Шаманов: новый десантируемый автомобиль позволит применять оружие, основанное «на новых физических принципах»

147
ВДВ РФ планирует создать с КамАЗом принципиально новый десантируемый автомобиль, который позволил бы использовать вооружения, основанные на новых физических принципах, передаёт ТАСС слова командующего ВДВ Владимира Шаманова.

Шаманов: новый десантируемый автомобиль позволит применять оружие, основанное «на новых физических принципах»


«С КамАЗом мы планируем создать принципиально новый десантируемый автомобиль модульного типа (будут все формы, 4х4, 6х6), что в перспективе позволит нам использовать вооружение на новых физических принципах», – сообщил командующий.

Говоря о новых боевых машинах БМД-4М и бронетранспортерах "Ракушка", которые прошли испытания в 2014 г., Шаманов отметил: «В целом боевые машины подтвердили те параметры, которые закладывались. Есть определенные шероховатости, но я не сомневаюсь, что мы их преодолеем».

Он также сообщил о преобразовании разведывательных рот в разведывательные батальоны, что «позволяет им действовать на больших расстояниях».

По его словам, «батальоны вместо рот были сформированы во всех пяти соединениях ВДВ - четырёх дивизиях и одной бригаде, и с 1 декабря минувшего года они приступили к плановым занятиям». Он напомнил, что первые роты в разведбатальонах являются подразделениями спецназа.

«Тем самым мы получили возможности ведения войсковой разведки. Включив в эти роты подразделения глубинной разведки, мы увеличили дальность ведения разведывательных и диверсионных действий войсковых формирований», – пояснил командующий.

Он также рассказал о преобразовании 45-го отдельного полка спецназа в бригаду. «Она получает новую технику, вооружение, оснащается современными средствами разведки и связи, повышены категории для офицерского состава и военнослужащих по контракту. Это позволит привлечь к службе в бригаде еще более подготовленных профессионалов», – отметил Шаманов.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +95
    2 января 2015 12:56
    нам на донбасс передайте,а мы проведем испытания!
    1. +28
      2 января 2015 12:58
      Интересно, что это за оружие на новых физических принципах, уж не лазерное, либо какое-то другое волновое.
      1. +39
        2 января 2015 13:02
        Шаманов должен быть военным комендантом Киева! (мечтаю)))
        1. Виктор Кудинов
          +18
          2 января 2015 13:11
          Структура ВДВ заметно повышает качество. Раз это касается и оружия с новыми принципами, то, надо полагать, у нас будет превосходство перед аналогичными подразделениями наших противников. good
        2. +7
          2 января 2015 14:47
          Цитата: МИХАН
          Шаманов должен быть военным комендантом Киева!

          И губернатором Луны! Всё то Вас , уважаемый Михан тянет повоевать с соседями, не надо - сами разберутся ! Неужели в своей стране дел нет ?
          1. +4
            2 января 2015 15:08
            Согласен со Штыком! Единственное, что, опять же возможно, потребуется - это изоляция Глобуса Украины, потому как всё это в хохляндии так или иначе устроили они.
            А так, пусть живут как хочется, скорее даже как можется!
            и нуно приветствовать миграцию ширных и свидомых хохлов в дальнее забугорье, а то они, не кночи будь помянуты в сё в Россию норовят мигрировать-то...
            1. +9
              2 января 2015 15:35
              Цитата: Василий Ивашов
              приветствовать миграцию ширных и свидомых хохлов в дальнее забугорье, а то они, не кночи будь помянуты в сё в Россию норовят мигрировать-то...

              В последнее время призывники - западенцы рванули в Европу.Там,по-видимому вкуснее кормят,чем в армии незалежной.
              1. +15
                2 января 2015 21:09
                Цитата: AleksUkr
                рванули в Европу.
            2. +1
              2 января 2015 18:32
              Цитата: Василий Ивашов
              Согласен со Штыком!

              Цитата: Штык
              И губернатором Луны! Всё то Вас , уважаемый Михан тянет повоевать с соседями


              Пока вы тут читаете мантры в стиле хиппи, там фашисты ходят маршем.
            3. 0
              3 января 2015 18:05
              Избавь нас Господи от таких "друзей", а с врагами мы сами разберемся! angry
        3. +3
          2 января 2015 16:38
          НЕ тот уровень!Командующий Северо-американским военным округом.
      2. Комментарий был удален.
      3. FACKtoREAL
        +21
        2 января 2015 13:04
        пусть враг башку сломает разгадывая эту русскую загадку про ...."новые физические принцЫпы" ! wassat
        1. +34
          2 января 2015 13:24
          Инфразвуковое оружие — вид оружия, поражающим воздействием которого является излучение на человека упругих волн низкой частоты — менее 16 Гц. Генератор звука — боевая звуковая пушка. Она устанавливается на бронированной тяжелой технике (типа гусеничного БТР). «Стреляет» звуковыми волнами, обычно невоспринимаемыми на слух. Самым опасным, по мнению специалистов, здесь считается промежуток от 6 до 10 Гц. Звук малой интенсивности вызывает тошноту и звон в ушах. У человека ухудшается зрение, повышается температура тела, появляется дикий страх. Звук средней интенсивности расстраивает органы пищеварения, поражает мозг, вызывает паралич, общую слабость, а порой и слепоту. Самый мощный инфразвук способен остановить сердце. При определенной настройке боевая звуковая пушка разрывает внутренние органы человека.Радиочастотное оружие – вид оружия, поражающим воздействием которого является электромагнитное излучение на человека. Для этого создан сверхвысокочастотный прибор, похожий на короткоствольную пушку. Исследования показали, что даже при облучении очень низкой интенсивности в организме происходят различные нарушения и изменения. Например, установлено негативное влияние радиочастотного излучения на ритм работы сердца — вплоть до его остановки. Но самый большой эффект от использования микроволновых устройств предполагается достигнуть за счет воздействия на радиоэлектронные сети противника. Включив мощный магнетрон, оператор даже на удалении 150 км может легко нарушать работу любых электронных систем. Это позволит парализовать аэродромы, стартовые позиции ракет, центры и пункты управления, навигационные системы, вывести из строя системы управления войсками и оружием.Лучевое (лазерное и ускорительное) оружие — вид оружия направленной энергии, основанный на использовании электромагнитного излучения высокоэнергетических лазеров. Поражающий эффект ЛО определяется, в основном, термомеханическим и ударно – импульсным воздействием лазерного луча на цель. Один из его видов — боевая лазерная пушка (БЛП). Российским конструкторам еще в конце прошлого века удалось с помощью высокоэнергетического «орудия» прожечь толстый (около 8 см) слой брони сначала в статическом положении, а затем в полете. После этого БЛП стала испытываться на способность поражать быстролетящие цели. Через некоторое время она сумела подорвать летящие реактивные снаряды. Разработка перспективной БЛП рассчитана на то, чтобы она могла сжигать малоразмерные артиллерийские снаряды, малогабаритные бомбы и ракеты (не говоря уже о самолетах, вертолетах и других летательных аппаратах).
          http://www.ivo.unn.ru/rhbz/?page_id=65Я не стал перечислять другие виды ОНФП(геофизическое,например).Всё же это уже не уровень ВДВ.
          1. +13
            2 января 2015 13:38
            Громобой большое спасибо за информацию.
          2. Комментарий был удален.
          3. +2
            3 января 2015 02:03
            Вы забыли указать еще один новый физический принцип "широкополосной квази...тронной шинковки" - напрочь все шинкует в тряпки без разбора, что ей попадается на пути.

            А вообще, если пошли разговоры, что что-то уже есть и хорошо испытанно, но содержится в строжайшем секрете даже сам принцип.
            1. +2
              3 января 2015 03:15
              Было бы здорово какой-нибудь электромагнитный боеприпас, чтобы у противника всю его электронику в месте главного удара (прорыва и т.д.) вывести из строя.
              Ослепить и оглушить к чертям, чтобы без связи и своих там ЖПС, когда надо будет только живой силой. Вот здесь у ВДВ (по прямому назначению все-таки смертники) шансов-то прибавится надо думать. Те американцы без всякой связи, РЛС, ЖПС-навигации, всяких АСУ войсками и т.д. воевать как-то не комильфо. recourse .
              1. +3
                3 января 2015 18:03
                Средства РЭБ существуют и уже давно ...
            2. +1
              3 января 2015 18:15
              Поэтому и называется "новые физические принципы"! А как известно новое - это хорошо забытое старое. Вспомните "иерихонские трубы" и как Архимед зеркалами флот сжег! good
          4. 0
            3 января 2015 18:02
            А при чем тут авто на шасси КАМАЗ-а и вооружение на новых физических принципах ?!?
          5. 0
            3 января 2015 18:11
            излучение на человека упругих волн низкой частоты — менее 16 Гц.

