СНБО Украины рассказал об условиях амнистии ополченцев

47
Спикер Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко заявил в эфире телеканала «112 Украина», что ополченцы Донбасса могут быть амнистированы, если они не принимали участия в боевых действиях против украинских военных.

СНБО Украины рассказал об условиях амнистии ополченцев


«Должны быть внедрены меры, которые помогут этих людей принять на нашу сторону с соответствующей проверкой, дать им возможность и гарантии того, что они не будут наказаны, если не принимали участия в нападениях на наши вооруженные формирования, если просто выполняли патрульные функции, охраняли склады с боеприпасами», - приводит слова Лысенко «Лента.ру».

Спикер СНБО отметил, что амнистия возможна, если ополченцы начнут сотрудничать с правоохранительными органами.

«Это надо объявить. Скорей всего, это будет сделано в ближайшее время», - подчеркнул он.

16 сентября депутаты Верховной рады Украины приняли закон об амнистии ополченцев, в котором предусматривалось освобождение от уголовной ответственности для участников вооруженных формирований, которые действуют на востоке страны, а также представителей органов власти ДНР и ЛНР.

Однако данный закон не подписал Александр Турчинов, ранее занимавший пост спикера Рады, поэтому его так и не передали на утверждение президенту Петру Порошенко.

Сам украинский лидер ранее заявлял, что под амнистию не попадут те, кто совершил преступления по статьям «умышленное убийство, терроризм, покушение на жизнь государственного деятеля, работника правоохранительных органов, судьи, изнасилование, мародерство, вандализм».
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    26 декабря 2014 08:48
    А кто свастики на телах пленных ополченцев выжигал ?

    Расскажут ?
    1. Дрюня
      +11
      26 декабря 2014 08:53
      Сам украинский лидер ранее заявлял, что под амнистию не попадут те, кто совершил преступления по статьям «умышленное убийство, терроризм, покушение на жизнь государственного деятеля, работника правоохранительных органов, судьи, изнасилование, мародерство, вандализм».

      так вам самим стреляться пора - ибо ВИНОВНЫ !!!!
      1. +12
        26 декабря 2014 09:07
        Да, здесь вопрос только один: "А судьи кто?" Новый украинский тренд: падшие ангелы. Умиляет последняя открытка: боевой ангел договаривается о сотрудничестве с символом 2015 года - синим бараном!
      2. +4
        26 декабря 2014 10:10
        Ополченцам эта амнистия нужна , как собаке пятая нога.
        1. 0
          26 декабря 2014 11:10
          Цитата: Гигант мысли
          Ополченцам эта амнистия нужна , как собаке пятая нога.


          Абсолютно верно! good
    2. +6
      26 декабря 2014 09:27
      Ага, заняться ополченцам нечем, кроме как карателей насиловать) Хотя конечно всё не так смешно: такой ощущения, что те, кто сейчас у верхушки украинской власти, живут в каком-то выдуманном мире.
      1. +2
        26 декабря 2014 09:31
        Цитата: vodolaz
        живут в каком-то выдуманном мире


        Живут то они в реальном мире, им хорошо платят за такие высказывания.
      2. +2
        26 декабря 2014 09:39
        vodolaz Сегодня, 09:27 ↑ ↓ Новый

        Ага, заняться ополченцам нечем, кроме как карателей насиловать

        А чего, Ляшко был бы не против.
        1. +2
          26 декабря 2014 10:28
          Цитата: aleks_29296
          А чего, Ляшко был бы не против.

          Зачем ему ополчение ждать? Он и сам может на что-либо подходящее усесться. Полосатый жезл, резиновая палка, бутылёк из-под шампанского, ножка от стола.
      3. +1
        26 декабря 2014 10:02
        Цитата: vodolaz
        Ага, заняться ополченцам нечем, кроме как карателей насиловать) Хотя конечно всё не так смешно: такой ощущения, что те, кто сейчас у верхушки украинской власти, живут в каком-то выдуманном мире.

