Проект «ЗЗ». Не доводи до греха, Запад!

163
Если даже Владимир Путин передумает захватывать Украину сегодня, то завтра он всё равно восстановит СССР. Если Ангеле Меркель вся Германия говорит, что она не права, Ангела отвечает: не права Германия. Если американские конгрессмены-ястребы приняли резолюцию 758, то вот-вот начнётся мировая война. Если Запад не послушает Ходорковского, заявившего о стратегическом минусе для Европы, то война начнётся тем более.

«The Washington Times» приводит мнение бывшего высокопоставленного чиновника ЦРУ. Этот человек предупреждает, что даже если Владимир Путин в ближайшее время смягчит свою экспансионистскую риторику, всё равно его стремление восстановить влияние России на постсоветские республики только начинает расти.

Джон Маклафлин, трудившийся в должности заместителя директора ЦРУ при президенте Джордже Буше, предупреждает: недавние меры НАТО, направленные на защиту Восточной Европы от российской военной агрессии, вряд ли «помешают стратегии Путина». На стороне Москвы — гибридная война, «тонко» сочетающая в себе силы спецназа, кибертактику, пропаганду, контроль за средствами массовой информации, манипуляцию сознанием и так далее.

После мер, предпринятых администрацией Обамы и Европейским союзом (экономические санкции) Путин отнюдь не отказался от использования так называемой гибридной стратегии, направленной на поглощение фрагмента территории Украины.

Санкции пощипывают российскую экономику, но у Путина в России рекордно растёт популярность! Поэтому хозяин Кремля почти не имеет политических стимулов для смены курса, считает бывший цээрушный босс.

По мнению эксперта, президент РФ желает поглотить восточную украинскую территорию, дабы у России появился «сухопутный мост» на полуостров Крым.

При этом тов. Путин занимается «конкретно другими бывшими советскими республиками». Кремль «делает всё, что в его силах, чтобы изолировать их (республики) от Запада».

Москва давит на Молдову, чтобы отвернуть её от переговоров по ассоциации с Европейским союзом. В вопросе с Молдовой Кремль может «зайти далеко», даже «подтолкнуть сепаратистский регион Молдовы, Приднестровье, к борьбе за независимость».

«Соблазняется» Путин и республиками Прибалтики в количестве трёх штук, а именно Латвией, Литвой и Эстонией. Там притесняют русских: заставляют людей учить местные языки, дабы они могли стать гражданами или поступить на государственную службу. Путин считает, что он должен помочь ущемлённым «на гуманитарных основаниях».

Вторит эксперту-американцу и одна известная немка. Тоже эксперт в большой политике.

Интервью с бундесканцлершей Ангелой Меркель вышло во влиятельном издании «Die Welt».

Проект «ЗЗ». Не доводи до греха, Запад!

Палец фрау Меркель. Фото: dpa


Ангела Меркель уверена, что присоединение к России Крыма следует рассматривать как часть антиевропейской политики Владимира Путина. Она сказала: «Молдове, Грузии и Украине, этим трём странам, восточным соседям, принявшим собственные независимые решения о подписании с ЕС соглашений об ассоциации, Россия создаёт трудности…»

Но это не всё. Москва занимается также и другими регионами.

Дестабилизация и нарушение территориальной целостности, которые так любы Кремлю, относятся также к Молдове, «страдающей» из-за Приднестровья. Грузия тоже заполучила проблемы от Москвы: много лет длится «замороженный конфликт» в Южной Осетии и Абхазии. У Украины русские аннексировали Крым. Кроме того, там идут бои на востоке. Мало того, заявила Меркель, Россия пытается распространить своё экономическое и политическое влияние на некоторые страны на западе Балкан.

Наконец, канцлерша считает, будто русские угрожают Эстонии, Латвии и Литве. Этим республикам необходимо помочь в военном отношении. Нет, вопрос о войне ещё не поставлен на повестку дня, но тем не менее, статья 5 Договора НАТО включает пункт об обязательной поддержке всех партнёров по альянсу, напомнила Меркель.

Высказалась А. Меркель и по поводу острой критики, поступившей от трёх её предшественников на государственном посту: Шмидта, Коля и Шрёдера (на «Военном обозрении» читайте об этом тут). Если эти люди считают, что с Россией надо жить в мире, то нынешняя канцлерша говорит, что покушение России на «территориальную целостность и суверенитет Украины» нельзя «оставить без последствий». «Единую европейскую реакцию» Меркель находит справедливой.

Короче говоря, получается, что все кругом ошибаются — и Гельмут Коль, и Герхард Шрёдер, и даже немецкий народ, не одобряющий санкций против России, а Меркель права. Почему же? Ответить легко: потому что всегда прав Белый дом. Там заседают «исключительные», под дудочку которых и танцует германская канцлерша.

Другое немецкое издание, «Бильд», высмеивает «большое шоу» В. Путина в Кремле.

Газета пишет, что в своём обращении к нации президент России «освятил» право на Крым, употребив при этом слово «навсегда». Кроме того, Путин обвинил США в попытке уничтожить Россию экономическим путём, а затем объявил о возрождении русского народа.


Товарищ с волнением слушает обращение В. В. Путина к народу. Фото: AP/dpa


Насколько серьёзны подобные заявления Путина? Он сам-то верит в то, что говорит? «Бильд» задал эти вопросы 39-летней Монике Мачинг (Monika Matschnig), известному психологу и эксперту по языку тела.

Что же показывают жесты Путина? О чём мы можем узнать по выражению его лица? Можем ли мы прочесть его настоящие мысли? Отвечает Моника Мачинг.

Путин шёл к трибуне энергично, прямо, размахивая руками, что ему вообще-то не свойственно, отметила Моника. Этим он показывал силу, динамизм и открытость посылаемого сигнала. «Чистая постановка!»

В тех абзацах речи, где упоминалось величие России и её историческая роль, Путин, по словам психолога, хватался за края трибуны и «нахохливался, будто павлин, выпятивший грудь». Тем самым он демонстрировал решительность и мощь.

Также Моника заявила, что нахмуренность Путина и морщины на лбу свидетельствуют о его напряжённости.

Психолог указывает, что Путин не говорил от себя, а пользовался готовым текстом: читал, опустив голову к бумаге. Он «почти рабски» придерживался написанного.

Лишних жестов Путин почти не допускал. Однако некоторые жесты, в том числе небольшое подёргивание левого плеча, всё же прорывались. Путин хотел бы жестикулировать больше, но знает, что минимум жестов свидетельствует о власти.

«Если обе брови подняты вверх, говорящий хочет выделить фрагмент речи. Есть же поднята лишь одна бровь, мы получаем свидетельство о том, что оратор сомневается в сказанном. Таким образом, в этих отрывках Путин не доверяет собственным заявлениям».


Мачинг приводит пример с заявлением Путина о том, что чиновникам в России следует работать «с большей прозрачностью». И тут он двинул рукой в сторону. Такое поведение является несовместимым с заявлением, отмечает психолог. Таким образом, Путин сомневается в тех проверках, которые проходят государственные служащие.

Тем временем в США один прогрессивный политик усомнился во вменяемости конгрессменов.

На портале Antiwar.com вышла статья Рона Пола под названием «Безбашенный Конгресс «объявляет войну» России».

Автор с грустью повествует о том, что Палата представителей США приняла «один из худших законодательных актов в истории». Речь о резолюции номер 758, которая «осуждает действия» Российской Федерации и президента Путина, который «проводит политику агрессии против соседних стран, направленную на политическое и экономическое господство».

По мнению товарища Пола, шестнадцать страниц законопроекта — сплошная пропаганда. Рон Пол допускает, что авторы акта провоцируют войну с Россией — ту войну, которая может уничтожить всё человечество.

В статье приводится содержание наиболее острых параграфов законопроекта. Например, пункт 3 обвиняет Россию во вторжении на Украину. Заявление делается без единого доказательства. И это в те времена, когда спутники из космоса могут прочесть номерной знак на машине! Однако ни единой фотографии «российского вторжения» нет.

Параграф 11 заявляет, что на востоке Украины в ноябре были устроены «незаконные и мошеннические выборы». Интересно, почему каждый раз, когда выборы не дают желаемых результатов для правительства США, они немедленно обзываются «незаконным» и «мошенническими»? И разве самоопределение — не основное право человека? Такими вопросами задаётся Рон Пол.

Пункт 13 резолюции требует вывода с Украины российских сил. Опять же, никаких доказательств наличия русской армии на Украине нет.

В 14 пункте сообщается, что лайнер компании «Malaysia Airlines» сбили ракетой «сепаратисты на востоке Украины, поддерживаемые русскими». «Это просто неверно!» — пишет автор статьи. И окончательного отчета о расследовании этой трагедии не будет, считает он.

Пункт 17 резолюции совсем забавный. США осуждает Россию за то, что та ввела экономические санкции против Украины. И это несмотря на то, что США неоднократно вводили санкции против России!

Пункт 22 констатирует, что Россия вторглась в Республику Грузия в 2008 году. «Это просто не соответствует действительности!» — восклицает Рон Пол. Даже Европейский союз в 2008 году заявлял, что «необоснованную войну» против России начала Грузия, а не наоборот!

Рон Пол полагает, что те, кто голосовал за эту резолюцию, её даже не читали. (Мы солидарны с товарищем Полом.)

Параграф 34 посвящён осуждению русских за их атаки компьютерных сетей США. Но откуда у США моральное право осуждать кого-либо после разоблачений Эдварда Сноудена?

В пункте 45 резолюция даёт зелёный свет президенту Украины г-ну Порошенко осуществить новое военное нападение на восточные области. Документ призывает «разоружить сепаратистские силы и военизированные формирования на востоке Украины». Такой шаг, по мнению Пола, будет стоить жизни тысячам мирных жителей.

Наконец, в заключение законопроект предлагает правительству США непосредственно участвовать в конфликте. Америка должна до зубов вооружить правительство Украины, обеспечить сопровождающие услуги и обучение, необходимое для эффективной защиты украинцами их территории и суверенитета.

Получается, США готовят самую настоящую «горячую войну» на границе с Россией!

Тут же делается утверждение о том, что «военное вмешательство» Российской Федерации в дела Украины «представляет угрозу для международного мира и безопасности».

Эта фраза, по мнению Р. Пола, открывает безграничный простор для принятия ещё более агрессивных резолюций.

Всё это ведёт к войне.

И лишь десять американских законодателей проголосовали против документа. Всего десять законодателей обеспокоены использованием явной пропаганды и ложных посылок, ведущих к разжиганию войны!

В заключение отметим, что даже М. Ходорковский высказался против давления на Россию. Его комментарий проявился в чешской газете «Svobodne Noviny» (перевод с чешского — «ИноСМИ»).

Издание приводит слова Михаила Ходорковского, сказанные им перед Комитетом по международным делам Европейского парламента. По его мнению, весьма сомнительный и краткосрочный эффект, каковой в ближайшее время может быть достигнут с помощью санкций, в долгосрочной перспективе может обратиться в стратегические минусы: «Нельзя отпугивать российский народ от Европы».

