Под Красноармейском ополченцы обнаружили тела 286 девушек в возрасте от 18 до 25 лет со следами насилия

126
Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что в Красноармейске за время нахождения там карателей из батальона «Днепр-1» исчезли около 400 девушек в возрасте от 18 до 25 лет. Премьер ДНР сообщает, что 286 женских тел со следами насилия обнаружили ополченцы и местные жители на разных территориях близ Красноармейска. Такую информацию распространило РИА Новости.

Под Красноармейском ополченцы обнаружили тела 286 девушек в возрасте от 18 до 25 лет со следами насилия


Захарченко:

В городе Красноармейске Донецкой народной республикии за все время проведения украинскими силовиками карательной операции пропали без вести почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет. За последнее дни в обнаруженных могильниках под Донецком были найдены 286 женских тел. Практически на всех из них есть признаки изнасилования и пыток. О судьбе остальных пропавших лиц ополчению на данный момент ничего не известно.


Красноармейск – город в Донецком регионе с населением около 75 тысяч жителей – крупный железнодорожный узел. Через Красноармейск проходят и несколько стратегически важных автодорог: на Донецк, Днепропетровск, Славянск, Артёмовск.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    31 октября 2014 12:35
    Вот подонки, расстреливать негодяев!!!
    1. +28
      31 октября 2014 12:39
      Для этих мразей расстрел, это слишком просто...
      Это даже в голове не укладывается и представить такое не возможно...
      1. +80
        31 октября 2014 12:46
        Новый символ для ОБСЕ
        1. +4
          31 октября 2014 13:11
          А им ещё и затычки в уши надо!
          1. +4
            31 октября 2014 13:48
            Цитата: salomeeff
            А им ещё и затычки в уши надо!

            В зад, чтоб собственным дерьмом разорвало.
        2. +12
          31 октября 2014 13:13
          Я думаю это больше подойдет
      2. +15
        31 октября 2014 12:53
        Надо чтобы земля у них горела под ногами.Иродам не место на земле.И в плен не надо брать,только уничтожение,как военных преступников.
        1. +2
          31 октября 2014 14:30
          Цитата: Момент
          И в плен не надо брать,только уничтожение,как военных преступников.


          неет, брать надо и качать инфу все что знают про других. потом хотелось бы на кол их насаживать, но не позволят толерасты, а в петле их место как воен.преступника,
      3. +43
        31 октября 2014 13:07
        В городе Красноармейске Донецкой народной республикии за все время проведения украинскими силовиками карательной операции пропали без вести почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет. За последнее дни в обнаруженных могильниках под Донецком были найдены 286 женских тел. Практически на всех из них есть признаки изнасилования и пыток. О судьбе остальных пропавших лиц ополчению на данный момент ничего не известно.


        Это серьёзное обвинение. Время беспорядочных сообщений лета 2014 года от ополченца дяди Васи, который видел своим глазами, но не сфотографировал на телефон, - прошло. Есть какие не какие, но уже органы управления ДНР. И как бы кощунственно это не звучало, нужно видео этого массового захоронения. Если подтвердится, то с Украиной РФ как минимум нужно расторгать дипломатические и торговые отношения. Иначе, никакие газовые поставки в ЕС это не оправдают. Там убивают не негров в Африке, хотя они тоже люди, а людей которые говорят с нами на одном языке, у которых такие же фамилии и имена, просто они остались по ту сторону после 1991 года. sad Жду фактов. Эмоции в сторону.
        1. +13
          31 октября 2014 13:25
          Абсолютна с Вами согласна!Они же твари, наш генофонд уничтожают,их не мать родила, не знаю, с какой пе....ы они повываливались,но это нелюди,потому как, среди погибших,точно и беременные были!Мужики отомстите за наших девочек!!!!
          1. 0
            31 октября 2014 14:34
            Цитата: xbhxbr-777
            с какой пе....ы они повываливались

            эти из пробирки матрасной, гомункулы, франкиннштейны.
        2. +4
          31 октября 2014 13:39
          Какие тут эмоции, Уважаемый, насилие порождает насилие-закон жизни. Резать этих этих сук и все.
          1. +11
            31 октября 2014 13:56
            Цитата: belij
            Какие тут эмоции, Уважаемый, насилие порождает насилие-закон жизни. Резать этих этих сук и все.


            Сейчас нужно сохранять хладнокровие, дождаться фактов и не тиражировать неподтвержденную информацию. Но если будет подтверждение этого злодеяния, то Президент России обязан обратиться к нации и принять меры по неотвратимости наказания тех, кто причастен к геноциду самой крупной русской общины за пределами государственных и юридических границ РФ. По сути и по факту, на территории исторической России. Придется принимать шаги и по смене курса страны, переходить либо на мобилизационные рельсы или на что-то другое. Но просто молча торговать и вести отношения с Украиной и Европой, после такого преступления будет тоже преступным для государства России. Лучше стоять в очереди за колбасой, чем жить в таком позоре. Я уже сознательно молчу, чтобы не разводить спекуляции, о вопросе ввода или не ввода войск и ареста всего высшего руководства Украины. Поэтому ждем фактов и подтверждения.
            1. +9
              31 октября 2014 14:03
              Мы просто заигрались в демократию. Результат этого мы видим на украине.
              1. 0
                1 ноября 2014 08:48
                Цитата: belij
                Мы просто заигрались в демократию. Результат этого мы видим на украине.

