Рамзан Кадыров заявил о возможной финансовой причастности к теракту в Грозном российской НКО

154
Глава Чеченской республики распространил заявление, в котором говорится об организаторе террористического акта в Грозном, произошедшего 4 декабря сего года. Рамзан Кадыров сделал соответствующую запись в Инстаграм:

Я поимённо знаю практически всех, работающих в Чечне, сотрудников полиции. Особенно тех, кто являются бойцами спецназа. Я знаю их семейное положение. Все они для меня как братья. Несколько дней назад при ликвидации бандгруппы погибли 14 моих боевых товарищей. Я воспринимаю это как гибель очень близких мне людей, как смерть своих БРАТЬЕВ. Ранее я заявил, что родственники должны отвечать за преступные действия сыновей, если они не остановили их сами или не обратились в полицию. Некий Каляпин встал на защиту бандитов и их родственников. В Чечне защитой прав человека занимаюсь я. Никакие каляпины и прочие ни одного шага не сделали, чтобы помочь семьям погибших бойцов, не поинтересовались, сколько осталось сирот, есть ли у них крыша над головой. У компетентных органов имеется информация, что деньги западных спецслужб от Ахмада Умарова передал бандитам человек по фамилии Каляпин. Нужно проверить, не об этом ли Каляпине идёт речь. А если подтвердится, предъявить спрос. Я не позволю никому, ни под какой маской содействовать бандитам. Мне нет разницы, какое у него в кармане удостоверение, и от какого посольства получает вознаграждения. Я взял на себя ответственность обеспечить безопасность населения и я это сделаю, хоть весь Запад и все его приспешники вверх дном перевернутся!


Рамзан Кадыров заявил о возможной финансовой причастности к теракту в Грозном российской НКО


Каляпин, «вставший на защиту бандитов и их родственников», как о нём говорит Рамзан Кадыров, это председатель так называемой межрегиональной общественной организации «Комитет против пыток». Человек по имени Игорь Каляпин сегодня подверг критике в числе других представителей «правозащитных» НКО действия тех, кто поджёг дома боевиков в Ачхой-Мартановском районе Чечни.

А председатель парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов назвал Каляпина «скрытым поборником террористов». Спикера чеченского парламента цитирует Юга.ру:

Для нас совершенно очевидно, что, совершая подобный низкий поступок, И. Каляпин ратовал далеко не за права и свободы тех людей, о которых он пишет, выставляя их жертвами. Скорее, г-н Каляпин решил в очередной раз сделать себе громкое имя, используя популярность Рамзана Кадырова. В своем обращении в надзорные органы И. Каляпин не выражает даже намека на соболезнование в адрес героически павших чеченских полицейских, но направляет своё жало против чеченского национального лидера Рамзана Кадырова, который, рискуя своей жизнью, жизнями своих родственников и соратников, лично руководит спецоперацией по уничтожению террористов.


А это реакция главы Чечни Рамзана Кадырова c ключевой фразой "свинья выпила и по-свински ведёт себя" на вчерашний расстрел его фотографии украинским депутатом Мосийчуком (видео «Россия-1»):

154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    10 декабря 2014 20:42
    Хорошо Кадыров сказал
    1. +45
      10 декабря 2014 20:48
      Кадыров молодец. Скоро до всех либерастов доберется.
      1. +17
        10 декабря 2014 21:31
        Пусть назначит цену и найдется много желающих помочь!
        1. +18
          10 декабря 2014 22:49
          Моё мнение: Вот эта постановка с Мосийчуком и головорезами на заднем плане и стрельбой по фотке Кадырова-это чистой воды спланированная западными спецслужбами провокация!
          1. +21
            11 декабря 2014 00:34
            Правильно Рамзан, они потеряли свой человеческий облик и стали свиньями, и шайтанами.
          2. Konst99
            +12
            11 декабря 2014 08:30
            Да все будет как всегда - СБУ сами перестреляют тех троих депутатов, а "демократические" СМИ начнут все валить на Кадырова. Провокация готова.
            А если еще каляпин подскользнется и ногу сломает, то уж точно виноват Кадыров будет.
            А вообще ржачно - раньше во всем был виноват Путин, а теперь еще и Кадыров. :)))
            1. +6
              11 декабря 2014 08:58
              Думаю ногой не отделается. Скорее всего шею сломает играя в гольф где-нибудь на полях ЛондОнаsmile
            2. Комментарий был удален.
            3. +9
              12 декабря 2014 07:36
              Рамзан Кадыров очень сильно мешает для планов по дестабилизации Кавказа и имеет очень весомый авторитет как на Кавказе, в России, так и в странах Ближнего Востока. Задача Запада: убрать Кадырова любыми способами.
            4. +1
              12 декабря 2014 13:06
              Хватит бояться провокаций, эта боязнь сравнима с трусостью и нежеланием брать ответственность брать на себя
            5. 0
              13 декабря 2014 10:20
              Плохо что Каляпин сломает ногу,лучше бы голову.
          3. +2
            11 декабря 2014 11:52
            Моё мнение: Вот эта постановка с Мосийчуком и головорезами на заднем плане и стрельбой по фотке Кадырова-это чистой воды спланированная западными спецслужбами провокация!

            Какие они головорезы!Трусы, прячущиеся за балаклавами! Но помните: Бог шельму метит. И эта метка не смывается, носить ее до конца жизни!
          4. +3
            11 декабря 2014 21:52
            Согласен. При этом лицо у Мосийчука, если обратили внимание, ТРУСА! ОН БОИТСЯ! Такой долго не проживет - умрет от страха!
          5. 0
            12 декабря 2014 16:11
            вряд ли это так. просто в укропии сейчас повальная шизофрения вот и появляются инфантильные жесты местных недоумков
        2. sazhka4
          +7
          11 декабря 2014 08:33
          Цитата: gridasov
          Пусть назначит цену и найдется много желающих помочь!

          Мосийчук, трепещи — чеченский добровольческий спецназ прибыл в ДНР
          http://www.imperiya.by/news.html?id=151585
          Не о деньгах речь идёт. Дело не в цене. О Уважении самих себя. Когда всё на свете не имеет значения. И тем более деньги.
        3. yuriy-48
          +2
          11 декабря 2014 09:38
          А может хоть "палец об палец" бесплатно....
        4. +1
          11 декабря 2014 11:48
          Пусть назначит цену и найдется много желающих помочь!