«Так что, Запад, попробуй задуматься над словами такого антипутинского Ходорковского… Не доводи до крайности… Россия не поддастся ни на какие санкции», — пишет автор статьи Йиржи Вывадил.

Но если Запад не послушается журналиста? Тогда «только жестокая война и тысячи мёртвых в лучшем случае, а в худшем — война мировая».
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    8 декабря 2014 09:03
    Меркель от климакса совсем взбесилась...
    Как и импотенты из-за лужи.
    1. +54
      8 декабря 2014 09:06
      но у Путина в России рекордно растёт популярность!
      Обама и Меркель работают на Кремль — каждое их заявление против России поднимает дух патриотизма россиян и рейтинг Президента РФ
      1. +39
        8 декабря 2014 09:46
        По существу все европейские государства и их "лидеры" под вассальным управлением США.
        Все эти меркели, олланды и прочие "руководители" еврогосударств - марионетки США. Они работают на США. Еврогосударства оккупированы американским военным контингентом.
        Поэтому ждать от них самостоятельной политики бесполезно, её не будет.

        Фактически против России сложилась ситуация "консолидации" всех европейских государств под руководством США, аналогичная ситуации 1941 года, когда против СССР под руководством фашистской Германии выступила вся Европа.
        Тогда умнейший стратегический политик, руководитель СССР Сталин И.В. сумел переиграть весь капиталистический мир и создать антигитлеровский союз с лидерами капиталистического мира США и Англией. Причем необходимо отметить с США и Англией, не особо желавшими этого союза, а хотевшие, в сущности, уничтожения СССР.
        Сейчас в России нет такого лидера, как Сталин И.В., нет сталинской плановой и единой промышленности, способной противостоять всей Европе.
        Есть то, что есть: разрушенная либералами промышленность, сельское хозяйство, оборонная промышленность, зависимая от Запада экономика, и власть заполненная предателями и агентами влияния США.
        Можно победить, в таких условиях, в этом противостоянии, это большой, большой вопрос?
        Шапкозакидательских настроений много, даже сверх меры, а вот реальных дел на укрепление власти, экономики, финансов, промышленности, оборонки, сельского хозяйства мало, очень мало в этой уже объявленной, пока холодной войне.
        1. -50
          8 декабря 2014 10:26
          Цитата: vladimirZ
          Сейчас в России нет такого лидера, как Сталин И.В., нет сталинской плановой и единой промышленности, способной противостоять всей Европе.

          Именно так.

          Цитата: vladimirZ
          Шапкозакидательских настроений много, даже сверх меры, а вот реальных дел на укрепление власти, экономики, финансов, промышленности, оборонки, сельского хозяйства мало, очень мало в этой уже объявленной, пока холодной войне.

          Ну да, только и кричат "крымнаш" да "славапу". А когда реальные ссылки на состояние дел приводишь, так объявляют это либеральной пропагандой, хотя факты взяты с официальных сайтов. Народ просто зомбирован.
          И да, казалось бы причём здесь Путин?
          1. korjik
            -50
            8 декабря 2014 11:42
            Очень просто! Чем громче вопли "Слава Путину", тем громче грохот падающего рейтинга.Рано или поздно глаза откроются, и народ спросит,-ГДЕ? Где обещанное. Кратковременная суперпопулярность у толпы, не заменит уважения у специалистов.
            1. +22
              8 декабря 2014 13:32
              Цитата: korjik
              Очень просто! Чем громче вопли "Слава Путину", тем громче грохот падающего рейтинга.Рано или поздно глаза откроются, и народ спросит,-ГДЕ? Где обещанное. Кратковременная суперпопулярность у толпы, не заменит уважения у специалистов.
              очнись ты бредишь!
              1. +10
                8 декабря 2014 18:34
                Цитата: дмитрич
                очнись ты бредишь!


                Он не бредит, а отрабатывает зарплату. Тьфу в его сторону.
                1. korjik
                  -19
                  8 декабря 2014 19:17
                  Губу то переплюнул? Какие фаши доказательстфа? Видел ведомость?
                  Теперь я понял,Вас тут челов 40 вопящих "Слава Путину" по любому поводу. Тем самым вызываете обратную реакцию. Про таких всегда говорили ХОЛУИ.Вот такое моё мнение о вас.Нут ко, зайдитесь в остервенении лаем, шавки..
                  1. +6
                    8 декабря 2014 19:35
                    Цитата: korjik
                    Нут ко, зайдитесь в остервенении лаем, шавки..

                    Цезарь, ты сердишься, значит, ты не прав!
                  2. -4
                    9 декабря 2014 00:09
                    Губу то переплюнул? Какие фаши доказательстфа? Видел ведомость?
                    Теперь я понял,Вас тут челов 40 вопящих "Слава Путину" по любому поводу. Тем самым вызываете обратную реакцию. Про таких всегда говорили ХОЛУИ.Вот такое моё мнение о вас.Нут ко, зайдитесь в остервенении лаем, шавки....

                    ....и тут Остапа понесло....
                    1. +2
                      9 декабря 2014 12:56
                      администрация удалите нафиг этого коржика-пирожка,кто за?
                    2. +3
                      10 декабря 2014 09:46
                      А я не кричу слава Путину.., я кричу СЛАВА РОССИИ .и что? На последних выборах я не голосовал за Путина, но за этот год я очень его зауважал. Вы можете кричать слава Обаме или ещё кому ( я же не знаю в какой валюте Вы зарплату получаете)Если он ведёт Россию правильным курсом, почему бы ему не пожелать здоровья? Вспомните историю и назовите сколько сильных ЛИДЕРОВ было за последнее время в России?
                  3. +5
                    9 декабря 2014 01:13
                    Холуями за глаза обзывать, конечно, можно- ведь в морду все равно не дадут. И это один из минусов интернета. И капитанские погоны ХАМУ не идут - больше подходят нашивки полицая времен Отечественной. Хам В ПРИНЦИПЕ не может любить свою страну, ведь, чтобы любить Родину, надо любить людей -а хам их ненавидит и презирает. Можно, конечно, после написанного полюбоваться своим мужественным профилем в зеркале. Но уважения от людей хаму не будет. Впрочем, ему это и не нужно - хам самодостаточен по природе.
                2. +4
                  9 декабря 2014 01:07
                  Согласен с тобой Лелёк ! Эти клавишные воины гадят не только на Путина,но так же гадят и на нашего Батьку.А как же иначе,надо же отрабатывать 30 серебренников.
            2. +6
              8 декабря 2014 14:33
              Цитата: korjik
              Очень просто! Чем громче вопли "Слава Путину", тем громче грохот падающего рейтинга.Рано или поздно глаза откроются, и народ спросит,-ГДЕ? Где обещанное. Кратковременная суперпопулярность у толпы, не заменит уважения у специалистов.

              Согласен с вами обеими руками.
              Народ хочет крови. Как говорил ВВП: "Посадки где?"
              И для тех, кто не понял его послания, те на себе убидятся (я надеюсь)
              Хочется всего и сразу, но мы медленно, медленно пойдем и ВСЕ стадо (из анекдота).
              Нам не надо революций, нам нужна эволюция (ВВП).
              У меня ощущения, что ВВП идет к модернизированной Сталинской экономике (производство средст производства и крупныая добыча полезных ископаемых, ВПК в руках государства. Мелкие добытчики полезных ископаемых, производство товаров массового потребления, сельхоз продукции, обслуживание населения в руках кооперативов (частников)).
              1. +1
                8 декабря 2014 18:40
                Цитата: вася
                специалистов.


                Вот эти, прости Господи, "специалисты"-либерасты не единожды подводили Россию к краю за обещанные 30 сребряников. fool
                1. korjik
                  +1
                  8 декабря 2014 19:22
                  Это ты их считаешь специалистами,а я считаю специалистами тех, кто делает реальные дела. Строит корабли, Заводы,открывает новые рабочие места, а не тупо гонит по трубе газ и нефть.
              2. korjik
                +1
                8 декабря 2014 19:33
                Народу кровь не нужна! Народу во все времена нужна была справедливость. "Вор должен сидеть в тюрьме".Но даже и этого он не имеет. Яркий пример Табуреткина и его подруг, Чубайса и его друзей.Долго можно перечислять ворьё, да толку то.ПУТИН НЕ ХОЧЕТ САЖАТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ!Ибо это бросит тень и на него.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                1. 0
                  8 декабря 2014 23:31
                  Цитата: korjik
                  ПУТИН НЕ ХОЧЕТ САЖАТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ!Ибо это бросит тень и на него.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                  Всё много проще.
                  Ежели он "сдаст своих", то "свои" сдадут его.
              3. +2
                8 декабря 2014 19:43
                Цитата: вася
                обслуживание населения в руках кооперативов (частников)).

                Кооперативы - это не частники, а единственная социалистическая форма организации труда)).
                А ощущения Ваши правильны: Путин, как ранее Сталин, семимильными шагами создает в России государственный капитализм, снова опережая в этом весь остальной мир)).
            3. +9
              8 декабря 2014 14:36
              Цитата: korjik
              Кратковременная суперпопулярность у толпы, не заменит уважения у специалистов.

              Специалист, чёли? wink
              1. korjik
                +1
                8 декабря 2014 19:36
                Про себя скажу не стесняясь. Я ПРОРАБ! И всё за что брался, ДЕЛАЛ!
                Сейчас правда пенсионер, но и сейчас, обещаниями не бросаюсь.
                1. +2
                  8 декабря 2014 19:52
                  Цитата: korjik
                  Я ПРОРАБ! И всё за что брался, ДЕЛАЛ!

                  Это нормально)). Главное - не делать какую-нибудь м..уйню!
            4. +1
              8 декабря 2014 18:05
              Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя 101-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Прутков
            5. +12
              8 декабря 2014 19:34
              Цитата: korjik
              Кратковременная суперпопулярность у толпы, не заменит уважения у специалистов.

