РФ опередила США по выпуску военных самолётов

127
Россия увеличила выпуск военных самолётов с 69-ти в 2013-ом до 95-ти в нынешнем году, что превышает показатели американской оборонки, сообщает газета Взгляд со ссылкой на представителя Объединённой авиастроительной корпорации Владислава Гончаренко.



«Если в 2013 году мы поставили для ВВС 68 боевых и учебно-боевых самолётов и один военно-транспортный самолет, то в этом году планируется поставка 100 самолетов – боевых, военно-транспортных, а также самолётов специальной авиации», – заявил Гончаренко.

Он уточнил, что на Новосибирском авиастроительном готовы к выпуску ещё два самолёта Су-34.

«Точные данные о том, какая часть выпущенных самолётов пошла на экспорт, не публикуются, но мне кажется, что большая часть пойдёт в ВВС – исходя из тех соображений, что высказал президент в своем обращении, а также принятия новой военной доктрины, где упор делается на флот и авиацию, – сказал газете вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин. – Конечно, экспортная составляющая будет и достаточно существенная, но большая часть пойдёт в авиаполки».

По мнению эксперта, американские машины уступают российским по качеству. «В 90-е годы в США провели учебный воздушный бой между Су-27 и F-15, он показал абсолютное преимущество нашей техники, и американцы в дальнейшем категорически запретили показательные воздушные бои на выставках и какие-либо соревновательные мероприятия с нашей авиацией», – рассказал он.

В декабре в Минобороны заявили, что в 2015 г. запланирована поставка в войска «более 150 самолётов и вертолётов: самолётов Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, Су-34, Су-35С, Як-130, Ан-148, Ил-76-МД90; вертолётов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и Ансат-У».

Кроме того, в ОАК сообщили, что до 2020 г. в ВВС РФ будет поставлено 55 истребителей Т-50 или ПАК ФА. А первые серийные поставки планируются уже на 2016 г.

«Сейчас наращиваются опытные образцы, идут испытания, государственные испытания. Работа в этом направлении идёт в соответствии с графиком», – сказал Гончаренко.

Он также сообщил, что к 2018 г. будут созданы новые ударные и разведывательные беспилотники. «Работа заказана Министерством обороны. Я думаю, что это 2018 год», – отметил представитель корпорации.

«Есть у нас направление, и уже есть летающие новые аппараты. И это не воздушные модели, и это касается прежде всего больших разведывательных, ударных комплексов на базе беспилотников, – сказал Гончаренко. – В этом направлении ОАК сегодня ведет очень масштабные разработки».
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    16 декабря 2014 20:20
    молодцы что тут скажешь! давайте больше!! У амеров стремительно стареет парк планеров
    1. +31
      16 декабря 2014 20:35
      А вы все про доллары...
      1. -28
        16 декабря 2014 20:55
        ''Россия увеличила выпуск военных самолётов с 69-ти в 2013-ом до 95-ти в нынешнем году, что превышает показатели американской оборонки''. Ура!!!!! Мы обошли матрасников в этом году!!! Правда если такими темпами догонять, то скорее всего даже наши внуки не увидят конец этой гонки. Так что не стоит по мелочам орать на весь мир о таких победах.
        1. -14
          16 декабря 2014 23:17
          Согласен!-лучше по уровню жизни давайте всех обойдем! по рождаемости! по новым технологиям в конце концов! А то ....канцы самолет 5го поколения штампуют и мы туда же...А кто от рабства 1й отказался?кто фашизм победил? кто в космос первый "поехал"? А сейчас с гордостью-мы на 2 самолета больше сделали-не стыдно?
          1. +2
            17 декабря 2014 10:39
            У нас рабства-то вроде и не было...
            1. +1
              17 декабря 2014 13:22
              Крепость зато была. А это фактически тоже самое.
          2. -6
            17 декабря 2014 23:59
            Те кто мне минус поставил-вы дровишки хоть раз кололи? уголек по зиме долбили? да бабульку хоть раз через дорогу перевели? Или мамы с папой зарплатой в теплой квартирке жили? прогрессоры ку..е..вы..!
            1. mmk
              +11
              18 декабря 2014 03:09
              Когда тебе каждый диктует что-то или критикует, то это не есть признак гордости, гордость и уважение рождается в сердцах людей, в первую очередь к себе, как к гражданину сильного государства. Да о чем это я? Ну да хавбекам этого не понять.
          3. +4
            18 декабря 2014 17:01
            Конечно жить хорошо всем хочется, но видно вы еще молоды, и не знаете, что в СССР до распада, страна жила благодаря авиации, армии и флоту.Пришли любители "размашисто жить" и все полетело в тар - тарары. Как страну топтали и грабили, гнобили народ новорожденные дермократы. Сейчас страна поднимается как экономически так и технологически, пусть сегодня только два сверх, на следующий год изготовят гораздо больше и лучше. Как то так. bully
          4. 0
            19 декабря 2014 13:38
            стыдно?
            а кто вопил за покрадено-попилено?
            а кто вопил, да и вопит за ПЖиВ?
            Россияне, не гневите бога!)))
          5. 0
            19 декабря 2014 14:18
            Цитата: xavbek7
            А сейчас с гордостью-мы на 2 самолета больше

            Да, это повод для гордости. Не то, конечно, что выпустили на два больше чем США, а то, что выпуск сотни современных самолетов (их и производят-то всего лишь США, ЕС и Китай и РФ) - это и высокие технологии, и организация производства, и наличие финансирования. И отход от тех лет когда их выпускали штуками.
            Теперь бы ещё сто штук гражданских лайнеров для начала...
      2. Комментарий был удален.
      3. +14
        16 декабря 2014 21:21
        Цитата: Гражданский
        А вы все про доллары..

        А что про него говорить то? Ждать чуда от людей(цб,минфин,и т.д..),которые и создали всю эту ситуацию ,как минимум глупо...
      4. sazhka4
        +10
        16 декабря 2014 21:37
        Был такой анекдот раньше. Где-то годы 80-е
        Петька заходит в избу, а там Анка голая на кровати лежит. Рядом стоит Чапай и угрожая "маузером" своему члену, кричит "Встать, именем революции"
        Ничего не напоминает ? можно сколько угодно говорить. Сделать проблема..
        1. +5
          16 декабря 2014 22:56
          Экономика не писюн, можно поднять. Такие случаи бывали в истории. И в нашей тоже...
        2. +5
          16 декабря 2014 23:53
          Цитата: sazhka4
          Был такой анекдот раньше.

