Бои с рублём при поддержке спекулятивной артиллерии

70
Новая национальная забава появилась с некоторых пор в России: заниматься прогнозами того, сколько рублей будут давать за доллар и евро завтра, послезавтра, на следующей неделе, в следующем году. Настоящий рай для спекулянтов всех калибров, экономистов и тех, кто считает себя экспертом в области экономики. СМИ выходят с диаметрально противоположными экспертными мнения о будущем рубля: одни уверяют россиян в том, что нужно буквально сегодня же отказываться от рубля и закупать на все имеющиеся (если таковые имеются) сбережения доллары и евро, чтобы, дескать, обеспечить себе финансовую подушку безопасности. Другие уверяют, что наш (или чей?..) доблестный Центробанк, оказывается, всё держит под контролем, и как начнёт укреплять рубль, как начнёт! – мало не покажется…

Портал РБК запустил даже целый блог, который назван «Что происходит с рублём?» В этом блоге посетители наперебой рассказывают о своих мыслях по поводу курсовой ситуации. Для ознакомления наших читателей с оценками блогеров РБК стоит представить мнения пары экспертов. Примечательно, что эксперты выдали свои оценки глубокой ночью (между часом и двумя часами ночи 8 ноября), а это, судя по всему, означает, что рублёвая ситуация так беспокоит господ, что заснуть без заметки в блоге они никак, понимаешь, не могут.

Слава Рабинович, глава московского представительства Diamond Age Capital Advisors Ltd.:
У рубля билет только в одну сторону. А если Россия перейдёт к прямому вооружённому конфликту с Украиной, у российской валюты будет билет на тот же поезд, только скоростной. Фундаментальные факторы на рубль давно не действуют. Его курс зависит от степени сумасшествия одного человека.


Председатель совета директоров ИК "Еврофинансы" Яков Миркин:
Следующая неделя будет неделей неопределенности. Неизвестно, насколько серьёзен ЦБ. Что было в пятницу - только словесные интервенции, или за этим стоит что-то ещё? В понедельник рынок будет, скорее всего, выжидать, если только от иностранцев не придет поток приказов на продажу рублей. Когда не знаешь, что делать – не делай ничего. Но в перспективе нас ждёт дальнейшее ослабление рубля. Те, кто разделяет это мнение, будут запасаться долларами и не думать о колебаниях курса на следующей неделе.


Бои с рублём при поддержке спекулятивной артиллерии


Если считать господ Рабиновича и Миркина экономическими экспертами, то их заметки в очередной раз дают повод к тому, чтобы называть нынешнюю ситуацию с курсами валют откровенной спекуляцией. Один «эксперт» всерьёз говорит о том, что курс валюты на протяжении длительного времени может зависеть от одного человека, другой прогнозирует неопределённость, которую объяснить ничем не может.

При этом тысячам и тысячам объявившихся экспертов всевозможных финансовых учреждений и организаций с большим трудом удаётся скрывать своё удовлетворение складывающейся ситуацией. Ещё бы! Отсутствие стабильности на валютном рынке даёт возможность целой россыпи сомнительных кредитных контор участвовать в сделках по получению спекулятивной прибыли на падении рубля. Ну, работа у людей такая: получать прибыль с экономической неопределённости, усугубляя неопределённость и предпринимая всё для того, чтобы валютная чехарда продолжалась бесконечно долго.
Добавил «веселья» в этот праздник спекулянтов всех мастей и сам Центробанк. В конце недели главный финансовый регулятор страны устами представителей своего руководства объявил о том, что он, оказывается, достиг в результате изменения курсовой политики гибкости отечественной валюты, и это ему якобы позволит смягчать воздействие внешних шоков на российскую экономику. Странно, почему ещё пару месяцев назад (и в условиях санкций, и в условиях наметившейся тенденции к падению цены на нефть) никто в ЦБ даже не заикался о том, что «для смягчения внешних шоков» рубль нужно уронить на треть его стоимости. Мало того, когда кто-либо произносил термин «девальвация» главный финансовый регулятор страны цыкал и заявлял, что никакой девальвации не будет, и рубль будет держаться в рамках валютного коридора.

По словам руководства ЦБ РФ, курс рубля снижен до тех пределов, которые являются адекватными нынешней ситуации, а теперь будет проведена «корректировка», и курс рубля даже может некоторым образом повыситься… Получается, что в ЦБ РФ и неделю, и две недели назад прекрасно знали, что курс рубля будет падать, но при этом царило молчание. Внимание, вопрос: кто от такого молчания Центробанка выиграл? Может быть, рядовые граждане России, многие из которых, поддавшись увещеваниям экспертов-спекулянтов, решили, что пришло время «сливать» накопления в рублях в пользу доллара и евро на пике курса иностранных валют? Нет, конечно. Выигрыш поимели всё те же спекулятивные организации, которые, как оказалось, действуют в полном соответствии с политикой Центрального банка. То есть само существование уймы «финанс-кредитов», «диамант-капиталов» и прочих, прочих, прочих прокладок для реализации несколько странных планов «стабилизации экономики» и есть политика ЦБ? Если так, то в ближайшем будущем стоит ожидать активного размножения контор спекулянтов, которые будут вбрасывать в прессу свои прогнозы с той целью, чтобы стабилизация ни в коем случае не наступила. Именно ради скачков валют, на которых обременённые «лишними» миллионами господа, могут зарабатывать, и делаются все эти «прогнозы», которые в 99% случаев оказываются не более чем пустышками. Красноречивый пост банкира Тинькова в Твиттер:
Я не верю в такой курс рубля. Пойду завтра продам пару миллионов долларов, потом куплю по 43…


Из выступления бывшего министра финансов Алексея Кудрина в эфире телеканала «Россия24» (скромное замечание: Кудрина вновь стали приглашать на федеральные телеканалы…):
Сейчас курс, по сути, подошёл к точке равновесия (сегодняшней), и сейчас идет дооценка факторов. Цена на нефть за последние три месяца упала на 30 процентов, курс снизился на 50 процентов к доллару. Это значит, мы можем быть уверены, что значительная доля изменения курса рубля зависит от изменения цены на нефть. В течение года будет происходит докорректировка курса.


Многозначительное замечание, из которого понятно, что если «сегодняшняя» точка равновесия достигнута, то завтра российская экономика может ощутить новую «докорректировку». К чему эти спекуляции в конце концов приведут? - знают только те, кто спекуляции и генерирует. При этом как-то слабо верится в то, что люди, выжимающие соки из проблем в российской экономике, думают о стабилизации экономической ситуации и повышении экономической безопасности страны. Цель у этих господ одна (как в 1992, как в 1998) – хапнуть больше, руководствуясь старой поговоркой: «После нас – хоть потоп».

