Единственный выход для «Единой Краины»

61
Первая годовщина Майдана производит странное впечатление, когда просмотришь более или менее вменяемые киевские сайты. "Привести войну в свою страну, радуясь тому, что поменялись задницы в креслах в правительстве — самое глупое, чего можно желать", — сообщает автор сайта газеты «Вести», и я с этим полностью согласен. И что же дальше? Родилась новая страна «Единая Краина», восторгаются сторонники Майдана, а что же делать с теми, кто её не принял, со сторонниками Антимайдана? Что делать с тем, что на руках Майдана кровь «Беркута», Одессы и Мариуполя, и Донбасса?



Майдан требовал полной смены власти. И формально это произошло, а по сути? «Поменялись задницы…» «Для многих революция ещё не закончилась», — радует нас «Евроньюс» в репортаже с Майдана. «Мы привели этих людей к власти, но они для нас ничего не сделали», — жалуется участник праздничных торжеств.

То есть революция будет продолжаться, и один из её глашатаев Мустафа Найем надеется, что Майдан 3.0 ограничится стенами Верховной рады… Ну-ну, надежды юношей питают… Однако романтическая часть Майдана ещё жива и даже надеется на какое-то «европейское будущее». Эти жертвенные барашки молоха революции надеются, как всякий человек, что с ним-то ничего страшного произойти не может…

Что ж, если это революция, а не только проамериканский путч, если в её недрах действительно рождается новый народ, то… на что может надеяться этот «новый народ»? Подумаем за противоположную сторону: как выжить этой революционной романтической части Майдана? Выход есть, хотя и тяжёлый…

Владимир Рубан, киевский переговорщик по обмену военнопленными, сказал недавно, что Антимайдан в Донецке был отражением киевского Майдана. Это важное своей реалистичностью заявление, потому что только обращением к реалиям жизни можно найти выход их создавшегося на бывшей Украине положения.

То есть лидерам Майдана, вроде Мустафы Найема, нужно признать Антимайдан, право на самоопределение жителей всех регионов Украины, а не только собравшихся на киевском Майдане. Настоящая революция всегда провозглашает право на самоопределение всех иноязычных, и не только, регионов, в случае очевидной борьбы мнений. Революция 1917 года сразу признала независимость Финляндии и Польши, и сказала в известной декларации о правах всех народов России, пусть в дальнейшем это и стало предметом борьбы на местах.

Киевский же Майдан поступил ровно наоборот, попытался сразу заткнуть рот всем регионам, поставив на голосование закон об отмене языкового равноправия. Он не прошёл, по требованиям политкорректности, так как ставил в неудобное положение Европу, а на деле стал символом этой «революции», за что она и получила звание проамериканского путча.

Майданные революционеры вроде Найема, если они хотят хотя бы в истории остаться революционерами, а не только скачущими за деньги и для драйва, должны хотя бы провозгласить право на самоопределение для всех регионов Украины. «Чтобы объединиться, надо разъединиться». Только после такого шага возможно, в принципе, объединение на какой-то платформе. Иначе ни о какой революции говорить невозможно, но только о госперевороте, тогда майданная «революция» стала для него всего лишь ширмой и декорацией.

Это нужно было сделать сразу, но лучше поздно, чем никогда. Сегодня сделать это уже очень непросто: романтическому Майдану нужно будет подавить фашистский бандеровский элемент. Другого варианта у него, по большому счёту, и нет: иначе бандеровцы раздавят, и в самое ближайшее время, всех романтиков, хотя бы как неудобных свидетелей их версии Майдана.

По-другому в революциях не бывает… Столкновение романтиков и профессиональных, на этот раз наци-революционеров, неизбежно.

Если Майдану и Антимайдану, уже не в залитом кровью Донбассе, но хотя бы в Одессе, Запорожье, Харькове, удастся хоть как-то примириться, «Единая Краина» ещё имеет какие-то шансы на будущее, и это приведёт к нормализации отношений с Россией. Если этого не произойдёт, а, скорее всего, не произойдёт, то Майдан 3.0 придёт, неонацистский и бандеровский, и стенами Верховной рады он точно не ограничится. Спросите об этом хоть у Яроша с Берёзой…
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    24 ноября 2014 06:41
    Украина пошла во все тяжкое,а майданы-это как вирус,чем-то заниматься нужно,вот и будут свергать,ставить таких же ,а поом сначала.Так можно до бесконечности.
    1. +13
      24 ноября 2014 06:47
      Думаю до бесконечности не смогут.Перемрут с голоду.Кто их финансировать то будет.Украина уже отыграный материал.Нет у неё будущего,как и не было настоящего исторического прошлого.
      1. +28
        24 ноября 2014 06:57
        Вся Украина в минутном ролике! fool
      2. +10
        24 ноября 2014 08:55
        Хозяева уже определились с положением украины.

