Дефолт доверия

93
Дефолт доверия


Произвол монополий, массовая коррупция, принципиальный отказ от развития, усугубленные присоединением к ВТО на колониальных условиях давили страну и без украинской катастрофы, и без санкций.

Враждебность Запада пробудила к жизни либеральный клан, - и он обесценил рубль сильнее, чем в объятой гражданской войной и разрухой Украине. Офшорная аристократия сделала, наконец, выбор между зарубежными замками и тем, кто назначил ее на должности, позволившие построить эти замки, - и, похоже, начала «валить» Путина, разжигая негодование народа и готовя московский Майдан, обрекающий Россию на крах по сомалийско-украинской схеме.

Столкнувшись с букетом внешних и внутренних кризисов, правящая бюрократия оцепенела в величавом безделье, бессмысленно пережевывая речевки, обрыдшие за четверть века национального предательства.

Крепнет ощущение, что страну возглавляет насмерть поссорившийся с Западом, не желающий и не способный взяться за решение ни одной насущной проблемы и потому обреченный долго и сильно жалеть о судьбе Каддафи аналог Горбачева.

Россия стала заложником безответственных себялюбцев, оказавшихся способными заявить о правах своего народа, - и не способными даже шевельнуть пальцем для их защиты.

Причины этого, строго говоря, не интересны.

Важно другое: получив даже больший кредит доверия, чем когда-то Гайдар, они поступили с ним еще хуже Гайдара.

Они еще могут одуматься и, сняв с полки вузовский учебник, перейти от грабежа страны к ее развитию, - но страна слишком долго и слишком дорогой ценой ждала этого: терпение иссякает.

Патриотические кликуши умалчивают, что более страшным врагом России, чем проклятый Запад и поощряемые им нацисты, оказывается ее же высшая бюрократия, ведущая себя, как будто она является синонимом офшорной аристократии.

Перед лицом надвигающейся социально-экономической катастрофы, а может быть, и войны (возможно, гражданской, а возможно, и с Западом, - ибо наши Милошевичи вряд ли будут защищать нас из страха потерять свои замки на Западе), - вопрос о спасении наших семей и детей встает с беспощадной ясностью.
Чтобы не пытаться убегать под артобстрелами, подобно поверившим в Россию жителям Донецка и Луганска, выбор между жизнью в России и эмиграцией предстоит сделать в ближайшие несколько месяцев. Потом его может просто не оказаться.

Да, мы любим Родину и хотим жить на ней.

Но патриотизм – не рабство: требующие быть рабами из любви к Родине похожи если не на ненормальных, то на воров.

Мы хотим, чтобы наши дети жили в России, - но это не повод требовать от нас согласия на их нищету, болезни, дикость и преждевременную смерть.

Мы хотим строить свою страну, - но либеральная шайка в союзе с бандитами отнимает эту возможность и, похоже, опрокинув Россию в катастрофу, скоро отнимет у нас ее на долгие годы, если и не на поколения.

Поэтому вопрос об эмиграции вновь стоит перед каждым, кто задумывается о будущем своих детей.

Куда эмигрировать – отдельный сложный вопрос. Важно не купить билет на «Титаник»: мир объят кризисом, и многие уютные страны скоро станут адом вроде Украины. Так, нельзя бежать в страны, имеющие опыт жестокого к «чужакам» фашизма: похоже, они могут к нему вернуться.

Но главное – принципиальный выбор: бежать или оставаться.

Разумеется, для спасения надо бежать: если представителю силовой олигархии показалось, что вы недостаточно быстро отдаете приглянувшийся ему бизнес, разумно не дожидаться СИЗО.

Если Вы специалист не в «пилинге и откатинге», а в высоких технологиях, заведомо не нужных ворам, - если Вы хороший инженер или, не дай бог, ученый, - надо понимать, что Вы вряд ли реализуетесь как профессионал на Родине и «при прочих равных условиях» надо ехать в государства, нуждающиеся в труде, а не в рабстве.

В остальных случаях важно, что обычно эмиграция – такой культурный стресс, что решаться на нее без угрозы потери жизни или ее смысла жизни можно лишь для блага детей.

Это звучит выспренне, но мы не знаем, что значит для нас родная языковая среда, пока не покинем ее навсегда, - как рыба не понимает значения воды, пока не попадает на сушу.

Ахматова не просто так в войну присягнула не Родине, а именно языку: «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово».

Ибо есть народы, живущие в ландшафте, в комфорте, в законе, в книге, в религии или в бизнесе, - а носители русской культуры, сколько бы еще культур они ни несли в себе и что бы они ни думали о Сталине и Крыме, живут в языковой среде.

Которой вне нашей страны (да, она меняла названия, но для женщин это почти нормально), как показал опыт уже четырех волн эмиграции, просто не существует.

Поэтому эмигрировать сознательно из относительного благополучия можно лишь ради детей.

Они получат комфорт и, главное, безопасность, - пусть даже и не сознавая их. Мои знакомые рожали сильно недоношенных детей в Европе и в центре Москвы (еще до вырезания здравоохранения), - и я могу хорошо оценить разницу. Кроме того, если у них проклюнутся таланты, в развитых странах у них будет, несмотря на всю порочность западной системы образования, намного больше возможностей реализовать их.

Разумеется, за это придется платить, - и не неудобствами.

Социализация человека на Западе и в России принципиально отличается в том числе и тем, что мы сознаем свое неотъемлемое, данное нам по факту появления на свет, вне зависимости от национальности и места рождения право менять «правила игры» в обществе, «прогибая изменчивый мир под себя».

Это право может быть у нас украдено, отнято, выкуплено, - но, даже продав его за приправленную икрой и золотом чечевичную похлебку, мы не можем расстаться с ним и продолжаем ощущать его как свою неотъемлемую часть, виня в краже тех, кто вроде бы по-честному купил его у нас.

Так было при Брежневе, так было при Путине, когда действовал гражданский пакт «колбаса в обмен на покорность».

Нас можно лишить этого права насильственно, - но мы не в силах забыть его и всегда будем стремиться вернуть его себе, даже не задаваясь вопросом о том, зачем оно нам нужно.

Право менять мир, в том числе и устройство общества, право менять «правила игры» по своей потребности и усмотрению, - для нас неотъемлемая часть социально полноценного человека.

Но при взгляде на Запад оказывается, что это право – лишь оборотная сторона слабости наших законов и институтов.

В развитых странах люди часто не только не подозревают о возможности менять правила своей жизни, но и в паническом ужасе бегут от самой мысли об этом.
Да, по мелочам менять можно все, на то и демократия, - но всерьез выступить против «генеральной линии» в чем-то значимом, будь то право на детей или на справедливость, для среднего человека немыслимо.

Он не подозревает о своем праве менять мир, - и дети, спасаемые нами, лишаются этого права наравне с местными, а не потому, что являются детьми эмигрантов.

Да, граждане фешенебельных стран на диво благополучны и невероятно эффективны. Они счастливы, они проживают яркие, полноценные, насыщенные и красочные жизни, - но для нас, трясущихся от страха и тщетно напрягающих завшивленные ошметки мозгов, они – при всем их великолепии - лишь социальные муравьи.

Они хорошие и добрые, мы любим и уважаем их, мы стремимся подражать их успеху во всем, на что нас хватает, - но для нас, в нашей системе координат, они неполноценны.

Потому что они пользуются миром, построенным для них и за них, - а мы пытаемся строить мир для себя.

Криво и косо, но зато сами.

Возможно, это детская болезнь.

Возможно, мы построим себе уютную жизнь, - и наши внуки тоже забудут о своем праве творить ее заново.

Но мы не доживем до этого времени, и для нас полноценен человек, ощущающий свое право менять мир, даже если он не пользуется им.

Это в Англии кошки, по поговорке, вправе смотреть на короля: у нас чуть не каждый готов сам стать королем, - если «попадет в случай», как говаривали в XVIII веке.

И потому, спасая наших детей от бед и ужасов нашей страны, мы платим за их комфорт и безопасность тем, что в нашем понимании они не будут полноценными людьми.

Они этого не заметят и не узнают: мы не забудем.

Это обмен: жизнь – за неполноценность, пусть даже социальную.

Здесь нет объективных критериев.

Высокие слова про предназначение человека пусть говорит тот, кто нес труп ребенка, - пусть даже не своего.

Жизнь – почти абсолютная ценность, и каждый решает сам.

Самое страшное для родителя - решать судьбу своих детей без их ведома.

А по-другому и не бывает.

Нам всем придется сделать окончательный выбор, и лучшее, что нам доступно – это всего лишь уметь никогда не жалеть о нем.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -44
    19 декабря 2014 18:56
    В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту), а её уж подогревали все кому не лень.
    1. +41
      19 декабря 2014 19:01
      Цитата: ilya_oz
      В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту), а её уж подогревали все кому не лень.

      Да ну, у населения столько денег нет, это коммерческие банки отправляли рубли, которые им Центробанк спустил на рынок
      1. Комментарий был удален.
      2. vaf
        vaf
        +36
        19 декабря 2014 19:18
        Цитата: saag
        Да ну, у населения столько денег нет


        Всегда народ виноват..вот какой-народ-то..попался,+! wassat
        1. +14
          19 декабря 2014 19:49
          Kрепнет ощущение, что страну возглавляет насмерть поссорившийся с Западом, не желающий и не способный взяться за решение ни одной насущной проблемы и потому обреченный долго и сильно жалеть о судьбе Каддафи аналог Горбачева.

