Концерн «Калашников» представил новый бренд

44
Концерн «Калашников» представил новый бренд


Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом. В рамках ребрендинга представлен новый корпоративный бренд Концерна «Калашников», а также обновлены продуктовые бренды боевого оружия «Калашников», охотничьего оружия «Байкал» и спортивного –«Ижмаш». Работы по ребрендингу осуществил Центр стратегических коммуникаций «Апостол», входящий в тройку крупнейших коммуникационных агентств России.

В рамках реализации новой стратегии развития Концерн «Калашников» модернизирует производства и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта, выходит на новые рынки и расширяет дилерскую сеть. Сильный, узнаваемый бренд призван помочь концерну в реализации новой стратегии и укреплении конкурентных позиций в сравнении с другими мировыми лидерами оружейной промышленности. Особую важность ребрендинг представляет с точки зрения расширения работы с новыми рынками.

«Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, – отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда “Калашников”».

Ребрендинг продуктовых торговых марок концерна проведен с сохранением ключевой идеологии, исторического наследия и с учетом сложившегося восприятия среди целевых аудиторий.

«”Калашников” – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны «Калашников» является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Считаю, что команда наших специалистов справилась с поставленной задачей и смогла на понятном языке символов и визуальных приемов сформировать современный образ концерна. Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества “Калашникова”».

Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 млн рублей, включая исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также в рамках комплексного ребрендинга разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия. Ребрендинг станет основой для новых рекламных кампаний, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров. Затраты на ребрендинг взяли на себя частные инвесторы, совладельцы Концерна «Калашников» Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.

Корпоративный бренд Концерна «Калашников» создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две «К» – «Концерн» и «Калашников». Также новый логотип концерна является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры также провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.

Помимо корпоративного бренда Концерна «Калашников», проведено обновление продуктового бренда боевого оружия «Калашников». В продуктовом бренде переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова. Философия основателя концерна, выраженная в слогане «Оружие мира» («Protecting peace»), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие «Калашникова» является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников; одновременно оружие «Калашникова» создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.

Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

В целях международной экспансии в портфеле брендов концерна также сохранены и обновлены две других знаменитых торговых марки – «Байкал» и «Ижмаш». Под брендом «Байкал», также обладающим мировой узнаваемостью, сконцентрировано все производство гражданского оружия. Под обновленной торговой маркой «Ижмаш» концерн будет вести операции в сегменте спортивного оружия, поскольку сегодня «Ижмаш» является главным российским брендом биатлонных винтовок и другого соревновательного и любительского оружия.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    2 декабря 2014 14:54
    Как то убого. Логотип компании для узнавания должен соответствовать клейму на стволе. А тут чёрти что и неразбериха, деньги девать им некуда что ли.
    1. +23
      2 декабря 2014 14:59
      Бренд,ребрендинг what ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить,надоело уже,так скоро и забудут русский язык!!! hiТем более если исходить из того,что "калаш'-национальный символ good ,тогда почему РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СИМВОЛ??? what
      1. Первуша Исаев
        +16
        2 декабря 2014 15:01
        Цитата: kot28.ru
        Бренд,ребрендинг what ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить,надоело уже,так скоро и забудут русский язык!!! hi



        а вы думаете сми это кто? всякая нерусь поэтому словеса такие выскакивают...
        1. BYV
          +4
          2 декабря 2014 15:24
          изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин

          Может, я слепой? Хотя, у меня и с авангардизмом как-то.... не очень.
          1. +11
            2 декабря 2014 15:49
            Очередной распил бабла...
            Доверься эффективным менеджерам, они знают как продать тебе воздух...
            Логотип - отстой и не несёт никакого смысла ни патриотического, ни исторического, ни профессионального.