        "Судьба самих украинцев «цивилизованный мир» не интересует. Кто-нибудь спрашивает мнение свиньи, которую отправляют на котлеты?" (Дж.Сорос)©
      3. +3
        24 ноября 2014 12:16
        Перефразирую "классика": первый майдан был мирный, второй коктелями Молотова, с каким оружием будет вестись третий не знаю, но четвёртый камнями и палками!!!
    2. +3
      24 ноября 2014 07:25
      Если подправить немного текст одной песни, то получится:

      "Бьёт набат, бьёт набат Майдана,
      Пламя ноября в глазах бойца.
      Есть у Революции начало,
      Нет у Революции конца!"
      laughing
    3. +23
      24 ноября 2014 08:00
      Этот майдан уже третий, а сколько ещё впереди?! Так и будут майданить, пока не вымрут!
      1. +2
        24 ноября 2014 15:00
        Цитата: Самаритянин
        сколько ещё впереди?!

        Уважаемый, публикуйте правильные демотиваторы, не позорьтесь.
        Слово "Д - б" пишется через "о", и что еще за "сантиммер"?!!
        1. 0
          24 ноября 2014 18:28
          Цитата: Онотолле
          Слово "Д - б" пишется через "о", и что еще за "сантиммер"?!!

          Ну это же стёб! Написано -то для кого!!!!!!!!!!
      2. Сергей Чернышев
        +6
        24 ноября 2014 15:28
        Уже выдыхаются. У большинства майданутых наблюдается нервное истощение.
        1. 0
          24 ноября 2014 23:25
          Пояснили бы примером свою мысль - было бы интереснее.
          ---------------------------
          Выскажем своё предположение.
          Наверное устали скакать, некого бить на улицах (20 на одного), надоело славить героев, ругать русских - это монотонно убывающая функция.
          По-простому: за.. друг-другу говорить одни и те же фразы, устали выдавливать из себя остатки мыслей.. А строить государство не могут.. Стена рухнула.. Майданы уже были.. А деньги, где же взять деньги?
          Пустота.
          Великая Пустота открыла на них свой большой Рот и готова их поглотить.. бездумных и безумных.
          А им и сказать нечего, чтобы заполнить эту ПУСТОТУ..
          Прохрипят в последний раз: Сала Хероям..
      3. +1
        24 ноября 2014 16:09
        "сантиммеры" даже вна б.у.краине не живут
    4. +8
      24 ноября 2014 10:34
      "Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются негодяи". Ни убавить, ни прибавить.
      1. +2
        24 ноября 2014 19:36
        Задумывают негодяи. Романтики - начинают.
      2. +2
        24 ноября 2014 22:25
        Цитата: knn54
        "Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются негодяи". Ни убавить, ни прибавить.


        А разгребать всё это д*рмо, опять будет простое население.
    5. +1
      24 ноября 2014 14:19
      А вот это врядли. Если обратиться к истории других революций, то происходит 2-3 смены власти на фоне гражданской войны в стране. После чего победившие начинают разгребать последствия. Т.е. чистить свои ряды, пытаться поднимать экономики, раздавать или прощать долги и кредиты, ну и т.д. На Украине оранжевая революция была сродни событиям 1905 года ( не во всем, но похожа), теперь майдан, как февраль 1917.., дальше видно будет. Интересно, а Порошенко - это Керенский или Скоропадский? :-)
      1. +1
        24 ноября 2014 16:30
        Цитата: _Бурый_
        Интересно, а Порошенко - это Керенский или Скоропадский? :-)

        И тот и другой вместе. Оба временщики, оба из страны смылись, когда жаренным запахло, обоим на страну наплевать было.
      2. 0
        25 ноября 2014 11:12
        Цитата: _Бурый_
        А вот это врядли. Если обратиться к истории других революций, то происходит 2-3 смены власти на фоне гражданской войны в стране. После чего победившие начинают разгребать последствия. Т.е. чистить свои ряды, пытаться поднимать экономики, раздавать или прощать долги и кредиты, ну и т.д.


        Само собой, только за чей счёт?
    6. mihasik
      +2
      24 ноября 2014 15:11
      Цитата: Момент
      Украина пошла во все тяжкое,а майданы-это как вирус,чем-то заниматься нужно,вот и будут свергать,ставить таких же ,а поом сначала.Так можно до бесконечности.

