Трусость и подлость украинских военных. Воспоминания пограничника

146


Известный луганский писатель Глеб Бобров передал рассказ своего друга пограничника о подлости украинских военных, бросавших своих раненых и обвинявших российских солдат, помогавших им.

Свидетельство. Пишет друг, действующий российский офицер:

В те дни я постоянно был на российско-украинской границе, в том числе в районе села Куйбышево.

Укры действительно НЕСКОЛЬКО РАЗ обращались к российским пограничникам с просьбой помочь. Это выглядело так — приезжала со стороны украинской Мариновки к пункту пропуска машина, укры из нее выгружали раненных, а сами спешно УЕЗЖАЛИ назад вглубь своей территории. Т. е. на территорию России их никто НЕ ПУСКАЛ.

Машины «скорой» вызывали сотрудники российских правоохранительных органов, а до приезда машин сами пытались оказать раненым помощь, как могли. Потом грузили раненых в «скорые» или, если скорых не хватало, в свой служебный транспорт, и везли, сопровождали в больницу в райцентр Куйбышево Ростовской области. И российские врачи действительно оказывали всем раненым украм помощь.

НО раненым украм никто НЕ угрожал, и НЕ грубил. И КОНЕЧНО НЕ пытал. И НЕ РАССТРЕЛИВАЛ. Хотя иногда хотелось сделать что-то из перечисленного…

При этом раненые, все как один, говорили спасибо, и клялись — «я мирных не стрелял, я на войне второй день!!!»

А вот потом они, после того как, подлеченные и окрепшие, были переданы назад украинским властям, кричали, вернувшись в Украину «Героям сала» и наперебой давали интервью о злобных и коварных москалях, пытках и пр…

Наверно, зря их лечили, или не от того…
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. скиталец
    +114
    31 октября 2014 06:31
    Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз. Болезнь по хлеще Еболы будет. Против Еболы вакцину придумают, против Хохлизма - нет... хотя пуля, тоже средство.
    Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.
    1. +40
      31 октября 2014 06:42
      вот им лечение-помазать лоб,один раз.
      1. +41
        31 октября 2014 07:25
        Цитата: андрей юрьевич
        вот им лечение-помазать лоб,один раз
        Нацизм добротой не лечится.Думать иначе-наивность.Напрасно пленных отпускают в Новороссии и у нас в РФ-это ошибка.Военнослужащих оказавшихся на территории РФ необходимо передавать властям Новороссии.Пока война продолжается,они должны содержатся в лагерях для военнопленных,пусть отстраивают ими же разрушенное до полного восстановления.Человеческое отношение к нацикам необходимо не им,а нам для сохранения своей души.
        1. +3
          1 ноября 2014 11:57
          Официально Россия не находится в состоянии "войны" с Украиной, а потому и не может быть никаких "лагерей для военнопленных"... smile
          1. +5
            1 ноября 2014 14:25
            Цитата: vtnsk
            а потому и не может быть никаких "лагерей для военнопленных"...

            Зато можно дать статью "Незаконное пересечение границы"
            1. 0
              2 ноября 2014 18:05
              Цитата: Pilat2009
              дать статью "Незаконное пересечение границы"

              Как так??? Вы хоть статью-то читали? Русским по белому сказано было
              Это выглядело так — приезжала со стороны украинской Мариновки к пункту пропуска машина, украинцы из нее выгружали раненных, а сами спешно УЕЗЖАЛИ назад вглубь своей территории. Т. е. на территорию России их никто НЕ ПУСКАЛ.

              Да и как вы представляете тяжелораненого, пересекающего границу??? Ну, один возможно, а пять или десять?
              1. +1
                2 ноября 2014 19:52
                "на территорию России их никто НЕ ПУСКАЛ"-так это со слов пограничника на ОТДЕЛЬНОМ участке границы.Или этот офицер знает всю информацию про все пересечения границы на всём её протяжении?!И сколько летом было репортажей про такие пересечения!И в официальных СМИ ясно говорилось-ПЕРЕШЛИ на российскую территорию.И не все были раненые.Голодные-да,но передвигались самостоятельно,и в первый же день душ принимали.Какие то странные ранения,да?
            2. stranik72
              +2
              2 ноября 2014 21:40
              Есть понятие интернированный, по всем международным законам Россия имела право перевести этих вояк в такой статус, правда это потребовало расходов, но по мне так бы было правильно.
          2. +2
            2 ноября 2014 01:36
            должны быть лагеря для интернированных, за лечение, содержание и, в последствии, возвращение - уркаина должна платить бабло, а не нахаляву это все делать!
          3. +1
            2 ноября 2014 08:23
            В том-то и дело. Официально Новороссия не входит в состав РФ. Передавать этих горе вояк властям ДНР и ЛНР. Пускай города восстанавливают.
          4. 0
            2 ноября 2014 10:27
            Цитата: vtnsk
            Официально Россия не находится в состоянии "войны" с Украиной, а потому и не может быть никаких "лагерей для военнопленных"... smile

            Прежде чем написать прочтите правильно
            Цитата: krpmlws
            Военнослужащих оказавшихся на территории РФ необходимо передавать властям Новороссии.Пока война продолжается,они должны содержатся в лагерях для военнопленных
          5. 0
            2 ноября 2014 13:40
            Цитата: vtnsk
            Наверно, зря их лечили, или не от того…

            Цитата: vtnsk
            а потому и не может быть никаких "лагерей для военнопленных"


            Мы свято чтим международное право и наша помощь раненым это проявление благородства и превосходства над идеалами братоубийц и вероотступников, в которых пытаются превратить украинцев.
        2. +1
          1 ноября 2014 17:36
          В плен брали только тех кто в без сознании. Остальное трофеи. Поэтому живых. кто сам сдавался- на работу как инструмент для восстановления хозяйства. Настоящий солдат не сдается. Либо думаешь чтобы не попасть в ситуацию , либо честь превыше всего. В противном случае нация засоряется слабаками и людьми без веры и чести. А за чистоту нации еще надо потрудиться.
          1. +1
            2 ноября 2014 08:26
            Ну наверно геройский-героой!
          2. 0
            2 ноября 2014 13:44
            Цитата: gridasov
            Настоящий солдат не сдается.

            Сдача в плен при условии отсутствии возможности продолжать сопротивление - это не предательство. В России до Революции и даже до ВОВ к пленным не было презрения. Не было его и в России современной. Тот, кто попал в плен и не сдался душой, не отказался от присяги - тот человек не предатель. Поэтому, кстати отношение к тем "десантникам", что на камеру рассказывали о "плохой России", мягко говоря, не самое хорошее.
          3. +1
            2 ноября 2014 19:41
            А за чистоту нации еще надо потрудиться.


            Ну что тут сказать what , Бог в Помощь - бей укропов laughing , главное чтобы патронов хватило и пулемет не перегрелся. am
      2. +6
        31 октября 2014 07:50
        крестиком, точно по центру laughing
      3. +7
        31 октября 2014 08:07
        ...это - внутрь!
      4. +2
        31 октября 2014 10:23
        ты думаушь
        у нас таких мало.включи телик.просто грустно.
      5. dizelniy
        +2
        1 ноября 2014 21:45
        Трудно возражать, особенно если ты родился на Украине.В городе было три украинских школы и девять русских. Школа юных техников с кружками по интересам-авиамодельным, радиотехническим, судомодельным-Шесть инженеров и три пилота вышли из них за этот период, очень хочется спросить что делал в Киеве Зурабов-наш посол, и что мои друзья должны делать сегодня находясь на нелегальном положении.Кадровая политика это чья преорогатива, с кого спрашивать,ВВ будет отвечать или как.
      6. 0
        2 ноября 2014 02:51
        Этим надо на лбу крестики рисовать, чтоб потом не промахнуться. what
    2. Комментарий был удален.
      1. +22
        31 октября 2014 06:56
        Да...Вот о честности ополченцев со слов укропов:
        1. Комментарий был удален.
        2. +8
          31 октября 2014 07:45
          Хорошо придумано с вяленой таранькой, когда питьевой воды нет. laughing Толку от них мало. Один БТР оставили, остальные сгорели.
        3. +12
          31 октября 2014 08:46
          Цитата: mirag2
          Да...

