ О ЧЕМ!!!

      Так мы учились при социализме, и многие здесь действительно быстро и много читают. Кстати и печатают вслепую 10-ю...
      А насчет "ни о чем..." - это Ваше личное мнение. Мы это согласие с автором выстрадали... Так что восхищайтесь, мы - не против! laughing
    2. 0
      1 ноября 2014 00:55
      читают так уже позитив,может хоть со временем смысл написаного дойдёт what
  8. +2
    31 октября 2014 19:13
    БРЮССЕЛЬ, 31 октября. /Корр.ТАСС Денис Дубровин/. Для достижения трехсторонней договоренности Украины и ЕС о поставках и транзите газа до конца марта 2015 года Россия пошла на определенные уступки, спасая Европу и Украину от холода. Об этом заявил в эксклюзивном интервью постпред России при ЕС Владимир Чижов.
    Я так понимаю, что мы будем спонсировать Украину и далее!
    Т.е. Мы будем все вместе спонсировать ВСУ. А в место того,что мерзнущие родственники и солдаты свергают хунту , мы создаем для Коломойского, Парашенко и прочего мусора условия для продолжения политики русофобия.
    Т.е. В этот важный момент рука то дрогнула! Зачем поспешили то? И насмешили, не чему нас история не учит . Такие глобальные козыри история дает нам в руки, а наши и воспользоваться не могут. Как не горько говорить сию фразу: Но поучились бы у амеров , как из даже нулевой ситуации можно отжать максимум! Кроме , как слово: Лохи , для команды переговорщиков и ставящих им цели подобрать не могу!
    Много ходовой здесь и не пахнет. Эх Путин , Путин... При всем моем к Вам уважении, но зачем спешить то так!!! Конец октября только!!! Ведь отжать то можно больше!!! Сами отдадут и на наших условия.
    А благотворительность, уж посмотрите недавние события и историю , никто не одобрит, да и ни кому она не нужна! Все у нас на верху думают , что вот мы сделаем и будут считать нас хорошими, что за иллюзорный бред! Не будут никогда! Не вспомнят! И и первом случае нагнут. Гордиться тут нечем(
    Кто то забыл , что со слабоками за один стол не садятся и серьезные вопросы на РАВНЫХ не решают. Уж избавьте меня от вот Да Мы , да ядерное оружие... Это да ! Но переговоры должны вести профессионалы , а результаты должны быть только положительными для нас!
    Бесит прям, у брата супруга - молодой доктор (акушер гинеколог) -зарплата 20450. А здесь блин подарочки раздают!!!!
    1. +5
      31 октября 2014 20:38
      Цитата: Ромин
      БРЮССЕЛЬ, 31 октября. /Корр.ТАСС Денис Дубровин/. Для достижения трехсторонней договоренности Украины и ЕС о поставках и транзите газа до конца марта 2015 года Россия пошла на определенные уступки, спасая Европу и Украину от холода. Об этом заявил в эксклюзивном интервью постпред России при ЕС Владимир Чижов.
      Я так понимаю, что мы будем спонсировать Украину и далее!
      Т.е. Мы будем все вместе спонсировать ВСУ. А в место того,что мерзнущие родственники и солдаты свергают хунту , мы создаем для Коломойского, Парашенко и прочего мусора условия для продолжения политики русофобия.
      Т.е. В этот важный момент рука то дрогнула! Зачем поспешили то? И насмешили, не чему нас история не учит . Такие глобальные козыри история дает нам в руки, а наши и воспользоваться не могут. Как не горько говорить сию фразу: Но поучились бы у амеров , как из даже нулевой ситуации можно отжать максимум! Кроме , как слово: Лохи , для команды переговорщиков и ставящих им цели подобрать не могу!
      Много ходовой здесь и не пахнет. Эх Путин , Путин... При всем моем к Вам уважении, но зачем спешить то так!!! Конец октября только!!! Ведь отжать то можно больше!!! Сами отдадут и на наших условия.
      А благотворительность, уж посмотрите недавние события и историю , никто не одобрит, да и ни кому она не нужна! Все у нас на верху думают , что вот мы сделаем и будут считать нас хорошими, что за иллюзорный бред! Не будут никогда! Не вспомнят! И и первом случае нагнут. Гордиться тут нечем(
      Кто то забыл , что со слабоками за один стол не садятся и серьезные вопросы на РАВНЫХ не решают. Уж избавьте меня от вот Да Мы , да ядерное оружие... Это да ! Но переговоры должны вести профессионалы , а результаты должны быть только положительными для нас!
      Бесит прям, у брата супруга - молодой доктор (акушер гинеколог) -зарплата 20450. А здесь <!--filter:-->блин<!--/filter--> подарочки раздают!!!!


