Серийные МиГи для Морской авиации испытывают в Луховицах

67
Сайт Сделано у нас опубликовал снимки, сделанные на аэродроме Производственного комплекса №1 Российской самолётостроительной корпорации «МИГ» в подмосковных Луховицах. На них запечатлены истребители МиГ-29К (синий бортовой номер 33) и МиГ-29КУБ (синий бортовой номер 52), построенные в интересах ВМФ РФ.



Сообщается, что на аэродроме производится облёт как минимум 5-ти серийных истребителей МиГ-29К и одного Миг-29КУБ. Все машины несут двухцветную окраску: верх – серый, нижняя часть – голубая.

Контракт на поставку в период с 2013-го по 2015 г. 20-ти корабельных истребителей МиГ-29К и 4-Х двухместных МиГ-29КУБ был заключён в феврале 2012 г. В прошлом году, в ноябре месяце, по этому контракту Минобороны было передано четыре самолёта. Два из них в неокрашенном виде (бортовые номера 30 чёрный и 50 чёрный) до сих пор находятся в Жуковском и используются для испытаний.

В этом году предполагалось построить и сдать военным ещё 8 истребителей.

«Наиболее интересен сделанный в Луховицах снимок двухместного истребителя МиГ-29КУБ (бортовой номер 52 синий) – на фотографии у лётчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight», – указывает автор публикации.

Контракт с группой Thales на поставку 24-х единиц нашлемной системы был заключён в июле 2012 г. По данным автора, Россия стала третьим покупателем системы TopSight после Франции и Индии.

  • www.sdelanounas.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    24 ноября 2014 16:15
    Миг в таком цвете очень красиво смотриться.
    Он и так красавчик, но в этом цвете особенно грозный.
    1. Наталия
      +32
      24 ноября 2014 16:29
      Серийные МиГи для Морской авиации испытывают в Луховицах

      Это у нас wink )))
    2. 0
      24 ноября 2014 16:38
      А технологии от Талеса получили? У нас производство наладили?
      1. +5
        24 ноября 2014 16:49
        Не по душе мне, что закупаем иноземное, особенно в оборонке. Ведь раз даже РВСН - сложнейший по электронике род войск - полностью отечественный, то какого ветра в остальных родах почём зря иностранничаем? В Т-90 тепловизор франкский, в МиГ-29КУБ франкский нашлемный целеуказатель, Атом - французский броневик и Мистраль тоже французский. Рысь итальянская... И много чего другого.
        1. 0
          24 ноября 2014 17:32
          Не по душе мне, что закупаем иноземное


          А что делать если своего нету? Если продают, надо брать. А там и лицензию могут продать.
          1. +6
            24 ноября 2014 17:43
            Цитата: Saburo
            А что делать если своего нету?

            Перво-наперво на кол посадить! am
            Ответственных товарищей и к ним примкнувших "менагеров".
            1. +4
              24 ноября 2014 17:52
              Цитата: алексеев
              Цитата: Saburo
              А что делать если своего нету?

              Перво-наперво на кол посадить! am
              Ответственных товарищей и к ним примкнувших "менагеров".

              Скорее они нас тут всех посадят, у них армия и мвд!)))
        2. +2
          24 ноября 2014 19:01
          На флоте тоже активно используют импортные элементы, в частности радиоэлектроники - большинство иноземные поставщики... Малазия, Индонезия, Асашай, а Китайские комплектующие чаще всех встречаются.
        3. 0
          24 ноября 2014 22:43
          Ну, во-первых, по многим из перечисленных вами субъектов контракты заключал ещё Табуретка, а во-вторых, всю эту технику стоит разобрать и изучить (и я уверен, что сейчас военные так и делают. 24 целеуказателя - как раз достаточное число для того, чтобы и часть разобрать/изучить, и по прямому назначению использовать).
        4. 0
          25 ноября 2014 17:15
          Не по душе мне, что закупаем иноземное, особенно в оборонке

          Ну а что?))У китайцев учимся good Купили-разобрали-додумали-сделали своё.
          Ничего плохого в этом не вижу soldier
      2. +4
        24 ноября 2014 18:26
        Цитата: Гражданский
        А технологии от Талеса получили? У нас производство наладили?

