Что делать с Украиной

67
Что делать с Украиной


Современная Украина представляет собой антироссийский проект, находящийся под внешним управлением.

Очевидно, что этот проект не несет пользы ни для России, ни для русских, проживающих по обе стороны границ, ни даже для самих украинцев (причем для западных в том числе). Грустная шутка о том, что США готовы воевать с Россией до последнего украинца - на самом деле не совсем шутка. Оно так и есть.

Вполне естественно, что многие украинцы не готовы с этим согласиться. Вера в Европу и США в качестве благодетелей, готовых "из любви к искусству" превратить Украину в цветущий сад, по-прежнему сильна. Тем более, что эта вера всячески поддерживается пропагандой.

Ситуация осложняется тем, что украинская олигархическая элита нашла свою выгоду в использовании Украины в качестве "бутылки с бензином", которую можно бросать в Россию. А учитывая, что украинская элита является украинской только по месту нахождения, но никак не по национальности или вере, то на пробуждение истинного, а не напускного патриотизма и на появление реальной заботы о стране со стороны власть имущих рассчитывать не приходится.


То, что начиналось с высокопарных речей о независимости, самостийности, европейском пути развития, пришло к обычному разграблению страны, предательству, циничной борьбе за власть, переделу собственности и, что самое страшное, - к использованию страны в военной кампании, которую США ведут против России.

Самостоятельно украинский проект в ближайшее время не завершится. Ему просто не дадут завершиться. Пока работает телевизор, пока часть населения продолжает верить в США как благодетеля, пока в стране остаются неподеленные ресурсы, пока не распродана вся земля - в Киеве будет воспроизводиться один и тот же режим. Можно сменить Порошенко, но на его место сядет другой. Такой же. Сам или по выбору Вашингтона - не суть. Нужен будет еще один майдан - будет еще один майдан. Нужен будет диктатор - появится диктатор.

Так или иначе, Украина будет расхищаться и использоваться в качестве "дубинки по русскую голову" до тех пор, пока это будет возможно.

Сколько еще при этом погибнет солдат, ополченцев, мирных жителей - можно только гадать. В текущем году погибло около 20 тысяч (если считать всех участников конфликта), но это может оказаться цветочками. В Ираке в ходе войны погибли сотни тысяч и Вашингтон это не особенно огорчило. Во Вьетнаме погибло более миллиона. Если на Украине погибнет еще несколько десятков тысяч, сотня или две - Вашингтон тоже не прольет по ним слезу.

Если вам не жаль простых украинцев (циники любят говорить, что украинцы сами во всем виноваты, хотя посмотрел бы я, как бравые нравоучители повели бы себя, окажись они в Киеве, что бы они смогли там изменить?), но не будем спорить об этом - подумайте о русских, их на Украине более 10 миллионов. И подумайте о России.

Сколько еще проблем и лишений доставит всем нам "украинская дубинка" в умелых американских руках?

Манипулируя Украиной, можно обеспечивать войну для России. Экономическая война уже начата. И первый этап локального конфликта с участием русских тоже возник. И еще по данным ФСКН за прошедший год в России в несколько раз увеличился оборот курительных смесей, у произодителей которых прослеживается украинский след. Что будет дальше - новые этапы войны, наркоторговля, теракты, американские базы в Одессе - можно только гадать. Но то, что это будет направлено против России - наверняка.

Если Вашингтон не спешит выдавать Украине кредиты и снабжать военной техникой - это не значит, что Вашингтон отступился от своих планов. Это значит лишь то, что Вашингтону выгодна именно такая Украина - погружающаяся в хаос и анархию. И здесь нечему удивляться - посмотрите на Ирак, Сирию, Ливию, Сомали. Вероятно, Вашингтон решил превратить Украину в славянский Ирак или Афганистан. Значит ему так выгоднее. Но выгодно ли это нам?

Что делать?

Необходимо вывести Украину из-под внешнего управления и создать механизм, который будет препятствовать повторению ситуации.

Очевидно, что для этого необходимо сменить власть. Это важно не только для ликвидации внешнего управления, но и для прекращения антироссийской пропаганды, которая ведет к постоянному воспроизводству ситуации.

Но сменить власть - это не значит просто сменить правительство. Это значит, что нужно запустить процесс обновления элиты, чтобы на место антироссийской (и вообще антиславянской, антинародной) элиты пришли хотя бы условно-патриотические силы, пусть даже они будут за нейтралитет и независимость (финский вариант).

Важно отметить, что это отвечает не только интересам России, но и интересом самих жителей Украины, причем как русских, так и украинцев (за исключением, разумеется, записных русофобов, но таких меньшинство).

Как обновить власть на Украине.

Решить задачу обновления власти и правящей элиты на Украине централизованно (через Киев) - нельзя.

Центральные органы власти настолько коррумпированы и так плотно заняты антироссийскими силами, что обновление украинской власти и тем более элиты через Киев - для России задача невыполнимая.

Политиков, которые будут занимать любую позицию кроме антироссийской, в Киеве ждет судьба Януковича - их не допустят до власти, а в случае победы на тех или иных выборах они вскоре будут смещены.

Приводить новую власть в Киев "на русских штыках" - это путь к масштабной гражданской войне, которая может оказаться даже выгоднее Вашингтону, чем России. Тем более, что исход подобной войны будет трудно предугадать.

Но что делать, если централизованно сменить власть и правящую элиту на Украине нельзя?

Если задача не решается (или трудно решается) целиком - ее нужно решать по частям.

Если невозможно сразу и целиком вывести Украину из-под внешнего управления и избавить от антироссийской пропаганды, нужно делать это на уровне регионов.

Регион за регионом.

Вопросы статуса регионов - будут ли они независимыми республиками, образуют ли новое государство или останутся в составе Украины в качестве автономных областей, либо как штаты (кантоны) новой федеративной Украины - это на первоначальном этапе не принципиально.

Задача состоит не в образовании новых государств как таковых, а в смене власти и правящих элит на уровне регионов.

В юго-восточных областях Украины данная задача вполне решаема. Более того, в Донецке и Луганске она практически решена.

Решение задачи включает следующие основные аспекты:

1. Кадровый (подбор новых кадров для управления регионом).
2. Информационный (разъяснительная работа среди населения, обеспечение народной поддержки).
3. Силовой (защита новой власти от СБУ, ВСУ, нацгвардии и карательных батальонов).
4. Экономический (поддержка экономики на время реформ и гуманитарная помощь населению).

Рассмотрим каждый аспект:

Кадровый вопрос

Как известно, кадры решают все. Чтобы новая региональная власть имела поддержку, она должна комплектоваться в первую очередь из местных жителей. Но пускать процесс комплектования на самотек, чтобы местные сами выбирали новое руководство - неверно, поскольку в новую власть сразу же полезут наиболее расторопные деятели с целью личной наживы. В результате, старая коррумпированная власть сменится новой, такой же коррумированной, в результате всему проекту будет обеспечен провал.

