«Великий и могучий» Шендерович, или Трактат на матрасе

82
На днях частное мнение относительно казуса с Пореченковым изрек либерал Шендерович, известный всему миру своей любовью к матрасо-тряпичным игрушкам. Как-никак, сценарист канувшей в лету программы "Куклы".

«Великий и могучий» Шендерович, или Трактат на матрасе


Научно-кухонные рассуждения в стиле поучительно-наставительных разглагольствований блоггер и журналист "Эха Москвы" высказал одному из сетевых изданий. Намекнув, что готов простить Пореченкова, если тот извинится.



Цитата из статьи:
"Вы знаете, для того, чтобы человека простить, нужно, чтобы он попросил прощения. Если Пореченков выйдет к нам и скажет: простите дурака, вообще не знаю, во что ввязался, я актер — моё место в буфете, а тут меня куда-то привезли, во что-то одели, я не сообразил — простите меня, пожалуйста, я больше так не буду, я сожалею об этом, — если бы он это сказал, я бы его, разумеется, легко простил. Но пока что речь не идет о том, что кто-то попросит у кого-то прощения. Пока что он продолжает растопыривать пальцы и нести ахинею, а те люди, которые организовали ЭТО, — они молчат в тряпочку... Что касается обвинений, то основание для них, конечно, есть. Вопрос в том, чтобы не превращать всё это в очередной балаган. Потому что совершенно очевидно, что реки крови на Украине организует не Пореченков. Пореченков, повторяю, артист, который был использован. Учитывая его умственные способности, можно сказать — был использован втемную".


Ах, это многозначительное "использован втёмную"... Это, простите, как? Как матрас ночью? Да-да, помним, видели-с... Для подобных "стимуляций" нужны "сверхспособности", и умственные, прежде всего. Трахать матрас — это не стрелять по мишеням. Здесь талант и сноровка необходимы.

Цитата из статьи:
"Я не припомню, чтобы Макаревич в кого-то «стрэлял», переодевшись в журналиста, и ухмылялся — вот вам перемирие — я этого не припомню. Поэтому ваше сравнение совершенно некорректно — Макаревичу вообще не за что извиняться. Пореченкову есть за что извиняться, но он не извиняется, а лжет и путается в показаниях".


Чем не свобода слова, об отсутствии которой пятиколонники завывают на каждом углу? Правда, зачастую матрасолюбы и прочие "эхомосковцы" путают этот термин с обыкновенным словесным поносом, лишенным всякого смысла…
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    3 ноября 2014 08:00
    Ну как же ,и шакал Табаки со сворой,начал облаивать...Извинятся ?Перед кем?
    1. +80
      3 ноября 2014 08:02
      Учитывая его (Пореченкова) умственные способности

      Эта сволочь опустилась до оскорблений. Нас ещё в детском саду учили, что драться не хорошо, но в данном случае я бы набил ему морду. Не слишком ли вольготно чувствует себя в России это либеральное говно? Не слишком ли много им позволяется? А ведь время сейчас не самое благоприятное для нашей страны. Можно сказать, что идёт война, война экономическая и политическая. А в военное время такие выходки должно расценивать как идеологическую диверсию и подрывную деятельность. Гнать в шею к чёртовой матери. Это ведь даже не оппозиция, это шавка, для которой свобода слова - это возможность обосрать Россию!
      1. +15
        3 ноября 2014 08:22
        Цитата: Stalevar
        Эта сволочь опустилась до оскорблений.

        Когда кончаются аргументы, переходят на личности. Фууу на этого Шавка ровича. Пока молчит этот Шавка, вро де бы нормальный человек, до тех пор пока рот закрыт.
        Вот на кого он похож laughing
        1. +6
          3 ноября 2014 18:59
          Цитата: Sirocco
          Вот на кого он похож
          А я думал это Макаревич бороду постриг smile
      2. +13
        3 ноября 2014 08:24
        "Я не припомню, чтобы Макаревич в кого-то «стрэлял», переодевшись в журналиста, и ухмылялся — вот вам перемирие — я этого не припомню. Поэтому ваше сравнение совершенно некорректно — Макаревичу вообще не за что извиняться. Пореченкову есть за что извиняться, но он не извиняется, а лжет и путается в показаниях".
        А для Пореченкова срочно нужно прощение Шендеровича?Без этого жизнь закончена?Кстати,Орбакайте тоже в Киев сбегала.Ну а Макаревича люди послали далеко,что жалуется,по судам бегает.Шендерович на его стороне,пусть и дружат,в чем проблема.
        1. Комментарий был удален.
        2. +11
          3 ноября 2014 11:58
          Цитата: Момент
          Ну а Макаревича люди послали далеко,что жалуется,по судам бегает

          Не удержался, выложил. Сам смеялся, представил, как его "опорочили".
        3. gorge1945
          +6
          3 ноября 2014 17:46
          Шендерович а кто ты такой что бы сидя в Москве осуждать нормальных русских мужиков. Ведь ты не он а оно, слабо тебе побывать в Донецк или Луганск туда где идёт война, небось кишка тонка. Народ,оставьте в покое Михаила
          Пореченкова в том что произошло его вины нет, во что одели в том и пошёл,
          а стрельнуть из пулемёта никто из нас не отказался бы.
        4. +3
          3 ноября 2014 21:32
          Цитата: Момент
          А для Пореченкова срочно нужно прощение Шендеровича?Без этого жизнь закончена?Кстати,Орбакайте тоже в Киев сбегала.Ну а Макаревича люди послали далеко,что жалуется,по судам бегает.Шендерович на его стороне,пусть и дружат,в чем проблема.

          Пореченков в отличии от Макаревича после того как на него обрушилась гора гнева демократической общественности не побежал к Президенту просить заступничества(хотя конечно выглядит Макаревич в этой ситуации очень странно,обложивший президента просит его защиты)Хотя конечно обделался он сам лихо.Было сразу понятно что его попытаются вывести из игры наша пятая колонна,да и липучку с надписью PRESS надо снимать перед тем как сам решил пострелять
      3. +10
        3 ноября 2014 08:26
        Эта сволочь опустилась до оскорблений. Нас ещё в детском саду учили, что драться не хорошо, но в данном случае я бы набил ему морду. Не слишком ли вольготно чувствует себя в России это либеральное говно? Не слишком ли много им позволяется? А ведь время сейчас не самое благоприятное для нашей страны. Можно сказать, что идёт война, война экономическая и политическая. А в военное время такие выходки должно расценивать как идеологическую диверсию и подрывную деятельность. Гнать в шею к чёртовой матери. Это ведь даже не оппозиция, это шавка, для которой свобода слова - это возможность обосрать Россию!