      Не будет никаких последующих Майданов и Антимайданов! Вы забываете о руководящей и направляющей роли партии СГА. Всех недовольных будут жестко и быстро "нейтрализовывать". Что в общем то уже происходит. Но хаос и Махновщину запрещать никто не обещал.) Вот такая новая украинская Селява!)
    7. Сергей Чернышев
      +4
      24 ноября 2014 15:24
      До бесконечности не получится. Выдохнутся. И даже печеньки амеров не помогут. А нынешнему правительству такой беспредел наруку. Они хорошо себя чувствуют когда нет организованного противостояния и народ больше озабочен борьбой с майдаунами.
  2. 0
    24 ноября 2014 06:44
    Единственный выход?
    Договориться с Россией!
    1. +4
      24 ноября 2014 06:51
      У власти там граждане ( людьми язык не поворачивается назвать) которые не договороспособны, только могут приказы выслушивать все мы знаем кого и ответственности за это никакой.
    2. +1
      24 ноября 2014 12:23
      Цитата: Сергей Ситников
      Договориться с Россией!

      на каких условиях? Дело в том что РФ ведет политику морда кирпичом. И судя по комментариям--то там нужно сдать всю Украину РФ. Отказаться от Крыма, Донбасса, ЕС/США/НАТО ну и долги(впрочем эта часть элиты больше всего интересует) при этом соблюдать нейтралитет и идти в фарватере политики РФ....обеспечивать транзит товаров/газа...
      как то так..если есть другие варианты то интересно послушать.Только плиз без инфовбросов типа "фашисты" ответят -всех повесить и менять правительство и тогда всем хорошо будет(только вот ситуация с Украиной не измениться)
      реально каковы условия?
      1. +3
        24 ноября 2014 18:08
        Цитата: Cristall
        если есть другие варианты то интересно послушать

        Никаких вариантов нет. Вы ещё не созрели. С детьми, даже половозрелыми, не договариваются. Это я, будучи преподом, понял, прочувствовав на собственной шкуре. Детей воспитывают.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        24 ноября 2014 22:36
        Цитата: Cristall
        Только плиз без инфовбросов типа "фашисты" ответят -всех повесить и менять правительство и тогда всем хорошо будет(только вот ситуация с Украиной не измениться)
        реально каковы условия?


        Украина не в том положении, чтобы ещё выторговывать для себя чего либо. Как бы и чем бы вы не пытались прикрыть настоящий украинский суицид, он всё равно останется суицидом, хотя оправдание и виновный у бандерлогов всё равно найдётся, угадайте с 3-х раз? Беда зомбированных украинцев в том, что они хотят быть европейцами, а не украинцами, об Украине они думают меньше всего.
      4. Комментарий был удален.
  3. +5
    24 ноября 2014 06:45
    Спасибо, Виктор.
    Тяжёлая, трагичная у судьба у народа Украины.
    Деньги не должны быть у власти))
    1. Сергей Чернышев
      +3
      24 ноября 2014 15:21
      Да, не должны. Но это как раз по Ленину. Тому Ленину, с памятниками которому майдауны так отчаянно борятся.
  4. Иван 63
    +6
    24 ноября 2014 06:57
    Майдан и антимайдан договорятся? Это- самое опасное, ибо если смешать черное и белое, то получится грязное серое и это серое наши "партнеры" с радостью выдадут за "белое и пушистое". Этого не произойдет, а вот очередная махновщина на Незалежной разрастется, надеюсь- последняя. Это будет финалом проекта "Незалежной", как очевидной ошибки Истории.
    1. -5
      24 ноября 2014 12:27
      Цитата: Иван 63
      Майдан и антимайдан договорятся?

      почему бы и нет... Да кровь Одессы и других разъединяет..но вот "российская угроза" наоборот. К тому же о каких внутренних разборках может идти речь когда уже 5% территории Украины "оккупированы"? А на части идет гражданская?
      шаги робкие по примирению то есть--ЗУ выгнали свою СВОЛОТУ из ЗРАДЫ(напомню что именно эту партию считают самой русофобской) чтобы замириться с ЮВ.
      Для меня это важнее, чем начинать распри. Да виновные в Одессе ответят. Но валить страну ради того чтобы это выяснить сейчас в тяжелое время-бессмысленно.
      1. +5
        24 ноября 2014 13:12
        ваш народ (украинский) пожинает плоды собственной тупости и жадности. Страной сейчас руководят не украинцы, а люди которые заняли второй этаж СБУ в Киеве. Для них (звездно-полосатых) Украина всего лишь разменная монета, а для России и ее жителей Украина братская страна. И еще... Виновные в Одессе не ответят! Не будут они наказаны действующей властью
      2. +2
        24 ноября 2014 22:42
        Цитата: Cristall
        Да кровь Одессы и других разъединяет..но вот "российская угроза" наоборот.