          А на общественных началах слабо? Упаковали в бандерольку и отправили в Грозный, глядишь и на Украине воздух станет чище! А в России найдут возможность утилизировать то, что отравляет умы украинцев!
        5. Брат77
          0
          11 декабря 2014 12:46
          В одной книжке фантастической читал создали сайт, где выставляли потенциальную цель на аукцион по сети подбирались исполнители и бах нет цели , вот так президента какого то черного заказали..
        6. Serjant_VS_SSSR
          +1
          12 декабря 2014 11:13
          Не всё деньгами меряется, погибли люди, на Кавказе очень вредно для здоровья иметь кровников!!!
        7. 0
          12 декабря 2014 15:36
          Цена за ЧТО??? За ох...го ка, который думает, что он безнаказанно будет глумится??? Мир не словами строится...А делами. Рамзан ни разу слова не нарушил...
      2. +11
        10 декабря 2014 23:39
        Цитата: ЕКТ
        Кадыров молодец. Скоро до всех либерастов доберется.

        Кадыров очень важную роль сейчас играет !!!
      3. +4
        11 декабря 2014 09:50
        До них так легко не доберёшься. Их как свинью стричь - визга много, шерсти мало.
        1. 0
          15 декабря 2014 08:48
          Очень точно сказано. Он и вправду свиноподобен, как и билый-покойничек laughing
      4. -1
        12 декабря 2014 21:36
        ладно хоть Кадыров сказал если у русских язык в жопе.
        1. +2
          13 декабря 2014 05:03
          В жопе это у тебя язык. Я вот Буданова вспоминаю. Он был русским.
    2. +15
      10 декабря 2014 20:50
      Серьезное заявление! Хотелось бы результат
    3. Комментарий был удален.
    4. +106
      10 декабря 2014 20:57
      А ведь Рамзан прав.."Эхо Москвы" и т.д. вместе с западными СМИ такой вой подняли в эфире как по команде! Инфо поддержка типо? Полицейские Чечни буквально грудью бросались чтобы этих мразей уничтожить до утра ..чтобы мирные не погибли.! Мои соболезнования родственникам погибших.. hi Рамзан ты знаешь что нужно делать по своим каналам..Отомсти мразям!
      1. +48
        10 декабря 2014 21:08
        Цитата: МИХАН
        ."Эхо Москвы" и т.д. вместе с западными СМИ такой вой подняли в эфире как по команде!

        Считаю, идёт информационная война. Вряд ли кто-то спорить будет. Разные "Йэху Москвы" и прочие Васильевы-Каспаровы воюют в этой войне на стороне противника. Значит, по законам военного времени...
        1. +19
          10 декабря 2014 21:39
          Воюют - участники боевых действий. К ним и отношение должно быть соответствущее. К примеру, в случае пленения. Употреблять слово "воюют" к этип пресмыкающимся даже язык как-то не поворачивается. Они не воюют, они - "воют". Воют на стороне противника. Но с Вашим выводом я согласен:).
        2. +17
          10 декабря 2014 21:39
          На ехе модеры пропускаю только "нужные" коменты. Эта газетёнка стала хуже цензор нет. Почему-то в интернет новостях в яндексе она на первых позяциях и нет пророссийских, пусть немного провокационных интернет газет с удобным интерфейсом для комментариев как в той же поганой эхе. На нашей территории льют на нас помои и мы у себя такое допускаем и ответить не можем! ...
          1. 0
            15 декабря 2014 09:08
            Потому что яндекс - тоже белоленточная контора. Вот кому он принадлежит, русского там ничего http://superinvestor.ru/archives/6547
            Гугл - тот и вообще 3.14досский. Есть русский спутник
            http://www.sputnik.ru/
        3. +5
          11 декабря 2014 09:01
          Я думаю властям нужно провести официальное расследование, а не играть в молчанку.
        4. 0
          15 декабря 2014 08:55
          Такие людишки как эти обычно очень сцы... боязливы. Если их хорошо тряхнуть в темном месте, а лучше как господина кашина. В общем заставить собирать выбитые зубы переломанными пальцами
      2. +8
        10 декабря 2014 21:42
        Цитата: МИХАН
        вместе с западными СМИ такой вой подняли в эфире как по команде

        А почему "как"? Именно команду и оплату они и получили. Продажных тварей у нас немало.
      3. +2
        11 декабря 2014 07:14
        Прав конечно, чтоб понять его правоту надо просто знать традиции и нравы того региона, которым он управляет. Да, с нашей точки зрения жестковат-то мстить родственникам таким способом, но по-другому там увы порядок не навести. Просто это не как у нас - родственники не причём, да у нас как правило так и есть родственные связи мы поддерживаем поскольку постольку, но там всё иначе и родственники в 90% случаев являются пособниками, если не прямыми, то поддерживают деньгами, провиантом, связью и т.д. Кадыров знает этот регион, его особенности и с учётом этого действует, жёстко, но там это считается справедливым.
        1. 0
          12 декабря 2014 00:54
          в Израиле рушат дом родни туловища, которое причастно к террактам, без права строится...Если выжил живи где хочешь, нет... На нет и суда нет... Но как жить если все знают что ты причастен, да на любом перекрестке мзды давать будут.
      4. -17
        11 декабря 2014 08:46
        Лучшего преемника для ВВП, Чем Рамзан Кадыров не найти!!!
        1. +6
          11 декабря 2014 10:12
          Интересный вариант !
        2. +12
          11 декабря 2014 10:38
          Не хочу, что б вместо Кремля стояла мечеть. Утрирую, конечно, но ход моих мыслей таков. При всем уважении.
        3. +3
          11 декабря 2014 18:34
          Рамзан на своем месте. А в этой ситуации ему нужно разруливать. Дал слово тройку нардепов задержать - надо сделать...
        4. +3
          11 декабря 2014 21:57
          Он и так на своём месте!
        5. yulka2980
          +1
          12 декабря 2014 08:08
          Что за бред??Может мы тогда все ислам примем, наденем платки,а мужчины отрастят бороды??Он на своем месте.Надеюсь к тому времени,как ВВП решит покинуть пост президента,найдется достойный преемник!
    5. +5
      10 декабря 2014 20:59
      даже очень правильно.особенно -шайтанов надо наказывать.И правильно .чтоб другим неповадно было.чтоб не думали .что можно безнаказанно сказать или угрожать.ни где не спрячуться.ни кому они не нужны.одним словом шафки
      1. +3
        10 декабря 2014 22:24
        Цитата: urii
        даже очень правильно.особенно -шайтанов надо наказывать.И правильно .чтоб другим неповадно было.чтоб не думали .что можно безнаказанно сказать или угрожать.ни где не спрячуться.ни кому они не нужны.одним словом шафки

        Думаю так и будет что то подсказывает.
        1. +2
          11 декабря 2014 17:53
          Гранатой бить в рукопашной- это круто!))
    6. +32
      10 декабря 2014 21:13
      чудны дела твои Господи!!! кто бы мне год назад сказал , что мы будем врагами с украиной, более того прольется столько крови, а главный защитник прав русских будет..... Кадыров! и рейтинг Кадырова я думаю сейчас на пике!
      1. +13
        10 декабря 2014 21:35
        Да ладно . Может у вас кто-то и хочет , чтобы украинцы были врагами России. Но этого не будет- РОДНЕЙ не размениваются.
        1. +9
          10 декабря 2014 22:25
          Цитата: gridasov
          Да ладно . Может у вас кто-то и хочет , чтобы украинцы были врагами России. Но этого не будет- РОДНЕЙ не размениваются.

