Выдержки из интервью В.В. Путина немецкому телеканалу ARD

58
Владимир Путин ответил на вопросы представителя немецкого телеканала ARD Хуберта Зайпеля. Запись интервью состоялась 13 ноября во Владивостоке.



Х.ЗАЙПЕЛЬ: Запад после присоединения Крыма к России исключил Россию из «Группы восьми» – этого эксклюзивного клуба промышленных государств. Одновременно США и Британия наложили на Россию санкции. Сейчас Вы отправляетесь на саммит «Группы двадцати» важнейших промышленных государств на планете. Там пойдёт речь прежде всего об обеспечении экономического роста и занятости. Российский Министр финансов, что касается России, сказал следующее: «Здесь роста больше не наблюдается, и безработица будет расти. Санкции начинают показывать своё действие: рубль достиг антирекордов, цена на нефть достигла антирекордов». Всё это абсолютная противоположность тому, о чём Вы будете говорить в Брисбене. Прогноз достижения 2-процентного роста для России довольно утопичен. Так же и для других стран, такая же ситуация складывается. Этот кризис носит контрпродуктивный характер, в том числе и для предстоящего саммита, как Вы считаете?

В.ПУТИН: Вы имеете в виду кризис на Украине?

Х.ЗАЙПЕЛЬ: Да.

В.ПУТИН: Конечно, кто в этом заинтересован? Вы спрашивали о том, как ситуация развивается и на что мы рассчитываем. Конечно, мы рассчитываем на изменение ситуации к лучшему. Конечно, мы рассчитываем на то, что кризис на Украине прекратится. Конечно, мы хотим нормальных взаимоотношений со всеми нашими партнёрами, в том числе и в Соединённых Штатах, в том числе и в Европе. Конечно, то, что происходит с так называемыми санкциями, вредно для мировой экономики (и для нас вредно, и для мировой экономики вредно), прежде всего для российско-еэсовских отношений вредно. Это противоречит в данном случае международному праву, которое регулирует отношения в сфере экономики, принципам ВТО и тому, о чём мы будем пытаться договориться на «двадцатке». Это вступает в прямое противоречие.

Кстати говоря, по данным Еврокомиссии, насколько я видел последние данные, ущерб от наших контрмер по защите своей экономики оценивается в 5–6 миллиардов евро. Можно ли посчитать ущерб, который наносится России от этих санкций? Достаточно сложно это сделать. Это носит отчасти виртуальный характер. Но, конечно, ущерб есть. Правда, есть и плюсы, потому что, допустим, те, ограничения, которые вводятся для некоторых российских предприятий по приобретению определённых товаров на Западе, в Европе, в Штатах, побуждают нас к тому, чтобы производить самим этот товар. Такая комфортная жизнь, когда надо думать только том, чтобы побольше нефти и газа добыть, а всё остальное можно купить, немножко уже в прошлом. Теперь нам нужно думать не только о том, как нефть и газ добыть и продать. Нам нужно ещё думать, как самим что-то произвести. У нас достаточно плотный научно-технический задел, который позволяет нам быть абсолютно уверенными в том, что мы все наши технологические задачи, в том числе и в оборонной сфере, конечно, решим самостоятельно.

По поводу роста. В этом году у нас скромный рост, но всё-таки рост – где-то 0,5–0,6 процента. В следующем году мы планируем рост 1,2 процента, потом – 2,3 процента и на следующий год – 3 процента роста. В целом это не те показатели, которые бы нам хотелось видеть, но это всё-таки рост, и мы уверены, что добьёмся этих показателей.

Х.ЗАЙПЕЛЬ: Другой темой Брисбена станет вопрос финансовой стабильности. В России ситуация будет так же, наверное, сложно развиваться, поскольку российские банки не могут больше получать рефинансирование на международных рынках. Кроме того, планируется отключить Россию от системы международных расчётов. Вы считаете, что эта тема также будет обсуждаться на этом саммите? И вообще что Вы ждёте от этого саммита?

В.ПУТИН: Конечно, я жду откровенного разговора с коллегами, не просто разговора вокруг да около. Но в целом, конечно, такие площадки, их решения, обсуждения на этих площадках не носят обязательного характера и, к сожалению, часто не выполняются, в том числе, скажем, решение об изменении конфигурации международной финансовой системы, об усилении роли развивающихся экономик в связи с изменением их позиций в мировой экономике в целом. Допустим, мы приняли решение на одной из «двадцаток» о том, что вес развивающихся экономик в МВФ должен быть увеличен. Но Конгресс США заблокировал это решение, и всё встало. Конгресс не пропускает это решение, и всё. Мы видим реалии того, что происходит, но, разумеется, рассчитываем на откровенное и достаточно объективное обсуждение.

Что касается международной финансовой архитектуры, то ведь проблема сегодняшнего дня не сегодня родилась, она заключается в том, что в развитых экономиках наблюдается избыток капитала, который западные экономики не знают, куда эффективно и надёжно вложить. А товарный дисбаланс наблюдается на стороне развивающихся экономик, которые за счёт дешёвой рабочей силы и некоторых других более дешёвых элементов производства, чем в Европе и в Штатах, продуцируют товары и продают их. С одной стороны, капитальный дисбаланс, а с другой стороны, товарный дисбаланс. И договориться о том, как осуществить эту совместную работу, непросто, потому что у развивающихся экономик всегда возникает подозрение о том, каковы будут правила игры по размещению этих капиталов. Вот эти санкции, о которых Вы сказали, – это один из ярких негативных примеров того, как ведут себя наши партнёры.

Кстати говоря, Вы говорили про Украину. Вот конкретный и яркий пример того, что происходит в этой сфере. Смотрите, наши российские банки в целом на данный момент времени прокредитовали украинскую экономику на 25 миллиардов долларов. Если наши партнёры в Европе, в Штатах хотят помочь Украине, то как они могут подрывать финансовую базу, ограничивая доступ наших финансовых учреждений к международным рынкам капитала? Они хотят завалить наши банки? Но тогда они завалят Украину. Они вообще думают, что они делают, или нет? Или политика застилает глаза? Глаза, как известно, – это часть мозга, вынесенная на периферию. У них что, что-то отключилось в мозгу?

Банк, о котором я упоминал, Газпромбанк, который прокредитовал только в этом году, в этом календарном году, на 1,4 плюс 1,8 миллиарда долларов Украину по энергетике. Сколько получилось? 3,2 миллиарда. Вот он выдал. Он в одном случае прокредитовал НАК [«Нафтогаз»] Украины, это государственная компания, а в другом случае 1,4 выдал частной компании под низкую цену на газ для того, чтобы поддержать химическую отрасль промышленности. И в том, и в другом случае этот банк имеет право сегодня предъявить требования к досрочному погашению, потому что украинские партнёры не выполняют кредитных обязательств. Что касается НАКа…

Х.ЗАЙПЕЛЬ: Вопрос в том, платят они или нет?

В.ПУТИН: (По-немецки.) В настоящее время они платят. (Далее – по-русски.) Они обслуживают кредит. Один из кредитов обслуживается НАКом Украины. Тем не менее есть условия, которые всё равно нарушаются. И у банка есть формальное право предъявить претензии к досрочному погашению.