        Присоединяюсь ко всем Вашим словам. В особенности: "сволочь", "набил бы ему морду", "вольготно чувствует себя в России это либеральное говно" и т.д. Сам бы добавил еще матерных. Просто зло берет от всех этих шендеровичей. А вот то, что гнать в шею - то здесь с Вами не согласен. Сами же говорите, что
        в военное время такие выходки должно расценивать как идеологическую диверсию и подрывную деятельность
        , а за это только расстрел.
      4. +21
        3 ноября 2014 09:42
        Учитывая его (Пореченкова) умственные способности
        А чему тут удивляться . В своё время свидомый Шендерович , проиграв выборы в госдуму , заявил : "Уважаю и радуюсь тем, кто за меня проголосовал, а остальные недостойны моего уважения и могут и дальше оставаться в стойле". , то есть он уважает только себе подобных .
        1. +11
          3 ноября 2014 09:52
          "Я грузин". Ты козёл!
          1. +6
            3 ноября 2014 18:06
            На фотке Шендерович? Какой он грузин? Евреем был по матушке...
        2. +4
          3 ноября 2014 15:47
          Цитата: enot73
          свидомый Шендерович


          Не ту фамилию избрал ушлёпок, ему бы Shamдырович более подошла. bully
      5. +9
        3 ноября 2014 11:30
        Позвонили из госдепа! Премию пообещали...Все равно рано или поздно сдохнет, как и Новодворская и на его могилу будут плевать, а вообще то я бы его не хоронил в русскую землю!
      6. +4
        3 ноября 2014 12:06
        Цитата: Stalevar
        Не слишком ли вольготно чувствует себя в России это либеральное говно? Не слишком ли много им позволяется?

        - вроде как ему хорошо били морду, и вроде бы даже как несколько ударов именно за третирование матраса - тот до сих пор от насилия со стороны шендеровича в себя никак не придет. Но что-то плохо били, коли опять выкобенивается. Или я предлагал - скинемся ему на мастрас со специальными отверстиями в виде...ммм.. ну понятно, короче, спецматрас, может, успокоится шендерович после этого? Ведь яд у него от недотраха - с женщинами не могет, с мужиками - только в качестве пассивной стороны, остаются матрасы, а они не оборудованы для шендеровских дел... Вот и мается шендерович... С миру по копейке - ему помощь.
      7. +5
        3 ноября 2014 19:39
        Шендеровичи - это именно те. кого имел ввиду тов Ленин. говоря об интеллигенции. laughing
      8. +1
        4 ноября 2014 03:10
        Да забейте Вы на него... он и есть
    2. +11
      3 ноября 2014 08:12
      Если Пореченков выйдет к нам и скажет: простите дурака, вообще не знаю, во что ввязался, я актер — моё место в буфете,

      судя по всему, Шендерович давно там сидит... в этом самом буфете...Бухой в хлам...
      А судя по пафосной ахинее, которую он сейчас несёт - клиент созрел...Шендеровичу больше не наливать...
    3. +12
      3 ноября 2014 08:50
      Э-Э, чё -то не догоняю, перед Шендеровичем-то за что извиняться. Пореченков что -ли его с Макаревичем расстреливал на Донбассе? Кто кого расстреливал?
      Ну, захотелось мужику пострелять из боевого пулемёта, ну пострелял на полигоне. Извиняться-то за что?
      1. +10
        3 ноября 2014 10:39
        Цитата: хитрый лис
        Ну, захотелось мужику пострелять из боевого пулемёта, ну пострелял на полигоне. Извиняться-то за что?

        Вот именно! За упоминание о этом ничтожном эпизоде надо язык вырывать. Дело выеденного яйца не стоит. Вчера пара ведущих ток - шоу на федеральных телеканалах пытались раздуть эту муху до размеров слона. По злому умыслу, или по дурости и разбираться не хочется, но переводить стрелки с обличения зверств творимых уб.люд.ками ук.рами на разбор эпизода, практически - светской хрооники, поездки любимого артиста в разрушаемые города, к людям - жертвам геноцида - это уже за пределами здравого смысла. Достали уже эти ведущие прилежно предоставляющие трибуну ярым врагам России. Это не демократия, не свобода слова, это свобода подрывной деятельности, это предательство. Все неравнодушные люди поминают жертв одесской трагедии в эти дни. Кому не понятно, объясняю, чем это садистское преступлние отличается от всех прочих творимых нацистами, почему нет срока давности для свершивших его. Одесскую трагедию подготавливала непосредственно верховная власть: Порубий, Аваков, Турчинов, Коломойский. Они же и осуществляли сопровождение этой акции агентов СБУ, нацистов, футбольных фанов - отморозков и просто - бандитов. ЭТО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СОВЕРШЁННОЕ С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ И ЦИНИЗМОМ. За это может быть только виселица. А тут - повелись журналюги на дешёвый голливудский развод - что на Пореченкове за символика была? Не нацистская! В ТОМ, ЧТО БЫЛО НЕ НЕГО ОДЕТО, ОН НЕ ВЫПОЛНЯЛ НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ЗАКОНОМ.
        1. +2
          3 ноября 2014 12:44
          Цитата: 1812 1945
          За упоминание о этом ничтожном эпизоде

          Тарпищев назвал сестёр Вильямс "братьями" и то сколько вони тут же всплыло, взлетело. Ещё более ничтожный эпизод. А вот! Необходимо уметь из мухи слона раздуть-выдуть.
          1. +3
            3 ноября 2014 15:52
            А ведь прав был Тарпищев,это-то их обидело.
    4. +1
      3 ноября 2014 09:54
      Хотелки то надо бы поубавить Шендеровичу, ишь какой судья выискался, видали мы таких.
    5. +2
      3 ноября 2014 12:05
      сходи к ним миша отнеси гранату!
    6. денис fj
      +8
      3 ноября 2014 12:59
      Матрас подал в суд на Шендеравича за оскорбление действием.
      1. +3
        3 ноября 2014 16:10
        ................................
  2. Комментарий был удален.
  3. +10
    3 ноября 2014 08:04
    матрасолюбы и прочие "эхомосковцы"


    Слишком мелки и незначительны эти людишки в масштабах РОССИИ ....воспринимать их надо как постельных клопов и давить их надо также как клопов..... всеми законными способами.
    1. +2
      4 ноября 2014 05:12
      Слишком мелки и незначительны эти людишки в масштабах РОССИИ ....воспринимать их надо как постельных клопов и давить их надо также как клопов..... всеми законными способами.

      Тёзка. hi
      Боюсь, что вы сильно заблуждаетесь. Этих христопродавцев слушает довольно много людей. Пусть не половина, пусть даже не четверть, но много. И они, каждый день, планомерно промывают этим людям мозги, что бы организовывались новые майданы. Т.е. именно они являются прямыми подстрекателями к кровопролитию. Причем. к пролитию именно славянской крови.
      Я бы не стал их недооценивать. А обсуждать их и их дерьмовещание, да, противно. а счёт всего остального - согласен. Давить-недавить, но сделать так, что бы их работа, работала против них же (уже работает, либералы обгадились по полной перед народом) и что бы сама жизнь в России, для этих предателей была невыносима.