          Неужто прозрел Делягин? what
          +100500 только за это предложение. drinks
          Полностью разделяю.
          Только во мне это ощущение не "крепнет", а давным-давно стало фактом.
          Ну а за всё остальное - жёсткий минус статье. Валят из страны в самый трудный для неё момент только слабые. А мы останемся здесь и будем бороться до конца - за своих детей, за свою страну, за свою идею. soldier
          1. -1
            19 декабря 2014 21:26
            200% с Вами согласен. А делягин это просто трусливый баласт, не знаю намеренно или нет играющий на стороне 5-ой колонны
            1. avg
              +4
              19 декабря 2014 23:09
              Цитата: PlayerMan
              А делягин это просто трусливый баласт, не знаю намеренно или нет играющий на стороне 5-ой колонны

              Хомячок он откормленный, и фамилия соответствующая. Своими пасквилями г-н Делягин просто на жизнь зарабатывает, а вот если "русский бунт" грянет, то сдриснет в числе первых, быстрее собственного визга.
            2. +4
              20 декабря 2014 02:21
              Цитата: PlayerMan
              200% с Вами согласен. А делягин это просто трусливый баласт, не знаю намеренно или нет играющий на стороне 5-ой колонны

              Не знаю балласт делягин или нет? request Я одного понять не могу , автор собрался сваливать (это его личное дело), так пусть пишет в той стране куда собрался, а здесь то что воду мутить request
          2. +2
            19 декабря 2014 22:06
            Цитата: Колорадоватник
            Полностью разделяю.

            Старая притча о вороне и орле: Ворон живёт триста лет и питается падалью, орел живёт тридцать лет и питается кровью. И самое интересное: оба по -своему счастливы( или несчастны)?
            1. Vulpo
              0
              19 декабря 2014 22:27
              Цитата: corn

              Старая притча о вороне и орле: Ворон живёт триста лет и питается падалью, орел живёт тридцать лет и питается кровью. И самое интересное: оба по -своему счастливы( или несчастны)?

              Притча во good если б тока не была основана на заблуждении, ну или на лжи!
              1. 0
                19 декабря 2014 22:53
                Цитата: Vulpo
                основана на заблуждении, ну или на лжи!

                Сказка ложь, да в ней намек!
                Добрым молодцам урок.
                Не я, а А.С. Пушкин.
          3. sergey261180
            +5
            20 декабря 2014 00:41
            Он от доллара за 60 обосрался уже. Патриот х...ев. Что будет, если НАТО пустит пару томагавков? И главно вопрос куда валить не стоит - на запад! Похож на кусок жирной бесхребетной массы типа осьминога или медузу, в воде смотрится ничего, вытащи на сушу - гaвно.
            1. 0
              20 декабря 2014 01:00
              Цитата: sergey261180
              sergey261180 (

              Ты ли это, Воробей!Привет! drinks
              1. sergey261180
                0
                20 декабря 2014 01:17
                Цитата: DRA-88
                Цитата: sergey261180
                sergey261180 (

                Ты ли это, Воробей!Привет! drinks

                Вроде пока профиль никто не хакнул, я. Привет!
                1. -1
                  20 декабря 2014 01:28
                  1000 лет good думал тя нет уже crying
                  1. sergey261180
                    0
                    20 декабря 2014 01:39
                    Цитата: DRA-88
                    1000 лет good думал тя нет уже crying

                    Куда я денусь с подводной лодки? Я бы конечно эммигрировал как делягин, но у меня тупо нет шингена и евров laughing
                    1. +2
                      20 декабря 2014 01:48
                      Цитата: sergey261180
                      Куда я денусь с подводной лодки? Я бы конечно эммигрировал как делягин, но у меня тупо нет шингена и евров

                      да ладно тебе , кому надо уж сдулся!!!
                      А на одно остаётся!
                      1. sergey261180
                        0
                        20 декабря 2014 02:02
                        Сами надули, сами лопнули lol .
          4. +1
            20 декабря 2014 01:54
            Валят из страны в самый трудный для неё момент только слабые
            Далеко не каждый сваливший сможет прижиться на чужбине. При каждом удобном и не очень случае вам дадут знать, что вы чужаки, люди второго сорта, не чета коренным жителям.
      3. -3
        19 декабря 2014 21:49
        У коммерческих банков тоже столько денег нет. Есть только у банков с го участием.
    2. Vulpo
      +14
      19 декабря 2014 19:01
      Цитата: ilya_oz
      В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту),

      Извините пожалуйста!, вы провокатор служащий для удаления нежелательных элементов с ресурса?, или же просто...
      1. vaf
        vaf
        +3
        19 декабря 2014 19:17
        Цитата: Vulpo
        вы провокатор служащий для удаления нежелательных элементов с ресурса?, или же просто...


        Ну а куда же без них..83-х рублёвых за комент? wassat Хотя сейчас наверняка "ставки" повысились..давно уже не "общался"..надо поинтересоваться bully
        1. +3
          19 декабря 2014 22:10
          Цитата: vaf
          .83-х рублёвых за комент

          Поподробнее можно:
          1.Почему 83?
          2.Где кастинг?
      2. +1
        19 декабря 2014 22:28
        Цитата: Vulpo
        Цитата: ilya_oz
        В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту),

        Извините пожалуйста!, вы провокатор служащий для удаления нежелательных элементов с ресурса?, или же просто...

        Для придурков, может быть, и угроза, провокация - эту самую дурость совершить. Для Людей - гниль. Удручает то, что многовато минусов статье, чтобы достойно либерастам противостоять. Некий срез общественного мнения, показатель понимания сути происходящего гражданами... Представляю, как аудитория "бздождя" и "уха мацы" эту статью об.се.ра.ла бы!... Одно могу сказать о всех событиях последнего времени - и о Послании ФС, и вчерашнем общении гаранта с прессой: трогательная опёка либералов в правительстве, предоставление им "карт - бланш", и наше "благоразумное воздержание" от реального действенного противодействия Америке на Украине ИМЕЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРИРОДУ...
        1. Vulpo
          +3
          19 декабря 2014 22:50
          Цитата: 1812 1945
          Для придурков, может быть, и угроза, провокация - эту самую дурость совершить. Для Людей - гниль.

          Чес слово не смог связать "дебит и кредит" laughing , расшифруйте для пролетариата пожалуйста hi
        2. +9
          20 декабря 2014 01:34
          Правительство,во главе с председателем)), срочно собралось на совещание по поддержке банковского сектора,в связи с курсом доллара!!!!!! Какие умницы правительство,главное как точно определен самый пострадавший в данной ситуации.При чем пострадавший от ,как сказала Президент,от медлительной реакции самого правительства и ЦБ. А то что как минимум 70 000 000 граждан страны внезапно оказались в двое беднее ,при чем по причинам от них абсолютно не зависящим,граждан,которые с утра так же пошли на работу,но их результат работы в двое стал дешевле!!!!
          При стихийных бедствиях выделяются субсидии,помощь пострадавшим,а здесь что,не стихийное бедствие?
          Какие бедные банкиры, небось с голодухи за ночь опухли и помчались с утра на совещание.Вот это и наводит на мысли,а кто и для кого "просохатил"момент резкого падения нац.валюты? Респект нашему правительству.Спасибо наши заботливые.
    3. +16
      19 декабря 2014 19:09
      Цитата: ilya_oz
      В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту), а её уж подогревали все кому не лень.

      Речь собственно не об этом. Автор говорит об ущербности и несбалансированности нашей экономики и внутреннего государственного устройства, с чем трудно не согласится.
      1. +4
        19 декабря 2014 20:09
        Цитата: Grenader
        Речь собственно не об этом. Автор говорит об ущербности и несбалансированности нашей экономики и внутреннего государственного устройства, с чем трудно не согласится.

        Да! Если в дефолт 98-го года ещё как то работали предприятия, унаследованные шайками от СССР ,то сейчас пустота... Кроме "деньги делают деньги" и опустошающей Наши недра трубы НИЧЕГО НЕТ !
        При условии ,что государство возложило заботы о гражданах на "всемогущую руку рынка", думая о том ,что нефть всё таки подорожает, Народу остаётся только одно: уповать на собственный Народный Разум!
        1. -1
          20 декабря 2014 02:05
          Если в дефолт 98-го года ещё как то работали предприятия, унаследованные шайками от СССР ,то сейчас пустота... Кроме "деньги делают деньги" и опустошающей Наши недра трубы НИЧЕГО НЕТ !
          Как надоело Ваше нытье! У нас вокруг Калининграда заводы как грибы за 7-8 лет последних поднялись. И "Янтарь" -современные корабли один за другим. И в Питере полно нового, и дороги на 2 порядка в лучше. И земли больше в обработке(хотя и пустого еще полно) Не вижу Вашу пустоту. Пустота в Литве! И людей там поубавилось!
          1. Vulpo
            +2
            20 декабря 2014 02:40
            Цитата: jktu66
            Как надоело Ваше нытье! У нас вокруг Калининграда заводы как грибы за 7-8 лет последних поднялись. И "Янтарь" -современные корабли один за другим.

            Ну вы вообще адекватный человек?, понимаете причем тут вообще 98-год и что тогда было?, при равных прочих с 98 сегодня это ничто!, вы отдаете себе в этом отчет?, завтра что-то зачешется на западе, половина этих ваших заводов встанет, следующая половина следом как только закончиться сырье и комплектующие а потом и "ваша"(такая же как и наша) оборонка, не тока потому что ни будет денег как в 90 а еще и потому что утрированно не на чем будет делать, и не из чего, или вы надеетесь на Китай wassat
            Цитата: jktu66
            Не вижу Вашу пустоту

            В том то и проблема!, что там карточные домики, вы поближе подойдите!
      2. +9
        19 декабря 2014 20:48
        Автор, употребляя местоимения старается избежать конкретных объвинений, догадайтесь мол сами, но завуалированно направляет мнение против власти. Это как раз тот случай "озверевшего патриотизма", о котором писали авторы раннее, предупреждая о его опасности. Такие еще хуже либералов, их трудно распознать. Чувство погружения в пучину, титаник, с которого надо бежать, вот какими образными картинами оперирует автор. Но народ то не обманешь, статья уверенно минусуется!!!
        1. +1
          19 декабря 2014 23:25
          Это как раз тот случай "озверевшего патриотизма", о котором писали авторы раннее, предупреждая о его опасности.