        Нет. Но наверно сейчас скопируют и как начнут ещё лучше делать...ИМ-ПОР-ТО-ЗА-МЕ-ЩЕ-НИ-Е же, главный сказал...что нам стоит шлем построить...
    3. +2
      24 ноября 2014 17:00
      Под стать, как моряк в форме или морской пехотинец!
    4. -1
      24 ноября 2014 19:52
      Что-то не верю, что сами сделать не могут, для пакфа могут, для миг 35 могут, для сушек могут, для миг 29м и т.д могут а для карабельно не могут? Вот Только зачем
      1. -1
        24 ноября 2014 20:20
        Для Т-50 еще в работе. А для остального старенький шлем от этого талеса на 1,5+ поколения отстает. На Су-35С тоже старенький. Для Индуса под тендер МиГ-35 этот же Талес использовали laughing .
  2. +14
    24 ноября 2014 16:15
    Удачи на испытаниях, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.
  3. +3
    24 ноября 2014 16:18
    МиГ-29К это хорошо. Очень хорошо. Настоящий истребитель поколения 4++, ничем не хуже чем F/A-18. Плохо только что скоро их базировать не на чем будет request
    1. +5
      24 ноября 2014 16:27
      Цитата: Wiruz
      Плохо только что скоро их базировать не на чем будет

      Зато индийцы, на свой строящийся авианосец Vikrant по любому МиГи закупят.Хорошая подпитка для КБ"Микоян".
      1. picca2
        0
        24 ноября 2014 18:22
        Откуда такая уверенность...
      2. 0
        24 ноября 2014 20:42
        Цитата: Wiruz
        "Плохо только что скоро их базировать не на чем будет "
        Вы забыли! у нас есть не потопляемый авианосец Крым...так что базировать будет где...

        п.с. продам квартиру в Алуште_))) тещину!!!
    2. +3
      24 ноября 2014 16:27
      Если озаботились авиакрылом, то в ближайшие лет 10 вряд ли Кузя уйдет на отдых. А там, глядишь разродятся авианосцем.
      1. +2
        24 ноября 2014 18:29
        Цитата: Wedmak
        Если озаботились авиакрылом, то в ближайшие лет 10 вряд ли Кузя уйдет на отдых. А там, глядишь разродятся авианосцем.

        Экий вы наивный...10 лет без ремонта...ладно бы ГЭУ живая была...умрет скоро Кузнецов и скорее всего навсегда...
        1. +1
          24 ноября 2014 20:44
          Цитата: Nayhas
          Экий вы наивный...10 лет без ремонта...ладно бы ГЭУ живая была...умрет скоро Кузнецов и скорее всего навсегда...

          Да нет, в ближайшие 10 лет Кузе не дадут умереть. А по котлам, тренировались на индусе
    3. +3
      24 ноября 2014 16:31
      Цитата: Wiruz
      МиГ-29К это хорошо. Очень хорошо. Настоящий истребитель поколения 4++, ничем не хуже чем F/A-18. Плохо только что скоро их базировать не на чем будет

      ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! yes Не спорю,но вот ЭТО:" у лётчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight»" НАМ НАФИГА???!!!! request Не ужели СВОИ сделать не могут???!!! request
      1. +3
        24 ноября 2014 17:51
        Разработать это лет 5, а то и больше, а система нужна сегодня. Свои отстают на 1,5-2 поколения. Ваш выбор?
      2. +2
        24 ноября 2014 18:32
        Цитата: demon1978
        Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight»" НАМ НАФИГА???!!!! request Не ужели СВОИ сделать не могут???!!!

        Конечно могут...на бумаге, в макетах и на словах...
        П.С: может открою для вас тайну, если бы не компания Thales, в России до сих пор не имела бы своих "собственных" тепловизоров...
  4. СамПоSебе
    +3
    24 ноября 2014 16:18
    "Кузнецов" неужто скоро с комплектом будет? Скорее бы...
    1. 0
      24 ноября 2014 16:33
      Надо план нынешнего года по поставкам самолётов для ВМФ обязательно выполнить.
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    24 ноября 2014 16:19
    Не в тему. Сейчас по новостям сказали о новом случае в США. Полицейские застрелили 12-летнего темнокожего ребенка у которого в руках был незаряженный пневматический пистолет.
    1. 0
      24 ноября 2014 16:23
      Негров жалко, но так им (Штатам, а не неграм) и надо! good
      1. +7
        24 ноября 2014 16:46
        На месте судьи - я бы был вынужден оправдать копа. Ибо в том районе не спокойно. Копы ездить боятся

        А тут на детской площадке паренек с пестиком в руках (вспоминаем сколько случаев стрельбы детьми в школе и тд) + паренек черный. Копы вообще как огня боятся черные кварталы - так что там только повод дай стрельнуть

        А паренек повод дал - издалека не видно пневмат или боевой + я уверен что он начал кричать - фак зе полис, ай эм полис вртоэйбл и тд - может даже и навел пестик на копов

