Французские СМИ "провожают" российских моряков, ожидавших передачи "Мистраля"

181
Французское издание Figaro, ссылаясь на представителя компании DCNS, сообщает о том, что якобы российские моряки, которые проходили стажировку в Сен-Назере и готовились принять первый вертолётоносец типа «Мистраль», построенный для ВМФ РФ, отбудут в Россию до конца текущего года. Представитель компании DCNS:

Я могу подтвердить, что российские моряки вернутся (домой) до праздников в конце года.


Французские СМИ "провожают" российских моряков, ожидавших передачи "Мистраля"


Сегодня же и другая французская газета Ouest-France сообщила о том, что российские моряки могут вернуться в Россию из Франции в течение ближайшей недели. Сначала Ouest-France пишет, что 400 российских моряков отбудут в Россию именно на время праздников. Затем в том же материале добавляет:

Как сообщается, этот отъезд является окончательным.


При этом Ouest-France и Figaro не сообщают, а как там обстоят дела у «друга России» Франсуа Олланда, который в случае «окончательного отъезда российских моряков» остаётся должным России около 3 миллиардов евро...
181 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    17 декабря 2014 19:14
    остаётся должным России около 3 миллиардов евро
    + две кормы + неустойка
    1. +48
      17 декабря 2014 19:17
      И слава богу что не отдали.


      1. +29
        17 декабря 2014 19:42
        Афиноген,думаю что Мистрали лишними бы не были. На флоте нашли бы применение,закупались не "с кондачка" наверное...да и денег отбить у лягушатников будет не легко.
        1. +25
          17 декабря 2014 20:04
          Немцы просят ук.ропов не нагибать с отдачей долга - три миллиарда $, хранцузы влетают на те же три миллиарда, но уже евро... Так кто кому санкции объявил?
          1. +28
            17 декабря 2014 20:15
            Это как это не нагибать?Как можно такой спектакль пропустить?
            1. +4
              17 декабря 2014 23:09
              Цитата: wolf7
              Это как это не нагибать?Как можно такой спектакль пропустить?


              Вы правы, очень хочется посмотреть из первого ряда. bully
              1. +2
                18 декабря 2014 02:33
                Читайте внимательнее. Написано что "вернутся домой" и что "на совсем". Нигде не написано что вернутся без корабля wink
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Сталкер
            +6
            17 декабря 2014 20:49
            Так кто кому санкции объявил?

            Они не подумав посмели на Володю топнуть ножкой и повысить голос ... Если б они заглянули немножко вперёд и увидели какую он устроит им взбучку !!!!

            Володя и ЕС переиграл ! Он создал им столько внутренних проблем что теперь ЕС уже не до Украины !!! А " копчёный " со своим госдепом тихо сидят как мыши под веником и с ужасом ждут чем это закончится для них .... lol
            1. Soy
              -49
              17 декабря 2014 22:07
              Пока у нас только начинается laughing И чего ж это он им создал интересно?С Украины брать и по полной,Путин-...йло и все такое думаю наши не забыли
              1. +16
                17 декабря 2014 22:51
                Цитата: Soy
                Пока у нас только начинается laughing И чего ж это он им создал интересно?С Украины брать и по полной,Путин-...йло и все такое думаю наши не забыли

                Да по большей части это европейцы сами себя нагнули и отимели по указке из госдепа. Что говорит о наличии у штатов компромата на всю гейропейскую элиту. С РФ у ЕС годовой товарооборот до санкций превышал 200млрд. американских рублей. А сейчас они сокращают производство, увольняют рабочих, наш газ через пару лет будут у турков брать по ТУРЕЦКОЙ цене. РФ запретила ввоз сельхозпродукции Евросоюза-разорение и убытки еврофермеров. Что, не показывают по TV в штатах протесты европейских граждан против антироссийских санкций?? belay Ай-йай-йай! Свобода недосказанного слова request
              2. SSR
                +16
                17 декабря 2014 23:15
                Цитата: Soy
                Пока у нас только начинается laughing И чего ж это он им создал интересно?С Украины брать и по полной,Путин-...йло и все такое думаю наши не забыли

                Работаю с Австралией, Новой Зеландией, Тайванем, Сша, Швейцарией, и ес Литвой, так вот я не буду говорить про сосьете женераль и райфайзены, я скажу за свое - ребята, курс валют зашкалил за два раза, что думаете? У народа не станет денег в кармане в три раза больше, кто вас заместит?
                Скажу прямо, дал наводки на наши конторы которые пусть уже займутся импортозамещением. Я
                Пс
                Порадовали сотрудники нашей конторы, они сказали пшлнхй уе, живем по рублям и ... ,,,, для одаренных - рублем жили и будем жить а всю финансовую канитель возглавить не можем так чего панику разводить и нервы тратить? Вот ответ от коллег и я солидарен и не покупаю товары понятных стран.
          4. -6
            17 декабря 2014 23:18
            Скажу так,вероятность того что нас кинут каклы 99%,а вероятность того что нам выплатят за мистрали 50%,так что гешефт все равно на западе будет.
            1. +7
              18 декабря 2014 22:49
              Скажу так,вероятность того что нас кинут каклы 99%


              Есть мнение что Россия может смело организовать дефолт на УкРуине,вопрос только в одном - Великая укропская стена им. Яйценюха недостроена, они же су...ки все к нам ломанутся, без стены ну никак нельзя дефолт объявлять.
          5. +1
            17 декабря 2014 23:34
            а толку то???мы же как всегда международное право и все такое.а европа и матрасники ложили на это право.а мы всегда все всем прощаем.
            1. +3
              18 декабря 2014 00:43
              Не заплатят заморозят французкие активы на территории РФ, а таких много к примеру доля рено в автовазе и т.д. до тех пор пока не будет оплаты.
              1. +3
                18 декабря 2014 08:31
                А то может даже и разойдутся на этом.
                Вот только доля активов в Автовазе приносит какую-никакую денюжку, а содержание Мистралей в исправном состоянии требует денюжки. Не говоря уже об имиджевых потерях.
                1. 0
                  18 декабря 2014 22:51
                  а содержание Мистралей в исправном состоянии требует денюжки. Не говоря уже об имиджевых потерях.


                  А в неисправном тем более требует и что самое пикантное - с французьких корабелов feel
              2. +1
                18 декабря 2014 11:21
                Надо не активы замораживать, а вентиль прикручивать на эту сумму.
          6. +8
            19 декабря 2014 10:43
            Хорошо бы потребовать возврат денег в рублях. И посмотреть, как они всей лягушандией будут эту сумму собирать... wassat
          7. 0
            20 декабря 2014 19:52
            Дык, пусть немцы за бандеровцев отдадут нам денежки, мы и нагибать их не станем.
        2. +2
          17 декабря 2014 20:23
          Цитата: Мокша
          Афиноген,думаю что Мистрали лишними бы не были.



          Ну раз уж заказали и построили, то куда деваться, конечно нашли б применение, а раз лягушатникм такие тупоголовые,своих мозгов нет думают америкоскими, идут против своей выгоды и не малой. Что тут сказать да пусть забирают, сами построим.
        3. +23
          17 декабря 2014 20:30
          низкая крейсерская и эскадренная скорости в сравнении с Российскими, ограниченная эксплуатация по темперетурным параметрам окружающей среды, использование топлива, которое отсутствует в наличии в Российском флоте и т.д.
          только по этим, некоторым причинам, вопрос - зачем они нам нужны?
          эта история напоминает мне автовладельцев с амбициями на "масть" -- иметь престижный авто, но не иметь возможности его содержать, я к примеру видел бмв, где 60 тыщ даже масло не менялось и мерин Ешку, где половина датчиков неработает -- дорого...
          1. +1
            18 декабря 2014 08:32
            Температурные ограничения и использование топлива были адаптированы под заказчика. Остальное - да.
          2. 0
            19 декабря 2014 00:21
            переодически езжу на таких меринах(грузовики)где половина датчиков не работает(Украина),а нова влада напоминает хозяина престижного авто-купил,а содержать незачто.
        4. +14
          17 декабря 2014 22:01
          Цитата: Мокша
          думаю что Мистрали лишними бы не были. На флоте нашли бы применение,закупались не "с кондачка" наверное...

          Вот именно, что "наверное". hi

          Про ненужность этих корыт говорить не буду - уж сколько сказано - и про радиус действия, и про силовую установку, и вообще. Главный критерий закупки "Мистралей" становится ясен, если вспомнить, кто их закупал - Маршал наш Табуреткин. Откаты, откаты и ещё раз откаты. Французы, присутствовавшие на переговорах, были поражены щедростью и сговорчивостью российской делегации. am И ведь почему-то никто не вспомнит о роли этого гнусного барыги и его гарема в этом сволочизме.

