Западный эксперт назвал Яценюка комаром, которого "нужно прихлопнуть"

72
На Западе продолжают обсуждать высказывание премьер-министра Украины Арсения Яценюка о «вторжении советских войск в Германию и Украину» во Второй мировой войне. Напомним, что такую фразу Яценюк выдал на одном из центральных немецких телеканалов и заявил, что «теперь такого вторжения нельзя допускать». В издании NEO появилась статья профессора Кристофа Лемана, который пишет, что Германия поступила правильно, оставив слова Яценюка без особых официальных комментариев.

Западный эксперт назвал Яценюка комаром, которого "нужно прихлопнуть"


Мнение Лемана по этому поводу выглядит следующим образом:
Заявление Яценюка подобно укусу комара. Укус вызывает зуд и раздражение, но если место укуса чесать, то становится только хуже. Самый простой способ борьбы с зудом – это его игнорировать и прихлопнуть комара, когда он этого не ожидает.


Заявление о том, что зуд нужно игнорировать, выглядит несколько спорно. А вот слова о том, что нужно «комара прихлопнуть» - это нечто революционное из уст западных экспертов. Значит ли это, что для Яценюка в Европе уже готовят смертный приговор?..

В то же время во французской прессе появилась публикация, в которой говорится, что Запад может отпраздновать победу над Россией в том случае, если будет действовать по принципу «добрый полицейский и злой полицейский». Говорится, что «добрыми» могут выступить, к примеру, Франция и Италия, а «злыми» - США и страны Восточной Европы.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +67
    15 января 2015 19:29
    Говно лучше не трогать, а уж тем более по нему не хлопать. Забрызгаться можно. Нехай хохлы сами за собой убирают.
    1. Portoss
      +17
      15 января 2015 19:31
      Падающего толкни. Ф.Ницше. Комару нужно помочь прекратить жужжать.
      1. +44
        15 января 2015 19:55
        Яйценюк - не комар, а мерзкая и отвратительная гадина из целого клубка, осевшего в Киеве!
        Незамечать гадину - дать ей вырости, не так ли, наследники мюнхенского сговора?
        Единственный эффективный способ бороться с гадиной - раздавить ее, как фашистскую, солдатским сапогом, русским, например, не так ли, герр Леманн?!!
        1. +15
          15 января 2015 20:12
          Считаю, профессор своим сравнением незаслуженно обижает комаров.
          1. +6
            15 января 2015 22:08
            Абсолютно согласен!!!! До комара он не дотянул - он гнус, мерзкий, мелкий, назойливый, вонючий гнусяра!!!! Который лезет везде куда только можно без разбора ведь мозгов нет, но как только резкий порыв ветра - его сдувает в неизвестном направлении!!!!! А ведь ветер на подходе!!!!! am
            1. WKS
              +2
              16 января 2015 01:04
              Значит ли это, что для Яценюка в Европе уже готовят смертный приговор?..

              Не значит. Не Европа его породила и не Европе его убивать. Этого гадёныша вывели в США, но раздавят его свои же у.кры.
        2. Максимилиан Тревожный
          +3
          15 января 2015 20:20
          КРОВОСОС . Фрицам любопытно , а Сеня опыты то над людьми проводит....
          1. +2
            15 января 2015 23:53
            если будет действовать по принципу «добрый полицейский и злой полицейский»


            Отсасут оба полицейских........(именно через"а"), причём жёстко!
            1. +1
              16 января 2015 03:53
              Запад может отпраздновать победу над Россией в том случае, если будет действовать по принципу «добрый полицейский и злой полицейский».

              эту методику используют при допросах, при чём здесь "победа"? для "победы" достаточно "плохого полицейского", а в данном случае, "хороший полицейский", это силы сопротивления, несогласные с действиями этого самого "плохого полицейского"..
        3. +4
          15 января 2015 20:31
          Полностью согласен на 100%. Только стоит ли давить эту гадину нашим сапогом? Мне кажется достаточно трубу пустить по другому маршруту. Для начала. А вот если к нам попробуют полезть, тогда Да!!! А на эту рожу смотреть противно, видно ещё в школе шником был, по стенкам жался, вот комплексы и прут наружу. Чл...сос.
          1. +3
            15 января 2015 20:48
            Цитата: МИХ.ВИК.
            Полностью согласен на 100%. Только стоит ли давить эту гадину нашим сапогом? Мне кажется достаточно трубу пустить по другому маршруту. Для начала. А вот если к нам попробуют полезть, тогда Да!!! А на эту рожу смотреть противно, видно ещё в школе шником был, по стенкам жался, вот комплексы и прут наружу. Чл...сос.


