Резкое обострение обстановки в ЛНР и ДНР

158
Тревожные сообщения приходят из Новороссии. Бойцы ополчения Луганской народной республики заявляют о том, что украинские карательные подразделения при поддержке бронетехники предприняли попытку прорваться в Луганск с северо-восточного направления. Исходной точкой атаки украинских силовиков стала Станица Луганская. Такую информацию распространил зампред Народного совета ЛНР Владислав Дейнего.

По словам Дейнего, украинские карательные подразделения начинают активное сосредоточение в районе населённого пункта Счастье, что может говорить о новых попытках прорыва к Луганску ещё и с северного направления.

Украинская пресса подтверждает факт боестолкновений к северо-востоку от Луганска. По информации Интерфакс-Украина, в районе Станицы Луганской погибли 2 представителя национальной гвардии. При этом так называемый губернатор Луганской области Геннадий Москаль заявляет, что атаку начали не украинские силовики, а «боевики» (украинское определение для ополченцев Новороссии).

Мониторинговая группа ОБСЕ фиксирует новые боестолкновения и перестрелки в Донецкой народной республике.

Резкое обострение обстановки в ЛНР и ДНР


В частности, есть информация о том, что наиболее массированные обстрелы фиксировались в Куйбышевском и Петровском районах. В результате обстрелов разрушены несколько частных домовладений.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    10 января 2015 10:50
    Всё,началось по серьёзному,похоже.
    1. zzz
      zzz
      +22
      10 января 2015 10:52
      Народный депутат Украины Антон Геращенко считает, что жители Крыма и Донбасса через несколько лет будут стараться попасть в Украину на заработки.

      «Моя мечта, это чтоб через три, максимум пять лет жители оккупированного Крыма и Донбасса, строили тоннели, ломились через стены и заграждения из колючей проволоки, через Чонгар или Счастье на территорию Свободной Украины в поисках работы, социальной защиты, высокого качества жизни в противовес тому Мордору, в который к тому времени окончательно превратится Российская Федерация, ведомая Путлером к полной катастрофе.

      Исключением может стать только тот вариант, что Путин к тому времени вернет и Крым и Донбасс», — написал Геращенко на своей странице в Facebook. http://www.politnavigator.net/zhiteli-kryma-i-donbassa-budut-kopat-tunneli-chtob
      y-popast-v-ukrainu-na-zarabotki-gerashhenko.html
      1. +43
        10 января 2015 10:59
        Похоже что Донбасс они минимум на пять лет уже отделили?
        1. +20
          10 января 2015 11:31
          Цитата: jetfors_84
          Похоже что Донбасс они минимум на пять лет уже отделили?

          Де-факто они его отделили, когда отказались производить социальные выплаты населению Донбасса.
          1. +11
            10 января 2015 11:48
            Цитата: Nick
            Де-факто они его отделили, когда отказались производить социальные выплаты населению Донбасса.


            Де-факто и де-юре,ОЧЕНЬ разные вещи yes Нужно,что бы первое,с минимальными потерями,превратить во второе!!! drinks
            1. +16
              10 января 2015 16:23
              Де-факто и де-юре,ОЧЕНЬ разные вещи
              Посмотрите до конца.
              1. +1
                10 января 2015 18:57
                да!Стариков точен!
              2. +2
                10 января 2015 19:38
                Не во всем со Стариковым бываю согласен, но эти рассуждения бесспорны - здесь он прав.
              3. -1
                11 января 2015 20:37
                Цитата: Чертков Олег
                Посмотрите до конца

                Н.Стариков, безусловно, отличный аналитик. И всю схему по полочкам разложил. Но что то из русской системы ценностей не позволяет относиться к происходящему в Новороссии "без эмоций".
                Во первых, просто по тому, что там на кону не шахматные фигуры, не деревяшки, а живые люди, русские люди! Многие из которых приняли жуткую смерть, даже не от прямого попадания снаряда или шальной пули, а от изуверских пыток и насилия от орков. Про СОТНИ(!!!) только женских трупов со следами зверских изнасилований, найденных на освобождённых от укронацистов территориях Новороссии напомнить? Про безпомощьных стариков и осиротеуших малолетних детей, которые непонятно как выживают тоже Н.Стариков как то забыл.
                Во-вторых, даже если уж высшее руководство решило создать центр противодействия, сковывающий руки укрофашистов, почему средства, которыми Россия сейчас фактически "на халяву" спонсирует вооружение укрофашистов и используются для усиления "антироссии" и которые, скорее всего, даже не будут возвращены России Украиной, не направить на реальное укрепление центра противодействия этой "антироссии". Пока у власти Порошенки, Яценюки, Турчиновы, Коломойские и прочая мразь, они ни когда официально не признают Новороссию и будут озабочены в первую очередь ею а не нападением на Россию. Для этого России вполне возможно продолжать официально подтверждать свою приверженность принципам неделимости Украины, но не мешая Новороссии восстановиться в своих административных границах и укрепляться для противодействия Киеву. Почему руководству России выгодно полумёртвое состояние Новороссии с мощной войсковой группировкой ВСУ почти на окраинах Донецка и Луганска. Почему с согласия, если не по указанию руководсва России ликвидируется полевой командир, стоявший у истоков создания ЛНР, доказавший свою преданность Новороссии и пользовавшийся уважением среди её защитников.
                Отдавать СВОИХ за заклание чудовищам - это НЕ ПО РУССКИ, это больше в традициях холокоста.
      2. +50
        10 января 2015 11:00
        Сладкие грезы. Пока укропы с молдаванами рванули в Россию. На освобождающиеся от таджиков места.
        1. +5
          10 января 2015 11:52
          Цитата: Горный стрелок
          Сладкие грезы. Пока укропы с молдаванами рванули в Россию. На освобождающиеся от таджиков места.

          Да и стену укропы УЖЕ строят!
        2. +4
          10 января 2015 12:02
          Так им пока миграционные послабления-загранпаспорта не нужны.
      3. +5
        10 января 2015 11:07
        Цитата: zzz
        Моя мечта,
        ...
        Ну , мечтать не вредно.
        1. +2
          10 января 2015 12:04
          Укропский мечтатель!
          1. 0
            10 января 2015 16:26
            Цитата: Росич333
            Укропский мечтатель!




            Каждый укро-оп хочет вырасти в большое укроповое дерево, но ему этого не дают т.к. регулярно подстригают!
        2. 0
          11 января 2015 09:35
          думкою богатие.
      4. +15
        10 января 2015 11:08
        Цитата: zzz
        Исключением может стать только тот вариант, что Путин к тому времени вернет и Крым и Донбасс», — написал Геращенко на своей странице в Facebook.


        Да нет!!! stop Исключений ещё тьма!!!! yes Например:ты перестанешь дуть спайс,или на чём ты там присел???!!! what
      5. +10
        10 января 2015 11:09
        Моя мечта, это чтоб через три, максимум пять лет жители оккупированного Крыма и Донбасса, строили тоннели, ломились через стены и заграждения из колючей проволоки, через Чонгар или Счастье на территорию Свободной Украины в поисках работы, социальной защиты, высокого качества жизни в противовес тому Мордору, в который к тому времени окончательно превратится Российская Федерация, ведомая Путлером к полной катастрофе
        Относится к высказываниям клинических идиотов с территории "Свободной Украины" в серьёз не стоит, учитывая тот факт, что прошлогодний майдан устраивался как раз для того, чтобы жители тогдашней Украины могли свободно ездить на заработки на территорию ЕС.
        P.S. Санитары, укол успокоительного пациенту( Геращенко) из палаты №5. laughing
        1. +3
          10 января 2015 11:46
          Цитата: Gomunkul
          P.S. Санитары, укол успокоительного пациенту( Геращенко) из палаты №5.


          У них министр здравоохранения аспирин себе за свой счёт покупает (он так сказал)!!!!А тут-наркота!!! request Кто платить-то будет!!!??? what
          1. 0
            10 января 2015 20:37
            "Конопля- не наркотик!" Хотя и без нее кое-кого прет сильно!
            1. 0
              10 января 2015 21:00
              Да ну? А что? Витаминка?
              1. 0
                10 января 2015 23:41
                По части зависимости табак дает конопле 100 очков форы
            2. +3
              11 января 2015 00:00
              Из конопли получаются отличные веники, а из семян масло для волос. Все извратили веянья с запада.
            3. 0
              11 января 2015 00:00
              Из конопли получаются отличные веники, а из семян масло для волос. Все извратили веянья с запада.
          2. Комментарий был удален.
      6. +6
        10 января 2015 11:34
        Цитата: zzz
        Народный депутат Украины Антон Геращенко считает, что жители Крыма и Донбасса через несколько лет будут стараться попасть в Украину на заработки.

        Да что там Крым,думаю мы из Красноярска тоже будем мечтать попасть туда подзаработать... laughing
        1. 3axap
          +11
          10 января 2015 12:09
          Цитата: selbrat
          Цитата: zzz
          Народный депутат Украины Антон Геращенко считает, что жители Крыма и Донбасса через несколько лет будут стараться попасть в Украину на заработки.

          Да что там Крым,думаю мы из Красноярска тоже будем мечтать попасть туда подзаработать... laughing

          После нас.Ростовские ближе.Мы первые. hi
          1. +8
            10 января 2015 13:52
            Фиг вам мы уже живём здесь- так ,что только после нас.И вообще ,где сами сможем зарабатывать, все равно работать не будем,а где не сможем зарабатывать разрушим,но м о с к а л ям, зарабатывать не дадим.
      7. +6
        10 января 2015 11:37
        Цитата: zzz
        Народный депутат Украины Антон Геращенко считает, что жители Крыма и Донбасса через несколько лет будут стараться попасть в Украину на заработки.

        laughing Да там ,что не депутат,то шедевр wassat
        1. 0
          10 января 2015 13:57
          А то -у нас ведь были самые ,д е р ь м о извините демократические выборы.Учитесь покуда мы живы,а то не успеете.
        2. 0
          10 января 2015 14:23
          Я бы сказал редкостный шедевр! wink
        3. +1
          11 января 2015 00:03
          Будут стремиться попасть, чтобы найти нынешних фашистов чтобы привлечь их к ответу за преступления.
      8. +8
        10 января 2015 11:47
        Цитата: zzz
        Моя мечта, это чтоб через три, максимум пять лет жители оккупированного Крыма и Донбасса, строили тоннели, ломились через стены и заграждения из колючей проволоки, через Чонгар или Счастье на территорию Свободной Украины

        Мечтай, мечтай! А если наоборот будет? Тебя-то уж точно не пропустят ни через тоннель, ни через стенку. Разве что к этой самой стенке и поставят! am
      9. +4
        10 января 2015 11:52
        Если через 5 лет Укруина будет такая сильная и свободная, чего у Мордора просто не отобрать Крым и Донбасс? lol Кишка тонка у Свободной?
      10. +4
        10 января 2015 12:00
        Что ж,мечтать не вредно.
      11. +5
        10 января 2015 12:07
        Цитата: zzz
        «Моя мечта, это чтоб через три, максимум пять лет жители оккупированного Крыма и Донбасса, строили тоннели, ломились через стены и заграждения из колючей проволоки, через Чонгар или Счастье на территорию Свободной Украины в поисках работы, социальной защиты, высокого качества жизни в противовес тому Мордору, в который к тому времени окончательно превратится Российская Федерация, ведомая Путлером к полной катастрофе.