              У специалистов как раз Путин - политик № 1 в 2014 году. А у народа... Скажите, кто из политиков способен 15 лет удерживать рейтинг выше 60 %? А временами, даже годами - свыше 80%? Путин № 1 в мире - это он доказал на деле!
              1. korjik
                +1
                8 декабря 2014 23:19
                Ребята вы конкретно задолбали! Кто ж спорит про Рейтинг Путина? Вы мне скажите , за годы правления " Великого и Ужасного", Хлеб стал хоть на копейку дешевле? И дальше по списку! Начиная с услуг врачей в роддоме и ритуальных услуг в конце? С чего вы захлёбываетесь слюной? С того ,что Путин не пьёт как ЕБН, так он и не должен. С того, что блюдёт Российский интерес? Так это его работа! Он там не за бесплатно гребёт на галере. ещё немного и дамы будут бегать с воплями "Хочу родить от Путина".
                1. +4
                  9 декабря 2014 00:20
                  А ты покажи мне-где в европе хлеб стал дешевле,или ещё что подешевело? А,нет примеров? Я живу этой б-ской европе,и цены ростут на все так же как и в России.....
                  1. Пулеметчица
                    +4
                    10 декабря 2014 17:05
                    И я живу в б-ской Европе, литр подсолнечного масла самого дешового 10 лет назад 65 сантимов сейчас почти 2 евро, это так что бы рост цен прикинуть, а зар платы за 10 лет впали в спячку, вообще не поднимаются , приближение зимы для многих разорение, ибо отопление любым способом стоит все дороже и дороже, а эмигрантов африканцев, арабов, турок, румын, циган итд все больше и больше
                    На днях продали контрольный пакет акций Тулузского аэропорта Китаю, французы смеются, мол пока Оланд министров тасует как колоду карт, этакая деятельность ради деятельности, страна потихонечку идет с молотка
                    Многие получают минималку это около 1300 евро, но вычесть всякие налоги, платежи коммунальные , остается лишь бы прокормиться , повысили налог на богатых, а они в перебегают в другие гражданства, там платить меньше, производства закрываются уже давно и переносятся в Китай, Индию, Пакистан куда угодно, а тут растет безработица , на одного работающего 5 на пособии без знания языка и попробуй не заплати
                    Все труднее и трудне говорить о Единой Европе когда после введения евро всем только хуже стало , так что если бы Путина не было, его срочно нужно было выдумать как угрозу , как еще объяснить позу раком перед Штатами
            6. +2
              8 декабря 2014 22:29
              уважение специалистов???!!!
              уважение "специалистов" не заменит суперпопулярности у толпы! и относительно кратковременной - чё-то она длится дольше чем президентство обамы - твоего конечного работодателя, от самых нижних слуг которого ты получаешь зарплату - свои 30 сребренников ;)
            7. +4
              9 декабря 2014 00:13
              Это 100% провокатор...Ведь так просто посеять личину сомнения.....Майдана им в России хочется-скотам.
              1. korjik
                0
                9 декабря 2014 00:48
                Стоит задать вопрос и уже провокатор? Иуда состоящий на службе у Бабамы,и отрабатывающий 30 серебряных. Ребята, да вы зомбированы похлеще укропов.Вам хорошо? Флаг в руки! И честно, без бронепоезда навстречу.
                1. +1
                  9 декабря 2014 01:21
                  Коржик.Прораб говоришь - прорабы разные бывают,есть рвачи и халявщики и есть нормальные,к каким себя относишь??? Мы говоришь зомбированы,а ты что ль весь такой правильный и адекватный,и ни как не зомбированный ??? Слабо ответить на вопросы.
          2. +10
            8 декабря 2014 16:44
            Насколько серьёзны подобные заявления Путина? Он сам-то верит в то, что говорит? «Бильд» задал эти вопросы 39-летней Монике Мачинг (Monika Matschnig), известному психологу и эксперту по языку тела.

            Это не та Моника которую Клинтон пердолил? Та тоже была "эксперт" по языку и телу.......
            1. +2
              8 декабря 2014 19:57
              Моника Матчинг в Германии действительно старается стать известной. Но с дедукцией и наблюдательностью у нее примерно вот так:
              http://www.youtube.com/watch?v=vlGYYmkRMFQ
        2. +2
          8 декабря 2014 10:32
          Согласен, вывод - быстрая мобилизация экономики нужна сейчас в условиях холодной войны, которая уже идет. Если мы не сделаем этого - будет война, победа в которой невозможна никем.
        3. +12
          8 декабря 2014 11:28
          А вывод один - Вашингтон должен быть разрушен. Лучше, конечно, если его разрушат сами американцы. После убийств афроамериканцев полицией, нужно подкинуть денег протестующим и направить инструкторов, как сделали американцы в Киеве. Это будет дешевле атомной войны. ИХМО.
          1. +2
            8 декабря 2014 13:24
            не нужно на них обижаться они же тупые! wassat
        4. +3
          8 декабря 2014 12:15
          Да так и есть, СССР тогда воевала не только с Германией, а по сути со всей Европой где все предприятия работали на оборонку и посылали людские ресурсы на фронт.
        5. +2
          8 декабря 2014 13:17
          Цитата: vladimirZ
          Можно победить, в таких условиях, в этом противостоянии, это большой, большой вопрос?
          Шапкозакидательских настроений много, даже сверх меры, а вот реальных дел на укрепление власти, экономики, финансов, промышленности, оборонки, сельского хозяйства мало, очень мало в этой уже объявленной, пока холодной войне.


          Этот вопрос - правительству России .
        6. +7
          8 декабря 2014 13:30
          Какой же ты недоумок !!!!!Конечно же такого как Сталин нет и не будет !!! Сейчас на земле совсем другие времена это я надеюсь ты понимаешь ? В.В.Путин идет гораздо умным шагом нежели военные действия и он дойдет и весь РОССИЙСКИЙ народ приведет к цели ! В которой приоритет справедливость и честность ! hi
          1. 0
            8 декабря 2014 19:48
            Цитата: Огонь
            идет гораздо умным шагом нежели военные действия

            Не стоит питать иллюзий)). Путин умнО оттягивает горячую фазу. Но избежать её - невозможно. В ней можно только победить.
          2. 0
            8 декабря 2014 23:34
            Цитата: Огонь
            В которой приоритет справедливость и честность !

            Блажен, кто верует - легко ему на свете! laughing
        7. +1
          8 декабря 2014 14:19
          Цитата: vladimirZ
          Сейчас в России нет такого лидера, как Сталин И.В., нет сталинской плановой и единой промышленности, способной противостоять всей Европе.

          Согласен, но у нас и структура ощества другая.
          А ВВП сказал, что "решимости хватит". А он не ЕБН. Он на кнопку нажмет.
          И останется только южная америка, юго-восточная азия, центральная африка, Сибирь и ДВ (частично)
          1. korjik
            -1
            8 декабря 2014 19:28
            И я, живя в Европе, должен возгордится решимостью Путина нажать кнопку ядерного апокалипсиса? Даже не могу озвучить то, что я сказал в отношении тех кто решится на это.
        8. +1
          8 декабря 2014 19:34
          Цитата: vladimirZ
          Сталин И.В. сумел переиграть весь капиталистический мир и создать антигитлеровский союз с лидерами капиталистического мира США и Англией.

          Когда горячая война начнётся, то наличие в союзниках России англосаксов уже означает их победу.
          Поскольку мировые войны ведутся ими для списания долгов, накопленных ими же (англосаксами) за предыдущий период реализации повышенного уровня жизни.
          Вот если нам на выходе удастся воевать против англосаксов, то, в случае нашей окончательной победы, списания их невообразимооблачных долгов не произойдёт)).
          Ответку им придется держать...
        9. 0
          9 декабря 2014 00:53
          Да и во время крымской войны было объединение основных сил Европы и широкие антироссийские настроения (пусть и не все успели вступить в военный конфликт). Тоже шапкозакидательские настроения, а результатом стало поражение, проблемы в экономике и краткосрочный запрет на существование черноморского флота (справедливости ради, Османской империи тоже было запрещено держать флот в чёрном море).
        10. Урия Гриб
          0
          9 декабря 2014 12:21
          Не плачь...нашим западным партнерам передали приветы хан Батый, шведский король, Наполеон и Гитлер. С того света.
          1. -1
            10 декабря 2014 13:46
            Батыя вам лучше не вспоминать как и Рональда Рейгана.
        11. Урия Гриб
          0
          9 декабря 2014 12:21
          Не плачь...нашим западным партнерам передали приветы хан Батый, шведский король, Наполеон и Гитлер. С того света.
      2. +1
        8 декабря 2014 17:47
        для ya.seliwerstov2013 Объясните пожалуйста, какой рейтинг Вы имеете ввиду, внешне-политический или внутренне-экономический?
      3. 0
        8 декабря 2014 17:47
        для ya.seliwerstov2013 Объясните пожалуйста, какой рейтинг Вы имеете ввиду, внешне-политический или внутренне-экономический?
      4. Юрковец
        0
        9 декабря 2014 13:38
        Полностью согласен!!
        потому что, большая часть здравомыслящего населения РФ, поддерживает политику проводимую в отношении и Крыма и Европы в целом.
    2. Комментарий был удален.
    3. +40
      8 декабря 2014 09:14
      Цитата: сиби
      Меркель от климакса совсем взбесилась...Как и импотенты из-за лужи.

      Палец фрау Меркель..А вот палец Нетаниягу..
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        8 декабря 2014 09:44
        Меркель мечтает о покушении на "целостность" по Фрейду. laughing
      3. +3
        8 декабря 2014 12:27
        От прикол))) А этот перец на Петросяна нашего похож wassat
    4. +11
      8 декабря 2014 09:17
      Причем здесь климакс .Четыре года овской прослушки с полным комплектом компромата ..Не то еще делать будешь ... Так что Меркель говорит то что прикажут за океанские коллеги .
      1. +2
        8 декабря 2014 09:21
        На снимке к статье, Путин говорит Меркель:"Спрячь зубы - вирву"!(Лёва Задов)
        1. +2
          8 декабря 2014 10:43
          На снимке к статье, Путин говорит Меркель:"Спрячь
          зубы - вирву"!(Лёва Задов)
          Возможен и другой вариант-"Куда идти?Прямо по коридору?Тот который справа?Ничего не поняла в вашем завуалированном послании...Можно уточнить?Вы послали меня туда(показывает пальцем)..?".
      2. +4
        8 декабря 2014 09:34
        Четыре года овской прослушки с полным комплектом компромата ..Не то еще делать будешь ...
        Класс! Вы в "десятке"! То-то меня строго всякая немецкая "пунктуальность" смущала.
        1. +3
          8 декабря 2014 10:11
          Народ ЕС созревает,правители Европы тоже в себя приходят,ведь код генетической па мети сильная штука,вот и начала просыпаться эта память и напоминать своем хозяевам кто такие Русские и что такое Россия!
        2. +3
          8 декабря 2014 10:18
          Зачем тратить время на экспертов,утверждения,которых голословны?На психолога,больше похожего на шамана?
          Что касается Меркель...может предложить ей вытряхнуться из Восточной Германии,плевать что большинство было за воссоединение,нам то,теперь это не очень нравится.
    5. Разумный,2,3
      +1
      8 декабря 2014 09:52
      Вовка,я с тобой.Я в среду еду в Крым,в санаторий.Если,что-я первый на очереди.
    6. +3
      8 декабря 2014 09:55
      Цитата: сиби
      Меркель от климакса совсем взбесилась...
      - да Меркель собачка Обамы - без спроса не моргнет даже!
      1. Николав
        +2
        8 декабря 2014 10:42
        Позабавило камлание Моники Мачинг перед экраном телевизора. Где-то Кашпировского напомнило.)))
        1. +4
          8 декабря 2014 11:52
          Цитата: Николав
          Позабавило камлание Моники Мачинг перед экраном телевизора. Где-то Кашпировского напомнило.)))