      ...
      Вопрос в том, чтобы не превращать всё это в очередной балаган. Потому что совершенно очевидно, что реки крови на Украине организует не Пореченков.

      Ну вот. Раз сам понимаешь, с себя и начни. А то развёл тут матрасный балаган.

      А вообще, сволочь он конечно. И что то мне настойчиво подсказывает, что таким шендеровичам/макаревичам/венедиктовым надо срочно валить из России. А то ещё немного и вряд ли кто сможет поручится за безопасность этих мерзавцев. Конечно, у нас виновных накажут. если поймают. Но пострадавшим уже будет всё равно.
  4. osv_osv
    +9
    3 ноября 2014 08:09
    Новодворской нет.
    Но есть "великий " Шендерович, Макаревич, Немцов ... и прочий западный БОМОНД.
    НО ГЛАВНАЯ тема автором не раскрыта и не показана - Бабло + пиар.
  5. FACKtoREAL
    +5
    3 ноября 2014 08:11
    ШВОНДЕРович,как обычно ...умнее всех ! request
    Интересно,а какой он нации ? what
    wassat



    1. Дрюня
      +15
      3 ноября 2014 09:08
      Цитата: FACKtoREAL
      Интересно,а какой он нации ?

      1. 0
        3 ноября 2014 21:05
        Цитата: Дрюня
        Цитата: FACKtoREAL
        Интересно,а какой он нации ?




    2. +6
      3 ноября 2014 09:14
      Ну не надо в сферу расизма переводить. Вспомните песню В.Высоцкого "Я долго крепился и благоговейно, всегда относился к Альберту Эйнштейну..." Если серьёзно человек совести, еврей или папуас, всегда человек(Ландау, Сахаров, Солженицын). А если мразь кормящаяся от Госдепа за обсирание страны в которой живёт, то это мразь, которую надо слить в унитаз за компанию с Венедиктовым, Макаревичем и иже с ними.
      1. Battory
        +14
        3 ноября 2014 10:08
        Сахаров человек совести ?не смешите мои тапочки laughing он был пойман за руку при попытке продажи наших технологий по термоядерным боеприпасам,но гада пожалели и отправили не вечную мерзлоту ковырять,а закрытый академгородок работать по профилю с сохранением оклада(800р при средней по стране120р) и привилегий машина о волга под окном с водителем по первому требованию в любое время суток и охраняли его волкодавы из девятки КГБ не его ли святейшество расплачивался в магазинах берёзка рублями(!!!) после этого он считает себя оскорблённым и начинает поливать грязью страну(на радость всякой сволочи) которая его вырастила, воспитала, выучила, и терпела его выходки, неблагодарная скотина и предатель а туда же правозащитник борец с режимом.
        1. +4
          3 ноября 2014 11:38
          Цитата: Battory
          Сахаров человек совести ?
          В отношении Сахарова у меня есть версия, что его долго разрывало между наукой, инженерией и жёстким социальным окружением. Науку бросил, окунулся в инженерию, а в отношении последнего - социума - он всецело доверился своей супруге, единственному другу, предположительно црушнице. Чего там в обществе происходило, какой должна быть конституция для какого государства, все его социальные "перлы" создавались может быть и им, но через тот образ социума, который она (они?) ему подсовывали. Что перевешивает: активное (?) участие в создании отечественного термоядерного щита или активное (?) участие в политическом сливе отечества? Бог ему судья.
        2. +12
          3 ноября 2014 12:44
          Цитата: Battory
          Сахаров человек совести ?
          Сахаров ИМХО , прежде всего является живым отражением своей жены Елены Боннер , до которой , по уровню подлости , тому же Шендеровичу , как до Китая пешком . Советую всем самостоятельно ознакомиться с биографией этой семейки . В сети на эту тему материалов достаточно .
      2. +2
        3 ноября 2014 13:19
        Сахарова, ко второму списку, пожалуйста.
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        3 ноября 2014 13:36
        Цитата: zero12005
        Сахаров, Солженицын).

        А попробуйте найти и прочитать отзывы или воспоминания хотя бы того самого Гинзбурга, подавшего идею в создании бомбы Сахарову.
        1. +2
          3 ноября 2014 17:44
          Цитата: Ежак
          того самого Гинзбурга, подавшего идею в создании бомбы Сахарову.
          Подписывавшего либерастический манифест, осуждающий традиционные религии и приветствующий "сексуальное экспериментирование" и нетрадиционные ориентации.
          1. +2
            3 ноября 2014 20:06
            Цитата: Станислав
            Подписывавшего либерастический манифест,

            После женитьбы на Боннэр, он стал её подкаблучником и делал то, что хотела и требовала от него именно она. Об этом тоже немало статей и рассказов в инете. Ищите и обрящете.
            1. 0
              3 ноября 2014 20:21
              В моём комменте говорится о Гинзбурге, который был одним из подписантов сего скандального манифеста, если вы не в курсе, а про Сахарова всё, что мне нужно было я уже нашёл, спасибо.
    3. +3
      3 ноября 2014 09:14


      вот такой он нации wassat
      1. The Art of War
        +1
        3 ноября 2014 15:24
        Марина спасибо за видео hi
        1. The Art of War
          +2
          3 ноября 2014 15:33
          Видео немного в тему
          1. +1
            3 ноября 2014 16:00
            видела. только недавно смотрела. гость программы на РБК прав... золото пропадает, товарищи

            http://tchaykovsky.ru/blog_a/zapretfilm.htm
            1. +1
              3 ноября 2014 23:51
              Цитата: GRAMARI111
              видела. только недавно смотрела. гость программы на РБК прав... золото пропадает, товарищи

              http://tchaykovsky.ru/blog_a/zapretfilm.htm

              Особенно в Форт Нокс. Немцы вот недавно плакались. Сашки, куда общак дели?
            2. Комментарий был удален.
          2. 0
            3 ноября 2014 22:12
            Цитата: The Art of War
            Видео немного в тему

            по зрачкам это конечно интересно...на работе тип есть (буквально сёдня с ним общался заглядывая в глаза) так у него именно такие зрачки, не круглые а вертикальные)))как у кота.
            1. The Art of War
              0
              3 ноября 2014 22:38
              Бывает и кровь зеленая yes
              1. 0
                4 ноября 2014 08:53
                насчет крови - в статье Е.О. Манойлова «Методика различения рас по крови» (журнал «Врачебное дело» , 1925) много чего занятного рассказывается
  6. +11
    3 ноября 2014 08:11
    Не знаю, как большинство из нас, но лично я не готов простить Шендеровича за его предательство, даже если он и попросит у меня прощение. Даже если будет валяться в ногах.
    1. 0
      3 ноября 2014 21:08
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Не знаю, как большинство из нас, но лично я не готов простить Шендеровича за его предательство, даже если он и попросит у меня прощение. Даже если будет валяться в ногах.


