Миссия выполнима?

128
Одна из наиболее обсуждаемых тем последних нескольких дней, связанная с процессами на постсоветском пространстве, касается визитов глав Белоруссии и Казахстана в Киев, и последующая встреча с Владимиром Путиным и другими президентами стран ЕАЭС и ОДКБ в Москве. Первоначальная реакция на визит Александра Лукашенко и Нурсултана Назарбаева в вотчину Петра Порошенко, выражавшаяся заявлениями о «двуличности» белорусского и казахстанского лидеров, высказанная в СМИ и блогах, сменилась более прагматичными заявлениями и адекватной ситуации аналитикой. Эмоции сменились осознанием.

Над мнением тех, кто высказывал слова о «двуликих Янусах» из Минска и Астаны, начали преобладать высказывания о политике Казахстана и Белоруссии, которая уж точно никак не идёт в обход Москвы.

Риторика в отношении визитов президентов Республики Беларуси и Казахстана к Порошенко изменилась, главным образом в связи с тем, что оба президента сразу же после этого визита оказались в Москве. Случайное совпадение? Банально, но не может в этом вопросе быть случайностей. Вполне очевидно, что встречи за закрытыми дверями, которые вели по отдельности Лукашенко и Назарбаев с Порошенко, были изначально согласованы и с Москвой тоже. Если протокольная часть была освещена в плане решения вопроса о поставках в «незалежную» экибастузского угля (из Казахстана) и торгово-экономических связей Киева и Минска, то подводная часть айсберга так и осталась скрытой в мутной политической воде. И, есть мнение, что именно эта часть сегодня и является тем, что может существенно повлиять на ситуацию, связанную с украинским конфликтом.

Миссия выполнима?


Есть ли в этом плюсы для России? Есть, конечно. При всей громогласности высказываний того же Александра Григорьевича, отдающих на первый взгляд обидой на Россию и даже некой неприязнью к существующему положению интеграционных процессов, на деле-то получается, что Киеву объявляют следующее: ты посмотри - у нас в ТС (а потом и в ЕАЭС) всё честно – если проблемы есть, то они обсуждаются, и на этом основании ведётся поиск компромисса, причём на равных. Киеву объявили, что Таможенный союз и Евразийский экономический союз, им (Таможенным союзом) порождённый, – это живой организм, у которого все органы функционально равны, и нет органов, которые «равнее» прочих. Если есть, что критиковать, то есть и критика, она не замалчивается, а демонстрируется всем участникам интеграционного процесса и всем сторонним наблюдателем. Тонкий намёк на то, что далеко не во всех экономических и политических конгломератах есть возможность такую критику оглашать. Действительно, и почему это главы ЕС, который из-за антироссийских санкций вынужден констатировать подъём уровня безработицы и замедление темпов экономического роста, не критикуют, к примеру, США… Так где же после этого реальный «совок» - в ЕАЭС или всё-таки в ЕС? Где цензура и политическая зашоренность?.. Лукашенко захотел – Лукашенко сказал, и все поняли, что где-то конструктивно нужно что-то менять, чтобы выйти на большее доверие. А есть ли возможность у Порошенко поднимать такие вопросы относительно Евросоюза, в который он «интегрирует» Украину без особого желания со стороны самого Евросоюза… Ответ на этот вопрос очевиден.

Лукашенко (на заседании глав стран, которые в ближайшее время станут членами ЕАЭС):
Все страдали, Владимир Владимирович, что Путин не будет встречаться с Лукашенко, потому что… вот он… по каким-то причинам… Не страдайте! Мы с Владимиром Владимировичем обсудили весь комплекс проблем, связанных с белорусско-российскими отношениями. Он не такой уж и сложный, если президенты берутся за этот комплекс, он всегда решался. Мы не первый год президентами работаем. Решаются эти проблемы и сегодня, не надо вокруг этого создавать ажиотаж.


Полная версия выступления президента Белоруссии на саммите ЕАЭС (в название ролика на Youtube ошибочно написано о встрече в рамках ОДКБ, но это не ОДКБ, а именно ЕАЭС):



Что вынес для себя из встречи с Лукашенко и Назарбаевым президент Украины Порошенко? Если говорить об общественных подвижках, то один из результатов таких встреч – возобновление Минских переговоров, на которых уже многими был поставлен крест. Очередной раунд переговоров в прежнем формате был проведён в среду в белорусской столице. По этому поводу можно снова высказывать слова критики – мол, опять этот Кучма, опять этот Зурабов, опять «слив Новороссии», лучше бы «русские танки, утюжащие Киев», но такие заявления вряд ли сегодня более конструктивны, нежели крики укрозомби о «великой перемоге» и «украинских танках на Красной площади». Нужно учитывать, что Минские переговоры не меньшей критике подвергаются и с украинской стороны, однако нужно не выходить за рамки реализма и понимать, что сейчас именно такие встречи могут сыграть свою положительную роль, по-настоящему отделяя укрорадикалов от реальной власти. Чем большим окажется раскол между украинской радикальной сворой и вполне умеренными силами, тем меньше шансов у радикалов добиться своих целей и окончательно повергнуть украинское государство в хаос анархии, которая перехлестнёт через рубежи.

Ясно, что на возобновление переговорного процесса Порошенко пошёл именно после встреч с белорусским и казахстанским лидерами. А если так, то это говорит о появлении вполне однозначного направления на поиск компромисса. Порошенко, безусловно, не белый рыцарь - на нём кровь жителей Донбасса, и эту кровь никто не собирается забывать, но именно посредством Порошенко сегодня и следует отторгать откровенных радикалов от политического процесса на Украине. Порошенко – в первую очередь делец, эту жилку глупо не использовать в целях прекращения кровопролития на Донбассе. И дельцу показывают, где именно у него есть реальный шанс свои «природные таланты» реализовать. На бесчисленные кредиты под драконовские условия такие «таланты» не реализуешь – если только «всё украсть и свалить». Но мечта всей жизни Порошенко была именно в том, чтобы стать во главе государства – на любых условиях. Теперь, когда его мечта сбылась, Порошенко ненавязчиво предлагается визуальная альтернатива – мягко (мягкая сила) подвигается «второй стул» - а вдруг пересядет… Если не пересядет, то по крайней мере и не оттолкнёт ногой. И ведь не оттолкнул… Главное бы снова не на двух стульях одним президентским седалищем…

Да – можно взять и сейчас повести танки на Киев, снести и Порошенко, сровнять с землёй Раду и кабмин… Но это будет самое глупое решение, которое может быть принято сегодня. Если бы к этому шло дело, то вряд ли понадобилась бы посольская миссия того же Назарбаева, умеющего взвешивать каждое слово, и Лукашенко, которому мы часто ставим в упрёк то, что, мол, Бацька не признал Крым российским. А стали бы Лукашенко слушать в Киеве, если бы он Крым признал? Фактически позиция Лукашенко, при всей её кажущейся провокационности, и здесь является проводником российских интересов. Послание таково: у нас (в ЕАЭС) каждый имеет право на собственное мнение, у нас реальная свобода в отношении к тому или иному политическому событию, у нас гораздо больше демократии, чем там, где «цэ Эуропа». И адекватные люди на Украине (а таких, несмотря на всю майданную истерию, по-прежнему большинство) не могут этого не замечать. И ведь замечают, и ведь выходят на митинги, и ведь протестуют, называя нынешние власти ещё больше коррумпированными и менее адекватными, нежели власти эпохи Януковича.

Такой процесс не может оказаться завершённым в одночасье, но он, тем не менее, даёт надежду на торжество тех, кто не потерял от вони горящих майданных шин голову окончательно. Самое печальное в том, что затянутость такого процесса отнимает человеческие жизни на Донбассе… А вот в этом случае именно Порошенко и есть тот человек, который может по праву войти в историю страны, как лидер, остановивший братоубийственную войну и принявший сторону не кучки зомби, а трезвомыслящего большинства. Такого шанса у Петра Алексеевича больше может и не появиться.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    25 декабря 2014 06:22
    Для Порошенко от этих встреч только один результат -Будут его иметь нежно и с вазелином Или ломом со скиом wassat
    1. +9
      25 декабря 2014 08:01
      "Минский формат"-это разговор между собой-РФ,Белорусь и Украина+ОБСЕ.
      Укропы будут водить нас за нос.
      1. +8
        25 декабря 2014 08:49
        Не в тему, но почему на сайте столько рекламы стало?? Переходишь на основную страницу, висит реклама. Уже надоело ее каждый раз закрывать.
        1. +16
          25 декабря 2014 09:19
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          Не в тему, но почему на сайте столько рекламы стало?? Переходишь на основную страницу, висит реклама. Уже надоело ее каждый раз закрывать.

          Поставьте расширение АdBlock, оно блокирует контекстную рекламу. Ни баннеров, ни всплывающих окошек на полстраницы, ни переходов на всякие интернет-казино - красота good
          1. +1
            25 декабря 2014 10:11
            Цитата: 0255
            Цитата: р_у_с_с_к_и_й
            Не в тему, но почему на сайте столько рекламы стало?? Переходишь на основную страницу, висит реклама. Уже надоело ее каждый раз закрывать.

            Поставьте расширение АdBlock, оно блокирует контекстную рекламу. Ни баннеров, ни всплывающих окошек на полстраницы, ни переходов на всякие интернет-казино - красота good


            Спасибо за совет! Но захожу в основном с телефона, а для него таких программ вроде нет
            1. +11
              25 декабря 2014 10:35
              Я Порошенко не обеляю, но америкашки-какашки протащили яцинюковскими руками Конституцию 2004 года, по которой власть, чуть меньше чем вся, находится в руках премьер-министра. Так что ниже уровня посольства в Киеве решают: Яценюк, Турчинов, Парубий, Наливайченко, Аваков. В регионах окопавшиеся там олигокнязьки-дегенераты.
              1. 0
                25 декабря 2014 21:50
                Зевс. Поставил плюс.А за картинку поставил бы и 1000 плюсов,но не могу.Извини.
            2. +2
              25 декабря 2014 12:31
              Установи UC Browser там уже встраена блокировка рекламы.
          2. TribunS
            +1
            25 декабря 2014 17:30
            Но, с другой стороны... Реклама, как и дельная инновация, даёт деньги на расходы по содержанию "ВО"... Это на оппозиционные радио "Эхо Москвы" и телеканал "Дождь" со стороны НКО льется "золотой дождь"... Янки опять выделяют 5 млр. долларов на ведение в России "агитации за истинную демократию против авторитарной власти"...