Отбор кадров должны производить спецслужбы, изучая биографию и связи кандидатов. Необходимо найти грамотных специалистов - либо уволенных ранее с госслужбы за свою принципиальность, либо из малых населенных пунктов, где еще встречаются честные руководители, если хорошо поискать. Порядочных людей можно найти на предприятиях и в малом бизнесе - там, где люди зарабатывали своим трудом, а не перепродажей чужого имущества.

Порядочные люди обычно не рвутся во власть и не занимают высоких должностей. Поэтому их нужно искать. Это сложная кадровая работа и ее могут выполнить именно спецслужбы - те отделы, которые всегда занимались формированием агентурных сетей. Помочь в этом могут опытные следователи, работники прокуратуры и военных кадровых служб.

Информационная поддержка

Процесс смены власти должен быть понятен народу. В первую очередь, нужно показать, что цель - создание местной народной власти, а не сепаратизм. Смена власти должна быть не за и не против Европы, не за и не против Украины, не за и не против России - она должна быть "за народ". Главный принцип - "народ народу не враг". Русские и украинцы - не враги. Власть должна действовать в интересах народа, а отношения с Россией, Киевом и Европой будут такими, какие потом выберет сам народ, без влияния пропаганды с той или другой стороны.

Объяснить это всем будет непросто. Украинская пропаганда не перестанет действовать ни сегодня, ни завтра. Действия России, спустившей "русскую весну" на тормозах и предавшей тех, кто поддерживал ее ранее, тоже будут поводом для недоверия.

Но сложность задачи не отменяет необходимости ее решения.

Решать задачу информационной поддержки тоже нужно с опорой на местных жителей. Через местных журналистов, активистов, блоггеров, стрингеров. Создавать местные телеканалы, радио, газеты, сайты, блоги. Россия тоже может быть источником информации, для доступа к которой нужно распространять спутниковые тарелки, обеспечивать доступ в интернет. Но главное - это местные журналисты, как профессиональные, так и гражданские. Для доверия к проекту это самый важный момент.

Силовая поддержка

Для защиты новой власти от Киева - СБУ, ВСУ, нацгвардии и карательных батальонов - необходимы мощные подразделения численностью порядка 20 000 бойцов на каждый регион.

Основная часть подразделений должна быть укомплектована местными жителями или жителями соседних областей.

Опыт ДНР и ЛНР показывает, что набрать необходимое количество добровольцев можно за 2-3 месяца. При хорошей организации процесса можно и быстрее.

Бойцам требуется экипировка и вооружение, причем не только стрелковое, но и противотанковые средства, минометы, в идеале - тяжелая техника, хотя это уже в случае, если Киев решится вести масштабные боевые действия. При определенном развитии ситуации масштабных боевых действий можно избежать (будет показано ниже).

Формирование местного ополчения - это тоже задача для спецслужб, разведки, военных консультантов. Именно так действовал СССР, когда поддерживал дружественные режимы в странах Ближнего востока, Латинской америки, Азии и Африки. Ничего принципиально нового здесь нет. Военные консультанты и поставка вооружений. Многократно испытанный прием.

Если местное население морально готово к смене власти в своем регионе, то для силовой поддержки не требуется вводить регулярные войска, достаточно сформировать ополчение и направить консультантов, инструкторов, специалистов.

Точно так же действовали США, когда поддерживали в разных странах проамериканские силы. Ничего нового в этом нет.

Экономический аспект

Если на территории региона не ведется масштабных боевых действий, в ходе смены власти экономика практически не пострадает, а после отмены губительных инициатив Киева начнется активный рост.

Но без кредитной и гуманитарной помощи все равно не обойтись. Потребуется создавать независимую от Киева банковскую систему, налаживать сбор налогов, начисление социальных пособий и так далее. Это время и затраты.

Объем средств, необходимых для осуществления экономических реформ в масштабах всей Украины, оценивался в размере 100 миллиардов долларов. Если исходить из этой оценки, то для юго-востока необходимо порядка 25 миллиардов, учитывая как размер, так и то, что экономика юго-востока лучше развита, чем в центральных и западных областях Украины. Не случайно Коломойский наложил лапу именно на эту часть страны.

Таким образом, для поддержки экономических реформ необходимо порядка 5-8 миллиардов на регион.

Учитывая, что Януковичу планировалось предоставить кредит в размере 15 миллиардов, Россия вполне могла бы выдать те же средства двум-трем регионам юго-востока. Причем не безвозмездно, а тоже в кредит.

Если учесть, что украинские события за прошедший год обошлись России в отток капитала размером более 100 миллиардов, плюс потери от санкций, снижение курса рубля и еще масса других потерь, то затраты порядка 25 миллиардов на то, чтобы сменить власть на юго-востоке и обратить антироссийские процессы вспять - не так уж велики. Тем более, что эти средства вполне могут вернуться назад.

Кроме затрат на финансовую и гуманитарную помощь в переходный период, необходимо учесть затраты на поддержку ополчения и информационное обеспечение.

Эпипировка и стрелковое вооружение для одного бойца стоит порядка 10 тысяч долларов. Считаем не самый дешевый, но и не самый дорогой вариант. В среднем.

Питание и денежное довольствие (мы же не хотим чтобы ополчение побиралось и тем более занималось мародерством) - еще 10 тысяч долларов в год на бойца.

Таким образом, экипировка, стрелковое вооружение и содержание ополчения численностью 100 000 бойцов (5 регионов по 20 000) обойдется в 2 миллиарда долларов.

И это с учетом, что военная форма и экипировка будет приобретаться по рыночным ценам, а не поставляться с военных складов, где она лежит на случай военного времени, которое в определенном смысле как раз и пришло.

Тяжелое вооружение можно приобретать непосредственно на Украине, причем по ценам ниже рыночных, опыт Донбасса это показал. Можно поставлять и устаревшие образцы, которые в России стоят в очереди на утилизацию. От новой техники, конечно, ополчение тоже не откажется, но Т-64 - лучше, чем ничего.

На финансирование информационной поддержки требуется и того меньше средств. Журналистам нужно оборудование, помещения под студии, связь, транспорт. Многотысячная армия журналистов не нужна, достаточно сто-двести на каждый регион. Пара-тройка телестудий, десяток-другой радиостанций, остальное - видеокамеры, фотоаппараты, спутниковые телефоны, автомобили. Если считать, что общая численность журналистов - 1000 человек, по 10 000 долларов на оборудование и технику в среднем на одного - получается 10 миллионов. С оборудованием для студий можно посчитать 50 миллионов. С грантами для блоггеров и стрингеров можно посчитать 100 миллионов. В любом случае, это считанные проценты от общих затрат.

Из расчетов видно, что основные затраты - это поддержка экономических реформ. Даже создание и оснащение ополчения - не такое затратное мероприятие, как может показаться на первый взгляд.

Суммарно, затраты на смену власти в 5 регионах юго-востока составят около 30 миллиардов на первый год. Если считать с запасом - 50 миллиардов.

