SOS!

124
Я — гражданин России и, к сожалению, моряк. Несмотря на все тяготы и лишения, которые мы с вами регулярно испытываем на себе, я бы не хотел жить ни в какой другой стране, т.к. нигде больше не будешь чувствовать себя также комфортно и душевно. О причинах уже написано немало. Я лишь могу это подтвердить.

Как граждане своей страны мы, конечно, интересуемся её жизнью, находясь вдали от дома. Раньше проблем с этим особых не было. Хоть и с помехами, но всегда можно было поймать на КВ « Радио России». Даже посреди Тихого океана.

Я давно обратил внимание на то, что по радио можно услышать такое, что никогда не покажут по ТВ… И это было очень полезно … Но это было раньше. Сейчас что-то происходит на радио «непонятное».

В стране, как и во всём мире, идёт массовое оболванивание народа, и «пятая колонна», видимо, добралась и сюда (святая святых со времён г-на Попова А.С.).

Сначала в эфире появились похабно/дебильные присказки типа: «включил/выключил/и снова включил» или ещё круче: «Радио России! Как слышится, так и пишется!» (Что это за редактор, пропускающий такое и не знающий, откуда эта фраза выдернута!)

Потом стали закрывать познавательные программы… А теперь «Радио России» невозможно послушать уже за пределами Балтийского моря! Вроде и технические возможности изменились, и аппаратура современная появилась, и спутники разные… Конечно, есть другие доступные коммуникации… Но нам, морякам, они недоступны!

Мы привыкли уже к тому, что нас в стране не замечают, так же как и наш флот. Мы привыкли к тому, что нас не учитывают во время голосования и референдумов (а может, наоборот — пользуются нашим временным отсутствием).

Без всякой статистики уверенно довожу до вашего сведения, что порядка 70% торгового флота в Европе обслуживают российские и украинские моряки. И отсутствие доступного вещания России негативно сказывается на сознательной части граждан Украины в первую очередь.. Они вынуждены слушать «Голос Америки»…

Была совсем недавно хорошая частота 12070 , на которой очень далеко и без помех можно было послушать новости. На пароходе хороший приёмник, позволяющий последовательно сканировать эфир. Точно вам говорю: сейчас всё наше дальнобойное радио исчезло.

«Голос Америки» по-прежнему широко доступен. И мы слышим каждый день, как лидеры украинской нации уже не призывают к борьбе с коррупцией, а, разжигая нацизм, обвиняют простых россиян в том, что они просто поддерживают ВВП. И, типа, только за это нас уже нужно вычёркивать из жизни…

А иногда, когда слушаешь «Радио Китая» (далеко и без помех!), появляется мысль о том, что вместе с энергоёмким и грязным производством туда же до кучи слили и наши (но значительно урезанные) энергоёмкие программы.

Умиляют, конечно, китайцы своими рассказами о том, как крестьянин в деревне вступил в партию, взял землю в аренду, вырастил хороший урожай риса и через год купил мотоцикл… Или рассказом о юноше и девушке, которые долгое время находились в разлуке, а когда встретились, он спел ей свою грустную песню, а она в ответ спела ему свою, ещё более грустную песню… После чего они вместе решили покончить с собой…

Обращаюсь к тем, кто имеет доступ к «рубильнику»: включите наше дальнобойное радио!
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    24 ноября 2014 07:58
    Страшно читать... Неужели такое возможно?!
    1. Первуша Исаев
      -74
      24 ноября 2014 08:36
      радио и телевидение -это умирающие сми -одни глупости и пошлости,или новости про падения доуджонса-кому это надо? последнее,что ещё можно переваривать -это интернет и то лишь некоторые сайты...
      1. +53
        24 ноября 2014 14:09
        Убеждён, прежде чем,посещать интернет,нужно иметь что-то в голове (положенное туда не из интернета) ИМХО.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      4. +13
        25 ноября 2014 08:31
        Ну так разговор идет о совсем другом - о недоступности информации исходящей из НАШЕЙ с Вами страны.
        Моряки по несколько месяцев вдали от дома, а вынуждены слушать чужие "голоса".
      5. +6
        25 ноября 2014 18:12
        Половина площади России не покрыта сетями сотовых операторов, не говоря уже о высокоскоростном интернете. А в тайге, тундре, степи и в море можно информацию получить только с помощью радио, а это всё-таки одна пятая часть планеты. Тем более если, это радиостанция заслуживающая доверия, а не какие-нибудь "эхо" или "дожди"
      6. 0
        26 ноября 2014 19:25
        Нет, Украина тому свидетельство.
    2. +39
      24 ноября 2014 09:13
      А вы приемник включите на кв, дв, св -везде самые мощные станции из азии и ближнего востока, есть европы чуть чуть. Много вещательных из Китая на русском -они плотно обрабатывают приграничные регионы, но не экономят киловатты -достается всем. А у нас радио маяк уже полтора года только на укв и интернет...
      1. WKS
        +11
        24 ноября 2014 13:27
        Это называется - дожили. Наши моряки даже родное радио не могут послушать.
      2. +12
        24 ноября 2014 20:53
        Радио "Маяк" в основном - беспредметный треп троих не шибко грамотных ведущих. не слышите его - вам же лучше.
        1. +17
          24 ноября 2014 21:57
          ВСК RU "Радио "Маяк" в основном - беспредметный треп".

          Автор про "Голос России" пишет. Оно должно быть слышно везде, по всему шарику. Глупая экономия - закрывать мощные КВ-радиостанции, от руководства безголового.
        2. 0
          26 ноября 2014 17:21
          Но он всё равно лучше "Эха Москвы".
        3. 0
          26 ноября 2014 22:06
          Особливо вечерний эфир. И вообще маяк деградировал.
    3. +55
      24 ноября 2014 09:14
      "...Обращаюсь к тем, кто имеет доступ к «рубильнику»: включите наше дальнобойное радио!"

      Видимо для того, чтобы включить "рубильник", надо имеющим доступ почистить "дебильник"!
    4. +33
      24 ноября 2014 10:16
      Нашим чиновникам надо подумать по решению этой проблемы, а спецслужбам взять на заметку и выяснить, кто является автором этой идеологической диверсии.
      1. +26
        24 ноября 2014 11:19
        ...Нашим чиновникам...

        Они НЕнаши.
        1. WKS
          +6
          24 ноября 2014 13:29
          Цитата: RONIN-HS
          ...Нашим чиновникам...

          Они НЕнаши.

          Это точно они за взятку любым местом повернуться.
      2. +6
        24 ноября 2014 20:19
        Не будите наши доблестные спецслужбы.Пусть дальше продолжают сладко спать.)))
      3. +15
        24 ноября 2014 22:21
        Я вообще удивляюсь,а что среди российских и украинских моряков обслуживающих 70% торгового флота ЕВРОПЫ нет ни одного представителя наших спецслужб и с какого бодуна вдруг простой моряк-патриот России должен эту проблему ставить так остро!?
        А ведь только тот,кто был вдали от родного дома,может понять,насколько важно не терять с нее связь,слышать ее язык и новости!
        Сегодня,когда средства информации стали оружием массового поражения слушаюшего лектората с вкладыванием в мозги любой виртуальной реальности,когда ложь можно выдавать за правду и наоборот,мутируя сознание до безсознания,что мы видим воочию на примере Украины,где внуки тех,кто боролся с фашизмом становятся под бандеровские знамена Правого сектора,а против ЮВ воюет много этнических русских за этот кровавый режим Порошенко!
        И все из-за умело промытых Западной пропагандой мозгов и определением нужного для Украинского национализма,за которым США и их союзники-врага в лице России и ее народа!
        Такое бездействие и неэффективность средств нашей контпропаганды-большое подспорье для наших "недрузей" и действительно надо понять,что происходит в реалии!
        Ау,от тех,от кого это зависит-разберитесь!!!
    5. Комментарий был удален.
    6. +9
      24 ноября 2014 11:42
      Цитата: shishakova
      Неужели такое возможно?

      Это действительно так и есть! Автор статьи прав. С развалом СССР то самое радиовещание померло. Медленно и верно.Попытайтесь вбить в поисковую строку фразу: Купить радиоприёмник и вы увидите огромный выбор "перделок" для местного приёма и ничего похожего на ВЭФ, Фестиваль или подобное.
      1. +11
        24 ноября 2014 20:52
        Являясь счастливым обладателем радиоприёмника Океан с 1979 года. Когда-то имело смысл переключать диапазоны, крутить настройку, чтобы ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ передачу. А теперь эфир практически пустой. Кроме УКВ-станций ничего не поймать. Похоже все соскочили с амплитудной на частотную модуляцию ради повышения качества и забили эфир грёбаной рекламой и попсой.
        1. +1
          25 ноября 2014 17:58
          Цитата: дед_Костя
          амплитудной на частотную модуляцию ради повышения качества и забили эфир грёбаной рекламой и попсой.