Если хапнуть удастся, и удастся хапнуть много, и если вдруг потом у правоохранителей возникнут какие-то вопросы, то такие господа всегда могут сыграть в привычную игру: мы либеральная оппозиция, а на нас, понимаешь, устраивают гонения… Имена «либеральных оппозиционеров», которые таковыми вдруг стали, предварительно хорошо нагрев руки на финансовых неурядицах, находясь во власти, хорошо известны. Чуть проявит активность прокуратура – сразу белая лента на рукав, стук-стук в американское посольство и «разоблачающие режим» интервью в белоленточных СМИ… Главное – жирный счёт в зарубежном банке и возможность вовремя получить «шенген». Какой уж тут курс рубля?.. Какая уж тут российская экономика?..
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    10 ноября 2014 07:41
    Эксперт Слава Рабинович wassat Я про него даже анекдот знаю.
    Идет Рабинович, видит кошелек валяется. Поднял, там деньги. Пересчитал. "Вот,б... Не хватает"
    1. +10
      10 ноября 2014 08:05
      Идет большая игра. И как обычно, под ковром. Нам, как обывателям, разобраться в ней все равно не получится. Поэтому расслабляемся и получаем удовольствие...
      1. +6
        10 ноября 2014 08:15
        Простая игра что бы перед большой войной простым русским не было чего терять кроме своих цепей что бы злее были а то обросли барахлом и не могут от него оторваться
        Цитата: Sensatus
        Идет большая игра. И как обычно, под ковром. Нам, как обывателям, разобраться в ней все равно не получится. Поэтому расслабляемся и получаем удовольствие...
        1. Комментарий был удален.
        2. mazhnikof.Niko
          +12
          10 ноября 2014 09:06
          Цитата: vjhbc
          Идет большая игра. И как обычно, под ковром. Нам, как обывателям, разобраться в ней все равно не получится. Поэтому расслабляемся и получаем удовольствие...


          И, пока ВЫ получаете удовольствие, из страны, в рамках "деофшоризации", вывозятся миллиарды, и миллиарды долларов, которые получила Россия, за выкачанные нефть и газ...
          Вот и весь РЫНОК! Браво!...господа.
          1. +4
            10 ноября 2014 10:42
            Цитата: mazhnikof.Niko
            из страны, в рамках "деофшоризации", вывозятся миллиарды, и миллиарды долларов, которые получила Россия, за выкачанные нефть и газ... Вот и весь РЫНОК! Браво!...господа.

            Понимаю вашу озабоченность, но не понимаю как можно вывезти то что никогда не ввозилось? Это где то там кочующие доллары, инвестированные в экономику США господином Кудриным, и продолжаемое его преемниками Улюкаевым (йети в чистом виде!, на лоб посмотрите) и др. посредством покупки "ценных" бумаг указанного государства.
            1. 0
              10 ноября 2014 21:20
              Приемник и бывший зам. Кудрина Силуанов кстати.
          2. Комментарий был удален.
          3. xan
            +3
            10 ноября 2014 10:52
            Цитата: mazhnikof.Niko
            И, пока ВЫ получаете удовольствие, из страны, в рамках "деофшоризации", вывозятся миллиарды, и миллиарды долларов, которые получила Россия, за выкачанные нефть и газ...
            Вот и весь РЫНОК! Браво!...господа.

            И заметьте, доллары вывозятся не по той цене, которой ввозились (наши предприятия кредитовались на западе на очень серьезные деньги), а совсем по другой цене. На этом теряют серьезные деньги в том числе и международные спекулянты.
            Здесь есть над чем подумать.
            Обращаю внимание на скромный факт: в России зарабатывают рубли, а вывозят валюту. Чем меньше курс рубля, тем меньше валюты будет вывезено.
            И еще, если валюта не нужна для дела, только самый недалекий побежит сейчас ее покупать.
            1. +1
              10 ноября 2014 12:17
              Цитата: xan
              И заметьте, доллары вывозятся не по той цене, которой ввозились (наши предприятия кредитовались на западе на очень серьезные деньги), а совсем по другой цене. На этом теряют серьезные деньги в том числе и международные спекулянты

              Рубль падает по абсолютно объективным обстоятельствам и спекулянты здесь играют далеко не главную роль
              Вы считаете , что заява ЦБ об ограничении интервенций просто так произошла ?
              При падении доллара выигрывает пежде всего бюджет и государство -- от этого и надо плясать.
              1. +1
                10 ноября 2014 15:15
                Спекулянты - это только следствие падения рубля. Объективные причины - слабость российской сырьевой экономики, крупные долги госкомпаний перед иностранными банками, которые надо отдавать. "Эффективные менеджеры" госкомпаний набрали кредитов в иностранных банках, где они дешевле, на несколько сотен миллиардов долларов, а санкции вынуждают их платить. К тому же дешевеющие нефть и газ играют важную роль. Ведь сколько не ждали комментариев от Набиуллиной и правительства, они даже не могут назвать план выхода из кризиса.
              2. -1
                10 ноября 2014 15:38
                Рубль падает по абсолютно объективным обстоятельствам и спекулянты здесь играют далеко не главную роль


