Китайский перспективный транспортник Y-20 прибыл на авиасалон в Чжухай

42
Второй лётный прототип китайского тяжёлого военно-транспортного самолёта Y-20 (бортовой номер 783) прибыл на авиасалон, который откроется на следующей неделе в городе Чжухай (Южный Китай). Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на китайские СМИ.



По данным китайской прессы, «самолёт Y-20 был разработан и строится китайским авиастроительным предприятием "Xi'an Aircraft Industrial Corporation" (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси)». Первый лётный прототип поднялся в воздух с заводского аэродрома в январе 2013 г., второй прототип – в декабре 2013 г. В июле текущего года самолёт был передан лётно-испытательному центру CTFE для проведения государственных испытаний. При этом борт получил новую тёмно-серую окраску и бортовой номер «783» (первоначальный бортовой номер 20002).






  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    6 ноября 2014 09:40
    Это же ИЛ-76. Очень похож.
    1. +2
      6 ноября 2014 09:47
      Любимый конек "соседей", что-нибудь скопипиз..ть. Копия никогда не будет технологичней оригинала. Но быстро учатся зараза...
      П.с Летел на нем (Ил 76)с Сахалина через Владик в Новосиб, на дембель с кучей таких же гавриков на обеих ярусах,"впечатления" неописуемые. С тех пор с бодуна в самолёт ни ногой.
    2. +14
      6 ноября 2014 09:47
      глоб мастер
      Может сравним


      КС-390 Эмбраир


      Это какоито гибрид ила и бенга с эмбраиром
      1. 0
        6 ноября 2014 11:00
        Больше похоже на гибрид ИЛ-76, Антонова и neндoca. Хвостовое оперение - амерское, горб явно ИЛ-76, а носовая часть уж очень антоновская, конкретно на Ан-70 очень похожа.
        1. 0
          6 ноября 2014 12:16
          Во обще все самолеты похожие потому что авио конструкторы у друг друга слизывают компоновки и тех решения

          а если быть точнее то на АН -148 тоже очень похож
          1. 0
            7 ноября 2014 14:49
            Не, это понятно, что в общем-то все похожи, законы физики и аэродинамики все же едины. Я о том, что у самолетов есть отличительные черты принадлежащие тому или иному производителю, например боинг-747, или Мрия... Так же и ИЛ-76 узнаваем, а тут собраны отличительные черты 3 самолетов в одном.
    3. +5
      6 ноября 2014 09:47
      А когда косоглазые такие разработки сами делали? Идут по пути наименьшего сопротивления.
      1. +8
        6 ноября 2014 10:29
        Цитата: SAM 5
        А когда косоглазые такие разработки сами делали? Идут по пути наименьшего сопротивления.

        Нам бы у них поучиться, особенно сейчас, в свете программы импортозамещения. А оппыт у нас есть Ту-4 = В-29.
    4. Комментарий был удален.
    5. +10
      6 ноября 2014 09:49
      Цитата: Станислав 1978
      Это же ИЛ-76. Опять копии.

      Аха..Зачем велосипед изобретать. laughing А вообще молодцы китайцы!Очень трудолюбивая нация и упрямая в достижении своих целей..Получается у них черт возьми!
    6. +2
      6 ноября 2014 09:50
      нет он больше на антея похож только движки турбореактивные - а так смотришь намешано и от европы и от нас и от амеров - вообщем миксджус
    7. +8
      6 ноября 2014 09:50
      Цитата: Станислав 1978
      Это же ИЛ-76

      Скорее сборная солянка из ИЛ-76 и С-17.
      1. +1
        6 ноября 2014 10:00
        кстати, двигатели у него д-30кп-2. в перспективе планируется установить доморощенные, если получится допилить что-нибудь стоящее.
    8. 0
      6 ноября 2014 10:15
      Не копия, но очень похож на наш Ил-76, как всегда китайцы постарались украсть технические решения, что согласно китайской психологии не является преступлением.
      1. +1
        6 ноября 2014 11:28
        Цитата: Гигант мысли
        Не копия, но очень похож на наш Ил-76