          Противно слушать таких "хероев". negative
          Все у них виноваты..., даже "сепаратисты", которые "издевались" над "доблестными" оккупантами и, в конце концов, просто вышвырнули со своей земли. request
        4. +1
          1 ноября 2014 11:50
          Смысол какой предупреждать укров.
          1. +3
            1 ноября 2014 14:34
            так гражданская война и не все там 32 бп добровольно.сдаться или перебежать тоже нельзя остаются близкие,другие идейные ,но не нацики.Тоесть нужен мир и поменьше ненависти,поэтому и предупреждают,нужен диалог и взаимопонимание среди адекватных людей.
            1. +1
              2 ноября 2014 08:33
              Очень не нравится, что славян столкнули лбами.Задавался вопросом, КТО ? Какой-то странный, можно сказать избирательный национализм у гомо, тьфу, правосеков.Ненавидят только русское. Господа евреи приспокойненько входят в правительство, губерначат, дают денег бендерам, видимо имеют дивиденты. Ответ в голове не вырисовывается ?
              1. +1
                2 ноября 2014 17:59
                Цитата: prio124
                Господа евреи приспокойненько входят в правительство, губерначат, дают денег бендерам, видимо имеют дивиденты. Ответ в голове не вырисовывается ?


                Ах, как это по-американски. Доказывать нужно? bully
        5. +2
          1 ноября 2014 14:28
          люди есть везде...Считаю нужным сказать по поводу коварных -раненых пленных вернувшихся со стороны РФ здесь (Украина)тоже есть пропаганда и она работаеть хоть и часто топорно но что умеют,и военному могут предложить :либо говоришь так либо ты дезертир,это мои мысли .Да и истерия по поводу войны продолжается,и учутывая победивших на выборах большинство это поддерживают.Хотя конечно выборы на мой взгляд в основном были фикцией с поправкой на выбор большинства голосовавших.Еще у нас по телеку говорят что в РФ пададает рубль вмагазинах все заканчивается,тратятся резервы валютного фонда и вообще через год РФ или прогнется или развалится.Хотелось бы узнать мнение самих русских,вас на ВО большинство,и мнениенужно не только из центра,а и из глубинки.В свою очередь могу поделится своим о здешних делах Украина.
          1. хренвамсредькой
            0
            1 ноября 2014 17:10
            наивный, с возрастом это проходит
          2. +1
            1 ноября 2014 20:37
            Цитата: Suhow
            Еще у нас по телеку говорят что в РФ пададает рубль вмагазинах все заканчивается,тратятся резервы валютного фонда и вообще через год РФ или прогнется или развалится

            Ну что рубль падает с этим не поспоришь,хотя ничего особо критичного нет падает он не в первый раз.
            Что касается продуктов то с голоду никто не умирает.Нет норвежской рыбы и хрен с ней.Уж покушать то всегда найдем чего нибудь.
            Валютный фонд исправно пополняется доходами с нефти и газа
            К руководству страны есть некоторые претензии-Хотелось бы выбросить в мусорные баки либералов
          3. 0
            1 ноября 2014 20:37
            Магазины забиты под завязку,укроДебил ТВ,как обычно врёт.Кончатся,прогибаться,разваливаться ни кто не собирается.Рубль падает,но это зависит от цены за нефть,она снижается.На счёт резервного фонда,ни кто не знает,а уж укроДебил ТВ точно.Я с Урала.
          4. 0
            2 ноября 2014 01:43
            вам, мягко говоря, говорят не правду!
          5. 0
            2 ноября 2014 01:52
            Производители и торговцы под "шумок" с санкциями, подняли цены на колбасы, процентов на 25 вместо 8. Курс рубля, этой осенью упал (ниже обычных "8-ми процентов"). А в остальном всё как обычно.
          6. 0
            2 ноября 2014 08:36
            Лично моё мнение коментом выше.Не развертывал.Скажут -антисемит, блин
          7. 0
            2 ноября 2014 10:17
            Цитата: Suhow
            Еще у нас по телеку говорят что в РФ пададает рубль вмагазинах все заканчивается,тратятся резервы валютного фонда и вообще через год РФ или прогнется или развалится.Хотелось бы узнать мнение самих русских,вас на ВО большинство,и мнение нужно не только из центра,а и из глубинки.В свою очередь могу поделится своим о здешних делах Украина.

            Живу в Мордовии и нет ощущения, что с прилавков все исчезло. Все прилавки забиты. Никаких повышений цен не заметил особо. вначале было но потом вроде все встало на свои места. Рыба любая, как была так и осталась(друг занимается поставкой рыбы и говорит, что она пошла из Чили и Фарерских островов не говоря о нашей). Больше стало своих производителей. Повышения в 25% не замечал(с женой в основном вдвоем в магазе затариваемся и вижу цены). У меня бизнес деревообработка и падения рубля не ощущаем(может потом, но не сейчас). В какой то степени падение даже помогает государству(это палка о двух концах). Поэтому всем ждать, когда Россия сдохнет не советую, НЕ ДОЖДУТСЯ!
        6. 0
          2 ноября 2014 01:42
          скажи, что ты не сдался, ребятам с 9 роты!
    3. +9
      31 октября 2014 08:39
      Хохол - это не нация, это - диагноз.
      В каждом народе есть такой диагноз и термин. Например в Казахстане таких называют "мамбеты", в Киргизии "мырки"... И это употребляется самими казахами или киргизами.
      В России аналогичный термин... наверное "" ближе всего.
    4. +30
      31 октября 2014 08:49
      Цитата: скиталец
      Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.

      <<Украинские студенты, проходящие обучение в одном из вузов Польши, сфотографировались на фоне флага Украинской повстанческой армии. После чего польский депутат потребовал их немедленного отчисления.
      Польский депутат Станислав Пента считает, что украинские студенты, проходящие обучение в городе Перемышле в Государственной высшей восточноевропейской школе, должны быть отчислены за то, что сфотографировались на фоне флага Украинской повстанческой армии, передает польская газета Rzeszow.
      Несмотря на извинения, принесенные студентами из Украины, депутат отправил запрос об их отчислении главе МВД Польши. По мнению польского политика, фотография на фоне символики украинских националистов, повинных в смертях сотен тысяч поляков, оскорбляет память польского народа и других жертв УПА.
      Фотография также вызвала огромный резонанс в интернете. В соцсетях скандальный снимок сопровождали такие комментарии, как “плевок в лицо полякам на их собственной земле”>>

      Бандерлогов-нацистов бесполезно перевоспитывать. Для этих майдаунов только один метод: лагеря,деревянные бараки, "баланда" два раза в день и трудотерапия по 18 часов ежедневно, чтобы на мысли о Бандере времени не оставалось. За любую провинность - физическое наказание.
      И главное, они хронические трусы. Фотографировались по-шушарски, втихую. Где-то на подземной стоянке, судя по фото. Кругом ни души. А слабо было на городской площади среди массы местного населения? Думаю, ответ поляков был бы очень адекватен.
      1. +4
        1 ноября 2014 12:00
        Цитата: Комбитор
        А слабо было на городской площади среди массы местного населения?

