ВМФ РФ получил третий Ан-140

50
25 декабря 2014 года ОАО «Авиакор – авиационный завод» (корпорация «Русские машины») поставила Военно-морскому флоту Российской Федерации очередной самолет Ан 140-100 в рамках госзаказа от Минобороны России, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.



Машина, которая совершила первый полет 29 ноября 2014 года, является третьим Ан-140-100, который был поставлен для Морской авиации ВМФ РФ, и восьмым, построенным для российской армии с 2011 года. Контракт на поставку трех дополнительных самолетов был подписан в апреле 2013 года. Первый самолет поднялся в воздух в ноябре 2013 года и вошел в состав авиации ВМФ 21 декабря прошлого года.

Ранее Минобороны РФ получило пять Ан-140-100 для российских ВВС. Всего с 2009 по 2013 годы оборонное ведомство подписало контракты на поставку 14 таких самолетов, четыре их которых предназначаются для Морской авиации ВМФ.

Всего в 2014 году «Авиакор» построил два самолета Ан-140-100.
  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    29 декабря 2014 10:56
    Ура!
    Пока делают этот самолёт, Самара город с авиационной промышленностью.
    1. avt
      +5
      29 декабря 2014 11:00
      Цитата: 2sila
      Пока делают этот самолёт, Самара город с авиационной промышленностью.

      Ну может и Ил-114 разместят в Самаре .
      1. +7
        29 декабря 2014 12:06
        Всё равно маловато такое количество для нашей армии и флота, пожелаем более значимых контрактов для авиастроителей Ан-140.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        29 декабря 2014 12:20
        Цитата: avt
        Ну может и Ил-114 разместят в Самаре .

        А вот интересно - Ил - 114 планируется производить с 2019 г., Ил-112 - с 2018. Такие параметры как взл. масса, полезная нагрузка, дальность у них близки, есть даже гражданский вариант Ил-112. Так зачем огород городить с Ил-114?
        1. avt
          +3
          29 декабря 2014 12:55
          Цитата: mark1
          , есть даже гражданский вариант Ил-112.

          ,,Гражданской" - пассажирской версии Ил-112 НЕТ , есть проработка десантного с рампой , точно так же как НЕТ и рампового 140го , да и права на последний у ,,Антонова" в отличии от 148го который выкупили.А Ил -114 вполне себе пассажирский ташкентского изготовления вполне себе летает и он отсертифицирован уже давно и права все в России. Так что дешевле и рачительнее городню не городить , а делать для ГВФ и ВВС имеющийся 114й ,благо все права на него у нас и десантный 112й из имеющегося задела по нему.
          1. 0
            29 декабря 2014 12:59
            Цитата: avt
            дешевле и рачительнее городню не городить

            нужно возродить производство Ан 24, в Казахстане он до сих пор летает и приносит прибыль...
            1. avt
              0
              29 декабря 2014 13:40
              Цитата: Забво
              нужно возродить производство Ан 24, в Казахстане он до сих пор летает и приносит прибыль...

              wassat no Вы не пытались подумать почему появился на свет проект 112го ??? И потом - а почему 24й ? Вот модернизированный на ,,Антонове"32й поглавнее будет .НО! Ну не лезет в них стандартный нынешний авиационный контейнер для грузоперевозок !Не лезет и все .Казахи вот отчего то сами неплохую ,,легковушку" европейскую приняли на вооружение для транспортных перевозок .Так что для ВВС России ,да и вообще на замену , нынче эти 112 и 114 реально синицы в руках и довольно таки упитанные синички, в отличии от неизвестного в природе заоблачного журавля от ГСС, о котором была статья на сайте ,что де не надо делать 114й , а поручим ка мы ,,молодому коллективу ГСС" , что мается с доработкой Супербюджета (в который ДАМ намедни еще 600 миллионов мертвяков usовских президентов вдул. Нормально для успешного во всем Мире бизнес проекта!? ), разработать что то такое -эдакое и назойливого дятла в жопе от устаревающего физически парка наличных АНов и пусть новых 140х, но с непредсказуемым сопровождением от конструктора. laughing
          2. +2
            29 декабря 2014 13:13
            Цитата: avt
            ак что дешевле и рачительнее городню не городить , а делать для ГВФ и ВВС имеющийся 114й ,благо все права на него у нас и десантный 112й из имеющегося задела по нему.

            Совершенно верно!
            А Ан этот еще неизвестно сколько пролетает(тьфу-тьфу, конечно), сколько уже из выпущенных побилось? Два или три?
            1. avt
              0
              29 декабря 2014 13:45
              Цитата: сергей72
              ), сколько уже из выпущенных побилось? Два или три?