          И это действительно так! Вчера же обнаружил приёмник моей мечты. Лет десять-пятнадцать назад искал подобный, для замены древнего лампового авиационного приёмника. В итоге, не нашёл ничего подходящего. Вот и ссылочка, но он уже не нужен.

          http://am-fm-radio.ru/sangean_ats909xr
          Или что-то в этом роде.
      2. +2
        25 ноября 2014 01:28
        Вспомнишь Высоцкого и будешь искать Grundic. И найдешь. И ВЭФ найдешь
        1. +2
          25 ноября 2014 09:34
          а слушать то что будешь? радио Шансон? так не парься, купи вон любом ларьке китайскую говорилку за 100 р и... УПЕРЕД!
        2. 0
          25 ноября 2014 17:47
          Цитата: fevg
          Вспомнишь Высоцкого и будешь искать Grundic.
          Да нашёл. Но правильно сказал
          Цитата: Виктор Демченко
          а слушать то что будешь?
          А вот слушать-то и нечего. А "Голос Пингвинов" просто не интересен.Если раньше стимул был услышать нечто интересное, то всё интересное у самого на полке лежит.
    7. +5
      24 ноября 2014 13:02
      Автор ещё не упомянул про засилие ярой рекламы всякого "отстоя" под лозунгом - "звоните прямо сейчас...". Ей богу иной раз получается так: включил, послушал, выключил и долго не включал.
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      24 ноября 2014 23:58
      В 1991 году в Крыму уже плохо работали приёмники советского производства. В некоторых районах до сих пор поймать в эфире FM-каналы невозможно. На "Нокии" не очень нового образца даже в Белогорском районе, а это центр Крыма (!) нет сигнала. Через 15 км - есть! Но это уже Симферопольский район. А Вы говорите о морях, океанах...
      1. +1
        25 ноября 2014 19:07
        Цитата: internatio
        до сих пор поймать в эфире FM-каналы невозможно.

        Так ведь всё просто. FM или частотная модуляция радиосигнала производится в УКВ-диапазоне, а етот диапазон имеет очень маленькую зону уверенного приёма. Как говорят, в пределах видимости.
    10. +3
      25 ноября 2014 11:59
      Цитата: shishakova
      Страшно читать... Неужели такое возможно?!

      Капитализм, однако. Главное на рекламе денег нарубить, да иногранты отработать. А на страну наплевать - это позиция почти всех сми в РФ. А если еще разобраться кто владельцы этих сми и сайтов, то становиться ясно, что не до нас им, главное хозяина ублажить.
    11. Комментарий был удален.
    12. 0
      11 января 2015 13:44
      Обалдеть! Хотя все взаправду.
  2. +44
    24 ноября 2014 08:11
    Хотя я и не моряк, но автора статьи очень хорошо понимаю. Только вот не знаю, кому лучше, то ли морякам, вынужденным получать информацию из чужих, зачастую враждебных источников, то ли нам, слушателям "Радио России"... Судя по эфиру, под этим гордым названием работает теперь какой-то фантасмагорический сброд , откровенных врагов, мошенников - ясновидящих и фармацевтического лобби...
    1. 0
      24 ноября 2014 20:23
      Тоже самое с мобильниками с радио.По моему следует запретить продавать мобилы с радио в России,всё равно ничего толкового не поймаешь.
  3. +10
    24 ноября 2014 08:12
    ЕСли такое возможно,значит "пятая колона" активизировала деятельности.
    1. bvf
      bvf
      -2
      25 ноября 2014 19:40
      Вы думаете, что такую гигантскую дезу делает 5 колонна и никто не замсечает? Это наивно.
  4. +11
    24 ноября 2014 08:12
    Цитата: shishakova
    Неужели такое возможно?!

    Запросто, называется "оптимизация", много чего "оптимизируют" - здравоохранение, образование, радиовещание и т.д., причина с 2008 года одна - кризис
  5. +51
    24 ноября 2014 08:12
    Из личного опыта. 1991 год 19 августа Мексиканский залив. Если бы не наше радио, так и понять бы мы не смогли в честь чего к нам такое внимание американских военных кораблей. 1993 год. За тем что происходит в Москве следили только благодаря радио, и это было на рейде Кейптауна.
    Достоверная информация о текущих событиях. людям по пол года находящимся вне дома, вне страны, необходима как воздух!!!
    1. +20
      24 ноября 2014 08:22
      Цитата: Balamyt
      Достоверная информация о текущих событиях. людям по пол года находящимся вне дома, вне страны, необходима как воздух!!!

      Рано списали радио со счетов! решили, что все компами и инетом запаслись, а ТВ поможет. Вот и получается...а ведь "Голос Америки" действует! Более того, украинские моряки тоже должны получать инфу достоверную. Да что ж так информационную войну проигрываем! am
      1. +11
        24 ноября 2014 08:43
        Общались с украинскими моряками зависит от района откуда они. Я провокационные темы на работе игнорирую ,но есть кто может пытаться достать.Последнее общение закончилось тем ,что пришлось объяснить,что их кричалки и лозунги на территории РФ могут выслушать компетентные органы,после чего их монолог закончился. С просьбой не делать этого.
    2. +14
      24 ноября 2014 08:51
      ...
      Это просто крик души. Видимо сильно наболело.

      Цитата: Balamyt
      Достоверная информация о текущих событиях. людям по пол года находящимся вне дома, вне страны, необходима как воздух!!!

      Лучше и не скажешь.Всё верно.Спасибо.
    3. +1
      24 ноября 2014 22:11
      Не моряк, но одно время работал снабженцем и про ГКЧП в августе 1991 узнал по радио, когда на ЗИЛ-130 сопровождал груз с Урала в Ленобласть (5 суток в дороге!).
  6. +4
    24 ноября 2014 08:22
    Странно такое читать про радио, буквально на прошлой неделе было сообщение что начнут вещать новые телеканалы на запад.
    1. +4
      24 ноября 2014 08:28
      Это действительно так ,на ПВ/КВ частототах наши станции не послушать в море.
    2. +4
      24 ноября 2014 11:00
      Цитата: Klim2011
      Странно такое читать про радио, буквально на прошлой неделе было сообщение что начнут вещать новые телеканалы на запад.

      А у меня в прошлом году была жалоба бабушки из хутора. Куда делся её любимый Маяк на средних волнах.
      1. +3
        24 ноября 2014 11:31
        Очень жаль, что такое происходит в эфире.
    3. Комментарий был удален.
  7. +6
    24 ноября 2014 08:24
    Ходил на рыбаках в 90-95 годах. В Барецевом море хорошо брало Радио Атлантика. А в океане в полугодовых рейсах уже только информационные радиограммы читали - нач радиостанции распечатывал портянки с телефакса и вывешивал. И то - информация о мире в условиях информационного вакуума. Теперь же моряки даже телевидение смотрят через спутник в океане, интернет через спутник раздаётся на пароходе.
  8. Квантум
    +24
    24 ноября 2014 08:28
    Цитата: Jovanni
    Хотя я и не моряк, но автора статьи очень хорошо понимаю. Только вот не знаю, кому лучше, то ли морякам, вынужденным получать информацию из чужих, зачастую враждебных источников, то ли нам, слушателям "Радио России"... Судя по эфиру, под этим гордым названием работает теперь какой-то фантасмагорический сброд , откровенных врагов, мошенников - ясновидящих и фармацевтического лобби...

    Действительно так!На даче,иногда включаю приемник для фона,в мастерской,но долго слушать нельзя,так как Радио России несет такую чушь.Видимо,там окопались ученики "Эхо Москвы".
    1. +5
      24 ноября 2014 09:06
      Маяк получше будет, но тоже очень заметен крен в сторону "желтизны"
      1. bvf
        bvf
        +1
        25 ноября 2014 19:45
        Присоединяюсь! Современный Маяк - позор для страны.
    2. +12
      24 ноября 2014 11:02
      Цитата: Квантум
      Действительно так!На даче,иногда включаю приемник для фона,в мастерской,но долго слушать нельзя,так как Радио России несет такую чушь.Видимо,там окопались ученики "Эхо Москвы".