            Телеведущая Тина Канделаки бывшая подружка «вора в законе» Джабы Иоселиани - разработчик бренда концерна Калашникова? Ей что не хватает денег на постройку нового особняка? Господи, подарите ей эти деньги просто так, раз вам некуда их девать и не поручайте больше серьёзной работы, связанной с имиджем страны!
            1. +1
              2 декабря 2014 17:57
              Генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки.Зам директора по межпланетным коммуникациям Неугомонко-Балаболкин Е.Е.Зам по межгалактическим Говорильня Б.Б.
      2. +8
        2 декабря 2014 15:30
        Это статья рекламная. Вот как пишется реклама.
        Возьмём обычную фразу: На стройку для выравнивания грунта привезли бригаду таджиков в спецовках и с лопатами.
        Теперь эта же фраза, но в рекламном исполнении: "На стройке сразу выгодно бросилась в глаза группа иностранцев, на них была надета удобная, красивая и подходящая случаю одежда с лейболами от одной известной зарубежной фирмы. И как же мужественно и, можно сказать сексуально, они широко улыбаясь легко и игриво отбрасывали землю лопатами на которых стоял бренд одной из самых зарекомендовавших себя в стройиндустрии западных фирм.
      3. -1
        2 декабря 2014 15:33
        Цитата: kot28.ru
        Бренд,ребрендинг ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить

        Можно конечно если работать в первую очередь для своей страны а не для иностранного покупателя.
        1. 0
          2 декабря 2014 21:22
          Цитата: BARKAS
          Цитата: kot28.ru
          Бренд,ребрендинг ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить

          Можно конечно если работать в первую очередь для своей страны а не для иностранного покупателя.

          пришло время напрягать скудные мозги западных покупателей - пусть начинают учить кириллицу, а то забаловали совсем - все слов ана латинице. Санкции вам в рот, господа западные покупатели, нравится вам что-то русское - читайте название по буквам. Не иероглифы учить, могут и попариться над нашим Словом.
      4. +4
        2 декабря 2014 19:20
        Цитата: kot28.ru
        Бренд,ребрендинг what ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить

        да в том то и дело что нельзя

        потому что по русски будет - РАСПИЛ

        20 лимонов на разукрашенную в бандеровские цвета букву "К"
        это никак кроме "распила" по русски и не назовёш

        а вот по аглицки как раз в струю - "ребрендинг"

        красссивооо, блиннн
    2. Первуша Исаев
      +7
      2 декабря 2014 15:00
      negative
      Концерн «Калашников» представил новый бренд


      хорошо что не представил новый бред...
    3. +5
      2 декабря 2014 15:31
      У этого бренда,бредовые цвета, флага "правого сектора". Для такого концерна, оказалось не под силу отсудить у деток Калашникова, дренд и халявные бабки,вот и решили новое в стиле современных веяний,простенько,скромненько но со смыслом.
    4. +2
      2 декабря 2014 16:13
      Логотип, прямо, скажем, не совсем удачный, даже и не скажешь, что работали профессионалы высокого уровня.
    5. +2
      2 декабря 2014 16:39
      да нормально кто-то наварился. Что такого невероятного за 20 лимонов в этом логотипе?
      1. +1
        2 декабря 2014 16:46
        20 лимонов - это по идее не цена лого, а цена всех материалов по бренд буку.

        Документация, визитки, билборды (скорее всего они не нужны, поэтому делали видеопрезентацию), всякая сувенирка, обновление сайта

        http://kalashnikovconcern.ru/ - тут цена за сайт может достичь 1 500 000 руб. (хотя если заказать на конкурсе среди фрилансеров то цена будет около 150 000 рублей) + они делали логотипы всем подразделениям как я понял, судя по сайту

        и тд и тп, инфографика, папки под документы, карты пластиковые, оформление офиса продаж и помещений


        Но цена конечна нереальная. Хотя конечно все относительно - если она сажали верстальщиков и заставляли переверстывать всю документацию предприятия, все инструкции и весь остальной материал - это геморрой и стоит дорого да.

        В общем хз.

      2. Комментарий был удален.
  2. +9
    2 декабря 2014 14:55
    лучше бы обратились к дизайнерам с УВЗ - достаточно сильная команда. А такой логотип сделаю за 5 минут 3 вариации.

    На самом деле красная цена этого лого - 1 500 р. Ну мне бы было стремно просить большее, за такую работу.

    А так то я думаю они нормально денег взяли за разработку

    Работы по ребрендингу осуществил Центр стратегических коммуникаций «Апостол», входящий в тройку крупнейших коммуникационных агентств России.

    Лучше бы обратились в студию дизайна.

