Ростислав Ищенко: Проект Украина завершен

112
Ростислав Ищенко: Проект Украина завершенПутин уехал с саммита Группы двадцати (G 20), не дождавшись окончания программы. Конечно, российский президент имеет право выспаться по прибытии в Москву, тем более, что «в понедельник на работу».

Вполне возможно, что в самолете, на котором надо «8 часов лететь до нашего Дальнего Востока и еще восемь оттуда до Москвы» Путину не спится. Вряд ли борт руководителя сверхдержавы не оборудован спальней – такая опция есть даже на обычных бизнес-джетах средней руки. Для людей, значительную часть жизни проводящих в перелетах (зачастую многочасовых), перескакивающих сразу несколько часовых поясов, это – не прихоть, а необходимость. Но невозможно предположить, что МИД и президентский протокол не проинформировали президента о программе заранее.

Таким образом, Путин прекрасно знал, когда заканчивается саммит. Программу, в таких случаях принято отбывать до конца. Невозможно себе представить, что хозяева готовились, планировали, согласовывали мероприятия, а гости просто взяли и разъехались, когда им удобно. Тем более, что обеды и культурные мероприятия также используются для переговоров.

То есть, российский президент демонстративно покинул саммит, не заботясь даже о более-менее вежливом объяснении своих действий. Можно было, в конце концов, сказать что у президента недомогание, но желание поспать после 16-часового перелета – объяснение оскорбительное для австралийцев, причем оскорбление нанесено демонстративно.

Чем вызвана такая реакция Владимира Владимировича. Даже, если бы австралийский премьер всю неделю не распинался о своем намерении строго спросить с Путина за малайзийский «Боинг», если бы пресс-служба канадского премьера не сливала бы в прессу его «грозное» требование уйти с Украины, если бы российские СМИ не «нашли» бы чудесным образом фотографию истребителя, сбивающего «Боинг», аккурат к саммиту, было бы понятно, что главной темой переговоров российского президента и западных руководителей должен был стать украинский кризис.

Собственно, интерес для России в этом плане представляет только позиция США. Остальной Запад пока дышит и шевелится только в режиме, определенном Вашингтоном. Судя по нарастанию взрывной социальной энергии в стремительно дестабилизирующемся ЕС это не надолго, но пока это так. Поскольку денег и оружия США Украине не дают, не позволяют даже попытаться стабилизировать ситуацию в стране, сконцентрировав власть в одних руках (вначале не позволили Яценюку избраться президентом, затем не позволили Порошенко получить большинство в Раде и назначить своего премьера) уже несколько месяцев ясно, что Киев списан со счетов. То есть, с Вашингтоном имело смысл обсуждать ситуацию «после Украины», а также проблему солидарного финансирования восстановления экономики и разоружения нацистских банд.

Что могла предложить Россия? Путин всегда дает возможность оппоненту уйти, сохранив лицо. Следовательно, российские предложения должны были лежать в плоскости февральско-мартовских путинских тезисов. Украина сохраняется в качестве государственного образования, но переформатируется на федеративных (на деле конфедеративных) основах. Запад и Россия совместно гарантируют ее полный и всеобъемлющий нейтралитет, права русского населения защищаются за счет изменения Конституции, в том числе введения официального двуязычия.

Проблема Крыма решается путем переучреждения украинского государства уже без оного. Россия и Запад солидарно несут расходы по восстановлению украинской экономики, в том числе путем списания старых безнадежных долгов, открытия своих рынков для украинских товаров, снижения цен на товары критического импорта, в том числе на энергоносители, а также предоставление финансовой помощи, прямой, либо в форме особо льготных кредитов.

Понятно, что это была бы лишь мягкая форма перевода Украины в российскую сферу влияния, но США и ЕС могли бы сохранить лицо, акцентируя внимание на том, что им удалось «спасти» украинское государство от десуверенизации, а также на «подтверждении» нейтрального статуса Украины.

Поскольку Путин демонстративно покинул саммит раньше срока, можем точно сказать – США компромисс по Украине отвергли. Значит в ближайшие дни, в крайнем случае недели начнется полномасштабная война на всей территории этого исчезающего государства. Война эта будет вестись в двух форматах.

Безусловно, ополчение не для того в течение месяцев якобы перемирия беспрерывно искало и находило в донецких степях тяжелую бронетехнику и тысячами привлекало и обучало добровольцев, в том числе обладающих специфическими знаниями и навыками, позволяющими современную технику эффективно использовать. Все очевидцы свидетельствуют о том, что плотность войск в ДНР/ЛНР зашкаливает и что сосредоточены они в нескольких группировках, имеющих ярко-выраженное наступательное построение. Причем эти войска берегут – на фронт не посылают. Они должны нанести киевским властям убийственный удар, который сразу обрушит фронт. Это первый формат – обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причем не Новороссии, а всей Украины). Но занятие не спешное, по мере усиления ополчения и готовности регионов.

А вот привести регионы Центра и Запада в нужную степень готовности (Новороссия готова уже) должен второй формат – гражданская война внутри киевской власти (Яценюк против Порошенко, Коломойский против всех, нацисты против олигархов, армия против национальной гвардии, крестьянские «самообороны» против «продотрядов» городских экспроприаторов продовольствия и т.д.). Это самый страшный конфликт, способный в кратчайшие сроки проредить население Украины процентов на 25-30, а оставшихся сделать согласными на все, лишь бы ужас прекратился.

Именно этот ужас и пытался предотвратить Путин, предлагая Западу не нужное России сохранение Украины, на условиях федерализации и нейтралитета. Именно этот ужас и провоцируют США. Собственно, не провоцируют – спровоцировали. Переворот и гражданская война стали неизбежны на Украине за два месяца до парламентских выборов, когда стало понятно, что Турчинов-Яценюк-Аваков идут на выборы не вместе с Порошенко, а против него. США давно ждут когда же, наконец, киевские руководители и их подручные нацисты начнут убивать друг друга.

Старательный Яценюк, послушный Аваков и полностью потерявший остатки адекватности Турчинов готовы к стрельбе. Но их подручные второго эшелона пока еще боятся. За Порошенко все же стоит большая часть армии, мягко говоря не дружащей с нацистскими добровольческими батальонами. Обвал фронта, а после провала австралийских переговоров он стал неизбежным, ликвидирует эту точку опоры, более того, Порошенко, как верховный главнокомандующий, лишится последнего авторитета и в обществе, и в силовых структурах.

США получают желаемое – полномасштабную, кровавую гражданскую войну на Украине с ликвидацией остатков экономики, государственности, обрушением жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Территория погрузится в каменный век за считанные дни. США рассчитывают, что это навсегда разделит Россию и Украину, окончательно сформировав «украинский народ». Кроме того, они понимают, что восстанавливать нормальные условия жизни для уцелевших все равно придется России и ЕС, что должно сковать ресурсы Москвы и Брюсселя, создав дополнительные конкурентные преимущества Вашингтону.

Эти расчеты столь же ошибочны, как февральско-мартовские пожелания сделать из Украины антироссийский нацистский таран. Большая часть персонала, долженствующего сформировать «украинский народ» погибает и скоро окончательно погибнет на фронтах гражданской войны. Те «лидеры общественного мнения», формировавшие в последнее двадцатилетие русофобский дискурс на Украине, которым особо повезет, смогут эмигрировать на Запад и тихо доживать там свои дни в безвестности. Большинство погибнет, в том числе и потому, что США не нуждаются в свидетелях собственных преступлений. Даже та часть народа, которая до сих пор начинает утро с плевков в сторону Москвы и поклонов на Запад, после короткой, но эффективной кровавой бани, устроенной прозападными политиками, под прозападными лозунгами, а, главное, после того, как Запад самоустранился от решения судьбы Украины (скоро это будет очевидно, даже самым эйфоричным майданарбайтерам), возненавидят Запад за предательство (соответствующие статьи и блоги, написанные наиболее проницательными евроинтеграторами уже появляются в украинских СМИ).

Остатки населения Украины будут встречать войска (хоть Новороссии, хоть России) так же, как немцы в 1945 встречали Красную армию – выстраиваясь в очереди к полевым кухням и с кашей впитывая новую идеологию. Не надо забывать, что на Украине строилось тоталитарное общество, а тоталитарная пропаганда имеет одну особенность – достаточно сменить акцент и люди начинают любить то, что вчера проклинали.