          В Минестерстве Шойги перекрестятся, когда наших моряков выпрут из Франции без этого парохода. Виноватыми нам быть привычнее, да и деньги взамен этих корыт куда как предпочтительнее.
        5. +3
          17 декабря 2014 22:26
          Цитата: Мокша
          закупались не "с кондачка" наверное.

          Здесь, на ВО, недавно была статья "Унижение Мистралями". Читали, наверное? Если нет - вот источник:
          http://nvo.ng.ru/realty/2014-12-12/1_mistral.html
          Думаю, спецы из Рособоронэкспорта не просто так отпихивались от того контракта - не такие корабли нам нужнее, деньги можно было потратить с бОльшей пользой.
        6. +2
          17 декабря 2014 23:19
          Наверняка именно "с кондачка"
          "На флоте нашли бы применение"
          и применение им только одно в качестве паромов в Керченском проливе
        7. Макоша
          -1
          19 декабря 2014 10:45
          Цитата: Мокша
          да и денег отбить у лягушатников будет не легко.

          Вероятнее всего, не вернут даже оплату за сами корабли. О "штрафных", полагаю, Олланду уже пообещали, что отобъют. Про корму тоже можно забыть... Потому лягушатники так спокойны. Если бы была малейшая неопределённость с возвратом оплаты, во Франции давно бы митинговали. А так - подозрительно спокойно.
          А кораблики жалко - плавающие острова никому бы не помешали.
        8. 0
          19 декабря 2014 10:58
          закупались не "с кондачка"
          Закупались при Сердюкове, а тогда все делалось не как выгодно ВС, а как выгодно ЕМУ. Поэтому Оланду-"мерси". Иностранная техника во время войны это бесполезная груда металла, тем более в век электроники. Вырубят всю электронику дистанционно и все!
          1. Макоша
            0
            19 декабря 2014 21:30
            Цитата: разное
            Иностранная техника во время войны это бесполезная груда металла, тем более в век электроники. Вырубят всю электронику дистанционно и все!

            Кто бы спорил!... Но при том, что не вернут ни деньги ни корму (не будут же отрезать!), так хотя бы их целиком получить. А то, что автоматику надо будет переустанавливать, и так ясно.
            Контракт, конечно, изначально был прогарным. Но теперь хоть что-то получить. С драной козы хоть шерсти клок. А потом уже думать, что с ними делать. Может, продать кому... А если корабли не отдадут, то и деньги возвращать не будут. И не 50% вероятности, а, думаю, 98%. Как бы ещё с нас не взыскали остатка. Типа, сами виноваты, что ведёте себя так, что корабли вам и доверить нельзя: пойдёте воевать ещё один Крым, так оплатите работу... Взыскали же в пользу акционеров ЮКОСа, хотя они даже сами не обращались в суд. И не только те 50 млрд. для Ходорковского, но и 1,5 млрд. возврата штрафов, взысканных за неуплату налогов. А штрафы те были ЮКОСом оплачены?
      2. +4
        17 декабря 2014 19:45
        а чего на 4.50 по лбу вошка что ли пробежала???
        1. +1
          17 декабря 2014 19:50
          Точняк)) Блоха wassat
        2. 0
          17 декабря 2014 20:11
          Цитата: SlavaS
          а чего на 4.50 по лбу вошка что ли пробежала???


          laughing Точно, у него на голове живут, а он и не догадывается laughing
      3. +13
        17 декабря 2014 19:50
        Игра без правил,беззаконие да и Франция колония .
        1. 0
          17 декабря 2014 21:37
          Цитата: Момент
          Игра без правил,беззаконие да и Франция колония .

          Краткость-сестра таланта, коротко и ясно!
      4. anatolii1956
        +4
        17 декабря 2014 20:26
        Не как Нева а в дали купол Исаакиевского Собора ! Нужны они эти мишени России , спасибо Табуреткину , для охраны и сопровождения этого сарая целый Флот нужен !
        1. +3
          17 декабря 2014 22:07
          Цитата: anatolii1956
          Нужны они эти мишени России , спасибо Табуреткину , для охраны и сопровождения этого сарая целый Флот нужен !
          Так он покупал не боевой корабль, а себе яхту для "покататься" и шлюх своих покатать. Если у нас генералы той-терьеров начальницы в туалет носили, то чего бы Табуреткину из вертолётоносца бордель не устроить?
      5. Комментарий был удален.
      6. +2
        17 декабря 2014 21:44
        Цитата: Афиноген
        И слава богу что не отдали

        и чему вы радуетесь?...тому что нас кинули на предмет сделки и ее финансовую составляющую?...мдляя...нам не светит денег уже уплаченных и уж тем более каких то пеней....европейский суд самый гуманный суд в мире.... а Вова говорит что они наши партнеры...вывод?...а вывод прост мы будем именно судиться....а шансов 0!!!
        1. SSR
          +3
          17 декабря 2014 23:19
          Цитата: gispanec
          Цитата: Афиноген
          И слава богу что не отдали

          и чему вы радуетесь?...тому что нас кинули на предмет сделки и ее финансовую составляющую?...мдляя...нам не светит денег уже уплаченных и уж тем более каких то пеней....европейский суд самый гуманный суд в мире.... а Вова говорит что они наши партнеры...вывод?...а вывод прост мы будем именно судиться....а шансов 0!!!

          Надежность Франции как партнера ноль. Пусть они попробуют уговорить меня на заключение контракта и обоснуют свою независимость в принятии решений? РФ уже разворачивается от европы и теперь при глобальном рынке - это их гемморой и их свифт шел бы лесом это не смертельно и я надеюсь что РФ запретит полеты над своей территорией для европейских и американских и других санкционных партнеров, пусть кретины через полюса летают.
        2. 0
          18 декабря 2014 04:50
          "Есть контракт, это юридический документ, мы исходим из того, что он будет исполняться. Я никаких вопросов президенту (Олланду) не задавал, ничего не говорил, — сказал Путин после встречи. (Ну да, совершенно малозначительный такой эпизодик в отношениях с амерским пуделем)
          "Но если нет, то у нас претензий тоже особых не будет, но, конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту", — добавил президент.(Угу, а неустойку подарим - пусть им стыдно будет?)
          "А так, мы с пониманием относимся и будем относиться к любому развитию событий по этой теме", — добавил он." (С пониманием какого развития события - кидком РФ на бабки?)
          Напрягают как-то эти слова товарища Первого...
      7. Soy
        -10
        17 декабря 2014 22:04
        ну все прекрасно,киданули-утерлись(Великая Держава),живем дальше.Эксперты вроде и правильные вещи говорят,но чисто визуально смотреть очень неприятно,особенно на первого,заплыл жиром как боров.Второй комментарии дает,а одежда то=ли в цирк,то-ли мажор какой-то... Можно как-то и построже,официальные лица все-таки.
      8. 0
        17 декабря 2014 23:32
        а чему вы радуетесь уважаемый где гарантии что неустойку отдадут???ведь можно и кинуть будет нас.а что мы в ответ сделаем????по газу тогда надо уже вчера францию на предоплату переводить.очень много не понятного как эту неустойку получить будет.про это тишина везде.
      9. +1
        19 декабря 2014 02:26
        в видео есть ряд передергиваний.
        инфраструктура: по факту у нас очень слабые стандарты ее использования и она нуждается в развитии и не только для мистралей
        ремонт: как я понимаю, значительная часть оборудования из РФ. НЕ стоит утрировать и говорить, что весь ремонт через францию.
        Я не защищаю Мистрали - мне больше нравится корейский проект, но претензии должны быть объективными.
    2. predator.3
      +4
      17 декабря 2014 19:18
      вроде в аэропорту ВВП и олланд договорились только о возврате 3 млрд. без неустоек
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        17 декабря 2014 19:23
        Уверен что сперва "отправят домой" А потом, ну да ладно мы передумали..забирайте ! (вот попомните мой коммент) ..Этим они думают, что унизят Россию и в то же время останутся при деньгах и с довольными лицами ...Вот лягушатники.Эх Кутузова на вас нет..!
        1. +4
          17 декабря 2014 19:53
          Цитата: МИХАН
          Эх Кутузова на вас нет..!


          Видео в тему:
          1. +3
            17 декабря 2014 22:10
            Цитата: Tigr
            Цитата: МИХАН
            Эх Кутузова на вас нет..!