          Украинцы не будут, а фашисты будут.
        2. +9
          11 декабря 2014 06:13
          Нет, украинцы не враги, потому как мелковаты для полноценных, просто предатели,и дети их предатели, и дети их детей, тоже будут предателями! И попробуйте, доказать обратное... Только болтовни, про братские народы не нужно, я жду дела от Вас... Коль Вы родня, докажите это! А такой родни как сейчас в Киеве, мне извините, не нужно...
          P.S. Со своими бы разобраться...
          1. -3
            11 декабря 2014 10:43
            Ты просто дд..урак, насчет предателей и детей. Со второй частью согласен.
          2. +1
            11 декабря 2014 12:07
            Нет, украинцы не враги, потому как мелковаты для полноценных, просто предатели,и дети их предатели, и дети их детей, тоже будут предателями!

            Уважаемый Наблюдатель 33, не стоит навешивать ярлыки, этим Вы уподобляетесь киевской хунте, которая заявила, что на востоке террористы и весе СМИ подхватили этот вопль. Сеять национальную вражду - неблагодарное дело. Не забывайте, что на выборы украинские пришло гораздо меньше половины жителей страны, а за хунту проголосоваоло и вовсе "пшик". Если интересно, обратитесь к статистике.
            1. gorge1945
              +5
              11 декабря 2014 12:56
              Влад,а вы неправы. Не Россия и РУССКИЙ народ посеяли вражду и недоверие среди наших народов а Украина.За 23 года там вырастили нацистов которые люто ненавидят Россию и всё русское. Так что как гласит поговорка что посеешь то и пожнёшь.
          3. yulka2980
            0
            12 декабря 2014 08:13
            Поддерживаю....
        3. yulka2980
          +2
          12 декабря 2014 08:12
          Вы знаете,родня родне рознь!Мы судим по поступкам,и пока что,к сожалению, request Украина все делает для того,чтобы навсегда разрушить связь с Россией.
          1. +1
            13 декабря 2014 11:55
            Не Украина это делает!!! А шестёрки, которых привели к власти с помощью госпереворота! Да, много обманутых людей в Украине!!! Ведь идёт мощнейшая информационная война, в которой мы, к сожалению, проигрываем!!! Но в целом народ Украины не хочет ссориться с Россией!!
      2. +11
        10 декабря 2014 21:43
        кто бы мне год назад сказал , что мы будем врагами с украиной

        Уважаемый ты не прав. Мы не с Украиной воюем в которой половина наших корней и родни. Мы ваюем с фашистами временно стравившими нас между собой. И на (в ) Украине много тех кто всё прекрасно понимают и не хотят этой войны.
        1. +3
          11 декабря 2014 12:16
          Уважаемый ты не прав. Мы не с Украиной воюем в которой половина наших корней и родни. Мы ваюем с фашистами временно стравившими нас между собой. И на (в ) Украине много тех кто всё прекрасно понимают и не хотят этой войны.

          Я знаю многих на Украине, тех, которые поддавшись дезинформации, которая прет из телевизоров, кричали, что "В Украине нет фашизма! В Украине нет войны", а когда их детям приходит повестка "на переподготовку", рвут когти "з ридной неньки" и почему-то к "м о с к а л я м"! Ох ребята! Когда Украина выйдет из СНГ, будет визовый режим и эти миллионы украинцев поедут обратно домой! Ох держись "ненько"!
      3. -3
        10 декабря 2014 23:25
        Собственно, а почему бы ВВП не рассмотреть Рамзана как приемника? Рюрик, Олег происхждения неславянского, Романовы - были немцами, Джугашвили ясно кем...и держалась Россия...здесь дело же не в наборе ДНК....в менталитете...не склонен думать что в России настанет царство ислама, отнюдь. Чем не вариант? По крайнему списку, хоть человек сильный...что нам сейчас и требуется....
        1. +3
          11 декабря 2014 08:56
          Цитата: vsoltan
          Собственно, а почему бы ВВП не рассмотреть Рамзана как приемника? Рюрик, Олег происхждения неславянского, Романовы - были немцами, Джугашвили ясно кем...и держалась Россия...здесь дело же не в наборе ДНК....в менталитете...не склонен думать что в России настанет царство ислама, отнюдь. Чем не вариант? По крайнему списку, хоть человек сильный...что нам сейчас и требуется....


          Ну, про Рюрика и Олега с Игорем - вопрос спорный, скорее всего, они были славянами, хотя и не восточными. А вот по Рамзану - согласен! При этом он ВЫНУЖДЕН будет стать русским националистом - в меру, конечно. Главное - решимости у него достаточно. А с нашим болотом наверху - это как раз то, что необходимо.
        2. +3
          11 декабря 2014 10:58
          Другой кандидатуры тоже не вижу, если только Шойгу...
          1. -11
            11 декабря 2014 12:07
            Абсолютно согласен с кандидатурой Кадырова. Он искоренит врагов. А дома где живут родственники врагов(девятиэтажки и хрущёвки), будут сжигать вместе с соседями. Раз сосед не доложил в органы - значит пособник. И будет: "кто не скачет - тот не джигит".
            1. +1
              11 декабря 2014 14:17
              Очень грубый наброс г--- на вентилятор
            2. stranik72
              0
              11 декабря 2014 22:27
              В принципе Сталин не был русским, Екатерина кстати тоже, так что вариант. Хотя я лично против и не по национальности или вере просто посмотреть бы на него хотя бы в качестве губернатора Ставрополья.
            3. 0
              13 декабря 2014 18:34
              Наверное минусаторы (в силу ли младого возраста, или плохой памяти) забыли как чечены вели себя в 90-х в городах России?! Так вот, если Кадыров переедет в Москву - он потянет за собой свою гвардию. Троюродные братья, соседи и друзья наводнят Москву. И жить они будут здесь по их понятиям а не по Российским законам. И управы на них не будет. Хоть это можно понять!!! Блин!
          2. Комментарий был удален.
        3. +1
          12 декабря 2014 10:42
          Это смешно конечно в преемники, ну а если такого допустить, то он был бы жестким руководителем как Сталин, ну или почти, это однозначно!
        4. -2
          13 декабря 2014 05:06
          С головой дружить надо. Совсем головка не работает?Сколько получил за такой вброс?
    7. 0
      11 декабря 2014 01:17
      И ведь он спросит. Молодец, что тут сказать. Зато "правозащитники" уже завопили, мол права человека нарушаются. Работать на завод идите, а не отрабатывайте доллары из известно какой страны.
    8. +2
      11 декабря 2014 12:20
      Кадыров слишком прямолинеен для политика международного уровня. А вот ВВП очень вовремя замерил Чечню и получил там именно ТАКОГО прямолинейного лидера. Пусть теперь свалота всякая бендеровская побаивается поскольку они только язык силы и понимают.
      1. +1
        13 декабря 2014 05:09
        Т.е., по вашему мнению, только чечены могут защитить Россию от врагов? А остальные этот так, фуфлыжники? У вас всё нормально с мозгом?
    9. -5
      11 декабря 2014 12:50
      Сейчас Кадыров сильный и уверенный!Если-бы таким были политики Чечни в 99-ом! Что случилось? Неужели поверили в Росиию или как говорят, сколько волка не корми- всё равно в лес смотрит?
    10. 0
      11 декабря 2014 13:00
      Каляпины и Мосейчуки,вы уже нашли на свою задницу приключение.
    11. 0
      12 декабря 2014 10:16
      Внимание! Скидываю новость. Минусовать ее не нужно
      http://www.rg.ru/2014/12/11/vashington-site.html