          Петька и Василий Иванович пошли в академию учиться.
          Петька читая учебник:
          -Василий Иванович ,вот здесь написано, что в Древнем Риме патриции придавались оргиям с гетерами.А кто такие ,эти патриции???
          Василий Иванович:
          -Так это ПАРТИЙЦЫ наверное,опечатка там!
    2. +6
      16 декабря 2014 20:41
      Цитата: Mayer1980
      молодцы что тут скажешь! давайте больше!! У амеров стремительно стареет парк планеров

      Главное, было бы на что... по факту, более-менее массовые поставки авиационной техники начались совсем недавно...
      1. +24
        16 декабря 2014 20:52
        главное что они начались , и надо помнить что самолеты делать это не кроссовки шить , тут была проделана огромная работа по восстановлению ВПК . был бы у руля борька элькинд , мы бы кроме моделек ничего бы не делали .
    3. денис fj
      +12
      16 декабря 2014 21:05
      Санкции санкциями, а российские авиастроители добиваются колоссальных успехов!
      И, хотят хомяки и белотряпочные глисты признавать или нет, но и Рогозин показывает, что он на своём месте и к делу подходит ответственно и патриотично, налаживает взаимодействие отладил стабильное финансирование.
    4. денис fj
      +25
      16 декабря 2014 21:06
      Всем, кто ноет, кто радуется нашим трудностям - МЫ знали на ЧТО шли! Наши проблемы вас не касаются. Бревно в своём глазу нащупайте. Крым не отдадим, Новороссию не бросим, на шантаж не поддадимся. Наши деды и не такое пережили. Мы терпеливые.
    5. денис fj
      +1
      16 декабря 2014 21:07
      ...и уже успешно отбомбились по национальной валюте...
      1. Upalsduba
        0
        16 декабря 2014 22:29
        Я так понимаю , сколько заказали, столько и сделали. И то, у нас в прошлом году были проблемы с выполнением оборонных заказов.Так что, не надо бить в литавры.
        Пока что американская экономика первая в мире. Увы...
        1. +8
          16 декабря 2014 23:39
          Цитата: Upalsduba
          Пока что американская экономика первая в мире. Увы...

          Вы из тундры давно вернулись?.. Первая сейчас - китайская! А вопрос "кто круче" проще выяснить сравнением количества и качества поставленной авиатехники. Что и сделано!
          1. 0
            17 декабря 2014 22:18
            Цитата: avia1991
            Цитата: Upalsduba
            Пока что американская экономика первая в мире. Увы...

            Вы из тундры давно вернулись?.. Первая сейчас - китайская! А вопрос "кто круче" проще выяснить сравнением количества и качества поставленной авиатехники. Что и сделано!

            По ППС-да,но по номинальному ВВП США ещё превосходят Китай.ПОКА превосходят
        2. +2
          16 декабря 2014 23:47
          вторая, уже...
        3. serg0176
          -1
          17 декабря 2014 01:57
          так то китайская уже
        4. 0
          17 декабря 2014 10:20
          Пока что американская экономика первая в мире. Увы...
          Это смотря какой методикой подсчета пользоваться. По другой методике - Китай.
          Но что верно, то верно, типографская отрасль у них рулит на весь мир. станки в ФРС на форсаже работают.
    6. -34
      16 декабря 2014 22:41
      КРУТО!!! Скоро в России все подорожает % на 15-25 а Вы про самолеты! Обогнали, АБАЛДЕТЬ! А то, что страна в пропасть падает вот о чем думать надо! (. Как в СССР, догоним и обгоним США! Все помнят чем это кончилось!:(
      1. +24
        16 декабря 2014 22:50
        Можешь убиться об стену!
        А мы за эту новость бокалы поднимем! drinks
        1. -11
          17 декабря 2014 08:34
          Да поднимайте сколько угодно! Надо реальностью жить а не утопичными мыслями ДОГНАТЬ и ПЕРЕГНАТЬ! Обратите внимание сколько бабушек и дедушек на улице появилось с протянутой рукой, и к сожалению это только начало :(
      2. +10
        16 декабря 2014 23:42
        Цитата: Makcaga
        А то, что страна в пропасть падает вот о чем думать надо!
        Ай-яй-яй, как страшно! belay
        Приятного полета - падайте дальше! Только парашют не забудьте прицепить - когда все наладится, и спекуляции прижмут, Вам наверняка захочется вернуться поближе к горке..
      3. +16
        17 декабря 2014 00:12
        Цитата: Makcaga
        Скоро в России все подорожает % на 15-25

        Я 90-е пережил, мне пофиг what Уж рост выпуска военных самолётов у страны, падающей в пропасть, переживу как нибудь
      4. +1
        17 декабря 2014 10:24
        Вам-то что? Вам на хлеб с маслом грантов хватит. Или "светлые эльфы" под такое сокращают ваше финансирование?
      5. 0
        18 декабря 2014 17:03
        Бедный твой желудок,изголодаеш однако. wassat
      6. 0
        18 декабря 2014 21:09
        При Петре-1 тоже падали, но он вывел государство в лидеры. Все зависит от правителя. hi
      7. zavesa01
        0
        20 декабря 2014 17:24
        Дак в чем проблема? Вали в страну своей мечты. Тебя никто не держит.
    7. +3
      17 декабря 2014 00:05
      РФ опередила США по выпуску военных самолётов

      Отлично! Так держать. Нам нужно как можно больше новейших ударных самолётов и вертолётов. Пусть супостат много раз подумает, прежде чем на нас свой рот поднимать. Будет бояться-будет уважать! good
  2. +3
    16 декабря 2014 20:21
    А кто-то, вроде, говорил, что нам до штатов как до... в позе клешнерукого? wink
    1. +4
      16 декабря 2014 20:41
      ОАК движется в своей работе в правильном направлении , и не должна дать матрасникам ни одного шанса для их превосходства в воздухе.
      1. 0
        16 декабря 2014 21:23
        Превосходство в воздухе достигается не количеством бортов на единицу площади, ИМХО
        1. +1
          16 декабря 2014 22:33
          Цитата: Russian063
          Превосходство в воздухе достигается не количеством бортов на единицу площади, ИМХО

          1) системы ДРЛО (как наземные, так и летающие в небе и космосе)
          2) непробиваемое ПВО.
          3) и только потом авиация
          ИМХО
          и вообще, куда делся А-100, который на замену А-50 и по хорошему надо еще палубный начинать\продолжать (як-44) разрабатывать...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  3. +1
    16 декабря 2014 20:22
    Это успех, так держать!
  4. +1
    16 декабря 2014 20:22
    Знай наших!
  5. ТЕХНАРЬ
    +1
    16 декабря 2014 20:23
    Чтож,господа Офицеры!Есть повод!Мы-лучшие!
    1. с1н7т
      +4
      16 декабря 2014 22:27
      За "господ" не уверен, а товарищи офицеры - лучшие, однозначно! drinks
      1. +3
        16 декабря 2014 23:44
        Цитата: с1н7т
        товарищи офицеры

        То есть, за офицерами царской армии право на Честь и Патриотизм Вы не признаете? what ..
        1. с1н7т
          +1
          17 декабря 2014 10:08
          В царской армии не служил, ничего не могу сказать laughing
  6. +6
    16 декабря 2014 20:23
    Вот так вот)))
    А вообще что-то странное в мире творится (да-да капитан "Очевидность")
    Но вот ещё новость:

    Подразделения ракетной бригады ЗВО, располагающие оперативно-тактическими комплексами «Искандер-М», вернулись из Калининградской области в пункт постоянной дислокации в одном из внутренних районов России после участия во внезапной проверке боеготовности войск. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

    «В настоящее время вся техника и вооружение находятся в новых отапливаемых тенто-мобильных укрытиях. Личный состав подразделений ракетной бригады приступил к ее обслуживанию после совершения марша»,--передает «Интерфакс» сообщение ведомства.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2634994
  7. +27
    16 декабря 2014 20:24
    Из за подобных цифр может сложиться ошибочное представление о превосходстве наших мощностей авиапрома над американскими ,что в корне не верно. У нас выпуск обусловлен пределами возможностей мощностей ,у американцев он обусловлен потребностями ВВС.
    1. +7
      16 декабря 2014 20:29
      Из за подобных цифр может сложиться ошибочное представление о превосходстве наших мощностей авиапрома над американскими ,что в корне не верно. У нас выпуск обусловлен пределами возможностей мощностей ,у американцев он обусловлен потребностями ВВС.