            Видео в тему:

            Забил заряд я в пушку туго
            И думал: угощу я друга!
            Постой-ка, брат мусью!
      3. +29
        17 декабря 2014 19:34
        Цитата: predator.3
        вроде в аэропорту ВВП и олланд договорились только о возврате 3 млрд. без неустоек

        Вы тоже слышали? А я думал мне одному послышалось. Я там слева стоял.
        1. +1
          17 декабря 2014 21:07
          Олланд поступает как в той сказке"...корову свою не продам никому, такая скотина нужна самому".
        2. -1
          18 декабря 2014 01:57
          Ага, все слышали. Только может Путин и не будет требовать (не царское это дело в ....ковыряться), а согласно контракта предусмотрена неустойка, которую мусоль не мусоль, а отдавать придется. Основная часть даже не обсуждается, но помимо неустойки за срыв контракта есть еще наша корма, которую придется оплачивать. В принципе не возможно спустить на тормозах, так как за нее заплачено не французами, а сверх контракта.
      4. +2
        17 декабря 2014 20:00
        Цитата: predator.3
        вроде в аэропорту ВВП и олланд договорились только о возврате 3 млрд. без неустоек

        Откуда инфа? Впервые слышу. Ссылочку плиз.
        1. +2
          17 декабря 2014 20:39
          Цитата: Koshak
          Откуда инфа? Впервые слышу. Ссылочку плиз.

          Это Вам predator.3 в личку сбросит... smile
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          17 декабря 2014 22:10
          Путин после разговора с Олландом давал интервью СМИ. на вопрос о том, был ли разговор о Митстралях - ответил: нет. Но надеется, что они вернут наши деньги. Просто он ну упомянул о санкциях в виде неустойки. Очень даже правильно: здесь главное не спугнуть французов. а о исполнят контракт. А одно только содержание этой бандуры как у авианосца. Есть расхожее выражение: если вы хотите разорить среднюю страну - подарите ей авианосец или линкор. Так что - нафиг-нафиг этот миСРАЛЬ.
          1. +1
            17 декабря 2014 23:27
            тем более перекроенный под наши системы и вертолеты,пусть теперь дербанят на свой лад.
    3. +3
      17 декабря 2014 19:19
      Как ранее озвучивали по зомби ящику - минус корма нам, но плюс неустойка.
      1. +21
        17 декабря 2014 19:24
        Цитата: LiSSyara
        минус корма нам, но плюс неустойка.

        А за кормой русские потом придут! Русские всегда за своим возвращаются! И если в 1812г. во французский язык вошло слово "бИстро", которым подгоняли гусары, казаки и прочие "туристы из России" в Париже официанток, то в 2015г. появится целое выражение "бЕгом и с пЕсней""
        1. +4
          17 декабря 2014 22:17
          Цитата: Егоза
          в 1812г. во французский язык вошло слово "бИстро", которым подгоняли гусары, казаки и прочие "туристы из России" в Париже официанток

          Кстати, в 1814, когда окончилась оккупация Парижа, Александр I из казны расплатился со всеми лавочниками и трактирщиками, которые поили кормили русскую армию. Вот Вам и "оккупация"!

          Цитата: Егоза
          в 2015г. появится целое выражение "бЕгом и с пЕсней"

          А ещё "упал-отжался". Делай раз, делай два.
          1. korablik
            +1
            17 декабря 2014 22:59
            в 1814, когда окончилась оккупация Парижа, Александр I из казны расплатился со всеми лавочниками и трактирщиками, которые поили кормили русскую армию

            Кажется это был граф Воронцов, чей крымский дворец легко переплывает ливадийский.
          2. 0
            18 декабря 2014 08:38
            А ещё "упал-отжался". Делай раз, делай два.
            Полтора!...............
        2. +2
          18 декабря 2014 02:00
          Цитата: Егоза
          И если в 1812г. во французский язык вошло слово "бИстро", которым подгоняли гусары, казаки и прочие "туристы из России" в Париже официанток, то в 2015г. появится целое выражение "бЕгом и с пЕсней""

          Точно, а в русский язык вошло "шаромыжники", производное от французских "шер-ами"(дорогой друг), с этими словами они попрошайничали еду и теплые вещи у русских крестьян....
      2. +1
        17 декабря 2014 19:37
        Цитата: LiSSyara
        минус корма нам, но плюс неустойка.

        Сколько Вам лет ? Это я на счет кормы.
    4. +6
      17 декабря 2014 19:19
      Цитата: Buxx
      остаётся должным России около 3 миллиардов евро
      + две кормы + неустойка
      Есть у меня ощущение, что скажет он волшебную фразу "кому я должен, я прощаю", и попробуй получи с него.
      1. +6
        17 декабря 2014 19:33
        Цитата: Наган
        Есть у меня ощущение, что скажет он волшебную фразу "кому я должен, я прощаю", и попробуй получи с него.

        Забрать собственность францыи в России,например здание посольства!А часть долга французов можно погасить подложив оланду свинью-Россия обешала погасить царские займы,вот пусть владельцы таких бумаг с францыи деньги и выбивают!
        1. 0
          17 декабря 2014 19:45
          Посольство Франции в России,как и России во Франции передано на безвозмедной основе,на основаниии "каких-то" договоренностей.Мировая практика понимаешь.
          1. 0
            17 декабря 2014 20:11
            Цитата: Мокша
            Посольство Франции в России,как и России во Франции передано на безвозмедной основе,на основаниии "каких-то" договоренностей.Мировая практика понимаешь.
            Не говоря уже о том, что посольство экстерриториально, любые действия против него квалифицируются как акт войны, со всеми вытекающими, а Франция член НАТО. Мистрали мировой войны явно не стоят.
            Цитата: Имперец
            20% Ямал СПГ принадлежит тоталь ,плюс доля в Новатэке , ну и так по мелочи всякие рено и иже сними.
            Вот только должники - не то правительство Франции, не то STX, которые опять же переадресуют к правительству, a эти частные, да еще и международные (они только центральные офисы во Франции держат) компании, Total и Renault, в данном конфликте ни при чем. Они обратятся в суды, и будут правы. России нужна еще одна торгово-легальная война?
            1. +3
              17 декабря 2014 22:22
              Цитата: Наган
              посольство экстерриториально, любые действия против него квалифицируются как акт войны, со всеми вытекающими

              Эт мы чо, с Польшей и Украиной уже с полгода как воюем?
            2. 0
              18 декабря 2014 02:10
              Цитата: Наган
              России нужна еще одна торгово-легальная война?

              Уже не принципиально - еще одна или две войны. Война уже началась и Франция на стороне нашего врага. Кроме того это нормальная практика у "цивилизованных" стран. Матрасники в легкую арестовывали активы ВСЕХ Иранских компаний и правительства. В нашем случае речь должна идти не об аресте активов, а о полной компенсации понесенных потерь за счет резидентов Франции имеющих активы в РФ. Последние двадцать лет матрасостан показал кучу примеров как надо поступать в таких случаях. Только ы это делали от безнаказанности , а мы будем делать от безисходности. Доказывать еврожуликам. что либо в ИХ судах -курам на смех. Правила игры надо менять самим, а не ожидать нового кидка.
        2. +3
          17 декабря 2014 19:47
          Забрать собственность францыи в России,например здание посольства
          Зачем нам посольство , 20% Ямал СПГ принадлежит тоталь ,плюс доля в Новатэке , ну и так по мелочи всякие рено и иже сними.
          1. 0
            19 декабря 2014 12:13
            "Логично" ...Тоталь вопреки санкциям имеет с нами отношения и Вы их за это хотите наказать? Что после этого будут думать о нас другие фирмы? Чем после этого мы будем лучше Оланда?
      2. 0
        17 декабря 2014 20:04
        Цитата: Наган
        Есть у меня ощущение, что скажет он волшебную фразу "кому я должен, я прощаю", и попробуй получи с него.

