Китай намерен прочно обосноваться на мировом рынке турбовинтовых самолётов

22
Пекин планирует занять третью часть мирового рынка турбовинтовых самолётов, продавая свой МА-700, сообщает газета ВПК со ссылкой на ТАСС.

Китай намерен прочно обосноваться на мировом рынке турбовинтовых самолётов


«Поставка самолётов заказчикам намечена на 2019 год, ежегодно будет производиться по меньшей мере 50 машин, – заявил главный конструктор самолёта МА-700 Дун Цзяньхун. – Я уверен, что появление на линиях нашего самолёта поможет занять не менее 30 процентов мирового рынка турбовинтовых лайнеров в течение 10 лет».

Первый полёт лайнера запланирован на 2017 г. Сейчас МА-700 проходит лицензирование в Поднебесной, а затем ему предстоит получить разрешение на полёты в США.

Новый самолёт в отличие от предшественника (МА-60) имеет улучшенный дизайн и меньшую стоимость эксплуатации. Кроме того, по словам разработчиков, машина будет более «чистой» за счёт «применения технологий, соответствующих современным экологическим нормам».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    22 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      13 января 2015 14:14
      Что-то мне страшно на китайских самолетах летать.
      1. jjj
        +4
        13 января 2015 14:17
        По статистике, катастрофы у них случаются не чаше, чем у американских и европейских производителей
        1. 0
          13 января 2015 14:41
          Может потому, что их мало?
          1. Виктор Кудинов
            +4
            13 января 2015 14:57
            Ну, хоть какие-то характеристики! Сколько берет на борт, скорость, дальность и пр. А так, можно только порадоваться за китайских товарищей. yes
            1. 0
              13 января 2015 16:06
              Для турбовинтовых первое дело шумность в салоне, потом межремонтный период двигателей, топливная эффективность потом остальное.
            2. 0
              13 января 2015 19:42
              Цитата: Виктор Кудинов
              Ну, хоть какие-то характеристики! Сколько берет на борт, скорость, дальность и пр. А так, можно только порадоваться за китайских товарищей. yes

              А погуглить, слабо?
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        13 января 2015 15:45
        Верните нам наш ИЛ-96 и не будем на китайцев заглядываться. А для каботажа вполне хватило бы своих АН и ЯКов.
    2. +4
      13 января 2015 14:18
      Дожили, а это факт, готовьтесь тесниться со всех рынков. Ширпотреб, электронику, автомобили захватили, захватят и авиационный, наши стратеги собрались в китае широкофюзеляжный самолет строить, наши будут делать к нему крылья -круто.
      1. 0
        13 января 2015 22:26
        Дожили


        В нынешнем состоянии РФ, поднять ещё и гражданскую авиацию мешает отсутствие "дешёвых и длинных кредитов". Так что навряд ли в ближайшее время что нибудь кардинально изменится в этом вопросе.
        Увы.
        1. 0
          14 января 2015 15:05
          Сухой в этом году 37 джетов выпустил, еще на 150 есть жесткий контракт т.е. востребованы будут еще долго, да и элементы МС-21 уже продувают в ЦАГИ. Так что в гражданке у нас все налаживается и хорошими темпами.
    3. добрый фей
      +4
      13 января 2015 14:18
      Кажись, выкупили "Антонова". Доигралися демокрасты!
    4. +4
      13 января 2015 14:19
      молодцы китайцы развивают свою гражданскую авиацию
      1. +6
        13 января 2015 14:25
        Цитата: vanya
        молодцы китайцы развивают свою гражданскую авиацию

        Спасибо нашим предателям в правительств.
    5. +2
      13 января 2015 14:19
      И ведь обоснуется, т.к. скопированная на Западе техника будет предлагаться тому же Западу и не только ему по весьма заниженным ценам. А для коммерческих авиалиний цена техники при прочих равных условиях является определяющим фактором при решении о закупках этой техники. И о том, что самолет был китайским можно будет узнать только после его крушения.
      1. 0
        13 января 2015 15:41
        "При прочих равных условиях" - Ваши ключевые слова! А условия для китайцев совсем не равные. Кто будет обслуживать эти самолёты, поставлять запчасти?! Суперджет - отличный самолёт и его ниша востребована, а проблем куча. Самолёт - это вам не машина, на рынке запчасть не купишь (если, конечно, ответственно подходить и дорожить репутацией). Авиакомпаниям будет нерентабельно эксплуатировать такой самолёт далеко от ремонтных заводов, поэтому я считаю, что на внутренний рынок он и пойдёт, максимум - плюс средняя Азия. И ещё, для информации, китайцы уже несколько лет клепают А-320, но строго для внутреннего рынка.
    6. +3
      13 января 2015 14:26
      А вы как хотели ? В мире экономика номер один !!!

      Молодцы. За каких то 30 лет...
      1. +1
        13 января 2015 14:42
        Это ненадолго, цемент, скрепляющий 60 наций, сильно размыт...
    7. 0
      13 января 2015 14:28
      Очень похож на ATR-72
    8. +1
      13 января 2015 14:30
      Ещё совсем недавно можно было посмеяться над такими заявлениями. Теперь же Китайцы доказали, что если они сказали, то так и будет. Не так конечно как заявляют, но будет.
      1. 0
        13 января 2015 19:54
        Вы как хотите, но я лично все еще посмеюсь с этой новости. Свой аналог SSJ-100 , который стартовал почти одновременно с сухим они до сих пори не доработали и возможно будут производить у себя наш SSJ-100, переговоры пока ведутся, так что ни о каком захвате рынка пассажирских самолетов каких бы то ни было и речи быть не может.
    9. 0
      13 января 2015 14:42
      Вполне ожидаемо, главное ,что бы мозги наши российские туда не утекли.Вот тогда действительно будет печально для российской авиации.
    10. -1
      13 января 2015 14:58
      Тошно читать, где наши Илы и Ту. Корабли во Франции покупаем. скоро не дай бог "калаши" и сухпаи в Поднебесной будем покупать.
    11. +1
      13 января 2015 15:01
      Пока наши паразиты строили уютный управляемый олигархат, "с человеческим лицом", ориентируясь на запад и сдавая ему всё и вся, Китай сделал рывок и местами вышел на первое место в мире, и вроде не собирается останавливаться. Получается что возможно наши олигархи примкнули к будущим лузерам, наверно им обидно, наверно они решат что война с Китаем это не так уж и плохо, для них лично.
    12. +4
      13 января 2015 15:13
      У китайцев есть национальные интересы , а у нашей элиты их нет. У нашей элиты есть только личный интерес.
    13. +1
      13 января 2015 16:06
      MA700 - самолет сможет летать со скоростью 637 км/ч, взлетная масса — 26,5 т, дальность полета — 2700 км.
      В зависимости от конфигурации салон сможет вмещать от 68 до 86 пасс.
      А принятые в России Q400 Bombardier: вместимость - 62–78 кресел, дальность полета — до 2500 километров и ATR 72 вместимость - 64–78 кресел, дальность полета — около 1600 километров.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»