                Конечно, по самым объективным. Падает из-за ВВП, из-за падения нефти на 30% теряет 50%. Вы бы хоть какой-нибудь бред придумали, как ваши коллеги, а то просто голословные заявления уже не прокатывают.
            2. 0
              11 ноября 2014 00:41
              может и не к месту,но мое обівательское мнение:падение рубля и цены нефти-єто продолжение давления запада на РФ из-за ее позиции по Украине,не помогают санкции госдеп идет другим путем и про санкцыии не забывает.Теперь вопрос времени,мудрости власти и народаРФ включая и ответку.Кстати в Украине бакс тоже дорожает растет цена на бензин и тд,но пока держимся хоть и Х... приходится,еще некоторым советую идти попрыгать дальше.(может бакс сразу упадеть??)Ну и конечно удешевление жизни снижает процент доверия к власти;если это нужно для возрождения Родины то можно и потерпеть(хотябы из-за гордости),а если чтоб новое сборище карманы набило танцуя под дудку амеров то хочется их послать на й ,пока неполучается,скорее наоборот.
      2. 0
        10 ноября 2014 15:07
        Получать удовольствие? Вы, батенька,изощренный мазохист. Или живете где-нибудь за кордоном.
      3. 0
        10 ноября 2014 21:18
        Почему не удастся, удастся. В октябре-ноябре погашение задолженности 8 ярдов зелени. В декабре 30ярдов. Либо зеленью уже затарились, либо ЦБ лжет.
      4. +3
        10 ноября 2014 21:27
        ! Курсы валют и коридоры их стоимости, фактически устанавливаются ООО ЦБ РФ, по команде ОАО ЦБ (не резидента РФ!), на основе его договоренностей со своим совладельцем - ФРС США, и ООО ЦБ РФ (учредители: 50%-ОАО ЦБ РФ и 50% Правительство РФ) во главе с г-жой Набиулиной – как, по сути, управляющая пассивами компания, всего лишь исполняет и контролирует эти договоренности. Хотя есть нюансы, когда Правительству срочно нужны деньги, например на Крым, «оборонку», «социалку», «мосты в Крым», катастрофы в ЖКХ и прочие незапланированные расходы, они обращаются в ООО ЦБ РФ и ЦБ «слегка отпускает рубль», и за 1 доллар (евро), печатает и выдает, уже не по 30 – 40, а 40 - 50 рублей, вот и все, «рынок и инфляция, понимаешь!». Расклад, где 1 $ = 1руб. или как сейчас 45 руб…или будет равен 1000000 руб., для ЦБ, без разницы, количество рублей, всегда будет равно количеству имеющихся золото-валютных резервов (ЗВР). Российский рубль привязан нефтедоллару и значит колебания стоимости нефти (вернее, всей экспортной составляющей) так же приводят к курсовым колебаниям. Например: была запланирован доход и расходы бюджета РФ, когда была цена нефти в 100$,- так как бюджет в рублях, допустим, что заложена цифра 3700 рублей (курс 1$=37 руб.) доходов и расходов.(социалка, оборонка и т.д. и т.п. и еще дополнительно на Крым и Новороссию…) Но тут, в Вашингтоне захотели «испортить рейтинг» В.Путину и с помощью давления США на ОПЕК, нефть стала стоить по 80$, что означает приход в бюджет РФ 2960 руб. при том же курсе валют, - 37 р\$, где Правительству взять разницу между запланированными доходами и расходами и реальностью? (3700 -2960=740 руб.?) А негде, эмитент рубля – ЦБ РФ! Значит надо «попросить» ЦБ, где то их взять и дать (ввести в оборот) Правительству»! ЦБ в свою очередь, может «печатать» только столько рублей, сколько у него ЗВР, а значит надо «отпустить курс», до 48 р\$, - 80$ х 48 руб. = 3840руб.! Бюджетные расходы покрыты и немного осталось на Новороссию, еще вопросы есть? В добавок, курс руб\валюта, для ЦБ, как филиала ФРС – еще и политический инструмент давления на российскую власть! А еще стоит вспомнить про то, что законодательство РФ, вообще не рассматривает экономический период более года! Как в стране, что то планировать и финансировать, если нет законных оснований? Кроме того, раз в стране внешнее валютное регулирование, то политические события, - напрямую влияют на состояние экономической жизни,- дружим с "хозяином" у нас "тишина, благодать и можно воровать", чуть заартачились, - натягивают поводок, хорошо «намордник никак надеть не получается» и «дубасить глупых медведей никто не решается, а то ведь не только поводок и голову оторвут»! «А когда медведи начинают рычать, то можно поводок ослабить и дать Главному медведю,- меда!"
        1. +1
          10 ноября 2014 21:31
          Что касается разговоров об оттоке капитала, инвестиционной привлекательности и вообще, любого вывода денег за рубеж, то все изначально продумано и просчитано, путем создания определенной налоговой и правовой среды, делающей невозможной нормальное ведение бизнеса, капитализацию и приращение активов в РФ, на Западе ведется этому строгий учет и планирование. Вся российская экономическая, политическая и финансовые системы построены в 90-е годы, как источник рефинансирования Запада, не имеющий никакой самостоятельности. Просто все это сокрыто в витиеватости и двусмысленности законодательства РФ, фактически написанного в Ленгли (ЦРУ). В нашей стране, «Младо-демократами» «горбачевско – гайдаро - чубайсовского разлива», путем преступного сговора с иностранными государствами и надгосударственными институтами, в период 1991-1996 годов, были искусственно созданы и другие условия для невозможности ведения полноценной финансово-хозяйственной деятельности, «злые языки» утверждают, что долгосрочные активы страны, были переданы в эмиссионное управление ФРС США на 49 лет, (как узнать, если часть гос.архива за 1993-1996 г.г. уничтожена?) как основа для дополнительной эмиссии доллара США! И более того, для экономики РФ был определен внешний источник денежной эмиссии, - от валюты США, а не от балансов российских резидентов. Просто пока в России, все были заняты «свободой», приватизацией земли, предприятий, нефти и газа, незаметно прошла приватизация рубля и всей финансовой системы страны, был создан частный холдинг с участием ФРС США – ОАО ЦБ РФ! И все это в нарушение прав граждан России, согласно существующей (пусть даже «нарисованной американцами») Конституции РФ (ст. 71, начиная с пункта «г»). Вот так, создание частного ОАО ЦБ РФ, - не резидента РФ, приватизация Рубля и соответственно привязка размера денежной массы к активам ЦБ, (через «Базели» и секретные договора с ФРС) практически лишили возможности нашу страну монетарной свободы, а отсутствие достаточной денежной массы, сделали невозможным полноценное развитие экономики страны, которая вынуждена оперировать совокупным балансом резидентов РФ, который естественно на несколько порядков больше!
          К стати, в Украине, одной из целей «майданной революции» (может главной?) было изменение статуса Нацбанка Украины! И Порошенко уже внес соответствующий законопроект в Раду. «По тихому», те же лиц, что и всегда (ФРС и К), создадут очередной частный ЦБ и приватизируют украинскую национальную валюту - Гривну! А там плевать, если не удастся создать антироссийский форпост, можно и «слить» «укропов», зачем они, голодранцы нужны? Нужны их активы как основа доп. эмиссии долл\евро!
    2. +3
      10 ноября 2014 08:33
      Цитата: сергей32
      Эксперт Слава Рабинович wassat Я про него даже анекдот знаю.
      Идет Рабинович, видит кошелек валяется. Поднял, там деньги. Пересчитал. "Вот,б... Не хватает"

      Взывать к совести рабиновичей дело неблагодарное. Заламывать руки - "всё пропало!" - ещё глупее. Но избавиться - то от этого зла, разрушающего нашу экономику, лишающего абсолютное большинство населения социального оптимизма надо!? Здесь есть единственный верный вариант противодействия этой пятой(шестой, х... знает, какой...) по сути - террористической колонне, применённый соплеменниками этого Рабиновича из Моссада по отношению к террористам из "Чёрного Сентября". Чтобы не грели этих рабиновичей мысли о "шенгене", "грин картах" и прочих прелестях жизни за рубежом на наворованное в России. И начинать надо вчера - чтобы неповадно было.
    3. +4
      10 ноября 2014 10:55
      Цитата: сергей32
      Идет Рабинович, видит кошелек валяется. Поднял, там деньги. Пересчитал. "Вот,б... Не хватает"

    4. duke
      +2
      10 ноября 2014 11:38
      пока ЦБ остается обменной лавкой, ситуация не изменится, нужна кардинальная смена финансовой политики и преобразование ЦБ в реальный госбанк, по примеру хоть того же Китая, с реальной гос. финансовой политикой по развитию производства, а при нынешней кредитной политике с такими %, с такой инфляцией это - абсолютно нереально, а возможность предприятиям получать дешевые и долгосрочные западные кредиты (хотя такое обесценивание рубля и эту возможность делает призрачной, т.к. нестабильность создает большие риски) уже исчезла...это хорошо объясняют и Глазьев и проф. Валентин Катасонов и очень доступно (умеет сложные вещи объяснять простым языком, можно сказать на пальцах) - Николай Стариков (о ЦБ)...
    5. денис fj
      0
      10 ноября 2014 21:26
      Если посмотреть другие валюты по отношению к рублю то видно что сербский динар не подвержен политике, мало реагируют корейский вон, и гонконгский доллар поэтому торговлю и туризм экономичней развернуть от дорогой Европы на Восток, в валютах дальнего и ближнего Востока а так же Латинской Америки, меньше переплат за товар и услуги...А вообще эта ситуация искусственно раскачана если посмотреть на другие валюты..Вообщем пора России и Китаю надо поставить вопрос обеспечения золотом валют США и Европы что бы не было переплаты в сделках за пустую бумагу .... wink
  2. +3
    10 ноября 2014 07:47
    Какая жалость, что для национализации ЦБ кишка тонка. Так-же, доколе Россия не избавится от долларовой удавки, о независимом национальном курсе развития ей остаётся только мечтать.
    1. GRF
      +1
      10 ноября 2014 08:19
      До тех пор, пока в России будут предпочитать иностранный ширпотреб отечественному...
      1. +3
        10 ноября 2014 09:30
        Скорее, пока во главе ее будут стоять либералы Медведева, прикрываемые псевдопатриотической риторикой Путина, который их поддерживает.
      2. xan
        +1
        10 ноября 2014 11:35
        Цитата: GRF
        До тех пор, пока в России будут предпочитать иностранный ширпотреб отечественному...