            Где то читал, что частота в 4Гц называется "частотой смерти".
          6. 0
            5 января 2015 10:44
            Звук малой интенсивности вызывает тошноту и звон в ушах. У человека ухудшается зрение, повышается температура тела, появляется дикий страх...... Видимо 1 января на меня такое воздействие со спутника оказывали... wassat
        2. 0
          5 января 2015 10:42
          так были ж статьи. Против хохлов-горилка в снарядах, исламистов радикалов- сало.Гейропе-презики дырявые, ну и т.д
      4. -22
        2 января 2015 13:30
        А-ха-ха.Гравитационное оружие у ВДВ. wassat wassat Вы правда в бред верите?Новые физические принципы...Тут "Армату" обещают и обещают,зато броников наплодили как блох у собаки.Ну-ну...
        1. 0
          2 января 2015 15:00
          Да что Вы минусуюте? laughing Больше позитива, отличного настроения, гуляем! fellow
        2. +23
          2 января 2015 15:01
          Цитата: Yarik
          А-ха-ха.Гравитационное оружие у ВДВ.

          Ну почему бред? Пример гравитационного оружия, это когда 2-х пудовую гирю с самолета сбросить! smile
          1. +1
            2 января 2015 15:06
            В игре Халф-Лайф была такая штука гравитационная, притягивала все что можно и швыряла с бешеной скоростью, даже трупы. Прикольно...
            1. +2
              4 января 2015 07:38
              тссссссссссссс... только шёпотом.. именно так и работает наше новое секретное оружие.. а ещё невидимый шагающий танк.. оставляющий коровьи следы.... ужас и шок на украине..))))
          2. +3
            2 января 2015 18:32
            Цитата: Штык
            Ну почему бред? Пример гравитационного оружия, это когда 2-х пудовую гирю с самолета сбросить!

            какая то одноразовость в применении, тут нужно подходить творчески, как у Станислава Лема - "Бумба" в расшифрофке бомба умиротворения, резиновая такая скачущая:-)
            1. 0
              3 января 2015 09:39
              не как у задорного про гирю привезать надо чтоб не бегать за ней drinks
        3. 0
          2 января 2015 15:38
          Цитата: Yarik
          Ну-ну...


          Кто вы- Yarik? Явно не наш человек!И откуда вы беретесь...Все мало вам...
        4. 0
          2 января 2015 17:21
          я как-то говорил о химзарядах, могущих прожигать броневые листы (видел испытания, давно...зло так кое-кто посмеялся тут, на сайте, вру, дескать...), ничего такого вроде бы не существует...но! нашёл, однако - в промышленности применяется! в войска, видно, не пошло - не оправдалось...
        5. 0
          3 января 2015 18:05
          Согласен - Армата рождается в страшных муках. Трудно поспеть к параду Победы...
      5. +5
        2 января 2015 13:32
        Вообще военная техника-корабли,бронетехника,ракеты проектируются под уже готовые или близкие к готовности средства поражения а не наоборот...
        1. +5
          2 января 2015 13:49
          Вот,что Шаманов летом заявил:
          ВДВ совместно с "КАМАЗом" создают универсальную десантируемую модульную бронемашину, которая сможет разминировать местность.
          "Учитывая ограниченность по запасу хода и ограниченную возможность использования дорог общего назначения машинами на гусеничном ходу, мы пришли к выводу, что мир начал двигаться по направлению к увеличению удельного веса колесного сегмента боевых модулей", - сказал В.Шаманов.
          "На основании инициативных разработок "КАМАЗа" планируем создать боевой модуль четырехколесный десантируемый с многовариантным набором навесного оборудования", - сказал командующий, сообщивший, что с "КАМАЗом" подписано долгосрочное соглашение.
          Он пояснил, что это будет многофункциональный автомобиль со сменой верхнего боевого модуля. "Им можно будет решать задачи огневого поражения, ведения автономных боевых действий, разминирования проходов и целый ряд других необходимых задач", - уточнил В.Шаманов.
      6. arcturus
        +1
        2 января 2015 14:04
        электро-механические вариаторы момента....инфа в инете есть.
        различают и гидравлические вариаторы и чисто механические, основанные на разделении момента.
        с нашей стороны, работают энтузиасты,...с буржуинской, корпорации....судя по публикациям, лет через надцать такой механизм как коробка скоростей, уйдет в историю.
        1. 0
          2 января 2015 14:33
          Коробка передач вариаторная будет.
          1. +6
            2 января 2015 15:12
            Цитата: Вадим237
            Коробка передач вариаторная будет.

            Конечно будет, тем более что ей сто лет в обед ! Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:

            Autotronic от Mercedes-Benz;
            Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
            Lineartronic от Subaru;
            Multidrive от Toyota;
            Multimatic от Honda;
            Multitronic от Audi;
            Xtronic, Hyper от Nissan.
            1. +2
              2 января 2015 18:25
              Вот только большие усилия она передавать не может, Нисановская Jf011E и Мерседесовская 722.8 самые распространённые в ремонте, а Аудюшная сложная и дорогая, не прогретое масло и резкий старт для них смерть.
              1. +1
                3 января 2015 09:10
                Кто работал комбайнером, тот хорошо знаком с вариаторами. Да и усилие вариатор передаёт досточное, что бы комбайн двигался по пересечённой местности, например по пахоте, целине или поднимался на крутой склон.
                1. 0
                  4 января 2015 22:27
                  Цитата: vovan50
                  Кто работал комбайнером, тот хорошо знаком с вариаторами. Да и усилие вариатор передаёт досточное, что бы комбайн двигался по пересечённой местности, например по пахоте, целине или поднимался на крутой склон.

                  На комбайне вариатор больше, чем ниссан и мерседес вместе взятые, утрированно, но всё-же.
            2. arcturus
              +1
              2 января 2015 19:48
              Цитата: Штык
              Конечно будет, тем более что ей сто лет в обед ! П

              инерционный вариатор еще старше...но здесь речь совсем о другом принципе...т.н. обратная силовая связь
            3. 0
              2 января 2015 22:50
              Цитата: Штык
              В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями.

              Клиноремённая АКП была на старом советском автобусе ЛиАЗ.
              Вооще-то, то что у Вас на рисунке - это именно АКП, а вариатор обеспечивает бесступенчатое регулирование частоты вращения за счёт спец. конусов - они у Вас не показаны, АКП - именно такое переключение, как показано у вас на рисунке.
              1. termit73
                0
                5 января 2015 08:30
                Не пиши того в чем не разбираешся -на ЛиАЗе стояла ГМП (я на нем 3 года баранку крутил)
      7. Вован - тюрма
        +3
        2 января 2015 14:04
        Походу что то новенькое и видимо секретное пока. Раз особо про это оружие не распространяются! Ну да ни чего,мы терпеливые и подождём. А там всё узнаем,увидим и поймём наверное даже!
      8. +14
        2 января 2015 14:58
        Не смотря на третий день Новогодних праздников смею предположить уважаемые коллеги, что речь идет о гравитационной пушке или плазмомете, например. С вашего позволения я сейчас докончу бутылочку виски... ик... пардон-с и мы с Вами продолжим беседу уже о новых физических принципах, возможно и в весьма другииииих измерениях... С наступившим Вас Новым годом друзья! Ик...
        1. +3
          2 января 2015 15:47
          Цитата: boozer
          С вашего позволения я сейчас докончу бутылочку виски... ик... пардон-с и мы с Вами продолжим беседу уже о новых физических принципах, возможно и в весьма другииииих измерениях...

          Вот и славненько! Последуем Вашему примеру! smile
        2. +1
          3 января 2015 17:17
          Не смотря на третий день Новогодних праздников смею предположить уважаемые коллеги, что речь идет о гравитационной пушке или плазмомете, например.


