Немецкая MTU прекратила поставки корабельных двигателей в РФ

146
Немецкая компания MTU прекратила поставлять в Россию корабельные двигатели (продукцию двойного назначения), хотя продолжала их продавать даже после введённых Евросоюзом санкций. Об этом сообщает сайт Flotprom.ru.



Немецкие дизели устанавливались на малые ракетные корабли серии «Буян-М» (проект 21631). Три корабля этой серии («Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг») уже служат в Каспийской флотилии, ещё пять строятся в Татарстане на Зеленодольском заводе. Серия должна состоять из 12-ти кораблей.

Представитель завода сообщил порталу, что замена двигателям уже найдена и строительство будет продолжаться.

Кроме того, немецкие дизели планировалось устанавливать на корветы проекта 20385, которые строятся на «Северной верфи» в Петербурге. О замене отечественной энергетической установки ДДА12000 на MTU сообщал в частности гендиректор предприятия Фомичёв. В связи с новыми обстоятельствами в пресс-службе верфи пояснили, что «строительство серии будет продолжено с использованием отечественных дизелей производства "ОАО Коломенский завод", которыми оснащались корветы проекта 20380».

Сайт напоминает, что в июне 2014-го представители «Рособоронэкспорта» и MTU заявили представителям прессы о продолжении сотрудничества, несмотря на заявления Евросоюза о сворачивании поставок в РФ военной продукции и продукции двойного назначения.

С 1 августа эмбарго на такие поставки было введено в ЕС официально, при этом запрет не касался контрактов, заключённых до этой даты. Приостановку поставок двигателей эксперты связывают с политической волей руководства ФРГ в связи с событиями на Украине.
  • flotprom.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    16 декабря 2014 18:27
    Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги
    1. +40
      16 декабря 2014 18:37
      Может о своих производителях начнут думать
      1. +18
        16 декабря 2014 18:49
        Цитата: Гражданский
        Может о своих производителях начнут думать

        А может сперва инженеров и т.д. нужно подготовить, да заводы с фабриками построить.
        1. +34
          16 декабря 2014 19:15
          Вы сильно заблуждаетесь в способностях западных спецов. На протяжении почти 20 лет я наблюдаю неуклонную деградацию их специалистов, причем в масштабах гораздо большей, чем у нас
          1. +5
            16 декабря 2014 20:11
            не сомневаюсь . fellow
          2. nicollider
            +3
            16 декабря 2014 20:18
            Поясните. Слабо верится.
          3. +2
            16 декабря 2014 21:18
            Последние 7 лет работаю только с иностранными двс и вспоминаю родное железо с оторопью. У нас уровень 60-70-х годов. Пока не увижу нормально работающий агрегат никто мне обратного не докажет что наши движки лучше. Пока что видел только одноразовое с огромными человеко-часами на обслугу и "сырыми " запаснвми частями. Так что "ура патриоты" отрасщивающие опы за компом идите зачем. Незря отказались от коломенского говна, теперь от безысходности опять к ним вернулись. Спецы ремонтники на западе так себе, но уровень производства гораздо выше. Это факт.
            1. +1
              17 декабря 2014 01:04
              Чем тебе ЯМЗ не нравятся?
              1. kig
                0
                17 декабря 2014 07:10
                ЯМЗ ни разу не судовой двигатель. К тому же корвету нужно одновременно и высокая скорость (когда это необходимо), и большая дальность плавания, и эти задачи прямо противоположные. Поэтому там стоят два агрегата ДДА12000, каждый из которых состоит из двух дизелей 16Д49 и редуктора с возможностью отключения одного из дизелей. Двигатель этот высокооборотный (1100 об/мин) мощностью 6000 лс, к тому же V-образной конструкции. Любой судовой механик вам сразу скажет, только глянув на характеристики, что такая штука не может иметь большой моторесурс. Коломенский завод разработал их в 2006 году, и естественно, они еще сырые. Довести их до ума можно, собрав большую статистику, а где ее взять если таких изделий выпущено, скорее всего, единицы? Торговому флоту они не нужны, а военные только начали их заказывать. Получается, корвет/фрегат и пр. для них явились испытательным стендом.

                Даже и про MTU мне сами немцы говорили: если кораблю понадобится полная мощность в течение хотя бы 12 часов, то дизеля надо менять. Сделать это не должно быть очень сложно, поскольку и габариты и вес у них не запредельные, несмотря на большую мощность.
            2. +6
              17 декабря 2014 09:03
              Итак, работаю на заводе, оборудование у нас разное, в основном отечественного производства (50-90х гг выпуска). Но, как и в оборонке нашей, встречаются заморские изделия... Долго доказывать не собираюсь, просто приведу в пример наш АК и "их" Мку и вы сами уже, надеюсь, все поняли - ИХ насосы месяц работают и два в ремонте, из-за того что нефтепродукт оказался более вязким на 2-3%; НАШИ (насосы) прокачивают стеклянные бутылки, камни и всякую хрень, которая каким-то чудом попадает в резервуары и нефтеловушки, а если и случится чего, то в течении двух-трех часов ремонтируют. Такие вот дела, поэтому статье плюс, переходим на отечественные движки
            3. +2
              17 декабря 2014 09:47
              и это повод ничего не делать, не исправлять?
              или это должно быть стимулом к развитию?

              вот отказались своё развивать и что делать в подобной ситуации санкций? ложиться и помирать?
            4. +1
              17 декабря 2014 17:43
              Коломенский дизель не говно.Конечно по качеству и надежности не дотягивает до немца.(как и автомобили и граж.самолеты российские и многие другие товары.)
              Но.Из чего выбирать?Западные движки из-за санкций нам недоступны.Предлагаете ходить под парусами или не строить МРК? Нужно не скулить про уровень 60-70годов,а доводить отечественную технику до ума.
          4. +13
            16 декабря 2014 21:32
            Согласен с вами. Мой друг работает достаточно тесно с финской лесозаготовительной компанией "Мессалита" (так вроде). Сам лесозаготовитель. Так он, глядя на их работу и организацию, постоянно мне говорит: " Я не понимаю, почему развалился СССР, а не они? Наши бюрократы отдыхают..." laughing
          5. +6
            16 декабря 2014 21:49
            ну так толковые советской школы постепенно кончаются, а российская выпускает в основном манагеров
          6. +12
            16 декабря 2014 22:31
            Простите, но Вы говорите бред! У нас (в России) до сих пор нет нормального дизельного двигателя, а Вы у них спецы деградируют. На ГАЗЕЛЬ NEXT и то американский двигатель Cummins ставим. И таких примеров могу привести множество из разных областей! Не надо ура патриотизма, надо реально смотреть на вещи! (
        2. +3
          16 декабря 2014 20:34
          Потрясающая логика. Вы в каком мире живете? Вы всерьез надеетесь, что России дадут годы, чтобы она стала сильнее? Святая простота.
          1. +3
            16 декабря 2014 21:03
            Сейчас уже достаточно... поверьте.
          2. 0
            16 декабря 2014 21:03
            Сейчас уже достаточно... поверьте.
        3. +21
          16 декабря 2014 21:01
          "А может сперва инженеров и т.д. нужно подготовить, да заводы с фабриками построить."
          Вот это слова не мальчика,но мужа! Ура кричат очень многие, но вот вникнуть в суть проблемы не спешат,а может и не хотят.
          Вот грустная история про завод"Русский Дизель",где делали двигателя которые немцы запретили поставлять в Россию и который был разрушен уже во времена власти"гаранта",он-то как истинный ленинградец и типа государственник не осознавал во что станет про"б такого предприятия, даже отрасли?
          http://kranbalka.com/kaprpog/kaprpogst68.htm

          Цитата не понравится "ура патриотам" - Вместо выпуска дизелей и дизель-генераторов в построенных по последнему слову строительного дела цехах разливает водку.
          П.С. В свете сегодняшнего положения на финансовом поприще России не хотел нагонять негатива, но действительно нет сил смотреть на возврат 40(!) телефонов тамбурету или новые клипы его жирной ляди(которая типа под домашним арестом) , очкастые морды погнанных взашей кудриных,а также других _удаков очкастых и не очень..
          1. 0
            16 декабря 2014 21:28
            Точно,что водку.
            Есть прямая инфа.
            Спасибо.
            Иначе доораться можно до чего угодно.
          2. +3
            17 декабря 2014 00:17
            Цитата: abdrah
            грустная история про завод"Русский Дизель