            И "Эхо Москвы", как "Дождь, цветет и благоухает!
            1. +2
              25 декабря 2014 19:56
              Цитата: TribunS
              И "Эхо Москвы"

              У Эха с недавних пор новый генеральный. Так что, может скоро по-новому запоют... И кстати, кто-нибудь помнит, кто владелец этого либерального вертепа? wink Так что, если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно(с)
            2. +3
              25 декабря 2014 21:57
              "Эхо Москвы"-поставить звукоизоляционное покрытие,и Эхо не будет ! "Дождь"-заморозить воду и дождя не будет.Но сделают ли это я не знаю,но желал бы этого всей душой.
          3. 0
            25 декабря 2014 20:56
            И лишите свой любимый сайт немалых денег
    2. +5
      25 декабря 2014 08:24
      Евросоюз интегрирует Украину. wink

      - новая поза для Камасутры!
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      25 декабря 2014 08:28
      Ну,ну. "...довольно воздавали дани. Теперь поговорим о дряни."
      " И тут Остапа понесло" laughing
      Накипело у бацьки. Выпустил пар, рассмешил прессу. А как же без "перлов" - "весь мир сегодня против Лукашенко (ой,ли?), но он все равно станет президентом, если он этого захочет"! Или "защитим российских русских". А кто будет защищать, белорусские русские? laughing
      1. 0
        25 декабря 2014 09:57
        Посмотрим жизнь покажет!
      2. Атаман
        +3
        25 декабря 2014 13:59
        Пожалуйста, цитируйте моего любимого оратора без искажений:

        "Успокойтесь, господа, Лукашенко не тот человек, которого можно «отстроить». Отстраивать меня может только белорусский народ. Даже если весь мир выступит сегодня против Лукашенко, он все равно станет президентом, если он этого захочет."

        А то Фрейд в гробу перестанет юлой вертеться.
    5. +14
      25 декабря 2014 18:46
      Ruslan67 Приветствую дружище! fellow

      Камрады, простите за офф-топ. feel

      Сегодня исполняется годовщина.
      35-ть лет назад, 25 декабря 1979 года советские солдаты начали исполнять свой интернациональный долг в ДРА


      Всем кто причастен мое большое спасибо и пожелание - всех благ, особенно здоровья.
      Думаю со мной согласится все сообщество ВО, мы помним и мы благодарны вам за ваш подвиг.
      1. +2
        25 декабря 2014 21:59
        Поддерживаю тебя Карисон.
    6. +5
      25 декабря 2014 21:40
      «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» А были ли ляхи-то? И вот, стоит, потупившись, Андрий, так внезапно и жестоко выброшенный из мира призраков туда, где ждет его лишь Отец, карающий за предательство смертью и тем, что горше смерти — разочарованием: «Чем бы не козак был?.. Пропал, пропал бесславно, как подлая собака!»

      И Украина, умирающая ежедневно, ежечасно сама — со смертями своих карателей, и убивающая направо и налево, приносящая невинные жертвы, превратившая Донецк и Горловку в фабрики святых мучеников, конечно, не хочет видеть себя в этом зеркале. Не хочет слышать пророчества того, истинного Тараса: «Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!.. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!»
      1. +1
        26 декабря 2014 10:48
        Недавно "Тараса Бульбу" перечитывала... Просто поразилась - как пророчески некоторые вещи написаны!
        А у-кр-цы теперь и от Гоголя решили отказаться. И от фильма. Правду видеть не хотят. Глупые люди....
  2. +4
    25 декабря 2014 06:23
    Потрошенко плохо кончит, грохнет его сам же Запад, за такие переговоры.
    1. +1
      25 декабря 2014 06:51
      А если не можешь кончить, не надо и начинать! wassat
    2. +4
      25 декабря 2014 06:53
      Порошенко не самостоятельный президент,что скажут за океаном,то и будет делать.И ,мое мнение,что ему заказано даже смотреть в сторону ЕЭС,а минские договоренности не соблюдает укропия.Единственное ,что можно отметить с плюсом,что начались опять волнения по укропии.
  3. +10
    25 декабря 2014 06:38
    "...Киеву объявляют следующее: ты посмотри - у нас в ТС (а потом и в ЕАЭС) всё честно – если проблемы есть, то они обсуждаются, и на этом основании ведётся поиск компромисса, причём на равных. Киеву объявили, что Таможенный союз и Евразийский экономический союз, им (Таможенным союзом) порождённый, – это живой организм, у которого все органы функционально равны, и нет органов, которые «равнее» прочих."

    Ерунда какая, Порошенко ничего у себя не решает, можно конечно уголь втюхать, но ключевые решения принимаются не в Киеве, статья похоже на некое успокоительное для электората. А вообще сотрудничество с нацистским режимом называется коллаборационизмом
    1. +4
      25 декабря 2014 06:53
      Цитата: saag
      Порошенко ничего у себя не решает

      Поддерживаю, завтра в Киев приедет Керри или Нуланд с новыми инструкциями и выбора у Порошенко нет никакого, "второй стул" останется стоять в сторонке, даже на краешек присесть не дадут.
      1. +2
        25 декабря 2014 17:43
        Думаю что скоро и Параш сбежит в Россию.
    2. +11
      25 декабря 2014 07:05
      Цитата: saag

      Ерунда какая, Порошенко ничего у себя не решает, можно конечно уголь втюхать, но ключевые решения принимаются не в Киеве, статья похоже на некое успокоительное для электората. А вообще сотрудничество с нацистским режимом называется коллаборационизмом


      Газ Киеву продавать можно, а уголь нельзя? Между нацистами и простым народом нет разницы?
      Украинцы не чужие, враги те кто служит Бандере.
      Это Запад снабжает оружием и деньгами карателей, а ЕАЭС спасает страдающее население. Это надеюсь понятно?
      1. +3
        25 декабря 2014 07:24
        Цитата: Lindon
        а ЕАЭС спасает страдающее население. Это надеюсь понятно?

        Сотрудничая нацистским режимом, большое количество населения его поддерживает, можно и далее строить иллюзии о благих делах, кстати куда ведет дорога вымощенная благими намерениями?
        1. +8
          25 декабря 2014 07:42
          Цитата: saag
          Цитата: Lindon
          а ЕАЭС спасает страдающее население. Это надеюсь понятно?

          Сотрудничая нацистским режимом, большое количество населения его поддерживает, можно и далее строить иллюзии о благих делах, кстати куда ведет дорога вымощенная благими намерениями?


          Дети, старики, беременные женщины - они все нацисты?
          Нацистов если наберется на всей Украине 100 тыс -и то очень сильно сомневаюсь.
          Идет зомбирование простого населения методами Гебельса с использованием самых современных достижений.
          1. +10
            25 декабря 2014 07:46
            Цитата: Lindon
            Дети, старики, беременные женщины - они все нацисты?

            Ага, "онижедети". старики, беременных женщин исключаем, поддержали майдан в Киеве, не надо мне давить на сердечные клапаны, режим который сжег заживо людей в доме профсоюзов и уничтожавший мирных людей на Донбассе, в том числе и детей и стариков и беременных женщин никаким другим быть не может, а те кто поддерживал и наносит визиты на государственном уровне оказывают ему прямую поддержку.
            1. +7
              25 декабря 2014 08:09
              Вы хотите сказать что все население от мала до велика нацисты?
            2. +2
              25 декабря 2014 11:52
              Цитата: saag
              Цитата: Lindon
              Дети, старики, беременные женщины - они все нацисты?

              Ага, "онижедети". старики, беременных женщин исключаем, поддержали майдан в Киеве, не надо мне давить на сердечные клапаны, режим который сжег заживо людей в доме профсоюзов и уничтожавший мирных людей на Донбассе, в том числе и детей и стариков и беременных женщин никаким другим быть не может, а те кто поддерживал и наносит визиты на государственном уровне оказывают ему прямую поддержку.

              вы путаете кучку людей блогеров с остальными.
              Но так удобнее всех смешать с той ложкой грязи которая есть в каждой стране-. Смешать и объявить всех врагами. Так удобно.
          2. 0
            25 декабря 2014 12:01
            да Украинцы нам не чужие, враги националисты, любые. вы можете предложить меры воздействия на одних, чтобы не задеть других. как разграничить бандеровцев и небандеровцев ? очень интересно вас выслушать. или вы просто прикрываете националистов "живым щитом" ?
          3. Комментарий был удален.
          4. +10
            25 декабря 2014 15:29
            Цитата: Lindon
            Нацистов если наберется на всей Украине 100 тыс -и то очень сильно сомневаюсь.

            Гораздо больше, чтоб Вы не сомневались. Ибо нацисты - это не только те, кто убивает невинных. Это и те, кто благословляет их на это; те, кто собирает деньги на карательные батальоны; кто клепает в СМИ репортажики о "доблестных украинских защитниках" и "коварных русских"; кто в школах втюхивает детям в головы бред о "Великой Украине" и "древних украх"; кто с упоением занимается пресловутой люстрацией... А экзальтированные дамочки, пытавшие людей на майдане? Они тоже
            Цитата: Lindon
            Дети, старики, беременные женщины
            А матери карателей, возмущенные тем, что их сыновьям мало платят? Хватит размазывать либеральные сопли. 1945-й показал всему немецкому народу, что и они все несут свою долю ответственности за нацизм и его преступления.
            1. +2
              25 декабря 2014 22:05
              Алекс. Ты очень точно и правильно ответил этому Линдолу !!! Полностью тебя поддерживаю !
            2. +3
              25 декабря 2014 23:37
              Алекс, все правильно. Заигрывать с нацизмом - путь в пропасть. Любой садист и убийца не пропустит случая прикинуться невинной овечкой,когда его заставят отвечать за свои поступки. Сначала "онижедети" на майдане свинство устроили, потом "старики" песни "патриотические" распевали и решимости добавляли, потом "женщины" в палатках пирожками угощали (чем еще - не знаю, но по опыту первого майдана-2004 могу догадаться). А теперь, когда стало ясно, что "маленькая победоносная война" не получается, за теми же словами прячемся?

              Феликс Дзержинский говорил: "У каждой подлости есть свои имя, фамилия и отчество". И каждый должен отвечать за содеянное, не зависимо от пола и возраста. А то так виноватых никогда не будет. А раз так, то и повторение подобных мерзостей можно ждать в любом месте.
            3. +1
              25 декабря 2014 23:37
              Алекс, все правильно. Заигрывать с нацизмом - путь в пропасть. Любой садист и убийца не пропустит случая прикинуться невинной овечкой,когда его заставят отвечать за свои поступки. Сначала "онижедети" на майдане свинство устроили, потом "старики" песни "патриотические" распевали и решимости добавляли, потом "женщины" в палатках пирожками угощали (чем еще - не знаю, но по опыту первого майдана-2004 могу догадаться). А теперь, когда стало ясно, что "маленькая победоносная война" не получается, за теми же словами прячемся?

