Новый Ми-8 оснастили полностью российским оборудованием

14
Новый Ми-8 оснастили полностью российским оборудованием


«Вертолеты России» готовы поставить Ми-8АМТШ-В частям ВВС России. Ми-8АМТШ-В является новейшей модификацией вертолета Ми-8АМТШ (экспортное название Ми-171Ш), модель произведена с учетом курса на импортозамещение.

На Улан-Удэнском авиационном заводе в рамках исполнения гособоронзаказа ждут отгрузки в военные части ВВС России новые Ми-8АМТШ-В. В целях снижения зависимости от зарубежных поставщиков новые модели «Ми» оснащены современным оборудованием российского производства.

Одним из главных направлений модернизации стала замена вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства на российскую модель ТА-14 производства НПП «Аэросила». ТА-14 имеет более высокую мощность энергоустановки, увеличенное время работы в генераторном режиме, а также лучшие показатели высотности запуска (6 000 м против 4 000 м у АИ-9В). Таким образом, возможности вертолета при эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании существенно возросли.

На вертолете установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надежность и безопасность боевого применения и в целом летно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов.

Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода трехмерного изображения метеообразований и объектов. Информация с метеолокатора и навигационного оборудования, повышающая удобство пилотирования и обеспечивающая безопасность полетов, выводится на большой цифровой многофункциональный дисплей.

Для повышения боевой живучести вертолет оснащен новой керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.
Современное отечественное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, системы защиты и вооружений, а также широкий набор дополнительного оборудования позволят новому военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем предъявляемым требованиям.

Установленная на вертолете спутниковая навигационная система БМС российского производства может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. Современный комплекс средств связи также российского производства обеспечивает экипаж вертолета качественной связью в широком диапазоне частот.

«Мы понимаем всю важность максимальной независимости от зарубежных комплектующих и агрегатов для той техники, которая поставляется в рамках гособоронзаказа, и целенаправленно работаем в этом направлении, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Более того, результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета».
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    8 ноября 2014 08:00
    "...на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета".
    Сами с усами.
    1. +1
      9 ноября 2014 20:06
      Я тогда не пойму, почему раньше это нельзя было сделать, что окраину поддерживали? Или не хватало мощностей?
  2. -6
    8 ноября 2014 08:00
    вот бы ещё и движки свои а не дяди сича-и тогда уж-пулевать с высокой колокольни на всех санкционеров. am
    1. +9
      8 ноября 2014 09:35
      смотрю в книгу вижу фигу laughing
    2. 0
      8 ноября 2014 10:45
      Немного не в тему, но про свои движки. Не стоим, однако, на месте.
      «Военный Паритет». Производитель российских военных авиадвигателей компания «Кузнецов» (Самара) объявило о завершении стендовых испытаний нового двигателя для следующего поколения стратегических бомбардировщиков, сообщает Flightglobal 7 ноября.
      Первый полет нового бомбардировщика ПАК ДА (перспективный авиакомплекс дальней авиации) намечен к 2019 году. В 2009 году КБ им. Туполева было выбрано головным разработчиком самолета.
      В июне государственные СМИ России сообщили, что компания «Кузнецов» выиграла конкурс на создание двигателя для ПАК ДА. Ранее этот завод поставлял двигатели для бомбардировщиков в рамках программ Ту-95, Ту-160 и Ту-22.
      Подробностей о конструкции и характеристиках нового двигателя нет. Судя по фото, опубликованном «Кузнецовым», можно сделать вывод, что пропорции и размеры силовой установки мало чем отличаются от ТРДДФ Pratt & Whitney F135.
      Стендовые испытания служат для проверки правильности результатов научных исследований и инженерных разработок, говорит исполнительный директор компании Николай Якушкин.
      https://www.facebook.com/voennyparitet
    3. Комментарий был удален.
  3. TIT
    +12
    8 ноября 2014 09:15
    Цитата: sv68
    вот бы ещё и движки свои а не дяди сича

    читаем статью внимательно , а не думаем о сраче

    На вертолете установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надежность и безопасность боевого применения и в целом летно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов.

