Джен Псаки: США потрясены сообщениями о жертвах бомбардировок города Ракка сирийскими ВВС

73
Официальный представитель Государственного департамента США Джен Псаки заявила, что США «потрясены» сведениями о бомбардировках города Ракка сирийской авиацией, в ходе которых погибли около 100 мирных жителей.

Джен Псаки: США потрясены сообщениями о жертвах бомбардировок города Ракка сирийскими ВВС


В среду Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека заявил, что в результате серии ударов по городу Ракка, который является столицей группировки «Исламское государство», погибли 95 человек, 52 из которых были мирными гражданами.

Пока эту информацию официально не подтвердили власти арабской республики. Однако ранее МИД России неоднократно отмечал, что уровень компетентности центра заставляет сомневаться в правдивости данных, которые он предоставляет.

«Мы (США) потрясены сообщениями о бомбардировках ВВС сирийской армии города Ракка, в результате которых погибло множество мирных жителей», - приводит слова Псаки РИА «Новости».

Также она подчеркнула, что США осуждают нарушения международного права со стороны сирийских властей.

«То, что власти Сирии продолжают убивать мирных жителей, доказывает их полное пренебрежение человеческими жизнями. (…) США продолжат оказывать помощь сирийской оппозиции и будут работать над поиском политического разрешения кризиса, которое остановит кровопролитие», - заявила Псаки.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    27 ноября 2014 09:05
    ... потрясены .гля они ... а многие тысячи убиенных не трясёт? ... не сняться по ночам?
    ... везде где появляются ... смерть, страдание и нищета ... закрыла бы свою Псачью пасть
    1. +22
      27 ноября 2014 09:12
      А мне кажется,что слова этой псаки не полностью приведены..Наверное полностью текст звучит так-США потрясены количеством жертв,но ещё больше потрясены тем,что Сирия имеет современную авиацию.И не просто авиацию,но способную разнести все американские (захваченные на складах)ПВО и уйти невредимыми ...
      1. -30
        27 ноября 2014 09:29
        В том то и дело, что современной авиации у Сирии нет,
        нет точных бомб и ракет.
        Они не могут наносить точечные удары и бомбят скопления
        людей. На рынке, понятно, все вперемешку, и боевики, и
        мирные жители.
        1. +22
          27 ноября 2014 09:33
          Когда устраивают резню азиаты, - это зверство;
          когда европейцы - политическая необходимость.

          Шри Ауробиндо
        2. +18
          27 ноября 2014 09:46
          Почему же она не потрясена обстрелами жилых районов Донецка, сколопендра? Там ещё больше народу погибает.
        3. Наталия
          +13
          27 ноября 2014 10:18
          То, что власти Сирии продолжают убивать мирных жителей, доказывает их полное пренебрежение человеческими жизнями.

          winked Оооооой, сама невинность, уж эту тему я бы вообще не трогала )
          Цитата: voyaka uh
          В том то и дело, что современной авиации у Сирии нет,
          нет точных бомб и ракет.

          Дело не в ракетах, мой израильский друг. Дело в людях.
          США даже при наличии высокоточного оружия убивают мирное населения, нет не потому что попасть в террористов не могут, а потому что моральные .
        4. +10
          27 ноября 2014 10:21
          Ну вот уважаемый "вояка ух", когда в результате Израилькой бомбардировке погибают мирные жители это проклятые боевики специально прячутся в жилых домах и без гибели мирных жителей не обойтись а когда Сирия то "ай-яй" варвары да отсталые арабы.
          Неужели вам не ясно почему госдеп возмущен и негодует?
        5. +7
          27 ноября 2014 10:26
          А у США и Израиля есть!
          И количество невинно убиенных мирно жителей не то что потрясает, а уже и угнетает.
          И эти страны ИМХО чемпионы в этом виде неспорта.
        6. +4
          27 ноября 2014 10:32
          Цитата: voyaka uh
          В том то и дело, что современной авиации у Сирии нет,нет точных бомб и ракет.

          Тогда однозначно ясно, чья это работа. Их миролюбивого соседа. У него, соседа, всё есть! Верно?
          1. -9
            27 ноября 2014 11:25
            Цитата: Ежак
            Тогда однозначно ясно, чья это работа. Их миролюбивого соседа.