                Нас просто заиграли в демократию и в "большую" политику. Вы народ вы , вы нех... не соображаете в большой политике. "Большую" политику придумали англосаксы с ... для того чтобы разводить лохов. Если ведёмся на эти слова значит мы лохи. американцы с нато разбомбили кучу стран и никакой большой политикой не прикрывались. А у нас депутаты и большая часть медведевского правительства явные предатели и амеровские марионетки, а нам лапшу вешаютна уши. Мол это политика. Я бы посмотрел на этих политиков от большой политике если бы ИХ детей убивали, сжигали заживо, насиловали, а потом органы отправляли в европу и при этом о большой политике они бы тогда не рассуждали. А народ он же народ, это , как говорил рыжий чубайс не выживут несколько десятков миллионов новых бабы нарожают. Только ссу...ка он забывает, что он имеет тот же генотип что и простой народ, и кровь у этого ск...ота тоже красная, а не голубая, а следовательно проклятие народа его и его отпрысков достанет. И так будет со всеми тварями, которые себя называют депутатами и членами правительства.
                Как наши олигархи обдела...лись, когда узнали принципы построения ДНР и ЛНР. Обделались что переметнулись на сторону англосаксов, и опять же за то что разграбили и предали страну и народ, им ничего, Только законы о компенсации изъятой собственности за рубежом, за счёт бюджета, а нам снова, народ , ни...на не соображает. Так надо для политики. Если бизнесмен и патрирот,а такого сочетания для российских бизнесменов практически нет, тот компенсацию такую требовать за счёт народа (бюджета) не будет. Тем более что у них всегда на хлеб, масло и икру деньги есть и будут. Это не бабушки и дедушки пенсионеры, которые пешком ходят чтобы сэкономить на проезде.
            2. +8
              31 октября 2014 14:06
              Цитата: Невский_ЗУ
              Сейчас нужно сохранять хладнокровие, дождаться фактов и не тиражировать неподтвержденную информацию.

              Вы абсолютно правы.Знаете,как стебалась укропресса после репортажа о "распятом мальчике"?С такими заявлениями нужно очень осторожно,враг может получить в свои руки оружие,не менее мощное,чем "Ураган" или "Смерч".И будьте уверены,действовать будет умело,у них "преподаватели" хорошие...
              1. +1
                31 октября 2014 14:39
                Цитата: revnagan
                Вы абсолютно правы.Знаете,как стебалась укропресса после репортажа о "распятом мальчике"?С такими заявлениями нужно очень осторожно,враг может получить в свои руки оружие,не менее мощное,чем "Ураган" или "Смерч".И будьте уверены,действовать будет умело,у них "преподаватели" хорошие...

                Вроде, Захарченко говорит что его не так поняли по поводу пропавших- http://lifenews.ru/news/144014
                Совершенно противоположная информация идет из разных источников.
      4. +11
        31 октября 2014 13:09
        Красноармейск с весны под укропами- как там ополчение что-то найти могло ? По моему это система ОБС - одна бабка сказала . Под Ждановкой есть фото и видео , эксгумация
        тел проведена , а тут только слухи . Давайте не бросаться на каждый слух и не раскручивать его как укропы свои байки раскручивают .
        1. +1
          31 октября 2014 13:50
          Не дай Бог если это правда.
        2. +2
          31 октября 2014 14:10
          Вот и я не пойму, как на территории занятой укровояками ополченцы находят могилы? Что-то не складывается пока. Надо ждать подтверждения.
          1. +1
            31 октября 2014 14:18
            А помощь местного населения? а показания пленных? сведения разведки? это в расчёт тоже надо брать и в конце концов сбор информации и её анализ.
        3. Комментарий был удален.
      5. +1
        31 октября 2014 14:06
        этих тварей нужно живьем в землю закапывать....
      6. +1
        31 октября 2014 14:20
        согласен на кол гадов, и не надо их пристреливать, захватывать в качестве языков, и при этом узнать кто повинен по именно, эти твари, с радостью заложат всех про кого знают что.такие преступления в одиночку не творят, значит инфа доступна. и на кол.
    2. +13
      31 октября 2014 12:40
      Цитата: Вячеслав 64
      Вот подонки, расстреливать негодяев!!!

      Причём как шерифа из фильме "Я плюю на ваши могилы":
      1. Комментарий был удален.
      2. +25
        31 октября 2014 12:44
        "Днепровцев" уже в плен не берут. И кто теперь будет сомневаться брать ли Куев!
        1. +5
          31 октября 2014 13:10
          Мы им газ типа продаем, и не о каких санкциях даже не думаем...повода нету как бы отказать... Мы что пособники этому? Пусть расследуют, потом с нынешней Киевской властью можно будет садится за стол переговоров...
          1. +1
            31 октября 2014 13:28
            Цитата: oblako
            Мы им газ типа продаем, и не о каких санкциях даже не думаем...повода нету как бы отказать... Мы что пособники этому?

            ну так у нашего руководства девиз один -- Pecunia non olet (с) император Веспасиан, произнесенные им после получения денег от налога на общественные уборные Рима...
        2. Комментарий был удален.
      3. +1
        31 октября 2014 14:21
        Расстрел для таких отбросов это большая честь для них только повешенье! Лучше меж двух берёз кто знает тот меня поймёт.
    3. Комментарий был удален.
    4. +16
      31 октября 2014 12:40
      Ну и что делать будем ..? Опять замнем..или в ООН протест подадим..?СМЕРШ нужно создавать...
      1. +8
        31 октября 2014 12:46
        [img]http://www.youtube.com/watch?v=T99mBgs_H7M[/img]
        Цитата: МИХАН
        Ну и что делать будем ..? Опять замнем..или в ООН протест подадим..?СМЕРШ нужно создавать...

        Побеждать хунту нужно!!!
        Судить а затем вешать , как военных преступников!
        1. +24
          31 октября 2014 12:52
          Судить и прилюдно казнить!!!
          1. +3
            31 октября 2014 13:15
            С нетерпением ждём второй части фильма местом действия будет Славянск!!!
      2. +4
        31 октября 2014 13:15
        Цитата: МИХАН
        СМЕРШ нужно создавать..


        С правом действия на всей территории бывшей Украины. negative
        1. 0
          31 октября 2014 14:12
          Цитата: Лелёк
          С правом действия на всей территории бывшей Украины.

          На всей территории СССР! good
    5. +12
      31 октября 2014 12:43
      Таких не расстреливать... Таких кислотой заливать надо...Заживо...чтобы поняли, что натворили и чтобы даже следа не осталось на земле от этих подонков am ...
      1. +5
        31 октября 2014 12:48
        Для Днепра нет пощады ни какой!
      2. Комментарий был удален.
    6. +6
      31 октября 2014 12:50
      Это уже за гранью добра и зла!Думаешь,что Украина уже нашла дно,что дальше уже некуда,и тут такое зверство...Что это если не фашизм?
      За последнее время в ДНР обнаружены 286 тел с пулевыми отверстиями в затылке, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Александра Захарченко.
    7. +6
      31 октября 2014 12:51
      Цитата: Вячеслав 64
      Вот подонки, расстреливать негодяев!!!