        надо отечественный делать не хуже заграничного.
        сейчас есть шанс на импортозамещение.
  3. +7
    10 ноября 2014 08:00
    хВАТИТ ПАНИКИ! пОХОЖЕ рОССИЯ СОБРАЛАСЬ ИЗБАВИТСЯ ОТ БАКСА: ПРОДАТЬ-ТО ХОЧЕТСЯ ДОРОЖЕ! т.Е. ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ РУБЛЕЙ.нЕДАРОМ ЗАПАДНЫЕ А НАЛИТИКИ НЕ МОГУТ НИЧЕГО ПОНЯТЬ.
    1. +2
      10 ноября 2014 09:31
      Хотелось бы, чтобы хоть что-то понимал Путин.
      1. +1
        10 ноября 2014 09:39
        неужели страной руководит ничего не понимающий человек? :)
        1. -2
          10 ноября 2014 10:47
          нет, просто тормоз...Знаешь почему финны выигрывают авторалли-они оччень меттленно снимают ногу с педалли газа. А ввп медленно ставит на педаль...
        2. Комментарий был удален.
    2. 0
      10 ноября 2014 10:10
      ааа караул, олигархи начали скупать доллар )
    3. +7
      10 ноября 2014 10:52
      Цитата: brelok
      хВАТИТ ПАНИКИ! пОХОЖЕ рОССИЯ СОБРАЛАСЬ ИЗБАВИТСЯ ОТ БАКСА: ПРОДАТЬ-ТО ХОЧЕТСЯ ДОРОЖЕ! т.Е. ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ РУБЛЕЙ.нЕДАРОМ ЗАПАДНЫЕ А НАЛИТИКИ НЕ МОГУТ НИЧЕГО ПОНЯТЬ.



      С одной стороны на Россию идет давление спекулятивного капитала со стороны Сороса и кагала Ротшильдов. Сорос получает деньги от государства и валит экономику той или иной страны играя деньгами ФРС США против национальной экономики . Так уже было много раз в прошлом и это всем хорошо известно. К примеру "Черная среда" 1992года когда был обвален британский фунт.
      Депрессивное влияние на экономику России ведется через санкции и давление на внешние долги российских компаний, все это снижает рейтинги российских компаний «первого листа» и вызывает бегство капитала уже из России. Как вы понимаете, всё это началось не сейчас и длится уже некоторое время. И его рабочие инструменты, это биржи, рейтинги, фьючерсы, торги и тренды – то есть атрибуты свободной торговли, а по сути полный набор преступных отмычек применяемых для того чтобы вскрывать национальные экономики. С другой стороны Россия уже не та что была в 1998г. когда тот же олигархический кагал банкиров управляющий страной устроил дефолт с целью получения сверхприбыли из финансовой пирамиды ГКО.
      Сегодня для обычного россиянина который получает зарплату в рублях,берет кредиты в рублях.тратит их в магазине курс валюты должен волновать только в двух случая
      1. При поездке за границу
      2. Если у вас кредит в валюте Всё.
      Все эти спекулятивные игры на валютных биржах построены на ажиотажном спросе подогреваемым аналитиками Рабиновичами и Миркиными рнаботающими на тот же спекулятивный кагал.
      Биржевые спекулянты говорят "покупай дешево, продавай дорого".
      Интересно, почему "основная масса" всё делает наоборот?
      Потому что на ком то же надо зарабатывать. На них как раз. На панике.
      Вспоминается 1998г. Тогда "у всех" зарплата была номинирована в долларах,
      услуги связи пересчитывались в USD, а цену за квартиру в рублях даже никто не упоминал.Помню покупал телевизор,так все ценники были в у.е.Заходишь в магазин даже чайник с ценником в у.е.
      Добавьте к этому запасы государства в валюте тогда и сейчас, пирамиду ГКО,
      А сейчас? А сейчас долгов государства, займов, почти нет.
      Они ничтожно малы по сравнению с золото-валютными запасами.
      Но есть долги у госбанков, госкорпораций и просто просто крупных банков и корпораций.так называемые корпоративные долги которые составляют основную массу госдолга к тому же многие госкорпорации попали под санкции и лишены возможности брать кредиты в западных банках под низкий процент и длительное время. Та же Роснефть к примеру для развития проектов на арктическом шельфе.
      Они вынуждены покупать валюту на биржах и отдавать долги и проценты,естественно спрос растет и валюта дорожает.
      1. +7
        10 ноября 2014 10:52
        А госбюджет при этом радуется.
        Нефть продается за доллары, налоги в бюджет поступают по курсу доллара.
        И для бюджета важно сколько баррель нефти стоит в рублях.
        Образно говоря бюджет это такой большой бассейн куда стекается выручка от продажи нефти потом через ЦБ конвертируется в рубли и идет на зарплаты,пенсии.пособия и прочие госрасходы.
        Чем дороже доллар, тем больше рублей приходит в казну.
        А доллары казне не нужны, долгов то в валюте нет.
        Так что всем хорошо, кроме:
        -тех кто едет за границу (ну значит меньше ездить придется)
        -тех кто имеет долги в валюте (ну значит быстрее избавятся от них или разорятся окончательно).
        А эти граждане в основном и составляют правящий класс в России, Значит если элите плохо она должна устранить источник и причину этого положения.то есть устранить Путина и тогда все вернется на круги своя и будет им счастье.
        Вот главная цель политики финансового интернационала,отстранить от власти в России команду управленцев которая бросила им вызов проводя курс на вывод страны из под влияния строителей нового мирового порядка и финансового интернационала. Бомбить как Ливию и Ирак не получиться,ибо будут стерты с лица земли окончательно и бесповоротно,значит нужно использовать другие рычаги давления в том числе нефтяной сговор и обрушение финансовой системы вкупе с санкциями и организацией внутренней политической нестабильности и кризисов.
        1. xan
          +4
          10 ноября 2014 11:11
          Аскет, плюс 100500! Кроме одного - российские денежные мешки ни при каких условиях валить ВВП не будут. Бабло у них и так есть, да и главное богатство это не бабло, а с ВВП у них есть порядок и укрытие, если западлянцы захотят на них надавить. А сильно давить западлянцам тоже не выгодно, надо же соблюдать имидж законности для остального мира.
          По Макиавелли - сильного зарекомендованного лидера команда не бросает, а у ВВП считай все богачи в команде, все поднялись благодаря росту рынка при его правлении.
        2. +1
          10 ноября 2014 11:40
          По сути верно.
          Но еще забыт такой факт, как "несамодостаточность" современных экономик. Импортозамещенно- не 95%, как в СССР, а примерно 60 ( во многих же отраслях доля импорта- до 100%, например во многих областях медицины, в кондитерской промышленности - какао в России не растет, увы).
          Так что падение рубля бьет по гораздо большему числу групп, а не по двум.
          Не стоит примитиивизировать ситуацию, в общем.
          1. +3
            10 ноября 2014 12:23
            Цитата: Bersaglieri
            Так что падение рубля бьет по гораздо большему числу групп, а не по двум.

            Верно. Ценик натовары из импортных комлектующих вырос. Простой пример: хотел купить сапоги на рыбалку из импортного материала, первоначально смотрел одна цена, сегодня другая - дороже. Буду ходить в старых. Не проблема. Но факт.
            1. 0
              10 ноября 2014 21:29
              Хотел купить курятины, но цена выросла, хотя товар Российский. Буду жрать гречку... млин неурожай... Макароны буду жрать, не пропаду, но цена на товары Российского производства растут - факт.
        3. +1
          10 ноября 2014 14:13
          В общем мнение имеет право на жизнь, хотя atalef тоже дело говорит . Но сегодня я покопался в статьях и вывод сделал такой - цб сознательно обесценивает рубль , он его плавно опускает до определенной отметки . Причем действует через несколько банков , которые получают кредиты от цб и на эти деньги скупают валюту . То есть в начале падения рубля не американцы , как я думал, а наш собственный цб . Есть несколько возможных причин этого . Например спекулятивная игра с целью заработать на колебаниях курса , или это мера сопутствующая началу импортозамещения - делают импорт более дорогим и менее выгодным чем свое пр-во . Но у меня сложилось твердое убеждение , что рубль сознательно обваливает наше собственное правительство и соответственно могут быть резкие колебания и курс зафиксируется на точке ,которую запланировал ЦБ.
          1. 0
            10 ноября 2014 15:38
            Падение рубля - объективные причины. Падение стоимости нефти и газа, многомиллиардные долги госкомпаний перед иностранными банками, бегство капитала из страны, сырьевая экономика России.
          2. 0
            10 ноября 2014 21:31
            Но у меня сложилось твердое убеждение , что рубль сознательно обваливает наше собственное правительство и соответственно могут быть резкие колебания и курс зафиксируется на точке ,которую запланировал ЦБ.