      США пригрозили России войной

      Выступая на слушаниях в комитете палаты представителей американского Конгресса по делам вооруженных сил США, заместитель госсекретаря Роуз Геттемюллер публично сообщила, что Белый дом не исключает военных вариантов ответа на политику РФ. Заявила она это, рассуждая о том, как Вашингтон собирается заставить Москву соблюдать Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, который, как считают в США, Россия нарушает. При этом она признала, что остальные договоренности в сфере вооружений, такие как Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, россияне соблюдают.
  2. +8
    10 декабря 2014 20:43
    Мутят воду везде. Ислам итак друг с другом воюет так ещё у нас баламутят, а это тоже сила Русская Исламская и если повернётся против радикалов то может сплотить не меньше бойцов чем ИГИЛ всякие и Аль-Каиды.
    Со спичками играют и мировую войну разжигают. И ведь именно в Чечне баламутят и Дагестане. Кадырову надо быть поспокойней и выдержанней, нельзя так реагировать (ИМХО) на этом ведь и играют.
    1. 0
      11 декабря 2014 10:49
      Не пугай. Русская Исламская Федерация. stop
  3. +15
    10 декабря 2014 20:46
    На счёт свиньи - в точку.
    1. +12
      10 декабря 2014 21:00
      Цитата: shelva
      На счёт свиньи - в точку.


      Да и "бригада" от борова не далеко ушла... laughing Вся в масках! О многом говорит... winked
      1. +1
        10 декабря 2014 22:07
        Цитата: SHILO
        SHILO (3) Сегодня, 21:00 ↑
        Цитата: shelva
        На счёт свиньи - в точку.

        Да и "бригада" от борова не далеко ушла... Вся в масках! О многом говорит...


        Похоже на счет часы пошли))))
  4. +13
    10 декабря 2014 20:47
    Браво, Рамзан.
    Воин в ответе за зло, которое мог пресечь и не пресек.
    Пусть дрожат, свиньи.
  5. +12
    10 декабря 2014 20:47
    Все эти "правозащитники", защищают всегда ни жертв, а убийц, встают на защиту всяких мразей, льют грязь на страну, где живут. Неужели нельзя найти на них управу, или лишить гражданства?
    1. +1
      10 декабря 2014 21:02
      У компетентных органов имеется информация, что деньги западных спецслужб от Ахмада Умарова передал бандитам человек по фамилии Каляпин. Нужно проверить, не об этом ли Каляпине идёт речь. А если подтвердится, предъявить спрос.

      Теперь они кинутся на защиту данной особи на "Эхе М..." ! Как же ж, на них косо посмотрели !
      Если что-то уточнится и они в деле этом, то путёвку им, в Якутию, за тысячу-полторы км от жилья !
      Пускай там живности рассказывают какие они правые !
  6. +6
    10 декабря 2014 20:48
    конечно нужны доказательства(тут пусть фсб и разведка работают), но от этих подонков всего можно ожидать. все же надо проводить санацию от этих нко.
    не думаю, что Рамзан Кадыров преувеличивает.
    1. +3
      10 декабря 2014 21:30
      Цитата: паниковский
      все же надо проводить санацию от этих нко.не думаю, что Рамзан Кадыров преувеличивает.

      Похоже, детские игры щеневмерликов кончились. Но важнее не судьбы отмороженных "комбатов", а то, что будет создан серьезный прецедент, и серьезно прищемят яйца НКОшникам. И возможно - страшно
  7. +4
    10 декабря 2014 20:50
    поросенок пойдет по пятам билого - суицид по украински ему обеспечен
  8. RealKng
    +1
    10 декабря 2014 20:58
    Тут вот еще картавый видеоответ с Укропии прилетел до кучи, полная версия.
    1. +7
      10 декабря 2014 21:10
      вы посмотрите только на эту рожу и становиться как то сразу грустно и хочется вздохнув небрежно махнув рукой привести в действие гильотину с этой мордой.
    2. +12
      10 декабря 2014 21:13
      А что, остальные херОи морды свои спрятали? Что, "жим-жим" перед Рамзаном Кадыровом?
      Это они, видимо, как кЛичко:-"Гордо встану грудью, за спиной Украины"... laughing
      Да, к слову, о нём промелькнуло сегодня:
      Мэр Киева Виталий Кличко стал победителем премии имени Конрада Аденауэра. Награда вручается за «выдающийся вклад и особые заслуги в организации жизни и работы в крупном городе». Об этом пишут немецкие СМИ.
      wassat
    3. +11
      10 декабря 2014 21:29
      На Сашко Билого похож: и рожа поросячья, и зенки бешеные, и карамультук в ручонках. И сдохнет, надо понимать, так же.
      1. +10
        10 декабря 2014 23:09
        Цитата: RDS-1
        На Сашко Билого похож: и рожа поросячья