        Больше на С-17. Это широкофюзеляжный транспортник, для перевозки танков и др. габаритной техники. Ил-76/90 танки возить не может...
    9. Комментарий был удален.
    10. АДК57
      +2
      6 ноября 2014 10:34
      Хвостовая часть фюзеляжа скопирована с АН, крылья и остальная часть фюзеляжа - с ИЛ-76. Размеры меньше. Механизация крыла впечатляет. Шасси низкое. Двигатели высоко над ВПП. При таких параметрах и хороших двигателях взлет "с места". Выбег при посадке короткий. Похоже, что машина может использоваться на грунтовых аэродромах.
      Молодцы китайцы. Копируют со всего Мира самое лучшее.
    11. 0
      6 ноября 2014 10:50
      Как писали у bmpd - перед нами самолёт, построенный по традиционной китайской технологии Ctrl+С - Ctrl+V. smile
      Химера, при создании которой отпилили части у C-17 + Ан + Ил. С российскими движками.
      1. +3
        6 ноября 2014 11:43
        Цитата: Alexey RA
        Как писали у bmpd - перед нами самолёт, построенный по традиционной китайской технологии Ctrl+С - Ctrl+V. smile
        Химера, при создании которой отпилили части у C-17 + Ан + Ил. С российскими движками.

        А что по вашему китайцы сделали неправильно? За короткое время создать ВТС с характеристиками уровня мировых и не использовать при этом мировой опыт просто невозможно, да и откровенно говоря глупо.
        П.С: так то мы и так не можем...
    12. sazhka4
      +1
      6 ноября 2014 12:29
      Ничего общего. Даже вблизи. Смесь бульдога с носорогом. А в принципе все самолёты похожи. Законы аэродинамики никто не отменял.
    13. 0
      6 ноября 2014 16:48
      и на овский геркулес
  2. +1
    6 ноября 2014 09:41
    Интересно, какая грузоподъёмность ? До 30 тонн ? Да и вообще любопытно почитать какие ЛТХ на сей пепелац.
    1. 0
      6 ноября 2014 10:01
      заявленная до 66 тонн.
      1. sazhka4
        0
        6 ноября 2014 12:35
        При таких габаритах это невозможно. Максимум танк Type -96.
    2. 0
      6 ноября 2014 10:33
      Цитата: Starover_Z
      Интересно, какая грузоподъёмность ? До 30 тонн ? Да и вообще любопытно почитать какие ЛТХ на сей пепелац.

      Погугли и будет тебе счастье.
  3. +5
    6 ноября 2014 09:41
    Цитата: Станислав 1978
    Опять копии.

    интересно, а сами китайцы чьи копии?:-)
  4. +1
    6 ноября 2014 09:42
    Что то он уж очень ИЛ - 76 напоминает!
  5. 0
    6 ноября 2014 09:42
    На наш ИЛ-76 сильно похож, нос только другой.
    1. +4
      6 ноября 2014 09:46
      Цитата: Vadim12
      На наш ИЛ-76 сильно похож, нос только другой.

      и стоек шасси меньше
      1. -1
        6 ноября 2014 10:38
        Цитата: podpolkovnik
        Цитата: Vadim12
        На наш ИЛ-76 сильно похож, нос только другой.

        и стоек шасси меньше

        И на одном и на другом трехстоечное шасси.
        1. -1
          6 ноября 2014 12:53
          У Ила заднее шасси (левое и правое) - двухстоечное.
          У этого - трехстоечное
  6. Комментарий был удален.
  7. FACKtoREAL
    +8
    6 ноября 2014 09:45
    "На НАШЕГО..Буншу -похож !" wassat
  8. -1
    6 ноября 2014 09:52
    «самолёт Y-20 был разработан и строится китайским авиастроительным предприятием "Xi'an Aircraft Industrial Corporation"