      Поколение пепси пришло. Кроме чуши, дури, хихиканий по поводу и без него, дебильных отгадалок для 5 класса ничего нет. А контингент дозвонившихся и показывающих свою "эрудированность" наводит на грустные мысли...
      1. bvf
        bvf
        +4
        25 ноября 2014 19:48
        Похоже, на радио ведущих подбирают с улицы по принципу "греби до кучи". Нет не только интересных личностей, но даже грамотно говорящих по-русски людей.
      2. +2
        26 ноября 2014 17:19
        "Маяк" еле слышно и трудно поймать. Зато "Эхо Москвы" царствует - поливает грязью Россию и проталкивает штатовские ценности и мысли. Сигнал мощный и доступный в нескольких диапазонах. Видно наши чиновники тоже из пятой колонны.
  9. +4
    24 ноября 2014 08:45
    А чему удивляться? Многие могут судить по выезду на курорты за границу! Будучи в этом году в Египте,приходилось в течении полумесяца слушать,как Российские войска долбят хохляндию! soldier И рупором такой инфы был канал 112 или 1+1,что то из этой оперы. sad
    Сомневаюсь в том,что у хохляндии средств на вещание тратиться больше wassat ,чем может позволить себе МИД России! А может это бессмысленно-ссать против ветра!? hi
  10. +14
    24 ноября 2014 08:47
    Вот так и проигрывают информационные войны! А ведь ещё с советских времён было усвоено, что одним из важнейших факторов победы в таких войнах является формирование общественного мнения. Похоже, его формируют как раз "эховцы", блин.
  11. +11
    24 ноября 2014 08:52
    У моих родителей радиоточка в квартире (это по проводам когда радио подключено, кто не застал). Так вот, когда я эту радиостанцию слышу - ничего, кроме устойчиого рвотного рефлекса не испытываю. Думаю, проблема контента в этом отстойнике решается только массовым экстерминатусом (увольнением, в смысле) всех сотрудников.
    1. bvf
      bvf
      +1
      25 ноября 2014 19:51
      Придут другие и вряд ли они будут лучше. Проблема в новом поколении не читающих и не умеющих сформулировать высказывание. Разучились ясно мыслить!
    2. +1
      25 ноября 2014 20:56
      "Радио России" вобщем-то неплохое радио. Есть интересные передачи, концерты по заявкам радиослушателей. Но им катострофически мало выделяют денег из бюджета. Вот они и вынуждены жить за счёт рекламы, которой за сутки набирается около 6 часов. Мне жалко пенсионеров, которые клюют на неё и покупают обычные трусы за 25 тыс. рублей, бестолковые приборы, которые "всё" лечат за 50 тыс. со "скидкой" и так далее. Про "Маяк" молчу,т. к. из Карелии он "ушёл".
  12. pahom54
    +7
    24 ноября 2014 08:58
    "Я — гражданин России и, к сожалению, моряк"...

    Не понял этой фразы... Ну, ладно, "к сожалению", очевидно, что не может все радио- и телеканалы прослушивать и просматривать. Ну так особо и жалеть не о чем - смотреть и слушать особо нечего...

    А вот насчет того, что информационную войну мы проигрываем - так это да.... Вот моряк и приводит пример, что на весь мир гавкает 1+1, хозяином которого сами знаете, кто является... А наши олигархи подкармливают только "Ухи мАсквы" и им подобные... А дальнобойные станции и содержать дорого, и никто не озабочен в повышении имиджа России за бугром... Так что давно пора государству в этом плане плавниками шевелить...
  13. HAM
    +16
    24 ноября 2014 09:01
    В течение полутора-двух лет русская речь практически исчезла из КВ эфира,считается,что его никто не слушает- все перешли на УКВ(ФМ)диапазон(так скажем"местечковое радио"),но,как ни странно,на украине так не считают,укрстанции работают постоянно,арабы,китайцы,немцы-эфир забит этими языками,по русски вещяют только наши "партнёры"-всякие "ввс","дойче велле","радио пекина"--теперь подумаем,ЧТО они могут поведать нашим согражданам,которые оторваны от Родины,а ведь это не только моряки. В Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций пора задуматься КОМУ освободили частоты для вещания против нашей страны.....
    1. +9
      24 ноября 2014 09:12
      Вспоминаю, как в 1979 году на даче (остров на Волге под Казанью) пытался слушать радио на КВ-приёмнике. И действительно, ловилось почему-то только "Пекинское Радио" и по нему все 24 часа в сутки обличался "советский ревизионизм", "агрессия Вьетнама" и "проблема хуацяо". Крепко надо дать по ушам кое-кому в службе "по надзору...", раз и теперь такая же беда имеет место быть.
  14. -6
    24 ноября 2014 09:12
    Пусть RT смотрит оно вроде работает
    1. HAM
      +3
      24 ноября 2014 09:52
      Если ,Вы, в курсе,то ТВ сигнал распространяется в пределах прямой видимости от станции(+ -),спутниковое не в счёт,а КВ радио на разных диапазонах в любое время суток можно принимать практически всегда и везде.Тем более,что радиоприёмники проще.
      1. +6
        24 ноября 2014 22:21
        Радио не только проще, у него огромный плюс в том, что его НЕ НАДО СМОТРЕТЬ, а значит не отвлекает от любимого занятия. В 90% случаев уши не заняты в отличие от глаз.
  15. +8
    24 ноября 2014 09:53
    Раньше радио было куда информативнее,чем теперь.
  16. +30
    24 ноября 2014 09:54
    Давно наболело про наши СМИ за границей.... У меня родственники живут в Германии, уехали в начале 90х годов, когда в их городе отключали свет, горели ларьки вместе с продавщица ми под окнами, в больнице, где они работали не было ни чего кроме персонала и коек.... Езжу к ним в гости... Зову к себе погостить- у людей просто панический страх! Ни как не мог понять причину пока не посмотрел их глазами наши ТВ каналы по спутнику... Из увиденного- дебильные
    шоу типа раз день одень меня, потом ток шоу, где 13летняя залетевшая шалава пытается определить , кто из 30 мужиков отец ребенка, на сладкое сериал про Кущевку , потом опять разговорное шоу про врачей- убийц, учителей- извращенцев, другой канал- нескончаемые сериалы о ментах- оборотнях, благородных рецидивистах...И это НАШЕ ТВ вещающее за границу! И какое мнение о нашей стране они формируют!?
    1. -5
      24 ноября 2014 19:32
      Цитата: Dr.Serg
      Давно наболело про наши СМИ за границей.... У меня родственники живут в Германии, уехали в начале 90х годов, когда в их городе отключали свет, горели ларьки вместе с продавщица ми под окнами, в больнице, где они работали не было ни чего кроме персонала и коек.... Езжу к ним в гости... Зову к себе погостить- у людей просто панический страх! Ни как не мог понять причину пока не посмотрел их глазами наши ТВ каналы по спутнику... Из увиденного- дебильные
      шоу типа раз день одень меня, потом ток шоу, где 13летняя залетевшая шалава пытается определить , кто из 30 мужиков отец ребенка, на сладкое сериал про Кущевку , потом опять разговорное шоу про врачей- убийц, учителей- извращенцев, другой канал- нескончаемые сериалы о ментах- оборотнях, благородных рецидивистах...И это НАШЕ ТВ вещающее за границу! И какое мнение о нашей стране они формируют!?



      Это где такое показывают?
      Не вводите людей в заблуждение.
      1. +4
        25 ноября 2014 09:50
        аты включи ЛЮБОЙ канал на кабельном(спутниковом) ТВ и посмотри! даже на 1 такую лажу ингда пускают, что я лично редактору морду бы набил с большим удовольствием, даже если редактор - женщина! что бы головой думал, что в эфир пускает!(в смысле газы)
        1. HAM
          +3
          25 ноября 2014 10:53
          Малахову(и одному и другому) пора подвесить по "фонарю).Сплетники.
        2. +1
          25 ноября 2014 18:41
          Цитата: Виктор Демченко
          аты включи ЛЮБОЙ канал на кабельном(спутниковом) ТВ и посмотри! даже на 1 такую лажу ингда пускают, что я лично редактору морду бы набил с большим удовольствием, даже если редактор - женщина! что бы головой думал, что в эфир пускает!(в смысле газы)



          Вообще-то перед включением телевизора, надо бы голову иногде не забывать включать.

          Вас насильно заставляют всё подряд смотреть?
      2. +7
        25 ноября 2014 10:35
        Вы давно были где нибудь за границей? Хотя бы в той же Турции или Египте? Включали там ТВ? Сравните Российские каналы с хотя бы немецкими или польскими или французскими? Такой чернухи , которой пичкает наше ТВ вы больше ни на каких каналах не увидете! Вы видели допустим немецкий сериал с сюжетом о бесчинстве банд ну скажем в Ганновере? О продажных полицейских и армейских генералах? Купленных судьях? Коррупционеров прокурорах? Вас устраивает ЧТО наше телевидение показывает целыми днями? Включите НТВ и вы узнаете, что в России все продано и куплено!! На западе если и есть что то подобное то только в кабельных сетях и для внутреннего пользования. Я в Германии бываю часто и подолгу по этому я могу судить ЧТО там показывает наше ТВ....
        1. +1
          25 ноября 2014 18:49
          Цитата: Dr.Serg
          Вы давно были где нибудь за границей? Хотя бы в той же Турции или Египте? Включали там ТВ? Сравните Российские каналы с хотя бы немецкими или польскими или французскими? Такой чернухи , которой пичкает наше ТВ вы больше ни на каких каналах не увидете! Вы видели допустим немецкий сериал с сюжетом о бесчинстве банд ну скажем в Ганновере? О продажных полицейских и армейских генералах? Купленных судьях? Коррупционеров прокурорах? Вас устраивает ЧТО наше телевидение показывает целыми днями? Включите НТВ и вы узнаете, что в России все продано и куплено!! На западе если и есть что то подобное то только в кабельных сетях и для внутреннего пользования. Я в Германии бываю часто и подолгу по этому я могу судить ЧТО там показывает наше ТВ....