        Вы за вашей ложью об "российской угрозе" уже не заметили, что собственно ручно привели в свой дом абсолютное зло, а именно США с его евнухами из Западной Европы, от которого вы вряд ли теперь самостоятельно избавитесь, с чем вас и поздравляем. Кстати на счёт кровожадных русских, если от нас и идёт призыв борьбы на Украине, то борьбы с фашиствующими особями, а вот от вас украинцев, даже от детей, извергаются такие слова о нас русских, что в пору задуматься не поголовный ли у вас у всех психоз, требующий экстренного вмешательства мед.персонала.
  5. +8
    24 ноября 2014 06:59
    О каком замирении майдана и их противников может идти речь....После Одессы только после суда и публичного раскаяния этих майданных головорезов.Да и не будет всего этого...Осталось только действовать такими же методами.
    1. +2
      24 ноября 2014 16:36
      Цитата: dmi.pris
      После Одессы только после суда и публичного раскаяния этих майданных головорезов.

      А не маловато-ли одного покаяния для таких мpaзeй? В освобожденной Киеве в 1943-м их идейных предвестников и вдохновителей на Крещатике вешали. Кстати, именно там, где сейчас Майданы скачут. Генетическая тяга, что-ли?
  6. +4
    24 ноября 2014 07:06
    Да какой у нее сейчас выход то... В Россию если и захотят вернутся, то только по крымскому пути, собрались, осознали и проголосовали. С учетом того, что там действительно будет совсем не однозначно, им придется вышибить тех, кто против вхождения в состав России или Новороссии. Установить уровень положительных итогов голосования. Если на выборах проголосовали меньше этого уровня, то извините, мы не можем принуждать вас к вхождению в наш состав. Тогда страна вынуждена будет заниматься самоисцелением. А сейчас лезть нам туда конечно можно, но толку с этого не будет.
    1. 0
      24 ноября 2014 12:33
      Цитата: Zomanus
      В Россию если и захотят вернутся, то только по крымскому пути, собрались, осознали и проголосовали. С учетом того, что там действительно будет совсем не однозначно, им придется вышибить тех, кто против вхождения в состав России или Новороссии

      нет таких желающих.Либо их единицы.
      А вышибить тех кто против это большинство...это нереально.
      Вы понимаете что весной все наоборот было, но сейчас подавляющее количество против..
  7. grenz
    +8
    24 ноября 2014 07:13
    Известная притча: "Революцию делают герои, а ее плодами пользуются негодяи" отчасти только верна.
    Обратите внимание - большинство на Майдане до сих пор слепо верит в свою "незалежность" и винит во всех бедах проклятых м....й.
    И не надо думать, что выбирая Яроша и Ляшко в Раду они не понимали, что это за люди.
    Да и видимо решение не подписывать известный документ, осуждающий нацизм, наверняка одобряется большей частью укроэлетората.
    Вывод один - мы потеряли значительную часть имперской территории - исторической Руси, как в свое время произошло с Косовым. И потеряли, по всей видимости, навсегда.
    Поэтому надо делать развод очень жесткий, вплоть до принудительного возвращения на "едину краину" всех укробайтеров, которые здесь получая русские рубли все равно клевещут на свих работодателей.
    1. +4
      24 ноября 2014 08:51
      Цитата: grenz
      вплоть до принудительного возвращения на "едину краину" всех укробайтеров, которые здесь получая русские рубли все равно клевещут на свих работодателей.

      Та вы шо! Только Украина решила на них ручки погреть, а вы их домой? belay
      Правительство Украины рассматривает возможность введения дополнительного налога на доходы физических лиц, осуществляющих трудовую деятельность в иностранных государствах, сообщает ukraina.ru.
      Предлагается установить ставку налога на уровне 500 долларов в месяц для тех, кто работает в России и от 200 до 700 долларов для работающих в странах ЕС, в зависимости от государства.
      Налог будет взиматься с тех, кто не сумеет документально подтвердить своё присутствие на Украине в случае, если фискальное ведомство получит информацию о возможном отсутствии лица более 2-х месяцев по месту его постоянного проживания.
      Ориентировочно, новый налог пополнит бюджет на сумму не менее 15 млрд долларов, а по некоторым оценкам — до 30 млрд долларов в год. По словам премьер-министра Украины Арсения Яценюка, «совершенно недопустимо, чтобы такие суммы проходили мимо нас и оставались вне контроля».
      http://politobzor.net/show-37016-kiev-hochet-vvesti-nalog-dlya-rabotayuschih-v-r
      f-ukraincev-500-dollarov-v-mesyac.html

      Поставят заслон на границе и будут всех силой выпихать в Россию на заработки. wassat
      1. 0
        24 ноября 2014 10:59
        Цитата: Егоза
        Поставят заслон на границе и будут всех силой выпихать в Россию на заработки.