          Они вообще там помешаны на психологии, доктор хауса насмотрелись,и причём используют эти злые навыки для манипуляций, но Путину по барабану. Она тупая, ведь если Путин это написал а теперь читает, то причем тут его жесты, ладно бы он на ходу сочинял и жестикулировал то можно бы было и оправдать кое какие её доводы.
          1. +2
            8 декабря 2014 18:22
            "Они вообще там помешаны на психологии". - Это точно. Каждый 10й - психолог. Которому нужен свой психолог 9как и Папе Римскому тоже нужен свой духовник :) )
        2. Комментарий был удален.
        3. +11
          8 декабря 2014 11:52
          Цитата: Николав
          Позабавило камлание Моники Мачинг перед экраном телевизора. Где-то Кашпировского напомнило.)))

          Вообще-то анализировать мимику разведчика - дело неблагодарное. Наверняка ошибешься! laughing
          1. +2
            8 декабря 2014 12:05
            Цитата: Егоза
            Вообще-то анализировать мимику разведчика - дело неблагодарное. Наверняка ошибешься!

            Естественно! Для него вообще что психолог что детектор лжи одно и тоже, обойти не вопрос smile
          2. Комментарий был удален.
    7. 0
      8 декабря 2014 12:02
      Цитата: сиби
      Меркель от климакса совсем взбесилась..

      Она не взбесилась. Её крепко держат за мягкое место
      Цитата: сиби
      импотенты из-за лужи
    8. 0
      8 декабря 2014 12:06
      Цитата: сиби
      Меркель от климакса совсем взбесилась...
      Как и импотенты из-за лужи.

      Депутат ЕП оскорбил Меркель в ответ на ее критику Франции
      Накануне канцлер Германии заявила о том, что реформы, которые проводят Италия и Франция, являются недостаточными.


      Депутат Европейского парламента, лидер партии «Левый фронт» Жан-Люк Меланшон оскорбил канцлера ФРГ Ангелу Меркель в ответ на её критические замечания в адрес Франции, о чем он написал на своей странице в Twitter.

      «Заткнитесь, госпожа Меркель! Франция является свободной», — написал политик на немецком языке, после чего на французском добавил: «Займитесь лучше своими бедными и вашим хозяйством, находящимся в руинах».

      В интервью газете Die Welt, опубликованному накануне, канцлер Германии Ангела Меркель заявила о том, что реформы, которые проводят Италия и Франция, являются недостаточными.
      1. jjj
        +4
        8 декабря 2014 15:40
        На верхней фотке, названной "Палец Меркель" обратил внимание на правую руку Владимира Владимировича. Такое ощущение, что от сворачивает фигосик
    9. 0
      8 декабря 2014 13:18
      а что это за простипома оскорбляет нашего президента,это что принято так в демократическом западе!
      1. 0
        8 декабря 2014 17:34
        ...это что принято так в демократическом западе!

        Да, Анатолий ...как показывает опыт,..."товар" под названием русофобия и русоненависничество , пользуется на этом западе повышенным спросом и за него даётся отпущение всех грехов и покровительство со стороны заказчиков этого "товара".
    10. 0
      8 декабря 2014 14:44
      Короче говоря, получается, что все кругом ошибаются — и Гельмут Коль, и Герхард Шрёдер, и даже немецкий народ, не одобряющий санкций против России, а Меркель права. Почему же? Ответить легко: потому что всегда прав Белый дом. Там заседают «исключительные», под дудочку которых и танцует германская канцлерша.
      Видать напрослушивались США не слабо про Меркель, раз она идёт против своего народа, политиков и разума! Видать наживка с крючком ну очень глубоко заглочена! Судя по тому как она выглядит, когда её разносят в пух и прах аппоненты,Наверно ждёт не дождется , когда её срок закончится...!
    11. +1
      8 декабря 2014 16:30
      Ну великий стратег написал статью,почему-то каждый журналист хочет показаться таким большим политиком,что весь наш генштаб,Путин,и все наши политики,кажутся перед ним детьми.Только не надо строить из пророка,я думаю,что страной нашей не дураки управляют и фору дадут любому заумному журналисту.Вот-так.
    12. 0
      11 декабря 2014 02:30
      Вот ещё одно альтернативное мнение по резолюции 758 принятой конгрессом США от "The American Conservative", США: "Внешняя политика русофобии"
      "...Такого рода ультиматум привел когда-то к Перл-Харбору.
      Зачем высоконравственной стране вооружать Украину? Чтобы та начала еще более длительную и масштабную войну с Россией, в которой Киев не сможет победить? Ведь в итоге это приведет к гибели десятков тысяч украинцев.
      Тем, кто произвел на свет эту провокационную резолюцию, не место во главе американской внешней политики и во главе ее ядерного арсенала..." http://matveychev-oleg.livejournal.com/1741428.html
  2. +3
    8 декабря 2014 09:05
    Меркель наверно на крючке у матрасников- минимум агент Штази.
    1. +2
      8 декабря 2014 09:34
      Цитата: 2sila
      минимум агент Штази.

      ??????????Министерство государственной безопасности ГДР (нем. Ministerium für Staatssicherheit), неофициально сокр. Шта́зи нем. Stasi)) — контрразведывательный и разведывательный (с 1952 года) государственный орган Германской Демократической Республики.
    2. +8
      8 декабря 2014 11:12
      Цитата: 2sila
      Меркель наверно на крючке у матрасников- минимум агент Штази.


      1. korjik
        -1
        8 декабря 2014 11:49
        Судя по расфокусированному взгляду, Путин вспоминает приём самбо. Хвать за палец и на болевой,далее посадить клиента перед собой на колени и расстегнуть ширинку.... tongue
      2. +1
        8 декабря 2014 18:39
        Володья, отдай крым. Что?Куда ты меня послал-туда? Куда туда? В дупло? Вас из дас дупло?
    3. +10
      8 декабря 2014 11:50
      Вроде уже писал. Но повторю. В своё время Меркель 1994-98 годах работала федеральный министром охраны окружающей среды и в тихоря захоронила в соляных шахтах Горлебена ядерные отходы. История очень закрытая и грязная.

      С апреля 1995 до конца 2010 в хранилище Горлебен было направлено 12 железнодорожных составов со 102 контейнерами, которые складировались в контейнерном складе. Каждый состав вызывал многочисленные акции протеста и сопровождался усиленным полицейским конвоем.
      Против первого состава протестовали 4000 демонстрантов, которые противостояли 7000 полицейским. Третий состав в 1997 году уже сопровождало 30000 полицейских


      Думаю американцы имеют информацию именно об этих шалостях Анжелки. Ну а то что она сексотом "штази" к бабке не ходи. Ну не могла дочка лютеранского священника в ГДР закончить политех а затем в Академии Наук ГДР без протекции спецов. Насколько она перевёртыш видно как она поступила со своим крестным отцом в политике ФРГ Гельмутом Колем.
      1. +2
        8 декабря 2014 12:00
        Цитата: Buran
        Думаю американцы имеют информацию именно об этих шалостях Анжелки

        Тот кто подчиняется американским властям тот автоматически был где то замешан сам по себе или с их помощью, потом шантаж на всю жизнь laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        8 декабря 2014 14:38
        Цитата: Buran
        Ну не могла дочка лютеранского священника в ГДР закончить политех а затем в Академии Наук ГДР без протекции спецов.

        А чтоwhat...Мне кажется, что и на Лубянке всё про неё знают. А не попробовать ли встречный шантаж? wink
        1. +2
          8 декабря 2014 15:14
          Если начнут наши, объявят как провокацию. Начнут американцы, все немецкие СМИ(протекторат ЦРУ) объявят непреложной истиной. Да и смысла в этой игре никакой, чем дольше Анжелка(имя то как у плечевой с трассы, радость дальнобойщика) сидит, тем противней немцам будет. Так что улыбаемся и машем.

      4. +1
        8 декабря 2014 18:40
        Теперь понятно зачем ей донбасс. Была инфа, что еще при Ющенко в заброшенные шахты сливали радиоактивные отходы.
  3. +8
    8 декабря 2014 09:13
    Хорошая русская поговорка есть на это." Нас имеют, а Мы только крепчаем". Так было всегда и во все времена. Так что надо им просто иногда на ночь читать наши поговорки, где заложена сермяжная правда о нас. МЫ ТОЛЬКО КРЕПЧАЕМ-это им надо в голову себе вбить .
    1. +3
      8 декабря 2014 09:29
      Связист в 90 Русь так поимели, что за 15 лет ещё до конца не может в себя прити
    2. Марисат
      +4
      8 декабря 2014 10:02
      Может это вас имеют?
      Следите за слогом. fool
  4. +4
    8 декабря 2014 09:13
    Не культурно показывать пальцем
  5. -24
    8 декабря 2014 09:14
    "... в своём обращении к нации президент России «освятил» право на Крым, употребив при этом слово «навсегда»."

    исторически так уж сложилось, что слово "навсегда" не применимо к Крыму
    1. +5
      8 декабря 2014 12:10
      Слово материально: сказано "Навсегда!", значит навсегда!!!!!!!!
      1. -1
        8 декабря 2014 20:38
        Цитата: Надежда1960
        Слово материально: сказано "Навсегда!", значит навсегда!!!!!!!!

        Ну Гитлер тоже говорил про тысячелетний рейх и где он7
        1. +3
          8 декабря 2014 23:06
          Если бы он просто возрождения рейха хотел, то наши ему и слова бы не сказали. Так нет, понесла его нелёгкая на Восток... за жизненным пространством, блин. А вот когда были озвучены тезисы о неполноценности славянских народов и методы решения этих проблем, вот тогда Алоизыч и подписал себе (и прочим с собой) смертный приговор.
          А Крым более Российский, чем чей либо! И уж никак не украинский... Татар (крымских), или Турцию я бы понял хотя бы, но уж никак не Украина. Да и с тюрками вопрос вроде был решен "на веки-вечные" при заключении Кучук-Кайнарджийского Мира, ну а потом свободное волеизъявление граждан и все )) демократия победила )).
    2. 0
      10 декабря 2014 17:43
      почему? эта часть его обращения как раз вопросов не вызывает, а вот та, что посвящена внутренним делам - ну очень много вопросов и непоняток! request
  6. +5
    8 декабря 2014 09:14
    Да, тяжело нам будет в ближайшее время. Но мы выстоим! А вот запад и америку нужно побеждать, причём их же методами (гибридная война). Не горячей войной, а всеми другимим способами! Только в этот раз нужно добить противника, что бы больше неповадно было! Правда за нами, значит мы сильнее!
  7. +5
    8 декабря 2014 09:17
    Ну, в принципе, ничего нового. Запад по привычке обвиняет Россию во всех своих грехах, осуждая нас за то, что сами давным давно продвигают в своей политике.
  8. +3
    8 декабря 2014 09:17
    известному психологу и эксперту по языку тела.