Напомню, что Украина была наиболее лояльной республикой СССР (даже лояльнее РСФСР), и в один момент, после получения независимости, подавляющее большинство членов КПСС (включая Кучму, Кравчука, Ющенко) вдруг стали патриотами Украины и едва ли не подпольными борцами-антикоммунистами. И позиция народа сменилась так же быстро. Вчерашние сознательные строители коммунизма стали не менее сознательными носителями идеи украинизации, а русские, евреи и даже таджики – более матерыми украинцами, чем самые чистокровные украинцы.

Таким образом, отказ США от компромисса по Украине на саммите G 20 в Австралии означает короткий кровавый кошмар для населения этого уже точно бывшего государства с последующим присоединением территории к России.

Смысл сохранять формальный суверенитет исчез полностью и окончательно. В принципе, уже нет смысла даже делиться территорией с пограничными странами ЕС (Польшей, Румынией, Венгрией). Подарить Польше бандеровскую Галичину теперь можно лишь в качестве утонченной мести. Но все же территорию жаль, а самих бандеровцев и так можно в Польшу выдавить.

Надо надеяться, что в силу объективных причин ополчение будет продвигаться на Запад неторопливо и все желающие успеют бежать в ЕС, войдя в Европу в личном качестве.

В общем, чем короче будет ликвидационный период, тем больше жизней удастся сохранить, но то, что счет трупов, уже переваливший за 30 тысяч пойдет на сотни тысяч – уже практически неизбежно. Равно как неизбежны и миллион-два-три эмигрантов в Европу. И это в лучшем случае, в худшем Украина может потерять до четверти предвоенного населения (и далеко не все потерянные будут эмигрантами).

Что же, за все надо платить. За глупость, инфантильность, печенье от Нуланд, конверты от посольства США, за гранты и поездки, за многолетнюю ложь, за неадекватность политической элиты и неспособность народа выдвинуть иную элиту будет заплачено кровью, большой кровью. США так решили. Проект Украина закрыт.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    18 ноября 2014 07:16
    Яценюк:"Золото-валютные резервы нужны только странам-изгоям,не имеющим международной поддержки.Украина-не из их числа"
    Украине резервы нафиг не нужны! Они развитая демократия , а демократия и резервы не совместимы)
    вообщем после этих слов стало понятно , что даже осколков не останется от украины!
    1. +29
      18 ноября 2014 07:29
      Жалко,что украинцы не понимают весь ужас происходящего.Чего не жилось мирно,без жертв,без Одессы...Булочки оказались горькими и плохо перевариемыми.
      1. +40
        18 ноября 2014 07:51
        Нам все время кажется, что на Усраине - какое-то массовое заблуждение. Острая вирусная инфекция. Апельсинки наколотые. Башни ПРО работают. И надо только Центр взорвать - найти какой-то решающий, шокирующий, немыслимый факт, показать его людям, ткнуть их лицом - и они разрыдаются, воскликнут: "ДА НАС ЖЕ ОБМАНЫВАЮТ!" И хунта побежит в Польшу, впереди - Ляшко, переодевшийся в женское платье, позади - Порошенко, жуя на ходу шоколад...
        И мы все время хватаемся за происходящее. За замануху с "евроинтеграцией" - "ребята, очнитесь, вы там не нужны!" За расстрел на Майдане - "да вы одурели, вы не понимаете, кто стрелял?" За одесское сожжение - "вставайте, это же нелюди вами правят!" За расстрелы с самолета женщин и детей - "вы что, не видите, что творят?"
        И за этот снимок тоже сейчас схватились. Возможно, что и Леонтьев так схватился. Потому что вот он - край, предел, дальше уже падать некуда. Сейчас, сейчас они увидят и поймут...
        В результате критическое мышление отказывает, нестыковки не замечаются.
        А ведь мы ошибаемся. И будь это стопроцентно правильный кадр. И сообщи об этом печально Псаки по велению Обамы. И признай этот факт Порошенко с Аваковым.
        Ничего бы не изменилось.
        "Вы виноваты, ватники!" "Думали, что Путин там летит, вот и сбили - все равно вы виноваты!" "Из-за вас война!"
        Это не ОРЗ. Это хроническое. И неизлечимое. И заразное. Передающееся по наследству.
        взял тут:http://ivanoctober.livejournal.com/
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          18 ноября 2014 11:47
          последнее предупреждение:
          18 ноября 2014 года 10 часов по Москве

          Москва надеется, что «точка невозврата» в отношениях с ЕС не пройдена. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на совместном заседании коллегий российского и белорусского внешнеполитических ведомств.

          По словам российского министра, «линия ЕС по украинскому кризису, включая использование „двойных стандартов“, попытки перекладывать ответственность за происходящее на других, применять санкционное давление — все это подрывает доверие и стабильность на нашем континенте».

          «Надеемся, что „точка невозврата“ не пройдена, — отметил Сергей Лавров. — Мы рассматриваем ЕС в качестве нашего крупного важного партнера. Заинтересованы в поступательном развитии сотрудничества на равноправной взаимовыгодной основе».
          1. -1
            18 ноября 2014 14:04
            Не будет неожиданного наступления Новороссии, не будет и кровавой гражданской войны на западе и в центре Украины...
            Посмотрите что творится внутри самой Новороссии. Стрелков - изгой. Губарев в больнице - чудом остался жив. Под Мозгового активно капают - его отрезали от всех поставок, Безлера попросили уйти по собственному желанию, проект Новороссия - похоронен, единого правительства и единого штаба не создано.
            О каком наступлении может идти речь в таких условиях?

            Не знаю плохо это или хорошо, но в Новороссии постепенно и незаметно избавляются от всех идеалистов и недоговороспособных элементов. И работу эту ведут скорее всего наши спец службы...

            С Украиной ведутся активные переговоры им всё равно поставляют газ, да и в сами хранилища они успели накачать немало. Реверс тоже идёт, и объёмы его значительные, пусть и недостаточные...
            Конечно, население недовольно ростом ЖКХ невыполнением соц обязательств - но что есть сейчас Украина? - Постреволюционное государство, всех несогласных как говориться - именем революции...

            При этом те кто управляют всем этим процессом далеко не дураки и не дадут завершиться этой ситуации в невыгодном для себя виде. Украина им нужна как управляемое государство - форпост запада.
            1. +1
              18 ноября 2014 16:46
              Да, похоже раздрай в рядах ополчения
          2. -8
            18 ноября 2014 18:53
            Так это возможно раскаяние перед западом, приехал с саммита, понял не по Сеньке шапка, сел не в свои сани и на попятную. По тв в полемиках уже проскальзывают мысли как-бы это похитрее слить Новороссию, иначе ждет нас писец, вот и "точка не возврата" не пройдена.
        3. +11
          18 ноября 2014 11:54
          Цитата: marsel1524
          Нам все время кажется, что на Усраине - какое-то массовое заблуждение.

          ...отчасти вы правы, коллега!

          Однакож и Ищенко слегка сгущает краски.
          А именно в том, что на прошедшем саммите первостепенное значение имело не положение на Укропии, а ультиматум БРИКС, который устами Путина было донесено до главаря 3,14ндосни со шаха-подельниками: 1,5 месяца сроку чтобы растаться с управлением МВФ! Т.е. до НГ. Иначе будет по нашему - исключение доллара с международных расчетов между странами БРИКС и перехода на расчеты в золоте и юанях. Кстати, самыми крупными держателями золота остаются КНР&РФ, на этой основе и будут идти международные расчеты. Также начнет работу ВФ БРИКС...

          Это главный итог G20 в Австралии.

          Что касается Украины, то на фоне этих событий его значение - не выше регионального кризиса, которое США уже более не интересует.
          Что не значит, что никому нет дела до хохлов. Волей-неволей Европе придется заниматься. И России-по необходимости...

          Главный вопрос, который не учел Ищенко - что будет с АЭС? Их бы заглушить и разгрузить отгреха подальше...
          Над этой проблемой видимо счас и занимаются штабы что в Германии, что в МЧС РФ...
          1. +5
            18 ноября 2014 13:26
            Цитата: Rus2012
            Главный вопрос, который не учел Ищенко - что будет с АЭС? Их бы заглушить и разгрузить отгреха подальше...
            Над этой проблемой видимо счас и занимаются штабы что в Германии, что в МЧС РФ...