    Скопирован с нашего. Но китайцы давно используют эту методику - укради технологию и не трать лишних сил и средств. Правда не всегда срабатывает. С нашими ЗРК не получается - слабоваты на выходе характеристики.
  9. +6
    6 ноября 2014 09:54
    Правильной дорогой идут товарищи!!!! Берут все лучшее и копируют. Зачем придумывать велосипед! Поэтому они и впереди планеты всей. Нам бы иногда бы следовало воспользоваться китайским примером и например скопировать этот Мистраль если он так нужен нашему флоту, а не играть в ромашку "отдадут,не отдадут".
    1. +1
      6 ноября 2014 09:58
      чтобы его скопировать,! его нужно угнать , разобрать и т д . а у нас времени нет!!!
      1. 0
        6 ноября 2014 10:36
        Цитата: atk44849
        чтобы его скопировать,! его нужно угнать , разобрать и т д . а у нас времени нет!!!

        Китайцы не угоняют, а просто покупают небольшую партию.
    2. +1
      6 ноября 2014 10:51
      Правильной дорогой идут товарищи!!
      - один минус - копирование всегда позади оригинала! hi
      1. +1
        6 ноября 2014 11:46
        Цитата: Dazdranagon
        - один минус - копирование всегда позади оригинала!

        Полагаете он кардинально хуже C-17?
        1. 0
          6 ноября 2014 13:06
          Цитата: Nayhas
          Полагаете он кардинально хуже C-17?
          - ну от C-17 у него только хвост! Да и C-17 уже летает почти 15 лет. Так что хуже-не хуже - но это копия, которая еще не в серии! hi
          1. 0
            6 ноября 2014 17:57
            Цитата: Dazdranagon
            - ну от C-17 у него только хвост! Да и C-17 уже летает почти 15 лет. Так что хуже-не хуже - но это копия, которая еще не в серии!

            Ага, а грузовая кабина у него наверно от Ил-76?
  10. -1
    6 ноября 2014 09:59
    Элероны у него какие-то странные: типа жалюзи? Мысли у спецов на эту тему есть? request
    1. +2
      6 ноября 2014 10:09
      Цитата: Наемник
      Элероны у него какие-то странные: типа жалюзи?

      У ИЛ-76 механизация примерно такая же.
      1. 0
        6 ноября 2014 21:36
        Спасибо не знал. Мы всё больше по связи и позывной мой остался.
    2. +3
      6 ноября 2014 10:26
      Наемник....Элероны у него какие-то странные: типа жалюзи? Мысли у спецов на эту тему есть?

      Элероны у него обычные.А то что Вы имеете ввиду, называются: много-щелевые закрылки. А сверху над ними: - интэрцепторы (на некоторых типах ВС, элерон-интэрцепторы).
      1. 0
        6 ноября 2014 21:37
        И вам спасибо добрый человек!
  11. +2
    6 ноября 2014 10:07
    Цитата: podpolkovnik
    Цитата: Vadim12
    На наш ИЛ-76 сильно похож, нос только другой.

    и стоек шасси меньше


    То есть не очень-то и похож? smile Китайцы не оригинальны. Советский союз в начале пути тоже брал готовые образцы и "кроил под себя". Получалось вроде бы то же самое, да не то же самое. Посмотрим, что будет лет через тридцать, будут ли они копировать по-прежнему, или будут уже их образцы копировать...
  12. +4
    6 ноября 2014 10:20
    http://www.airwar.ru/enc/craft/y20.html
    -------------------------
    Тут всё написано...Крылья украинские от "Антонова", двигатели российские, прототипы Ил-76 и Глобмастер...Так что люди правильно все подметили...
  13. +1
    6 ноября 2014 10:43
    Пока китайсы ничего оригинального не сочинили. С "сочинялкой" у них плохо. После изобретения пороха, видимо, творческий потенциал иссяк (просто вырезали изобретателей, чтоб не мутили). Имел с ними дело. Впечатление тяжелое. Учебник наизусть цитируют. Шаг в сторону - полная беспомощность.
    1. +1
      6 ноября 2014 11:51
      Цитата: Горный стрелок
      Пока китайсы ничего оригинального не сочинили. С "сочинялкой" у них плохо.