        А что, отряд "Пидopги", командир Ляшко.
  2. +5
    26 декабря 2014 08:51
    Тут скорее наоборот- не видать им самим амнистии ни в этой жизни, ни в загробной!
    1. +3
      26 декабря 2014 09:07
      Я так понимаю, этот Лысенко открыто игнорирует одно из требований минских соглашений об обмене военнопленных всех на всех без каких-либо предварительных условий? Ну и что на это скажут его покровители из-за бугра, которые обвиняют Россию в невыполнении каких-то условий этих соглашений? Россия ведь не является стороной конфликта, как и ЕС.
      Судя логике Лысенко, ополчению вообще некого передавать хунте, все военнопленные взяты в плен с оружием в руках и на поле боя.
  3. +1
    26 декабря 2014 08:53
    "...Сам украинский лидер ранее заявлял, что под амнистию не попадут те, кто совершил преступления по статьям «умышленное убийство, терроризм, покушение на жизнь государственного деятеля, работника правоохранительных органов, судьи, изнасилование, мародерство, вандализм»..."-Так пойди и застрелись!Прихватив с собой всех этих,из ТЕРбатов "Азов","Айдар" и прочих лишённых мозга.
  4. +1
    26 декабря 2014 08:53
    Эти две части Русского Мира ещё долго не смогут быть вместе... Конечно жаль, но уже их (нас) разделяет много крови и зла!!! Дай Бог что бы всё было посовести!
    а амнистия сейчас это просто злой смех...
  5. +3
    26 декабря 2014 08:54
    Спикер Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко заявил в эфире телеканала «112 Украина», что ополченцы Донбасса могут быть амнистированы, если они не принимали участия в боевых действиях против украинских военных.
    Во, блин клоуны! Все делают, что бы Донбас не вернулся в состав Украины
    1. 0
      26 декабря 2014 11:00
      Зря ерничаете! Донбасс был есть и будет частью Украины, вот какой ее частью будет зависеть не от ополченцев, а от того как хитро выстроит промежуточные перегворы Захарченко, думаю у него хватит ума хорошенько "выторговать" приемлемые условия для региона, мне кажется что сейчас рановато заявлять ему о национализации предприятий! ПОТОМУ ЧТО если Киев начнет полномасштабные боевые действия то ВВП введет войска, вводит войска маячит дефолт, замячил дефолт - рос. банки перестанут возвращать западу кредиты, перестанут возвращать кредиты отключат SWIFT, ВВП прекратит подачу энергоносителей - нет поступлений в бюджет - нет пенсий, з-т военослужащим и т.д. Остается доставть ядерную дубину? Получишь ядерную зиму, если живой будешь! Поэтому шаг за шагом надо идти навтречу, никто патрика не идеализирует, но за шаг с амнистиией его надо "похвалить" хотя грош ей цена, одним словом хитростью обманом или угрозами но надо идти к миру!
      1. +2
        26 декабря 2014 11:30
        Вы хотите сказать,что 90% ополченцев примут эти условия? И Россия пойдет на то, что после того как в Донбасс войдут украинские войска там вырежут половину гражданского населения? Помнится там кто то уже заявлял ....вешать будем потом.
        1. 0
          26 декабря 2014 12:05
          Вы уверены что внимательно прочитали мой коммент?
          1. 0
            26 декабря 2014 13:18
            одним словом хитростью обманом или угрозами но надо идти к миру!
            Хотя может я Вас и неправильно понял.
            1. 0
              26 декабря 2014 18:09
              Зачем такой ник взял?!))))
  6. +5
    26 декабря 2014 08:54
    Ну чтож, теперь ждём когда ополченцы расскажут об условиях международного трибунала для СНБО и компании.
    1. +2
      26 декабря 2014 09:09
      Цитата: БМП-2
      Ну чтож, теперь ждём когда ополченцы расскажут об условиях международного трибунала для СНБО и компании.

      Какие условия? request Лысенко, Турчинова, Порошенко, Яйценюха итд без суда и следствия am
  7. +2
    26 декабря 2014 08:54
    Сам украинский лидер ранее заявлял, что под амнистию не попадут те, кто совершил преступления по статьям «умышленное убийство, терроризм, покушение на жизнь государственного деятеля, работника правоохранительных органов, судьи, изнасилование, мародерство, вандализм».
    Это парасенко про себя и своих вояк,так как других подходящих под описание в укропии нет
  8. +6
    26 декабря 2014 08:55
    Знатная трава америкосами поставляется этим "орлам" из СНБО.

    А это вовсе добило:
    Спикер СНБО отметил, что амнистия возможна, если ополченцы начнут сотрудничать с правоохранительными органами.
    Очень похоже на открытый призыв стать стукачами. Они бы ещё расценки объявили за каждого "сданного" ополченца.

    А вообще, это заявление больше похоже на пыль в глаза "мировому сообществу", мол "мы к ним со всей душой, а они не желают мириться". Вот такое их "миротворчество".
  9. +5
    26 декабря 2014 08:55
    ополченцы Донбасса могут быть амнистированы, если они не принимали участия в боевых действиях против украинских военных.

