Донецкий ответ на перекрытие финансирования из Киева

51
Заместитель председателя народного совета ДНР Денис Пушилин заявил, что Донбасс готовит ответ Киеву на указ Порошенко, в котором тот запрещает финансирование через Нацбанк неподконтрольных регионов. Ответ Донецка заключается в предложении по скорейшему разрешению свободного хождения российского рубля на территории республики. Об этом сообщает «Интерфакс».

Донецкий ответ на перекрытие финансирования из Киева


Денис Пушилин заявляет, что российский рубль сможет использоваться в Донецкой народной республике наравне с украинской гривной.

Пушилин:
Мы давно понимали, что это случится, но не ожидали, что Украина сделает это настолько безрассудно. Сейчас у нас есть несколько путей, один из них - это переход в бивалютную зону, когда будет одновременно ходить и рубль, и гривна. Рубль будет российским.


На саммите G20 в австралийском Брисбене президент России Владимир Путин назвал решение Петра Порошенко о перекрытии финансирования Донбасса большой ошибкой. На самом Донбассе указ Порошенко расценили как фактическое признание Киевом независимости региона.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 ноября 2014 16:13
    Этот Пушилин пусть вернет деньги, которые люди вкладывали в его МММ. Глядишь пару тысяч людей и спасет от голода.

    17.11.14 Сообщение от ополченца с позывным "Ян"

    "По Стаханову несколько часов назад нанесен арудар по заводу феросплавов, пробита крыша одного из цехов, на заводе есть разрушения, данных о пострадавших пока нет. Продолжаются интенсивные бои с нацистами в районах Ясиноватского блокпоста, Авдеевки, Тоненького с примерением стрелкового вооружения, А30, КПВТ, АГС, танковых орудий. Из Авдеевки опять пальба, наши отвечают."

    Под Луганском продолжаются ожесточённые бои в районе Станицы Луганской. Армия Луганской Народной Республики совместно с подразделениями Казачьей гвардии практически окружили Станицу. Украинские войска отходят в глубь районного центра, неся потери, как в технике, так и в личном составе. В то же время пресс-служба коллаборационистской так называемой "Луганской областной администрации" подтверждает гибель трёх карателей из батальона Чернигов. Накануне патруль этого батальона попал в засаду донских казаков под Станицей Луганской. Пять человек ранены, трое убиты. В связи с активными военными действиями прекращено сообщение транспорта между Луганском и Станично-Луганским районом ЛНР.
    1. +21
      17 ноября 2014 16:18
      Это же хунта,ну вообще ничего человеческого нет.Главное больше в Киев налоги не посылать.
    2. +16
      17 ноября 2014 16:32
      Цитата: Владыка Ситх
      Этот Пушилин пусть вернет деньги, которые люди вкладывали в его МММ

      Я бы не стал на этом зацикливаться, в 90-е много кто не совсем чистым был(Сталин в молодости кассы "брал"). Тем более что за последнее время он себя проявил достойно. Нужно учитывать то, что там война, и если он даст повод усомнится в его порядочности - ему там быстро шею скрутят. hi
      1. +15
        17 ноября 2014 16:49
        Национализировать всё. И казённые предприятия и предприятия принадлежащие алигархам. Рабочим выбрать руководство и директоров и, работать, зарабатывать деньги, платить зарплаты и т.д. А Киев пусть засунет свои вонючие гривны себе в ж...!
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        17 ноября 2014 17:05
        Цитата: Ингвар 72
        Я бы не стал на этом зацикливаться, в 90-е много кто не совсем чистым был


        Да боюсь речь идёт о временах не столь отдалённых what Это у вас в 90е всё закончилось, а у нас вообще в 2011-2012 сия контора успешно работ... тьфу! Успешно разводила конечно! Кстати Губатый из того феникса 2.0. А как его жизнь исправила спросите, а лучше почитайте у Banhee.
        1. 0
          17 ноября 2014 18:27
          Цитата: SHILO
          ! Кстати Губатый из того феникса 2.0.

          Губастый мне никогда не нравился, тут я с вами солидарен. Да и СБУ его так легко бы не отпустила. Пушилин же с начала событий в гуще был, и не боялся руки замарать, проводя опознания в моргах погибших ДНРовцев(после захвата аэропорта). Здесь сложно судить, я был уверен в Болотове, а сейчас про него говорят разное. Время покажет. hi
        2. +1
          17 ноября 2014 20:50
          вы про что такое говорите? Ничё не пойму- дайте инфы!
      4. +1
        17 ноября 2014 18:32
        Сталина НИ РАЗУ в царское время не привлекали к УГОЛОВНОЙ ответственности(все его ссылки исключительно по политическим статьям)-поэтому его участие в эксах - голословно.Если б вдруг при царе вылезла уголовщина-ее б раздули:"Господа, да ведь он вор обычный, а не политический!!"
        1. +3
          17 ноября 2014 18:49
          Цитата: свой1970
          -поэтому его участие в эксах - голословно

          Почему же, это факты.
          Цитата: свой1970
          .Если б вдруг при царе вылезла уголовщина-ее б раздули:"Господа, да ведь он вор обычный, а не политический!!"

          Ленин и Троцкий из за границы бабки получали, толку то, ничего не раздули.
          1. +1
            18 ноября 2014 10:45
            1)уголовщина?нет у Сталина уголовных статей
            2)и раздули между прочим,и арестовывать собирались именно в связи с получением денег,но сил,средств, а главное надежных исполнителей не хватило Временному правительству
    3. +9
      17 ноября 2014 16:40
      Решить эту проблему для Новороссии можно будет только при активном участии России.
    4. 0
      17 ноября 2014 16:46
      Цитата: Владыка Ситх
      Этот Пушилин пусть вернет деньги, которые люди вкладывали в его МММ.


