104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    17 ноября 2014 12:27
    Дорого конечно, но надо!
    Своя рубашка ближе к телу, чем пополам со звездно-полосатыми!
    1. +42
      17 ноября 2014 12:28
      И надеюсь, буде называться "Мир 2" - как символ возрождения независимой российской космонавтики!
      1. +7
        17 ноября 2014 12:30
        Цитата: Чёрножелтобелый
        Дорого конечно, но надо!
        Своя рубашка ближе к телу, чем пополам со звездно-полосатыми!

        Что значит дорого? Это вместо МКС как бы. smile
        1. +7
          17 ноября 2014 13:14
          Центральная научно-исследовательская лаборатория «Астра»
          Московского авиационного института
          подготовила проекты легкой (86 тонн) станции «Надежда»,
          сравнимой по возможностям с «Миром»
          и рассчитанной на орбиты высотой от 375 до 400 километров,
          и тяжелой станции «Русь» (140,5 тонны), сопоставимой с «МКС».
          В электропроводящем, вертикально ориентированном десятикилометровом тросе, летящем по круговой орбите высотой 420 километров и наклонением 51,6° (орбита станции «Мир»), наводится электродвижущая сила 1200 В, что позволяет снимать с него электрическую мощность 5 кВт. При этом на конструкцию действует тормозящая сила величиной в 1,2 Ньютона, способная за один виток уменьшить высоту орбиты 400-тонной станции на 30 метров. Если же подать на тот же проводник ток в противоположном направлении (от солнечных батарей мощностью 16 кВт), то возникнет разгоняющая сила в 1,6 Ньютона, с помощью которой можно не только компенсировать аэродинамическое сопротивление, но и увеличивать высоту орбиты.

          1. +2
            17 ноября 2014 13:24
            чего чего ? это как??? в смысле тормозящая понятно но разгоняющая???
            поподробней пожалуйста, очень интересно.
            1. 0
              17 ноября 2014 13:27
              Эта старая информация позволит разобраться, откуда что растёт.
              Сенсации нет. Прочная основа. Технологии отлажены.
              1. 0
                18 ноября 2014 02:55
                Ну всё правильно, тяжёлая ракета готова, пора начинать станцию. Представляете какой дворец отгрохают если каждый модуль станции будет на максимальную нагрузку Ангары, у Ангара А7.2В целых 50 тонн! Если из 50-тонных модулей слепить станцию, её невооружённым глазом будет видно, можно будет сразу по 10 космонавтов там иметь работающих.
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              17 ноября 2014 14:34
              Цитата: Гомель
              тормозящая понятно но разгоняющая???

              Взаимодействие вихревых Э/М полей троса и Земли: в зависимости от направления вихря может получаться противоположная равнодействующая.
              1. 0
                24 ноября 2014 10:56
                спасибо, в принципе было время на выходных сам нашел информацию. но что интересно, очень, очень мало источников, в основном теоретические примеры и задачки по физике, в рамках дополнительных школьных факультативов...
                Серьезных статей всего ничего, да и те друг на друга ссылаются (либо денег просят за полную информацию)
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          17 ноября 2014 14:35
          Что значит дорого? Это вместо МКС как бы.
          Или еще проще: начальным ядром станции будут отстыкованные российские модули из состава МКС. А там "партнеры" пусть свои реконфигурируют в полноценную МКС.
        4. +1
          17 ноября 2014 15:49
          В Роскосмосе опровергли информацию о проекте национальной орбитальной станции. Согласно данным источника Интерфакса в ведомстве, в проекте федеральной космической программы такого проекта нет – Роскомос не сможет обеспечить его ресурсами вместе с обязательствами по программе МКС.
          «Появившаяся в СМИ информация о планах по созданию и выведению на орбиту в 2017-2019 годах элементов новой российской околоземной станции не соответствует действительности. В проекте программы такой станции нет. Это просто нереализуемо ни технически, ни финансово», – сказал собеседник агентства.
          http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5469c043cbb20f7c325d7826

          А очень жаль.
          1. 0
            18 ноября 2014 00:59
            Цитата: Дюк
            А очень жаль.