          У Делягина есть неплохие статьи, но этой - однозначный минус.
    4. +7
      19 декабря 2014 19:15
      Цитата: ilya_oz
      В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения

      Не либералы. В смысле не доморощенные. Это атака извне.
      Паника населения, конечно, усугубила положение, но не намного. Это мелкий фактор, правда довольно противный. Инфузории кинулись в обменники и магазины скупать по 200 евро и 3 телевизора.
      А Делягин удивил... вроде раньше неглупо выступал, а тут вдруг полноценная женская истерика.
      1. -1
        19 декабря 2014 21:54
        Вопрос! Откуда у атакующих из вне, такое количество рублей? Только не говорите эту банальность про многолетние накопления в обмен на иностранные гранты.
    5. денис fj
      +1
      19 декабря 2014 19:22
      Читаю уже не первую статью М.Делягина.И все статьи к месту,по делу,вот и сейчас:Мы хотим строить свою страну ..... .Только на президента и его правительство нам уже надеяться не стоит,а альтернативы ему в стране не видно.КАК БЫТЬ ?!
      1. FACKtoREAL
        +8
        19 декабря 2014 20:31
        Крошка сын к отцу пришел, и спрашивает:
        "Пап, а что такое альтернатива?"
        Папа начинает обстоятельно все обьяснять сыну:
        "Вот ты сынок вырастешь. Женишься. Тебе надо будет содержать свою семью. Ты заведешь свой бизнес. И бизнес этот у тебя будет - птицефабрика куриного и яичного направления. Развиваться будешь, деньги большие зарабатывать, вкладывать их в дальнейшее развитие твоего производства. Вот у тебя все деньги в активах, производство развивается и растет, куры, яйца, цыплята, все дела. А в один прекрасный день РАЗ! и ПОТОП! Всю птицефабрику твою затопило. Куры, яйца, цеплята, комбикорма на сотни тысяч рублей, оборудование на миллионы, все пропало! Ты разорен! Ты банкрот! Остаешься, в общем ни с чем... Ну то есть буквально..."
        Сын не выдержав такого натиска негатива перебивает отца:
        "Пап! А альтернатива-то что такое?"
        Папа отвечает сыну задумчиво так:
        "Альтернатива...? Мммм.., сынок, альтернатива - утки !"
      2. -1
        19 декабря 2014 21:55
        Поддерживаю!
    6. vladsolo56
      +8
      19 декабря 2014 19:25
      Я есть население, мне валюта не нужна, валюту не покупаю за ненадобностью, и по причине что не на что? так что валите от населения, с паникой.
      1. vaf
        vaf
        0
        19 декабря 2014 20:20
        Цитата: vladsolo56
        Я есть население, мне валюта не нужна, валюту не покупаю за ненадобностью


        Лукавите.уважаемый.ох лукавите..как это не нужна ? А запчасти к авто и всякой электронике бытовой вашей вам кто будет поставлять..фабрика "Красная заря"?
        Или у Вас как истинного патриота всё начиная от платков и носков до.....всё "отечественного разлива".

        Вот.к примеру _ Алексей Миллер — на его руке Breguet, Classique Grande Complication Tourbillon, ценой в 112 тысяч 100 долларов. wink




        Скромно поинтересуюсь..а у вас?+! drinks
        1. FACKtoREAL
          +7
          19 декабря 2014 20:37
          А у мИне в кавалерийских галифЭ...
          часы-луковка от САМАВО камандарма БудённоВа ! belay
          (на серебрянной цепочке, за которую я иногда привязываю кавказского кобеля)
        2. денис fj
          -2
          19 декабря 2014 20:57
          Цитата: vaf
          Цитата: vladsolo56
          Я есть население, мне валюта не нужна, валюту не покупаю за ненадобностью


          Лукавите.уважаемый.ох лукавите..как это не нужна ? А запчасти к авто и всякой электронике бытовой вашей вам кто будет поставлять..фабрика "Красная заря"?
          Или у Вас как истинного патриота всё начиная от платков и носков до.....всё "отечественного разлива".

          Вот.к примеру _ Алексей Миллер — на его руке Breguet, Classique Grande Complication Tourbillon, ценой в 112 тысяч 100 долларов. wink




          Скромно поинтересуюсь..а у вас?+! drinks


          А у меня вот такие....
          1. vaf
            vaf
            +9
            19 декабря 2014 21:21
            Цитата: денис fj
            А у меня вот такие....


            Дорогие часы на руке чиновника — это вызов населению страны, где очень многие живут ниже прожиточного минимума» soldier
            Сюда же можно отнести дворцы,зарплатиы.авто.забугорное имущество.зарплату жён и т.д. и т.п. ЭТО ИМХО soldier

            Понятно,что чиновник всегда объяснит, что это личный подарок lol , никак не связанный с его работой wassat .

            Демонстрация дорогих часов противоречит элементарным нормам этики.
            Но эти нормы не разработаны до сих пор.

            В августе 2002 года Путин издал Указ об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих.
            По нему чиновник должен «воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей», но ничего конкретного,(как всегда) этот указ не предлагает. wassat
            1. 0
              19 декабря 2014 22:01
              И ещё Патриарх с невидимыми часами)))
        3. +2
          19 декабря 2014 20:59
          Citizen Automatic 41545 20-летние. И - что?
        4. +5
          19 декабря 2014 22:20
          Цитата: vaf
          Скромно поинтересуюсь..а у вас?+!

          Извините, что встреваю.У меня часы в телефоне, зачем мне двое?
          А у Миллера - не часы, а символ статуса, не помню как называется то, что некоторые африканские племена на члене носят.
        5. vladsolo56
          +1
          20 декабря 2014 07:00
          вникнуть в прочитанное у вас как? с трудом. Написано же нет денег у меня, если что-то сломается то все будем опускаться на уровень ниже в социальной лестнице. Благодаря умелому руководству.
        6. +1
          20 декабря 2014 21:36
          Вообщето повесить на руку часы можно любые, с помщью фотошопа, такие финты проделывали с Патриархом, это факт.
          1. -2
            20 декабря 2014 22:55
            у Патриарха часы на руке внезапно исчезли с фотографии.
            Я было подумал, ну воры в России классные - уже и с фотографии часы крадут... :)
      2. SSR
        +8
        19 декабря 2014 20:48
        Цитата: vladsolo56
        Я есть население, мне валюта не нужна, валюту не покупаю за ненадобностью, и по причине что не на что? так что валите от населения, с паникой.

        Получаю рублями и трачу рубли и у нас в конторе большинство так, кроме руководства.

        Вот с чем столкнулся как потребитель отечественного металла, скажу коротко - за последнии три недели комбинаты раз пять поднимали цены на свою продукцию, плюс поднимают на январь но заказы не принимают и стоимость не озвучивают! Вопрос? С какого хрена комбинаты на отечественный металл поднимают цены, создают ажиотаж и панику а ряд металлтрейдеров во вторник и среду останавливали продажи металла?! Вот таких я считаю внутренними врагами. Далдоны, все отечественное а они к доллару привязку делают и наши производства и оборонка страдают.
      3. +5
        19 декабря 2014 21:59
        А лекарства покупаете? А продукты? На 80% рынок лекарств импортный, корма для животноводства и удобрения для растениеводства тоже за доллары и евро. Вот интересно долго без лекарств протянете, когда здоровье на приусадебном участке оставите?
    7. денис fj
      +3
      19 декабря 2014 19:28
      Делягин казался храбрым мальчиком, но это, по - видимому , ошибка.Истерит.Конечно, времена настают .....И самое обидное, что наши внутренние враги, что у руля страны , осуществляют самые вредные сценарии.В стране полно настоящих специалистов, экономистов высокого уровня, не чета набибулиным.Взять хотя бы Глазьева, Катасонова. Делягина , хоть он и умен, брать в расчет не приходится, ударился он в размытые философствонания с алармической подоплекой , а у экономиста должна быть голова холодная и конкретика должна быть на первом месте, а не эмоции.
      1. +1
        19 декабря 2014 21:15
        Цитата: денис fj
        Делягин казался храбрым мальчиком, но это, по - видимому , ошибка.Истерит.

        Цитата: денис fj
        Делягина , хоть он и умен, брать в расчет не приходится, ударился он в размытые философствонания с алармической подоплекой , а у экономиста должна быть голова холодная

        Цитата: денис fj
        Читаю уже не первую статью М.Делягина.И все статьи к месту,по делу,вот и сейчас:Мы хотим строить свою страну

        У Вас раздвоение личности, уважаемый?
    8. +5
      19 декабря 2014 19:38
      согласен !!! если у нас 97% россиян не имеют накоплений в $ А 80% и рублей а живут от зарплаты до зарплаты то о чем ты господин Делягин можешь рассуждать ? нам бы насрать на $ если бы не Русская алчность! когда как беда все стараются нажиться и цены растут не зависимо от того где произведен продукт !!! не строй из себя умника лучше помоги если знаеш как!!!Я тебя до сегоднешнего дня уважал !!! а дальше я посмотрю и с другими посоветуюсь !!!
    9. денис fj
      +5
      19 декабря 2014 19:42
      Цитата: ilya_oz
      В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту), а её уж подогревали все кому не лень.


      А вот что происходило 16 декабря детальный разбор.

      Решение Центробанка повысить ключевую ставку на рекордные 6,5 процентных пункта до 17% стало весомым аргументом против спекулянтов, которые были вынуждены спешно закрывать позиции. Однако после обвала, курсы валют начали стремительно отыгрывать позиции, уже к 12 часам доллар и евро подошли к рекордным отметкам.Признаки того, что повышение ставки Центробанком не поможет исправить ситуацию, можно было разглядеть еще ранним утром. Во вторник валютный рынок фактически разделился на две абсолютно независимые площадки: биржевую и наличную. Банки уже с утра стали выставлять курсы, которые были значительно выше рыночных значений, в ряде регионов страны евро продавали за 100 рублей.