        А кричать и предупреждать - парень при виде копов должен бросать на пол всякие пистолетоподобные предметы. А он видимо решил что он малой + черный = бэтмэн.
      2. +1
        24 ноября 2014 16:47
        На месте судьи - я бы был вынужден оправдать копа. Ибо в том районе не спокойно. Копы ездить боятся

        А тут на детской площадке паренек с пестиком в руках (вспоминаем сколько случаев стрельбы детьми в школе и тд) + паренек черный. Копы вообще как огня боятся черные кварталы - так что там только повод дай стрельнуть

        А паренек повод дал - издалека не видно пневмат или боевой + я уверен что он начал кричать - фак зе полис, ай эм полис вртоэйбл и тд - может даже и навел пестик на копов

        А кричать и предупреждать - парень при виде копов должен бросать на пол всякие пистолетоподобные предметы. А он видимо решил что он малой + черный = бэтмэн.
        1. 0
          24 ноября 2014 16:52
          Но это же абсурд. Ведь ясно же, что полицейский - значит отважный. А потому такого трусливого копа, замочившего обычного игруна, следует как минимум уволить за дискредитацию. Ведь слабоволие, трусость и полиция - это антонимы.
        2. Комментарий был удален.
  6. +4
    24 ноября 2014 16:20
    Повод выпить за здравие Микоян-Гуревичей! Дышат ещё и, дай Бог, нас всех переживут good
  7. 0
    24 ноября 2014 16:20
    Т.е. французы поставили нам нашлемные системы целеуказания и об этом в СМИ ни слухом ни духом? А где же скандал, санкции, задержки и т.д.? Даже скучно как-то. Вой по Мистралям уже надоел, честно говоря.
    1. +2
      24 ноября 2014 16:27
      А зачем про мистрали вообще скандалить? Не отдадут, так явочным порядком арестуем французскую недвижимость в России или какие-нибудь пакеты акций. Потом в гейропейский суд подадим иск, а он долго рядить будет. Только вопрос в статье главный не про самолёты, думаю, а про нашлемные системы. Насколько я знаю у нас и свои не хилые есть? Или уже всё, делать не кому? Да и иносистемы предполагают инопрограммное обеспечение. Зачем такой кот в мешке?
      1. +2
        24 ноября 2014 16:32
        Только вопрос в статье главный не про самолёты, думаю, а про нашлемные системы.

        Собственно да, это интересно. У нас вроде и свои имеются. Может решили взять опробовать забугорные системы? 20 штук - капля в море, но посмотреть технологию в действии вполне хватит.
      2. +1
        24 ноября 2014 17:16
        Системы системами, а новые самолеты во флот- это зачёт!
    2. -1
      24 ноября 2014 18:36
      Цитата: Wedmak
      А где же скандал, санкции, задержки и т.д.?

      Дык до санкций то произошло, иначе не было бы ничего...да и производственную линию по производству тепловизоров продали и смонтировать успели... Вот честно говоря хрен с этим Мистралем. Если Европа откажет в обслуживании и поставке запчастей для всего оборудования поставленного для ВПК России, то будет полный писец...можно будет смело крест на ВПК ставить...
  8. +1
    24 ноября 2014 16:21
    Контракт с группой Thales на поставку 24-х единиц нашлемной системы был заключён в июле 2012 г. По данным автора, Россия стала третьим покупателем системы TopSight после Франции и Индии.

    А нам слабо? опять к Натовцам лезем в просители, на нас плюют, а мы покупаем, так это же не противоречит дипломатии и заключённым договорам. Дааа, как нас разгромили демократы и их пособники, один Чубайс прожирает впустую 56 млрд руб в год на "законных"основаниях. Вот как надо жить коммунистические болваны.
    1. +1
      24 ноября 2014 16:38
      Насколько знаю у нас с Thales СП ,производим бал. вычислители ,лазерные дальномеры и т.д.
    2. 0
      24 ноября 2014 20:50
      Цитата: valokordin
      А нам слабо? опять к Натовцам лезем в просители, на нас плюют, а мы покупаем,

      Так и НАТОвцы у России покупают,ракетные двигатели например.
      Цитата: valokordin

      Дааа, как нас разгромили демократы и их пособники, один Чубайс прожирает впустую 56 млрд руб в год на "законных"основаниях.