        А не заметили сходства с хероем Николой, стрелявшим по спасавшимся из огня в Одессе? Правильно говорят "все люди разные, только у.б.л.ю.д.к.и на одно лицо". negative
    4. +11
      10 декабря 2014 21:31
      RealKng
      Признаться, ничего кроме глумливого презрения сей ответ великих, но не раз битых хероев, храбро прячущих свои фейсы, во главе с косноязычным одышливым боровом , не вызывает.
      Меткость также поражает... такой-то разброс ажник метров с пяти... удивительно, что сей фюрер вообще попал в бамажку... :)))
      Неужели воно само не понимает, насколько жалко выглядит данный ответ? Куда воно собралося идти воюваты, когда по соплям получило в составе банды, называемой ВСУ, имея десятикратное численное превосходство и абсолютное - в технике....
      Хотя... хорошо, что у них такие командиры - с ними войска киевского режима не добьются ничего.
      1. +3
        10 декабря 2014 23:02
        Цитата: smile
        насколько жалко выглядит данный ответ


        А ручонки и подбородок трясутся. Взбзднулось жирдяю вот и корчит из себя Шварценегера. bully
    5. +5
      10 декабря 2014 21:37
      А куда делись гильзы ?после выстрелов?что это за сайга?почему не скачут?каска только у четверых?я со 100 метров в глаз бью!
      1. +8
        10 декабря 2014 21:49
        такому чёрту только пневматику доверили, он (мосечук) невоспитанный, морально незрелый свин.
      2. Комментарий был удален.
    6. +3
      10 декабря 2014 21:42
      Закажи гроб и место на кладбище...П.Р.И.Д.У.Р.О.К ...не забудь и о поминках
      1. +2
        10 декабря 2014 23:49
        В бочке с цементом его кладбище.
        1. дед903
          +1
          13 декабря 2014 12:06
          не думаю что он в стандартную бочку поместиться)
      2. +2
        11 декабря 2014 06:22
        Не, не стоит суетиться, я думаю его где-нибудь в окрестностях Центароя в мешке прикопают...
    7. +7
      10 декабря 2014 21:51
      Откройте личики гюльчитаи! Че в масках-то стоять! Ссыкотно? laughing
    8. +5
      10 декабря 2014 22:43
      Тут вот еще картавый видеоответ с Укропии прилетел до кучи, полная версия.[/quote]
      Думал, где я его видел, вспомнил: это же персонаж Галустяна Бородач. И лицо и голос и картавый и умственная отсталость, все сходится... Нуу, видать Украина совсем до цирка докатилась, раз клоуны у них становятся депутатами, командирами батальонов. Посмеялся бы, да не смешно- сколько крови и страданий от таких вот недо...умков.
    9. +3
      10 декабря 2014 23:30
      а ведь правда,заматеревший Степашка.И пятачок такой убедительный
    10. +2
      10 декабря 2014 23:45
      Либерасты только в твитере,фб да ютубе воюют!
    11. +2
      10 декабря 2014 23:45
      Ну с этим клоуном всё понятно, очко схалось до такой степени, что мозг отключился.
      А зато посмотрите на задний план. Ни одна не набралась смелости открыть рожу.
      1. +1
        11 декабря 2014 03:36
        Да этот свин пьяный, проспится и ужаснется что натворил, те которые в масках поумнее его будут. Наверное закусывали laughing
    12. +3
      11 декабря 2014 06:19
      Заплывший жиром, щекотряс, воюет с ксерокопией портрета... Я очень впечатлен, прям страшно, какой грозный дядька...
    13. +1
      11 декабря 2014 18:41
      Какой страшный это свинобоевик...Ужас ... А ружбайка так просто внушает ужас и трепет. Этот пьяный поросёнок со стареньким СКС ом в бой пойдёт? ... Ну прямо бог войны. ГРОЗА !!!!
    14. +1
      11 декабря 2014 18:41
      Какой страшный это свинобоевик...Ужас ... А ружбайка так просто внушает ужас и трепет. Этот пьяный поросёнок со стареньким СКС ом в бой пойдёт? ... Ну прямо бог войны. ГРОЗА !!!!
    15. +1
      11 декабря 2014 22:03
      Какой раз смотрю, а в глазах страх! И массовка сзади как-то не уверено смотрится!
    16. 0
      13 декабря 2014 10:21
      Он левша. При этом косой. Попал с трёх метров из трех выстрелов два раза. думаю ,что он получит, то что хочет.
    17. 0
      13 декабря 2014 10:21
      Он левша. При этом косой. Попал с трёх метров из трех выстрелов два раза. думаю ,что он получит, то что хочет.
    18. дед903
      +1
      13 декабря 2014 12:04
      совсем мосийчук с ума выжил
    19. дед903
      0
      13 декабря 2014 12:09
      если честно то и видео смонтиравоно не мог он так точно попасть если ток портрет РК метрах в 2 стоял
  9. +12
    10 декабря 2014 20:59
    "Я взял на себя ответственность обеспечить безопасность населения и я это сделаю, хоть весь Запад и все его приспешники вверх дном перевернулся!"
    Слова мужчины и государственного мужа.
    Вот так должны рассуждать все кто Управляет Россией и ответственен за её внутреннюю безопасность.
    Насчёт свиньи: сколько брезгливости в его словах...
    1. +8
      10 декабря 2014 21:16
      Ислам вторая религия России . И они также радеют за величие Своей Родины . А Родина у них Россия .
  10. +10
    10 декабря 2014 20:59
    Я взял на себя ответственность обеспечить безопасность населения и я это сделаю, хоть весь Запад и все его приспешники вверх дном перевернулся!
    Вот это слова мужчины и воина, отвечающего за свои слова, дела и ту должность, которую он занимает!
    Я не позволю никому, ни под какой маской содействовать бандитам. Мне нет разницы, какое у него в кармане удостоверение, и от какого посольства получает вознаграждения.