Во втором случае – 1,4 миллиарда вообще не возвращаются. Правительство заморозило этот газ в подземном хранилище, не выдаёт в свою промышленность. То, что они подрывают химическую промышленность, это их дело, людей без работы оставляют, что тоже плохо, но это их дело. Но поскольку газ до потребителя не доходит, не оплачивается, наш банк не получает назад этих денег. И он тоже имеет право предъявить требование к досрочному погашению. Но если мы это сделаем, то завалится вся финансовая система Украины. А если мы это не сделаем, то может завалиться наш банк. Что нам делать?

Кроме этого по кредиту, который мы выдали, – 3 миллиарда долларов, ровно год назад мы его выдали, есть условие, что если общий долг Украины превысит 60 процентов ВВП, то мы, Минфин России, имеем право предъявить требование к досрочному погашению. Если мы это сделаем, вся финансовая система опять завалится. Мы уже приняли решение: мы этого не будем делать. Мы не хотим усугублять ситуацию. Мы хотим, чтобы Украина наконец вставала на ноги. Но в случае с банком – это финансовое учреждение, это акционерное общество, в том числе с иностранными акционерами.

Вот это, в принципе, ответ на Ваш вопрос: любые ограничения контрпродуктивны и в конечном итоге наносят ущерб всем участникам международной экономической либо финансовой деятельности.

Х.ЗАЙПЕЛЬ: Не все страны «Группы двадцати» разделяют одинаковые позиции. К примеру, у нас есть государства БРИКС, куда входит и Россия, которые объединились, чтобы стимулировать экономическую кооперацию. Вы в прошлом году создали собственный Банк развития в рамках БРИКС, чтобы в международном финансовом секторе в будущем противостоять Западу. Это что, ещё одно расслоение этого рынка?

В.ПУТИН: Нет, это не нужно так понимать. Вопрос заключается в следующем. Мы действительно на последнем саммите стран БРИКС в Бразилии приняли решение о создании нескольких финансовых инструментов, точнее, двух – это Банк развития БРИКС и пул резервных валют. Этот пул резервных валют, безусловно, создаётся на тех же принципах, как и МВФ, и в определённом смысле можно считать его аналогом, но он создаётся совершенно для других целей. Он создаётся для целей развития только стран группы БРИКС, прежде всего развития стран группы БРИКС, и не собирается подменять собой такие глобальные институты, как МВФ.

Что, на мой взгляд, опасно? Начать сепаратизировать международные экономические отношения. Это касается не только валютной составляющей, но и торговой.

Известно, что в определённый тупик зашли переговоры в рамках ВТО, так называемый Дохийский раунд. Никак страны, развитые экономики и развивающиеся, не могут договориться между собой о том, каковы должны быть правила игры в сельском хозяйстве, по некоторым другим позициям. И сегодня мы слышим какие-то намёки от наших партнёров, прежде всего из Соединённых Штатов, о создании, с одной стороны, Атлантического альянса, а с другой стороны, Тихоокеанского альянса с теми, кто отвечает определённым, как нашим партнёрам кажется, требованиям. А ВТО вроде уже и не является такой важной организацией. Мне кажется, что это достаточно опасный путь, потому что развивающиеся экономики играют всё большую и большую роль в мировой экономике в целом и пренебрегать этим очень опасно.

Допустим, по паритету покупательной способности совокупный ВВП стран БРИКС уже выше, чем совокупный ВВП стран так называемой «большой семёрки». Если по паритету покупательной способности страны БРИКС уже 37 с лишним триллионов долларов, то у «большой восьмёрки» это, по-моему, 34,5 триллиона долларов. И тенденция к увеличению в сторону и в пользу БРИКС, а не наоборот. Поэтому, мне кажется, нужно не идти по пути создания мощных, но всё-таки локальных объединений, а всё-таки добиваться согласия в рамках глобальных организаций.

Мы с Вами говорили о том, что происходит в торговле, насколько вредно или не вредно то, что происходит в последнее время. Знаете, если наши банки хотя бы частично отключают от международного финансирования, то они меньше получают ресурсов. Но это значит, что наши участники экономической деятельности могут меньше закупить у вас товаров. Ведь наша совместная деятельность, скажем, между Федеративной Республикой и Российской Федерацией обеспечивает сотни, тысячи рабочих мест в Германии. Некоторые специалисты считают, до 300 тысяч рабочих мест поддерживается за счёт наших торгово-экономических связей, за счёт наших российских заказов в большом количестве, за счёт совместных предприятий. Если будут отрезаться финансовые возможности у наших финансовых учреждений, значит, они меньше смогут кредитовать тех участников экономической деятельности в России, которые работают с немецкими партнёрами. Будет сокращаться. Это рано или поздно отразится не только на нас, но и на вас.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    16 ноября 2014 07:22
    Примечательно : нет эмоций, есть здравый смысл !
    1. +32
      16 ноября 2014 07:42
      Цитата: Старый очень
      нет эмоций, есть здравый смысл !

      Это то , что отличает нашего президента от остальных ! Работает без шума и пыли!
      1. +29
        16 ноября 2014 09:17
        Цитата: tronin.maxim
        Это то , что отличает нашего президента от остальных ! Работает без шума и пыли!

        И заметьте, ни одного оскорбления, ни одной угрозы, ни одной унизительной фразы! Говорит глава государства, великого государства.
        1. lahmandei
          +7
          16 ноября 2014 11:05
          Зайдите на Украинские сайты там ликование,что Путин сдался и долги можно не отдавать!
          1. вавлад
            +4
            16 ноября 2014 12:03
            Они всегда всё понимают по своему, на свою же беду...никак не поумнеют.
          2. +7
            16 ноября 2014 13:42
            Цитата: lahmandei
            Зайдите на Украинские сайты там ликование,что Путин сдался и долги можно не отдавать!


            А долги и не нужно отдавать ...Отдадут Путину Украину ЗА ДОЛГИ...Потому МВФ и Европа не хотят давать кредиты даже под нажимом Сороса которому через МФВ (читай через американский бюджет) нужно вывести свои капиталы из Украины.США сейчас решают вопрос вывода своих денег из Украины. Вот этот процесс сейчас и происходит. Банки почувствовали недоброе и возможно начнут валить гривну. Сорос всегда возвращается за своими деньгами, он расчитывает на отскок. Но отскока не происходит и вот теперь он требует 20 миллиардов от МВФ, чтобы этими деньгами заместить американские и вывести их туда откуда ему их дали, то есть вернуть правительству США.

            23 октября Сорос выступил в Брюсселе, где попросил Евросоюз и МВФ немедленно выделить Киеву 20 миллиардов долларов. По мнению американского финансиста, именно такая сумма необходима для реанимации украинской экономики. При этом, в тот же день на страницах журнала New York Review of Books, в статье под названием "Европа, проснись", он также призвал ЕС поучаствовать в финансовом спасении Украины.

            РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/view/20141114/359527273.html
            Путин ждет когда этот плод созреет и сам упадет в руки.
            1. 0
              16 ноября 2014 17:49
              Цитата: Аскет
              Путин ждет когда этот плод созреет и сам упадет в руки.