          Я прозрел. Сие оружие, несколько ящиков водки!
      9. +3
        2 января 2015 21:36
        я думаю бмд 7....
        1. +2
          3 января 2015 17:18
          Никогда не понимал смысл этих машин. Тупо Мишень.
          1. 0
            3 января 2015 18:12
            Детская страшилка, которую придумал Герберт Уэлс, комиксы и голливудчики подхватили ...
      10. +1
        2 января 2015 21:50
        Цитата: Гигант мысли
        Интересно, что это за оружие на новых физических принципах, уж не лазерное, либо какое-то другое волновое.

        второй пункт правильный hi
        энергоёмкости(АКБ) для одного человека очень тяжелы, чтобы пользоваться тихим и дальним свч долгое время, поэтому их будут оборудовать на джипах.
        Оружие данное действительно удивляет, как пуля, мощный пучок импульсов вырубает мозг нахрен
      11. 0
        3 января 2015 00:27
        Цитата: Гигант мысли
        Интересно, что это за оружие на новых физических принципах, уж не лазерное, либо какое-то другое волновое.

        А что лазеры это какие то новые физические принципы? Тут как минимум фундаментальными открытиями пахнет.
      12. +2
        3 января 2015 11:31
        Звуковое. Прицепят на камаз кучу динамиков и будут устрашать ворога Высоцким.... wink
      13. +1
        3 января 2015 11:31
        шапкозакидательное же.
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      2 января 2015 13:41
      РЕБЯТ МЫ ПРОБЬЕМСЯ.КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ-ЗА ОТЕЧЕСТВО.КАК НАШИ ДЕДЫ.НУ НЕКОТОРЫЕ ЗАБЫВАЮТ ОБ ЭТОМ.НУ МЫ СЛАВЯНЕ.МЫ РУССКИЕ ЖЕЛАЮ.ЧТОБЫ В КАЖДОМ ДОМЕ -МИР БЫЛ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ МЫ ВСЕ ЛЮДИ.МИР ВСЕМ!!!!!!ЛЮБИТЕ БЛИЗКИХ.ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ СВОИХ СТАРШИХ.БАБУШЕК ДЕДУШЕК.РОССИЯ МНГОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА!!!ПРЕКРАТИТЬ ВОЙНУ-ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ!!!И ПРИВЕТ МОЙ ЛИЧНЫЙ ИЗ СИБИРИ.НЕ БУДИТЕ МЕДВЕДЯ.
    4. +1
      2 января 2015 16:52
      Испытания в боевых условиях - это хорошо! yes
    5. +1
      2 января 2015 19:11
      кто знает физику хорошо и новые физические принципы обьясните мне вот это правда


      В частности, во всех справочниках и учебниках утверждается, что между двумя телами, имеющими массы (m) и (M), возникает сила притяжения (F), которая прямо пропорциональна произведению этих масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния (R) между ними. Это соотношение обычно представляют в виде формулы «закона всемирного тяготения»:

      ,

      где — гравитационная постоянная, равная примерно 6,6725×10−11 м³/(кг·с²).

      Давайте с помощью этой формулы подсчитаем, какова сила притяжения между Землей и Луной, а также между Луной и Солнцем. Для этого нам нужно подставить в эту формулу соответствующие значения из справочников:

      масса Луны – 7,3477×1022 кг
      масса Солнца – 1,9891×1030 кг
      масса Земли – 5,9737×1024 кг

      расстояние между Землей и Луной = 380 000 000 м
      расстояние между Луной и Солнцем = 149 000 000 000 м

      Сила притяжения между Землей и Луной = 6,6725×10-11 х 7,3477×1022 х 5,9737×1024 / 3800000002 = 2,028×1020 H
      Сила притяжения между Луной и Солнцем = 6,6725×10-11х 7,3477·1022 х 1,9891·1030 / 1490000000002 = 4,39×1020 H

      Получается, что сила притяжения Луны к Солнцу более чем вдвое (!) больше, чем сила притяжения Луны к Земле! Почему же тогда Луна летает вокруг Земли, а не вокруг Солнца? Где же здесь согласие теории с экспериментальными данными?

      Если не верите своим глазам, пожалуйста, возьмите калькулятор, откройте справочники и убедитесь сами.
      Цитата: дон сезар
      нам на донбасс передайте,а мы проведем испытания!
      1. 0
        2 января 2015 21:37
        Цитата: vjhbc
        кто знает физику хорошо и новые физические принципы обьясните мне вот это правда

        Ни кто ещё не доказал, что гравитация это притяжение!bully
      2. +3
        2 января 2015 23:09
        Почему же тогда Луна летает вокруг Земли, а не вокруг Солнца?

        Я, конечно, учебник физики в последний раз в руках держал лет че-то много назад, но все же: Луна вполне себе вращается вокруг Солнца. Берем систему координат с началом в центре Солнца и смотрим траекторию Луны в ней: вполне себе вокруг, попутно наворачивая круги вокруг Земли (да, у Земли гравитация тоже роляет).
        1. +1
          3 января 2015 18:16
          Не тот случай - Луна "привязана" к Земле братанами по разуму. Они полгода репу чешут, что же с укропами делать. Не допускать же 3-ю мировую ...
      3. -1
        4 января 2015 16:13
        F=G mM/R2
        Вы в расчётах видимо расстояние в знаменателе в квадрат не возвели.
        только на калькуляторе не на каждом посчитать получится...
        с Новым 2015 годом!
    6. +1
      2 января 2015 19:14
      или вот это кто мне раскажет





      фотографии с Луны, переданные советскими и американскими автоматами, которые удалось посадить на её поверхность. Представьте себе удивление тогдашних учёных, когда все фотографии на Луне получались строго чёрно-белые – без единого намёка на такой привычный для нас радужный спектр. Если бы фотографировался только лунный пейзаж, равномерно усыпанный пылью от взрывов метеоритов, это ещё как-то можно было бы понять. Но чёрно-белой получалась даже калибровочная цветная пластинка на корпусе посадочного аппарата! Любой цвет на поверхности Луны превращается в соответствующую градацию серого, что беспристрастно фиксируют все фотографии поверхности Луны, передаваемые автоматическими аппаратами разных поколений и миссий по сегодняшний день.

      Теперь представьте, в какой глубокой… луже сидят американцы с их бело-сине-красными звёздно-полосатыми флагами, якобы сфотографированными на поверхности Луны доблестными астронавтами-«первопроходимцами». Скажите, вы бы на их месте сильно старались возобновить исследования Луны и попасть на её поверхность хоть с помощью какого-нибудь «охода», зная, что изображения или видеоролики получатся только черно-белыми? Разве что оперативно их раскрашивать, как старые фильмы… Но, чёрт возьми, в какие цвета красить куски скал, местные камни или крутые склоны гор !?..
      1. +2
        2 января 2015 22:58
        все фотографии на Луне получались строго чёрно-белые

        Что за бред? Луну в цвете еще "Зонды" в 60х снимали. Сейчас вон китайцы со своего лунохода тоже вполне себе цветные снимки получают.
        1. 0
          3 января 2015 00:15
          ссылочку пожалуйста
          Цитата: Kalmar
          Что за бред? Луну в цвете еще "Зонды" в 60х снимали. Сейчас вон китайцы со своего лунохода тоже вполне себе цветные снимки получают.
          1. +1
            3 января 2015 00:27
            Про "Зонды" - ну хотя бы вот: http://galspace.spb.ru/index142.html. Про китайский луноход легко можно в гугле статьи найти, благо сведения достаточно свежие.
            1. +1
              3 января 2015 15:16
              я много чего посмотрел реально цветных нет все или черно белые или под крашеные
              особенно мне понравился черно белый фон и раскрашенный луноход китайцев
              Цитата: Kalmar
              Про "Зонды" - ну хотя бы вот: http://galspace.spb.ru/index142.html. Про китайский луноход легко можно в гугле статьи найти, благо сведения достаточно свежие.
              1. +1
                4 января 2015 10:24
                Ну так можно далеко уехать: цветные фото - просто крашенные, Землю к ним пририсовали, и вообще никто никуда не летал, все снимки - студийные (случаем, "Омон Ра" у Пелевина не читали?).