      Просто не брать в плен.
      -Что он хотел сказать?
      - Я не расслышал. Наверное, что он помыл руки перед обедом.
      1. +2
        31 октября 2014 13:20
        angry Нет в плен брать обязательно чтоб сними "Особисты" поработали для того чтоб не одна "гнидa" не ушла от ответственности, так что для "СМЕШа" работы будет много, а вот после обязательно "Пеньковый галстук" им на шею!!!
    8. +8
      31 октября 2014 12:53
      Был в Красноармейске 2 недели назад, у меня там родственники живут. Чтобы попасть в Красноармейск проехал 6 блокпостов.
      1) Ополчение батальон "Восток"
      2) Казаки

      Четыре км между сторонами.

      3) украинец армия
      4) Нац гвардия
      5) Нац гвардия
      6) 80 аэромобильная + батальон Донбасс.

      И кстати в Красноармейске стоит батальон "Донбасс" видел их и броневики и реклама везде висит на плакатах "Донбасс охраняет батальон "Донбасс" и база там у них и вообще по городу машины их Кразы с их символикой.
      1. +4
        31 октября 2014 12:59
        Цитата: Владыка Ситх
        Был в Красноармейске 2 недели назад, у меня там родственники живут. Чтобы попасть в Красноармейск проехал 6 блокпостов.

        А по новости,что-то сказать можете?Реально ли такое вообще?Сейчас СМИ могут и перевернуть всё с ног на голову.Как в глухом телефоне. hi
        1. +4
          31 октября 2014 13:09
          Цитата: Sid.74
          Реально ли такое вообще?

          У меня простой вопрос Глядя на карту где Красноармейск под контролем нацгадов и де территория подконтрольная ополченцам Вопрос как наши обнаружили столько тел под носом у гадов???
          1. +3
            31 октября 2014 13:20
            Цитата: sssla
            Вопрос как наши обнаружили столько тел под носом у гадов???

            Надо обождать немного,комментариев первых лиц ДНР дождаться.
        2. +3
          31 октября 2014 13:24
          Цитата: Sid.74
          А по новости,что-то сказать можете?Реально ли такое вообще?Сейчас СМИ могут и перевернуть всё с ног на голову.Как в глухом телефоне. hi


          То что обнаружили возле тех же городов там они и пропали в Шахтерске и Торезе и других. А те что в Красноармейске пропали, видимо стоит искать вокруг города после освобождения.
        3. +1
          31 октября 2014 13:27
          Sid.74 (3) RU  Сегодня, 12:59Реально ли такое вообще?Сейчас СМИ могут и перевернуть всё с ног на голову


          Александр Захарченко в личной беседе с корреспондентом LifeNews заявил, что не делал никакого заявления о том, что под Красноармейском ополченцы обнаружили 286 женских тел. Ранее цитату премьера ДНР, которая оказалась ложной, распространили информационные агентства «Интерфакс» и МИА «Россия Сегодня».

          http://lifenews.ru/news/144014#comments
          1. +3
            31 октября 2014 13:44
            Цитата: bubalik
            Ранее цитату премьера ДНР, которая оказалась ложной, распространили информационные агентства «Интерфакс»

            Ясно!Нда.. Ну Интерфакс с самого начала майдана фэйки вбрасывает.А вот наши балбесы,что РИА,что МИА такую "сенсацию" не проверив озвучили.
            "Молодцы",Киселёву же,не мешало бы разнос в редакциях устроить за явные косяки.
            Вон как народ обозлился реагируя на этот фейк.
        4. Комментарий был удален.
        5. +3
          31 октября 2014 14:33
          Цитата: Sid.74
          Сейчас СМИ могут и перевернуть всё

          В СМИ уже опровержения: "Премьер самопровозглашённой Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что не говорил об обнаружении ополченцами 286 женских тел под Красноармейском. «Я такого не говорил», - заявил он в интервью телеканалу Lifenews."
          31.10.2014, 13:20
          Журналюги практически все подонки - одному Поддубному как-то ещё вериться.

          По рассказам знакомых и очевидцев вся эта мезопакость имела место, но нужны не рассказы, а зафиксированные факты, время , место, количество жертв, видео и фотоматериалы, показания свидетелей и очевидцев, зафиксированные следователям в установленном порядке.
          Тогда гейропейцам труднее будет закрывать глаза и уши, хотя для этой лицемерной западной цивилизации права человека (и главное из них - право на жизнь) всего лишь инструмент для достижения своих интересов, а на самом деле им глубоко плевать на любую человеческую жизнь кроме своей собственной.
    9. +9
      31 октября 2014 13:00
      сердце от ярости "затроило"...бешенные твари..девчушек то за что ? искать и в расход! никакого суда! просто убрать,уничтожить как вирус чумы. am
      1. +1
        31 октября 2014 13:03
        Ой Брат понимаю, у самого через край.
      2. +2
        31 октября 2014 13:37
        Понимаю Вас,очень,комрад..."За что?!..." - это вопрос нашего общего отчаянного гнева к преступлениям этих алко-наркошных дегенератствующих орков.От наказания и здесь и за гробом им никак не уйти.Хотя это,конечно,никого уже не утешит.Но остановить эту нечисть кто как и чем может на своём месте или в рядах ополчения - наш всеобщий долг!
        Упокой,Господи,души невинно убиенных братьев и сестер наших.Вечная им память!
    10. -1
      31 октября 2014 13:06
      нет. насиловать, гноить, а после особо покаявшихся расстреливать. остальных гноить пока не сдохнут
      1. +4
        31 октября 2014 13:12
        belay
        Цитата: AndreyRS
        нет. насиловать, гноить, а после особо покаявшихся расстреливать. остальных гноить пока не сдохнут

        А насиловать сам поедешь?
    11. +2
      31 октября 2014 13:15
      Цитата: Вячеслав 64
      Вот подонки, расстреливать негодяев!!!

