США: обыкновенный фашизм

26
Доклад главы Комитета по делам разведки США Дайэн Файнстайн, сенаторши от штата Калифорния, посвященный пыткам в секретных и не очень тюрьмах США, примечателен в двух отношениях.



Файнстайн даже сказала, во-первых, что эти «неподобающие действия» «запятнали наши ценности и нашу истории, но Америка способна признать свою неправоту. Больше — никогда!» Во-вторых, всё это средневековое варварство было узаконено, регламентировано, превращено, можно сказать, в демократическую процедуру по извлечению из «террориста» информации.

Вроде бы осудили сами себя, но палачей назвали «психологами», а изощрённые пытки — неподобающими действиями, расширенным ведением допроса. «Психологи» ставили опыты по извлечению информации из живого человека. Достаточно было спецслужбам назвать его террористом, врагом Америки, угрожающим чему-нибудь. Так же в Третьем гитлеровском рейхе работало гестапо.

Официально американское гестапо работало 5 лет, с 2002 по 2007 гг., чуть меньше, чем гитлеровское. А неофициально оно работает, похоже, до сих пор на Украине. «Усилия правительства по охране территориальной целостности Украины, а также восстановлению законности и правопорядка в зоне конфликта сопровождались произвольными задержаниями, пытками и насильственными исчезновениями людей, подозреваемых в «сепаратизме и терроризме». Большинство таких нарушений прав человека было совершено определенными добровольческими батальонами (Украины) или Службой безопасности Украины (СБУ)», — отмечается в докладе Управления верховного комиссара ООН по правам человека, опубликованном 15 декабря.

Официально США проголосовали в ООН против резолюции, осуждающей героизацию гитлеровских фашистов (вместе с Канадой и Украиной, какая сладкая компания). После этого они «не фашисты»? А может быть, это наглядно проявился новый фашистский альянс?

Может быть, длительная пропаганда американской исключительности дала свои плоды? Почти половина населения США, по данным соцопросов, одобряет пытки! Это же катастрофа! Бесконечная пропаганда Голливудом разнообразных Индиан Джонс, убивающих пачками кровожадных «индейцев» ради каких-нибудь сокровищ или тайн, дала свои плоды!

Поэтому «исключительным» психологам можно всё, в т. ч. и средневековые пытки ради спасения исключительных жизней от недоисключительных. Вот почему даётся индульгенция на любую геббельсовскую ложь о «сбитом русскими «Боинге» и «агрессии Москвы» — токмо во имя спасения «исключительных»!

Тюрьма Баграм в Афганистане только что закрыта, аналогичные тюрьмы были в Ираке, а пыточные секретные «дыры» работали в американских европейских колониях вроде Польши, Литвы, Румынии… Файнстайн может дать гарантии, что не появились новые секретные «дыры», скажем, на Украине?

Целый президент Порошенко, помнится, кричал, что за каждого погибшего свидомого бойца «террористы» заплатят десятками жизней, а олигарх-губернатор Коломойский очень кстати ценник выставил за каждого пойманного ополченца.

Целый экс-президент Буш младший, и действующий директор ЦРУ Бреннан американских палачей оправдывают. И, конечно, сенатор Маккейн. Джон Бреннан признаёт пытки своих подчинённых ужасающими, но работали они токмо «из стремления обезопасить страну и весь мир». Они дали якобы ценную информацию, хотя «причинно-следственной связи с успехами в борьбе с террористами не установлено». Бреннан курирует СБУ-ЦРУ на Украине.

И, странным образом, для обмена украинских военных постоянно не хватает пленных ополченцев, и СБУ-ЦРУ Наливайченко хватает на улицах случайных людей. Что же получается: ополченцев и всех, кого подозревают в «пособничестве сепаратистам», нелояльности к бандеровской власти, «кто не скачет», похищают и пытают по методикам психологов ЦРУ, а потом убивают, как нежелательных свидетелей? Уже прозападный комиссар ООН не может этого не замечать!

Мы видим на Украине американские методы ведения войны и отношение к дончанам, восставших против бандеровцев. Не скачущих. Мешок на голову, поставить на колени — всё это мы видели и в Афганистане, теперь — на Украине.