          Вас также касается:

          Вообще-то перед включением телевизора, надо бы голову иногде не забывать включать.

          Вас насильно заставляют всё подряд смотреть?

          Резюме: suum cuique
    2. bvf
      bvf
      +4
      25 ноября 2014 20:03
      Не хватает "комиссаров в пыльных шлемах"! Чтобы делать что-то хорошо, надо иметь какую-то идею, а у нас нет идеологии. В 1991г. многим казалось, что вот сейчас откажутся от идеологии и всё само устроится. Например, как у хохлов. Теперь нужно ещё лет 20, чтобы вырастить поколение устойчивое к пошлости и при этом идейное.
  17. +7
    24 ноября 2014 10:01
    Не у всех есть возможность смотреть "спутниковое телевидение" на судах - может, я чего-то не знаю, но обычно требуется более-менее точно нацеливать приемную "тарелку" на позицию спутника (которую нужно знать).
    Радио было гораздо доступнее. Но тоже вынужден констатировать - не слышно "наших" радиостанций на КВ, одни "голоса"... Видимо, решили что никому ну нужны эти мощные радиостанции и средства лучше использовать на другие нужды (например, на личные дачи).
  18. +2
    24 ноября 2014 10:05
    Вот и по Украине надо бы "отрабатывать" радиоволнами.
  19. pinecone
    +6
    24 ноября 2014 10:07
    Дело государственной важности, отданное в грязные лапы врагов России. Пора отбирать.
    1. +5
      24 ноября 2014 12:30
      Согласен!!!Пора врагов из эха на дыбу!!!Более гадкого радио найти будет трудно!!!Сравнимо с гебельсо-хохлятским бредом!!! am
    2. 0
      24 ноября 2014 18:11
      Согласен!!!
      Скорее всего, сведущий вождь это знает.
      Но кто-то должен решить и объявить компанию по отбору:
      - Кто, какими силами будет отбирать.
      - Когда начать отбирать.
      - Во сколько обойдется отбор.
      - Как отбор аукница на разных категориях жителей страны.
  20. +10
    24 ноября 2014 10:10
    "Радио России" задолбало своими рассуждениями о том, что если я прямо сейчас не куплю какое-нибудь чудесное средство, дни мои сочтены и умру я в страшных муках. Пора им менять название на "Радио шарлатанов".
    Давно обратил внимание, что из продажи исчезли бюджетные приемники с КВ диапазоном. Вещание ведется главным образом на УКВ, как только заехал подальше - все.
    1. HAM
      +6
      24 ноября 2014 10:53
      "Маяк" тоже потерял свою "фишку"-одна болтология и реклама.
  21. +11
    24 ноября 2014 10:24
    Писал и буду писать,вся беда в отсутствии в стране идеологии,а ваккум быстро заполняется чем угодно,это не только радио,пресса,тв,все что называется СМИ,все находиться в частных руках и о какой идеологии может идти речь?Да им главное рейтинг держать,да деньги отмыть.Скажу больше наши СМИ,постоянно выставляя в сообщениях о событиях на Украине,освещают это так,как будто там все фашисты и неумные люди,потеряна корректность к стране и людям которые там живут,мы сами воспитываем этим молодежь,война рано или поздно закончиться,а как в глаза будем смотреть друг другу
    1. bvf
      bvf
      +1
      25 ноября 2014 20:07
      Правильно!!!
  22. +7
    24 ноября 2014 10:40
    Да эта либерастия пробралась повсюду в стране.И везде гадят.
    1. bvf
      bvf
      +1
      25 ноября 2014 20:13
      Она пробралась давно и будет воспитывать и растлевать наших детей в духе дебилизации, пока каждый из этих голосов будет чувствовать себя безнаказанным. Ведь "пипл хавает"!
  23. +3
    24 ноября 2014 10:45
    На пароходе все еще и от маркони зависит. Будет черт неруский или шибко свидомый - пустит по судовой трансляции дрянь какую нибудь. Согласен, с КВ радио - беда...
    Теперь не на правах рекламы, но всем рекомендую на УКВ "Радио звезда". Намедни лежал на больничной койке, эта станция реально добавила здоровья.
    1. 0
      26 ноября 2014 21:34
      Статья очень правильная,крик души ,по себе знаю.В море если удается после вахты найти минутку для души ,так это через радио(одно жаль,что сейчас не везде есть должность маркони в прочем как и врача на судне ,все это замещает второй помощник капитана)скорее спасает спутниковое ТВ и то не везде. Все понимают,что идет информационная война, борьба идеологий, за души людей и самое обидное что все поставлено на рекламные рельсы.Эфир должен быть государственным,а не частным как радио "Дождь" или ему подобные...
  24. +2
    24 ноября 2014 11:10
    Прочитал и ностальгирую... В свое время постоянно слушал радиостанцию на 495 (или445?) метрах (СВ-диапазон) - полчаса болтовни на аглицком - полчаса этрады. Приемник на КВ был постоянно на "ГА". В прошлом все.
    А про "ГА" несколько не понял, вроде бы станция с эфира ушла и осталось только интернет-вещание.
    1. 0
      30 ноября 2014 14:57
      "ГА" в эфире давно нет. Зато есть "Радио Свобода".
  25. +6
    24 ноября 2014 11:30
    Кубанский радиоцентр близ ст. Тбилисской. Уникальный объект, со сверхмощными передатчиками и уникальными антенными системами. Вещавший на полмира. В нашей стране мощное радиовещание развалили и такие уникальные объекты остались не у дел! Притом что во всем мире мощное вещание на ДВ,СВ,КВ развивается.
    Уникальная аппаратура, созданная советскими специалистами, по большей части законсервирована и перспективы непонятны... Работает только один передатчик по паре часов в день.
  26. +4
    24 ноября 2014 11:49
    А что об этом думает товарищ Путин?
    1. bvf
      bvf
      0
      25 ноября 2014 20:16
      А почему за нас должен думать тов.Путин? А как быть, если он уйдёт на пенсию?
  27. +3
    24 ноября 2014 11:59
    А у нас в Мурманске и радиовышку(наверное за ненадобностью) снесли, Вы говорите "Атлантика"!
  28. A40263S
    +19
    24 ноября 2014 12:10
    а вы давно слушали Радио России? Напомню - это государственное радио №1 с самым большим покрытием по стране. Наполнение небо и земля по сравнению с тем что было в 80е .. Там сейчас сплошняком идет реклама БАДов и прочих псевдолекарств приняв которые якобы "вырастают крылья" и возвращается "вторая молодость", играют Макаревичи и т.п. деятели. Погуглив про рекламу на Радио России несколько примеров:
    - Жалко бабушек и дедушек, которым впаривают через этот рекламный лохотрон всякие стиральные машины ретона, лекарства от 200 болезней, всякие проростки самовыживания (излечивающие если не 200, то 500 болезней точно и раковые больные этой хернёй типа лечатся с таким же успехом, как обычный человек лечится от простуды) Стрёмно слышать, когда голос какой-нибудь 60-ти летней бабки говорит, что она мол вылечилась от всего этим лекарством... Причём сделано как обычный звонок слушателя в редакцию радио россии, там она желает здоровья производителям лекарства и проговаривает номер ихнего телефона раза три... И хрень эта маскеруется передачами о культуре, звонками с жалобами ( что только подогревает интерес к радио) И они верят во всё это... Просто стрёмно за такую заботу о пожелых и за такую страну....
    - потому что это подлый и гнусный обман. Примерно 25 процентов эфирного времени это "радио" тратит на впаривание "мела", то есть лекарств, не оюладающих никакими реальными терапевтическими свойствами. Особенно ужасно слушать, когда эти подонки предлагают пожилым россиянам отдать свои квартиры в обмен на подачки в виде покупки кое-каких продуктов. Но, друзья, не это самое страшное. Самое ужасное, что вся эта байда звучит по ГОСУДАРСТВЕННОМУ каналу!.. По каналу, финансируемуму из федеральной казны. Во всех нормальных странах мира на федеральных каналах вообще исключена реклама. Полагаю, что если б подобная пропаганда прозвучала где-нить в Голлндии - судебный процесс гремел бы на весь мир. Да, и ещё!.. Работники Радио России (заявляю со знанием дела) с этой "рекламы" не имеют ни цента. Башли идут в высшие круги.