        Тут можно действовать их же методами. Национализировать французское имущество в России, вплоть до здания посольства.
      3. +3
        17 декабря 2014 20:13
        Неотдачу долга они приплюсуют к следующей порции санкций, так что "веселиться" и "потирать ручки", мол как сейчас получим млрд.3 евриков, да + неустоечка, как-то ранеько пока. Судебный процесс может идти годами, десятилетиями и т. д.
      4. Комментарий был удален.
      5. +6
        17 декабря 2014 20:21
        Тогда забрать у него елисейский дворец, помнится, царевич Елисей русский был, и дворец этот вместе с полями, значит тоже наш. laughing laughing laughing
      6. +3
        17 декабря 2014 20:32
        Да ни фига он не будет отдавать, даже если в суд подадим, суд признает то, что французы не виноваты и ни денег, ни кораблей, а если и признает, то график выплаты будет такой, что у нас дороги быстрей постоят.
      7. Комментарий был удален.
    5. 0
      17 декабря 2014 19:20
      Французы сами себе нас.рали в чашку, из которой ели.
      1. +4
        17 декабря 2014 19:46
        Вроде и Гигант,только глубины в твоей мысли не чувствуется.
    6. +11
      17 декабря 2014 19:21
      Цитата: Buxx
      + две кормы + неустойка

      А вот теперь и посмотрим ,сможем ли мы забрать неустойку за "Мистрали" , сдается мне Оланд не просто так затеял этот цирк.....
      1. +1
        17 декабря 2014 20:24
        Это для него будет равносильно самоубийству, сразу экономику в лужу посадит, все военные контракты будут уходить к нам или амерам
    7. +1
      17 декабря 2014 19:39
      прощевайте лягушатники уевы!
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      17 декабря 2014 20:13
      Цитата: Buxx
      + две кормы + неустойка

      + индусы. yes
    10. 0
      17 декабря 2014 20:17
      Да, в прессе уже есть информация, что моряки наши должны вернуться домой до 25 декабря, что бы новогодние праздники провести с семьями.
    11. денис fj
      +1
      17 декабря 2014 20:44
      Надеюсь, что моряки заберут с собой все панели с электронным управлением!,ибо всё своё ...
    12. денис fj
      +2
      17 декабря 2014 20:45
      Французские СМИ анонсировали отъезд российских моряков с «Мистраля»
      ----------------------
      А возврат денех оне не анонсировали?
      Представьте вы построили дом, заказчик приехал посмотрел
      плюнул , сел в авто и уехал
      Добрый ли это знак ?
    13. денис fj
      -10
      17 декабря 2014 20:47
      По словам источника в министерстве Обороны Литвы стало известно что достроенный на деньги Германии ,Франции и Великобританиии "Севастополь " будет передан (как жест доброй Воли ) ВМС Украины. В Киеве уже формируется команда экипаж для прохождения обучения на Севастополе. "Владивосток " будет передан в соместное владение Литве ,Латвии и Эстонии.Для чего правительсвами трех стран принято решение об углублении дна Балтийского моря на протяжении от Клайпеды до Нарвы. Порты базирования Клайпеда ,Лиепая и Нарва. Так же принято решение о сроках базирования по 1 месяцу на каждую прибалтийскую страну. Финасировать "Владивосток " планируется из репарайий выплаченых Россией странм Балтии.
      Из этого вывод.
      Похоже, РФ не видать ни кораблей, ни предоплаты, ни компенсации, ни возврата денег, за постройку кормы. а подача иска в суд, это вряд ли будет иметь перспективы, так как суд европейский.
      Зато у нас самый "влиятельный" политик в мире, который умудрился спустить в унитаз экономику РФ, обмануть Донбасс, которому 4 марта обещал и поддержку и защиту. Теперь вот ещё и "Мистрали", и это всё несмотря на колоссальные уступки со стороны РФ в украинском кризисе.
      1. +1
        17 декабря 2014 21:39
        Цитата: денис fj
        "Владивосток " будет передан в соместное владение Литве ,Латвии и Эстонии.Для чего правительсвами трех стран принято решение об углублении дна Балтийского моря на протяжении от Клайпеды до Нарвы. Порты базирования Клайпеда ,Лиепая и Нарва.

        smile это типа талисман на шею."Мистраль" это всего лишь часть ударной группировки. А кто прикрывать его будет? Не иначе грозные суда шпротобои.
        1. +1
          18 декабря 2014 08:48
          У Украины и Шпротов есть деньги на содержание этих махин? Хотя бы на одну заправку. Не говоря уже об остальном.
          Про Литву: Все вооруженные силы от министра обороны до последнего рядового можно погрузить в один Мистраль.
          Если хранцузы или украинцы попробуют его провести проливами в Черное море, то там их можно спокойно брать на буксир и до Крыма.
      2. 0
        17 декабря 2014 23:35
        прочитал первую часть поста,плюсанул,дочитал и понял что проспонсировал гниду в хорошем смысле слова.Смысл найдете сами.Ну а если приболтике обломится мистраль я буду только рад,они из него плавбазу шпротного флота сделаю.
      3. -1
        18 декабря 2014 02:22
        Цитата: денис fj
        По словам источника в министерстве Обороны Литвы стало известно что достроенный на деньги Германии ,Франции и Великобританиии "Севастополь " будет передан (как жест доброй Воли ) ВМС Украины. В Киеве уже формируется команда экипаж для прохождения обучения на Севастополе.
        И будет он болтаться в территориальных водах Укропии. А как только дерзнет выйти в нейтральные, обложат его корабли ЧФ и уведут в Севастополь, где ему и место. А поскольку Германия, Франция и Великобритания это тоже понимают, купились Вы на литовскую дезу.
    14. +1
      17 декабря 2014 21:16
      ВСЕ ПРОСТЯТ...не обольщайтесь... будте реалистами...
    15. 0
      17 декабря 2014 21:33
      [quote]Buxx SU Сегодня, 19:14
      остаётся должным России около 3 миллиардов евро + две кормы + неустойка[/quote

      Это все ?

      - за корму уплачено от DCNS

      - неустойка 3 wink а че не 10 ? вот люди говорят что неустойка 251 млн евриков +890 уплаченных нами - тиог ? как с математикой

      p.s- вы то думаете кто еще купит эти 2 УДК кроме нас ? щас на Украине до весны затихнит и первый передадут (я надеюсь)
      1. +1
        18 декабря 2014 00:08
        После окончания контрактных сроков для передачи корабля России, еще пройдет 3 месяца для процедуры подготовки иска (то что пишут, что документы уже готовы, это не важно. По контракту это делается в течении 3-х месяцев). Потом еще 6 месяцев дело рассматривается. То есть 3+6 - это только после этого будет реальные выплаты по суду. Причем все это время будет капать штраф и немаленький.
      2. Макоша
        0
        19 декабря 2014 21:45
        Цитата: Рустам
        p.s- вы то думаете кто еще купит эти 2 УДК кроме нас ? щас на Украине до весны затихнит и первый передадут (я надеюсь)

        А кто собирается их продавать? Сказано же - ОТДАТЬ. Россия оплатила, и корму поставила, а получат прибалты с еврео.хох-ми.
    16. Комментарий был удален.
    17. +4
      17 декабря 2014 21:40
      Цитата: Buxx
      остаётся должным России около 3 миллиардов евро + две кормы + неустойка

      да ничего она не должна(не заплатит)...как надоели эти перетирания из пустого в порожнее....может скажет кто этой Франции а ПУСТЬ она отдаст...да вот фиг!!...нам они денег 100% не вернут...а про неустойку, так это из области фантастики как и про корму...будет суд...причем ЕВРОПЕЙСКИЙ...и он признает тот факт, что мы (Россия)анексировали крым и развязали войну на Донбассе...и все....наш Путин всех их называет партнерами, а это значит не будет отжиманий активов Франции в России...значит будем через суд.....и кто тут верит в самый честный и справедливый ЕВРОПЕЙСКИЙ суд?.....
    18. +1
      17 декабря 2014 22:26
      Ага. А если без кораблей и без денег?
    19. -2
      18 декабря 2014 00:02
      Кроме кормы и штрафа, французы должны еще и все российское вооружение и оборудование демонтировать. А это почти весь корабль разобрать надо. Сизифов труд.
    20. wk
      -1
      18 декабря 2014 03:52
      [quote=Buxx]остаётся должным России около 3 миллиардов евро [/quote]
      [quote=Афиноген]


      [quote=Афиноген]И слава богу что не отдали. [/quote]

      как-то тихо в информационных строках прошло сообщение, что Россия приняла к исполнению решение суда о выплате 50 000 000 000 долларов акционерам Юкоса, а следовательно с большой долей вероятности "мистрали" могут быть арестованы, проданы с молотка, а деньги пойдут не на строительство русских авианосцев, а в карман бандитам Юкоса

      как можно радоваться, тому, что обученные экипажи остались у разбитого корыта? какой это удар по личному составу!, вообще по моральному духу на флоте... на чём им служить? на байдарках?
      1. 0
        18 декабря 2014 07:43
        wk
        ....... а следовательно с большой долей вероятности "мистрали" могут быть арестованы, .......

        Не читайте всякую чушь.
        Чтобы арестовать, надо сначала передать.
        А после передачи, арест военного судна - расценивается, как военная акция - объявление войны.
      2. Макоша
        0
        19 декабря 2014 21:48
        Цитата: wk
        а следовательно с большой долей вероятности "мистрали" могут быть арестованы, проданы с молотка, а деньги пойдут не на строительство русских авианосцев, а в карман бандитам Юкоса

        Именно. Причём, проданы будут по дешёвке.
    21. 0
      19 декабря 2014 12:04
      + техническая документация уже у нас вроде)))
  2. +9
    17 декабря 2014 19:14
    Аттракцион закрылся на праздники:-)
  3. +4
    17 декабря 2014 19:17
    что не делается все к лучшему! а вообще, мне все таки кажется, что они сами не отпустят без мистралей laughing
  4. +3
    17 декабря 2014 19:17
    Я так думаю "Мистрали" нам отдадут только в случае прихода к власти Мари Ле Пен ,но будут ли к тому моменту "Мистрали" еще во франции,большой вопрос...
    1. +5
      17 декабря 2014 19:20
      Цитата: tomket
      но будут ли к тому моменту "Мистрали" еще во франции,большой вопрос...