            Украина решила покупать топливо для АЭС у Вестинхауз...это звиздец, новая фукусима, Главное у нашей ТВЭЛ не покупать...Для советских реакторов это топливо не подходит. Были уже проблемы в Чехии когда Вестинхауз туда зашел сразу начались неполадки. В результате Чехия просто отказалась от этих поставок.
            Россия предлагала Украине хорошую альтернативу покупке топлива - строительство собственного завода по его производству. Даже было создано СП и разрабатывалась проектная документация по строительству завода в Кировограде, но после известных событий всё это накрылось "медным тазом"
            МАГАТЭ признало невозможным переход АЭС Украины на американское топливо
        4. WKS
          +1
          18 ноября 2014 13:08
          Ищенко прав в одном, что США планируют там кровавый хаос. Но они ещё и планируют втягивание России в конфликт с последующим навешиванием на неё всех ярлыков и внутренней дестабилизацией уже самой России. И всё пока идёт по этому плану (за исключением Крыма). И пока той радужной картины по превращению Украины в пророссийскую территорию - не проглядывается. Но может он смотрит вперёд на годы?
          1. 0
            18 ноября 2014 13:51
            Цитата: WKS
            радужной картины

            радужной картины там по определению быть не может. Только "пополам или вдребезги".
            Гражданские войны заканчиваются лишь победой одной из сторон...Или вторжением и оккупацией кем-либо из соседей. Таких желающих тоже немае...
        5. 0
          18 ноября 2014 18:22
          Цитата: marsel1524
          Это не ОРЗ. Это хроническое. И неизлечимое. И заразное. Передающееся по наследству.

          Это точно!
          Но... всё же не все такие паскудные бандерлоги на Украине, хотя их, щирых свидомитов, и много.
          И болезни их лечатся, но не словесной пропагандой, хотя и разъяснения по существу тоже нужны.
          Тут лекарство трудотерапия, лечебное голодание, а для особо "стойких" - кровопускание. request
          Иначе нет возможности выздоровления.
        6. 0
          18 ноября 2014 20:04
          Думается из лечения только хирургия!
        7. +1
          20 ноября 2014 19:46
          На мой профессионально-военный взгляд подобная болезнь отлично лечится из пулемёта В УПОР ! Именно так лечили наши дедушки "убеждённых" фашистов в 41-45 гг.
    2. +14
      18 ноября 2014 07:37
      Цитата: MolGro

      вообщем после этих слов стало понятно , что даже осколков не останется от украины!
      1. +1
        18 ноября 2014 20:34
        И ватник оденут и штаны ширинкой назад..... Се ля ви...
    3. +6
      18 ноября 2014 07:44
      Я согласен с Ростиславом. Лучшие пародии на майданутых сезона 2014

      1. +9
        18 ноября 2014 10:18
        Жалко что использовали образ Бодрова,как нациста.Будь он жив,я думаю он был бы первый в рядах ополчения,со стороны России.Учитывая его нетерпение к несправедливости.Считаю это не правильно.Мы же им гордимся и любим,хоть его и нет рядом.
    4. +11
      18 ноября 2014 10:10
      Цитата: MolGro
      Яценюк:"Золото-валютные резервы нужны только странам-изгоям,не имеющим международной поддержки.Украина-не из их числа"

      То-то сейчас глава НБУ руками разводит, золото-валютные резервы сократились - от имевшегося остался 1 процент, 1 процент истратили на "нужды", а вот куда делись еще 8 процентов? Ну, испарились и все тут.
      1. HAM
        +1
        18 ноября 2014 15:52
        Лена,золото не испаряется-только "утруска"!
      2. 0
        18 ноября 2014 21:25
        Цитата: Егоза
        То-то сейчас глава НБУ руками разводит, золото-валютные резервы сократились - от имевшегося остался 1 процент, 1 процент истратили на "нужды", а вот куда делись еще 8 процентов? Ну, испарились и все тут.

        Это последняя мировая фишка - просто утверждение не требующее доказательств,разбирательств и предъявления фактов,примите как есть!
        Вот интересно Россию сразу обвинят в том что она золото Украины умыкнула или будут ждать определенного момента?
    5. +7
      18 ноября 2014 10:25
      Пожелаем удачного закрытия проекта.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      18 ноября 2014 12:17
      Цитата: MolGro
      Яценюк:"Золото-валютные резервы нужны только странам-изгоям,не имеющим международной поддержки.Украина-не из их числа"
      Украине резервы нафиг не нужны! Они развитая демократия , а демократия и резервы не совместимы)


      Ясно. Значит, Украина свою экономику будет основывать только таким путем: "Подайте люди добрые на пропитание".
    8. денис fj
      +1
      18 ноября 2014 13:54
      Очень разумная статья. Закат проекта "Украина" был очевиден уже в феврале. Ситуация тупиковая с самого начала и не разрешилась описанным в статье сценарием только лишь потому, что Российская власть имеет избыточную склонность договариваться.Так было в газовых переговорах весной,так случилось и с завершением проекта "Украина".. В июне месяце я предполагал, что всё завершится в течении полугода, но не учел любовь кремля к разного рода "договорам"... А между тем погибают люди. Хотя в затягивании процесса есть и свои положительные моменты, такие как постепенный спад истерии и протрезвление части украинского общества от майданного ура-патриотического угара
  2. +23
    18 ноября 2014 07:16
    Таким образом, отказ США от компромисса по Украине на саммите G 20 в Австралии означает короткий кровавый кошмар для населения этого уже точно бывшего государства с последующим присоединением территории к России.
    Мама, почему мне очень страшно?
    Почему стреляет вертолёт?
    — Это Монстр! … Звать его «Параша»,
    Даже ангелочков монстр бьёт…

    — Мама, почему такой он злобный?
    Разве можно обижать детей?
    — Да похоже, он на всё способный,
    Это страшный дяденька-злодей…

    — Мама, нам опять сидеть в подвале?
    Я хочу в своей кроватке спать…
    — В жизни мы с тобой не унывали,
    И сейчас не будем унывать.
  3. +10
    18 ноября 2014 07:18
    Надо надеяться, что в силу объективных причин ополчение будет продвигаться на Запад неторопливо и все желающие успеют бежать в ЕС, войдя в Европу в личном качестве.

    Хотелось бы, чтобы эти слова стали пророческими.
    1. +6
      18 ноября 2014 10:52
      Статья НАПИСАНА и ЧИТАЕТСЯ на ОДНОМ вдохе-выдохе. Дай бог, чтобы так осуществилось.
      1. +1
        18 ноября 2014 12:21
        Статья НАПИСАНА и ЧИТАЕТСЯ на ОДНОМ вдохе-выдохе. Дай бог, чтобы так осуществилось.

        Генур, не поминайте Бога в суе! Тем более, что то, что предсказано, с Божьим промыслом никак не связано. Люди возомнили себя богами и назвали себя исключительными. Страшно... Но не за себя, хотя живу здесь. Страшно за дочурку, за родных людей. Смогу ли защитить?
  4. +4
    18 ноября 2014 07:26
    Друзья,а кто на фото? Речь вроде бы о саммите,значит политик7
    Таких только с косой знаю
    1. +1
      18 ноября 2014 12:14
      Одноногий укроп
      1. +1
        18 ноября 2014 16:50
        Цитата: Балу
        Одноногий укроп

        Не подходит,он же не скачет.Кто не скаче-тот м.о.с.к.а.л.ь
    2. 0
      20 ноября 2014 18:32
      на фото украинский военный после лечения на Донбассе,которого отправляют обратно к своим.

      автор видимо специально подчёркивает этим фото состояние украины в виде солдата которого укатывают на коляске.
  5. +30
    18 ноября 2014 07:28
    Будет завершен, когда эти прихвостни окажутся на скамье...
    1. +1
      18 ноября 2014 09:13
      а вот Потрошенки-то и не хватает на скамье подсудимых "нашего самого гуманного в мире суда"
  6. +10
    18 ноября 2014 07:29
    Спасибо за статью!
    Прочитала ранним утром на другом Сайте - огорчилась и успокоилась.
    Трагична судьба Украины, и весь ужас в огромном количестве жертв, которое может ещё значительно увеличиться.
    Однако, автор прав - развязка близка, и мировые акулы хищного капитализма однозначно проиграли.
    1. +21
      18 ноября 2014 07:38
      Цитата: shishakova
      Однако, автор прав - развязка близка, и мировые акулы хищного капитализма однозначно проиграли.

      к сожалению,Татьяна Николаевна,больше проиграл глупый,оболванненый,наивный народ украины... hi
      1. +3
        18 ноября 2014 08:07
        В отношении народа Украины, эпитет "глупый" мне кажется оскорбительным! Народ не может быть глупым или умным. Народ Украины ОБОЛВАНЕН! И оболванен он в том числе и отсутствием объективной информации.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        18 ноября 2014 08:21
        Спасибо, Андрей Юрьевич!
        Простые люди не имет возможности влиять на политику и одурачить их тоже часто возможно.
      4. EREMA
        -7
        18 ноября 2014 09:19
        оглупленый, оболваненый, наивный народ россии тоже проиграл...давайте правде в глаза смотреть...
        1. +3
          18 ноября 2014 10:41
          Цитата: EREMA
          оглупленый, оболваненый, наивный народ россии тоже проиграл...давайте правде в глаза смотреть...

