Россия без воров и олигархов: жизнь заставит

60
На текущей неделе появилась очень интересная цифра. Двадцатка богатейших миллиардеров с начала текущей недели — кризисной для финансового рынка России — потеряла около 10 млрд долларов, следует из данных Bloomberg Billionaires Index, оценивающего динамику крупнейших личных состояний. С начала 2014 года суммарные потери 20 богатейших предпринимателей России достигли 64 млрд долларов, сейчас они контролируют активы на 174 млрд долларов.

На самом деле потери российских олигархов достаточно условные или, выражаясь финансовым языком, бумажные. Они прежде всего основаны на снижении долларовой стоимости пакетов их акций на бирже. Понятно, что олигархи не собираются продавать свои акции. И даже если решат это сделать, с почти 100% вероятностью продадут свои бумаги напрямую, а не через биржу, иначе они рискуют обрушить рынок. Более интересно, кто из наших олигархов имеет валютные обязательства на серьёзные суммы. И будет ли их и/или их компании спасать государство, как во время кризиса 2008/2009 гг. В этот раз государственных денег на всех может просто не хватить. В приоритете будут госкомпании.

Есть и ещё один — и не такой, как кажется на первый взгляд, маловероятный сценарий. Россия, как и СССР после гражданской войны, в международной изоляции. Осаждённая крепость. Каждая копейка на счету. Требования национальной безопасности, прежде всего оборонный бюджет, могут заставить правительство пойти на национализацию пакетов олигархов в крупных компаниях. Возможно, «Башнефть» — это только первая ласточка.

Конечно, пресечь воровство чиновников также необходимо, но национализировать контрольные пакеты акций ведущих предприятий намного быстрей и легче. Только дополнительные доходы надо тратить с умом. Поэтому борьбу с чиновничьим воровством также никто не отменял. А значит, и здесь жёсткие меры неизбежны. Вопрос, когда это осознает власть. И, главное, когда она начнёт действовать.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    20 декабря 2014 14:13
    пресечь воровство чиновников также необходимо. Первый раз о том что пресечь вороватого чиновника я лет 17-18 назад услыхал...все ни как не дождусь когда же пресекать начнут то!!!! Все одни разговоры о am коррупции а с каждым годом воруют все больше
    1. +3
      20 декабря 2014 15:37
      Цитата: ягуар
      пресечь воровство чиновников также необходимо. Первый раз о том что пресечь вороватого чиновника я лет 17-18 назад услыхал...все ни как не дождусь когда же пресекать начнут то!!!! Все одни разговоры о am коррупции а с каждым годом воруют все больше

      1. Есть уголовная статья за разжигание социальной ненависти.
      2. У олгархов есть Армия, Флот, МВД...
      3. Следовательно, особо буйных быстро заберут Куда следует.
      4. При попытке бунта всех правдорубов быстро успокоют в их же крови.
      5. Лечебно-трудовые лагеря солнечного Заполярья всегда ждут.
      6. Никому не позолено посягать на основы конституционного строя.
      1. +11
        20 декабря 2014 16:50
        Цитата: Гражданский
        Никому не позолено посягать на основы конституционного строя.

        НИКОМУ???
        ЦБ вон не глядя посягает - но что-то банкиров в Заполярье не прибавляется.. lol
        1. +5
          20 декабря 2014 17:33
          Цитата: avia1991
          Цитата: Гражданский
          Никому не позолено посягать на основы конституционного строя.

          НИКОМУ???
          ЦБ вон не глядя посягает - но что-то банкиров в Заполярье не прибавляется.. lol

          Что игумену можно, то братии - зась!)
      2. +1
        20 декабря 2014 16:52
        Цитата: Гражданский
        У олгархов есть Армия, Флот, МВД...

        Эмм.. а - поаккуратнее как бы - не пробовали, неуважаемый?

        У мну в этой Армии - ребенок ща служит.. служит, не жалуетсо..

        ЗЫ : Жало прижми.. "маршал", ..
        1. +3
          20 декабря 2014 17:38
          Цитата: Cat Man Null
          Цитата: Гражданский
          У олгархов есть Армия, Флот, МВД...

          Эмм.. а - поаккуратнее как бы - не пробовали, неуважаемый?