    От себя добавлю - Считаю что Радио России надо просто закрывать и выводить из эфира а на базе RT открывать международное на русском языке с корректными программами без этого одурачивания людей.
    Работаю в этой сфере, вижу как отмирает все хорошее в радиовещании, скоро не станет проводного вещания (держится только благодаря нашим бабушкам и дедушкам), УКВ вещание радио Маяк и Юность уже закрыли...
    1. ганс
      0
      26 ноября 2014 16:25
      Увожу сына в школу,он слушает детское радио(в Красноярске 97,0),тоже пристрастился-иногда слушаю!
    2. Комментарий был удален.
  29. korjik
    +5
    24 ноября 2014 12:10
    А всё это от скудоумия и жадности наших чиновников ВСЕХ рангов.Радиоволна она же откатов не даёт.Транслировать РУССКИЕ новости РУССКУЮ музыку на весь мир? Да вы что? Бесплатно же будут греть уши разные там древесные обрубки,закрашенные чёрной краской заднеприводные, сощурившиеся,те, кто вечно кочуют по Европе,те кто не хочет скакать из принципа.
    Хитро ведь задумано.Отрезали язык целой стране. ДАЁШЬ!!! ГОВОРИТ РОССИЯ!!!
    1. bvf
      bvf
      0
      25 ноября 2014 20:18
      Правильно!
  30. +2
    24 ноября 2014 12:22
    Да что там говорить.Эхо Москвы не могут поставить на место миндальничают.....В мире идет война-информационная.А на войне действуют иные законы-льешь воду на мельницу врага значит сам враг и решение по тебе соответствующее.Так же и по КВ диапазону-все для Родины все для Победы иначе нельзя.
  31. +10
    24 ноября 2014 12:32
    Люди, ну что вы в самом-то деле.
    Ходите вокруг да около. Нет там никаких "пятых колонн", тайных агентов и Бондов,Джеймс Бондов.
    А есть - одна всепоглощающая жадность.
    УКВ вещает в пределах области, района, ну..пары областей, если на границе. Отдача от РЕКЛАМЫ - вот она, можно посчитать, вычислить, проверить.
    Как можно оценить действенность рекламы - в районе Нуадибу, скажем. Или побережья Перу. Сколько там находится реальных покупателей прокладок Аллвейс-ультра или кружевных лифчиков от Собчак? Кто там сломя голову ринется ставить металлические двери-сейфы и пластиковые окна?
    И весь фокус.
    Нет прибыли - нет работы.
    А что там будут думать моряки...да и нужно ли им вообще думать....наше правительство ни грамма не колышет.
    Рыболовный флот (на котором я имел честь работать), морской флот - России - развалены.
    Не удивлюсь, что даже еженедельных информационных сводок по стране не будет. А я в свое время, поскольку сам маркони, портянки эти с величайшим интересом принимал-читал, потом распечатывал-читал, вывешивал- читал...и все было мало.
    ...
    Покуда не начнем отстреливать дъуродов во власти - ничего с места не сдвинется.
    Деньги, нажива, прибыль - заменили мозги.
  32. Demetry
    -1
    24 ноября 2014 12:48
    А чего, у меня на даче, в 100 км от Финской границы. На наших волнах я слушаю Финское радио на Финском языке.
  33. +2
    24 ноября 2014 12:56
    полностью согласен с автором , что просто необходимо срочно исправлять ситуацию и дело даже не в личных предпочтениях, кому , что нравится. Тут кое что куда посерьёзнее и это уже находится в сфере гос.безопасности. Вопрос: что конкретно делать?
    1. +5
      24 ноября 2014 16:33
      Цитата: plut-k
      Вопрос: что конкретно делать?
      Найти виновных и расстрелять.
    2. Комментарий был удален.
    3. bvf
      bvf
      0
      25 ноября 2014 20:20
      Цитата: plut-k
      полностью согласен с автором , что просто необходимо срочно исправлять ситуацию и дело даже не в личных предпочтениях, кому , что нравится. Тут кое что куда посерьёзнее и это уже находится в сфере гос.безопасности. Вопрос: что конкретно делать?
      Поставить ьолкового руководителя, который понимает, что деньгами далеко не всё измеряется.
  34. +4
    24 ноября 2014 13:02
    У "господ" радиовещателей перед глазами только денежные купюры в последнее время... Или реклама (тупейшая!) или заказные "обозрения" от множества лоббистов, густо замешанные на попмузыке... Рентабельным стало только УКВ (где музыку с хорошим качеством слушаешь), а это до 30-50 (если повезет) км. от радиоцентра. На дальнобойном КВ становится пусто из за неуверенного приема с помехами и низкой пропускной способности канала (качество музыки - фигня), и не только у нас... Только китайцы, корейцы, да арабы, в основном, там остаются... Они, видимо, понимают, что КВ нужно спонсировать, чтобы не угробить национальное вещание, и ещё понимают, что не только для музыки радио придумано.... О цифровом радиовещании умолчу, т.к. обширная тема... (не для здесь smile)
  35. +8
    24 ноября 2014 13:03
    Море... Я живу на камчатке , в 90-е по трассе ловили даже Магадан, а теперь не в каждом населенном пункте что-то поймаешь .Как говориться прогресс шагает семимильными шагами - поэтому камчатку он перешагнул.Проблемы в доведении информации есть.Китай и японию ловим без проблем а из наших общероссийских только "маяк" и то местами.Про интернет лучше не писать: у нас дешевле снять проститутку чем скачать порнуху, пока страница откроется можно чайку сварганить и не только.
    1. +2
      24 ноября 2014 13:13
      Цитата: lwxx
      дешевле снять проститутку чем скачать порнуху, пока страница откроется можно чайку сварганить

      значит есть положительный эффект от плохого интернета! laughing
  36. 0
    24 ноября 2014 13:33
    Как сказал бы КОТ ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте делать ШАРМАНКИ!!!
  37. SAA
    +4
    24 ноября 2014 14:00
    Все верно, информации нет. А иностранные судовладельцы еще и ограничивают интернет. Делают доступ только на почтовые ящики. Но мы и тут нашли выход. Я копирую статьи с сайтов и газет и вставляю их в письма. Моряки их читают и пересылают друзьям. Хотя бы так можно обойти запреты на информацию.
  38. +2
    24 ноября 2014 14:28
    Цитата: Гигант мысли
    Гигант мысли (1) Сегодня, 10:16 ↑
    Нашим чиновникам надо подумать по решению этой проблемы, а спецслужбам взять на заметку и выяснить, кто является автором этой идеологической диверсии.
    "Гиганту" особый ПЛЮС, все правильно!
  39. +17
    24 ноября 2014 14:43
    В СССР вещание было на всех дипазонах. Владивосток 245 кгц, Магадан 235 кгц, Хабаровск 160 кгц На средних волнах охватывал практически весь Дальний Восток. Многие помнят радиостанцию "Тихий океан" из Влдв, передавали приветы рыбакам и морякам. Для дальних экспедиций вещание шло уже на КВ. Даже была брошюра с частотами и расписанием вещательных станций. А теперь на УКВ Европа+ и Радио России - на прямой видимости. И содержание передач не ахти. Позакрывали вещательные станции, да что там радиовещание ! Закрыты практически все береговые радиоцентры ! Связь только через спутники, по Mail.
    Даже сигнал SOS отменен, нет частоты 500 кгц для его передачи и нет радиоцентра для его приема. Вот такие пироги. =
    Радист. Всем 73
  40. +3
    24 ноября 2014 18:26
    Без всякой статистики уверенно довожу до вашего сведения, что порядка 70% торгового флота в Европе обслуживают российские и украинские моряки.
    """""
    цифра в 70 процентов от потолка, а если по существу, то такой радиоканал необходим, государственный, познавательный, минимум рекламы
  41. +8
    24 ноября 2014 20:04
    Цитата: 97110
    Цитата: Klim2011
    Странно такое читать про радио, буквально на прошлой неделе было сообщение что начнут вещать новые телеканалы на запад.

    А у меня в прошлом году была жалоба бабушки из хутора. Куда делся её любимый Маяк на средних волнах.