Сознательное причинение страданий человеку — это преступление против человечности. Это фашизм. Гестаповцы оправдывали свои пытки точно также: чтобы сберечь высокоценные жизни немецких солдат. Они тоже вынуждены были быть жестокими…

То есть речь идёт о преступлениях США против человечности. Вашингтон, по-хорошему, надо вести в Гаагский трибунал, поскольку он отказывает в праве называться людьми только по подозрению в терроризме. Чем тогда «психолог» ЦРУ отличается от террориста ИГИЛ?

Обама обещал, что больше США «неподобающие действия» не повторят. Поверим Обаме? Чтобы они не повторились, надо, наверное, хотя бы отправить в отставку Бреннана. Только это вряд ли: руки коротки у Обамы отправить в отставку представителя настоящей власти в Америке. Тем более вывести ЦРУ с Украины.

Полная версия доклада Файнстайн о пытках ЦРУ останется засекреченной. И это значит, что Америке нельзя доверять. Даже верховный комиссар ООН по правам человека признал, что «исключительных обстоятельств по этому вопросу не существует».

Что делать в этой ситуации? Нужно признать: фашизм вернулся в наш мир и прячется под личиной «исключительности». И нужно делать из этого выводы и называть вещи своими именами. Исключительных фашистов называть фашистами, кем бы они ни были: американцами, канадцами или бандеровцами.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    17 декабря 2014 07:53
    Нужно признать: фашизм вернулся в наш мир и прячется под личиной «исключительности».Фашизм не возвращался..его просто в 1945 не дали добить...Выздоровел..сил набрался..так точнее будет...
    1. +1
      17 декабря 2014 14:21
      нужно помнить один замечательный факт сотни тысяч СС-цев укрылись в США
    2. 0
      17 декабря 2014 15:31
      Я скажу так- фашизм как явление и придумали британцы. С их "освоением" Америки и почти полным уничтожением индейцев! Гитлеру просто приписали авторство, т.к. у него был "бренд".
  2. Marko
    -38
    17 декабря 2014 07:56
    опять эти истеричные фразочки и навешивание ярлыков про загнивающий запад, кто бы сомневался, нужно же отвлечь обывателя от настоящих проблем. Повоевать зачесалось?
    1. +7
      17 декабря 2014 08:39
      Настоящие проблемы, у нас как раз из-за этой "исключительной" арийс... американской расы. Это они сделали Россию такой, они строители "этой" России. Но надеюсь "строители" когда нибудь да обломаются. Как говорится, ничто не вечно. Да и четвертому Риму не бывать! Побывать быть может, но уж точно не бывать.
      1. +2
        18 декабря 2014 16:46
        Вы неправы.
        Миф об исключительности это клише в сознании.
        Реально проблема заключается в следующем.
        СО времени Ленина,Маркса ничего не изменилось. Те законы общества, которые они описали получают прямое подтверждение в наше время.

        Объясню популярно, общедоступным языком.

        Капитализм в определенном развитии выходит из под государственного контроля. Корпорации становятся настолько мощными, что начинают заменять государство. Именно тот орган, который обязан контролировать корпорации становятся марионеточным. Таким образом получается возможность безнаказанно нарушать законы. Отсюда и политика двойных стандартов. Все войны и проблемы в мире. Ложь средств массовой информации. Изминение истории, чтобы врать было легче.
        Говорят, что последний независимый президент был Никсон.
        Кеннеди был убит.

        Говорят, что полез к секрету инопланетян.
        Так посмотреть, окажется инопланетяны, управляют пправительствами сделав нас биороботами. Шутка не далека от истины.
    2. -9
      17 декабря 2014 09:08
      \\\нужно же отвлечь обывателя от настоящих проблем.\\\