          У мну в этой Армии - ребенок ща служит.. служит, не жалуетсо..

          ЗЫ : Жало прижми.. "маршал", ..


          Например кто оплачивает содержание армии)
          1. -4
            20 декабря 2014 19:17
            Иди в пень, там твоё место )))

            ЗЫ : Не люблю троллей почему-то.. вот, хочу себя заставить - но - не получаетсоо..

            В ПЕНЬ. DIXI fellow
        2. +7
          20 декабря 2014 17:45
          и что приказ получит и будет в тебя стрелять.
      3. +9
        20 декабря 2014 17:31
        Гражданский (1) RU "1. Есть уголовная статья за разжигание социальной ненависти.
        2. У олгархов есть Армия, Флот, МВД..."
        ---------------------------------------------------
        И за что человеку "МИНУСЫ" ставите? Он же это все с иронией написал!
        А я без иронии добавлю от себя: всех этих СВОЛОЧЕЙ /олигархов/ и воров помельче, РАССТРЕЛИВАТЬ давно пора, естественно с конфискацией! А особо отличившихся публично КАЗНИТЬ на Красной площади, там как раз и лобное место есть! Очень хочется дожить до этого времени...
        1. +2
          21 декабря 2014 11:01
          очень мне жаль,
          что до этого времени,
          не суждено нам дожить,
          ни мне, ни тебе...
          А.Н. Некрасов. no
    2. +7
      20 декабря 2014 16:34
      Поэтому борьбу с чиновничьим воровством также никто не отменял.
      При нынешних чинушах, никакой борьбы быть не может. Что ж они себя сами посадят?
      Хоть национализируй, хоть нет - толку не будет. Все равно что козла в огород пустить...
      1. +8
        20 декабря 2014 17:46
        борятся они только с такими как Квачков
      2. calocha
        +4
        20 декабря 2014 19:14
        Первый - поклонник Солженицина, сказал - у нас не 37!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        скажу от себя- Очень жаль.......................................................
    3. +1
      20 декабря 2014 17:38
      Своих не сдаем.
      1. +2
        21 декабря 2014 22:44
        И не сдаст Путин своих. В пятницу было совещание всех, так сказать, российских бизнесменов, и там присутствовал Евтушенков, которого перед этим освободили. Вот и странно получается, что Башнефть уже отжали в пользу государства, но при этом Евтушенкова отпустили. Не виноват, получается? Так на чьей стороне правда?
    4. calocha
      -3
      20 декабря 2014 18:19
      Борьба с Западом!!!Это они винауаты что ЦБ опустошил карманы Народа!Это Запад винауат что 15 лет не строились заводы,фермы,парники и технопарки(Сколково не в счёт- так как изначально распильный проект)...,но зато вкладывались в Американские бумаги......
      Вывод- с Путина экономист, как с собачьего хвоста- сито!
    5. денис fj
      0
      20 декабря 2014 20:58
      Российские миллиардеры с начала недели потеряли 10 млрд долларов
    6. +2
      21 декабря 2014 03:05
      Заметка- штамповка. Прочитайте другие по ссылке на источник - копипаст предложениями и абзацами.
      Разуваев просто коньюнктурщик с повышенной писучестью. Точка зрения и позиция отсутствует. Напишет что угодно, где угодно, лишь бы напечатали. Удивляюсь как сюда пролез.
      Ранее он упорно мелькал с "ура либерастичными экономическими" статьями и "рыночными" комментариями.
      Сейчас ветер задул в другую сторону - стал писать "ура патриотические" статейки. Но, при этом, по старой памяти, продолжает бредить "глобальными инвестициями".
      Это - типичный планктон пятой колонны.

      Статье и модерам минус. Смотрите кого постите.
    7. 0
      21 декабря 2014 03:51
      Не .пресекать,а отсекать за воровство руки,но лучше головы
  2. +17
    20 декабря 2014 14:15
    Прочитал не чего не понял,куда воры и олигархи денутся? requestСталин полностью уничтожить не смог. Автор сам то верит в то что пишет? request
    1. +5
      20 декабря 2014 15:01
      Цитата: 41 РЕГИОН
      ,куда воры и олигархи денутся?