      А что оригинального можно придумать на этом направлении? Дабы было непохоже на другие сделать его среднепланом и использовать подкрыльевые стойки шасси? Створки грузовой кабины сделать сбоку, а хвостовое оперение сделать V-образным?
  14. +1
    6 ноября 2014 11:01
    Чем то на ан 148 похож, только движки добавлены.
  15. Alexandrovich
    +2
    6 ноября 2014 11:11
    Молодцы работают копируют и не заморачиваются!Нам таким способом можно воспользоваться!
    1. +1
      6 ноября 2014 11:23
      Не в нашей ситуации! Нам нельзя занимать позицию догоняющего, только опережение конкурентов даст хоть какое-то преимущество перед "потенциальными "партнерами"".
      ИМХО
    2. +1
      6 ноября 2014 11:31
      Цитата: Alexandrovich
      Молодцы работают копируют и не заморачиваются!Нам таким способом можно воспользоваться!

      --------------------------
      Копируют те, у кого нет СВОЕЙ научной школы...Наши НИИ, как бы их не ругали, на месте не стояли и все возможные конструкции обыгрывали в уравнениях и на моделях...А если своей думалки нету, то берешь деревянную чурку с рубанком и стругаешь, стругаешь, стругаешь копии...
      P.S. Хотя в Китае работают свои довольно мощные научные центры...Порядка 90 институтов работает на оборонку...
  16. +2
    6 ноября 2014 11:29
    Вот почитал комменты и опешил в сравнении с другими самалетами. Ребята а ничего что у всех стран законы аэродинамики одинаковые? what
    1. 0
      6 ноября 2014 11:37
      Цитата: Horst78
      Ребята а ничего что у всех стран законы аэродинамики одинаковые?

      --------------------
      Законы одинаковые, компоновки разные...Крылья либо к "спине" фюзеляжа либо к "брюху"...Конфигурация хвостовой части приспособлена для выгрузки техники, многоколесное шасси приспособлено для посадки на грунте без подготовленной полосы...
      1. +1
        6 ноября 2014 11:42
        Цитата: Altona
        Законы одинаковые, компоновки разные...Крылья либо к "спине" фюзеляжа либо к "брюху"...Конфигурация хвостовой части приспособлена для выгрузки техники, многоколесное шасси приспособлено для посадки на грунте без подготовленной полосы...

        Но согласитесь что вариантов мало и все возможные были разработаны еще в начале 20го века опытным путем.
        Ну не летает табуретка и все тут laughing
        1. +1
          6 ноября 2014 12:01
          Цитата: Horst78
          Но согласитесь что вариантов мало и все возможные были разработаны еще в начале 20го века опытным путем.
          Ну не летает табуретка и все тут

          -----------------------------
          Летает табуретка, причем легко...Квадрокоптер называется, четыре винта на моторчиках закрепленные на пластиковом табурете...В любом магазине электроники есть, зайдите, посмотрите...Всё летает.. hi
          1. +1
            6 ноября 2014 12:14
            Цитата: Altona
            Летает табуретка, причем легко...Квадрокоптер называется, четыре винта на моторчиках закрепленные на пластиковом табурете...В любом магазине электроники есть, зайдите, посмотрите...Всё летает..

            Все, здаюсь smile Топор тоже летает. Ошибался. laughing hi
            1. +1
              6 ноября 2014 12:21
              Цитата: Horst78
              Топор тоже летает. Ошибался.

              ---------------------------
              В виде бумеранга летает идеально, в виде томагавка довольно сносно...А вообще, при правильной развесовке всё можно научить летать и ездить... hi
    2. 0
      6 ноября 2014 12:19
      Цитата: Horst78
      Вот почитал комменты и опешил в сравнении с другими самолетами. Ребята а ничего что у всех стран законы аэродинамики одинаковые?