            Это уголовная "грустная" история! Ясно видно влияние на развал Русского дизеля забугорных денег. Люди, причастные к вопиющему развалу завода, и к "их" деньгам, должны быть названы. В центральных СМИ. Для начала. Кто возьмётся?
          3. +3
            17 декабря 2014 02:25
            Не было 40 телефонов, это фейк. Еще попрошу запятые ставить, а то приходится перечитывать 2 раза, что бы понять правильно. Спасибо.
        4. 0
          17 декабря 2014 09:40
          Вот поддерживаю....трезвая мысль.........размышления о том ,что за пару лет всё заменим российским конечно тешат самолюбие.....только вот ,что бы заменить вот такие немецкие двигатели нужно уметь их делать.......А корабельные СУ у нас и при СССР были слабым местом.....тупо копировать как Китай думаю Россия не сможет в силу моральных и некоторых других моментов........А тут у нас ещё и приятные сюрпризы с рублём и нефтью..............Паниковать конечно не надо, но нужно грамотно выстроить свой Оборон Пром , что бы хотя бы через 5-8 лет быть способными заменить импортное высокотехнологичное оборудование............................Да, и ещё ...мы тут про пятую колонну всё твердим........а кто признайтесь не побежал скупать валюту за последние месяцы.......Это и есть помощь нашему "другу" Обаме........Я так думаю!
      2. +5
        16 декабря 2014 18:57
        Цитата: Гражданский
        Может о своих производителях начнут думать

        Был еще в 2007 на заводе "Звезда" в СПб, там было все зелено, березки на цехах росли.
      3. +45
        16 декабря 2014 19:08
        А вот интересно, кому моча в голову ударила заменять отечественные корабельные двигатели иностранными, да не на каком-нибудь траулере а на кораблях ВМФ.
        Пора бы уже и ФСБ отвлечься от своего бизнеса и заняться борьбой с внутренними врагами.
        1. +2
          16 декабря 2014 19:23
          Моча ударила Главкомату ВМФ, и на это у них были весьма веские основания. Доработали ли наши производители свою продукцию мы в любом случае скоро узнаем.
          1. +3
            16 декабря 2014 20:01
            Помнится некто адмирал Высотский собирался на "Горшкова" ставить пушку "Ото-Мелара" но удалось продавить MTU дизели на МАКи .
        2. +1
          16 декабря 2014 21:16
          "А вот интересно, кому моча в голову ударила заменять отечественные корабельные двигатели иностранными, да не на каком-нибудь траулере а на кораблях ВМФ."

          -Очевидно что этому же коллективному "разуму" принадлежала идея ремоторизации оставшегося парка самолётов АН-2 + производство нового аналога с австрийскими дизельными(!) двигателями.. Саботажем или даже прямой диверсией и вредительством эти дела смердят!
          П.С. Очень уж хочется крови виноватых..
          1. +1
            16 декабря 2014 23:49
            Цитата: abdrah
            П.С. Очень уж хочется крови виноватых..

            свою попейте...
            1. 0
              17 декабря 2014 10:29
              "свою попейте..."
              -А моей-то за что? За то что имея 4-х детей должен работать на 2-х работах чтобы семья имела хоть минимальный набор благ цивилизации?
        3. -3
          16 декабря 2014 21:22
          Ну что ты знаешь о корабельных двигателях? Сиди и не звизди.
        4. +2
          16 декабря 2014 22:22
          Цитата: поляр
          А вот интересно, кому моча в голову ударила заменять отечественные корабельные двигатели иностранными, да не на каком-нибудь траулере а на кораблях ВМФ.
          Пора бы уже и ФСБ отвлечься от своего бизнеса и заняться борьбой с внутренними врагами.

          Низя, все поделено и у каждого свой бизнес, кто-то крышует обнал и контрабанду, а кто-то закупки двигателей.
        5. +1
          16 декабря 2014 22:32
          У нас нет современных диз двигателей высокой мощности!
          1. +3
            17 декабря 2014 01:08
            Цитата: Makcaga
            У нас нет современных диз двигателей высокой мощности!

            Да ты шо? А на танках у нас Перкинсы стоят? А на тепловозах Маки?
            1. 0
              17 декабря 2014 03:47
              Вы, уважаемый, мощности не сравнивайте корабельных дизелей (главных) и танковые "пукалки"
            2. 0
              17 декабря 2014 10:50
              Цитата: biznaw
              А на танках у нас Перкинсы стоят? А на тепловозах Маки?


              Не знаю что на танках,но на тепловозах стоят моторы вот от сюда родом -

        6. kig
          0
          17 декабря 2014 02:31
          Википедия: Также отмечалось, что за недолгое время службы головного корабля проекта «Стерегущего» на нём дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки, что является признаком их недоработанности.
      4. +7
        16 декабря 2014 19:12
        Цитата: Гражданский
        Может о своих производителях начнут думать

        А вот для этого, кроме политической воли, нужно вырастить новое поколение специалистов. А то в последние 10-15 лет всё больше менеджеров, юристов и социологов-психологов плодили.
      5. +12
        16 декабря 2014 19:16
        Со "своими производителями" тоже не всё так просто. Контрольный пакет акций ОАО "Коломенский завод" принадлежит ЗАО "Трансмашхолдинг". Материнская компания которого - нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании (нидерландской) принадлежит ОАО РЖД и французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании ТрансГрупп АС. То есть по сути нам от этих заказов только малая часть налогов и зарплата рабочим, вся остальная прибыль и налоги уйдут за границу или частным лицам. При том что немецкие дизеля были объективно лучше и экономичнее.
        1. 0
          17 декабря 2014 01:09
          Цитата: chunga-changa
          Со "своими производителями" тоже не всё так просто. Контрольный пакет акций ОАО "Коломенский завод" принадлежит ЗАО "Трансмашхолдинг". Материнская компания которого - нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании (нидерландской) принадлежит ОАО РЖД и французской корпорации Alstom.

          Блин а я думал Мордашову из Северстали...
          Кстати ЗАО быть не должно уже лет десять как, не соответствие ГК. Либо ОАО, либо ООО, ЗАО - был дан срок год перерегистрироваться в соответствии с новой редакцией ГК так что... фейк?
      6. +1
        16 декабря 2014 19:31
        Это будет самым верным решением!!! Хватит надеяться на дядю!!!!На деле дядя оказался - не родным дядей а так по случаю!!!!!На Аллаха надейся а ишака привязывай!!!! Восточная мудрость!!!! А восток дело тонкое!!!! hi
      7. 0
        16 декабря 2014 19:41
        Цитата: Гражданский
        Может о своих производителях начнут думать

        Ежели можем делать ракетные двигатели, то корабельные СМОГЕМ!
        1. -16
          16 декабря 2014 21:25
          Ага, смог ем. .. вот ты что можешь? Что ты можешь делать хорошо кроме горланить смогем? Если водку жрать умеешь то тогда конечно смогем
          1. +5
            16 декабря 2014 21:32
            Крапива, не хами если аргументов больше не имеешь или алкоголя принял лишку.
            -"Ну что ты знаешь о корабельных двигателях? Сиди и не звизди.",
            или
            -"Ага, смог ем. .. вот ты что можешь? Что ты можешь делать хорошо кроме горланить смогем? Если водку жрать умеешь то тогда конечно смогем"
            тебе с такой забойной аргументацией на "цензорЪ" надо укросрач поддерживать, тут же люди и не правильно понять могут..
            1. +2
              17 декабря 2014 03:51
              да просто Крапиве надоел весь этот бред, не связанный с реальностью, который некоторые тут разводят! Я его в этом поддерживаю, правда, до хамства еще не "докипел"
      8. 0
        16 декабря 2014 20:06
        Уже есть, читате статью.
      9. +4
        16 декабря 2014 22:36
        Дык думают ОАО "Коломенский завод" агрегат дизель-дизельныйя ДДА12000. Нормальные дизеля коломенцы, good пусть их развивают, а фрицы пусть себе в ж.... МТУ засунут wink
      10. 0
        17 декабря 2014 03:36
        Верно, ведь ранее сами делали все необходимое для армии. Это ведь не ракетный двигатель создать. А вот немцы теперь куда со своими двигателями пойдут, так же как и Сименс со своей продукцией.Такого рынка как у России уже однозначно не найдут. Нам бы еще станкостроительные заводы с передовыми технологиями построить и тогда все у нас получится.
      11. +1
        17 декабря 2014 09:28
        это точно, а то стыдоба: своих дизелей нет для кораблей
    2. -11
      16 декабря 2014 18:48
      Цитата: herruvim
      Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги

      Ваша наивность граничит с глупостью!
      1. +7
        16 декабря 2014 18:58
        Цитата: nycsson
        Цитата: herruvim
        Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги

        Ваша наивность граничит с глупостью!