      А между ними есть разница? Еще Маркс писал-"... ни одно достаточно крупное состояние, не было нажито честным трудом". Может не дословно, но мысль была такая.
      1. -3
        20 декабря 2014 15:49
        Цитата: novobranets
        А между ними есть разница? Еще Маркс писал-"... ни одно достаточно крупное состояние, не было нажито честным трудом". Может не дословно, но мысль была такая.

        Жаль Билл Гейтс . Сергей Брин , Стив Джобс или Ларри Элиссон -- не читали Маркса.
        1. +8
          20 декабря 2014 16:30
          Это им бы не повредило. Названные Вами имена поднялись на компьютерных технологиях и ПО. Их успех основан на правильно угаданном направлении. Из них С. Брин, выходец из России, почитал про него- мерзкий тип. А у Ларри Элиссона не такое уж безоблачное прошлое. Ну да речь не о том. А можете Вы назвать олигархов (Господи, слово то какое противное) из других областей, скажем так, промышленности, и довести его хотя бы до пяти имен, которые не были бы связаны с махинациями, подлогами и пр.
          Пысы Исключение, подтверждает правило.
        2. +5
          20 декабря 2014 17:29
          atalef.....Жаль Билл Гейтс . Сергей Брин , Стив Джобс или Ларри Элиссон -- не читали Маркса.

          Нет сомнений!А как насчёт: Березовский,Смоленский,Гусинский,Ходорков
          1. +1
            20 декабря 2014 17:48
            Цитата: askort154
            atalef.....Жаль Билл Гейтс . Сергей Брин , Стив Джобс или Ларри Элиссон -- не читали Маркса.

            Нет сомнений!А как насчёт: Березовский,Смоленский,Гусинский,Ходорков

            Разговор вроде как шел о всех ( если по Марксу ) , я знаю достаточно много очень обеспеченных людей - которые добились всего сами -
            Путин ( например ) laughing , Тимченко , Рутенберги
            1. +1
              20 декабря 2014 18:07
              atalef....Путин ( например ) , Тимченко , Рутенберги

              Слушай, уважаемый atalef, четыре попытки делал, чтобы изложить свою мысль до конца,
              и все попытки на "0" модератором. А я там привёл, почти весь список(российский) из "Форбс", но всех "забонили", кроме этих, и то у последнего оторвали "ский".
              А Вам "пропускают" запросто такие фамилии? Может дело в флаге? Может по этому меня лишили российского флага? Сейчас ещё раз проверюсь.
        3. +2
          20 декабря 2014 17:49
          Инопланетяне, у нас все больше "абрамовичи".
      2. 0
        20 декабря 2014 16:23
        Цитата: novobranets

        А между ними есть разница? Еще Маркс писал-"... ни одно достаточно крупное состояние, не было нажито честным трудом". Может не дословно, но мысль была такая.

        А что у нас все воры стали олигархами? request и не кто мелочь по карманам не тырит? request
        1. +9
          20 декабря 2014 16:32
          Цитата: 41 РЕГИОН
          А что у нас все воры стали олигархами?

          Не все воры- олигархи, но все олигархи- воры.
          1. 0
            20 декабря 2014 16:42
            Цитата: novobranets

            А между ними есть разница?

            Цитата: novobranets

            Не все воры- олигархи, но все олигархи- воры.