      Зерно истины в ваших словах конечно есть, но не на все виды авиации распространяется - вот выдержка из википедии:

      Среднее время эксплуатации самолётов тактической авиации составило — 20 лет[13].

      На начало 2010 в ВВС США находилось 2076 истребителей, а на начало 2011 года эта цифра составила 1830, списано 246 самолетов F-15, F-16. Истребители данных типов уже не производятся для ВВС США. Кроме того, средний налёт в год для каждого самолёта составляет 300 часов, поэтому ресурс самолётов приблизился к назначенному. Предполагается изучить возможность продления ресурса F-16 до 24 000 часов, F-15 с 8 000 до 32 000 часов.[14][15][16][17]. На 21 августа 2013 в ВВС США находилось 1356 истребителей[6].


      Не торопятся обновлять истребительную авиацию, да знаю что это обусловлено с выходом ф-35, но получается что не всё прекрасно в "датском"королевстве...
      1. +7
        16 декабря 2014 20:32
        Цитата: gfs84
        да знаю что это обусловлено с выходом ф-35,

        Будем надеяться ,что застой негативно скажется на произодственных мощностях американцев ...
        1. +1
          16 декабря 2014 20:53
          Вот это настоящий наш ответ Чемберлену!
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          16 декабря 2014 22:03
          Цитата: tomket
          Цитата: gfs84
          да знаю что это обусловлено с выходом ф-35,

          Будем надеяться ,что застой негативно скажется на произодственных мощностях американцев ...

          Саша, спросите у женщин, что важнее:качество или количество?
          1. +9
            16 декабря 2014 23:41
            Цитата: sabakina
            Саша, спросите у женщин, что важнее:качество или количество?

            Не знаю ,что для женщин важнее ,качество или количество ,но я вам могу привести массу примеров ,как количество брало верх над качеством. ровно как и наоборот. Лучше всего иметь качественное количество.
        4. 0
          17 декабря 2014 06:28
          Цитата: tomket
          Будем надеяться ,что застой негативно скажется на произодственных мощностях американцев

          Лучше развивать свои производственные мощности, чем надеяться на застой у противника !
      2. АКМ9
        +13
        16 декабря 2014 21:21
        Мы некоректно сравниваем ВВС наши и их, наше производство самолетов и их. В США линии можно хоть завтра запустить и они смогут выдавать в месяц по 150-200 единиц, они в отличии от нас свое производство не резали. А самое главное сюда надо добавить ВВС Европы, членов НАТО и их мощности по выпуску самолетов, а также Японию, Австралию и конечно Южную Корею. В первую очередь сравнивают экономический потенциал наш и потенциал их (это около 15 самых развитых экономик мира) и вот здесь все как раз наоборот. На наших современных самолетах много их элементной базы. Если они мобилизуют свою промышленность, думаю 500-600 бортов в месяц смогут (США, Германия, Франция, Япония, можно и дальше продолжить) выдавать, а мы думаю в год столько не сможем выпустить, у нас много мощностей уничтожено. Нужно всегда учитывать потенциал всего блока НАТО. Может выглядеть дико, но нам сейчас нужно выпускать по семьдесят самолетов в месяц, а не в год и это должны быть в большинстве своем истребители а не комплексы, чтобы не разорить страну. Наши и их возможности по выпуску самолетов на данный момент несопоставимы. Надо вспоминать опыт Союза.
        1. +5
          16 декабря 2014 21:25
          Цитата: АКМ9
          и они смогут выдавать в месяц по 150-200 единиц, они в отличии

          Кстати ,помните за счет чего мы сломили немцев в ВОВ? В том числе за счет того ,что смогли производить больше самолетов и танков .Кстати ,еще следует обратить внимание на парк учебно-тренировочных самолетов США. У них очень широкая линейка парка УТС , как результат ,можно быстро натаскать молодых пилотов. А у нас какие цифры по УТС?
          1. +2
            16 декабря 2014 22:12
            Кстати ,помните за счет чего мы сломили немцев в ВОВ? В том числе за счет того ,что смогли производить больше самолетов и танков .Кстати ,еще следует обратить внимание на парк учебно-тренировочных самолетов США. У них очень широкая линейка парка УТС , как результат ,можно быстро натаскать молодых пилотов. А у нас какие цифры по УТС?[/quote]

            Может не будем сравнивать поршня ВоВ и крыльчатку реактивного двигателя? Навигацию "аки зрю" и современный радар? Пороховой патрон и ракету?
            1. +1
              16 декабря 2014 22:41
              Какие-то сравнения у вас...непонятные. Основная мысль заключалась в том, что побеждает та сторона, которая имеет возможность восполнять свои потери быстрее, чем эти потери происходят. Никто не спорит, что современная техника на порядки сложнее всего предыдущего.
              Воюет не железо, воюет человек. А его, что сейчас, что во времена фараонов, по прежнему нужно обучить, обеспечить ему быт, одеть, накормить и напоить. Даже если отбросить все, кроме первого, то вопрос насчет УТС очень злободневный.
            2. +1
              16 декабря 2014 23:32
              Цитата: sabakina
              Может не будем сравнивать поршня ВоВ и крыльчатку реактивного двигателя?

              Простите ,самолет ,он и в 41-м самолет.
      3. +1
        16 декабря 2014 22:38
        Цитата: gfs84
        Не торопятся обновлять истребительную авиацию, да знаю что это обусловлено с выходом ф-35, но получается что не всё прекрасно в "датском"королевстве...

        У них (США) все нато на поводке (а сколько в нато самолетов?) и сколько у нас -- просто для сравнения... шапки уже были в крымскую, РЯв и ВОв...
      4. +2
        17 декабря 2014 00:00
        Так у нас то с "пятым" всё куда более кисло...
    2. +2
      16 декабря 2014 21:11
      Здесь поспорю..насчет мощностей..А Смоленский авиазавод а также Саратовский они что,загружены на всю катушку?Это я только о том что знаю...
      1. +3
        16 декабря 2014 21:30
        Цитата: dmi.pris
        А Смоленский авиазавод а также Саратовский они что,загружены на всю катушку?

        Ну видимо дело не только в площадях завода ,а еще в том сохранился ли персонал заводов ,что бы эти возможности мощностей можно было реализовать. И в линейке моделей ,которые может освоить заводы.
      2. +5
        16 декабря 2014 22:25
        Саратовский завод снесён под корень. Чистое поле под развлекательный комплекс.
        1. +4
          16 декабря 2014 22:46
          А на его аэродроме автошкола и пейнтбол...:-(
        2. 0
          16 декабря 2014 22:46
          А на его аэродроме автошкола и пейнтбол...:-(
      3. АКМ9
        0
        16 декабря 2014 22:27
        Вот эти мощности должны быть запущены позавчера. К войне готовятся во время мира. Количество выпущенных самолетов (хотим мы этого или нет) надо увеличивать на порядки. В этом случае запад может и здрейфить, увидев что мы усилено готовимся их встретить.
      4. +1
        16 декабря 2014 22:39
        Цитата: dmi.pris
        .А Смоленский авиазавод

        разворован практически на половину.
      5. Комментарий был удален.
  8. ТЕХНАРЬ
    +31
    16 декабря 2014 20:27
    Он-как рыбка в воде.Просто купается в воздухе!
    1. +5
      16 декабря 2014 21:05
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Он-как рыбка в воде.Просто купается в воздухе!