        Ничего не граничит, она родимая и есть.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          16 декабря 2014 19:08
          Цитата: Орик
          Цитата: nycsson
          Цитата: herruvim
          Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги

          Ваша наивность граничит с глупостью!

          Ничего не граничит, она родимая и есть.


          У вас разве что-то иное?
      2. +2
        16 декабря 2014 19:32
        Цитата: nycsson
        Цитата: herruvim
        Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги

        Ваша наивность граничит с глупостью!

        А ваши раздражительность и нетерпимость граничат с истерикой. Нельзя так. Нервы, И СВОИ, И ЧУЖИЕ, НАДО БЕРЕЧЬ.
    3. +17
      16 декабря 2014 18:55
      Надо понемногу начинать закручивать газовый и нефтяной вентиль для Германии.
      1. 0
        16 декабря 2014 18:59
        Цитата: Гигант мысли
        Надо понемногу начинать закручивать газовый и нефтяной вентиль для Германии.

        Ну ладно Вы тут за комментарии деньги получаете, а мы остальные на что жить будем?
        1. +9
          16 декабря 2014 19:11
          проживем..а то смотрю, я таааким богатым стал от продажи газа...да и нефти.. fellow
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          16 декабря 2014 19:12
          Цитата: Гражданский
          Цитата: Гигант мысли
          Надо понемногу начинать закручивать газовый и нефтяной вентиль для Германии.

          Ну ладно Вы тут за комментарии деньги получаете, а мы остальные на что жить будем?


          "Присосались" к трубе? Может, все-таки, попробовать поработать?
      2. +7
        16 декабря 2014 19:19
        Цитата: Гигант мысли
        Надо понемногу начинать закручивать газовый и нефтяной вентиль для Германии.

        За каждый пакет санкций - пол оборота по часовой стрелке. Не хрен цацкаться с такими "партнерами".
        Хотят покупать газ, пусть рублями рассчитываются. Мигом кинутся свои евро на рубли менять.
      3. +5
        16 декабря 2014 19:50
        Цитата: Гигант мысли
        начинать закручивать газовый и нефтяной вентиль для Германии.

        Мы так не можем и не имеем такого права, Мы, СТРАНА, которая отвечает за свои обязательства, прописанные в международных контрактах, в отличие от многих других стран (например Франция) Лицо ДЕРЖАВЫ держать надо!
        1. 0
          17 декабря 2014 09:49
          Лицо ДЕРЖАВЫ держать надо!
          ......Как держать???? Как в 41-м????....Немцы уже вовсю наступали, а туда эшелоны еще по инерции шли по довоенным поставкам...Если подумать,то и нефть с газом продукт двойного назначения ( пластмасы масла ,ВВ и пр. получают из этого ресурса)... bully
      4. +4
        16 декабря 2014 20:39
        Цитата: Гигант мысли
        Надо понемногу начинать закручивать газовый и нефтяной вентиль для Германии.

        Не надо ничего закручивать,не идите по пути немцев,ведь они нам валюту приносят.
        Что за этими двигателями очередь стоит или только MTU их выпускает?Не проданные двигатели - недополученная прибыль.На один завод подобный завод как правило замыкается еще до 200 предприятий.
        Я вообще могу предсказать новый кризис который скорее всего начнется скоро в ЕС и часть причин будет косвенно из-за России,вернее из-за отказа покупать немецкое.А причины могут быть разные.
    4. Комментарий был удален.
    5. +23
      16 декабря 2014 18:56
      Цитата: herruvim
      Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги

      Когда в 1944-м американский В-29 вынужденно сел на нашем Дальнем Востоке после бомбёжки японских войск в Маньчжурии, его разобрали буквально по винтику, скопировали, ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛИ и через 3 года он взлетел. Уже под именем ТУ-4.
      Самолет, заметьте - а тут какой то двигатель. Скопировать и производить самим. Китай, например, ради достижения своих целей не гнушается откровенного плагиата. И по фиг ему на все авторские права и вопли о несоблюдении этих прав. А теперь вспомним, чем был Китай лет так 20-25-30 назад.
      1. +7
        16 декабря 2014 19:04
        Цитата: ksv1973
        А теперь вспомним, чем был Китай лет так 20-25-30 назад.
        А представьте каким он будет через 20 лет. Сейчас они пока только собирают технологии.
        1. +4
          16 декабря 2014 19:28
          Цитата: novobranets
          Цитата: ksv1973
          А теперь вспомним, чем был Китай лет так 20-25-30 назад.
          А представьте каким он будет через 20 лет. Сейчас они пока только собирают технологии.

          В 1970-х отношение европейцев и американцев к японским автомобилям было аналогично нашему отношению к китайским начала 2000-х. Вот такая историческая загогулина...
          Сейчас технологии покруче, прогресс поактивней, китайцы понаглее японцев. Не удивлюсь, что через обозначенные Вами, Вячеслав, 20 лет никто, кроме отпетых "понтовщиков", и не посмотрит в сторону тех же БМВ, Мерседеса и Ауди. А Тойота и прочие Ниссаны просто зачахнут под напором китайского автопрома.
          1. -1
            16 декабря 2014 21:13
            Цитата: ksv1973
            Сейчас технологии покруче, прогресс поактивней, китайцы понаглее японцев.

            В этом то и дело. Китай резко взял старт, и развивается быстро и агрессивно. Через какое то время, они могут (а скорее всего так и будет)перегнать ведущие страны мира. Во всем-экономике, судостроении, технологиях, вооружении. И тогда им станет тесно в нынешних границах. Вот тогда и начнется веселуха, не забываем, что Китай ядерная держава.
      2. Легат
        +3
        16 декабря 2014 19:05
        Скопировали полностью, до открывашки на приборной панели для пепси. Мы учились делать тогда стратеги было не до улучшений.
        1. +1
          16 декабря 2014 19:56
          Цитата: Легат
          Скопировали полностью, до открывашки на приборной панели для пепси. Мы учились делать тогда стратеги было не до улучшений.

          Ну насчёт того, что только учились - это Вы зря. Вспомните наши ТБ. Они в 1941-м Берлин бомбили,
          а Молотов на одном из них спокойно слетал в Лондон и обратно прямо над оккупированной Германией Европой.
          Другое дело, что не было в 1945-м времени на разработку с нуля ДБ-авиации. Да и смысла особого тоже. Все основные параметры самолётов того времени были приблизительно одинаковы. И ещё один немаловажный фактор - эра поршневой боевой авиации тогда подходила к концу. Нужно было кидать лучшие мозги на реактивное продвижение.
          Вот как то так... Удачи, Максим! hi
          1. 0
            16 декабря 2014 20:42
            А ПЕ-8 летал на дизелях!
            1. +2
              17 декабря 2014 00:25
              Цитата: serezhasoldatow
              А ПЕ-8 летал на дизелях!