        Исключением может стать только тот вариант, что Путин к тому времени вернет и Крым и Донбасс», — написал Геращенко на своей странице в Facebook. http://www.politnavigator.net/zhiteli-kryma-i-donbassa-budut-kopat-tunneli-chtob


        y-popast-v-ukrainu-na-zarabotki-gerashhenko.html

        У них 23 года было чтобы это сделать. Промышленность за пять лет не поднять, да и ЕС не даст, конкуренты им не нужны, а у пшенично/банановых придатков уровень жизни не высок.
      12. +4
        10 января 2015 12:13
        Как бы самому через год не пришлось ползти через границу с чужим паспортом.Точно Коломойский их с Одессы герычем снабжает. Бред обкуренного.
      13. +5
        10 января 2015 12:14
        Смешно laughing Они закрывают Пенсионный Фонд и оставляют только минимальные соц-выплаты. Это же сколько бан.дер.лог.ов в Россию ломанутся, что бы стаж заработать.
      14. +2
        10 января 2015 12:14
        http://image.zn.ua/media/attachments/000/001/315/independent-4.jpg?1313835757
        laughing laughing laughing
      15. +2
        10 января 2015 13:44
        А вот депутат Ляшко мечтает родить и получить миллион фунтов премии:
        "Мечтаю родить, но как то не получается, Аваков вот сто раз заходил, и всё ни как... Может он бракованный?"-Сетует депутат..
      16. +1
        10 января 2015 14:57
        о цеж неумные люди...тяжелейшая форма поражения головного мозга.... wassat господи и такой человек еще и депутат...хотя ,что с него взять ...он скорее всего говорит то,что он ОБЯЗАН говорить це ж европа hi
      17. +1
        10 января 2015 16:56
        уже 23 года они нам предвещают крах а себе процветание. но по факту сами гастерят на нашей Родине и нас же клянут. ну не дураки разве?! lol
      18. +2
        10 января 2015 17:45
        Это что за бред? Он бы посчитал, сколько ВЕЛИКИХ УКРОВ уже работают в России и сколько в нее ломятся!
      19. 0
        10 января 2015 20:48
        Это как же как.лы должны постараться, что бы такое произошло!
      20. 0
        10 января 2015 20:57
        Почти сто лет назад был Кремлёвский мечтатель. Но он мечтал о другом. Теперь киевский мечтатель. Из мельчал народ!
      21. albatros.domanov
        0
        10 января 2015 20:57
        Очередной Наполеон из палаты номер шесть.Такое ощущение,что всех чиновников бандеристана набрали из псих лечебницы.
      22. +2
        10 января 2015 21:20
        Относительно Украины Геращенко явно блефует, а что касается РФ,то если власти на всех уровнях не займутся своим производством - возрождением и созданием новых рабочих мест,то обязательно случится коллапс экономики.Это кстати не отрицают и российские аналитики.Не отрицают этого и сам президент и премьер,поэтому и призывают о создании 25 млн.высокооплачиваемых рабмест к 20 году.Только не понятно к кому они обращаются,кто это будет делать? Капиталисты с банкирами? Вряд ли.
      23. -2
        10 января 2015 21:32
        Что касается Украины,то Геращенко явно блефует.А в РФ обстановка сложная во всех отношениях, и если власть не займётся на всех уровнях созданием новых рабочих мест по импортозамещению,то возможен экономический коллапс со всеми вытекающими.Об этом говорит и президент и премьер,когда призывают создать 25 млн.новых высокооплачиваемых рабмест к 20 году.Только к кому они обращаются не совсем понятно,кто это будет делать?Капиталисты и банкиры?Вряд ли.Тогда кто...?
      24. +1
        10 января 2015 22:16
        Цитата: zzz
        а территорию Свободной Украины в поисках работы, социальной защиты, высокого качества жизни

        Пусть сделают такую Украину, чтобы ( не только Крым, Донбасс или остальная Россия), вся Европа просилась в состав Украины на правах района Львовской области. Да что там, США чтобы просились в состав Волыни. От всей души им этого желаю.
        Одного тока опасаюсь, пока это будет, Украины уже не будет.
      25. 0
        11 января 2015 04:27
        Сбудется его мечта, когда он скоро будет ломиться в Польшу на заработки.
    2. +6
      10 января 2015 10:53
      Цитата: Kosta153
      Всё,началось по серьёзному,похоже.


      Ничего ни началось, перестрелка не более того.
      1. +3
        10 января 2015 11:11
        Цитата: РУСС
        Ничего ни началось, перестрелка не более того.

        Все правильно. Пока холодно только беспокоющий огонь и мародерские вылазки! На другое у них ни сил, ни ума нет!
      2. OBOZREVATEL777
        -37
        10 января 2015 12:19
        Цитата: РУСС
        Ничего ни началось, перестрелка не более того.


        Зачем , что то начинать? там и без ВСУ небу жарко.

        Спецназ из России штурмует базу террористов ГБР "Бэтмэн" в Луганске, которая расположена в общежитии Восточно-украинского национального университета имени Владимира Даля.
        Об этом podrobnosti.ua сообщили жители города.
        "Мы думали опять фронт сюда передвинулся, стреляет совсем рядом, а это они между собой устроили", - рассказала жительница Луганска Виктория.
        Эту же информацию подтверждают и другие очевидцы.
        "В данную минуту базу "Бэтмена" в Луганске берет штурмом группа Вагнера в составе которой спецы ГРУ РФ. По периметру рассредоточились сепарские батальоны "Заря" и "Русич", - написал пользователь с ником zloy-odessit
        По сообщениям местных с обоих сторон есть потери.
        "Пошли уже убитые с обеих сторон. Остается только ждать, когда в расход, так же как "Бэтмена", пустят других "героев" новороссии, не имеющих существенного значения", - пишет zloy-odessit.livejournal
        1. +8
          10 января 2015 16:05
          как то вы опиарасились вконец и быстро так, как будто по призванью. Свали отсель черепок, скажи отцу что б впредь предохранялся
          1. OBOZREVATEL777
            -6
            10 января 2015 18:02
            Цитата: Татарус
            как то вы опиарасились вконец и быстро так, как будто по призванью. Свали отсель черепок, скажи отцу что б впредь предохранялся

            Ну не моя вина Павел чтл тут на сайте за правдивую инфу минусы клепают.Раньше тут по другому было.Хороший сайт был.Сейчас "шабаш".
            Мерзости больше чем правды.. Жаль..
        2. +7
          10 января 2015 16:59
          вот что в новостях...
          В Краснодоне частная военная компания и Луганский СОБР используя бронетехнику окружили отряд «Одесса». Командир подразделения «Варяг» срочно вышел в эфир.

          На фоне активизации боевых действий в Луганской области, в тылу у ополченцев продолжается закулисная борьба. Вслед за отстраненным «Бесом», уничтоженным «Бэтменом» очередь наступила «Варяга». Утром 10 января расположение подразделения ОбрОН «Одесса» в городе Краснодоне было блокировано представителями частной военной компании и Луганского СОБРа. Командир подразделения с позывным «Варяг» вышел на связь с независимым сетевым агентством NewsFront и сообщил журналистам, что окружившие их требуют разоружится, в противном случае будет применена сила. База окружена тяжелой и легкой бронетехникой, а на самой базе присутствуют до 60 гражданских лиц, которые нашли там временное прибежище. Частная военная компания по словам «Варяга» финансируется за счет бизнесмена Вагнера, но не он принимает окончательное решение. Луганский СОБР соответственно относится к МВД Луганска и выполняет приказы руководства республики. Кто непосредственно принимал решение о разоружении подразделения информации нет, руководство ЛНР ситуацию не комментирует. Отряд «Одесса» на 90% состоит из добровольцев из России и с лета участвовал в боях за оборону Луганска, а в дальнейшем прикрывал границы ЛНР. Похоже, что внутренние разборки в Луганском ополчении продолжаются, но самое плохое, что руководство республики ситуацию не комментирует, чем порождает слухи об ослаблении военной составляющей, так и морально-психологический климат среди защитников Луганска. Первоначально обращение "Варяга" было опубликовано на сайте НСА "Новостной фронт", но в дальнейшем удалено пользователем. Ситуация развивается.
          1. +3
            10 января 2015 20:14
            родич отзвонился из Краснодона, так и было - ЧВК Вагнера ( не знаю кто это)явилось из Луганска, окружило комендатуру и РМЗ (ремонтно-механический завод, ополченцы к бою готовились еще со вчерашнего дня, но вышло много местных жителей, своих защищать, в результате краснодонские подчинились, сдали оружие. Обвинение же было в мародерстве, о чем в городе и не слыхивали.
        3. 0
          10 января 2015 20:22
          "Злого одессита" даже моя сестра, сильных проукраинских взглядов читать перестала, "такую фигню пишет" (С)
    3. +6
      10 января 2015 10:54
      Цитата: Kosta153
      Всё,началось по серьёзному,похоже.

      Подкопил параша сил.
      1. +4
        10 января 2015 10:59
        Надолго ли их хватит? Чувствую, скоро нас ждет очередная "укромобилизация" (которая там по счету?) для поставки "мяса" (пушечного) в Новороссию... laughing
        1. +6
          10 января 2015 11:05
          Цитата: vtnsk
          Надолго ли их хватит?

          Еще пару лет
          и вместо переписи населения на Украине можно будет проводить перекличку.
      2. +27
        10 января 2015 11:01
        Да он издевается!!! sad

        Порошенко в воскресенье примет участие в марше единства в Париж

        КИЕВ, 10 янв — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко в воскресенье посетит Францию для участия в марше единства в память о жертвах террористов, напавших на редакцию еженедельника Charlie Hebdo в Париже 7 января.