      Подобные действия были обусловлены тем, что банки не хотели реализовывать валюту, так как на рынке ощущался ее дефицит последние несколько дней. Банк не может отказать клиенту в продаже валюты, но есть другой способ ее сохранить – резко повысить курс, в надежде, что покупателей такой «ценник» напугает и можно будет сохранить «неприкосновенный запас».
      Но так как внимание экспертов, СМИ, трейдеров было приковано к биржевому рынку, и данный факт был проигнорирован, тем более многие игроки рассчитывали, что повышение ставки ударит по спекулянтам, играющим против рубля, и они будут вынуждены распродавать запасы валюты. Однако, рынок разогревали не «злые и жадные спекулянты», на которых пытались повесить все грехи от Минфина до ЦБ.
      Последнюю неделю валюта выкупалась несколькими крупными покупателями, которые как пылесос выкачивали с рынка любые ее крохи, в понедельник были реализованы последние более-менее крупные объемы евро и долларов, после чего начался «взлет»
      Во вторник ситуация повторилась, и действия ЦБ в данном случае, в принципе, ничего не могли изменить. Во-первых, крупных продавцов валюты на рынке не осталось, во-вторых, многие игроки опасались, что «Роснефть» или же ее контрагенты, которым по цепочке могла дойти часть ликвидности из 625 млрд рублей, выйдут на рынок с целью купить валюту. К 14:00 ни доллары, ни евро на рынке уже купить не представлялось возможным, биржевой стакан был пуст, рынок взял очередной старт на полет в космос. Валютный рынок начал разрушаться, ЦБ окончательно потерял контроль над ситуацией.
      Довольно странно, что в Банке России не смогли адекватно подготовиться к такому сценарию, так как всем было известно, что российские компании в середине декабря должны выплатить своим зарубежным кредиторам рекордный объем средств.
      Именно поэтому с начала месяца они как «пылесосы» выкачивали доллары и евро из всех возможных источников, так как рухнувшие цены на нефть не позволяли им генерировать необходимый объем валютной выручки. Например, после того, как скачки на биржах подходили к концу, информационные агентства сообщили о том, что «Газпромбанк» погасил еврооблигации на $1 млрд.
      В таких условиях, для полной дестабилизации курса рубля не нужны были никакие спекулянты, достаточно было трем факторам сойтись в одной точке: несвоевременные действия ЦБ, большой объем внешних долгов у российских компаний, перекрытие каналов получения валюты (низкие цены на нефть и санкции).
      Если бы ЦБ решился на резкое повышение ставки еще около месяца назад, когда девальвация рубля перевалила за 20%, а не в самый последний момент, возможно ситуация была бы значительно лучше и уже к середине 2015 года можно было бы возвращать ставки к нормальным значениям, чтобы экономика страны не задохнулась.
      1. +5
        19 декабря 2014 20:45
        Очень похоже на правду! Вот только атака на рубль происходила не одномоментно, это продолжается практически полгода. Так что исключительно этим сценарием объяснить положение невозможно.
        P.S. Примерно полтора-два месяца назад моя жена принесла сплетню её подружек: к Новому году евро будет по 100 рублей, а доллар по 80. Вывод: нужно срочно взять кредит и купить валюту. Я её достаточно аргументированно - по моему мнению - убедил, что этого не будет. Теперь она меня обсмеивает. laughing
        Вот так-то бывает... what
    10. +6
      19 декабря 2014 20:39
      Вести 24 показывали сюжет из Калининграда.
      Стоит корреспондент на фоне обменника. За ним цена ан куплю-продажу валюты. И НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Ни один из моих знакомых не бегал в обменник - по такой цене покупать эти фантики может или или ВОР-ВЗЯТОЧНИК потому что так он хоть что то получит, и переведёт на свой счёт за бугор. Курс ему не важен, он не горбатился у станка за гроши.
      А паника населения проявляется в магазинах, где раскупают всё: телевизоры, стиралки и прочее, и продукты впрок.
      Так что не надо валить с больной головы на здоровую!
    11. +5
      19 декабря 2014 21:54
      "Если крикнет рать святая:
      "Кинь ты Русь, живи в раю!"
      Я скажу: "Не надо рая,
      Дайте родину мою".

      зы счастливого пути, хоть и очень жаль, стране нужны экономисты, а не правящие либералы-вредители
    12. +1
      20 декабря 2014 05:26
      для спасения надо бежать
      м.р.а.з.ь,предатель,паникёр в одном флаконе! главный посыл статейки-пора валить ... жаль что ТАКОЕ на ТОПВАРЕ публикуют,патриотический сайт... fool am negative
  2. +1
    19 декабря 2014 18:58
    Резковато и эмоционально, и вообще не нравиться Делягин. Но если отрести все коленца, суть верная.
    1. vaf
      vaf
      +5
      19 декабря 2014 19:14
      Цитата: Орик
      . Но если отрести все коленца, суть верная.


      А мне наоборот нравится! А вам моё одобрение за понимание сути,+! drinks

      Но статья...навевает очень мрачные мысли.т.к. если у Делягина.который "в теме" и то.."КРИК ДУШИ", то что уж остаётся нам..простымм смертным? belay
      Или прав был покойннй Цой..."связанные одной цепью" crying
      1. +7
        19 декабря 2014 19:28
        Цитата: vaf
        Или прав был покойннй Цой..."связанные одной цепью"

        Сергей! Не позорься-это Бутусов request
        1. +2
          19 декабря 2014 19:33
          Интересный минус what
          1. +1
            19 декабря 2014 19:35
            Слава нормальный мужик и песни со смыслом.
            1. +4
              19 декабря 2014 19:40
              Цитата: Орик
              Слава нормальный мужик и песни со смыслом.

              Конечно нормальный good но он не Цой request
              1. 0
                19 декабря 2014 19:42
                Цитата: Ruslan67
                Цитата: Орик
                Слава нормальный мужик и песни со смыслом.

                Конечно нормальный good но он не Цой request

                laughing Вкусы у нас разные, Цой мне меньше нравился.
                1. +2
                  19 декабря 2014 19:44
                  Цитата: Орик
                  Вкусы у нас разные

                  Началось с неправильно приписанной цитаты laughing Смотри выше у vaf
          2. +1
            19 декабря 2014 19:47
            Цитата: Ruslan67
            Интересный минус

            Привет ,Руслан!
            интересных минусов гораздо больше fellow
            а минус на минус drinks
            1. +3
              19 декабря 2014 19:49
              Цитата: DRA-88
              а минус на минус

              Привет drinks Да болт с ними минусами fool
              1. +2
                19 декабря 2014 20:13
                Цитата: Ruslan67
                Да болт с ними минусами

                Ну вот началось!!! Пятница всё таки, раскудрит её мадрит.. drinks
                1. vaf
                  vaf
                  +6
                  19 декабря 2014 20:33
                  Цитата: DRA-88
                  Ну вот началось!!! Пятница всё таки, раскудрит её мадрит.


                  Привет,Владлен! Рад видеть в добром здравии и в нормальном настроении drinks
                  Самое главное это в субботу утром проверить.что бы не осталось никаких следов от.."бурной пятницы" lol

                  1. +1
                    19 декабря 2014 20:45
                    Цитата: vaf
                    Самое главное это в субботу утром проверить.что бы не осталось никаких следов от.."бурной пятницы"

                    Сергей!Я вот рад тебя видеть больше!!!!
                    Возраст даёт своё laughing Но постараюсь не подвести bully drinks
          3. vaf
            vaf
            +1
            19 декабря 2014 20:25
            Цитата: Ruslan67
            Интересный минус


            Ещё одна компенсация за мой "косяк".+! drinks Но минус естествено не мой wink
            1. +4
              19 декабря 2014 20:27
              Цитата: vaf
              Но минус естествено не мой

              Цитата: Ruslan67
              Да болт с ними минусами

              laughing
              1. vaf
                vaf
                +5
                19 декабря 2014 20:35
                Цитата: Ruslan67
                laughing


                Так и я..о том же drinks

        2. vaf
          vaf
          +3
          19 декабря 2014 20:23
          Цитата: Ruslan67
          Сергей! Не позорься-это Бутусов


          Руслан,дорогой,прости "заца"..просто это не моё.а вроде бы и на слуху.вот с дуру и ляпнул fool
          Больше не буду+! drinks
          1. +4
            19 декабря 2014 20:25
            Цитата: vaf
            Больше не буду+!

            Верю wink + drinks
            1. vaf
              vaf
              +2
              19 декабря 2014 20:39
              Цитата: Ruslan67
              Верю wink + drinks


              Так пятница же drinks fellow

              1. +2
                19 декабря 2014 20:41
                Цитата: vaf
                Так пятница же

                Сщас ещё Пенсионер сюда свою печень донесёт и как обычно -субботу как скоммуниздили what wassat drinks
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  19 декабря 2014 20:51
                  Цитата: Ruslan67
                  Сщас ещё Пенсионер сюда свою печень донесёт и как обычно -субботу как скоммуниздили


                  ТРАДИЦИИ однако drinks И если не..поржать,то вообще свихнуться можно,а так и пар выпустить и..чего-нибудь "пользительного"..так сказать wink fellow lol

                  1. +2
                    19 декабря 2014 20:59
                    Цитата: vaf
                    ТРАДИЦИИ однако

                    Нарушение традиций ведёт к вырождению нации!Во задвинул what
                    Цитата: vaf
                    и..чего-нибудь "пользительного"..так сказать

                    Только с утра в организме сплошной дефолт и стагнация wassat
                    1. +2
                      19 декабря 2014 21:12
                      Цитата: Ruslan67
                      Только с утра в организме сплошной дефолт и стагнация

                      Да и хрен с ними laughing
                      Главное , что МЫ ВМЕСТЕ!!! а ВМЕСТЕ МЫ ВСЁ СДЮЖИМ!!! drinks
                      1. +2
                        19 декабря 2014 21:16
                        Цитата: DRA-88
                        Главное , что МЫ ВМЕСТЕ!!! а ВМЕСТЕ МЫ ВСЁ СДЮЖИМ!!!

                        Как в анекдоте-Выпьем-выпьем ! И червяком твоим закусим wassat
                      2. 0
                        19 декабря 2014 21:22
                        Цитата: Ruslan67
                        Как в анекдоте-Выпьем-выпьем ! И червяком твоим закусим

                        Помнишь такой прикол?! laughing
                      3. +2
                        19 декабря 2014 21:23
                        Цитата: DRA-88
                        Помнишь такой прикол?

                        Такое не забывается good laughing
                      4. vaf
                        vaf
                        +4
                        19 декабря 2014 21:25
                        Цитата: DRA-88
                        Главное , что МЫ ВМЕСТЕ!!! а ВМЕСТЕ МЫ ВСЁ СДЮЖИМ!!!