      даже не досмотрел, причина простая: мне надоела американская музыка, впечатление что она ВЕЗДЕ.......
      минус не поставил, все же сушка... но хотелось.....
      1. ТЕХНАРЬ
        +4
        16 декабря 2014 21:11
        Как хотите.Не моё видео.Я его просто нашёл.А ведь классно!
        1. Комментарий был удален.
      2. Demetry
        +2
        16 декабря 2014 21:14
        Цитата: Андрей Скоковский
        даже не досмотрел, причина простая: мне надоела американская музыка

        Там есть такая кнопочка "вкл-выкл" Звука smile smile smile
      3. +2
        16 декабря 2014 21:29
        Подошёл бы "авиамарш" хотя тож стырен с марша люфтваффе)
      4. ТЕХНАРЬ
        0
        16 декабря 2014 22:01
        Хочется,перехочется,перетерпится.Не надо меня в известность ставить.Хочешь минуснуть-клава тебе в руки!Удачи!
        1. +2
          17 декабря 2014 16:11
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          Хочется,перехочется,перетерпится.Не надо меня в известность ставить.Хочешь минуснуть-клава тебе в руки!Удачи!

          дружище не стоит правда так резко реагировать, ну не понравилось что то другому и чего, может и на самом деле вы где то не разобрались? главное, чтобы если что этот другой был в твоем окопе, а не в противоположном, (или еще хуже хатаскрайник, те потенциальный предатель)

          по поводу музыки у нас не просто засилие евро-американского музона у нас народ не знает и не слушает русскую музыку, прошу в кафе включить русскую пластинку, а они реально не могут что то подобрать, тк надо чтобы было фоном и типа "всех" устраивало, слава богу хоть напившись люди поют по русски.

          по поводу саундтрека к конкретному видео, предлагаю посмотреть с звуком от "лестницы в небо" Рыбникова, ведеоряд разумеется на мелодию ляжет не идеально, но если подогнать то будет очень хорошо, на мой взгляд разумеется...

          1. ТЕХНАРЬ
            +1
            18 декабря 2014 06:03
            Согласен,Андрей! drinks Был не прав.
      5. +1
        18 декабря 2014 17:19
        Андрей, что вы переживаете за звуковое сопровождение, да музыка агрессивная,но посмотри что творит летчик, Самолет красавец, он хишник, с какой грациозностью выполняет фигуры высшего пилотажа. Пусть американцы или еще кто слушает музыку и смотрит как летают наши. drinks
        1. 0
          19 декабря 2014 12:11
          Цитата: duche
          Андрей, что вы переживаете за звуковое сопровождение, да музыка агрессивная,но посмотри что творит летчик, Самолет красавец, он хишник, с какой грациозностью выполняет фигуры высшего пилотажа. Пусть американцы или еще кто слушает музыку и смотрит как летают наши. drinks

          разруха в головах начинается с пластиночек битлс, которые какие то "особенные",
          мы живем в России и говорим по русски , а не по английски , если американец хочет посмотреть как летает русская сушка то разве плохо если и музыка будет русской?
          посмотрите как он летит под того же Рыбникова, это же не просто боевой истребитель, нет, музыка снимает агрессию это уже "вежливый русский истребитель", почти живая птица!
          а не какой то воздушный убийца аля капитан америка....
    2. +1
      16 декабря 2014 21:28
      Господа офицеры... Это само совершенство!!!
    3. +1
      16 декабря 2014 21:45
      Красота!!!
    4. sazhka4
      +1
      16 декабря 2014 21:45
      Одни делают то что могут, другие то что хотят. Смотрел раз сто наверное , и каждый раз Восторг..И в тысячу первый раз посмотреть не лень.Прелесть.Наша Прелесть..
      1. +3
        16 декабря 2014 22:30
        Тому, кто доберется до моего поста....
        Ребят, музыка в самом деле не та.
        В первой части я бы поставил Бонни Таллер...


        Во второй части что-то типо этого...Поверьте как человеку с музыкальным слухом...
        1. +4
          16 декабря 2014 22:38
          ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! Я проверил мою версию-смотрится на УРА! Включаем видео Технаря без звука, первую часть смотрим с Б.Таллер, вторую с "Зодиаком"...
          Если скажете что плохо-заминусуйте меня, поеду с ними в командировку в Тверь...
          Р.С. простите, кажется это не "зодиак"...
        2. ТЕХНАРЬ
          +4
          16 декабря 2014 23:31
          Вторая часть-класс!Энигма...Такая музыка подойдёт.Хотя тоже не Русская,некоторым не нравится.Пущай своё предложат!
          1. +5
            16 декабря 2014 23:50
            Спасибо, что подсказали! good Просто хоть и их музон, но так подходит!!! Кстати, когда-то на "Океан-209" ловил их радиостанции на КВ... А чё делать, слухать -то хочется...
            1. ТЕХНАРЬ
              0
              17 декабря 2014 00:34
              good Аватарка-отпад!
        3. +1
          17 декабря 2014 06:54
          Цитата: sabakina
          Ребят, музыка в самом деле не та.
          В первой части я бы поставил Бонни Таллер...

          Бонни Тайлер - британская певица, не из Саратова! А господина Скоковского раздражает именно национальная принадлежность! Мне то нравится, а для него ... нет, не пойдеть !
        4. Codename49
          0
          18 декабря 2014 17:24
          спит он пьянный ваш HERO-напился он пиво!!!
  9. +4
    16 декабря 2014 20:27
    Хорошие показатели, но ещё работать и работать!!!
  10. mehmeh
    -8
    16 декабря 2014 20:27
    Ерунда все это всякие Уч трен это ну никак не боевые
  11. +12
    16 декабря 2014 20:28
    А теперь посмотрим средний возраст основных западных самолетов:
    количество возраст
    Ударные/истребители 2012 23,2
    Бомбардировщики 159 37,5
    Вертолеты 170 34,8
    Разведывательные/командные пункты 491 32,1
    Специального назначения 130 26,9
    Танкеры 501 35,1
    Учебные 1189 26,1
    Транспортные 783 22,7
    Всего 5435 25,2
    http://bmpd.livejournal.com/1045567.html#comments

    B-1 - 40 лет, первый полет 1974 год.
    F-15 - 40 лет, первый полет 1974 год.

    F-16 - 40 лет, первый полет 1974 год.
    F-18 - 36 лет, первый полет 1978 год.

    F-22 - 24 года, первый полет 1990 год.