      Да. За это должны заплатить все усраинцы. Только те, кто считает себя, как и должно - русским, имеют право жить на этой РУССКОЙ земле! Все члены этого позорного подразделения "Днепр - 1" подлежат смертной казни. СМИ должны приложить максимум усилий для освящения этих злодеяний нацистов. И не только в России. Это же относится и к нашим дипломатам. Есть основания в ультимативном порядке требовать введение жесточайших санкций по отношению к этому преступному киевскому режиму. Да! В случае подтверждения информации и её юридического оформления, все отношения с властью Украины должны быть прерваны, все договора денонсированы.(В газовые камеры им газ!) Хватит поощрять запад попрекать нас, что соринка в глазу и не указывать им, что у них в глазах бревно!
    12. +1
      31 октября 2014 13:31
      Ну вот и причина не выпускать их из окружения да еще и с оружием в руках как на 32 блокпосту, и прекратить нацгадов в плен брать, а то они уже почуствовали безнаказанность.
    13. +1
      31 октября 2014 13:44
      В плен этих извергов не брать, помощи не оказывать, раненых добивать, чтобы эта мразь по земле больше не ходила и не творила свои чёрные дела.
    14. Комментарий был удален.
    15. 0
      31 октября 2014 13:59
      Сначала тварям члены поотрезать, а потом отдать местным, отцам, братьям и мужьям этих девченок. Скоты .
    16. 0
      31 октября 2014 14:44
      И все молчать будут в укропии и гейропе а Пореченкова за то что он пострелял непонятно куда с дерьмом смешают сей час.
      1. Виктор Кудинов
        0
        31 октября 2014 15:24
        Это - геноцид. И за него должны ответить преступники и их пособники. В каторгу - до гробовой доски!!! am am am
      2. Комментарий был удален.
    17. 0
      31 октября 2014 16:45
      Вот подонки, расстреливать негодяев!!!


      Слышим звон, да не знаем, где он. Вообще то Захарченко опроверг "свои" слова. Сперва разберитесь, а уж потом негодуйте.
    18. 0
      31 октября 2014 17:25
      Расстрел не поможет. Чтобы это прекратить, надо зачищать Галицию. В своё время пощадили отпрысков бандерлогов, теперь получили. Вирус передаётся с воспитанием. Расстреляешь папашу - мамаша передаст злобу. Тогда надо расстреливать и папашу и мамашу. А детишек сортировать. ТАК КАК ПОСТУПИТЬ? Расстреливать - превратишься в такого же бандерлога. Или поступить гуманно - и получить всё это снова лет через 50?
    19. Комментарий был удален.
    20. 0
      31 октября 2014 17:52
      Цитата: Вячеслав 64
      Вот подонки, расстреливать негодяев!!!

      Карателей и палачей - казнь через повешение, трибуналом.
  2. +8
    31 октября 2014 12:35
    Цитата: Вячеслав 64
    Вот подонки, расстреливать негодяев!!!

    четвертовать их надо !!
    1. +10
      31 октября 2014 12:40
      Врагов не четвертуют и не убивают. Врагов УНИЧТОЖАЮТ. А четвертование и прочую лабуду оставьте садистам. Это не русский метод.
  3. +18
    31 октября 2014 12:37
    Ну и пусть сейчас кто то порассуждает о зомбировании...Только убивать...Убивать ...Это зараза,которую не исправишь ...
    1. +5
      31 октября 2014 12:44
      Причем убивать везде - и на их территории тоже! Чтоб эти скоты нигде себя не чувствовали в безопасности! И не надо говорить про человеколюбие и гуманизм - это относится только к людям, а нелюдей надо только уничтожать!
      1. +2
        31 октября 2014 12:48
        Цитата: Horly
        убивать везде - и на их территории тоже

        У этих скотов нет территории...И ,надеюсь,не будет скоро совсем...
      2. 0
        31 октября 2014 12:53
        Надо отвечать на зверства адекватно,сначала бутылку в задницу, ну а потом всё остальное,тогда они будут думать прежде чем делать.Только страх может остановить подонков.
        1. +4
          31 октября 2014 13:01
          Цитата: shtanko.49
          сначала бутылку в задницу, ну а потом всё остальное

          Доброта ваша не знает границ...Страшит не само наказание,а его неотвратимость...Они же серьезно думают,что намордники скрывают их надежно...Только ни одна балаклава ещё не скрывала преступника...
    2. +21
      31 октября 2014 12:48
      Цитата: domokl
      Это зараза,которую не исправишь
      1. +5
        31 октября 2014 12:53
        Привет бродяга...Где пропадал?Что то хреновое у меня сегодня предчуствие сегодня Сань...Наверное начнут в ночь ...
        Такие сообщения,как только что прочитанное бесят по полной...Интересно,что укроп ещё должен сделать,чтобы поднялись все?
        1. +2
          31 октября 2014 13:01
          Цитата: domokl
          Наверное начнут в ночь ...


          Скорее всего в следующую ночь, на воскресенье. Под самые выборы.
        2. +1
          31 октября 2014 13:08
          Цитата: domokl
          Интересно,что укроп ещё должен сделать,чтобы поднялись все?