            Согласен, жаль, но действительно, пока есть свой модуль на МКС, нужно его эксплуатировать, пока станцию не утилизируют, а вот затем...
      2. 0
        17 ноября 2014 13:21
        Да все уже Роскосмос опроверг... да и на какие вши?
      3. 0
        17 ноября 2014 14:29
        Цитата: nikrandel
        буде называться "Мир 2"

        Предлагаю немного другой вариант: "Новая Россия"! wink
        А амерам надо подарить на прощание ба-альшой батут - для их астронавтов lol
    2. +20
      17 ноября 2014 12:34
      Наконец-то руководство страны стало прислушиваться к моим предложениям. laughing
      1. +7
        17 ноября 2014 13:09
        Цитата: Владыка Ситх
        Наконец-то руководство страны стало прислушиваться к моим предложениям. laughing


        Владыка Ситх, а Вы предлагали наверное построить станцию "Звезду Смерти"? laughing
        1. +2
          17 ноября 2014 13:10
          На кикстартер что-ли идею киньте. Может чудо случиться и соберут нужную сумму. Все же поклонников звездных войн очень много.
      2. +2
        17 ноября 2014 13:17
        Цитата: Владыка Ситх
        Наконец-то руководство страны стало прислушиваться к моим предложениям. laughing

        Власть в Галлактике снова возвращается к ситхам? lol
      3. +1
        17 ноября 2014 14:17
        Цитата: Владыка Ситх
        Наконец-то руководство страны стало прислушиваться к моим предложениям. laughing
      4. Konst99
        0
        17 ноября 2014 14:30
        Хочешь сказать, они строить звезду смерти будут? :)))
        1. 0
          17 ноября 2014 14:52
          Цитата: Konst99
          Хочешь сказать, они строить звезду смерти будут? :)))

          Ну а почему бы и нет?
          yes good
          Заметьте - не я это предложил...
    3. +1
      17 ноября 2014 12:38
      Полосатые эту рубашку ещё и на себя тянут!
    4. +1
      17 ноября 2014 13:07
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Дорого конечно, но надо!
      Своя рубашка ближе к телу, чем пополам со звездно-полосатыми!


      Можно и не с американцами , а как пример с китайцами они насколько мне известно то же готовы создавать свою станцию.
      1. 0
        17 ноября 2014 13:30
        РУСС
        Цитата:
        "Можно и не с американцами , а как пример с китайцами..."

        Если сказать по-русски: Будем между ё.б.а.н.ы.х крутиться.(За мат - извинения, но по-другому - не сумел, неколоритно).
      2. 0
        17 ноября 2014 14:37
        Цитата: РУСС
        они насколько мне известно то же готовы создавать

        Китайцы вообще планировали до 20-го года создать обитаемую станцию на Луне - причем, масштабы их планов соответствуют населению..
    5. +2
      17 ноября 2014 13:07
      За космосом будущее. И фундамент под это будущее надо закладывать сейчас, чтобы лет через 10 - 20 опять не быть в числе догоняющих. Проект очень нужный и важный для Российской космонавтики. Главное теперь претворить его в жизнь. Для этого у нас все есть.
    6. денис fj
      +2
      17 ноября 2014 13:17
      Хорошая шутка. Срок проектирования и изготовления модулей под МКС занимал от 6 до 10 лет, из первых трёх модулей российского сегмента два первоначально строились под станцию "Мир". А теперь какой-то петрушка от Роскосмоса врёт, что мы через три года возьмём и из кармана новую станцию вытащим. Особенно на фоне того, что доходы бюджета страны падают и правительство сейчас занято тем, чтобы сорвать с простых людей и бизнеса ещё одну шкуру (я про повышение акцизов на топливо и налоговый манёвр)
      1. 0
        17 ноября 2014 13:39
        Ну там как бы планируется часть модулей с МКС использовать, там видно будет...
      2. Комментарий был удален.
      3. Fox-hound
        0
        17 ноября 2014 14:54
        а вот Путин сказал, что доходы наоборот- увеличиваются. Чем больше рубль дешевеет- тем больше его поступает в казну. ( а потом деноминация- хряяясь! и стал дороже евро)
    7. 0
      17 ноября 2014 13:39
      Уже на сайте Роскосмоса, опровержение дали...
      1. 0
        17 ноября 2014 20:34
        Да, а то раскатили губёнки, кто это будет космическую станцию строить, на этом же не распилишь многа-многа бюджета.
    8. 0
      17 ноября 2014 14:40
      Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Проект Федеральной космической программы не предусматривает развертывания в 2017-2019 годах новой орбитальной станции, сообщил "Интерфаксу" источник в Роскосмосе. По его словам, на настоящий момент реализация такого проекта невозможна.

      http://www.interfax.ru/russia/407557
    9. 0
      18 ноября 2014 00:53
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Дорого конечно, но надо!