        Так побили бы. Долго, больно, возможно ногами... laughing
        1. 0
          1 ноября 2014 20:43
          А если бы на Красной площади?
      2. 0
        2 ноября 2014 02:59
        Так они все яйценюхи! Его племя...
      3. скиталец
        0
        2 ноября 2014 07:21
        ======== согласен.... на все 200.
    5. +7
      31 октября 2014 09:06
      С диагнозом не согласен. В том что человек болеет - не всегда он виноват, и в этом нельзя укорять. В случае с украми - это не болезнь, это умышленное и рукотворное воспитание в семье и обществе хитро.....пости, как способа выживания рядом с донором, особенно щедрым. И такая жизненная позиция заслуживает порицания и сбивания всеми доступными способами.ИМХО.
      1. koshh
        +3
        31 октября 2014 10:02
        Цитата: ARES623
        В случае с украми - это не болезнь, это умышленное и рукотворное воспитание в семье и обществе хитро.....пости, к


        Вот здесь я с Вами согласиться не могу, так как это воспитание шло десятилетиями. теперь оно заложено на генетическом уровне. напомню старый анекдот: "Там где хохол прошел, еврею делать нечего."
        1. krivdaSPb
          +2
          1 ноября 2014 17:35
          Десятилетиями - Это Вы 23 года незалежности имеете в виду, или вообще?
          Не было никакой ненависти.
          Западенцы, да, отличались. Но сугубо и именно "западенцы" - то есть, никакой не Чернигов, скажем, или Житомитр.
          Не было никакой ненависти или претензий: "ты меня веками порабощал".
          "Приключения" начались, вот, именно и только сейчас...
          ВМЕНЯЕМЫЕ, В ПРОШЛОМ, люди стали просто нереально мерзкими твaрями с лозунгом во всю бошку и ненавистью во всю душу...
          1. +2
            1 ноября 2014 20:14
            Промыватели мозгов работают по спецтехнологиям. Ненависть к русским - это самое важное завоевание врагов России, его труднее всего будет искоренить.
          2. Комментарий был удален.
        2. gorge1945
          +3
          1 ноября 2014 18:06
          Хочу заметить что что все 23 года Украинской независимости они жили за счёт финансовой поддержки Россией, и на наши деньги был возраждён нацизм в Украине. Вопрос к нашим властям неужели они не видели того что спонсируют нацизм в Украине,куда смотрели сотрудники посольства. Почему мы до сих пор
          ведём переговоры по газу,почему бы не занять жёсткую позицию по вопросу оплаты как говорится утром деньги вечером стулья,почему у нас в России растут цены на гас и бензин,ответ один нашему правительству легче обобрать свой народ,чем не дай бог не угодить европе.
          1. 0
            2 ноября 2014 03:19
            Существует поговорка: -"Страшнее нету господина, ранее бывшего рабом". Западенцы никогда не были свободными - то под турками, то под поляками, то под амерами (сейчас)... Но чтобы доказать свой "свободу" надо найти виноватого. Вот эти шакалята и норовят укусить руку дающего.
            Столько лет ели русский хлеб и тявкают в сторону России, в надежде что сша сахарную косточку евроинтеграции бросит им. Давно надо было этот "братский" народ на коммерческий расчёт перевести. По пословице: -"Раз откажешь - один раз будешь "плохой", а не откажешь - всю жизнь будешь "плохой"! сШАкалы не скупятся на обещания, но изобилия на окраине не заметно. angry
            1. 0
              3 ноября 2014 04:49
              Цитата: boris-1230
              Столько лет ели русский хлеб

              Под такие настроения в начале 90-х развалили СССР. Дальше идут рассуждения о том что мы дескать самые работящие, а вот эти (тыкать пальцем можно в любом направлении) - дармоеды. А ещё дальше, за спиной, стоят хитрож..е политики с националистическими лозунгами.
              Если не понимаете, кому торите дорожку, то мне Вас искренне жаль.
        3. +1
          2 ноября 2014 03:01
          Цитата: koshh
          "Там где хохол прошел, еврею делать нечего."

          Когда хохол родился - еврей заплакал. yes
    6. +4
      31 октября 2014 13:27
      Я родился на Урале. Мама моя родом с Волги. Папа был родом с Полтавщины. Таких семей по стране великое множество. Папа мой был прекраснейшим человеком! Не надо навешивать ярлыки на нацию из-за некоторых представителей. Дал вам минус (имел бы возможность, дал бы в морду)
      1. nvv
        nvv
        +1
        31 октября 2014 14:56
        request А я бы не стал его бить.Двое на одного? Западло.
      2. 0
        1 ноября 2014 20:18
        Не сомневаюсь, что Ваш отец был хорошим человеком. И сейчас на Украине много хороших людей. Но у власти - подлецы и трусы
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        2 ноября 2014 03:44
        Сергей! О какой нации разговор? Нацию "украинцы" придумали немцы и поляки в 19веке, чтобы развалить один народ на части и противопоставить друг другу! Если вы отожествляите себя с "украинцами" то вам надо ехать на Галичину, в западенцию! Даже Гоголь и Шевченко называли себя русскими... и писали на русском языке, а не на придуманном униатами "суржике". Это не язык - это говор. В 90-х годах пробовали перевести техническую документацию на "украинский" язык - без русских слов не получается. Да все укрокаратели на русском командуют, "рада" по-русски обсуждает, как русский язык запретить. Подумайте, кому в морду при этом дать надо: кто один народ разделил и противопоставил друг другу, кто всему этому потворствует и греет на этом рученки, или кто говорит правду? Кто прав? Кто поставляет тысячи тонн гуманитарной помощи людям в разбомбленных городах, или же те кто их бомбит? У меня самого бабка украинка, но сейчас я РУССКИЙ! fool
    7. +3
      1 ноября 2014 11:42
      Совершенно с Вами согласен! Это надо уметь так мгновенно деградировать и стать какими-то упырями, маньяками и пр. зомбаками! Похоже, что для этих упоротых селюков слова честь, достоинство, совесть являются матерными! В семье - не без урода, это про укров в семье наших славян! angry
    8. 0
      1 ноября 2014 11:54
      Вакцина против лихорадки Эбола была создана еще в 2005 году (не без участия России). Но в производство ее планируют запустить не ранее 2015 года... smile
    9. +6
      1 ноября 2014 13:04
      ...Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.
      - повторюсь, что ХОХЛОВ хохлами прозвали немцы в стародавние времена. называли их по-немецки:"heuchler"(хойхлер), что означает "лицемеры"...так вот
    10. +1
      1 ноября 2014 15:46
      По свойствам и содержанию ты такой же клоун как и те бараны которые пошли войной на ДНР. Считаю , что гуманизма к пленным должно быть минимум. Сами посылались на войну , сами и лечимся. Это убийцы и враги. Но не все украинцы таковые.
    11. хренвамсредькой
      0
      1 ноября 2014 17:08
      раньше я думал так же, но к сожалению вы не правы, укроинизм это идеология, национал-социалистического толка
    12. 0
      1 ноября 2014 19:00
      Слышь чел , а что ты скажешь насчет того что за Укров 60% чистокровных русских воюет!Или есть такой русский Чубайс и Гадар был , как их насчет мнение!!??Я бандерлогов не оправыдываю ну людям за 20 лет и=так мозги засра....ли , что мама не горюй!!А у нас в России все эти 20 лет русские евреям и всяким там Аликперовым , Абрамовичам и прочей нерусской нечести страну позволяли грабить , не до Украины было!!А теперь удивляемся и чего это они Россию так не любят!!
      1. 0
        2 ноября 2014 23:53
        Судя по всему не очень хорошо воюет, но смысла воевать там русским за укров я не вижу ,скорее всего это неправда!
    13. 0
      1 ноября 2014 19:10
      Цитата: скиталец
      Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз. Болезнь по хлеще Еболы будет. Против Еболы вакцину придумают, против Хохлизма - нет... хотя пуля, тоже средство.
      Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.

      да не, скорее вирус один, только в Африке по какойто причине возник побочный эффект, а на украине получилось то, что хотели! наверно в Африке иммунитет, или еще что такое...
    14. avg
      +1
      1 ноября 2014 20:41
      Цитата: скиталец
      Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз.