                Вы со своей стороны хоть одно подтверждение забавного эффекта с "очернобеливанием" фотографий можете дать? Особенно интересует физическое обоснование этого явления.
  2. Комментарий был удален.
  3. +10
    2 января 2015 12:58
    принципы то какие? Телепортация?)))
    1. +3
      2 января 2015 13:08
      http://starol.org/publ/1-1-0-76

      Вот эти может:
      Лазерное
      Волновое
      Радиочастотное ускорительное (пучковое)
      Инфрозвуковое
      Геофизическое
      Генное
      Или мегафон на башне... информационное...
    2. +12
      2 января 2015 13:11
      Цитата: Сергей Ситников
      принципы то какие? Телепортация?)))

      Нет. Телепортация, это средство передвижения. Транклюкация. bully(Кин-дза-дза)
      1. +1
        2 января 2015 15:16
        smile
        Цитата: igordok
        Телепортация, это средство передвижения.

        Точнее - перемещения. Телепортация — мгновенное перемещение материального объекта в пространстве на произвольное расстояние. Применяется в будущем везде, где только можно, и не стоило бы.
      2. 0
        2 января 2015 17:47
        Ну, ты, явно перебрал!
      3. Комментарий был удален.
    3. +5
      2 января 2015 13:30
      Цитата: Сергей Ситников
      принципы то какие? Телепортация?)))

      Даёшь Боевую Магию в войска!Всех ясновидящих,колдунов,"потомственных" ведьм-Мобилизовать! За ВДВ! drinks
    4. +4
      2 января 2015 15:02
      Я так и знал! Нашли таки дверь в другое измерение! Урааааааа! drinks
      1. +12
        2 января 2015 15:18

        boozer  Сегодня, 15:02 ↑


        Я так и знал! Нашли таки дверь в другое измерение! Урааааааа!
        fellow drinks
        1. 0
          2 января 2015 17:45
          Не-а, это все-таки инопланетяне с последней сбитой нашим ПВО тарелки раскололись и та-а-а-кое несут!
      2. Комментарий был удален.
  4. +1
    2 января 2015 13:03
    а что онфп уже проходит войсковые испытания или даже начало поступать на вооружение?я жду когда вдв получят на вооружение компактную плазменную пушку или портативный переносной рельсотрон,можно и аннигиляционную пушку ещё дать армии-лет так через цать am
  5. 0
    2 января 2015 13:04
    Принцип: выстрелил и забыл.
    1. +4
      2 января 2015 14:15
      Ага,куда и зачем вообще стрелял.Называется,набухался.
  6. +1
    2 января 2015 13:05
    Было-бы круто! Но что это за принципы?
    1. +2
      2 января 2015 13:43
      Натовцы сразу зачешут затылки в недоумении.
  7. +2
    2 января 2015 13:05
    Не знаю что наши подразумевают под "новыми физическими принципами", но вот американцы, к примеру, уже вышли на финишную прямую в создании "рельсотрона" (Гаусс-пушки). Вроде планируют её в будущем на Замволты ставить hi
    1. +4
      2 января 2015 13:22
      американцы, к примеру, уже вышли на финишную прямую в создании "рельсотрона" (Гаусс-пушки)

      В космосе только использовать можно, на земле снаряд сгорит в атмосфере ( больше 2 км в секунду не выжать, у земли плотность воздуха слишком высока).
      1. +8
        2 января 2015 13:56
        В Шатурском филиале ОИВТ достигнута скорость 6.25 км\с..и вообще электромагнитные пушки первыми прорабатывать начали у нас в СССРе еще,в ответ на программу СОИ.
        http://svpressa.ru/society/article/40331/
      2. +1
        2 января 2015 14:35
        Болванка из Вольфрама не сгорит, но треть массы в процессе полёта потерять может.
    2. +6
      2 января 2015 13:42
      Сделать и испытать можно. В лабораторных условиях. Не более. а)Электричества много надоть. б)В принципе нетранспортируемое прецезионное оборудование. в)Размеры!!!
      1. 0
        2 января 2015 14:37
        Это надо в каждый каток по генератору вставлять будет ехать и заряжать батарею.
  8. +4
    2 января 2015 13:05
    Наверное на Ё-мобиль присобачат КПВТ с самозгорающими пулями
    1. +1
      2 января 2015 14:14
      И устройство открытия временного портала,чтобы врага еще в момент рождения уничтожать wassat
  9. 0
    2 января 2015 13:05
    Молодец Шаманов-настоящий боевой генерал. soldier
  10. +6
    2 января 2015 13:05
    Про преобразование 45-ки в бригаду не знал, КРУТО!!! Хоть я и давно сменил цвет берета по воле судьбы, бывших десантников не бывает, поэтому рад за братишек. ЗА ВДВ am
    1. с1н7т
      0
      2 января 2015 18:10
      А в чём крутизна-то? Меня вообще от бригад, как от американского духа, тошнит. Были, конечно, ОДШБр со своей авиацией - в них-то был смысл. А теперешние чего стОят? Не знаю, не знаю. П.С. Берет, кажется, никогда не носил, т.к. повседневная и полевая форма подразумевала фуражку, а прыжковый комбез - шлем. Но "за ВДВ" - всегда! drinks П.П.С. Впрочем, горячусь, наверное, ведь с некоторых пор 45-й - вроде как разведполк был. В моё время всё было иначе.
  11. +5
    2 января 2015 13:06
    Да это любопытно. Напомню, что Путин ещё осенью обмолвился, что России есть чем "удивить" Запад. Сюрпризы готовят к 70-летию Победы. Это очевидно.
    1. +4
      2 января 2015 13:30
      Да это любопытно. Напомню, что Путин ещё осенью обмолвился, что России есть чем "удивить" Запад. Сюрпризы готовят к 70-летию Победы. Это очевидно.

      Даже представить страшно о каких таких сюрпризах он говорил, если мы Club-K на экспорт предлагаем. hi
  12. +13
    2 января 2015 13:07
    Всё это замечательно, конечно...Но вот когда говорят о новых физических принципах меня как-то... коробит, что лиwhat ...Физический принцип - это закон по уровню фундаментальности сравнимый, например, с законом Кулона или первым началом термодинамики. Ну по крайней мере нас так учили. Вроде.. recourse .
    1. +4
      2 января 2015 13:16
      Согласен, кто это определение вообще выдумал, интересно? Или пресловутый рельсотрон у нас меняет законы электродинамики и баллистики? wassat
    2. +2
      2 января 2015 13:35
      Всё это замечательно, конечно...Но вот когда говорят о новых физических принципах меня как-то... коробит, что ли ...Физический принцип - это закон по уровню фундаментальности сравнимый, например, с законом Кулона или первым началом термодинамики. Ну по крайней мере нас так учили. Вроде.. .

      Видео-ответ, если позволите winked
      1. +9
        2 января 2015 13:42
        good
        Была у меня подобная "флешка"- расширитель памяти для "Искра 1256". Причем не на 64 Мб, а на 64 ...Кб lol Килограмма 4 весилаyes. Имея 128 Кб операционки и 4МГц я себя чувствовал почти всемогущим laughing ...
    3. Аладин
      +4
      2 января 2015 13:54
      Так на это и намекают - физик в реальности 2 - то, что официально преподаётся и настоящая.
      Если за намёком не пустота, то повесят на вашу кафедру табличку "МУЗЕЙ СМ" и будут водить молодёжь на экскурсии.
    4. +2
      2 января 2015 14:10
      Верно!!!Совершенно моя мысль.Физику классическую Шаманов недолюбливает?Впрочем,это же ВДВ... laughing
  13. +4
    2 января 2015 13:12
    Шаманов - герой россии.
    На таких людях строится будущее !
    Сказал новые принципы-значит новые!
    Всех с новым годом! Поздравляю hi
  14. +6
    2 января 2015 13:14
    Про РР в РБ новость добрая - наконец-то вернули проверенню временем структуру. Надеюсь что и с оснащением не подведут. Интересно, кто сейчас в теме, РСА нового поколения уже есть в войсках? Сейчас бы подтянуть возможности ВТА до необходимого уровня, перевооружить дивизии и бригады более спешными темпами и можно было бы спать почти спокойно. А роты БПЛА в развед батах сейчас или отдельняя структура? В класическом РБ им места не находилось. Чистого неба парням и ровных площядок.
    Эх морепехам своего бы Шаманова, да вернуть дивизионный штат. Да БДК новых и..... И грудь моя перполняется волнительным трепетом "А Покровский - "Расстрелять." wink
    Горд что был частью сложнейшего механизма под названием Вооружённые Силы России.!!!! soldier
    1. с1н7т
      +1
      2 января 2015 18:23
      Цитата: Подполковник запаса
      Про РР в РБ новость добрая - наконец-то вернули проверенню временем структуру

      Вы меня удивляете! Какие роты могут быть в РБ, кроме РР? laughing В "застойные" времена в нашей роте(как раз РБ) были десантно-штурмовые взводы, состоящие из развед-штурмовых отделений - видели такое? laughing И аж 3 группы СпН. Надеюсь, разведку в ВС РФ доведут до уровня ВС СССР!
      1. +1
        2 января 2015 18:31
        Цитата: с1н7т
        Какие роты могут быть в РБ, кроме РР?