            Как это согласуется с Конституцией и законом о ЦБ?
        4. 0
          10 ноября 2014 15:06
          Категорически согласен!...Но,зарабатываю в рублях...Вожу за доллары...
        5. 0
          10 ноября 2014 15:30
          Продают сырье за валюту - это правда. Одно большое но. Оборудование и технологии, с помощью которых российские сырьевые компании добывают нефть, закупаются за границей за эти же самые доллары. Чем выше доллар - тем выше стоимость оборудования. К тому же из-за санкций, многие компании свернули свое сотрудничество с российскими компаниями, из-за чего объемы добычи углеводородов начинают падать. Из ваших слов следует недальновидный вывод, что дорогой доллар - это благо для России. Ничего подобного. В России большинство товаров - импортные, техника - импортная, еда - тоже. И с чего вы взяли, что буржуазия и Путин - это не связанные и борющиеся между собой субъекты? Как раз они работают в одной связке - на благо собственного обогащения.
        6. +1
          10 ноября 2014 15:46
          Аскет, вы забыли о повышении цен на товары импортного производства. Их у нас очень много, хотя и гораздо меньше, чем в 98-м. Как я упомнинал в своей статье, даже в отечественной колбасе есть импортные пряности. И хабаровский производитель Григ именно ростом цен на них объяснял рост цены на свои изделия. А сейчас и вообще молчит, просто повышает и все. Так что под эту сурдинку повышают цены и "отечественные" производители. И повышение цен чувствуется реально. Кстати, на отечественную продукцию даже больше, чем на импортную. На что хлеб долго держался и то подняли цены. Тогда как кофе и чай японские брали последний раз по старой цене (старые запасы).
        7. 0
          10 ноября 2014 21:58
          Так что всем хорошо, кроме:
          -тех кто едет за границу (ну значит меньше ездить придется)
          -тех кто имеет долги в валюте (ну значит быстрее избавятся от них или разорятся окончательно).


          И тех кто покупает иностранные товары,а их покупают...ну да laughing
      2. +3
        10 ноября 2014 12:22
        Цитата: Аскет
        Сегодня для обычного россиянина который получает зарплату в рублях,берет кредиты в рублях.тратит их в магазине курс валюты должен волновать только в двух случая1. При поездке за границу2. Если у вас кредит в валюте Всё.

        И всё ?
        А импортные товары ( коих на рынке под 50% )
        А расходные материалы ( по импорту ввозимые предприятиями ) ,как это отразится на их цене ?
      3. 0
        10 ноября 2014 19:10
        Я конечно не эксперт,но думаю лечится это просто- центробанк извлекает валютные резервы из стран-санкционеров и вкладывает в собственную экономику! При 2% годовых кредитования банков, он получит намного больше прибыли чем от амерских 0.5% + снижение ставки по кредитам что в свою очередь подталкивает увеличение производства и строительства!
    4. +1
      10 ноября 2014 21:24
      Да чего тут понимать - корпоративный сектор отдает долги, залезая в карман народу, Медведев пополняет бюджет, залезая в карамн народу. А Путин стоит на шухере.
  4. +9
    10 ноября 2014 08:03
    Портал РБК
    Контрольный пакет компании ОАО «РБК» (57,05 %) через кипрскую компанию Pragla Limited контролирует группа «Онэксим» Михаила Прохорова -либираст
    председатель совета директоров — Сауер Дерк Эрик владелец информационного холдинга "Independent Media"- засланец
    И о чем тут говорить рбк - это экономическое эхо москвы!
  5. +2
    10 ноября 2014 08:04
    Мой бизнес очень зависим от курса валюты... 5й раз цены приходится поднимать, в минус работать не дело..
    1. +4
      10 ноября 2014 09:45
      Цитата: Strah
      Мой бизнес очень зависим от курса валюты
      Примите мои соболезнования. Ваш бизнес станет музейным, смотреть товар будут а покупать вряд ли. Переходите на импорто замещение, может заводик свой какой построите.
      1. 0
        10 ноября 2014 11:43
        Не везде можно перейти на импортозамещение.
        Что делать производителям шоколада, к примеру? Или владельцев фруктовых магазинов?

        Или- онкологам (многое диагностическое и терапевтическое оборудование и препараты не производятся в России в принципе)
        1. 0
          10 ноября 2014 22:43
          Цитата: Bersaglieri
          Что делать производителям шоколада, к примеру? Или владельцев фруктовых магазинов?Или- онкологам (многое диагностическое и терапевтическое оборудование и препараты не производятся в России в принципе)
          Шоколад, я его ем каждый день килограмма по 3 wassat А фрукты ,кроме бананов растут в России и Казахстане и без бананов мне прямо нежить crying Да с медициной беда,а лечение и раньше было не по карману. Помру однако назло обаме crying
          1. 0
            11 ноября 2014 21:51
            Кроме бананов,ананасов,апельсинов,лимонов, папайи, и т.п. А зимой-так вообще все.
            Что Россия,что Казахстан- на 90% территории- "страны рискованного земледелия)

            А с медициной- так даже инсулин нормальный в России не производится (только фасуется).Точнее, могли бы производить (в Оболенске есть производство генно-инженерного инсулина)- но туда надобно,для начала,инвестировать много (и прибыли немедленной не будет, не "купи-продай"). В фарм.сфере, в общем, грустно.А с био-мед оборудованием сложным- вообще швах (отдельные успехи есть, типа производства современных рентгеновских аппаратов и хирургических юнитов в Питере, но это- "о малое"от потребностей отрасли. >90%-это импорт из США, Зап. Европы, Японии и Ю. Кореи)

            Так что, не надобно писать чушь со "смайликами".
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  6. 0
    10 ноября 2014 08:07
    Жидомасонам надо помнить об юанях,если они рубль скоропостижно похоронили,а еще - ВСЕ НЕ ВЕЧНО В ЭТОМ МИРЕ!!!!!! И далее - Россию всякой госдеповской нечистью не сломить....
  7. +1
    10 ноября 2014 08:29
    50-70 к Марту 2015г.
    1. +1
      10 ноября 2014 09:46
      Цитата: Olkass
      50-70 к Марту 2015г.
      Копеек wassat
      1. +1
        10 ноября 2014 10:15
        При деноминации и копеек.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        11 ноября 2014 21:54
        Копеек-это если полностью запретить внутреннюю конвертацию и ввести фиксированный курс (как в СССР: 65 коп за доллар в середине 80-х, при реальном курсе по PPP примерно в 6-7 рублей, в общем, правильнее говорить, что доллар реально стоил "0.65 инвалютного рубля"(червонца, чека ВнешТоргБанка - ау! Школота! Новые понятия для вас? :)) Записывайте)
    2. Комментарий был удален.
    3. xan
      +1
      10 ноября 2014 12:04
      Цитата: Olkass
      50-70 к Марту 2015г.