      слили все технологии космической станции пен_досам, вот что досадно.
  2. +2
    17 ноября 2014 12:28
    Автор, в статье ошибочно указан 2014 год. А так задумка отличная, но "Мир" был утоплен специально или за выработку ресурса?
    1. +2
      17 ноября 2014 12:39
      По многократно выработанному ресурсу.
      1. +3
        17 ноября 2014 13:00
        Там за время эксплуатации много чего набралось. Тут дома как не чисти пыль всю не можешь выгрести. Я уже про плесень не говорю.
        1. +1
          17 ноября 2014 13:05
          Угу, не говоря уже о космическом ДТП.
  3. +3
    17 ноября 2014 12:28
    Времена нашей слабости прошли, теперь надо опять проводить в космосе самостоятельную политику, нашей орбитальной станции - быть!
    1. +1
      17 ноября 2014 13:50
      Взято с сайта Интерфакса:
      "Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Проект Федеральной космической программы не предусматривает развертывания в 2017-2019 годах новой орбитальной станции, сообщил "Интерфаксу" источник в Роскосмосе. По его словам, на настоящий момент реализация такого проекта невозможна.

      "Появившаяся в СМИ информация о планах по созданию и выведения на орбиту в 2017-2019 годах элементов новой российской околоземной станции не соответствует действительности. В проекте программы такой станции нет. Это просто нереализуемо ни технически, ни финансово", - сообщил собеседник агентства."
      В начало поместить не могу, правила сайта не позволяют.Понимаю,что убиваю чью-то мечту или разрушаю иллюзии.
      1. +2
        17 ноября 2014 14:42
        Цитата: corn
        Понимаю,что убиваю чью-то мечту или разрушаю иллюзии.

        Проще на это смотрите! wink
        В подобных ситуациях однозначную Правду Вам никто не скажет. Сейчас, даже при наличии реальной возможности (я все же думаю, что она есть!), политически такое заявление не к месту и не ко времени. НО! Будут строить потихоньку - а ЧТО - поди разберись? Потом просто перед фактом поставят, и УФСЁ.
        1. +1
          17 ноября 2014 15:08
          avia1991
          Цитата:
          "Проще на это смотрите!"

          Куда проще? Слишком много на сайте желающих бить себя пяткой в грудь.
  4. +3
    17 ноября 2014 12:28
    Свое оно и есть свое.
    А остальные в очередь на батут!
    1. avt
      +1
      17 ноября 2014 13:10
      Цитата: a.s.zzz888
      Свое оно и есть свое.

      Особенно когда ,,оно " работает в интересах МО ,а ,,научные эксперименты" в свободное от работы время . laughing На МКС под приглядом ,,вероятных друзей" не развернешся .
  5. +4
    17 ноября 2014 12:31
    Правильное решение, космонавтику нужно развивать, особенно учитывая наглое поведение некоторых "партнеров" России.
    1. +1
      17 ноября 2014 13:06
      В связи с этим прекратить распродажу советских запасов ракетных двигателей, никого не возить в космос, разве что туристов за конкретные деньги, вложенные в экономику России.
      А МКС - пристыковать к станции "МИР" !
  6. +13
    17 ноября 2014 12:32
    Шел 2025 год, Европа и остатки США, разрабатывали 17-й пакет санкций против России. Русские на Луне... выживали как могли. Поставки аргентинских яблок задерживались на орбите Земли. На Марсе по прежнему не цвели фруктовые деревья... laughing
    1. 0
      17 ноября 2014 20:36
      Слишком уж мрачная картина, особенно про фруктовые деревья...
  7. +3
    17 ноября 2014 12:34
    да давно пора обзавестись независимым аппаратом.а то все иностранные „туристы-инженеры“уже замучились жаловаться в оун ,что после возврата на землю у них на руках синие следы их„ рапоты “на станции.говорят рядом стоит русский аэронавт и бьёт их по рукам частью гибкой антенны.ничего не поделать -это привычка русских инструкторов по применению обучения вождению русских аппаратов.
  8. Рощин
    -14
    17 ноября 2014 12:36
    Загадочный собеседник сказал много кроме главного - зачем России орбитальная станция, тем более в одиночку, а также сможет ли РФ её построить после 23 летнего погрома своей промышленности особенно в части элементной базы и точной электромеханики. Во что все выльется и будет ли польза? Какими носителями предполагается доставлять блоки - внуками разработок Королева и Янгеля или есть что-нибудь перспективное? Об этом хотелось бы подробнее.
    1. +12
      17 ноября 2014 12:44
      зачем России орбитальная станция

      За надом.
      тем более в одиночку,

      Тем более "друзья" стремятся только ставить палки в колеса где им выгодно.
      а также сможет ли РФ её построить после 23 летнего погрома своей промышленности особенно в части элементной базы и точной электромеханики.