            Вот вы сами и ответили на свой же вопрос в чём разница? request что не все воры являются олигархами hi
            1. +1
              20 декабря 2014 16:48
              Дык я и не спорил. Но в данном случае, ключевое слово олигарх, синоним-вор. lol
          2. +2
            20 декабря 2014 18:09
            В 6нашем случае все поголовно воры, иначе Путин не просил-бы их слезно вернуть и использовать капиталы внутри России. Все прощает и сам проконтролирует - высшая индульгенция.
        2. +1
          20 декабря 2014 18:04
          Все склонные к стяжательству ими и стали, человек равнодушный к деньгам никогда не станет богатым, область интересов у него в другом. Некоторые индивиды даже делают дело не прося соответствующей оплаты и не обращая внимания, что их просто имеют.
    2. +10
      20 декабря 2014 16:27
      Это либерасиський путятич , который чуть ли не извиняется, за то что пятую колонну национал-предателями назвал и держит до сих пор (15 лет!!!!) либерасиськое правитильство и ЦБ, которое на ровном месте, АБСОЛЮТНО НА РОВНОМ МЕСТЕ позволило и прямо смотивировало олигархов и воров поспекулировать на валютном рынке и обрушить курс, нанеся огромный ущерб простому небогатому народу, уронив абсолютно в грязь престиж страны (ну кто с нами щас особо рад будет за нац валюты торговать?! - да делают китайцы заявления, что не откажутся, но вы ж сами понимаете... что они думают и как еще более жестко и откровенно в ультимативном ключе сейчас китай будет с нами вести дела. Китаезы и так то не подарок были. Какой нахрен тут уход от доллара, если у нас ЕДИНСТВЕННАЯ нефте-газовая страна, в которой на 100% валюта рухнула (у следущей по слабости Колумбии - на 28%, у остальных в пределах 5-15%, у саудитов, катара и прочих - железно стоит , при том что они на 90-97% от цен на нефть зависят...((( . Ну вы верите сами, что НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА не уволив ЗА ТАКИЕ УЖАСНЫЕ ПРОВАЛЫ, держа 15 лет либерастов у власти - Путятич сможет (ДА хочет ли вообще?) страну избавить от олигархов и воров?
      1. +2
        21 декабря 2014 11:05
        своих не сдаем!!!
  3. +6
    20 декабря 2014 14:18
    «Башнефть» — это только первая ласточка. Хотелось бы верить, но верится с трудом! what
    1. +2
      20 декабря 2014 14:41
      Россия должна себя обезопасить от олигархического капитала, то что творится на Украине должно послужить уроком.
      1. 0
        20 декабря 2014 15:22
        Более интересно, кто из наших олигархов имеет валютные обязательства на серьёзные суммы. И будет ли их и/или их компании спасать государство, как во время кризиса 2008/2009 гг. В этот раз государственных денег на всех может просто не хватить. В приоритете будут госкомпании.

        Вот и славненько! Обанкротившиеся компании олигархов, за бесценок, перейдут в собственность государства. Я не удивлюсь, если к этому всё и идёт.
  4. +3
    20 декабря 2014 14:22
    Нормальная статья! Всё доходчиво, только при Путине ничего этого не будет, если бы он(его правительство) хотел, уже бы давно предприняли необходимые меры и на Украине(Донбассе) была бы другая ситуация, глас вопиющего в пустыне!
    1. -1
      20 декабря 2014 14:41
      Цитата: штучка
      только при Путине ничего этого не будет, если бы он(его правительство) хотел, уже бы давно предприняли необходимые меры и на Украине(Донбассе) была бы другая ситуация,

      Откуда такой вывод? Поделитесь информацией.
    2. -4
      20 декабря 2014 17:04
      Цитата: штучка
      Всё доходчиво, только при Путине ничего этого не будет,

      А при ком будет, у Вас есть более достойная кандидатура? Скажите спасибо ВВП за то что он не позволил "друзьям" России втянуть ее в войну, и Вы сейчас сидите дома, за компом, а не в окопе с автоматом.
      Пысы. Дружище, чем Вам так насолили евреи? Сейчас просмотрел Ваш профиль, поржал. Из 74 комментов, Вы в 33 клянете евреев. laughing
      1. +3
        20 декабря 2014 18:05
        У этого торгаша. нет друзей. одни партнёры. Если б он был у власти в 1941-45, так всё бы с партнёром Гитлером договаривался. И армию Паулюса под Сталинградом ротировал.
  5. +2
    20 декабря 2014 14:25
    Статья,не для современной России.
  6. poultopwar
    +9
    20 декабря 2014 14:36
    Для воров давно пора отменить мораторий на казнь, а то совсем за воровались...
  7. 0
    20 декабря 2014 14:36
    А значит, и здесь жёсткие меры неизбежны. Вопрос, когда это осознает власть. И, главное, когда она начнёт действовать
    Не вопрос когда осознает, уже осознала. А вот действовать, наверное ещё "петуха" не жарили, поэтому не клюёт. Про бензин, скомандовал фас, подешевел у нас на 55 коп. Мелочь, а приятно. Ждёмс.
  8. +1
    20 декабря 2014 14:37
    Цитата: SergeyZel
    Статья,не для современной России.