      матрас будет отомщён))))
  7. +21
    3 ноября 2014 08:14
    Это всё люди-громоотводы.
    Настоящая 5 колонна работает чётко:
    Ливия:
    Анатолий Несмиян долгое время во время конфликта собирал аудиторию, поддерживая Полковника Каддафи. Но... в момент штурма Триполи Анатолий "el-murid" Несмиян резко развернулся на 180 градусов, и начал называть ситуацию в Ливии не интервенцией Запада, а гражданской войной, где Каддафи сам виноват.

    Сирия:
    Анатолий "el-murid" Несмиян вначале собирал аудиторию, поддерживая Асада. Но затем, когда у Сирии возник сложный момент, Анатолий "el-murid" Несмиян включил пластинку "Асад кровавый преступник, Асад должен уйти".

    Новороссия:
    Анатолий "el-murid" Несмиян вначале собирал аудиторию, поддерживая Новороссию и решения Кремля. А затем, когда у нас начался перелом, и украинские части начали попадать в котлы, Анатолий "el-murid" Несмиян начал в каждой статье писать "Путинслил, путинпредал". Думаю, многие оценили одну из статей el-murid, когда он совершенно неожиданно, абсолютно нелогично начал валить Новороссию и Путина. Почему? Потому что ему был дан приказ.

    Присмотритесь, el-murid запускает идею "путинслил", когда у нас возникает позитивная тенденция в противостоянии.

    Анатолий "el-murid" Несмиян никогда не служил в войсках и спецслужбах, как иногда врёт. Анатолий "el-murid" Несмиян никогда не был военным аналитиком, у него нет военного образования.

    Анатолию "el-murid" Несмияну платят всегда за этот вот "разворот на 180 градусов", когда он набирает аудиторию, а затем разворачивает публикации обратно тому, что он писал пару месяцев. Это его хлеб.

    Он плохой аналитик. Но он хорошо знает английский язык - и не гнушается перепечатывать англоязычные статьи.

    Его зубастая болонка под ником ani-al и статусом типа жены не обладает самостоятельности. Все эти сказки, что она сама кидается на людей, а Анатолий "el-murid" Несмиян не при чём - это ложь. Эта мадам истерична, но несамостоятельна. Когда она кого-то травит, это делается по прямому указанию el-murid'a.

    Насколько мне известно, за ложь и мелкие подлянки Анатолия "el-murid" Несмияна выкинул Мусин.

    У Анатолия "el-murid" Несмияна есть за всю жизнь только одно уголовное дело. За мошенничество. Он продавал пиво и придумал способ, как химией превращать дешёвое светлое пиво в дорогое тёмное. В этом он весь, Анатолий "el-murid" Несмиян.
  8. +3
    3 ноября 2014 08:15
    Цитата: Серж Михась
    Ну как же ,и шакал Табаки со сворой,начал облаивать...Извинятся ?Перед кем?

    Перед кем и зачем?
  9. +3
    3 ноября 2014 08:17
    Статья для жёлтой газетёнки, не место ей на ВО !
    1. 0
      3 ноября 2014 14:34
      Цитата: sem-yak
      Статья для жёлтой газетёнки, не место ей на ВО !

      Зато, размещая статью, владельцы знают, что народ придёт почитать и высказаться, а это показ рекламных банеров и эти показы бесплатно не проходят! Деньги, деньги и много деньги!
  10. +6
    3 ноября 2014 08:22
    Цинизму Шендоровича нет предела. Они ("либералы" и "дерьмократы") под крышей "ЭМ" собрали всю с.волочную братию Москвы. Изголяются над Россией, ее народом как хотят. Предела этому не будет пока их не прикроют, а они не вымрут полностью и без поворотно.
  11. вавлад
    +5
    3 ноября 2014 08:25
    Цитата: СССР-2.0
    Это всё люди-громоотводы.

    Скорее не громоотводы, а умоотводы от настоящих проблем! Не знаю, почему до сих пор вещает это харло под названием "эхо москвы"! Какое отношение имеет эта свора жидов (к еврейской национальности отношение нормальное, но не к жидам!) к нашей столице?
  12. Леонидыч
    +6
    3 ноября 2014 08:30
    а кто такой шиндрович?
    1. +4
      3 ноября 2014 08:33
      Цитата: Леонидыч
      а кто такой шиндрович?