    Пусть бабушка радуется что не слышит это похабство и непотребство, которое почему-то называется Маяк. У нас на работе постоянно по заводской трансляции гоняют Маяк... честное слово половине ведущих за хамство и безкультурие морду бы набил.
    Считаю что такие радиостанции, как Маяк и Радио России одлжны быть под пристальным внимание и цензурой государства. Это своего рода голос страны.
  42. +2
    24 ноября 2014 20:11
    Кто возглавляет Гостелерадио?Опять кругом "семиты" !Куда смотрит Премьер?Где российкая идеологическая направленность телерадиопередач? Почему до сих пор либерасты "вахтовики" у руля?ВВП - может помощь низов нужна ?
  43. +3
    24 ноября 2014 20:17
    Была такая "Радиостанция Коминтерна" да приказала долго жить
    Третья радиостанция Коминтерна (современное название — «Радиоцентр № 9») построена к 1933 году академиком А. Л. Минцем с группой специалистов. На момент постройки радиостанция была самой мощной (500 кВт) и совершенной в мире, превосходящей американские передатчики.
    В первые дни войны работа радиостанции была прекращена, а передатчик эвакуирован в Уфу. После Победы новая радиостанция была возведена на новом месте, передатчики работали на длинных и средних волнах. В 2003 году радиоцентр отметил 70-летие, а через год его работа была прекращена. С этого времени территория радиоцентра находилась в запустении, часть антенно-фидерного хозяйства разрушена. В 2007 году радиоцентр был разрушен, сейчас на его месте жилые дома.
    Это район Ногинска. Вот и не слышно стало Голоса Родины.Жалко.
  44. Mih
    0
    24 ноября 2014 21:27
    Я давно обратил внимание на то, что по радио можно услышать такое, что никогда не покажут по ТВ… И это было очень полезно.
    Этот приемник – «ДАУГАВА» нет? Вроде и технические возможности изменились? «Голос Америки» по-прежнему широко доступен. А иногда, когда слушаешь «Радио Китая»

    «ДАУГАВА» это да!!! fellow
  45. yu.f.pan
    +6
    24 ноября 2014 22:57
    Плохая ситуация и с радиовещанием на Украину на русском языке. Лишь в тёмное время суток, на средних волнах удовлетворительно проходит сигнал российской радиостанции "Вести ФМ". Передачи этой радиостанции в основном малосодержательны (бывают исключения); приблизительно 10% эфирного времени новости, остальное: футбол, спорт, обсуждение второстепенных проблем типа парковки, турфирмы и т.д., и конечно реклама.
    С апреля 2014 года в диапазоне средних и коротких волн прекращено вещание на Украину радиостанции "Голос России". Эта радиостанция была популярна на Украине, но московские либералы, недальновидные и некомпетентные руководители (эффективные менеджеры) сделали своё дело. Они воспользовались Указом Президента России №894 от 9 декабря 2013 года и убрали с эфира Украины радиостанцию "Голос России", - а в результате Россия практически потеряла радиослушателей на Украине.
    А вот последняя либеральная новость: 10.11.2014 года радиостанцию "Голос России", под благовидными предлогами, переименовали в "Радио спутник". Такое "безобидное" решение приведёт к потере интернет-слушателей, т.к. под этим названием уже есть две радиостанции: - одна в Волгограде, другая в Финляндии.
  46. +2
    25 ноября 2014 01:10
    Нет идеалогии - нет радио,потому что не о чём говорить.Да и ТВ не на высоте,одна реклама,шоу,да ещё разная шушера выпендривается.Если не опомнимся то окончательно проиграем иформационную войну,а она идёт против НАС аж 1945 года.
    1. 0
      26 ноября 2014 13:42
      майор, совершенно с Вами согласен до последнего слова.
  47. Rover888
    +10
    25 ноября 2014 06:40
    Живу в Чите (забайкальский край). В последнее время слушаю радио "Звезда" - познавательно, интересно, музыка хорошая.
    Слушал радио "Мир", ровно до тех пор, пока не пришла новая команда ведущих-пустозвонов, теперь треть эфира трёп, ржание ведущих, плоские шутки, музыка-попса, хотя раньше было много старых хороших песен.
    Русское радио, Европа+, Авторадио и т.п. - попса, реклама, неграмотные местные ведущие, мурзилки, боигада У и прочий шлак - слушать невозможно.
    Маяк - с приходом Стиллавина, Весёлкина и других "звёзд" стало невозможно слушать - пустой трёп, ржание и музыка-попса.
    Радио России - аптека с БАДами. По выходным вроде можно чего-то послушать. Местные врезки тоже интересны.
    Интернет - тонны дерьма льются на нашем городском портале на наш край, нашу власть, нашу жизнь по любому поводу, неважно хорошему или плохому. Посыл "поливальщиков" один - всё плохо, всё закрывается, везде коррупция, пора валить из края (иначе как проклятым его не называют), из России и т.д. В результате всё положительное, а его у нас предостаточно, тонет в этой вонючей массе бреда.
    Больше всего возмущает то, что эти деятели-пустозвоны на радио навязывают своё субъективное мнение всей своей аудитории. Кто они такие? Они известные ученые, общественные деятели, политики, писатели? Да никто! Они просто радиоведущие. Но молодежи всё равно, главное чтобы весело было.
    Обидно, что государство не контролирует содержание программ, даже на гос. радио.
    Накипело...
    1. ганс
      0
      26 ноября 2014 16:14
      Полностью согласен!Добавлю,на мой взгляд,на этом фоне телевизор в наше время-предпочтительней!А тот,кто называет его "зомбоящиком",давно не смотрел его!Стало много интересных,познавательных программ,информация озвучивается проверенная,и дело вкуса,какую программу смотреть!
    2. ганс
      0
      26 ноября 2014 16:14
      Полностью согласен!Добавлю,на мой взгляд,на этом фоне телевизор в наше время-предпочтительней!А тот,кто называет его "зомбоящиком",давно не смотрел его!Стало много интересных,познавательных программ,информация озвучивается проверенная,и дело вкуса,какую программу смотреть!
  48. ooostolstil
    +4
    25 ноября 2014 07:52
    Цитата: nvv
    Цитата: Первуша Исаев

    Первуша Исаев (1) Сегодня, 08:36 ↑ ↓
    радио и телевидение -это умирающие сми -одни глупости и пошлости,или новости про падения доуджонса-кому это надо?

    Первуша, я тоже столько минусов хочу нахватать.Я полностью с тобой согласен.Судя по минусам,минусовщики не отходят от зомбоящика.



    Телевидение - великий инструмент превращающий с малолетства человека в зомбобыдло. Зомбобыдло никогда не признает что телевизор навязал им образ жизни, рассказал и объяснил как правильно жить, думать, есть, какать, мыться, ездить, решать, что читать, за кого голосовать, в кого верить, как относиться к чему либо, отдыхать, отношения с родственниками, воспитанию детей....., все вокруг живут по шаблону который они видят с детства смотря в голубое стеклянное окно размером метр ан пол метра, вот вся жизнь большинства.
    Телевизор не заменимый инструмент в руках любого государства, так как зомбирует людей и превращает их в не думающее , которое не способно само решать вопросы и ждет указок с верху, которое не посмеет противится мнению правящего большинства.
    Никто никогда это не признает)
    Правящее меньшинство, звезды... успешные педики, успешные бизнесмены и бизнесменки.. заметьте, не смотрят телевизор вообще)
    никогда этого не признает потому что телевизор заменяет им все, все то что они могли бы сделать сами, но лень.. они переживают и в фантазиях питаются этим в телевизоре)
    И конечное во всем виноват правящий класс.. ведь себя то сложно в чем то обвинить..
    У каждого есть выбор.
    1. +1
      26 ноября 2014 21:59
      Согласен,под этот зомбоящик теперь вся Украина скачет и гебельс был бы доволен такой возможностью оболванивать массы...Поэтому Радио должно быть правильным,как ГОЛОС ЛЕВИТАНА!
  49. +6
    25 ноября 2014 10:16
    Таки да! Полностью согласен с автором! Более того - как бывший начальник судовой радиостанции (ШРМ) свидетельствую! Если в 1996-м в Беринговом и Охотоморке ловил экипажу и Маяк, и Радио России то потом...потом (уже в 2000-х) даже идя где-нибудь татарским проливом или даже в ту же ую Тояму фиг что поймаешь устойчиво! Ну на коротких рейсах ладно! Перетерпеть можно! А вот в экспедициях то да((( Печально! Идешь бывало вдоль Приморья, и постоянно ловишь местные вещательные станции ("Волна" у меня на трансляцию работала)....отошли - все пропало! Команда бурчать начинает - кому-то новости спорта (кто и как сыграл), кому-то политика...
    А вообще, если честно, можете ставить минусы но бухтели больше из вредности! Ибо если бы реально интересовались международными новостями набирали бы в рейс серьезную прессу а не "Я молодой", "Спиид-инфо" и прочее желтое Г....
    Уж поверьте! 10 лет отморячил! Не знаю как на западе но у нас тут на востоке с плав.составом проблемы (были по крайней мере). Уровень интеллекта ниже ватерлинии, кроме бухла, боевичков по видику и шеш-беша мало кто еще чем интересовался!
    1. 0
      25 ноября 2014 15:34
      А нормальный плавсостав (грамотные, опытные и знающие английский) уже давно под ин.флагом ходит. Отечественные судовладельцы ,в большинстве своём, эксплуатируют то, что было растащено-украдено в 90-х от бывших совпароходств. или купленные за рубежом старые посудины, которым давно на металл пора.И зарплатой экипажи не балуют. Вот и сидят на судах люди предпенсионного возраста. которым уже дорога в хорошие компании закрыта по возрасту. или те, кто
      кроме бухла, боевичков по видику и шеш-беша мало кто еще чем интересовался
  50. Thomaszem
    -1
    25 ноября 2014 12:13
    http://lechim-kosto4ku.ru/2441-bol-v-sustave-levoy-kisti.html
    http://shoker-fonarik.ru/3141-teleskopicheskiy-elektroshoker-tw-09.html
    http://shoker-fonarik.ru/5616-elektroshoker-sila-toka-fly-project-toca-toca.html