      Назовите мне хотя бы одну страну, которая согласится купить эти плавучие "чумаданы", с усиленным "кузовом" для зимних условий и оборудованием для Ка-52К?
      1. +3
        17 декабря 2014 19:23
        Цитата: LiSSyara
        Назовите мне хотя бы одну страну, которая согласится купить эти плавучие "чумаданы", с усиленным "кузовом" для зимних условий и оборудованием для Ка-52К?

        К примеру франция ,из расчета ,что они достанутся на халяву ,если решат не возвращать неустойку.Можно тупо распилить их ,в конце концов ,или тем же Укропам впарить...
        1. +3
          17 декабря 2014 19:31
          Цитата: tomket
          или тем же Укропам впарить...

          Представляю радужную картину в порту Одесса. Они там как, в 2 этажа стоять будут? (шутка).
          А теперь точно и реально смотрим на вещи - как Вы представляете ВМС Украины из одного "Гетмана Сагайдачного" и пары плавучих доков? Такое даже великим укропским военачальникам в голову не придет после килограмма голландских грибов под горилку. smile
          Цитата: tomket
          или тем же Укропам впарить...

          Подразумевается, что надо платить деньгу. Если им дают 300 лямов енотов на три года на МО, вопрос! Сколько по времени будут выкупаться "Чумаданы"?
          1. +1
            17 декабря 2014 19:42
            Цитата: LiSSyara
            даже великим укропским военачальникам в голову не придет

            А много вы видели в последнее время здравых людей на Украине?
            Цитата: LiSSyara
            Подразумевается, что надо платить деньгу. Если им дают 300 лямов енотов на три года на МО, вопрос!

            Ну так ,отдадут в крепостное рабство пару областей Украины и вуаля! вот вам и деньги! Не впервой перекладывать расходы на население , введут какой-нибудь налог на "мистраль"
        2. 0
          17 декабря 2014 20:10
          Ву Краине если что и берут, то бесплатно, задаром, за так...
      2. +5
        17 декабря 2014 19:25
        Усиленный корпус не помешает. А оборудование не для Ка-52, а для более высоких вертолетов, что тоже только в +, а не в минус, то есть скажем какой оператор Камовской техники сможет запихнуть туда любой Ка-28-31-32.

        Там есть вопросы по собственности, они могут решаться в суде или полюбовно. Впрочем с дисконтом покупатели найдутся в избытке от Индонезии и Малайзии до Марокко и Чили.
      3. +3
        17 декабря 2014 19:33
        А сколько француженок в печали будет провожать русских моряков.
      4. +1
        17 декабря 2014 19:41
        Цитата: LiSSyara
        Назовите мне хотя бы одну страну, которая согласится купить эти плавучие "чумаданы", с усиленным "кузовом" для зимних условий и оборудованием для Ка-52К?

        Да для гастеров любая страна приспособит, такой лагерь для перемещенных лиц
      5. +1
        17 декабря 2014 19:42
        Троли на укросайтах распространяют инфу ,что отдают Канаде причём задёшево.....
        1. +2
          17 декабря 2014 19:47
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          что отдают Канаде причём задёшево.....

          Я конечно понимаю, что Торонто на широте Сочи. Но все же страна северная, и льдинки по морям-по волнам плавают. Или через Атлантику туристов возить будут с аттракционом "Покатушки-полетушки на вертолетах"?
          Шутки шутками, но как бы Китай лет через не ...цать из них плавучие казино не сделал. smile
      6. -2
        17 декабря 2014 21:07
        Цитата: LiSSyara
        Цитата: tomket
        но будут ли к тому моменту "Мистрали" еще во франции,большой вопрос...

        Назовите мне хотя бы одну страну, которая согласится купить эти плавучие "чумаданы", с усиленным "кузовом" для зимних условий и оборудованием для Ка-52К?


        Более того, НИКОМУ, кроме России, корыта типа Мистраль больше засунуть не удалось...
      7. SVD
        +2
        17 декабря 2014 21:15
        А че долго гадать? Думаю мистрали в итоге будут китайскими. А вертолеты они у России купят.
  5. +2
    17 декабря 2014 19:18
    Надо давить "ветреных и безбожных французишек" вернуть деньги и забрать себе свои корыта. У нашего флота в именно таких кораблях особой нужды нет.
    А "французишек" опарафинить как ненадёжных партнеров в оборонной сфере и попытаться на этой волне перехватить у них какие-либо контракты.
  6. +4
    17 декабря 2014 19:18
    подтверждаю мужики.... у меня сестра ждет не дождется своего, уже позвонил, 25 будет в Питере а к 30 приедет домой, так что этот цирк похоже заканчивается))) теперь вперед пойдут адвокаты!
  7. +5
    17 декабря 2014 19:19
    Как сообщается, этот отъезд является окончательным.

    Наивные лягушата am

    "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью русских вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающими. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть"(с)
    1. +2
      17 декабря 2014 19:43
      Цитата: Dym71
      Наивные лягушата

      Можете повторить это еще раз, только конкретному лицу -
      Официальный сайт Президента Франции

      http://www.elysee.fr/president/accueil.1.html
      1. +1
        17 декабря 2014 20:17
        Цитата: Штык
        Цитата: Dym71
        Наивные лягушата
        Можете повторить это еще раз, только конкретному лицу -
        Официальный сайт Президента Франции

        http://www.elysee.fr/president/accueil.1.html


        Спасибо за ссылку, Штык, только вот нынешний президент Франции и конкретное лицо это разные понятия. hi
        Елисейские поля - не решают ни.уя!
  8. +1
    17 декабря 2014 19:21
    3 млрд в евро нашей экономике явно не помешают.
    1. +6
      17 декабря 2014 19:26
      Это на один день торгов ЦБ. А на страну это вообще капля. Плюс забрать еще будет проблема, опять же варианта ровно 2:
      Стокгольм года на 3 как минимум
      Полюбовно
      1. 0
        17 декабря 2014 19:39
        Согласен, но что есть океан как не множество капель.
      2. +1
        17 декабря 2014 20:52
        Цитата: donavi49
        Это на один день торгов ЦБ.

        Да, именно торгов, т.е. обмена валюты на рубли, которые затем, по большому счету идут в бюджет и т.п.
        Да и такие интервенции далеко не каждый день.
        Пусть французы отдают в рублях по курсу. Думаю, что все согласятся продать Оланду на ММВБ достаточное количество рубликов. wink
        Только вот все богатенькие Буратины, а свободных денег, увы, нема. Почему-то... recourse
        Вот к примеру у США бюджет более трлн. долл., взяли бы да и выдали вместе с вассалами из ЕС клиентам в Киеве млрд. 30 для поддержки штанiв.
        Нет, говорят, нема грошей. даже РФ просят отложить требование на погашение облигаций на 3 млрд. request
  9. +9
    17 декабря 2014 19:22
    Мистрали ...
    Народ, надо быть гордыми, не просите и не умоляте!
    Кораблестроители, продолжайте делать своё дело с упорством и целеустремленно!
    Морячки, жизнь на этом не заканчивается, держите себя выше, соберитесь братцы в кулак!
    Как говорится: врагу не сдается наш гордый "Варяг", долг платежом красен и будет и на нашей улице праздник!!!
  10. +5
    17 декабря 2014 19:22
    нда... с европой дела иметь... эти д@билы даже не понимают как они себе бизнес обосрали...
  11. +6
    17 декабря 2014 19:22
    Один плюс - ребята хотя бы командировочные неплохие получат, да и Францию посмотрели.
    1. +5
      17 декабря 2014 19:26
      Цитата: Ilotan
      Один плюс - ребята хотя бы командировочные неплохие получат, да и Францию посмотрели.