              А смысл-то какой?
              Дрязги запада между собой... На "направление вывода средств" России сесть не удастся.
              В крайнем случае получим "пустыню", в которую заряжать и заряжать.
              А по риторике всё к тому и идёт: запад высосет все соки, да спихнёт на наш бюджет.
              what И Путин уж тогда не
              ждет когда этот плод созреет
              , а смотрит, как бы в руки не упал... request
          3. 0
            16 ноября 2014 15:44
            Не отдавать, не значит быть должником?
          4. 0
            16 ноября 2014 19:23
            Зайдите на Украинские сайты там ликование,что
        2. Комментарий был удален.
      2. федок
        +2
        16 ноября 2014 09:18
        Да-да!"Бьет" сильно, но точно.
        1. +7
          16 ноября 2014 09:58
          Все правильно и в точку! Кто-то же должен объяснить гибельность санкционной политики запада прежде всего для самого запада! Наш ВВП это не какой-то полухулиган Эббот,никого "за грудки" хватать не будет,а четко поставит всех на место!
          1. +5
            16 ноября 2014 12:54
            ведь верно говорят: слабый грозит кулачком,а сильный пальцем.
            1. +4
              16 ноября 2014 13:01
              Цитата: _моё мнение
              ведь верно говорят: слабый грозит кулачком,а сильный пальцем.


              Путин прибыл в Австралию,на саммит G20!
              Кенгуру напряглись и на всякий случай перестали скакать! wassat
              1. +4
                16 ноября 2014 13:24
                Вы имеете в виду украинских "кенгуру"?
                1. +3
                  16 ноября 2014 13:41
                  Цитата: Aндрей
                  Вы имеете в виду украинских "кенгуру"?

                  Нет,именно австралийских!Но украинских в уме тоже держим. smile
    2. +5
      16 ноября 2014 09:49
      Большие трудности у нас ещё впереди, так что надо быть всем готовыми к этому.
      1. +11
        16 ноября 2014 10:38
        Российский Министр финансов, что касается России, сказал следующее: «Здесь роста больше не наблюдается, и безработица будет расти
        Что меня всегда бесило и бесит в финиках, так это осознание ими собственной исключительности. Ихнее постоянное нытьё: нет денег, нет и не будет. Ну и их, не понятно откуда взявшееся самомнение, что деньги они выдают людям из собственного кармана. Т.е. не государство распределяет финансовые потоки из фондов, а какой-нибудь местный начфин из собственных запасов... am
        1. FACKtoREAL
          +17
          16 ноября 2014 11:04
          "Лёгким движение руки ..."Центробанком РФ
          НАКОПЛЕНИЯ граждан ...ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ в течении МЕСЯЦА на 30% am
          это КАК ?! what
          а НАМ втюхивают мульку, что это БЛАГО для экономики России ?
          Я(гражданин) ЕСТЬ опора экономики России !
          Поэтому,экономика России должна работать на МОЁ благо...
          МЕНЯ просто , в очередной раз - бессовестно ОБВОРОВАЛИ ! angry
          ПОФСОЮЗики проституированно-карманные АУ !
          - бейте тревогу ! ...
          1. +10
            16 ноября 2014 11:41
            а чего тут удивляться, наш Центробанк по конституции государству не принадлежит и ему не подчиняется (формально)! Он создан под кальку Штатов.
            1. EREMA
              -1
              16 ноября 2014 14:22
              да Ё-мое...сколько можно оправдываться из-за того что центробанк не принадлежит россии...сколько можно свои просчеты во внешней и внутренней политике искать где то на сторное...не просчитали последствий вмешательства в украину, а теперь ищем виноватых... или они думали что акулы империалиализма будут нам в глазки заглядывать...путин в растерянности, это видно невооруженным глазом...и из австралии уехал ни с чем, и из китая ни с чем...делает умное лицо при плохой игре...про медведева ваще нечего сказать- забился в норку и ждет чем все это кончится...ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА руководства страны- НЕ ДОПУСТИТЬ ПАДЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ -ПУТИНЫМ И МЕДВЕДЕВЫМ НЕ ВЫПОЛНЕНА...пора это признать...
              1. +3
                16 ноября 2014 16:18
                Цитата: EREMA
                ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА руководства страны- НЕ ДОПУСТИТЬ ПАДЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ -ПУТИНЫМ И МЕДВЕДЕВЫМ НЕ ВЫПОЛНЕНА...

                Вы уверены, что эта задача главная для руководства?
                Мне что-то подсказывает что такая задача вообще не стояла и не стоит перед руководством.
            2. +1
              16 ноября 2014 15:50
              Да ё-мое национализировать и всё. Провести референдум, что может быть проще?
            3. Юзерпик
              -1
              16 ноября 2014 17:40
              Цитата: Артём
              наш Центробанк по конституции государству не принадлежит и ему не подчиняется

              Или назовите соответствующую статью конституции, или не балабольте.

            4. Mol
              Mol
              -1
              16 ноября 2014 18:03
              Цитата: Артём
              а чего тут удивляться, наш Центробанк по конституции государству не принадлежит и ему не подчиняется

              А я удивляюсь тому, что наше государство по этому поводу, уже не первый год, совершенно спокойно и не пытается предпринять кардинальных действий.
          2. инж
            +3
            16 ноября 2014 11:51
            Вы свои накопления все время пересчитываете в долларах? а зачем ? пересчитайте лучше в гривнах.
          3. -2
            16 ноября 2014 12:35
            Даёт корова молоко… А что и кому даёт «священная корова» по кличке .........http://dotu.ru/2011/08/30/cow-gives-milk/
          4. +4
            16 ноября 2014 13:23
            А вы как хотели и рыбку съесть и посидеть на доходном месте? Такого не бывает или то или другое. Из двух бед выбирают меньшее и чемто надо жертвовать.
            Да первично если правильно думает государственник так это государство и его сила и стойкость, а к сожалению вторично благосостояние граждан, но оборотная сторона медали в следующем если не будет государства, то ваших накоплений и в помине не будет.
            Только через сильный строй и государство население сможет жить нормально. Плюёте и ноете на своё государство - это плевок и подрыв будущего своего государства и тем самым самих себя. Вы топите своё государство своим эго и жадностью своих сбережений, а вы поддержите, отдайте часть своих накоплений не ропча на будущее и финансовую защиту страны.
            Именно щас закладывается будущее, а вы за свои сбережения вдруг заволновались. Будьте политиком и творцом будущего страны, а не жалким кротом или "Моя хата скраю и своего не отдам".
            Стыдно фактОриал, такое ощущение, был бы ты во главе государства ты бы все людям отдал, а государство помиру пустил. А мозги то есть? И за это сами же люди тебя бы на кол посадили за развал страны. fool
            1. 0
              16 ноября 2014 23:08
              "Государство, которое между войной и позором выбирает позор, получает и позор, и войну!"
              У. Черчилль
          5. -1
            16 ноября 2014 23:13
            А не храните деньги в зеленом дерьме.

            Экономика России должна работать на благо России, а что вы как гражданин (опора) сделали для блага России?