    Может всё-таки по телу языка? what
    1. 0
      8 декабря 2014 11:51
      ...кто-то говорил: существуют три вида лжи - ложь, беспардонная ложь и статистика! Сегодня можно добавить к ним и четвёртую: не будем забывать о психологии!
  9. +5
    8 декабря 2014 09:19
    Заокеанские ковбои хотят пострелять. Желательно в чужом салуне. На самом деле им деваться некуда. Надо спасать вечнозеленый, иначе матрасия перестанет быть. Никто не имеет права кричать, а король то голый! А кто открывает на это глаза, их надо выколоть.
  10. +5
    8 декабря 2014 09:20
    Тогда «только жестокая война и тысячи мёртвых в лучшем случае, а в худшем — война мировая».

    Американцы с каким-то параноидальным упорством прут на прополую уже не видя берегов. Значит нужно готовится к худшему. До ядерной войны все же дойти не должно, но крупный военный конфликт а.меры спровоцируют.
    1. +9
      8 декабря 2014 09:43
      Цитата: rotmistr60
      Тогда «только жестокая война и тысячи мёртвых в лучшем случае, а в худшем — война мировая».

      Американцы с каким-то параноидальным упорством прут на прополую уже не видя берегов. Значит нужно готовится к худшему. До ядерной войны все же дойти не должно, но крупный военный конфликт а.меры спровоцируют.

      - Млин, ожидание войны хуже, чем сама война. Ну война так война, не впервой. Деды наши выстояли и провали кого надо, нужно быть достойными своих дедов, иначе грош нам цена. То же думаю, что до ядерной войны дело не дойдет, все будет на конвенциональном уровне. Будут амерские джи-ай, наскоро выучив пару фраз по украински, воевать против русских десаннтников, так же наскоро выучившим пару фраз по укрски и прикинувшихся ополченцами. В принципе, этот формат, когда стороны отлично знают, кто именно воюет, но делает вид, что сама эта сторона не принимает участия в боевых действиях, позволяет избежать ядерной войны, при этом все же полноценно воюя. Думаю, так и будет. Будет выглядеть как русско-укрская война, хотя там укров очень быстро выбьют, да и сами они сбегут в массовом порядке. Тут главное, что бы война не ушла восточнее Новороссии, а росла в сторону Запада. Тогда России не коснется, а восточная Европа попадет. Но европу мне вообще не жалко - 70 лет назад наступала на грабли, и сейчас наступает - так пусть получит сполна, пусть хоть вся дотал выгорит, тем более что там остались одни геи.
      А вот России пора бы уж от оборонительной стратегии перейти к наступательным. Почему Фергюсоном не воспользовались? Почему бы Мексику не дестабилизировать? Там в Мексике криминала полным-полно, эти господа за деньги что хошь сделают. Если увидят, что то, чем им предлагают, немного выгоднее переправки коки из Колумбии в США, бросят свою коку и с удовольствием займутся дестабилизацией. Мне сейчас ответят - "но это ведь война!". Понятно, что война. А сейчас по САБЖу что тогда? Война. Чего бояться того, что так или иначе, хоть чучелом, хоть тушкой, но все-равно НЕИЗБЕЖНО НАСТУПИТ? Никак не пойму. И мой вариант повышает вероятность победы - в чистой обороне войны не выигрываются, любой военный тут подтвердит.
  11. HAM
    +3
    8 декабря 2014 09:22
    Всё как всегда:война на чужой территории,чужими руками-пинамерикэн-белые и пушистые,только прибыль считают,сидя за океаном.
  12. +11
    8 декабря 2014 09:23
    Раньше запад смеялся над стариком, махающим дирижерской палочкой, а сейчас считает сколько раз и какую бровь поднял Путин, вот горжусь им.)
  13. pahom54
    +11
    8 декабря 2014 09:28
    "авторы акта провоцируют войну с Россией — ту войну, которая может уничтожить всё человечество"...

    Такое впечатление, что великовозрастные мужи играют в компьютерные стрелялки, имея про запас несколько жизней... Вот к чему приводит полная безнаказанность за свои действия во всем мире за последние четверть века... Если бы американцы думали о том, что их территория, их население находится также под ударом, скорее всего, такого нагнетания не было бы...
    Вот именно сейчас, когда идет перевооружение, когда морально и технически меняется российская армия, главным является то, что нельзя тормозить на этом пути...
    Невольно приходит на ум лозунг ВОВ: "Всё для войны, всё для победы!", который сейчас можно перефразировать так: "Всё для обеспечения безопасности Родины!"...
  14. +3
    8 декабря 2014 09:30
    Россия всегда и против всех выстаивала и становилась все сильнее,а Запад с каждой своей "выходкой" становится слабее и слабея! У них нет ничего святого и тем более "национальной идеи",да откуда она может быть в среде грабителей и паразитов! Так что вы господа т.н. "партнеры" сами себе вырыли могилу и сами в нее свалитесь!
  15. +7
    8 декабря 2014 09:31
    «Соблазняется» Путин и республиками Прибалтики в количестве трёх штук, а именно Латвией, Литвой и Эстонией.

    Хоспадя, страсти то какие. Не хватало еще пачкаться об шестерок. Нам достаточно будет Далю вздернуть, остальные пусть не беспокоятся.
    1. 0
      8 декабря 2014 21:50
      Цитата: Фин
      Хоспадя, страсти то какие. Не хватало еще пачкаться об шестерок. Нам достаточно будет Далю вздернуть, остальные пусть не беспокоятся.

      Я думаю,что не надо об Далю рук марать.Достаточно танковому батальону покататься вдоль границы пару суток и на третьи шпроты сами её вздёрнут со страха belay А мы не будем границу переходить laughing Шутка.
  16. +2
    8 декабря 2014 09:35
    Когда государство начинает на белое говорить черное и наоборот лишь бы насолить, а остальные подгавкивают,,,они осознают что теперь нет в мире твердой основы права, он ,благодаря этим... становится не предсказуемым и как учит история такие шизофренические выходки бывают перед войной....Война отрезвляет мир но не надолго ,,,очень прескорбно и беспокойно...
    1. 197119711971
      0
      8 декабря 2014 18:49
      Да брат вы правы.Так было и будет,мир дуален.
    2. 197119711971
      0
      8 декабря 2014 18:49
      Да брат вы правы.Так было и будет,мир дуален.
  17. +1
    8 декабря 2014 09:38
    Кстати судя по количеству доказательств у нас не только вежливые но и не видимые войска soldier
  18. +7
    8 декабря 2014 09:39
    Спасибо! Такая страшная статья, а мне почему-то смешно))
    Читая в течение 7 лет Интернет, и, в частности, высказывания некоторых политиков у власти или около неё в США и Европе, прихожу к выводу, что у них не всё в порядке с психикой.
    Исключительная нация?! Кто такое может подумать?! Только шизофреник.
    Возможно власть, деньги не каждый человек способен воспринимать, не теряя здравый смысл))
    Но в Мире много прекрасных, трудолюбивых, умных и совестливых людей - победа будет за ними!
    1. +3
      8 декабря 2014 11:58
      Современная притча:
      Помер олигарх...Стоит в чистилище, направо - Врата Рая, налево - Врата Ада; куда идти? Само собой - в Рай! А там - Гавриил, Вам, мол, не сюда, а - напротив...
      Как так, я ж всю жисть спонсировал, деньги давал...
      Этого недостаточно, надо и веровать искренне, и зла не творить...да много чего надо!
      Ну нет, мне - в Рай, я ж деньги давал!
      ...А деньги вернём!...
    2. 0
      8 декабря 2014 19:45
      Цитата: shishakova
      Читая в течение 7 лет Интернет, и, в частности, высказывания некоторых политиков у власти или около неё в США и Европе, прихожу к выводу, что у них не всё в порядке с психикой.

      Вы посмотрите насколько измельчали политики на Западе! Раньше, что ни политик - глыба! А после Буша-старшего и Коля уже никого и нет такого уровня. Нам только с Путиным повезло, и то, только в плане внешней политики.
    3. 0
      9 декабря 2014 01:51
      Согласен с тобой Николаевна.Хороших и честных людей очень много но они не рисуются и не выпендриваются,как эта шелупонь которая у власти на западе.
      1. 0
        10 декабря 2014 17:49
        а у нас что? лучше? в упор не вижу!
  19. +3
    8 декабря 2014 09:46
    Цитата: 2sila

    Что же показывают жесты Путина? О чём мы можем узнать по выражению его лица? Можем ли мы прочесть его настоящие мысли?

    На Вас Вольфа Мессинга не хватает, уж он бы сказал кто такой Обама и Госдеп,хотя это и так все знают.
  20. +1
    8 декабря 2014 09:51
    «Соблазняется» Путин и республиками Прибалтики в количестве трёх штук, а именно Латвией, Литвой и Эстонией....Это на десерт..потом ,попозже...лет через 5...
    1. HAM
      +6
      8 декабря 2014 09:55
      И НА КОЙ НАМ "МИКРОБАЛТИЯ"-уже проходили,нахлебники,голимые.
  21. +2
    8 декабря 2014 09:52
    Смысла мало предупреждать... У них национальный вид спорта-наступать на одни и те-же грабли и получать впоследствии в лоб. Так и будет и история не даст соврать.
  22. +7
    8 декабря 2014 09:53
    39-летней Монике Мачинг (Monika Matschnig), известному психологу и эксперту по языку тела...