      Правильно. Хозел - это состояние души.
    15. 0
      2 ноября 2014 11:36
      Коллега, Юрий Мухин, описал эту болезнь очень давно, правда назвал он её "жидовство". И евреи тут совсем не причём.
    16. 0
      2 ноября 2014 19:37
      Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз


      "Начнём с того, что слово "хохол" произошло не от чуба (оселедец) - клок волос на выбритой голове, а так прозвали русских с юго-западной украины России немчура засевшая с времён Петра-1 "Heuchler", транскрипция как "хохле" (перевод - лицемер)"....(с)
      http://www.ihomme.ru/content/article/hohly hi
    17. денис fj
      0
      2 ноября 2014 19:59
      всё правильно вы делали,
      это сейчас они кричат сала мала,
      а по прошествии времени, ой как аукнется всё это им!
      обмануть можно других, себя никогда.
      с этой ложью они доживут остаток дней, если не хватит мужества покаяться...
  2. +13
    31 октября 2014 06:32
    Хитрожо.п.ые свидомиты. На благородстве играли, в "подкидыша". Очень в их стиле. Ничего, пусть еще поскачут, погреются. Зима началась!
    1. +7
      31 октября 2014 06:43
      Цитата: Горный стрелок
      Зима началась!


      А вот и нефиг радоваться. На переговорах уже определились с ценой. Она, как и раньше, будет идти со скидкой в 100$ аж до апреля, а потом будут думать. Правда им вроде газ не пустят до тех пор, пока не те не расплатятся с долгами до Нового Года, и то частично: 3,1 лярда рублев. И то не факт, что наши их не пожалеют. Пустят на зиму (до апреля) газ. Эти тварины будут в тепле, а Новороссия будет замерзать.
      1. +8
        31 октября 2014 06:54
        А на чём основаны ваши выводы? У вас есть неопровержимые доказательства по поводу Новороссии?
      2. +9
        31 октября 2014 07:24
        Цитата: Sunjar
        А вот и нефиг радоваться. На переговорах уже определились с ценой. Она, как и раньше, будет идти со скидкой в 100$ аж до апреля, а потом будут думать. Правда им вроде газ не пустят до тех пор, пока не те не расплатятся с долгами до Нового Года, и то частично: 3,1 лярда рублев. И то не факт, что наши их не пожалеют. Пустят на зиму (до апреля) газ. Эти тварины будут в тепле, а Новороссия будет замерзать.


        Во-первых 3,1 лярда зеленых рублев. Во-вторых, только после предоплаты. В-третьих Новороссия замерзать не будет, если восстановит инфраструктуру, что при постоянных обстрелах сделать трудно.
        Зачем Вы панику поднимаете?
      3. +1
        31 октября 2014 09:27
        Цитата: Sunjar
        А вот и нефиг радоваться.

        да вот, блин горелый... пришел на работу, отличное настроение, включил нет - опа! подписали с каклами соглашение... настроение на весь день безнадежно испорчено... sad
      4. 0
        2 ноября 2014 03:48
        Цитата: Sunjar
        Правда им вроде газ не пустят до тех пор, пока не те не расплатятся с долгами до Нового Года, и то частично: 3,1 лярда рублев. И то не факт, что наши их не пожалеют.

        Не рублев а долларов... stop
  3. +3
    31 октября 2014 06:33
    И где? Воспоминания пограничника. Это все что он помнит?
    1. -16
      31 октября 2014 06:51
      "А вот потом они, после того как, подлеченные и окрепшие, были переданы назад украинским властям, кричали, вернувшись в Украину «Героям сала» и наперебой давали интервью о злобных и коварных ях, пытках и пр…
      А где подтверждение этих слов, пограничник? Что то я в сетях не встречал такого видео. Это ведь запросто можно состряпать. Но даже этого нет.
      1. +23
        31 октября 2014 07:18
        А я встречал и смотрел, как выступал один из таких укропов-скачущих, весь ухоженный, сытый, прибыл из России и рассказывал, что их чуть не расстреляли, пытали и спасло их присутствие ОБСЕ. А рожа чистенькая и лоснящаяся, весь такой аккуратный, а вот остальные молчали опустив глаза в землю. Не надо больше их лечить и принимать, видиофиксация и пусть, лежат на нейтральной полосе если они такие умные и принципиальные, сдохнут, так мы их и не принимали и всё будет хорошо и не каких претензий.
        1. -18
          31 октября 2014 07:31
          Цитата: Стальнов И.П.
          Не надо больше их лечить и принимать, видиофиксация и пусть, лежат на нейтральной полосе если они такие умные и принципиальные, сдохнут,

          Вы диванный садист?
          1. +5
            1 ноября 2014 11:32
            Пускай их лечит "Красный крест" которого там как мух на гавне.
      2. +9
        31 октября 2014 07:18
        А я встречал и смотрел, как выступал один из таких укропов-скачущих, весь ухоженный, сытый, прибыл из России и рассказывал, что их чуть не расстреляли, пытали и спасло их присутствие ОБСЕ. А рожа чистенькая и лоснящаяся, весь такой аккуратный, а вот остальные молчали опустив глаза в землю. Не надо больше их лечить и принимать, видиофиксация и пусть, лежат на нейтральной полосе если они такие умные и принципиальные, сдохнут, так мы их и не принимали и всё будет хорошо и не каких претензий.
      3. 0
        2 ноября 2014 05:16
        Плохо искал!
    2. +1
      1 ноября 2014 13:03
      Да там воспоминания типа: я рядом стоял, когда тетка - тётке говорила, что знакомый её сына и так дальше. Очевидец блин.
    3. Комментарий был удален.
  4. хренвамсредькой
    +8
    31 октября 2014 06:33
    а что вы хотите от укроинцев? само укроинство это подлость, и русофобия, не даром их советы плодили из слабых душами бывших русских
    1. +6
      31 октября 2014 06:43
      Замените слово Укронюховцы на Яйценюхов а Окраина на Яйценюховщина и всё встаёт на свои места, даже противоречий в поведении никаких нет, как корабль сам себя назвал так и плывёт.
  5. -13
    31 октября 2014 06:34
    " А вот потом они, после того как, подлеченные и окрепшие, были переданы назад украинским властям, кричали, вернувшись в Украину «Героям сала» и наперебой давали интервью о злобных и коварных ях, пытках и пр…"

    А вы что хотели? Чтобы они кричали " Слава России! ", ...Путину...Свободу Анжеле Дэвис ??
    И не потребно так говорить, что, мол, зря лечили. Не по-христиански это.
    1. +1
      31 октября 2014 21:18
      Цитата: LukaSaraev
      А вы что хотели? Чтобы они кричали " Слава России! ", ...Путину...Свободу Анжеле Дэвис ??

      Иногда честнее, да и полезнее просто промолчать.
      И не потребно так говорить, что, мол, зря лечили. Не по-христиански это.