            Хватит этих истерических вбросов.
      2. +1
        16 ноября 2014 19:19
        Полностью с Вами согласен.Я думаю самое проблемное время начало лета2015г.А если наши чинуши и бизнес загубят реиндустриализацию и импортозамещение то мы еще Украине позавидуем...
    3. +4
      16 ноября 2014 12:39
      Кто бы и чего бы не говорил! Но ВВП вменяемый и конкретный руководитель,государственник, и что еще подкупает, он имеет терпение, завидную политическую выдержку!
      Ведь явно инфа про Боинг давно для него не секрет, но она появляется акурат перед Брисбеном и все, бедолага Эббот может только глупо улыбаться и подсовывать коал для фото!
      Возможно и ситуация Юго-востоком Украины из этой же оперы, не мытьем, так катаньем, но задача будет решена в интересах России, а не США!
    4. +9
      16 ноября 2014 12:48
      Особенно в свете ещё одного прощения Украине долга в 3 млрд долларов.Так хозяин ли слова у нас президент,который совсем недавно сказал,что больше субсидировать Украину мы не будем или нет? Или жонглирование словами-всего навсего опять "хитрая стратегия"?В профиците у России,как говорит г.Делягин-почти триллион рублей.Вопрос-где развитие собственной промышленности,повышение зарплат и пенсий,увеличение денег на образование и науку?Один вой-денег нет.Сами читали крики министра финансов.Это что,саботаж или диверсия?А г.президент опять ничего не знает,сидя через стул от министра.Может и нам надо немного подумать,а не вопить от счастья уря-уря.Вопить будем,когда мир будет слушать нас и дрожать,а в стране будет наведён элементарный порядок,до какого нам ещё далеко.
      1. +2
        16 ноября 2014 13:04
        Цитата: Тамбовский Волк
        Особенно в свете ещё одного прощения Украине долга в 3 млрд долларов.

        Он сказал,что сейчас востребовать долг не будем!О том чтоб простить и речи не было.
        1. Mol
          Mol
          +1
          16 ноября 2014 18:05
          Цитата: Sid.74
          Он сказал,что сейчас востребовать долг не будем!О том чтоб простить и речи не было.

          Блажен тот, КТО ВЕРУЕТ!
          1. 0
            16 ноября 2014 18:21
            Цитата: Mol
            Блажен тот, КТО ВЕРУЕТ!

            По вере вашей да будет вам! hi
    5. денис fj
      +3
      16 ноября 2014 13:08
      ..В какой-то момент Путин вдруг спросил интервьюера: «А как Вас зовут?» На секунду Шененборна охватил ужас, после чего он ответил: «Йорг Шененборн». Путин: «Ну, хорошо, Йорг. Сейчас я Вам все объясню…» ..."Это из пьесы "Садитесь маша. Спасибо вова"....Такой дешевенький стеб из питерских подворотен. Пацанский стиль, иными словами.


      «Как только агрессору дали по роже, зубы ему выбили, как он только бросил все американское оружие и побежал без оглядки – сразу все вспомнили и про международное право, и про злобную Россию. Сразу все заголосили».
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      16 ноября 2014 13:22
      хорошее интервью
  2. +8
    16 ноября 2014 07:22
    Как всегда - чётко, умно, ёмко.
    1. sergey261180
      -2
      16 ноября 2014 11:43
      Цитата: zao74
      Как всегда - чётко, умно, ёмко.

      Очередная болтавня.
      1. Mol
        Mol
        +2
        16 ноября 2014 17:11
        Цитата: sergey261180
        Очередная болтавня.

        good good good Четкая, умная и пустая болтовня!
  3. +20
    16 ноября 2014 07:24
    Но если мы это сделаем, то завалится вся финансовая система Украины. А если мы это не сделаем, то может завалиться наш банк. Что нам делать?
    Считаю надо обрушать экономику Украины.Лишить ПРЕСТУПНЫЙ Режим финансовой подпитки.Будут вынуждены тратить деньги не на убийства мирных граждан,а прикладывать все средства чтоб не замерзнуть и не умереть с голоду!Поголодают может и сами свергнут хунту!
    1. Комментарий был удален.
    2. +15
      16 ноября 2014 07:38
      Обрушить экономику Украины, придет еще более радикальный режим и война по всей стране до полнейшего развала. Потом собирать дороже станет.
      1. +13
        16 ноября 2014 09:26
        Цитата: сибиралт
        еще более радикальный режим
        ??? Они уже опустились ниже немецкого Национал Социализма 32-45 года в Германии. Когда немцам показывали концентрационные лагеря на территории Германии, они пришли в ужас от того, какая расплата их ожидает. Когда украинцам показали горящий Дом профсоюзов, они смеялись и радовались. Кто-то считает что может быть режим более радикальный, это когда правительство примет постановление о "канибализме" в стране, как замена салу. Но тогда народ будет греться рядом с угольками сгоревшей рады и пожрут свиньи варёное мясо депутатов и олигархов.
      2. +3
        16 ноября 2014 09:37
        Цитата: сибиралт
        Обрушить экономику Украины, придет еще более радикальный режим и война ...

        Совершенно верно. Не стоит подводить население Украины к крайней черте.



        Цитата: shasherin_pavel
        Они уже опустились ниже немецкого Национал Социализма 32-45 года в Германии...

        Не надо грести всех под одну гребёнку. Идиотов везде хватает.
        1. +3
          16 ноября 2014 09:58
          Да, но как можно назвать людей, идиотов до власти допустивших?
          1. +5
            16 ноября 2014 10:33
            Цитата: хитрый лис
            Да, но как можно назвать людей, идиотов до власти допустивших?

            Думаю, что название у них точно такое же как и у тех, кто в 1996 Ельцина на второй срок выбрал...
            1. -5
              16 ноября 2014 12:52
              Слава богу, что второй срок Ельцина закончился досрочно. И нас вылечили, наконец.
              Кстати,Немцов тоже тогда баллотировался, и Зюганов и Жириновский.
              Из всех зол мы выбирали меньшее.
            2. +1
              16 ноября 2014 13:04
              Цитата: Boris55
              Цитата: хитрый лис
              Да, но как можно назвать людей, идиотов до власти допустивших?
              Думаю, что название у них точно такое же как и у тех, кто в 1996 Ельцина на второй срок выбрал.


              П Л Ю С !!!
              1. Mol
                Mol
                0
                16 ноября 2014 17:15
                Цитата: Генур
                Думаю, что название у них точно такое же как и у тех, кто в 1996 Ельцина на второй срок выбрал.

                ХА-ХА-ХА!!! Название у них такое же, как и у тех, кто думает, что выборы Ельцина на второй срок были не сфальсифицированы! laughing laughing laughing
            3. Виктор Кудинов
              +3
              16 ноября 2014 15:25
              Голову надо было иметь и тогда, когда выбирали на первый срок. Я долгое время общался с ветераном войны, который работал с Ельциным в одной строительной организации в Свердловске, и впервые от него узнал, что Борис Николаевич алкоголик. А у меня натура такая - за алкоголиков не голосовал и не голосую. no Но ведь большинство в него поверило и слепо пошло. И был у нас президент, который больше отдыхал, чем работал. Теперь у нас президент, который пашет, как сам говаривал, как раб на галерах, а мы опять недовольны, что он не выполняет всех наших желаний. Просто мы народ такой - на нас не угодишь. Но в этом и наша сила - мы стремимся к целям, которые сегодня и самим до конца непонятны! Эх, загадочная русская душа! fellow
          2. +2
            16 ноября 2014 11:55
            Они вообще думают, что они делают, или нет? Или политика застилает глаза? Глаза, как известно, – это часть мозга, вынесенная на периферию. У них что, что-то отключилось в мозгу?
          3. pahom54
            +3
            16 ноября 2014 12:34
            Цитата: хитрый лис
            Да, но как можно назвать людей, идиотов до власти допустивших?