    Разумеется понятно, что разные модификации различаются между собой, но тем не менее ничего нового и прорывного пока не видно.
    Я уж не говорю про другие направления американского ВПК:
    F-35 пока скорее нет, чем есть, а какой он получился и за какую цену, то для США лучше бы его и не было.
    Зумвальт получился даже в потенциальном кол-ве 2(3?) штук без одного радара и возможностей ПРО, а сколько планируется построить Бёрков?
    ЮС Нэйви просто пилят хуже и имеют Вирджинии, Бёрки и Суперхорнеты в товарных количествах.
    СВ - на старье вообще безо всяких перспектив (Крусейдер и Команч похерены, FCS окончился пшиком, ни нового танка ни новой БМП не видно даже за горизонтом)
    ВВС - F-22 устарел, так и не достигнув боеготовности и многофукциональности, за F-35 Героя России можно пригоршями раздавать амерским промышленникам и генералам. Когда кончится ресурс у F-15 и F-16 будет ж_опа. Увлечение БПЛА этими ударными и дорогущими, которые даже Иран сажает. Из стратегов толк только от 60-летних Б-52, для Б-2 нет ракет.
    В Европе та же ситуация, мелкобритания, немцы, итальянцы и испанцы летают на Eurofighter Typhoon, первый полет которого состоялся аж в 1994 году (20 лет) и терпеливо ждут когда американцы наконец-то доделают F-35.

    У французов собственная "гордость"-Dassault Rafale, который они мучали с начала 80-х, причем начинали еще с югославами ("Нови Авион") а на вооружение приняли аж в 2004 (ВМС) и 2006 (ВВС) годах.

    Причем и Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale относятся к 4-му поколению, даже не "4+", а пятым там даже не пахнет.
    1. +7
      16 декабря 2014 21:09
      Цитата: Роман 1977
      Вертолеты 170 34,8

      Маловато вертолетов по вашим данным.
      Цитата: Роман 1977
      F-15 - 40 лет, первый полет 1974 год.

      Это не значит ,что все "Иглы" были выпушенны 40 лет назад. они проходили регулярно модернизацию,и последние "Иглы" и "Вайперы" вполне на уровне, и в отличии от сопоставимых с ними миГ-35 ,они есть в наличии.
      Цитата: Роман 1977
      F-18 - 36 лет, первый полет 1978 год.

      На смену "Хорнету" пришел вообще то "СуперХорнет" ,который по факту является самолетом 2000х годов , отличие от обычного "хорнета" свыше 70%.
      Цитата: Роман 1977
      ВВС - F-22 устарел, так и не достигнув боеготовности и многофукциональности

      Боеготовности он достиг ,многофункциональность на него и не возлагалась ,хотя в этом направлении его поэтапно улучшают. На счет устарел. А по каким таким критериям вы это оцениваете?
      Цитата: Роман 1977
      Из стратегов толк только от 60-летних Б-52,

      Про б-1 вы забыли.
      Цитата: Роман 1977
      аж в 1994 году (20 лет)

      Это как то делает его плохим самолетом?
      1. +3
        16 декабря 2014 22:01
        Цитата: tomket

        Это как то делает его плохим самолетом?

        Бесполезно спорить, он на своём коньке скачет уже давно, у него шаблон сохраненный который везде вставляет. Понятия, что F-16 выпуска 70-х годов и тот же выпуска 2000-х годов, разные машины абсолютно нет...
    2. 0
      16 декабря 2014 21:43
      Цитата: Роман 1977
      B-1 - 40 лет, первый полет 1974 год.

      В 1974 году был сделан В-1А в количестве 4-ех штук но они их быстренько куда то спрятали, что там был за зверь сложно сказать. Только в 1986 году был принят на вооружение В-1В который сильно отличался от В-1А по своей конструкции и которые ныне у США на вооружении с некоторыми ограничениями по эксплуатации.
      1. -1
        16 декабря 2014 22:43
        человек не понимает, что нато это не только америка, а еще вся европа и частично АТР вот и пусть сравнит количество самолетов у нас и у всего нато, а ведь есть еще так называемые партнеры.
    3. +1
      17 декабря 2014 00:31
      Кто бы,что бы не говорил,а на ваших картинках самолёты некрасивые.Хорошо летают только красивые самолёты,Сушки например ну или Як 130 с Мигом.
  12. +4
    16 декабря 2014 20:28
    Просто страшно подумать, в хорошем смысле этого слова, что было бы сейчас с Российскими ВС, если бы Табуреткина сняли бы намного раньше.
    1. +4
      16 декабря 2014 20:44
      Цитата: Виктор-М
      Просто страшно подумать, в хорошем смысле этого слова, что было бы сейчас с Российскими ВС, если бы Табуреткина сняли бы намного раньше.