              Один вроде на испытаниях в ЛИИ , а у одного колонка управления на взлете вроде отказала , остальные исправно служат .Ну и ? А сколько уже потеряли тех же 140х - посчитать не хотите в том же Азербайджане и Иране ? request Что поделать - это сложная техника применяемая в специфической среде - не затормозишь в воздухе и на обочине не припаркуешься на ремонт.
          3. 0
            29 декабря 2014 13:41
            Цитата: avt
            ,,Гражданской" - пассажирской версии Ил-112 НЕТ ,

            Ну есть наработка ИЛ-112Т я так то его имел в виду хотя это не пассажирский вариант а скорее грузопассажирский. А Ил-114 который делали в Ташкенте и который собираются производить в России - две большие разницы ( как Ил-76 и "476"), замена двигателей, оборудования, перевод КД на "цифру" возможно доработка планера - так что стартовые условия у 112 и 114 одинаковые и сертифицироваться им обоим придется, по любому.
            1. avt
              0
              29 декабря 2014 15:14
              Цитата: mark1
              - так что стартовые условия у 112 и 114 одинаковые и сертифицироваться им обоим придется, по любому.

              Дааа?? С какого такого перепугу разработка с нуля машины и пусть и глубокая , но модернизация уже имеющейся , летной и сертифицированной есть,, одинаковые стартовые условия "???? no
              1. +1
                29 декабря 2014 16:02
                Цитата: avt
                модернизация уже имеющейся , летной и сертифицированной есть,, одинаковые стартовые условия

                Ну я же уже писал - Ташкентский Ил и который планируется производить в России две большие разницы, или Вы думаете что замена СУ и авионики испытаний и сертификации не потребует?
                В связи с этим сроки ввода в эксплуатацию 112 и 114 практически совпадают(2018-19 года).И на мой дилетантский взгляд, чем тратить средства на два одинаковых самолета с одинаковыми двигателями( за исключением один низкоплан другой высокоплан и объем кабины чуток побольше) лучше сосредоточиться на одном - 112 ом, денег сэкономим ...
      4. +1
        29 декабря 2014 13:12
        Прикиньте.сколько АВИАКОР за 15летвыпустил Ан-140.и учтите в этом долю Харькова, то поймете, почему ИЛ-114 ориентируют на СОКОЛ...
        1. 0
          29 декабря 2014 13:22
          Даёшь нашим ВВС побольше таких хороших самолётов.
        2. Комментарий был удален.
    2. +4
      29 декабря 2014 11:01
      Цитата: 2sila
      Самара город с авиационной промышленностью


      Историю имеет город:
      Здесь были Разин,Пугачёв.
      Он и по возрасту не молод -
      Ему почти что семь веков...

      Скажу ещё - Эльдар Рязанов
      Гордится тем,что он жил здесь.
      А он из тех,кто постоянно
      Болеет за Самары честь.
      1. +1
        29 декабря 2014 13:15
        По двигателям-да.По самолетам-увы.Не дождетесь от Дерибаски.
    3. +5
      29 декабря 2014 11:19
      А ещё.....
      У нас "Союзы" прямо из города стартуют!
      1. +1
        29 декабря 2014 11:36
        Всего в 2014 году «Авиакор» построил два самолета Ан-140-100.

        Наращивать нужно объём производства!!!
        1. 0
          29 декабря 2014 13:22
          Ну да.Наращивать!!!Дай вам миллион баксов для стимула.Все равно не перепрыгните через самый низкий производственный корпус АВИАКОРА.А там есть и высотки.Этот завод 20 лет интенсивно разваливали.А ломать-не строить
      2. +7
        29 декабря 2014 11:37
        Цитата: 2sila
        "Союзы" прямо из города стартуют!
        Истинная правда.В трамвае немного потряхивает непосредственно во время старта,но народ у нас ко всему привычный и относится к этому с пониманием yes.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          29 декабря 2014 12:15
          Цитата: Громобой
          Истинная правда.В трамвае немного потряхивает непосредственно во время старта,но народ у нас ко всему привычный