            Как Вы быстро нашли виновных.
            1. +2
              27 ноября 2014 12:19
              Да что их искать? Они видны. Бей, круши, жги. и ты несёшь демократию. А если другой-то А-яй. Погрозим пальчиком. А может просто прекратить словоблудие и начать называть вещи своими именами??? США-убийцы. Вот это медицинский факт.
              1. 0
                27 ноября 2014 18:15
                Да тАваришЧ намекает не на омерику, вообще то smile
        7. странник_032
          +1
          27 ноября 2014 11:05
          Цитата: voyaka uh
          Они не могут наносить точечные удары и бомбят скопления
          людей. На рынке, понятно, все вперемешку, и боевики, и
          мирные жители.


          Этим всё и объясняется,можно считать что по вопросу с сирийскими ВВС сказать больше нечего.

          Ну а если так,то скажите почему считающие себя продвинутыми в технологическом уровне страны (США например), имея высокоточное авиационное вооружения так же бьют по мирному населению тех стран,где проводят свои боевые операции?
          Примеров масса,начиная с "Бури в пустыне". Видеороликами весь интернет завален.

          Получается что такие страны проводят сознательный геноцид населения этих стран,при этом прикрываясь "правами человека" и прочей мишурой,оправдывая массовые убийства людей.
          Выходит так,что такие страны просто в открытую плюют на международные законы,под которыми сами же и подписались.

          Поэтому такие их действия в недалёком будущем обязательно приведут к новому глобальному конфликту. Только здесь уже пощады не будет и вопли про "права человека","гуманность на войне" уже не прокатят.
          Битва будет жёсткая и жалеть "демократоров" ни в одной стране мира куда они припрутся,теперь никто не будет.
          1. странник_032
            +4
            27 ноября 2014 11:15
            Модель "западной цивилизации" в миниатюре:



            Где эта самая "цивилизация",как колобок который умеет только катиться и жрать. Он готов сожрать всё что встретит на своём пути.
            Остановить его может только тот,кто сам питается колобками,охотясь на них. laughing
        8. +3
          27 ноября 2014 13:26
          Они не могут наносить точечные удары и бомбят скопления
          людей. На рынке, понятно, все вперемешку, и боевики, и
          мирные жители.


          То есть сирийцы убили "мирных жителей" (а убили ли ?) - потому что оружие несовременное.
          А Израиль и США убивает мирных жителей современным оружием точечно - потому что им пофиг , кого убивать , мирных , немирных, все равно они все "грязные арабы"....
        9. 0
          27 ноября 2014 18:32
          К сожалению ты не вояка ух, а вояка эх recourse. Пишешь как всегда свою чушь. Если бы ты был настоящим изра-ом, то знал бы что у Из-ля боеспособная авиАция. Израиль не дал бы авиации Башара уничтожать " свободолюбивую сирийскую аппазицыю". Таки что вы не пхрави.
        10. 0
          27 ноября 2014 18:32
          К сожалению ты не вояка ух, а вояка эх recourse. Пишешь как всегда свою чушь. Если бы ты был настоящим изра-ом, то знал бы что у Из-ля боеспособная авиАция. Израиль не дал бы авиации Башара уничтожать " свободолюбивую сирийскую аппазицыю". Таки что вы не пхрави.
          1. -1
            27 ноября 2014 19:45
            Чёта повелось на сайте минуса ставить, а ОбоснОвать не могут. Ни как лоББио изральское появилася тута? Что хизраиль, глазки колють правда?
    2. +13
      27 ноября 2014 09:14
      Цитата: Oleg NSK
      закрыла бы свою Псачию пасть

      Я даже комментировать это Лицемерие (с большой буквы) не хочу.
      1. +8
        27 ноября 2014 09:45
        Больше всего интерес вызывает другое!!!! ЦРУ из Афгана в белый дом наркоту чистую поставляет или бодяжит ещё чем нибудь - например порошком ВУДУ!!!!!! Уж очень странные порой заявления звучат из "колыбели демократии"!!!!
      2. +2
        27 ноября 2014 10:13
        Цитата: Canep
        Я даже комментировать это Лицемерие (с большой буквы) не хочу.