        после такого им уже и краина не нужна будет свалят да и все дела, глядишь жилье в Киеве подешевеет сильно и приватизировать начнут еврейские морды- поскупают за бесценок
    2. +7
      24 ноября 2014 09:15
      Цитата: grenz
      "Революцию делают герои, а ее плодами пользуются негодяи"

      "Революцию делают герои ..." - Троцкий герой?
      "... а ее плодами пользуются негодяи." - Сталин негодяй?

      Эта притча в корне не верна, если только вы не троцкист (либерал).
      Любая революция отбрасывает развитие общества как минимум на одно поколение назад (~25 лет), сеет хаос и нищету. Происходит сомнительная смена власти в верхах не приносящая народу ни чего хорошего.

      Перехват власти у троцкистов Сталиным прошёл без глобальных потрясений...

      По поводу "развода", того что надо сдаться и отдать всё Западу - НЕ согласен!


      Перефразируя Сталина: "Порошенки приходят и уходят, а народ Украины остаётся"
      .
      1. -1
        24 ноября 2014 10:11
        Цитата: grenz
        ... вплоть до принудительного возвращения на "едину краину" всех укробайтеров

        А вот этого точно делать нельзя!
        Они и их родственники - это наша пятая колонна на Украине. Почему - объяснять не буду, сами догадайтесь.

        ps
        grenz, вы здесь озвучили все Западные "хотелки" по Украине. Вы на чью мельницу воду льёте?
        1. +2
          24 ноября 2014 12:31
          Цитата: Boris55
          А вот этого точно делать нельзя!
          Они и их родственники - это наша пятая колонна на Украине. Почему - объяснять не буду, сами догадайтесь.
          ps
          grenz, вы здесь озвучили все Западные "хотелки" по Украине. Вы на чью мельницу воду льёте?

          тут очень многие льют воду на американскую мельницу, одурманенные инфовойной(как и украинцы) режут все канаты и рвут мосты...
          и вы правы--родственники это "5 колона" а их ой как много. И еще 5 колонна это бизнес(как российский так и украинский)...
          понимаете если "сверху"(политика) пытаются разделиться, и заставляют СМИ это осуществить "снизу"(народ) -то не стоит этому способствовать..
          политики приходят и уходят..а жить нужно...
          1. +1
            24 ноября 2014 14:23
            Я не понимаю почему Вы постоянно в камментах за независимость Украины выступаете, и вообще стоите на проукраинских позициях, хотя флажок рядом с вашей аватаркой - красный. Или мне кажется?
            Вы понимаете что независимая Украина всегда будет стоять на русофобских позициях, подпитываемая западом, ведь именно с этой целью она им создавалась? Соответственно идея украинской независимости работает против интересов России, против будущего возможного восстановления советской коммунистической идеи.
            Единственное решение проблемы это раздел Краины: ЮВ и Новороссию России, Львов , Закарпатье, и Галицию западу.
            1. +1
              24 ноября 2014 16:20
              Цитата: giperion121
              Львов , Закарпатье, и Галицию западу.

              "Так никаких волостей не напасёшься" (с)
      2. +1
        24 ноября 2014 16:17
        Цитата: Boris55
        Порошенки приходят и уходят, а

        жители территории бывшей украины остаются, т.к. не было никогда народа украины и не будет.
    3. +3
      24 ноября 2014 16:39
      Цитата: grenz
      Известная притча: "Революцию делают герои, а ее плодами пользуются негодяи" отчасти только верна.

      В данном случае неверна абсолютно: эту "революцию" и делали убийцы, и пользуются её результатами негодяи и преступники.
    4. 0
      25 ноября 2014 06:23
      А почему только "укро"? Всех арбайтеров на исторические родины, а то они уже охреневать начинают. Условия диктовать, права качать... Вот пусть на родине и качают, и диктуют. Жаль только, нереально это...
  8. +8
    24 ноября 2014 07:34
    Недавно в Куев приезжал американский "бабай" - Байден для преподавания дальнейших уроков "демократии" грызущимся укроповским ученикам. Когда при встрече Порошенко первым подошел к ближней трибуне, "бабай" тут же жестом показал, что надо идти к дальней трибуне и ждать, что скажет сам Байден. Петя покорно потопал и с глупой улыбкой ел глазами гуру. Так, что майданные революционеры и т.н. элита это простые марионетки в нечистых руках заокеанцев. Перспективы очень нехорошие - продолжение антироссийской истерии и самоистребление в угоду "партнерам".
  9. +2
    24 ноября 2014 07:40
    Единственный выход для «Единой Краины», как сказал А.Вассерман присоединиться к России ,стать её составной частью...
    1. +2
      24 ноября 2014 08:31
      Цитата: parusnik
      Единственный выход для «Единой Краины», как сказал А.Вассерман присоединиться к России ,стать её составной частью...