    http://onlines-games2014.ru/7148-skolko-chasov-v-den-nuzhno-nosit-korrektor-osan
    ki-posture-support.html
    http://shoker-fonarik.ru/5462-elektroshoker-gepard-pro-kupit-v-moskve.html
    http://lechenie-kosto4ki.ru/7365-bolit-kostochka-na-noge-ryadom-s-bolshim-palcem
    .html
    http://shoker-fonarik.ru/2014/09/22/page/43/
    http://for-programes-or-games.ru/960-razreshennye-elektroshokery-kupit.html
    http://shoker-fonarik.ru/7865-kupit-elektroshoker-v-saratove.html
    http://shoker-fonarik.ru/3835-elektroshokery-internet-magazin-v-spb.html
    http://for-programes-or-games.ru/6481-elektroshoker-skorpion-shema.html
    http://lechim-kosto4ku.ru/125-kak-lechit-shishki-na-bolshom-palce-na-nogah.html
    http://elektro-shokers.ru/2014/09/page/5/
    http://shoker-fonarik.ru/17727-elektroshoker-iskra-ufa.html
    http://for-programes-or-games.ru/589-elektroshoker-gepard-pro-licenzionnyy-klyuc
    h.html
  51. +3
    25 ноября 2014 12:29
    Вещание на средних и длинных волнах сворачивается со страшной силой , в Екатеринбурге ушли из эфира три радиостанции вещавших на ДВ и СВ .На УКВ перестал вещать "Маяк" . Был радиовещательный комплекс "Веер" ( в районе Уралмаша) , работавший на Дальний Восток , Азию , Тихоокеанский регион . Всё ,нету "Веера" . А на коротких волнах России уже не слыхать . Прекрасно знаю обстановку в эфире , увлекаюсь радиотехникой с 1976 года , имею хорошую аппаратуру .
  52. +5
    25 ноября 2014 12:44
    Друзья мои!
    "Народное радио", единственная волна которую можно слушать не теряя расположение духа!
    612 кгц средние волны или http://narodnoe-radio.ru/

    Может быть кому то покажется излишним большой цикл провославных передач. Эта тематика вынесена отдельно после семи вечера в виде самостоятельного радио "Радонеж"

    Лично для меня эта волна словно открытие!!!! И как глоток чистого воздуха, без преувеличения!
  53. +1
    25 ноября 2014 13:18
    Да уж,современное радио,ещё тот продукт.Слушать без слёз нельзя.Прав товарищ.
  54. Dave_Murey
    +3
    25 ноября 2014 14:42
    Цитата: Игорь Половодов
    "Народное радио", единственная волна которую можно слушать не теряя расположение духа!612 кгц средние волны или http://narodnoe-radio.ru/

    Да, но это единственное радио очень далеко не послушаешь. Это не выход из данного положения. Конечно надо возрождать сеть наших КВ-радиовещательных станций. Другое дело какого качества стали программы станций "Маяк", "Радио России" и т.п? Думаю даже плохое не заставят слушать наших моряков трепню "Голоса Америки"!
  55. -1
    25 ноября 2014 15:27
    Примерно с серединя 90-х я на судне никакого информационного голода не испытывал. Разве что за исключением случаев, когда оборудование ломалось. Не знаю от какого работодателя ходит автор(по его собтвенному утверждению - моряк). Видимо ну совсем уж нищая компания - ни спутниковой тарелки на судне для экипажа(телеканал "Россия" по всему миру у нас например ловился), ни интернета, что тоже не такая уж большая проблема для нормальной судоходной компании. Всё возле радиоприёмника толкутся.
  56. +2
    25 ноября 2014 16:08
    Поразительно, куда смотрит президент, ФСБ. В стране нет государственного вещания. Радио России превращено в отвратительный рекламный лапшевед. Надувает стариков с помощью около медицинского жулья. Радио России государственный радиоканал и должен воспитывать население, должен проводить государственную политику. Его должны слышать во всем мире и работать оно должно на сверхмощных средневолновых и длинноволновых передатчиках и таких, чтобы любой паренек сделав детекторный приемник слышал Радио России в любом деревне. Радио России должно объдинять страну и нести высокую мораль, нравственность. Лучшие произведения прошлого и настоящего. Лучшие.
  57. Иван 63
    +2
    25 ноября 2014 17:28
    С автором согласен на 100- на радио работают такие "разухабистые" ведущие, просто диву даешься. взять КП или Маяк- ощущение, что это не голос великой страны а междусобойчик в подворотне. Слушаю КП- разогнал бы всю шарагу, за исключением девушки-ведущей, по моему Кати, а этих двоих: Антона и Михаила и близко к эфиру не пускать- пошлые, зарвавшиеся неучи. А как насчет сигнала, радиуса уверенного приема- где ФСБ?
  58. 0
    25 ноября 2014 19:16
    Интересно, а что китайское радио в океане вещает на русском?
    1. +1
      25 ноября 2014 20:38
      Китайское радио-самое мощное из всех на КВ-диапазоне. Радио "свобода" слабее во много раз.
  59. polkownik1
    +3
    25 ноября 2014 19:43
    "...Обращаюсь к тем, кто имеет доступ к «рубильнику»: включите наше дальнобойное радио!..."Боюсь, автор обращается к тем, кто его как раз и выключил... Ибо пятая колонна - это не дворники-таджики. Это ребята у "рубильников"
  60. aba
    0
    25 ноября 2014 20:26
    Ни когда не подумал, что мы в своё время "сдали" врагам почти всё! А вот автор статьи говорит как раз о том, что не было отрасли которой не коснулись бы наши либерастические советники "империя добра"!
    Откровенно, я просто в шоке!
  61. +2
    25 ноября 2014 20:36
    В советское время на КВ диапазоне выходила в эфир "Radio moscow world servis" на английском языке, вещавшая из Москвы. Теперь же ни одной российской радиостанции на КВ нет. На СВ кое-что поймать можно только ночью или зимой, когда распространение волн лучше. Про УКВ-FM и писать не стоит, т. к. не везде он есть. Моя мать-пенсионерка всегда слушала проводное радио. Теперь это "Радио России". 6 часов рекламы, расчитанной для пенсионеров,-это слишком!
  62. +3
    25 ноября 2014 21:18
    Программы — Народного радио (частота СВ 612 кГц)

    В мире прекрасного — Дёмин Владимир Васильевич
    Возвращение к истокам — Елишев Сергей Олегович
    Всенародное обсуждение — Леткова Ольга Владимировна
    Геополитика и Мир — Безпалько Богдан Анатольевич
    Глинские чтения — Нефёдова Юлия Викторовна
    Говорящая книга — Николаева Любовь
    Государство - семейство семейств — Котина Ирина Алексеевна
    Детский час — Дворянова Ирина Александровна, Федина Ольга Владимировна
    Другой мир — Алексеенко Яна Владимировна
    Духовная музыка — Иеромонах Амвросий (Носов)
    Единая Русь — Безпалько Богдан Анатольевич
    Есть мнение — Холявченко Николай Алексеевич
    Здесь русский дух — Дергачёва Ирина Владимировна
    Информационные войны — Терехов Дмитрий Юрьевич
    Как во нашем дому — Боронина Елена Германовна
    Качество жизни — Белухина Зинаида Николаевна
    Книжное обозрение — Белухина Зинаида Николаевна
    Личное мнение — Белухина Зинаида Николаевна
    На переправе — Нотин Александр Иванович
    Народная защита — Герасимов Сергей Иванович
    Народный адвокат — Глазкова Татьяна Сидоровна
    Народный интерес — Федяева Татьяна Степановна
    Народный календарь — Анищенков Владимир Робертович
    Наука и Техника — Степовой Александр Викторович
    Новости — Панкратов Александр Николаевич
    Обзор печати — Черенков Андрей Николаевич
    Песни русской армии и флота — Русанов Евгений Александрович
    Писатель и время — Котькало Сергей Иванович
    Поэзии душа живая — Кудрявина Людмила Александровна
    Православный приход — Анищенков Владимир Робертович
    Преодоление — Суворова Светлана Феликсовна
    Привет — Гордеева Галина Александровна, Дворянова Ирина Александровна, Улановская Екатерина Петровна, Федина Ольга Владимировна
    Проповедник — Протоиерей Сергий (Николаев)
    Простая экономика — Белухина Зинаида Николаевна
    Расскажу… — Мирошниченко Ирина Петровна
    Религия и общество — Герасимов Сергей Иванович
    Родители и дети — Медведева Ирина Яковлевна, Шишова Татьяна Львовна
    Российская провинция — Федяева Татьяна Степановна
    Русские воины — Анищенков Владимир Робертович
    Русский ковчег — Герасимов Сергей Иванович
    Русский щит — Степовой Александр Викторович
    Русское слово — Инокиня Ольга (Гобзева)
    Своя дача — Фурсов Николай Петрович
    Сокровищница русской литературы — Овчаренко Ольга Александровна
    Страницы русской поэзии и прозы — Фомичева Ольга Георгиевна
    Традиция — Анищенков Владимир Робертович
    Чистый образ — Карташова Нина Васильевна
    Экономика мира — Галин Василий Юрьевич
    Юный аквариумист — Колчин Олег Анатольевич
    Язык живой и мертвый — Миронова Татьяна Леонидовна
    Анонсы ( 752 Статей )
    Программы Народного Радио ( 4 Статей )
    Архивы программ ( 73 Статей )
    Тексты передач ( 1 Статья )
    Программа передач. ( 10 Статей )
  63. Thomaszem
    0
    26 ноября 2014 00:31
    http://shokers-fonariks.ru/3003-fonar-elektroshoker-1101-police.html
    http://tvoidengivozmi.ru/lastnews/page/6/
    http://samogon-tut.ru/8312-spirtovoy-apparat-domovenok-4-specialist.html
    http://dengivozmitvoi.ru/12801-zayavka-na-kredit-minutnoe-delo.html
    http://tvoidengivozmi.ru/7134-maze-park-vozrastnoe-ogranichenie.html
    http://dengivozmitvoi.ru/19707-rosbank-ipoteka-usloviya-trebovaniya-k-zalogu.htm
    l
    http://dengivozmitvoi.ru/2014/10/31/page/3/
    http://elecktro-shok.ru/82-shoker-tander.html
    http://samogon-tut.ru/6432-kakaya-rektifikacionnaya-kolonna-luchshe.html
    http://shokers-fonariks.ru/3705-razreshennoe-oruzhie-dlya-samooborony.html
    http://dengivozmitvoi.ru/14832-postupila-oferta-otkaz-v-vydache-kredita.html
    http://shokers-fonariks.ru/2973-elektroshoker-viki.html
    http://shokers-fonariks.ru/4838-pnevmaticheskoe-oruzhie-kupit-izhevsk.html
    http://shokers-fonariks.ru/1361-sovremennoe-oruzhie-samooborony.html
    http://samogon-tut.ru/1964-samogon-vs-vodka.html
  64. yuvinga
    0
    26 ноября 2014 09:38
    Цитата: bvf
    Похоже, на радио ведущих подбирают с улицы по принципу "греби до кучи". Нет не только интересных личностей, но даже грамотно говорящих по-русски людей.