          А кто об этом знает? только те, кто читает русские сайты. все остальные смотрят укроТВ!!! А там о таком ни за что не расскажут!
          1. 0
            31 октября 2014 13:51
            Приветствую слабый,но умный пол...Елена,соглашусь ровно пополам...СМИ укропов я тоже смотрю.Но вы забываете сарафанное радио...укроп дома на побывке,или,что лучше (блин что пишу) когда привезет 300-го родным,подгорилку обязательно что то трепанет...А их много сейчас болтается по всей земле Краины....
            Так что ,знают в укропии о преступлениях ..
  4. sibiriak
    +6
    31 октября 2014 12:37
    мрази давить тварей
  5. +9
    31 октября 2014 12:37
    Рождается ненависть. Не далеко до стихов...убей хохла......... Со всеми вытекающими.
  6. Крэнг
    +10
    31 октября 2014 12:37
    А их в плен берут и обращаются с ними "по человечески". Ребята - ну что вы делаете. В плен надо брать только обычных преду*ков из ВС. Карателей, нацгадов, иностранных наемников в плен не брать. Издеваться над ними и уничтожать. "человеческое" к ним отношение - предательство по отношению к замученным этими тварями людям.
    1. +5
      31 октября 2014 12:46
      А Вы думаете Что в ВСУ мало подонков?????
  7. +5
    31 октября 2014 12:37
    Просто в голове такое не укладывается. Ну кто то за это должен отвечать.
  8. +6
    31 октября 2014 12:38
    Кара господня всё-равно настигнет этих нелюдей. Не место им на земле, в аду гореть вечно. Невинно убиенным вечная память и царствие небесное.
  9. +7
    31 октября 2014 12:38
    Блин, дедов-подонков(бандеровцев) переплюнуть хотят.
  10. vovich
    +8
    31 октября 2014 12:38
    "Осободители" мать их. А ведь просвещенная Европа как обычно, это не заметит. Будут вопить что в Крыму нарушают права человека, а про сотни и тысячи убитых в ДНР молчать.
  11. +7
    31 октября 2014 12:39
    А наши руководители им газ по ихней цене будут гнать Морозить тварей до белых соплей. Пусть скачут утырки для сугреву.
  12. +2
    31 октября 2014 12:39
    Самое главное призвать к этому делу международные правозащитные организации и расследовать это зверство. Бешеные звери должны быть уничтожены!
    1. +1
      31 октября 2014 12:57
      подключить к делу нашу главную правозащитную организацию - ЦСН ФСБ РФ - там доктора что надо.

      Вылечат всех
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      31 октября 2014 13:02
      Призываем.Уже давно бешенно бьём в набат по всему миру!Только слышать они ничего не хотят и не будут - слишком многое тогда им придётся попутно признать,этим адвокатам всеукраинского Чекатило...Здесь - политическая невыгодность + маниакальное желание гадить России.В конкретной русофобии они никогда не стеснялись и всегда ёё декларировали.
  13. +1
    31 октября 2014 12:39
    Не простить!!!!
  14. +3
    31 октября 2014 12:40
    Эти бравые укропы только и воюют, зная что в плену их накормят и отпустят, а не поставят к стенке. УРОДОВ этих надо стрелять сразу, в плен не брать!
  15. +3
    31 октября 2014 12:40
    Вот увидите, ОБСЕ и ООН этого не заметят, не увидят, "у нас нет таких данных" или, в лучшем случае, "здесь виноваты обе стороны".
    Поэтом, что бы такого не повторялось - карателей расстреливать на месте.
  16. пирожков
    +1
    31 октября 2014 12:41
    Но непонятно в этой истории ставить - или+?Живьем закапывать но предварительно коки отрезать бо мало ли еще возрадяться.
  17. +1
    31 октября 2014 12:41
    А господа либералы назовут это пропагандой. В каких новостях этот сюжет пройдет?
  18. +2
    31 октября 2014 12:41
    одним словом, конченые , что теперь скажут ООН и ОБСЕ а? твари, ки, закрывают глаза на разрастающейся фашизм, давить этих гадов надо, за все ответят, настанет тот час!
    1. +1
      31 октября 2014 13:11
      Цитата: glotich
      что теперь скажут ООН и ОБСЕ а?

      А их туда надо в полном составе привезти и носом ткнуть! Иначе опять все на ополченцев и русских террористов свалят!!! am
  19. +3
    31 октября 2014 12:41
    да чтоже происходит пора заканчипать с укропией навсегдаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  20. +2
    31 октября 2014 12:42
    низко пала европа.. вот такие ки у них зовутся борцами за евроценности и свободы а у нас фашистами... самое обидное что ни одна мразь по закону не будет привлечена.. закроют глаза и всё... только убивать...
  21. +2
    31 октября 2014 12:43
    Обесе надо туда привести и носом потыкать, и пусть всё расскажут всему миру.По RT надо всему миру круглосуточно об этом кричать.Самим хохлам показать пусть посмотрят что их ждёт.Ведь эти домой вернутся и дома также себя вести будут.
  22. +10
    31 октября 2014 12:43
    Зря не стрелял Михаил....Нацгады это нелюди!
    1. Комментарий был удален.
    2. Fedyl
      +3
      31 октября 2014 12:49
      Написано - Я не стрелял в людей!!! А те кто это сделал явно нелюдь!!!
  23. +4
    31 октября 2014 12:43
    Но если и на это ОБСЕ закроет глаза, то нужно России выходить из этой продажной организации. Пусть они идут в одно место. А с карателями по законам военного времени. Кстати, Стрелков отрицательно отреагировал на то, что на 32 блокпосту дали выйти у.кропам да еще с оружием.
  24. +6
    31 октября 2014 12:44
    Грош цена нашим руководителям если они спустят на тормозах преступления хунты ВСЕХ С,Ц,У,К,О, под суд. Нефиг нам замазывать глаза в виде не раскрываемых уголовных дел .Где можно там нужно вылавливать и привозить в Россию для суда где нет возможности там ледоруб .ВСЕ ТЧК
    1. 0
      31 октября 2014 13:12
      Цитата: nemec55
      Грош цена нашим руководителям если они спустят на тормозах преступления хунты ВСЕХ С,Ц,У,К,О, под суд. Нефиг нам замазывать глаза в виде не раскрываемых уголовных дел .Где можно там нужно вылавливать и привозить в Россию для суда где нет возможности там ледоруб .ВСЕ ТЧК

      ООН ОБСЕ считают что все нормально ...Россию санкциями обкладывают и еще заставляют чтобы газ бесплатно поставляли ..Ну да ладно если без эмоций ответка будет (все фиксируется)Оторвались гаденыши...
  25. +1
    31 октября 2014 12:44
    Просто нужна кастрация а потом собрать этих тварей и пропустить через тех людей над чьими детьми они издевались am
  26. +4
    31 октября 2014 12:45
    Всё правильно.Они убивают .насилуют ,а мы им газ чтоб не замёрзли.
  27. +2
    31 октября 2014 12:46
    Демократия и европейские ценности налицо! Слов нет!
  28. +3
    31 октября 2014 12:46
    Вот он, лик укролиберастства - подлость, смерть и пидораство!
  29. 0
    31 октября 2014 12:46
    Нацистам газ со скидкой.Может быть будут убивать демократично.
  30. +1
    31 октября 2014 12:46
    Не много для 75 тысяного городка?