        "В воскресенье в Париже с народом Франции и президентом Франсуа Олландом приму участие в Марше единства. Скажем Нет — терроризму, Да — свободе и демократии", — сообщил Порошенко в Twitter.
        РИА Новости http://ria.ru/world/20150110/1041954037.html#ixzz3OP3ZYAt4


        Одесса,Мариуполь,Донецк,Луганск,такого не заслужили??? А..Париж!Понятно.
        Вот тут,даже тем хохлам обидно должно быть,которые войну поддерживают!
        Ибо чёт я не помню,чтоб он так убивался по ВСУ или нацгвардии!Зато какие-то европейские бумагомаратели для него святое!Выбрали себе майдауна всея Украины.
        1. +10
          10 января 2015 11:15
          Цитата: Sid.74
          Президент Украины Петр Порошенко в воскресенье посетит Францию для участия в марше единства в память о жертвах террористов,

          Высшая степень цинизма...Поросёнкову - всеобщее презрение.
          1. +3
            10 января 2015 11:39
            Этот цинизм удобен его покровителям,а он без них никто.И держат его заглотку так называемые покровители тоже серьёзно,мало кто захочет лишиться своих средств.Наступит то время,когда это мракобесие прекратится и с этими фашистами поступят так же,как и с Муарами Кадаффи.
          2. +6
            10 января 2015 11:39
            Цитата: subbtin.725

            Высшая степень цинизма

            Да не,это он просто хочет показать себя европеицам,типа он тоже из Европеиского сообщества.Показуха и ничего более для быдляка.
            1. +4
              10 января 2015 11:52
              Цитата: Александр романов
              Да не,это он просто хочет показать себя европеицам,типа он тоже из Европеиского сообщества.

              ну да! А заодно еще денежку поклянчить...
              Анекдот:
              Порошенко поехал проверять погранвойска...заходит вместе с пограничниками в купе европейского поезда...стандартный вопрос:"Оружие, наркотики есть?"
              -О! Майн гот! да когда же вы уже свое иметь будете?! wassat
          3. +2
            10 января 2015 20:57
            Цитата: Sid.74
            Да он издевается!!!

            Порошенко в воскресенье примет участие в марше единства в Париж

            Цитата: subbtin.725
            Высшая степень цинизма...Поросёнкову - всеобщее презрение.

            Ну тогда будьте последовательны.Выразите презрение и обзовите циником Лаврова.
            1. +1
              10 января 2015 21:45
              Цитата: baltika-18
              обзовите циником Лаврова

              А при чём тут Лавров? Или он тоже причастен к укропской АТО, событиям в Одессе и т.д.?
            2. +1
              11 января 2015 01:38
              Ну тогда будьте последовательны.Выразите презрение и обзовите циником Лаврова.


              У Лаврова - полное моральное право: он всегда осуждал терроризм и в массовых убийствах не замечен.
        2. +18
          10 января 2015 11:24
          Цитата: Sid.74
          Вот тут,даже тем хохлам обидно должно быть,которые войну поддерживают!
          1. +5
            10 января 2015 11:36
            Зато мы просто сидим и ждем пока они замерзнут или все рассосется само.
          2. +2
            10 января 2015 11:36
            Парад оживших мертвецов в Зомболандии.
          3. +1
            10 января 2015 14:06
            Это точно стыдно на фотографию отца смотреть!Он эту мразь уничтожал ,а я своим молчанием позволил этой мрази расплодится.
          4. +2
            10 января 2015 16:52
            Мне так кажется большинство ряженых. У меня дед как раз давил эту нечисть. Он говорит серьезно к делу подходили. Так , что думаю "истинных" бандеровцев в руине не так много выжило.
          5. -6
            10 января 2015 20:16
            да,это тов. Сталин своих не жалел...
          6. +2
            10 января 2015 23:16
            Цитата: ya.seliwerstov2013
            Вот тут,даже тем хохлам обидно должно быть,которые войну поддерживают!

            У кого то будет разрыв шаблона.9 мая 2013 года,Киев.
        3. +2
          10 января 2015 11:25
          Ибо чёт я не помню,чтоб он так убивался по ВСУ или нацгвардии!Зато какие-то европейские бумагомаратели для него святое!Выбрали себе майдауна всея Украины.
          Могу предположить, что упомянутое Вами лицо, не считает себя украинцем. wink laughing
        4. +3
          10 января 2015 11:41
          Цитата: Sid.74
          "В воскресенье в Париже с народом Франции и президентом Франсуа Олландом приму участие в Марше единства. Скажем Нет — терроризму, Да — свободе и демократии", — сообщил Порошенко в Twitter.

          Наивысшая точка ФАШИСТСКОГО Ц И Н И З М А!!!
      3. +4
        10 января 2015 11:10
        Всё по Станиславскому - если на стене висит ружьё, то оно в конце спектакля обязательно должно выстрелить. Не для того Порошенко гнал в войска технику чтобы она ржавела на свежем воздухе, ох не для того...
    4. +11
      10 января 2015 10:55
      Цитата: Kosta153
      Всё,началось по серьёзному,похоже.


      Этого и следовало ожидать.Все таки наверное зря Москва притормозила августовское наступление.Глядишь,и не надо было бы ни какой супер-мост строить.Война до победного конца неизбежна,просто так фашисткая хунта не успокоется.Выжигать эту заразу калёным железом.
      1. +12
        10 января 2015 10:59
        Лучше сейчас их истреблять, чем потом как накопится не удержишь.
        1. +3
          10 января 2015 11:50
          Цитата: ЗУ-23
          Лучше сейчас их истреблять, чем потом как накопится не удержишь.

          Сразу всех не получится. Многие мимикрируют и скажут, что их запугали, а сами будут кусать из подтишка! работы по корчеванию нацизма в укропии на многие годы! Примером тому борьба с ОУН после ВОВ, хотя тогда поддержка запада совсем несопоставима с финансированием сегодня!
          1. +4
            10 января 2015 11:55
            Цитата: тол100в
            работы по корчеванию нацизма в укропии на многие годы! Примером тому борьба с ОУН после ВОВ, хотя тогда поддержка запада совсем несопоставима с финансированием сегодня!

            Ну раз для них поддержка и финансирование запада есть, значит сразу предлагать:"Всем желающим выехать в Европу, без возврата". Тем более, что выезжать будут с Украины, а на ее месте Новороссия образуется. Возвращаться некуда будет! Нехай там скачут, в толерантной Европе.
      2. Комментарий был удален.
      3. -6
        10 января 2015 11:21
        Лучше супер-мост построить!
        Сколько миллиардов можно в карман положить!!
        А в случае победы Новороссии Запад вытряхнет всё из карманов!!!
    5. +1
      10 января 2015 11:00
      Позиционные сражения, какие цели преследуют?
      1. 0
        11 января 2015 10:22
        Вчера повторяли сюжет про Бабая. Постановка задачи, приехали, попали фактически в засаду. Постреляли в сторону противника, уехали. В первую группу - попали в колесо и в радиатор. Вторым повезло куда меньше, смертельно раненый боец. Паника - Бабая убили!!! Разбора операции с наказанием виновных в провале и со смертельным исходом, увы нет. Даже во времена СССР в игре Зарница, начинали с элементарного - назначался штаб, разведчики, определялись задачи, фланги, прикрытия, санитары. Бабай сам ставил задачу, крайне поверхносно, разведки как видно небыло ни какой, или была, но очень плохая. Задача командира определить в своём подразделении кто за что отвечает. Поставить задачу. Утвердить разработанный нач штаба план действий, возможно в нескольких вариантах. Провести операцию в наиболее удачный и согласованный с соседями момент. Проконтролировать выполнение, произвести разборку полётов с наказанием провинившихся и поощрением отличившихся. Война - очень сложная, очень важная и очень ответственная работа, а не подвиг беспредельного мужества.
    6. +3
      10 января 2015 11:01
      Всё,началось по серьёзному,похоже.
      Дождались? Пока ещё нет. Надеюсь разведка сработает на упреждение, иначе будут большие жертвы среди мирного населения когда хунта по настоящему ударит. Сил они накопили не мало, а в стане ополчения - раздрай и делёж власти, к сожалению.
      1. +2
        10 января 2015 11:31
        Цитата: zao74
        а в стане ополчения - раздрай и делёж власти, к сожалению.

        В стане ополчения дележа власти нет!
        Власть уже захвачена!
        А теперь идёт уничтожение недовольных этой властью.
        1. +1
          10 января 2015 20:25
          а некоторых товарищей и надо бы отодвинуть, вот Дремов чудит без баяна
          http://yadocent.livejournal.com/662426.html
      2. 0
        11 января 2015 12:32
        Представить всё как раздрай и делёж власти хочется Киеву. Ну и пускай они так считают. Будет им очередной сюрприз. Когда хлынут массы свидомых, встретить их должны не разрозненные отряды, а сплочённая армия Новороссии. А не так как уже было - в самый ответственный момент, казаки снялись и отправились решать какие то свои проблемы в Россию. Хотя, я думаю, что с Бэтманом произошла какая то досадная накладка.
    7. Комментарий был удален.
    8. +7
      10 января 2015 11:01
      Цитата: Kosta153
      Всё,началось по серьёзному,похоже.


      Если эти дятлы действительно решились на крупное наступление-им ХАНА,Илловайск и прочие котлы для переработки укропа,они будут вспоминать как песочницу(если ВВП ОПЯТЬ не сделает"хитрого"манёвра)

      С другой стороны,хунторасы обоснованно опасаются,что если не сейчас,то уже никогда.Ибо их надежды дотянуть до лета в нынешнем состоянии,весьма призрачны!!!

      Держитесь МУЖИКИ!!!! soldier
    9. +1
      10 января 2015 11:04
      Петьке кровавому мир и Украина не нужны request ,потому что это не нужно его хозяевам из-за лужи hi !Им всем нужно развязать войну hi ,потому перемирие им соблюдалось и то условно,чтобы сил подкопить,а там дальше жечь и убивать в надежде,что медведь начнет реагировать! soldier
    10. +1
      10 января 2015 11:41
      давно пора очистить Новороссию от карателей.
    11. Комментарий был удален.
    12. +3
      10 января 2015 11:56
      У ополчения приказа наступать не было. И, похоже, не будет.
    13. +4
      10 января 2015 12:03
      Цитата: Kosta153
      Всё,началось по серьёзному,похоже.