      Это вы про Украину? В РФ погром 90-х сменился подъемом в 2010-х.
      Во что все выльется и будет ли польза?

      По секрету скажу: Это будет транзитная станция для колонизации Луны и Марса.
      Какими носителями предполагается доставлять блоки - внуками разработок Королева и Янгеля или есть что-нибудь перспективное?

      Вы правда кроме украинской прессы ничего не читаете? Тут на днях ожидается испытательный старт тяжелой Ангары... Тока тссс! Никому ни слова!
      1. +2
        17 ноября 2014 14:00
        Цитата: Wedmak
        В РФ погром 90-х сменился подъемом в 2010-х.

        Подъёмом чего, простите?
        1. 0
          17 ноября 2014 14:08
          Прощаю. Так и быть.
    2. FACKtoREAL
      +6
      17 ноября 2014 12:45
      Какими носителями предполагается доставлять блоки - внуками разработок Королева и Янгеля или есть что-нибудь перспективное? Об этом хотелось бы подробнее

      С Луны свалились или "из-за бугорных будите" ? wink
      А про перспективную и экологичную "Ангару" что-нибудь слыхали или ...
      "это ни о чём мне не говорит!" ?
      bully
      1. FACKtoREAL
        +2
        17 ноября 2014 13:04
        так-то зная русский и имея topwar "под рукой" каждый чУДАК может спокойно в Госдепе или ДАЖЕ.... парагвайской разведке работать ! wassat
    3. 0
      17 ноября 2014 13:14
      Цитата: Рощин
      Какими носителями предполагается доставлять блоки - внуками разработок Королева и Янгеля или есть что-нибудь перспективное? Об этом хотелось бы подробнее.

      А что разве сейчас есть, что то лучше? Кроме Ангары конечно. Говорят на Украине, что то клепают, недавно америкосы на этом чуть не взлетели.
    4. Камуфлет
      +1
      17 ноября 2014 13:27
      Цитата: Рощин
      Рощин RU Сегодня, 12:36 Новый

      Загадочный собеседник сказал много кроме главного - зачем России орбитальная станция, тем более в одиночку, а также сможет ли РФ её построить после 23 летнего погрома своей промышленности особенно в части элементной базы и точной электромеханики. Во что все выльется и будет ли польза? Какими носителями предполагается доставлять блоки - внуками разработок Королева и Янгеля или есть что-нибудь перспективное? Об этом хотелось бы подробнее.

      Действительно.
      Лично я уже сейчас бы столбил 100 кв. км в Бразилии для постройки космолифта на геостационарную орбиту. Да и строить бы уже начинал.
      Все эти "Миры" да МКСы - прошлый век.
      1. -1
        17 ноября 2014 14:09
        Лично я уже сейчас бы столбил 100 кв. км в Бразилии для постройки космолифта на геостационарную орбиту.

        Удачи. Километра на 2-3 может и подниметесь. Потом все это дело рухнет, придавливаю ни в чем повинных обезьян.
    5. Konst99
      0
      17 ноября 2014 14:32
      Высер тупого мудака, сори за мой французкий, никого не хотел обидеть. )))
      1. +1
        17 ноября 2014 14:52
        Цитата: Konst99
        Высер тупого мудака

        Это о чем речь?
  9. Giperboreec
    +1
    17 ноября 2014 12:38
    Так держать. Независимость от Европы и США и их прехлебников - это залог успеха России.
  10. +12
    17 ноября 2014 12:39
    Замечательно!!! Вот только МИР не надо было топить, а так - даешь Лунную республику в составе Российской Федерации!!!
    1. +2
      17 ноября 2014 12:44
      ... Чудесная зарисовка ... только вот на рекламу Газпрома похожа ... надеюсь, что СССР 2061 года ... избавиться от сырьевой направленности
      1. +2
        17 ноября 2014 13:04
        Сжиженный газ - прекрасное топливо для ракет, особенно, когда керосин запредельно подорожает.
        И не надо стыдиться своих природных богатств. Их надо использовать. Эффективно.
        1. +3
          17 ноября 2014 13:37
          Вот-вот ... Эффективно ... т.е. увеличивать добавочную стоимость на территории России, а не за её приделами ... а ещё эффективней было-бы, из сырья производить конечный продукт
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 ноября 2014 20:43
        Цитата: Oleg NSK
        надеюсь, что СССР 2061 года ... избавиться от сырьевой направленности