              Феликс Дзержинский говорил: "У каждой подлости есть свои имя, фамилия и отчество". И каждый должен отвечать за содеянное, не зависимо от пола и возраста. А то так виноватых никогда не будет. А раз так, то и повторение подобных мерзостей можно ждать в любом месте.
          5. 0
            26 декабря 2014 09:58
            "...Дети, старики, беременные женщины - они все нацисты?"
            А если они поддерживают нацистскую власть, если они спокойно смотрят, как убивают детей на Донбасе, то они кто?
            Если выходя на площади они выступают не за то, что бы прекратилась война, а только против того, что их детки в Армии не не накормлены и не одеты, как надо!
        2. +4
          25 декабря 2014 08:06
          Так зачем вы сотрудничаете, газ зачем продаете, про Камазы для Нац.гвардии вообще молчу это не уголь для страдающего населения.
          1. +2
            25 декабря 2014 08:16
            Цитата: Kazbek
            Так зачем вы сотрудничаете, газ зачем продаете, про Камазы для Нац.гвардии вообще молчу

            Это вы лично меня спрашиваете, сам я ничего не продаю, не ко мне вопрос
            1. +8
              25 декабря 2014 09:40
              Цитата: Kazbek
              Так зачем вы сотрудничаете, газ зачем продаете, про Камазы для Нац.гвардии вообще молчу


              А надо всех заморозить и оставить без света? Вы не задумываетесь над тем, что в Крыму произошло? За полгода полностью переиначить энергосистему полуострова нпод наши сети нереально. И, в случае очередного энергокирдыка первыми пострадают крымчане.

              Вот когда от себя полностью запитаем - тогда и подумать можно. Но не раньше.

              А Камазы нацгвардия просто отжала из фирменного центра. Об этом уже писалось не один раз.
              1. 0
                25 декабря 2014 11:53
                Цитата: Banshee

                А Камазы нацгвардия просто отжала из фирменного центра. Об этом уже писалось не один раз.

                их почти сразу вернули. Имущество российских фирм вообще не тронули. Что странно после Крыма.
                1. 0
                  25 декабря 2014 12:24
                  А что странного по вашему в Крыму?*
        3. +1
          25 декабря 2014 10:34
          Проблема в том, что уголь на украине нужен, чтобы было электричество в Крыму.
          1. 0
            25 декабря 2014 12:06
            К сожалению , это так пока.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            25 декабря 2014 15:38
            Цитата: Sten
            Проблема в том, что уголь на украине нужен, чтобы было электричество в Крыму.

            Ну здрасьте! Вон на Трипольской - кончился уголь, а это Киевская обл, и все, в Киеве срочно "экономят" электричество!
      2. +1
        25 декабря 2014 15:20
        Цитата: Lindon
        Газ Киеву продавать можно, а уголь нельзя? Между нацистами и простым народом нет разницы?Украинцы не чужие, враги те кто служит Бандере.

        Оно-то, конечно, так, но вот что интересно: уголь и газ идут для отопления Галичины, а оружие - для успокоения Донбасса. И никакие минские переговоры эту ситуацию не изменят.

        "Не садись с дьяволом кашу есть - у него ложка длиннее" (народная мудрость).
    3. +2
      25 декабря 2014 23:35
      Статья, похоже, писалась с одной целью: всячески обелить некрасивый поступок Лукашенко и придать ему некую сакральную стратегическую ценность. На самом деле все проще. Непорядочный человек, стремящийся любой ценой удержаться во главе государства, видя, что в России намечаются серьезные проблемы, тут же предал - стал крутить хвостом перед Западом и перед этим мерзавцем - торгашем Порошенко. И получит то, что всегда таким господам причитается. Фанаты "батьки" могут начать ставить минусы - от этого ничего в данном поступке "душой русского" Лукашенко не изменится.
  4. +3
    25 декабря 2014 06:39
    Володину+
    Еще два дня выразил свое мнение в теме " Украинский МИД негодует по поводу посещения Крыма делегацией из Зимбабве".
    На счет визитов Лукашенко и Назарбаева. Давайте думать головой! Просто так, два визита одновременно, не бывает, - идет дипломатический обмен, полный сценарий которого, нам не раскрывают. Но, можно предположить, что эти визиты, равноценны приоткрытию крышки на кипящем чайнике, тем более, что хунта преподносит СМИ только выгодную им часть заявлений. Скорее всего, стоит задача мирного урегулирования, так как армии ДНР и ЛНР "выпендрежа" фашистской хунты не боятся, а скорее всего, жаждут завершения развязки, так как уверены в своей победе. Видимо все основания для этого у них есть, тем более, они защищают свои дома и родных, - круче мотивации не бывает.
    Отсюда, наверное главная цель переговоров - убедить хунту в невозможности военной победы и предотвращение гибели мирных граждан.
  5. +10
    25 декабря 2014 06:42
    Тектонический разлом геополитики прошел по Украине.Этого не должно было быть.Почему не по Польше ,Румынии или Болгарии.Наши политики тушат пожар.Нашим политикам огромный минус проглядели. ВСЕМ МИРА И БЛАГ.
    Казахстанец.
    1. +2
      25 декабря 2014 12:21
      тушить пожар национализма умиротворением это тушить пожар бензином. почитайте историю на досуге. вам фамилия Чемберлен ни о чём не говорит? или вы тоже надеетесь что пожар будет только у соседей, а у вас нет? зря надеетесь чтобы не сгорел дом пожар надо тушить у соседа. мир вам и Казахстану
      1. +8
        25 декабря 2014 13:12
        Назарбаев сказал то от чего коробит запад. Не зря приехал куявию.
        Вот его слова опубликованные на ленте ру. ""Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что корнем всех бед Украины является отсутствие стабильности и общенационального согласия. Об этом сообщает ТАСС.

        «Десятилетиями идут непрерывные политические баталии, которые сейчас переросли в вооруженный конфликт. Неужели вы думаете, что простой человек вышел из хаты, взял лопату и пошел воевать, убивать. Ничего подобного. Политики их отправляют в огонь братоубийства», — сказал Назарбаев.

        Он считает, что таких политиков надо останавливать вовремя, «без всякого "воя" о демократичности», ради всего населения страны.

        Президент призвал всех лидеров государств встретиться, сесть за стол переговоров и остановить «всю эту вакханалию». Назарбаев также заявил, что, если найдутся желающие разрушить стабильность в его стране, нужно будет «обрушиться на них всей мощью казахстанского общества», отмечает «Казинформ».
        . что еще можно добавить?
      2. +7
        25 декабря 2014 13:17
        Удевляет не способность наших политиков год за годом найти выключатель на задницу воров а тепер уже убийц и военных преступников на Украине. Почему в рамках СНГ пост советского пространства нет своего Гаагского трибунала? За парады со свастикой,
        за осквернение памяти советских войнов,за сорваные награды кто нибудь оветил?Пожар национализма тлел и томился и затушить ведром воды ни кто не захотел.
        У Вас есть конструктивные предложения?
      3. +1
        25 декабря 2014 15:37
        Цитата: каштак
        тушить пожар национализма умиротворением это тушить пожар бензином. почитайте историю на досуге.

        Абсолютно согласен. И что странно: Западу санкции против России вводить можно и нужно, а России против Украины - моветон. Чего бы тогда и не продолжать АТО и готовиться к весеннему наступлению. Интересно, как минские тёрки этому помешают? И сколько ещё Донбасс сможет в таком режиме жить?
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      25 декабря 2014 13:38
      Ата Нарсултан туда поехал с огнетушителем пожар тушить для того ,чтоб на его земле ничего подобного творить не посмели. Политик он взрослый и прекрасно видит , что надо тушить а кому по башке этим огнетушителем треснуть надо. Да и хотелось ему наверное в харю потрошенке плюнуть, ну как в такого не плюнуть. А вообще ему огромный плюс , за суету.
  6. +2
    25 декабря 2014 06:51
    Ох уж эти политики... Говорят одно, делают второе, а думают третье. Судить можно лишь по результату их деятельности. Понравилось:"Работа у нас такая, не первый год президентами работаем...
  7. +2
    25 декабря 2014 06:53
    Спасибо! Оптимистично, логично!
  8. +3
    25 декабря 2014 06:54
    Порошенко и есть тот человек, который может по праву войти в историю страны, как лидер, остановивший братоубийственную войну

    Увы, но здесь автор не совсем прав. Порошенко не тот человек, который может... Это человек, который вынужден выполнять все инструкции (приказы) Сша. На него даже Европа не имеет такого влияния (разве только призрачные европейские деньги).
    1. +1
      25 декабря 2014 09:41
      Цитата: rotmistr60
      Порошенко не тот человек, который может...


      ...может попытаться... а вот сможет ли - это да, вопрос.
      1. avt
        +4
        25 декабря 2014 10:03
        Цитата: Banshee
        ...может попытаться...

        Попытаться чего ??? Там со времен Павла Лазоренко все шелковые ходят на коротком поводке у Госдепа , а уж после откровенного назначения на должности Яйценюха и того же Потрошенко тетей Нуланд и разводом караула в правительстве Байденом, после не то что вручения послом дипломов выпускникам СБУ , а просто вывешевания своего флага в Киеве на здании этого самого СБУ , всерьез полагаете о какой то незадезной политике этого киевского клоуна !??? Да проще и эффективней с ,,Беней" Каломойским дела вести .Касаемо статьи - вчера еще писал , ну не верю я в какие то супер переговоры в интересах Москвы . На кой ляд они Путину сдались как переговорщики , если у него Лавров напрямую с Кери все вопросы решить может !?? Они спасают свой бизнес на Юкрейне . У того же Бацки там годовой объем в 7 ярдов , отсюда -,,Вы нам только скажите что нужно - в течении суток сделаем." НАН тоже влетел с автосборочным бизнесом и космическими амбициями . Ну и подняться на серой растоможке - контрабанде вроде как запрещенных с разных сторон товаров .Неужели всерьез поверите что потянут составы из Экибастуза с углем ??? Да с того же Донбасса по д казахскими документами пойдет .Опять же полное импортозамещение в России реально возможно через год - три , вот и желают бабла поднять ,,таможенные союзники" ,но вот Бацка попробовал в наглую - получил по башке , теперь видать решили договориться в ,,рамках ТС"
        1. +2
          25 декабря 2014 11:21
          Цитата: avt
          НАН тоже влетел с автосборочным бизнесом и космическими амбициями

          Да, с Южмашем НАН попал, хотели они Зенит у себя пускать, а теперь это большая загадка:-)
          1. +1
            25 декабря 2014 11:31
            Цитата: saag
            Да, с Южмашем НАН попал, хотели они Зенит у себя пускать, а теперь это большая загадка:-)

            Зенит то то Зенитом но есть у Украины обязательства режима контроля за ракетными технологиями,вот будут ли они его соблюдать.
            Хотя можно совместно создать ОТРК,не попадающую под этот режим,дальность ло 300км,БЧ не более 500 кг.
            1. +2
              25 декабря 2014 11:55
              Цитата: болот
              Хотя можно совместно создать ОТРК,не попадающую под этот режим,дальность ло 300км,БЧ не более 500 кг.