      А вон он, на фото))). Очередной претендент на звание"совесть нации".
      1. +4
        3 ноября 2014 08:52
        Цитата: Stalevar
        совесть нации"
        надо понимать так,что за индульгенциями теперь нужно обращаться не в Ватикан,а к шендеровичу,валяться у него в ногах,каяться и вымаливать прощения?Неслабую себе роль присвоил чертополох,жалею,что не начистил ему хлебало в 2005 году в Москве,когда он меня с главной не пропустил и чуть не снес бочину.
    2. +1
      3 ноября 2014 12:21
      Цитата: Леонидыч
      кто такой шиндрович?
      Букву "ы" пропустили: ШИндЫрович. smile В 90-е зомбировал страну телепрограммой "Куклы". В конце каждого выпуска этой "политической сатиры" была заставка с письменной благодарностью А. Ситникову, руководителю "Имидж-контакт" (ученику Дж. Гриндера, одного из двух "официальных" создателей NLP, добавил бы я) за помощь.
  13. Леонидыч
    +3
    3 ноября 2014 08:33
    судя по статье типичный дерьмократ-лебераст-графоман
  14. +6
    3 ноября 2014 08:35
    каждый имеет право на своё, именно своё мнение, а у Швондеровича просматривается мнение зелёной бумажки... как то так.
  15. +5
    3 ноября 2014 08:36
    Как же теперь несчастный Мишаня жить-то будет, Шендеровичем не прощённый?!
    Ведь сопьётся же с горя... wassat
    До чего же надоело смотреть на этих вонючих клопов, копошащихся в матрасах.
    "МЧС отправляет пятую колонну в Донбасс" - так хорошо прозвучало, пока не дошло, что это пятая по счёту автоколонна. laughing
  16. Леонидыч
    +3
    3 ноября 2014 08:39
    а пусть этот дерьмократ-лебераст-графоман лично спросит у Пореченкова с лазу на глаз и без свидетелей....,ну а потом вставление зубов ему госдеп оплатит...
    1. +2
      3 ноября 2014 08:45
      Да, хотелось бы видеть личную встречу Михаила и Шендеровича.....для дачи извинений!
    2. Battory
      +1
      3 ноября 2014 10:20
      скажу словами одного из руководителей израильской разведки МОСАД :о опрощении военных преступников и помощников фашистов:пусть их Бог простит, наша же задача ускорить их встречу
  17. +4
    3 ноября 2014 08:48
    Возможно народ начнет минусовать, да не беда.
    Шендерович, конечно, "личность" малоприятная, и слушать его нравоучения - приятного мало и противно, но ...
    Хотелось бы выразить свою позицию по М.Пореченкову. Прекрасный актер, патриот, колоритный русский мужик. Но нужно иногда просчитывать свои действия. Он фигура публичная. Хотелось ему пострелять - да пожалуйста. Хочешь - по мишеням, хочешь - по укропу. Зачем это делать на камеру и в облачении журналиста? Мало ли кто к нам в Чечне приезжал, мало ли чем душу тешил...
    1. вавлад
      +2
      3 ноября 2014 10:34
      Согласен, не надо повода давать этим сволотам, они только этого и ждут!
  18. +4
    3 ноября 2014 08:49
    Да, Пореченков, на мой взгляд, в одном единственном случае поступил неосмотрительно и недальновидно. Я думаю он и сам это понял. НО! Причем здесь какие то извинения? ПЕРЕД КЕМ ВООБЩЕ?????? Считать эту гниду обьектом извинений?????? Увольте! Кем он мнит себя! Унитаз - вот его внутренняя сущьность. Причем тут вся вместе журналиская братия вообще? Большенство, особенно те, которые больше всех воняют,никогда не поедет ни в какое опасное место и останется в теплых редакциях. Думаю погибшие журналисты даже не стали бы говорить о каких то извинениях, а поговорили с Михаилом, сделали замечание, за то, в чем он не прав, но лично. А вот Шендерович, держащий свое исключительно мягкое место в исключительно теплых местах говорит о каком то прощении....
  19. Дрюня
    +15
    3 ноября 2014 08:51
    Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН (позавчера, 17:44)
    ======
    http://msk.kp.ru/daily/26303.7/3181048/
    ======
    Актер приехал и честно и открыто сказал: «Мы за вас». Осознавая последствия. Без лукавства, которым пропитано заламывание рук «либеральной общественности» [видео]
    У нас, на передовой, история с актером не вызвала абсолютно никаких эмоций или тревог. Тут нет разницы между нарядом Деда мороза и костюмом журналиста. На передовой просто стреляют во все, что шевелится. Так тут принято. Так было принято всегда — если ты находишься на одной стороне, то автоматически становишься мишенью для другой.
    Пореченков около часа был мишенью, но никто из комнатных критиков этого не заметил и не оценил. Тем более, что позиции ополчения и город Донецк в целом, силы АТО предпочитают обрабатывать безглазыми снарядами и минами. Иногда — ракетами. Аэропорт обрабатывают вообще без остановки. Мы представляем, как там было с Пореченковым.
    Приехали в аэропорт — вроде тихо. А потом — один пристрелочный, и понеслось! Схватил первый попавшийся броник и каску, и надел на себя. Грязный, пыльный, в крови — надел любой и залег под цоколь. Или сел в дверном проеме. Затаился, беседуешь с Богом. Ждешь когда кончится. Бронежилет греет, кстати, как хороший ватник. А еще «удобнее собирать, не разлетишься далеко» - так цинично шутят в этих краях. На самом деле, большинство смертей тут происходит от множественных поражений осколками и потери крови — людей редко рвет на куски. А от осколков «броник» вполне себе защищает и примеров практических — множество. Вот только для журналистов тут скидок не существует. И никто здесь не будет читать в оптику надписи Press и, согласно международному праву, перенацеливать артсистему. Влупили по заданным координатам и все.
    Вот если бы Пореченков стрелял из пушки или миномета, это было бы честно. По нему-то стреляли, и ничего! И никто слезы по этому поводу на Украине не льет. Им как-то российских журналистов совсем не жалко. Мы это поняли еще в июне и всегда надевали поверх наших ярко-бирюзовых броников футболки или рубашки. А чехлы с касок, такого же дикого цвета, даже не вынимали из сумок. Нужно быть полностью сумасшедшим, чтобы таким кислотным одуваном разгуливать по позициям. Пристрелят с той стороны просто ради интереса: «А что там сияет? А кто это?» Лучше не заниматься самопрезентацией в окопах, это не Интернет.
    На самом деле ведь хору гневных критиков глубоко наплевать, отразится ли невинная стрельба артиста по мишеням на безопасности журналистов. Стрельба — лишь повод для взаимного переливания желчи, корежит их не это. Инакомыслие для таких — как лишайный зуд, по которому чем дольше скребешь, тем сильнее чешется. Пореченков приехал и честно и открыто сказал: «Мы за вас». Без малодушной эквилибристики на двух стульях. Осознавая последствия. Без лукавства, которым пропитано заламывание рук «либеральной общественности». Нет, ну правда, мы с трудом представляем сюжет на «Дожде» о том, что спецкору Lifenews Семену Пегову теперь придется очень тяжело. Его подставил коварный актер, надев журналистскую кевларовую шапку. В «Новой газете» вряд ли будут сильно переживать за Стешина или Коца. Редакция «Эха Москвы» не будет больше трястись за коллегу Евгения Поддубного.
    А Пореченков, напомним, артист, а не журналист. И никаких конвенций он не нарушал. В отличие, к примеру, от украинского журналиста «Громадьского ТВ» Романа Скрипина. В Интернете есть ролик, как репортер на базе «Правого сектора» в зоне АТО проходит стрелковую подготовку: автомат Калашникова, пистолет Стечкина, бронежилет с разгрузкой — вот это все. Он не подставляет журналистов? Где обличающие сюжеты? Или для единомышленников «не считается» ?
    1. 0
      3 ноября 2014 20:12
      Цитата: Дрюня
      В Интернете есть ролик, как репортер на базе «Правого сектора» в зоне АТО проходит стрелковую подготовку: автомат Калашникова, пистолет Стечкина, бронежилет с разгрузкой — вот это все. Он не подставляет журналистов?
      Подставляет. А вы как думаете?
  20. +1
    3 ноября 2014 08:52
    Шендерович, не до твоих глупостей, сейчас начинается все серьезно, шел бы ты - в принципе куда хочешь, только бы здесь не воняло.
  21. Дрюня
    +4
    3 ноября 2014 08:52
    Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН (позавчера, 17:44)
    ======
    http://msk.kp.ru/daily/26303.7/3181048/
    ======
    ЕЩЕ МНЕНИЯ
    Просто глупость, сделанная в спешке
    Александр ГРИШИН
    По-человечески его желание понятно - у каждого нормального мужика при виде того же «Утеса» непременно екнет в груди от нестерпимого желания попробовать. У меня тоже такое желание было - хоть пощупать, хоть потрогать. И «Утес», и АГС. Когда сам служил, таких «игрушек» у нас не было. Еле пересилил себя, и то лишь потому, что твердил себе: «Ты журналист и даже прикасаться права не имеешь». Ну а Пореченков, герой боевиков, понятно, что ему захотелось попробовать, как это взаправду, а не на съемочной площадке. (читайте далее)