Если операция заканчивается успехом - через год начинается восстановление экономики регионов, необходимость дальнейшего кредитования быстро снижается и далее можно рассчитывать на возврат средств.

Военный ответ Киева

Разумеется, Киев не будет спокойно смотреть, как меняется власть в регионах и теряется контроль. Но есть ли у Киева возможность что-то изменить?

Все вооруженные силы Украины, вместе с нацгвардией и карательными батальонами, имеют численность в пределах 100 000 человек. Обычно называются оценки порядка 60 000. Причем далеко не все украинские военнослужащие отличаются боевой готовностью и тем более желанием воевать.

Во время войны в Донбассе численность боевых подразделений составляла около 20 000.

Что будет, если Киев столкнется со сменой власти сразу в нескольких регионах, в которых возникнет ополчение по 20 000 в каждом?

Если суммарная численность ополчения в 5 регионах юго-востока достигнет 100 000 бойцов, никакой войны не будет. Киев просто не располагает ресурсом чтобы вести боевые действия сразу против нескольких областей.

Для Киева не составляло труда расстреливать Славянск, когда его гарнизон насчитывал две тысячи бойцов, но в операциях против Донецка и Луганска, которые защищали 10 тысяч ополченцев, Киев уже достиг предела своих возможностей. Если Киев столкнется с силой в несколько раз больше - длительной войны просто не получится. При столкновении с превосходящими силами ополчения украинская армия будет просто окружена и разоружена.

Киев даже не рискнет воевать со 100-тысячным ополчением, потому что это почти наверняка закончится быстрым военным поражением и не факт, что Порошенко и Яценюк успеют доехать до Борисполя чтобы сбежать.

Военный ответ Вашингтона

Рассуждать про начало ядерной войны из-за Украины - совершенно несерьезно. Мировой ядерной войны не случилось, когда СССР поддерживал Вьетнам - не случится ее и теперь, из-за Украины.

Масштабная ядерная война ведет к полному уничтожению мировой экономики, мест добычи ресурсов, рынков сбыта, промышленных центров - всего. США живут за чужой счет, собирая дань со всего мира, со всех экономик. Поэтому разносить всю систему Вашингтону не выгодно самому. Не говоря уже об угрозе полного уничтожения биосферы.

Высадка американского десанта - тоже утопия. США достигли предела возможностей своих сухопутных войск в Ираке и Афганистане. Их контингент в этих странах составлял около 100 тысяч солдат. Если аналогичный десант будет высаживаться на Украине - в войну может вступить Россия и тогда 100 тысяч солдат окажестя явно недостаточно. А проводить мобилизацию в США ради войны "за Украину" - американский народ этого просто не поймет.

Опросы показывают, что большинство американцев вообще не знают, где находится Украина, а на вопросы о поддержке отвечают отрицательно. Аналогично выступают и сенаторы, даже МакКейн в своих заявлениях никогда не заходил дальше военных поставок.

Украина интересна Вашингтону только в том случае, когда она воюет с Россией своими солдатами и за свой счет. Только так. Воевать за Украину американцы не пойдут.

Да, Вашингтон будет в бешенстве, если контроль над юго-востоком Украины окажется потерян. В эфир польются новые обвинения, будут введены новые санкции. Но они и так рано или поздно будут введены, повод для этого найдется всегда. Разница лишь в том, будет ли при этом решаться задача ликвидации внешнего управления Украиной или нет.

Что делать с остальной Украиной

Смена власти в нескольких регионах юго-востока - это хорошо, но что делать с остальными регионами Украины, где подиции Киева очень сильны и идея смены власти с явным участием России не пользуется поддержкой?

Менять власть в регионах, где менее 50% населения относятся к данной идее отрицательно - задача бесперспективная.

Если хотя бы половина населения настроена критически к нынешней киевской власти и готова к менять ее с участием России - в таких регионах шансы высоки. При информационной поддержке можно довести число сторонников до 75% и этого достаточно. Если изначально более половины населения поддерживает Киев - с этим регионом нужно действовать иначе.

Необходимо сделать регионы юго-востока "успешным примером" - примером порядка и экономического развития, причем не таким, как Крым, который ушел к России и Россия все наладила сама, а таким, когда регион самостоятельно, за счет эффективного управления начинает успешно развиваться, пусть даже успех этот будет относительным, на фоне других "киевских" областей.

Положительный пример - то, что приведет к переосмыслению происходящего и... в других регионах Украины идея смены власти тоже постепенно получит поддержку более, чем у половины населения.

Но в центральной и западной Украине менять власть уже можно без участия России. Для этого будет достаточно тех сил, которые сформируются на юго-востоке. Это будет уже украинский процесс.

Когда же обновление власти произойдет более, чем в половине регионов Украины, центральная власть в Киеве потеряет ту поддержку и ресурс, на которой она держится. Что случится после этого в самом Киеве - антимайдан, революция или военный переворот - сказать сложно, но центральная власть сменится неизбежно.

Когда большая часть украинских регионов перестанет контролироваться Киевом и соответственно Вашингтоном, Украина перестанет работать как эффективный антироссийский проект. США отступятся так же, как отступились от Кубы и Вьетнама. Биться "из принципа" Вашингтон не будет - это просто не выгодно. А когда Вашингтон отступится от Украины - антироссийская элита в Киеве потеряет поддержку и разбежится сама. Если успеет.

Создавать ли Новороссию

Называть или нет регионы юго-востока Новороссией и создавать ли из них отдельное государство - вопрос в данный момент уже не очень актуальный.

Это было возможно и даже вполне рационально в ходе "русской весны". Но учитывая, что Кремль не поддержал данный процесс, сейчас нужно делать акцент именно на обновлении власти в каждом регионе отдельно.

Образуют ли регионы юго-востока Новороссию как новое государство или сформируется что-то вроде новой федеративной Украины (а может быть даже конфедеративной) - это должны будут решать сами регионы, причем не только юго-востока, но и центра. И в режиме стабильности, а не в обстановке войны.

Новороссия может быть и автономией и союзом и иным образованием. Сейчас задача в другом. Задача в смене власти в регионах и ликвидации внешнего управления Украиной.

Сменить власть централизованно (через Киев) и лишить внешнего управления всю Украину целиком - нельзя. Следовательно, это надо делать по частям.

Но главное препятствие для данного процесса в настоящий момент - это Кремль.

В силу ряда причин (не будем сейчас останавливаться на них) Кремль в данный момент поддерживает Киев и тем самым играет на Вашингтон.

Что должно произойти, чтобы эта ситуация изменилась - отдельный вопрос.

Но другого положительного для России решения "украинского вопроса", кроме смены власти и ликвидации внешнего управления Украиной - в любом случае просто нет.

Повторюсь - сложность задачи и множество стоящих на пути ее решения преград не отменяют необходимости эту задачу решить.

И решение данного вопроса "по частям" (начиная от регионов юго-востока и далее распространяя этот процесс на центр) - самое реальное и эффективное.