              вроде 250 км..
              Хотя могут отменить поправку сославшись на безопасность(если спонсоры разрешат)
              Счас вообще все легко отменить.
            2. avt
              +1
              25 декабря 2014 13:36
              Цитата: болот
              Зенит то то Зенитом но есть у Украины обязательства режима контроля за ракетными технологиями,вот будут ли они его соблюдать.

              Уже ,,соблюли" - там давно уже ,,неизвестные в масках",аккурат после того как туда ,,Беня" влез и Поросенко обещал быть Юкрейну космической державою , зашли и именно тот корпус стали ,,охранять" именно те здания в которых архив с техдокументацией хранится .
  9. +3
    25 декабря 2014 06:54
    миссия по возврату СССР уже выполнена-еще немного и Союз будет возвращен; после свержения агентуры црушников на украине и это государство будет присоединено к Союзу; мы будем вместе всегда
  10. +1
    25 декабря 2014 07:02
    Мимика нашего президента весьма красноречива,особенно по части непоколебимых братских связей...
  11. +7
    25 декабря 2014 07:21
    Думаю что,такие политические мудрецы как Назарбаев и Лукашенко знают что делают,и уверен не во вред России.
    1. +3
      25 декабря 2014 09:36
      Цитата: Koronik
      Думаю что,такие политические мудрецы как Назарбаев и Лукашенко знают что делают,и уверен не во вред России.

      главное что бы не во вред своим государствам , ну а если это не во вред и РФ то тоже не плохо.
      1. -3
        25 декабря 2014 10:04
        Цитата: семург
        главное что бы не во вред своим государствам , ну а если это не во вред и РФ то тоже не плохо.


        Лукашенко точно не во вред, а НАН судя по всему марионетка Путина.
        1. +7
          25 декабря 2014 10:18
          отрывок статьи с http://politobzor.net/show-40010-pochemu-nazarbaev-razocharoval-poroshenko.html

          "...Визит Нурсултана Назарбаева в Киев не вызвал такого ажиотажа, как приезд Бацьки, хотя оба «союзника Путина» из заповедника СНГ посетили Украину синхронно.

          Разочарование официального Киева президентом Казахстана спровоцировало два момента. Первый: сразу после встречи с Порошенко Назарбаев полетел в Москву и доложил о результатах переговоров Владимиру Путину. Это помешало укроСМИ устроить победные реляции из рубрики «Таможенный союз — помер, Казахстан вышел из под опеки Кремля», как это было подано в случае с Лукашенко.

          Второй: поставки энергетического угля в Украину, которые предложил Назарбаев. Украина отчаянно нуждается в «черном золоте», но пока из Сиднея уголь не подвезли, хотя Порошенко уверяет, что и там договорился. Львовские же шахты остановились из-за дефицита электроэнергии.

          В результате, запас топлива закончился даже на Трипольской ТЭЦ, которая обогревает Киевскую область.

          И тут приезжает Назарбаев и говорит: у нас угля этого, ну просто завались. «Мы договорились о поставках угля из Экибастузского угольного месторождения», — сообщил Назарбаев по итогам встречи с президентом Украины

          Но украинская сторона не произнесла даже «спасибо». А почему? Потому что предложение Назарбаева звучит чуть ли не издевательски: достаточно посчитать, во сколько обойдется транспортировка карагандинского угля по суше да еще через две границы, одна из которых – российская. Африканский уголек точно дешевле… При этом Киев вынужден будет заплатить РФ за транзит по ее территории, а как же иначе? Явно, украинцы такого не перенесут. Так что предложение Назарбаева торговать углем крайне невыгодно стране Майдана как финансово, так и геополитически – все равно придется договариваться с Москвой-агрессором. Судя по тому, что цена на уголь Казахстана даже не обсуждалась, это предложение останется ритуальным.

          ...Особо стоит обратить внимание на то, что лидер Казахстана назвал события на Востоке Украины гражданской войной, а не агрессией, внешним вторжением или терроризмом.
          1. -3
            25 декабря 2014 10:24
            Цитата: Талгат
            Назарбаев полетел в Москву и доложил о результатах переговоров Владимиру Путину.


            Цитата: Талгат
            ...Особо стоит обратить внимание на то, что лидер Казахстана назвал события на Востоке Украины гражданской войной, а не агрессией, внешним вторжением или терроризмом.


            Позорище.
            1. +2
              25 декабря 2014 12:45
              Это Вы об убийце-Потрошенко?
            2. +4
              25 декабря 2014 13:29
              Я думаю ,что Ата Нарсултан в куявию приехал для того ,чтоб показать америконцам, что такого дерьма у себя он разводить не позволит. А что это именно развели из за лужи, так это понятно всем, и в Казахстане и в Беларуссии.
          2. avt
            +5
            25 декабря 2014 13:44
            Цитата: Талгат
            Но украинская сторона не произнесла даже «спасибо». А почему?

            Да уж точно не из за этого -
            Цитата: Талгат
            Потому что предложение Назарбаева звучит чуть ли не издевательски: достаточно посчитать, во сколько обойдется транспортировка карагандинского угля по суше да еще через две границы, одна из которых – российская. Африканский уголек точно дешевле…

            Просто почитайте что говорили поляки по поводу поставок угля из Польши на Юкрейн задолго до поездки НАНа, а это вроде гораздо ближе Казахстана, как они охренели от счастья поставлять задаром . laughing Тупо грошей нема ! Российские поставщики готовы поставлять уголь как и газ по предоплате . Ну а ykры походу НАНа развести хотели на за бесплатно , как в том мультфильме ,,Ограбление по..." -,,Отдам когда ограблю банк." А евриопцы что то не торопятся давать грабить свой банк незалежным эуропэйским ykрам.
    2. Комментарий был удален.
  12. +2
    25 декабря 2014 07:36
    Не знаю совпадение или нет, но после визитов Лукашенко и Назарбаева,Яценюк опять в отставку подал..
    1. +4
      25 декабря 2014 09:42
      Да кто ж его отпустит? Не, все, поздняк метаться, будет сидеть в кресле до конца. До своего конца.
  13. +8
    25 декабря 2014 07:46
    Лукашенко с Назарбаевым ездили и объясняли Порошенко, что если он разоружит "днепр, азов и т.д." и сядет договариваться с юго востоком и его "нормальным" статусом в составе суверенной Украины, то они убедят Путина затупить клыки ополченцам и вернуть в воинские части "добровольцев", таким образом они всем миром помогут спасти его страну от дефолта и уповать на помощь ЕС глупо и бессмысленно, а главное чтоб Порошенко понял что друзей ему надо искать на востоке, а не на западе! Как то так по моему.
    1. +3
      25 декабря 2014 08:49
      Только, одно но, юго-восток Украины как к этому статусу отнесется. Порошенко прекрасно понимает, что ЛДНР в составе Окраины ему не видать, а вот удержать остатки страны от полного раскола -это да.
      Ему, наверно, ну мне так кажется, дали понять, заканчивай войну - получишь газ, кредиты, и пр. Нет - разговор будет другим.
      Но Порошенко ведет политику по указке Вашингтона. Все ресурсы бросают на перевооружение и мобилизацию. Словно шахиды, готовятся к последнему бою.
      1. +3
        25 декабря 2014 09:59
        Может я рассуждаю цинично, на нам все равно как к этому отнесется ЛДНР ведь она часть суверенной Украины! Повторяю важно с чем Порошенко и Захарченко сядут к столу в Минске! Гости убеждали Петю, а потом поехали разговраивать с Путиным чтобы тот убедил Захарченко. Главное избежать более крупного конфликта знаете что говнодеп выделяет внушительную военую помощь, превосходство в современных вооружениях и численности ВСУ над ополченцами будет достигнуто многократно, причем происходить это будет именно на юго востоке т.е на их территории и жертв будет очень очень много, не считая гуманитарную катастрофу! Если Захарченко это не понимает, то он просто авантюрист. Пусть Петя будет марионеткой хрен с ним потом поймет, главное чтоб он разоружил главных раздражителей ополченцев всех этих айдар азов! сразу ничего не бывает, надо договариваться поэтапно, обменять пленных кстати их соотношение примерно 600 опол. и 250 всушн. Если начнуться крупномасштабные боевые действия и электорат ВВП все таки вынудит ввести туда войска это будет полный писец! И вообще что там творится это НЕНОРМАЛЬНО поверьте со стороны виднее!
        1. +2
          25 декабря 2014 11:24
          Цитата: AstanaKZ
          всех этих айдар азов!

          которых финансирует Коломойский и который на ножах с Порошенко, ага
        2. Макоша
          0
          26 декабря 2014 21:56
          Цитата: AstanaKZ
          нам все равно как к этому отнесется ЛДНР ведь она часть суверенной Украины!

          Для русских - не всё равно. Там наши родственники и друзья. Да Донбасс - и не "Украина", это Киев со Львовом были под поляками, но не Донбасс. Менталитет там другой, не холуйский, как на Украине.
    2. zzz
      zzz
      +2
      25 декабря 2014 12:59
      Цитата: AstanaKZ
      Лукашенко с Назарбаевым ездили и объясняли Порошенко, что если он разоружит "днепр, азов и т.д." и сядет договариваться с юго востоком и его "нормальным" статусом в составе суверенной Украины, то они убедят Путина затупить клыки ополченцам и вернуть в воинские части "добровольцев", таким образом они всем миром помогут спасти его страну от дефолта и уповать на помощь ЕС глупо и бессмысленно, а главное чтоб Порошенко понял что друзей ему надо искать на востоке, а не на западе! Как то так по моему.


