Истребитель JF-17 / FС-1 и его вооружение

22


Легкий многоцелевой китайско-пакистанский истребитель JF-17 / FС-1 на выставке AIRSHOW CHINA 2014. Данная машина активно продвигается на рынок в нише, которую раньше занимал МиГ-21, и имеет неплохие перспективы в странах Африки и Юго-Восточной Азии. Пока состоит на вооружении только ВВС Пакистана.

Что впечатляет, так это состав управляемого ракетного вооружения JF-17 / FС-1.

1.


2.
Истребитель JF-17 / FС-1 и его вооружение

3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.
[/center]
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 ноября 2014 07:51
    Кстати, а почему у нас не создаётся новый, дешёвый и однодвигательный ЛФИ? Как дополнение к Сушками и будущему Т-50? Такое ощущение что на эту нишу у нас забили болт.
    1. +4
      26 ноября 2014 08:53
      Двухдвигательная схема имеет преимущество в боевой живучести.
      1. +7
        26 ноября 2014 08:57
        Цитата: Roman 57 rus
        Двухдвигательная схема имеет преимущество в боевой живучести.

        Только в случае отказа двигателя не в боевой обстановке. В случае попадания ракеты с ТГС в двигатель, в другом как правило тоже начинается пожар.
        1. +1
          26 ноября 2014 10:11
          Цитата: Bongo
          Только в случае отказа двигателя не в боевой обстановке.

          Вы это летчикам Су-25 расскажите, которые на одном двигателе возвращались из боя.
          1. +7
            26 ноября 2014 10:15
            Цитата: inkass_98
            Вы это летчикам Су-25 расскажите, которые на одном двигателе возвращались из боя.

            А что им рассказывать, они и сами знают. yes Крайний такой случай был в 2008-м.
            Только у меня к вам вопрос, на каком двухдвигательном истребителе двигатели скомпонованы так же как на штурмовике Су-25 ?
            1. 0
              27 ноября 2014 20:36
              Да на всех, между ними всегда есть что-то, место какое-то, фюзеляж. У Т-50 между ними куча места.
      2. +3
        26 ноября 2014 12:09
        Нет там никакой особой боевой живучести, два двигла важны только морским истребителям, на случай отказа над морем, и штурмовикам. Однако на штурмовиках они скомпонованы по другому, так как там не так важны скоростные характеристики, и Су-25 и А-10 дозвуковые самолёты и сверхзвук им по большей части и не нужен. А вот однодвигательная схема даёт ряд преимуществ по по цене, что в свою очередь позволит серьёзно увеличить количество самолётов.
      3. +2
        26 ноября 2014 18:46
        емнип Миг-29 сделали двухвигательным из за того что у нас не было достаточно мощного движка под ЛФИ , то бишь не от хорошей жизни , недаром до этого все истребители у нас были однодвигательными , от Миг-15 до 23 , ну Миг-19 емнип 2 двигателя имел , но в дальнейшем получили более мощные движки и на Миг-21 и 23 уже было по одному двигателю .
        а смысл брать Миг-35 кроме как поддержать КБ не вижу вообще .
        ненамного легче , ненамного дешевле , а радиус и возможности уступают "тяжелым" сушкам .
    2. duke
      +2
      26 ноября 2014 10:45
      любопытно, почему у нас не стали развивать нишу легких истребителей? Конечно МИГ-21 давно устарел, ну например сделать модификацию ЯК-130 на сверхзвуке, или создать новый ястребок, как это сделали китайцы, после многократных модификаций МИГ-21. Миг-29/35 уже вышел за 20 тн и "легким" может быть назван весьма условно, я имею ввиду что-то вроде "Гриппена", Ф-16 (американцы кстати от него не отказываются), тот же китаец -FC-1. Китайцы то прочухали, что для большой страны необходимо много легких, недорогих истребителей, современные технологии позволяют их сделать вполне боеспособными и эффективными в плане соотношения цена-эффективность, да и заодно занять экспортную нишу, которая ранее принадлежала МИГ-21 -покупателей в мире найдется достаточно, не все могут себе позволить дорогущие и тяжелые многоцелевые самолеты по 100 млн. долл. за штуку. Посмотрите на успех "Гриппена", несмотря на высокую цену. Интересно, у нас мАркетингом кто-то занимается? Или проблема опять связана с двигателями, которые для этой ниши ранее брали на Украине?
      1. +1
        26 ноября 2014 14:44
        Цитата: duke
        любопытно, почему у нас не стали развивать нишу легких истребителей?