      Здесь согласен. Надо брать пример с тех же врачей.
      Врачи свое дело делали без громких фраз и заявлений. По-христиански ли это или по-гиппократски - неважно, но выполняя свой человеческий долг, "героческим салом" они себя не называли, да и подпрыгивать на площадях их тоже вряд ли тянуло.
  6. +15
    31 октября 2014 06:35
    есть очень подходящая под эту статью русская поговорка:не делай добра,не получишь зла...вот истинное лицо(харя)боевого куропа,за наш счет решить свои проблемы а потом укусить руку накормившую...
  7. 0
    31 октября 2014 06:35
    Что еще они могут говорить?
    1. +1
      1 ноября 2014 12:06
      Иногда лучше просто промолчать, чем вот так "открывать рот"... laughing
  8. +3
    31 октября 2014 06:37
    Конечно, может быть их заставили, но все равно это подлость и трусость.
    1. 0
      1 ноября 2014 12:06
      А там других просто нет. Там все на одно лицо... smile
  9. +37
    31 октября 2014 06:38
    Ладно... и не ждали от них благодарности... Руки не подадим им больше...
    1. 0
      2 ноября 2014 09:47
      Если ментальность не исправить - остаётся ,,предохраняться,, .Заблаговременно, выстраивать отношения таким образом чтобы вред был наименьшим .И в случае провокаций - результат и последствия ,,разрушали,, самого провокатора без снисхождения ! ( Собственно , чем сейчас и занимается правительство во главе с великим Пу !). Правила политэса не позволяют поступать ,,по мужски,, , для этого необходимо как правило иметь примерно равные ,,весовые категории,,.С сумасшедшими надо бороться либо изоляцией , либо вакциной с ,,антивирусом,, ( т.е. работа в самой среде ,,заражения,, ).
    2. Barboss_kinn
      0
      2 ноября 2014 19:35
      Классика не стареет! Не в бровь, а в глаз!
  10. +14
    31 октября 2014 06:39
    Типичное приспособленчество - яркая черта свидомых украинцев. Мимикрируют похлеще хамелеонов. Потом тоже будут оправдываться, что их заставили, боялись за свои семьи и т.д. Ну а что вы хотите? Зато потом власти будут шлепать заявления, типа вот этого...

    Игорю Плотницкому и Александру Попову (гражданину Российской Федерации), сообщено о подозрении в захвате в заложники и похищении старшего лейтенанта Вооруженных сил Украины Надежды Савченко

    Как сообщает в четверг пресс-служба прокуратуры г.Киева, "в ходе досудебного расследования установлено, что подозреваемый 50-летний И.Плотницкий в начале мая 2014г при поддержке экс-лидера террористической организации "ЛНР" Валерия Болотова создал и возглавил незаконное вооруженное формирование "Заря". Впоследствии указанного боевика объявили "министром обороны ЛНР".

    17 июня И.Плотницкий вместе со своим соратником-россиянином А.Поповым и другими боевиками совершил вооруженное нападение на военнослужащих 24-го батальона территориальной обороны "Айдар" Вооруженных сил Украины.

    "В ходе противостояния террористам удалось захватить в плен военнослужащую Надежду Савченко. Преступники вывезли ее в Луганск и держали в здании областного военного комиссариата", - отметили в прокуратуре.

    Несколько дней боевики допрашивали пленницу. "Впрочем, как уже известно из видео, выложенного в сети YouTube, все их попытки оказались тщетными. Надежда продемонстрировала удивительное мужество и несокрушимость". – добавили в ведомстве.

    Поздно вечером 23 июня, с вооруженным сопровождением, в грузовом автомобиле "Газель" Н.Савченко вывезли из Украины.

    И.Плотницкого и А.Попова обвиняют в совершении уголовных преступлений, предусмотренных ч.3 ст.146 (незаконное лишение свободы или похищение человека), ч.2 ст.258 (террористический акт) и ч.3 ст.332 (незаконная переправка лиц через государственную границу Украины) Уголовного кодекса Украины.

    Продолжается досудебное расследование.
    Источник: Интерфакс-Украина
    1. +6
      31 октября 2014 06:44
      Цитата: Егоза
      Типичное приспособленчество - яркая черта свидомых украинцев. Мимикрируют похлеще хамелеонов.

      Видимо, и в правду, разные мы с ними... и ценности у нас разные...
      1. 0
        2 ноября 2014 17:35
        Разные точно ...!!!! МЕНТАЛИТЕТ и ценности разные... laughing
  11. +8
    31 октября 2014 06:43
    А почему их не интернировали? По мне так сразу было ясно, что мы лечим их себе на голову. Либо пойдут против Новороссии добровольно и вприпрыжку, либо их погонят туда насильно. Разницы никакой.
    1. +5
      31 октября 2014 07:26
      Цитата: strelets
      А почему их не интернировали?
      Правильная постановка вопроса. По международному праву, интернировать их до окончания военных действий было не только возможно, но и необходимо.

      Цитата: strelets
      По мне так сразу было ясно, что мы лечим их себе на голову.
      Лечить было правильно. И даже не только и не столько по законам, международным или каким еще, а чисто по человечески. Нельзя бросать раненых без помощи, просто потому что люди так не делают. А вот счет украинской стороне за медицинские услуги вполне можно бы и предъявить, и в этом ничего аморального или противозаконного нет.
      1. 0
        31 октября 2014 08:22
        [quote=Наган][quote=strelets] Нельзя бросать раненых без помощи, просто потому что люди так не делают. [/quote]

        Если б Вы посмотрели, что творят эти "люди" с мирным населением страны, которая пару месяцев назад была "нашей" - для них - бросили бы...если б не добили!...
        ...После того, что я видел в Амвросиевке - чхать я хотел на их раненых...подумаешь, насекомая сдохнет...собаку и то жальче!...
      2. +1
        1 ноября 2014 08:52
        Полностью за. Бросать раненых без медицинской помощи - мы же не укропы.Вылечить и отправить в деревни на картошку и помидоры.
  12. +2
    31 октября 2014 06:45
    Странное поведение наших властей. Они вояки, должны просто быть интернированы до конца войны. Хохлы так и будут кричать "хероям сала".
  13. +3
    31 октября 2014 06:45
    Ну вообще не удивлен. Ибо если бы погранцы начали говорить о том, как оно было на самом деле, их бы мигом люстрировали. На самом деле смотрят не на тех кто говорит, а на тех кто делает. Вот стрельнули укровояки по Донецку невзведенными Градами, вот это поступок.
  14. +2
    31 октября 2014 06:47
    Горбатых могила исправит...
    1. +1
      31 октября 2014 06:52
      Цитата: рюрикович
      Горбатых могила исправит...

      долго это... они же размножаются. Вот придет такой "вояка" укропский к укропской же жене что-то вместе слепят и какого ребенка они воспитают....?
  15. +3
    31 октября 2014 06:49
    Мы в ВОВ спасали пленных фашистов... у русских сострадание в крови, это на уровне ДНК... а если по другому, то сам-то чем лучше... Сунь Цзы: Собрался мстить, вырой две могилы.
  16. +2
    31 октября 2014 06:50
    Это было ясно с самого начала когда начали спасать укров от ополченцев и лечить раненых,что кроме подлости и чёрной неблагодарности от них не дождёшься,хохол не будет хохлом если не ответит на добро подлостью и предательством,только сейчас перед нами открылась правда с каким дерьмом жили столько лет рядом и считали братьями.
  17. 0
    31 октября 2014 06:52
    очень напоминает укроп.проституток как по борделям их не возьмут :
    -да вы что я здесь первый день или в гости зашла.
    Знаково однако.
  18. +1
    31 октября 2014 06:55
    На эту войну подлецы только и пошли.
    Убивать людей способны только психи
  19. 0
    31 октября 2014 06:56
    ХОХОЛ...производное слово от немецкого ...Hohhel..что в переводе означает ЛИЦЕМЕР...это со времен Петра 1 шагает слово по России....вот Вам и вся логика в поведении
  20. 0
    31 октября 2014 06:57
    ...вернувшись в Украину «Героям сала» и наперебой давали интервью о злобных и коварных ях, пытках и пр…

    Кто-то это делал под давлением (в тюрьму не хочется), а кто-то из тех, кого действительно надо было расстрелять еще до больницы. Тех, которые скачут и исступленно орут, стреляют по мирному населению, пытают уже не исправишь. Только уничтожать, что добросовестно делает ополчение. Не будем мы никогда друзьями, а уж тем более братьями.
  21. +3
    31 октября 2014 06:58
    Маладца!Ковпак(для примера)хохол-пулю ему!Приезжай в Новосибирск и пулю мне-я УКРАИНЕЦ И МОЯ СЕМЬЯ УКРАИНЦЫ.Могу дать кучу адресов в Крыму украинцев,которые были за майдан против Янека(достал),но весной вступили в ополчение и не жалеют-пулю им.Завтра-послезавтра(надеюсь)на Украине придет вменяемое правительство,кому следующему пулю?Я когда ехал весной в Крым ехал через Казахстан.Нашу границу проходишь за 15 минут-их за полтора часа.Пулю им?
    1. +1
      31 октября 2014 08:10
      .Завтра-послезавтра(надеюсь)на Украине придет вменяемое правительство,кому следующему пулю?