      А вот у меня чисто технический вопрос. Порошка явно слушает госдеп. Есть ли там в киеве место или резиденция, в которой можно говорить открыто? Мне кажется,что нет. Как можно что-то порошку за спиной у госдепа принимать какие-то решения?
      1. +1
        25 декабря 2014 13:07
        Лавров на что?
  14. +3
    25 декабря 2014 07:52
    Цитата: AstanaKZ
    Лукашенко с Назарбаевым ездили и объясняли Порошенко, что если он разоружит "днепр, азов и т.д." и сядет договариваться с юго востоком и его "нормальным" статусом в составе суверенной Украины

    Порошенко просто уволит вашингтонский обком, странно что этого "убеждальщики" не понимают
  15. +10
    25 декабря 2014 08:00
    Не для того матрасники ставили Порошенка, что бы он остановил гражданскую войну и у границ России наступило спокойствие. Наоборот, оного президента "избрали", что бы уничтожить Новороссию, а война перекинулась на нашу территорию. Эта послушная марионетка не самостоятельна в своих действиях ни по одному вопросу. Максимум на что может, так это юлить, хитрить, выторговывать небольшие преимущества. Более того, он не управляет в полной мере своими силовыми структурами, не говоря уже о филиале ЦРУ СБУ. В Чечне тоже пробовали договариваться с Дудаевым. Решение наступило после разгрома террористов. На Украине достаточно сил, которые в состоянии свергнуть кровавую хунту. С ними надо работать, поддерживать и финансировать. Только полная смена режима приведет к стабилизации. Бесполезно метать бисер перед свиньями.
    1. -2
      25 декабря 2014 10:02
      В вас говорит не жажда мира, а жажда крови (чужой)!
      1. Рощин
        +1
        25 декабря 2014 11:20
        Эта нестерпимая жажда мучает не нас, а наших "партнеров" и их ставленников. Сейчас в даже правительстве Украины куча засланных "казачков".
  16. санеккк
    -14
    25 декабря 2014 08:05
    Статья носит некий успокоительный характер..Типа все согласовано и приехали в разведку типа вынюхать чего там Запад предложил для Киева.А потом все слили в Москве?..
    -да именно -так.Только надо учесть заявления Лукашенко о переходе в торговле на доллары и Назарбаева что он тоже будет стричь купоны из ситуации в Украине.
    -Всем понятно-они ищут пути плавно свалить с этого мертворожденого ЕАЭС.
    Рупь обвалился-торговать за рупьли которые печатает Москва и складировать мукулатуру...Экономика России -дышит на ладан.Банки разбегаются..Всем понятны эти визиты.Даже рабочие из Белорусии и Средней Азии массово покидают Россию на строики Персидского залива.Там счас Бум строительства.
    1. +6
      25 декабря 2014 10:14
      прямо копи паст с укросми.
    2. -7
      25 декабря 2014 10:15
      Лукашенко ищет свою выгоду, а НАН похоже на привязи у Пу.
      1. +4
        25 декабря 2014 12:54
        Цитата: Zymran
        НАН похоже на привязи у Пу

        Складывайте дважды два - В Казахстане добывается уран, который продаётся в РФ; РФ обладает ядерным оружием и имеет ядерный паритет с США; Указанный паритет является (чуть ли не единственной) гарантией государственного суверенитета РФ и его союзников по ОДКБ.
        Разве у НАН есть другие варианты такой "привязи безопасности"?
        1. +4
          25 декабря 2014 13:51
          Ата Нарсултан просто трезво смотрит на вещи. И не хочет ,чтоб на его землю такое бл....тво по программе госдепа экспортировали.
        2. 0
          25 декабря 2014 17:16
          Цитата: OldWiser
          Разве у НАН есть другие варианты такой "привязи безопасности"?

          А как же - гарантии безопасности со стороны США
    3. avt
      +2
      25 декабря 2014 13:49
      Цитата: санеккк
      Рупь обвалился-торговать за рупьли которые печатает Москва и складировать мукулатуру...Экономика России -дышит на ладан.Банки разбегаются.

      Газ поставляют по предоплате , угля нет , электостанции останавливаются ввиду отсутствия топлива и начинаются веерные отключения ,из 6ти НПЗ работает только один. wassat Что еще ? А - министр экономики Абрамавичус объявил что страна практически банкрот ! laughing Глупышка - название страны перепутал .Сала Украине ? Хероям саван!
    4. 0
      25 декабря 2014 14:35
      Так и Вы тоже дуйте, а то не успеете
  17. +3
    25 декабря 2014 08:24
    По всему видно, что поездки Лукашенко и Назарбаева в Киев, заранее спланированный с Путиным общий план.
    Лукошенко на разведку с "мягкой обработкой", а Назарбаев с серьёзными предложениями и выводами, после чего сразу к Путину. Похоже перед созданием экономического союза, была предпринята последняя попытка открыть глаза
    Порошенко на реалии его положения и предложениями помощи по выходу из это ситуации(предлогали спасательный круг).
    И судя по итогам, ещё раз убедились, что Порошенко без Бадена ничего не решает.
    1. +3
      25 декабря 2014 08:28
      Тем более в предверии Минской встречи.
  18. +2
    25 декабря 2014 08:37
    Очевидно маниакальное раздвоение личности. Может в Крым съездить, здоровье восстановить? А то, ведь, всякое случается.

  19. +1
    25 декабря 2014 08:40
    Слишком оптимистичный взгляд на события...
    Автор статьи все рассматривает с оптимистичной точки зрения. Пессимист на основании тех же событий, слов, предложений персонажей мог бы сделать абсолютно противоположные выводы...
    На мой взгляд автор абсолютно не учитывает "маятниковую" суть Лукашенко , абсолютную несамостоятельность Порошенко и т.д.
  20. +8
    25 декабря 2014 08:54
    События последних лет имеют глубокие корни очень хорошо вписываются в англо-саксонскую Доктрину Питта :
    Еще в конце 18-го века был такой очень умный английский политик предложивший для Британии революционную внешнеполитическую стратегию : Нужно сталкивать между собой сильные страны на континенте взаимно разрушая их а самим отдельно развиваться - используя для войн деньги и политические интриги... При этом самим вступать в конфликты желательно только в финальном их завершении на стороне победителя.

    Пока русские воевали с немцами, немцы с австрийцами, французы с русскими, немцы с французами и так далее - Британия усиливалась и богатела на Задворках мира, в богатой Британии началась промышленная революция и эта страна к концу 19-го века превратилась в первую Сверхдержаву !!!

    Усилилась Франция - против нее организовали целых 9 коалиций, усилилась Россия - против нее развязали Крымскую войну, усилилась Германия - против нее организовали дважды два союза называемые Антантой. США в 20-м веке стали успешно применять элементы Доктрины Питта - после 1-й мировой став промышленным гигантом, а после 2-й мировой Супердержавой и мировым судьей-жандармом.

    Вот только произошел сбой - возник СССР который управлялся хитрыми и умными политиками прекрасно понимавшими стратегии англо-саксов и нанесшим после 2-й мировой смертельный удар по Британской империи - это называлось Борьба стран 3-го мира против колониализма... До сих пор на флагах некоторых африканских стран изображен АК-47 - как средство обретения независимости... Так как одно дело колонистам воевать против голых дикарей вооруженных луками и копьями а другое дело когда у этих дикарей появляется самое современное оружие...

    Сталин тоже не был дураком и оставил после себя атомный СССР - страну-крепость окруженную бастионами в виде стран-саттелитов... Запад долго искал походы для разрушения этой крепости и нашел их в середине 80-х... Далее 90-е и нулевые это процесс разрушения крепости...
    Итак мы постепенно приходим к современным событиям - смысл которых по-моему совсем не понимают ни в Москве, ни в Минске ни в Астане... У Путина, Лукашенко и Назарбаева по соседству пожар и огонь уже перекидывается на их дом - а они все заседают и заседают !!!
    1. +10
      25 декабря 2014 09:46
      Цитата: Selevc
      У Путина, Лукашенко и Назарбаева по соседству пожар и огонь уже перекидывается на их дом - а они все заседают и заседают !!!


      А у них работа такая.

      Вообще, по сути вашего высказывания, хотел бы привести слова товарища Плотницкого: "Пока есть возможность проливать пот и чернила, а не кровь, мы будем их проливать".

      Лучше не скажешь.

      А все призывы к крутым мерам - это от лукавого. Вы же не поедете на танке до Киева?
      1. +1
        25 декабря 2014 10:48
        Цитата: Banshee
        А у них работа такая.