И есть только две силы, которые могут реализовать это решение - Россия как государство и русский народ.

Россия как государство оказалась более заинтересована в торговых отношениях с США и Европой, нежели в решении "украинского вопроса" и поддержке русского народа.

Но русский народ заинтересован в собственной безопасности и воссоединении со своей частью, отделенной в 1991 году.

Вопрос, сможет ли русский народ убедить российскую власть действовать в своих интересах или будет дальше терпеть потери, ожидая, когда власть повернется к нему лицом, а сама она повернется вряд ли, Украина тому пример.

Есть другой вариант - забыть на время о существовании Кремля, пусть дальше торгует нефтью и газом, а "украинский вопрос" русский народ будет решать сам. Без участия государства. Это очень трудный и длинный путь. Но в принципе он возможен. Если захотеть.

По большому счету, вопрос сводится к тому, кто первым захочет по-настоящему решить "украинский вопрос" - сами украинцы, русские или Кремль.

Кто первым по-настоящему захочет решить эту проблему - тот ее и решит. У того в руках и будут карты для дальнейшей игры в регионе. А может быть и в мире. На следующие 300 лет.

Продолжение, статья из этой же серии - "Последний платит всегда"
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 декабря 2014 05:49
    Вот здесь Шариков был бы абсолютно прав:"Все взять и поделить!" laughing
    1. +21
      5 декабря 2014 06:04
      Размер текста впечатляет, хотя на научное исследование не похоже. Сколько людей - столько мнений по этому вопросу. Но все сходятся на нескольких вещах, это то, что Украина в её нынешнем состоянии несёт угрозы русской нации и России в целом, и то, что её подстрекателем является США. Так что лично я считаю, что пора Украину законодательно признать агрессивным государством, находящимся под внешним управлением США и тем самым считать, что при любом проявлении агрессии в первую очередь ответ будет дан по США. И точка.
      1. +13
        5 декабря 2014 07:05
        Что делать? (из статьи)

        Украина в её нынешнем состоянии несёт угрозы русской нации и России в целом ... - smel (1)


        Украина создана, как антирусский проект, для уничтожения России.
        Это исторически сложившийся факт. Из этого нужно исходить.
        А следовательно, необходимо направить все усилия для ликвидации государства "Украина" в её нынешних границах.
        Разложить этот "пазл" - "Украину" на составляющие отдельные пазлы, так и неприжившие в единое целое, из-за "украинского" свидомизма, а попросту - "украинского" национализма.

        Должны отдельно существовать исторически сложившиеся: Малороссия, Новороссия, Галичина, другие исторически сложившиеся регионы, к примеру, как на приведенной карте.
        Кроме достижения обеспечения безопасности России, также необходимо не забывать об освобождении народов, попавших в "украинский" нацистский капкан. Запрет нацистами родных языков и лозунги нацистов типа "Моск.. на гиляку", это только начало геноцида и уничтожения "неправильных", по понятиям наци, народов.
      2. +5
        5 декабря 2014 07:36
        Цитата: smel
        Так что лично я считаю, что пора Украину законодательно признать агрессивным государством, находящимся под внешним управлением США и тем самым считать, что при любом проявлении агрессии в первую очередь ответ будет дан по США. И точка.

        и кто это в мире признает? ООН? Евросоюз? ОБСЕ? так об этом все давно знают, но признавать никто не будет. им себе дороже против сашей идти
      3. +1
        5 декабря 2014 09:15
        Автор очень плохой стратег. Даже при таких сведениях:
        ...Украина находится под внешним управлением.
        он зачем то советует менять там власть и даёт рецепты. По моему лучше сначала вывести её из внешнего управления, а власть поменяется сама собой. Автор как плохой хирург - лечит метастазы, а основную опухоль обходит стороной.
        1. +3
          5 декабря 2014 10:27
          Цитата: Макс Отто
          лучше сначала вывести её из внешнего управления

          ...осмелюсь спросить - КАК?!
          Читайте продолжение статьи в конце - "Последний платит всегда!"
          1. 0
            5 декабря 2014 13:36
            Цитата: Rus2012
            ...осмелюсь спросить - КАК?!
            Читайте продолжение статьи в конце - "Последний платит всегда!"

            На это у вас есть специальные службы, пусть они и думают, а у меня мало информации, что бы планы строить.
        2. Erg
          +3
          5 декабря 2014 12:02
          Вы невнимательно читали. Автор "практик". И он чётко сказал, что вывести украину из-под штатов сейчас нереально. И обосновал свой метод
      4. +4
        5 декабря 2014 10:21
        Цитата: smel
        Сколько людей - столько мнений по этому вопросу.

        Мнение Русина, боюсь, самые близкие к реальности...
        И более того, есть мнение, что до МАРТА 2014 года ждать, что само рассосется, - не стоит!
        Ибо, как раз к этому времени, 3,14ндосы полностью возьмут управление процессом "войны с Россией до последнего украинца". Счас структура такой организации и каналы снабжения как раз и создаются. Поэтому, дальше будет дороже и сложнее, главное - народу-славян с обоих сторон погибнет много...
        Нужно действовать!
        В основном - ювелирными и точечными методами устранения хунты.
        Годится и раздробление и вывод территорий с людьми из под власти нацистов...
        Главное помнить: "последний платит всегда!" - это из последней статьи по ссылке в конце материала...
        1. Signatur
          +2
          5 декабря 2014 10:41
          Очень рациональное понимание ситуации и того, как из нее действительно следовало бы выходить!
          1. 0
            5 декабря 2014 11:51
            Да, хороший план. Жалко только, что не реалистичный. Но ничего, "будут и на Марсе яблони цвести".
            Предлагаю ещё автору составить план присоединения Брайтон Бич (Маленькая Одесса) к России, ведь там тоже русский мир. Я на деньги автора поеду туда агитатором. laughing
            1. +2
              5 декабря 2014 13:32
              План хороший и реалистичный. Отвечаю. Посмотрите хотя бы на результаты последних украинец.выборов в ВР. У нас на Юго-Востоке победил Оппозиционный блок...

              Опять-таки Коломойский - олигарх, вросший в регион и имеющий силу. И его можно заинтересовать...

              Вобщем, реально.
            2. Signatur
              0
              5 декабря 2014 13:44
              Ovgorskiy !
              Само-собой, не всякий сыграет 2-й концерт Рахманинова, - даже если и на "деньги автора" (я, например, ни за какие деньги в Брайтон-Бич, - кстати, далеко не первое десятилетие - не рвусь).
              Кто-то считает звезды, сидя у замка, сооруженного деятельными предками тыщу лет тому назад, и думает о том, как непреодолима вечность, а кто-то открывает, придумывает, делает... И, - как результат, - что-то меняет в этой самой невообразимости вечности.
              Так что не каждому нравится созерцать, как для его повешения сооружают эшафот: кто-то пытается искать другой выход (из... малопривлекательной жизненной ситуации). Более, что ли... оптимистичный. Или как-то так.
              Ценитель свобод на Брайтон-Бич, по-моему, должен признать, что право есть у каждого.
          2. Комментарий был удален.
    2. +1
      5 декабря 2014 10:38
      Здесь нужны решительные действия и не быть мямлей.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      6 декабря 2014 13:30
      Цитата: Зяблицев
      Вот здесь Шариков был бы абсолютно прав:"Все взять и поделить!" laughing


      Карта всеравно не верная. Там кое что лишее, что укропам не принадлежит.
  2. +12
    5 декабря 2014 05:51
    Приветствую всех! Букав много, но название просит ответа с учетом малограмотного в вопросах геополитики....
    1. +12
      5 декабря 2014 06:03
      Крым уже не Новоросия.
      1. +1
        5 декабря 2014 10:47
        Цитата: olhon
        Крым уже не Новоросия.