    Это половину девушек надо пропасть.... no а ведь моногие уехали как беженцы, по моему тут слегка преувеличили.
    1. +1
      31 октября 2014 12:55
      Я с вами согласен где факты а не слова.
  31. 0
    31 октября 2014 12:51
    Цитата: Александр романов
    Цитата: domokl
    Это зараза,которую не исправишь

    феерические дол...ебы (C)
  32. +2
    31 октября 2014 12:52
    Модераторы уберите голосование под статьёй в разделе "Новости". Попробуйте объяснить плюсы и минусы к данной новости: "Под Красноармейском ополченцы обнаружили тела 286 девушек в возрасте от 18 до 25 лет со следами насилия"
  33. +1
    31 октября 2014 12:53
    правосеков и иных подонков врасход...
  34. +3
    31 октября 2014 12:55
    ЧТО ЖЕ ВЫ ХОТЕЛИ? ЕВРЕИ У ВЛАСТИ!!! ЭТО - ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ - СИОНИЗМ!
  35. +2
    31 октября 2014 12:55
    , мрази. Правильно нациков в плен не берут.
    1. INFOLegioner
      0
      31 октября 2014 16:47
      к сожалению пока берут. и очень многих потом отпускают часто из-за незнания, а часто и из-за глупого человеколюбия к животным.
  36. +3
    31 октября 2014 12:56
    Если это не "утка", то пускай сгоняют туда всю прессу, ООН, ОБСЕ и так далее. На такое закрыть глаза нельзя будет. Если Чуркин скажет несколько раз в Совбезе ООН, то проигнорировать уже невозможно.
  37. +4
    31 октября 2014 12:56
    Поднять всю честную общественность. Выродки, если опять затрепем это, грош нам цена.Расследование, фиксирование, суд, смерть.
  38. +3
    31 октября 2014 12:56
    Если это так (а скорее всего, так и есть в действительности), то это чудовищное преступление киевской хунты, требующее суда международного трибунала!!! Неужели это бывшая украина??? Неужели это XXI век??? Нам не снится это?
  39. +1
    31 октября 2014 12:56
    Сволочи нет слов
  40. Вован - тюрма
    +1
    31 октября 2014 12:59
    am К ногтю гадёнышей!!! Мочить без суда и следствия!!! am am Любыми доступными методами и средствами!!! angry am
  41. Дедушка Витя
    +1
    31 октября 2014 13:00
    Если это не нацизм в самой мерзкой и гнусной форме, то что это? Если предел преступлениям укронацистов по руководством иудобандеровских лидеров? Как можно иметь какие бы то ни было государственные отношения с этим преступным режимом?
  42. Alexandrovich
    +1
    31 октября 2014 13:00
    Всех их казнить гадов надо прилюдно над слабым полом издеваются гады! Светлая вам память девчата!!!
  43. 0
    31 октября 2014 13:01
    Ну тут нет слов. Надо еще одни переговоры организовать, что бы обсудить с хунтой этот вопрос, может они что-то дельное предложат. Например отдадут часть территории в качестве возмещения этих жертв. Кто поддерживает данное предложение?
    ДА НЕ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО НЕ ПОДДЕРЖИТ!!!
    Какие переговоры? Какие договоренности? Надо всех мужиков до 50 лет, которые как беженцы приехали в Россию, выслать обратно!!! Их женщин там неволят, а они, бл..ть БЕЖЕНЦЫ, испугались.
  44. +2
    31 октября 2014 13:02
    Не ставьте этой статье плюсы.Это же беда...
  45. +2
    31 октября 2014 13:03
    ) надо виновников найти и уничтожит
    но по правде
    но сомневаюсь что это правда ) они бы поснимали фотки и видео об убитих девушек
    если правда то сволочи
  46. Комментарий был удален.
  47. +2
    31 октября 2014 13:05
    ки,дикари,сволочи ловить всех тварей и мучить как скатин пока умолять не начнут что бы их застрелили!
  48. +2
    31 октября 2014 13:07
    Где там Кристал? Скажи чёнидь. Твои же ендиноукраинцы натворили.
  49. +1
    31 октября 2014 13:09
    Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что в Красноармейске за время нахождения там карателей из батальона «Днепр-1» исчезли около 400 девушек в возрасте от 18 до 25 лет


    А что мешает обнародовать список пропавших девушек с минимальными установочными данными?...Будет список - поверю.
  50. +1
    31 октября 2014 13:09
    Вот оно лицо "героев" действующей "власти" в Украине - скакунов-попрыгунчиков дела вероятно, наемников и добровольцев, фашистов... думаю навряд ли это были способны сделать резервисты(силой призванные) и реальные представители ВСУ...
  51. +1
    31 октября 2014 13:09
    А мне кажется что такие должны жить с пониманием того, что они натворили. Смерть это избавление. В похоронные команды их, пусть лопатами без масок пока работают и смотрят в глаза родственникам. Смерть надо ещё заслужить.
  52. +2
    31 октября 2014 13:09
    Цитата: андрей юрьевич
    сердце от ярости "затроило"...бешенные твари..девчушек то за что ? искать и в расход! никакого суда! просто убрать,уничтожить как вирус чумы. am