      А как же. Статьями типа Обама носит розовые трусы в горошек и т.п. Проблемы в экономике и других сферах жизнедеятельности нашей страны на этом сайте стараются не замечать, а если они и упоминаются то вскользь.
      Не спорю, элементы фашизма в США тема интересная, важная и актуальная, но есть проблемы гораздо более важные, которые нас с вами касаются непосредственно.
      Представляю, какой гнев вызовет мой комментарий среди ура-патриотической общественности, ну да Бог с ними...
      1. -9
        17 декабря 2014 09:17
        Внутрироссийские проблемы не обсуждаются В СМИ не обсуждаются и тут. Работает принцип, если проблему не замечаешь, то ее как бы и нет. И потом Россия никогда особо не занималась своими проблемами. русским нужен масштаб. Нам надо признание во всем Мире, чем порядок в стране. Нам уже даже и не пиняют на это, теперь мы пиняем. А местные комментаторы прямо радуются как, какая-то пакость происходит у них, а если у нас, то так, снисходительно "Ничего, мы еще посмотрим кто кого".
        Вот сегодня. Проснулся и полез сразу же посмотреть новости здесь и одновременно, что там в мире творится по версии ТВ. Тут как всегда Украина-Запад-США ну и иногда про летающе-стреляющий металлолом в перспективе. На ТВ еще и новости валюты. Настроения - от "все, хана", до "а нам все равно". Правительство заседало пол ночи. И чо? А не чо! Решили еще бабла подкинуть банкам, чтобы они еще больше купили валюты, что бы она еще сильнее поднялась. Ну и кто из нас неумный человек? Давать деньги структурам которые и есть инициаторы роста курсов - верх идиотизма. Версии про внешние факторы озвученные ФСБ не состоятельны, по простой причине, откуда у внешних факторов столько рублей, что бы так валить его.
        За то тут обсуждается проблема американского фашизма... Какая нам разница, есть там фашизм или нет? Своих проблем до черта.
        1. 0
          17 декабря 2014 13:16
          Цитата: mark2
          Внутрироссийские проблемы не обсуждаются В СМИ не обсуждаются и тут.

          Сайт вроде называется ВО (военное обозрение). Почему тут должны обсуждаться экономические проблемы? Армии, войны, конфликты, вооружения и всё вокруг них, вот темы для обсуждения!
          1. 0
            18 декабря 2014 17:08
            Потому, что с начала конфликта на Украине посещаемость сайта критически возросла. Посетители пытались получить анализ военного аспекта ситуации. Название сайта сыграло свою роль. В дальнейшем полемика получила политическую окраску.
            1. 0
              20 декабря 2014 01:02
              Посетители пытались получить анализ военного аспекта ситуации... В дальнейшем полемика получила политическую окраску.

              "Война - это продолжение политики другими средствами" - кто сказал - не помню.
        2. -1
          17 декабря 2014 15:41
          Цитата: mark2
          Какая нам разница, есть там фашизм или нет? Своих проблем до черта.

          Уважаемый! А какая вам разница, что пишут на сайте? По поводу фашизма. Если бы некое государство не кричало о своей исключительности и не вело себя таким же образом, то никто, повторяю для упётых, никто не стал бы мусолить тему недобитого в своё время фашизма.
          P.S. А своих проблем, вы правы, до фига. Плюсовать-минусовать не стал, т. к. кое в чём вы правы.
      2. +6
        17 декабря 2014 09:18
        А в ваши индокринированные мозги никак не может поместиться довольно простая вещь: а может быть, патриотизм бывает и настоящим? С чего вы тут все взяли, что фашикам американским можно гордиться своей несуществующей "нацией", укропитекам во славу того же самого гробить людей, а русским любить свою Родину нельзя? Вы в курсе куда вы можете пойти и куда пойдете в результате такой политики к собственной стране?
        1. 0
          17 декабря 2014 09:36
          Цитата: LvKiller
          а русским любить свою Родину нельзя?