      свое начнет расти как на дрожжах. 98 год помню.
      С\х в гору попрет точно.
      1. +1
        10 ноября 2014 21:35
        При низкой безработице и загруженных производственных мощностях - никакого импортозамещения не будет - нас просто ограбили.
    4. +4
      10 ноября 2014 13:16
      Цитата: Olkass
      50-70 к Марту 2015г.

      Говорят, будет совсем не так.
      1. 0
        10 ноября 2014 13:41
        Цитата: Maksud
        Говорят, будет совсем не так.


        Хороший демотиватор , а главное подтверждает профессионализм ЦБ России
        На этой неделе агентство Bloomberg назвало Россию главным скупщиком золота десятилетия. Фактически, Россия превращала "черное золото" в обычное: ЦБ за 10 лет скупил 570 тонн золота
        Главная причина скупки золота , ожидаемый крах доллара.
        Ответ на вопрос, почему центробанки так отчаянно покупают желтый металл, прост.

        Российские чиновники заявили, что именно золото обеспечит суверенитет страны, если что-то случится с долларом, евро, фунтом или другой резервной валютой.
    5. 0
      11 ноября 2014 21:52
      Если нефть и газ будут дальше падать-то да, примерно так.
  8. +11
    10 ноября 2014 08:43
    Россия в 98-м пережила 4-х кратное повышение курса. И что? Промышленность только укрепилась. Реальное производство выросло. Не останавливаться в импортозамещении, прекратить метаться по обменникам. Обуздать спекулянтов снижением интервенций. Пусть друг с другом сражаются. Это им сразу надоест. Спрос на валюту можно реализовать на РЭПО. Как только спрос на валюту на бирже упадет, упадет и цена.
    Почему то падение Евро на 25% никого не напрягает. А у нас панику развели. Нечего зеленым фантикам, которых матрасники могут напечатать любое количество, делать в нашей экономике.
    1. 0
      11 ноября 2014 22:36
      Россия с 1992 по 1995 пережила 100-кратное повышение курса...
  9. +13
    10 ноября 2014 08:56
    У нас вообще все с ног на голову. Попытался представить 1941год, сталинская биржа валют, наши соотечественники в очередь за рейхс марками. В чем сейчас отличие? Все говорят о войне (информационной, хамства, санкций, и прочего), но самая популярная у нашего населения бумага вероятного партнера. Что то мне подсказывает, население 1941 года на стадо не походило. Не сегодня завтра, импортная бумага вниз полетит, опять о потерях слезы у сегодняшнего населения. Хочется сказать словами из "Брат 2", ну были люди как люди и в раз придурками стали.
    1. +5
      10 ноября 2014 10:24
      Всем - здравы будьте, бояре hi
      Так и хочется сказать: "Ё, брат, в самую точку!" good +++++
      Как хорошо - уже за тебя всё написали (выше по тексту ещё "Горный стрелок" хорошо бахнул!). Ну не включаются мозги сразу, десятилетиями полируемые сникерсами, гамбургерами и "диетической" колой, хоть тресни! А чтоб жить не в стаде но в обществе - ещё потрудиться надо.
      Доброго утра, СТРАНА! wink
      1. +2
        10 ноября 2014 11:01
        Добью уж тему. Я тоже грешным делом в 2008 по обменникам бегал, сначала скупал потом как обос...ный лось валера несся сдавать чтоб не улететь как все российские фанеры. Отдышался и вспомнил что голова не только еду складывать. Ни на что не наводит. Опять (как и в 2008) регулятор, призванный бороться с инфляцией, заранее (летом прошлого года) опять закидывает удочку и провоцирует заявлениями что он отпустит рубль, видите ли ему надоело тратить баксы. Меня всегда эта фраза добивает, он что $ выбрасывает, нет он их тратит на рубли. В курсе что жадных с деньгами у нас много и он им сначала "потратит" дорого, потом опять "героем" (справился же с курсом)скупит у лопушков дешево. А сейчас прикиньте дельту и на пустом месте из ничего. Сегодня другой день и дельта покрупнее нужна, вот они и догнали $ до неба, надо и Крыму и на восток. С крымом все понятно он нужен был (в отличие от востока)- надоело платить за то что строили мы или наши предки, а потом арендовать не понятно у кого, а как только запахло что арендодатель скоро сшанец будет, так все и завертелось. То что за месяц культурно отреферендили "без выстрелов" это экспертам рассказывайте, а мои подковы не смешите. Серьезно и задолго подготовились, да и вообще все эти политики - украинцы похоже не зря на местах сидят, грамотно справоцировали. У меня такое впечатление что мы все куклы, когда надо ручку поднимем, когда надо ножку, когда надо согнемся в обменнике. Вобщем думаю, сколько надо рублей собрали и уже пора баксы регулятору возвращать, ну не станут же нас накалять до падения рейтинга.
  10. calocha
    +5
    10 ноября 2014 09:03
    Нужно не ванговать о рубле,а думать как грамотно наказать спекулянтов,отбить охоту вообще играть на нашем рынке!Давно пора менять экономическую модель ,мне непонятно ПОЧЕМУ нельзя снизить процент кредита до 3-4% ?!Почему нельзя ?!...
    1. +2
      10 ноября 2014 11:13
      calocha, не нужно быть математиком, чтобы сложить следующие цифры.
      Процент кредита во всех банках мира складывается как минимум из:
      1. Процент инфляции валюты (для рубля это ок. 8%)
      2. Страховка (2 - 10 %) зависит от надёжности кредита и банка.
      3. Прибыль банка (2 - 10% - ...), зависит от размеров банка.
      Без данных цифр не работает ни один банк в мире, в том числе и в России. Подставь цифры для России и сложи, получишь минимальный процент кредита.
      1. calocha
        +1
        10 ноября 2014 12:38
        Почему в Ливии при Каддафи кредиты давали почти бесплатно?!...
      2. 0
        10 ноября 2014 23:13
        Да, с процентами в банках все в порядке. 10 месяцев держал на книжке один миллион рублей получил прибыли 15 тысяч рублей, вчера взял кредит 200 тысяч на год, домой пришел, посчитал, отдам на 36 тысяч больше. Вот и вся математика.
  11. +3
    10 ноября 2014 09:07
    Давайте отделять мух от котлет. Спекуляции есть. Но есть и тренд падения из-за падения цены на нефть. Это не плохо и не хорошо. Просто надо пользоваться любой ситуацией в макроэкономике: дешевеет сырьё? - значит надо налаживать нефтепереработку и гнать на экспорт за рубли бензин, например.
    Всё зависит от реакции на падение цен на нефть. Здоровье экономики - это не сидение "в одной позе" на дорогой нефти, а возможность адекватно реагировать на изменения. Вот здесь и проявляется умение. Говорили об импорто замещении, говорили о необходимости развивать своё? Так вот, время настаёт.
  12. 0
    10 ноября 2014 09:10
    И все-таки цена нефти пока главный фактор, плюс спекулянты манипулируют и фондовыми рынками и сырьевыми, что с учетом инерционности процессов вносит "разнообразие"
  13. 0
    10 ноября 2014 09:13
    Нет внятных разъяснений главы ЦБ,правительства,нас просто держат за лохов,а все эти эксперты я уже писал,так кто платит тому и прогноз нужный,вот интересно если народ продолжит массово продолжать скупать валюту ,как запоют эти чинуши и все прогнозы и патриотические призывы будут просто не актуальны
    1. xan
      +2
      10 ноября 2014 11:32
      Цитата: 31rus
      Нет внятных разъяснений главы ЦБ,правительства,нас просто держат за лохов,

      По поводу лохов, говори за себя.
      А по поводу разъяснений главы ЦБ - кому нужны эти разъяснения? ЦБ ситуация с ослаблением рубля выгодна. Минус в одном - народ нервничает, а надо спокойно смотреть со стороны, пусть спекулянты друг друга нахлобучивают, как тут уже справедливо заметили.
      Лохи те, кто бежит и покупает валюту без крайней надобности.
  14. +2
    10 ноября 2014 09:15
    Надо вообще запретить эту бестолковую бумагу в России.
  15. +1
    10 ноября 2014 09:23
    Если считать господ Рабиновича и Миркина экономическими экспертами, то их заметки в очередной раз дают повод к тому, чтобы называть нынешнюю ситуацию с курсами валют откровенной спекуляцией.