            Кто вскормил,тот пусть и ПРИХЛОПЫВАЕТ!!! yes А то,мало того ,что в гуано можно испачкаться,так ещё и "зелёные" потом задолбают!!! request
          2. +2
            15 января 2015 23:56
            У нас в школе подобные пятый угол искали !
        4. +1
          15 января 2015 20:39
          Действительно, пора прихлопнуть весь этот террариум, пока не наплодились бесконтрольно.
        5. +7
          16 января 2015 03:38
          Потом отмыть сапоги....Лучше в Атлантичкском океане!
        6. +1
          16 января 2015 08:49
          Цитата: de Klermon
          Единственный эффективный способ бороться с гадиной - раздавить ее, как фашистскую, солдатским сапогом, русским, например, не так ли, герр Леманн?!!

          Полностью поддерживаю! Базар фильтровать надо!
      2. +1
        16 января 2015 01:26
        Цитата: Portoss
        Комару нужно помочь прекратить жужжать.

        Всегда поможет дихлофос lol
    2. +8
      15 января 2015 19:32
      Цитата: MooH
      Говно лучше не трогать

      Лучше смыть чтобы не воняло.
      1. +4
        15 января 2015 20:09
        Хлоркой её, хлоркой! smile
    3. +4
      15 января 2015 19:33
      Прихлопнуть не нужно ..Нужно сделать так, чтобы вечно свои нюхал (возле параши) am
    4. Комментарий был удален.
    5. +25
      15 января 2015 19:33
      Цитата: MooH
      Говно лучше не трогать


      Любопытно, а производитель - Китай??? lol
    6. +27
      15 января 2015 19:35
      Думаю власти Украины до весны не дожить.

      В прошлой новости скинул сводки и видео взятие аэропорта. И вот еще о ситуации на направлении ЛНР.

      15.01.15 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч"

      "Наш 31ый под страшнейшим огнем. Я отъехал в поселок Донецкий на задание- тут связь лучше. Нас поливают с САу и Градов. Разведка сообщает что на 29 блокпост прибыло подкрепление - рота противника без техники. Окруженные в Новотошковке каратели были уничтожены. Поселок наш, тем не менее есть опасность что нас от туда как ив прошлые разы выбью. Но сами его мы не покинем. 29 блокпост оказался опять в окружении. Поступают сообщения что "Призрак" опять пошел на Дебальцево и Чернухино. В Орехово-Донецком ВСУ отбиваются из последних сил. Но, видимо, мы этот поселок не возьмем, через полчаса туда прибудут 10 танков и рота ВСУ - мы и их уничтожим, но к утру только. В Славяносербске разбирают завалы - разрушения после вчерашнего ужасные, жертв очень много. В целом, наступление ВСУ на Бахмутке пока невозможно в принципе. Сейчас ополчение также обстреливает 29ый , 37ой , 27ой и 30ый блокпосты. Казаки укрепились в Стахановце, но под поселком большое скопление ВСУ. По потерям пока ничего не могу сказать, во- первых еще не вечер, а во-вторых пока известны только приблизительные за сегодня".
      1. +5
        15 января 2015 22:42
        Владыка Ситх, спасибо огромное, если будет возможность, завтра дайте сводочку, очень за вашими сообщениями следим. Храни Вас Господь
    7. +3
      15 января 2015 19:38
      Интересно эксперт сформулировал, зачёт!!!
    8. +9
      15 января 2015 19:39
      Европейцы пусть сами его и прихлопнут. Вот хохлы то офигеют от такой поддержки западной laughing
    9. денис fj
      +3
      15 января 2015 20:06
      Очень странно, что комару позволили залететь в комнату с людьми. Почему не поставили противомоскитную сетку? Да и дихлофос никто не отменял. Укус можно было легко предотвратить. Особенно, если учесть, что комары могут разносить опасные заболевания. Малярию, например. Так что не надо, господа дойчи, сводить всё к тому, что мол происшествие настолько мелкое, что его и замечать не стоит.
    10. денис fj
      +8
      15 января 2015 20:07
      ФАЛЬШИВИТ этот соловей Леман. Может Яйценюк - КОМАР, но из него в ЕС делают СОКОЛА . Его встречают как равного, как своего в ЕС. На фоне подобных высказываний Яйценюка и Потрошенко, ляхи с ЕС "забыли напрочь", что именно Советская Армия освободила узников Освенцима - Президент России не получил приглашение на юбилей ОСВОБОЖДЕНИЯ. Оно и понятно - на юбилее ляхи с яйценюгами будут лгать друг другу и всему миру как они освобождали Освенцим от российских оккупантов.
    11. денис fj
      +4
      15 января 2015 20:08
      Я думаю, что автор статьи просто пытается оправдать то невнятное немецкое мычание, после того, как МИД РФ отправил в Берлин официальную ноту с просьбой объяснить свою официальную позицию. Меркель поступила не мудро, а трусливо. А если не согласна была со словами Яценюка, значит ешё и лицемерила, пожимая ему руку и обещая денег. Типичный современный ЕС - трусость, лицемерие, эгоизм и ложь.
    12. +3
      15 января 2015 20:08
      Действительно. Сравнение с комаром - это не по русски. Не тронь г-но... - это ближе к истине.
    13. strong man
      +4
      15 января 2015 22:08
      Яценюк это не комар ,это вонючий клоп!!!!
    14. +3
      15 января 2015 23:31
      Они не умеют убирать. Они умеют только гадить
    15. +4
      15 января 2015 23:51
      Говно лучше не трогать, а уж тем более по нему не хлопать. Забрызгаться можно.