      И меня это коробит. hi китайцы - молодцы.Новый транспортник уже почти на конвейере.Красивая птица.Особо бросающейся в глаза схожести не наблюдаю(или люди хотят, чтобы оригинальный самолет китайцев был похож на чемодан?И только тогда их не будут обвинять в копировании?)
      Нам бы пострадать, что у нас подобное ожидается только к 20му году.Ан нет - надо лягнуть других.Видимо от обиды и зависти.Не скрою - самому обидно и завидно.Но верю в наше возрождение!
      1. +1
        6 ноября 2014 12:24
        Цитата: Manul
        Нам бы пострадать, что у нас подобное ожидается только к 20му году.Ан нет - надо лягнуть других.Видимо от обиды и зависти.Не скрою - самому обидно и завидно.Но верю в наше возрождение!

        -------------------
        Наш Ил-476 намного лучше...Выпуск наших самолей тормозит почти растащенная производственная база, плохой маркетинг и почти разбежавшиеся кадры...
  17. 0
    6 ноября 2014 11:35
    можно сколько угодно ругать китайцев, мол плагиатствуют везде где могут, но ведь делают и это становится серьезным аргументом в новом витке мировой гонки вооружений...
  18. Ofellon
    +1
    6 ноября 2014 12:37
    Фюзеляж и оперение от ИЛ-76,двигатель Д-30КП2 но собираются ставить китайские а рампу заказывали у антоновцев...
  19. +1
    6 ноября 2014 13:52
    Зря насмехаетесь над китайцами.
    Любой Главный конструктор (в т.ч. и китайский),имея сходные ТЗ, опираясь на неизменные законы физики и эстетики (что тоже связно со свойствами пространства и наших эргономических особенностей)создаст всегда похожее изделие - самолет ли, авто и т.д.
    Разница будет только в элементной базе - энергетические машины (двигатели), электронаполнение и т.д.
    Главное - китайцы сделали СВОЙ самолет, который не будет зависеть от хотелок и политических игр иностранных поставщиков.
    А то что сегодня он не всегда дотягивает до иностранных аналогов, так для этого и существуют - М,НМ и прочие степени модернизации.
    1. 0
      6 ноября 2014 14:05
      Цитата: ma_shlomha
      Разница будет только в элементной базе - энергетические машины (двигатели), электронаполнение и т.д.
      Главное - китайцы сделали СВОЙ самолет, который не будет зависеть от хотелок и политических игр иностранных поставщиков.

      ------------------------
      Двигуны у них страдают пока...Научатся делать их, совсем другие самолеты будут...А пока сами строят только планер самолета и авионику...
    2. 0
      6 ноября 2014 16:15
      Плюс-Вам. То же самое хотел написать.
  20. -2
    6 ноября 2014 14:18
    да косоглазые вообще оборзели, все скомуниздили да еше о нас такое пишут http://warfiles.ru/show-72606-kitaycev-vozmutilo-kachestvo-proizvodstva-su-35.ht
    ml
  21. 0
    6 ноября 2014 22:02
    Цитата: Koshak
    Китайцы не угоняют, а просто покупают небольшую партию.
    Привет. Абсолютно правильно подмечено.Если есть возможность то покупают образец.Все страны мира так стараются поступать.И ничего тут зазорного нет.Тут есть одна тонкость. Китаю продадут нам могут и обломить.СССР тоже искал образцы для покупки и считал это в порядке вещей.А Китай молодец начал осваивать очень серьезную технику уже своего производства.И не заморачиваются всякими сравнениями главное своя.А учителя рядом на севере живут. А у них наступает отдача от науки и промышленности. Нам такой разгон промышленности и научных разработок.Еще не так давно кичились деньги есть много а сейчас репу наши либералы чешут откуда взять. Куда им до китайцев.У наших кишка тонка.На Европу смотрят как на икону.Типа куда вы без нас одумайтесь..

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»