    Это стрельба не по противнику, а в журналистов
    Владимир ВОРСОБИН
    Почему на вашей каске написано «Пресса», господин актер? - недоумевает наш колумнист
    Понять и простить актера Пореченкова, конечно, можно. Уверен, сочувствующие вооруженным людям из Донецка и Луганска (как их ни называй – «ополченцами» или «сепаратистами») так и сделают по принципу – кто стреляет в моего врага, тот друг. Ну, а почему бы и нет? Коль пошел, к примеру, актер Пореченков в соседнее государство воевать за землю русскую, рискуя получить пулю в живот, то это дело его личное, коль статья УК за наемничество на Руси не действует…(читайте далее)
    Авторская колонка отражает исключительно личное мнение автора, не всегда совпадающее с мнением редакции «Комсомольской правды»
  22. +2
    3 ноября 2014 08:54
    Что еще можно ждать от Швондеровича? Очередной обсер.
  23. Дрюня
    +9
    3 ноября 2014 08:57
    Александр ГРИШИН (31 Октября, 13:59)
    =======
    http://www.kp.ru/daily/26302/3180662/
    =======
    А вот спекуляция на глупости со стороны либералов - подлость и есть
    По-человечески желание Пореченкова понятно - у каждого нормального мужика при виде того же «Утеса» непременно екнет в груди от нестерпимого желания попробовать. У меня тоже такое желание было - хоть пощупать, хоть потрогать. И «Утес», и АГС. Когда сам служил, таких «игрушек» у нас не было. Еле пересилил себя, и то лишь потому, что твердил себе: «Ты журналист и даже прикасаться права не имеешь». Ну а Пореченков, герой боевиков, понятно, что ему захотелось попробовать, как это взаправду, а не на съемочной площадке.
    Суть обсуждения поступка Пореченкова и осуждения его либеральными журналистами свелась даже не к тому, что он куда-то там пострелял из пулемета, а что делал это в каске с наклейкой «Пресса». И теперь- де это даст возможность украинским военным стрелять по нашим журналистам.
    Ну да, на столичного артиста надели броник и шлем парни из ВГТРК, чтобы защитить ценного гостя. В спешке потом содрали наклейку «Пресса» спереди, а сзади забыли. А на передовой никто в эти тонкости не вникал. Да и сам Михаил вряд ли знал, что у него сзади такая наклейка на шлеме осталась. А на него накинулись с остервенением стаи гиен уже даже не персоны, а организации. Союз журналистов Москвы резко осудил... По одну стороны баррикад выстроились Арсен Аваков, пан Ляшко и Союз журналистов Москвы. Впечатляющая картинка.
    Ну да, наших журналистов украинские войска до того ведь не убивали, а холили и лелеяли, а вот теперь после Пореченкова сразу начнут. А скажите, уважаемые коллеги и просто комментаторы, вам ничего не известно, что Коломойский объявил охоту на российских журналистов за вознаграждение еще летом? Вам ничего не говорят имена Антона Волошина и Игоря Корнелюка, Анатолия Кляна, Андрея Стенина (еще неизвестны все обстоятельства, сразу убили, или пытали предварительно), переводчика Андрея Миронова?
    Был бы Пореченков последователен, так лучшее, на мой взгляд, в этой ситуации для него - записаться реально в ополчение. Хоть на неделю. И стать реальным примером для подражания. Но он, говорят, начал оправдываться. Причем, глупо, холостые патроны-де, постановочная съемка. И лично для меня потерял в имидже этим гораздо больше, чем самой стрельбой.
    Суть обсуждения поступка Пореченкова и осуждения его либеральными журналистами свелась даже не к тому, что он куда-то там пострелял из пулемета, а что делал это в каске с наклейкой «Пресса».
    Хвалить Михаила за глупость, сделанную в спешке, да еще и в компании людей, гораздо лучше него ориентирующихся в обстановке и правилах, явно не стоит. Но вот отплясывать на нем из-за этого тарантеллу... Подловато как-то. Тем более, что никто из этой возмущающейся сейчас публики ни разу не вышел с протестом против убийств мирных жителей. Детей, стариков, бомбежек и обстрелов жилых кварталов.
    И еще. Практически одновременно с новостями о Пореченкове, как сообщили многие СМИ, премьер-министр ДНР Захарченко заявил об обнаружении массового захоронения в местах, где ранее дислоцировались украинские каратели. 286 тел женщин, убитых выстрелом в затылок. Но либеральная публика мечет громы и молнии в адрес Пореченкова. Конечно, разве это может сравниться с давшим в белый свет пару-тройку коротких очередей актером, со шлема которого забыли снять липучую наклейку «Пресса»?!
  24. Комментарий был удален.
  25. Дрюня
    +6
    3 ноября 2014 09:05
    Захарченко о Пореченкове в аэропорту Донецка
  26. +9
    3 ноября 2014 09:09
    Пореченков действовал правильно. Он показал за кого стоит русский народ, хотя и в шлеме "ПРЕССА". А СМИ тоже должны поддерживать Россию, а не еврейское отродье, пытающее навязать политику США нашему народу.
    Русские люди, посмотрите поехали ли в Киев, Прибалтику наши знаменитые певцы, танцоры, ученые. Нет. Туда устремляются те, кому на крови наших соотечественников хочется зарабатывать себе деньги. Только зачем? С собой их не возьмешь, а уважение народа потеряешь.
    Меня приглашали в Киев в октябре в Национальный институт УВД. Делать там нечего. Скоро на Украине развалятся остатки той науки и промышленности, которую мы создавали с 1960-х годов.
    Сегодня прочитал, США не признают выборы в ДОНБАССЕ. А кто такие США, чтобы их признавать. Эти выборы, я надеюсь признают Китай, Индия, Россия, КНДР и другие страны. А США пусть дальше сеют хаос, как они это делают с 1933 года. Честь имею.
  27. 0
    3 ноября 2014 09:14
    "...а лжет и путается в показаниях"."
    ну вот это - да, Пореченков лучше бы молчал, его комментарии не последовательны и жалки. То его одели, то привели-привезли, предложили пострелять (холостыми разумеется laughing ), да и рядом кто-то с ним пострелял одновременно... Ладно его подставили ( опять же: "Учитывая его умственные способности, можно сказать — был использован втемную" ) там, но здесь-то уж можно было грамотно и однозначно подсказать, что говорить.
    По сравнению со всеми его киногероями - он в этой ситуации ни на кого не похож smile .
    Подставили его.
  28. +4
    3 ноября 2014 09:19
    Перед кем Пореченков должен извиняться !?Перед насильниками убийцами и поджигателями,которые ,как гадюки, заползли в чужой двор и творят беззаконие ! С дикой злобой разрушают инфраструктуру, понимая ,что все равно придется уползать . А гниду Шендеровича давно пора отправить в укропию на постоянное место жительства, заметьте просто выслать , как и прочих "вахтовиков ", "болотников" и "эффективных менеджеров"- пользы стране вставшей с колен , от них не будет , а вот пакостят они много.
  29. gmg
    +2
    3 ноября 2014 09:23
    Омерзительное существо. Вновь бесславные ки ведут войну, теперь против русского народа.
  30. +7
    3 ноября 2014 09:28
    Весь кипишь из-за каски?Теперь каждому надо свою,именную:Иванов,Петров,Пореченков и т,д.А снайпера это остановит,если увидит в прицеле фамилию жертвы?Судя по погибшим журналистам-нет.А Михаил молодец.
  31. Комментарий был удален.
  32. Иван 63
    +3
    3 ноября 2014 09:59
    Для господ: Шендеровичей, венедиктовых, Сванидзе и Ко есть два лекарства, 1- когда любой гражданин не то что руки не подаст, а плюнет в рожу, и 2- когда государсто наконец начнет выполнять одну из главных своих функций- наказывать за: вредительство, диверсию, подрыв конституационного строя, распространение заведомой лжи в целях подрыва основ строя, распространения панических настроений и т.д. и т.п.- список можно распространять до бесконечности как и бесконечна ненависть этих персонажей к России. Р.S. Лично я сажал бы этих выродков на кол.
  33. +3
    3 ноября 2014 10:13
    Таких как Швондер нельзя ли услать куда-нибудь на Донбасс, а что пусть с людьми пообщается.
    Но он трус и пятая колонна... Не поедет.
  34. +5
    3 ноября 2014 10:14
    Да тут все совсем просто: Пореченкову незачем извиняться и не перед кем (перед ополчением? перед карателями? перед нами - россиянами, украинцами? перед мировым соообществом? перед Обамой, м.б? Не требуется). А извинения Макаревича просто никому не нужны. Вывод сделан и ничто его уже не изменит. Может удаляться в родовое имение и писать мемуары о себе любимом, таком бунтаре и революционере.
  35. +6
    3 ноября 2014 10:17
    Шендеровича надо высрать из России.
    1. +1
      3 ноября 2014 10:22
      я не пойму одного: зачем враждебно настроенным евреям жить в России? нафига России пятая еврейская колонна?
    2. +1
      3 ноября 2014 10:25
      Цитата: PValery53
      Шендеровича надо высрать из России.