    Как за что - за собственные трусость и подлость. На ком еще отыгрываться, как не на бессильных? И ведь у этих тв.а.ре.й есть дети. Эти дети потом вырастут и станут Ю.щенками. И будут перекраивать историю.
  53. 0
    31 октября 2014 13:10
    А ни чего не будет,путин напишет ноту, или 2,ну а если три---то это уже аккорд.Начали мириться когда победа была уже в руках.А сейчас новые жертвы, и сбербанк и втб будут спонсорами хохлов.Они уже замораживают счета для помощи.В.Ю.Катасонов.А цб будет покупать мондалаевские (по ЗадорновуМ.Н.)бумажки.
  54. +5
    31 октября 2014 13:11
    Допустим, что это правда. Где видео или фото с места захоронения? Я лично не сомневаюсь в зверствах нац. гвардейцев, но для подобных заявлений необходимы 100%-е доказательства.
    1. +1
      31 октября 2014 13:41
      Прошел по всей ветке,и всего три трезвых коментария.Ужас. belay
  55. sazhka4
    +1
    31 октября 2014 13:11
    Пленных не брать. Вообще никаких. Или если им "повезёт" остаться в живых, привозить на место захоронений и казнить Именем Народа. Без суда и следствия.. По законам Военного времени. Не ВИЖУ причин для смягчения приговора.
  56. 0
    31 октября 2014 13:13
    Сведения требуют подтверждения. Сейчас же идет информационная война, поэтому все стороны конфликта стараются очернить своих оппонентов.
  57. +1
    31 октября 2014 13:15
    Какое перемирие этим укро-уродам, гнать их надо до Варшавы или лучше Берлина, поближе к своим покровителям и вдохновителям.
    1. +3
      31 октября 2014 14:31
      Цитата: salomeeff
      поближе к своим покровителям и вдохновителям.

      это до фашингтона
  58. pavel1981
    +1
    31 октября 2014 13:15
    Думаю в ближайшее время появятся и видеоматериалы. Кстати в одном из клипов, посвященных "Беркуту" есть фото ветерана Великой Отечественной войны и мальчика который спрашивает "Сколько вы убили людей?" ответ - "Людей не убивал", далее вопрос "Откуда у вас столько медалей" - ответ просто классный: "Фашистов бил"!!!!!!!!!!!!!!!
  59. Дрюня
    +1
    31 октября 2014 13:18
    НУ был Пореченков в аэропорте , ну стрелял и что ?
    стрелял наверняка в тире feel
    а то уже на канале "звезда" требуют извинений , за то что одел "форму" прессы и взял в руки оружие, а ещё я видел пресса на танках(на броне) ездит - и чё теперь ????
  60. +1
    31 октября 2014 13:19
    Господину Авакову, необходимо СРОЧНО обратиться к врачу, за квалифицированной помощью!
  61. Комментарий был удален.
  62. +1
    31 октября 2014 13:19
    Вот оно пришествие дьявола . битва будет страшной вторая мировая отдыхает . победа будет за православием .потому что только правы те кто за мир и дружбу
    не путайте с национализмом в каждой религии есть право на славу свою smile
  63. +4
    31 октября 2014 13:20
    В.Сталин приказал солдат и офицеров 332 пехотного полка вермахта в плен не брать. Командир полка полковник Рюдерер, позднее был захвачен СМЕРШ и растрелен. Это им за Зою Космодемьянскую. Так и сейчас нужно поступать, одно дело война, другое издевательства над мирным населением.
  64. +1
    31 октября 2014 13:22
    Цитата: Павлов А.Е
    nizrum Сегодня, 12:46 Новый
    Не много для 75 тысяного городка?

    Это половину девушек надо пропасть.... а ведь моногие уехали как беженцы, по моему тут слегка преувеличили.
    Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
      -1  

    Павлов А.Е Сегодня, 12:55 ↑ Новый
    Я с вами согласен где факты а не слова.
    Ответить Цитировать

    Вам нужны факты от СNN?Там люди гибнут,а вам,лежащим на диванах,недостаточно репортажей нашего телевидения,тем более,что другие телевизионщики туда не едут?
  65. +1
    31 октября 2014 13:22
    Твари фашистские,а европейские подонки их прикрывают.
  66. +1
    31 октября 2014 13:27
    Да же животные так не поступают,,,,
  67. 0
    31 октября 2014 13:28
    Цитата: wulf66
    Врагов не четвертуют и не убивают. Врагов УНИЧТОЖАЮТ. А четвертование и прочую лабуду оставьте садистам. Это не русский метод.

    я понимаю что не русский, но другого метода я не вижу для этих отбросов, загнать толпу этих упырей на площадь и устроить показательную казнь
  68. +1
    31 октября 2014 13:34
    Меня смущает как минимум способ, которым Захарченко, кторый и так славится бездумными заявлениями (1200 подготовленных в России бойцов, ухожу-не ухожу в отставку). Он сказал это на какой-то предвыборной встречи со студентами, так? Так вот, нужно ради такого собирать отдельную пресс-конференцию с иностранными журналистами, продемонстрировать фото- и видеодоказательства, свидетельства очевидцев и т.д. Это же чудовищное преступление, еси оно имел место быть!
    Был один уже вброс про массовые захоронения - нашли, если не ошибаюсь, 2-4 трупа, что тоже очень плохо, но не является чем-то выдающимся в условиях войны, которая унесал тысячи, если не десятки тысяч жизней.
  69. +1
    31 октября 2014 13:41
    "Александр Захарченко в личной беседе с корреспондентом LifeNews заявил, что не делал заявления о том, что под Красноармейском ополченцы обнаружили 286 женских тел и его просто неправильно поняли журналисты. Ранее цитату премьера ДНР, которая оказалась ложной, распространили информационные агентства "Интерфакс" и МИА "Россия Сегодня". По словам Александра Захарченко, он сообщил, что за время конфликта из Красноармейского района ДНР властям народной республики поступило 300-400 заявлений об исчезновении молодых девушек и женщин. Информагентства передали, что премьер ДНР якобы сказал, что 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными и все они были убиты выстрелом в голову. Иных подробностей не сообщалось."
  70. -1
    31 октября 2014 13:53
    Несчастных жаль. Но сколько веревочке не вейся, а конец будет.