        Радиотехнической разведки


        А вообще что-то здесь непонятное. Как я понял, теперь разведбаты в полках
        1. 0
          2 января 2015 19:35
          Радиотехнической разведки
          речь идет о разведбатах ВДВ,а где вы встречали в РБ ВДВ РРТР?
          не путайте с ОРБ МСД и танковых дивизий
        2. с1н7т
          0
          2 января 2015 19:39
          Так РРТР - тоже разведка laughing Но РБ в полку - странно было бы, не находите?
          1. 0
            2 января 2015 19:42
            думаете я не знаю о чем пишу и что такое РРТР?
            может за Лопатова ответите-где вы встречали РРТР в разведбате ВДВ? laughing
            1. с1н7т
              0
              2 января 2015 19:53
              А Вы разведбат ВДВ встречали? laughing Но сейчас там не РРТР(хотя и полезное дело), а смесь РТР с РЭБ, по-моему.
              1. 0
                2 января 2015 20:04
                Валюша не отошел с нового года? мне то зачем эти вопросы задавать,разве я начал тут нести про роты радиотехнической разведки в разведбатах ВДВ.
                если речь Лопатова пошла про ОРБ(в одном из которых наверное и Валя служил и который к ВДВ не имел никакого отношения),то надо было уточнить,а то тема вроде как о ВДВ
                1. 0
                  2 января 2015 23:48
                  Вообще-то в полках всегда были разведроты. Но... У пехоты в бригадах на три мотострелковых батальона и один танковый- целый ОРБ. У ВДВ, получается, меньше.

                  Похоже, у ВДВ теперь в полках будут РБ. Соответственно, в них будут подразделения РТР, беспилотники и прочие плюшки.

                  Это, конечно, исключительно моё личное мнение.
                  1. с1н7т
                    0
                    3 января 2015 02:51
                    А зачем в полку РТР? Скорее там нужна РЭБ.
  15. +4
    2 января 2015 13:17
    Усиление мобильных частей нашей армии должно сильно "порадовать" супостата. Ну и мы рады!
  16. Иван 63
    +3
    2 января 2015 13:21
    "По его словам, «батальоны вместо рот были сформированы во всех пяти соединениях ВДВ - четырёх дивизиях и одной бригаде, и с 1 декабря минувшего года они приступили к плановым занятиям». Он напомнил, что первые роты в разведбатальонах являются подразделениями спецназа" - а испытание боем батальоны пройдут в укропии, интересно, а "президент" этой самой укропии- повесится, или смотается к хозяевам? Где его без сомнения повесят.
  17. +1
    2 января 2015 13:28
    Дай бог, чтобы был хороший автомобиль.
  18. +6
    2 января 2015 13:34
    У-р-я-я-я-я-я-я !!!!!!!!!!!!
  19. -2
    2 января 2015 13:40
    Цитата: Nikolaevich I
    У-р-я-я-я-я-я-я !!!!!!!!!!!!

    На Москву!...))))
    1. +8
      2 января 2015 13:47
      Цитата: МИХАН
      На Москву!...))))
      belay
      Михан! Компас переверни yes! Не туда наступаешь feel ...
      hi
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        2 января 2015 18:35
        Цитата: пенсионер
        Цитата: МИХАН
        На Москву!...))))
        belay
        Михан! Компас переверни yes! Не туда наступаешь feel ...
        hi

        laughing laughing Это маневр! На Южный Урал заманиваю..Там всех и кончим! bully
    2. +4
      2 января 2015 14:08
      Цитата: МИХАН
      На Москву!...))))

      А вот хрен,а не Москва!Лебеденко Николай (а не Микола) Николаевич-Русский инженер!Капитан Российской армии! angry fool stop
      1. +3
        2 января 2015 17:55
        И, на мой взгляд, зря над ним смеемся. Пусть это даже и тупиковый путь в поиске, но поиск!!! Новаторский!!! А кто-то из его сподвижников пошел чуть-чуть другим путем и... Появился Т-34 и иже с ним)))Слава конструкторам-новаторам! Ура, товарищи!
      2. 0
        2 января 2015 19:05
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: МИХАН
        На Москву!...))))

        А вот хрен,а не Москва!Лебеденко Николай (а не Микола) Николаевич-Русский инженер!Капитан Российской армии! angry fool stop

        Значит разворачиваем танковые колонны обратно на атлантику.. ..? Или сразу на Иерусалим попрем? А что .. bully Ржу над собой не могу.. laughing Вот меня торкнуло (жене дал почитать ..все сразу мне простила))))) drinks
        1. +1
          3 января 2015 02:50
          Цитата: МИХАН
          Значит разворачиваем танковые колонны обратно на атлантику.. ..?

          "Верным путём пошли,товарищ!" yes
      3. Комментарий был удален.
  20. +4
    2 января 2015 13:43
    Пора нашим учённым овладеть ливитацией , которую давно бы изобрели если бы не масоны.
    Хотя реактивная сила тоже рулит.
    1. +6
      2 января 2015 14:20
      Или наладить образование в школах, чтобы глупости про левитации не писали hi
  21. ABC ABC © ®.
    -19
    2 января 2015 13:45
    Ох, Шаман, Шаман, Вам бы подумать да пошаманить, да в бубен ударить, да покамлать, чтобы до великого Духа Шойгу было слышно ваш бубен. Чтобы он услышал ваше обращение к этому Великому Духу Шойгу, чтобы он тоже покамлал, да чтобы мудрых духов технических разбудил, да чтобы они в своём научном котле придумали да сварганили амулет для ваших орлов летучих, да диверсантов, да разведывательных. Чтобы эти амулеты делали их невидимыми для оптических приборов ночного видения невидимыми в инфракрасном спектре, да и в ночном режиме. Вы уж поберегите своих орликов сизокрылых. Без такого амулета их, как куропаток пощёлкают вороги орлиные. Так бей Шаман в бубен, чтобы Велики Дух Шойгу услышал, да и шойгучата поддержали и в свои бубны начали бить. Великому Шаману великие дела. ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
    1. +3
      2 января 2015 13:54
      Цитата: ABC ABC © ®.
      бей Шаман в бубен

      what
      Ты уверен, что ты этого хочешь? what Точно? sad
      1. +3
        2 января 2015 14:03
        ABC ABC трахни бубном по своей тупой башке, получи удовольствие прст ё fool
        1. +1
          2 января 2015 15:23
          Цитата: Балу
          трахни бубном по своей тупой башке

          Вот такие мы дружные, сплоченные и уважающие друг друга ! Еще раз с Новым годом !
          1. +2
            2 января 2015 16:33
            Принято, я погорячился. Устал после суток вот и не хватило юмора для шутки. Извиняюсь перед коллегами по ВО hi
            С Новым годом, всем всего хорошего и много-много... hi
    2. +2
      2 января 2015 14:24
      Лучше бы он в ответ на такие молитвы тебе в бубен зарядил, и стал бы ты невидимым волею божию, и духи технические латали бы тебя, грешного, и прошили бы мозги твои с извилинами прямыми в систему новую,без закидонов пагубных, на психику влияющих.Первое уже миновало, а шлейф ещё длинный тянется.
    3. +3
      2 января 2015 17:59
      ABC ABC © ®.
      Так бей Шаман в бубен

      Десантуру о таком просить не надо. Ребята серьёзные. могут юмора не понять. А если уж вдарят в бубен, мало не покажется.
  22. +1
    2 января 2015 13:51
    laughing
    Интересно, а если продать потенциальным вражинам ведро, что не будет вылезать из автосервиса, будет ли это "оружием на новых физических принципах"???
  23. Проверка
    +3
    2 января 2015 14:01
    Шаманову здоровья!!!
  24. +6
    2 января 2015 14:04
    Сначала уничтожали Макеевский центр(Миасс) с готовой ракетой "Синева",ради недорабатанной "Булавы"(Москва).Теперь никто не хочет развивать надежный "Урал"(Миасс).Любой вадила вам даст плюс за 2 метра лишней жизни впереди .И надежность и проходимость выше .Но менеджеры времен сердюкова ,большинство которых иностранцы ,продвинут хоть что.А воевать на технике нам.
    1. +2
      2 января 2015 15:27
      Цитата: федор болтов
      Любой вадила вам даст плюс за 2 метра лишней жизни впереди .И надежность и проходимость выше .