        Ну ладно...., так нормально. bully
  3. -1
    5 декабря 2014 06:04
    Фантазии на диване.
    1. +4
      5 декабря 2014 06:14
      Какие на фиг Хвантазии...
      Укропитеки с собою уже сделали всё ! Это полный облом !
    2. +7
      5 декабря 2014 06:46
      Фантазии на диване.

      И в Раде тоже. Необходимо изолировать Украину от поставок тяжелых наркотиков.
      1. +3
        5 декабря 2014 15:36
        Судя по его откормленной харе, я не уверен что он страдает от российской агрессии!
  4. +2
    5 декабря 2014 06:05
    Пусть сами делятся. А нам нужна единая и дружественная соседняя страна. Будем надеяться, что в конце концов, к народу вернется осознание или выработается новое. Там сейчас пошли перебои со светом и теплом. Многие возмущены, тем что в правительстве засели "иноцы". Да и войнушка уже особо не сплачивает и не греет. Ничего там не кончилось, и не известно во что выльется. Только за время АТО Украина выдала европейским "государствам - подельникам" 631 труп добровольцев - наемников. Правду не спрячешь.
    1. +1
      5 декабря 2014 10:29
      Цитата: сибиралт
      народу вернется осознание или выработается новое

      ...пока вернется - сколько народу погибнет? миллионы и миллионы...:(((
      1. Signatur
        +1
        5 декабря 2014 10:42
        И пройдет примерно столько же лет - миллионы и миллионы...
    2. 0
      5 декабря 2014 11:48
      Украина сама себя уничтожит, вот уже новый Чернобыль сообразили.
  5. 0
    5 декабря 2014 06:09
    Не статья, а маниловщина какая-то.
  6. +1
    5 декабря 2014 06:11
    Вера в Европу и США в качестве благодетелей, готовых "из любви к искусству" превратить Украину в цветущий сад, по-прежнему сильна.
    А там прямо ждут ...
  7. -4
    5 декабря 2014 06:18
    - В одном с автором согласен: Кремль уже всё устраивает, он всех продал и предал. Газ в "незалежную" идёт потоком, скидочку нацистам сделали, потом ещё скидочку, потом кредит, безвозвратный, естественно, ибо когда Украина что возвращала, теперь В. В. Путин предлагает Европе-России-США оказывать "реальную экономическую помощь Украине для проведения реформ", то есть снова давать нацистам денег... почему нет? Русский Ваня сожрёт и не такое унижение.
  8. +4
    5 декабря 2014 06:24
    То, что сама Украина "вылечиться" не сможет, - это факт. И то, что "внешнее управление" надо "урыть" поглубже или прогнать подальше, - тоже ясно. А кто будет "платить за музыку"? - Русский народ, остальным дела нет до этой Украины.
    1. +3
      5 декабря 2014 10:33
      Цитата: PValery53
      Русский народ, остальным дела нет до этой Украины

      похоже при любом раскладе - расходы в той или иной мере свалятся на нас. Даже при масштабных переселениях беженцев убегающих от голода, холода...
      Минимизация возможна при постепенном раздроблении, тогда все "долги украины" повиснут на последнем остающимся...
  9. +2
    5 декабря 2014 06:26
    Современная Украина представляет собой антироссийский проект, находящийся под внешним управлением.

    В связи стем, что в настоящее время Украину просто невозможно вывести из под внешнего управления и невозможно очистить мозги свидомым от антироссийского национализма, то нужно смириться на данном этапе с тем, что к Украине необходимо относиться, как к противнику. С вытекающими из этого действиями. Хватит ее поддерживать на радость нацхолявщикам..
    1. soyuz-nik
      +2
      5 декабря 2014 07:07
      К б/у Украине следует относиться в настоящее время как к психически нездоровым. На холоде и голоде чутка протрезвеют, а потом можно будет и потолковать. Хотя там уже за более чем 20 лет выросло поколение халявщиков с лозунгом Украина - цэ Эуропа... Правда давича Штанмайер сказал: дулю им в ближние годы, а не ЕС...
    2. 0
      5 декабря 2014 10:37
      Цитата: rotmistr60
      нужно смириться на данном этапе с тем

      ...через год, даже раньше - К МАРТУ 2014 года ЭТО станет сплоченной голодной и злой сворой шакалов, при этом хорошо вооруженной и натасканной на крови армией под прямым управлением янки.
      Вот тогда и потекут реки крови...
  10. -9
    5 декабря 2014 06:27
    Чё делать? Бабки вкладывать. По серьезному. В пропаганду, язык, идеологию. А не грабить наравне с укроповскими тварями. А Крыму самое место в большой Новороссии, если такой суждено быть. Хрущ -не глуп был. Эл. энергия, вода, транспортное сообщение, 90% жратвы в магазинах, 100% пиво и водка все с укропии. Полгода прошло, а вывески в магазинах "видчинено", "зачинено". И никто не спотыкается менять.Привязанность к укропии дикая.
    1. soyuz-nik
      +2
      5 декабря 2014 07:10
      России в себя в самих надо вкладывать. Прибалты, китайцы и другие все больше изучают русский язык потому что им выгодно для трудоустройства. hi
    2. +1
      5 декабря 2014 08:31
      Цитата: азовец
      Чё делать? Бабки вкладывать. По серьезному. В пропаганду, язык, идеологию. А не грабить наравне с укроповскими тварями

      Россия этим 20 лет занималась. 250 миллиардов енотов. и что? сколько еще в бандерстан вбабахать? и про грабеж поподробней, с фактами, а то напоминает 80-90 годы и рассказы про то что "несчастная украина" маскалей кормит-поит, не будет, вот тогдаааа.....
    3. +1
      5 декабря 2014 10:40
      Цитата: азовец
      В пропаганду, язык, идеологию.

      ...это вторично.
      Главное - точечно мочить хунту...И дробить территорию, частями выводя из под управления "умелых и натруженных" рук 3,14ндосов...
    4. 0
      5 декабря 2014 10:40
      Нужно понять что в России не запрещают региональные языки и вывески и таблички висят на разных языках по всей стране. Россия - Федерация, а не мононациональное государство какое хочет построить у себя Украина.
    5. 0
      5 декабря 2014 23:38
      Цитата: азовец
      А Крыму самое место в большой Новороссии, если такой суждено быть. Хрущ -не глуп был.