    http://militera.lib.ru/h/sb_neotvratimoe_vozmezdie/11.html
  71. Дрюня
    +1
    31 октября 2014 13:53
    http://lifenews.ru/news/144014
    Захарченко опроверг сообщения СМИ о расстрелянных женщинах
    Премьер ДНР заявил LifeNews, что он не говорил об обнаружении 286 тел с огнестрельными ранениями.
    Александр Захарченко в личной беседе с корреспондентом LifeNews заявил, что не делал никакого заявления о том, что под Красноармейском ополченцы обнаружили 286 женских тел. Ранее цитаты премьера ДНР, которые оказались неверными, распространили информационные агентства «Интерфакс» и МИА «Россия Сегодня».
    — Я такого не говорил, — сказал лидер ДНР.
    По словам Александра Захарченко, он сообщил, что за время конфликта из Красноармейского района ДНР властям народной республики поступило 300-400 заявлений об исчезновении молодых девушек и женщин.
    Информагентства передали, что премьер ДНР якобы сказал, что 286 тел женщин со следами насилия были обнаружены вокруг Красноармейска и все они были убиты выстрелом в голову. Иных подробностей не сообщалось.
    1. -1
      31 октября 2014 13:58
      Что и требовалось доказать.
  72. 0
    31 октября 2014 13:59
    Вот куда надо авакова мордой окунуть, а он что-то ещё про Пореченкова мямлит... .
  73. HAPPY
    +1
    31 октября 2014 14:03
    Кто то Захарченко в конец дискредитировать хочет, выдают такие сообщения якобы из его уст. Его сливают? Так еще этот инцидент с оплотом в Донецке.
    http://www.youtube.com/watch?v=Le0HdQcLZLw
    http://www.youtube.com/watch?v=2X4zvPJJkVI#t=10
  74. -1
    31 октября 2014 14:13
    естественно, ответственности за это никто не понесёт. не то время и не та обстановка.
  75. +4
    31 октября 2014 14:39
    пусть и не в тему

    Прекрасные стихи от украинской поэтессы Ирины Самариной. Ну вот… Промчался год почти с майдана… За этот год так много перемен… Двухсотых столько, как с Афганистана, Мы получили за майдан взамен… Болеют дети, холодно в квартирах… От нищеты страдают старики… А активисты прОклятого мира Сжимают нашу Родину в тиски… Устал скакать солидный толстый дядя, За то добрался к власти на крови… Нацисты славят нечисть на параде… У них в сердцах война… Не до любви… А если бы тогда, ещё вначале Сумели разогнать продажный люд, Сейчас бы мы уже голосовали… И был бы Крым, Донбасс, но не вернут Убитых и распятых властью этой, Бездействием запуганных людей… Здесь правда под цензурой и запретом… Скачите, ну же, чтоб согреть детей!!! Скачите, чтобы их кормить хоть как-то, И чтобы их же на ноги поднять… Вы доскакались, глупые, де-факто… Де-юре, тоже запросто признать… «Насильно мил не будешь»… На майдане Была не вся страна, но вы за всех Решили, что она сильнее станет, Когда утихнет звонкий детский смех, Что доносился из Юго-Востока… Их мнение послали вы к чертям… У вас тепло и мир, у вас Европа? А нет, направят армию и к вам!!! Ну вот... Промчался год почти с майдана… Разграблена, разорвана страна. Скакали, нанося России раны, Не зная, что душа у нас одна… Вот так, самих себя уничтожая, Унизили героев-стариков… Кому же принесли Победу в мае??? Предателям своих родных дедов!!! P.S. В семидесятилетие Победы Кто чтит УПА – рождён без головы… Клянусь, не с ними я, отцы и деды… И для меня герои только вы!!! © Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
  76. kelevra
    +1
    31 октября 2014 14:48
    Поганые укропы,вашим семьям такое горе доставить бы,я очень желаю вам того же,что вы творили в Новороссии!Фашисты проклятые!
  77. +1
    31 октября 2014 14:58
    А ополченцы этим животным коридоры предоставляют. Их только с землёй ровнять надо!
  78. 0
    31 октября 2014 15:02
    Нацгады скоро ответят за всё! И будет судить их народ! am
  79. 0
    31 октября 2014 15:06
    пока мы тут все это дело обсуждали, Захарченко уже сообщил, что его не так поняли. Впрочем, понятно, что насилие и преступления украинцы совершали и совершают....
  80. 0
    31 октября 2014 17:13
    МИНУТКУ ВНИМАНИЯ!!!
    Парни, это похоже ФЕЙК!!!
    Посмотрите по ссылке
    http://top.rbc.ru/politics/31/10/2014/5453786bcbb20faf3f0428a5#xtor=AL-[internal

    _traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4]
    Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко опроверг собственное заявление об обнаружении 286 тел женщин под Красноармейском в Донецкой области

    «Я такого не говорил», – сказал лидер ДНР в беседе с корреспондентом LifeNews.

    По словам Захарченко, он лишь сообщил, что за время конфликта в Донбассе из Красноармейского района поступило 300–400 заявлений об исчезновении молодых девушек и женщин.
  81. 0
    31 октября 2014 17:22
    Даже лёгкое движение видел чей то глаз
    чьи то уши самый тайный слышали рассказ
    и когда настанет время платы по счетам
    покаяние не поможет вам.....
  82. polkownik1
    +1
    31 октября 2014 18:17
    Здесь вспоминали ОБСЕ. Забудьте ! Учиться надо у Израиля. Помните Олимпиаду с гибелью израильской команды ? Молодой тогда ещё Шарон со своей бригадой искал убийц годами, но нашёл и убил всех до единого ! Я - за такой метод. Списки этого батальона пока ещё получить не трудно. Найти и уничтожить всех ! Они - не люди !
  83. 0
    31 октября 2014 18:24
    как в людях легко разжечь ненависть.
    Даже без доказательств, даже имея опровержения. Даже вышла статья с опровержением..не вижу ни одного который пришел и хотя бы удалил свой комментарий на эмоциях
    ЗЫ ну кроме пенсионера..Товарищ мне в каждой теме упрекает. Тут тоже-но уже удалил.
    Впрочем война порождает насилие(тематика девушек и детей больше всего заводит на ненависть) и этим ловко пользуются СМИ
    И второе--все равно пушки красноречивее нас.Адмирал Анкерштейн.
  84. 0
    31 октября 2014 18:36
    .Нужно официальное заявление о произошедшем руководства ДНР, если это действительно так ,то : -личный состав подразделений армии укропии, нацгвардими и прочих в плен не брать,тех кто уже взят-кастрировать ! Газ не поставлять_- до тех пор пока всех виновных в данном злодеянии свидомитые из Киева не передадут в Красноармейск суду военного трибунала ДНР ,пусть люди решат ,что с ними сделать.Видеосьемку расследования убийства -в ОБСЕ,А видеосьемку казни негодяев на все каналы ТВ укропии,гейропы,ии.