      Зря надеетесь. Хотя надежда и умирает последней, Украина видимо исключение из правила.
    2. +2
      31 октября 2014 15:55
      Не путайте хохлов и честных украинцев. Хохол всюду норовит урвать и нагадить. Вот что имеется ввиду. Вас же конкретно и ополченцев никто не оскорблял. hi
    3. 0
      2 ноября 2014 03:56
      "Украинец" - это не национальность, "украинец" - это диагноз. angry fool stop
  22. +5
    31 октября 2014 07:30
    Украинцы - такой же славянский народ, как и русские. Поливать грязью НАРОД считаю недопустимым для нормального человека. Украинские военные выполняют задачу, поставленную государством. А то, что государство у них такое - это не вина их, а беда. И от такой беды Россия тоже не застрахована (Ельцина помните?).
    Призываю всех избегать оскорблений народа в комментариях. Сайт и без того всё больше начинает походить на сборище базарных баб.
    1. +5
      31 октября 2014 08:48
      Украинцы окружают нас всюду! Как в "мире животных" - без них нигде...У меня соседей полно украинцев, по жизни встречаемся, в поездках "туда" в последние месяцы...Всё так - люди разные! Но почему тогда вот это:
      - ездил раньше (в СССР) в Галичину, и сильно их не залюбил (ну, так просто, от балды...),
      - служил в армии, сослуживцы, офицеры - много украинцев, хлебом не корми, дай лычку или звезду, они ж это любят (никто спорить не будет?), итого - самые хреновые воспоминания не о казахах, таджиках и башкирах, а о них - украинцах...
      - "зробичане" - это уже "новые времена"! ну - тут без комментариев, они у меня в подчинении бывали, довелось...хочется брать в руки уже не плеть, а винтовку после такой с ними "работы"...а может, это я сам такой? да не похоже, вроде, старый уже, по жизни не подтверждается...
      Так что - моё мнение: казачья вольница в субтропическом климате превратила нацию в наглых халявщиков самого поганого пошиба...крепостное право в России было безусловно положительным периодом для страны, не без извращений, как водится...внутренняя дисциплина! вот чего им не хватает!...
      ...майдан...гуляй-поле...батальоны "самооборонки"...АТО...война друг с другом, в пределах взвода - от мордобоя до залпового огня из градов...брехалово непрерывное...
      Может быть, и выправятся, когда устаканится; но - лично мне - долго придётся доказывать как национальную, так и личную состоятельность и порядочность!
      ПыСы: если кто и "сольёт" Новороссию, то сами новоросцы - руководство ДНР и ЛНР (скорее первые, чем вторые), зуб даю - хоть и мало их у меня осталось. По пяти рейсам с начала АТО туда - с первых дней вот такое вот "очучение"...неким органом, вроде бы для этого не предназначенным...
    2. +2
      31 октября 2014 10:47
      немцы тоже когда-то выполняли задачу,поставленную государством... тоже всё правильно делали?
    3. 0
      2 ноября 2014 04:00
      Цитата: Михаил м
      О какой нации разговор? Нацию "украинцы" придумали немцы и поляки в 19веке, чтобы развалить один народ на части и противопоставить друг другу! Если вы отожествляите себя с "украинцами" то вам надо ехать на Галичину, в западенцию! Даже Гоголь и Шевченко называли себя русскими... и писали на русском языке, а не на придуманном униатами "суржике". Это не язык - это говор. В 90-х годах пробовали перевести техническую документацию на "украинский" язык - без русских слов не получается. Да все укрокаратели на русском командуют, "рада" по-русски обсуждает, как русский язык запретить. Подумайте, кому в морду при этом дать надо: кто один народ разделил и противопоставил друг другу, кто всему этому потворствует и греет на этом рученки, или кто говорит правду? Кто прав? Кто поставляет тысячи тонн гуманитарной помощи людям в разбомбленных городах, или же те кто их бомбит?

      У вас свидомость передается с молоком матери, или вы на исскуственном вскармливании выросли? fool
  23. 0
    31 октября 2014 07:34
    Добро и милосердие единственное противоядие от бандеровской чумы, они поймут это.
    1. +1
      2 ноября 2014 04:04
      Бешенная собака протянутую руку кусает. Позтому их отстреливают. fool
  24. +4
    31 октября 2014 07:38
    Давайте будем честными!Ситуацию очень сильно разогревает пресса(ради красного словца,не пожалеет и отца),что наша,что забугорная,о украинской отдельный разговор.Всё, что читаешь-дели на десять,а иногда на сто.Здесь имеет место обычный(теперь обычный)заказ-оболгать и извратить.
    А подлецов и трусов у всех народов хватает,особенно у "избранных" и "исключительных",поскольку общие нормы морали им уже не доступны.Они же выше...Или,всё-таки ниже?(я думаю-второе).
  25. +3
    31 октября 2014 08:04
    Те вернувшиеся военные,когда давали интервью,то их голос заглушался,а диктор,за кадром,скороговоркой говорил и про пытки,и про расстрелы,словом-чушь несусветную,это один раз я такое видел
    1. +2
      31 октября 2014 08:21
      Согласен.Достаточно посмотреть интервью киевского бойца из блокпоста-журналист ПОСТОЯННО ему напоминает-СЕПАРАТИСТЫ.
  26. 0
    31 октября 2014 08:25
    Укропитеки должны фильтровать свой базар. Наши погранцы имели полное право покрошить раненых укропов капусту, памятуя об обстрелах нашей территории.
  27. +1
    31 октября 2014 08:28
    Мы Русские и этим все сказано...!
  28. 0
    31 октября 2014 09:48
    полностью согласен с автором. с удовольствием плюсую!
  29. +1
    31 октября 2014 09:56
    Давняя "проблема"!Мы помогаем тем,кто этого не ценит.У укров - предательство на генном уровне.Для них предать - сиречь дышать.
  30. +1
    31 октября 2014 10:15
    Укропы народ, в котором нет Бога.
    1. +7
      31 октября 2014 10:55
      Насчет укропов тут я согласен, если вы не обобщаете с этим терминов всех украинцев. В селе под Киевом у моего тестя, батюшка в конце службы читает совместно с прихожанами молитву о мире в Украине. Но раскольники из "киевского патриархата" открыто поддерживают хунту. Вирус укрофашизма заразил уже и моего тестя 65 лет роду и его друзей-соседей, все против русских а Путина так ненавидят, бандеривцы для них уже стали своими. Несмотря на то, что как сам тесть рассказывал, как его батя был фронтовым разведчиком и мочил этих тварей. Тесть был военным моряком-старшиной команды, учил арабов..., гордился своей службой. А теперь, я ему говорю - батя не срами своих предков, они в гробу перевернутся от того шо ты так перекрасился, кароч больше не ругаемся бо жалко мне его нервы и сердце... С мужиками местными теперь только о погоде и рыбалке разговариваем, бо я ж смолчать несмогу, а бред их про Путина и Россию слышать не могу. Телевидение и газеты постоянно им в мозг вбивают шо русские во всем виноваты. Сильно долгая халява при Союзе и после отрицательно сказалась на Украине, после развала стала одна цель как получить(украсть), наколоть кого-то особо не утруждаясь. Все стонут от коррупции, взяток но как только есть возможность самому нажиться сами становятся такими.
      1. 0
        31 октября 2014 17:56
        Цитата: Zверобоy
        Насчет укропов тут я согласен, если вы не обобщаете с этим терминов всех украинцев.