    Ага, ополченцы могут быть амнистированы, если они не ополченцы. smile
  10. +5
    26 декабря 2014 08:56
    Новороссия должно ставить условия, а не СНБО хунты, не ополченцы пришли с войной в Киев, а войска хунты пришли в Донецк и Луганск! am
  11. +5
    26 декабря 2014 08:59
    Лучше бы подумали, что сами на суде говорить будете (кого не убьют и кто не успеет убежать). Рано или поздно, но отвечать придется.
  12. +1
    26 декабря 2014 08:59
    Новороссии необходимо разработать аналогичный закон об амнистии солдат ВСУ, - тех из них, кого в АТО загнали насильно. Нацгвардии, а также киевской хунте - пуля и виселица, без вариантов! am
  13. 0
    26 декабря 2014 09:01
    Собака лает ветер носит!!!!!!!!!
    Долой американских плутократов!!!
    Сша должны быть разрушены!!!!! soldier
  14. +1
    26 декабря 2014 09:02
    Ну не хотят они мира!
    А от этой "куриной гузки" ничего другого не ждал,предсказуем как закон Ома.
  15. +2
    26 декабря 2014 09:04
    И СНБО думает, что кто-то из ополченцев на этот бред купится? Им же верить вообще нельзя! Они готовы обещать что угодно. Только цену их обещаниям все давно знают.
  16. +1
    26 декабря 2014 09:09
    Лысенко назвал условия, на которых могут быть амнистированы члены украинской хунты, а кто не под ходить из киевской власти под эти условия - тех в тюрьму.
  17. +2
    26 декабря 2014 09:10
    Прикольно, под амнистию судя по тексту,ополченцы не попадают. Любой кто вступил в ополчение совершает "покушение на жизнь государственного деятеля, работника правоохранительных органов".
    1. 0
      26 декабря 2014 09:52
      Какое к чёрту "покушение"? Ага, "покушались", когда эти турчиновы с яйценюхами и ляшками, без объявления войны, обвинили Россию в "агрессии"! Сами же "доблестные" укровояки пачками сдавались в плен ополченцам, видя, какую "кашу" заварили эти "деятели".. У них самих руки по локоть в крови!
  18. +2
    26 декабря 2014 09:11
    Украинские власти в очередной раз удивляют своей тупостью.Бандиты объявляют ультиматум защитникам своей земли.
  19. +5
    26 декабря 2014 09:13
    Цитата: БМП-2
    Да, здесь вопрос только один: "А судьи кто?" Новый украинский тренд: падшие ангелы. Умиляет последняя открытка: боевой ангел договаривается о сотрудничестве с символом 2015 года - синим бараном!

    Проведённые социологические опросы по поводу того, каким будет 2015 год, позволяют утверждать: 2015 год по восточному календарю однозначно украинский: Год Синего Барана!
    1. +1
      26 декабря 2014 09:22
      И жёлтой овцы laughing .
  20. +2
    26 декабря 2014 09:16
    Только что прочёл эту новость на других сайтах. Более идиотского предложения я давно уже не слышал. Главный вопрос - а судьи кто? Может мы живём в какой-то параллельной Вселенной? А они там - в Киеве - в новой реальности? С чисто медицинской точки зрения хотелось бы узнать - почему восприятия событий на Юго-Востоке так изуродовано в головах хунты? Ведь какой-нибудь правильный доктор может всё это логически объяснить. Амнистия подразумевает в себе полную капитуляцию ополчения. С какого бодуна это возможно?
    1. 0
      26 декабря 2014 10:02
      Да этим марионеткам под руководством "кукловодов"-матрасников во главе с Обамой все методы хороши, лишь бы что ляпнуть так, чтобы весь мир над ними смеялся.. Они не дураки, всё прекрасно понимают, fool что морозят очередную глупость, но, как говорится, деньги не пахнут.. Марионетки всегда подстраиваются под "кукловодов", лишь бы бабло сыпалось им в руки..
  21. +3
    26 декабря 2014 09:17
    ...Лысенко заявил в эфире телеканала «112 Украина», что ополченцы Донбасса могут быть амнистированы, если они не принимали участия в боевых действиях против украинских военных. (с)


    ...а вешать будем потом. (с)