        Щазз! А как же заводы-дворцы-пароходы(яхты)российской олигархии тогда, без "сырьевой направленности"?
    2. +1
      17 ноября 2014 13:43
      Аж "Стажером" Стругацких обдало. Здорово!!! drinks
  11. 0
    17 ноября 2014 12:39
    Да не ужели это все не сон)
  12. +5
    17 ноября 2014 12:41
    какой свидомый новость минусует sad ?..должна быть такая станция без любопытных иностранцев..но с секретным оборудованием laughing
    1. 0
      17 ноября 2014 19:30
      Цитата: el.krokodil
      без любопытных иностранцев..но с секретным оборудованием

      Может просто сказать, что они у нас есть ...и не одна! А если спросят, почему их не видно, ответить - потому что они СЕКРЕТНЫЕ !!!
  13. 0
    17 ноября 2014 12:41
    Я так думаю это хотят сделать прежде всего для военных целей. Гражданские эксперименты можно проделывать и в космическом общежитии, а для военных целей нужна отдельная квартира (станция) laughing
  14. -9
    17 ноября 2014 12:42
    Непонятно. Мало информации о целесообразности собственной станции при существующей МКС. Секретность? МКС выработала свой ресурс? Или нас на МКС не пускают? Лишь бы не получилась по классику Салтыкову-Щедрину (1826—1889): «Разрушил старый город и построил другой на новом месте»

  15. +2
    17 ноября 2014 12:43
    Цитата: Владыка Ситх
    Наконец-то руководство страны стали прислушиваться к моим предложениям. laughing
    laughing это ..почаще советуй им.. laughing
  16. +5
    17 ноября 2014 12:44
    Газета напоминает слова Дмитрия Рогозина, который в мае заявил, что Россия не будет продлевать эксплуатацию МКС до 2014 г., как предлагают Соединённые штаты.


    Это надо было давно сделать....

    Не смотря на кажущиюся выгоду от участия РОССИИ в программе МКС.
    Я считаю в условиях когда ЗАПАД хочет взять от РОССИИ наработанные в СССР космические технологии и ничего дасть взамен ...ТАКУЮ ПРАКТИКУ НАДО ПРЕКРАТИТЬ В КОРНЕ.

    Интересы РОССИИ превыше программы МКС....разрабатывая свои космические технологии и внедряя попутно в экономику массу попутных вещей РОССИЯ получит больше возможностей чем участвуя в программе МКС С СОМНИТЕЛЬНЫМИ ЦЕЛЯМИ наших заклятых партнеров из США и ЕВРОПЫ.
  17. 0
    17 ноября 2014 12:47
    Если это правда то гордость за страну берёт радует что прошли те времена когда нас не вошто не ставили.
  18. +4
    17 ноября 2014 12:47
    "Алмазом" надо назвать.
    Это будет правильно bully
    Пусть матрасники обосруться))
    1. +3
      17 ноября 2014 12:59
      Цитата: Фидель
      "Алмазом" надо назвать.

      А почему только назвать ??? wassat Очень нужный аппарат был, жаль загубили ....
  19. +7
    17 ноября 2014 12:50
    Ещё по молодости как-то спорили с ребятами о полезности станции "Мир".. Помню доказывал,что информация от живых людей,многократно наблюдающих за территорией,гораздо важнее фотографий..
    А недавно прочитал,что действительно наши космонавты,кроме прочего,успешно следили за авианосным флотом США.
    В добрый путь! Назад - в будущее !
  20. +1
    17 ноября 2014 12:53
    Шаг вперёд, два назад. Орбитальная станция это уже давно пройденный этап. Надо делать узел, для дозаправки и пересадки, желательно автоматический, а базу надо делать на луне. Сколько можно космонавтам болтаться на орбите, или они у нас вместо развед. спутников работают, может проще спутники научится делать?.
    1. +2
      17 ноября 2014 13:09
      Орбитальная станция это уже давно пройденный этап. Надо делать узел, для дозаправки и пересадки, желательно автоматический, а базу надо делать на луне.