      У Путина спрашивают:
      — Почему русские войска не покончат с украинскими силовиками одним решительным наступлением?
      — Объясняю на простом примере. Представьте себе большую кучу дерьма.
      — Ну, представили.
      — А теперь представьте, что вы по ней со всей силы ударили кулаком!
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    15 января 2015 19:31
    прихлопнуть Яйценюха - интересное предложение!
    1. Виктор Кудинов
      0
      16 января 2015 02:43
      Рано или поздно не свои, так чужие этого комара прихлопнут. У него же не хватит своей силы воли сделать себе харакири! wassat
  4. +18
    15 января 2015 19:32
    Мнение Лемана по этому поводу выглядит следующим образом:
    Заявление Яценюка подобно укусу комара. Укус вызывает зуд и раздражение, но если место укуса чесать, то становится только хуже. Самый простой способ борьбы с зудом – это его игнорировать и прихлопнуть комара, когда он этого не ожидает.
  5. Иван 63
    +1
    15 января 2015 19:33
    "Заявление Яценюка подобно укусу комара. Укус вызывает зуд и раздражение, но если место укуса чесать, то становится только хуже. Самый простой способ борьбы с зудом – это его игнорировать и прихлопнуть комара, когда он этого не ожидает". Можно только добавить что таких "комаров"- не очень мало.
  6. +3
    15 января 2015 19:33
    Прихлопнуть бы в ВР процентов 90!
    1. +6
      15 января 2015 19:39
      Аббревиатура у верховной рады прикольная - ВРУ. laughing laughing
  7. +1
    15 января 2015 19:34
    Писец тебе,Яйценюх.Пойдёшь на заклание,яйцеголовый.
  8. 0
    15 января 2015 19:35
    Мне кажется, что скоро он сам САМОРАЗЛОЖИТСЯ.
  9. +1
    15 января 2015 19:36
    Мнение Лемана по этому поводу выглядит следующим образом:
    Заявление Яценюка подобно укусу комара. Укус вызывает зуд и раздражение, но если место укуса чесать, то становится только хуже. Самый простой способ борьбы с зудом – это его игнорировать и прихлопнуть комара, когда он этого не ожидает.