    Без комментариев. negative
  22. Леонидыч
    +2
    26 декабря 2014 09:18
    им всем самим нужно думать как под суд не попасть...и у них только два вариант: иль в землю иль в бега, но долго не побегаешь...
  23. +2
    26 декабря 2014 09:20
    Ставятся заведомо не выполнимые требования, в общем для киевской власти -"Карфаген должен быть разрушен", Захарченко прямо вчера заявил-" Киев готовится к войне", верить не верить в это вопрос как говориться личный, но бюджет Украины на 30% военный....
  24. kelevra
    +2
    26 декабря 2014 09:21
    Никаких соглашений с этими скотами-фашистами!Зачем столько крови пролили,чтобы потом в итоге всё отдать за грошовые обещания!Стоять до конца!
    1. +1
      26 декабря 2014 09:26
      полностью с Вами согласен до последнего слова. Но что-то мне подсказывает, что стоять до конца многие уже устали.я имею в виду руководство обеих республик.простые ополченцы готовы умереть, но не пропустить бандеровскую гадину на свою землю.
  25. +2
    26 декабря 2014 09:23
    Короче, амнистии не будет.
  26. +2
    26 декабря 2014 09:36
    Ещё посмотрим, кто кого будет амнистировать. Пощады сволоте фашистской не будет!
  27. +2
    26 декабря 2014 09:36
    Это "доблестным" укрогоблинам пора выстраиватся в ровные ряды, для амнистии! Армия НР не бомбила города, не долбила запрещенными видами оружия: кассетные бомбы, "фосфор"...!
    Но амнистии вы укрогады от народа НР не увидите, только ваша сдача в плен или самоликвидация, так будет честнее, но у вас, гаденышей, кишка тонка!
    Отдохнули, боезапас получен, сегодня выйдем и будем гоблинам "амнистию" "устраивать"!
  28. +1
    26 декабря 2014 09:40
    А кто вообще думает что кого то из армии Новоросии будут судить, здесь палка о двух концах и как бы она не повернулась в другую сторону и где гарантия что того же лысенко мы неувидем на скамье подсудимых.
  29. +3
    26 декабря 2014 09:42
    Очередные заявления "для вида" типа хунта старается урегулировать конфликт, тьфу!!!
  30. +2
    26 декабря 2014 09:53
    Все делается для того,чтобы война продолжалась. Так что только победа Новороссии или раздел Украины закончит это сумасшествие.
  31. +1
    26 декабря 2014 09:59
    о как ! ну спасибо.теперь думать нужно каких АТОшников - амнистировать ополчение будет - предлагаю так- перешел сразу на сторону ополчение с танком - поезжай домой за новым танком))))) но вообщето все это бредовые заявления. типа хотят урегулировать мирным путем - ага - верим охотно.......... если для мирных жителей уже черные списки.
  32. +1
    26 декабря 2014 10:05
    "Сам украинский лидер ранее заявлял, что под амнистию не попадут те, кто совершил преступления по статьям «умышленное убийство, терроризм, покушение на жизнь государственного деятеля, работника правоохранительных органов, судьи, изнасилование, мародерство, вандализм»."

    И это правильно! Вся киевская хунта амнистии не подлежит. Слишком велики ее преступления. За все им воздастся.
  33. Noki51177
    +2
    26 декабря 2014 10:09
    Не xотят они мира, нет таких планов у иx xозяев из фашингтона :(
  34. +1
    26 декабря 2014 10:33
    Цитата: DEZINTO
    А кто свастики на телах пленных ополченцев выжигал ?

    Расскажут ?

    Конечно расскажут и заявят, что во всем виноваты ВВП и спецназ ГРУ РФ, так как им, в противном случаи, не поверят ни матрасники, ни гейропа, а на собственный народ, и на его мнение им Н А С Р А Т Ь!!!!!!!!!!
  35. Alex_34
    0
    26 декабря 2014 10:39
    тогда и солдат всу менять тока тех кто не принимал и оружие не держал в руках.и вообще на донбасе не был.
  36. +1
    26 декабря 2014 11:14
    Цитата: stalfal
    Цитата: vodolaz
    живут в каком-то выдуманном мире


    Живут то они в реальном мире, им хорошо платят за такие высказывания.



    Да и если посадят кого из ополченцев, то все свои грехи (изнасилование и все остальное) на него и спишут! Скажут ходил тут по деревням пачками насиловал и издевался! Кто про себя плохое то скажет? Никто! С больной головы на здоровую...
  37. 0
    26 декабря 2014 12:44
    Пусть в киеве подумают на каких условиях капитуляцию будут подписывать и на каких условиях самим под амнистию попасть
  38. 0
    26 декабря 2014 14:15
    Цитата: Iline
    Ну и что на это скажут его покровители из-за бугра, которые обвиняют Россию в невыполнении каких-то условий этих соглашений?

    а ничего не скажут, печеньку дадут пососать