                        И это правильно fellow Всё по..пошёл париться.а то прибегут сейчас верноподданные.всё настроение испортят drinks

      2. +3
        19 декабря 2014 19:29
        Согласен, что крик души, поэтому и эмоции. Но я спокойно отношусь к будущему, да оно будет сложным и мы неуклонно к этому идем. Мои последние надежды на лучшее умерли в 2004-2005, сейчас мы уже прошли точку невозврата, остался небольшой промежуток времени, когда жестким, хирургическим вмешательством еще можно выправить ситуацию, но уверен, что так не будет. Поэтому годиков через 3-5 нас ждут великие свершения и дай то Бог, чтоб нам хватило мудрости и сил.
      3. 0
        19 декабря 2014 19:34
        ...скорей Слава Бутусов...))
      4. +11
        19 декабря 2014 20:19
        ]


        Цитата: vaf
        А мне наоборот нравится!


        Да ну,Сергей! Разве может нравиться откровенное кликушество в стиле -Хватай мешки вокзал отходит! трезвомыслящему человеку. Очевидный заказ же особенно вот эти перлы

        Перед лицом надвигающейся социально-экономической катастрофы, а может быть, и войны (возможно, гражданской, а возможно, и с Западом, - ибо наши Милошевичи вряд ли будут защищать нас из страха потерять свои замки на Западе), - вопрос о спасении наших семей и детей встает с беспощадной ясностью.
        Чтобы не пытаться убегать под артобстрелами, подобно поверившим в Россию жителям Донецка и Луганска, выбор между жизнью в России и эмиграцией предстоит сделать в ближайшие несколько месяцев. Потом его может просто не оказаться.


        вопрос об эмиграции вновь стоит перед каждым, кто задумывается о будущем своих детей.


        Мои знакомые рожали сильно недоношенных детей в Европе и в центре Москвы (еще до вырезания здравоохранения), - и я могу хорошо оценить разницу. Кроме того, если у них проклюнутся таланты, в развитых странах у них будет, несмотря на всю порочность западной системы образования, намного больше возможностей реализовать их.
        Разумеется, за это придется платить, - и не неудобствами.


        Хочется спросить Миша,почему до сих пор здесь? Потому что дети УЖЕ на Западе а здесь обком поставил отрабатывать 38р. за абзац?
        Что за хрень? ВО уже стал филиалом ресурса "Свободная пресса"? Сплошняком идут статьи оттуда,вон выше Болдырев уже ярый государственник и патриот а не автор либеральных реформ и программы 500 дней.
        1. vaf
          vaf
          +1
          19 декабря 2014 20:47
          Цитата: Аскет
          ! Разве может нравиться откровенное кликушество в стиле -Хватай мешки вокзал отходит! трезвомыслящему человеку. Очевидный заказ же особенно вот эти перлы


          Привет Станислав! Здесь всё просто..просто человека ДОСТАЛО!!! Это как пытаться бороться с ветряными мельницами.
          Ведь можно сделать как лучше,а получается..вот человек и не выдержал!
          А Делягин..светлая голова ,поэтому мне он нравится!
          И если почитать внимательно его статьи и прогнозы,то всё...происходит именно по Делягину!
          Ну вот хоть реж меня,но у меня к нему больше доверия.чем к Улюкаеву.Набиулиной.Силуанову и..прочая.прочая.прочая drinks

          Ну и неного пятничного стёба drinks

          1. +1
            19 декабря 2014 23:11
            Цитата: vaf
            И если почитать внимательно его статьи и прогнозы,то всё...происходит именно по Делягину!


            Так они все в основном работают на одну цель только методы разные...Главное не то что человек декларирует, а к какому КРУГУ принадлежит..А видение России у них одно...и народ должен быть вот такой в качестве пятничного стеба мечта московской псевдоинтеллигенции о российском народе



            Народ должен преклоняться перед долларом.любить доллар и стремиться к красивой и свободной жизни за счет доллара.
            А Мишка слушает и улыбается счастливо..в тайге доллары не нужны...
            Спокойной ночи,страна!!!!

            smile

        2. +6
          19 декабря 2014 20:57
          Цитата: Аскет
          Сплошняком идут статьи оттуда,вон выше Болдырев уже ярый государственник и патриот а не автор либеральных реформ и программы 500 дней.


          Делягин это обыкновенный ПРОВОКАТОР маскирующийся под патриота. Кстаи один из идеологов "болота". К примеру в одном из интервьбю в 2012году

          ряд «тихих» оппозиционеров, выражающих свой протест цивилизованно, в рамках очерченного начальством поля, получил предложение Центризбиркома прийти на election night (прием, продолжающийся всю ночь выборов) и говорить там «все, что захочется» в прямом эфире официозных теле- и радиостанций. Это честные люди. Это люди, разрываемые любовью к Родине и презрением к власти.

          ссылка
          Это он в 2012 предвыборном году называл Навального и ко честными людьми разрываемыми любовью к Родине request
          И вот еще 31 марта 2011 – Радио Свобода:
          ДЕЛЯГИН: «как мы видим на примере Алексея Навального... Когда у скромного юриста поклонников в Интернете отчетливо больше, чем у действующего президента Российской Федерации, - это признак высочайшего уважения.»
          10 декабря 2011 – Делягин выступает на Болотной и пишет хвалебную статью, суть которой сводится к, цитата: «СЕГОДНЯ МОСКВА СТАЛА РОССИЕЙ, А ЛЮДИ – НАРОДОМ. Впереди зима, но русская политическая весна – началась. Мы берем свою судьбу в свои руки.»
          Далее Делягин все время повторяет, что Болотная – это и есть народ.
          СЕГОДНЯ МЫ СТАЛИ НАРОДОМ
          11 декабря 2011 – ЖЖ: «я шел на Болотную не к Немцову с Касьяновым. Я шел к 100 тысячам граждан... И они тоже шли не к Немцову или лесбоактивистке, выпущенной либералами на трибуну - они шли почувствовать себя гражданами, а не быдлом.
          И, знаете, нам понравилось.
          А Кургинян, не видящий во всей русской жизни ничего, кроме угрозы США святым кремлядям, то ли из ума выжил, то ли всю жизнь был дешевой политической проституткой из театра. Аминь им с Говорухиным.»

          Это типовое заявление того периода, которое не отвечает на 1 вопрос – к кому пришли эти "тысячи граждан"? Если им так отвратительны Немцов, Касьянов и т.д.
          Главное, со слов Делягина, чтобы говорить про «угрозы США» нужно быть «дешевой политической проституткой».
          Тепернь он вещуют в стиле все пропало и пора валить из страны ради детей.
          от бед и ужасов нашей страны
          1. -1
            19 декабря 2014 22:53
            Цитата: Аскет
            Делягин это обыкновенный

            профан в вопросах политики, как и все прочие.
            по настоящему разбираются в политике лишь тот кто непосредственно вовлечен в процесс и имеет влияние.
            А экономист Делягин прекрасный.
    2. -1
      19 декабря 2014 19:44
      и вообще я ставлю + а у меня баллы убывают ! или я ставлю + а прибывает сразу 3-7 баллов нас тут разводят !!! если кто замечал ответте!
      1. Vulpo
        +2
        19 декабря 2014 19:50
        Цитата: вася пупкин
        вася пупкин

        laughing знаете я частенько встречал ваши инициалы на просторах инета, вы случайно не родствеyники?
      2. +3
        19 декабря 2014 20:49
        Просто кто-то поставил минус или плюс за то время, пока Вы читали статью или комменты. Если Вы перед чтением коммента обновите страницу - этого не будет. Или подведите курсор к цифре рейтинга - появится текущее значение, а не то, что было во время открытия страницы.
  3. Дрюня
    +8
    19 декабря 2014 18:59
    да ну на... каждые 100 лет майдан или революция - МЫ так не только ,не чего не построим , а в каменный век скатимся .
    и как мне кажется - в России это будет похлеще чем у хохлов.
    1. +5
      19 декабря 2014 19:36
      Так к этому всё и ведут....: полная деградация человечества, в пучине хаоса...!

      Пристегнитесь! Шоу только начинается...
  4. +15
    19 декабря 2014 19:04
    Подлое трусло!
    Эмигрируют только предатели и жулики трусливые! Отказавшись от борьбы он сдался.
    И призывает к этому всех.
    Если у тебя психотип дикаря и жулика - вали,крыса.
    Недостоин звания ЧЕЛОВЕК.
    Человек это тот, кто берет на себя ЛИЧНУЮ ответственность за общество, народ, державу. Причем сам, добровольно по убеждению.
    1. vaf
      vaf
      +6
      19 декабря 2014 19:23
      Цитата: vedruss
      Эмигрируют только предатели и жулики трусливые!


      Это по этому у них (жён,родственников и детей) все "прибамбасы" для счастливой и безбедной жизни..за бугром? wassat

      Цитата: vedruss
      Отказавшись от борьбы он сдался.


      Рекомендую ознакомится.если вдруг не в курсе Миге́ль де Серва́нтес Сааве́дра "Дон Кихот",ну а если по-проще...не пробовали .."пописать" против ветра? wink
      А СИСТЕМА это не ветер...это СИСТЕМА bully
  5. poultopwar
    +7
    19 декабря 2014 19:06
    Падение рубля организовано искусственно коррумпированными властями, монополиями и откровенными ворами в условиях практически полной и вопиющей безнаказанности! Во всех неудачах винят стрелочника, который не причем.
  6. 0
    19 декабря 2014 19:12
    Президент вчера очень убедительно рассуждал положение дел в экономике, он имеет огромные кредит доверия народа. Мы надеемся,что прорвемся и из этого коллапса выйдем победителем.
  7. +2
    19 декабря 2014 19:12
    Все , как в 1917г в феврале , окружение помощгает валить царя и готовы за свои деньги ,нажитые непосиьным трудом отдать душу кому угодно , хоть Обаме , хоть дьяволу,
  8. +6
    19 декабря 2014 19:14
    Цитата: avvg
    Мы надеемся,что прорвемся и из этого коллапса выйдем победителем.

    Президент так и не удосужился указать направление движения?
    1. 0
      19 декабря 2014 19:32
      Знак вопроса лишний, это утвердительное предложение. laughing
    2. 0
      19 декабря 2014 19:34
      Цитата: saag
      Президент так и не удосужился указать направление движения?