      А энтот ... что из компании Губатого!? belay Не знал, не знал! recourse
    5. 0
      17 ноября 2014 16:53
      Цитата: Владыка Ситх
      Этот Пушилин пусть вернет деньги, которые люди вкладывали в его МММ


      Было ли следствие, и вообще кто считает его бывший бизнес незаконным? Нет уголовного дела и нет судебного решения, значит нечего на него "волну гнать".
    6. +2
      17 ноября 2014 18:06
      Было бы не плохо, если бы в администрациях ЛНР и ДНР не оказалось паскудников и рвачей. Чтоб не было Сердюковых, Гайдаров, Белых, Немцовых и т.д., может тогда это была бы реально народная власть!!!
      1. +2
        17 ноября 2014 19:28
        Цитата: gav6757
        может тогда это была бы реально народная власть!!!

        Народная власть laughing
        Вы ещё верите в эти сказки.
    7. -1
      17 ноября 2014 18:39
      Россия совместно со странами БРИКС должна начать планомерный переход к другой модели развития экономики и общества, тем более что существует, безусловно, положительный опыт, наработанный в исламских странах, осталось только ввести в финансовый оборот понятие первичного, базового человеческого капитала. Все необходимые механизмы его оборота уже испытаны и дают прекрасные результаты. Для быстрейшего и понятного каждому необходимо разъяснить суть человеческого капитала, принцип его оборота и определения стоимости или ценности, по понятной каждому формуле. Эта формула, предельно проста и призвана заложить безусловную заинтересованность государств во вложение в своих граждан, как гарантию повышения конкурентоспособности своей валюты и экономики.
      Сегодня, для того чтобы упростить взаимодействие существующей финансовой системы и постепенного перехода на новые экономические принципы и механизмы без потрясений, следует начать с самого простого способа определения не дисконтируемой капитализации ЧЕЛОВЕКА, пока без сложных схем : минимальная, компромиссная (что бы не устроить сегодня мировой хаос) стоимость человека при капитализации, в каждом государстве, сегодня может быть определена по простой формуле Wх\ЕхB\100х Y=A, учитывающей общую стоимость ВВП=(W) страны в валюте - $, разделенную на количество граждан (E), результат, умноженный на среднюю продолжительность жизни, деленную на 100, умноженные на максимальный срок капитализации (Y =100) и балансового оборота, определенный в 100 лет. Почему именно такая формула? Ответ прост и очевиден, в нынешней системе моральных и материальных ценностей, потенциал человека не рассматривается в принципе и нам здесь и сейчас нужно начать с того, что есть важного и имеющего прямое отношение к нему, в нынешней экономике:
      1. 0
        17 ноября 2014 18:40
        – размер ВВП страны, где есть все (минимальные и максимальные зарплаты, пенсии, компенсации, потребительская корзина и т. д., и т. п.) обозначим его как (W) и его пересчет на душу населения, обозначим его как (W\Е, где Е количество граждан);
        – далее, что еще важно для экономики и связано с человеком?
        – естественно продолжительность его жизни и возможность что то производить и потреблять, значит возьмем существующее и применяемое понятие,- средняя продолжительность жизни в стране, назовем ее (В), а ее основным мерилом в обществе, является стремление к сто летнему рубежу, значит обозначим эту сложившуюся систему ценностей как (В\100) что составит некий коэффициент самореализации человека, да вот пожалуй и все, остальное практически никак сегодня не проявляет влияние и важность человеческой личности в мировой экономике. Далее, нынешняя экономика рассматривает максимальный период в 100 лет (назовем его, к примеру (Y), а значит, ключевое значение имеет размер ВВП за 100 лет и это перекликается со стремлением продления средней жизни человека, до 100 летнего рубежа. Значит это важно и взаимосвязано, так как экономика поневоле учитывает то, что человек всю жизнь производит и потребляет (усредненную продолжительность жизни стремящуюся до 100 лет), это очевидно, и может быть использовано для подтверждения ценности человека, хотя бы как производственной силы этой системы. Далее, раз сегодня Россия является неотъемлемой частью мировой экономики, ключевой является оценка в Долларах США, мы должны учесть существующую систему единиц оценки и пересчета стоимости активов, которая у нас законодательно определены как Курс Рубля к Доллару устанавливаемый ЦБ РФ, назовем его (R). Вот и все, нам остается все собрать в кучу и получаем искомую формулу нынешней, упрощенной оценки стоимости человека за учитываемый нынешней системой 100 летний период, обозначим ее как (А), значит формула расчета в рублях, будет выглядеть так:
        1. -1
          17 ноября 2014 18:42