      ГопСтоп... А оно нам надо?
  10. +4
    24 ноября 2014 07:52
    Статья-утопия. Не для этого всё затевалось. Украина "влезла" в узкий тоннель -"единственный путь", который должна проползти, обдираясь, теряя куски территорий и людей. Ведут её продажные политики, сзади толкают преступные маргиналы. Сегодня должны "нахлебаться" родители, что бы вбить в головы детей — как не надо делать. Но сами-то родители еще ничего не понимают. Даже того, что отнимают у детей Родину.
    1. +5
      24 ноября 2014 08:57
      Цитата: GrBear
      Но сами-то родители еще ничего не понимают. Даже того, что отнимают у детей Родину.

      Эти "родители" сами плюют на Родину. Для них "Родина" - Европа, где все на халяву, зарплаты по 5 тыщ баксов, пенсии по 1тыщще - все как обещали на майдане. нужна им эта Родина, где всякие колорады водятся...Вот это и страшно! Прозрение будет! И будет страшным. Надеюсь, что скоро. Ибо как сказал монах-затворник в монастыре на Афоне, когда передали ему вопрос о судьбе Украины: "Пасха у вас была светлой, на Троицу вы пролили невинную кровь, и Рождество у вас будет ЧЕРНЫМ!"
  11. +3
    24 ноября 2014 08:27
    Цитата: Сергей Ситников
    Единственный выход?
    Договориться с Россией!

    Тут не договариваться, а сдаваться надо без всяких условий. Просто безоговорочная капитуляция, с посадкой и денацификацией фашиствующих элементов.
  12. +1
    24 ноября 2014 09:24
    Германию для того, чтобы довести до денацификации пришлось сначала завоевать. С краиной будет как то по другому? Вы всерьез думаете, что это возможно? Да бросьте! Пока аналог Нюрнбергского процесса по краине не пройдет и вождей укрофашистов не повесят никакой денацификации не получится.
  13. +3
    24 ноября 2014 09:25
    нет, ув.автор, революция началась раз и навсегда. в каждом занюханом поселке, на любом, Богом забытом хуторе будет свой майдан, на котором мы будем бесноваться и бесчинствовать, с пеной у рта и безумно выпученными глазами орать всякие гадости и чушь и скакать до изнеможения, а кто откажется-той мос-аль. wassat
  14. 0
    24 ноября 2014 09:59
    Вряд ли будет майдан в ближайшее время, на него денег надо, а кому он нужен? выхлоп иметь уже не с чего, будет подогреваться сепаратизм по всей Украине это скорей всего, а выгоды майдана для любого из инвесторов слишком туманны, экономики нет, прав собственности нет, силового блока способного зажать все в кулак тоже нет, остается тащить по удельным углам.
  15. +1
    24 ноября 2014 10:04
    От возникновения майданов в будущем, может спасти только последний ВЕЛИКИЙ майдан, который окончательно развалит украину на части. Может, как-то помочь?
  16. 0
    24 ноября 2014 10:32
    Майдан пророчили в конце октября, потом 21 ноября, пока не видно. Для майдана нужны деньги, заинтересованное государство, оружие и боевые подразделения. Когда все это будет, будет и майдан.
    1. 0
      24 ноября 2014 12:00
      Цитата: Венд
      Майдан пророчили в конце октября, потом 21 ноября, пока не видно. Для майдана нужны деньги, заинтересованное государство, оружие и боевые подразделения. Когда все это будет, будет и майдан.


      Итак,по пунктам:
      Деньги-нет.
      Заинтересованное государство-нет(государства тоже нет,есть держава)
      Оружие-пока есть
      Боевые подразделения-нет(т.е. подразделений до х...я,боевых нет)
      Есть "боевой п.и.д.о.р.а.с.",и это единственное,что у них есть.
      Слава Украине!
      1. 0
        24 ноября 2014 12:36
        Цитата: ВСО
        Итак,по пунктам:
        Деньги-нет.
        Заинтересованное государство-нет(государства тоже нет,есть держава)
        Оружие-пока есть
        Боевые подразделения-нет(т.е. подразделений до х...я,боевых нет)
        Есть "боевой п.и.д.о.р.а.с.",и это единственное,что у них есть.