          а вот с этого места конкретнее пжласта. И вы сами из этого глупого народишка, или со стороны?
        2. 0
          20 ноября 2014 18:38
          как вы получили доступ к вай фаю в "дурке"
    2. 0
      18 ноября 2014 10:30
      Если сотни тысяч трупов, то, однако, выиграли
  7. +4
    18 ноября 2014 07:30
    Жестко, мрачно, но возможно, как один из вариантов развития событий.
    К сожалению, успехи "нашего ополчения" могут быстро и грубо купироваться внешними угрозами.
    И еще, уловил противоречие. Так автор предлагает взять Украину быстро, или медленно?! Короче, торопиться не спеша.
    1. +9
      18 ноября 2014 08:01
      Что бы население при появлении армии шло к полевым кухня наплевав на майданную идеологию, а не кидалось из окон гранатами, наступление должно идти медленно. И в этом трагизм ситуации.
      Пока ополчение будет неторопливо освобождать Харьков и Херсон, в Одессе, Полтаве и Киеве банды нациков, бандерлогов и всех тех, кто захочет оторваться на последок, будут убивать, грабить, насиловать. При этом надо понимать, что у населения не будет зарплат, пенсий, пособий-ничего не будет. Всё оставшееся бабло власть заберёт с собой в эмиграцию. А на Украине останутся голод, кровь, анархия и банды мародёров. Такое уже было на этой территории в начале двадцатого века и увы, повториться в веке двадцать первом.
    2. +2
      18 ноября 2014 09:15
      Тут есть два процесса с разными скоростями - процесс развала бывшей Украины (Ищенко его называет "обвалом фронта") и процесс территориального расширения НовоРоссии (постепенное наступление ВСН). Получается, что первый процесс быстрее второго...
    3. EREMA
      0
      18 ноября 2014 09:22
      "взять украину"?... а зачем?...кому это надо?...и чьей кровью вы собираетесь ее "взять"?...пошлете своего сына?...
      1. +3
        18 ноября 2014 11:42
        Цитата: EREMA
        и чьей кровью вы собираетесь ее "взять"?...пошлете своего сына?...

        Да самих украинцев.Тех,кого не показывают по телевизору.Тех,кто никогда не скакал,кто говорил "скакунам" о страшной угрозе,о последствиях скачек.Их не покажут,потому что это приведёт к разрыву шаблона и взрыву мозга у уверовавших в "Едыну краину".Дать этим людям неодходимые вещи,обучить-и они сами погонят бандеровскую нечисть из Харькова,Одессы,Чернигова...Потому что они будут восстанавливать справедливость на своей земле.
      2. +4
        18 ноября 2014 15:46
        Цитата: EREMA
        "взять украину"?... а зачем?...кому это надо?

        Есть такое слово-геополитика. Украина-это русская земля. Если эту землю не заберём мы, то заберут "те кто против нас". И будут использовать эту территорию и русское население, проживающее на этой территории против России. Они это уже делают, но если мы отдадим и уйдём, то дальше будет только хуже.
        Если мы не заберём Украину, то мечта запада о перманентной войне русских с русскими осуществится. И чтобы она, эта мечта, не осуществилась, можно заплатить высокую цену. В том числе можно пойти на войну скоротечную, что бы предотвратить войну долгую. Да, это страшно, но при другом варианте цена будет гораздо выше.
  8. +3
    18 ноября 2014 07:34
    Цитата: shishakova
    Спасибо за статью!, автор прав - развязка близка, и мировые акулы хищного капитализма однозначно проиграли.


    О, до развязки далеко. Говорят : "держит фигу в кармане"
    А у наших "партнеров" фигушек целый мешок
    То ли еще будет...
    1. 0
      18 ноября 2014 10:52
      У них они даже на ногах.
    2. 0
      18 ноября 2014 14:25
      То - то и оно! Умом Россию не понять. Россия не предсказуема. А, что? Западу это не было известно? laughing
  9. +6
    18 ноября 2014 07:41
    торопится автор, желаемое за действительное выдает, темная сторона Силы его влечет:-)
    1. +4
      18 ноября 2014 08:20
      абсолютно согласен с оценкой, автор действительно стремится выдать желаемое за действительное, дела ДНР и ЛНР в действительности оставляют желать лучшего, крысиная возня среди руководства, разруха в экономике, ресурсов на ведение активных боевых действий не хватает, впереди еще зима...
      1. 0
        18 ноября 2014 21:55
        Может быть Вы просто не видите "суслика". Или же не хотите его видеть. Разве не так?... smile
    2. avt
      +1
      18 ноября 2014 10:29
      Цитата: saag
      торопится автор, желаемое за действительное выдает,

      Отнюдь !
      Цитата: saag
      , темная сторона Силы его влечет:-)

      Ну на Вас не угодишь ! laughing А что ? Было влияние светлой когда он про быстрое взятие Харькова писал ? Нее. Вот ----,,А вот привести регионы Центра и Запада в нужную степень готовности (Новороссия готова уже) должен второй формат – гражданская война внутри киевской власти (Яценюк против Порошенко, Коломойский против всех, нацисты против олигархов, армия против национальной гвардии, крестьянские «самообороны» против «продотрядов» городских экспроприаторов продовольствия и т.д.). Это самый страшный конфликт, способный в кратчайшие сроки проредить население Украины процентов на 25-30, а оставшихся сделать согласными на все, лишь бы ужас прекратился.

      Именно этот ужас и пытался предотвратить Путин, предлагая Западу не нужное России сохранение Украины, на условиях федерализации и нейтралитета. Именно этот ужас и провоцируют США. Собственно, не провоцируют – спровоцировали. Переворот и гражданская война стали неизбежны на Украине за два месяца до парламентских выборов, когда стало понятно, что Турчинов-Яценюк-Аваков идут на выборы не вместе с Порошенко, а против него. США давно ждут когда же, наконец, киевские руководители и их подручные нацисты начнут убивать друг друга. "------- Практически даже не прогноз - констатация нынешнего положения вещей на данный момент времени.Разве уже не дерьбанили собственность майдауны?
      Цитата: Волька
      , автор действительно стремится выдать желаемое за действительное, дела ДНР и ЛНР в действительности оставляют желать лучшего, крысиная возня среди руководства, разруха в экономике, ресурсов на ведение активных боевых действий не хватает, впереди еще зима...