      А с чего это Вы взяли, что продажа газа это спонсарская помощь? Мы его что даром отдаем?
      А у Украины есть деньги за газ заплптить?
      Так вот, как заплатят за газ, так его и получат. И ни чего более.
      Не надо нагнетать обстановку.
    2. +3
      31 октября 2014 20:45
      Цитата: Ромин
      Много ходовой здесь и не пахнет.

      Не соглашусь, скорее Вы узки в видении расклада, у соперников в "дурака", когда осталось по одной карте взять над козырем! И тут подкидной и переводной, а холохи еще и в "свару", на своем столе одновременно играют, причем на "пулю в живот". Для интереса, через запятую и расшифровывать не хочу: сбыт, прибыль, транзит и бесплатный транзит, лицо ЕК, конкуренты, "Южный П." "Северный" + 2, "майдан нью", Новоросия, да блин я до ночи печатать карты могу...
  9. +4
    31 октября 2014 19:21
    Да не будет толку с этой украины,умерла так умерла.
  10. 0
    31 октября 2014 19:37
    Для автора, в Красноярском зоопарке есть стая пингвинов wink
    На вопрос чем все закончиться, можно сказать что будет аналог сельскохозяйственной болгарии удерживаемой от развала и исчезновения только нацистской идеологией и поиском врагов, а по поводу Новороссии, скорее всего она превратиться в небольшую Украину образца 1991 - 2014 года только уже в противоположную бандеризму сторону... Почему? Потому что это все равно Окраина с Окраинцами, они там были и они там будут, и подходы у них не поменяются, потому что они такие...
    1. +1
      31 октября 2014 22:48
      Если Новороссия всё-таки состоится, то уж всяко она будет в сфере влияния России. Конечно, без воровства и коррупции - никуда, но всё же, думаю, уж на халявную Украину она похожа не будет точно. В Приднестровье и Южной Осетии воруют и деньги как-то делят. В Абхазии вот что-то бурогозили, но опять же на тему - кому больше от дойки оторвать и кому не досталось. И - все везде работают, производят, а не только сидят и ждут манны небесной (из Европы, или из России, лишь бы прилетело).
  11. +7
    31 октября 2014 19:39
    Цитата: MooH
    Коммунисты - они такие оптимисты. Новороссия на волоске лежит, а они уже светлое будущее строят. Там еще на годы войны с врагами внешними и внутренними.

    В этом их сила. Не партийных боссов, а рядовых,они до самого последнего дня строили и верили в счастливое будущее, пусть для внуков. И много настроили, до сих пор все развалить и разворовать не могут.
    Капитализм, это- каждый сам за себя, ты не укусил-тебя укусят, после меня хоть потоп, человек человеку волк.
    1. +2
      31 октября 2014 22:16
      Ключевой вопрос - в эксплуатации человека. Эксплуатация трудящегося человека будет всегда - по любому плата за труд - это стоимость потреблённой рабочей силы работника, которая ВСЕГДА меньше, чем произведённый им добавочный продукт. Весь вопрос в том, кто изымает эту прибавочную стоимость - либо частный собственник средств производства, либо государство - для исполнения социальных обязательств.
      Рыночники-либерасты утверждают, что первая модель более способна к саморегуляции через конкуренцию, а вторая является утопической вследствие несовершенства человеческой природы, приводящей к злоупотреблениям и потере мотивации к труду.
  12. Иван 63
    +2
    31 октября 2014 19:48
    Россия, ее население- страна с левой идеологией, и то что случилось на сломе веков- величайшее предательство и трагедия. Но вернувшись на круги своя и имея к капиталу новейшую прививку страна восстановится в кратчайшие сроки, продолжение нынешнего "порядка"- путь в никуда. Я говорю о России по той причине, что Новороссия, от Кишинева до Харькова это все Россия, а такое образование как украина- не более чем противоестественное недоразумение.
    1. 0
      31 октября 2014 22:28
      Насчет "врождённой склонности к социализму" у русского мужика-крестьянина, воспитанного патриархальной общиной, талдычили ещё народники и продолжатели их идей - анархисты и эсеры. Про предательство и трагедию - согласен на все 100%. Но с тезисом о "левизне" русской идеологии не согласен категорически, ввиду отсутствия таковой. Православие - это не социализм, и династический государь-император - это не выборный политический руководитель.
  13. +1
    31 октября 2014 20:14
    Интервью с Алексеем Мозговым:

    Казачья гвардия двигает фронт:
  14. +2
    31 октября 2014 20:20
    Новости Новороссии:

    Пески ополченцы батальона Восток готовы к наступлению украинских силовиков :
  15. +3
    31 октября 2014 20:34
    Прапор: Если бойцы делают так, как я говорю, мы всегда побеждаем :
  16. PYC75
    +1
    31 октября 2014 20:48
    Кстати на(в)Украине все практически выборы через майдан ,майданутые выберают маиданутые опускают как будто ,племя тумбо-юмба,хорошо что бывших вождей не съедают
    1. +4
      31 октября 2014 21:07
      Цитата: PYC75
      хорошо что бывших вождей не съедают

      А может наоборот,плохо ?
      1. +2
        31 октября 2014 21:19
        Цитата: revnagan
        Цитата: PYC75
        хорошо что бывших вождей не съедают

        А может наоборот,плохо ?

        Ну ладно Янукович, он хоть достаточно упитанный и гладкий, но предложить съесть Ющенко... belay Пожалейте людоедов, они же отравятся! am
        Гринпис будет против. negative
        1. 0
          31 октября 2014 22:34
          Ющенко перед употреблением мариновать 24 часа
    2. +5
      31 октября 2014 22:02
      Цитата: PYC75
      Кстати на(в)Украине все практически выборы через майдан ,майданутые выберают маиданутые опускают как будто ,племя тумбо-юмба,хорошо что бывших вождей не съедают

      примерно вот так
  17. hard
    +2
    31 октября 2014 20:53
    Цитата: tolian
    Оптимизм коммунистов создал СССР буквально на развалинах. И победив гейропу с её фюрером в космос пошёл. Вот что такое оптимизм коммунистов.

    Добавлю - НАСТОЯЩИХ КОММУНИСТОВ, а не членов партии.
    1. +3
      31 октября 2014 21:24
      Цитата: hard
      Цитата: tolian
      Оптимизм коммунистов создал СССР буквально на развалинах. И победив гейропу с её фюрером в космос пошёл. Вот что такое оптимизм коммунистов.

      Добавлю - НАСТОЯЩИХ КОММУНИСТОВ, а не членов партии.