        Это не лицемерие, все что твориться в последнее время в мире, это похоже на пляску, вернее США с ЕС танцуют Ламбаду на крышке гроба, только у меня подозрения есть, что гроб то этот приготовлен для них.
      3. 0
        27 ноября 2014 10:44
        а я читал сегодня что это вообще то американцы бомбили .
    3. +7
      27 ноября 2014 09:21
      Сами матрасники сколько людей по всей земле поуничтожили, вот кому бы не стоили здесь слишком выступать.
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      27 ноября 2014 09:30
      Официальный представитель Государственного департамента США Джен Псаки заявила, что США «потрясены» сведениями о бомбардировках города Ракка сирийской авиацией, в ходе которых погибли около 100 мирных жителей.

      Это ещё разобраться надо, после чьих бомбардировок этот мифический "центр мониторинга" трупы "обнаружил" - там и америкосы неслабо побомбили...
      Да и вообще, проверить, есть ли эти трупы...
      А то получится как с небезызвестной балаболкой Васильевой, "хоронящей" всё живое вокруг себя, и радостно рапортующей про это той же Псачине
    6. +1
      27 ноября 2014 12:08
      Первое время от псаки было смешно, потом удивлялись новым формам информационной войны, когда на уровне говорящей головы ,важную проблему мирового уровня можно свести к простой глупости говорящей Головы ..Но , задержка псаки в госдепе показывает , что Америка неизличимо больна ....и как писал Классик гниет дальше...
    7. 0
      27 ноября 2014 13:29
      Что она про это скажет

  2. +18
    27 ноября 2014 09:05
    «То, что власти Сирии продолжают убивать мирных жителей, доказывает их полное пренебрежение человеческими жизнями. (…) - заявила Псаки.
    То что НАТО на протяжении многих лет убивает мирных жителей по всему миру, в том числе и в Сирии, штаты не возмущает - для американцев это норма.
    1. mad
      +4
      27 ноября 2014 09:22
      Лицензию на убийство англосаксы придумали..
    2. +12
      27 ноября 2014 09:24
      По заявлениям самих американцев, они жителей не убивают, они их демократизируют, а то что среди убитых попадаются в основном мирные граждане, ну это знаете издержки демократизации! Вообще все американцы - двуличные УБ*ЛЮД*КИ и никто меня не убедит в обратном!
  3. +6
    27 ноября 2014 09:05
    О, Господи, когда же америкосам нос оторвут чтоб они всюду его не совали и не собирали слухи по всему миру.
    1. +6
      27 ноября 2014 09:15
      Когда то великий Мапассан рассказывал об одной болезни (сам от неё и умер) при которой нос просто пропадает как таковой fellow
      судя по ситуации в мире,да и в самих США, это государство уже заразилось...
      1. +3
        27 ноября 2014 09:16
        Цитата: domokl
        Когда то великий Мапассан рассказывал об одной болезни (сам от неё и умер) при которой нос просто пропадает как таковой
        судя по ситуации в мире,да и в самих США, это государство уже заразилось...