      Да ну !? А ничего что вообще то все события в динамике происходят и противоположная сторона тоже не сиднем сидит , а вполне себе гнет свою линию ?На то и Гражданская война вообще то .Ищенко описал сценарий развития событий который как бы дает обелить черное лицо Хусейновичу без полномасштабной войны НАТО с Россией , но при этом свалить свои неудачи исключительно на Путина и дожимать Россиию санкциями до нужной кондиции перед расчленением,А заодно и ЕС сплющить.
  10. +8
    18 ноября 2014 07:42
    Путин сделал всё что смог...Серпентарий именуемый G-20 на компромисс не согласился..Как, говорится: Кто не спрятался,я не виноват...
    1. EREMA
      -27
      18 ноября 2014 09:30
      ничего он не делал...он ездил на поклон...поклон не приняли...отфутболили...бойкотировали...проигнорировали...сделал обиженное лицо, как красна девка, и уехал...гордый...заварил кашу, а теперь за счет собственного народа пытается ее расхлебать...
      1. +6
        18 ноября 2014 11:34
        Ничего, расхлебаем. Не впервой.
      2. +2
        18 ноября 2014 12:18
        ВВП ясно дал понять, что медведь никого слушать не будет и спрашивать ни у кого ничего не будет. Чужих территорий нам не надо, свое не отдадим.
        Что хотел сказать все услышали.
        Ерема, умойся, причешись, опохмелись, если что рассольчик. Сам знаешь...
      3. +3
        18 ноября 2014 13:55
        Ерёма, я так думаю ты заранее сбежал в Исландию, чтобы не расхлёбывать. Ну да правильно, тебе думаю будет безопасней, если спрячешься между исландских вулканов.
  11. grenz
    +5
    18 ноября 2014 07:46
    Видимо правда - проект Украина закрыт!
    Но понимая гнусность США надо видеть дальше, какой новый проект будет открыт, особенно после смены генсека в Фашистонском обкоме. Если к власти приведут Хилари - то будет новый проект - конец света путем ослабления ЕС и России и убеждения себя в возможности достижения вселенского господства на обломках мира.
    И этот проект будет провален - но тупые американцы этого уже не узнают, как впрочем и остальной мир.
    Если сейчас не остановить США - они заигрались не на шутку на грани войны и мира, то глобального конфликта не избежать.
    Неужели в Европе совсем мозги переклинило, не понимают последствия подобной политики.
    Должны же быть адекватные политики. Хотя при Гитлере они были, но это мир не спасло.
    ХМ! Один пессимизм с утра получается.
    Возможно у кого-то мысли есть более оптимистичнее. Выскажите.
    1. +2
      18 ноября 2014 08:59
      На прямой обмен яо сга не пойдет. Не из человеколюбия а из-за того, что они просто сгнили и чтоб их перепотрошить требуется время (есть ли столько у них?). Поэтому будут отступать, максимально пытаясь нагадить, создавая проблемы нам, они всегда так делали: Индия, Китай, Корея (одна нация разделенная и враждебно настроенная друг против друга), при этом надеясь на перемогу. Так что проект "Украина" в сегодняшнем варианте похоже закрывается. Но! Они забывают, что Россия из своих врагов делает сначала союзников, а после собственно Россию. Доказательство этому: самая большая территория при относительно небольшом населении.
    2. -1
      18 ноября 2014 12:19
      Проект не закрыт, позиции ясны. Теперь все решает воля и ресурсы.
  12. -2
    18 ноября 2014 07:50
    Первый раз даю оценку статье и отрицательную. Автор допустил некоторую неточность цитируя слова ВВП: «8 часов лететь до нашего Дальнего Востока и еще восемь оттуда до Москвы». Журналистам Путин говорил о девяти часах до Владивостока и девяти до Москвы. Второе: автор говорит, что Путин нанес оскорбление австралийцам ранним отъездом. А Т. Эббот, тогда вообще подлежит уголовному преследованию за угрозу физической расправы. Третье:сколько можно муссировать тему раннего отъезда президента и придавать этому какое-то особое значение. Это его дело, когда и куда перемещаться. Касательно остальной части стать - это не для рубрики "Мнение". Это скорее к миру фантастики относится.
    1. +14
      18 ноября 2014 08:01
      Цитата: MuadDib
      Третье:сколько можно муссировать тему раннего отъезда президента и придавать этому какое-то особое значение.

      В дипломатическом протоколе мелочей не бывает, любой поступок несет смысл и значение, а уж ранний отъезд одного из членов саммита в отсутствие в его стране чрезвычайного происшествия или проблем со здоровьем самого первого лица несет особо важный смысл
      1. +7
        18 ноября 2014 09:19
        Это прямой сигнал посыла "заинтересованных лиц" куда подальше "лесом"
        1. +1
          18 ноября 2014 12:20
          Это выражение общей позиции россиян относительно намерений гейропы и прочего зоопарка
        2. 0
          18 ноября 2014 12:25
          Цитата: OldWiser
          Это прямой сигнал посыла "заинтересованных лиц" куда подальше "лесом"

          или проявления слабости
          1. 0
            18 ноября 2014 14:09
            Вон - из Москвы!
            Сюда я больше не ездок
            Пойду искать по свету,
            Где оскорблённому есть сердцу уголок
            Карету мне, Карету!
  13. +1
    18 ноября 2014 07:51
    К сожалению глупые люди ни когда не слушают умных и делают все по своему, принося вред себе и всем окружающим.
    1. +1
      18 ноября 2014 08:10
      Перефразирую. Дураки учатся на своих ошибках. А вот умные люди на чужих!
      1. +1
        18 ноября 2014 09:19
        Добавлю - а мудрые люди ошибок избегают
      2. +1
        18 ноября 2014 09:59
        Balamyt
        Цитата
        "А вот умные люди на чужих!"

        Продолжу логическую цепочку: Умные учатся у дураков.
  14. +3
    18 ноября 2014 07:52
    путин снова всех переиграет: будет вновь нестандартный ход
    1. zzz
      zzz
      +2
      18 ноября 2014 13:13
      Цитата: дон сезар
      . Подарить Польше бандеровскую Галичину теперь можно лишь в качестве утонченной мести.


      Вот это порадовало!
  15. +5
    18 ноября 2014 08:01
    "что восстанавливать нормальные условия жизни для уцелевших все равно придется России и ЕС, что должно сковать ресурсы Москвы и Брюсселя, создав дополнительные конкурентные преимущества Вашингтону"

    Полностью согласен, Вашингтон именно этого и добивался, а нас и ЕС поставили перед фактом.

    "Даже та часть народа, которая до сих пор начинает утро с плевков в сторону Москвы и поклонов на Запад, после короткой, но эффективной кровавой бани, устроенной прозападными политиками, под прозападными лозунгами, а, главное, после того, как Запад самоустранился от решения судьбы Украины (скоро это будет очевидно, даже самым эйфоричным майданарбайтерам), возненавидят Запад за предательство"

    Не думаю что возненавидит, скорей всего опять обвинит нас во всех бедах.Обратим внимание на свою историю, конец 80, начало 90. Очень долгое время на гостей с запада мы смотрели с восторгом открыв рот, хотя они в это время на грабили. Поэтому Украинцев достаточно долго придеться выводить из состояния эйфории.
  16. +7
    18 ноября 2014 08:04
    Ищенко редко ошибается. Так что такое развитие событий вполне вероятно.
  17. +6
    18 ноября 2014 08:09
    Совершенно согласен с автором. Процесс изменения сознания невозможно пройти мгновенно (т.е. за 3 - 4 месяца). Нужно время. И постепенность. Жителям Украины предстоит пройти через кровь, хаос, очередное обрушение идеалов.
    И дело, думаю, не только в решениях американских властей, но и в чудовищной инерции сознания десятков миллионов людей. Другого пути нет.
  18. -2
    18 ноября 2014 08:16
    )эх,все только начинается!!еще не вмерла украина))) а помрет только тогда ,когда хохложопые будут на деревьях висеть и в кровавых лужах валяться!! Европа учла опыт предыдущих попыток завоевания и хочет сократить расстояние от границы до Москвы!!
  19. +1
    18 ноября 2014 08:20
    Чота какая то мрачноватая статья получилась, не знаю, что и сказать, будем посмотреть как будут развиваться события.
  20. +5
    18 ноября 2014 08:25
    Ничего не будет. Не будет каких то прорывов танковых армий ДНР "На Львов", не будет сотен тысяч погибших. Путин уехал из Брисбена, потому, что его реально унижали, но в его лице унижали и Россию. Уехал правильно, но не надо превращать сложности нашей страны в ее "Победу". Ла, Россия безусловно вынужденно втянулась в чужие игры - США, Китай, ЕС, но не надо писать что это мы так все придумали, и все идет по плану. В следующем году, когда инфляция будет за 12%. когда продолжиться спад и мы опять будем проедать наши резервы, а нефть не поднимется - Вы тоже расскажите как все было классно задумано, а снижение доходов населения - это часть плана?! Ситуация очень неблагоприятная и радует в ней то, что к ней относятся как к новым возможностям, а не причитают. Не пишите воинственного бреда.
  21. +4
    18 ноября 2014 08:27
    Проект закрыт...
    Надо сказать, весьма зловещее название. Правда, помимо Украины, тут еще несколько попутных проектов закрывается.
    Судьба такая, куда деваться с подводной лодки по имени Земля.
    Только не стал бы я акцентировать именно закрытие проекта Украина с такой демонстративностью Путина В.В.
    Думаю, Украина в списке стоит пятой-шестой, если вообще ВВП лично ей занимается. Не думаю, что ас комбинирования и долгоиграющих планов проводил бы такую нудную, плоховоспринимающуюся операцию на Украине. Было бы все проще, по-моему.
    ....
    Да и , честно говоря, Ростиславу Ищенко я доверять перестаю.
    Последнее время у него имеются существенные проколы - война за Крым, провал, якобы, выборов - это без напряга вспоминается.
    А Штаты...ну что, Штаты, как были Штатами, так и останутся. Долго еще.
    И все дела.
  22. +2
    18 ноября 2014 08:29
    Жуткая статья, но логичная. Возможно, еще договорятся между собой, глупо убивать курицу, несущую золотые яйца.
  23. +2
    18 ноября 2014 08:29
    Видимо скоро мы сможем все увидеть лично. Ведь если войска стягиваются и выстраиваются вдоль линии фронта-значит кому-то это нужно. Ну и на счет 20-30% потерь. Не так много. Единственный минус в том, что к нам хлынут толпы-толпищи беженцев. Как вариант, автоматом гнать эти толпы в Беларусь и откармливать польскими яблоками и иным подсанкционным продуктом из европы. Таким образом и европу прикормим и Беларусь заселим.
  24. +4
    18 ноября 2014 08:30
    Вернемся к этой статье через год. Я заметил, если читаешь прогноз, он всегда рассчитан на аберрацию памяти обывателя, т.е. полная уверенность, что потом её не прочтут. Я против автора ничего не имею, наше высшее руководство только так и делает, а значит это правильно.
  25. +3
    18 ноября 2014 08:32
    Лучше ужасный конец,чем ужас без конца! Проект "Украина" закрыт,матрасники не получили того,на что рассчитывали,а это плохая примета-значит будут "раскачивать" в другой точке,только где-Казахстан,Белоруссия??? Или перенаправят ИГИЛ в Среднюю Азию и на Кавказ,но открыто с нами они воевать не станут.Автору спасибо-хорошая статья!
  26. 0
    18 ноября 2014 08:33
    .....аминь....
  27. +7
    18 ноября 2014 08:36
    будет наступление укропов на Новороссию! и снова провокации на нашей границе! а насчет того ,что Путина оскорбляли и унижали))))это же курам на смех!!! встретился с членами БРИКС и уехал по делам. по СВОИМ делам!!! )))когда русский император рыбачит,европа может и подождать!!!!!!!!!!))))
  28. +2
    18 ноября 2014 08:56
    да, скоро мы увидим финальный акт драмы с названием "Пи...ц Украине".
    а народ.... да что народ - кто считает щепки при рубке дров??? главное, чтобы огонь был пожарче...
    впрочем, грядущие холода только добавят жару в огонь...
  29. sus
    sus
    -7
    18 ноября 2014 08:56
    К сожалению Россия уже предала ЛДНР дважды (по крайней мере это действия ВВП о которых всем известно по ТВ), Путин обещал не допустить братоубийственной войны ещё в апреле, колебался с введением войск на территорию Украины в итоге спасовал, потом подписали Минский сговор и это при активном наступлении ВСН. Что в будущем ожидать итак понятно.
    1. +5
      18 ноября 2014 09:16
      колебался с введением войск на территорию Украины в итоге спасовал,