      Не так все просто. Для полетов в космосе нужно топливо, а чтобы поднять корабль с поверхности до орбиты топлива нужно в 10 больше. Так что эта станция может стать орбитальным транспортным узлом, где можно разместить запасы топлива и припасов, доставленные частями с Земли. Там же скорее всего и придется строить межпланетный обитаемый КА,так как это единственный вариант его сделать. Запустить такой с Земли, не хватит мощности ракеты носителя.
      1. +2
        17 ноября 2014 14:06
        На счёт перевалочной базы согласен, добавлю только свои пять копеек:
        1. Через несколько лет планируется начать эксплуатацию ядерного буксира мегаватного класса из этого следует что этот буксир необходимо периодически обслуживать делать это на МКС не комильфо всё таки секретная штуковина и показывать её кому не лень не стоит.
        2. Второе вполне логично, что на основе этого буксира создадут корабль на подобие речного буксира толкача с прицепленными к ним одной двумя не самоходными баржами в нашем случае грузового или пассажирского модуля.
        3. Учитывая что Ангара А7.2 способна выводить на низкую орбиту до 50 тонн, то вполне возможно довольно быстро создать на орбите станцию весом в 150 тонн.
        4. Совсем уже Фантастика точнее мои размышлялки, а кто сказал что это должна быть именно станция, а не корабль так скажем БЖРК только в космосе, 3 модуля один жилой-управленческий второй склад ГСМ и прочих полезных мелочей третий хоть научный хоть боевой( чем не БЖРК точнее получается БКРК) и 4 модуль наш буксирчик так сказать космический М62 (тепловоз) и лети хоть к Луне хоть к Марсу, Ангару ведь сделали, что мешает такой БКРК сделать по модульному принципу вполне удобно и унифицировано, а следовательно и вполне за разумные деньги
      2. Комментарий был удален.
  21. 0
    17 ноября 2014 13:00
    Все отлично только станцию надо сделать покрасивей, например в виде колеса, побольше места на ней, и искусственную гравитацию. А главное вооружить крылатыми ракетами! Пусть охраняют наш мирный сон!
  22. +3
    17 ноября 2014 13:01
    Сложно судить о том чего не знаешь, а тем более не понимаешь.Совместное использование МКС проще и дешевле.Но американцы, конечно, подлые мерзавцы и своих технологий не привносят в ныне существующую МКС, зато сами получают новые знания и новые космические технологии от нас. Потому так и вцепились в сотрудничество с Россией, хотя ненавидят нас и завидуют черной зависть.
    1. 0
      17 ноября 2014 14:30
      Цитата: Anchonsha
      американцы, конечно, подлые мерзавцы и своих технологий не привносят в ныне существующую МКС, зато сами получают новые знания и новые космические технологии от нас.

      Рассказали бы, какие новые знания и технологии получают подлые американцы от нас. Хочется вместе с Вами повозмущаться, но нужен конкретный повод.
  23. +1
    17 ноября 2014 13:04
    Не может:
    В Роскосмосе опровергли информацию о проекте национальной орбитальной станции. Согласно данным источника Интерфакса в ведомстве, в проекте федеральной космической программы такого проекта нет – Роскомос не сможет обеспечить его ресурсами вместе с обязательствами по программе МКС.

    «Появившаяся в СМИ информация о планах по созданию и выведению на орбиту в 2017-2019 годах элементов новой российской околоземной станции не соответствует действительности. В проекте программы такой станции нет. Это просто нереализуемо ни технически, ни финансово», – сказал собеседник агентства.

    РИА новости.
  24. 0
    17 ноября 2014 13:05
    Целесообразно, не целесообразно....Это путь технического прогресса, а он в сою очередь подтянет другие отрасли промышленности. Раз заявлено, значит силы, ресурсы, разработки есть. Вперёд, только вперёд, не обращая внимание на скептиков. Только и слышно о пресловутых -нефтяной и газовой игле. Стоит обнародовать серьёзный технический проект, так сразу "А нам это надо?"...... НАДО, Россия великая космическая держава. Всё остальное от зависти недружелюбности. Пора и себя начать любить и уважать.
  25. +2
    17 ноября 2014 13:07
    В Роскосмосе опровергли информацию о проекте национальной орбитальной станции. Согласно данным источника Интерфакса в ведомстве, в проекте федеральной космической программы такого проекта нет – Роскомос не сможет обеспечить его ресурсами вместе с обязательствами по программе МКС.

    «Появившаяся в СМИ информация о планах по созданию и выведению на орбиту в 2017-2019 годах элементов новой российской околоземной станции не соответствует действительности. В проекте программы такой станции нет. Это просто нереализуемо ни технически, ни финансово», – сказал собеседник агентства.
  26. 0
    17 ноября 2014 13:07
    Давно пора запустить проект МИР снова!!!!!
  27. +1
    17 ноября 2014 13:08
    Минус потому, что эту новость уже опровергли request
    1. +3
      17 ноября 2014 13:09
      а мне за цитату с опровержением минус влепили laughing
      1. +2
        17 ноября 2014 14:32
        отбил один минус yes
  28. +2
    17 ноября 2014 13:09
    автор-->автор-->автор -->
    Цитата: автор-->автор-->автор
    С 2017 г. Россия может начать развёртывание собственной широкоширотной орбитальной станции,