        Более того, активно болеет, но при этом кричит: фу, уберите от меня вот этого, у него насморк! wink
  4. +6
    27 ноября 2014 09:06
    Ёпть, светлые эльфы опечалены. Наглые циники. angry
  5. Стармос
    +5
    27 ноября 2014 09:07
    Знаем мы их "политические разрешения кризисов", весь мир уже наелся.
  6. +6
    27 ноября 2014 09:08
    А они не потрясены своими бомбардировками, тем что они учинили в Ираке, Ливии, Украине?
  7. +9
    27 ноября 2014 09:09
    Как же всетки лицемерна современная политика. В Сирии они жертвы среди мирного населения видят, причет только от авиаударов сирийских ВВС, а то сколько мирных граждан погибает от ударов авиации матрасии нет. А уж на Донбасе всу вовсе одуванчиками по городу стреляет. Так и хочется взять ее, и "фейсом об тейбл"....
  8. +8
    27 ноября 2014 09:10
    пусть искры от пожаров в Фергюсоне разлетятся по всей америке ! рептилоиды не достойны жить на Нашей планете! am
  9. Айвенго
    +6
    27 ноября 2014 09:10
    Цитата псаки:......США осуждают нарушения международного права.....
    они еще помнят что это такое?!
    1. +6
      27 ноября 2014 09:13
      они думают что это тампакс, которым можно тыкать в каждую дырку по своему усмотрению.
  10. +4
    27 ноября 2014 09:10
    Нескоро США отвяжутся от Сирии...
    1. +4
      27 ноября 2014 09:24
      Их цель - скинуть "диктаторский режим Башара Асада". И какие средства ради этого пойдут в ход - совершенно не важно.
    2. +3
      27 ноября 2014 10:40
      Лицемерие одно из главных черт американской политики.
  11. +2
    27 ноября 2014 09:13
    Что то давно не было слышно рупор дерьмократии г. Псаки
    wassat
  12. +3
    27 ноября 2014 09:13
    Её бы потрясти как грушу. Потрясены они двуличные.
  13. P-38
    +5
    27 ноября 2014 09:13
    Как избирательно они потрясаются.
    1. +2
      27 ноября 2014 09:25
      Как резонаторы - реагируют только на определённый набор частот
      1. 0
        27 ноября 2014 10:54
        Есть подозрение, что Фергюссон расположен в другом, более демократичном диапазоне, на который они не реагируют.
  14. +3
    27 ноября 2014 09:14
    Да, за арабских террористов "душа болит", а за полгода войны на Украине - нет...
  15. +3
    27 ноября 2014 09:14
    Нет , но это просто театр абсурда:когда американские ВВС по всему миру (в том числе и в Сирии) убивают тысячи мирных людей это нисколько не потрясает эту .... (не хватает слов ,как ее назвать),а тут когда то же что и ВВС США делают Сирийские ВВС ,против террористов ИГИЛ,представительница госдепа поднимает такой вой! Ты бы курица неощипанная лучше озаботься тем,что творят в твоей стране власти против своего народа,сколько еще невинных детей должны убить полицейские США,чтобы эта кукла,что нибудь заметила!
  16. +2
    27 ноября 2014 09:14
    Псаки ,подруга - доброе утро, опять свой нос с утра пораньше в политику,- ей богу оторвут...Кстати, контрзаявление,- мы тоже потрясены...от непропорционального применения силы полицией в отношение протестующих в Фергюсоне...
    1. +1
      27 ноября 2014 10:57
      Цитата: dimdimich71
      опять свой нос с утра пораньше в политику,- ей богу оторвут.

      Для этого там есть Мэттью Ли. Он классный специалист.
  17. +7
    27 ноября 2014 09:15
    Очередная утка от псачки.... информация такой же ценности:
    "Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека" с началом восстаний стал одним из важнейших источников информации для западных СМИ, однако при подробном рассмотрении выясняется, что в Лондоне, по-видимому, нет такой организации, есть только сомнительные распространители сирийских новостей, находящиеся в сложных отношениях между собой, пишет Süddeutsche Zeitung.

    Уже давно не секрет, продолжает автор, что "Центр мониторинга" состоит из единственного сотрудника - Осамы Сулеймана, проживающего в Ковентри и выступающего под псевдонимом "Рами Абдул-Рахман".