      Вывески сами поменяются, как будут обветшавшие менять, так и сменят на "открыто-закрыто". В Калининграде водка-пиво тоже не московские. Так что, возвращать немцам или отдать ляхам с балтами?
  11. +1
    5 декабря 2014 06:34
    Причём тут штыки? Достаточно ракет. Власть централизована. Значит уничтож Киев и нет власти.
    1. +1
      5 декабря 2014 10:41
      Цитата: cergey51046
      Достаточно ракет. Власть централизована. Значит уничтож Киев и нет власти.

      в чем-то верно...но грубо...
      Надо тоньше;)
  12. -1
    5 декабря 2014 06:37
    То ли еще будет народ Украины устанет от этого беспредела и армия которая останется повернет на майдан и начнется гражданская война с националистами и продажным правительством есть и второй вариант народ будет как и поедет на убой но в любом случае Украины больше как она есть не будет.
  13. Ржевский
    +2
    5 декабря 2014 06:46
    Нельзя решить проблему не устранив первоисточник. США все время будет портить игру. А вот что заставит их отказаться от своих планов , почему-то упускается из внимания.
    Зато, очевидно навязанный сценарий для России- озабоченность проблемой Украины.
    Валите доллар- все остальное само приложится!
    1. +1
      5 декабря 2014 10:43
      Цитата: Ржевский
      А вот что заставит их отказаться от своих планов , почему-то упускается из внимания.

      ...этот процесс уже идет.Вышибанием зеленных фантиков из статуса резервной валюты. Только это медленный процесс. США пошли в ва-банк. Их нужно вышибить из седла встречным точным ударом на скаку...
  14. +3
    5 декабря 2014 06:46
    Не надо вмешиваться в процесс и возбуждать население. Государство вмешиваться не будет, ВВП сказал, у народа денег нет, а олигархи уже вложились и ждут раздела пирога. Страну зомби ничего уже не спасет, а крайними окажутся люди, лишившиеся всего.
  15. poultopwar
    0
    5 декабря 2014 06:58
    Прежде чем решать этот вопрос, оттуда должны убраться США и ЕС, а далее Россия должна посмотреть кому отдать это земли!
    1. soyuz-nik
      0
      5 декабря 2014 07:21
      Ща, ЕС и США разбег возьмут пошибче... Никуда они не уберутся, и никому они не должны чтобы оттуда убираться. Б/у Украина от России как и баба от нерадивого (бестолкового и бесперспективного) мужика ломится хоть к педерасту, лишь бы не бухал, не бил, баблосы в дом носил... Ты бабе хоть Есенина, хоть Блока читай вечерами на пролет, а если это и вся "программа", то - увы. Задача России - стать привлекательной для других стран (народов). Насильно мил не будешь. Понятно, что Украина для ЕС и США - новая колония, но народу Украины это - бара бир...
  16. +5
    5 декабря 2014 07:07
    Укранина, бла-бла-бла. Что делать, бла-бла-бла.
    Такой вопрос: почему Украине за последнее время было предоставлено порядка 25 миллиардов долларов, в различных вариантах, практически безвозмездно? Причём киевской хунте, а не Новороссии?
    На этом всю дальнейшую болтовню про Украину можно и не слушать.
    1. 0
      5 декабря 2014 16:57
      в различных вариантах? Да. Последний , на 3 млрд , аж яйца синеют. Такой кредит врагу не пожелаешь. В 2013г , перед путчем. Так что , не надо ля -ля.
  17. 0
    5 декабря 2014 07:27
    не надо выдавать желаемое за действительное, Украина как малое дите без дядьки, самой ей не подняться, она всегда была ведомой и зависимой из вне (последние 23 года независимости яркое тому подтверждение), ни янки, ни ЕС не заинтересованы в укреплении ее государственности и упрочнении суверенитета, она (Украина) лишь разменная монета, иначе предлог для втягивания России в затяжной кризис, и тем самым очередное ослабление России до уровня сырьевого придатка... а вообще спасение утопающего, дело рук самого утопаюшего, пока сознание граждан украины не придет к адекватному пониманию действительности, дело с мертвой точки не сдвинется, а только будет усугубляться...
  18. +1
    5 декабря 2014 07:48
    Посмотрел на карту статьи и не увидев там Крыма - удовлетворённо хмыкнул!
  19. 0
    5 декабря 2014 08:17
    Идея понятна и полностью ее поддерживаю. Кстати, не столько вооружение надо, сколько просто люди. Для начала хватит и тысячи законспирированных бойцов в отдельно взятом Мелитополе, которые возьмут город и окрестности под контроль и захватят пару армейских складов для вооружения будущего ополчения.
    А поддержка народа? Да народ будет как обычно по квартирам сидеть, мешать уж точно не будет. Кто выйдет на улицы - тот фашист, которые жег людей в Одессе, а значит идет копать окопы под обстрелом.
    Надеюсь в планах такой захват есть.
  20. 0
    5 декабря 2014 08:58
    Написано хорошо, но наивно! Все куда сложнее и интересней!
  21. 0
    5 декабря 2014 09:17
    В силу ряда причин (не будем сейчас останавливаться на них) Кремль в данный момент поддерживает Киев и тем самым играет на Вашингтон.

    И что это за причины и кто за ними стоит,может назовёте уважаемый автор,народу интересно,страна должна знать своих героев.
  22. 0
    5 декабря 2014 09:50
    Нет, нет и нет.Прежде всего нужно раздавить американскую туалетную бумагу, в мире называемую долларом! Сразу вся хваленная мощь пропадёт. А насчёт Украины нужно менять весь подход к дружбе! Между странами её просто быть не может. Очень понравилось на эту тему статья "Южный поток и главная ошибка русских" рекомендую.
  23. 0
    5 декабря 2014 09:53
    В первую очередь Украина самая большая проблема сама для себя.
    Второе. Я бы на месте украинцев сейчас гораздо с большей опаской смотрел бы за западные границы страны - настоящая угроза сейчас идёт оттуда.
    Что до России, то мы, как говорят всё на той же Украине - это дело "переможем".
  24. +1
    5 декабря 2014 10:02
    Да причём здесь Кремль ?
    Послушаешь выступление Путина - ляпота ,посмотришь на сонного Медведева - опять 2/3 похерят,грустно....
    Донбасс - плюньте на всё и освобождайте свою землю полностью ,Владимир Владимирович отходчив ,простит всё и поможет.
    Ваше наступление вызовет бурю положительных эмоций народа России - а это Верховному ни какие Сурковы исказить не смогут.
    А народ России однозначно за Донбасс, за прекращение разрушения инфраструктуры обстрелами - а значит за наступление.
  25. 0
    5 декабря 2014 10:18
    Согласен со многими - это не статья с анализом, а анализы личных пожеланий. Я тоже, когда выпью, желаю им проснуться и покаяться... Но на следующее утро реальность этой бадеровско-обамовской стабильности встаёт в полный рост. Решения проблем Украины просто нет... По крайней мере на сегодня. Когда Крым послал их на фиг, решение было очевидно. Когда раскочегарился Юго-Восток, решение нашлось и границы открылись. Так вот на мой диванный взгляд - пока они там не начнут стрелять друг в друга, решения не будет. А когда начнут, тогда и посмотрим.
  26. Signatur
    0
    5 декабря 2014 10:26
    "Самостоятельно украинский проект в ближайшее время не завершится. Ему просто не дадут завершиться. Пока работает телевизор, пока часть населения продолжает верить в США как благодетеля, пока в стране остаются неподеленные ресурсы, пока не распродана вся земля - в Киеве будет воспроизводиться один и тот же режим. Можно сменить Порошенко, но на его место сядет другой. Такой же. Сам или по выбору Вашингтона - не суть. Нужен будет еще один майдан - будет еще один майдан. Нужен будет диктатор - появится диктатор".