    Еще более дико видеть и слышать картавых дикторов и ведущих. Волгоградское телевидение не так давно выглядело как пример - как делать не нужно. Сейчас не знаю... давно не "обращался" к телевизору за информацией.
  65. +2
    26 ноября 2014 09:45
    Моряков конечно жалко,а я вот еще в прошлом году работал по вахте на буровой,так по приезде домой через пол месяца первый вопрос-что в мире делается? Садишься за комп-полный ящик почты,целый день разбираешь.На севере вахт огромное количество и не везде есть даже сотовая связь.Это сколько же народу оказывается в информационном вакууме?
  66. ганс
    +1
    26 ноября 2014 15:59
    Наше радио-деградировало,а вот телевидение,особенно информационное у нас на хорошем уровне! Неужели на кораблях тарелок нет?А интернет-это помойка,несостоявшемуся человеку очень трудно здесь найти съедобное!
  67. alibaba49
    +1
    26 ноября 2014 18:25
    Цитата: Roman 57 rus
    Убеждён, прежде чем,посещать интернет,нужно иметь что-то в голове (положенное туда не из интернета) ИМХО.
  68. +1
    26 ноября 2014 22:06
    Не только моряки, но и мы - живущие за рубежом - давно начали чувствовать потерю радио из России. Грустно всё это...
  69. +1
    27 ноября 2014 03:32
    Цитата: Riperbahn
    Ходил на рыбаках в 90-95 годах. В Барецевом море хорошо брало Радио Атлантика. А в океане в полугодовых рейсах уже только информационные радиограммы читали - нач радиостанции распечатывал портянки с телефакса и вывешивал. И то - информация о мире в условиях информационного вакуума. Теперь же моряки даже телевидение смотрят через спутник в океане, интернет через спутник раздаётся на пароходе.


    Ну таки батенька пароходы разные, и судовладельцы тоже! У меня вот кроме как INMARSAT-C нифига больше не было! Майл-то он шлет и факсы с телексами но инет извините... request
  70. 0
    27 ноября 2014 04:15
    Цитата: andrey-ivanov
    А нормальный плавсостав (грамотные, опытные и знающие английский) уже давно под ин.флагом ходит. Отечественные судовладельцы ,в большинстве своём, эксплуатируют то, что было растащено-украдено в 90-х от бывших совпароходств. или купленные за рубежом старые посудины, которым давно на металл пора.И зарплатой экипажи не балуют. Вот и сидят на судах люди предпенсионного возраста. которым уже дорога в хорошие компании закрыта по возрасту. или те, кто
    кроме бухла, боевичков по видику и шеш-беша мало кто еще чем интересовался


    Ну мне так и так не светило "под флаг" ибо моих коллег там давно сократили! Далее - составы экипажей по возрасту были разные - "от и до....пенсии". По качеству спецов тоже всякое - были и грамотные, были и полные дуболомы всех специальностей и рангов. По интересам - кто хотел тот находил себе занятие кроме рутины! Я - начал сначала просто компами, потом и компьютерной графикой (чем кстати после последнего контракта в 2005-м до сих пор и зарабатываю на хлеб), был моторист увлекающийся программированием, был стар.пом что на примитивном БЕЙСИКе написал прогу для расчета остойчивости по все виды грузов под которые наше корыто было рассчитано, даже со схемами размещения по трюмам и палубе, был "ревизор" что сделал прогу опять же для расчета остойчивости но уже согласно всем правилам Регистра, были всякие но, единицы!
    А по кадровой политике - при СССР что бы получить допуск к загранке тебя проверяли на все, разве только не на энурез (мать у меня сидела на документах моряков много лет по линии ФСБ), а после перестройки начали брать кого попало! лишь бы платил или всяких "блатных" с купленными корочками!Встречал даже с не закрытими уголовными делами. Ну в Гос.компаниях было по строже но в частных лавочках всякое было! Даже были случаи когда какой-нибудь боцман (брат-сват-муж... кого-то из руководства) фактически командовал пароходом...всякое было!
    А вообще я к чему! А к тому что ни возраст, ни квалификация не влияют на человеческую сущность! Человек или человек! Или "чудак на букву М"! drinks
  71. +1
    27 ноября 2014 05:42
    Вопрос к депутатам Госдумы и Совфеду: 1.Что сделали практически и предусмотрели в бюджете для исправления катастрофического положения с нашими КВ, СВ радиостанциями? 2. Где "направляющий" ваш радиоголос против дебилизации людей? 3.Как и чем будет страна выигрывать информационные войны у супостатов?
    Дождемся ли ответов "высоких" /хотя бы!/ блогеров?
  72. 2692775
    0
    27 ноября 2014 10:42
    Не все так печально. На КВ можно услышать много интересных радиостанций: KBS(Южная Корея), Голос Тайваня, Голос Вьетнама, Голос Турции, Голос Ирана, Всеиндийское Радио Дели, Радио Японии, Интеррадио Румынии, Голос Сербии,RFI(Франция)а также множество религиозных раадиостанций.
  73. alibaba49
    0
    28 ноября 2014 06:43
    ... Слава России ... !!! Родина вас не забудет ...!!!
    "Маяк" - частная организация ,
    "Радио России" - основная станция на FM-2 у меня в Краснодаре ,
    там же православное "Народное радио" -живёт на пожертвования,хотел послать
    десятку, но меньше 50 руб не принимают ... ,
    Сейчас "Вести FM" - сильное ,основное Российское радио ...!!! ...А.П. love am soldier
  74. +1
    29 ноября 2014 12:34
    В радиовещании предпочтение сейчас отдается FM-трансляции в силу гораздо более высокого качества звука. К тому же принята концепция более узконаправленного, адресного вещания.

    «Голос России», вопреки тому, что вы пишете, из эфира не пропал, а вещается зарубежом локально на FM-частотах в городской черте, что позволяет повысить качество вещания.

    Канал переименован в «Россия сегодня», чтобы исключить политизированный подтекст названия, исключить прямое противостояние на поле пропаганды с такими службами как «Голос Америки». Акцент сделан на более широкий информационный охват.

    К тому же эта радиостанция доступна в спутниковом вещании. Поставьте себе на судне тарелку, и слушайте канал на здоровье. Для вас изменится просто техническое средство приема.

    Если же брать шире, то фокус внимания перемещен на телевидение. Телевизионный канал RT (Russia Today, Россия сегодня) у всех на слуху. Ведется вещание на русском, английском, арабском, испанском, немецком языках. Также доступен для приема со спутников.