          63 регион рулит!Московская область приветствует Вас! hi
    4. +2
      29 декабря 2014 13:00
      Увы!!!Мы делали в 85-90,как минимум 5-10 Ту 95МС, и 30-35 Ту 154м в год.А ЭТОТ САМОЛЕТИК НАЧАЛИ ОСВАИВАТЬ В КОНЦЕ 90!!!Если учесть, что, кроме фюзеляжа и еще по мелочам, все остальное из Харькова, уж не затрагиваю движки и прочая и прочая, то что остается на долю АВИАКОРА!!!Это результат бездумной приватизации мошнейшего завода и наплевательского отношения к специалистам, в том числе и к рабочим высочайшей квалификации.Рабочий моего цеха(я тогда работал нач. цеха),когда не успевала к сроку оснастка, на обыкновенном ПШ(пневмомолот)из листа дюраля слепил обтекатель гондолы шасси.Кто смыслит в аэродинамике,понимает,что это конусовидное ведро выходит на азродинамический контур,- отклонение от теоретического контура допускается менее 1мм.-Скульптор отдыхает!!!
    5. -1
      29 декабря 2014 13:23
      Уже заканчивают, так толком и не начав
      1. -1
        29 декабря 2014 13:32
        Цитата: tolmir
        Уже заканчивают, так толком и не начав

        Цитата: 2sila
        Ура!
        Пока делают этот самолёт, Самара город с авиационной промышленностью.
      2. 0
        29 декабря 2014 13:32
        Цитата: tolmir
        Уже заканчивают, так толком и не начав

        Цитата: 2sila
        Ура!
        Пока делают этот самолёт, Самара город с авиационной промышленностью.
  2. 0
    29 декабря 2014 10:59
    Если не ошибаюсь,то всего их передано 8.
  3. +1
    29 декабря 2014 11:00
    Да толку что его передали в ВМФ?первый как стоит брезентом закиданный,так и этот а на дальнюю стоянку откатят и благополучно забудут,как страшный сон...плавали,знаем...
    1. 0
      29 декабря 2014 11:43
      В ГОЗе галочка принять и отчитаться - приняли и отчитались... Что еще надо?

      Кстати, в отличии от 140, ЭЛки-410 активно эксплуатируют.
  4. 0
    29 декабря 2014 11:01
    Новая техника всегда хорошо hi
  5. 0
    29 декабря 2014 11:06
    Отличный самолет! Интересно, какая доля там укропских комплектующих?
    1. 0
      29 декабря 2014 11:15
      Два года тому,была подавляющая.по цене Thales и Honeywell могли позавидовать хохлам,как они русских развели.сейчас наверное нашей начинки прибавилось,а куда деваться?
    2. +1
      29 декабря 2014 13:49
      Цитата: Dwarfik
      Отличный самолет! Интересно, какая доля там укропских комплектующих?

      Критическая,похоже, что АВИАКОР и крыло пока не освоил.-покупает в Харькове
  6. +5
    29 декабря 2014 11:18
    А что с двигателями? АН-140-100 у нас делают в Самаре а двигатели где? Двигатель у ан-140-100 ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) - а это Украина...
    1. +1
      29 декабря 2014 11:23
      Был проект по установке ВК-2500.поживем-увидим.в свете нынешних реалий,в любом случае от запорожских движков придется отказываться
    2. 0
      29 декабря 2014 11:40
      А что с двигателями?

      Аналогичные движки стоят на вертолетах request
    3. +1
      29 декабря 2014 11:42
      Там не только двигатели ВАСО и Самара выбирают задел и все. Больше строить не будут. У Самары задела на все контракты хватает. У ВАСО нет.
  7. +1
    29 декабря 2014 11:31
    Может, стоит предложить КБ Антонова эмигрировать в Самару - и им работа и нам польза....
    1. +1
      29 декабря 2014 11:41
      Тогда на ВАСО как головной. Киву выгнали, сейчас за Антонов несколько свидомых скакунов воюют. Один от Кличка - хочет перепрофилировать вкусняшки в дорогой зоне Киева в коммерческую недвигу, второй вроде просто тупо на металл сдать/перепродать остатки.
      1. 0
        29 декабря 2014 12:03
        Совсем все хреново? Народ-то занят хоть чем-то,или стоит все?
        1. 0
          29 декабря 2014 14:17
          Скорее всего стоит.... Ибо развивать серьезную промышленность украинцам не дадут - ни вторая польша, ни конкуренты всякого разного рода айрбасам не нужны......
      2. 0
        29 декабря 2014 14:15
        А, у нас так же в свое время было.... Повторения не хочется.
  8. +2
    29 декабря 2014 11:33
    Гордимся своим городом! Землякам привет!
  9. kelevra
    +2
    29 декабря 2014 11:41
    Надеюсь,выражу общее мнение,если напишу совет авторам и редакторам сайта!Хотелось бы,чтобы выдавая такую информацию,а именно связанную с техникой,также выкладывали и технические характеристики,применение,роль,которая будет им отводиться в войсках!
  10. 0
    29 декабря 2014 11:52
    Новые АН - 140 хорошо ,но надо строить свои, а не собирать "чужие".
  11. +1
    29 декабря 2014 12:19
    Главное, что мы не вкладываем деньги в чужую экономику, а создаем свое! Хватит кормить буржуев Америки и Запада!
  12. 0
    29 декабря 2014 12:27
    Цитата: kelevra
    Надеюсь,выражу общее мнение,если напишу совет авторам и редакторам сайта!Хотелось бы,чтобы выдавая такую информацию,а именно связанную с техникой,также выкладывали и технические характеристики,применение,роль,которая будет им отводиться в войсках!