          – WхR\ЕхB\100х Y=RA , в случае, если мы производим расчет только в валюте и берем размер ВВП в валюте, то на величину( R ) просто не учитываем W\ExB\100xY=А Сделаем расчет: в России- ВВП( по данным МВФ, ЦРУ и. т.д., включая теневой) 3,4 трлн. $(или в рублях, на стоимость (R) курса доллара ЦБ = стоимость в рублях. ) Е=143 667 000.(граждан РФ), (B) средняя продолжительность жизни в РФ,- В =71 год, стремится к 100 годам ( 71\100) . Это дает сегодняшнюю, минимальную стоимость Гражданина России как источника первичного и эмиссионного капитала в сегодняшней мировой валюте Доллар США,- (A)=1 680 274,5237$, округлим для верности до 1 680 000 $ (или 41,8 кг, или 1345,2958 тройских унций) в рубли, через курс ЦБ (R) = 48 рублей (округлим) за доллар США, составит сумму (RA)=80 640 000 рублей! Конечно, надо в формулу вводить коэффициент обесценивания валют, но так как мы рассматриваем переходный период в 1-3 года, после которого будут использоваться другая методика расчета, то им можно пренебречь. С одной стороны это много, но с другой мало, потому как не учитываются существующие ценности и активы, которые почему то привязаны к денежной массе, ее эмитентам и их правам, а это юридические лица! Вот и получается, что колоссальные цифры созданных Человеком ресурсов в нынешней системе к нему отношения не имеют и не взаимосвязаны с его благополучием, а учитываются и перераспределяются несправедливым способом. Отсутствие прямой связи между развитием производства, экономики, развитием и учетом потребностей людей и сокрытая стоимость человека, породили систему ложных ценностей в обществе, когда инструмент и мерило — деньги, стали смыслом и целью, хотя истинные цели всегда нематериальны!
          1. -1
            17 ноября 2014 18:44
            Возвращаясь к поиску другой необходимой формулы учитывающей суть и потребности человека, следует их уточнить и вывести в понятный и простой ряд, исходя из нынешних и будущих реалий. Итак начнем. Для начала определим потенциал человека как экономической величины, опирающейся на существующий максимально долговременный, понятный всем и стабильный элемент экономической системы, сегодня такой элемент это золото и он имеет 100 летний оборот, (а деньги, к стати, только 30 лет!) значит, берем текущий максимальный (Катар= 103000 - 120000$) и минимальный (Либерия= 456$!) размер подушного ВВП в мире в год, далее складываем, делим пополам и на стоимость одного грамма (Z) товарного золота (Z= около 40,189$ за грамм), далее умножаем на 100 (максимальное количество лет оборота его стоимости) и получаем весовой эквивалент металлического золота стоимости среднего подушного ВВП, который может быть потенциально получен на каждого человека на планете в условиях нынешней мировой финансово-экономической системы (103000 + 456)\2\40,189х100= 1287,150393х100 лет =128715,0393 грамм! Как вариант, можно говорить не о граммах- килограммах, а о расчетах в количестве тройских унций на человека, в которых золото собственно сейчас и котируется. Тогда сегодня (Z)- стоимость тройской унции, будет примерно 1250$ (возьмем среднее значение за 6 мес.) и формула будет следующей: (103000+456)2\1250х100=4138,24 тройских унций золота- потенциал любого Человека на Земле. Конечно это не очень корректно, по этому округлим (дисконтируем ) цифры в меньшую сторону, - пусть будет 120000 грамм или 120 кг! (120000Z), как вариант округлим расчет и в унциях до 4100 штук. Таким образом, минимальный (50%) потенциал каждого живущего на земле человека равен минимум 120 кг или 4100 тройским унциям золота! Это стоимость всего, что он может создать употребить, произвести и т. д. за всю жизнь, если проживет 100 лет. Останется только договорится, какое (Z) лучше использовать, то ли 120000Z c ценой за грамм, то ли 4100 Z - с ценой за унцию золота. Далее, необходимо понять, что важно и нужно многое изменить в системе ценностей, чтобы каждый человек в каждой стране мог этого достичь, полностью реализовав свой потенциал как свободная и ответственная личность.
            1. sazhka4
              0
              18 ноября 2014 09:41
              Если собрать количество элементов таблицы Менделеева.Которые по определению присутсвуют в каждом из Нас.Около двух долларов. В принципе можно посчитать и в уме..А не городить и не забивать голову формулами. Если есть что-то ценное в Человеке, то это Душа.Всё остальное просто органика.
    8. ТЕХНАРЬ
      0
      17 ноября 2014 22:04
      Рубль будет российским.belay Не понял?
  2. +10
    17 ноября 2014 16:15
    Рубль - всему голова!!!! Гривне конец!!! Новороссии рубль!!!!
    1. +7
      17 ноября 2014 17:15
      И ввести свою валюту
      1. 0
        17 ноября 2014 17:19
        Цитата: Генур
        И ввести свою валюту