    Причем смотрю на этот логотип - за такие деньги они должны были сделать еще свой шрифт. А то взяли Центури Готик - готовый - сделали 4 геометрические фигуры - и вуаля

  3. -7
    2 декабря 2014 14:55
    симпатично, прогресс по сравнению с предыдущим лого))
  4. +5
    2 декабря 2014 14:56
    Да хватит уже с этими брендами и судами! Надо хорошее оружие делать, и никакие бренды не нужны. Автомат сам за себя в бою все скажет!!!
  5. +8
    2 декабря 2014 14:58
    Как много слов... А ведь всё из-за этого:

    "Михаил Калашников вместе с дочерью и внуком в 1999 г. учредил фирму, с 2004 г. владеющую товарным знаком в виде объемного изображения автомата с надписью «АК-47». По данным Роспатента, компания может использовать его при производстве одежды, головных уборов, игрушек, игровых автоматов и настольных игр.

    Права на этот бренд действуют до 2022 г., однако концерн «Калашников» требует досрочно прекратить правовую охрану товарного знака. Впрочем, в суде сообщили, что иск, поданный еще 16 июня, пока оставлен без движения, поскольку заявитель не оплатил госпошлину."
    1. avt
      +3
      2 декабря 2014 15:28
      Цитата: GRAY
      Как много слов... А ведь всё из-за этого:

      good Совершенно верно ! Но самое смешное - на раз этот ,,ребрендинг" можно загасить в судебном порядке убрав от туда буковки сложенные в слово - фамилию и останется только ,,Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин." laughing Как товарный знак , ну а продавец шепотом покупателю будет говорить- ,,тот самый Калашников". А ! Еще могут , как с водкой но в обратку ,написать - Калашникоff laughing Тогда нормалек - проскочат с ,,новым брендом" Или бредом от жадности ??
      1. +2
        2 декабря 2014 16:03
        Цитата: avt
        Или бредом от жадности ??

  6. +9
    2 декабря 2014 14:59
    вообще не впечатляет ! Мировой узнаваемости вещь,и такой логотип...
    1. +2
      2 декабря 2014 17:47
      И деньжат неплохо потратили на такую ерунду.
    2. Комментарий был удален.
  7. +6
    2 декабря 2014 15:02
    Мне одному кажется что на "Касперского" похоже ?
    1. +5
      2 декабря 2014 15:48
      Цитата: ferdiperdozzz
      Мне одному кажется что на "Касперского" похоже ?

      а по Вашему,Калаш-не антивирусник ???
  8. +6
    2 декабря 2014 15:04
    Бренд, ребрендинг, нейминг, брендбуки, набор иностранных слов, бумажек, наклеечек, маечек за 20 лямов, скорее всего бюджетных, рублей. Молодца Канделаки, помогла людям бюджет освоить, ну и свой откат получила естественно. Неужели разработать такую муйню стоит 20 лямов? Зайди в любую контору, которая занимается полиграфией и дизайном в провинциальном городе, скажи как называется контора и чем занимается и они тебе за 5 минут за 2 000 рублей с десяток вариантов логотипов предложат. В общем маразм крепчает.
  9. +4
    2 декабря 2014 15:06
    И долго они над этим УГ трудились? Квадратный, черно-красный пакман как-то слабо у меня ассоциируется с легендарным АК.
    1. Первуша Исаев
      -8
      2 декабря 2014 15:11
      Цитата: Glaz8000
      Квадратный, черно-красный пакман ка


      пакман- хуякман, самому не противно такое писать?
  10. 0
    2 декабря 2014 15:13
    тоже не впечатлён
  11. 0
    2 декабря 2014 15:14
    АК без всякой рекламы самый узнаваемый брэнд во всём мире.
  12. +4
    2 декабря 2014 15:31
    Что то там я не увидел самой узнаваемой части АК - 47. Может надо посмотреть в зеркальном отображении или развернуть на 180 град? Беда с этими "ребрендингами". Сине - бело - красная эмблема армии России тот ещё перл.
  13. +3
    2 декабря 2014 15:35
    Это они таким способом семью Калашникова обобрать хотят!
  14. +1
    2 декабря 2014 15:39
    Хрень какая то!
  15. 0
    2 декабря 2014 15:43
    Чем не вариант?
    Можно поменять слова местами.
    вариант_"на коленке"вариант_"на коленке"
    1. +3
      2 декабря 2014 15:52
      Цитата: Svetovod
      Чем не вариант?