        В конце 80-х был такой проект,но потом всем известные события-развал СССР,разрушение экономики-об проекте забыли.
        А сейчас уже не факт,что сможем сделать.Если только совместно.
        1. +1
          26 ноября 2014 15:35
          Шутить изволите? Взять тот же АЛ-41Ф1С, движок для Су-35, у него тяга 8800 кгс, сделать планер как однодвигательную версию Су-35, ну или как то по другому, поставить радар, лучше АФАР, но можно на первых версиях и ФАР если мощностей на АФАР сразу не хватит и вуаля! Если начать к примеру сейчас то через три года можно уже иметь готовый к серии самолёт. Если мы можем Т-50 создать и Су-35, то с ЛФИ я уверен тоже справимся. Плюс продвигать его на рынке вооружений, спрос на ЛФИ в мире точно будет расти.
          1. 0
            26 ноября 2014 20:06
            Цитата: Orty
            Взять тот же АЛ-41Ф1С, движок для Су-35, у него тяга 8800 кгс, сделать планер как однодвигательную версию Су-35, ну или как то по другому, поставить радар, лучше АФАР, но можно на первых версиях и ФАР если мощностей на АФАР сразу не хватит и вуаля!

            Скорее это Вы шутите. Глубокую модернизацию Су-27 делали 20 лет.Модернизацию Миг-29 столько же и так и не доделали.Уже несколько лет все силы брошены на Т-50.
            А Вы вот так думаете,что-раз и новый самолет готов ? Пока что даже АФАР для Миг-35 не сделали.
            Конечно было бы заманчиво сделать легкий однодвигательный самолет для экспорта-но это весьма сложная и трудоемкая работа.К тому же наши ВВС его не возьмут.
          2. 0
            27 ноября 2014 00:40
            С-56, был такой проект.
          3. 0
            27 ноября 2014 00:40
            С-56, был такой проект.
        2. +5
          26 ноября 2014 16:52
          Цитата: Одиссей
          В конце 80-х был такой проект,но потом всем известные события-развал СССР,разрушение экономики-об проекте забыли.

          При Симонове в ОКБ Сухого велись работы по лёгкому истребителю С-54, к сожалению дальше постройки макетов дело не продвинулось.
    3. +1
      26 ноября 2014 11:50
      Як 130 легко занимает эту нишу, - он хоть и учебнобоевой, но по характеристикам перекрывает этот недоМираж.
      1. +3
        26 ноября 2014 12:54
        Фигню пишете, Як уступает Ченгу по скорости, он вообще до звуковой, по тяговооруженности у Як 0,8 у Ченга 0,91, по боевой нагрузке, по потолку, наконец на нем БРЛС не стоит! И при этом у него ДВА движка! С другой стороны это всё же учебный самолёт,так что их глупо сравнивать. ВВС РФ нужны дешевые однодвигательные ЛФИ, для боевой устойчивости. Там где мы покупаем один Су-35 можно купить 2-2,5 ЛФИ. Разумеется не на замену а в дополнение. 200-300 машин этого класса выйдут примерно как 100-150 Су-35.
      2. duke
        +2
        26 ноября 2014 12:59
        Цитата: reality
        Як 130 легко занимает эту нишу, - он хоть и учебнобоевой, но по характеристикам перекрывает этот недоМираж.

        К сожалению наш ЯК-130 не сверхзвуковой, а китайцы модифицировали его -JL-10 (Цзяолянь-10) ранее- Hongdu
        L-15 и сделали сверхзвуковым -увы...причем, что интересно при консультационной поддержке ОКБ им. Яковлева.
  2. +2
    26 ноября 2014 08:05
    Вооружение впечатляет.
    1. +4
      26 ноября 2014 08:21
      Цитата: A1L9E4K9S
      Вооружение впечатляет.

      Особенно по сравнению с прародителем МиГ-21
      1. 0
        26 ноября 2014 11:55
        Armée de l'Air ? smile
  3. +4
    26 ноября 2014 08:31
    Даже у китайцев есть подвесной прицельный контейнер...
  4. 0
    26 ноября 2014 09:26
    Я не понял, у этого "гибрида", изменяемый вектор тяги?
    1. +1
      26 ноября 2014 14:39
      Цитата: svp67
      Я не понял, у этого "гибрида", изменяемый вектор тяги?

      Нет,РД-93 там стоит.Что, собственно, является главным препятствием для массового экспорта самолета.
  5. +3
    26 ноября 2014 11:03
    Китайцы молодцы в отличие от нас, очень хороший самолет для решения специфических задач, таких как борьба с беспилотниками, уничтожение крылатых ракет над океаном, борьба с самолетами и вертолетами ПЛО и для других задач, а так же повышение мастерства молодых пилотов. В принципе он и от Раптора уйдет на сверзвуке на бреющем.
    1. +1
      26 ноября 2014 16:28
      если китайцы поставят АФАР на него, то и рапторы будет щелкать
  6. Beiderlei
    0
    1 декабря 2014 14:41
    Его покупает баку?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»