    По собственным словам Сулеймана, в Сирии он три раза попадал в тюрьму за оппозиционную деятельность и в 2000 году уехал в Великобританию, чтобы избежать четвертого ареста. В Ковентри он вместе с женой содержит магазин одежды и сейчас уже имеет британское подданство, передает корреспондент.
    1. +1
      27 ноября 2014 09:28
      И инопланетяне обеспечили ему прямой телепатический канал с энерго-информационным полем в Сирии и поэтому этот господин "Рами Абдул-Рахман" всегда полностью в курсе сирийских событий
  18. +6
    27 ноября 2014 09:15
    Сша - с.котское государство, с.котские политики, с.котские действия по всему миру.
  19. +3
    27 ноября 2014 09:18
    На фоне происходящего в Фергюсоне и бомбардировок самими США Сирии (кто там считал убитых гражданских) данные ужимки американской администрации выглядят нелепо. И потом, как в "столице ИГИЛ" они смогли определить мирные жители или не мирные? Бросил автомат - все, мирный?
    1. 0
      27 ноября 2014 09:30
      Наверное различают по ориентации замотки чалмы - по часовой стрелке, значит - "мирный", против часовой - значит "террорист". am
  20. pahom54
    +3
    27 ноября 2014 09:19
    Что-то Псаку не трясет от бомбардировок сашей других стран...
    1. 0
      27 ноября 2014 09:30
      "в своём глазу и бревно не зудит"
  21. +3
    27 ноября 2014 09:20
    При этом госпожа Псаки умалчивает, что НАТО также наносит бомбардировки по оккупированной группировкой ИГ части территорий Сирии и Ирака и там тоже есть жертвы как террористов, так и мирных жителей! Где данные о погибших мирных жителей после бомбардировок НАТО? Похоже, по мнению госдепа США, это никому не интересно! Им, видишь ли, важнее кто что другой сделал!
    1. Ундервудъ
      +2
      27 ноября 2014 09:33
      Цитата: xperia
      При этом госпожа Псаки умалчивает, что
  22. +2
    27 ноября 2014 09:22
    Это "созвездие гончих псаков" достало уже всех своими высказываниями!
    Может пора прекратить им гнать пургу? Мир намного умнее, чем они думают.
  23. +4
    27 ноября 2014 09:23
    А жертвами в Украине они не потрясены ? Как-то выборочно их потрясывает.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    27 ноября 2014 09:27
    Сирия нанесла авиаудар по городу и США потрясены количеством мирных жертв. А в Донбасе и Луганске за пол-года погибли тысячи людей из-за орудийных, минометных обстрелов и авианалетов. И, по мнению США, все идет правильно и они не возмущаются. Вот это логика...
  26. +1
    27 ноября 2014 09:33
    Лицемерие правит миром, ибо оно правит в США
  27. 0
    27 ноября 2014 09:33
    Российская общественность потрясена беззаконием в Фергюсоне!!!!! Люди озабочены..... У нас вызывает опасения участившиеся случаи и попытки поколебать принципы "демократии" в мировом "оплоте" демократии.
  28. 0
    27 ноября 2014 09:34
    Интересно а кого конкретно потрясла эта новость с тане???
  29. 0
    27 ноября 2014 09:36
    Матрасники все новости берут из коментов в интернете, а потом Псаки от имени Госдепа их выдаёт в СМИ.Она как петух: "я прокукарекал а там хоть нерассветай." Матрасный петух дал сигнал сейчас поднимут вой.
  30. 0
    27 ноября 2014 09:37
    Конечно, сирийцы совсем не в своём уме - только властям США позволено бросать бомбы на сирийский народ))
  31. 0
    27 ноября 2014 09:40
    США никогда не успокоятся пока не прекратят своё существование. Поэтому надо нанести удар по их слабому месту, по доллару. Рухнет доллар, развалится США.
  32. calocha
    +1
    27 ноября 2014 09:41
    Какая наглость со стороны США говорить подобное!!!В чужом глазу соринку увидели а в своём бревно рассмотреть не хотят...Кто бы сомневался что цель наземной операции не ИГИЛ, а Асад..
  33. 0
    27 ноября 2014 09:42
    Жертвами выпущенных по Сирии американских "Томагавков" стали 8 мирных жителей

    Среди них трое детей
    23 сентября 2014 в 14:24, просмотров: 3886

    Во вторник утром США при поддержке Саудовской Аравии, Иордании, Бахрейна и ОАЭ нанесли авиаудары почти по 20 объектам экстремистской группировки "Исламское государство" на территории Сирии. В НАТО поспешили заявить о непричастности к воздушной операции.

    ВАШИНГТОН, 23 сен — РИА Новости. США не располагают данными о жертвах среди мирного населения в результате авиаударов по позициям боевиков в Сирии, но готовы изучить соответствующую информацию, заявил на брифинге представитель Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США Уильям Мейвилл.

    РИА Новости http://ria.ru/arab_sy/20140923/1025318493.html#ixzz3KFTFli8c

    Американцы использовали 47 ракет Томагавк и не менее 14 раз бомбили территорию Сирии.


    Кто ни будь заткнёт этих тварей?
    Как на Украине, убивают одни, сваливают ответственность на других, а эта Су.... Домашнее животное женского пола, не владеет информацией! am
  34. 0
    27 ноября 2014 09:43
    No comment. Тошнит.
  35. 0
    27 ноября 2014 09:53
    Цитата: voyaka uh
    В том то и дело, что современной авиации у Сирии нет,
    нет точных бомб и ракет.
    Они не могут наносить точечные удары и бомбят скопления
    людей. На рынке, понятно, все вперемешку, и боевики, и
    мирные жители.