      понеслась реклама в путь....
  16. +3
    2 декабря 2014 15:48
    О боже, сначала распиленная двухцветная звезда в российской армии, то теперь еще квадратный пакман на логотипе концерна Калашников. request
  17. 0
    2 декабря 2014 15:56
    Что за ... Опять супер-дизайнер Лебедев делал?
    1. 0
      2 декабря 2014 16:28
      В том то и дело, что не он!
  18. СРБ
    0
    2 декабря 2014 16:03
    Чем-то АвтоВАЗ напоминает)))
    1. +1
      2 декабря 2014 17:38
      Цитата: СРБ
      Чем-то АвтоВАЗ напоминает)))

      что ж Вы, Распутин,эмблему москвича с жигулями путаете?
  19. +4
    2 декабря 2014 16:16
    Да уж - СБРЕНДИЛИ с новым логотипом. Больше подошёл бы "правому сектору", потому как этому убер-логотипу не хватает правого сектора до полного квадрата. Ни о чём. Никакой связи с Калашниковым. Даже буква "К" больше смахивает на упавшую "П".
  20. lankrus
    +2
    2 декабря 2014 16:20
    Отстой. Вся суть современных менагеров. Отнять, распилить и поделить вместо создать, прибавить и приумножить.
  21. +3
    2 декабря 2014 16:23
    "Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 млн рублей, включая исследование и анализ бренда".

    Не фигово 20 миллионов за исследование и анализ бренда, "”Калашников” – это легендарное оружие, известное по всему миру." Все уже известно ! Что исследовать ?

    И правильно предыдущие ораторы писали про цветовую гамму - натуральный "Правый сектор" !
  22. +3
    2 декабря 2014 16:34
    Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

    Чуть глаза не сломал, но "безошибочно узнаваемую часть дизайна" не обнаружил.
  23. -1
    2 декабря 2014 16:35
    -Правый сектор больше в мозгах чем на деле
  24. 0
    2 декабря 2014 16:37
    Ерундой занимаются, у них заказ на перевооружение армии почти сорван, а они бабками расшвыриваются.Если они сделают автомат на уровне АЕК 973, то буквы АК перевесят в конкурсе.
  25. +3
    2 декабря 2014 16:38
    На фото не те картинки:

    Новый бренд на сайте концерна:
    http://www.kalashnikovconcern.com/
  26. +1
    2 декабря 2014 16:43
    Цитата: Tamod
    -Правый сектор больше в мозгах чем на деле


    В смысле логотип подходящий для "правосеков", в нём и П и С одновременно, и цвета ихние. И все сектора кроме правого на местах.
    Пусть выкупают.
    1. 0
      2 декабря 2014 16:54
      Цвета флага Удмуртии и группы Алиса. Не стоит тут придираться. Лучше состав управленцев оцените.
  27. +1
    2 декабря 2014 16:55
    Цитата: ВВП

    Телеведущая Тина Канделаки бывшая подружка «вора в законе» Джабы Иоселиани - разработчик бренда концерна Калашникова?

    Вот ведь во все щели пролезут!Какой бренд-Калаш сам по себе бренд!Эта кадилаки наверное мозг вывихнула ночами, думу-думая fool и надумала
  28. 0
    2 декабря 2014 16:56
    Нет,не пойдёть.
  29. странник_032
    +2
    2 декабря 2014 17:17
    Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом.(цитата)

    Не бренд надо "продвигать",а оружие современное и качественное делать.
    Хорошее оружие в рекламе не нуждается,оно само себя рекламирует.

    директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко(цитата)

    Я бы очень хорошо подумал,назначать ли чела с такой фамилией на такую должность laughing ,тем более в такой отрасли как точное машиностроение(изготовление оружия в неё входит).
    Фамилия иногда многое может сказать о человеке,хотя бы о том что кто-то её же дал его предкам.
  30. pinecone
    +1
    2 декабря 2014 17:34
    Беда, если такие "дизайнерские находки" финансируются в рамках программы государственного оборонного заказа.
  31. +2
    2 декабря 2014 17:40
    Полная хрень!
  32. +2
    2 декабря 2014 18:30
    На вид полное гуано, зря денег пожалели на выкуп старого бренда у семьи Калашниковых, хотя 15 лямов не та сумма за которую продают такие вещи. Каждый папуас знает калаш, а это что то значит. Этот силуэт знает весь мир!