      Создайте общественную группу, обратитесь в счетную палату и выведите негодяя на чистую воду, а голословные утверждения как то не солидно звучат.
  9. 0
    24 ноября 2014 16:22
    А что у них с точками подвески? 8? 9? Или увеличили до 10?
  10. +2
    24 ноября 2014 16:23
    Эхх! МИГнём по супостатам! laughing
  11. -1
    24 ноября 2014 16:23
    у лётчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight»,

    Поднимется советская электроника, будут и свои системы, что поделаешь !
    А если кто в мире опять поднимет по этому поводу визги, пускай сначала сами расторгнут торговые договора и откажутся от продукции России в пользу своей !
    1. 0
      24 ноября 2014 18:38
      Цитата: Starover_Z
      Поднимется советская электроника, будут и свои системы, что поделаешь !

      Ага, юристы и финансисты коих в основном выпускают наши ВУЗы по любому поднимут электронику...
      1. 0
        24 ноября 2014 20:55
        Цитата: Nayhas
        Ага, юристы и финансисты коих в основном выпускают наши ВУЗы по любому поднимут электронику...

        Программа большая по российской электронике и деньги вкладываются немалые, что то перепадет и реальному сектору.
  12. +1
    24 ноября 2014 16:23
    на сколько он приближен к МиГ-35? кто в курсе? я не говорю о конструкции для ВМФ. Имею в виду ОВТ, электронику и т.п.
    1. +1
      24 ноября 2014 16:26
      Сам не летал, но вроде как новый корабельный МиГ-29К и проект сухопутного МиГ-35 это один и тот же самолёт. Оба поколения 4++. Разумеется второй без гак и с нескладывающимися крыльями
      1. 0
        24 ноября 2014 16:35
        Корабельный и сухопутный даже рядом не стоят по ТТХ. Гак и складывающиеся крылья - далеко не все, что их отличает. У корабельного усилены стойки шасси, антикоррозионная защита, фактически другой планер и т.д.
        1. 0
          24 ноября 2014 18:54
          я не говорю о планере.понятно, что для ВМФ и сухопутный отличаются во многом. больше интересны особенности начинки, движков, вооружения, БИУС и т.д.
        2. 0
          24 ноября 2014 20:24
          Нет, суть в том:
          после кончины тендерного макета МиГ-35 - новую модернизацию МиГ-29 начали делать на базе новой корабелки, которую профинансировали индусы. Поэтому по планеру и начинке МиГ-29К = МиГ-29М, МиГ-29КУБ = МиГ-29М2. Гака нет, но место под него и усиление есть, опция складывания крыльев есть на сухопутке кстати wink .
      2. +3
        24 ноября 2014 18:19
        Цитата: Wiruz
        Сам не летал, но вроде как новый корабельный МиГ-29К и проект сухопутного МиГ-35 это один и тот же самолёт. Оба поколения 4++. Разумеется второй без гак и с нескладывающимися крыльями

        не разу. Миг-35 должен был быть очень прорывным проектом.
        на нем новый ОЛС



        ,БРЛС с АФАР,

        модернизированный двигатель РД-33МКВ, 11 точек подвески.

        Но так как Индия от него отказались, а у нас балом правит ОАК в лице погосана, на проект положили болт.
    2. 0
      24 ноября 2014 16:36
      Цитата: silver_roman
      на сколько он приближен к МиГ-35?

      Да тоже самое вроде. Только у 35-го точек подвески на 2 больше за счет не складывающегося крыла.
      1. АКМ9
        +2
        24 ноября 2014 17:49
        Для создания МиГ-35 за основу была взята корабелка, добавили АФАР (по крайней мере должны были добавить), новый ОЛС и другие компоненты. Машины классные, особенно у МиГов и Сушек нравятся двухместные варианты. Видосик.
        1. +5
          24 ноября 2014 18:02
          Какой АФАР??? Вы с дуба рухнули???? Там Жук-М обычный - щелевой. АФАР на МиГах в обозримом будущем не будет, если какая Индия не заплатить пару лярдов долларов обратно в разработку.
    3. +1
      24 ноября 2014 16:36
      Цитата: silver_roman
      на сколько он приближен к МиГ-35? кто в курсе? я не говорю о конструкции для ВМФ. Имею в виду ОВТ, электронику и т.п.

      Это смотря к какому.Под названием Миг-35 известно 2 самолета.Миг-29КУБ ближе к тому который Миг-29М2,чем к тому который с АФАР.
      1. +1
        24 ноября 2014 18:52
        Я о том, который с ЖУКом. О другом уже давно молчат.
    4. +2
      24 ноября 2014 19:15
      Цитата: silver_roman
      на сколько он приближен к МиГ-35? кто в курсе? я не говорю о конструкции для ВМФ. Имею в виду ОВТ, электронику и т.п.