              Основные двигатели для Пе-8 - это АМ-35 и Аш-82.
              С дизелями летали всего 7 экземпляров, остальные были переоборудованы на карбюраторные.
      3. +2
        16 декабря 2014 19:47
        Интересное у вас знание истории. И чем же он был улучшен? Да ещё и значительно?
        Прямое указание было такое "Не надо лучше, надо точно такой". И скопировали даже общеизвестную пепельницу, хотя курить в полёте было тогда запрещено.
        1. +2
          16 декабря 2014 21:24
          Цитата: Skiff_spb
          И скопировали даже общеизвестную пепельницу,

          И фотоаппарат на переборке за спинкой второго пилота( его личная вещь). Но были и проблемы, например в сечении проводов. Наши заводы изготавливали проводку другого стандарта (разница между дюймовой и метрической системой), провода были либо слишком малого сечения,что могло привести к перегреву и пожару, либо слишком большого, что в сумме прибавляло в весе весьма солидно.
          1. +2
            17 декабря 2014 10:00
            ...Все верно....Скопировали полностью ВСЕ!!!! ....На первых серийных на киле был большой квадратный заклепаный люк.....!!!!!...Как оказалось копировали машину принимавшую участие в боевых вылетах и получившую пробоину киля, американцы ее заклепали и летали дальше, а наши даже эту "заплатку " повторили...Правда потом разобрались и в дальнейших сериях ее уже не было.... laughing
        2. +2
          16 декабря 2014 21:47
          Цитата: Skiff_spb
          Интересное у вас знание истории. И чем же он был улучшен? Да ещё и значительно?

          У В-29 мощность двигателей 2200 л.с., у Ту-4 - 2400 л.с.
          У В-29 12 12,7-ми миллиметровых пулемётов, у ТУ-4 10 СКОРОСТРЕЛЬНЫХ ПУШЕК калибра 23 мм.
          Нехилый такой пустячок, согласны? wink
          1. 0
            17 декабря 2014 17:16
            Согласен. Нехилый, но именно пустячок =)
            Двигатели - Ну не будите же вы говорить что ТУ-154Б и ТУ-154М это совсем другая машина?
            Пулемёты... Ну поставили другие, т.с. из наличия. Самолёту до них в общем-то пофигу.
      4. НИЩИЙ
        0
        16 декабря 2014 21:33
        вспомним, чем был Китай лет так 20-25-30 назад.
        Там наверное кроме юристов-экономистов еще и технарей готовят.Не ровняйте эРэФию и КНР
      5. +4
        16 декабря 2014 23:54
        Цитата: ksv1973
        Самолет, заметьте - а тут какой то двигатель. Скопировать и производить самим. Китай, например,

        Да, да, да, кстати, о птичках! wassat
        Это к тому, что двигатель скопировать малость потруднее, нежели самолёт.
        Тот же Ту-4 не состоялся бы, не будь к тому времени готов АШ-73.
        Да и те же китайцы успешно копирующие почти всё, что угодно, конкретно спотыкаются на копировании именно двигателей.

        По сути, двигатель и определяет машину.
        1. +2
          17 декабря 2014 02:01
          Цитата: Кося лесо
          Тот же Ту-4 не состоялся бы, не будь к тому времени готов АШ-73.



          Поддержу: обычно самолёты проектирую под двигатель, а не наоборот.

          Т.к. двигатель критичен к техническому уровню (который на момент проектирования двигателя существует).

          Здесь народ послушаешь, так скопировать двигатель - как два пальца об асвальт: заложил оригинал в 3D-Принтер и нажать десять раз на кнопку "Копировать".
          1. 0
            1 августа 2017 18:24
            Здесь народ послушаешь, так скопировать двигатель - как два пальца об асвальт: заложил оригинал в 3D-Принтер и нажать десять раз на кнопку "Копировать".
            Не нужно всех обобщать. У подростков весь мир чёрно-белый, без полутонов. Жизненного опыта наберутся - изменятся взгляды на жизнь
      6. 0
        17 декабря 2014 09:55
        .....ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛИ и....

        ....Тут Вы батенька загнули.....Ничего не улучшали..Сталин поставил задачу сделать КОПИЮ .....Справились,но были очень большие проблемы....Одна из них - разные стандарты на толщину листа дюраля ( у нас метрическая система ,а у них дюймовая)..В результате нечеловеческих ухмщрений все таки создали ,но на 400кг тяжелее,чем оригинал....Да и было их(Б-29) в наличие у СССР 3 штуки в разной степени сохранности.... hi
    6. +9
      16 декабря 2014 19:05
      У коломенцев была ДДА12000 и довели бы до ума...но МО решили, что нужно здесь и сейчас и закупили немчуру!
      Вот теперь вернутся назад к тому проекту!
      1. 0
        1 августа 2017 18:29
        Вот теперь вернутся назад к тому проекту!
        Было бы с кем возвращаться. Спецы-проектировщики-токари-фрезеровщики-шлифовщи
        ки-сборщики-наладчики ещё нужны для этого. Подозреваю, что без профильной работы многие ушли в другую отрасль дабы детишков своих кормить и рОстить. А взрастить спеца нужно длительное время, чтобы нянькаться теперешнему профи с будущим спецом. Называется школа и преемственность
    7. денис fj
      +5
      16 декабря 2014 19:11
      В кои-то веки у России появился шанс вложить деньги не в бессмысленное строительство никому не нужных стадионов, а в наукоёмкое производство, обновить станочный парк и оборудование.
      Грех этим не воспользоваться по полной!
      1. +2
        16 декабря 2014 20:25
        Цитата: денис fj
        обновить станочный парк и оборудование.

        Создать свой парк по производству высококачественных станков!И не стесняться плагиата! Китай не оглядываясь на весь мир взял технологии всего мира и послал всех юристов мира, куда нужно посылать! А кто мешает это делать нам? Или мы ОСОБЕННЫЕ? Так доколе?!
    8. +2
      16 декабря 2014 19:21
      Если не сами, так хоть Германия вынудит нас заниматься собственным производством.
    9. +1
      16 декабря 2014 21:56
      Пока петух в ж,,пу не клюнет двигаться не начнем. Даже с моральной точки зрения не стыдно. Деньги от нефти и газа есть так нужно не только воровать но и производство развивать. Иностранщина тем более в военной продукции может быть только в экспортных образцах и то не факт.
    10. 0
      16 декабря 2014 23:43
      Цитата: herruvim
      Нет не чего не заменимого,теперь другие заработают хорошие деньги

      Только одно маленькое "но",надёжность и мощность. Наши движки не в какое сравнение не идут. Да и как то паскудно осознавать что новые корабли,но со старыми движками.
    11. 0
      17 декабря 2014 01:00
      Не просто другие заработают - наши заработают, деньги останутся и будут дальше работать у нас.
    12. Комментарий был удален.
  2. +6
    16 декабря 2014 18:31
    Уже не знают: как бы ещё нагадить...Мне непонятно только одно: неужели с судовыми силовыми установками у нас так плохо в стране, что мы вынуждены применять на боевых кораблях установки иностранного производства? Да ещё и из заведомо недружественной страны?
    1. +11
      16 декабря 2014 18:36
      А что непонятно. Попробуйте сохранить производство двигателей, если корабли 20 лет не строили.
    2. +4
      16 декабря 2014 18:36
      у нас в стране было плохо со всем, после периода - 91-98 год.

      До сих пор аукается
      1. +2
        16 декабря 2014 18:50
        Цитата: с-т Petrov
        у нас в стране было плохо со всем, после периода - 91-98 год.

        До сих пор аукается

        fool fool fool Без комментариев......
      2. Vulpo
        -1
        16 декабря 2014 19:00
        Цитата: с-т Petrov
        у нас в стране было плохо со всем, после периода - 91-98 год.