        Укроп и украинец - это разные понятия.
        Укропы - это те, кто прикрываясь лозунгами "О единой Украине" и "Украина це Европа" расколол страну на "сепаратистов"и украинцев, кто расстреливает народ Новороссии и рушит православные храмы, бросает трупы своих солдат на потребу воронью или как упомянутые в статье представители ВСУ сваливают у границы с РФ своих подранков. Им ничего не свято. Бог им судья - и он похоже от них отвернулся.
        Украинцы - это те, кто работает против хунты в подполье, кто игнорирует выборы Рады. Одним словом те, кто понимает, что путь по которому ведут Украину в Европу и НАТО - путь в никуда.
        1. Влад49
          -3
          1 ноября 2014 13:05
          А с чего Вы взяли что Украина расколота? Украина едина. Среди воюющих сепаратистов бывших жителей Украины не наберется и 3 тыс. человек. 70% из них - люди с криминальным прошлым. Благодаря Путину все украинцы стали бандеровцами.
          1. +1
            1 ноября 2014 13:33
            Цитата: Влад49
            не наберется и 3 тыс. человек.

            видимо лично пересчитывал и по милицейской картотеке пробивал? может и ннам про них расскажешь? нет? тогда ты балабол! И ещё, телевизор лучше не смотри, он тебе мозг скоро совсем заменит.
  31. hard
    +2
    31 октября 2014 10:40
    Украина допрыгается со своей "европейскостью", И.А.Крылов был прав!

    ВОРОНА
    Когда не хочешь быть смешон,
    Держися звания, в котором ты рожден.
    Простолюдин со знатью не роднися:
    И если карлой сотворен,
    То в великаны не тянися,
    А помни свой ты чаще рост,
    Утыкавши себе павлиным перьем хвост,
    Ворона с Павами пошла гулять спесиво -
    И думает, что на нее
    Родня и прежние приятели ее
    Все заглядятся, как на диво;
    Что Павам всем она сестра
    И что пришла ее пора
    Быть украшением Юнонина двора.
    Какой же вышел плод ее высокомерья?
    Что Павами она ощипана кругом,
    И что, бежав от них, едва не кувырком,
    Не говоря уж о чужом,
    На ней и своего осталось мало перья.
    Она было назад к своим; но те совсем
    Заклеванной Вороны не узнали,
    Ворону вдосталь ощипали,
    И кончились ее затеи тем,
    Что от Ворон она отстала,
    А к Павам не пристала.
    Я эту басенку вам былью поясню.
    Матрене, дочери купецкой, мысль припала,
    Чтоб в знатную войти родню.
    Приданого за ней полмиллиона.
    Вот выдали Матрену за барона.
    Что ж вышло? Новая родня ей колет глаз
    Попреком, что она мещанкой родилась.
    А старая за то, что к знатным приплелась:
    И сделалась моя Матрена
    Ни Пава, ни Ворона.
  32. 0
    31 октября 2014 12:06
    не вижу ни доказательств та даже не имени фамилии. ОБС.
    Но в тренде "украинской темы" пойдет. очередной раз поточим лясы на темы -"украинцы демоны демоны"
    Тут видят одно -мы видим другое. У нас вполне объективная информация что те кто были вылечены российской стороной благодарны.
    Поскольку СМИ-не верит никто. То довольствуемся данными из первых уст-родственников и участников.
    Да у нас вся армия на волонтерах держится. Такими темпами точно народной станет.
    1. nvv
      nvv
      0
      31 октября 2014 15:06
      Цитата: Cristall
      Такими темпами точно народной станет

      Дай то Бог.
      Цитата: Cristall
      те кто были вылечены российской стороной благодарны.

      Но этого мало.Нужна еще ложка дегтя.Без этого никак не оболванить слушателя.
  33. +1
    31 октября 2014 13:52
    это самое настоящее хохляцкое нутро
  34. +2
    31 октября 2014 18:20
    Клизму делали? Зря что не делали. Надо было. Мозг промыть через задницу
  35. +1
    1 ноября 2014 09:37
    Да хохлы это самый гадкопакастный народец.
  36. 0
    1 ноября 2014 11:24
    Цитата: nelson
    Я родился на Урале. Мама моя родом с Волги. Папа был родом с Полтавщины. Таких семей по стране великое множество. Папа мой был прекраснейшим человеком! Не надо навешивать ярлыки на нацию из-за некоторых представителей. Дал вам минус (имел бы возможность, дал бы в морду)

    У меня много друзей, с корнями из "Украины", отличные люди. Только вы их не путайте с хохлами, это другой генотип.
  37. +1
    1 ноября 2014 12:42
    Да, такую м...разь, как эти укровоенные, нужно от подлости и неблагодарности лечить!
  38. Борменталь
    +1
    1 ноября 2014 12:51
    Да нехрен этот укроп коцаный подбирать было. А хохол - диагноз, а не национальность. Как и ж..д.
  39. Влад49
    -3
    1 ноября 2014 13:02
    Не оказывать помощь раненым могло означать одно - то что этих солдат Россия считает своими военнопленными, т.е. то, что является воюющей стороной. Хотя, по сути, так и есть.
    1. 0
      1 ноября 2014 20:51
      Цитата: Влад49
      Не оказывать помощь раненым могло означать одно то что этих солдат Россия считает своими военнопленными, т.е. то, что является воюющей стороной

      Немного ошибся-по Гаагской конвенции обязаны оказывать медпомощь военнопленным.А просто прохожим никто ничего не обязан.И военнопленный сидит в плену до заключения мира а не как у вас-захотел пришел,захотел ушел.Если бы сидели в плену и убирали урожай,военные действия давно бы закончились
  40. 0
    1 ноября 2014 13:17
    У нас в курсантском взводе было 24 человека. Иногда мы стояли в карауле в гарнизонной комендатуре, там же и губа находилась. Так вот двое очень любили повыё...ся перед арестованными солдатами. А при возможности и отп...ть их, ведь ответить не могут. 2 из 24 - и к стати не из Украины (один точно был из России). Но мнение о всех курсантах сложилось у солдат плохое. За, что потом и наши курсанты пару раз пострадали am Так и здесь.
  41. 0
    1 ноября 2014 13:23
    правильно говорят-"не делай добра и не будет зла"
  42. +1
    1 ноября 2014 13:36
    Цитата: скиталец
    Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз. Болезнь по хлеще Еболы будет. Против Еболы вакцину придумают, против Хохлизма - нет... хотя пуля, тоже средство.
    Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.

    Ну и чему тут удивляться, если хамство, подлость и трусость там возведены в ранг главных добродетелей?
  43. +2
    1 ноября 2014 16:35
    Ложь обличает их слабую душу. Им помогли, спасли, а их ложь — порождение злобы, трусости и свидомого тщеславия.

    Стадо очарованных фашизмом,
    Извергает ложь во имя лжи...
    Глубоко бандеровская клизма
    В них вошла, лишив совсем души...
  44. +1
    1 ноября 2014 16:55
    Наше дело помочь! Против своих эмоций, но просто мы люди.А то, что они там кричали, так возможно от страха, чтобы им головы не поотрывали свои же.Это уже такой народ просто. Гнилые гены там в Украине у людей.При том массово.Друг друга плодят там себе подобных.
  45. 0
    1 ноября 2014 16:59
    Bred bredom, za chto pit' ne jasno!
  46. -2
    1 ноября 2014 18:51
    Хохлы , хохлы а кто это на русском языке рассказывал , как говорится 100 в гору что русский , вот вам и хохлы , как то все стыдливо умалчивают , что за Укров около 60% русских воюют!!
    1. +1
      2 ноября 2014 04:15
      "Andchevh" скажи отцу, чтоб впредь предохранялся... fool
  47. +1
    1 ноября 2014 19:23
    Почему наши налогоплательщики оплачивали и оплачивают лечение и пропитание хохло-фашистам?
  48. Johnniesi
    0
    1 ноября 2014 19:29
    Для любви возраст не имеет значение... 1-ое время.
  49. Romass
    +2
    1 ноября 2014 19:29
    А почему в России своим бесплатно не оказывают мед.услуги.Или фашисты они лучше наших-российских граждан ? Раз оказали-до того или после-только по оплате медуслуг и пущай убиваются к еб.матери !
  50. 0
    1 ноября 2014 19:52
    украинцы из нее выгружали раненных, а сами спешно УЕЗЖАЛИ назад вглубь своей территории.