        Их работа - обеспечить безопасность своим странам и организовать эффективную систему управления странами - а они по-моему с этим справляются из рук вон плохо... То есть зачастую создают видимость действий - без самих действий... Особенно это касается Лукашенко и Назарбаева... Лукашенко доиграется с марионетками Запада пока его научит Порошенко - как вступить в ЕС и НАТО!!! Способов масса - от переговоров и давления до пули в лоб на охоте (естественно стрелял кабан) или крушения президентского самолета...
        Это просто нонсенс - президент страны у которого флаг советской БССР обнимается с какими-то политиками-проститутками - которые рушат памятники Ленину в соседней стране...
        Их прямая задача - дать эффективный ответ на политтехнологии Запада... А этого пока даже примерно не видно - Россия (как единственная страна на постсоветском пространстве противостоящая хоть как-то Западу) похожа на грушу которую пинает Запад а она иногда просто слабо сопротивляется либо себя загадочно ведет...
  21. +1
    25 декабря 2014 09:17
    Автору статьи:
    -есть вещи,которые купить не возможно.
    - никто не знает,что и как говорилось за "закрытыми дверями".
    Ведь если и было что-то,то действия "парашки" совершенно неадекватные (продолжает пить,ведь не секрет,что последние два месяца он не выходит из штопора)
    -по этому все эти переговоры пустое.
    - пустое,если его (парашку) не напугать.
    (что не было сделано)
    - выжимание инициативы из ситуации не имеет смысла и по причине окуппации хохлостана матрасией.
    (кто матрасников будет выгонять?Парашка?Не смешите.
  22. LITOL
    +4
    25 декабря 2014 09:36
    А кончится всё наверно так
    1. +1
      25 декабря 2014 10:05
      Надо убрать его голову, а ландшафт изменить на ядерную зиму, вот так будет реалистичней.
  23. -5
    25 декабря 2014 09:58
    Меня удивляет возмущение которое выражают уважаемые посетители данного сайта по поводу политических "синусоид" Лукашенко и Назарбаева
    А что вы от них и им подобных хотели? Они относятся к тому поколению удельных князей, князьков и ханов, которое возникло на обломках Союза. И это поколение не ограничено только руководителями ныне самостийных государств. В их число входят и те руководители предприятий которые тогда почуяли, что настало их время и захапали все, что можно было захапать и далее, пока было нужно, формально сохраняли эти предприятия в полуживом виде, чтобы сохранить должности и право распоряжаться свалившимися на них с "неба" сокровищами.
    А потом настало сладкое время приватизации и заштатные князья, князьки и ханы стали полновластными хозяевами жизни. Поэтому они и суетятся сейчас при малейших признаках, что их монополии на право распоряжаться жизнью и благополучием своих "поданных" может придти каюк. Поэтому они с одной стороны стараются как то кормить этих поданных ( а то не дай Бог перемрут, кем руководить то тогда), и заигрывать с соседями, невзирая на их окрас и оскал, и заявлять о нерушимой с ними дружбе, тут же предупреждая, что готовы дружить со всеми до последней капли крови (естественно не своей) и т д. Отсюда логически вытекает совмещение подавления инакомыслия у себя в княжества с одновременным выращиванием своры цепных псов, которых можно будет спустить на недовольных, если те "возомнят о себе". Ну а потом и псов можно будет под нож, ибо бешеные псы опасны и для хозяев.
    Так что же нас удивляет? Ведь выражению "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат" не одна сотня лет. А мы все ищем врагов под кроватью да на треклятом Западе. Ребяты на Западе чутко следят за ситуацией и стараются извлечь из нее максимум пользы для себя. За что и получают зарплату. А вот за что получают зряплату наши ребяты понятно не вполне. Сначала прошляпили развал Союза, потом бандеровщину, да и многое чего еще. Может им зря зряплату платят. Ведь важен не процесс, а результат, А результат пока, как в сказке. Чем дальше в лес, тем страшнее
  24. +7
    25 декабря 2014 10:23
    Цитата: gregor6549
    Меня удивляет возмущение которое выражают уважаемые посетители данного сайта по поводу политических "синусоид" Лукашенко и Назарбаева
    А что вы от них и им подобных хотели? Они относятся к тому поколению удельных князей, князьков и ханов, которое возникло на обломках Союза. И это поколение не ограничено только руководителями ныне самостийных государств. В их число входят и те руководители предприятий которые тогда почуяли, что настало их время и захапали все, что можно было захапать и далее, пока было нужно, формально сохраняли эти предприятия в полуживом виде, чтобы сохранить должности и право распоряжаться свалившимися на них с "неба" сокровищами.
    А потом настало сладкое время приватизации и заштатные князья, князьки и ханы стали полновластными хозяевами жизни. Поэтому они и суетятся сейчас при малейших признаках, что их монополии на право распоряжаться жизнью и благополучием своих "поданных" может придти каюк. Поэтому они с одной стороны стараются как то кормить этих поданных ( а то не дай Бог перемрут, кем руководить то тогда), и заигрывать с соседями, невзирая на их окрас и оскал, и заявлять о нерушимой с ними дружбе, тут же предупреждая, что готовы дружить со всеми до последней капли крови (естественно не своей) и т д. Отсюда логически вытекает совмещение подавления инакомыслия у себя в княжества с одновременным выращиванием своры цепных псов, которых можно будет спустить на недовольных, если те "возомнят о себе". Ну а потом и псов можно будет под нож, ибо бешеные псы опасны и для хозяев.
    Так что же нас удивляет? Ведь выражению "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат" не одна сотня лет. А мы все ищем врагов под кроватью да на треклятом Западе. Ребяты на Западе чутко следят за ситуацией и стараются извлечь из нее максимум пользы для себя. За что и получают зарплату. А вот за что получают зряплату наши ребяты понятно не вполне. Сначала прошляпили развал Союза, потом бандеровщину, да и многое чего еще. Может им зря зряплату платят. Ведь важен не процесс, а результат, А результат пока, как в сказке. Чем дальше в лес, тем страшнее

    Чем запахло? Что почуяли? Какие князьки вы где? ау? Если что, то НАН взял уже давно и не раз и столько что ему в 7 поколении всем хватит. Разве это нормально что два братских народу убивают друг друга, да что там говорить и с той и другой стороны есть и русские и украинцы и стреляют русский в русского украинец в украинца? Хотя черт вас знает может для вас это и нормально (шутка)?
    1. +7
      25 декабря 2014 13:06
      Неужто сами народы вдруг начали убивать друг друга? По моему им в этом сильно помогли со всех сторон. И со стороны России понаехало засланных казачков, и со стороны Украины бандеровцы с олигархами подсуетились, да и Запад почуял что настало то самое время, когда можно "без шума и пыли" повернуть к себе лицом, а к кому то задом, одну из бывших республик Союза, причем не самую слабую. Так в чем Вы усмотрели мое "нормальное" отношение к этому братоубийственному процессу.
      У меня и на Украине, и в Белоруссии, и в России и далее везде живет масса бывших коллег и друзей и мне как то стремно что украинцев вдруг стали звать "укропами", а саму Украину толкать в объятия тех, против кого мы в свое время старались создать такую технику, которая смогла бы нас всех защитить.
      Кстати, куда смотрело Российское руководство и очень зоркие силовые органы, когда на Украине стала активно возрождаться бандеровщина. Причем не тайно возрождаться, а очень даже явно. Да и в самой России, как впрочем и в других самостийных республиках очень старательно закрывали и закрывают глаза на своих собственных националистов. Ведь очень удобно иметь под рукой штурмовиков, которым в нужный момент можно сказать "фас" а после выполнения ими поставленных задач пустить в расход. Или сотни трупов в Москве, Баку и далее везде уже позабылась? Или доходы от нефти и газа во времена Ющенко, Юльки и Януковича застили глаза дальнозорким политикам, а сейчас они эти глаза широко открывают и с возмущением вопрошают "Да как же такое могло произойтить? Ведь братские же народы". Народы то братские, да руководители этих народов видно позабыли, что такое братство.
      Конечно, сейчас удобно все списывать на происки Запада и на украинских руководителей недоумков.
      Но ведь никто другой, как Россия, так сильно не постарался, чтобы братский украинский народ стал в панике искать защиты у своего бывшего и злейшего врага. Или может его Стрелков со товарищи защищают. Так именно от таких заигравшихся в войнушку великовозрастных дуралеев как Стрелков этот самый народ и ищет защиту. Ведь никто его в Донбас не звал и, если бы было нужно, шахтеры бы вполне обошлись и без Стрелкова. Так вот найти защиту украинский народ пока нигде не может:: ни у своего государства, ни у бывшей когда то братской страны, ни у Запада, которому на этот народ глубоко наплевать и который ему в НАТО и даром не нужен. Им и своих дармоедов кормить нечем, а тут еще миллионы голодных ртов.
      И последнее о нахапавшихся. Конечно кто то уже нахапал на 7 жизней вперед и даже сошел со сцены..
      Но разве на этих сошедших все закончилось? Ведь за парой десятков богатеев известных всем скрываются сотни и тысячи других имя которых известно очень ограниченному кругу людей. И их влияние на политику, в том числе и на события в Украине нельзя недооценивать.

      О минусах. Я уже давно понял истинную цену минусов и плюсов на данном сайте. Стоит кому то выкрикнуть сильно патриотический лозунг, не имеющий ничего общего с обсуждаемой темой, как тут же уря патриота заваливают плюсами, И наоборот высказывание своего мнения не совпадающего с генеральной линией самой правильной на данный момент партии тут же карается криками "ату его, либераста" и минусами. И ладно бы только это. Любое такое высказывание тут же интерпретируется "критиками" в соответствии с их собственным чутьем направления откуда дует руководящий ветер.
      1. +5
        25 декабря 2014 13:49
        Дочитай пожалуйста до конца. Да и на минусы не обращай внимания, как и на плюсы - грош им цена! Есть такой несмешной анекдот за который меня не раз минусовали: -Фима ты знаешь я стараюсь меньше говорить по русски
        - Шо такое ты боишься что тебя побъют украинцы?
        - Нет, я боюсь что меня придут спасать русские!
        Есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать! Рано или поздно мир наступит, только как потом будут друг другу в глаза смотреть те кто не только называл их фашистами и ватниками, а еще убивал, бомбил и взрывал. Время вылечит, вот чеченцы переступили через барьер и вернулись к нормальной жизни, несмотря на то что российские солдаты убили не мало их не только мужчин, но мирных жителей женщ стариков и детей. Чем больше все будут кричать давай давай мочи укров ведь они фашисты и т.д., тем тяжелей потом будет переступать этот барьер, ведь вы и мы никуда друг от друга не денемся. И я не удивлюсь если те российские сми которые так рьяно вешали ярлыки на весь украинский народ и с гордостью рассказывали об очередной партии добровольцев из (в последний раз по ОРТ из Томска) в юго восток, скоро будут петь и вливать в уши какой украинский народ хороший, терпеливый несмотря на их глупого патрика и ему нужна помощь (а Россия по любому вытащит Украину из дефолта), а те кто там скачет по юго востоку - маргиналы и наркоманы, потому как бывшие ополченцы КАК ТЕ ЧЕЧЕНЦЫ ямадаевцы вернулись к мирной жизни и строят будущее своего родного юго-востока. КОТОРОМУ УЖЕ СЕЙЧАС НАДО думать о своем статусе в составе СУВЕРЕННОЙ УКРАИНЫ. ВЕДЬ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ ТАКОЕ?! как думаешь?
  25. -12
    25 декабря 2014 10:28
    Дорогие Россияне!
    Я конечно все понимаю, вы самые большие, самые вооруженные, самые газоносные, самые самые... Но как раз вот эти вот "самые" вам боком и вылазят. Хотели Крым - взяли, хотите восток - приперлись. Так сказать "Драсьте"! Че вам дома не сидится?!Я из Запорожья, через мой город проходит горемычная трасса Е105, в народе Москва-Симферополь, да и живу я недалеко от оной. Каждое лето наблюдал одну и ту же картину: детвора мыла стекла машинам с российскими номерами, причем номерным знакам с федеральным округом 99, 199 отдавалось особое внимание т.к. за те деньги что платили эти люди, в Запорожье можно ТО автомобиля провести.Бабульки продавали пиво, водку и сопутствующие товары по цене французского коньяка и трюфелей. Всех все утраивало! На крымских пляжах вы уплетали Николаевские яблоки, Херсонские арбузы, Запорожскую вишню, Днепропетровские орехи, Винницкие помидоры, Западноукраинские грибы, ягоды и вино в таких количествах что с мая по октябрь вся сельскохозяйственная отрасль исключительно на вас работала. А что теперь?! Пересели вы ребята на паромчик свой и туды-сюды катаетесь, не побрезговав каждый раз незлым тихим помянуть свою власть. Если в ЗП проедет чудак с российскими номерами то, уж поверьте на слово, его ждет как минимум недоброжелательный взгляд. Если ты из России то тебе обязательно зададут вопрос "Гляди чего натворили! Довольны?!". И не дай тебе Бог сказать что мол "Дык а че?! Там же борцы за свободу воюют!" - за такое тебе аргументированно сломают нос!
    вы если хотите мира и порядка то давайте для начала со своими проблемами разберитесь, а потом уже к соседям с поучениями ходите. Саммит они провели! Круто! Супер! Браво! Бабла вы сколько угрохали для того чтобы встретиться? Сколько пацанов и девченок гибнет пока вы под флажками своими на камеры улыбаетесь? У меня в каждом дворе с пол дюжины женщин в траурных повязках ходят, в каждом!
    Давайте уже конкретные вопросы решайте, так сказать "По сути". Потому что с лева нам каждый день рассказывают, а с права дулом в ухо тычут - как-то не комфортно знаете ли!
    1. +11
      25 декабря 2014 12:18
      Дорогой Запорожец! Теперь уже не мы , Россияне "самые самые", а вы самые "европейские", только пускать вас в енту европу особо не торопятся. Вы самые теперь независимые- только управляют вами из за "большой лужи", что чёрный хозяин скажет то и делаете. Самые непобедимые, ведь просто побеждать безоружных стариков, женщин и детей! Самые свободные, только почему то запрещены политические партии,телеканалы, пресса. Так что дружок не надо с больной головы на здоровую перекладывать, а то у вас всегда другие виноваты, это что мы майдан ваш учинили, мы всякую шваль и мразь фашистско бандеровскую к власти привели, мы все экономические отношения порвали, мы стену на границе строим, мы войну со своим же народом развязали, а дружёк? так что вопросы сами себе задавайте, как вы к такому пришли. а за КРЫМ я тебе Запорожец вот что скажу: КРЫМ БЫЛ, ЕСТЬ И ВСЕГДА, ПОДЧЁРКИВАЮ ВСЕГДА БУДЕТ РОССИЙСКИМ! Всё вопрос закрыт, потому что так решил не Путин или ещё там кто нибудь ,а сами жители КРЫМА, кстати для этого ваши власти особенно и постарались, так что там виновных ищи и с них спрашивайте почему у вас в каждом дворе женщины в трауре, с них а не с нас. И вообще парни включайте уже мозги, а то при таких правителях у вас скоро то страны вообще ничего не останется!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      25 декабря 2014 12:49
      Цитата: Kaban4ik
      номерным знакам с федеральным округом 99, 199