        Гражданин харе уже слезайте с мопеда laughing вот как раз еще до нулевых(что касаемо оборонки) много чего еще оставалось а что было утеряно то могло еще с минимальными финансами-трудозатратами быть возвращено(при наличии воли в соответственном месте) коренной перелом, через колено, как раз был осуществлен, при ком бы вы думали?
        1. +5
          16 декабря 2014 19:19
          Цитата: Vulpo

          Гражданин харе уже слезайте с мопеда вот как раз еще до нулевых(что

          работал в оборонке валили и сдавали как раз 95 98 к 00 начали потихоньку собирать что осталось так что не надо ля-ля
          1. Vulpo
            -3
            16 декабря 2014 19:28
            Цитата: niki233
            работал в оборонке

            Уважаемый ля-лякаете как раз вы!, в противном случае вы работали одновременно на тысячах заводов!
          2. 0
            17 декабря 2014 00:28
            Цитата: niki233
            работал в оборонке валили и сдавали как раз 95 98 к 00 начали потихоньку собирать что осталось так что не надо ля-ля

            Тож работал в оборонке.
            Валили в нулевые только в путь!
            Ага, и под аккомпанемент победных реляций.
    3. Комментарий был удален.
  3. +15
    16 декабря 2014 18:31
    Главное, внести сегодня этот концерн в "черный" список,тем самым дать понять, что они потеряли емкий рынок....
    1. +5
      16 декабря 2014 18:35
      Правильно, пилят сук на котором сидят. Будут использовать свои движки на ДГУ для выработки електричества)))
      Автопроизводители вообще Меркель "в сад" отправили. Даже тот же "непробиваемый" Мерседес решил строить авто на территории РФ.
      1. Vulpo
        -1
        16 декабря 2014 19:09
        Цитата: LiSSyara
        Правильно, пилят сук на котором сидят. Будут использовать свои движки на Д

        Да вы не переживайте за немцев под свою пятую точку стоило бы взглянуть, ибо у нашего только сверху кора а внутри он уже трухлявый!
      2. msd
        +1
        16 декабря 2014 21:33
        Мерседес решил строить авто на территории РФ.

        вроде аж три завода сразу.. belay
        1. 0
          17 декабря 2014 00:30
          Цитата: LiSSyara
          Даже тот же "непробиваемый" Мерседес решил строить авто на территории РФ.

          Цитата: msd
          вроде аж три завода сразу..

          Ну как же россияне без мерседесов!
          Вымрем без них, наверняка! laughing
  4. +10
    16 декабря 2014 18:33
    Горе-то какое!!! Думаю, что и наши производители смогут сделать двигатели. Пусть не такие хорошие, как немецкие, но - СВОИ!!! И не надо будет заморачиваться: поставят потом комплектующие для ремонта, или не поставят.
    1. +7
      16 декабря 2014 18:40
      Цитата: sever.56
      Пусть не такие хорошие, как немецкие, но - СВОИ!!!

      Это позволит избежать в будущем головных болей о запасных частях, ремонте и периодическом обслуживании. А это тоже дорогого стоит.
      1. +2
        16 декабря 2014 18:57
        Больше с немцами в этой сфере связываться не будем.
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      16 декабря 2014 19:19
      Пусть не такие хорошие, как немецкие


      Ну почему же,как только заграничные так непревзойденные.Двигатели к военной технике у нас всегда были замечательные.Просто угробили производственную базу .Корабли не строили.Сделают и не хуже ,а лучше "германьских",время нужно сердюковские гнойники залечить. Моторостроение не в одночасье становится,но я думаю управятся побыстрому
      1. msd
        0
        16 декабря 2014 21:37
        ,а лучше "германьских"

        ...тогда херманьских wink
  5. +5
    16 декабря 2014 18:35
    мы и это запомним потом не взыщите... hi
  6. +1
    16 декабря 2014 18:37
    К этому надо было быть готовым давно, а лучше было не доводить (мягко сказано) до зависимости от иноземцев, тем более когда дело касается военно промышеленого комплекса!!!
  7. +7
    16 декабря 2014 18:37
    Сейчас надо сделать привлекательной для молодежи профессию инженера. И выращивать их со школьной скамьи. Но пока в советниках у президента Фурсенко, который в бытность свою министром образования ставил задачу выпускать нашим учебным заведениям "квалифицированного потребителя", а не творческую личность... хрен чего получится... Проектировщиков воспитывать и растить надо! Это вам не в "твиттере" лайки слать...
    1. +7
      16 декабря 2014 18:49
      Угу, а для этого надо начать с самой малости - довести минимальную ставку начинающих инженеров и технологов где-то до 35-40 тыс. И это так, навскидку, практика могла бы показать сколько надо.
      1. 0
        17 декабря 2014 00:44
        Цитата: Не патриот RU
        Угу, а для этого надо начать с самой малости - довести минимальную ставку начинающих инженеров и технологов где-то до 35-40 тыс. И это так, навскидку, практика могла бы показать сколько надо.

        Простите, а за что платить начинающему инженеру?
        Авансом?
        То, чему учат в ВУЗах, слабо коррелируется с реальностями производства.
        Чтобы из выпускника сделать инженера требуется время.
        Причём не из каждого обладателя диплома получается путный инженер.
        Так было, так есть и так будет.
        1. +1
          17 декабря 2014 13:28
          Согласен, но отсутствие денежного стимула сводит на нет любую пропаганду и рекламу профессии - часто даже у не глупой части молодежи нет резона торчать 5-6 лет в тех вузе или 4 года в колледже, вбивая в себя огромный массив информации только ради получения нищебродских 25 тыс. Про остальные факторы лучше вообще не упоминать, а то печально станет.
  8. +2
    16 декабря 2014 18:37
    Так то должны быть отечественные движки,вдруг старая немка с пульта их 'прогреть' захочет в определенный момент...
  9. ТЕХНАРЬ
    +8
    16 декабря 2014 18:38
    Какого хереса на боевые корабли ставили немецкие дизеля?Мозгов нет,или откатик был?Что-то не то в королевстве Российском.Разгребать.
    1. +6
      16 декабря 2014 18:46
      По моему разумению ВПК вообще не должен зависить от других государств, как бы дружественно они не были настроены в данный момент. История показывает, ничто не вечно под луной.
      1. ТЕХНАРЬ
        +2
        16 декабря 2014 19:27
        Под луной ничего не вечно.Можно ставить германские дизеля на гражданские суда.Да-они надёжны и неприхотливы.Но на боевые корабли-это нонсенс!Ставить оборудование вероятного противника?Точнее-врага.Как жить будем?
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      16 декабря 2014 18:47
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      хереса

      так как херес не в пример лучше по ТТХ отечественного портвешка....а отк является МО, оно ставит задачу...под него создается боевая единица...у хереса и расход и срок эксплуатации и мощность....нам надо свою научную и конструкторскую молодежь поднимать и лелеять.....престиж(з*п) рабочих специальностей......короче мы тут на диване все знаем и понимаем...особенно когда выпьем...прям в правительство из подъезда завтра готов...
      1. +1
        16 декабря 2014 19:08
        Цитата: gispanec
        .особенно когда выпьем...прям в правительство из подъезда завтра готов...

        А че завтра то? Эй там, машину к подъезду, в Кремль поедем. laughingА если серьезно, почему то профессия инженера у молодежи не в почете. Все щемятся в банкиры, юристы, их теперь пруд пруди,по профессии работы нет- торгуют на рынках китайским барахлом. Зато инженеров дефицит.
      2. ТЕХНАРЬ
        +1
        16 декабря 2014 19:20
        Так это я знаю.Не вообще-то.Ставте-куда хотите,но на боевую технику-извините!Либо сами делайте,либо ходите на стругах!Опупеть!
      3. ТЕХНАРЬ
        +1
        16 декабря 2014 19:31
        Не надо мне обьяснять это.По поводу "Херес"-предпочитаю самогон.
    4. +2
      16 декабря 2014 21:36
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Какого хереса на боевые корабли ставили немецкие дизеля?Мозгов нет,или откатик был?Что-то не то в королевстве Российском.Разгребать.