    Т. е. на территорию России их никто НЕ ПУСКАЛ.
    Машины «скорой» вызывали сотрудники российских правоохранительных органов


    Какая то странная ситуация вырисовывается, значит наша Российская скорая помощь, выезжала НА ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА? Да где это видано? Вот уж нашему "доброму маразму" любой позавидует.

    Я бы предпочел картину: раненые укpы лежат под палящим солнцем в видимости от нашего КПП, а летающие вокруг орлы и стервятники терзают их свежую печень, а по ночам всякая живность глодает их конечности.
    За всем этим наблюдают наши пограничники, попивая ароматный кофеек.

    После такого украм уже и АД не нужен.
  51. podrazdel
    0
    1 ноября 2014 20:09
    сам
    Цитата: Megatron
    Почему наши налогоплательщики оплачивали и оплачивают лечение и пропитание хохло-фашистам?

    сам преподаватель университета, привез тещу из казахстана в магнитогорск лечить от рака, плачу за больницу 1100 в сутки. зарплаты как раз на 10 дней
  52. 0
    1 ноября 2014 20:37
    Цитата: krpmlws
    .Напрасно пленных отпускают в Новороссии и у нас в РФ-это ошибка.



    Это чистая психология. В древней Спарте было что-то подобное: если побитый враг убегал, его не преследовали. Ведь отношение к отпущенным пленным и выпущенным из котлов - в укропии с подозрением... И на остальных укровоинов их рассказы оказывают сильное влияние. Мораль - в нашу пользу.
  53. +2
    1 ноября 2014 21:03
    Украина и её население настолько сильно зомбировано, что ни одна психиатрическая помощь не поможет в лечении. Только голод и холод могут немного поправить им промытые,национал-фашистами, мозги. Вывод некоторых учёных аналитиков, что существует определённые территории, где население готово предавать и продавать даже мать родную. Смотрите на это образование, которое называется "у...краиной", её историю, и историю предательств представителей этой территории в общей русской истории и всё становится свои места, им нельзя доверять, им не стоит верить.
  54. GeraldSag
    +1
    1 ноября 2014 23:48
    - Мать, угадай, что у меня есть под футболкой? - Не знаю. Сиськи?! - Мам.. Очень доброе сердечко...
  55. 0
    2 ноября 2014 05:09
    Цитата: скиталец
    Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз. Болезнь по хлеще Еболы будет. Против Еболы вакцину придумают, против Хохлизма - нет... хотя пуля, тоже средство.
    Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.

    Полностью согласен с автором и ставлю плюс.Кто то из них как то сказал что на Дальнем Востоке живет много хохлов не спорю есть чистые но их не много однако большинство людей с украинскими фамилиями русские люди потомки тех кто переселился на Дальний Восток в начале 20-го века когда и национальности украинец не было.Могу сказать что среди них не мало патриотов своей родины России!Как сказал Захар Прилепин они нам не братья и наши дороги разошлись на всегда.Хочу добавить что хохлы пусть и не все наши враги и фашисткие фанатики а таких надо просто уничтожать!
  56. kig
    0
    2 ноября 2014 12:33
    Цитата: скиталец
    Хохол - это не нация


    Есть украинцы, и имеются и хохлы. Есть евреи, а есть и евреи. Есть русские, но среди них есть и , я нацистская морда,ы.
  57. 0
    2 ноября 2014 12:44
    О том, что в армии полно предателей говорит тот факт, что армия в целом поддержала переворот, никто из офицерского корпуса не предпринял попытки арестовать заговорщиков, хотя этим вещам должны обучать в военных училищах. Полно офицеров, которые закончили еще советские военные училища. К чему все это приведет офицерский корпус не мог не понимать.
  58. 0
    2 ноября 2014 14:38
    Нужно было клизьмой лечить. Причем радикально - во все отверстия сразу, глядишь бы голова тоже от дерьма очистилась.
  59. 0
    2 ноября 2014 16:16
    Благородство у майданутого хохла?:)))
    Откуда такая вера в человека?
  60. techspez
    0
    2 ноября 2014 17:41
    Я по своей маме - украинец, а по отцу и воспитанию - русич. Но нынешняя ситуация такова, что украинцы мне не братья, и вряд ли уже будут ими. Точка. Искренне сочувствую и сопереживаю Новороссам: они пытаются построить справедливое независимое народное государство без олигархов и капиталистов-кровопийц, но есть опасение, что им активно будут мешать в этом наши шелудивые и вороватые политики-управители.
  61. Serg7281
    0
    2 ноября 2014 19:51
    Вся история с раненными напомнила времена начала 90-х годов прошлого века. Тогда очень модно было отправлять из азиатских республик бывшего СССР аварийные ж/д поезда, особенно это касалось колессных пар, которые были истончены до самого неприличного уровня. После пересечения границы с РФ, такие поезда на первой же станции тормозились, так как не отвечали требованиям безопасности, и наши железнодоровжники меняли колеса под вагонами, которые потом возвращались на родину, где тут же заменялись на новые-"аварийные". Когда российские железнодорожники разобрались в чем дело, многие составы обновили свои колеса. Слава богу Россия потом стала выставлять счет за простои поездов, срыв графиков и замену колес. Нечто подобное надо сделать и с этими раненными, у нас же медицина перестала быть бесплатной, так хоть пускай она будет таковой, для майданутых.
  62. 0
    2 ноября 2014 20:01
    Цитата: скиталец
    Писал и буду писать, - Хохол - это не нация, это - диагноз. Болезнь по хлеще Еболы будет. Против Еболы вакцину придумают, против Хохлизма - нет... хотя пуля, тоже средство.
    Хохлизм - это сплав всего самого мерзкого и отвратительного на Земле.

    Ну нет такой нации - украинец!!! В свое время царь Иван "Грозный" приказал сослать всех кривых, косых, горбатых на украйну, т.е. окраину государства Российского. А его послов казаки сопровождали тоже до украйны - окраины государства. Разделение на национальности пришло после октябрьского переворота 1917 года. Вот и жили на украинах (то бишь окраинах) государства и убогие и казаки и другие люди. А вообще для казака - тот кто не казак - тот хохол.
  63. 0
    2 ноября 2014 20:08
    Украинский фашизм = хохлизм
  64. 0
    2 ноября 2014 21:37
    От всего зеленка и йод!
  65. EileenNush
    0
    2 ноября 2014 22:54
    Здравствуйте! Мы занимаемся шумо/вибро изоляцией на любой вкус, начиная от изоляции дверей под авто звук, заканчивая всей машиной, работаем только с проверенными материалами: STP и Шумоff! Делаем листование дверей! Устанавливаем акустические системы. Также занимаемся реставрацией и переделкой оптики автомобиля, устанавливаем линзы, разного типа и под любую лампу, ангельские глазки. Производим полировку рифленых стекол под установку линз (на выходе рифлёные стекла гладкие и прозрачные как стекло). Также занимаемся декоративными и защитными (антигравийными) пленками!
    Изготавливаем обвесы и любые другие части кузова из стекловолокна. Производим рихтовку и покраску автомобилей! Качество любых работ гарантируем! Обращайтесь
    Наши работы можете посмотреть на нашем сайте, или на ВК странице
    https://vk.com/auto_style_1