      бОльшая часть РФ - с др. числами smile
    4. +5
      25 декабря 2014 14:34
      А че за вопли уважаемый? Вам , что плохо за мытье фар плотили, если ТО могли сделать? Вам что халявы не достовало, или плохо с газом было? Что не так ? Фашистов откуда столько вылезло, уж не из России ли? Сами во всем виноваты. Продались с патрохами.за печеники. Людей за что в Одессе жгли? Хоть кто то у Вас на Запорожье слово поперек фашистам смог сказать? Людей на Донбассе убиваете, по чьей указке, кто теперь для вас хороший? не брат ли черномазый из за лужи? Или может шоколада дохрена стало. Сами в каку носом встряли а Россия виновата. А теперь вопите сколько хотите " Де гроши ,а гроши то де? Нравится побиратся так побирайтесь, авось подадут. Протянувший один раз руку ее больше не опустит. Главное ноги не протянуть. И еще вопрос , печеники хоть свежии были?
      1. +3
        25 декабря 2014 15:56
        Цитата: ДЯДЯСТАС
        Хоть кто то у Вас на Запорожье слово поперек фашистам смог сказать?

        Справедливости ради нужно сказать, что как раз в Запорожье ребята и встали, как 300 спартанцев! И что? Другие запорожцы их и забрасывали и битами, и коктейлями Молотова и т.д. Они им мешали в Европу идти да памятники громить. Уважаемый товарищ с Запорожья, в те дни вы с кем были, что теперь упреки выставляете?
        1. +1
          25 декабря 2014 18:04
          На все Запорожье лишь горстка отважных людей нашлась. Вот за кого гордится надо. Мои извинения перед ними.
  26. +2
    25 декабря 2014 10:51
    ЗДРАВСТВУЙ ЕВРАЗИЯ, УРА !
  27. +8
    25 декабря 2014 10:55
    Цитата: Banshee
    Цитата: Kazbek
    Так зачем вы сотрудничаете, газ зачем продаете, про Камазы для Нац.гвардии вообще молчу


    А надо всех заморозить и оставить без света? Вы не задумываетесь над тем, что в Крыму произошло? За полгода полностью переиначить энергосистему полуострова нпод наши сети нереально. И, в случае очередного энергокирдыка первыми пострадают крымчане.

    Вот когда от себя полностью запитаем - тогда и подумать можно. Но не раньше.

    А Камазы нацгвардия просто отжала из фирменного центра. Об этом уже писалось не один раз.

    Так я и пишу, что почему Казахстан не может продавать уголь чтобы люди не остались без света. Почему когда мы, тогда сразу предатели а когда Россия так это в порядке вещей. Про камазы так Нац гвардия заключила контракт с ООО "Торговый Дом КАМАЗ".
  28. +1
    25 декабря 2014 11:17
    Не секрет, что бацька честолюбец. Но это не самый смертный грех. С должностью справляется, народ в кулаке держит, за экономику горой, уверен в своей несменяемости. Но капризен и завистлив. Как же неприменуть показать свою "непрогнутость" ("ненагибаемость" ли) перед новыми членами Союза. И жалко и смешно такое слушать: "Я в Москву прилетел не отщипнуть от России, меня пригласили". Это как понимать? laughing Вспомнилось известное - "не виноватая я, он сам пришел".
  29. -1
    25 декабря 2014 11:24
    Порошенко, безусловно, не белый рыцарь - на нём кровь жителей Донбасса, и эту кровь никто не собирается забывать, но именно посредством Порошенко сегодня и следует отторгать откровенных радикалов от политического процесса на Украине.

    Как говорил один мой знакомый - "А вешать будем потом...."
  30. -7
    25 декабря 2014 11:39
    Автор статьи заблуждается.Назарбаев дал 5 лет строгого волонтёру,который привёз гуманитарку в Новороссию,тем самым он показал свою сущность.Лукашенко тоже не скрывает своей ненависти к ополчению.
    1. +5
      25 декабря 2014 11:48
      Этот волонтер не привозил гуманитарку, а участвовал в боевых действиях.
      1. +1
        25 декабря 2014 13:20
        Если на стороне хунты, то НАНу за такие "5 лет" можно только при жизни памятник поставить. А вот как понимать действия товарища Г.Грефа по блокированию пластиковых карт и счетов, куда поступают добровольные пожертвования на нужды ополченцев - это совсем другой вопрос -
        "На кого работаете, товарищ Греф?"
        1. +2
          25 декабря 2014 13:27
          Цитата: OldWiser

          Если на стороне хунты, то НАНу за такие "5 лет" можно только при жизни памятник поставить.


          Нет, на стороне Луганска. Впрочем, если бы воевал за Киевские власти, то тоже посадили.
          1. +2
            25 декабря 2014 13:55
            А если бы его не посадили, то посадили бы тех кто его не посадил и уже больше чем на пять лет!
            1. +2
              25 декабря 2014 14:01
              Мужик просто тупо подставился - разместил фоточки вконтактеге.
  31. 0
    25 декабря 2014 12:26
    И если Порошенко согласится на наши предложения, то ему присвоят звание миротворца посмертно...
  32. 0
    25 декабря 2014 12:36
    О Лукашенко и Порошенко (с 18:40)

    1. 0
      26 декабря 2014 03:30
      Уважаемый господин Пякин В.В.
      Интересно, чьи интересы вы представляете? Вы хотите поссорить Россию и Беларусь?
      То что делает Лукашенко: якобы он продал топливо,тепловизоры,чуть ли не танки Украине.Россию обижает, когда Россия борется с долларом, Лукашенко продаёт товар в долларах а не в рублях.Ну прям, открыл второй фронт против России.
      Майдана в Беларуси не будет, времени нет, работать нужно.
      А про продажу тепловизоров и топливо скажу вам так.Валюты в стране мало,на складах продукции скопилось столько, что положить некуда.Вот и приходится продавать, кому угодно.Хоть черту, хоть дьяволу.Зарплаты, пенсии, пособия, людям платить нужно. Закупать комплектующие что бы предприятия не стало. А про то что, за валюту продаём, свой товар, а не за рубли.Так это не к Лукашенко, ему за нефть и газ в Россию платить долларами нужно. Не берут у вас рублями.
  33. 0
    25 декабря 2014 13:27
    Мы не первый год президентами работаем.

    Да, нелегкая у нас, царей, работа... laughing
  34. +2
    25 декабря 2014 14:48
    Как только Парашек без разрешения госдепа что то сделает , а это вряд ли, ему пуколо то и разорвут да так, что трещенки до подмышек пойдут. Или вообще в толпу швырнут.
  35. +1
    25 декабря 2014 16:03
    Просто тут есть еще "нюанс" на мой взгляд. Если Яценюк полностью и безоговорочно скачет под диктовку США, то Порошенко все таки больше оглядывается на ЕС в лице Меркель и Брюсселя. А ЕС уже и сам не рад!
    1. Не ожидали, что будет ТАКАЯ вона
    2. Не ожидали, что санкции, введенные по пинку из США против РФ, бумерангом вернутся к ним.
    3. Не ожидали, что так много нужно будет вбухивать в Украину, где все вливания "растворяются" в карманах, пришедших к власти.
    4. Хотят сохранив лицо, как то все таки выкрутиться. Т.е. это ЕС сейчас пытается усидеть на двух стульях и США не обидеть, и внутри стран очень уж много людей стало понимать, что не все так просто с Украиной и РФ. Так и свергнуть их могут.
    Потому, вполне допускаю, что минские переговоры, МОГУТ ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
    1. avt
      +2
      25 декабря 2014 17:12
      Цитата: Егоза
      Просто тут есть еще "нюанс" на мой взгляд. Если Яценюк полностью и безоговорочно скачет под диктовку США, то Порошенко все таки больше оглядывается на ЕС в лице Меркель и Брюсселя.

      what no Ну скорее тупо ,,Свадьба в Малиновке" - ,,у атамана нема золотого запасу" Пустой он как барабан - уровень государства не ,,Рошен".Вот и мыкается - кто бы копеечку подал.А копеечка эта при долге у 70 ярдов и дыркой у ,,киеуском казначействе" и свинцом вместо золота , закрывается чегом не меньше 100ярдов на обслуживания долга , на жизнь и так покрасть чуть чуть . Но кто выпишет такой чек???? Нема дурнив!Дают строго дозировано на войну , а такая помощь,да еще зимой, больше похоже на уничтожение как биологический вид, или,как минимум, циничное издевательство в особой извращенной форме.Похоже все эти фрау , мусью и прочие евро..доны всерьез думали что за эуропэйский банкет на Юкрейне платить будет Путин ! fool А он не стал ! Противный . wassat А ведь USовцы обещали ! Вот теперь евриопцы , как тот Ручечник , пристают к Путину -,,Не имеешь права ! Старший приказал !"А Лавров им сегодня выдал-мы де уже с 1991 платили , теперь как то сами . laughing
  36. 0
    25 декабря 2014 17:31
    Мысли бы автора да богу в уши. Глядишь и получилось бы что-то путное.
  37. 0
    25 декабря 2014 18:32
    да хватит вам про хохлов.А давайте все вместе про Беларусь и про батьку поговорим.Ну где дружное возмущение?
  38. +2
    25 декабря 2014 18:52
    Цитата: Атаман
    Пожалуйста, цитируйте моего любимого оратора без искажений:

    "Успокойтесь, господа, Лукашенко не тот человек, которого можно «отстроить». Отстраивать меня может только белорусский народ. Даже если весь мир выступит сегодня против Лукашенко, он все равно станет президентом, если он этого захочет."