    На РБК в основном только такие эксперты. Этот канал откровенно проводит антироссийскую экономическую пропаганду. И по Украине у них эксперты из той же когорты. Пора "поискать нарушения" в работе канала.
  16. Бессребреник
    0
    10 ноября 2014 09:28
    Запретить свободное хождение доллара на территории России, и закрыть долларовые счета в банках. А дальше вся эта масса хлынет на биржу.
    1. 0
      10 ноября 2014 09:37
      думаете, пчелы выступят против меда? :)
  17. +2
    10 ноября 2014 09:28
    Что-то у меня с глазами - вместо "...главный финансовый регулятор страны" прочитал "главный финансовый спекулянт..."
    1. 0
      10 ноября 2014 12:38
      Цитата: Dragon-y
      Что-то у меня с глазами - вместо "...главный финансовый регулятор страны" прочитал "главный финансовый спекулянт..."

      Сбербанк - сбербакс.
  18. +1
    10 ноября 2014 09:33
    У нас любят всё валить на "одного человека", но нельзя забывать, что он - силовик и в вопросах экономики полагается на советников. А они, в свою очередь, все руководствуются европейскими теориями, созданными для обслуживания европейских (или еврейских, что давно уже одно понятие) же интересов. Народ любит возмущаться, почему Президент тогда держит таких советников, но ведь других и нет.
  19. 0
    10 ноября 2014 09:36
    Не первый раз нас сливают и будут сливать.Нехотим учится на своих ошибках, только говорим что надо сделать и не сместа. Стратеги ёшь твою медь.
  20. молдовашка
    0
    10 ноября 2014 09:58
    Я считаю что сегодня россий выгоден слабый рубль, многие наверное гонят на путина бочку и за бездействия с падением рубля, многие думают что же он не принимает кокие то противодействия. я думаю все это происходит не без участия ВВП , выгодную ему при девешевеющей нефти слабый рубль
    1. 0
      10 ноября 2014 12:16
      Ну ребята не будьте детьми. Все у нас и не у нас это большая шахматная доска. Лидер у нас конечно, что надо, но дела делают фигуры, вплоть до нас самих грешных, как не странно это звучит. А по поводу валюты я уже сказал. Ранее уже кому надо просчитали что это инструмент для решения бюджетных недостатков с помошью населения. Ну не могут налоги полюбовно собрать, дак на панике сработаем. Я другого не понимаю почему наш народ так беззаветно верит деньгам уж точно не друга. Притом пол страны сами торгаши у кого магазин у кого офис, все спрятались в денежный эквивалент и сами раскручивают кризис, тратить перестали хотя могут, сидят на баксах и ждут когда к ним клиенты придут, а клиенты тем же и занимаются. Бред. Ну кому эти баксы нужны задумайтесь. Чай не в сшандле живем. А почему у нас то что сейчас имеем, думаете за украину, да за бакс, ведь сказал лидер надо сделать чужую валюту чужой, тут же и нефть и все прелести полетели. Еслиб речь была о Крыме это уже в мае бы было. Мы тронули святая святых $. А сейчас в обменниках ведемся за эту святость. Только реально $ никто не тронет, ну кто будет самостоятельно накрывать лучший бизнес. Мы продавать умеем, нефть, бакс, туда обратно, опять туда.
  21. 0
    10 ноября 2014 10:01
    Современные российские экономическая и финансовая системы создавались для обслуживания интересов запада,при помощи американских советников-агентов ЦРУ.
    1. +1
      10 ноября 2014 13:39
      Так что же Путин не посадит Чубайса?Или слаб человек?
      1. 0
        10 ноября 2014 20:13
        Путин был резидентом в ГДР. В конце 80-х его отозвали в Союз. В то время отзывали в 2-х случаях: либо завербовали, либо раскрыли. Чубайс ставленник Запада, член Бильдербергского клуба. И он же способствовал продвижению Путина во власть. Выходит, Путин слабее.
  22. 0
    10 ноября 2014 10:03
    Все наше алигархье держит свое нажитое непосильным трудом, там за горкой.
    Вопрос, кому надо поддерживать рубль, правильно, никому.
    Элита, у руля, не та. Без этого переформатировать нашу экономику, национальную валюту невозможно.
  23. +1
    10 ноября 2014 10:17
    Честно, говоря изменение курса рубля заботит только в возможных катаклизмов экономики страны. В личных счетов не имею, в руках держал лет семь тому назад, мне он не нужен. А вот остальное тревожит и вот почему. Разобраться в потоке информации без профильного образования не возможно. Одни пугают, что всё плохо, другие, что всё под контролем. Где истина? Наверное, как справедливо замечено, надо просто расслабиться и не обращать внимание какой там на фиг курс....
  24. +2
    10 ноября 2014 10:20
    Чем дешевле нефть...тем дешевле рубль....компенсировать потери бюджета то надо же...вот и опустили рубль в плавание....да и импорт скоро должен подорожать...ведь импортозамещение никто не отменял.. От дорогого рубля никакого профита. Япония не страдает своей дешевой валютой...а наши псевдоэксперты сразу панику решили навести..ученые, блин..реформаторы 90х...
  25. 0
    10 ноября 2014 10:37
    - Долго вспоминал, на что похож символ рубля. Вспомнил! На мужика с зеркальной болезнью!
    1. +3
      10 ноября 2014 11:17
      Вы что-то путаете, у символа рубля стоит, а не висит... wink
      1. 0
        10 ноября 2014 12:44


        - Так всё равно не видать, хоть стой, хоть виси!


      2. 0
        10 ноября 2014 23:18
        А Вы, батенька, оптимист. Анекдот вспомнил: "висит, висит - зато вертится!"
    2. xan
      0
      10 ноября 2014 11:40
      Цитата: crambol
      Долго вспоминал, на что похож символ рубля. Вспомнил! На мужика с зеркальной болезнью!

      Оговорка по Фрейду.
  26. 0
    10 ноября 2014 11:29
    А ввп медленно ставит на педаль...

    хм...конечно медленно, а как ещё давить? вы по глубокой колее ехали когда либо? а по колее заполненной талой водой, так что заливает? Вот и Мы сейчас так же, и газовать нельзя - закопаемся, и снимать ногу с газа - нельзя не вылезем больше....потому, помочь то по серьезному не кому и нет помогающего тягача как на марше - сами идем в одиночку - читай прем на износ, но думаю вытянем - не к лицу России быть слабой. Выдюжим.