      МиГ-35 это отпрыск МиГ-29К. В далеких 80-х годах ОКБ МиГ выполняя заказ для ВМФ создавали кардинально новый самолет, как в случае с Хорнет/Суперхорнет между МиГ-29 и МиГ-29К планер был кардинально переработан. Но благодаря подковерным интригам ОКБ Сухой, ВМФ "предпочла" Су-27К и МиГ-29К остался не у дел. На базе его был создан МиГ-29М из которого в последующем и получился МиГ-35.
  13. +1
    24 ноября 2014 16:25
    Дюже хорошая новость)
    Почаще бы
  14. +3
    24 ноября 2014 16:25
    Проблема обновления парка палубной авиации назрела уже давно. Так наш единственный авианосец- ТАКР "Адмирал Кузнецов" крайний раз ходил в поход с неполной авиагруппой: из 26 проектных МиГ-29К или Су-27К, крайний раз он ходил в поход с 8 Су-33, которые из-за отсутствие катапульты могут лететь с вооружением, чуть далее чем за горизонт (из первоначальной партии в 25 серийных Су-33 на 2013 год в строю оставалось всего десять) и с отсутствующим самолетами ДРЛОиУ. Кроме того, Су-33 представляют собой чистые перехватчики, и не располагают эффективным управляемым вооружением для ударов по защищенным наземным объектам или военным кораблям противника. В результате, авианосец обладает ограниченными возможностями по обороне от воздушного нападения и лишь формальными возможностями нанесения авиаударов по наземным и надводным целям. Да и ресурс стоящих на вооружении ВМФ России Су-33 истечет в 2015 году.

    МиГ-29К в свою очередь вооружен противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр, что позволяет ему эффективно работать по земле и кораблям.
    1. +3
      24 ноября 2014 16:34
      Цитата: Роман 1977
      Так наш единственный авианосец- ТАКР "Адмирал Кузнецов" крайний раз ходил в поход с неполной авиагруппой: из 26 проектных МиГ-29К или Су-27К, крайний раз он ходил в поход с 8 Су-33, которые из-за отсутствие катапульты могут лететь с вооружением, чуть далее чем за горизонт

      Там проблема не совсем в катапульте.
      Теоретически Су-33 мог взлететь с максимальной взлётной массой даже с трамплина - проектная скорость "кузи" рассчитывалась именно на такой взлёт. Проблема в том, что на практике "кузя" просто не может развить требуемую для этого скорость - его перефорсированная ГЭУ, мутировавшая из и без того форсированной ГЭУ "горшка", выдаёт требуемую для такой скорости корабля мощность только в теории. А на практике, с реальным состоянием механизмов и квалификацией команды, она может обеспечить взлёт Су-33 только с минимальной загрузкой.
      Цитата: Роман 1977
      МиГ-29К в свою очередь вооружен противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр, что позволяет ему эффективно работать по земле и кораблям.

      К сожалению, проблему ДРЛО и ЗГЦУ это не решает. А вот тут отсутствие катапульты становится критично - ибо полноценный палубный самолёт ДРЛО возможен только при катапультном взлёте.
      1. 0
        24 ноября 2014 16:49
        Цитата: Alexey RA
        А на практике, с реальным состоянием механизмов и квалификацией команды, она может обеспечить взлёт Су-33 только с минимальной загрузкой.
        А если на Су-33 установить новые более мощные двигателя? С ними он сможет взлетать с нормальной боевой нагрузкой?( это будет быстрей и дешевле чем новые самолеты или ремонт авианосца) Или Сушки на столько изношенные что в этом нет смысла? А то сейчас получается это не авианосец ,а учебный корабль практически не боеспособный.
        1. +2
          24 ноября 2014 17:26
          А если на Су-33 установить новые более мощные двигателя? С ними он сможет взлетать с нормальной боевой нагрузкой?

          Дальность полёта. Больше мощность - больше расход. Получим МиГ-29.
          Кроме того, на испытаниях, помницца, первый корабельный Су-27 на форсаже разрушил газоотбойный щит.
          Цитата: макс702
          Или Сушки на столько изношенные что в этом нет смысла? А то сейчас получается это не авианосец ,а учебный корабль практически не боеспособный.