        На монетах герб ДНР устаревший.
      2. +2
        17 ноября 2014 17:31
        Цитата: Генур
        И ввести свою валюту

        вЫ СЧИТАЕТЕ , ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ПРОСТО НАПЕЧАТАТЬ ДЕНЬГИ ?
    2. -1
      17 ноября 2014 18:47
      - первое, высокая средняя продолжительность жизни В, как правило ее длительность, результат ее достойных условий, она у на обозначена уже как В\100 ,
      далее, повышение уровня образования в стране, через учет процента лиц с высшим образованием как наиболее реализовавшихся в жизни , назовем его (С ) и он будет выглядеть как С\100
      -далее, чтобы долго жить и много трудиться, должно быть здоровье, а здесь ключевым является постоянный его контроль и профилактика, значит необходимо рассматривать % количество людей проходящих ежегодную диспансеризацию. Назовем это (D) и получим некий коэффициент (D\100)
      – далее, % -я обеспеченность благоустроенным жильем, так же ключевой фактор (К), влияющий на человека значит будет К\100,
      – Очень важным является обеспеченность жизненными ресурсами, назовем ее (F), тем, без чего человек не может комфортно жить,- водой, плодородной почвой, лесами, недрами, и т.д.. в единицах. Здесь, к примеру, за единицу, по международной договоренности, может быть взята какая ни будь страна, для удобства сравнения.
      – и последнее, это коэффициент естественного воспроизводства населения, показывающий возможности для выживания (Т) и воспроизводства населения,
      – плюс существующая стоимость всех активов страны, назовем ее (Q) -вся существующая рыночная стоимость всех, уже оцененных и имеющих оборот активов,
      – информация о общем количества граждан страны (Е),
      – и конечно же количество поколений, рождающихся (М) исхода из среднего возраста вступающих в брак за 100 лет, которые пользуются этими активами, сейчас у нас примерно равно 4.(3-5?)
      – Вот собственно и все ключевые факторы, имеющие прямое отношение к экономике и влияющие на возможности реализации человеком свое потенциала, остальное в основном лежит в области человеческих отношений, морали и нравственности, на них мы повлияем через «Народную экономику», и новую идеологию, избавлением от условий, порождающих паразитизм эксплуатацию и безответственность. Получается можно составить новую формулу, уже заставляющую государства заботится о каждом человеке, учитывать, развивать человека и его потенциал, потому как связанные с его состоянием величины, уже на прямую начинают влиять на размеры государственных активов и мощь экономики. В дальнейшем, количество таких коэффициентов (например процент оправдательных приговоров в Судах? Или чистота воздуха? Количество интернет пользователей?) должно быть согласовано и умножено, что бы полнее отражать зависимость экономической мощи государства от благополучия каждого гражданина (а можно оперировать сложившимся подходом).
      1. -1
        17 ноября 2014 18:50
        Составим формулу минимальной капитализации гражданина страны, как единицы основного актива страны, и потенциала ее валюты, в ближайшей перспективе: 120000ZхRx(B\100)x(C\100)x(D\100)x(К\100)xZх(F\100)xТ+(Q)\(ЕхМ)=RА\100х(N
        ), граммы\$ или унции\$ - 4100ZхRx(B\100)x(C\100)x(D\100)x(К\100)xZх(F\100)xТ+(Q)\(ЕхМ)=RА\100х(N)
        Где (А) - стоимость капитализации одного человека, гражданина нашей (любой) страны в сегодняшней мировой расчетной валюте, из расчета на 100 лет или (Y), умноженная на стоимость доллара по Курсу ЦБ (R). (при планировании государство должно рассматривать сроки эмиссионного оборота в годах, максимально Y=100 лет, количество поколений (М) за 100лет, равное сегодня 4-м (М=4), соответственно, количество лет (N =1-99, стремится к Y=100) в планируемом сроке оборота, деленное, - на 100 (лет)
        Она складывается так: один гражданин - равен текущей стоимости 120 кг или 4100 тройских унций золота в валюте (120000Z или 4100Z) умноженное, на коэффициенты:
        В\100)(средняя продолжительность жизни (Лет) деленная на 100),
        С\100 (% количество лиц в стране, имеющих высшее образование, деленное на 100)
        D\100 (% количество граждан подвергающихся ежегодной диспансеризации, деленное на 100) К\100(% обеспеченности отдельным жильем, деленное на 100),умноженное на
        F( обеспеченность жизненными ресурсами,- водой, плодородной почвой, лесами, недрами, в единицах, когда за единицу взята какая ни будь страна), умноженное на коэффициент
        (Т) воспроизводства населения,
        плюс балансовая стоимость страны- (Q) =?, это существующая рыночная стоимость всех, уже оцененных и имеющих оборот активов страны, деленные на общее количества граждан страны (Е), умноженное на количество поколений за 100 лет (М). Полученная цифра будет равна стоимости одного человека в нынешней мировой валюте на сто лет- (A) или в рублях (RA), если необходим расчет на другой срок в рублях (или другой валюте) то (RA\100xN) и (A\100xN), все это в долларах. Это также упростит и «смягчит» понимание сути реформы для любого человека, более или менее разбирающихся в понятиях капитала, денег, товарооборота и так далее. Откладывать начало Новой Эры нельзя, иначе «властители старого мира», найдут новый способ продлить свое господство и перевернуть с ног на голову суть понятия человеческий капитал, перехватив инициативу внедрения и извратив его суть.
        1. 0
          17 ноября 2014 18:52
          . Уже полным ходом идут слушания по этой теме на всех уровнях, включая ООН, ФРС, ЕЦБ и т. д. , все хотят застолбить за собой «право учредителя» и «привилегированную акцию». Далеко ходить не надо, - Еврокомиссия, основываясь на своих расчетах, уже определила стоимость среднего европейца в 3,1 млн. Евро, что примерно равно стоимости 104,89 кг или 3375,25 тройских унций золота! К сожалению, точная формула, по какой она рассчитана и что рассматривает, - неизвестна, но учитывая, что там живут дольше и имеют более высокий ВВП на душу населения, она будет близкой к представленным здесь. Не отстать бы нам от поезда в будущее! Почему нами используется в новой системе стоимость золота?, да просто это единственно понятный всем и гарантированный сегодняшним финансистам долгосрочный стабильный актив, одна из основ нынешней системы. Кроме того нельзя допустить прямого конфликта двух систем, новой и старой, а так , через опору на золото мы плавно перестроим государства и бизнес на получение выгоды от использования новой системы отношений и ценностей. В дальнейшем конечно, необходимость привязки к золоту исчезнет и появятся другие эквиваленты, но могущество экономики будет все равно будет определяться через обеспеченность гражданина всем жизненно необходимым и развивающим его как творца, ответственную и свободную в выборе, творческую личность, - живое, воплощение «божественности» . Далее уже можно легко оперировать привычными формулами, оперируя привычными понятиями о стоимости базового актива,- раз это 100% стоимости актива на 99 -100 лет, значит на 1-3-5-10-15-20-30 лет, при выпуске долговых обязательств и планировании на эти периоды, можно оперировать понятными всем категориями.
          Таким образом, мы получаем простую и понятную систему оценки единицы человеческого капитала, которая в жизни складывается из всего, чем пользуется, что произвело, производит и потребляет человечество в усредненном варианте в пересчете на каждого за всю его жизнь (жить 100 лет!). Конечно есть богатые и бедные, творцы и бездельники, но ведь стоит задача не капитализировать персоналии, а создать условия и систему оборота уже существующего и будущего капитала, обеспечивающую максимальную социальную справедливость, законность и прозрачность. Не разломать старую систему погрузив мир в хаос, а поэтапно, через ограничение паразитических прибылей и введение норм морали в финансовую среду, перестроить и отбросить старое. Кроме того, такие механизмы сразу открывают путь к прямому клирингу между странами и отсутствию необходимости иметь мировые пере расчетные валюты — доллары евро фунты и т. д. , соблюдать Ямайско - Базельские Соглашения и Протоколы, по гарантиям покрытия «правильными» валютными активами, своего внутреннего денежного оборота.
  3. +5
    17 ноября 2014 16:16
    Ну вот и настоящая победа Новороссии,осталось только на бумаге это закрепить...а свинорылому плакать крокодильеми слезами.поступая таким сумасшедшим способом,закрепляет право ДНР и ЛНР на самоопределение.вот уж точно пэрэмога по-укропски
    1. +3
      17 ноября 2014 17:08
      Цитата: махнабар
      ,осталось только на бумаге это закрепить


      И паспорта на российские поменять. Но это,возможно, после восстановления Новороссии в географических границах. yes
  4. новости
    +29
    17 ноября 2014 16:16
    кто за, что бы повесить этого фашиста?!...
    1. FACKtoREAL
      +7
      17 ноября 2014 16:20
      кто за, что бы повесить этого фашиста?!...