    Её выводы - выеденного яйца не стоят!
    Как я погляжу, практически у всех этих психологов и психотерапевтов, известных и неизвестных, ну прямо ВСЁ знающих о человеке, как правило, проблемы в семейной жизни, а скорее - НЕТ ПРОБЛЕМ, так как семью построить не в состоянии. Получается неудачники, пытаются "вправлять" мозги людям.
    Дочка 3 года проработала в психоневрологическом диспансере, так говорит, что врачам, работающим там, самим надо лечиться!
    Интересно, какой бы "портрет" она нарисовала бы обАме, он тоже недавно перед конгрессом держал речь, правда в отличие от Путина, народ США его и слушать не захотел. А уж тех, кто голосовал за резолюцию по России, давно ждёт палата №6. fool
  23. +5
    8 декабря 2014 09:57
    Помнится, США обозначило 2015г. этапным. Предполагалось к этому времени вырвать у России "ядерные зубы" и разобраться окончательно. Меня меньше всего интересует мнения запада о нас. За всем словоблудием очевидное желание ликвидировать Россию и прибрать ресурсы любой ценой. Нам бы не рассуждать какой Путин хороший, а срочно заняться мобилизационной экономикой и обороноспособностью. Когда торжественно сообщают, что на вооружение принят катер это показатель, какие хреновые у нас дела. Откройте актуальный списочный состав ВМФ и все станет понятно.
    1. 0
      9 декабря 2014 01:58
      Фомкин,а ты что хочешь,что бы то что разрушали предедущие 20-30лет,сей час восстановили за 2-3года,ТЫ однако в горячей воде купанный.
  24. Квантум
    +1
    8 декабря 2014 09:58
    Кто такой Обама?Весь мир хохочет над выкрутасами лопоухого негритенка!
    1. 0
      8 декабря 2014 20:12
      Цитата: Квантум
      Кто такой Обама?Весь мир хохочет над выкрутасами лопоухого негритенка!
      Фильм старый советский помните про Максимку? Это он, но испорченный временем и деньгами.... Эххх неблагодарный, а ведь мы его жалели...
  25. +3
    8 декабря 2014 09:58
    А что им остается заявлять?
    Крым ушел из под носа. Думается мне все остальное это реакция на потерю самого ценного,что было в составе бывшей Украины. Люди более или менее разбирающиеся в стратегии, посмотрев на карту сразу понимают значение Крыма. Это не только база под боком у России. Это контроль над Каспием, ближним Востоком и центральной Азией и самое главное это контроль проливов. НАТО не надо будет следовать доктрине... (забыл название)
    А на всю остальную Украину им плевать.
  26. +1
    8 декабря 2014 09:59
    Что взять с убогих,они себя так напугали,что скоро одного взгляда Путина в их сторону станут визжать от страха.
  27. +3
    8 декабря 2014 10:05
    Если америкосы терпят поражения на полях сражения с более слабыми противниками,неужели
    хотят задрася на очень сильного противника- Россию.Неужели у них так голова поехала,что думают победить Россию.Или они самоубийцы.Печатный станок вскружил голову Америке,
    всё купим,поэтому мы сильные.Или чужими жизнями хотят пожертвовать.Бедные хохлы ими размахивают как дубинкой,а они не понимают.
    Поймут,но будет поздно.
  28. +1
    8 декабря 2014 10:07
    Почему Запад давит может,выстраивать свои схемы.Пора и нам подумать о своей безопасности не только с помощью ракет.
  29. +1
    8 декабря 2014 10:08
    Америкопухоль в страхе. Ей может быть в скором времени будет нечего жрать, неоткуда высасывать соки. Ожидание наказания хуже всего. Чернокожие американцы отомстят своему правительству за себя и уничтоженное коренное население. Никто незабыт ничто незабыто.
  30. 3vs
    +1
    8 декабря 2014 10:11
    Такое ощущение, что на западе что политики, что журналисты обкуренные чем-то.
    Вот начинают Путину приписывать всякую хрень, видимо у кого чего болит, тот о том и говорит.
  31. +3
    8 декабря 2014 10:12
    С т.н. странами балтии больше проблем,чем от них пользы, так что не с.сыте тормознутые- вы нам не нужны. А по поводу психолога... Не пробовали бардака проверить? А то он как обтруханый. И вообще-истерят западные товарищиСвязался,, на свою голову
    1. HAM
      +2
      8 декабря 2014 10:49
      Проверяли бабуина-горлышко болит(вчера заметка на ВО была),интересно,Клинтон с Моникой баловался,а кто с бабуином?Неужели маккейн,гад?
  32. +2
    8 декабря 2014 10:32
    Что же показывают жесты Путина?

    Он им там средний палец не показывал случайно?
    1. +1
      8 декабря 2014 19:53
      Цитата: anip
      Что же показывают жесты Путина?

      Он им там средний палец не показывал случайно?

      Это - не наш жест! У нас в ходу другой: правая рука сжата в кулак и чуть согнута в локте, левая ладонь - у локтевого сустава правой руки.
  33. +5
    8 декабря 2014 10:39
    Есть мечта такая...
    Собрать бы эту выпиндренистую гопоту скопом,
    да закинуть с ознакомительной целью куда- нибудь в тайгу
    недалече - киллометров на 500...
    Ну так чтоб месяц до ближайшего телеграфного столба побродили.
    Прониклись бы наполеоны доморощенные с кем связались вообще,
    поприкрывали бы тогда свои пасти и амбиции.
    1. +1
      8 декабря 2014 15:19
      Россия! Загадочная страна! И вермахт собирался победить ее в «молниеносной войне»! Мои опасения в первый день войны не были напрасными. В этой стране для нас все незнакомо — огромная территория, климат и люди. Масса, огромная масса людей. Как эти люди умеют воевать, я впервые узнал, находясь в сталинградском котле. Кое-какое представление о том, как воюют русские, я получил еще в Мюнхене на курсах для войсковых казначеев...
      Отто Рюле, мемуары "Исцеление в Елабуге".
      Присоединюсь к Вам, пожалуй.
      С ув. hi
    2. 0
      8 декабря 2014 21:57
      Цитата: attuda
      Есть мечта такая...
      Собрать бы эту выпиндренистую гопоту скопом,
      да закинуть с ознакомительной целью куда- нибудь в тайгу
      недалече - киллометров на 500...
      Ну так чтоб месяц до ближайшего телеграфного столба побродили.
      Прониклись бы наполеоны доморощенные с кем связались вообще,
      поприкрывали бы тогда свои пасти и амбиции.

      Сегодня в новостях смотрел - в Тобольске в старом централе открыли гостиницу для экстремалов,вместо номеров старые тюремные камеры,даже с карцером.Плати деньги и получай удовольствие.
  34. +2
    8 декабря 2014 10:52
    Моника Мачинг...Человеку с таким именем тяжело убедить аудиторию в своём профессионализме.Особенно Русскоязычную аудиторию.Моника Мачинг-плохой психолог...Прямо скажем-хреновый.
    1. +2
      8 декабря 2014 11:11
      Там все ясно - если жесты (выход) постановочные, согласно первым выводам психолога - то на кой нужен весь остальной анализ??? Только обгадить!
  35. mnbv199
    +2
    8 декабря 2014 10:57
    Депутат Европейского парламента, лидер партии "Левый фронт" Жан-Люк Меланшон оскорбил канцлера ФРГ Ангелу Меркель в ответ на её критические замечания в адрес Франции, о чем он написал на своей странице в Twitter.
    "Заткнитесь, госпожа Меркель! Франция является свободной", — написал политик на немецком языке, после чего на французском добавил: "Займитесь лучше своими бедными и вашим хозяйством, находящемся в руинах".


    В интервью газете Die Welt, опубликованному накануне, канцлер Германии Ангела Меркель заявила о том, что реформы, которые проводят Италия и Франция, являются недостаточными.
    1. 0
      8 декабря 2014 12:49
      "Франция является свободной". От кого или от чего? Смешной чувак!
  36. +4
    8 декабря 2014 11:00
    Атаки на Россию идут одна за одной. На финансовой доске по-любому у запада преимущество. Огромное количество предателей в верхах России откровенно гадят. Это еще один козырь запада. Изнутри, через предателей они действовать умеют.
    Но, почему-то внутренняя уверенность есть, что Россия выстоит и даст хорошей сдачи. В интересное время живем.....
    Кстати, насчет вредителей. Слабый рубль - огромный плюс российскому производству. Запад это тоже знает.
    Значит, следует ждать откровенно вредительских действий со стороны российско-офшорных чинуш против производителей. Гадить будут. Либо останавливать производства под "благими предлогами заботы о гражданах", либо создавать какие-нибудь хитрые схемы, тормозящие производителей
    1. +1
      8 декабря 2014 11:16
      Это старая схема - торговать индульгенциями!
  37. +4
    8 декабря 2014 11:14
    Цитата: anip
    Ну да, только и кричат "крымнаш" да "славапу". А когда реальные ссылки на состояние дел приводишь, так объявляют это либеральной пропагандой, хотя факты взяты с официальных сайтов. Народ просто зомбирован.
    И да, казалось бы причём здесь Путин?

    Что то я давно таких криков не слышу, загнул ты дядя. Все прекрасно всё понимают, в том числе и проблемы в экономике,и в либеральном составе правительства. Однако направление выбрано единственно верное, если что то не устраивает-озвучь. А то что-то не пойму тебя, чем тебе Путин не угодил, ты где с ним можешь пересекаться смерд? Меня тоже не устраивает многое, в том числе медлительность ВВП, но я далёк от мысли, что он диктатор, и во всём виноват. Будь он таковым, где бы были Надёжины, Макаревичи, да и ты? Показать на карте? Скорее зомбирован ты телеканалом Интер+, не надо не смотри, крыша съедет.
    1. 0
      10 декабря 2014 17:55
      да нет, скорее "Дождём" и "эхом мацы" crying
  38. TribunS
    +2
    8 декабря 2014 11:25
    Цитата: vladimirZ
    Сейчас в России нет такого лидера, как Сталин И.В., нет сталинской плановой и единой промышленности, способной противостоять всей Европе.
    Есть то, что есть: разрушенная либералами промышленность, сельское хозяйство, оборонная промышленность, зависимая от Запада экономика, и власть заполненная предателями и агентами влияния США.


    Но есть надежда (которая умирает последней), что Владимир Путин всё же решится на отказ от либеральной экономики и перейдёт к сталинской, мобилизационной с соответствующей заменой управленческих кадров... или потеряет власть... под натиском либералов, окопавшихся во всех коридорах федеральной и региональных властей...
  39. +2
    8 декабря 2014 11:28
    (На стороне Москвы — гибридная война, «тонко» сочетающая в себе силы спецназа, кибертактику, пропаганду, контроль за средствами массовой информации, манипуляцию сознанием и так далее.) На стороне Москвы правда а все выше перечисленное как раз использует запад и по этому и проигрывает на информационном фронте.
  40. +2
    8 декабря 2014 11:31
    Безграмотность западных чиночников,тем паче америкосов,удручает.
    Ха...сколько можно натыкаться на одни и те же грабли?
    Не понятно.
  41. +2
    8 декабря 2014 11:42
    Путин несколько лет назад встречал эту пожилую фрау вместе со своей любимой собачкой. И та обнюхивала немку, что очень ей не нравилось. Об этом потом много было высказываний в СМИ. У Гоголя, по-моему, сказано: "будучи в доме хозяина, привечай и его собаку". Значит уже тогда в голове у немецкой правящей верхушки зрели планы по расторжению связей с Россией и применения против нее санкций. Так и пошли бы вы, господа хорошие, на все четыре стороны, в таком случае.
    А под фоткой можно сделать подпись: "Владимир, вы свою собаку уберите, я боюсь". "Вот еще, чего захотели".
  42. +4
    8 декабря 2014 11:46
    Цитата: Фин
    «Соблазняется» Путин и республиками Прибалтики в количестве трёх штук, а именно Латвией, Литвой и Эстонией.

    Хоспадя, страсти то какие. Не хватало еще пачкаться об шестерок. Нам достаточно будет Далю вздернуть, остальные пусть не беспокоятся.