      Сто пудов! Помню старый добрый Урал-375Д с литыми мостами, по бурелому лезли - всё нипочем, песня !!!
      1. с1н7т
        +1
        2 января 2015 18:14
        Гы! Едем как-то на ЗиЛ-131 с прицепом("каретка" с парашютами) по болоту - впереди Урал сидит, народ вокруг суетится. Водила наш тупо с гати съехал, проплыл мимо Урала, на гать заехал и дальше помчался. Надо было видеть лица того народа возле Урала! laughing Хотя согласен, Урал - прекрасная машина, только жрёт много.
        1. +5
          2 января 2015 18:38
          Цитата: с1н7т
          впереди Урал сидит,

          В данном случае, водятл Урала из серии прокладок между рулем и сидением! Если уж 131-й рядом прошел ...кстати, 157-й по грязи лучше ходил.
  25. 0
    2 января 2015 14:16
    нужен для десанта автомобиль или нет это решать командованию им видней. Лишь бы это было не передвигание чьих то интересов.
  26. 0
    2 января 2015 14:17
    Мда. Анигилятор какой нить... А вот насчет звуковых и электромагнитных пушек это ближе к реальности. Если обе стороны будут применять подобные извраты технопрогресса. То прямое столкновение будет равносильно самоубийству. Вывод: будущие войны будут войнами роботов или солдат в экзоскелетах и бронетехнике защищенных от подобных систем! В то время как осьальные будут прятаться в хорошо защищенных укрытиях.
  27. arcturus
    0
    2 января 2015 14:18
    речь идет о бюджетной версии электромеханической трансмиссии...вопрос только в разновидности аккумуляторов....в принципе, возможны и экзотические варианты, но есть и максимально простые, как то расщепление воды либо иных жидкостей, при использовании "лишнего" момента скорости.
    т.е. как выглядит электромех трансмиссия ПРИУСА?...натриевые аккумуляторы поглощают часть момента от разделения скоростей посредством планетарного дифференциала....вторая часть планетарного дифференциала, подгоняет количество оборотов под генератор и синхронизируется по нагрузке простейшим образом с дифференциальным делителем...собственно ничего проще придумать нельзя, но если вместо аккумулятора использовать любую иную нагрузку для электрохимических преобразований, с направлением водорода либо иных газов в двигатель, вместо "родного" топлива, все встает на свои места....единственный минус, это невозможность снизить мощность двигателя как в классическом электромеханическом вариаторе, но КПД гидролиза, по определению выше потерь при преобразовании в аккумуляторах.
    для десантных войск, с их классической проблемой в доставке топлива и боеприпасов , это актуально.
  28. ABC ABC © ®.
    -6
    2 января 2015 14:19
    Цитата: пенсионер
    Цитата: ABC ABC © ®.
    бей Шаман в бубен

    what
    Ты уверен, что ты этого хочешь? what Точно? sad

    Судя по вашему аватару,вы уже получили свою порцию в "скворечник"? laughing Не путайте бубен бойцовский с бубном Шамана.
    ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
    1. +1
      2 января 2015 15:45
      Цитата: ABC ABC © ®.
      Каждый вправе высказывать свою точку зрения.


      Хоть одна трезвая - разумная мысль в ваших высказываниях.
    2. +2
      2 января 2015 18:07
      Цитата: ABC ABC © ®.
      Судя по вашему аватару,вы уже получили свою порцию в "скворечник"?

      А мне кажется, что я кого-то перевариваю yes ...
  29. +2
    2 января 2015 14:23
    Даёшь ВДВ, костяк армии! С укропами так просто не кончится, раз Бандера у них герой.
    1. +4
      2 января 2015 14:53
      Костяк армии - пехота.
  30. +1
    2 января 2015 14:39
    Для того, чтобы иметь хорошее оружие в надлежащем количестве нужно сначала создать мощный военно - промышленый комплекс, базирующийся на современной научной основе. Всё это было в СССР, но, к сожалению в 90 годы было растеряно - почуяв волю, молодые талантливые ребята ринулись за рубеж и теперь делают открытия в чужих лабораториях. Другие бросились в бизнес и забыло прежнюю профессию. И теперь мы имеем то, что имеем. А для создания конкурентноспособного военно - прмышленного комплеса нужы годы и, что самое главное, кадры. Но сегодня талантливая молодёжь идёт в органы госуправленя, банки и ритейл - где взять то умных? Российская армия - четвёртая армия мира, но воевать с НАТО она не способна. А все эти ракушки и пушки с "физическими принципами" годятся только для мелких локальных войн типа чечнской или украиской, на которых поднаторели "полководцы" вроде Шаманова (да и то пока туда не влезло НАТО со свом оружием).
    1. 0
      3 января 2015 09:01
      Да, российская армия не способна воевать - она способна только побеждать.
      1. 0
        3 января 2015 18:08
        Это Советская Армия была способна побеждать, а Российская - только в этом убеждать.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    2 января 2015 14:42
    Сейчас нужно создавать новый тяжёлый транспортный самолёт, а то производство Русланов накрылось.
    1. +1
      2 января 2015 16:02
      А ИЛ 76 по -вашему легкий транспортный самолет?
  33. 0
    2 января 2015 14:54
    Пусть придумывают главное чтоб был полезный эффект от этого.
  34. +1
    2 января 2015 15:22
    Цитата: sanya.vorodis
    Военный комендант - мелко! Гауляйтер Украины!

    Следи за базаром.
  35. +2
    2 января 2015 15:43
    А изменится ли Боевой Устав в связи с изменением типов новых транспортных средств и появления нового оружия? Или командирам опять придется материалы для кандидатских диссертаций военных ученых из Академий выдавать на окровавленных листах журналов БД (метод проб и ошибок)?
  36. +2
    2 января 2015 15:44
    Странное заявление. Пусть хоть тепловизорами с матрицей мин. 640Х480 обеспечит войска. А то своих микроболометров даже не делаем , всё у французов закупали. Армия практически не может ночью воевать. ПНВ1 и ПНВ 1+ поколения только для охотников. Легче уж осветительные ракеты использовать. Меньше шансов в ответку получить. Кстати, КАМАЗ принадлежит концерну Даймлер-Бенц. А как же санкции? Мутно как то это всё.
    1. 0
      3 января 2015 00:41
      КАМАЗ Даймлеру не принадлежит у него всего 15 процентов акций КАМАЗА.
  37. +1
    2 января 2015 15:52
    Интересно что за новые физические принципы. На ум рельсотрон приходит, а еще (почему бы и не пофантазировать!) может наши ученые продвинулись в области петлевой квантовой гравитации и "вежливые люди" из разведбата ВДВ РФ в час Х через "кротовую нору" сразу появляются на Потомаке, а подразделения СпН таким же макаром берут под контроль основные объекты СЯС внутри США:)
  38. +2
    2 января 2015 16:43
    Шаманову я верю! Впустую говорить не будет. Мы много чего не знаем, но догадываемся wink
  39. 0
    2 января 2015 17:52
    Цитата: Вячеслав 64
    Было-бы круто! Но что это за принципы?

    Встрелил, выпил и забыл и в том же духе, пока не кончиться горючее и новогодние праздники.
  40. 0
    2 января 2015 18:07
    генерала армии Шаманову!!!!
  41. +2
    2 января 2015 18:08
    реально это второй дядя Вася который так старается для ВДВ,настоящий БАТЯ!!!
    1. 0
      3 января 2015 21:31
      У дяди Васи уголовников в родне не водилось...
  42. ABC ABC © ®.
    -1
    2 января 2015 18:23
    Цитата: пенсионер
    Цитата: ABC ABC © ®.
    Судя по вашему аватару,вы уже получили свою порцию в "скворечник"?