            К великому сожалению, У НАС два предпоследних (Горбатый и ЕБНтый), еще хуже идиЁтов были допущены к власти... И один развалил СССР, а второй чуть не до конца развалил Россию...
            Украине повезло меньше...
      3. +6
        16 ноября 2014 12:25
        Цитата: сибиралт
        Потом собирать дороже станет.


        ИМХО. Нужно потребовать возврат кредитов + проценты (~$20 млрд),это не считая долгов за газ, пока т.н. Украина не исчезла с карты мира. Ну, а кукловоды пусть раскошеливаются за долги марионетки. bully
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        16 ноября 2014 13:27
        Хорватия заменит свои вертолеты Ми-8 и Ми-17 российского производства «Черными Ястребами», а затем хорватские вертолеты будут отправлены в качестве американской военной помощи для оснащения украинской армии.

        Вы как дети малые. Война уже давно перешла в горячую фазу. А вы ,со своим президентом, продолжаете мыслить какими-то экономическими категориями. Фашисты Киев взяли, а вы все банки спасаете!!! Запад не даст украине денег на хлеб и газ , но патронов даст вдоволь, для войны с Россией. Чем дольше будет существовать и поддерживаться фашистский режим в Киеве, тем тяжелее будет война.
      6. Mih
        +2
        16 ноября 2014 17:04
        Обрушить экономику Украины,

        В настоящих условиях это очень даже просто для России. Но вот в чем вопрос - кто будет платить по долгам?
        И еще один: если все идет к этому, то на куй вся эта куйня нужна? Почему все россияне должны оплачивать этих май-Даунов? am
        1. +1
          16 ноября 2014 17:42
          Цитата: Mih
          В настоящих условиях это очень даже просто для России. Но вот в чем вопрос - кто будет платить по долгам?
          И еще один: если все идет к этому, то на куй вся эта куйня нужна? Почему все россияне должны оплачивать этих май-Даунов?

          А сейчас кто по долгам платит?
          Разве не простые граждане России?
    3. lahmandei
      +1
      16 ноября 2014 11:07
      А она уже практически рухнула(взгляд изнутри)
  4. +7
    16 ноября 2014 07:30
    Они вообще думают, что они делают, или нет? Или политика застилает глаза? Глаза, как известно, – это часть мозга, вынесенная на периферию. У них что, что-то отключилось в мозгу?
    у них рак мозга..или мозг раком..и думают они задним местом в котором карий глаз которым они смотрят... laughing
  5. +5
    16 ноября 2014 07:31
    Всё правильно пудри им мозг и делай всё по своему Крым наш у хохлов денег не требуем типа мы правильные, а что у них их нет и нам отдавать нечем промолчим территорией отдадут санкции спасибо очень помогли нам с завозом всякого как помягче ну не очень хорошей продукции от недружественных стран, а как нам было им запрет на ввоз ввести спасибо помогли ну это только так разминка интересное думаю всё впереди.
    1. +3
      16 ноября 2014 13:42
      Всё верно-пусть уходят из Новороссии- и квиты...а дальше-по реальной предоплате,мне моё государство,как простому потребителю коммунальных,финансовых и прочих услуг, почему-то не позволяет никаких отсрочек по кредитам,финансовым и товарным, а тем более списания долгов...чем граждане Украины лучше меня?Какие они теперь братья,после того,что натворили и продолжают творить?
  6. +4
    16 ноября 2014 07:32
    Многие лета В.В.Путину и хорошую команду, прорвемся, не впервые. Сила в правде, а не в деньгах.
    1. Mol
      Mol
      0
      16 ноября 2014 17:26
      Цитата: Чертков Олег
      Многие лета В.В.Путину и хорошую команду, прорвемся, не впервые. Сила в правде, а не в деньгах.

      Сила, в первую очередь, в разуме, любезный господин Чертков Олег! А правда и В.В. Путин - это как слова антонимы! laughing Его правда - это как раз деньги! Причём, даже не рубли!
  7. +14
    16 ноября 2014 07:38
    А в это время, на дальнем диком западе....
    1. +9
      16 ноября 2014 07:54
      От осинки не родятся апельсинки! smile
      1. +7
        16 ноября 2014 08:42
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        От осинки не родятся апельсинки! smile

        нет Дима,это слишком скромно,надо вот так: свинья не родит бобра,а того же поросёнка !- во как ! wink
        1. +1
          16 ноября 2014 08:47
          АНДРЮША, а кто бабка повивальная ?
          Привет и здравствуй !
        2. 0
          16 ноября 2014 08:56
          fellow lol Приветствую!
        3. +1
          16 ноября 2014 09:32
          Не будет сала о козла и молоком он не порадует.
          1. +3
            16 ноября 2014 10:15
            laughing Что-же вы бедному негру помечтать не дадите?
  8. poultopwar
    +3
    16 ноября 2014 07:45
    Объем производства сникерсов или пенки для бритья, как и объем напечатанных фантиков, не делает страну развитой!
    1. +8
      16 ноября 2014 08:38
      Цитата: poultopwar
      Объем производства сникерсов или пенки для бритья, как и объем напечатанных фантиков, не делает страну развитой!


      Поверхностное суждение, например Дерипаска владеет алюминиевыми заводами, но он их остановил, т.к. не может сбыть продукцию, а фирма Gillet выпускает пенку для бритья, которая тянет за собой и металлургию и химию, продает продукцию по всему миру и имеет с этот немалый оборот
      1. +6
        16 ноября 2014 16:33
        Цитата: saag
        Поверхностное суждение, например Дерипаска владеет алюминиевыми заводами, но он их остановил, т.к. не может сбыть продукцию,

        редкая чушь! я работаю с алюминием,и купить нельзя,т.к. цены привязаны к баксу, все с.у.к.и. прижали уши,и ждут когда вырастет валюта, а свои предприятия стоят-по-хрену ! капитализм в действии! дерипаска ваш г.а.н.д.о.н ! и остановил он по известной причине производство! а алюминия надо !!! кровь из носу ! так кто враг ???
        1. +1
          16 ноября 2014 17:28
          Цитата: андрей юрьевич
          дерипаска ваш г.а.н.д.о.н !

          С чего бы это он мой, такой же как и ваш
        2. Mol
          Mol
          +1
          16 ноября 2014 17:41
          Цитата: андрей юрьевич
          дерипаска ваш г.а.н.д.о.н ! и остановил он по известной причине производство! а алюминия надо !!! кровь из носу ! так кто враг ???

          Как кто враг? Вы ещё не поняли?! США и Украина! Кто же ещё? Все это знают! И Дерипаска г....н, а Владимир Путин чемпион!!! laughing Вы, уважаемый Андрей Юрьевич, воздавайте хвалу Путину, что свои предприятия просто стоят. СТОЯТ! Вон у нас Барнаульский Аппаратурно-Механический Завод вообще стерли с лица земли! Да быстро так! Наши деды и отцы на его постройку не один год потратили! А снесли за несколько месяцев! Ломать ведь - не строить! Будут очередной торговый центр возводить. Это важнее. А в противоатомном бомбоубежище под заводом хотят очередной ночной клуб сделать! Но мы то знаем, что президент России тут не причем! wink
          1. +2
            17 ноября 2014 08:25
            Цитата: Mol
            Вон у нас Барнаульский Аппаратурно-Механический Завод вообще стерли с лица земли!