      Слепец-и не увидит, ибо-не может.
      1. +3
        19 декабря 2014 20:31
        Для либ (пид) ерастов любой вокзал подойдет!
    3. Комментарий был удален.
  9. +3
    19 декабря 2014 19:15
    Обычно у Делягина статьи на экономические проблемы с рассуждениями как сделать чтоб было хорошо и правильно,а здесь весь посыл статьи- "хватай мешки,вокзал уходит" belay и навязшее в зубах "фсёпропало,путинслил", crying а посему "Кац предлагает сдаться". belay Была бы возможность личной встречи сказал бы в глаза:"Идите,Вы,Михаил на... с Вашими умными рассуждениями". angry Только сегодня вечером вчетвером со своими друзьями в разговоре затронули тему курса рубля,экономики и пришли к выводу:"А пошли бы они все лесом,ничего нам не сделают". laughing Для справки,трое пенсионеры МВД,четвертый гражданский,возраст 50-55 лет.Все работают на гражданке,все семейные,у двоих уже внуки.Обсуждение проходило без спиртного,потому вывод был сделан на трезвую голову.
  10. -1
    19 декабря 2014 19:16
    мужики. давайте не будем читать и обсуждать, хрень от ихаила Делягина.
    мы все умные, но давайте сделаем попытку стать разумными.
    1. +4
      19 декабря 2014 19:43
      Цитата: gameover_65
      мужики. давайте не будем читать и обсуждать, хрень от ихаила Делягина.
      мы все умные, но давайте сделаем попытку стать разумными.

      Т.е. Вы всё таки пытаетесь преодолеть этот рубеж? Похвально lol
  11. -1
    19 декабря 2014 19:18
    Господа модераторы,что за дела?Поставил за статью минус,на минус тут же нарисовался плюс.Что пора кричать про 146%? lol
    1. +6
      19 декабря 2014 19:33
      Цитата: Кэптен45
      Господа модераторы,что за дела?Поставил за статью минус,на минус тут же нарисовался плюс.Что пора кричать про 146%? lol

      Все очень просто, другие тоже ставят в это время, к счастью ваше мнение не единственное.
    2. 0
      19 декабря 2014 20:06
      Цитата: Кэптен45
      Поставил за статью минус,на минус тут же нарисовался плюс.Что пора кричать про 146%?

      Бывает и наоборот, просто в это же время кто-то поставил плюс и этих "кто-то" было несколько.
  12. +2
    19 декабря 2014 19:26
    Да, граждане фешенебельных стран на диво благополучны и невероятно эффективны.
    Они хорошие и добрые, мы любим и уважаем их, мы стремимся подражать их успеху во всем,


    Как же Делягин не видит ОЧЕВИДНЫХ вещей? Если хотя бы половина людей Земли достигнет западной "эффективности" и "благополучия", то-окружающая нас планета просто-ИСЧЕЗНЕТ! Ресурсов даже для этой половины уже-просто-НЕТ!
    Или мир (включая Запад) научится жить раз в десять скромнее этого Запада или же грядут страшные войны за ресурсы (уже идут) с последующим исчезновением человечества. Поэтому призывы достичь и догнать образец-Запад-это путь в никуда. И очень быстрый....
  13. -2
    19 декабря 2014 19:26
    Да, граждане фешенебельных стран на диво благополучны и невероятно эффективны.
    Они хорошие и добрые, мы любим и уважаем их, мы стремимся подражать их успеху во всем,


    Как же Делягин не видит ОЧЕВИДНЫХ вещей? Если хотя бы половина людей Земли достигнет западной "эффективности" и "благополучия", то-окружающая нас планета просто-ИСЧЕЗНЕТ! Ресурсов даже для этой половины уже-просто-НЕТ!
    Или мир (включая Запад) научится жить раз в десять скромнее этого Запада или же грядут страшные войны за ресурсы (уже идут) с последующим исчезновением человечества. Поэтому призывы достичь и догнать образец-Запад-это путь в никуда. И очень быстрый....
  14. +15
    19 декабря 2014 19:30
    Само возмущение правильное, но зачем говорить о том, что надо бежать? Мужчины не бегают! Пусть бегут либералы! Я не побегу, у меня здесь отец похоронен, кавалер ордена Красной Звезды. Я от могил своих родных никуда не поеду. Активная, патриотическая часть народа очень напряжена и внимательно, ооочень внимательно следит за событиями...Вы думаете чего до сих пор не сдали Донбасс?...боятся! Нас боятся -правильно делают! Это бездействие, о котором говорит автор, не может продлиться долго - или придеться действовать или все начнет заваливаться. Тогда действовать начнем мы, не сомневайтесь. Ведь никто не верил, что найдутся такие решительные люди как в наше время. Чернышевский писал, что время выбирает людей и появляются люди, которых раньше никто не знал и не догадывался об их существовании. Время выберет наших вождей, тех, кто слышит и чувствует чаяния народа!
    1. +6
      19 декабря 2014 19:40
      Цитата: Прямой
      Время выберет наших вождей, тех, кто слышит и чувствует чаяния народа!

      Даже хорошо стало на Душе!+100500 Спасибо!
    2. +2
      19 декабря 2014 19:41
      Готов прикрыть вашу спину
  15. -2
    19 декабря 2014 19:33
    похоже, начала «валить» Путина, разжигая негодование народа и готовя московский Майдан, обрекающий Россию на крах по сомалийско-украинской схеме.
    Но ведь мы будем валить не Путина ,а чиновников и олигархов,подряд без разбора
  16. +3
    19 декабря 2014 19:35
    Понимаю Михаила Геннадьевича. После того, что услышали вчера. Путину плевать на Россию. У него всё само рассосётся, невидимая рука рынка всё разрулит. Плевать, что больницы закрываются, плевать что эвакуаторщики грабят водителей. Вятский квас хорошо, но кока-колу тоже не обидим. Всё как при Горбачёве, страна катится в пропасть, а Путин считает ВВП.
    1. +3
      19 декабря 2014 19:50
      Цитата: Гардамир
      Вятский квас хорошо, но кока-колу тоже не обидим.

      типа намек на коробку из-под ксерокса?:-)
  17. TribunS
    +6
    19 декабря 2014 19:37
    Михаил Делягин прав, характеризуя нынешнее взаимоотношение связки "власть-народ": "Но патриотизм – не рабство: требующие быть рабами из любви к Родине похожи если не на ненормальных, то на воров..."

    Вспомнилась фраза Чацкого (Грибоедов "Горе от ума"): "Служить бы рад, прислуживать тошно!"
  18. +4
    19 декабря 2014 19:47
    Блин! "Страна катится в пропасть" и нищие россияне скупают машины, шубы, по несколько бытовых очень не дешёвых прборов, компьютеров и прочего всего этого потреблядского барахла...
    Не соль, спички, мыло, как в 90-х, а машины, квартиры, телевизоры...
    До чего ж Путин страну-то довёл...
    противно читать эти вопли и стоны.
    Статье огромный минус, Делягин - недалёкий эхперт из целого сонма таких знатоков, хоронящих Россию уже на протяжении столетий.
    Как же надо не любить и не верить в свою страну...
    Ненавижу паникёров и стоно-воющих бездельников и лодырей.
    1. +5
      19 декабря 2014 19:52
      Э батенька да вы либерал, вам бы жрать, да шубы с машинами. Вы и понятия не имеете. что есть честь, совесть справедливость. Культура, Традиции.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      19 декабря 2014 21:51
      Цитата: mik-51
      Как же надо не любить и не верить в свою страну...Ненавижу паникёров и стоно-воющих бездельников и лодырей.


      Достойный ответ советского офицера! hi
    4. Юзерпик
      +1
      20 декабря 2014 03:01
      Цитата: mik-51
      Блин! "Страна катится в пропасть" и нищие россияне скупают машины, шубы, по несколько бытовых очень не дешёвых прборов, компьютеров и прочего всего этого потреблядского барахла...
      Не соль, спички, мыло, как в 90-х, а машины, квартиры, телевизоры...
      Видимо остальных вы за россиян не считаете

  19. +7
    19 декабря 2014 19:47
    Поэтому вопрос об эмиграции вновь стоит перед каждым, кто задумывается о будущем своих детей.


    Да пошел ты на Х.Е.Р.! это для таких как ты ,убл..дков этот вопрос всю жизнь стоял-напиз...ть бабла и вовремя смыться,как вода в унитазе. А нам некуда деваться,нам здесь жить,скрипя зубами ,но жить и детей растить и могилы предков наших тут -не утащишь. Ишь,как хитро подводит- кругом ,дескать воры и предатели, типа я свой в доску с народом. Не надо нас со своей тушкой отождествлять. Одинаково противны и воры у власти и такие ,как ты. А что ты сделал,будучи приближен к этой самой власти,чтобы ее улучшить? И фамилия то у тебя подходящая,да и имечко- Ихаил -символичная опечатка,однако.
    1. 0
      19 декабря 2014 21:21
      Цитата: muginov2015
      Да пошел ты на Х.Е.Р.! это для таких как ты ,убл..дков этот вопрос всю жизнь стоял-напиз...ть бабла и вовремя смыться,как вода в унитазе.