    Если уж немцам надоело....скоро Сеню Кролика навестит толстый белый полярный лис.
  10. +1
    15 января 2015 19:37
    придёт время и хлопки такие в овации перерастут
  11. Dudu
    +15
    15 января 2015 19:38
    "появилась статья профессора Кристофа Лемана, который пишет, что Германия поступила правильно, оставив слова Яценюка без особых официальных комментариев"

    Молодцы, увильнули от ответа.
    А Яценюк не болтун, а глашатай сша. Ещё до 2010 года, будучи председателем Верховной рады, он написал письмо о вступлении Украины в НАТО. Все возмущались, регионалы отбились, а парень заявил, что это его личная позиция и правовых последствий не имеет.
    На этом американцы просчитали, сколько ещё дожать надо, чтобы получилось с Украиной.
    А все - дудак, дудак. Вот и немецкий профессор простаком прикинулся, обеливая МИД Германии и оставляя место для объявления СССР напавшей стороной во Второй мировой.
    А это плевок в лицо, на кануне празднования 70-летия Победы.
    Ну вот и прояснилось - никто из европейских лидеров не приедет на Парад Победы!


    Битвы выигрываются на полях сражений, а проигрывается в дипломатических кабинетах.
    1. zzz
      zzz
      +3
      15 января 2015 19:54
      Цитата: Dudu
      Ну вот и прояснилось - никто из европейских лидеров не приедет на Парад Победы!

      Сербы приедут. А в остальном согласна с вами.Вот и в Освенцим Путина уже не позвали,скандал мирового значения сказали.
      1. +6
        15 января 2015 20:47
        Цитата: zzz
        .Вот и в Освенцим Путина уже не позвали,скандал мирового значения сказали.

        На танках можно приехать и без приглашения! Первый раз тоже не приглашали!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      16 января 2015 00:15
      Цитата: Dudu
      Вот и немецкий профессор простаком прикинулся, обеливая МИД Германии и оставляя место для объявления СССР напавшей стороной во Второй мировой.

      "Ложечки" нашлись, но осадочек остался.
  12. +4
    15 января 2015 19:38
    ВСЯ европа никогда не будет нам партнёрами.А с яйценюхом сами разберёмся.НИКТО нам в этом помогать не будет.
  13. +2
    15 января 2015 19:40
    Франция понятно от чего "доброй" будет - они денег должны за пароходы; но Италию, не пойму, за что притянули - крайних нашли что ли?
  14. alex090
    +6
    15 января 2015 19:40
    Не комар он, а жук-навозник.
  15. +1
    15 января 2015 19:45
    Как бы борьба не разгорелась между союзниками за право быть "добрыми полицейским".))))))
  16. +1
    15 января 2015 19:46
    Не все так просто. Германцы делают хорошую мину при плохой игре.

    В полный рост идет оформление пересмотра итогов Второй Мировой войны, фактически оно давно состоялось.

    Значит ждем открытое столкновение...
  17. +4
    15 января 2015 19:47
    НЕТ дамы и господа эта" твар кусок"как сказали бы на кавказе умирать должна мучительно больно!!! и страшно!!! эта мразь натворила очень много плохого нам !! нашему словянскому миру!если хотите РУССКОМУ МИРУ!!!
    1. 0
      15 января 2015 22:18
      Цитата: Наблюдатель2014
      НЕТ дамы и господа эта" твар кусок"как сказали бы на кавказе умирать должна мучительно больно!!! и страшно!!! эта мразь натворила очень много плохого нам !! нашему словянскому миру!если хотите РУССКОМУ МИРУ!!!
      Так я давно предлагал сажать на кол.
  18. +3
    15 января 2015 19:48
    Этому "комару" давно надо намазать лоб зелёнкой? Таких не судят, а пускают сразу в расход! am
    1. +3
      15 января 2015 20:06
      дык мазали - не помогло
  19. 0
    15 января 2015 19:49
    Яйценюх инопланетянин. Поручите Каломойскому отправить яйценюха обратно wassat
  20. +1
    15 января 2015 19:49
    Это не комар,это таракан,муха,клоп...короче просто тля!))
  21. +2
    15 января 2015 19:49
    Западный эксперт назвал Яценюка комаром, которого "нужно прихлопнуть"НЕТ, stop это не комар, это кролик, возомнивший себя волком и его надо negative грохнуть.
  22. +1
    15 января 2015 19:55
    Похоже, Яйценюку готовят "почётную" отставку, раз уж вслух говорят "прихлопнуть". Просто он задолбал всех уже своим попрошайничеством.
  23. +1
    15 января 2015 19:55
    Поглядим весной как бежать будут.Думаю по К.Чуковскому: ...а заним комарики на воздушном шарике,жаба на метле,а шакал на кобыле ускакал и т.д. am
  24. +3
    15 января 2015 19:56
    Не пихлопнуть, а кастрировать и язык отрезать, чтобы не брехал ни на каком языке.
  25. +1
    15 января 2015 19:58
    А надо было бы прореагировать!Да вот беда - команды из сша не было... Осталась ли еще в Европе хоть одна независимая страна?!
  26. 0
    15 января 2015 20:00
    Это не комар,это муха:любит гуано и жужжит назойливо... winked
  27. Комментарий был удален.
  28. agis
    +1
    15 января 2015 20:05
    Штаты не давали команды немцам на комменты/
  29. 0
    15 января 2015 20:13
    Цитата: MooH
    Говно лучше не трогать, а уж тем более по нему не хлопать. Забрызгаться можно. Нехай хохлы сами за собой убирают.