      Все нынешние программы перевооружения армии были запущены именно при нём. Воровать-то его команда воровала - особенно при продаже излишней собственности, принадлежавшей МО, но и перевооружением тоже занимались. Шойгу за 2 года ничего сделать бы не смог, но он существенно ускорил процесс.
  13. 0
    16 декабря 2014 20:32
    Можно сказать что ВПК выжил и теперь даст прикурить...
  14. +2
    16 декабря 2014 20:43
    Не в тему: Global Research: США готовят ядерную провокацию против России Американские власти попытаются взорвать в зоне украинского конфликта «тактическую ядерную боеголовку», обвинив в этом Россию. Как пишет Лендман, цитируя Михаила Делягина, силы НАТО уже доставили в эстонский порт Палдиски «радиоактивный груз», который, по некоторым данным, не являлся «ядерными отходами». Это может говорить о том, что Вашингтон уже скоро приведет свой план в действие, полагает автор. ussian.rt.com/inotv/2014-12-16/Global-Research-SSHA-gotovyat-yadernuyu
  15. Иван 63
    0
    16 декабря 2014 20:44
    На данный момент главное не то, чтобы колбасить матрасников на их территории, а чтобы они не имели шансов в Евразии. Ну а потом их, как империи, уже и не будет.
  16. +17
    16 декабря 2014 20:44
    Уважаемые! Не надо шапкозакидательских заявлений! Статье добро,но, кого вы посадите в самолёты, кто их будет обслуживать, на каких аэродромах они будут базироваться? Мы в начале огромного пути, нам ещё восстанавливать и восстанавливать! Авиация это не только и не столько самолёты, сколько отлаженная инфраструктура, если хотите технология!
    И ещё! Повторял и повторяю - потенциального врага надо уважать, НЕНАВИДЕТЬ но уважать, иначе это начало будущего поражения! Нам есть чему учиться у американцев, уж поверьте.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      16 декабря 2014 21:19
      Верно совершенно!Как и то что надо топить в"болоте"всю либерастню и вечных нытиков что у нас все плохо..
    3. +1
      18 декабря 2014 16:57
      Всё верно. Мы все помним 41 год. Перед началом ВОВ шапкозакидательные настроения, война на территории врага, а в итоге 9 Мая 1945 и миллионы жертв. Нельзя недооценивать врага. Но и в панику ударяться не стоит. hi А всех либерастов надо спросить желают жить в РОССИИ пусть живут, нет пусть валят из нашего "диктаторского, недемократичного" на все четыре стороны.
  17. viruvalge412ee
    -7
    16 декабря 2014 20:47
    Колбасить матрасников изподматрасов и скозь матрасы ножичками -идеал.
  18. kelevra
    +2
    16 декабря 2014 20:47
    Самолёты строим ударными темпами,наших заклятых врагов обходим по всем статьям,снова открываются лётные военные академии,закрытые сволочью Сердюковым-в общем,движемся в нужном направлении!!!
  19. +1
    16 декабря 2014 20:50
    Ну, вот, а то всё пропало, всё пропало. Нет, всё только начинается.
    1. 0
      16 декабря 2014 21:32
      Русского пока не пнёшь - не разозлится..))
  20. TribunS
    +1
    16 декабря 2014 20:52
    Военная авиации России радует набором оборотов... ОАК расправляет крылья! Но, гражданская, откровенно разочаровывает, - вся держится на покупке западных Боингов...
    Порушили свое производство... а наверстать непросто!
  21. 0
    16 декабря 2014 20:53
    А Путин на Марсе что ли жил, когда Сердюков сволочью стал, когда он министром обороны стал? Он всего лишь вторая ступень, а первая - Путин и Медведев. Это они ему дали карт-бланш на развал армии России.
    1. +1
      16 декабря 2014 21:04
      Хорош уже вспоминать сердюкова и прочих прохвостов.Сейчас нашему народу надо сплотиться вокруг Путина,а не собачиться по мелочам.
      1. -5
        16 декабря 2014 21:21
        А я говорю не о Сердюкове, а о тех кто его не расстрелял до сих пор, как предателя развалившего армию. А Путин беспокоится только о своём бизнесе, об этом говорит обвал рубля. А армия ему нужна чтобы защитить свой бизнес бесплатно, за счёт России, а народ использовать в качестве штыков. Очнь патриотично подменять лозунги защиты своего бизнеса национально-патриотическими.
        1. -1
          16 декабря 2014 22:34
          Вам к макарнвичу.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  22. +2
    16 декабря 2014 20:57
    hi Просто остаётся снять шляпу от восторга good
  23. +1
    16 декабря 2014 21:01
    Прекрасно!Ребята,мы,может,на пороге войны.А если так,то должны на шаг опережать америкосов по военной технике во всем.Про гейропу вообще не говорю.Сдадутся через сутки...Судя по тому,как пропустили наши учения в Калининградской области.
    1. +1
      16 декабря 2014 21:28
      Мечты. Чтобы олигархи одели обмундирование и на передовую? Чего смеяться-то над простым народом.
      1. +2
        17 декабря 2014 00:03
        А чё? Штрафбанов уже нет? Ну так будут...
        Р.С. Вообще-то хотел написать штрафбатов, но видно судьба...
    2. ТЕХНАРЬ
      -1
      16 декабря 2014 23:37
      Распечатаю календарик.Вещь однако!
    3. ТЕХНАРЬ
      0
      17 декабря 2014 01:21
      Особо понравилось в календаре-так это правый нижний угол.Бедная птичка! wassat
    4. +1
      17 декабря 2014 09:51
      автор календарика глубоко лизнул. Наверно печеньку уже в кремле получил.
  24. +2
    16 декабря 2014 21:01
    Противниками РФ являются не только матрасники. Против РФ НАТО а это вся промышленность гейропы.
  25. -1
    16 декабря 2014 21:04
    Нашли чем хвастаться! В стране нищает население, а они опять письками меряются. fool В недалеком прошлом мы это уже проходили, какой толк от милитаризованной экономики, если скоро зарплаты едва на еду будет хватать??? Мне вот интересно как ура-патриоты будут орать про "5ую колонну" которая проникла в мед.учреждения страны. В регионах (Удмуртии)никого не пугая и не предупреждая, сократили зарплату медикам на 14%. Т.е. не повысили, а наоборот снизили! Но кого это волнует, главное что самолётов страна выпустила много!
    1. +1
      16 декабря 2014 21:13
      Цитата: fero
      какой толк от милитаризованной экономики,

      Толк в том ,что благодаря в том числе и самолетам вы пока живете.
    2. 0
      18 декабря 2014 17:03
      Как говорил один из классиков, "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую.
  26. -2
    16 декабря 2014 21:06
    Путин Мужик!!!!!!! Не сдает ни пяди.
    http://www.youtube.com/watch?v=xyd09QaCtsQ
  27. Айван Белью
    0
    16 декабря 2014 21:14
    ДАЁШ!!!! Россия всегда была сверху, а! насчет еды.... ну что-же нам не впервой пояса затягивать, главное чтобы в ВОЙСКАХ БЫЛО.
    1. 0
      16 декабря 2014 23:14
      "Да, не важно как мы живем материально, главно что мы духовно богаты и нас в мире боятся!!!"
  28. 0
    16 декабря 2014 21:21
    Отличная новость. Не растерять бы пыл. Кровь нужно постоянно обновлять.
  29. 0
    16 декабря 2014 21:23
    в истории новейших войн , авиация играет очень большую роль, при наземных операциях.думаю и на украине, в случаи ее агрессии против России, good сыграет большую роль.
  30. +1
    16 декабря 2014 21:24
    Хорошая новость, что хоть где то впереди.
  31. ТЕХНАРЬ
    +2
    16 декабря 2014 21:28
    ------------
    1. +4
      16 декабря 2014 23:29
      Технарь, ну блин, где ты находишь такие видео? Это чё за музон? Полёт Валькирии" Вагнера. Ну и где валькирии и где белые лебеди?Позор на мои седины!!! если уж слушать , то с ЭТИМ!!! am
      1. +2
        16 декабря 2014 23:44
        Цитата: sabakina
        если уж слушать , то с ЭТИМ!!! am


        А с этим?

        1. +3
          17 декабря 2014 00:19
          Нет, не катит, у Вас мирный полет к звёздам, а там..ну сами знаете...
          Мощь-это ударные...Я в смысле инструмента...
      2. ТЕХНАРЬ
        0
        17 декабря 2014 00:40
        Ну не я озвучиваю.Сам предпочитаю или Энигму или Жан Мишеля Жаррэ!
  32. 0
    16 декабря 2014 21:35
    Мне обидно читать комментарии некомпетентных людей.
  33. 0
    16 декабря 2014 21:43
    И не только в области балета, мы впереди планеты всей.
    1. Злобный ХОРЬ
      +1
      17 декабря 2014 02:33
      Цитата: gozmosZh
      мы впереди планеты всей.