      laughing вы еще многого незнаете ... очень много где применяеться немецкая начинка, в сми о них просто говорят "неимеетаналогофвмире".))))
  10. +7
    16 декабря 2014 18:38
    уже полгода как двигатели и прочее железо двойного назначения покупают Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан и т.д, а растамаживают в России. Ну, а как все это идет дальше, в Европе уже не интересуются, как и впрочем в странах покупателях)). А официальные сделки уже конечно не заключаются((. Вот если бы они сами себе запретили получать деньги из офшоров, тогда и у олигархов наших коллапс случился бы и санкции заработали бы. Но видимо никому это не нужно.
  11. 0
    16 декабря 2014 18:39
    На америкнской Европе невозможно рассчитовать !
  12. +4
    16 декабря 2014 18:42
    Ну кто скажет что это не война? До "горячей" войны осталось несколько сантиметров, и расстояние стремительно сокращается. Они не видят смысла торговать со страной с которой скоро будут воевать. Они об этом знают, а мы видимо еще на что то надеемся.
    1. +1
      16 декабря 2014 18:53
      Скорее миллиметры, такими темпами к весне-лету, ждемс.
  13. +2
    16 декабря 2014 18:43
    И опять же нужно создавать свои дизели для легковых. грузовых машин и кораблей, а также свою топливную аппаратуру.
  14. 0
    16 декабря 2014 18:47
    Придется из их "Леопардов" дизеля вытаскивать. А чё, куда деваться-то?
  15. +6
    16 декабря 2014 18:54
    Плохо, очень плохо, сначала украинцы, несмотря на то, что было заплачено за силовые установки для всех 6 кораблей, теперь немцы, срывается график сдачи кораблей.
    План-график шефмонтажных, пуско-наладочных и регулировочно-сдаточных работ по главному газотурбинному агрегату М7Н.1Э производства украинского ГП «НПК «Зоря-Машпроект» на строящихся сторожевых кораблях проекта 11356:

    Зав. 01357 ["Адмирал Григорович"]:
    монтаж октябрь 2014
    швартовные испытания ноябрь-декабрь 2014
    заводские ходовые испытания декабрь 2014 – январь 2015
    ревизия и контрольный выход март 2015

    Зав. 01358 ["Адмирал Эссен"]:
    монтаж ноябрь-декабрь 2014
    швартовные испытания апрель-июнь 2015
    заводские ходовые испытания июнь-июль 2015
    ревизия и контрольный выход август 2015

    Зав. 01359 ["Адмирал Макаров"]:
    монтаж ноябрь-декабрь 2014
    швартовные испытания июль-сентябрь 2015
    заводские ходовые испытания сентябрь-октябрь 2015
    ревизия и контрольный выход декабрь 2015


    http://bmpd.livejournal.com/tag/десантные%20корабли


    Таким образом двигательные установки у нас сейчас имеются на 3 фрегата пр. 11356 и 2 проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и "Адмирал флота Касатонов", на которых установлены два двигателя М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил производства украино-российского ЗАО "Турборус" (от России Рыбинское конструкторское бюро моторостроения (в настоящее время ОАО НПО «Сатурн»), НПО «Аврора» и АО «Турбокон», а со стороны Украины – НПП «Машпроект» и ПО «Заря» (ныне – ГП НПКГ «Зоря – Машпроект»))

    На "Адмирал Головко" имеется одна турбина, поскольку вторая была установлена после аварии на "Горшкова".
    Рыбинск обещает наладить производство двигателей не ранее 2017-2018 года. Плюс придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356 или ставить четыре М70МФРУ от "Сатурна" в связи с их меньшей мощностью.
    http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=172997

    Ну а теперь еще и немцы, что срывает программу строительства МРК пр. 21631 для ЧФ и корветов пр. 20385 для СФ.
    1. +3
      16 декабря 2014 19:23
      А вы как думали, это "наши" власти все договариться хотят, а Запад уже воюет агрессия на Украине, ослабление санкциями, обвал нашего экспорта, обвал рубля.
      1. +3
        16 декабря 2014 19:50
        Я ничего не думаю, я констатирую факты на Черноморском флоте полная Ж_ОПА:
        Объясняю популярно:
        Подводных лодок, кроме бывшего "Запорожья"-нет: "Б-871 «Алроса"- в ремонте, Б-261 "Новороссийск"- на испытаниях на Севере.
        Кораблей 1-2 ранга- НЕТ:ГРКР"Москва" вышел из сингапурского порта Чанги где находился с деловым визитом, после чего продолжил переход в Средиземное море.
        БПК пр. 1134Б в ПД-30 на 13 СРЗ на дефектации после пожара
        СКР пр. 01090 "Сметливый" на ремонте.

        СКР пр. 1135 "Ладный" и пр. 1135М "Пытливый" в ремонте:
        Вчера, 9 декабря, среди работников предприятия был распространен приказ начальника ФГУП "13 СРЗ ЧФ" Минообороны РФ капитана 1 ранга Новогрибельского. Согласно приказу, выплата премии за ноябрь 2014 года приостановлена из-за штрафных санкций заказчика в связи со срывом сроков государственных оборонных заказов. Речь идет о ремонте двух сторожевых кораблей - "Пытливый" и "Ладный".

        http://flotprom.ru/2014/178343/



        Из 4 МРК боеспособны 3: 2 пр. 1239 "Бора" и "Самум" и 1 пр. 1243-"Мираж". МРК пр. 1234 "Штиль" в среднем ремонте.
        Из 6 МПК пр. 1124М-боеспособны 2: "Суздалец" и "Александровец"
        Из 7 БДК- 6 (2 пр. 1171, с учетом "Фильченкова" на испытаниях" после ремонта и 4 пр. 775, с учетом отремонтированного болгарами "Цезаря Кунникова")
        Из 11 тральщиков- боеспособны 9
        Таким образом у нас на Черном море осталось 3 МРК, 5 РКА, 6 БДК и 9 тральщиков...
        Раньше мая 2015 года новых кораблей ждать не приходится:
        Подводная лодка "Новороссийск" и сторожевой фрегат "Адмирал Григорович" поступят на Черноморский флот в мае-июне 2015 года.

        http://eurasian-defence.ru/vneshniy-istochnik/novosti/chernomorskiy-flot-popolny

        at

        Корабли бывшего укро-ВМФ: 2 МПК пр. 1124М, 1 МПК пр.1241.2, 1 РКА пр. 1241Т, 2 МТЩ пр. 266М "Аквамарин" и 1 БДК пр. 775 не принимаются в состав флота по политическим причинам.
        А дальнейшее строительство кораблей для ЧФ срывается по причинам санкций...
        1. 0
          17 декабря 2014 13:30
          Роман, поправочка: БДК Орск в резерве,небоеспособен,
    2. +1
      16 декабря 2014 19:39
      Спасибо.
      Хоть одна исчерпывающая инфа.
      А то гомон этот читать невозможно.
      Еще раз спасибо. smile
    3. 0
      16 декабря 2014 20:06
      Спасибо за инфу.
      С уважением.
  16. +5
    16 декабря 2014 18:55
    Неужели мы такие тупые или слишком честные. Фашисткая Германия пыталась скопировать Т-34 , только вот с двигателем не пошло. Представляете, Германия не смогла создать дизельный двигатель как на нашем танке. Китай копирует всё , что его интересует. А мы ? Пора уже с этими "партнёрами" разговаривать на отмашь.
    1. +3
      16 декабря 2014 19:42
      Зато мы до сих пор не можем родить более менее сносный дизель для авто.
      Не передёргивайте.
      Не в том причина,что "не могли".
      .
      1. 0
        16 декабря 2014 20:04
        Нууу конечно!!!!)))))))
        Минусы тут все мастера ставить.
        Кста,а воз и ныне там.
        Там!!!А не здесь.
      2. 0
        17 декабря 2014 01:01
        Цитата: Алкоголик
        Зато мы до сих пор не можем родить более менее сносный дизель для авто.
        Не передёргивайте.
        Не в том причина,что "не могли".
        .

        Дизелёк рожали давно и успешно родили аж в 83году.
        Выпускался в Барнауле, назывался ВАЗ-341.
        У друга "Нива" с этим дизельком 12 лет в эксплуатации - полёт нормальный.
        1. 0
          17 декабря 2014 12:16
          Дизелёк рожали давно и успешно родили аж в 83году.
          Выпускался в Барнауле, назывался ВАЗ-341.
          У друга "Нива" с этим дизельком 12 лет в эксплуатации - полёт нормальный.