        я писал что майдан -дело международное. Я не вижу "спонсора" и "крыши".
        Значит майдана не будет.
        да наигрались в майданы...
  17. +1
    24 ноября 2014 11:03
    Еще немного и парашу посадят на кол свои же майданники.
    А мерикатосы решили Украиной покончить с ВВП.
  18. +1
    24 ноября 2014 11:43
    Единственный выход для «Единой Краины» войти в состав единой России.
    1. 0
      24 ноября 2014 11:47
      Федерализации достаточно
      1. +2
        24 ноября 2014 17:17
        Цитата: киргиз
        Федерализации достаточно

        Да кто же только пойдёт на это? Этож Галичине тогда работать придется, а они этого в усмерть не хотят. Да и их любимого Бандеру любить некому будет.
  19. +2
    24 ноября 2014 12:02
    Цитата: Сергей Ситников
    Договориться с Россией!

    Назови с кем? Яйценюх, Порося или Торчок? Не ищите договоров, ищите в них смысл! В Минске уже договорились, твою ни мать...
  20. Михаил Фадеев
    +1
    24 ноября 2014 12:03
    Поезд хохландии уже ушел... Называется допрыгались:) Посмотрите против кого воюет Новороссия! https://www.youtube.com/watch?v=mrG_UZibwbU#t=173
  21. -5
    24 ноября 2014 12:46
    Цитата: Михаил Фадеев
    https://www.youtube.com/watch?v=mrG_UZibwbU#t=173

    да красивая подборка всего плохого...
    согласен что это плохое...
    вот только ДНРЛНР не против этого воюют. Потому что они воюют с теми же людьми идеи которым они и хотели принести(за русский язык федерализацию)
    но как только пролилась кровь все идеи умерли..одни стали "фашистами" другие "террористами российскими боевиками"
    мир/правда/общее дело теперь у каждого свое...
    по статье...это уже какая статья предрекающая "Украине Хана"? За второй десяток или за третий перевалило*?
    Одних статей о "спасительном 3 майдане" уже с десяток..
    что за мантра приговаривать -Украине скоро хана, Украине скоро хана...про халву не помните?
    лучше бы действительно бы писали каковы возможности по выходу из кризиса. Без всяких урапатриотических лозунгов и инфовбросов.
    На каких условиях РФ и Украина могут договориться обо всех проблемах. Ведь камней подводных очнеь много...слишком много за этот год стало нас разделять--Майдан/Крым/флот/Донбасс/ЕС/НАТО --но вокруг одни лозунги и нет предложений.
    1. 0
      25 ноября 2014 20:32
      Уважаемое ДИТЕ ГОРЬКОЕ ... Извините, но по другому Вас и назвать никак нельзя, судя по Вашим комментариям. Кто Вам сказал, что УКРАИНЦАМ ПОЗВОЛЕНО О ЧЕМ ЛИБО С КЕМ ЛИБО ДОГОВАРИВАТЬСАЯ? Это ключевой вопрос! Отныне и навсегда Украина и украинцы ЭТО ОБЪЕКТ для осуществления эротических фантазий хозяев. И Ваш удел это когда скажут скакать - скакать, когда скажут орать - орать ... И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Вроде и интернет есть и информацию объективную можно ВСЕГДА ПОЛУЧАТЬ, а украинцы ТУПО СЛУШАЮТ СВОИ ЗОМБОЯЩИКИ и верят, что вор укравший у них миллиарды вдруг станет их благодетельствовать, что бандит резавший головы и убивавший своих соотечественников герой, что п.и.н.д.о.с.ы (!) им друзья ... НАХРЕН ВЫ КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ - НИ ЗАПАДУ, НИ РОССИИ. Все заинтересованы, чтоб Вы скорее там либо перебили друг дружку либо поумнели и начали думать СВОЕЙ головой. Вот когда хотя бы половина украинцев включат мозг, тогда МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖНО ПРОБОВАТЬ (!) с Вами о чем-то ГОВОРИТЬ (не договариваться а ГОВОРИТЬ).
  22. 0
    24 ноября 2014 13:32
    "По-другому в революциях не бывает… Столкновение романтиков и профессиональных, на этот раз наци-революционеров, неизбежно."

    Скорей бы уж. Что одни - моральные у.р.о.ды, что другие - у.б.л.ю.дки. Враги и те, и другие. Пусть попередушат друг друга, и быть может, нам будет чуточку полегче добивать оставшихся бешеных тварей...
  23. +1
    24 ноября 2014 13:58
    Так и не понял из этой статьи какой он этот
    Единственный выход для «Единой Краины»

    и как может произойти это процесс
    Если Майдану и Антимайдану, уже не в залитом кровью Донбассе, но хотя бы в Одессе, Запорожье, Харькове, удастся хоть как-то примириться, «Единая Краина» ещё имеет какие-то шансы на будущее, и это приведёт к нормализации отношений с Россией.