    "широкоширотной" -
    ЭТО КАК??????????????????????
    может быть "высокоширотную"?
    как "Мир-2" с наклонением 64.8° (согл. решен. ГК Совета Министров СССР №41 от 25 декабря 1989 г.)
  29. +2
    17 ноября 2014 13:11
    МКС изначально была реверансом СССР-России в сторону Запада и Азии, попыткой улучшить отношения, немного сэкономить и изучить перспективу такого сотрудничества. Сейчас, когда отношения с Западом натянуты, а космос всё больше становится инструментом конкуренции в области связи и телеметрии, а также сферой военных интересов - "международность" может если и не навредить, то пользы именно России принести немного. Словом - пока нужно дистанцироваться, а там - посмотрим на поведение "друзей"....
    1. 0
      17 ноября 2014 14:19
      Вот именно на "той волне" МКС и "делалась". А в нынешних реалиях необходима своя станция, тем более, что космос "у нас" не совсем мирный, специфические задачи станция тоже выполняет. И на фиг при таком раскладе иметь рядом "натовского друга".
      1. 0
        19 ноября 2014 14:05
        Тем более, что:"Как сообщает газета Financial Times, западные космические агентства внимательно следят за загадочным объектом, запущенным в космос в мае российскими военными. Анализируя перемещения Object 2014-28E, специалисты выражают опасения, что Россия возродила советскую программу «Истребитель спутников».
        В последние несколько недель, как сообщает Financial Times, внимание западных космических агентств, а также астрономов и военных приковано к космическому объекту, получившему название Object 2014-28E. На орбите он оказался в мае после запуска российской ракеты с тремя спутниками связи «Родник». Объект изначально классифицировали как космический мусор. Однако в последнее время он стал совершать необычные перемещения. Например, приближался к другим российским космическим объектам, а на прошлой неделе прибился к остаткам ступени ракеты, которая его вывела на орбиту".
      2. Комментарий был удален.
  30. 0
    17 ноября 2014 13:11
    Главное на МКС никого не забыть случайно, а то янки систему Батут еще не доработали)
  31. kelevra
    0
    17 ноября 2014 13:11
    Новость хорошая и станция будет нужна!Кто знает,может будущее жизни рода человеческого лежит за пределами Земли,вот для этого она и пригодится!Если бы станция МИР была бы по эксплуатационным показателям-долгожителем,то её бы не спускали назад!У нас с МКС,из-за других стран,насколько я знаю,читая разные интересные научные статьи,есть определённые проблемы!А именно отсутствие независимых исследований от других стран,это пора было менять ещё давно,наконец,решили использовать свой шанс.
    1. 0
      17 ноября 2014 14:36
      Цитата: kelevra
      ,может будущее жизни рода человеческого лежит за пределами Земли,вот для этого она и пригодится

      Не доживет она до "будущего рода человеческого"...
  32. +1
    17 ноября 2014 13:12
    А если, рассуждать, то зачем собственная станция, если российский сегмент на МКС (пять блоков), прекрасно справляется со своей работой?
  33. Алексaндр
    +1
    17 ноября 2014 13:13
    Зачем? Сказали же лунная будет программа. Не потянем одни два таких амбициозных проекта. Потому заявление это попахивает очередным предлогом для разворовывания денег.
    1. +2
      17 ноября 2014 13:18
      Главное условие лунной программы, по словам самих представителей РосКосмоса - финансирование. Пока его нет. Так что лунная программа России, пока еще фантастика.
  34. -1
    17 ноября 2014 13:20
    деньги девать в нашей стране видимо некуда мне хоть кто-нибудь может сказать какой результат от той же МКС для нас Все видимо на луну готовимся полететь нахрена у нас спутников на орбите для слежения за пуском ракет не одного а мы все понты какие то колотим
    1. Комментарий был удален.
  35. 0
    17 ноября 2014 13:24
    Вместо кучи орбитальных станций развернуть лунный стационар сначала в автоматическом режиме с последующей достройкой до обитаемого. Это было бы огромным заделом на будущие перспективы.
    1. 0
      17 ноября 2014 14:55
      Цитата: Лелёк
      Вместо кучи орбитальных станций развернуть лунный стационар