      Перемирие свое дело сделало! Все это время НАТО вооружало ВСУ.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        10 января 2015 15:30
        Видимо, после старого Нового года как раз все и начнется по-суровому. what
    14. -1
      10 января 2015 12:40
      Надеюсь что, ополчение за это время хорошо отоварилось в военторге.
    15. akut
      0
      10 января 2015 13:48
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-38tDDjj_6k
    16. 0
      10 января 2015 15:15
      По-серьёзному, не по-серьёзному, не закончится пока у власти выродки фашистские. Зачем Россия помогает фашистам?
    17. 0
      10 января 2015 15:25
      Цитата: Kosta153
      Всё,началось по серьёзному,похоже.

      Похоже, относительное затишье заканчивается. Готовы ли ВС Новороссии к "серьезным делам", вот вопрос? Их надо обеспечить умными снарядами типа "Краснополь" и корректировщиками,станциями типа "Кредо" и другими средствами РЭБ. Это будет адекватным ответом России на нарастающую помощь Запада ВСУ.
    18. FACKtoREAL
      +1
      10 января 2015 16:04
      а до ЭТОГО разве "по-деЦки" было ?
      зимой... "немец не ТОТ!" wink
      одно дело на оборудованных позициях лениво вести перестрелки, и другое - зимнее наступление,которое УКРОармия НИКОГДА не проводила...
    19. 0
      10 января 2015 16:51
      пролетела информация что блокировано одно из подразделений ЛНР вместе с техникой, жителями
    20. +4
      10 января 2015 19:40
      Видео наводит на определенные мысли.....
    21. чижик
      +7
      10 января 2015 20:06
      Товарищи "ГЕНЕРАЛЫ"предлагаю тему ЛНР ДНР не трогать.Вы почесному своим словоблудством никакой пользы ни ополченцам ни тем более людям мирным в этих краях не приносите.Читать ваши Извините "КОММЕНТАРИИ" уже как минимум западло.Хотите нам помочь милости просим....
      1. +1
        10 января 2015 22:59
        Цитата: чижик
        Товарищи "ГЕНЕРАЛЫ"предлагаю тему ЛНР ДНР не трогать.Вы почесному своим словоблудством никакой пользы ни ополченцам ни тем более людям мирным в этих краях не приносите.Читать ваши Извините "КОММЕНТАРИИ" уже как минимум западло.Хотите нам помочь милости просим....

        Ваша правда. По ЛНР и ДНР не коммнетирую. Жаль, только один плюс могу от себя.
    22. +2
      10 января 2015 20:47
      Это просто последствия необдуманных действий ( или целенаправленных именно на это) действий плотницкого и его команды. Зачистили самых боеспособных. Реакция бандеровцев не запоздала.
  2. +5
    10 января 2015 10:50
    Или разведка боем?
    1. +3
      10 января 2015 12:02
      Цитата: Kosta153
      Или разведка боем?

      Очень вероятно. Если большому наступлению быть, то не раньше весны. Зимой воевать не будут, я так считаю.
      А еще, даваите сопоставим с информацией представленной в предыдущей статье! Вопрос с погашением трехлярдного кредита. Может игра? Думаю, оченьдаже возможно. Только не понятно, кто первый сделал ход. Москва требует долг, чтобы тормознуть укроп на Донбасе, либо Киев зашевелился там же, что бы вынудить Москву отсрочить выплату.
      1. +1
        10 января 2015 17:30
        Встречи в Астане скорее всего не будет. В нормандском формате:Берлин,Париж, Киев и Москва. Как видим США нет, и мы видим, как американцы ответили на эту встречу.
  3. +1
    10 января 2015 10:52
    Началось? Отобьются ли?
    1. +4
      10 января 2015 13:00
      Цитата: пенсионер
      Началось? Отобьются ли?


      Думаю началось без знака вопроса. Третьи сутки долбят и долбят плотно. А на второй вопрос ... what думаю время ответит request .
      Здравствуй Юра! hi Как рыбалка прошла? wink
  4. +3
    10 января 2015 10:53
    Прощупывают ТВД.
  5. Дрюня
    +5
    10 января 2015 10:54
    чуть не в тему
    фейк не фейк не знаю ???? what
    http://vk.com/revolutioneast?z=photo-78858006_349155054%2Fwall-69552144_472913
    Сообщаем всем, что база ОБрОН "ОДЕССА" в Краснодоне окружена ЧВК"ВАГНЕРА"с танками и бронетехникой. На базе 90% Россиян,женщины и дети.Личному составу базы поставлен ультиматум либо полная сдача оружия, либо разоружение силовым путем.
    (Не путать с ЧВК Вежливые люди). Начало боя ожидается с минуты на минуту.Всем подразделениям которые могут оказать поддержку просьба выйти на связь с командованием бригады. ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ ВОПРОС КТО СЛЕДУЮЩИЙ..........
    1. Дрюня
      +6
      10 января 2015 10:57
      Реальные события в Краснодоне. 10.01.2015 ФОМА МГБ
      Наши корреспонденты решили проверить сведения по поводу окружения базы МГБ ЛНР в Краснодоне утром 10 января.
      На данном видео подтверждение того, что это не слухи - база окружена. Осаждают около 50 человек живой силы, поддержка - 1 танк, два "выстрела" (БМП-97), много колёсной техники, группы снайперов, одетых в зимний камуфляж.

      1. PiP
        +1
        10 января 2015 11:31
        Цитата: Дрюня
        Реальные события в Краснодоне. 10.01.2015 ФОМА МГБ
        Наши корреспонденты решили проверить сведения ...
        еров, одетых в зимний камуфляж.

        Создаётся впечатление ,что кто то на этой "автобазе" прячется и его нужно от туда достать... Другого смысла в этом "кипяже" нет. hi
    2. +1
      10 января 2015 11:01
      Что там за "база" такая? Никогда не слышал (читал) о существовании оной... feel
      1. avt
        +7
        10 января 2015 11:24
        Цитата: vtnsk
        Что там за "база" такая? Никогда не слышал (читал) о существовании оной...
        Точнее - чья и что это еще за МГБ !??Кто ее провозгласил то ? Ну а то что по законам гражданской войны более сильный и явно с поддержкой из Кремля (Откуда они ,,Выстрелы" взяли ?? Это ведь не ,,Тигр" от Жириновского получить,как минимум согласовать с МО РФ надо),которому видать анархия местных батек надоела ,начал выстраивать таки единые силовые структуры под себя пока что с устрашением применения силы .Вполне себе укладывается в логику гражданской войны - кто первый РЕАЛЬНО создаст вооруженные силы с централизованным управлением и материальным снабжением - тот и будет в итоге прав и контролировать территорию .Другое дело - штыками можно сделать все , на штыках нельзя сидеть , но и тут походу основной материальный ресурс - гуманитарная государственная помощь из России в руках именно этих силовиков . Так что шансы на построение реальной ЛНР у них в руках . Вопрос в другом - как они им распорядиться сумеют ? Смогут наладить в условиях военного времени приемлимый уровень жизни мирного населения - они победители в ЛНР с перспективой на Новороссию, да так что Цареву и компании экс партии регионов ловить там будет нечего, нет - очередные казакующие временщики,да еще и с кровью не ykров на руках .
        1. 0
          10 января 2015 16:15
          Цитата: avt
          Другое дело - штыками можно сделать все , на штыках нельзя сидеть

          таки да, ума бы хватило.
        2. Комментарий был удален.
      2. +7
        10 января 2015 11:31
        Цитата: vtnsk
        Что там за "база" такая? Никогда не слышал (читал) о существовании оной...


        Похоже на фейк, нашёл их страницу Вконтакте, действительно есть там такое сообщение.
        Однако там же есть похожее сообщение от 16 декабря. Это что получается, они уже почти месяц в перманентном окружении что-ли? Или я чего-то не понимаю?
        Ccылка: http://vk.com/obron_odessa
        Прилагаю скрин:
        1. Комментарий был удален.
        2. Дрюня
          +5
          10 января 2015 11:55
          [quote=GRAY]Похоже на фейк,[quote=vtnsk]

          вот и ответ request
          Базу ОБрОН «Одесса» в Краснодоне окружила частная военная компания
          [quote]Командир отдельного подразделения ОБрОН «Одесса» имеющий позывной «Варяг» дал комментарий о происходящем в Краснодоне для независимого сетевого агентства NewsFront.[/quote]
          1. +1
            10 января 2015 12:28
            Цитата: Дрюня
            вот и ответ

            Видео не работает, на сайте http://news-front.info/ на эту тему ничего нет, а ведь комментарий о ситуации дан якобы им.
            Ещё больше похоже на фейк.

            Зато на украинских ресурсах инфы завались.
            1. Дрюня
              +3
              10 января 2015 12:37
              Цитата: GRAY
              Ещё больше похоже на фейк.

              видео

              и статья.
              http://colonelcassad.livejournal.com/1980728.html
              1. +2
                10 января 2015 12:52
                Цитата: Дрюня
                и статья.
                http://colonelcassad.livejournal.com/1980728.html

                За "траффиком" они следят, понятно всё.
          2. avt
            +1
            10 января 2015 12:54
            Цитата: Дрюня
            Базу ОБрОН «Одесса» в Краснодоне окружила частная военная компания

            Цитата: Дрюня
            . Осаждают около 50 человек живой силы, поддержка - 1 танк, два "выстрела" (БМП-97), много колёсной техники, группы снайперов, одетых в зимний камуфляж.

            Цитата: Дрюня
            Командир отдельного подразделения ОБрОН «Одесса» имеющий позывной «Варяг» дал комментарий о происходящем в Краснодоне для независимого сетевого агентства NewsFront.

            Есть такое интервью начал за здравие о том что воюют и вынуждены снимать с фронта части , потом сошел на то что вокруг гуманитарки все крутится - дословно бригада занимается тем что отслеживает и старается контролировать то что ввозится и вывозится из республики,далее что мол следующие будут казаки .Ну и в итоге с указанного сайта -,,Последняя информация. Разоружают. Слава богу, обошлось без трупов, как это было до сих пор в Антраците и в Лутугино."А разоружили их ,,люди используемые в темную за большие деньги ....которым сказали что сдесь махновцы..." ,,,ЧВК проплаченное с Запада" what requestКак хош так и понимай, причем на веру , но одно ясно и уже говорил - реально начали вертикаль выстраивать и отмашку точно кремлевские кураторы дали.
            1. Дрюня
              +1
              10 января 2015 14:55
              Цитата: avt
              но одно ясно и уже говорил - реально начали вертикаль выстраивать и отмашку точно кремлевские кураторы дали.