    Ну в обще то Харьков, Одессу и Запорожье уже давно "примирили" - автоматными стволами и камерами для несогласных!(единственная кость в горле у них, это пока Донбасс и примирятся в прямом смысле с этим мятежным регионом не будут по многим внутренним и внешним причинам)
    Ну вот есть сложившаяся на данный момент основная "примирённая", часть "Краины".Пора это признать, население этой страны смирилось с переворотом и приходом к власти фашистов. Единственное что может в корне изменить ситуацию, это глубокий экономический кризис. Который просто не минуем, из за того что ни Россия ни Евросоюз ни США ни собираются оказывать серьёзную поддержку экономике Украины и платить по её счетам. Уж очень большая это страна, с большими экономическими проблемами с большими долгами и не хилой гражданской войной.
    Так что Краина обречена на развал, её просто разорвут на части масштабный экономический кризис и внутренние радикальные силы.
  24. 0
    24 ноября 2014 14:06
    Украинские земли для России не потеряны, то что не отойдет к Новороссии, потом будет колонизировано, судя по демографическим показателям незалежной...
  25. Квантум
    +7
    24 ноября 2014 16:32
    Украине еще предстоит пройти и это:
  26. +1
    24 ноября 2014 20:21
    Хорошо написано!
  27. +1
    24 ноября 2014 22:53
    О Майдане 3.0 говорят в Краине, не самые последние люди, поэтому тема актуальна, и напрямую затрагивает Россию. "Топлива" для такого Майдана достаточно, оружия в стране - валом, так что он может произойти совсем по-другому сценарию, чем предыдущие. Фактор гуляющего по Краине оружия - важнейший, его не было раньше, и сегодня его недооценивают. Человек с ружьём очень отличается от того же самого человека с палкой...
  28. 0
    24 ноября 2014 23:50
    лучше бы действительно бы писали каковы возможности по выходу из кризиса. Без всяких урапатриотических лозунгов и инфовбросов.
    На каких условиях РФ и Украина могут договориться обо всех проблемах. Ведь камней подводных очнеь много...слишком много за этот год стало нас разделять--Майдан/Крым/флот/Донбасс/ЕС/НАТО --но вокруг одни лозунги и нет предложений.[/quote]
    России не о чем договариваться с Украиной. Хунта должна договариваться с ополчением ДЛНР. Россия же будет договариваться с США, потому как даже ЕС не самостоятелен в своих действиях. Что барин скажет, то холопы выполнят. Это касается и следующих майданов, если написано в сценарии скакать, будут скакать. Скажут стрелять, будут стрелять. Потому как все олигархи на крючке у амеров, в том числе и российские.
  29. TribunS
    0
    25 ноября 2014 00:13
    Президент и Верховная Рада Украины не предпринимают ни каких шагов для предотвращения сползания страны к катастрофическому положению в экономике и скатыванию населения в беспросветную нищету... Если так будет продолжаться и дальше, то вероятность возникновения нового майдана резко возрастает... И этот майдан сметёт нынешних правителей Украины... Шо, опять? А, кто придёт к власти? Неужели Юля, которая призывала "расстреливать Россию атомным оружием"?
  30. 0
    25 ноября 2014 01:21
    Никакого майдана 3.0 не будет. Максимум, побузят трохи. Матрасам не выгодно уже, денег вбухали в Порошенко и иже с ними. Теперь просто веревки вьют из него, что хотели, то и добились. Он полностью их. Теперь пойдут внутренние разборки во власти. Что б нужных людей поставить, я так думаю анти-Порошенковских, но не сильно. Что бы нюх не терял. И те и те под контролем, что ещё надо? США, разделяй и властвуй на Украине. среди древних Укров.
    Как-то видел на майдане 15-20 человек собралось. Лозунги-кричалки насчет ей те же. Уныло как-то поддерживали, через одного. А прыгать никто не стал. smile
    З.Ы. Украине хана...хана...хана. Да что-то не наступает. И не замерзают, бензин откуда-то есть... ГСМ опять же на войну есть. Когда же хана? recourse Дикое подозрение что что-то не так. Одна рука не ведает что делает другая?
  31. alex201450
    0
    25 ноября 2014 17:08
    Как только хозяева шабаша перестали платить,сразу стало видно истинное количество "революционеров"!!!А если серьезно;по Фомке и шапка,как в народе говорят!
  32. kempros
    0
    25 ноября 2014 20:04
    Цитата: Turkir
    Прохрипят в последний раз: Сала Хероям..

    А Сала то и съели... да и газу нету, если только из заднего проходу всем дружно.... wassat
  33. kempros
    0
    25 ноября 2014 20:11
    Цитата: _Бурый_
    Интересно, а Порошенко - это Керенский или Скоропадский? :-)

    точнее Потрошенко...