    Скажу о том, какая часть населения и почему верит в США "как благодетеля".
    Та самая часть, которую США реально щедро финансировали (а не просто кормили обещаниями). Увы, но это "белые воротнички" (чиновническая прослойка) и, вообще, "люди умственного труда". Честно говоря, это вообще вся "руководящая" (высокопоставленная) часть так называемой интеллигенции (всенепременно включая и "творческую": она даже - в первых рядах!). Высокопоставленная интеллигенция, которая крепко давила и давит на всякую прочую - рядовую - "интеллигенцию" (просто учителей, врачей, "преподов" и им подобных). Так что тут - не царство иллюзий, а отлаженная эффективная система рационального управления, которая - где-надо - хорошо "подмазана" и подмазка (равно как и профилактические "техосмотры") осуществляется постоянно с редкостной предусмотрительностью!
    Насчет того, что "можно сменить Порошенко, но на его место сядет... Такой же". Если есть - действительно (!?) есть - возможность сменить, то грех ею не воспользоваться. По крайней мере, это приведет к очередной дестабилизации системы. Только, насколько разумею, это - как метод - табуировано. То есть амнистия награбленных капиталов - это допустимо (во имя спасения "тонущего корабля"), а действительно эффективная стратегия по защите российских же интересов в другом регистре - вещь, предаваемая остракизму. Как-то нелогична такая чересполосица принципов... Вот почему Америке можно - под боком у России - использовать все политтехнологии, а России - ни-ни? Особенно на фоне явной двусмысленности легализации "награбленного"?..
  27. Signatur
    +1
    5 декабря 2014 10:56
    "и кто это в мире признает? ООН? Евросоюз? ОБСЕ? так об этом все давно знают, но признавать никто не будет. им себе дороже против сашей идти"


    А что это россиян столь заботит "священное" мнение ООН (а его определяют "саши"), Евросоюза (и его определяют "саши") и, наконец, ОБСЕ (где также очень чутко реагируют на любое "гм!" и "хм!" от того же "саши")?
    Пока высокое руководство СССР не особенно заботили всё те же "мнения", - с СССР считались, и СССР котировался как сверхдержава... Ведь это о чем-то говорит!

    Сейчас, - исходя из генеральной директивы "саши", - преспокойно убивают украинцев (никому из "цивилизованных" это аппетита не портит!). Полагаете, когда начнут убивать русских, - кто-то объявит голодовку солидарности?!
  28. +1
    5 декабря 2014 11:10
    США достигли предела возможностей своих сухопутных войск в Ираке и Афганистане. Их контингент в этих странах составлял около 100 тысяч солдат. Если аналогичный десант будет высаживаться на Украине - в войну может вступить Россия и тогда 100 тысяч солдат окажестя явно недостаточно. А проводить мобилизацию в США ради войны "за Украину" - американский народ этого просто не поймет.


    С этим категорически не согласен. Народ - это человеческий ресурс, его мнение не учитывается в большинстве случаев. И в Америке, и на Украине, и в России. Да любой народ! Пропаганда и насилие загонят любой народ на войну. Вот как сейчас на Украине. Да и в самой Америке примеров хватает. Не пользовалась популярностью в Америке идея воевать в Европе в Первую мировую - устроили провокацию с пароходом "Лузитания", не популярна Вторая мировая - Перл-Харбор. Нет поддержки среди народа вторжению во Вьетнам - Тонкинский инцидент с американским эсминцем «Мэддокс» (кстати, поговаривают полностью выдуманный). И антивоенное движение в США в 70-е - лишь из-за поражений американской армии. Были бы быстрые победы - не было бы и антивоенного движения. А сегодня американский народ тем более никто не спрашивает...

    Вы еще верите, что "американский народ не поймет"? Ну "не поймет" и хрен с ним! Солдат понимать не должен, он должен просто сдохнуть за чужие интересы.
    1. Signatur
      +1
      5 декабря 2014 11:37
      Вообще-то, волков бояться - в лес не ходить, не пить шампанского, не брать города. И, вообще, не очень как бы и жить.
      К тому же, американский народ также непредсказуем, как и биржевые колебания - для неискушенного неэкономиста - на Уолл-стрит.
      Странно, что сайт как-то встревожился и развитие дискуссии застопорилось...
      Верно, почувствовали в нас с Вами, Mantykora, вражеский десант (или что-то в том же роде). А ведь мы с Вами разных позиций придерживаемся, вот что примечательно...
      Но тряпица "жовто-блакитна" свое берёт: на нее реагируют фатально (потом даже не стоит доказывать, что - "свой", в самом деле "свой", и всегда таким был... Девятеро из десяти не поверит ни за что!..).
      В принципе, бдительность действительно НЕОБХОДИМА, но уж очень обидно, что регулярно судят "по одежке".
  29. +1
    5 декабря 2014 12:22
    Надо было эти карты рисовать лет десять назад мидовцам с генштабовцами, и готовить под их осуществление обстоятельства и армию, а если не хватает ума думать, надо было в апреле действовать, а не трусливо ваньку валять с "партнёрами". Теперь, когда всё профуканно, влажно мечтать о не сбывшемся глупо, теперь надо есть кактус который заботливо растили у своих дверей 20 лет.
  30. +1
    5 декабря 2014 13:38
    Вот с Рурепостера:
    «Помните, что до 1917 года территория Грозного была… это Украина. Границы украинского государства были до Грозного. На наших восточных границах наши братья выходят из-под власти России. Это нормально. Это союзники Украины», - заявил Береза.
    Депутат ранее обещал, что украинская армия дойдет до Москвы и завоюет Кубань: «Сначала мы возьмём восток, потом юг, а после пойдем на Кубань и начнём воссоздавать украинский мир».