    Может хоть так вразумятся НКОшники от либерастов и их хозяева! angry
  11. vakha
    +11
    10 декабря 2014 21:00
    Только на этот раз -на плите могильной.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        10 декабря 2014 21:34
        Каляпины есть и будут, вспомните "поборника Сергея Адамыча Ковалева",
        Новодворскую и прочих - агентов Фашингтона.
        Они гниды и их надо давить!
  12. +4
    10 декабря 2014 21:04
    Помните первую чеченскую? Был такой правозащитничек очень активный. Ездил в Грозный и из штаба Дудаева по рации (был фрагмент показан по ТВ) уговаривал наших ребят под его ответственность сдаваться в плен. Из тех кто поверил, кто-нибудь жив? Этот крендель при ёбн работал (торговал) в комиссии по помилованию. Такса 300 тыс уе за помилование. Недавно по ТВ был фильм, в котором есть эпизод и с этим правозащитничком. Для него флаг это тряпочка, Родина-территория где живет. Падлюка. Еще показали братца Чубайса. У них отец прошел всю войну, кажется служил во фронтовой разведке. Так вот братец... не могу дальше рассказывать, до того противно. Мой дед из семьи врагов народа всю войну прошел, весь в рубцах от ран, четверых детей на ноги поставил и всем дал высшее образование, дом построил и сад посадил. А этот, который братец рыжего просто ... нехороший, ну вы понимаете. Модер комент зарубит, если выскажусь. Короче это человек мира и Родина для него ничего не значит и далее в том же духе. Они все такие. А Каляпина зря чеченцы в гости не при... пригласят. Радушно встретили бы, поговорили бы, что этого так волнует и вообще...
  13. +4
    10 декабря 2014 21:10
    У бандерлогов нет инстинкта самосохранения, не зря хунта их называет пушечным мясом.
  14. +2
    10 декабря 2014 21:12
    Радиостанцию "Эхо Москвы" вообще надо перетрехнуть на предмет экстремизма и разжигание межнациональной розни а к некоторых ведущих которые высказываются против России, лишать гражданства и выдворять эту пятую колонну из страны.
  15. +1
    10 декабря 2014 21:13
    Пора компетентным органам начинать давить все эти не коммерческие организации,слишком много стало вони распространятся от них по России,все эти ЗПЧ,Пермь-36,комитет не рожавших солдатских матерей,и т.д. и т.д.более шестидесяти организаций,представляете сколько предателей Родины собрано в них и все регулярно получают из за океана денежку.
  16. Иван 63
    +2
    10 декабря 2014 21:18
    Словами Кадырова, а главное действиями должны говорить и действовать высшие государственные деятели России: Президент, Председатель Правительства, оба спикера парламента, МИД; а силовые ведомства принимать это за приказ к исполнению.
  17. FACKtoREAL
    0
    10 декабря 2014 21:21
    так-то..показательный суд, а затем - на кичу....
    на которой умирают от хронического тонзиллита
    посредством введения осинового кола через задне-проходн.отв. до самых гланд
  18. +2
    10 декабря 2014 21:29
    У нас в РОССИИ только одна тройка правозащитников, это ПУТИН, ШОЙГУ и КАДЫРОВ. soldier drinks
    1. 0
      13 декабря 2014 04:59
      Шутить изволите?
  19. +1
    10 декабря 2014 21:29
    Рамзан мужик уважаю его вот кто должен быть заменой путину хоть он и чечен а не этот учитель институтов. Чисто моё мнение кого обидел минусуйте!
    1. 0
      13 декабря 2014 05:01
      Ты с дуба не падал в детстве?
  20. olf_1959
    0
    10 декабря 2014 21:32
    Давить эту сволоту, к ногтю.
  21. Maxsim
    0
    10 декабря 2014 21:35
    Тоже такое чувство что их готовят в мученики, а эти неумные люди не догоняют что та рука что их раззадоривает готовит их на слив (как и сказал Рамзан Кадыров, они расходники их уже использовали...)
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    10 декабря 2014 21:50
    Пора разобраться со всеми НКО и иностранными агентами по-взрослому!
  24. +1
    10 декабря 2014 21:50
    Чингис Хан считал (и поступал, соответственно), что предательство (строго каралось даже неоказание помощи раненному, неважно, что для этого приходилось преодолеть) - генетическое зло. Раз есть 1 конкретный гад, то он не сам по себе такой, а такого его близкое окружение (т.е. семья). Параллель вполне прослеживается. Каляпин и иже с ним должны просто ответить, где они, как правозащитнтки находились и находятся, когда бомбят донбасских детей, когда жгли, травили и расстреливали 2 мая одесситов - вот сфера их применения знаний, умений, навыков.
  25. 0
    10 декабря 2014 21:54
    Цитата: ilichstar
    чудны дела твои Господи!!! кто бы мне год назад сказал , что мы будем врагами с украиной, более того прольется столько крови, а главный защитник прав русских будет..... Кадыров! и рейтинг Кадырова я думаю сейчас на пике!



    Кто имеет уши да услышит! Кто имеет глаза да увидит!

    Полтора года назад я начал говорить друзьям - "Если, не дай Бог!, начнется заваруха подпен.досников против России, то украинцы будут первыми, кто с радостью пойдут воевать Россию!"
    Потому-что именно с лета 2013 года со стороны укра инцев стал нарастать градус антироссийских постов в интернете. Уже тогда шла подготовка к событиям, начавшимся в декабре 2013 года.
  26. Танечка-умнечка
    +4
    10 декабря 2014 22:01
    Председатель организации «Комитет против пыток» Игорь Каляпин направил в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ обращения, в которых он просит проверить конституционность высказываний Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова касательно родственников террористов.

    В связи с обращением МОО «Комитет против пыток» в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ с прошением о возбуждении уголовного дела против Главы ЧР Р.А. Кадырова Председатель Парламента ЧР Д.Б. Абдурахманов выступил с заявлением.

    "...низменный поступок И. Каляпина, неуклюже попытавшегося бросить тень на Героя России Р. Кадырова...
    ..Сегодня я ответственно заявляю, что Парламент Чеченской Республики всецело поддерживает действия Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова, благодаря которому в регионе сломлен хребет международному терроризму...
    ...Принимая во внимание очевидную безосновательность заявлений И. Каляпина, предлагаю ему отозвать свои прошения и публично извиниться перед Главой Чеченской Республики, Героем России Р. Кадыровым...
    ..при особом рвении со стороны И. Каляпина в достижении его меркантильных целей мы оставляем за собой право законодательно обратиться в те же надзорные органы по вопросу проверки наличия в действиях И. Каляпина скрытой или явной поддержки террористической деятельности на территории Российской Федерации. Уверен, вопрос прикрытого сочувствия террористам И. Каляпина Генпрокуратуре будет интереснее»."

    Стоит напомнить "ДОБРОМУ" господину Каляпину - и про убитых детей в Беслане.
    Сегодня убитые и раненые сотрудники полиции в Чечне возможно спасли ценой своей жизни и героизма жизни сотен детишек - не зря они спрятались в школе.
    ПЛОХО ЗАБЫВАТЬ ... А хуже всего играть в БЛАГОРОДСТВО - недостойно настоящего мужчины. Лучше оставаться героем и защитником .... слабых.

    НО для начала предлагаю господину Каляпину вернуть убитых террористами СЫНОВ МАТЕРЯМ, а ОТЦОВ ДЕТЯМ. Вернуть здоровье раненым бойцам ... А еще съездить в Беслан и посмотреть на КРЕСТЫ над детскими могилками, убиенных и замученных пытками, такими же вот террористами. Вот на этих могилках и пролейте господин Калягин для начала свои "добродетельные" слезы в память о террористах.