      Да вы только представьте себе каков был бы итог ввода Российских войск! Партизанская война по всей стране! Русский язык, забыли бы даже те, кто украинского и не знал! Ненависть к России окончательно и бесповоротно вошла бы в головы 99% населения!
      1. sus
        sus
        +3
        18 ноября 2014 09:22
        Вот именно. Так зачем надо было собирать Федеральное собрание и просить разрешение на введение войск? Зачем надо было изначально так подставляться? Конечно хохлы тогда и подумали какие мы агрессоры, их можно понять.
        1. +2
          18 ноября 2014 11:08
          сейчас легко говорить,но в апреле можно было всё провернуть.Европа всё равно завизжала,да и санкции всё равно ввели.А что не дадим убивать людей это слова Путина,так что за базар пусть щ\отвечает.
        2. 0
          18 ноября 2014 12:43
          Затем, чтоб НАТО знало, что они там будут не одни и не первыми.
    2. 0
      18 ноября 2014 12:25
      Введение войск РФ дало бы повод для введения войск НАТО и началась бы серьезная заварушка. Нам бы крымчанам дать обещанное да справиться с внутренними грызунами, насекомыми. паразитами и плесенью..
  30. +1
    18 ноября 2014 09:14
    Рассуждения автора мне кажутся к сожалению бездоказательными и потому кажутся наивными. Согласен с многими комментаторами. что ВВП уехал из Австралии не потому что он не договорился с Обамой, и так ясно было и ему и всем. что не договорится, а потому что его, а в лице него и всю Россию - унижали. Поэтому уехал он правильно, но это не означает включение каких-то дальнейших планов. Почему-то многие уверены, что Америка Украину слила. Да, оружия и много денег не дают, но может быть это не от того, что слили, а от того что хотят держать в тонусе и не зазнаваться, то есть не давать повод высказывать свое мнение.
  31. shitovmg
    0
    18 ноября 2014 09:18
    Автору статьи несомненный "-". После начала статьи, её просто не было смысла читать дальше. Все приезды и отъезды делегаций и представителей несомненно согласованы заранее. Даже для подготовки самолёта необходимо время. По телевидению ясно сказали, отлёт был заранее согласован. Никогда не был сторонником Путина, но истина дороже!
  32. 0
    18 ноября 2014 09:22
    PS: Оскорблением явилось хотя бы то, что его посадили отдельно от всех за завтраком, вот он резонно и решил позавтракать в самолете. То что он выполнил там все свои планы, это так, но есть такое понятие как дипломатический протокол. При отъезде его никто не провожал, кроме эскорта мотоциклистов, которым он демонстративно пожал руку. Если бы это стало достоянием гласности, я думаю, что он с таким же успехом мог пожать руку горничной или кому-либо другому из обслуги, а в ее лице всей Австралии.
  33. Комментарий был удален.
  34. +2
    18 ноября 2014 09:35
    Почему человек сидящий в инете думает, что он владеет ситуацией, и может делать выводы о политической ситуации, отмечу - выводы с расчетом далеко вперед?! При всем уважении к аналитическим способностям народа это самообольщение и сугубо субъективное мнение, основанное на собственном видении "справедливого" решения!Не учитывающее никаких "подводных камней, по причине незнания о них!
    Рано делаем выводы! Слишком поспешно!
  35. Signatur
    +2
    18 ноября 2014 09:38
    Из политпрогнозистов Ростислав Ищенко (для меня) - на первом месте. Если подумать, то (вероятно) оттого, что ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - проигнорировав всё - ВЕРИТЬ именно ему!..
    Относительно прочего. Воссоединение - было бы реализацией самых дерзновенных и заветных мечтаний. Но теперь в достижимость этого верится с большим скрипом. По крайней мере, для всей Украины (проще надеяться на хотя бы мир для "Малой Новороссии").
    Тем более что слишком обескураживающе был просаботирован (!?) момент - в марте-апреле, - когда реально было воссоединиться почти безболезненно: кое-кто тогда еще и вкуса крови не пробовал, а кое-кто - еще не успел погрузиться в полные сытным кормушки и приковать себя "навек" к кормилам, с которыми его теперь именно только смерть разлучит...
    Так и хочется спросить: хоть теперь-то со стратегией и тактикой всё в порядке? (В старом анекдоте лежащий на операционном столе - и, наверное, недоусыпленный - больной спрашивает у хирурга, занесшего над ним свой скальпель: "Доктор, а у вас иголка и нитки имеются?" - Спрашивает, ибо выстраданным образом догадывается, что, вскрыв, могут и не зашить...)
    Впрочем, такой "край подошел", - что уж на всё согласишься, лишь бы кошмар закончился (даже и с твоим собственным существованием). Обидно только, что та же готовность наблюдалась и в ноябре 2013-го, а реальность тогда еще была не настолько кошмаром... Ждали-то чего? Прозрения? Его и теперь не больше. Да и у рабов Древнего Рима оно едва ли не один только раз за целое тысячелетие случалось!..
  36. скиталец
    +1
    18 ноября 2014 09:44
    Они должны нанести киевским властям убийственный удар, который сразу обрушит фронт. Это первый формат – обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причем не Новороссии, а всей Украины). Но занятие не спешное, по мере усиления ополчения и готовности регионов.


    -------- ОЧЕНЬ ЖДУ ЭТОГО МОМЕНТА ... думаю он скоро придет.
  37. +5
    18 ноября 2014 09:53
    Цитата: Момент
    Жалко,что украинцы не понимают весь ужас происходящего.Чего не жилось мирно,без жертв,без Одессы...Булочки оказались горькими и плохо перевариемыми.

    Не надо всех украинцев под одну гребенку шить (может конечно вы так и не думаете), но все же, я хотел бы заметить: большое количество украинцев и мне кажется большинство - нормальные, здравомыслящие люди, которые готовы жить в мире и злагоде со всеми народами! И не сомневайтей, для них лучшие две сестры - Россия и Белорусия. И к сожалению или к счастью, не знаю потому как много горя уже в семьи пришло, много несчастья, эта часть все понимает и ужасается от того, что происходит и что будет. Эта большая часть говорит спасибо России за помощь, говорит спасибо погоде за тепло, говорит спасибо Богу, что хоть как нить оберегает. В статье правильно все написано и многие украинцы уже готовы к этому (морально). Наверное за наши грехи! Уж больно долго мы (украинцы) украининизировались, национал-социализировались, переписывали и сторию и выбирали гов...но всякое во власть, за это и страдаем. Сами виноваты, сами! Но верю, что когда нибудь все наладится... recourse
  38. pahom54
    +2
    18 ноября 2014 10:08
    " США так решили. Проект Украина закрыт"...