      Чтобы фашиста повесить...все - "ЗА" ! good
      а вот "за что" ... lol
      за шею - слишком быстро... request
      1. новости
        +11
        17 ноября 2014 16:26
        ахахаха смотрите какой фашист довольный
      2. aleksbobin2012
        +1
        17 ноября 2014 16:40
        Лучше и эффективнее повесить фашиста за междуножие)))
        1. +1
          17 ноября 2014 17:22
          сомневаюсь что в междуножии есть за что вешать! за шею будет верняк!
      3. vovan1949
        0
        17 ноября 2014 18:28
        Задолбали этой фотографией, одно и тоже.
      4. vovan1949
        0
        17 ноября 2014 18:28
        Задолбали этой фотографией, одно и тоже.
    2. +6
      17 ноября 2014 16:23
      Лучше расстрелять из говномета
      1. +1
        17 ноября 2014 17:28
        Цитата: махнабар
        Лучше расстрелять из говномета

        laughing Непроизвольными калоиспускателями (см."донбасский синдром")!
    3. +3
      17 ноября 2014 16:26
      Подрезать свинёнка!
      1. 0
        17 ноября 2014 16:40
        Типа кастрировать?
        1. 0
          17 ноября 2014 17:39
          А он разве мужик? Яичники вырезать...
    4. GRF
      0
      17 ноября 2014 16:30
      О казнённых слишком быстро забывают...
    5. +3
      17 ноября 2014 17:43
      Повесить эту сволочь вниз головой как Муссолини и пускай висит пока не сдохнет.
  5. +3
    17 ноября 2014 16:17
    Нормально! А еще налоги в Киев не отсылать! Они ж сами от Донбасса таким Макаром отказались! Ими и платить пенсии, зарплаты, пособия и т.д. Ну, а Киеву коала лапу даст на зиму сосать!
  6. +3
    17 ноября 2014 16:19
    Очередной шажок ЮВ в сторону, подальше от бешенной собаки -Украины.
  7. +5
    17 ноября 2014 16:21
    Какое бы не было прошлое у Пушилина важно,что сейчас он хотя бы компенсирует прошлые грехи. У нас не меньше нажилось на смутном времени.Да и сейчас достаточно,Сердюковы,Чубайсы,Немцовы и вся остальная муть.
    А по поводу признания в дальнейшем ДНР и ЛНР,уже практически признали.
    Практичнее будет ввести свою валюту,объединенные республики и торговать с Россией,а там и таможенный союз не далеко!
    1. +2
      17 ноября 2014 16:49
      я не спец, но сдается мне для своей валюты золотой сундучок необходим, да и с рублем проще станет в будущем
      1. +2
        17 ноября 2014 17:32
        Цитата: ермолай
        мне для своей валюты золотой сундучок необходим, да и с рублем проще станет в будущем

        Угольком подкрепят.
        Да и заводы там рано или поздно заработают. В конце концов. гособоронзаказ немалый, кое-чего можно и в Донбассе разместить.
      2. 0
        17 ноября 2014 17:34
        Цитата: ермолай
        я не спец, но сдается мне для своей валюты золотой сундучок необходим, да и с рублем проще станет в будущем

        Что значит с рублём будет проще ?
        Это как ? В новороссии будет разрешено эмиссировать российские деньги?

        А если нет , то кто будет выполнять роль ЦБ Новороссии ?
        Что то мне кажется , что экономическое образование Пушилина и Ко осталось на уровне МММ.
  8. +8
    17 ноября 2014 16:23
    Да уже все, ребята! Зачем киеву финансировать чужие республики!!! Уходя с Донбасса, уходи.
  9. alikalik
    +1
    17 ноября 2014 16:30
    ПАП и его хозяева поняли , что Донбасс у ВВП им не отбить.Вот и кидаются в такие крайности.Но такие действия ничему хорошему не приведут.
  10. +1
    17 ноября 2014 16:34
    Процесс пошёл в геометрической прогрессии.
  11. dilyanna
    +4
    17 ноября 2014 16:36
    Цитата: ВнукДядиВаси
    Какое бы не было прошлое у Пушилина важно,что сейчас он хотя бы компенсирует прошлые грехи. У нас не меньше нажилось на смутном времени.Да и сейчас достаточно,Сердюковы,Чубайсы,Немцовы и вся остальная муть.
    А по поводу признания в дальнейшем ДНР и ЛНР,уже практически признали.
    Практичнее будет ввести свою валюту,объединенные республики и торговать с Россией,а там и таможенный союз не далеко!


    согласна с вами...
    потом у каждого народа должны быть и честные и верткие и посередине...в политике попробуй быть откровенным и прямолинейным, здесь и дипломатия нужна и стратегия и мудрость и терпение...
    А ответ Пушилин по-путински сделал, используя пословицу: нет худа, без добра.
    По поводу валюты думаю, если сделают новор.рубль - будет здорово...
    В таможенный на вряд ли примут, белоруссы и казахи не подпишутся.

    проблема новороссов в том, что они долго с ног на ноги переминаются...нужно быстро решительно все делать...а когда перейдут на дипл.язык, вот тогда можно будет и оглядываться на другие страны.
  12. +6
    17 ноября 2014 16:37
    Практичнее, вместе с введением своей валюты, освободить еще коридорчик в Крым. А заодно и в Приднестровье. Вот это будет хорошо всем.
    1. 0
      17 ноября 2014 17:40
      Цитата: Горный стрелок
      освободить еще коридорчик в Крым. А заодно и в Приднестровье. Вот это будет хорошо всем.

      good
      Лишать надо уkров Одессы и Черного моря вообще! Не заслужили!
      А Приднестровье надо вместе с Молдавией забирать, молдаване только за - знаю.
      1. +1
        17 ноября 2014 17:43
        Цитата: Васёк
        Не заслужили!

        так они ж его копали wassat
        1. 0
          17 ноября 2014 19:00
          Цитата: Василенко Владимир
          так они ж его копали

          laughingИ пирамиды строили, для хранения сала динозавров.
  13. GRF
    +1
    17 ноября 2014 16:39
    Пора во всех СМИ трубить что власти Украины не платят пенсионерам заработанную пенсию...

    По мойму это действенный аргумент для западного обывателя...
    Репутация понимаш...
    1. 0
      17 ноября 2014 17:38
      Цитата: GRF
      Пора во всех СМИ трубить что власти Украины не платят пенсионерам заработанную пенсию

      ну вообще Новороссия объявила себя отдельным государством -- ну так и платите
      А насчёт пенсионеров -- вы вообще спросите платят ли Украина и Белоруссия ( как пример ) пенсии пенсионерам уехавшим жить в другую страну.
      Будете очень удивлены.
      Да и Россия платит только пенсионерам ( российским ) уехавших в те страны , с которыми есть соответствующая договорённость.