    Начать надо с Ходора! good Чехи как обычно тут поняли, а тут нет.. fool Он сказал не надо уничтожать экономически, но открыто заявил, что ВВП надо убрать ФИЗИЧЕСКИ! а он уж знает как нашу страну возглавить.. am am am Пора его по новой закрывать... или как Березовского...на галстуке...в чужой стране.. bully слишком много стал лишнего говорить - птичка говорун.. am нам еще уголовника Ходора в президентах страны не хватало! am
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    8 декабря 2014 11:58
    Да уж скорей бы, лучше война чем неопределённость. Через день парад победы и тишина.
  45. +2
    8 декабря 2014 12:25
    На стороне Москвы — гибридная война, «тонко» сочетающая в себе силы спецназа, кибертактику, пропаганду, контроль за средствами массовой информации, манипуляцию сознанием и так далее. Это же плоть от плоти американская политика, и чтобы всё это назвать демократией, не хватает только одного - бомбардировок, и как прямое свержение диктаторов, так и цветных революций ........ но нас никак обвинить в этом нельзя.
  46. +1
    8 декабря 2014 12:59
    почему наш мид им ноту протеста не закинул с разоблачением их клеветы?
  47. 0
    8 декабря 2014 13:01
    Цитата: СРЦ П-15
    На снимке к статье, Путин говорит Меркель:"Спрячь зубы - вирву"!(Лёва Задов)

    Ага. И ручонками поменьше махай, а то вырву с корнем. smile
  48. +1
    8 декабря 2014 13:23
    Меркель говорит то что прикажут за океанские коллеги .

    Какие же они коллеги,они хозяева. АНБ столько,наверно,на неё нарыла материала,что та теперь и пукнуть по собственной воле не может.
  49. +9
    8 декабря 2014 13:41
    Санкции, санкции... Уже давно надо адекватно отвечать на все эти санкции, резолюции. И первый шаг наконец-то был сделан. Классно был сделан ход с Южным Потоком. Произошел раскол в Европе. Часть европейских государств однозначно высказываются за продолжение проекта и за выход из санкций. Это в первую очередь Сербия, Венгрия, Чехия, Австрия и Италия. Теперь следует сделать следующий шаг. В том же направоении.
    Проводником санкций в Европе и его главным идеологом выступает Германия, Великобритания и Франция. Мне кажется что уже сейчас стоит ограничить поставки газа и нефти в эти страны ( а заодно и в Прибалтику, Польшу). Сначало на 30-40%. На месяц-два. В связи с "профилактическими и ремонтными работами" на российском сегменте нефте и газопроводов. И на Северном потоке... Зима только началась и сильные холода еще впереди. И позиции нынешних правительств этих стран очень сильно пошатнутся от такого демарша Москвы. И позиции еврочиновником и всех структур ЕС тоже. Однозначно раскол в рядах европейцев произойдет уж точно. И население этих стран будут обвинять за холодные батареи дома уже не Россию, в своих политиков. Конечно же позицию России надо будет поддержать через росийские или сочувствующие России СМИ. Конечно же в первую очередь "попадет" Ангеле Меркель и Франсуа Олланду. Именно они виновны в введении странами Евросоюза всех санкций против России. Именно Меркель виновна в перевороте в Украине и в гражданской войне там же. Именно она является инициатором всех антироссийских действий в Украине, Молдавии и Грузии. Инно ее и надо сливать. Чтобы другим в будущем был урок. От уменьшения потокагаза и нефти в Германию, последняя понесет убытки в 10-20 млрд евро. И не только Германия. К штрафу по Мистралям у Франции могут прибавиться и потери по углеводородам в 3-10 млрд евро. Французкую балонку и немецкую овчарку Обамы надо наказать. И наказать больно.
    А теперь по поводу резолюции Конгресса США. Уж если Россия такая плохая, давайте станим плохими по настоящему. А то надоели эти беспочвенные обвинения. Уж пусть те же санкции и ограничения пиндасы и их союзники вводят против России хотя бы за что-то. Если они обвиняют Россию в поддержке Новороссии- надо по настоящему ее поддержать. И военной техникой, вооружением и снаряжением. И военными-отпускниками... А еще отправкой современного вооружения и снаряжения Сирии и Ирану. Ну и дано надо прекратить поставки в США ракетных двигателей и поставки в США и в Европу металлоконструкций из титана и его сплавов. А это мощнейший удар по Боигу, Локхиду, и Аэрбасу. У них итак проблемы с вводом в строй Дримлайнеров и А380, уж если прекратить поставки этих изделий из титана, то потери у них будут заоблачными. А еще и подпорченный имидж как ненадежных поставщиков и производителей. Попадут минимум на 10-20 млрд зеленых....
    Почему же им разрешено валить российскую валюту, а россияне не пользуются теми возможностями, которые имеют...
    1. +1
      8 декабря 2014 14:03
      Цитата: tnk1969
      И первый шаг наконец-то был сделан. Классно был сделан ход с Южным Потоком.

      Ещё до этого случился ответный пакет санкций по сельхоз производителям. У них там акции, съешь яблоко назло Путину, поляки контробандый товар через Белорусь пытались втюхать, прибалты о шпротах своих горевали ...... а наши друзья из Южной Америки пообещали завалить нас своей говядиной )
    2. -3
      8 декабря 2014 14:10
      Цитата: tnk1969
      Зима только началась и сильные холода еще впереди. И позиции нынешних правительств этих стран очень сильно пошатнутся от такого демарша Москвы. И позиции еврочиновником и всех структур ЕС тоже.

      А вот это всегда дурно пахнет - оно влияет на репутацию страны, учитывая что деловая сторона у нас не запачкана по контрактным обязательствам как из-за Мистралей у Франции ...... иначе с нами и друзья будут бояться торговать.
    3. 197119711971
      0
      8 декабря 2014 19:03
      Время время тянем-нам нужно,но заадно изведем их ожиданием.
    4. 197119711971
      0
      8 декабря 2014 19:03
      Время время тянем-нам нужно,но заадно изведем их ожиданием.
  50. +1
    8 декабря 2014 13:44
    Путин - Меркель:
    - Где?
    - Зюйд-зюйд-вест
    - ты не зюйкай, лучше пальцем покажи.
  51. 0
    8 декабря 2014 14:08
    Цитата: anip
    Что же показывают жесты Путина?

    Он им там средний палец не показывал случайно?

    laughing средний палец после жеста языка
  52. 0
    8 декабря 2014 14:12
    Ну что вы набросились на бабу? Она ничего не может изменить. После объединения Германии военных баз только США стало почти 300. По сути дела Германия не самостоятельное государство, а до сих пор оккупированное и не может вести самостоятельную политику, и что им скажут хозяева, то они и будут делать!
    1. 0
      8 декабря 2014 17:30
      Цитата: skrab70
      После объединения Германии военных баз только США стало почти 300

      А кто там пасётся?? belay Или это такая форма захвата территорий - на 2-3-ёх расположили контингенты, а на оставшихся разместили по сторожу laughing
  53. +1
    8 декабря 2014 14:31
    Цитата: Роман 11
    Цитата: tnk1969
    Зима только началась и сильные холода еще впереди. И позиции нынешних правительств этих стран очень сильно пошатнутся от такого демарша Москвы. И позиции еврочиновником и всех структур ЕС тоже.

    А вот это всегда дурно пахнет - оно влияет на репутацию страны, учитывая что деловая сторона у нас не запачкана по контрактным обязательствам как из-за Мистралей у Франции ...... иначе с нами и друзья будут бояться торговать.

    Деловая репутация? Вы про ту репутацию из истории? Когда Советский Союз гнал в фашисткую Германию зерно, продукты, уголь, металлы уже после объявления войны в 41-м? Или про ту репутацию, которую в нынешнем англосаксонском мире никто ни принемает в расчет. Когда есть один "гегемон" , один хозяин мира. И только он трактует, когда репутация правильная, а когда не правильная...
    Репутацию надо делать самим. Чтобы все с ней считались. И Обама, и его европейские шавки
  54. Sendi7S
    +1
    8 декабря 2014 14:32
    Скоро под микроскопом будут рассматривать Путина на этом "загнивающем западе". lol
    А Моника Мачинг, известный психолог и эксперт по языку тела - составила портрет Обамы? Танцующая вихляющая походка Барака - это гены предков так проявляются? Что это означает по мнению Моники?
  55. 0
    8 декабря 2014 14:33
    Надо было Меркель палец оторвать! Нашла куда тыкать.Пусть только эти западные плебеи посмеют голос воднять, тогда сбудутся все их страшные фантазии.
  56. Sendi7S
    0
    8 декабря 2014 14:40
    Обманывать на Западе будут и дальше, но только ещё более изощрённее и наглее. У них ведь это здорово получилось - обмануть многих людей на Украине, поменять в их головах восприятие реальности.
    Нужно найти очень сильное средство против их обмана. Правда с этим пока не всегда справляется. Ей нужно помогать.
  57. -2
    8 декабря 2014 14:45
    Цитата: vladimirZ
    По существу все европейские государства и их "лидеры" под вассальным управлением США.


    Немного неверная формулировка.
    Правильнее было бы: "По существу США и все европейские государства, в т.ч. Россия и бывшие республики СССР и их "лидеры" под вассальным управлением международной надгосударственной мафии"
    Эта мафия в преддверии общей глобализации решила затеять очередную глобальную бойню, которая поможет решить им много задач. Всё спишут на международные финансовые структуры, их уже стали сливать и делать крайними, процесс уже пошёл. "Мавр сделал своё дело - Мавр может уйти". Рубят концы. Тот цирк, который мы наблюдаем в средствах массовой ДЕЗинформации (или точнее - дибилизации) разработан, опробован и проводится в соответствии с планом этой надгосударственной мафии.
    Все пРезиденты (руководители)государств как бы не казалось это абсурдным - играют одну пьесу по единому сценарию. Это хорошо видно, к примеру в нашей стране по тому какую сейчас ахинею несёт дядя Вова и какие сейчас решения принимаются в стране, в самом начале искуственного кризиса. Для меня лично не понятно чем думают люди принимая решения губительные для нашей экономики. Сейчас появились разговоры что доллар в ближайшем будущем будет стоить 200 наших рублей. Кризис-то на самомо деле - в головах.
    Источник бойни на Украине нужно искать в московском Кремле. На Украине всё могло уже давно закончиться так и не начавшись. И никто не смог бы этому помешать. А сейчас, когда всё заварилось СМИ и политики всех мастей активно зажигают ненависть между рускими и украинцами.
    Но люди понемногу начинают соображать что их просто разводят. Чем быстрее народ это поймёт, тем быстрее этот безпредел закончится и глобальная бойня просто не сможет начаться.
    Оппозиция власти (http://www.youtube.com/watch?v=SPWzFGVLuO0) подстава явная, а есть ещё и неявная, волки в овечей шкуре. Доверять некому. Система насквозь гнилая. Есть нормальные люди, но их немного. Систему необходимо менять с конституции. Для начала хотябы сделать Центробанк национальным, а не так как он сейчас является филиалом ФРС США.
    1. -4
      8 декабря 2014 17:55
      Цитата: Бурмистр
      Кризис-то на самомо деле - в головах.
      Источник бойни на Украине нужно искать в московском Кремле. На Украине всё могло уже давно закончиться так и не начавшись. И никто не смог бы этому помешать. А сейчас, когда всё заварилось СМИ и политики всех мастей активно зажигают ненависть между русскими и украинцами.
      Но люди понемногу начинают соображать что их просто разводят. Чем быстрее народ это поймёт, тем быстрее этот беспредел закончится и глобальная бойня просто не сможет начаться

      согласен. Люди итак не хотели "зажигаться" ради каких то там идеи "революции"
      ауж умирать за интересы олигархов по обе стороны Славянской стены?
      А стравили нас так что счас никто не разбирается кто прав кто виноват. КТо то "косит укроп" кто то косит "ватников".. то есть убиваем друг друга по лозунгом Убей фашиста!(это тоже по указке нужных людей назначено быть обоим сторонам "фашистами"-генетика)
      и плохо то-что мы сами "снизу" активно помогаем. Пишем комментарии..убить всех разрушить все..А гривну и рубль обесценивают одинаково--и действия правительств одинаковы.
      1. 0
        8 декабря 2014 19:01
        Цитата: Cristall
        и плохо то-что мы сами "снизу" активно помогаем. Пишем комментарии..убить всех разрушить все.