      Надеюсь гвоздями там в порту нацарапали все, что думают о французах ... wassat
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      17 декабря 2014 19:49
      Ну так то да ПОСМОТРЕЛИ Францию за 720 миллионов евро, второй - в 650 миллионов. Мы за это время могли себе любые суда построить это первый фактор второй надо еще деньги забрать!!! Где юристы где кипишь что за молчание вообще понять не могу Нас очередной раз опрокидывают а у нас тишина.
    4. -1
      17 декабря 2014 19:50
      уже два :1-командировачные,2-экскурсия!)))
    5. 0
      17 декабря 2014 23:42
      Ну может еще Индия на это посмотрит и пошлет лягушатников с их рафаэлями
  12. +2
    17 декабря 2014 19:24
    РОССИЙСКИЕ моряки возвращаются домой под музыки "Прощание Славянки." Багаж на сумму 3 милярд евро привезет лично Мсье ОЛЛАНД.
  13. +7
    17 декабря 2014 19:25
    С "Мистралями" всё будет как и с "Южным потоком": как только Россия подаст иски к французской стороне сразу же поднимется вой, что их не так поняли, что они корабли уж передали и что-то там стрелочники на верфях и в портах напутали...
  14. +4
    17 декабря 2014 19:28
    С делами друга Олланда все ясно. Американцы сказали ему, что к февралю России не будет и некому будет долги отдавать. Он поверил и ждет. Мне его искренне жаль, потому что жить надо своим умом, а не американским, который на всех - один.
  15. +1
    17 декабря 2014 19:28
    Он(мистраль) у них вроде корыта для стирки подштанников оланда останется.А на возращенные денежки, у нас Калининграде на з"Янтарь"тоже смогут, для флота действительно нужное построить hiда и на других верфях wink
    1. +3
      17 декабря 2014 19:45
      Из 10 строящихся фрегатов (забиты ими Янтарь и СФ) - только 5 реально ввести до 2020 года ибо ТУРБИН НЕТ. Первые 2 М-90ФР отечественной кооперации будут оптимистично 2018 году, реалистично х/з.

      Тут еще европейцы дизеля собрались перестать продавать, МТУ и ВяртСила уже официально, остальные пока ждут sad .
  16. +5
    17 декабря 2014 19:31
    Объявляю бойкот французским товарам в одностороннем порядке!
  17. +2
    17 декабря 2014 19:31
    1. От Южного потока "партнеры" отказались.
    Теперь ноют (канючат): они вроде бы и не прочь, просто их не так поняли...smile
    2. Французы "Мистраль" не отдают? И не надо!.
    Хоровой скулеж смотреть и слушать будет интереснее... good
    Запасаемся пивом, поудобнее усаживаемся в кресле.
    Смотрим, слушаем и получаем удовольствие...
  18. +1
    17 декабря 2014 19:32
    И еще,это уже действительно плохо,француженки будут пляяякать по нашим морячкам wink
  19. +2
    17 декабря 2014 19:33
    Пора бы задуматься о подъеме своего кораблестроения. Подготовка кадров, переоснащение и т.д. Эти деньги как раз пригодятся. На других надейся, а сам...(с)
  20. +1
    17 декабря 2014 19:33
    Похоже, эта "лягушачья г...н...ида" сша оланд, хочет "простить России" свои долги. Надо из него, сцуки. эти деньги "выдрать с потрохами"!
  21. +2
    17 декабря 2014 19:35
    Валюту отдавай "лягушатни",она нам сейчас ой как нужна
  22. +5
    17 декабря 2014 19:35
    - Как думаешь дорогая, эти русские уплыли навсегда?
    -Нет милый, ты не знаешь русских, они всегда возвращаются за своим, так что не трогай что принадлежит им.
    (С)"Особенности национальной рыбалки"
  23. +3
    17 декабря 2014 19:36
    скорей бы наступило 29 декабря и они ушли домой а оланд пускай вешается
  24. olviz_igor
    -1
    17 декабря 2014 19:39
    На хрена нам этот утюг,одна головная боль.
  25. +10
    17 декабря 2014 19:39
    Вообще, сейчас пошел отказ от поставок со стороны европейцев:

    МТУ отгрузил последний агрегат - основные получатели корветы 20385 и МРК 21631. Отдельно ПСКР Рубин - которого отказ МТУ просто убивает sad . У него недобор скорости на 5 узлов от проектного, а отечественный аналог менее мощный при требуемых больших затратах на водоизмещение + перепроектирование. ПСКР уйдет в меньше 25 узлов максималки. Также под ударом ПСКР Океан - который возможно придется свернуть или переделать и патрульный корабль 22160.
    ВяртСила с 2015 года будет заключать контракты на установки только по подтвержденным гражданским заказам. Добрая треть вспомогачей зависает сразу.
    Ивеко - пока поставляет и возможно выйдет перебросить часть других заказов на аналоги, под ударом мелкие вспомогачи 23040 и 23370, и другие.
    Катерпилер - как ни странно поставляет двигатели, но сами понимаете. Практически все буксиры строящиеся на российских верфях.
    Ролс-Ройс -также пока поставляет, все тяжелые буксиры, все Пелловское, различные интересные заказы вроде исследователей пр. 11982 (Селингер, Ладога), ОИС Янтарь.
    ШорхЪ - пока поставляет, двигатели для рулевых колонок всего, что строится и имеет эти самые рулевые колонки и подруливающие устройства.

    Вслед за турбинным кризисом, надвигается дизельный sad
    1. +1
      17 декабря 2014 19:52
      Цитата: donavi49
      Вслед за турбинным кризисом, надвигается дизельный

      Турбинный кризис решается вхождением Николаева и Запорожья в Новороссию. А дизельный, к сожалению, терпением. Обаме не больше чем до января 2017 осталось рулить, да и то с ноября 2016 он будет не столько рулить, сколько дела республиканской администрации передавать. Другое дело, ведь при советской власти своими дизелями обходились. Куда что делось?
      1. +1
        17 декабря 2014 20:04
        Ну, вот Лавров сегодня снова говорил мол Донбасс это Украина. В общем, пока не похоже, что Николаев собираются освобождать...

        Обаму сменит скорей всего республиканец, уровня старца Маккейна. Они там все примерно одних убеждений, но старец просто не заморачивается с речевыми оборотами и говорит что думает. В смысле по аналогии после Форда (да он республиканец, но по политике он на Обаму очень походил) придет Рейган.

        При советской власти почти все вспомогачи были на Вяртсиле и польских лицензиях.
        1. 0
          17 декабря 2014 21:42
          Цитата: donavi49
          Обаму сменит скорей всего республиканец, уровня старца Маккейна.

          мадам Клинтон скорее всего будет...
    2. 0
      17 декабря 2014 22:41
      Цитата: donavi49
      Вслед за турбинным кризисом, надвигается дизельный


      Реактивными наверстаем! wink laughing
  26. +1
    17 декабря 2014 19:40
    Много бы я дал, чтобы увидеть "Смольный" на выходе из Сен-Назара. Под звуки :"Внимание, товарищи, все по местам!"
  27. 0
    17 декабря 2014 19:41
    Ну Французы готов те свой зад. В этот раз будет намного хуже чем , поход на Россию в 1812 г. good
  28. 0
    17 декабря 2014 19:43
    Простите,а какой неумный человек,их будет покупать,если за них деньги не вернут!
    Огласите список стран лохушек.
    полбеды тянут не передают,но торговать чужим имуществом,ну не знаю?
    1. +1
      17 декабря 2014 19:51
      Королевский марокканский флот. Почему?

      - у них под списание скоро идут 3 Батрала.
      - они ищут ДКВД или УДК желательно б/у или готовый, при этом чтобы был толще, чем у ненавистных Алжирцев УДК СанДжорджио.
      - они сотрудничают с Французами в ВПК очень активно (по всем направлениям).

      Вот недавно поставленный флагман ВМС Марокко Mohammed VI маде ин Франсе.
  29. 0
    17 декабря 2014 19:45
    Цитата: LiSSyara
    как Вы представляете ВМС Украины из одного "Гетмана Сагайдачного" и пары плавучих доков?

    Ну не знаю как, но это решается современными методами отжатия. Как показала практика у укропов можно отжимать танки. Да и кораблики отжимали оперативно. Недолго радоваться будут )
  30. +2
    17 декабря 2014 19:45
    Если наша власть не ответит на этот плевок в лицо России и всем нам, хотя бы в виде нового запрета на ввоз в страну ихних вод-вин-коньяков-парфюмов- ...., то это уже просто будет не власть а срам какой то! recourse
    1. +1
      17 декабря 2014 20:17
      К сожалению не только вина, вот например сейчас активно внедряется цифра в ТВ DVB-T2 называется, больших бабок стоит и ситуёвина такая - половина передатчиков либо во Франции сделаны, либо на Французких транзисторах, а модуляторы, приёмники 100% Франция. Спутники Экспресс, Ямал, в том числе и те которые потеряны так-же без лягушатников не обошлись.Это только называют производителя Красноярск, на самом деле там в кучу все собирают и охлаждение их заслуга. Плюс узлы для военки типа тепловизоров и всяких других мелочей.
  31. 0
    17 декабря 2014 19:45
    recourse Когда же вы все поумнеете ... recourse
  32. +1
    17 декабря 2014 19:53
    Цитата: МИХАН
    Кутузова на вас нет..!