      Цитата: GRF
      По мойму это действенный аргумент для западного обывателя...Репутация понимаш


      Нет , никакой не аргумент.
      1. +1
        17 ноября 2014 17:40
        Цитата: atalef
        А насчёт пенсионеров -- вы вообще спросите платят ли Украина и Белоруссия ( как пример ) пенсии пенсионерам уехавшим жить в другую страну.

        если гражданство не менялось то платят
        ну вообще Новороссия объявила себя отдельным государством -- ну так и платите
        тут Вы 100% правы я этими воплями тоже возмущен, нельзя быть немножко беременным
        1. +1
          17 ноября 2014 17:48
          Цитата: Василенко Владимир
          если гражданство не менялось то платят

          Ну в Украине ( как и Белоруссии ) априори запрещено двойное гражданство.
          А пенсии получают по месту жительства.
          Так , что сорри.
          Как пример , украинские и белорусские пенсионеры ( живущие в Израиле ) пенсий от этих стран не получают
          Россия ( своим пенсионерам , моей матери в том числе ) начала платить пенсии только лет 5-6 назад.

          Цитата: Василенко Владимир
          тут Вы 100% правы я этими воплями тоже возмущен, нельзя быть немножко беременным

          Ну как же , очень ведь хочется и на ёлку влезть и причинное место не ободрать
          1. 0
            17 ноября 2014 18:01
            Цитата: atalef
            Как пример , украинские и белорусские пенсионеры ( живущие в Израиле ) пенсий от этих стран не получают

            вопрос решается без проблем в судебном порядке, пенсия платится гражданину государством, технически вопрос решается на раз, другой вопрос, что это(судебные тяжбы) скорее всего ни кому не нужно
            1. 0
              17 ноября 2014 19:32
              Цитата: Василенко Владимир
              вопрос решается без проблем в судебном порядке

              Не решается и решиться не может.т.к. в этих странах пенсионеры имели пенсию из бюджета соответствующей страны , а значит их выплаты могут быть только на основе межгосударственных договорённостей.
              Ни Белоруссия ни Украина эти договора зхаключать не хочет -- ну правильно зачем им ?
              Баба с возу -- кобыле легче
              Цитата: Василенко Владимир
              другой вопрос, что это(судебные тяжбы) скорее всего ни кому не нужно

              Ну пенсионерам то нужно , а толку ?
              1. 0
                17 ноября 2014 19:41
                Цитата: atalef
                Не решается и решиться не может.т.к. в этих странах пенсионеры имели пенсию из бюджета соответствующей страны , а значит их выплаты могут быть только на основе межгосударственных договорённостей.

                только в том случае если меняется гражданство, в противном случае государство должно платить
                Цитата: atalef
                Ну пенсионерам то нужно , а толку ?
                значит затраты на судебные издержки будут больше чес выплаты
                1. 0
                  17 ноября 2014 19:45
                  Цитата: Василенко Владимир
                  только в том случае если меняется гражданство, в противном случае государство должно платить

                  Ну так переезжая на постоянное место жительства , ты его получаешь априори , а т.к. Украина не признает двойное гражданство . ты автоматом превращаешься в не резидента -- и пенсия --- до свиданья

                  Цитата: Василенко Владимир
                  значит затраты на судебные издержки будут больше чес выплаты

                  Нет , просто иск даже не будет принят к рассмотрению.
                  1. 0
                    17 ноября 2014 20:06
                    Цитата: atalef
                    Нет , просто иск даже не будет принят к рассмотрению.

                    кем?
                    1. 0
                      17 ноября 2014 20:13
                      Цитата: Василенко Владимир
                      Цитата: atalef
                      Нет , просто иск даже не будет принят к рассмотрению.

                      кем?

                      Судом конечно
                      Поверь . в Израиле таких людей десятки тысяч . отработавших всю жизнь в Украине и Белоруссии , но не получающих из этих стран ни копейки пенсии . так Израиль платит им пенсии наравне со своими ( отработавшими всю жизнь ) гражданами. А не вопит ( как Пушилин ) о геноциде.
                      1. 0
                        17 ноября 2014 21:03
                        я имел ввиду каким судом?
  14. +1
    17 ноября 2014 16:41
    Не зависимое государство,должно иметь свои деньги.Давно пора это сделать,а не смотреть на Москву и Куев.
    1. 0
      17 ноября 2014 17:10
      Не зависимое государство,должно иметь свои деньги

      Ага враз- взял и нашлёпал...
      типа- зайчиков, тушканчиков...
      Вы это об чём?
      Какие деньги- где Вы видели Нацбанк ДНР и ЛНР?
      Ну Вы даёте.... hi
      Даже минусовать не буду, извини кто то до меня вляпал!
      1. nvv
        nvv
        0
        17 ноября 2014 17:15
        С одной стороны военные действия а сдругой.....
  15. Виктор Кудинов
    +1
    17 ноября 2014 16:44
    Если Киев изымает из обращения в Новороссии гривны, это признак, что он в принципе отказывается от претензий на эту территорию. negative
    1. +1
      17 ноября 2014 17:04
      киев скачет по граблям, сначала создали проблему с крымом после с донбасом теперь её усугубляют, ИДИOTЫ
      1. +2
        17 ноября 2014 17:41
        Цитата: Василенко Владимир
        киев скачет по граблям, сначала создали проблему с крымом после с донбасом теперь её усугубляют, ИДИOTЫ

        Да нет , они просто понимают , что содержать более 1.5 миллионов детей , пенсионеров , инвалидов и бюджетников кто то должен.
        Вот и надеются на внутренний взрыв.
        Я уж не говорю про безработицу -- пособие по которой вроде как то же должны будут платить ЛНР и ДНР.
        1. 0
          17 ноября 2014 17:58
          Цитата: atalef
          Вот и надеются на внутренний взрыв.