      +100500 Вам! Хотел так же сказать, ан нет, не смог. Снимаю шляпу... hi
      1. +3
        19 декабря 2014 23:24
        Решат, молодец, четко и по делу выразил настроение большинства............наши дети и мы будем жить и трудиться здесь, а наши предки своими молитвами не дадут пропасть Земле Русской
    2. Комментарий был удален.
  20. +7
    19 декабря 2014 19:49
    Я раньше думал, что на этом сайте в большинстве своем взрослые, адекватные люди. А нет похоже ошибся. Паникеры и ура патриоты которые хуже пятой колонны. АААА караул коррумпированное правительство всех продало!!! ВСЕ ПРОПАЛО!!!
    Тьфу достали. Меня реально уже бесит эта мещанская паника. Сидят блин диванные финансисты и знают как лучше. Из крайности в крайность вас бросает господа. То Крым наш, то даешь новую власть. А из за чего? Бакс подорожал, какая напасть! Не чего, что он уже дешевеет? Не чего, что это позволило смягчить падение цен на нефть для бюджета. И еще куча всяких приятностей от разумной девальвации. Я вот экономику изучал и это понимаю.
  21. +5
    19 декабря 2014 19:50
    Думайте кому верить этому провокатору?Посмотрите детально к чему вас призывают,бросить и бежать,вот его позиция,нет однозначно нет,а вы бегите и быстрей,дышать будет легче
    1. Vulpo
      +1
      19 декабря 2014 20:09
      Цитата: 31rus
      Думайте кому верить этому провокатору?Посмотрите детально к чему вас призывают,бросить и бежать,вот его позиция,

      Интересный вы собеседник laughing призываете думать а сами request эт он призывает бежать дураков и хапуг как "Гамельнский крысолов" а для разумных-патриотов(да именно эти два слова не имеют права существовать порознь!)он четко говорит- надо брать инициативу в свои руки и вилы laughing ну это ж очевидно!, потому что за призыв "бежать" у нас не сажают еще а вот...
  22. +7
    19 декабря 2014 19:52
    Мне было интересно читать эту статью, с грамматическими и орфографическими ошибками (смотрите в тексте и подпись "Автор ихаил Делягин"). Я узнал в ней кое-кого из моих знакомых и даже родственников. Сначало он пишет "мы любим Родину и хотим жить на ней" и про русский язык, как часть нашей культуры. Потом он пишет (передаю смысл), что надо бежать, чтобы пожалеть себя и наших детей. Цитата: "И потому, спасая наших детей от бед и ужасов нашей страны, мы платим за их комфорт и безопасность тем, что в нашем понимании они не будут полноценными людьми." Правда, не говорит куда бежать, потому что не знает и предостерегает, чтобы не попасть к (передаю смысл) фашистам, или олигархам, которые его будут, возможно, также или хуже гнобить и угнетать. Потом он пишет (передаю смысл), что мы потеряем культуру и язык.
    Потом он пишет (передаю смысл), что, возможно, (цитата) "- а мы пытаемся строить мир для себя.Криво и косо, но зато сами. Возможно, это детская болезнь. Возможно, мы построим себе уютную жизнь, - и наши внуки тоже забудут о своем праве творить ее заново." В конце он пишет "Самое страшное для родителя - решать судьбу своих детей без их ведома. А по-другому и не бывает".
    Очевидный вывод из написанного: человек в панике, мысли мечутся, путаются, хуже того, он пытается запутать и других. Хотя я его уважаю, как человека культурного, но он почти ничего не говорит (очень вскользь) про менталитет и духовность русского человека. К тому же готов и себя и детей лишить культуры и языка (смотри выше).
    А в панике люди становятся дикой толпой и давят друг друга и детей, которых они пытаются тащить с собой. Как жаль, Делягин в своем не юношенском возрасте так и не стал определившимся человеком (личностью и мужиком).
  23. vlabo71
    +6
    19 декабря 2014 19:59
    тут один засомневался во взрослости оппонентов....ты живешь в России,какие баксы,о чем ты вещаешь? Куда ты смотришь? Значит ты не жил жизнью русского народа,ты просто паразит,который пытается укусить,когда организм иногда заболевает...ты как Моська,сразу в хай,а ничего серьезного....ну лай и лай себе, с тобой останется,а караван пойдет дальше....
  24. +4
    19 декабря 2014 20:01
    Цитата: saag
    Цитата: ilya_oz
    В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту), а её уж подогревали все кому не лень.

    Да ну, у населения столько денег нет, это коммерческие банки отправляли рубли, которые им Центробанк спустил на рынок


    Кто конкретно виноват в падении рубля доподлинно пока неизвестно, но что свою роль сыграла (и не в первый раз) паника среди части населения. Именно так и обрушивают банки.
  25. +1
    19 декабря 2014 20:03
    Надо записать установочные данные, чтобы потом, когда 5 колонну к стенку начнут ставить - не забыть.
  26. +4
    19 декабря 2014 20:13
    Цитата: Колорадоватник
    Неужто прозрел Делягин? what
    +100500 только за это предложение. drinks
    Полностью разделяю.
    Только во мне это ощущение не "крепнет", а давным-давно стало фактом.

    Ребята, это же нервы, все похоже на Делягина. Вы пробовали руководить страной ?. Пупок развяжется. Посмотрите, как работает Путин ?. Вечные переезды и хренова туча проблем. Я вроде бы неглуп, и даже своя фирма была (успешная, пока на супержадных бандитов не наткнулся), и работал одно время на 4 работах одновременно, но так как он ни по здоровью, ни по выносливости соображалки далеко не смог бы - это честно.
  27. +7
    19 декабря 2014 20:14
    Цитата: muginov2015
    Поэтому вопрос об эмиграции вновь стоит перед каждым, кто задумывается о будущем своих детей.


    Да пошел ты на Х.Е.Р.! это для таких как ты ,убл..дков этот вопрос всю жизнь стоял-напиз...ть бабла и вовремя смыться,как вода в унитазе. А нам некуда деваться,нам здесь жить,скрипя зубами ,но жить и детей растить и могилы предков наших тут -не утащишь. Ишь,как хитро подводит- кругом ,дескать воры и предатели, типа я свой в доску с народом. Не надо нас со своей тушкой отождествлять. Одинаково противны и воры у власти и такие ,как ты. А что ты сделал,будучи приближен к этой самой власти,чтобы ее улучшить? И фамилия то у тебя подходящая,да и имечко- Ихаил -символичная опечатка,однако.

    Вот и я прочитал статью - такое чувство, что это не статья, направленная на то, чтобы выразить свою точку зрения, а... объяснительная записка от крысы - " покидаю корабль, потому, что.." Надоели уже всёпропальщики! Хочешь бежать - беги, но не надо перед другими детьми прикрываться! Лучше беги молча, а те, кто останутся, сами решат, почему! Может, им не "благополучие детей" важнее, а то, чтобы они людьми выросли, а не гомо.. лесби... Без роду и племени.. Попутного вам в спину!!!
  28. +5
    19 декабря 2014 20:17
    Статья, как призыв: "Сделайте хоть что-нибудь, хоть какашки собственной собаки уберите с тропики". Да и куда ехать-то? Судя по всему господину Делягину в 90-м было лет 15-16. Но он, по-моему, не очень жалеет, что родители не вывезли его в Штаты. В общем, надо ему капусту научиться солить, чтобы в кризис как-то выжить.
  29. +1
    19 декабря 2014 20:28
    Цитата: Михаил Зубарев
    Я раньше думал, что на этом сайте в большинстве своем взрослые, адекватные люди.

    Михаил, если честно, может быть они взрослые и адекватные люди, но в своем развитии при нелюбви разбираться они застряли в "лифте развития" на 3 этаже 20 этажного дома. Но и это хорошо, меня и это радует. Ведь есть люди, которые в этом "лифте развития" опускаются ниже первого этажа, на -3...-5 этажи 12-ти этажей подземных.
  30. Дрюня
    0
    19 декабря 2014 20:31
    Цитата: mamont5
    паника среди части населения.

    fool
    В Мурманском автосалоне началась драка за последнюю машину
    Жители Мурманска устроили драку в одном из автосалонов города, сообщают в пятницу мурманские СМИ со ссылкой на источник в полиции.
    Инцидент произошел на Кольском проспекте. Двое граждан на кулаках выясняли, кому достанется последний имевшийся в наличии автомобиль. «В итоге, как говорится, победил сильнейший», — рассказал источник.
    Скриншот сюжета из архива телеканала «Вести» от 6.10.2014
    1. Дрюня
      -1
      19 декабря 2014 23:22
      минус то за что себя увидели laughing
  31. +2
    19 декабря 2014 20:32
    Что-то неприятное осталось от статьи умного человека. У всех нормальных людей бывает.
  32. +5
    19 декабря 2014 20:33
    Ихаил Д. Что-то новенькое. Может и текст статьи из этой оперы. Но вообще-то не об этом, а о наболевшем. После черного вторника, справедливо размышляя, что после вторника последует черная среда... черный декабрь, решил вложить свои сбережения в американские рубли. Потом подумал решил вместо долАрров купить бутылку, еще подумал, а вдруг одной не хватит, купил три и пачку пельменей и без ложной скромности, вскорости мне показалось, что вложение финансов оказалось более выгодным.
  33. +6
    19 декабря 2014 20:35
    Да, граждане фешенебельных стран на диво благополучны и невероятно эффективны. Они счастливы, они проживают яркие, полноценные, насыщенные и красочные жизни, - но для нас, трясущихся от страха и тщетно напрягающих завшивленные ошметки мозгов,
    Они хорошие и добрые, мы любим и уважаем их, мы стремимся подражать их успеху во всем, на что нас хватает


    Потерял к Делягину всяческое уважение, когда он летом приезжал в Молдову и с огромным апломбом нес категорический бред об ее экономике, не зная ЭЛЕМЕНТАРНОГО о ней. Было просто неудобно за него-вроде раньше был неплох и -свой... Хотя- он сам сказал о себе:" завшивленные ошметки мозгов". Да уж...
    Так и в этом опусе-ну какие же там на Западе такие суперлюди, что за чушь? Работал там в инженерной компании и жил там,-да такие же там люди, как здесь, с такими же проблемами и болезнями, страхами и надеждами. Ну, побольше путешествуют... А-непрерывное повсеместное стукачество-за случайно не в тот бункер брошенный мешочек, вызовы полиции при громком смехе, полное отчуждение соседей и родственников (сдать в богадельню-огромное счастье и..затраты), дикие очереди к врачу, абсолютно безлюдные детские площадки и пр.? Люди старше 50-ти, это-да, достойны уважения, инженеры с большой буквы, действительно построившие весь мир. А молодежь-часто неграмотная, всеми силами стремящаяся спрятаться в офисе, изнеженная, эгоистичная, толерантная, абсолютно нерожающая, думающая только об удовольствиях-вызывает только недоумение. И это на них-равняться? Чушь...
  34. +3
    19 декабря 2014 21:00
    Нифига себе!.. Просто больше ничего на ум не приходит.
    Разумеется, для спасения надо бежать:
    Скатертью дорога! Я вот не очень понимаю, почему это я должен отступить, сбежать, и оставить свою страну на поругание кучке "элитных вампиров"? И что дальше? Лелеять историю Руси, и плакать о ее несчастной доле?! Вам, граждане, это ничего не напоминает?
    Упаднические настроения - не выход! И я лично НИКУДА бежать не собираюсь! А другие - ну, каждый пусть решает сам. Главное - не ползите потом назад, с соплями уговаривая принять вас снова в Россию!
    1. +1
      19 декабря 2014 22:18
      Цитата: avia1991
      Я вот не очень понимаю, почему это я должен отступить, сбежать, и оставить свою страну на поругание кучке "элитных вампиров"?