            Женя,дорогой,да в моём родном городе пять заводов "стёрли",из них один крупнейший оборонный,другой "хим",тоже туда же работал...а от "работы" внутри страны нашего президента,я тоже как и ты в "ахтунге" полном... hi
  9. 0
    16 ноября 2014 08:07
    ВВП все с казал прваильно , трудно что-то добавить , а опровергнуть просто не возможно.
    1. sergey261180
      0
      16 ноября 2014 11:45
      Цитата: polkovnik manuch
      ВВП все с казал прваильно

      Ну как-то так... lol
    2. Mol
      Mol
      0
      16 ноября 2014 23:00
      Цитата: polkovnik manuch
      ВВП все с казал прваильно , трудно что-то добавить , а опровергнуть просто не возможно.


      ВВП всегда всё г оворит правильно. Но дела его, почему-то, со словами не вяжутся. request
  10. +5
    16 ноября 2014 08:14
    Интересно почему фрау гитлер неграм верит?
    Про гарлем знают все,слово уже нарицательное,а ведь было:
    История этого знаменитого района Нью-Йорка, простирающегося фактически от 110-й стрит до 155-й, восточной и западной границами которого являются продолжения Пятой и Восьмой авеню, берет свое начало в XVII веке, когда данную местность начали заселять иммигранты из Голландии, назвавшие ее в честь нидерландского города Хаарлем. Район прошел путь от сельскохозяйственного района (до XIX века), курортного пригорода (до XX века) к негритянскому гетто, которым он начал считаться с 1920-х годов, когда туда хлынул поток чернокожего населения, вытеснив германскую, итальянскую и еврейскую общины, проживавшие на данной территории
  11. +4
    16 ноября 2014 08:17
    Четко ёмко по существу и немцу даже возразить нечего.
  12. +7
    16 ноября 2014 08:27
    Как говорится, "мы вас предупредили, потом не кричите и претензий не предъявляйте, особенно по Украине"
  13. +7
    16 ноября 2014 08:38
    Когда же на Киев Владимир Владимирович..?
    1. Mol
      Mol
      +2
      16 ноября 2014 18:12
      Цитата: МИХАН
      Когда же на Киев Владимир Владимирович..?

      Когда-когда, гражданин Михан?! Когда рак на горе свистнет!
      Владимир Владимирович.
      laughing
  14. +2
    16 ноября 2014 08:43
    Получил?! Немецка морда! am
  15. +6
    16 ноября 2014 08:49
    Немного юмора..)))) laughing
    1. +1
      16 ноября 2014 09:33
      МИХАН, ржать и ты здоров
      1. +2
        16 ноября 2014 09:42
        А что делать Валентин..Юмор спасет мир! drinks Злобы много в мире накопилось...
        1. Mol
          Mol
          -1
          16 ноября 2014 18:19
          Цитата: МИХАН
          Юмор спасет мир! drinks Злобы много в мире накопилось...

          Ох, батенька Михан Виталий. Не нравятся мне многие Ваши комментарии. Но с ЭТИМ согласен на ВСЕ 100%! hi
  16. +3
    16 ноября 2014 09:32
    Австралия всячески попыталась раскланяться перед западом обеспечив максимально холодный приём.
  17. Сергей 57
    0
    16 ноября 2014 09:43
    Да это Вам не обамка, который может только до трёх считать перечисляя угрозы.
    Горжусь Нашим ПРЕЗИДЕНТОМ!
  18. -1
    16 ноября 2014 09:50
    Все таки ВВП молодец. Говорит по делу,коротко, понятно, толково.(И без бумажки). Нет этих модных нынче словесных уродцев, стибренных из аглицкого, коими сейчас любят бодяжить речь многие депутуты- хрен поймешь о чем говорят. Какой то мутный поток красноречия, где русского языка почти нет.
  19. 0
    16 ноября 2014 09:51
    ВВП довел до всего мира мудро, доходчиво и без закидонов.
  20. +14
    16 ноября 2014 10:29
    Я вчера слушал это интервью. Меня неприятно резануло, когда Путин сказал, что он поддержит экономику Украины. А на Украине по информации российских СМИ и следственного комитета России осуществляется геноцид "этнической группы - русские". Мы поставляем бандеровскому режиму дешевый газ, теперь речь идет о продаже угля (Донбасс не стал продавать, а мы вот такую проявили "солидарность"). Дизельное топливо высшей категории с наших НПЗ идет потоком в вотчину Коломойского. А где официальные санкции России в отношении государства, осуществляющего геноцид русских? Я уже не говорю, что вопрос чести вмешаться России любыми средствами. Я, как простой гражданин готов поступится уровнем жизни, а эти "патриоты" с наворованными у народа миллиардами нет!
  21. +9
    16 ноября 2014 10:34
    На саммите в Австралии "отличился" премьер Канады

    Харпер сказал Путину, когда тот подошел к нему для рукопожатия: «Я думаю, я пожму вам руку, но я могу сказать вам только одно: вы должны убраться с Украины» («I guess I’ll shake your hand but I have only one thing to say to you: you need to get out of Ukraine»), передает Bloomberg.
    На, что Путин ему ответил: "Это не возможно, там нет наших войск.

    Этот случай подтверждает невоспитанность канадского (как и австралийского) премьера, отсутствие дипломатического этикета и просто хамство. Как с такими людьми можно о чем-то договариваться?
    1. +1
      16 ноября 2014 10:44
      Цитата: rotmistr60
      На саммите в Австралии "отличился" премьер Канады

      Харпер сказал Путину, когда тот подошел к нему для рукопожатия: «Я думаю, я пожму вам руку, но я могу сказать вам только одно: вы должны убраться с Украины» («I guess I’ll shake your hand but I have only one thing to say to you: you need to get out of Ukraine»), передает Bloomberg.
      На, что Путин ему ответил: "Это не возможно, там нет наших войск.

      Этот случай подтверждает невоспитанность канадского (как и австралийского) премьера, отсутствие дипломатического этикета и просто хамство. Как с такими людьми можно о чем-то договариваться?

      Россию и Путина постоянно провоцируют на грубость и неадекватные действия..Вот вам фиг! Браво Путин! (русский медведь обычно не рычит и не прыгает пытаясь напугать противника...Он молча ждет удобного момента чтобы одним ударом лапой с когтями располосовать горло врагу..) Не злите Россию господа ...Не советую hi
    2. +2
      16 ноября 2014 13:06
      Что ж ,Геннадий, и канадский и австралийский премьеры - одного поля ягоды, оба ставленники наглии в её колониях. И оба копируют своих хозяев (вспомните высказывания британского принца или тамошнего кэмерона).
      1. +1
        16 ноября 2014 13:50
        они так себя ведут,потому что в основном именно в этих странах базируются недобитые бандеровцы и их потомки ,а это -электорат...
  22. Молния
    +4
    16 ноября 2014 10:40
    И все равно ВВП или Кремлевский мечтатель или лжец (по поводу роста экономики в ближайшие годы). Инфляция в РФ сколько официально и сколько реально? Вы разве в магазины не ходите?
    1. +11
      16 ноября 2014 11:03
      Цитата: Молния
      И все равно ВВП или Кремлевский мечтатель или лжец (по поводу роста экономики в ближайшие годы). Инфляция в РФ сколько официально и сколько реально? Вы разве в магазины не ходите?