    Да,но рано или поздно кому-то придется выбирать,или олигархи,или суверенная страна,по-моему мы на пороге.
  9. +4
    20 декабря 2014 14:54
    Цитата: 41 РЕГИОН
    Прочитал не чего не понял,куда воры и олигархи денутся? Сталин полностью уничтожить не смог. Автор сам то верит в то что пишет?


    Это из области фантастики.Чтобы чиновник отказался от воровства.Только отмена моратория на смертную казнь,т.еужесточение законов.Все должно по справедливости.
  10. +2
    20 декабря 2014 15:06
    Цитата: feniks
    Цитата: 41 РЕГИОН
    Прочитал не чего не понял,куда воры и олигархи денутся? Сталин полностью уничтожить не смог. Автор сам то верит в то что пишет?


    Это из области фантастики.Чтобы чиновник отказался от воровства.Только отмена моратория на смертную казнь,т.еужесточение законов.Все должно по справедливости.

    Россия без воров и олигархов: жизнь заставит
    Это невозможно, если только, но это опять невозможно
  11. +10
    20 декабря 2014 15:12
    Сейчас в России существуют семьи и кланы "неприкасаемых". Неприкасаемость их обуславливается обязательствами нынешней власти перед ими, давшим им, нынешним власть имущим полномочия по управлению государством. Как миром правят горстка финансовых магнатов, так и у России есть свои тайные правители...
  12. +5
    20 декабря 2014 15:23
    И до них доберемся,мало непокажется. Так что рвите когти из России похолодку....
  13. +2
    20 декабря 2014 15:23
    Цитата: valokordin
    Это невозможно, если только, но это опять невозможно


    Прекрасно изречено
  14. +4
    20 декабря 2014 15:26
    На пресс-конференции ВВП спросили: как надо бороться с коррупцией? ВВП устало и раздраженно: вешать надо.. И тут же с улыбкой: но это не наш метод.
    А почему бы не попробовать показательные казни? Опыт китайских товарищей многие россияне считают полезным, вот и ВВП высказался, правда тут же оговорился:"...не наш метод". А каким должен быть наш метод? Как в случае с буратино и его мальвинами?
  15. 0
    20 декабря 2014 15:39
    Не понятно))
    Чё написал?
    Вывод то какой?
  16. +3
    20 декабря 2014 15:40
    "Россия без воров и олигархов: жизнь заставит"

    Да-да, вот тут http://politobzor.net/show-39749-putin-40-oligarhov-i-nabiullina-kak-prohodila-t

    aynaya-vecherya-v-kremle.html он наверно как раз и собрались, чтобы обсудить такую тему:-)
  17. 0
    20 декабря 2014 15:49
    Вывод прост:-Этого не может быть,потому,что не может быть никогда!
    Чиновников на Ангелов не поменяешь.
    И:-"Царствие Небесное,не от мира сего".
  18. +1
    20 декабря 2014 15:56
    Это точно. Чиновники это особая каста и переделать им мозги непросто.
  19. +1
    20 декабря 2014 15:57
    Конечно, пресечь воровство чиновников также необходимо, но национализировать контрольные пакеты акций ведущих предприятий намного быстрей и легче. Только дополнительные доходы надо тратить с умом. Поэтому борьбу с чиновничьим воровством также никто не отменял. А значит, и здесь жёсткие меры неизбежны. Вопрос, когда это осознает власть. И, главное, когда она начнёт действовать.

    И кто за эту работу возьмётся,есть у нас в России такой орган или решительный человек который возьмёт на себя этот титанически труд,я сильно сомневаюсь,что кто то рискнёт головой.
    1. +2
      20 декабря 2014 16:55
      Цитата: A1L9E4K9S
      И кто за эту работу возьмётся,есть у нас в России такой орган или решительный человек который возьмёт на себя этот титанически труд,я сильно сомневаюсь,что кто то рискнёт головой.