    Проект не закрыт... Путин уже Меркель сказал, что Новороссию на съедение не отдаст...
    Его отъезд-отлет из Австралии после того, как там не был найден предлагаемый им мирный компромисс по Украине наводит на мысль, что им уже принято некое решение...
    Собственно, и загадывать не надо - признание Новороссии Россией во многом развяжет России руки, особенно в оказании РЕАЛЬНОЙ военной помощи... Оглядываться уже не на кого, шавки-дворняжки-шакалы в Австралии четко определили свою позицию по отношению к России...
    Надеюсь, Путин сможет принять такое решение, после которого война в Краине ну очень быстро прекратится... Правда, для этого потребуется тоже два-три месяца, а не неделя, как кричат ура-патриоты...
    1. 0
      20 ноября 2014 18:14
      Все эти шавки-шакалы-дворняжки четко понимают, что приходит новое время.В одной только Европе намерены провести референдумы о выходе из государства:
      в Италии-Венето, Ломбардия, Южный Тироль,
      в Испании-Каталония и Страна Басков,
      в Бельгии-Фландрия,
      в Великобритании-Шотландия,
      во Франции-Корсика, Прованс, Савойя, бретань, Эльзас,
      в Румынии-Трансильвания, Секуйская автономия,
      в Дании-Гренландия, Фарерские о-ва,
      в Греции-Эгейская Македония,
      в Австрии-Штирия, Каринтия,
      в Албании-Северный Эпир,
      в Нидерландах-Фристландия,
      в Польше-Силезия,
      в Чехии-Моравия,
      в Финляндии-Аландские о-ва,
      в Швейцарии-Юра.
      Да и в США пытаются выразить свое волеизъявление 29 штатов.
  39. +3
    18 ноября 2014 10:13
    Статья хорошая, с автором не согласен. в одно, в окончательном раскоеле между русским и украинским народом. Вспоминая казалось бы непреодолимый раскол с чеченским народом, вспоминаешь Бисмарка, что кусочки России соединяются подобно ртути.
  40. +3
    18 ноября 2014 10:17
    Ну картина хоть и мрачная, но верная. Однако до закрытия проекта еще далеко. Хотя очень хочется, чтобы уже закрыли его быстрей
  41. +4
    18 ноября 2014 10:23
    Между прочим автор высказал одну блестящую мысль, которую редко-где можно встретить. Не стоит беспокоится о том, что в случае вхождения наших войск на Украину из каждого окна в наших солдат полетит граната. Гранаты будут летать но далеко не из каждого окна и очень недолго, это будет происходить из-за воспламененных и одураченных юношей. Складывается впечатление что то что нам показывают по ТВ это правда, но это не вся правда. Пришлось мне побывать в Польше, кажется, оплот русофобии, но со стороны народа единственный вопрос ко мне был "Цо пан ма до пшедания" (то есть у вас есть что-нибудь на продажу). Мои знакомые были в Чернигове, говорили вполне себе по-русски, ибо другого не знают, и ничего говорят относились к ним вполне по-деловому. Единственно, чего надо бояться в этом случае - это вражеской пропаганды. Но это уже вопрос к компетентным органам, надеюсь они научились - иначе - плохо.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Signatur
      +2
      18 ноября 2014 10:50
      Вот-вот, истинная правда - насчет воспаленных юношей. Но главная опасность - в их кураторах: если кураторов вовремя нейтрализовать, - юноши с места не сдвинутся (никакой самоорганзации в их рядах не наблюдается, да и без "допинга" активничать им в голову не придет: там ведь всё - на "химии" и на "павловских рефлексах" строится (до убеждений они просто не доросли)...
  42. +1
    18 ноября 2014 10:46
    Тот факт, что ВВП уехал с саммита раньше, вполне объясним! Устал человек, конструктивно поработал и более не счел нужным прибывать в обществе гидр ядовитых, которых охарактеризовал премьер канады своим высказыванием в лицо ВВП. А по поводу укропии, придется и там хлебнуть кровушки сполна, мало ее славяне хлебали, еще надо!( Людей жалко, детей, женщин даи мужиков, которым бы еще работать и работать!
  43. Квантум
    0
    18 ноября 2014 10:56
    Скоро мечты о халяве (великой украинской мечте)- закончатся!
  44. +3
    18 ноября 2014 11:02
    Жалко одно, народу много погибнет и 50% из них будут вообще не при делах.
  45. 0
    18 ноября 2014 11:46
    Ростислав Ищенко все верно говорит и пишет.
  46. +1
    18 ноября 2014 12:27
    Путин в интервью немецкой газете во Владивостоке сказал мы не позволим уничтожить политических оппонентов Украины.Достаточно толстый намек
  47. +1
    18 ноября 2014 12:32
    Если с первым форматом готовности согласен, то со вторым форматом...(гражданской войной внутри хунты) абсолютно НЕТ.
    Это первый формат – обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причем не Новороссии, а всей Украины). Но занятие не спешное, по мере усиления ополчения и готовности регионов.

    А вот привести регионы Центра и Запада в нужную степень готовности (Новороссия готова уже) должен второй формат – гражданская война внутри киевской власти (Яценюк против Порошенко, Коломойский против всех, нацисты против олигархов, армия против национальной гвардии, крестьянские «самообороны» против «продотрядов» городских экспроприаторов продовольствия и т.д.). Это самый страшный конфликт, способный в кратчайшие сроки проредить население Украины процентов на 25-30, а оставшихся сделать согласными на все, лишь бы ужас прекратился.


    Не будут воевать Яценюк против Порошенко а Коломойский против всех...Вся эта свистопляска на Украине срежиссирована США и они не допустят этого...шикнут на того же Порошенко и он прижав уши будет помалкивать и выполнять УКАЗАНИЯ СВЫШЕ. НЕ будет и "самообороны" против "продотрядов"...Сейчас Украина настолько политизирована, что почти вся незалежна смотрит в рот только американским...и ненавидит россиян. А бандерлоговские батальоны будут убивая своих...держать всех в кулаке. Границ для них нет в моральном плане.
  48. 0
    18 ноября 2014 12:36
    Вчера нарыл в интернете интересное сообщение :
    Страны ЕС тихо признали Крым Россией и слили Украину.
    Визовые центры Греции, Италии, Нидерландов и Чехии начали выдавать визы жителям Крыма с российскими паспортами, и больше не требуют украинских паспортов.
    Потому что "хто не скаче — той м.о.ск.а.ль. А Крым не скаче.
    Кстати, и нынешнее заседание Двадцатки – куцее и досрочно завершенное в одностороннем порядке — является аналогом последнего заседания единственной оставшейся палаты Совета Союза последнего издания ВС СССР от 26.12.91. Это агония системы, и те, кто поумнее — это чувствуют.
    Источник http://topru.org/1488/evropa-slila-krym/
  49. 0
    18 ноября 2014 12:48
    Подарить Польше бандеровскую Галичину теперь можно лишь в качестве утонченной мести

    А почему бы над Пшеками и не приколоться?
    1. 0
      18 ноября 2014 22:05
      Какой там "прикол". Это же очередной "раздел" Речи Посполитой надвигается... smile
  50. +2
    18 ноября 2014 12:48
    "Что же, за все надо платить. За глупость, инфантильность, за многолетнюю ложь, за неадекватность политической элиты и неспособность народа выдвинуть иную элиту будет заплачено кровью, большой кровью."
    Всё кроме печенья и конвертов касается и граждан РФ! Мы один народ. И к сожалению то, что происходит сейчас на Украине, в РФ, как обычно (!) всё повторится в более уродливых и жестоких формах. У них нацики, а в РФ МИЛЛИОНЫ "гостей с юга". Вот та бомба которая самое ближайшее время рванёт в РФ. И ни многоуважаемый ВВ Путин, ни ФСБ, ни героическая полиция, не в силах будут справиться с этим хаосом!
    Вы можете порвать свои меж-яго-дичные пространства на какой угодно флаг, достопочтенные "ура-патриоты" - реальные представители 5-й колонны, и закидать меня с.Ц.аными тряпками, НО ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШЬ!!!
    За всё надо платить! Ещё раз читаем последний абзац статьи и медленно удивляемся, что это всё про НАС, про граждан РФ!
    Что же, за все надо платить. За глупость, инфантильность, за многолетнюю ложь, за неадекватность политической элиты и неспособность народа выдвинуть иную элиту будет заплачено кровью, большой кровью.
    Всем добра!))
    1. +1
      18 ноября 2014 16:25
      Древняя китайская мудрость "НИ-СЫ":
      Будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины!