    А то Фрейд в гробу перестанет юлой вертеться.



    Я смеялся еще сильней. чем журналисты в зале.
  39. 0
    25 декабря 2014 19:13
    смейся ещё больше у тебя тандем. drinks не лезь туда куда тебя не просят.но мнение озвучить -это пожалуйста. hi
  40. -1
    25 декабря 2014 20:26
    Привет всем. Зарегистрировался здесь, чтобы узнать мнение о статье на ухе москвы, ссылу на пост разместил Андрей Бородулин ‏@aa_borodulin:

    Вот какой разговор у меня случился.. Подполковник ДНР: В Белоруссии мне грозит смертная казнь http://www.echo.msk.ru/blog/andrey_borodulin/1462528-echo
    1. -1
      25 декабря 2014 22:32
      плохо тебя готовили в твоей спец школе. по секрету спецы прошедшие реал белоруси нужны.
  41. Sendi7S
    +2
    25 декабря 2014 21:06
    Я, конечно, за то, чтобы война в Донбассе закончилась как можно быстрее, и считаю, что "худой мир лучше доброй ссоры".
    И очень надеюсь, что и Назарбаев, и Лукашенко - смогли убедить Парашенко в том, что он зарвался, что пора ему прекратить эти бездумные пляски под дудку США и ЕС, пора остановить тот геноцид, который он устроил в Донбассе.
    Фамилию этого диктатора я написала так специально потому, что она полностью отражает сущность этого украинского "Пол Пота".
    И я очень надеюсь, что этой твари, чьи руки по локоть в крови - никогда не светит стать "лидером страны, остановившим братоубийственную войну и принявшим сторону не кучки зомби, а трезвомыслящего большинства" - как мечтает автор Володин. Или выполняет определённый заказ, написав этот опус.
    Я вот жду и очень надеюсь, что Парашенко будет гореть в аду, а в этой жизни ещё встанет перед трибуналом и ответит за всё - и за политику выженной земли, за возрождение фашизма на Украине, и за убийство людей.
    А лидером, который прекратит этот беспредел на Украине - станет один из тех, "кто не потерял от вони горящих майданных шин голову окончательно". Мы его пока не знаем, но он есть. И это - точно не Парашенко.
  42. +1
    25 декабря 2014 21:55
    Казахский уголь не очень подходит для Украины.
    Донбассу нужно продать свой уголь.
    России нужны украинские вертолетные моторы.
    Украинскому Мотор Сичу нужны деньги.
    ==============================
    Приезжает Назарбаев и объявляет о продаже "казахского" угля украинцам, о "возобновлении" военно-промышленного сотрудничества.
    Порошенко доволен. Новороссия довольна. Путин доволен. Никто не потерял лицо.
    Казахи снимают процент.
  43. +1
    25 декабря 2014 22:39
    Не хватило выдержки дочитать коменты до конца.Последнему поставил + а был ноль,правда не знаю почему когда поставил + то стало два. Хочу обратится к "господину" Володину.Вы в предыдущей статье опубликованной здесь на ВО были инного мнения о Лукашенко,и благодаря ВАМ здесь в коментах Лукашенко обвиняли во всех смертных грехах.Называли его чуть ли не дураком,председателем колхоза и что ОН старается усидеть на двух стульях,и даже то что Россия полностью содержит БЕЛОРУСИЮ на своём иждивении.За эту статью я постал ВАМ +. И хочу спросить почему такое расхождение,в той статье я высказал ВАМ не одобрение,ВЫ что ответили МНЕ, вспомните.Получается что ВЫ двуличный а не Лукашенко.
    1. +2
      25 декабря 2014 23:44
      Цитата: Starik72
      Последнему поставил + а был ноль,правда не знаю почему когда поставил + то стало два.

      Второй + поставил кто-то другой, просто страничка обновляется либо при нажатии соответствующей кнопки, либо при добавлении рейтинга. Вот ваш + и сложился с чьм-то.
    2. +3
      25 декабря 2014 23:44
      Цитата: Starik72
      Последнему поставил + а был ноль,правда не знаю почему когда поставил + то стало два.

      Второй + поставил кто-то другой, просто страничка обновляется либо при нажатии соответствующей кнопки, либо при добавлении рейтинга. Вот ваш + и сложился с чьм-то.
  44. санеккк
    0
    26 декабря 2014 07:04
    Цитата: Kaban4ik
    Дорогие Россияне!
    Я конечно все понимаю, вы самые большие, самые вооруженные, самые газоносные, самые самые... Но как раз вот эти вот "самые" вам боком и вылазят. Хотели Крым - взяли, хотите восток - приперлись. Так сказать "Драсьте"! Че вам дома не сидится?!Я из Запорожья, через мой город проходит горемычная трасса Е105, в народе Москва-Симферополь, да и живу я недалеко от оной. Каждое лето наблюдал одну и ту же картину: детвора мыла стекла машинам с российскими номерами, причем номерным знакам с федеральным округом 99, 199 отдавалось особое внимание т.к. за те деньги что платили эти люди, в Запорожье можно ТО автомобиля провести.Бабульки продавали пиво, водку и сопутствующие товары по цене французского коньяка и трюфелей. Всех все утраивало! На крымских пляжах вы уплетали Николаевские яблоки, Херсонские арбузы, Запорожскую вишню, Днепропетровские орехи, Винницкие помидоры, Западноукраинские грибы, ягоды и вино в таких количествах что с мая по октябрь вся сельскохозяйственная отрасль исключительно на вас работала. А что теперь?! Пересели вы ребята на паромчик свой и туды-сюды катаетесь, не побрезговав каждый раз незлым тихим помянуть свою власть. Если в ЗП проедет чудак с российскими номерами то, уж поверьте на слово, его ждет как минимум недоброжелательный взгляд. Если ты из России то тебе обязательно зададут вопрос "Гляди чего натворили! Довольны?!". И не дай тебе Бог сказать что мол "Дык а че?! Там же борцы за свободу воюют!" - за такое тебе аргументированно сломают нос!
    вы если хотите мира и порядка то давайте для начала со своими проблемами разберитесь, а потом уже к соседям с поучениями ходите. Саммит они провели! Круто! Супер! Браво! Бабла вы сколько угрохали для того чтобы встретиться? Сколько пацанов и девченок гибнет пока вы под флажками своими на камеры улыбаетесь? У меня в каждом дворе с пол дюжины женщин в траурных повязках ходят, в каждом!
    Давайте уже конкретные вопросы решайте, так сказать "По сути". Потому что с лева нам каждый день рассказывают, а с права дулом в ухо тычут - как-то не комфортно знаете ли!

    удивляюсь как тя в спам на этом сайте не отправили....
  45. санеккк
    0
    26 декабря 2014 07:11
    Цитата: Sendi7S
    Я, конечно, за то, чтобы война в Донбассе закончилась как можно быстрее, и считаю, что "худой мир лучше доброй ссоры".
    И очень надеюсь, что и Назарбаев, и Лукашенко - смогли убедить Парашенко в том, что он зарвался, что пора ему прекратить эти бездумные пляски под дудку США и ЕС, пора остановить тот геноцид, который он устроил в Донбассе.
    Фамилию этого диктатора я написала так специально потому, что она полностью отражает сущность этого украинского "Пол Пота".
    И я очень надеюсь, что этой твари, чьи руки по локоть в крови - никогда не светит стать "лидером страны, остановившим братоубийственную войну и принявшим сторону не кучки зомби, а трезвомыслящего большинства" - как мечтает автор Володин. Или выполняет определённый заказ, написав этот опус.
    Я вот жду и очень надеюсь, что Парашенко будет гореть в аду, а в этой жизни ещё встанет перед трибуналом и ответит за всё - и за политику выженной земли, за возрождение фашизма на Украине, и за убийство людей.
    А лидером, который прекратит этот беспредел на Украине - станет один из тех, "кто не потерял от вони горящих майданных шин голову окончательно". Мы его пока не знаем, но он есть. И это - точно не Парашенко.

    а за расстрелы мирных людей в Славинске - кто ответит ??? Может Захарченко или господин П*...Когда украинцы пришли канавы откапывали местных- кстати на Шустер лайф прямая сьемка была .И кстати Порошенко на площади Славинска встречали как героя после освобождения от бандитов.А этих аблуд Захарченко и ком* они и в глаза за пол года не видели.
  46. +1
    26 декабря 2014 08:16
    Оружие в экономической войне против западных корпораций = сода + горчичный порошок + хозяйственное мыло + уксус + лимонная кислота + зубной порошок = полная замена всей хозбытхимии и средств гигиены = убыток корпораций миллиарды.
    laughing
  47. 0
    26 декабря 2014 19:20
    Цитата: dld35057
    смейся ещё больше у тебя тандем. drinks не лезь туда куда тебя не просят.но мнение озвучить -это пожалуйста. hi



    Вы наверно что-то перепутали ? Тандем был, когда Медведев "типа президентом" был. А сейчас единоначалие.
  48. 0
    27 декабря 2014 00:35
    Замечательно, автор! Ваш анализ отражает действительную расстановку сил и возможную перспективу развития ситуации с благоприятным концом для всех, вовлеченных в эту жутчайшую историю. По-прежнему удивляют читатели, минусующие статью - так и хочется спросить: а повнимательнее читать не пробовали?