              буууурные дебаты идут what
              http://colonelcassad.livejournal.com/1980728.html
            2. +2
              10 января 2015 16:02
              Исходя из того что в ОБрОНе «Одесса» 80-90% ополчения "отпускники" из РФ (как и у ГБР), и они так же как и ГБР Бэтмена входили в подчинение МО ЛНР (если там такое вообще существует..), и опять же "официально" не высказывали ничего негативного к властям. Создаётся впечатление что, кто-то очень "просит" наших пацанов собирать монатки и дуть восвояси. Типа нужны только те, на которых можно "надавить", или же поставить в полное подчинение.
              Вопрос если скрывать нечего? то зачем это делается? И опять там "засветили" ЧВК Вагнера, а "Выстрелы" вроде как у "народной" милиции в видео неделю назад засветили (походу одна и таже контора...)

              Свидетели ой как не нужны... Ведь тех кто за идею не "купить" зарплатой, и они в любой момент увидев чо их руками пытаются сделать "нечто", не соответствующее этой идее могут и огрызнуться...
              1. avt
                +1
                10 января 2015 16:38
                Цитата: ViRUS-007
                Исходя из того что в ОБрОНе «Одесса» 80-90% ополчения "отпускники" из РФ (как и у ГБР), и они так же как и ГБР Бэтмена входили в подчинение МО ЛНР (если там такое вообще существует..),
                Вопрос если скрывать нечего? то зачем это делается? И опять там "засветили" ЧВК Вагнера, а "Выстрелы" вроде как у "народной" милиции в видео неделю назад засветили (походу одна и таже контора...)

                Даааа!? Точно знаете как комплектовалась ,,Одесса" !??? Вот точно в курсе что не добровольцы РФ, а именно ,,отпускники"!?И кому они РЕАЛЬНО подчинялись ежели про МО ЛНР сами же говорите
                Цитата: ViRUS-007
                и ГБР Бэтмена входили в подчинение МО ЛНР (если там такое вообще существует..)

                laughing Ну и как понимать то вот это -
                Цитата: ViRUS-007
                , или же поставить в полное подчинение.

                А что ? Бывает армия которая вышестоящему командованию не подчиняется ?? fool Типа завтра круг казачий , или еще какой квадрат соберем и новых командиров ывберем , или к другому откочуем . wassat
                Цитата: ViRUS-007
                Свидетели ой как не нужны..

                Цитата: ViRUS-007
                пытаются сделать "нечто"

                Ну а конкретно без понял понял есть что сказать ???
                1. +1
                  10 января 2015 17:19
                  Цитата: avt
                  Даааа!? Точно знаете как комплектовалась ,,Одесса" !??? Вот точно в курсе что не добровольцы РФ, а именно ,,отпускники"!?И кому они РЕАЛЬНО подчинялись ежели про МО ЛНР сами же говорите
                  У вас есть конкретная информация по этой теме? Нет? Ну тогда верьте на слово..(за что купил, за то и продаю) feel

                  Цитата: avt
                  Ну и как понимать то вот это -
                  А это вам решать! Как по мне, так я еще не удостоверился, после "некоторых" событий. Что это за птица, и с чем её едят..

                  Цитата: avt
                  А что ? Бывает армия которая вышестоящему командованию не подчиняется ?? fool Типа завтра круг казачий , или еще какой квадрат соберем и новых командиров ывберем , или к другому откочуем . wassat
                  Вы сами поняли, что спросили? Если вам тупо прикажут стереть квартал с безоружным населением, вы его выполните? Я нет!(и да вопрос был специально поставлен так, может тогда поймете о чем я..)

                  Цитата: avt
                  Ну а конкретно без понял понял есть что сказать ???

                  А у вас? Если честно, конкретики не увидел.
                  1. avt
                    -1
                    10 января 2015 17:38
                    Цитата: ViRUS-007
                    ? Ну тогда верьте на слово..(за что купил, за то и продаю)

                    Я на слово только Богу верю , как он есть ,,В начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог",Вы в это определение ну никак не входите , да и покупаться на фуфло не намерен .
                    Цитата: ViRUS-007
                    А это вам решать!

                    Понятно - арГумент от креативной интеллигенции ,все знаем , скажем как делать - вы исполняйте .
                    Цитата: ViRUS-007
                    Вы сами поняли, что спросили? Если вам тупо прикажут стереть квартал с безоружным населением, вы его выполните?

                    Повторный арГумент от креативной интелигенции , когда по существу сказать нечего ,включаем по типу -,,а сами то в годы репрессий при Сталине хотели бы жить !" laughingВроде не логично и дешево , но зато звонко !
                    Цитата: ViRUS-007
                    А у вас?

                    А у нас в квартире газ , это раз .Кошка писает в дрова - это два , ну а в третьих ...дальше стишок модераторы не пропустят. Кто из нас волшебного тумана напускает тут про то что -,,знаю ,но не скажу" laughing Это я как раз
                    Цитата: ViRUS-007
                    Если честно, конкретики не увидел.
                    один художественный свист.
                    Кроме как каких то порожняков что могут
                    Цитата: ViRUS-007
                    Свидетели ой как не нужны... Ведь тех кто за идею не "купить" зарплатой, и они в любой момент увидев чо их руками пытаются сделать "нечто", не соответствующее этой идее могут и огрызнуться...

                    Типа,,если кто то , кое где у нас порой" Ну нечего сказать - промолчите .
  6. +7
    10 января 2015 10:54
    Кушать нацгадам нечего, а в Луганск гуманитарный конвой пришел. Вот за жрачкой и полезли...
  7. +4
    10 января 2015 10:58
    В ЛНР разброд и шатание. Могут и "прогнуться". Что то последнее время оттуда приходят нерадостные вести. Но не хочется верить в плохое.
  8. +1
    10 января 2015 10:59
    Мониторинговая группа ОБСЕ фиксирует новые боестолкновения и перестрелки в Донецкой народной республике.
    И докладывают наверх, что ополченцы нарушают перемирие. Просто какелы не хотят покупать за деньги свой бывший уголь, хотят нагребать-как раньше-за обещания.
  9. +8
    10 января 2015 11:00
    Нарушение минских договорённостей.И опять двадцать пять.

    через час заявление Лаврова о нарушениях,через неделю ОБСЕ подтвердит что чтото было,потом тишина среди первых лиц европы и америки.Потом тявканье прибалтики и косметический ввод дополнительных санкций.Потом заявление немецких и французских президентов о том что они готовы снять санкции елси Россия выполнит минские договорённости).И снова атака на Донбасс и осторожные завозы нелетального вооружения и транш от МВФ.
    И так ещё долго будет.
    1. +1
      10 января 2015 11:13
      Цитата: Deadmen
      И так ещё долго будет.


      ТАК долго не МОЖЕТ БЫТЬ. request СЛИШКОМ ДОРОГАЯ канитель для ВСЕХ вовлечённых сторон получается,а на дополнительное бабло попадать НИКТО не ХОЧЕТ!!!
      Ибо платить кому-то всё равно ПРИДЁТСЯ!!!
  10. Немой
    +2
    10 января 2015 11:03
    так называемый губернатор Луганской области Геннадий ь заявляет, что атаку начали не украинские силовики, а «боевики»

    Как это он еще губернаторствует , с такой фамилией ?
    Благодаря лживому языку , видимо... А по существу сообщения , - ожидаемо...
    Давно назревало. Пробуют на прочность, хады...
    1. +3
      10 января 2015 12:29
      По вечерам Геннадийъ закрывается в своём кабинете и, кусая локти, жрёт как не в себя, чтобы хоть как-то навредить моска.лю!
  11. +1
    10 января 2015 11:04
    Этого и следовало ожидать, а Новороссии следует готовиться к наступлению киевской хунты.
    1. 0
      10 января 2015 18:35
      Весной скорее всего начнут.... слишком много всего стянули... Если пойдут двумя группами на Луганск и Донецк, при поддержке артиллерии и авиации, то могут и прорвать... P.S. Смотрю на аватарах у вас и комментарий ниже родные ВВшные шевроны:) Приятно видеть:)
  12. +2
    10 января 2015 11:06
    Видимо у кого-то сдали нервы,или начили о чем то договариваться и кому то это ох как не нужно.
  13. +2
    10 января 2015 11:10
    Ну вот,каратели отдохнули,оправились от испуга,отстирали кальсоны,и с новыми силами -в бой!Мысленно благодаря тех,кто ранее отдал ополчению Новороссии "стоп-приказ"...
  14. +4
    10 января 2015 11:12
    Последние разборки на ЛНР с "Бетманом",дало повод "нач гадам",что ЛНР является слабом звеном в сопротивление."Нач гады"проверяли разведка с боем, возможности сопротивление армии ЛНР.
    1. +2
      10 января 2015 11:24
      Цитата: avvg
      что ЛНР является слабом звеном в сопротивление


      Это факт, ДНР -лидер и основная сила сопротивления.
  15. +1
    10 января 2015 11:12
    Так переговоры "четверки" уже на носу, вот каклы готовят почву - то Яйце.нюх выступил в Германии, теперь вот тут заворушку организовали. Людей жалко...
  16. +3
    10 января 2015 11:12
    Мда.., жаль ополченцам не дали хотя бы взять под контроль всю территорию ЛНР и ДНР в свое время!.. но я думаю они выстоят, Бог им в помощь.
  17. +2
    10 января 2015 11:12
    На 12 января потрошенко назначил разоружение или вхождение под ВСУ правосеков.
    Те конечно не пойдут. Им лучше начать войну.
  18. 0
    10 января 2015 11:13
    12 января покажет, разоружатся ли правосеки, или войдут под ВСУ.
  19. +7
    10 января 2015 11:17
    Как это не страшно осознавать, но Донецк и Луганск укрнацистам нужен лишь как подход к границе Росси, люди живущие там ни кому уже не нужны их пытаются просто сравнять с землей
  20. Иван 63
    +4
    10 января 2015 11:17
    Хохлов надо давить.
  21. +1
    10 января 2015 11:24
    Цитата: Горный стрелок
    Сладкие грезы. Пока укропы с молдаванами рванули в Россию. На освобождающиеся от таджиков места.