      Инфляция измеряется по среднестатистическим цифрам. Хлеб и молоко подорожали, алмазы и платина подешевели - в среднем роста цен нет. Мой сосед поел мяса, а у меня денег хватило только на капусту, и по статистике в среднем мы оба поели голубцов.
      1. sergey261180
        +3
        16 ноября 2014 11:49
        Цитата: Koshak
        по статистике в среднем мы оба поели голубцов.

        Ну да, средняя температура по больнице 36,6, но есть нюансы.
    2. 0
      16 ноября 2014 19:26
      Молния  Сегодня, 10:40

      И все равно ВВП или Кремлевский мечтатель или лжец
  23. +14
    16 ноября 2014 10:55
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/679/neqk96.jpg



    Как стыдно было смотреть на то, как смеялся Клинтон над Ельциным... Как горжусь я сейчас поведением и политикой Президента В.В.Путина!!!
  24. +8
    16 ноября 2014 11:18
    Мда, хорошее интервью, вполне откровенное.
    Если отбросить шелуху, то в осадке остаётся всё та же неприглядная картина.
    За всё опять придётся расплачиваться простым гражданам России.
    Ради чего?
    Или ради кого?
    Ради того же частного банка?
    Ради сохранения ВТО?
    Ради абстрактной "глобальной экономики"?

    Опять, как в Валдайской речи, звучит неприкрытая мольба:"Пустите нас в свой круг, хотя бы с краюшка, посмотрите, какие мы хорошие..."

    Ура-патриоты могут бешенно минусовать.
    Разрешаю. laughing hi
  25. +6
    16 ноября 2014 11:56
    Реали таковы. Крым для всего мира Аннексия,говорить с нами не будут...Все лидеры запада считают нас мировой угрозой..Охота на Россию открыта офф. Ранний отъезд В.В.П.не спроста.
  26. Иван 63
    -3
    16 ноября 2014 12:09
    Путин все сказал правильно, только вот- "в коня ли корм"?
  27. +1
    16 ноября 2014 12:40
    Цитата: novobranets
    Все таки ВВП молодец. Говорит по делу,коротко, понятно, толково.(И без бумажки). Нет этих модных нынче словесных уродцев, стибренных из аглицкого, коими сейчас любят бодяжить речь многие депутуты- хрен поймешь о чем говорят. Какой то мутный поток красноречия, где русского языка почти нет.
    Не скажи вот Вы не правы ..Эти самые депутаты в этом красноречии четко улавливают главное .. Будут деньги!! Будут деньги!!.Но есть еще не испорченные и они выдают свое негодование. Занялись проверкой траты на красивую жизнь чиновникам т е машины хоромы (кабинеты) пытаются урезать аппетит.Уже даже у нас на сайте стали различать этих господ.
    1. +1
      16 ноября 2014 18:15
      Цитата: igor.borov775
      Но есть еще не испорченные и они выдают свое негодование.

      Есть, но, Боже, как их мало. Против своры взяточников, казнокрадов и предателей им не устоять, нужно менять положение вещей. Как, не спрашивайте, не знаю. Знаю только то, что дальше так продолжаться не может, потеряем все, что с таким трудом наладили после девяностых.
  28. +9
    16 ноября 2014 13:11
    И.В.Сталин по заграницам не ездил,а его шёпот слышали во всех уголках мира.А сейчас чем кончилась поездка г.президента к "коллегам,друзьям и партнёрам"?Очередным хамством,нежеланием слушать,плевками в сторону России и что,мы опять всё это стерпим,опять своими деньгами покроем бардак на Украине,опять будем нижайше выслушивать "наших" "коллег,партнёров",как нам жить.Неужели почти тридцати лет не хватило для России,чтобы понять-мы не нужны никому,только наши ресурсы.Или правы те,кто говорит,что вся наша верхушка повязана с Западом детьми,домами,деньгами и страна ей до фени.Вот и сейчас с экрана ящика из уст самого идёт такая пурга,что уши вянут,даже про Донбасс сказал,зачем мол де его его Украина отталкивает.Это что?Да здравствует Яценюк со товарищи?Или мы глупы,не понимаем "глубины мыслей"?Или царь-то не настоящий.
    1. Mol
      Mol
      0
      16 ноября 2014 23:16
      Цитата: Тамбовский Волк
      Или правы те,кто говорит,что вся наша верхушка повязана с Западом детьми,домами,деньгами и страна ей до фени.

      Ох как правы!

      Цитата: Тамбовский Волк
      Или царь-то не настоящий.

      good Бааа, а король то голый!
  29. +3
    16 ноября 2014 14:00
    Вынужден согласиться с Тамбовским волком. Каков поп таков приход.
  30. Sandi
    +11
    16 ноября 2014 14:17
    То, что Путин досрочно покинул саммит, подтверждает известную истину: в современном мире считаются только с сильными. Невнятная политика в отношении Новороссии, уступки укрохунте (готовность поставлять газ, продавать уголь и др.), надуманное бумажное "перемирие" (при котором продолжают ежедневно гибнуть жители Донбасса в результате варварских обстрелов) всё это, видимо, расценивается США и Западом как наша слабость и побуждает их продолжать давление на Россию. Так может хватит уже изображать "мы тут как бы ни при чем", а твердо и определенно отстаивать свои национальные интересы. Для начала признать ДНР, ЛНР и оказать необходимую помощь в их становлении. Затем всемерно способствовать образованию Новороссии. Четкая и ясная позиция всё же лучше чем шаткая неопределенность.
    1. +2
      16 ноября 2014 18:55
      Цитата: Sandi
      То, что Путин досрочно покинул саммит, подтверждает известную истину: в современном мире считаются только с сильными.

      laughing
  31. EREMA
    +4
    16 ноября 2014 14:33
    Цитата: a.s.zzz888
    ВВП довел до всего мира мудро, доходчиво и без закидонов.

    конечно, там же одни дураки сидят...вот путин и учит их как экономику развивать...поучатся у него и у них далар упадет процентов на 100...
    1. Mol
      Mol
      +1
      16 ноября 2014 23:20
      Цитата: EREMA
      конечно, там же одни дураки сидят...вот путин и учит их как экономику развивать...поучатся у него и у них далар упадет процентов на 100...

      laughing laughing good
      Они кинутся рубли скупать!
  32. +1
    16 ноября 2014 14:43
    а я слышал вариант "это невозможно, НАС там нет") Интересно, как было на самом деле
    Цитата: rotmistr60
    На саммите в Австралии "отличился" премьер Канады

    Харпер сказал Путину, когда тот подошел к нему для рукопожатия: «Я думаю, я пожму вам руку, но я могу сказать вам только одно: вы должны убраться с Украины» («I guess I’ll shake your hand but I have only one thing to say to you: you need to get out of Ukraine»), передает Bloomberg.
    На, что Путин ему ответил: "Это не возможно, там нет наших войск.