    У ваших и с точечным оружием получается в скопления мирных жителей попадать!
  36. +2
    27 ноября 2014 10:02
    Лживая нация дровосеков и гомосеков.
  37. 0
    27 ноября 2014 10:07
    Джен Псаки: США потрясены сообщениями о жертвах бомбардировок города Ракка сирийскими ВВС. А я в очередной раз потрясен матрасным цинизмом. США с начала 90-х уничтожило только собственноручно столько мирных жителей в разных "демократизируемых" странах, что ум заходит за разум. А еще сколько их погибло при поганом вмешательстве США и с их подачи. Украина-самый недавний и яркий пример. Псаки, скотина позорная, тут действительно, чья бы корова мычала, но американская не то что молчать должна, а пойти на шашлыки.
  38. 0
    27 ноября 2014 10:33
    Подлые лицемерные лживые ки !!!! Пытаюсь не проецировать мнение особо упоротых америкосовских политиков на остальных жителей ША, но не получается - все твари, что допустили ЭТО !!!!!
  39. +2
    27 ноября 2014 11:12
    Сцаки возмущает всякий бред а почему не возмущает вот это :Сообщение от жителей Краматорска:

    В районе Краматорска продолжают работать полевые крематории. Два расположены в поле между Славянском и Краматорском, еще один расположен в районе аэродрома (недалеко от поселка Веселый). Если раньше работали только по ночам, то последнее время начали работать почти круглые сутки. Местные жители отмечают устойчивый неприятный запах в тех районах.

    Кроме этого сообщается, что на жд составах через Краматорск идет вывоз какого-то машиностроительного оборудования и техники с предприятий Донбасса (предположительно с оккупированных ВСУ территорий ДНР).


    Такое ощущение что эта лиса шеф укопсих сми :
  40. +1
    27 ноября 2014 11:16
    Цитата: comprochikos
    Почему же она не потрясена обстрелами жилых районов Донецка, сколопендра? Там ещё больше народу погибает.


    А у них зрение особенное - видят только то, что предписано видеть методичкой госдепа.
  41. 0
    27 ноября 2014 11:24
    А я возмущён, что США везде суёт свой нос. Эх, не я президент, некогда было бы соваться во внутренние дела других стран, зализывали бы свои ...
  42. 0
    27 ноября 2014 11:34
    Что с нее спрашивать??? Бормочет то, что требует обезьянья администрация и Пентагон. Бедная баба....
  43. 0
    27 ноября 2014 11:59
    Нам бы такую псаку, дура не дура, слушают не слушают, а какой фурор, аж г а в н о за конфеты принимают из ее уст!!!!!!!!!! Не баба, а БТР глупости feel laughing
  44. 0
    27 ноября 2014 12:28
    Очередная провокация пособников терроризма на вроде "химической атаки" в Гуте ,или якобы обстрелах территории Израиля Сирийской армией.
    Больше эти пособники и спонсоры бандитов и убийц ничего нового придумать не могут ,что в США, что в Израиле один и тот же шаблон по которому они "работают", а так же сеют ложь и занимаются подстрекательством в мире.
    Это обычная их практика.
  45. 0
    27 ноября 2014 12:30
    Цитата: voyaka uh
    Они не могут наносить точечные удары и бомбят скопления
    людей. На рынке, понятно, все вперемешку, и боевики, и
    мирные жители.

    А в Израиле есть?! Снайперов, блин, нету?! Представителю государства, постоянно ведущего войну, и захваты чужих территорий, НАДО ПРОДУМЫВАТЬ КОММЕНТАРИИ.
  46. wladimir
    0
    27 ноября 2014 12:58
    Эту дуру спецом выставляют вперед, и все ее заяления направлены на оболванивания обывателей
  47. 0
    27 ноября 2014 15:31
    А сша не потрясены жертвами бомбардировки Ирака и Югославии?
  48. kelevra
    0
    27 ноября 2014 18:10
    Я не удивлюсь,если на самом деле бомбили те же США,а свалили всё на Сирию!
  49. 0
    27 ноября 2014 21:46
    они бы своими бомбардировками потрясались...
  50. 0
    29 ноября 2014 09:05
    Удивительная наглость после бомбёжек их самолётами и убийством мирных жителей. Выпячивая роль США в, якобы, защите мира, конгресс в лице Псаки готов оправдать любую подлость своей армии и с удовольствием смакует непроверенные данные из соцсетей.