    Думаете, Украинцы будут лопатами махать во дворах? Если уж мы не убираем дворы, то хохлы тем более...
  22. +1
    10 января 2015 11:25
    Складывается мнение, что в Рохляндии дураков не пашут, не сеют - САМИ РОДЯТСЯ! А когда дураки у власти - то жители Рохляндии будут рыть туннели, чтоб под яйценюковским забором попасть в Россию!
    1. 0
      11 января 2015 13:02
      А УкроСМИ будут сообщать, что это русские прорыли к ним ходы, чтобы попасть в незалежную и конечно же с дурными намерениями.
  23. 0
    10 января 2015 11:26
    Упреждающий удар по карателям? Наверное нужно подождать. Пока ясно одно, перемирия нет , война при этой куевской власти будет продолжаться. hi
  24. +1
    10 января 2015 11:27
    Здаётся мне , мы на пороге грандиозного шухера ...
  25. +1
    10 января 2015 11:29
    Цитата: zzz
    Народный депутат Украины Антон Геращенко считает, что жители Крыма и Донбасса через несколько лет будут стараться попасть в Украину на заработки.

    «Моя мечта, это чтоб через три, максимум пять лет жители оккупированного Крыма и Донбасса, строили тоннели, ломились через стены и заграждения из колючей проволоки, через Чонгар или Счастье на территорию Свободной Украины в поисках работы, социальной защиты, высокого качества жизни в противовес тому Мордору, в который к тому времени окончательно превратится Российская Федерация, ведомая Путлером к полной катастрофе.

    Исключением может стать только тот вариант, что Путин к тому времени вернет и Крым и Донбасс», — написал Геращенко на своей странице в Facebook. http://www.politnavigator.net/zhiteli-kryma-i-donbassa-budut-kopat-tunneli-chtob

    y-popast-v-ukrainu-na-zarabotki-gerashhenko.html

    Жирдяй!ты так ине отдуплился что Крым уже НАШ,а Донбасс Почти НАШ,вот этот кусок САЛА тупоголовый!Всякую херню хохлам в уши дует!
  26. +2
    10 января 2015 11:29
    Цитата: zao74
    а в стане ополчения - раздрай и делёж власти, к сожалению.

    В стане ополчения дележа власти нет!
    Власть уже захвачена!
    А теперь идёт уничтожение недовольных этой властью.
  27. TribunS
    +4
    10 января 2015 11:35
    Надежда, что зима "охладит" до весны горячие головы "свидомых" в Киеве и карателей на Донбассе не оправдывается...
    Они понимают и признают только силу, - мощный отпор с многочисленными потерями карателей и новые "котлы"...
    Правда, а значит и сила на стороне ополченцев, защищающих свою землю от оккупантов-карателей киевского режима!
  28. +1
    10 января 2015 11:36
    Советую,не гадать на кофей ной гуще что будет,как,кто кого,при желании почитайте повесть Маркьянова "Линия разлома" Жуткая по своей правдоподобности вещь,и как вариант дальнейшего развития событий.
  29. +1
    10 января 2015 11:38
    Цитата: zzz
    стены и заграждения из колючей проволоки,

    Стеной вы уже отгораживаетесь, а колючей проволокой мы вас отгородим.И будете вы жить в своем зверинце никому не мешая. А те из вас, которые с царем в голове, будут мечтать вернуться в Россию. Вы знаете что такое ностальгия? Это когда хочется вернуться, а некуда.
  30. Noki51177
    0
    10 января 2015 11:39
    Пока xозяева из фашингтона дают команды и платят деньги Параше и кролу, тупое стадо будет лезть в Донбасс :(
  31. +2
    10 января 2015 11:40
    Проба сил после гибели Бетмана...
  32. иван.ру
    +1
    10 января 2015 11:41
    Цитата: Иван
    Как это не страшно осознавать, но Донецк и Луганск укрнацистам нужен лишь как подход к границе Росси, люди живущие там ни кому уже не нужны их пытаются просто сравнять с землей

    при желании , украинская армия сделает проход к границе за полдня, и все народы , которые населяют данную территорию , будут просто нервно курить в сторонке. не может никакое нвф быть сильнее , чем армия государства. даже если это армия украины . другое дело ,что бздят напасть на Россию и не рыпаются. но если черненький скажет надо , хохлы ответят -есть!
    1. +2
      10 января 2015 14:59
      Э нет, желание может и есть, а вот возможности (см. события августа 2014, печальные для укровермахта) вряд-ли. А насчет НВФ... это уже далеко не таковые, в истории немало примеров, когда вновь, с ноля созданная армия, основой которой были т.н. те же НВФ, успешно громила т.н. "регулярных". Далеко за примером ходить не надо - Красная Армия 1918-22 гг. Причем громила как "регулярных" интервентов, так и спонсируемых ими Белых армий.
  33. stranik72
    +4
    10 января 2015 11:43
    Ошибки прошлой советской власти в области национальной безопасности (привет КГБ) придётся расхлёбывать нам вместе с Новороссией. Вы думаете с этими можно договориться, а сейчас абсолютное большинство жителей бандерлогии ОНИ из 1941 года, по мыслям поступкам и ненависти к России.
  34. poultopwar
    +1
    10 января 2015 11:43
    Пора продать оружие ЛНР И ДНР для полного уничтожения евробандитов и наемников...
  35. +1
    10 января 2015 11:54
    Сейчас Укрокиборг нападать не будет, а вот летом ломонуть может со всей силы.
  36. 0
    10 января 2015 11:57
    Цитата: zzz
    Народный депутат Украины Антон Геращенко считает

    Он что там главный аналитик или писатель? Да ещё и этого урюка копчёного назвал *земляным червяком*..... назвал Обаму «политическим карликом»
  37. +17
    10 января 2015 12:01
    Память о предательски убитом герое "Бэтмене" в Луганске из осенних листьев. Печальная пора ЛНР.
    1. +7
      10 января 2015 18:33
      Цитата: сибиралт
      Память о предательски убитом герое "Бэтмене" в Луганске из осенних листьев.

      Олег,сейчас вообще то зима.Вот фото Луганска в конце декабря.Какие на хрен осенние листья?
  38. +7
    10 января 2015 12:06
    Долго держать войска в перемирии не удастся, дисциплина, боеспособность падают, начались внутренние разборки... Что бы удержать всех в узде необходимо или воевать или разоружать армии. Понятно, что второй вариант сейчас немыслим.
    Как говорил Мюнхгаузен: в 16.00 война с Англией!
  39. +1
    10 января 2015 12:09
    Не болит голова у дятла. hi
  40. +2
    10 января 2015 12:11
    подобное прощупывание обороны ополченцев будет постоянное в течение всего зимнего периода, только с приходом весны бои возобновятся с новой силой...
    1. +2
      10 января 2015 12:42
      Я тут провел небольшие параллели где когда и как америка начинала войны.И у меня получилось что американцы воюют в основном только тогда когда тепло.Грузия начала войну против Ю.Осетии летом,украина начала войну когда тепло было(арабскую дугу я не считал там всегда тепло).И поэтому я думаю на украине активные боевые действия стоит ждать ближе к весне,ну или по крайней мере когда будет тепло.
  41. +2
    10 января 2015 12:21
    что меня удивило, так это не чувствительность украинского общества к военным потерям.Я думаю, что и Путина не подозревали о величине патриотического ресурса который есть у Порошенко.Но когда нибудь он должен иссякнуть,я надеялся что к зиме всё у Киева всё начнёт валится,а тут вырисовывается перспектива весенней эскалации боевых действий.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      10 января 2015 15:41
      Бесчувственность к потерям появилась потому, что цена самой жизни на Украине резко упала. А дешевую жизнь ни президенту ни жалко, ни соседу по улице или лестничной клетке. recourse
    2. 0
      10 января 2015 16:10
      Цитата: пРУССАК
      что меня удивило, так это не чувствительность украинского общества к военным потерям.Я думаю, что и Путина не подозревали о величине патриотического ресурса который есть у Порошенко.Но когда нибудь он должен иссякнуть,я надеялся что к зиме всё у Киева всё начнёт валится,а тут вырисовывается перспектива весенней эскалации боевых действий.

      Вы абсолютно правы!
      Надо полагать,потери значительно завышены или общество готово к таким потерям.
      Слухи о том, что украинцы зимой вымерзнуть и развалятся - выдумки.
    3. 0
      11 января 2015 13:23
      У знакомого в августе пропал племянник, потом его нашли убитым под БТРом. Похоронили. Реакция: родственники записались добровольцами в нацгвардию. Они с Кировоградской обл. У них своя логика и вот такая вот чувствительность.
  42. +2
    10 января 2015 12:39
    РФ надеется что зима охладит пыл укропов а укропы надеются, что жестокие обстрелы городов психологическим сломают народ ДНР и ЛНР.
    Целая куча войск укропов не может постоянно стоять без дела и то,что была попытка наступления(скорее всего разведка боем)удивляться не приходится.Все говорит о том что скоро вся эта биомасса укропов пойдет в атаку.И тут вопрос лишь во времени успеет РФ как она говорит помочь или нет.
    А если добавить внутренние разборки в ЛНР, то вопрос о времени может быть риторическим, как это не печально.Иногда просто удивляет поведение руководства ЛНР и ДНР когда они обо всем говорят так спокойно и безучастно,как буд-то ничего страшного не происходит.Или для них ничего страшного нет????
    1. 0
      10 января 2015 14:25
      Чё им говорят с Кремля делать, то они и делают, чему удивляться?
    2. 0
      11 января 2015 13:37
      Паника страшная штука. Паникёров, чтоб не пошла цепная реакция, стреляли на месте. Спокойный руководитель вселяет уверенность в подчинённых и неуверенность во врагов. Даже США не могли понять, на Украине майдан, а Путин в Сочи спокойно смотрит соревнования. Потом были предъявы своим спец службам, что проглядели Крым. А они всего то докладывали, что видели. Путин спокоен, жизнерадостен.
  43. +12
    10 января 2015 12:44
    Специально для "кремлевских либералистических сил мира" (повтор):

    Каждому здравомыслящему русскому человеку АБСОЛЮТНО ПОНЯТНО, ЧТО КОНФЛИКТ В УКРАИНЕ НЕВОЗМОЖНО РАЗРЕШИТЬ МИРНЫМ ПУТЕМ. НЕВОЗМОЖНО И ВСЕ. Только полномасштабная военная операция силами ополчения, имеющая конечной целью освобождение 8 юго-восточных республик и, возможно, взятие киева.
    Вся фашистская нечисть - правосеки, нацгады, наемники - должны быть максимально уничтожены.
    В смысле - пленных не брать!

    Ведь бессмысленная, майданутая на всю голову, так называемая страна, укропия - никогда не отступится от полномасштабного физического уничтожения Новороссии. Этот очевидный факт.