          если так то они еще большие , ведь ежу понятно что Россия через ж... вывернется, но поможет
          1. +1
            17 ноября 2014 19:35
            Цитата: Василенко Владимир
            если так то они еще большие , ведь ежу понятно что Россия через ж... вывернется, но поможет

            Ну и хорошо , ты ведь пойми , Украина в на сегодняшний момент ничего с ДНР и ЛНР сделать не может . следовательно , надо причинить максимальный урон врагу и спонсорам.
            Так и будет . Официально помогать Россия не сможет -- нарвётся на очередные санкции . а Новороссия -- ну это просто смешно.
            Украине останется только сидеть и ждать, у кого терпение кончится раньше .
            1. +1
              17 ноября 2014 19:42
              это глупо, они сами дают повод на развод
              1. 0
                17 ноября 2014 19:52
                Цитата: Василенко Владимир
                это глупо, они сами дают повод на развод

                а сейчас что ? а так есть надежда , что народ сам их скинет, или ты ещё думаешь, что Новороссия в состоянии сама себя обеспечивать ?
                1. 0
                  17 ноября 2014 20:07
                  в принципе в состоянии, но не при этой "власти" у нее изначально другие задачи. утвердился я в этом когда узнал, что у них есть министр ТУРИЗМА
                  1. +1
                    17 ноября 2014 20:14
                    Цитата: Василенко Владимир
                    в принципе в состоянии,А

                    Ну теоретически мы все миллионеры.
                    Министр туризма laughing
                    а как ты хотел .как в любом бандитском образовании , вон в палестинской автономии в правительстве 37 министров -- это на 2 млн. населения. laughing
        2. +1
          17 ноября 2014 18:02
          можно подумать, что до сего момента, деньги из Киева на Донбас перечислялись?, по моему уже с начала лета на территориях ДНР/ЛНР ни пенсий, ни пособий, ни зарплат от хунты нет.
          1. 0
            17 ноября 2014 18:08
            Цитата: traper
            по моему уже с начала лета на территориях ДНР/ЛНР ни пенсий, ни пособий, ни зарплат от хунты нет

            После референдума 12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России, а также объединиться с Луганской Народной Республикой в Новороссию
            так что с точки зрения логики они(правительство Новоросии) с 12 мая это должны делать сами
  16. kelevra
    0
    17 ноября 2014 16:45
    Давно пора,также,давно пора наладить торговлю с регионами России.Глядишь,так быстрее независимость от укропии получат ДНР и ЛНР,а там и к России примкнут!
    1. 0
      17 ноября 2014 17:11
      Уже вовсю идут взаимопоставки!!!
  17. +1
    17 ноября 2014 16:48
    Национализировать всё. И казённые предприятия и предприятия принадлежащие алигархам. Рабочим выбрать руководство и директоров и, работать, зарабатывать деньги, платить зарплаты и т.д. А Киев пусть засунет свои вонючие гривны себе в ж...!
  18. +1
    17 ноября 2014 17:00
    честно говоря притомило меня это " правительство" Новоросии, вот уже около месяца у меня четкое впечатление, что оно имеет одну цель - ПОПИЛИТЬ БАБЛО, они ни чего не делают для экономики и независимости, меня бесят эти охи-вздохи по поводу того, что клятый Киев не платит пенсии, социалку и т.д., а почему он должен платить ведь это другое государство по утверждению руководства Новоросии.
  19. 0
    17 ноября 2014 17:05
    А почему бы свои деньги не создать?
    1. 0
      17 ноября 2014 17:21
      это все не так просто, да и не нужно им
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      17 ноября 2014 17:29
      Можно и свои, да кто им позволит? Это же признак независимости, в том числе и от России. Хотите верьте, хотите нет.hi
      1. 0
        17 ноября 2014 17:33
        Цитата: сибиралт
        Можно и свои, да кто им позволит?

        для ого что бы свои деньги иметь нужно еще и товары производить, что бы эти деньги чем-то наполнить, ну и второе то же
        1. 0
          17 ноября 2014 18:06
          Им то как раз и есть чем наполнить, полные шахты угля. Хотя для нас повышение спроса на рубль еще лучше. Просто люди должны сами для себя решить, либо они с Россией (в составе) и тогда с ее рублем, либо они Новороссия и тогда со своими деньгами.
          1. 0
            17 ноября 2014 18:09
            Цитата: Artful73
            полные шахты угля

            его нужно иметь не только в шахтах, его еще и продать нужно в шахтах это не товар
          2. 0
            17 ноября 2014 19:14
            Для нас главное сейчас, - вернуть народу и государству контроль за деньгами, и финансовой системой страны, национализировав Рубль, ОАО и ООО ЦБ РФ, их составляющие и дочерние структуры. Создать Госбанк России, - 1-е управление Казначейства РФ, - регулятора банковской и финансовой системы РФ. Передать Казначейству РФ, функции эмитента национальной валюты,- Рубля, введя его весовой эквивалент, как в СССР, - Советский рубль, после денежной реформы 1 января 1961 года, - до 1992 года, был формально равен 0,987412 г золота, возможности прямого обмена рублей на золото не существовало, но это тем не менее обеспечивало международный, обменный валютный курс 0.61-0.63 коп за 1-н Дол. США. Все потому, что подразумевалась валютная стоимость веса золота (0,987412 г.) в одном рубле, устанавливаемая и сейчас, по правилам «золотого фиксинга» в Лондоне и внутренняя стоимость 1 г. золота 999 пробы , устанавливавшаяся Госбанком СССР, а ответственность по возмещению этой стоимости рубля (платежеспособность валюты), - обеспечивалась всеми ликвидными активами государства. Это было зафиксировано в международных и внутренних обязательствах СССР и об этом было написано на банкнотах СССР. Такая система делает не обязательным, накопление десятков тысяч тонн золота, но приличный золотой запас, - государству все равно необходим, так как большой объем товарного золота, позволяет регулировать стоимость своей валюты, влияя на спрос и предложение металла на внутреннем и внешнем рынках.
  20. 0
    17 ноября 2014 17:11
    Не особо они и финансировали последние полгода точно.
  21. P-38
    +1
    17 ноября 2014 17:22
    Парашенко сам толкает Юго-Восток в объятия Путину.
  22. Sandi
    0
    17 ноября 2014 17:39
    Пока Россия ДНР с ЛНР не признает, сложно там жизнь нормализовать
    1. 0
      17 ноября 2014 17:42
      Цитата: Sandi
      Пока Россия ДНР с ЛНР не признает, сложно там жизнь нормализовать