      Вы знаете кто этот- это рейтинг, он растёт и растёт, увеличивается в диаметре и в длине. Он то и займётся этим титаническим трудом.
  20. +1
    20 декабря 2014 16:03
    действовать они не начнут ни когда они что мазохисты что - ли
  21. +1
    20 декабря 2014 16:27
    Россия без воров и олигархов: жизнь заставит

    Размечтался!
    1. +1
      20 декабря 2014 16:41
      Давайте сначала всё таки "поймём" ,что мы живём при капитализме и как в любом капитализме у нас есть "олигархи"(только не подумайте ,что я их защищаю):
      И некоторые капиталисты - олигархи ,уже наверное под впечатлением от встречи с Путиным ,переводят деньги в Россию:
      Усманов перевёл капиталы в Россию
      Корпорация USM Holdings, основанная Алишером Усмановым, перевела контрольные пакеты стратегических предприятий — «МегаФона» и «Металлоинвеста» — в российские холдинговые компании, сообщает ТАСС. Пакеты акций ОАО «МегаФон» и ОАО «ХК «Металлоинвест» перешли во владение ООО «АФ Телеком Холдинг» и ООО «ЮэСэМ Металлоинвест» соответственно.
      «Данные действия произведены в связи с объявлением Президентом РФ Владимиром Путиным курса на деофшоризацию российской экономики и введением в Налоговый кодекс положений, касающихся налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний», — пояснили в USM Holdings.
      http://www.russkiymir.ru/news/182761/
  22. +1
    20 декабря 2014 16:40
    Ну почему размечтался , все идет к этому,как только открыто начнут проводиться мобилизационные мероприятия,- так и ждите национализации( это ведь азбучные истины!) и делать это нужно уже сейчас.
  23. TribunS
    +9
    20 декабря 2014 16:42
    Не будем наивными, жестких мер к чиновничьему ворью (типа Сердюкова, Скрынник и т.д.) не будет...
    Почему?
    Да, потому, что "своих не сдают!"
    Помните, как выразился Владимир Путин: "Если бы у бабушки были определённые половые признаки, она была бы дедушкой"...
    Признаки воровства вроде бы есть, но... у кого их нет!
  24. 0
    20 декабря 2014 16:47
    Цитата: mig31
    И до них доберемся,мало непокажется. Так что рвите когти из России похолодку....

    А не проще этой самой двадцатке богатейших, чем рвать когти, со всем нажитым непосильным трудом, скинуться понемногу и шлепнуть источник угрозы своим интересам? Один из юсовских президентов тому пример.
  25. +1
    20 декабря 2014 16:57
    Цитата: moskowit
    Сейчас в России существуют семьи и кланы "неприкасаемых". Неприкасаемость их обуславливается обязательствами нынешней власти перед ими, давшим им, нынешним власть имущим полномочия по управлению государством. Как миром правят горстка финансовых магнатов, так и у России есть свои тайные правители...

    И чо?

    Продолжите тему, а то - как статья на ТопВаре - проблема обрисована, а решения - нет.. не предложено..

    Или вы прада думаете, что никто, кроме Васссс, не видит проблем?

    fool
    1. +1
      20 декабря 2014 17:49
      И ещё раз про Российских олигархов:
      Изучить национальный состав богатейших граждан России взялся веб-сайт Lenta.ru. Результаты этих изысканий "порадуют" любого российского ксенофоба – антисемита в особенности. laughing
      Самая высокая доля богатых людей уровня олигархов в России – среди горских евреев. К этому и другим подобным заключениям пришли журналисты сайта Lenta.ru на основании осуществленного ими проекта по изучению этнического состава богатейших граждан России. Базой для исследования послужил рейтинг журнала Forbes "200 богатейших бизнесменов России", этническая структура которого была проанализирована.
      В первую тройку, опережающую остальных с колоссальным отрывом, входят русские, евреи и украинцы. Доля русских олигархов составляет 44,5% от общего капитала 200 богатейших людей России. Но следует учесть, что процент русских среди всего населения России достигает 80,9%. Доля еврейских богачей в "совокупном капитале" олигархов меньше, чем у россиян – 21%, но это при том, что численность евреев в России не превышает 0,11%. Что же касается замыкающих тройку украинцев, то их соответствующие показатели: 12% - по финансам и 1,4% - среди населения России.
      Впрочем составители рейтинга решили "не смешивать" миллиардеров-ашкеназов(субэтническая группа евреев) и горских евреев. Последние стали абсолютными лидерами по количеству олигархов на душу населения. В списке Forbes их, казалось бы, не так много - шестеро, но в соотношении к численности общины, оцененной в 762 человека, это и дает рекордный показатель.