    Теперь насчет "перемирий". Это механизм для уничтожения Новороссии. Как то незаметно, как само собой разумеющееся, переговорщиками вполне серьезно рассматривается вопрос о федерализации украины, о вхождении Новороссии в состав федеральной украины. Ну что за бред?

    Как это возможно?! За что положили свои жизни тысячи русских патриотов? Ведь укрофюрер вальцман на каждом углу кричит: "Никакой федерализации, мы уничтожим этих террористов и т.д..."
    Или последнее заявление выжившего из ума ушастого премьера.

    Как вообще можно о чем то договариваться с укро-фашистами, на совести которых тысячи замученных и убитых русских людей?! И что самое страшное, люди продолжают гибнуть ежедневно от изнуряющих артобстрелов. По статистике, во время так называемых перемирий, гражданских людей гибнет в разы больше, чем во время ведения военных действий.

    вальцман за все время еще ни слова правды не сказал. Ничего из того, что этот упырь обещает с высоких трибун никогда не выполняется. Укрофашистской хунте верить нельзя ни при каких обстоятельствах!

    Владимир Владимирович, Вы ведь знаете об этом. Как Вы с этим живете?

    В обществе все больше накапливается раздражение и недовольство трусливой пораженческой позицией России. За державу обидно!
    1. +1
      10 января 2015 14:23
      Отлично написано, ++++
      Только вот сейчас секта ХХП объявит вас 100500 колонной госдепа, не мешайте торговать с укропами, ой точнее многоходовку проводить...
    2. +1
      10 января 2015 16:12
      Цитата: Zorro
      В обществе все больше накапливается раздражение и недовольство трусливой пораженческой позицией России. За державу обидно!

      +100!
  44. agis
    0
    10 января 2015 12:57
    Решение вопроса Новороссии возможно лишь только через принуждение Украины к миру. А этого штаты и следом за ними европа не хотят.
  45. +3
    10 января 2015 13:10
    Мне кажется, что все эти переговоры, проводимые при посредниках, есть ничто иное, как затягивание времени, и не более того. Идет накачка армии укропов техникой, личным составом. Идет боевое слаживание подразделений. И в какое-то время "Ч" начнется масштабное наступление по всему фронту.
  46. +4
    10 января 2015 13:13
    РАДИО "Военное Обозрение" В воскресенье, 11.01, с 15 до 18 часов по московскому времени будет проведен прямой эфир. Тема: "Беднов, Мозговой, Дремов: настоящее, прошлое, будущее". Присоединяйтесь!


    Кто будет слушать радио, то пусть конкретно спросит Романа про окруженную базу ОБрОН "ОДЕССА", кто это за люди и что каков будет дальнейший ход развития событий после убийства Бэтмена, возможно эта участь ждет и казаков...
    Лично мое мнение, то за этим всем стоит Сурков, а Плотницкий лишь пугало-мишень, подставленная комбинатором на которую в дальнейшем будет направленно возмездие местных ополченцев
    1. avt
      +3
      10 января 2015 13:29
      Цитата: slax
      у ОБрОН "ОДЕССА", кто это за люди и что каков будет дальнейший ход развития событий после убийства Бэтмена, возможно эта участь ждет и казаков...

      Ага , заодно уточнить бы кто и как создал это подразделение , какова численность бригады , ну вот с чем по штату можно сравнить , опять же кто и от чего ее отделил , ну раз она отдельная , ну и какие такие особые функции у данной бригады ,,особого назначения" и опять же кто ее этими функциями наделил . Все это здорово смахивает на Гражданскую в Испании , там тоже интербригады не шибко кому подчинялись , а местные анархисты вообще никому , ну как казаки нынче , конечно как то добровольцы из тогдашних , советских ,,отпускников" нивелировали ситуацию броуновского движения , как советники , так и прямые участники боевых действий , однако в целом расхлбанность и в верхних эшелонах давала себя знать реально не в пользу республиканцев . Франко в этом отношении было проще.
      1. 0
        11 января 2015 09:44
        Похоже. В Гражданскую войну в Испании коммунисты, воодушевленные
        военными инструкторами из СССР, начали "наводить порядок": анархистов
        расстреливали, интербригады сгоняли под командование советских офицеров
        (и добровольцы хлынули обратно в свои страны). И вдруг оказалось, что
        воевать некому. Танки есть, солдат не хватает. Что сделал в точно такой же ситуации
        Троцкий в Гражданский войне в России? - массовые принудительные мобилизации
        населения. В Испании коммунисты на такое не решились - известно, что испанские
        крестьяне склонны к упорному партизанскому сопротивлению.
        Франко нажал - и разгром.
  47. +1
    10 января 2015 13:30
    Экономическими рычагами надо давить их,чтобы даже помысла не было продолжать боевые действия.
  48. +5
    10 января 2015 13:37
    Базу разоружили, без боя...
  49. +3
    10 января 2015 14:18
    Мда, печально это всё видимо перед 15.01 активно зачищают Новороссию, что бы если сдадут никто не смог воспротивится сливу изнутри. Ну Володя опять всех переиграл. У меня вопрос. Если РФ так активно помогает укропам задавить Новороссию(активных командиров приказывает слить, газ уголь, продает) то может уже скоро на поставки вооружения укропам перейдет?А, нет. Уже весной и в начале лета крымское оружие хохлам оставляла. Я просто не знаю уже че еще сказать. Предлагаю выпускать такие новости с тегом #многоходовочка
    1. am1970am
      +1
      10 января 2015 18:07
      согласен на 100
  50. 0
    10 января 2015 14:49
    Цитата: тол100в
    Сразу всех не получится
    Конечно, пачками надо.
  51. +3
    10 января 2015 15:04
    Короче, чем ниже нефть, тем крепче мир. Когда нефть будет 10 долларов ждем заявления от Лаврова в стиле "Слава Украине, я за ебину краину"(а ну он и так говорит он за ебину краину)Короче Путин опять всех переиграл смотрите же: нефть уже 50, Новороссии нет, НАТО укрепляется на западных рубежах, тысячи убитых русских на Донбассе, млн беженцев, ухудшение экономической ситуации в РФ, деморализация и раздражение национал-патриотических сил в РФ и уныние и не вера русских на Украине в справедливость и защиту Володи(говорю вам как житель укропии по своим друзьям, товарищам родным, уже раздражение и сарказм к россиянской власти, нас продали и предали, безнаказанные оргии предателей либералов в центре столицы и тд и тд. Вот это многоходовчка, вот это Володя переиграл всех. Айда молодец, кстати Рейтинговое агентство Fitch понизило кредитный рейтинг России с BBB до BBB- с негативным прогнозом.
    1. -4
      10 января 2015 16:15
      Вновь хохлятская
      Раскрыла варежку зачем то
    2. +1
      10 января 2015 16:25
      Полностью с Вами согласен.
    3. -1
      10 января 2015 19:26
      да хватит ныть убей уже себя паникёр.
  52. Вован - тюрма
    0
    10 января 2015 15:08
    РОССИЯ с укроговна долги потребовала вот они и засуетились!Надо успеть хоть что то сделать пока ещё деньги не отдали!Когда вернут долг воевать денег не останется так вот и торопятся!
  53. den-protector
    0
    10 января 2015 15:09
    Не знаю, что именно сейчас происходит на Донбассе, т.к. нашим СМИ сложно верить, но в условиях войны в Новороссии необходимо единоначалие, а не анархия. Иначе русским на Донбассе не выжить. Как бы ВСУ не деградировали, но они в состоянии уничтожить разрозненные отряды ополчения. Поэтому необходимо жестко пресекать анархию и готовиться к затяжной войне.
    1. +7
      10 января 2015 16:24
      Уважаемый, какое единоначалие? Под каким командованием? Под Плотницким? Этот глава ничего не делает, только с укропом торгует. Сколько раз Мозговой предлагал объединиться под единым командованием, без вреда существующим соединениям. А на деле, для того чтобы объединиться надо раздробить, сломать всю структуру бригады и т.д.
      Анархию устраивает как раз нынешнее руководство республики: Мозгового и казаков щимят, убили бэтмена.
  54. -2
    10 января 2015 16:06
    Хреновая новость,
    одно хорошо,может междуусобица притихнет.
  55. 0
    10 января 2015 16:30
    По всей видимости локального вооруженного конфликта между странами избежать вероятнее всего к сожалению не удастся...Слишком много затрачено сил странами г.йропы и п..достаном.Эти особи свои финансы просто ни во что не вкладывают.Давненько они к нам подбираются.Как в книге у одного писателя: "противная сторона готова,готовы ли мы?" вот в чем вопрос.Не сомневаюсь в мотивации основной части населения нашей страны в плане отражения агрессии,но этого к сожалению в наше время еще не все.Нужна и крепкая воля руководства,и обеспечение современной техникой( маленько не успеваем однако).
  56. -1
    10 января 2015 17:20
    Посмотрел информацию из ТВ и разных сайтов, кажется более-менее объективна вот эта:
    Сегодня, 9 января Луганск был потрясен слухами о якобы прорыве украинских войск со стороны Станично-Луганского района. Прояснил ситуацию заместитель главнокомандующего Народной милиции ЛНР Виталий Киселев.
    — Сегодня в районе Станицы Луганской произошло боестолкновение 2-й бригады Народной милиции с подразделениями Вооруженных сил Украины. К сожалению, не обошлось без потерь с нашей стороны — трое погибших и один ранен — отметил Киселев. — Нам достоверно известно, что в сегодняшнем боестолкновении принимали участие территориальные батальоны «Айдар» и «Торнадо». А непосредственным агрессором выступило одно из подразделений, подчиняющееся народному депутату Украины Олегу Ляшко.
    Также он подчеркнул, что это была чистая провокация со стороны украинской армии, которая утверждала о соблюдении минских договоренностей о прекращении огня и отвода тяжелой артиллерии от линий соприкосновения: «Сегодня в 16:45 был обстрелян из 120-х минометов участок Большой Вергунки «Десюля». Данный калибр согласно минским договоренностям также должен быть отведен от линии соприкосновения. Обстрелу из установок «Град» подверглись населенные пункты Сокольники и Смелое, к счастью пострадавших там нет».
    Также замкомандующего Народной милиции ЛНР заявил, что сегодняшний день показал несостоятельность командования ВСУ контролировать свои подразделения на линии соприкосновения ни в Луганской, ни в Донецкой Республике.
  57. +4
    10 января 2015 17:47
    Цитата: Kosta153
    Всё,началось по серьёзному,похоже.