    Да у нас с брежневских времён Кутузова нет.
  33. +1
    17 декабря 2014 19:55
    По указке сша не отдали,потом будут деньги из пальца высасывать
  34. +1
    17 декабря 2014 19:57
    Цитата: raid14
    Объявляю бойкот французским товарам в одностороннем порядке!

    Давно пора объявить ещё со времени введения первых санкций. Наш девиз: - "Если ты париот России у запада ничего не покупай и не проси!"
  35. 0
    17 декабря 2014 19:59
    ну, что вы уважаемые, цирк далеко ещё не кончился, а только взял паузу. Криков стонов и нытья по "МИстралям" будет предостаточно. Меня интересует другое, а именно , как именно долго сменщики господина Олланда на посту президента Франции будут извиняться пред Россией и своими будущими контрагентами в сфере ВПК за непоставленный товар. И как долго мы не будем его требовать (либо неустойку за него).
  36. +1
    17 декабря 2014 20:01
    Цитата: serega.fedotov
    Забрать собственность францыи в России,например здание посольства!А часть долга французов можно погасить подложив оланду свинью-Россия обешала погасить царские займы,вот пусть владельцы таких бумаг с францыи деньги и выбивают!

    Царские долги 40 миллиардов С.у.к.а Черномырдин Франции уже давно венул.
  37. XYZ
    +1
    17 декабря 2014 20:05
    Все равно до февраля придется делать вид, что ничего не происходит и все идет своим чередом. Вроде как кто-то плюнул в приличном обществе, но все пытаются этого не замечать. Крайне дурацкое положение! А потом долгие и нудные мытарства по выбиванию денег. На добровольное и справедливое возмещение могут надеяться только неисправимые оптимисты.
  38. +5
    17 декабря 2014 20:06
    Что-то Путин и его команда знают про "Ми срали" такое, чего мы не знаем и о чем нам не говорят. Уж очень они аккуратны в высказываниях, мол, мы не спешим, резких движений на этот счет делать не будем, подождем... Не-е-е-ет, убежден, у этой истории есть еще одно дно, о котором мы не знаем, и о котором не догадываемся...
  39. 0
    17 декабря 2014 20:10
    Это даже хорошо. Как говорится, баба с возу - кобыле легче.
    Вот только все свое надо снять с этих плавающих гробов.
    А с возвратом бабок тоже будут тянуть? Нам денежки сейчас не помешают.
  40. -1
    17 декабря 2014 20:12
    Во, парни зарабатывают! Сначала заработали на пропихивании контракта, а теперь заработают разворовывая возврат денег. fellow
  41. 0
    17 декабря 2014 20:13
    И это правильно!!! Бабло ганите...
  42. +13
    17 декабря 2014 20:16
    Обосрались не французы, а мы, с нами поступили как со страной третьего мира, как гопники поступают с лохами, товар у них, наши деньги тоже, не пойму, чего Вы радуетесь? Бомбить мы их не можем, а через ихние суды - наврятли, потому что это ИХ суды. Можем конечно конфисковать французское имущество на нашей территории, но наверное не будем, т.к. надеемся что когда нибудь продвинется Марин Ле Пен - лидер французских националистов, которая к нам не ровно дышит и не хотелось бы ещё и с ней ссориться. Короче я вижу перспективу такую: будем продолжать жевать сопли, писать всякие ноты и заявы, тратить бабки на тяжбы и получать пустые отмазки. Очень хотелось бы чтоб я ошибся - за державу обидно!
  43. 0
    17 декабря 2014 20:25
    Прижать газ лягушатникам,в счет компенсации. Да кажись основная масса у них где-то в хранилищах уже..
  44. 0
    17 декабря 2014 20:39
    Цитата: lexx2038
    Обосрались не французы, а мы, с нами поступили как со страной третьего мира, как гопники поступают с лохами, товар у них, наши деньги тоже, не пойму, чего Вы радуетесь?

    Не надо всех пачкать. Народ здесь не причем.Я в этом не участвовал. Мне и в бреду не пришло бы в голову у противника вооружение заказывать и еще своих корабелов обижать.Обгадилась власть, ну и поворовала,наверное, втихую.И конкретно кто,всем ясно.
    Надо было купить вооружение, для дипломатии? выкупили бы у них пушки 1812г для музея и всем было бы счастье.
  45. -1
    17 декабря 2014 20:55
    Нас унижают этими мистралями по полной. Должно быть возмездие.
  46. 0
    17 декабря 2014 21:09
    Цитата: Buxx
    остаётся должным России около 3 миллиардов евро
    + две кормы + неустойка
    Никогда не ожидал такого от Французской республики. Видимо и Франция , как и Германия оккупированные вассалы, если не рабы US.Был один президент -Шарль де Голль, теперь уже никого и никогда не будет, будут одни шестЁрки. Деньги вернут, а вот кто теперь с ними заключит договор на такие суммы? Разве что только Конго Киншаса или в лучшем случае Габон.
  47. +1
    17 декабря 2014 21:16
    Когда же мы скажем прощайте Мистрали здравствуй неустойка в размере от 3 до 10.
  48. Дамир
    +1
    17 декабря 2014 21:24
    Ждем бабло! Саму сумму за пистряли и неустойку! Думается что не вернут? Тогда франции придется считать многомиллиардные убытки, в виде отсутствия или разрывов заказов!!!
  49. 0
    17 декабря 2014 21:27
    Франция особо не убивается. У них бюджет годовой в 2013-м - 1 522 000 000 баксов. А вопрос когда и как деньги - все на десятилетия может затянуться
  50. +1
    17 декабря 2014 21:42
    Как говрится ... за базар надо ... !
  51. 0
    17 декабря 2014 21:44
    Они с нашими моряками провожают свою репутацию.
  52. TribunS
    +1
    17 декабря 2014 21:48
    К вестям из Франции...

    Лишний раз убедились в правоте утверждения, что на Западе у России нет друзей, а есть лишь временные попутчики на отдельных "равнинных" этапах сложной жизненной трассы с многочисленными препятствиями в виде горных перевалов, клокочущих рек, камнепадов и немыслимых подъёмов и спусков...
  53. TribunS
    0
    17 декабря 2014 21:51
    К вестям из Франции...

    Лишний раз убедились в правоте утверждения, что на Западе у России нет друзей, а есть лишь временные попутчики на отдельных "равнинных" этапах сложной жизненной трассы с многочисленными препятствиями в виде горных перевалов, клокочущих рек, камнепадов и немыслимых подъёмов и спусков...
  54. ssман
    0
    17 декабря 2014 21:56
    Цитата: mitrich
    Если наша власть не ответит на этот плевок в лицо России и всем нам, хотя бы в виде нового запрета на ввоз в страну ихних вод-вин-коньяков-парфюмов- ...., то это уже просто будет не власть а срам какой то! recourse

    Латвию шпротами задавить не можем (не хотим),а тут на святое покуситься...Что-же пить тогда будут и чем пахнуть члены правительства и их леди?Нарзан,Сашей,Тройным,Красной Москвой,она же Шанель№5?
  55. 0
    17 декабря 2014 21:58
    Наши ребята мореманы хоть на память дырочку в днище проковыряли? На память!
  56. 0
    17 декабря 2014 22:00
    Не скажу, что плохой, не скажу , что не надо. Наверно нужен. Мистраль. Историю дедушки прохожу - за одного битого.... Но сколько можем, это же нас, при всех, КОМУ-то РУКИ И ПО ЛОКОТЬ! ТАМ И МОИ ДЕНЬГИ И ТВОИ ,КТО НЕ СОГЛАСЕН?? Нас по одной щеке... а мы другую...Надоело.. Петра и пушки вспоминаю..
  57. +2
    17 декабря 2014 22:00
    Народ, Вы забыли про один нюанс. Вся тех документация на "Мистрали" у нас. Пошлют они нас с неустойкой, их можно послать с авторскими правами.
  58. 0
    17 декабря 2014 22:04
    Видимо это решение уже стоило Олланду н-ного количества потерянных волос. А чего будет еще стоить, думаю об этом ему вообще страшно думать. Он ведь не свои лярды будет отдавать. А за такие вещи его французы еще о-о-очень долго будут добрым словом вспоминать. И никакие хозяева за морем ему не помогут.
  59. +1
    17 декабря 2014 22:13
    Ищут разные способы унизить Россию, думаю и с возвратом денег будут большие сложности. Не знаю есть ли еще козырные карты в колоде Путина, но надеюсь. Очень трудно в одиночку биться с американцами и их сателлитами, остальные языки в жопе держат. Не спорю что Путин делал все правильно, но на данный момент его шаги наиболее честные и миролюбивые. Еще бы он хоть чуть чуть в правительстве разобрался ведь половина только своим обогащением занимаются и наносят только вред. Народ же чувствует кто есть ху. Ведь все же хорошо в народе относятся к Шойгу, Лаврову, Рагозину, последнее время лучше и лучше к президенту, и в то же время отрицательно к большинству чиновников. Нужно что то делать для народа и ради народа.
  60. +1
    17 декабря 2014 22:29
    Пушкин давно дал французикам оценку
    Из «Рефутация г-на Беранжера» А.С.Пушкин

    Ты помнишь ли, ах, ваше благородье,
    Мусье француз, говняный капитан,
    Как помнятся у нас в простонародье
    Над нехристем победы россиян?
    Хоть это нам не составляет много,
    Не из иных мы прочих, так сказать;
    Но встарь мы вас наказывали строго,
    Ты помнишь ли, скажи, еб… мать?