      Большинство рядовых членов партии были всё таки настоящими коммунистами. Хотя чем выше по партийной иерархии, тем всё больше и больше оказалось оборотней-лицемеров, но всё таки не надо всех членов партии стричь под одну гребёнку.
  18. -3
    31 октября 2014 21:57
    Хоть красные,хоьт серо-буро-малиновые .один хрен хохлы нам в России не нужны!!!!!!
  19. 0
    31 октября 2014 22:22
    [qZYAC][quote=revnagan][quote=PYC75]хорошо что бывших вождей не съедают[/quote]
    А может наоборот,плохо ?[/quote]
    Ну ладно Янукович, он хоть достаточно упитанный и гладкий, но предложить съесть Ющенко... belay Пожалейте людоедов, они же отравятся! am
    Гринпис будет против. negative[/quote]
    А гринпису подать лучше яйценюха вместе с поросем запеченых
  20. +1
    31 октября 2014 22:34
    Чисто по статье - она, конечно пафосная, и такая закидательская... Но социализма всё-таки хочется. Настоящего.
    1. 0
      1 ноября 2014 06:45
      Не дай бог нам настоящего социализма! С его двухчасовыми очередями за сметаной (и не больше килограмма в одни руки), с его буханками хлеба за 18 коп (и с плохоперемешаными примесями из позавчерашних огрызков), с его бесплатным жильём (и двадцатилетними очередями на жильё для рабочих крупных предприятий) с его тупой распределительной системой, НЕИЗБЕЖНО вызывающей к жизни кумовство, взяточничество, блат, с его развращённой, беспринципной и угодничающей перед западом элитой.
      Это мы проходили, и одного раза достаточно!
  21. +1
    31 октября 2014 22:58
    Проблемой левых (особенно коммунистов) всегда была слепая вера в рациональное мышление человека. Человек разумный - это утопия. Уже после бойни первой мировой человечество в этом разочаровалось. Сталин это тоже учёл, не зря в семинарии учился. В общем, правильнее будет "человек хитрожолтый", с научно-техническими озарениями:)
  22. 0
    31 октября 2014 23:59
    По мнению автора статьи проект "НовоРоссия" может состояться только на социалистических основаниях - как анти-олигархический прежде всего. Но реальных политических сил, которые бы могли организовать и повести этот процесс, на Донбассе - нет. А олигархически-капиталистическая Россия не станет поддерживать проект "НовоРоссия" как социалистический. Классовый интерес - выше национального, и законы классовой борьбы временное поражение социалистического эксперимента в СССР не отменяют.
  23. 0
    1 ноября 2014 00:54
    Вышиванки - это самовыражение нации, менталитет, подсознательное желание что-то доказать. Но для Запада (там, конечно, будут отрицать) вышиванки - это то же самое, что бусы для папуасов. А чем сейчас занимаются папуасы? Бусами, ну, и тем, что пожнут. Всем уже интересно, что в конце концов пожнут наделённые бусами от дяди Сэма сказочные украинцы.
  24. +1
    1 ноября 2014 02:14
    Евроукраинцев вылечит квартет голода, холода, тьмы и нищеты.

    Не вылечит их уже ни какой "квартет". Если человек умер - это на долго. Если д.урак - навсегда. Голод, холод, нищета еще больше озлобят этих скачущих крикунов. Они по своей, уже патологической т.упости будут еще с большим усердием винить Россию и русских. Нация, пропитанная национализмом и "халявой" долго существовать не может.
  25. Виктор Кудинов
    +1
    1 ноября 2014 03:18
    Вопрос: какая социалистическая идея овладеет украинцами!!! Они уже сегодня варятся в идеях национал-социализма, то есть нацизма. А с какого перепугу они обратятся к интернациональному социализму, если они сегодня и себя-то не любят - выбрали власть, которая их же и уничтожает за все что угодно - за то, что эти украинцы то ли русские, то ли негры, за то, что не в ту церковь верят, за нелояльность, за косой взгляд. Не надо иллюзий в отношении "красного ренессанса" на Украине. Он красным будет исключительно лишь по пролитой крови. feel
  26. 0
    1 ноября 2014 04:24
    )народ голосующий за пидора и убийц сам убийца и пи.дор !!!!ляшко в раде!!!
  27. 0
    1 ноября 2014 08:11
    Статья мечтателя-идеалиста. Речь идет о жизни и смерти 3-4 млн. человек, поэтому 2-3 года должна быть военная диктатура и военный коммунизм. Возможно, мелкий частный бизнес.
  28. 0
    1 ноября 2014 11:33
    В принципе автор прав , Центральная( правобережная ) Украинна и Галиция имеют отличный менталитет от Юго -Востока( Новороссии ) и объединить их в одно государство будет очень сложно. Галичане униаты , правобережная Украина была присоединена к России в конце 18, начале 19 веков и что может быть общего у этих народов?
    1. 0
      1 ноября 2014 14:42
      ты полностью прав в своём комментарии. правобережники и галичане генетически "заточены" под гейропу, до которой жителям восточной украины нет дела.общего у них нет ничего.