      Задачи у них разные.
  36. 0
    17 ноября 2014 13:28
    Все-таки санкции - великое дело! Своя станция-это своя! Не надо оглядываться на "партнеров", чего хотим того и бьем! Мы должны быть самодостаточны: у нас все должно быть свое! Новая российская космическая станция - это не возрождение лидерства в космосе. Это шаг на пути в освоении Солнечной системы. По-крайней мере, хочется, чтобы так и было.
  37. pevjav2
    +2
    17 ноября 2014 13:31
    Давайте не будем тратить время на фантазии, тем более уже есть опровержение. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5469c043cbb20f7c325d7826
    1. +1
      17 ноября 2014 20:51
      Ну дай же людЯм помечтать!
  38. +1
    17 ноября 2014 13:39
    Все таки свою космическую станцию иметь необходимо,и желательно чтоб это была космическая БОЕВАЯ станция
  39. +1
    17 ноября 2014 13:42
    Цитата: Coronel76
    Все отлично только станцию надо сделать покрасивей, например в виде колеса, побольше места на ней, и искусственную гравитацию. А главное вооружить крылатыми ракетами! Пусть охраняют наш мирный сон!

    Почему крылатыми? request
    1. +1
      17 ноября 2014 14:58
      Цитата: Hyperion
      Почему крылатыми?

      По логике. У птиц для чего крылья – чтобы летали. Вот и ракеты нужны крылатые... а иначе как летать будет?
      1. +1
        18 ноября 2014 08:28
        laughing
        Это из разряда полетов на солнце ночью, что бы не сгореть?
  40. 0
    17 ноября 2014 13:43
    С неожиданным "6-ти маховой" скоростью был произведен подж...оп...оп...опник, и:
    поставил в известность руководителя NASA Чарльза Болдена о том, что «окончательное решение о продлении или не продлении эксплуатации МКС до 2024 года будет принято РФ до конца года».
  41. ed65b
    0
    17 ноября 2014 13:44
    Рбк сиречь дождь. Путин не зря с Пинем про космос договаривались, есть вариант о совместном с Китайцами строительстве.
  42. 0
    17 ноября 2014 13:46
    О! Я уже в Гейропе? belay
  43. +2
    17 ноября 2014 13:48
    остановите свои высеры: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru%2Frbcfreenews%2F5469c043cbb20
    f7c325d7826&lang=ru&lr=21
  44. 0
    17 ноября 2014 13:51
    Закиньте на МКС Обаму, Маккейна, Порошенко, Псаки Харф, Нулланд, Яйценюха, Каломойшу, отдельным экипажем до закрытия этого проекта, может по спокойней чуть и на время станет. lol
  45. Vtel
    +2
    17 ноября 2014 14:06
    «Первоначальная конфигурация будет формироваться на базе многоцелевого лабораторного и узлового модулей, космического аппарата "ОКА-Т"


    Вот це дило - добавить туды ишо лазеров и дикий запад захлебнется от злобной пены, а главное не дорого.
  46. 0
    17 ноября 2014 14:44
    Сначала кремлевские пиар-менеджеры Путина, пускают позитивную утку для быдла, типа у нас будет база на Кубе, или сенсационный снимок атаки на Боинг, и тд. А через несколько часов сами же её опровергают, но опровержение слышат уже меньше людей.
    Так и тут, последние новости: "В Роскосмосе опровергли создание собственной орбитальной станции"
  47. Алексaндр
    +2
    17 ноября 2014 15:59
    В Роскосмосе опровергли информацию о создании новой орбитальной станции.
  48. 0
    17 ноября 2014 21:17
    Цитата: Алексaндр
    В Роскосмосе опровергли информацию о создании новой орбитальной станции.



    Вот и непонятно , кому верить ... С одной стороны. своя станция не помешала бы. А с другой, и стоить больше будет и ракеты запускать чаще надо будет.
  49. ТЕХНАРЬ
    0
    17 ноября 2014 23:05
    С 2017 г. Россия может начать развёртывание собственной широкоширотной орбитальной станции Народ!Решение принято.Россия в 20-м году уходит с МКС.Своё будет.Лунная программа-в разработке.Носители-само собой.Спутников будет-зайдите на сайт НПО ПМ.Разрабатывается двигун на базе ЯТ.Ядерного топлива.Главное-успеть.Отстали мы чуть,благодаря некоторым "эффективным менеджерам",забодай их комар!Время.Это сейчас в приоритете.
    1. 0
      18 ноября 2014 08:33
      Вот это действительная плохая новость, я про уход с МКС.
      Но подтверждения пока не нашел.
  50. ТЕХНАРЬ
    0
    17 ноября 2014 23:11
    Что-то типа этого.
  51. 0
    18 ноября 2014 10:05
    Ну-ну.
    Я конечно все понимаю, заявим шикарную новость, все порадуются, а потом забудут...
    Бабки откуда????
    МКС потому международная, что так дешевле - все скинуться и вместе используют.
    У нас губа у бюджета не опухнет еще и собственную орбитальную станцию создавать/содержать ????