          По вашему любовь к Родине и патриотизм заключается в смаковании проблем других государств и не видеть собственных проблем? Да, штаты ублю...дочное государство по горло замаравшее себя кровью, никто с этим на спорит.
    3. +5
      17 декабря 2014 09:16
      О, чем недовольны, господин американский холуй? Тем, что назвали вещи своими именами? И почему по-русски? Не надо гадить на Россию. О да, минусуйте меня, господа американские холуйки. Больше вы ничего не можете, пена человеческая.
    4. +1
      17 декабря 2014 09:20
      а с каких пор называние вещей своими именами вдруг стало навешиванием ярлыков?
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 декабря 2014 09:30
        Это называется хуцпа. Обвинять жертву в совершенном тобой преступлении - это же настоящая демократия. Пустые слова, пустые головы...
    5. LMaksim
      0
      17 декабря 2014 15:34
      Да, штатам война нужна как воздух. На нее они и спишут свои долги и еще в плюсе могут остаться.
      1. -1
        17 декабря 2014 20:42
        Не зря вторую мировую в США называли - сытой войной.
  3. +3
    17 декабря 2014 08:25
    Что говорить, если на страну с населением в 5% от всего количества живущих на Земле, в тюрьмах содержатся 25% от общего количества задержанных во всех тюрьмах Земли. Конечно там будет и беспредел и пытки и прочие гадости.
  4. +3
    17 декабря 2014 08:42
    Исключительных фашистов называть фашистами, кем бы они ни были: американцами, канадцами или бандеровцами.


    И всех их в землю! И ни каких поблажек или капитуляций!
    1. 0
      17 декабря 2014 09:22
      Сколько раз русские проявляли свое человеколюбие, оставляя в живых агрессоров, прущих сюда с одной единственной целью - добить Россию. Может, пора взять пример со "светочей демократии" и прикрыть эти лавочки раз и навсегда, чтобы больше никогда не возникала даже малейшая угроза со стороны людоедов? И уже тогда можете реализовывать свои идеи человеколюбия, но уже не в ущерб себе.
  5. 0
    17 декабря 2014 11:12
    В 1945 всю фашистскую научную элиту спасли и денег дали, чтобы они науку двигали, в итоге они власть в США перехватили. Сейчас пытаются реванш взять за май 45 го.
  6. 0
    17 декабря 2014 13:25
    Америка не остановится ,сегодня прошла новость будто на Марсе есть жизнь ,Марс держись скоро тебя демократизируют.
  7. 0
    17 декабря 2014 15:47
    У кого есть время, попробуйте почитать американского писателя Синклер Льюис, книга называется "У нас это невозможно", написанная кстати в 30-40 годы 20-го века. Вот такой простой фашизм.
  8. 0
    17 декабря 2014 16:17
    США это демоничкская страна все что она делает связанно с кровью,деньгами, паробощением и мы подошли к временному отрезку когда дальнейшее развитие человечества зависит от того по какому пути мы пойдем, но и так понятно американцы не наши попутчики и дороги у нас разные.
  9. 0
    17 декабря 2014 17:51
    Цитата: mark2
    Какая нам разница, есть там фашизм или нет? Своих проблем до черта.


    Фашисты жгут наших соплеменников, расстреливают русские города, бесчинствуют, и при этом обвиняют во всем нас же. Они завалили гражданский самолет с 350 неповинными душами и обвинили в этом нас-и нам должно быть это все равно? Наши проблемы сейчас проистекли от их действий. Рынок нефти планеты рухнул не сам по себе.Иностранные фонды рушат рубль на торгах с усердием жнеца в поле. Это ли не наши проблемы.?
    Мой наивный камрад. Может быть я сдохну и не доживу, но я уверен, что мои дети будут пить кофе на Манхеттене за рубли.
    1. 0
      18 декабря 2014 17:18
      Смысла нет ехать пить кофе так далеко. Да и врядли оно того стоит.
      Укреплять надо свое государство, свою экономику, систему.

      А падение цены на энергоносители, как результат только укрепит экономики стран. Это же 40 процентов из кармана саудитов в карман обычных людей.
  10. +1
    17 декабря 2014 20:53
    Наши деды и прадеды воевали с фашизмом. Воевали с оружием в руках, стоя у станков и мартеновских печей, в поле, за кульманом - четыре года. 27 миллионов не вернулось домой. Сотни разрушеных городов, тысячи сел и деревень. Да мы геннетически запрограммированы бороться с любым проявлением фашизма и нацизма. Хотя бы во имя ИХ ПАМЯТИ!!!
  11. 0
    18 декабря 2014 01:06
    Лучший пример демократичности - Гуантамо!
  12. 0
    18 декабря 2014 05:25
    США:обыкновенный фашизм
    Ничего,найдётся другой Михаил Ромм,который снимет такой фильм.После нашей победы над четвёртым матрасовским рейхом.