    Ну не...(5 предупреждений...) что ли??
    1. mehmeh
      0
      9 декабря 2014 14:18
      Их вот на Кавказе тока и ждут ))
  31. +3
    5 декабря 2014 13:51
    Цитата: Signatur
    Но тряпица "жовто-блакитна" свое берёт: на нее реагируют фатально (потом даже не стоит доказывать, что - "свой", в самом деле "свой", и всегда таким был... Девятеро из десяти не поверит ни за что!..).
    В принципе, бдительность действительно НЕОБХОДИМА, но уж очень обидно, что регулярно судят "по одежке".


    У меня был советский флаг - поставил украинский - очень уж задолбало, когда на сайте стали кричать что весь народ Украины "зомбирован", "бандеры" и проч. Да согласен таких "майданутых" много - будем считать, что они не прошли тест на использование своего собственного головного мозга. Точно также как и те, что здесь судят (если судят) "по одежке". Хотя настороже пусть будут - лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Я не знаю, как на Украине можно быть патриотом, когда зарплату реальную за год уронили в два раза. Почему я должен работать тоже же самое время за в два раза меньшие деньги? Да это меркантильно, но патриотизм в тарелку не положишь, и на патриотизм компьютер, телефон не купишь. Когда грабят, даже не прикрываясь, законами и правилами приличия? Когда рушат памятники в моем городе? Когда обстреливают Донецк, Луганск, а завтра будут обстреливать мой город, мой дом?

    Лучший вариант для Украины, Украину распустить, другое государство запустить, таким образом, кинув Запад на деньги. Мол, это же Украина была должна, а Украины больше нет. Да и гимн с флагом сменить. А то флаг как наполовину обоссанная голубая тряпка...
    1. Signatur
      0
      5 декабря 2014 14:00
      Никого кидать не приводилось: мучила тоска по большому, светлому и чистому (и до сих пор мучит). Тем не менее Ваш... элегантный план не лишен здравого смысла.
      Флаг - Вам - лучше поменять на "обратно": все равно - как ни доказывай - стену непонимания лбом прошибать очень больно.

      Закончу, однако, в пользу своих - несколько иных - принципов: злодейство - оно под любом флагом заслуживает только презрения. Иначе - не страна, не народ, не патриотизм, а "забегаловка", "рабы" и нелепые фантазии...
  32. +1
    5 декабря 2014 15:52
    Пройдёт годик. В стране уляжется Евроэйфория. Населению надоест агрессивная русофобия. Встанут вопросы-а когда,а доколе? На очередной военный демарш ДНР ответит энергичным продвижением на столицу. На этом европроект "Украина" закончится. Вот только хватит ли у России экономики для реанимации братанов?
    1. Signatur
      -1
      5 декабря 2014 17:37
      Очень напоминает Александра Грина ("Алые паруса"). Цитировать не могу. Но могу воспроизвести приблизительно близко к гриновскому тексту:
      Пройдет время. Не знаю, сколько именно пройдет лет. Но однажды там, на горизонте, блеснет солнечный луч и осветит...

      В общем, не Ганс-Христиан Андерсен, но тоже замечательный сказочник...
      Увы. Того, о чем пишете Вы, уже никогда не будет.
      Посмотрите на опыт Болгарии: эйфория прошла, а возврат к былому заказан, потому что лечить опасную болезнь успешно удается, только если ее не запустили....
      Так что "кремлевские сказки" прекрасны - поэтичны и полны завораживающей мечтательности. Но при этом НИКОГДА не сбываются (впрочем, на то ж они и сказки...).
      1. Signatur
        0
        5 декабря 2014 18:37
        Под словами "В общем, не Ганс-Христиан Андерсен, но тоже замечательный сказочник..." подразумевался Александр Грин (конечно, если именно это Вас оскорбило).

        А вообще: опускаться до личных обид - не признак большой нравственной силы. Уж извините, но было впечатление, что говорю со зрелым человеком.
        Впрочем, думаю, что это не Ваша... "эмоциональная реакция": скорее, невидимый "урря-патриёт" так вот "беззаветно-мужественно" и "открыто" выразил свое мнение.
  33. +2
    5 декабря 2014 19:12
    Не надо давать никаких скидок Украине, нам самим под санкциями не просто будет. А потом, против Украины Россия обязана ввести санкции за геноцид русского населения Донбасса. Иначе как то дико выглядят заявления о помощи Украине на фоне геноцида русских... я раньше даже думать не мог, что Путин позволит убивать мирное русское население на Донбассе "градами" и "точками У". Так нельзя по любому...это позорно и не надо петь тут дифирамбы. Вот в Осетии и Абхазии в 2008-м Медведев себя более решительно вел и не позволил убивать мирных жителей!
  34. 0
    5 декабря 2014 20:10
    автор написал много общепризнанных вещей, а затем - ну, кто бы мог ждать такого от "Александра Русина" ( laughing ) - слегка слукавил :

    В силу ряда причин (не будем сейчас останавливаться на них) Кремль в данный момент поддерживает Киев и тем самым играет на Вашингтон.

    О КАК..

    не будем сейчас останавливаться на них

    Изящненько так - обос..ал всех сразу.

    Объясните, автор, мне, тупому : где, в чем и каким образом Москва сейчас "поддерживает Киев и играет на Вашингтон".

    PS : ответа не будет, ессно.. а жаль, так бы хотелось lol
  35. 0
    5 декабря 2014 21:38
    Скоро узнаем , что с ней будет,потерпите.Главное впереди.
  36. 0
    6 декабря 2014 05:12
    Беда всех похожих суждений и теорий,в том что Россия и русский народ кому-то( кроме России и народов проживающих на территории России)должны .Будь-то новороссия,украина,прибалтика,белоруссия или ещё фигова тонна меньших братьев.Есть союзные обязательства их нужно гарантированно выполнять всё остальное только для себя и на пользу себя.Союзные обязательства есть, у России, только к Белоруссии ,Казахстану,ПМР и Осетии. Новороссия и остальные должны рассчитывать на помощь России только в том случае если они войдут в состав РФ.
    1. Signatur
      0
      6 декабря 2014 08:16
      "Ваша" Россия существует четверть века.
      До того она и все, кого номинируете как "младших братьев", были единой страной с многовековой общей историей. Но, читаю Вами написанное, и такое впечатление, что вся история человечества началась с момента Вашего рождения.

      История - наука неточная, спекулятивная (конъюнктурно зависимая), но хоть как-то же ее надо знать грамотному человеку!..
      А уж потом сочинять и проповедовать собственную мироустроительную доктрину... А то не знаешь, право, что и думать.
  37. Комментарий был удален.
  38. mehmeh
    0
    9 декабря 2014 14:23
    Это она у вас неточная и спекулятивная
    Не надо врать и спекулировать
    Тогда все точно и ясно
    1. Signatur
      0
      11 декабря 2014 08:47
      Если вам кажется, что сказали ёмко, хлестко, ярко, да еще и умно... - что ж, в этом случае добавить, - честно говоря, - просто нечего!

      P.S.: Когда даже молодой стоматолог напоминает мне, что, всё же, лучше меня разбирается в своём деле, - я (несмотря на собственный возраст) верю. Ибо всему надо учиться.