          Ну... для 83 года неплохо, взяли блок от классики (со всеми недостатками кстати), голову от 2108 под это дело запилили, и что-то получилось. Только вот в серию они пошли не больше чем вазовские двигатели ванкеля. Да и прогресса с тех лет никакого.
          Что-то мне подсказывает, что хорошего (хотяб качество на уровне моторов 2112), отечественного легкового дизеля мы не увидим. С ТНВД уже нельзя из-за требований экологии, а коммон рейл не осилим.
          1. 0
            17 декабря 2014 15:04
            Спасибо))Не успел поднять эту тему.Но вы удачно вставили комент.)))
  17. +5
    16 декабря 2014 18:56
    Пилите,пилите сук под собой.
    Это эмбарго подтолкнет наших дизелистов.Наработки то есть.Хватить кормить запад.
    1. +3
      16 декабря 2014 19:23
      C 2015 года дизеля прекратит поставлять Вяртсила на сомнительные заказы (те, причастность которых к комерсантам и гражданскому флоту не будет доказана). Вяртсила ставится на множество типов вспомогательных судов, включая Пелловские буксиры например.

      Своих в таких характеристиках нет sad, да Вяртсила традиционный партнер еще с СССР, на вспомогачах она везде.
  18. Комментарий был удален.
    1. 0
      16 декабря 2014 19:30
      Cогласен с Вами, здесь можно деньгами решить. Кадры и производство можно решить деньгами. Это не Буран строить.
  19. +3
    16 декабря 2014 19:01
    Цитата: Роман 1977
    Ну а теперь еще и немцы, что срывает программу строительства МРК пр. 21631 для ЧФ и корветов пр. 20385 для СФ.

    Ну и слава России, слава либералам и лебирастам. Смерть нацистам.
  20. kelevra
    +2
    16 декабря 2014 19:13
    Никак до буржуев не дойдёт,что из любой ситуации,мы выйдем победителями!Меркель ещё промоют мозги её бизнесмены!
  21. Айвенго
    +1
    16 декабря 2014 19:26
    двигатели как и ракеты необходимо производить самим!
  22. +1
    16 декабря 2014 19:26
    Может у французов движки купим? По слухам они скоро 2 больших будут продавать.
    1. 0
      16 декабря 2014 22:13
      Цитата: dr.star75
      Может у французов движки купим? По слухам они скоро 2 больших будут продавать.

      Точно! Вместе с корпусами... wink
  23. DPN
    0
    16 декабря 2014 19:27
    Цитата: Орик

    Ничего не граничит, она родимая и есть.


    Это черта советского человека ,позволившего развалить свою страну СССР.
  24. +1
    16 декабря 2014 19:32
    О замене отечественной энергетической установки ДДА12000 на MTU сообщал в частности гендиректор предприятия Фомичёв

    Это что ? Антиимпортозамещение ?
  25. +1
    16 декабря 2014 19:51
    Представитель завода сообщил порталу, что замена двигателям уже найдена и строительство будет продолжаться.

    Если не произойдёт ухудшения ходовых характеристик кораблей и "ОАО Коломенский завод" справится с дополнительными заказами на дизеля, то и пошли эти немцы лесом. Импортозамещение!
  26. +2
    16 декабря 2014 19:52
    Так и суперджет возможно на очереди. Захотят чтобы Снекма с Россией не сотрудничала и всё, не будет двигателя для Погосяна.
    1. +1
      16 декабря 2014 20:20
      А уже так и есть.
      Всячески затягивают.
      1. Vulpo
        -2
        16 декабря 2014 20:29
        Цитата: Алкоголик
        Так и суперджет возможно на очереди. Захотят чтобы Снекма с Россией не сотрудничала и всё, не будет двигателя для Погосяна.

        Цитата: Алкоголик
        А уже так и есть.
        Всячески затягивают.

        Как так laughing ведь месяца два назад по Р...24 супер рукаблудитель Рогозин laughing сказал что локализация производства по SaM146 достигла 100% laughing
        1. 0
          16 декабря 2014 21:14
          Зайди в реестр и посмотри.
          Там всё написано.
          Только вот никто плана не знает.
          Можно рапортовать за что угодно,хоть за "скорлупу"
          Извините за резкость. belay
  27. +2
    16 декабря 2014 19:56
    Цитата: nycsson
    Цитата: Гражданский
    Может о своих производителях начнут думать

    А может сперва инженеров и т.д. нужно подготовить, да заводы с фабриками построить.

    Так в норме и должно быть в идеале,но мы похоже как обычно обойдёмся замещением.
  28. +4
    16 декабря 2014 19:59
    Во дают наши бывшие "друзья" из США и ЕС ,а также Израиля ,обкладывают нас со всех сторон.Как говорится - хоть бы как ,но "нагадить".
    Вот так на примере и позналась "дружба" с Европой ,о которой нам тут так "пели" граждане либералы и наши "доброжелатели" из Израиля.
    Пенелопа RU Сегодня, 18:57 ↑

    Больше с немцами в этой сфере связываться не будем.


    Да с какими немцами,вообще не с одной страной которая вводила против России санкции , или чинила какие либо препятствия в оборонной сфере связываться - НЕЛЬЗЯ.
  29. 0
    16 декабря 2014 20:13
    Ну нет худа без добра.
    Я как представлю,если бы мы ещё несколько годков так покупали?
    На моторчик от карлсона,спецов ели ели наскребали!
  30. +2
    16 декабря 2014 20:17
    Ну, Здравствуй безработица в Германии! Скоро и в Германии начнётся майдан, арабская революция. И будет Германия не Германией, а ИГГИЛ - Исламское государство Германия и Леванта. Мужики (германцы) готовьтесь к обрезанию и чалме. Учите заранее арабский, потом поздно будет. У исламистов с неверными разговор короткий, чирик ножом по горлу.
  31. -1
    16 декабря 2014 20:18
    Читаю коменты...
    Я не был,а интересно.
    Кто-нибудь был на Коломенском заводе где дизеля делают?
    Кто-нибудь смотрел на рабочий и инженерный состав?
    Кто-нибудь знает какая средняя получка на заводе?
    (Хотя я догадываюсь,примерно 20 в среднем)
    Нууу?Чё молчим?
    1. +1
      16 декабря 2014 21:12
      Цитата: Алкоголик
      Хотя я догадываюсь,примерно 20 в среднем

      Фраза "догадываюсь" говорит о том, что это вы не были, не смотрели, не знаете.
      1. 0
        16 декабря 2014 21:32
        Я не был,а интересно.


        Глаза открой))
        А то,что 20 ну почти в точку))
        Или есть другая цифра?
        Скажите.
      2. -1
        16 декабря 2014 21:35
        chunga-changa (2) SU Сегодня, 19:16 ↑
        Со "своими производителями" тоже не всё так просто. Контрольный пакет акций ОАО "Коломенский завод" принадлежит ЗАО "Трансмашхолдинг". Материнская компания которого - нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании (нидерландской) принадлежит ОАО РЖД и французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании ТрансГрупп АС. То есть по сути нам от этих заказов только малая часть налогов и зарплата рабочим, вся остальная прибыль и налоги уйдут за границу или частным лицам. При том что немецкие дизеля были объективно лучше и экономичнее.
  32. Иван 63
    +1
    16 декабря 2014 20:35
    Почему то кажется мне, что не было бы такого в России и Мире при одной, но как говорят в Одессе "важной разнице", при том как руководил страной товарищ Сталин: во первых он не довел бы страну до данного состояния, во вторых он бы просто расстрелял виновных причастных к данному состоянию, в третьих немцы поставляли бы нам продукцию независимо от нашего состояния. Может уже хватит либеральничать с диверсантами, вредителями и саботажниками?
  33. +4
    16 декабря 2014 21:20
    [/quote]
    [quote=Алкоголик]Читаю коменты...
    Я не был,а интересно.
    Кто-нибудь был на Коломенском заводе где дизеля делают?
    Кто-нибудь смотрел на рабочий и инженерный состав?
    Кто-нибудь знает какая средняя получка на заводе?
    (Хотя я догадываюсь,примерно 20 в среднем)
    Нууу?Чё молчим?[/quote]
    На КЗ не был очень давно.
    Но новый дизель серии Д500к для флота коломчане сделали.
    Осталось "малое" получить деньги на освоение новых конструкций (в том числе технологий) в производстве.
    Но учитывая опыт и историю завода, наличие опытных кадров... уверен при надлежащем финансировании Коломенский завод справится с поставкой дизелей для флота.
    А с учетом эксплуатации эти дизели будут еще и дешевле немецких.
    1. 0
      16 декабря 2014 21:23
      Спасибо))
      Ну хоть что-то и картинка вырисовывается.
      Да,я тоже на это надеюсь.
  34. +1
    16 декабря 2014 21:59
    Вот интересная новость КАМАЗ Мастер на Дакар 2015 отправил (правда в не зачета) КАМАЗ с тутаевским битопливным двигателям (до 70-80% дизель заменяется газом метаном. Таким образом достигается экономичность и экологичность без потери мощности. Интересно вот такой концепт битопливного двигателя применить на кораблях
  35. +1
    16 декабря 2014 22:04
    Цитата: chunga-changa
    Со "своими производителями" тоже не всё так просто. Контрольный пакет акций ОАО "Коломенский завод" принадлежит ЗАО "Трансмашхолдинг". Материнская компания которого - нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании (нидерландской) принадлежит ОАО РЖД и французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании ТрансГрупп АС. То есть по сути нам от этих заказов только малая часть налогов и зарплата рабочим, вся остальная прибыль и налоги уйдут за границу или частным лицам. При том что немецкие дизеля были объективно лучше и экономичнее.