    А мне кажется, что я кого-то перевариваю yes ...

    Ну, слава десантуре, что чувство юмора проснулось, а вот мой текст тупонули. Не расстраивайтесь, таких как вы очень много и число таких сильно перевешивает других. Может посмотреть статистику, очень занимательная картина, слегка печальная.
  43. +1
    2 января 2015 18:46
    да,выходные,обсуждений нет, статей мало-тоска!бухают что-ли? скажу за Шаманова.во 2-ю он командовал нашей группировкой,грноамотный,умный командир,но и жару духам тоже давал!я простой солдат-контракник,пехотинец,но мы его уважали!!
  44. 0
    2 января 2015 19:14
    Любая колесница со времён их изобретения была потенциально способна нести на себе оружие чрезвычайной разрушающей силы, превосходящее оборонительные способности любого супостата. На том стоим, стоять будем, а врагу попутно ещё морду раскровяним! А если мы ещё и принцип какой новый придумаем, то этим принципом мы его вообче заколбасим! Это - всего лишь новогоднее пожелание партнёрам, коллегам, ворогам, в общем - тем ещё соседям!!!
    P.S. Дай Бог здоровья, энергии и энтузиазма нашим инженерам, конструкторам и изобретателям. Дай Бог здоровья,энергии и смекалки нашим токарям, сборщикам и наладчикам. Дай Бог здоровья, настырности и упорства приёмщикам. Дай Бог здоровья всему нашему ВПК, а сковородки - передай в Сколково (у них только такая шняга и выходит пока).
  45. +1
    2 января 2015 19:49
    граждане !вы заголовок внимательно прочитали? бредом не пахнет? То есть НЕ ДЕСАНТИРУЕМЫЙ (и именно АВТОМОБИЛЬ!!!!!!! )НЕ ПОЗВОЛЯЕТ применить эту вундервафлю? или чтоб заработала надо с самолета сбросить???
  46. +1
    2 января 2015 19:53
    laughing Ой,ёёшеньки-ё-ёй,как Фома говорил,комментируя реслинг.Ой-ой.Стока минусов.Ребята,а вот с какой целью вы на сайте жопу г-дам Пу,Шойгу и иже с ними-то лижите?Ворье поганое из программы "Ельцин жил,Ельцин жив,Ельцин будет жить". laughingДва раза "ку",да?"А я еще больше Пе-же люблю"
  47. +5
    2 января 2015 20:02
    ВДВ постепенно в тяжелый спецназ с техникой превращается ...
  48. 0
    2 января 2015 21:16
    Yarik SU Сегодня, 13:30 ↑
    А-ха-ха.Гравитационное оружие у ВДВ. wassat wassat Вы правда в бред верите?Новые физические принципы...Тут "Армату" обещают и обещают,зато броников наплодили как блох у собаки.Ну-ну...

    Более того,пес с этими бронемашинами.ВМФ...слезы....спускают на воду "корветы", во время СССР кап-3 бы постеснялся командовать железкой..."Убийцы авианосцев"...ржу немагу.Ну,может где-то через край хватил,но по-сути правильно.
  49. +4
    2 января 2015 21:40
    ВДВ РФ планирует создать с КамАЗом принципиально новый десантируемый автомобиль, который позволил бы использовать вооружения, основанные на новых физических принципах

    Они об этом что ли?
    1. +1
      3 января 2015 02:56
      Как посмотрел на это сооружение,так и ох.....как интересно стало!Это же какой му.....дрый человек придумал!?
      1. 0
        3 января 2015 14:48
        Вообще то церкви начали возводить еще твои предки в далеком прошлом, хотя может и не твои...
        1. +3
          3 января 2015 14:54
          Речь не о церкви как таковой. Сомнительной представляется боевая ценность самоходной авиадесантируемой церкви. Мне так представляется, что после высадки десант должен оперативно разыскать технику и снаряжение, собраться в боевые порядки и начать выполнять задачу, а не бегать в поисках часовни, чтобы помолиться. Разве что напоследок.
          1. +1
            4 января 2015 06:10
            Цитата: Kalmar
            Речь не о церкви как таковой. Сомнительной представляется боевая ценность самоходной авиадесантируемой церкви.

            Цитата: Kalmar
            собраться в боевые порядки и начать выполнять задачу, а не бегать в поисках часовни, чтобы помолиться. Разве что напоследок.

            Спасибо за понимание! Именно это я и имел в виду.На том же Донбассе молельное место может располагаться в обычной армейской палатке или в комнате здания,используемого как общежитие(казарма).
            1. 0
              4 января 2015 09:51
              Согласен. Сам такого же мнения, но не могу пропустить мимо ушей (пусть и завуалированные, но все же оскорбления).
        2. +1
          4 января 2015 06:13
          Цитата: Nikolaevich I
          Цитата: Kalmar
          Речь не о церкви как таковой. Сомнительной представляется боевая ценность самоходной авиадесантируемой церкви.
          Цитата: Kalmar
          собраться в боевые порядки и начать выполнять задачу, а не бегать в поисках часовни, чтобы помолиться. Разве что напоследок.
          Спасибо за понимание! Именно это я и имел в виду.На том же Донбассе молельное место может располагаться в обычной армейской палатке или в комнате здания,используемого как общежитие(казарма).
  50. +2
    2 января 2015 22:21
    Не понимаю упомянутую взаимосвяь камзов (и вообще, автомобилей) и оружия на новых физических принципах. Понятно, что ДА,новые физические принципы могут быть, например, связаны со средой применения, но никак не с десантированием или количеством осей и типом автомобиля.
    1. Андерсен
      0
      4 января 2015 00:54
      Я всё же думаю могут. Если раньше вес десантируемой техники был ограничен несколькими тоннами, то и адаптировалась она исходя из таких характеристик. Вероятно для установки новых видов вооружений требуется куда более основательная платформа. А автомобили тяжелого класса ни сколько не приспособлены длы десантирования. Потому здесь и идет речь о новых типах автомобилей.
  51. 0
    2 января 2015 22:21
    Возможно с помощью этого аппарата и заменят необходимость идеологической и пропагандистской работы в войсках.

    В США капелланы ведут религиозную пропаганду в полном соответствии с политическими установками всей системы идеологической обработки.

    На самом деле, было бы не плохо иметь такой транспортер как на картинке.
    1. 0
      3 января 2015 00:45
      Цельный корпус прочнее, при подрыве на фугасе все эти модульные кунты будут слетать.
  52. 0
    3 января 2015 00:48
    Наверное наши ребята смогли создать лазер большой мощности и компактный источник энергии.
  53. 0
    3 января 2015 01:09
    Новые физические принципы?! Это как?
  54. 0
    3 января 2015 01:55
    Не понимаю упомянутую взаимосвяь камзов (и вообще, автомобилей) и оружия на новых физических принципах. Понятно, что ДА,новые физические принципы могут быть, например, связаны со средой применения, но никак не с десантированием или количеством осей и типом автомобиля.


    Александр Пе
    У вас нет воображения. А я вижу, хотя бы, такой вариант.
    1. Внутри боевой машины сидят, жёстко закреплённые, боевые маги. Перед их глазами на стенке большое освещённое фото ОБЪЕКТА.
    2. Машину десантируют с самолёта - для более выраженного результата.
    3. У машины все колёса - квадратные и в разных фазах относительно друг друга.
    4. На земле машина начинает передвигаться по сильно пересечённой местности с определённой скоростью (это ноу-хау).
    5. Боевых магов выворачивает наизнанку и все их чувства и яркие ощущения в этот момент передаются ОБЪЕКТУ, например, в Пентагон.
    Результат: полное выведение из строя стратегического управляющего центра противника на неопределённое время.
  55. +2
    3 января 2015 06:36
    При всем уважении к Шаманову его фраза "новый десантируемый автомобиль позволит применять оружие, основанное «на новых физических принципах" попахивает шаманством. Каким образом дебатируемый автомобиль что по сути есть не что иное, как транспортная платформа или "самодвижущаяся телега" позволяет (или не позволяет) применять оружие, а тем более основанное на новых физических принципах и что это за принципы такие о которых нам, серым, ничего не известно. Вроде все известные физические принципы давно открыты и всем известны, а те, что неизвестны, пока еще не открыты. Конечно, Шаманов об этом может и не знать. Его дело царское: держать свой род войск в над;лежащей боевой готовности. Значит это его зам по вооружению вешает псевдонаучную лапшу на уши своему командующему а заодно и нам всем. И возникает вопрос о компетентности такого зама, а заодно вопрос о его соответствии занимаемой должности. Ведь по докладам такого зама командующим будут приниматься не совсем правильные решения о закупке у промышленности тех или иных видов вооружения, в том числе и несуществующих. А это не зело борзо может сказаться на боеспособности ВДВ.
  56. +1
    3 января 2015 07:22
    Значит это его зам по вооружению вешает псевдонаучную лапшу на уши своему командующему а заодно и нам всем. И возникает вопрос о компетентности такого зама, а заодно вопрос о его соответствии занимаемой должности.