      Цитата: Sandi
      Пока Россия ДНР с ЛНР не признает, сложно там жизнь нормализовать


      В смысле признает и возьмёт на свой баланс.
  23. +1
    17 ноября 2014 18:45
    Вот ещё на пару млн росиян стало больше..
  24. +1
    17 ноября 2014 19:02
    Цитата: Генур
    И ввести свою валюту

    И ПОЧТОВЬIЕ МАРКИ ТОЖЕ!!!
  25. +1
    17 ноября 2014 19:05
    Давайте внесем ясность: На сегодняшний день, РФ и прочие составляющие СССР,
    частично находятся в правовом поле, - на 30 декабря 1922 года, так как Горбачев,
    ликвидировав СССР, денонсировал его Права , сответственно Прибалтика и т.д., получили
    независимость на этом основании, соответственно надо посмотреть на карты того
    времени и понять где, чья территория...далее, согласно норм международного
    права,- Украина, временное территориальное образование, находящееся в полной
    административно юрисдикции РФ, как наследователя СССР! Его териториальная
    целостность и возможность самоопределения зафиксированы в 1994 г, договором РФ
    и США. Договор не исполнен, так как в течении 10 лет, гос граница и
    суверенитет не заявлен и не установлены предусмотреными нормами международного
    права, , что подтверждает Ген сек ООН!, По этому РФ, достаточно уведомить
    ООН,- о прямой юрисдикции и включении в состав своей територии и наведени
    конституционного порядка в связи с нарушением норм конституционного акта
    Украины! И все!Не надо даже проводить никаких иных действий! Миду направить
    соответствующие ноты приграничным государствам, в ООН, Гасударствам,
    подписантам Акта в Хельсинки 1975 г. И все сразу заткнутся! Кто не заткнется
    тому вчинить иск в международный суд! Вот и все! Возможность амоопределения
    части територии Украины тоже записана в договор, причем Амерами ! Так что надо
    скорректировать инормационную политику и оперировать Договорами , Нотами и
    исками в Суды! все что базарят на западе, в Киеве и Москве в телек- банальный
    развод на дурака! попытка заставить РФ саму выделить из своей полной
    юрисдикции Украину!Поляки этого и ждут вместе с венграми и прочее! что ее
    разделить!Всего то надо достать с полки договора и прочитать!...но нашим
    "либарелам" в Правительстве не с руки,- "хозяева" запрещают! Так что ДНР и ЛНР
    надо обратится в секретариат ООН и получить копии всех договоров,
    гарантирующих нерушимость границ СССР, его субьекто и наследователей. Получив
    идти суд, как любят на западе, опубликовав эти договора в печати и интернете.
    вот и всю война за независимость. А потом можно и киевскую Хунту спокойно
    преследовать по всему миру. Китайцы вот подали в суд на США за вой по тибету и
    выиграли. Теперь американцы не имеют права официально поддерживать Тибет....вот
    так... Так что юридических препятствий хоть войти в РФ, хоть быть независимыми
    у ДНР и ЛНР - НЕТ!.......
  26. 0
    17 ноября 2014 19:08
    Цитата: atalef
    Цитата: Василенко Владимир
    если гражданство не менялось то платят

    Ну в Украине ( как и Белоруссии ) априори запрещено двойное гражданство.
    А пенсии получают по месту жительства.
    Так , что сорри.
    Как пример , украинские и белорусские пенсионеры ( живущие в Израиле ) пенсий от этих стран не получают
    Россия ( своим пенсионерам , моей матери в том числе ) начала платить пенсии только лет 5-6 назад.

    Цитата: Василенко Владимир
    тут Вы 100% правы я этими воплями тоже возмущен, нельзя быть немножко беременным

    Ну как же , очень ведь хочется и на ёлку влезть и причинное место не ободрать

    Ну, по поводу двойного (тройного) гражданства лучше спросить у Коломойского и иже с ним. Пенсии же выплачиваются бывшим гражданам СССР на основе межгосударственных договоров. Но здесь другая история. Киев утверждает, что это всё (Добасс) его территория и его граждане. А раз его граждане ( обратного, ведь, ни кто не доказал, референдум и выборы ни кто не признал), то и обязательства киевской власти перед, дефакто, гражданами Украины ни кто не отменял. Или всё же киев признал выборы и референдум?
    1. +1
      17 ноября 2014 19:41
      Цитата: Прутков
      Ну, по поводу двойного (тройного) гражданства лучше спросить у Коломойского и иже с ним.

      А это тут к чему ? Он в пенсии не нуждается и тем более не просит её у Новороссии
      Цитата: Прутков
      Пенсии же выплачиваются бывшим гражданам СССР на основе межгосударственных договоров.

      Ну вот Новороссия себя объявила отдельным государством -- пусть договариваются.
      Цитата: Прутков
      Но здесь другая история. Киев утверждает, что это всё (Добасс) его территория и его граждане

      А Новороссия говорит . что нет
      Цитата: Прутков
      . А раз его граждане ( обратного, ведь, ни кто не доказал, референдум и выборы ни кто не признал), то и обязательства киевской власти перед, дефакто, гражданами Украины ни кто не отменял

      Да ? Странно . а я думал это ещё связано как то и с обзанностью граждан . в том числе и уплатой налогов
      Цитата: Прутков
      . Или всё же киев признал выборы и референдум?

      А какая разница ? Новороссия объявила себя отдельным государством . ну так и заботься о своих гражданах . что подачки то у врага выпрашивать
  27. TribunS
    0
    17 ноября 2014 22:24
    Порошенко очень жаден...
    А, поэтому - продажен.
    Он, как жадина живёт,
    Свои "копейки" бережет...
    От народа - далеко,
    А, до Бога - высоко...
    Сидит в Киеве, как царь, -
    Бандерлогов государь...
    Обирает он Донбасс,
    Как злой дядька Карабас...
    Но народ запомнит зло, -
    К Петру вернётся вновь оно!
  28. 0
    18 ноября 2014 05:37
    все правильно, но зарываться не стоит...