    Извинитесь перед Кадыровым и это будет мужской поступок, а свой "словесный" отстой поберегите для госдепа - такое они всегда приветствуют из России. Стоит российским спецслужбам обратить на вас свое внимание - уж очень вы прытким оказались - в нужном месте и в нужный час для госдеп.
    Ну прям как разбившийся Боинг в Донбассе. Видать сценарий писался в одном месте и одними сценаристами.
    Надеюсь - вас проверят и по полной....
  27. +3
    10 декабря 2014 22:11
    Цитата: UralЧел
    Закажи гроб и место на кладбище...П.Р.И.Д.У.Р.О.К ...не забудь и о поминках

    таких не отпевают и поминок по ним не делают.Жил нелюдем и закопают как псину бродячую не на кладбище ,а в канаве.Таким на кладбище делать нечего.
  28. hly
    +2
    10 декабря 2014 22:18
    Спасибо Рамзан! По другому нельзя
    И ещё приятное сегодня было : Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин призвал мусульман и православных объединиться для борьбы с общими вызовами.http://www.vz.ru/news/2014/12/10/719757.html
    С врагами бороться не врозь надо..... поняли наконец
  29. +1
    10 декабря 2014 22:55
    К сожалению,должен повториться о роли "занятых" москвичей в Истории(Фёдоров не говорит о населении России..,он говорит конкретно о москвичах):
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      11 декабря 2014 03:27
      Ну, о "предательстве народа" Федоров зря сказал. Надо брать ответственность на себя за хреновую организацию. Почему бы не организовать на подконтрольным ТВ каналам ежедневную, хотя бы пятиминутную передачу типа " Вести НОД"? А раз в неделю "Круглый стол НОД"? Или кишка тонка? Тогда есть возможность сделать такие передачи на пожертвования граждан и патриотически настроенных юр. лиц. Где это всё? Не то получается, что депутат от "ЕР", лидер НОД действует подпольно. И при чём тут народ, если для его большинства подобная информация не доступна?
  30. +1
    10 декабря 2014 23:12
    смотрел видео с мосийчуком в новостях по ТВ - очень позабавило то, что оно "выпило для храбрости", чтоб пальнуть в фотку Кадырова. видимо по-трезвяку очко играет такое исполнить. negative
  31. 0
    11 декабря 2014 00:02
    Кадыров уже давно показывет себя как патриот России, в отличие от многих якобы "наших" политиков и чиновников!
    Так называемее "правозазитники" (созданные в качестве группы идеологических диверсий) уже давно превратились в "бандзащитников! Идите и боритесь с пытками в Гуантаномо, организовывайте 2-й Нюрберг за концетрационно-пыточные лагеря. Что, за это не платят? Тогда иназывайте себя соответственно - глашатыи гейропы, рупор тана,адепты русофобии ну и так далее.
  32. +2
    11 декабря 2014 01:11
    Вот, что мне нравится так это то, что в Чечне с шайтанами борятся теми методами, которые дают свой результат. Если кто-то боевик, то его родственникам покоя не будет. А то, что в остальных регионах получается. Человек бандит и его ничего не останавливает, даже тюрьма, где он чувствует себя как дома. Про Европу я вообще ничего не говорю.
  33. if else
    +3
    11 декабря 2014 01:17
    Темна украинская ночь, но салу лучше перепрятаться.
  34. +1
    11 декабря 2014 02:53
    Мне нет разницы, какое у него в кармане удостоверение, и от какого посольства получает вознаграждения.

    Хорошо сказал. Нашим спецслужбам необходимо взять это на вооружение. Уж слишком лояльное отношение к этим "правозащитникам", НКО и некоторым СМИ.
  35. +1
    11 декабря 2014 02:53
    Цитата: gridasov
    Да ладно . Может у вас кто-то и хочет , чтобы украинцы были врагами России. Но этого не будет- РОДНЕЙ не размениваются.

    Думается, человек вообще мало что понимает, в процессе происходящего сейчас на Украине.
  36. +1
    11 декабря 2014 02:57
    Надо сказать этому кАляпину, про доклад о пытка, что недавно америкосы частично раскрыли. Пусть он на хозяев своих погавчит, лавка.
  37. +1
    11 декабря 2014 03:36
    СПЕЦНАЗ КАДЫРОВЧЫ МОЛОДЦЫ! ОНИ своими жизнями не допустили повторение "БЕСЛАНА".Враг всегда опирается внутренными силами,мразами,негодяями для достижение цели.
  38. +1
    11 декабря 2014 06:58
    Цитата: gridasov
    Да ладно . Может у вас кто-то и хочет , чтобы украинцы были врагами России. Но этого не будет- РОДНЕЙ не размениваются.

    Знаешь, брат, до сих пор не верится, что такое творится...Как? Как мы, русские, стали вам, украинцам, врагами?
  39. +1
    11 декабря 2014 07:05
    Смешон демарш недодепутата усраинской срады. Шакалы тявкают на тигра. Правда пока тигра нет в пределах прямой видимости. А хотелось бы посмотреть как эти "херои" перед Рамзаном Ахматовичем на коленях ползать будут
  40. 0
    11 декабря 2014 08:15
    Отловят их по-одному или всех сразу и привезут Рамзану с мешками на головах, или с головами в мешках, и не жалко.Может другие поймут.А то слишком с этим быдлом возятся.Достали уже.
  41. 0
    11 декабря 2014 10:00
    Вот кто бы мне еще несколько лет назад сказал, что я буду буквально ликовать от слов и действий руководителя Чечни!!?? А ведь и по правде его действия кроме положительных эмоций ничего не вызывают. Безоговорочная поддержка курса ВВП, справедливость, воздаяние за подлость, совершенно человеческое восприятие подлости. Вой ЭХО-банды только подтверждает правильность его действий. А уж его слова про то, что родственники не могут не знать о том, что их сын, брат, племянник бродит по лесам с автоматом и занимается убийствами полицейских я поддерживаю на 1000%! Не может быть иначе особенно в деревнях и поселках, а тем более с "восточным" укладом жизни! Как-то пытался здесь на ветке по Дагестану эту мысль высказать - так меня искритиковали вдребезги.
  42. nicollider
    0
    11 декабря 2014 10:06
    главное, чтобы дров горячие парни не наломали.
  43. 0
    11 декабря 2014 10:26
    Молодец Рамзан. Поддерживать надо таких людей.
    Задрали эти либерасты и всякая западная шкурня...
  44. P-38
    0
    11 декабря 2014 10:46
    Наверное, правильно было бы протестовать против того, что Кадыров спрашивает с родственников террористов. Права человека и всё такое... Но мне почему-то совсем не хочется против этого протестовать.
    Наоборот, мне это почему-то нравится.
  45. 0
    11 декабря 2014 10:53
    Запретить все НКО.
  46. 0
    11 декабря 2014 10:54
    Почему пендо.с..ам позволительно похищать наших граждан? Ждем этих, как там их... в Грозном.
  47. 0
    11 декабря 2014 11:16
    Кадырова бы в министры обороны РФ. Гейроштаты ,да и пузаны наши (из кружка любителей Мистралей),сразу бы обделались. Но он Лидер своего Народа,и должность сия ему не соответствует,мелковата. Он в подчиненных не будет ни когда ходить.
    Лидер ,одним словом.
  48. 0
    11 декабря 2014 11:19
    Постановка с "псевдодепуутатами" - провокация чистой воды, видят гады, что Рамзан преданный человек, вот и пытаются расшатать, скомпрометировать!
  49. hula11
    -2
    11 декабря 2014 11:43
    браво Рамзан!Так держать
  50. 12ОБрВСпН
    0
    11 декабря 2014 11:50
    Цитата: RealKng
    Тут вот еще картавый видеоответ с Укропии прилетел до кучи, полная версия.