      Третье слово в предложении,это что? laughing
      -Оговорка?
      -Намерянная оговорка?
      -Ошибка?
      Ну да ладно...В любом случае нормально получилось good
  36. +4
    3 ноября 2014 10:25
    PValery53: Шендеровича надо высрать из России.

    Да не высрать а насрать на него, и забыть. К чему писать о нем, обсуждать его и его подобных?
  37. +4
    3 ноября 2014 10:33
    ...а лжет и путается в показаниях

    Шендерович перепутал себя с прокурором. В раж вошел.
    А где он был 2 мая, когда в Одессе людей сжигали заживо и его друзья по "жанру" на Украине, шутили(!) про "жаренных колорадов".
    А организовывал это его же соотечественник Коломойский.
    Ну, и когда выступал Шендерович, этот великий гуманист, против убийц и палачей?
    Что-то я не слышал его причитаний о попранной демократии на Украине.
    Видимо, за это, ему не платят, этому Швондеру.
    Бессовестные рожи сидят на шее у России.
    Да и пахнут они - блевотиной.
  38. +5
    3 ноября 2014 10:35
    Цитата из статьи:
    "Я не припомню, чтобы Макаревич в кого-то «стрэлял», переодевшись в журналиста, и ухмылялся — вот вам перемирие — я этого не припомню. Поэтому ваше сравнение совершенно некорректно — Макаревичу вообще не за что извиняться. Пореченкову есть за что извиняться, но он не извиняется, а лжет и путается в показаниях".


    Я не понял, Миша под следствием? belay
    И второе...
  39. +4
    3 ноября 2014 10:39
    Шендерович никто , статья ниочём.
  40. +1
    3 ноября 2014 11:12
    Шендерович - мелкий паразит поддерживающий все, что дует с запада гейропы и разумеется прикладывающий максимально усилия по очернению нашей истории и граждан. Но сам себя несет высоко))), также как и свою дочь себя считает высоко эволюционированой личностью, достигшим вершин демократии. А мне как ватнику колараду и путиноиду(именно так он называет таких как я) таких высот никогда не достичь, чему я очень рад. Помню еще одно его выражение; " ...они только и могут как по праздникам пускать пирдящие железки с ракетами и марширповать" . Что касается Пореченкова, то он уважаем народом, а вот ты шендерович, - паразит на теле нашего общества - иуда.
  41. +2
    3 ноября 2014 11:12
    Давно пора гнать этого с телевидения, хватит выслушивать его интеллектуальный бред.
  42. hard
    +1
    3 ноября 2014 11:15
    Цитата: FACKtoREAL
    ШВОНДЕРович,как обычно ...умнее всех !
    Интересно,а какой он нации ?

    Самой "умной" и "талантливой".
  43. +1
    3 ноября 2014 11:15
    матрасовичу его муж-матрас изменил wassat вот он и решил вупустить пар-пердячий- на хорошего Российского человека и актёра Пореченкова.знает матросивич что подобных ему животных народ люто ненавидит-вот и тявкает как побитая шавка из подворотни.
  44. +1
    3 ноября 2014 11:50
    Отодвинем в сторону историю с Пореченковым, где тот вел себя не очень умно, усугубив её опять же не очень умными оправданиями. Я о Шендеровиче. Кем он себя возомнил? Гуру от политики? Лидером общественного мнения? Вождем? Для подавляющего большинства мыслящих людей в России он - обыкновенная либерпроститутка. Кстати, вне национальности.
  45. +3
    3 ноября 2014 11:51
    либерастам сейчас ничего другого не остаётся, как злобно тявкать на Мишаню. а он клал на них свой большой и мясистый язык. УВажаю его, макарку и прочих либерастов вкупе с шендеровичем - презираю.
  46. -1
    3 ноября 2014 11:59
    Может Пореченкову вызвать публично эту матрасную мерзость на дуэль за оскорбления и пусть это смоет свои оскорбления актёра да и страны кровью.
  47. -1
    3 ноября 2014 13:10
    Вот что хотите думайте,а я поступок Пореченкова не одобряю.На камеру это делать не надо было,да еще в каске с "прессой".Помните организацию Укровипами туров,цитата: в зону АТО пострелять по сепарам из гаубиц?У меня была мягко сказать матершинная реакция.Однозначно(блин,как Жириновский,вот ведь слово паразит)Пореченков неправ.Всем удачи и здоровья,ИМХО.
  48. +3
    3 ноября 2014 13:22
    Цитата: FACKtoREAL
    ШВОНДЕРович,как обычно ...умнее всех ! request
    Интересно,а какой он нации ? what
    wassat


    Вообще "их" у нас огромное количество ,что среди артистов и публицистов ,что среди политиков(и почему то все как один "либералы". Странно да?):
    1. 0
      3 ноября 2014 22:18
      Цитата: ватник
      Цитата: FACKtoREAL
      ШВОНДЕРович,как обычно ...умнее всех ! request
      Интересно,а какой он нации ? what
      wassat


      Вообще "их" у нас огромное количество ,что среди артистов и публицистов ,что среди политиков(и почему то все как один "либералы". Странно да?):



      тут продолжение)))http://vk.com/famousjews

      Брюс Ли и тот оказываеться еврей

  49. +1
    3 ноября 2014 13:28
    Цитата: РУСС
    Шендерович никто , статья ниочём.