      http://izrus.co.il/oligarhi/article/2014-10-28/25893.html
  26. +3
    20 декабря 2014 18:04
    Тут вчера был слет шабаша олигархического в Кремле. Даже Абрамович прилетел. Журналистов не пустили. Что там было. И что там Путин с ними перетирал - не известно. Наверное, как бабки не потерять и приумножить в это неспокойное время.
  27. pahom54
    +3
    20 декабря 2014 18:06
    "Конечно, пресечь воровство чиновников также необходимо, но национализировать контрольные пакеты акций ведущих предприятий намного быстрей и легче"...

    Довелось как-то разговаривать с бывшим сослуживцем, выросшим в так называемый средний класс...Правда, давно это было, в 1999 или 2000 году... Он тогда сказал: пусть попробуют бизнес отобрать - воевать буду до последних крошек зубов... Так что национализация, которую предлагают, бескровно не пройдет. Ну и проблема еще в том, что во время гражданских войн слишком много под видом идейности плохого творится...
  28. +3
    20 декабря 2014 18:08
    Может пора уже изучать "Майн Капф". А то никак не получается бороться с ... олигархами.
  29. +4
    20 декабря 2014 18:34
    Частичная изоляция России обернётся для неё благом - мы будем вынуждены восстановить те сектора народного хозяйства, которые были приведены в упадок западными поставками при помощи вороватых чиновников, не чистых на руку бизнесменов и олигархов, захвативших сырьевые ресурсы страны.
  30. +3
    20 декабря 2014 18:43
    Надо руки отрубать за крупные взятки winked
  31. +5
    20 декабря 2014 18:54
    ЕСЛИ ВСЁ БЫЛО БЫ В РАМКАХ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА НЕ БЫЛО БЫ КОРРУПЦИИ И Т. Д.-СТРАНА БЫ ПРОЦВЕТАЛА,Но толстожопым всё мало...всё не нажрутся..Соответственно их счета не в наших банках и враги держат их на поводке...В скором времени их прийдётся раскулачивать в пользу государства.
  32. 0
    20 декабря 2014 19:05
    Уже проходили при недостроенном коммунизме, т.ч. хрень все это, при любом раскладе крайним будет народ...
  33. +5
    20 декабря 2014 19:36
    Цитата: ягуар
    ....Первый раз о том что пресечь вороватого чиновника я лет 17-18 назад услыхал...все ни как не дождусь когда же пресекать начнут то!!!! Все одни разговоры...

    Статья не понравилась. Т.е. она ни о чем. Напоминает анекдот, когда президент собирает правительство и объявляет, что надо бороться с коррупцией. Все дружно кивают, соглашаются и "Parker"-ами с золотым пером в ежедневники записывают "Завтра с 10-00 - начало борьбы с коррупцией". А потом каждый член правительства проводит свое совещание и т.д. Смешно,господа, если бы не было так грустно.
  34. 0
    20 декабря 2014 20:01
    Цитата: calocha
    Борьба с Западом!!!Это они винауаты что ЦБ опустошил карманы Народа!Это Запад винауат что 15 лет не строились заводы,фермы,парники и технопарки(Сколково не в счёт- так как изначально распильный проект)...,но зато вкладывались в Американские бумаги......
    Вывод- с Путина экономист, как с собачьего хвоста- сито!

    А с тебя - сильно лучше? Ну, иди.. в президенты.. вместе посмеемся )

    Забавляет эта.. мммать.. дддемократия, ..

    - никто ничо не понимает
    - все базарят за все, что не лень
    - за базар не отвечает НИКТО..