      И что вы можете сделать? Каким образом вы этим вампирам что то не позволите? Сказано же-не раскачивайте лодку. Так что не стоит осуждать Делягина.
  35. +6
    19 декабря 2014 21:04
    Русско-чеченский писатель Герман Садулаев рассказал притчу о том,
    что было бы, если Россия «вела себя потише».

    "Один человек в день получки шел домой. В темной подворотне к нему подошли трое амбалов. Амбалы спросили: закурить есть? Человек рас терялся и ответил: нету. Амбалы закричали: ах ты падла! И стали человека бить. Били человека ногами, били руками, били какими-то палками и железками. Забрали у человека бумажник с получкой, забрали мобилу, сняли часы, очки раздавили.
    Еле-еле человек дополз до своей квартиры. Сел на пол в прихожей, плачет и думает: в чем была моя ошибка? Трое спортивных молодых людей обратились ко мне за куревом. А я их так огорчил, что они меня избили и ограбили. Наверное, я слишком грубо ответил. Надо было мягче, культурнее. Может, надо было сказать: не курю и вам не советую! И засмеяться таким вот заразительным смехом. Чтобы обратить все в шутку... А вдруг они бы обиделись и было бы еще хуже?.. Хотя... куда хуже-то?
    Может, надо было носить с собой сигареты и зажигалку, хоть я и не курю? Спросят меня: дай закурить! А я: нате вам, пожалуйста! Или, может, лучше было дать им денег? Сказать: ребята, у меня нет сигарет. Но вот вам сто рублей, там, в конце переулка, есть ларек, вы сможете купить себе сигареты. Или нет... лучше было бы предложить им: а давайте я быстро сгоняю и сам куплю вам чего покурить? И пива тоже. А?..
    Жалко человека. Тем более что мы с вами понимаем: не было у него ни одного шанса. Когда подошли в темном переулке три амбала, то другого варианта все равно не было. Что бы человек ни сказал или ни сделал, все равно бы его избили и ограбили.
    Вот так и мы сейчас сидим и думаем: может, не стоило так резко принимать Крым? Может, надо было как-то помягче? Может, не надо было ничего говорить про Донбасс, чтобы никого не обидеть. И Сирия... что нам та Сирия? Может, не стоило и Грузию трогать? И вообще потише себя вести. И за сигаретами в ларек сбегать. Может, помогло бы? Может, пронесло бы? Может, не тронули бы?

    А правда всегда одна. Все равно бы тронули. Лучше не ныть, а подумать о том, как собраться, защититься, как выстоять."
    1. 0
      20 декабря 2014 23:52
      Хорошо Вы излагаете-убедительно! hi
  36. +2
    19 декабря 2014 21:04
    Ахха.... Хорошая статья, кто бы сомневался, что сейчас такие начнут пачками появляться. Ну вот и пришел момент истины за кого ты: за айфон или за Россию. Делаем ставки, господа- товарищи...делаем ставки.
  37. 0
    19 декабря 2014 21:35
    Мысль (сама мысль) автора о допустимости добровольной эмиграции из соображений комфорта (пусть даже детей) не позволила поставить статье плюс, хотя и минус тоже не поставил. На мой взгляд, спасать детей от убийства (войны) - одно, а искать на чужбине спокойствия, сытости и комфорта, пусть даже, якобы, для детей - совершенно другое, по-моему, это одно из проявлений эгоизма. Наши предки не просто так говорили, - где родился, там и пригодился.
    Во всём остальном много правды. Особенно понравились тезисы о нашем врождённом ощущении наличия у нас неотъемлемого права менять "правила игры" и о нашем ощущении ущербности людей "развитых" стран Запада, разве-что не молящихся на принятые у них законы, будто это законы физики, действующие независимо от человеческого желания или не желания.
  38. -1
    19 декабря 2014 23:38
    Делягин, Вы вообще где? Вы вообще кого? Вы вообще как? Куда? Зачем? ... Примерно так статья написана. Нам, смердам, не понять...
    Пы.Сы. Прав, 1000 раз прав старина Достоевский Ф.М. - Это я к интеллигентности г.Делягина.
    1. +2
      19 декабря 2014 23:40
      Цитата: Умничка
      Пы.Сы. Прав, 1000 раз прав старина Достоевский Ф.М. - Это я к интеллигентности г.Делягина.

      Вы уж попдробней!
  39. -1
    20 декабря 2014 00:47
    Для кого статья? В России около 145млн. человек. Сколько сможет "свалить"? А может быть это статья для "элиты"?
    В общем то понятно, что от человека, восхвалявшего болотную ничего другого ждать не приходится. Гниль она и есть гниль, какой бы элитой себя ни считала.
    Пока ничего неожиданного не произошло. Союз мы развалили (кто развалил, а кто не удержал, но все не с Луны свалились), полукриминальный капитализм построили (потому что быстро строили), с западом шли все время на сближение. Это ведь генеральная линия была. Кто хочет дальше истерить - присоединяйтесь к Делягину. А кто уже понял, что мы гораздо больше потеряли, чем приобрели - заходите на eot.su. Читайте, въезжайте, присоединяйтесь!
    Ситуация действительно очень серьезная и речь идет о судьбе России, т.е о нашей с вами судьбе и судьбе наших детей и внуков. Но ситуация только обострилась. Кардинально же она не поменялась. Чтобы нас очередной раз не разводили нужно объдиняться. Для объдинения нужна идея, теория, стратегия, тактика, реальная работа и обучение. Все это есть в Кургиняновской "Сути времени". Другого выхода нет. Сами видите нашу "элиту", либералов, националистов, евразийцев... Почему не предлагаю КПРФ? Я за них всегда на выборах голосую, но не удержала КПСС СССР, не анализируют они причины этого и выводы не делают...
    Заходите на eot,su . Но придется въезжать, легко не будет!
  40. 0
    20 декабря 2014 01:04
    Я очень уважал Делягина! Считал его хорошим экономистом с гражданской позицией! А вот эту статью не понял! Какая-то мало аргументированная злоба и предложение всем "валить" куда-нибудь!
    Понятно, что нужно диверсифицировать экономику. Но быстро это не делается. Капитал сам ищет куда вложить деньги. Было выгодно в нефть - туда и шло! Сейчас не будет выгодно, пойдет в промышленность! А с откатами и пилением бороться бессмысленно. Как с ветряными мельницами. Пока будут деньги, будут люди, у кого их много!
    В этом смысле я Делягина и не понимаю! А переводить все на социалистические рельсы - мгновенно породить в стране такой экономический хаос, что потом мало не покажется.
    Интересно, я бы на месте Путина предложил Делягину пост начальника Центробанка!!! Вот я и посмотрел бы, как его мнения поменялись в один день на противоположные!!!
    Критика на теплом диване всегда легка и непринужденна, пока не нужно принимать самому роковых для страны решений!
  41. +1
    20 декабря 2014 01:06
    [quote=saag][quote=ilya_oz]В падении рубля виноваты не либералы, а паника населения (и как следствие возросший спрос на валюту), а её уж подогревали все кому не лень.[/quote]
    Да ну, у населения столько денег нет, это коммерческие банки отправляли рубли, которые им Центробанк спустил на рынок[/quote
    кстати фьючерсные контракты доллар-рубль, управляет вот этот хлопец - Роман Сульжик, который лично был на киевском Майдане и лично встречался с сенатором Маккейном.
  42. +1
    20 декабря 2014 04:15
    В семнадцать часов тридцать пять минут того же дня прибыла вторая депеша:

    «Заседание продолжается зпт миллион поцелуев».

    Александр Иванович побледнел от злости и разорвал телеграмму в клочки. Но в эту же ночь принесли еще две телеграммы-молнии. Первая:

    «Грузите апельсины бочках братья Карамазовы». И вторая:

    «Лед тронулся тчк командовать парадом буду я».
  43. +2
    20 декабря 2014 11:14
    Российский рубль обрушили российские же банки, получая массы рублей от "нашего" же Центробанка. Невозможно выявить эти банки? - Не лохматьте бабушку. А виноватые банки пусть 3-кратно вернут причинённый ущерб, вернут курс рубля "взад", а сами пусть разорятся. И жить станет веселей. Но либерасты не станут обижать виноватых злодеев, потому как "рука руку моет".
  44. 0
    20 декабря 2014 11:35
    Услышал недавно:
    - Пора валить!
    - И куда ты собрался валить?!
    - Не куда, а кого....

    wink
  45. -2
    20 декабря 2014 11:58
    Статья, возможно, и не Делягиным написана. А провокационный вброс.
  46. 0
    20 декабря 2014 22:48
    правильно всё Делягин говорит, с горечью и обидой - но верно.
    Почему с обидой?
    Да потому, что мы все ждём что Путин прижмёт всех "спекулянтов от власти" о которых сам же и поведал на ежегодном послании.
    Но уже после его слов, раздался хор "уточнений", что "спекулянты" - вовсе не спекулянты и их трогать нельзя и так далее.
    А что Путин?
    Уже на пресс конференции через несколько дней дал "полный назад"...
    Может быть вы и не заметили, но главное в речи Путина было: не волнуйтесь, всё через 2 года будет хорошо - рынок сам себя наладит. А это и есть главный постулат ельцинского Гайдара.
    Ну, как рынок наладил сам себя у Гайдара - мы в 90-е все проходили.
    С такой страусовой экономической политикой трудно согласиться.