    Хотел бы я посмотреть когда он бы лицом к лицу с Рамзаном встретится!
    1. 0
      11 декабря 2014 14:08
      Вряд-ли увидишь - по Российским каналам убийства в прямом эфире не показывают!
    2. 0
      11 декабря 2014 17:56
      Это СВД у него в руках?
      1. Kozma Minin
        0
        13 декабря 2014 01:08
        Кошачий навоз вылез на экран..Почему? Где модератор? Спим,батенька.Москва должна беречь Рамзана Ахматовича как зеницу ока!К сожалению,вожди уходят...Кто придёт на смену? Есть ответ!
      2. 0
        13 декабря 2014 10:31
        АГА . Причём новеёсуйшим супер прицелом. Прямо Barret .....Даже в упор промазал 1 выстрел. Левша кстати. Но всё одно. Покойник.
      3. 0
        13 декабря 2014 10:31
        АГА . Причём новеёсуйшим супер прицелом. Прямо Barret .....Даже в упор промазал 1 выстрел. Левша кстати. Но всё одно. Покойник.
  51. 0
    11 декабря 2014 12:01
    Побольше бы таких людей во власти ,глядишь террористами быстрей разобрались бы.
  52. александр33
    0
    11 декабря 2014 12:01
    Люди погибшие в борьбе с боевиками-герои,их убитым горем семьям нельзя помочь ни чем.Хорошо что в нашей стране есть люди способные ответить безнравственному быдлу, а за Рамзана пойдут тысячи, вспомните Чечню 10 лет назад.....
  53. +1
    11 декабря 2014 14:05
    На кол всех причастных к терроризму! Молодец Рамзан! Хоть кто-то занимается уничтожением у.блюдков!
  54. 0
    11 декабря 2014 16:48
    Ей богу достанут!
  55. +1
    11 декабря 2014 18:26
    Какого-то Каляпина закидали яйцами. Уже вонь стоит по этому поводу. Хорошо, что закидали. Жалко, что яйцами, а не кирпичами...
  56. +1
    11 декабря 2014 19:11
    Приношу соболезнование родственникам погибших полицейских. Недавно ещё раз посмотрел фильм Александр Невский.Ледовое побоище. 1938 г. Предатели в фильме очень похожи на современных немцовых, навальных, эховских. Такие же мерзкие, продажные отвратительные людишки. Заслуживают только презрения.
  57. +1
    11 декабря 2014 19:35
    Ну что сказать, Кадыров - Мужчина! Он не станет стрелять по портретам...
  58. 0
    11 декабря 2014 21:16
    Да как можно радоваться гибели людей в своей стране? Поднимая "руку" на государство, они "поднимают руку" на людей, проголосовавших на власть и тех, кто ее защищает. По сути они предатели.
  59. urzhumowa.elena
    0
    11 декабря 2014 21:40
    С каким удовольствием посмотрела бы на этих чУдных вояк в "гостях" в Чечне!Мечты,мечты..А этих уже не вылечишь.Их только на лобное место.
  60. 0
    11 декабря 2014 22:10
    у каляпина, каляпина скоро в одном месте будет... soldier
  61. MaksudKilla31
    +1
    12 декабря 2014 05:04
    В лице Рамзана, этот мосейчук, оскорбил весь чеченский гордый и грозный народ.
    P.S.-верный способ суицида!
  62. Gregorykax
    -2
    12 декабря 2014 09:21
    Производитель: Производитель: Bad Boy
    Описание товара:
    Шорты от Venum 100% ручной работы - для всей любителей тайского бокса.Идеальное качество, шорты Муай Тай подходят как для тренировок так и для соревнований. Материал – 100% полиэстер.Очень легкие шорты с вышитым логотипом на поясе, спереди, сзади. Удобный восьмиполосный эластичный пояс для наиболее удобной посадки. Оригинальный яркий дизайн, непревзойденное качество обеспечат Вам комфорт высшего уровня!Стирка в холодной воде, деликатный отжим, не отбеливать.
    Цена товара со скидкой: 850 руб
    Страница магазина: https://vk.com/shopmodbuy
  63. +1
    12 декабря 2014 10:25
    Только название статьи малость не соответствует содержанию, по моему мнению... Как-то корябнуло.
    А Кадыров-молодец!
  64. +1
    12 декабря 2014 18:36
    Эти "товарищи" которые нам далеко не товарищи не так просты как покажется. НКО, правозащитники, радио и прочие брызгуны слюнями, они гораздо опаснее и хуже открытых врагов. Потому что претендуют на власть над нашим мировозрением, нашими мыслями... Таких надо казнить изощренно. Китайская казнь человек свинья подойдет думаю. Опять же гуманная казнь, человек не умирает...
  65. Raymonddima
    0
    12 декабря 2014 18:40
    http://drivers-torrent119.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent466.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent432.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent592.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent766.archivmedia.com/
  66. Raymonddima
    0
    12 декабря 2014 19:08
    http://drivers-torrent222.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent588.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent349.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent295.archivmedia.com/
    http://drivers-torrent767.archivmedia.com/
  67. 0
    12 декабря 2014 21:21
    Цитата: yulka2980
    ВВП решит покинуть пост президента,найдется достойный преемник!

    Хотелось бы верить.
  68. 0
    12 декабря 2014 23:12
    Выстрел вернётся бумерангом самому стрелку wassat
  69. 0
    13 декабря 2014 04:56
    А почему нет? Да запросто. В этих НКО такие шкуры позорные кучкуются.
  70. 0
    13 декабря 2014 05:28
    А что, еще не все НКО закрыли? Срочно отыскать и навсегда ликвидировать! Представляете, чтобы было если бы наши в америке такие фонды(развала) запустили? Нет, тут и угроза нациБезопасности матраса и прочее, прочее. А если мы, так сразу "нон-демокрейшн". Да плевать уже давно пора на их мнения, на их высказывания и прочее.