    как то так
    Разработан в 2001 году
    Класс мощности – 2500 л.с.
    Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35.
    Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета.
    Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
    Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.
  4. +3
    8 ноября 2014 09:31
    Вот приятно же читать...установлено российское НОВОЕ .....с более высокими характеристиками. Молодцы
  5. +1
    8 ноября 2014 09:45
    Впервые о данной машине прочитал в журнале Военный парад за 1999 год.Прошло 15 лет.Надеюсь что хоть какие то подвижки по производству и вводу в строй начались.А то парк армейской авиации давно нуждается в обновлении hi
  6. pahom54
    +2
    8 ноября 2014 09:53
    "результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета"...

    Можно сказать только - радует, радует и еще раз радует тот факт, что вертолетостроители смогли уйти от зависимости не только Мотор Сич, но и в других сферах...

    Как ни смешно, но так и хочется сказать: побольше разных санкций России, чтобы она побыстрей возродила свою мощь и не зависела ни от кого и никогда...
  7. 0
    8 ноября 2014 10:50
    Цитата: Magic Archer
    Впервые о данной машине прочитал в журнале Военный парад за 1999 год.Прошло 15 лет.Надеюсь что хоть какие то подвижки по производству и вводу в строй начались.А то парк армейской авиации давно нуждается в обновлении hi

    Как обычно, проблемы века для России: кадры, деньги и технологии.
  8. +1
    8 ноября 2014 12:40
    Люблю эту летающую маршрутку. winked Вертолет-динозавр, но очень надежный.)))))) За модернизацию! drinks
  9. 0
    8 ноября 2014 14:22
    Всем доброго здровья.
    Где можно посмотреть на фото новой приборной доски вертолёта Ми-8АМТШ-В?
  10. TIT
    0
    8 ноября 2014 16:43
    Цитата: Hrad
    приборной доски вертолёта Ми-8АМТШ-В


    ну чтоб представление иметь почитай комментарии

    http://topwar.ru/22046-vostochnyy-okrug-poluchil-30-novyh-vertoletov.html
  11. 0
    8 ноября 2014 17:23
    Всё это прекрасно, но когда мы увидим в серии сменщика бессмертной "ыосьмёрки"?
    1. TIT
      +1
      8 ноября 2014 17:34
      Цитата: 52гим
      в серии сменщика бессмертной "ыосьмёрки

      ну как и во всем другом
      1. нужно четкое и ясное ТТЗ
      2. И самое главное и трудно исполнимое теперь в конструкторы теперь самородкам не прорваться

      так что пока будем эксплуатировать задел союза
      1. TribunS
        0
        9 ноября 2014 16:34
        Верно, конструкторский задел "разваленного Союза" велик и есть немерено нереализованных технических идей на перспективу, хранящихся в архивах (знаю это не понаслышке, так как более 18 лет проработал конструктором на аэрокосмическом предприятии Самары)... Надо доставать эту "заначку" и пускать её в дело, ибо нет надежд на нынешних руководителей, "эффективных" назначенцев-менеджеров предприятий ВПК, заменивших на руководящих постах настоящих профессионалов с творческой, конструкторской "жилкой", но не отвечающих главному требованию министерства делать "деньги из воздуха", а не первоклассную технику... Особенно это касается старых кадров, усиленно "выдворяемых с должностей", не взирая на опыт, знания... Кстати, на ряде самарских аэрокосмических предприятий сейчас даже собирают старые кадры, ибо молодые "не тянут"...
    2. Tyson7
      0
      10 ноября 2014 20:14
      Рекомендую посмотреть новости о КВЗ, Казанском вертолетостроительном заводе.. О Ми-34..
  12. 0
    9 ноября 2014 17:35
    неплохо. Вот китайцы полностью высосут кб Антонова и останется Украина вообще без самолетов.
  13. +1
    9 ноября 2014 23:16
    Иногда хочется выражать безмерную благодарность братскому украинкому народу за майдан. Они заставили российскую верхушку повернуться лицом к отечественному производителю. Мне последние годы казалось, что этого уже не случится. Да и не мне одному. Скорее всего, так бы и продолжалось, пока майдан не вернул нам Крым и не поставил Запад в положение, при котором он будет сам себя выдавливать с российских рынков. Еще раз: украинские тупые антирусские братья, СПАСИБО!
  14. Rashad_rus
    0
    20 ноября 2014 20:22
    Импортзамещение и вообще - всё своё - это правильное решение.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»