    Начало месяца,в амеропосольстве зарплата для шкурников 5 колонны.В очереди толпа белоленточников,там же шендер с распечаткой наших возмущенных комментов с ВО.Чем их больше,тем больше шендеру в шапку серебренников насыпят.Не реагировать на этот бред- снизить янкесзарплату этому шуту. am
  50. +1
    3 ноября 2014 13:56
    Пора бы и ответ держать за действия направленные против России г Шендерович, а вдруг нацики послушают вас и зайдут в гости, к кому вы побежите за помощью?
  51. hard
    0
    3 ноября 2014 14:03
    Цитата: Stalevar
    "Я грузин". Ты козёл!

    Не-е-т! Он пацак! Он просто КЮ!
  52. 0
    3 ноября 2014 14:21
    Недавно эту гадину избивали в Москве,а что,не нашлось того,кто бы завалил эту мразь?Люди бы только спасибо сказали за труп этого вещалы с эха
  53. 0
    3 ноября 2014 14:38
    он человек близкий к театру


    К цирку он явно близок. Точнее- к цирку ур_одов.
  54. 0
    3 ноября 2014 14:40
    А чё случилось то, ну пострелял немного, показал поддержку обозначил что наш человек.
    А то что фашиствующий свинарник визжит, так он уже как больше полугода визжит и как то ровно,
    перед кем оправдываться то?
    Перед врагами ?
    Богу надо молиться, у него прощения просить.
  55. +2
    3 ноября 2014 15:07
    Позиция, однако..


    Зы: вымести бы всю эту камарилью поганой метлой, а следы дихлофосом или дустом присыпать. Чтобы и запаха не осталось..
  56. +2
    3 ноября 2014 16:09
    Извиняться ему??? А может вы господин Шендерович извинитесь за свои слова!!!
  57. 0
    3 ноября 2014 16:37
    Было бы чье мнение обсуждать Шендеровича. О нём будут помнить ближайшие родственники. А Пореченков русский актёр, который оставит свой след в киноискусстве России. Да, тьфу, на его, чужеродца.
  58. 0
    3 ноября 2014 16:53
    Турнуть эту заразу в израэль, да боюсь они его обратно к зашлют. У них своего дерьма хватает...
  59. 0
    3 ноября 2014 16:59
    Короче, ясно. Вспоминается старый анекдот - Мозги, обычно, не видны. Но когда их нет, это очень заметно!
  60. TribunS
    0
    3 ноября 2014 17:42
    Лидеры пятой колонны Запада в России, - "слинявший" в Европу после "отсидки" из-за попытки отрешения Владимира Путина от власти Михаил Ходорковский и "обивающий пороги" американского посла в Москве Алексей Навальный,- столь не популярны, а, правильнее, презираемы в России, что вынуждены "косить" под патриотов и даже признать "Крым русским"... А, о стоящих у этих двух лидеров на подхвате прочих "оппозиционеров" типа Андрея Макаревича и говорить нечего...
  61. 0
    3 ноября 2014 18:11
    Его кормили в России, а на Украине он голову поднял. Этого мудреца, Шендеровича, нужно объявить персоной нон-грата не только в нашей стране, но и в цивилизаванных странах мира (к Евросоюзу это не относится, потому, что все страны Евроамсоюза- марионетки)
  62. 0
    3 ноября 2014 18:55
    Из мухи сделали слона, чтобы не могла летать она. Жена слушала ахинею про Пореченкова-до чего опустились мужчины, а особенно журналюги, если раздули ...Я сама бы не отказалась пострелять из такого пулемета!
  63. 0
    3 ноября 2014 19:51
    в одном согласен -действительно подставили.для актёра естественно переодеться попозировать а те более пострелять-кто бы удержался.думаю что и кобзон вряд ли отказался бы от такого,единственные к кому должны быть вопросы-к организаторам,думать как раз должны были они
  64. 0
    3 ноября 2014 20:10
    А не пора ли начать очищать Родину от врагов тайных и явных. Уж очень уверенно они, враги (шендерович и пр.), себя чувствуют, не скрываются, командуют и поучают. Хватит.
  65. 0
    3 ноября 2014 20:53
    Добрый вечер.
    Можно ли простить Шендеровича. Так будет правильнее.
    Каждый известный человек, имеет определенную аудиторию, социальный вес и может влиять на мнения людей. К счастью очень многие, такие как Пореченков, остаются не только уважаемыми актерами, публицистами, музыкантами, учеными. Пореченков - гражданин России. В трудное время он показал на чьей он стороне.
    Господам типа Шендеровича, нужно быть более разборчивыми. Ладно, молодое поколение Украины с "новой историей в голове". Шендерович и большая часть пятой колонны получили нормальное образование. Считать таковых заблуждающимися и обманутыми не выйдет. Это агенты антироссийского влияния, отрабатывающие свои гонорары. Прощать таких, даже стоящих на коленях нельзя.
  66. 0
    3 ноября 2014 21:33
    Цитата: Серж Михась
    Учитывая его умственные способности, можно сказать — был использован втемную".

    Боже Ты мой, кто бы говорил про умственные способности. У Шандеровича не умственные способности , а способности приспосабливатся под как пел его дрючбан, под изменчивый мир. Пореченков простой русский мужик и приспосабливатся как эти амебы он не умеет, как и большинство русских людей.
  67. 0
    4 ноября 2014 01:03
    Нынче Шендерович больше других подходит на роль телевизионной "куклы".
  68. igormiro99
    -1
    4 ноября 2014 02:49
    Шендерович, хотя бы, имеет смелость прямо и открыто выражать свою позицию, не прячась в отличии от всяких анонимных проституток вроде "Marina Véda" и прочих топваровских трусливых быдлосов, которые с перепою называют себя патриотами.
    1. 0
      4 ноября 2014 08:55
      никак Швондерович оторвался от матраса и сюда заглянул
  69. 0
    4 ноября 2014 04:30
    Валерию в Гейропу не пускают, Кобзона в Украину ( хотя оказывается в одной школе учились в Краматорске ). Кто хает свою страну - враг № 1 . И Задорнова то-же уже не пускают, маразматики бандеровские..
    дай Бог Шандарахнотому умереть своей смертью...
  70. 0
    4 ноября 2014 10:48
    Шендерович, а кто ты такой, чтобы Пореченков у тебя, козла, прощения просил?