      Вот такая есть hi
  34. polkownik1
    +2
    16 декабря 2014 21:45
    Кадры решают всё. Российские лётчики, к сожалению, в массе своей уходят к 35 - 40 годам - и насовсем. Американы содержат и тренируют огромный штат национальной гвардии, которую можно очень быстро посадить на расконсервированные самолёты или просто ввести, как резервные экипажи. Полагаю, вопрос: "А летать кто будет ?" для нас не менее важен, чем "На чём летать".
  35. +2
    16 декабря 2014 21:46
    Цитата: АКМ9
    нужно выпускать по семьдесят самолетов в месяц, а не в год и это должны быть в большинстве своем истребители а не комплексы,
    тут вы правы...но думаю обороты производства будут наращиваться очень быстро,тк по факту мы находимся в состоянии войны,а посему ,не удивлюсь ,если такие цифры появятся в скором времени.
    1. АКМ9
      0
      16 декабря 2014 22:06
      Наверное так и будет, так как если смотреть на события, то конфликт назревает и к нему надо готовится.
  36. +3
    16 декабря 2014 21:47
    Лучше пусть правительство деньги на самолёты тратит, которые строятся в России - это и оборона и работа для людей. чем, как раньше вывозила в офшоры и вкладывала в американские ценные бумаги с доходностью ниже американской же инфляции.
  37. +1
    16 декабря 2014 21:52
    дай бог... есть повод гордится армией.. и офицером быть не стыдно стало как в 90 е... soldier
  38. ТЕХНАРЬ
    0
    16 декабря 2014 22:09
    И не только в области балета...Извините,ребят,но так и есть.
    1. +4
      17 декабря 2014 00:26
      Ты о каком балете? на Чудском озере?
      Забыл? так я напомню...
      1. ТЕХНАРЬ
        0
        17 декабря 2014 00:46
        Ты это мне?Чегото не то делаешь.Про балет-чуть повыше моего коммента.Моё видео-просто в продолжение темы.
      2. Codename49
        0
        18 декабря 2014 17:36
        Цена победы-33 миллионов!!!Немцы потеряли всего 9 миллионов!!!
  39. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    0
    16 декабря 2014 22:10
    Так держать, вот так и выполнили Богом проклятую фразу "догнать и перегнать запад" еще в одной отрасли.Хотя к этой фразе я испытываю ненависть, она заложила подсознательную основу разрешения СССР, чем мы их хуже? Что Хрущев, что Брежнев одни и те же ошибки.Но не нам их судить.
  40. +2
    16 декабря 2014 22:11
    все бы хорошо,только это не как во времена ВОВ -2 недельный летный курс и на фронт...техника слегка сложнее,и если наклепать 1000 ПАК ФА ,для этого парка нужны летчики .А чтоб эти летчики превратились в ассов нужно тоже время.Надо еще позавчера готовить летунов под новые наши пипелацы иначе толку в увеличении производства не будет
  41. ТЕХНАРЬ
    -2
    16 декабря 2014 22:21
    даже не досмотрел, причина простая: мне надоела американская музыкаСпециально для Вас.
  42. ТЕХНАРЬ
    +1
    16 декабря 2014 22:27
    Для остальных-развлекайтесь!
    1. 0
      17 декабря 2014 00:22
      belay А она (СиСиКетч) за Новороссию или бандеровцев?
      1. ТЕХНАРЬ
        +1
        17 декабря 2014 00:50
        Саш!Привет,земляк!ССК-За Россию.Тёлка ещё та.Помнит и СССР!Наш человек!
      2. +2
        17 декабря 2014 01:00
        Я С.С Кейч ещё в юности слушал...Это не её дочка? На последнем авторадио я вааще впал в ступор-а кто это? 1964 г.р...я 1967 г.р., ей скока?
        1. ТЕХНАРЬ
          0
          17 декабря 2014 01:26
          Наша ровесница.
      3. 0
        17 декабря 2014 07:02
        Цитата: samoletil18
        А она (СиСиКетч) за Новороссию или бандеровцев?

        За Интернационал ! (хюф. "Чапаев")
  43. +1
    16 декабря 2014 22:34
    Вопрос кадров тоже возникает. Пример только Саратова - ликвидированы военные училища - 1. Ракетное 2. Энгельское училище ПВО 3. Лётное (вертолётчики) 4. Училище ХБЗ 5. Медицинская кафедра вместе с госпиталем. И это только один город.
    1. ТЕХНАРЬ
      0
      16 декабря 2014 23:43
      Ачинское ВАТУ,Красноярское ВВУРЭ,Иркутское ВВАИУ,Пермь-ВАТУ,и много ещё чего...
    2. 0
      17 декабря 2014 01:53
      Вертолётчики не ликвидированы, летают почти каждый день
  44. +1
    16 декабря 2014 23:04
    Наша Оборонка - единственная радость в последнее время.
  45. mechtatel
    0
    16 декабря 2014 23:27
    Факты в "студию"!Вы хоть иногда проводите анализ той чернухи,что выливается на наше прошлое.
  46. 0
    16 декабря 2014 23:33
    А вот ещё новость,не знаю,бред иносми или старина Маккейн всё же так сказал.

    Американский сенатор Джон
    Маккейн заявил, что Франция,
    отказавшись передать России
    первый из вертолётоносцев типа
    «Мистраль», должна выплатить
    Москве неустойку в полном
    объёме и использовать эти
    корабли самостоятельно.
    05.12.2014, 23:
    comments powered by
    HyperComments
    «Поскольку строительство
    кораблей завершено, власти
    Франции могут использовать их
    самостоятельно и самостоятельно
    выплатить неустойку. Они точно
    могли бы использовать
    оружейные системы», - приводит
    слова Маккейна РИА Новости .
    Первый десантный
    вертолетоносец типа «Мистраль»,
    корабль «Владивосток», согласно
    направленному российской
    стороне приглашению, должен
    был быть передан Францией
    российскому Военно-морскому
    флоту еще 14 ноября, однако
    передача пока не состоялась.
  47. 0
    16 декабря 2014 23:37
    А теперь посчитайте с учётом нынешнего курса какой экспортный потенциал у нашей военной продукции будет. Думаю прибыль от экспорта может значительно покрыть внутреннее производство. Просто надо уже к санкциям против некоторых стран введёные Эльфами немножко по другому относиться. А чем больше в мире стран с самостоятельной политикой и хорошо вооружённой армией, тем нам лучше.
  48. ТЕХНАРЬ
    0
    16 декабря 2014 23:51
    ликвидированы военные училища
    1. +2
      17 декабря 2014 01:02
      слышь, Технарь. я уже начинаю тебя ненавидеть! 70 лет как господ нет...забыл??? am
      1. ТЕХНАРЬ
        +1
        17 декабря 2014 01:34
        Взаимно!Вроде погодки,а на жизнь смотрим по разному.Сейчас другие устои,обращение в войсках ещё вернётся.Нескоро конечно.Господа-это не богатые буратины,а образованные и умные люди.Товарищи-не знаю.Может и Красная гвардия так себя называет,но я отношу себя к Белой гвардии.По одной простой причине-просто я Русский.
  49. 0
    16 декабря 2014 23:58
    Цитата: Makcaga
    КРУТО!!! Скоро в России все подорожает % на 15-25 а Вы про самолеты! Обогнали, АБАЛДЕТЬ! А то, что страна в пропасть падает вот о чем думать надо! (. Как в СССР, догоним и обгоним США! Все помнят чем это кончилось!:(

    а что по вашему нужно сложить руки и сидеть ждать пока нас придут убивать,может ещё от сяс откажемся
  50. +1
    16 декабря 2014 23:59
    Вот у американцев везде меньше разнообразия моделей и во флоте и везде, то что СССР делал сразу много разных моделей, так уже практикой доказано что это не эффективно в плане ремонта, обучения, модернизации и обслуживания, особенно когда с экономикой проблемы. В России это обсуждают, но продолжают делать и одновременно 2 разных фрегата и с самолетами туда же, зачем сразу несколько самолетов одного класса и разных моделей делать мне непонятно.
    1. +3
      17 декабря 2014 00:35
      Да ладно,Вы даже не представляете сколько всего у американцев и прочих натовцев моделей и модификаций,просто не обо всех пишут и показывают,а про неудачные вообще молчок.
  51. 0
    17 декабря 2014 00:37
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Он-как рыбка в воде.Просто купается в воздухе!