    Если на правильное сомнение посмотреть по шире, то такие "специфически" компетентные чиновники, как военные, так и гражданские, в каждом аппарате управления. А следствие - зависимость обороноспособности и экономо-социальной независимости страны зависит от таких "замов".

    Поэтому-то историческая задача первых лиц отраслей и страны в целом:
    1.Повышать уровень собственной компетенции в области управления людьми.
    2.На основе приобретенных знаний и жизненного опыта подбирать вокруг себя неформальных лиц, которым он может доверять.
    3.Воспитывать в себе твердость характера и умение принимать однозначные решения.
    4.Быть искренним и честным со своим "узким" кругом помощников.
    5.Научиться всегда контролировать исполнение своих приказов, и не отдавать приказы, которые явно не возможно выполнить в указанное время (в этом мудрость).
    6.Заставить себя применять к проштрафившимся и предателям всю силу своих возможностей, как руководителя (желательно в рамках закона).
    7.Не позволять себе уповать на лаврах, укутываясь тогой тщеславия, и заставлять себя не идти на поводу краснобаев и льстецов.

    Известно ли нам такие руководители?
  57. ABC ABC © ®.
    +1
    3 января 2015 10:06
    Цитата: Штык
    Цитата: Балу
    трахни бубном по своей тупой башке

    Вот такие мы дружные, сплоченные и уважающие друг друга ! ?????


    Ох, Ох. Посмотрел сегодня статистику откликов на мой вчерашний комментарий, что вызвало у меня сильную озабоченность. 26 против и 6 за. Что это означает? А означает это следующее, что 81.25% процентов респондентов против, и 18,75% процентов за. Это значит: I. Что явное большинство респондентов (шойгучат) не обладают чувством юмора. А если отсутствует чувство юмора, то отсутствует и мыслительный процесс у шойгучат. Не надо путать умение рассказывать анекдоты с юмором. Кто рассказывает анекдоты, тот повторяет шаблоны, чтобы влезть в доверие, привлечь к себе внимание, втереться, а потом подставить. II. А если отсутствует самостоятельный мыслительный процесс, то щойгучонок все действия выполняет по заученным шаблонам. Вот только все эти шаблоны всегда можно предугадать и просчитать, и подготовить несколько ловушек и подстав. III. Вот и получается, что после 17-ого Вован Ильич недоучка уничтожил всех образованных и мыслящих людей, и оставили только исполнительных и послушных. IV. И, что хуже всего, когда пытаешься помочь, то в ответ озлобленная реакция. Так нужно ли помогать, коль такая озлобленность на нижнем и среднем уровне служивых? А что можно ожидать от повелителей, так это уже испытал на своей шкуре. V. Вот и получается, что вам не поможет ни бубен Шамана, ни мудрость Шойгу. А попытки дать полезный совет вызывает только озлобленность и агрессию. VI. Касательно 18,75%, это ещё не означает, что они за. Может, им было просто смешно? VII. Получается, что шойгучата обучены шаблонам 20-х – 50-ых годов и будут действовать по шаблонам тех времён. Вот только те действия предназначались для конкретной местности и обстановки, а сейчас и местности другие, и обстановка другая, и ручей течёт не туда, и пенёк электронный, и камень уже с комплектом ракет для дистанционного пуска, и сосна стратегического назначения, а шойгучата всё шапки раскидывают. Так можно и уши отморозить. VIII. Отсюда вывод, коль вы такие, то думайте сами, своими медными извилинами. Не серчайте, сами виноваты. ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
  58. +1
    3 января 2015 11:23
    Цитата: Nikolaevich I
    Как посмотрел на это сооружение,так и ох.....как интересно стало!Это же какой му.....дрый человек придумал!?

    а что тут мудрить,это-ж бабочка
  59. iov
    0
    3 января 2015 13:44
    Цитата: Гигант мысли
    Интересно, что это за оружие на новых физических принципах, уж не лазерное, либо какое-то другое волновое.

    лазерное...да ну, вряд ли....не оправдали себя ни проект звездный войн, ни "наземных", если можно так выразится...думается мне - скорее всего рельсотрон....выпуск военной тайны от 26.06.09г.....хотя есть еще экзотические варианты с свч - пушкой или акустическим оружием..
  60. 0
    3 января 2015 13:44
    интересно что это за оружие "на новых принципах"
  61. 0
    3 января 2015 14:20
    Цитата: sanya.vorodis
    Военный комендант - мелко! Гауляйтер Украины! good

    Ну и терминология у вас,милейший-следите за базаром!
  62. +1
    3 января 2015 20:42
    Цитата: marder4
    интересно что это за оружие "на новых принципах"

    Ну, например, как только будет создан мощный действующий, а главное, портативный ультрафиолетовый лазер, становится возможной нелетальная и даже более нейтрализация противника по лини Боец-Боец путем передачи тока, критической для организма величины, по ионизированному каналу в воздухе внутри ультрафиолетового лазерного луча (в воздушном ионизированном канале, являющимся проводником электрического тока) и землей или между двумя пралельными лучами, нацеленными на тело вражеского бойца. Тихо, без шума и лишней заметности. Вот, это как раз хороший пример оружия на новых физических принципах.
    Естественно, в космосе это работать не будет. Поэтому, я и упомянул в предыдущем посте о взаимосвязи новых физических принципов и среды применения.
    Кстати, а почему на скайпе военного обозрения висит кирпич? Я тоже хочу принять участие в праздничном концерте!!!!)))
  63. Андерсен
    0
    4 января 2015 00:48
    создание оружия на новых физических принципах (лучевого, геофизического, волнового, генного, психофизического и др.).

    Всё это позволит наряду с ядерным оружием получить качественно новые инструменты достижения политических и стратегических целей. Подобные системы вооружений будут сопоставимы по результатам применения с ядерным оружием, но более «приемлемы» в политическом и военном плане. Подробно здесь: http://army-news.ru/2012/03/rossiya-budet-voevat-nevidimym-oruzhiem/
  64. hula11
    0
    4 января 2015 14:12
    УУУУ!!!Мой 45полк теперь бригада,здорово
  65. +1
    4 января 2015 17:25
    «Тем самым мы получили возможности ведения войсковой разведки. Включив в эти роты подразделения глубинной разведки, мы увеличили дальность ведения разведывательных и диверсионных действий войсковых формирований», – пояснил командующий.
    "Всё возвращается на круги своя". Армейские реформы напоминают веяния моды - повторяются каждые двадцать лет. И каждый раз выдаются за новаторские с соответствующими премиями и наградами за новаторские идеи.
  66. 0
    4 января 2015 19:40
    Новые физ. принципы. ...интересно, что это?
    1. Андерсен
      0
      4 января 2015 23:00
      Перейдите по ссылочке в моём комменте и прочитайте.
  67. 0
    5 января 2015 11:42
    Цитата: Касым
    Было бы здорово какой-нибудь электромагнитный боеприпас, чтобы у противника всю его электронику в месте главного удара (прорыва и т.д.) вывести из строя.
    Ослепить и оглушить к чертям, чтобы без связи и своих там ЖПС, когда надо будет только живой силой. Вот здесь у ВДВ (по прямому назначению все-таки смертники) шансов-то прибавится надо думать. Те американцы без всякой связи, РЛС, ЖПС-навигации, всяких АСУ войсками и т.д. воевать как-то не комильфо. recourse .

    такой боеприпас есть..для арты..рассказывали люди..жгёт начинку электронную при воздушном подрыве..правда жгёт и свою и чужую..поэтому наверное для последнего удара будут использовать..