    Храни нас Боги.
    1. xan
      0
      10 ноября 2014 11:50
      То что сейчас происходит, я бы назвал фальстартом западни от безъисходности. Сформировать массовые протесты до валютных игрищ не удалось, а это было бы опасно, теперь пытаются сформировать массовые протесты этими валютными игрищами. Но это уже как использование резерва до решающего момента. Кремлевские похоже еще раз натянут западню.
  27. +1
    10 ноября 2014 11:59
    Всем привет. Согласен с Горным стрелком полностью. Практически все валюты по отношению к доллару упали. Ни одна страна панику не подняла. Если, у нас в стране заостряют на чём-то внимание жди подлянку от правительства или от ГД РФ с принятием какого-либо закона, который ударит по народу. Кому интересно могу привести данные по падению таких валют,как фунт, йена,евро, канадский доллар.
  28. 0
    10 ноября 2014 12:05
    Страна гнется под давлением спекулянтов! Смеху подобно!
    Президент страны "Путин предсказывает прекращение «спекулятивных» прыжков курса рубля".
    Почти астролог! Предсказывает!!!
    А почему это происходит?
    Так как нет реальной экономики. Так как надуваем биржи и банки.
    Так как разрешен вывоз капитала. Вывозите, но только местную валюту - рубли! )))
  29. -1
    10 ноября 2014 16:01
    По словам руководства ЦБ РФ, курс рубля снижен до тех пределов, которые являются адекватными нынешней ситуации, а теперь будет проведена «корректировка», и курс рубля даже может некоторым образом повыситься… Получается, что в ЦБ РФ и неделю, и две недели назад прекрасно знали, что курс рубля будет падать, но при этом царило молчание. Внимание, вопрос: кто от такого молчания Центробанка выиграл? Может быть, рядовые граждане России, многие из которых, поддавшись увещеваниям экспертов-спекулянтов, решили, что пришло время «сливать» накопления в рублях в пользу доллара и евро на пике курса иностранных валют? Нет, конечно. Выигрыш поимели всё те же спекулятивные организации, которые, как оказалось, действуют в полном соответствии с политикой Центрального банка.


    Внимание! Ответ. Как на моё имхо!
    С экранов ТВ и СМИ неоднакрано звучало от разного рода людей в теме, что падение рубля спекулятивно по большей части. Предпосылок экономических к его такому обвалу просто нет! Не ведитесь, мол! Выскочить с +, смогут вовремя, далеко не все! Вввиду огромной валотильности этого рынка.
    До многих дошла мысль о целесообразности вложения средств в валюту, практически на пике её стоимостей. Умные ведь сами.. Денежки умеют считат.
    С началом падения $, а я не думаю, что сегодня это предел - начинают кусать локти и чесаться в самых неприличных местах, обвиняя всех и вся.., только не себя!
    Совсем не даром, "работа" на бирже любой в т.ч. и на разницах курсов валют, называют игрой. В игре как известно, можно как выиграть так и проиграть.

    госбюджет при этом радуется.
    Нефть продается за доллары, налоги в бюджет поступают по курсу доллара.
    И для бюджета важно сколько баррель нефти стоит в рублях.
    Образно говоря бюджет это такой большой бассейн куда стекается выручка от продажи нефти потом через ЦБ конвертируется в рубли и идет на зарплаты,пенсии.пособия и прочие госрасходы.
    Чем дороже доллар, тем больше рублей приходит в казну.
    А доллары казне не нужны, долгов то в валюте нет.
    Так что всем хорошо, кроме:
    -тех кто едет за границу (ну значит меньше ездить придется)
    -тех кто имеет долги в валюте (ну значит быстрее избавятся от них или разорятся окончательно).
    А эти граждане в основном и составляют правящий класс в России, Значит если элите плохо она должна устранить источник и причину этого положения.то есть устранить Путина и тогда все вернется на круги своя и будет им счастье.
    Вот главная цель политики финансового интернационала,отстранить от власти в России команду управленцев которая бросила им вызов проводя курс на вывод страны из под влияния строителей нового мирового порядка и финансового интернационала. Бомбить как Ливию и Ирак не получиться,ибо будут стерты с лица земли окончательно и бесповоротно,значит нужно использовать другие рычаги давления в том числе нефтяной сговор и обрушение финансовой системы вкупе с санкциями и организацией внутренней политической нестабильности и кризисов.

    Совершенно с Вами согласен!!!!
    1. Влалимир 686
      0
      10 ноября 2014 17:03
      меня сегодня посмешил один экономический фактор,который интересуют преславутые биржи,он очень простой процент безработицы в США он оказывается упал до минимума с 2008 года.Второй фактор который напрягает биржи это рост промышленности в КНР.Сравните эти два фактора.Бред.Мир сошёл с ума.Экономисты просто тупо заиграились.Какое Н....н дело какой процент безработицы в США их экономика на 80 процентов состоит из тупой игры на бирже и сферы услуг.Гос.долг США 17 триллионов баксов(я даже не знаю сколько это тонн палладия,золото и платину тупо не беру в расчёт это просто мелко).Обвал на рынке нефти,ну да Саудиты подсуетились.Так у них запросы нынче недетские и долго их экономика тоже не выдержит такие цены на нефть.Вот у китайцев юань не конвертируется,а они всех держат за яйца,потому что делают практически всё в мире от веников до смартфонов.Пофиг им на доллар.Что за паника нездоровая.Да покупайте баксы,ТОПИТЕ СТРАНУ.
    2. Влалимир 686
      0
      10 ноября 2014 17:10
      меня сегодня посмешил один экономический фактор,который интересуют преславутые биржи,он очень простой процент безработицы в США он оказывается упал до минимума с 2008 года.Второй фактор который напрягает биржи это рост промышленности в КНР.Сравните эти два фактора.Бред.Мир сошёл с ума.Экономисты просто тупо заиграились.Какое Н....н дело какой процент безработицы в США их экономика на 80 процентов состоит из тупой игры на бирже и сферы услуг.Гос.долг США 17 триллионов баксов(я даже не знаю сколько это тонн палладия,золото и платину тупо не беру в расчёт это просто мелко).Обвал на рынке нефти,ну да Саудиты подсуетились.Так у них запросы нынче недетские и долго их экономика тоже не выдержит такие цены на нефть.Вот у китайцев юань не конвертируется,а они всех держат за яйца,потому что делают практически всё в мире от веников до смартфонов.Пофиг им на доллар.Что за паника нездоровая.Да покупайте баксы,ТОПИТЕ СТРАНУ.
  30. +1
    10 ноября 2014 22:07
    А чему мы собственно удивляемся. Давно уже назрела необходимость кредитования реального сектора экономики за рубли. И дальше говорильни дело так и не сдвинулось. ЦБ всё тешит страшилками, что на полученные кредиты будет закупаться валюта и вывозится за бугор. Уже давно Глазьев предлагал все забугорные операции выводить в 0 сальдо. Лям баксов вывез за бугор - на лям ввези оборудования. Вопрос в том, что топор нужно держать на готове, потому как по началу не всем понятно будет.
  31. Erg
    0
    10 ноября 2014 22:54
    Сталина на них нет. Надоел уже этот "курс рубля". Крупа и макароны закуплены, соль, спички... Всё. Ложусь на дно. sad
  32. 0
    11 ноября 2014 00:20
    Как жалко богатых людей ,вот ведь как им наверное не спица , куда девать деньги такой разрыв головного мозга .
    А босота как то не сильно унывает , денег как не было так и нет ,че париться то , жить будем лучше -веселее .

    Если серьезно то девольвация рубля уберет с внутреннего рынка зарубежные товары . Наш производитель вздохнет намного свободнее потому как в условиях дешевого доллара рынок под завязку завален импортом и заниматься производством просто не реально . Хана вам торгаши и спекулянты халява кончится . А работать то ручками как тяжело ... как не хочется .
  33. evgen2014
    0
    17 ноября 2014 18:47
    может взять и запретить в торговых отношениях доллар и евро тогда и поднимется наша национальная валюта. Все торги с западом вести только рублем.