Конкурс военных аэропланов на Корпусном аэродроме. Сентябрь 1913

4
01. Молебен на Корпусном аэродроме среди присутствующих генерал А.В.Каульбарс и председатель конкурсной комиссии С.А.Ульянин



02. Молебен на Корпусном аэродроме



03. Молебен на Корпусном аэродроме среди присутствующих генерал А.В.Каульбарс и председатель конкурсной комиссии С.А.Ульянин



04. Группа военных на Корпусном аэродроме



05. Группа военных на Корпусном аэродроме



06. Группа военных у аэроплана



07. Участник конкурса авиатор Г.В.Янковский у аэроплана авиаконструктора И.И.Сикорского



08. Авиатор И.И.Сикорский (справа), генерал А.В.Каульбарс (в центре) в первом в мире многомоторном аэроплане Русский витязь



09. Группа военных у аэроплана



10. Аэроплан Бреге Милитэр на старте



11. Общий вид аэроплана Русский витязь на аэродроме



12. Группа военных у аэроплана системы Бреге во время конкурса



13. Группа участников конкурса на аэродроме (слева направо): инженер Кузнецов, инженер Меллер, военный летчик Самойлов, летчик Габер-Влынский. Сентябрь 1913



14. Группа зрителей у аэроплана во время конкурса.Сидит военный летчик Самойлов



15. Группа офицеров у аэроплана Русский витязь 4-ый слева - генерал А.В. Каульбарс, 5-ый - летчик И.И.Сикорский



16. Аэроплан в ангаре



17. Аэроплан в ангаре



18. Группа офицеров у аэроплана



19. Группа летчиков перед ангаром на Корпусном аэродроме.В первом ряду 6-ой слева - председатель конкурсной комиссии С.А.Ульянин, 7-ой - генерал А.В.Каульбарс



20. Участники конкурса на аэродроме.Среди присутствующих в первом ряду 4-ый - председатель конкурсной комиссии С.А.Ульянин.



21. Группа участников конкурса в центре - летчик И.И.Сикорский



22. Обломки аэроплана «Русский витязь», потерпевшего аварию. (На него упал мотор, оторвавшийся в воздухе с самолета). 1 сентября 1913



23. Авиаконструктор И.И.Сикорский у аэроплана Русский Витязь, потерпевшего аварию



24. Вид аэроплана Русский витязь, потерпевшего аварию



25. Вид аэроплана Русский витязь, потерпевшего аварию



26. Обломки аэроплана Русский витязь, потерпевшего аварию



27. Группа участников конкурса третий справа - лейтенант флота Г.В.Пиотровский



28. Группа участников конкурса в автомобиле

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 ноября 2014 08:57
    МАКС-1913! Здорово! soldier
    1. 0
      25 ноября 2014 09:57
      Цитата: Dazdranagon
      МАКС-1913!
      Не, соглашусь. Ну какой же это Московский Авиа- Космический Салон то в Киеве? Это просто КВА-1913, Конкурс Военных Аэропланов.
      Цитата: Dazdranagon
      Здорово!
      А вот тут соглашусь на все 100500!!!!!!!!!
  2. +1
    25 ноября 2014 11:36
    Большое спасибо автору публикации. good

    Ценность подобных фотодокументов - это показать реальную жизнь той эпохи, когда человек начал осваивать небо. При всей статичности кадров, тысячи деталей подчеркивают и подсказывают потомкам какая была тогда жизнь.
    Генералы и аристократы - позируют, попы - окропляют, а паства внемлет, застыв по стойке смирно. Мастеровые - они на втором плане, это не участники действа, они обслуживают технику, им вечно не хватает времени и они почти не замечают ничего вокруг, кроме своей работы. Взлетка явно двойного назначения, вчера - пастбище, сегодня - ВПП.
    И Боже ж, ты мой - как непохожи эти реальные низкорослые люди в мешковатых мундирах на тех записных красавцев из сериалов кино, как нашего, так и Голливуда. Я просто вижу, фотограф свернет тёмную ткань, сложит ножки штатива фотоаппарата, скажет :"...спасибо, господа...!", адъютант "их превосходительства" крикнет:"...Извозчик!!!" и генерал отъедут-с в ресторацию обедать и неспешно обсуждать это новое дело - авиацию. А впереди - 1914 год, а там недалеко и 1939-й...
    Как слаб человек в предвиденьи своём.......
  3. 0
    25 ноября 2014 21:11
    Цитата: svp67
    Салон то в Киеве?

    Салон в Санкт-Петербурге, по моему до сих пор есть платформа "Корпусной аэродром" если с витебского вокзала ехать, хотя... пусть петербуржцы поправят.
    А вот Сикорский, безусловно, киевлянин.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»