    Ты помнишь ли, как за горы Суворов
    Перешагнув, напал на вас врасплох?
    Как наш старик трепал вас, живодёров,
    И вас давил на ноготке, как блох?
    Хоть это нам не составляет много,
    Не из иных мы прочих, так сказать;
    Но встарь мы вас наказывали строго,
    Ты помнишь ли, скажи, еб… мать?

    Что было дальше, можно посмотреть в сети.
  61. 0
    17 декабря 2014 22:37
    нужно срочно у них самолеты заказать, ярдов на 10, с условием, что двигатели сами делаем!
  62. korablik
    +1
    17 декабря 2014 23:11
    Не будет этих двух корыт у ВМФ РФ и не надо! Один из союзников России будет без двух финансовых гирь на ногах. Это французское "добро" еще на обслуживании будет деньги сжигать.
  63. 0
    17 декабря 2014 23:33
    Эй, там ты иди сюда...деньги есть шо-ли...Нам с Оландом примерно надо так разговаривать!
  64. 0
    18 декабря 2014 04:56
    Ради бога заберите свои корабли и верните деньги с процентами. Они нам очень нужны.
  65. 0
    18 декабря 2014 09:05
    По аналогии с известной пословицей про армию, лучше кормить своих судостроителей (и их семьи) чем чужих, но к сожалению при "товарище" Сердюкове приоритеты были иные.
  66. 0
    18 декабря 2014 10:16
    Иногда я готов матрасникам аплодировать. Вот это и называется, убить двух зайцев одним выстрелом. Уже не особо важно, выполнят французы контракт или нет. Весь мир видит их метание и непостоянство. Кто рискнет заказывать у такого "надежного" партнера оружие? Никто. У США появятся дополнительные заказчики. Ну и нам нагадить, само собой. Два зайца-один выстрел.
  67. Русский1974
    0
    18 декабря 2014 20:21
    Ни хрена мы на варились laughing Эти деньги на ледоколы Арктику берем за жабры soldier !!!!
  68. picca2
    0
    18 декабря 2014 21:31
    Нефтяник нефтянику:
    — Слышь! А знаешь как французы лоханулись?!
    — Не—а! Как?
    — В центре Парижа поставили буровую, а нефти то до сих пор нет!!! laughing
  69. 0
    18 декабря 2014 22:30
    не "российских", а русских моряков
  70. +1
    19 декабря 2014 02:10
    Цитата: Афиноген
    И слава богу что не отдали.



    вы глубоко ошибаетесь друг, у нас в данный момент почти не остались доки где можно строить корабли с водоизмещением более 25 тыс, да они непригодны для арктики но они идеально подходять для черного моря
  71. 0
    19 декабря 2014 07:34
    Франки! Да засуньте себе этот мистраль в свой мистраль!!!
  72. 0
    19 декабря 2014 10:55
    Давно пора начинать перья вырывать из галльского петуха. Бабки из них вышибать надо по полной.
  73. 0
    19 декабря 2014 11:13
    Цитата: abrakadabre
    Вот только доля активов в Автовазе приносит какую-никакую денюжку

    Денюшку эта доля приносит, но больше приносит вреда. Как житель Тольятти заявляю. Под управлением концерна Рено-Ниссан продвигаются на Российский рынок машины с ненашими шильдиками, ими реально заставлены все товарные площадки, но купить "Калину", "Гранту", "Приору" - проблема. Их просто нет у дилеров, несколько раз останавливали выпуск, по причине того, что когда они есть, вазоиномарки практически перестают продаваться. На производстве всё переставлено с ног неизвестно уже на что, кроме не самых актуальных, сокращаются даже необходимые рабочие места (например, ремонт оснастки и оборудования, которое давно не обновлялось и работает только силами ремонтных участков), нужны остаются только те, кто непосредственно собирает а/м. Зная это, даже в голову не придет как-то сочувствовать французам. Нагибать их по полной, Россия - не страна неграмотных запуганных белыми сахибами дикарей.
    1. 0
      20 декабря 2014 06:38
      Митрич,не в обиду... Большая страна Россия! На Дальнем Востоке у дилеров проблема ПРОДАТЬ "Калину"! Ибо,для каждой сделки нужны два идиота.
  74. +1
    19 декабря 2014 11:43
    Моряки вернулись, значит Оланду пора готовить бабки... Учебный корабль "Смольный " с экипажем "Владивостока" покинул Сен-Назер.

  75. +2
    19 декабря 2014 13:11
    "Министр сказал откровенно, что в его ведомстве не дергаются по этому поводу и спокойно относятся к тому, что "Мистрали" не будут поставлены. Другой путь, как сказал Сергей Кужугетович, французская сторона вернет нам заплаченные деньги", - процитировал сенатор главу оборонного ведомства. По его словам, министр отметил, что эти деньги будут направлены на программу перевооружения российской армии. "Россия со своей стороны выполнила все обязательства в рамках договоренности по "Мистралям", теперь дело за Францией - выполнять этот контракт или нет. Министр сказал, что эти деньги за "Мистрали" будут потрачены на государственную программу перевооружения, и как подчеркнул министр, для нас их непоставка не является катастрофой", - отметил Озеров.

    http://q99.it/cnPPSYo
  76. СеРьГа
    -1
    19 декабря 2014 16:20
    Ну и кому теперь будут нужны эти корыта? У китайцев есть доки, где режут на металолом.....
  77. св1099ак
    0
    19 декабря 2014 16:58
    За эти деньги можно построить 6 фрегатов на балтийском заводе: ВМС Индии получили три российских фрегата общей стоимостью 1,5 миллиарда долларов.
  78. св1099ак
    0
    19 декабря 2014 16:59
    За эти деньги можно построить 6 фрегатов на балтийском заводе: ВМС Индии получили три российских фрегата общей стоимостью 1,5 миллиарда долларов.
  79. Touchprak
    0
    20 декабря 2014 02:17
    Reborn – это новая клиентская онлайн-игра, которая перенесет игрока в мир Асгарда, наполненного полчищами монстров и захватывающими приключениями.
    Играть: http://touch-me.ru/portfolio/reborn-ehto-novaya-klientskaya-onlajjn-igra/
    Теги: Флеш игры онлайн Игры онлайн драки Гонки играть онлайн Игры аркады онлайн Головоломки играть онлайн Спортивные игры онлайн Логические игры онлайн Игры стратегии online СтрелялкиTouch-Me | touch-me.ru — медиа лента. Флеш игры онлайн Игры онлайн драки Гонки играть онлайн Игры аркады онлайн Головоломки играть онлайн Спортивные игры онлайн Логические игры онлайн Игры стратегии online Стрелялки
    1. 0
      20 декабря 2014 07:11
      Будешь удивлен,но в русском языке есть знаки препинания...
  80. kig
    0
    20 декабря 2014 08:44
    А что ему (Олланду) волноваться, Путин отнесся с пониманием.
  81. OZimandius77
    0
    20 декабря 2014 09:06
    Фиг лягушатники бабки вернут, выкрутятся, наше правительство доброе, всем все прощает..
  82. Shah Brunei
    +1
    20 декабря 2014 13:24
    Прощай хранция!!!
  83. -1
    20 декабря 2014 15:27
    А Табуреткина с подружкой повесить все таки надо ,чтобы другим не повадно было воровать. По поводу "Мистралей" вопрос пока висит и ВВП почему-то молчит ,возможно знает чего мы не знаем.Поживем- увидим.
  84. 0
    20 декабря 2014 18:43
    Если Франция все таки не отдаст эти корабли,то что они будут с ними делать? Ведь они спроектированы под наши стандарты и куда их потом девать.