    Ничего там не началось.Всё так и будет. И , кстати, насчёт 3 млрд. долларов - тоже ничего не будет. Повозмущаются и всё. Слова, слюни...
  58. +1
    10 января 2015 18:06
    Насчет 3 млд, пфф могли еще год назад потребовать, как и газ закрыть, свет, прекратить поставки Крымского оружия и кооперацию С ХТЗ. Думаю Володя скажет: "мы не может подставить украинских партнеров и еще им денег даст в придачу".
  59. 0
    10 января 2015 18:23
    Укронац-фашики все равно не успокоятся,Украина возглавляемая таким больным на всю голову правительством на мир не пойдет.Премьер Яйценюх законченный параноик,договорился до того что не допустит вторжения России больше в Германию. Чем поверг в легкий шок журналистов а Меркельшу в смятение. Потрошенко утверждает что армия незалежной самая мощная в гейроне,видимо у него особая и тяжелая форма аутизма и он живет в своем параллельном мире.А на самом деле Украина стоит с петлей на шее на табуретке в глубоком раздумье: Спрыгивать с табурета нужно по любому но с петлей на шее ,или снять её.
  60. -2
    10 января 2015 19:56
    А может, пытаются как то объединить, ликвидировать махновщину? (ну как вариант) Не могу поверить, что сливают!
    Неужели деньги все решают?
  61. чижик
    0
    10 января 2015 20:10
    Цитата: чижик
    Товарищи "ГЕНЕРАЛЫ"предлагаю тему ЛНР ДНР не трогать.Вы почесному своим словоблудством никакой пользы ни ополченцам ни тем более людям мирным в этих краях не приносите.Читать ваши Извините "КОММЕНТАРИИ" уже как минимум западло.Хотите нам помочь милости просим....

    Цитата: Kosta153
    Всё,началось по серьёзному,похоже.
  62. +3
    10 января 2015 20:20
    Неужто кто-то верит в мирное решение вопроса ДЛНР? Фашистов надо убивать пачками, сотнями, кучами, а не кормить и отпускать домой на отъедание хари... Иначе нам удачи не видать! А все миротворцы пусть идут в указанном направлении!
  63. +1
    10 января 2015 21:59
    Перепост с авантюры от БШ:



    По поводу разоружения "Одессы" (точнее, отряда "Одессы", с командиром "Фомой") - изо всяких источников.

    "Сегодня распустили новость про то что ЧВК разоружают Краснадонские подразделения Одесса - розоружалися только те подразделения которые подозреваются в мародерстве . И не ЧВК и спецназом . Потом подразделения опять поступят в службу . Только не в тыл где они сидели , а на фронт . Мне лично постоянно звонят родственники и жалуются на казаков Антрацита и Красного Луча и на ополченцев в Краснодоне . СМИ как всегда раскрутили эту операцию вплоть до того что это мол репрессии . Да это репрессии , для того что бы некоторые пока мы воюем у нас в тылу не воровали все в подряд . Пока это не доказано но проверить надо . И следствие будет . Несмотря на все сообщения о уменьшении потока добровольцев и начала оттока - с 31 блок-поста не один доброволец не ушел до сих пор . А только прибыло 3 отряда новых . А теперь по поводу боевых действий . Сегодня были минометные дуэли . Пока вес тихо но есть очень сильное движение техники противника . Пока у нас готовность номер один . НЕ КТО ЛНР СЛИВАТЬ НЕ БУДЕТ"

    "По Краснодону - как сообщают на "Антимайдане" (связывались с бойцами по телефону), там всё спокойно, разоружение идет мирно с целью переформатирования армии ЛНР, перехода на профессиональную основу. Никто ни в кого не стреляет, как говорят бойцы, все свои, вместе воевали."

    "И так, дамы и господа, Краснодонского подразделения «ОДЕССА» (командир «ФОМА») больше нет, сдалось без боя, все разоружены. Бойцам предложено продолжить службу в армии ЛНР, судьба командира пока не известна, надеемся, что останется жив. УДАЧИ НАМ ВСЕМ."

    " UPD: Только что связывался с нашим источником по Краснодону - "Одессу" будут вливать в местную армию, "Фома" возможно останется командовать уже в новом качестве (но тут сказали 50 на 50), утром когда базу окружили "на поддержку" приезжали от "Лешего". Разоружили не всех. Так же сообщили, что там есть какой-то вопрос по поводу 400 тонн гуманитарного груза.
    Возможно сегодня в течение дня смогу дать уточненную информацию.

    UPD: Официальная группа ГБР "Бэтмен" сообщает:
    Ситуация стабилизировалась! Все сейчас нормально! Не паникуйте!
    Сейчас на базе ОБрОН "ОДЕССА" в Краснодоне работают ОМОН ЛНР и следаки.
    Проводят обыск. Они его обозначили типа "проверка" "

    "Сейчас ситуация спокойная. Люди сидят и ждут пока приедет начальство из Луганска, которое должно разрулить ситуацию. Одна из главных причин конфликта, непонятки с гуманитаркой (то-ли пропала, то-ли нецелевым образом расходовали 400 тонн гуманитарного груза - полагаю это могут быть последствия работы той самой комиссии по гуманитарным грузам, которая приехала в Новороссию после жалоб"

    В общем, пишут, что разоруженных будут во фронтовые части переводить и переобучать. Нехер в тылу *уйней маяться - от безделья начинается рукоделье и отжимы.
  64. Дрюня
    0
    10 января 2015 22:15
    Командир ОБрОН "ОДЕССА" Фома - это все фейки и провокации, никаких захватов нет
  65. 0
    10 января 2015 22:57
    Товарищи!!! Меньше "УРА-патриотизма" как в 1905 году, нас ждут великие времена, кто не успел купить ящик тушенки и итальянские патроны к своей "берданке" ещё успеет! Задача нашего поколения сохранить мир на нашей земле ещё на 50-70 лет вперёд!!!
  66. +1
    10 января 2015 23:14
    Я кстати не понял "-" за комент о 3 млд, что РФ может потребовать? Секта ХПП еще существует, вы реально думаете что РФ потребует 3 млд и доведет этим самым Украину до дефолта? Значит год не требовали, газ давали, уголь давали, электричество давали, торговали с лучшим шансом для Украины(По словам Лаврова), а тут прозреют и доведут укропию до дефолта?)))Не то что не потребуют, а еще и помогут его погасить. Кто там говорил укропия не переживет зиму, будут голодные бунты, люди прозреют. Угу хохлы в тепле в 3 смены технику ремонтируют и ваши деньги в военном бюджте используют что бы "отблагодарить русских соотечественников, которым ВВП пообещал в марте защиту, думаю слова его речи и так все знают. Потому только дефолт укропи и прямая помощь ВСН! Если и это не сделает, то я уже не знаю что еще надо что бы секта прозрела насчет ВВП.
  67. спец
    0
    10 января 2015 23:29
    Цитата: OBOZREVATEL777
    Цитата: РУСС
    Ничего ни началось, перестрелка не более того.


    Зачем , что то начинать? там и без ВСУ небу жарко.

    Спецназ из России штурмует базу террористов ГБР "Бэтмэн" в Луганске, которая расположена в общежитии Восточно-украинского национального университета имени Владимира Даля.
    Об этом podrobnosti.ua сообщили жители города.
    "Мы думали опять фронт сюда передвинулся, стреляет совсем рядом, а это они между собой устроили", - рассказала жительница Луганска Виктория.
    Эту же информацию подтверждают и другие очевидцы.
    "В данную минуту базу "Бэтмена" в Луганске берет штурмом группа Вагнера в составе которой спецы ГРУ РФ. По периметру рассредоточились сепарские батальоны "Заря" и "Русич", - написал пользователь с ником zloy-odessit
    По сообщениям местных с обоих сторон есть потери.
    "Пошли уже убитые с обеих сторон. Остается только ждать, когда в расход, так же как "Бэтмена", пустят других "героев" новороссии, не имеющих существенного значения", - пишет zloy-odessit.livejournal

    У них что, на лбу написано,что они из ГРУ? Так их же всех уничтожили вроде, нет? fool
  68. 0
    10 января 2015 23:57
    минтранс передал управление Керченской переправой правительству Крыма...
    все-бы хорошо - поток им нужен, пусть рулят им,
    НО
    это было одним из условий Меркель
    теперь эта ситуация в ракурсе
    ПРОГИБ?
    непошлобы, непоехало...
  69. 0
    11 января 2015 01:03
    Кремль старалса как мог: принудил ополченцев к остановке наступления, когда оно как лавина шло, заставил подписать минские соглашения, отвести тяжёлую технику с линии фронта - отступить, начать убийство значимых коммандиров, укроармия перевооружилась врылась в землю у Донецка, стянула технику... Сейчас кто то из ополченцов помирает от жадности и трусости крем ля ди , даже и добавить нечего. Те кто жалел укропов - приходит время жалеть себя.
  70. 0
    11 января 2015 01:25
    Кредит немецкий получили, пора и отрабатывать.
  71. 0
    11 января 2015 07:43
    Цитата: mimrikov3
    Кредит немецкий получили, пора и отрабатывать.

    Да. Это выглядит именно так. Съездил кролик к фашистам, получил не только денег, но и команду "наступать".
    Реально, кроме как на войну, денег хохлам никто не даст, потому что такие объемы(как сейчас получены) ничего в экономике Украины не спасают. А для прикрытия формулировки могут быть разными.

    Запад напрямую финансирует войну, вкладывается в победу бандеровцев.
    Самое забавное,что и Россия фактически напрямую финансирует у.кров. И газ и электричество и уголь и нефтепродукты поставляет.
    Я так понимаю, что хохлы запчасти для военной техники и кое-какие боеприпасы покупают тоже в России, в полный рост.

    Переживаю, что ополчению в таких условиях отбиться не удастся.

    Прочитал сейчас бегущую строку на телеканале Россия 24:
    Путин и Меркель договорились наращивать усилия в "нормандском формате".

    Вот и наращивают, по сводкам ополчения это видно.
  72. LMaksim
    0
    11 января 2015 09:28
    Ребята! Перед вами подлый и коварный враг! С одной стороны они кричат, что хотят мира и остановить некую агрессию, просят пропустить их бойцов в осаждаемый аэропорт и вы их пропускаете. С другой обстреливают больницы, школы, жилые дома и храмы. Не жалейте их и не играйте по их правилам. Никаких уступок, даже самых маленьких. Это фашисты и это война!