    А вот пилотов такого уровня у нас не до фига(к вопросу по УТС).Статье + по-любому!
    1. ТЕХНАРЬ
      0
      17 декабря 2014 01:06
      Возможно так и есть.Утверждать не буду.Но-хочется,чтоб строевые лётчики так могли.
  52. ТЕХНАРЬ
    0
    17 декабря 2014 00:59
    --------------
  53. rol66
    0
    17 декабря 2014 02:26
    делать надо что хоть немного подходит под желаемый результат. так американцы и делают, чтобы зацепить результат ...ой ой сколько надо времени...а время не купишь...
  54. rol66
    0
    17 декабря 2014 02:29
    и не продаш к сожалению,нет той разведки , вернее она есть но не с той стороны...
  55. rol66
    0
    17 декабря 2014 02:39
    да так и делается... инфосброс ...а там думай что там и как если у них бюджет военный раз наверное в 15 наш превосходит.а тут все модернизируют,модернизируют про деньги чего тут говорить,жалко,а вдруг на бл... очередную не хватит,кто понял понял про что...
  56. rol66
    0
    17 декабря 2014 02:42
    да неужели там поперек или как еще??? во блин..
    1. Комментарий был удален.
  57. 0
    17 декабря 2014 04:07
    Опять минусуют людей " зрящих в корень " тупой УРА ратриотизм и шапкозакидальство это что новый тренд?
  58. 0
    17 декабря 2014 05:36
    и это здорово, янки ау-у...
  59. 0
    17 декабря 2014 08:16
    Вот прочитал заголовок.Порадовался.А потом статью.Про количество и что туда входит.Я с детства(конец 80-х)интересовался а сколько у нас танков,самолетов и т.д.Интернета не было.Так по телеку и в газетных подшивках в библиотеках так потихоньку.Уже в 90-е.Как-то передача была про развал оборонки.То есть что не заказывают.Меня еще подростка это особо не интересовало.Учеба и т.д.В одной передаче спросили сколько году в 89 или 90.У нас армия получила самолетов.Он-где (сейчас не помню точно)-860 и 870.Про вертолеты не сказал.Второй вопрос(какую-то военнуо-промышленную шишку спрашивали)-а в этом?-4...двигателя.Тогда может и не критично думалось.Мало что ли у нас этого добра осталось от Союза.Да и Чечня.Не до жиру.Если когда Петр Великий(крейсер)принимали военные.Так он стоял у причала.И показали с одного борта.На другой краски не хватило.А матросы стояли.Да в черных то ли шинелях то ли бушлатах.Но на букавицах что -то типа вв(внутренние войска).Повторюсь все детали не помню.Но сейчас такой развал .Рабочих нет.Заводов ...ИДеньги есть.Госпрограммы.Ух ты бригадный комплект(штук 9 ракет)Громко звучит.На Украине завот ракеты выпускал-МБР-200 в год мощность была.Зато Новые калаши. Ратники.Новость -тральщик ! флот получил.Я не говорю что все нужно на армию.А пенсии не повышать к примеру.Но почему-Индия может сразу заказ там на пару сотен танков.А мы гадаем 20 или 40 в год мы армии сдадим?Ответ ,конечно все знают-90-е развал всего и вся.коррупция.Тут писали уже ,что прошли-масштабнее чем Запад-81.Ой что-то не вериться.Я в войну в ближайшее время не верю.Пока ракеты есть.И с Грузией или чем-то в этом духе наша армия справится.Но я наверно уже не доживу.Когда хотя бы 100 танков новых сделают для нашей армии.А не модернизирует.Так что буду читать здесь не все.Просто смешные иногда статьи.Если бы не были такими грустными.Тот чиновник сказал.Неназванный источник ответил.Классная у наших чиновников работа.Или ее имитация.
  60. 0
    17 декабря 2014 10:29
    Цитата: xavbek7
    Согласен!-лучше по уровню жизни давайте всех обойдем! по рождаемости! по новым технологиям в конце концов! А то ....канцы самолет 5го поколения штампуют и мы туда же...А кто от рабства 1й отказался?кто фашизм победил? кто в космос первый "поехал"? А сейчас с гордостью-мы на 2 самолета больше сделали-не стыдно?

    К сожалению, поспешу Вас огорчить: в условиях свободного рынка переход к новым технологиям невозможен без полноценного развития торговли, сельского хозяйства и жилищного строительства по имеющимся технологиям. Перепрыгивание будет весьма болезненным, т.к. несет в себе колоссальные финансовые затраты и много рисков.
  61. 0
    17 декабря 2014 22:23
    Это,конечно,хорошо,но восстанавливать вам ещё немерянно
  62. Andy1111
    0
    18 декабря 2014 13:02
    По мнению эксперта, американские машины уступают российским по качеству. «В 90-е годы в США провели учебный воздушный бой между Су-27 и F-15, он показал абсолютное преимущество нашей техники, и американцы в дальнейшем категорически запретили показательные воздушные бои на выставках и какие-либо соревновательные мероприятия с нашей авиацией», – рассказал он.
    - Рукалицо просто.. опять мифические "учебные бои". И американский пилот наверняка обосрался и пошел списываться на землю? да еще и в 90-е годы.. он бы еще корейскую войну вспомнил.. "иксперт"
  63. +1
    18 декабря 2014 13:57
    Хорошо, что в войска стала поступать новая боевая современная техника, надо навёрстывать упущенные
    годы. А соревнование с США по количеству и качеству оружия абсолютно неуместно и преждевременно.
    Объясню почему. В современном мире почти каждый месяц появляются не только новые виды и типы вооружений
    а даже оружие новых принципов действия(например так называемое климатическое оружие). Да и вообще есть области вооружений в которых Россия традиционно занимает ведущие позиции. Главное - общий паритет.
  64. ИльяВатник
    -1
    18 декабря 2014 18:37
    В задницу теперь только можно засунуть все эти самолеты с таким курсом рубля!!!
    Лучше бы они гражданскую промышленность подняли, а не самолетики строили!!! no
  65. 0
    18 декабря 2014 19:51
    Это потрясающая новость.
  66. Stashen
    0
    19 декабря 2014 13:15
    95 штук хорошо,но 195 лучше!
  67. 0
    19 декабря 2014 16:59
    Цитата: xavbek7
    Согласен!-лучше по уровню жизни давайте всех обойдем! по рождаемости! по новым технологиям в конце концов! А то ....канцы самолет 5го поколения штампуют и мы туда же...А кто от рабства 1й отказался?кто фашизм победил? кто в космос первый "поехал"? А сейчас с гордостью-мы на 2 самолета больше сделали-не стыдно?

    а по рождаемости мы их опередили еще в прошлом году.
  68. 0
    19 декабря 2014 18:34
    Цитата: PSih2097
    Цитата: Russian063
    Превосходство в воздухе достигается не количеством бортов на единицу площади, ИМХО

    1) системы ДРЛО (как наземные, так и летающие в небе и космосе)
    2) непробиваемое ПВО.
    3) и только потом авиация
    ИМХО
    и вообще, куда делся А-100, который на замену А-50 и по хорошему надо еще палубный начинать\продолжать (як-44) разрабатывать...

    Да кто вас послушает. Делаем самолётов больше Америки и хорошо. А то что налёт часов у лётчиков( кроме таких как наш любимый Богдан) минимальный, так кто про это напишет.