    Давно говорится что ведущие отрасли должны принадлежать государству!
    1. Vulpo
      0
      16 декабря 2014 22:21
      Цитата: gunya
      Давно говорится что ведущие отрасли должны принадлежать государству!

      Кем???
  36. +1
    16 декабря 2014 22:12
    Не буду говорить за качество Коломенского завода. Сталкивался только по сравнению Катов и наших СА-25, СА-30 Балаковского завода. Наши были не хуже и остановили выбор именно на них, и кстати не мы одни как потм выяснилось.
    Проблема у нас всегда была в том, что в народное хозяйство чугуны и стали шли по остаточному принципу от ВПК, сперва автомобилестроение, потом с\х машиностроение. И там где Запад применял высоколигированные стали и чугуны мы применяли средне и низко лигированные.
  37. +1
    16 декабря 2014 22:20
    Ирану были объявлены санкции. Однако, Иран громко объявил, что он строит СВОИ корабли и подводные лодки.
    Я, как посмотрел на эти подводные лодки, так долго смеялся. Там только что винты педалями не крутили. Да и флот свой укрепляли, в основном, полужёсткими катерами с пулемётами...

    Однако, Россия - не Иран.

    Только полный дятел может подумать, что всесторонне развитая страна не сможет наладить производства СВОИХ дизелей для ВМФ. И кому хуже от прекращения поставок дизелей в Россию? Да тем же фрицам.

    А Россию этот недружественный шаг только подтолкнёт к развитию СОБСТВЕННОГО двигателестроения. Это даст дополнительные тысячи рабочих мест инженерам и квалифицированным рабочим, поднимет уровень жизни россиян.

    Дятлы, блин, западные! Ставят политику впереди экономики...
    Телегу впереди лошади! laughing
  38. 0
    16 декабря 2014 22:32
    MTU? Что за шарага? Всю жизнь занимаюсь движками, первый раз сегодня услышал! belay
    Покопался- оказывается Мерседес, грубо говоря. крупноразмерный... Самый мощный в линейке объёмом 95 литров
    и мощностью примерно 2800кВт, V-образный 20-ти цилиндровый. После двигателей Катерпиллер не впечатляет!
    Опираясь на свой опыт говорю, лучше MANа у немцев в этой области ничего нет!
    Так что, помер Максим,и хрен с ним! Подобные движки выпускает ещё Мак, Янмар, камминс, САТ, и ещё много кто...
    И сами умеем. Не пропадём!
    1. +1
      17 декабря 2014 00:03
      Цитата: АлНиколаич
      MTU? Что за шарага? Всю жизнь занимаюсь движками, первый раз сегодня услышал!

      видно не теми ты движками всю жизнь занимался))))MTU это как ферари или порше среди производителей ДВС, от корабельных до танковых, в меркаве тоже двигло МТУ стоит. MAN нервно курит в сравнении с ними))).
  39. +1
    16 декабря 2014 22:46
    Приостановку поставок двигателей эксперты связывают с политической волей руководства ФРГ...

    Скорее с политическим безволием!
  40. yur58
    -1
    16 декабря 2014 23:06
    Нужно, как китайцы, просто копировать хорошие экземпляры импортной продукции и не париться, разрабатывая свою. Экономится и время и ресурсы. Это конечно не во всех случаях подходит.
  41. +2
    16 декабря 2014 23:20
    Цитата: Makcaga
    Простите, но Вы говорите бред! У нас (в России) до сих пор нет нормального дизельного двигателя, а Вы у них спецы деградируют. На ГАЗЕЛЬ NEXT и то американский двигатель Cummins ставим. И таких примеров могу привести множество из разных областей! Не надо ура патриотизма, надо реально смотреть на вещи! (

    А ставите, потому что кое-кому так проще-не надо свой инженерно-технический, и конструкторский персонал растить. Это же кропотливый, и по времени длительный процесс- подготовка кадров! А так "нефтяные" и "газовые" деньги отстегнул- и все в "порядке"! Вот этим и занимаются наши "манагеры" от промышленности, с дипломами юристов! И так во всех отраслях экономики!
  42. 0
    17 декабря 2014 00:22
    Сайт напоминает, что в июне 2014-го представители «Рособоронэкспорта» и MTU заявили представителям прессы о продолжении сотрудничества, несмотря на заявления Евросоюза о сворачивании поставок в РФ военной продукции и продукции двойного назначения.

    Такое впечатление, что мы сами им напоминаем, смотрите мол вы санкции ввели, а они продолжают с нами работать. Если честно, то то, что сейчас творит Россия с Гейстранами трудно предсказуемо, и мне как и всем хотелось бы видеть ясную, и предсказуемую картинку, но опять не предсказуемость. А поэтому, как мне кажется в правительстве сейчас находятся профессионалы и водят США, вместе с ЕС за их длинный нос.
  43. poultopwar
    0
    17 декабря 2014 03:49
    И слава богу, избавились от очередного еврохлама! Пусть свои работают и развиваются!!!
  44. 0
    17 декабря 2014 05:10
    Производства развивать и модернизировать надо. А то как перевезли фабрику AMD, так она до сих пор и стоит несобранная. По двигателям то же самое. Что бы копировать те же немецкие двигателя, нужно оборудование соответствующего уровня. Не проще ли тогда замутить совместное предприятие с китайцами?
  45. 0
    17 декабря 2014 09:17
    Цитата: Makcaga
    Простите, но Вы говорите бред! У нас (в России) до сих пор нет нормального дизельного двигателя, а Вы у них спецы деградируют. На ГАЗЕЛЬ NEXT и то американский двигатель Cummins ставим. И таких примеров могу привести множество из разных областей! Не надо ура патриотизма, надо реально смотреть на вещи! (

    Поддерживаю всецело. В виду профессии ежедневно сталкиваюсь с оборудованием для ТЭК, произведенным в US....к глубокому сожалению могу вас заверить что у нас могут производить только для армейских нужд. Все остальное на уровне 60-70 годов.
    Патриоты - минусуйте
  46. 0
    17 декабря 2014 10:51
    Цитата: Makcaga
    У нас нет современных диз двигателей высокой мощности!

    И не будет, если за бугром закупать.
    Для разработки и производства своих наукоемких изделий нужны деньги. В кредит под грабительский процент не взять - самоубийство. Значит нужно финансирование всех этапов от заказчика. Начиная с НИОКР кончая производством. Другого пути пока ещё никто не придумал.
    А нашей военке подай сразу готовый, лучше и дешевле серийного западного. Такого не бывает.
    Так что своими корявыми ручками удушаем движение конструкторской мысли и развитие своего производства. И никаких "эффективных менеджеров" в военке. Эффективно они только свои и чиновьичи карманы набивают, а о развитии производства, а тем более, науки - в лучшем случае в последнюю очередь.
  47. Комментарий был удален.
  48. ssман
    0
    17 декабря 2014 23:01
    Далеко ходить не надо,уже столкнулись с проблемами обслуживания и ремонта польских агрегатов на кораблях ВМФ.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»