    И это - обозвано демократией.. угу.. fool
  35. +6
    20 декабря 2014 20:41
    Да дело не в статье.
    Гарант сказал. Мы все между собой( они ) поделили. Забудьте о справедливости и соц гарантиях СССР.Возврата при мне не будет, я гарант.
    120оооооо РОССИЯН с ним согласны? Молча-нет! Молчат , лишь бы не было войны!
    Половина из них из СССР, ВЕликой Страны. Они что ли забудут, что эта земля принадлежала не олигохренам (ворам), а народу, всем и ни кому!? Нет!!! Что ли абрамсовичи продадут свои футклубы и начнут лихорадочно возрождать промышленность!? РФ во благо народа,страны?
    Пока они(мы) не вымрут, не будет покоя абрамовичам, ЕБНу..ям, рыжим и прочим.
    Потом эту страну заселят наши дети от дом2. И все успокоится на новом уровне восточной части евгейропы. Да не сбудется это!!!!!!!!!!!!!!!!! Но, умер же великий Рим! Как это все не печально..Спился, закупился на авто от германцев, не откупился по кредитам.... Бабло рушит нас изнутри.... На Земле весь род людской чтит один Кумир священный...
    Ты продолжаешь покупать их кокакулу,, и тд тп, ?пока это выше нас мы, в их власти..
    1. 0
      20 декабря 2014 20:59
      где то ты прав, только в роли рима не мы щас, а сша.. а мы как были здесь так тут и останемся... я не в 2008, не сейчас вообще ни каких изменений не по чувствовал... у меня нет валюты,мне эти кризисы что мертвому припарки... и вот таких как раз наверное и есть 120000000
  36. 0
    21 декабря 2014 00:18
    Цитата: kindly man
    и что приказ получит и будет в тебя стрелять.

    О как.. скорее я с ним рядом встану, и стрелять бум - в тебю, например.. такое - в мозх не влазит, нет?
  37. +1
    21 декабря 2014 00:28
    Цитата: pahom54
    Довелось как-то разговаривать с бывшим сослуживцем, выросшим в так называемый средний класс...Он тогда сказал: пусть попробуют бизнес отобрать - воевать буду до последних крошек зубов...

    А у него много зубов?
    Спорим, что он смертен? Причём, очень быстро - как только приказ будет!
    Сколько этих олигархов в России? Один взвод за полдня перестреляет...
    1. 0
      21 декабря 2014 16:58
      Цитата: Вожик
      Сколько этих олигархов в России? Один взвод за полдня перестреляет...

      И вот именно с такого и начинается гражданская война.. Был такой Грачев, типа МО : "За полдня, одним полком.." что дальше было - напомнить?

      Не машите шашкой. Наверху - нет дураков. Все ходы просчитываются, и аналитики там - не мне и не вам чета. И олигархи ваши, на зубах навязшие - не дураки далеко.

      Сломать любую систему гораздо легче, чем построить что-то работающее. Не верите - сломайте дома .. пылесос, например, и попробуйте его после этого .. улучшить.

      Аналогия кривая, да.. зато - крайне общедоступная good
  38. +2
    21 декабря 2014 01:36
    не верю что в России не будет воров и олигархов.Хочу верить,но не верю!
  39. +2
    21 декабря 2014 10:38
    Цитата: ягуар
    пресечь воровство чиновников также необходимо. Первый раз о том что пресечь вороватого чиновника я лет 17-18 назад услыхал...все ни как не дождусь когда же пресекать начнут то!!!! Все одни разговоры о am коррупции а с каждым годом воруют все больше

    Согласен. Что-то мне подсказывает, что когда "начнут пресекать", то такая сеча начнется. Эти сволочи просто так без боя не сдадутся.
  40. 0
    21 декабря 2014 16:45
    Цитата: Виктор Демченко
    очень мне жаль,
    что до этого времени,
    не суждено нам дожить,
    ни мне, ни тебе...
    А.Н. Некрасов. no

    ВиктОр, не врите Некрасова :

    "..Вынесет все, что Господь не пошлет
    Вынесет все, и широкую, ясную,
    Грудью дорогу проложит себе.

    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется ни мне, ни тебе".

    По памяти, из школы еще. В чем ошибся если - поправьте ))
  41. Комментарий был удален.
  42. lin
    +2
    21 декабря 2014 23:50
    Да что вы все заладили про отмену моратория на смертную казнь. Можно подумать, что это что то изменит. ну будут стрелять всяк мелюзгу, да для народа, исполнят одного, покрупнее. Это как с Ходорковским. За пятнадцать лет посадил самого отьявленного отморозка, теперь тот в героях ходит, и будет это кудахтанье еще лет пятнадцать.