    присоединяюсь. здесь много и новеньких, которым будет интересна эта информация.
  13. 0
    29 декабря 2014 12:39
    только из ЛИСа ,еще не крашенный
  14. +1
    29 декабря 2014 13:07
    Одна штука удивила в этом самолете- В случае заклинивания управления возможно электрически управляемое рассоединение бортов — от левого штурвала будут управляться левый элерон и левая половина РВ, от правого — правые элерон и половина РВ. Хм, значит умеет летать и с половинкой управления. what
  15. 0
    29 декабря 2014 13:27
    А насколько он российский? Не получится ли так, что мы опять от "родственников" будем зависеть?
  16. +1
    29 декабря 2014 13:27
    Если Ан-140 действительно нужен, РФ НЕОБХОДИМО срочно проделать с этой машиной, то что когда-то сделали в СССР с американскими DC-3 и B-25, получив на выходе отечественные и любимые машины Ли-2 и Ту-4.
    ТОЧНО ТАКЖЕ НАДО СДЕЛАТЬ И С АН-124.
    Агрессивным дикарям, которые захватили власть в Украине, не нужен ни авиапром, ни КБ. Авиация в их руках- угроза России и миру.

    Иметь какие-либо производственные отношения, тем более в авиастроении, с нынешней Украиной - себе в убыток. Мало того, что неизбежны судебная тягомотина, но:
    1. "Антонов" скорее мёртв, чем жив, там заняты дерибаном территории и авиакомпании.
    2. На Украине Ан-140 давно уже не выпускают. Харьковский авиазавод (ХГАПП), обеспечивший когда-то весь СССР и СЭВ самолётами Ту-134 и строивший Ан-140, давно не занимается самолётостроением, делает гробы для карателей.
    3. Павел Науменко, успешный директор ХГАПП, инициатор совместного производства Ан-140 в Самаре, давным давно снят с должности и осуждён по надуманному предлогу - по доносу Кивы и Мялицы, которые не хотели чтобы он возглавил украинский авиапром, когда от него ещё что-то оставалось.
    4. На Украине Ан-140 практически не эксплуатируется. Готовятся клянчить западный авиа секонд-хенд.
    1. 0
      29 декабря 2014 13:44
      Это идеальная замена идеальному в прошлом Ан-24. Но,похоже у Ил 114 сильное лобби.
    2. 0
      29 декабря 2014 14:19
      Цитата: RoTTor
      американскими DC-3 и B-25, получив на выходе отечественные и любимые машины Ли-2 и Ту-4.
      только В-29 все таки...
  17. +1
    29 декабря 2014 13:37
    Цитата: ватник
    Новые АН - 140 хорошо ,но надо строить свои, а не собирать "чужие".

    Этот самолетик-идеальная замена красавцу Ан-24.За него, как и за кб Антонова, наверное, будут наши власти бороться.
  18. 0
    29 декабря 2014 13:40
    Больше строить самолётов разного назначения для гражданских и военных нужд Родины!
  19. +1
    29 декабря 2014 13:53
    Цитата: tchoni
    Может, стоит предложить КБ Антонова эмигрировать в Самару - и им работа и нам польза....

    Об этом можно только помечтать.А по делу-было бы по-государственному-само плывет...
  20. 0
    30 декабря 2014 00:29
    Цитата: tolmir
    Цитата: tchoniМожет, стоит предложить КБ Антонова эмигрировать в Самару - и им работа и нам польза....


    В "Антонове" средний возраст конструкторов - 70 лет и больше.
    После того, как интриган кива выпихнул на пенсию Балабуева, основным занятием "генерального конструктора" кивы было пристроить заместителями и руководителями своих сынков и холуёв. Авиатехникой фактически не занимались - это видно по Ан-70. Только показуха, когда один и тот же самолёт по десять раз торжественно выкатывали перед меняющимися президентами\премьерами, устраивали лузерские "авиасалоны". Так чтобы никто не мешал дерибанить сверхприбыли от перевозок крупногабаритных и негабаритных грузов на самолётах грузовой авиакомпании "Антонов" - Ан-22, Ан-124, Ан- 225, вместо того, чтобы на эти деньги развивать авиастроение.
    Так что в Самару приглашать некого.
    Самарский авиационный институт своих конструкторов уже не в состоянии подготовить?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»