      "Всепропало!" - не наш лозунг. Но поднятая вами проблема решается. "Гости с юга" очень разные. Подавляющее большинство из них не хочет того хаоса, о котором Вы говорите. Среди аборигенов среднерусской возвышенности порой можно отыскать отморозков похлеще. Некоторые из "гостей с юга" ведут себя активно и предлагают ситуации свойственные собственному менталитету. Это некоторым образом напрягает, но не на столько чтоб записать их во враги безоговорочно. Проблема с катализаторами "управляемого хаоса" - американцами, и людьми которые "отрабатывают" гранты в их интересах внутри РФ. Решим... "Не парятся курьеры и секретарши, нормальные пацаны всегда "на измене"!
  51. 0
    18 ноября 2014 12:55
    То, что проект "Украина" закрыт, было ясно с самого начала. Об этом свидетельствовали энергичные шаги дорвавшихся до власти нынешних правителей: запрет на русский язык, отказ от обсуждения федерального устройства государства, расправы с инакомыслием и начало АТО...В качестве государственной идеологии мифическая "европеизация" и махровый украинский нацизм в вышиванках, плюс русофобия...И это на многонациональной территории...Такими "скрепами" вряд ли удержишь такое большое государство...
    Мы с самого начала дискутируем здесь только о сроках распада и периодах полураспада бывшей Украины...
  52. +1
    18 ноября 2014 13:16
    Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования хорошо так,вычурно написал.
    Но,как всегда ибо считает себя интеллигентом,не договаривает.
    Первое: майданутые не будут ненавидеть запад,они будут ненавидеть всех.
    Второе: то,что началось на Украине,не сейчас началось.
    Просто более ушлые и корыстные воспользовались этим.
    Ну и третье,такая маленькая оговорка: ВВ надо решать или с народом,или с деньгами.
    Понимать и решать,исходя из понимаемого,что бандитский "капитализм",который сейчас в стране породил именно то,что сейчас происходит на Украине.
    Россию спасает только две вещи:климат и расстояние.
    Да...забыл,присутствие больших этнических групп ещё можно добавить.
  53. 0
    18 ноября 2014 14:09
    Надеюсь, что бандеровцы переберутся наконец на свою новую "землю обнетованную" в сша, со всеми вытекающими из этого факта последствиями для сша.

    гоу хом у.р.о.д.ы
    1. 0
      20 ноября 2014 22:14
      Их родина в полутора метрах под землёй. Или под водой, тоже вариант.
  54. 0
    18 ноября 2014 16:05
    Остаётся только подождать развития событий и сожалеть что ни чему нас славян жизнь не учит!
  55. 0
    18 ноября 2014 16:40
    ну что ж-подождем недельку, дальше видно будет...
  56. LLIpaM
    +2
    18 ноября 2014 21:14
    Статье минус. Ищенко вполне грамотный прогнозист был до войны в Украине, но вот с началом ее начал давать сплошь ерунду полную, а не прогнозы, такое ощущение даже, что пишет по заказу. Я заметил ни один из его анализов предстоящих событий с начала весны 2014 не исполнился и на 30%. Вот и эта статья похожа на сказку. Все мы хотим чтобы что-то подобное случилось и все фашисты в Киеве встретили свой конец на ветке сосны, но к сожалению власть у нас в стране делает все чтобы только не навредить своему кошельку.
  57. 0
    18 ноября 2014 22:03
    Ростислав Ищенко (имхо) лучший из украинских политологов и практически не делает ошибок в своих прогнозах на развитие ситуации. Мрачное будущее он предрекает своей стране, но "истина - дороже" (С)...

    P.S. "- Доктор, а я жить буду?
    - А смысл?" (С)... laughing
    1. 0
      18 ноября 2014 23:36
      Ищенко не хохляцкий политолог, а наш!!!
    2. gdv
      gdv
      0
      20 ноября 2014 18:59
      правильней так!
      Доктор !? а я жить буду?
      Ну что вы!! знаете как нас за это ругают!!
    3. Комментарий был удален.
  58. 0
    18 ноября 2014 23:32
    Смерть киевско-галичанскому фашизму! На сей раз надо стереть его в лагерную пыль, чтоб уж навсегда!!!
  59. 0
    19 ноября 2014 22:18
    Горько, но правда. За скудоумие платит спина (самая её нижняя часть).
  60. yiono47
    0
    20 ноября 2014 18:24
    полностью согласен с автором статьи но только эта война так быстро не кончеться потому что толпы злых и вооружонных хохлов ломануться в европу прежде всего в соседние страны тогда бойня разгорится с ещё большей жестокостью и мало не покажется не кому а европейское население опять будет искать виноватых русских
  61. 0
    20 ноября 2014 18:32
    Вот только не надо истерить и сеять панику.Складывается такое представление,что вы лично присутствовали на G 20 и решили судьбу 46млн.чел или сколько там нас теперь осталось.Лично я верю в Путина и верю,что он не доведет до массового кровопролития и гибели людей.Россия Великая страна и руководит ею мудрый,справедливый и пусть даже хитрый В.В.Путин.Прорвемся!!!!!
  62. 0
    20 ноября 2014 20:11
    Статье я поставил плюс, а сам думаю вот о чём; при крахе социалки на Украине, куда рванут из замерзающих и тёмных городов жутко свободные и гордые своим истинным славянизмом ширые и свидомые? Правильно, большая их часть окажется у нас. Именно к нам на хлеба и обогрев направят они стопы свои. И поедут они не в Россию нет, а к ватником и путинским рабам в угроофинскую орду. И при этом ещё будут переполнены завистью, которую испытывают пьянчужки и забудыги к нормальному работящему соседу: он и одевается хорошо и машину вот себе купил и т.д и т.п. Конечно на Украине много нормальных людей, но готовы ли мы к пополнению наших белоленточных колонн, которым страна наша плоха, да и мы все остальные (не белоленточники) им креативно жить мешаем. Вот, что беспокоит меня последние месяцы. Прошу меня извенить, что повторяю свой комментарий к статье "Киев в панике", но я думаю, что большая часть населения рванёт к нам, вспомните хотя бы переход уксиловиков целыми подразделениями на нашу территорию этим летом, причём у многих был вид такой, что вот сейчас они откормятся полечатся, помоются, а потом вновь пойдут воевать с "сепарами" и "ватниками".
  63. 0
    20 ноября 2014 21:30
    Штаты раскачивают ситуацию во всём мире, игил на ближнем востоке, эбола в Африке, гражданская война на ЮВ руины, майданные страсти в Китае. Весь мир должен быть втянут в зону турбулентности мировой экономики и как апофеоз всего кровопролитную гражданскую войну мирового масштаба. И только штаты будут оставаться островком стабильности. Свои долги они спишут за чужой счет, миллионы людей будут физически уничтожены, десятки государств перестанут существовать, население всех стран будет доведено до обнищания (мы не исключение), а в итоге установление "нового мирового порядка" о котором так давно говорят ведущие мировые политики. Недавно и ВВП произнес эту долгожданную фразу о справедливом "мировом порядке", но ведь говорить, это одно, а делать, совсем другое.
  64. +1
    20 ноября 2014 22:12
    Цитирую автора "Напомню, что Украина была наиболее лояльной республикой СССР (даже лояльнее РСФСР), и в один момент, после получения независимости, подавляющее большинство членов КПСС (включая Кучму, Кравчука, Ющенко) вдруг стали патриотами Украины и едва ли не подпольными борцами-антикоммунистами. И позиция народа сменилась так же быстро."

    Вот уж с тем, что УССР была самая лояльная республика не соглашусь никогда. Автору, видимо, не приходилось даже отдыхать в советское время в УССР, по детству прекрасно помню сколько антисоветчины звучало даже в бытовых разговорах. А уж тем более, президенту аналитического центра, стыдно не знать, что чем выше чиновник, тем больше упоения властью и желанием получить ещё больше (обратных примеров до безобразия мало), так чему удивляться? Предательству тех, кто руководил самой антисоветской республикой? Они не предавали, они всегда были такими.
  65. 0
    20 ноября 2014 22:14
    У Гоголя Н. В. была Малороссия. Проект Украина придумали австрийцы в годы I мировой войны. Вполне логично, что он завершается спустя сто лет, и мы возвращаемся к истокам.