    Этот случай подтверждает невоспитанность канадского (как и австралийского) премьера, отсутствие дипломатического этикета и просто хамство. Как с такими людьми можно о чем-то договариваться?
    1. Mih
      0
      16 ноября 2014 16:58
      Харпер сказал Путину, когда тот подошел к нему для рукопожатия: «Я думаю, я пожму вам руку, но я могу сказать вам только одно: вы должны убраться с Украины»

      Песня коклов:
      Гоп-стоп канада
      Нам рублев не надо
      Доллары довайте
      Да вы хлопцы грайте… laughing
  33. EREMA
    -1
    16 ноября 2014 14:59
    Цитата: morpogr
    Четко ёмко по существу и немцу даже возразить нечего.

    словоблудие...цены растут? растут!...а вы не думали что вы эти деньги у своих детей и внуков отнимаете?...
    1. Mol
      Mol
      -1
      16 ноября 2014 23:24
      Цитата: EREMA
      словоблудие...цены растут? растут!...а вы не думали что вы эти деньги у своих детей и внуков отнимаете?...

      Зачем им думать?! Надо верить! И молиться, молиться, и ещё раз молиться!
  34. Виктор Кудинов
    +1
    16 ноября 2014 15:01
    Возможно, этот немец понял, что ему же хуже от того, что Германия ввела против России санкции. Это понимает и немецкий бизнес, который ищет способы обойти санкции. Но что толку, если на государственном уровне проводится политика, которая не отвечает интересам Германии!!!? Сегодня она занимается тем же, чем унтер-офицерская вдова! Ну, да - за Меркель, что ли! Чтобы она поумнела!!! drinks
    1. Mih
      0
      16 ноября 2014 16:50
      Виктор Кудинов. Чтобы она поумнела!!!

      Возможно, этот немец понял, но что толку, если на государственном уровне унтер-офицерская вдова фрау Меркель или как ее там.
    2. +3
      16 ноября 2014 18:22
      Цитата: Виктор Кудинов
      Чтобы она поумнела!!!

      Помните в "12 сульев", такую фразу-"Клавдия Ивановна была глупа, и ее преклонный
      возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет".
  35. Mih
    0
    16 ноября 2014 16:45
    Цитата: Зяблицев
    Кто бы и чего бы не говорил! Но ВВП вменяемый и конкретный

    Вот это одно вселяет некоторый оптимизм, а так - ху из ху... hi
  36. колорад
    +1
    16 ноября 2014 17:55
    ввп грязью поливали а он на саммите заискивающе улыбался я разочарован
  37. +1
    16 ноября 2014 19:38
    Сталина надо поднимать, он бы не поехал на ж20, ввёл бы войска в Новороссию и перекрыл трубу в европу. У нас плодородные земли, от голода не помрём,у нас замечательные учёные, будем выпускать продукцию, за которой грёбаный запад в очередь будет стоять. ВВП, хватит прогибаться под ов западных !
    1. Юзерпик
      +2
      16 ноября 2014 19:48
      Цитата: Хаос
      Сталина надо поднимать, он бы не поехал на ж20, ввёл бы войска в Новороссию и перекрыл трубу в европу. У нас плодородные земли, от голода не помрём,у нас замечательные учёные, будем выпускать продукцию, за которой грёбаный запад в очередь будет стоять
      "Нам говорят, что невозможно развернуть торговлю, если даже она является советской торговлей, без здорового денежного хозяйства и здоровой валюты, что надо, прежде всего, лечить денежное хозяйство и нашу советскую валюту, которая якобы не представляет никакой ценности. Так говорят нам экономисты капиталистических стран. Я думаю, что эти уважаемые экономисты понимают в политической экономии не больше, чем скажем, архиепископ Кентерберийский в антирелигиозной пропаганде. Как можно утверждать, что наша советская валюта не представляет никакой ценности? Разве это не факт, что на эту валюту строили мы Магнитострой, Днепрострой, Кузнецкстрой, Сталинградский и Харьковский тракторные заводы, Горьковский и Московский автомобильные заводы, сотни тысяч колхозов и тысячи совхозов? Не думают ли эти господа, что все эти предприятия построены из соломы или из глины, а не из действительных материалов, имеющих определённую ценность? Чем обеспечивается устойчивость советской валюты, если иметь в виду, конечно, организованный рынок, имеющий решающее значение в товарообороте страны, а не рынок неорганизованный, имеющий лишь подчинённое значение? Конечно, не только золотым запасом. Устойчивость советской валюты обеспечивается, прежде всего, громадным количеством товарных масс в руках государства, пускаемых в товарооборот по устойчивым ценам. Кто из экономистов может отрицать, что такое обеспечение, имеющее место только в СССР, является более реальным обеспечением устойчивости валюты, чем любой золотой запас? Поймут ли когда нибудь экономисты капиталмстических стран, что они окончательно запутались с теорией золотого запаса, как единственного обеспечения устойчивости валюты?"
      И.В. Сталин. Доклад - "Итоги первой пятилетки" на объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП (б) 7 января 1933 года.

      1. +2
        16 ноября 2014 22:51
        Устойчивое развитие СССР твердое тому подтверждение. У более поздних политиков СССР не хватило ума или решительности модернизировать предприятия и ГОСПЛАН под новые реалии и только. Недавно слышал по радио говорил один умный человек, что плановая экономика с применением новых высоких технологий более устойчива и менее губительна для промышленности и населения чем модель рыночной экономики. Даже само слово рыночная экономика-рынок ассоциируется с хаосом, а не порядком
        1. Юзерпик
          +1
          17 ноября 2014 00:24
          Цитата: Султан бабай
          У более поздних политиков СССР не хватило ума или решительности
          Желания.

          плановая экономика с применением новых высоких технологий более устойчива и менее губительна для промышленности и населения
          А вот это - полуправда: разница между командно-административной моделью (именно моделью - экономика одна) и условно рыночной моделью (условно - так как вся экономика плановая) заключается всего в 3-х вещах: в целях, способах распределения, и разрешении/запрете на отчуждение плодов коллективного труда в пользу одного человека или группы лиц.
          А применение более совершенных систем учета, при соблюдении норм остальных условий (личная ответственность, неотвратимость кары за саботаж и халатность, и т.п.) - разумеется делает командно-административную систему еще более устойчивой и социальной.

  38. +4
    16 ноября 2014 19:42
    Цыплят по осени считают....И эта осень наступит через три года,т.к раньше не построить и не запустить новые производства станкостроения,электроники,биоинженерии и много разного наукоемкого.Вот если все это удастся сделать и не помешают чинуши алчный бизнес и бюрократы,я буду втройне горд за НАШУ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ.А сейчас лишь болтовня и крики ура-патриотов.....История не должна повториться...Вспомните слова князя Меньшикова,военного министра во время крымской войны.,,Мы их шапками закидаем,,сказал он перед ключевой битвой .Не получилось закидать.Все от кого зависит экономическое благосостояние страны должны беспрестанно трудится и трудится.
  39. +1
    16 ноября 2014 22:45
    Ребята самое главное не кипишить...Будем пахать и долбить каждый на своем рабочем месте и вместе и только вместе мы преодолеем барьеры, конечно понадобяться годы...но ведь вода камень точит...
    1. +2
      17 ноября 2014 00:46
      Цитата: Султан бабай
      Ребята самое главное не кипишить...Будем пахать и долбить

      Бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит....
      И, главное, не думать!
  40. -1
    17 ноября 2014 11:15
    Когда уже можно будет рвать либералов руками на куски?
    Мы их тихо и незаметно удавим, никто и почесаться не успеет...