          Они не только изношенные. Они ещё и узкоспециализированные - ПВО-only. По уму, на них всё менять надо.
          Кроме того, Су-33 больше не производятся. А у МО сейчас политика одна: на вооружение армии идёт та техника, которая у промышленности в серии (включая переработанные экспортные варианты). Корабельный МиГ-29 - это развитие индийского заказа.
  15. +1
    24 ноября 2014 16:30
    Я большой поклонник Миг-29,но вот с Миг-29КУБ мы явно поспешили.
    1) Для их боевого использования нам нужно модернизировать авианосец,в своем нынешнем состоянии Кузнецов это не боевой корабль.
    2) Исходя из обьема работ и нынешних производственных возможностей,модернизация Кузнецова закончиться приблизительно к 2020 году.
    3) В 2020 годах(когда реально использование Кузи с Миг-29КУБ),США развернут F-35, КНР J-31,Франция-модернизированные Рафали,то есть боевое значение Миг-29 будет очень невелико.
    Таким образом если нам вообще стоит создавать авианосную программу,то разумнее параллельно с модернизацией Кузи делать палубный самолет 5-поколения.
    1. avt
      +2
      24 ноября 2014 17:01
      Цитата: Одиссей
      Я большой поклонник Миг-29,но вот с Миг-29КУБ мы явно поспешили.
      1) Для их боевого использования нам нужно модернизировать авианосец,в своем нынешнем состоянии Кузнецов это не боевой корабль.
      2) Исходя из обьема работ и нынешних производственных возможностей,модернизация Кузнецова закончиться приблизительно к 2020 году.

      Ну и .... что ?? Фины преспокойно взяли палубных Шершней и ничего - летают с сухопутных аэродромов не имея ывианосца , даже гаки не сняли. Самолет без авианосца всегда пристроить можно к делу по его специальности , а вот что будете делать с авианосцем без самолетов ??? В футбол на полетной палубе играть ???
      1. +1
        24 ноября 2014 19:12
        Цитата: avt
        Ну и .... что ?? Фины преспокойно взяли палубных Шершней и ничего - летают с сухопутных аэродромов не имея ывианосца , даже гаки не сняли.

        Для берегового базирования Су-30СМ намного лучше.И локатор сильнее и дальность больше.И Су-30СМ уже закупают для ВМФ.Зачем на пустом месте создавать разнотипность ?
        Миг-29К нужен для авианосца.
        Цитата: avt
        а вот что будете делать с авианосцем без самолетов ??? В футбол на полетной палубе играть ???

        Я разве предлагал оставить авианосец без самолетов ? Суть в том,что если впрягаться в авианосную программу,то помимо прочего нужны новые самолеты,а не вариация Миг-29 с щелевой РЛС.
    2. +2
      24 ноября 2014 17:48
      Цитата: Одиссей
      1) Для их боевого использования нам нужно модернизировать авианосец,в своем нынешнем состоянии Кузнецов это не боевой корабль.
      2) Исходя из обьема работ и нынешних производственных возможностей,модернизация Кузнецова закончиться приблизительно к 2020 году.
      3) В 2020 годах(когда реально использование Кузи с Миг-29КУБ),США развернут F-35, КНР J-31,Франция-модернизированные Рафали,то есть боевое значение Миг-29 будет очень невелико.

      И на чём всё это время будет летать палубная авиация? Или вы хотите расформировать эскадрилью палубников "кузи", а потом к 2020 заново её создавать?

      МиГ-29 имеет хоть какую-то боевую ценность. И позволяет отрабатывать удары управляемым оружием по наземным/надводным целям - в отличие от Су-33, который по земле может работать только НАР/бомбами. К тому же Су-33 уже пора на заслуженный отдых, а новых Су-33 промышленность не производит. Если заказать их, то при требуемой малой серии, причём изготавливаемой "с нуля", они выйдут "золотыми", в отличие от серийных МиГ-29, которых до этого делали для индусов.
      1. +1
        24 ноября 2014 19:28
        Цитата: Alexey RA
        И на чём всё это время будет летать палубная авиация? Или вы хотите расформировать эскадрилью палубников "кузи", а потом к 2020 заново её создавать?