        Не не всех, только моск*лей и колорадов, а "доброй души" украинцев нужно приласкать, обогреть, накормить и дать деньги безвозмездно. laughing
  58. +1
    8 декабря 2014 14:59
    Цитата: Егоза
    Цитата: Николав
    Позабавило камлание Моники Мачинг перед экраном телевизора. Где-то Кашпировского напомнило.)))

    Вообще-то анализировать мимику разведчика - дело неблагодарное. Наверняка ошибешься! laughing

    Плюс несомненный! Для анализа спеца из КГБ решили психологов привлечь) клоуны)
  59. +3
    8 декабря 2014 16:46
    Каждые 100 лет весь мир объединяется против русских для того, чтобы получить п...ды и успокоиться еще на 100 лет.
  60. 0
    8 декабря 2014 17:15
    На стороне Москвы — гибридная война, «тонко» сочетающая в себе силы спецназа, кибертактику, пропаганду, контроль за средствами массовой информации, манипуляцию сознанием и так далее.

    поправочка - на стороне Вашингтона!

    Москва давит на Молдову, чтобы отвернуть её от переговоров по ассоциации с Европейским союзом.

    Сербия не отказывается от ЕС и что, на неё сильно давит Москва??? НЕТ!!! так что нехрен чушь пороть.
  61. 0
    8 декабря 2014 17:28
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: сиби
    Меркель от климакса совсем взбесилась..

    Она не взбесилась. Её крепко держат за мягкое место
    Цитата: сиби
    импотенты из-за лужи

    Это место целлюлитное и немолодое, толку мало держать. Её держат напрямую - "за махрячох", так гораздо чувствительнее и эффективнее. ))
  62. Andrey904
    0
    8 декабря 2014 17:56
    Дешевая гансошлюшка Меркель. Ты не на ту кнопку давишь, . Да ложили мы на тебя и твой евросоюз и твои санкции. Да я траву жрать буду, но хрен заднюю включу. Мрази.
  63. Иван 63
    0
    8 декабря 2014 18:01
    Хочется верить, что разум возобладает над ошалевшими политиканами. И конечно лучше вести разговор с зарвавшимися болтунами имея в кармане козыри в лице сверхсовременного вооружения.
  64. +1
    8 декабря 2014 18:13
    Я бы начал плотнее кошмарить американскую общественность - она а них очень пугливая. Есть масса трещин в их обществе, которые нетрудно увеличить, от социального неравенства до расовой нетерпимости. Их минусы должны быть нашими плюсами.
  65. 0
    8 декабря 2014 18:23
    Немножко приукрасил lol
  66. 0
    8 декабря 2014 19:55
    " .. Тогда «только жестокая война и тысячи мёртвых в лучшем случае, а в худшем — война мировая.." - автор Олег Чувакин
    Посмотрю я как американцы и гейропейцы будут умирать во имя свободы Украины.
    Тогда уж точно, Киев - Мать городов русских будет наш!
  67. 0
    8 декабря 2014 20:10
    Меркель прекрасно знает что за чуш она несёт. Поддержи Коля, Шредера, независимость Германии . Правда из канслеров вылетишь мухой но в истории останишся знаковым политиком с+ а иначе быть политической дешовкой. Это было целью твоей жизни? Неужели на западе у политиков только перед вечностью ум проявляетса?
  68. +1
    8 декабря 2014 21:10
    Пояснение к фото: У Анжелики возникли "трудности перевода" - "НАХ" - это куда?
    По-немецки «нах» (nach) означает направление движения.
    По-русски тоже, но более конкретное wassat

    ПыСы:Ангела Меркель отлично знает "литературный" русский язык – ещё с тех школьных, гэдээровских времён,она даже побеждала на олимпиадах по русскому языку. Но не все особенности "разговорного русского" ей доступны. А ВВП общается с Ангелой Меркель то по-немецки, то по-русски -- отсюда и сложности перевода hi
  69. 0
    8 декабря 2014 22:18
    Ну что Она там пальцем тыкает, или журналисты считают таким удачным фото, указывающая путину место в строю.
    Пусть разобрались бы чем америкосы её на кукан подсадили.
    Компромат видать серьёзный, можно только предполагать, всё смс-ки кому то строчет, как чума школьная.
  70. Быстрый
    0
    8 декабря 2014 22:45
    ...заставляют людей учить местные языки...
    Да не кому учить там местные, поиграл на детской площадке, подрос, да в юропу унитазы мыть. А кого угораздило побывать в России, и увидеть как тут работают, строят и живут, не дай Бог кто откроет рот, станет изгоем, провокатором и врагом народа. Вот такая дэмократия в прэбалтике, они боятся своей тени, ходят тётки со злыми рожами в секонд хенде не глаженом (элэктричество дороговато, и холодно, в том же и спят), и ищут как дешевле прокормиться, молодёжь только на авто рынке, кому места хватило, вот и вся юропа. Не фиг было ж показывать России по телевизору, может и пожалели бы...
    1. 0
      9 декабря 2014 00:43
      Ну где то не далеко от истины! У молодёжи только одна цель закончить школу и свалить нафиг в настоящую европу !
      И они прибалтику вообще не считают родиной..,говорят нет вообще у них родины! Вот так вот! В моём городе в Латвии за 20 лет население уменьшилось в 2 раза,даже чуть больше.....
  71. 0
    8 декабря 2014 23:22
    Америкосы достали всех своей долбанной демократией, эти телодвижения напоминают агонию.
  72. 0
    8 декабря 2014 23:52
    Товарищи! Серьезное видео, которое можно без труда спроецировать на ситуацию в Украине, да и открыто продемонстрирована политика США. Рекомендую! https://www.youtube.com/watch?v=Fh8suqnJXFA
  73. 0
    8 декабря 2014 23:54
    Психологи-физиономисты пусть изучают "Копченого" и расшифруют все его тайные и сокровенные мысли.
    А мы не по поднятию брови оцениваем деятельность ВВП, а по конкретным его делам.
    1. 0
      9 декабря 2014 00:46
      У копченого-все мысли о Банане,думает какого хрена я полез в политику??Сиделбы себе на пальме-ел бананы recourse
      Цитата: igortyson
      Товарищи! Серьезное видео, которое можно без труда спроецировать на ситуацию в Украине, да и открыто продемонстрирована политика США. Рекомендую! https://www.youtube.com/watch?v=Fh8suqnJXFA
  74. 0
    9 декабря 2014 01:36
    Соблазняется» Путин и республиками Прибалтики в количестве трёх штук,
    ХА-ХА-ХА
    Уже было. У Гитлера времени не хватило на зачистку Прибалтики от неарийцев, слишком занят был на Восточном фронте. Но этого никто не помнит, зато все кричат про "оккупацию". Пусть теперь сами о себе заботятся, не маленькие.
  75. skaarjj
    0
    9 декабря 2014 12:41
    как их видите ли крючит от использования Россией "информационной пропаганды и противодействия.."... а сами своими СМИ "независимыми" превратили свое население в стадо потреблядей, которым ничего кроме хлеба и зрелищь не надо.
  76. 0
    9 декабря 2014 13:03
    мы четыре сотни лет усмиряли демоно-поклоников с запада,сказ о том что у России особая миссия не блеф,мир снова на пороге большой войны и она похоже будет последней,Россия должна как и во все времена остановить зло,даже ценой свое жизни,это и есть задача России предопределенная Богом!
  77. 0
    9 декабря 2014 21:14
    Цитата: Колесо
    Цитата: korjik
    ПУТИН НЕ ХОЧЕТ САЖАТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ!Ибо это бросит тень и на него.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Всё много проще.
    Ежели он "сдаст своих", то "свои" сдадут его.


    Уже первый сдал. Тимченко не будет строить мост. Это П ему дал, как особо близкого к телу президента
  78. 0
    9 декабря 2014 21:51
    Что такое сша и европа с австралией? какие их ценности? Качество жизни, качество всех товаров и услуг. исполнение законов. цель сша построить на Земле единое государство во главе с правительством, находящимся в сша. Цель убрать всю национальную идентичность-нации во всех городах "перемешаны" нет французов и немцев, нет итальянцев и англичан с вьетнамцами. Азиаты, чёрные, белые все один народ. Что такое Россия? Качество товаров плохое., законы исполняются через раз. какие ценности ? Мир должен быть многополярным. В каждой стране живёт определённая нация или их несколько. все живут в мире и торгуют друг с другом честно. Зная это, нам надо начинать работать над качеством. качество дорог, электроники, качество домов, законов и т.п. Без качества нихрена мы не выберемся на лучший образ жизни, не будем пользоваться честным авторитетом у народов других стран. Поэтому и салоеды от нас побежали, с надеждой, что у них будет лучшее качество.
  79. 0
    10 декабря 2014 08:34
    Навеяло старинный советский анекдот:
    Снарядили жители одного селения смелого и сильного Богатыря замочить поганого Змея за "бесчинства" всяческие...
    Подходит богатырь к пещере, в которой якобы Змей живет, и орёт в неё: -Выходи, , биться! Выходи на честный бой!
    Тут Змей:
    - Биться, так биться, а чё в жопу-то орать!

    Слишком много что-то в прессе разговоров про войну. Не иначе как случиться... Так чего тянуть? Поставить Западу ультиматум - или сами отъ@@тесь, или поможем.
  80. 0
    10 декабря 2014 14:22
    Цитата: Роман 11
    Цитата: tnk1969
    Зима только началась и сильные холода еще впереди. И позиции нынешних правительств этих стран очень сильно пошатнутся от такого демарша Москвы. И позиции еврочиновником и всех структур ЕС тоже.

    А вот это всегда дурно пахнет - оно влияет на репутацию страны, учитывая что деловая сторона у нас не запачкана по контрактным обязательствам как из-за Мистралей у Франции ...... иначе с нами и друзья будут бояться торговать.

    Не до сантиментов уже. Вторую щеку зачем подставлять?
    Честь - это святое! Но если её и так уже измарали и изгадили всю?
    К тому же на западе таких понятий нет. Только выгода. Будет нам выгодно продать Китаю или Турции часть гейропского газа - надо продать.
  81. 0
    10 декабря 2014 21:49
    Собрание анекдотических высказываний журналистов Запада! Особенно достойно умиления «психология жестов»!