        Я хочу сказать,что относительно авианосной программы нужно принять принципиальное политическое решение.Если она нам нужна,тогда нужно модернизировать Кузю,создавать новые самолеты,создавать береговую инфраструктуру,строить корабли охранения,новые авианосцы,самолеты ДРЛО.и.т.д.То есть идти путем КНР.Тогда и только тогда программа Миг-29К(как промежуточного типа) имеет смысл.
        Если же нет ,тогда она бессмыслена.Мы к 2020-м годам(даже если Кузю отремонтировать) получим чемодан без ручки-одинокий корабль с устаревшей авиагруппой.То есть, как и сейчас это будет корабль для демонстрации флага.
    3. АКМ9
      +1
      24 ноября 2014 18:23
      Рафаль между прочим в чистом виде, это истребитель поколения четыре+, истребитель перехватчик и только с контейнерами целеуказания становится ударником поколения 4++. Насчет поколений, на данный момент поколение 4+ и 4++ эффективнее пятого поколения и тем более превосходят его в критерии стоимость эффективность. И чем вам не нравится МиГ-29, у нас на сегодняшний день, МиГ-29 с ОВТ единственная машина которая может противостоять в воздушном бою "Рафалям" и "Грифенам", во вторых у России миллионы квадратных километров территории, которые надо прикрыть с воздуха. ВВедите завтра в строй по три сотни Т-50, Су-35 и Су-34(хотя ему до истребителя как пешком до неба) вы и десятую часть проблем воздушной безопасности страны не решите. Не обманывайтесь у всех комплексов большая проблема это их запредельно большой для истребителя вес и в воздушном бою они проиграют куда более резвым истребителям (тем же "Рафалям, "Грифенам", "Тайфунам" и МиГ-29ОВТ которого у нас нет). Никто, никогда будучи в здравом уме не бросит в воздушный бой (ближний, средний) Т-50, Су-35, "Раптор", Ф-35, да тот-же МиГ-35 в его максимальной комплектации. Маневренные характеристики им скорее нужны для того, чтобы не стать добычей истребителей противника. А воздушнфй бой это удел легких, дешевых и очень злых машин. По этому в Советском Союзе и были созданы три машины, МиГ-31, Су-27 и МиГ-29, у каждого своя ниша, задачи и цена и эфективней этой системы еще не придумано. Вот только у нас истребительная авиация практически уничтожена и напрасно.
  16. -1
    24 ноября 2014 16:32
    До всего рук не хватает, но, уверен, микояновская контора еще соорудит 5+++...
  17. +5
    24 ноября 2014 16:33
    А куда делись наши системы нашлемного целеуказания? Вроде как мы в этом отношении были лидерами.
  18. -1
    24 ноября 2014 16:34
    Не под Москвой их испытывать-на Камчатку или Сахалин.
  19. pahom54
    0
    24 ноября 2014 17:05
    "Контракт с группой Thales на поставку 24-х единиц нашлемной системы был заключён в июле 2012 г."...


    Свою систему надо срочно делать, а то опять обмисралимся с этими хранцузами...
  20. shitovmg
    0
    24 ноября 2014 17:09
    Интересно, на НИТКАх своё авиакрыло, или пригоняют самолёты с крейсера???
  21. 0
    24 ноября 2014 17:57
    Доброго всем здороья.
    Смотрю на профиль самолёта и не знаю, радоваться или плакать. Сами сравните профили самолётов, нового российского МиГ-29КУБ и старого соеденённоштатовского F-14, который лет 8, уже, как снят с вооружения (http://www.aviation-art.net/Tomcats/F-14%20SIDEVIEWS%20IN%20ACTION.jpg). Имею в виду аэродинамику.
    С другой стороны, ну и чего? Китайцы тоже так делают.
    1. +4
      24 ноября 2014 18:21
      Вы удивитесь, но Ф14 сильно проигрывает МИГ-29 в аэродинамике. В плане маневренности мигарь далеко впереди. Мне, если честно, обидно что МИГ-и практически исключили из оборонзаказа в пользу сухарей. Это какие-то лобистские игры. Как фронтовой истребитель он очень хорош, - а главное подешевле су.
    2. 0
      24 ноября 2014 19:11
      Hrad CZ Сегодня, 17:57 Новый

      Доброго всем здороья.
      Смотрю на профиль самолёта и не знаю, радоваться или плакать. Сами сравните профили самолётов, нового российского МиГ-29КУБ и старого соеденённоштатовского F-14, который лет 8, уже, как снят с вооружения (http://www.aviation-art.net/Tomcats/F-14%20SIDEVIEWS%20IN%20ACTION.jpg). Имею в виду аэродинамику.
      С другой стороны, ну и чего? Китайцы тоже так делают.

      Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
      МИГ- 29/СУ-27 по аеродинамике ближе к Ф -16,а Ф-14 и Ф -15 ближе к МИГ 25 и МИГ23/27[изменяемая стеловидность крыла как и у Ф-14]експерты думаю Вам обяснят http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    3. +1
      24 ноября 2014 19:15
      Можно считать, что облик F-14 окончательно сформировался в марте 1969 г., когда конструкторы отказались от одного "нормального" киля и двух складных подфюзеляжных в пользу двухкилевого хвостового оперения. "Трехкилевое" оперение имело меньшую суммарную площадь, нежели двух-килевое и не обеспечивало путевую устойчивость самолета при полете с одним отказавшим двигателем, поскольку сильно разнесенные ГТД создавали весьма приличные разворачивающие моменты. Кроме того, конструкторы Груммана, как и их коллеги с Макдоннелл Дуглас, при создании F-15 сделали "равнение на СССР", точнее - на МиГ-25. Появление этого самолета вызвало на Западе шок, а элементы его компоновки, в частности, двухкилевое оперение, послужили предметом для подражания.www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    4. 0
      24 ноября 2014 19:20
      http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html МиГ-29. Самолет выполнен по интегральной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом и двухкилевым оперением. МиГ-29, максимальная взлетная масса которого составляет 18,5 тонны, способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, а его практическая дальность составляет 1,4 тысячи километров. .........Один из первых вариантов МиГ-29 представлял собой двухдвигательный высокоплан с трапециевидным крылом, низкорасположенным горизонтальным оперением и однокилевым вертикальным оперением. Крыло имело наплывы и развитую механизацию по передней кромке. Боковые воздухозаборники выполнялись по типу МиГ-25. Под каждой консолью крыла подвешивалось по три ракеты ╚воздух-воздух╩: две - ближнего боя и одна -средней дальности.

      Другой проект представлял собой своего рода симбиоз будущих МиГ-29 и МиГ-31 - с боковыми воздухозаборниками (опять-таки по типу МиГ-25) и основными опорами шасси, оснащенными двухколесными тележками (колеса располагались друг за другом). Предполагалась подвеска четырех ракет средней дальности К-25, которые разрабатывались в то время в СССР на базе трофейных образцов американских УР AIM-7E ╚Спарроу╩, или оригинальных отечественных К-23. Аванпроект МиГ-29 классической компоновки, разработанный в соответствии с решением Комиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам от 3 марта 1971 г., был предъявлен заказчику в первой половине 1972 г., однако в это время в ОКБ уже полным ходом шла проработка варианта истребителя интегральной компоновки. Несмотря на позицию ЦАГИ, Генеральный конструктор Р.А.Беляков отдавал предпочтение именно такому варианту.

      Интегральная компоновка, при которой фюзеляж и крыло самолета образовывали единый несущий корпус, обеспечивала меньшее лобовое сопротивление и большую подъемную силу при полете на больших углах атаки. От использования боковых воздухозаборников решено было отказаться, поскольку установили, что в высокоманевренном воздушно
  22. 0
    24 ноября 2014 18:46
    Оспаривать целесообразность заказа МО сложно. Но опыт эксплуатации оставил не очень приятные воспоминания, всё же Су предпочтительнее, на мой взгляд. Хотя размещение на авианесущем крейсере проще. Можно и на Мистралях доработать взлётно-посадочную палубу. Будет не плохо. smile ......
  23. -1
    24 ноября 2014 19:24
    Миг идеальная машина для авианосца из-за своей многофункциональности , плюс по своим характеристикам он практически не уступает ф 18 ( у него боевая нагрузка больше 8 тонн ) так что давно пора было их на палубу поставить
  24. viruvalge412ee
    0
    24 ноября 2014 20:05
    На самом деле-такая система сделана после ее изобретения в СССР у нас в СССР! Это отличало нас от матрасов!Покеда они начинали думать-мы сбивали.
  25. -1
    24 ноября 2014 21:12
    Цитата: с-т Petrov
    На месте судьи - я бы был вынужден оправдать копа. Ибо в том районе не спокойно. Копы ездить боятся

    При всей моей нелюбви к милиции- полиции, я не предстовляю себе чтобы наш полицейский начал бы стрелять в ребёнка.
  26. 0
    24 ноября 2014 22:49
    Вот откровенно не понимаю что плохого в том что есть, точнее сказать была возможность купить какоето количество зарубежных комплексов. За небольшие деньги дать возможность инженерам "покрутить в руках" техническое решение конкурентов. Даже во времена СССР не стиснялись покупать все что удавалось купить у матрасников и их друзей через третии страны.
    1. 0
      25 ноября 2014 10:14
      Цитата: sp_krd
      Вот откровенно не понимаю что плохого в том что есть

      Да нет в этом ничего плохого. Единственный минус в том ,что в данной области (шлемы с целеуказанием) одно время лидерами были мы ,а теперь вот закупаем ,потому как на пару поколений уже отстали....
    2. Комментарий был удален.
  27. 0
    25 ноября 2014 00:27
    А за авиацию и космос взялись конкретно... сегодня закончили отгрузку 24-х азотогенераторных станций в Липецк и на будущий год заказ от МО на 34 штуки
  28. 0
    25 ноября 2014 11:50
    не просто самолёт, а красивая гордая птица!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»