    Действительно. Сравнение с комаром не по русски как-то. Не тронь г..но - это ближе к истине по моему. laughing
  30. +2
    15 января 2015 20:23
    Цитата: Dudu
    Ну вот и прояснилось - никто из европейских лидеров не приедет на Парад Победы!

    А и не надо. Давайте пригласим всех отпраздновать День Победы в Берлине, как положено! А пленных принимать будем у Бранденбургских ворот, как приказал Г.К.Жуков! Кто за?
  31. +1
    15 января 2015 20:27
    сравнение с комаром не правильное. комары живут сутки, а етот гад живучий и вонючий. одним словом - клоп!
  32. 0
    15 января 2015 20:27
    Цитата: gigiperfetto
    Хлоркой её, хлоркой! smile


    Дихлофосом
  33. 0
    15 января 2015 20:28
    Цитата: de Klermon
    Единственный эффективный способ бороться с гадиной - раздавить ее, как фашистскую, солдатским сапогом, русским, например, не так ли, герр Леманн?!!

    Поправка,"как"-лишнее
  34. dred
    -9
    15 января 2015 20:30
    Яценюк по крайне мере пытается востановить страну б***ь.
    1. +2
      15 января 2015 21:00
      Кыш на цензор
  35. +1
    15 января 2015 20:30
    Да это же просто , вша недоросшая. Комар больно почётно для него будет. Да рада - сплошной педикулез. травить надо.
  36. +1
    15 января 2015 20:34
    Запад может отпраздновать победу над Россией в том случае, если будет действовать по принципу «добрый полицейский и злой полицейский». Говорится, что «добрыми» могут выступить, к примеру, Франция и Италия, а «злыми» - США и страны Восточной Европы.

    А какая нам разница ? Добрые пид.ры или нет.
    1. +1
      15 января 2015 22:23
      Да, Вы правы, нейтронной бомбе безразлично, добрый или злой.
    2. Комментарий был удален.
  37. +5
    15 января 2015 20:36
    В то же время во французской прессе появилась публикация, в которой говорится, что Запад может отпраздновать победу над Россией в том случае, если будет действовать по принципу «добрый полицейский и злой полицейский». Говорится, что «добрыми» могут выступить, к примеру, Франция и Италия, а «злыми» - США и страны Восточной Европы.
    Ни какой победы над Россией у запада не будет, никогда
  38. TribunS
    -3
    15 января 2015 20:39
    Сообщению ни плюс, ни минус...
    Туманен замысел автора по связке в одно целое двух разноплановых тем: размышления о фашизме и о Яценюке в виде комара, которого целесообразно игнорировать или прихлопнуть из-за его оправданий с фашизмом, с одной стороны, и отход от темы фашизма с призывом к Западу приложить к России принцип "добрый и злой полицейский", с другой стороны...
    В связи с этим можно вспомнить известную присказку, в которой показано, как связаны между собой стул и борьба за мир...
  39. +1
    15 января 2015 20:39
    В то же время во французской прессе появилась публикация, в которой говорится, что Запад может отпраздновать победу над Россией в том случае, если будет действовать по принципу «добрый полицейский и злой полицейский». Говорится, что «добрыми» могут выступить, к примеру, Франция и Италия, а «злыми» - США и страны Восточной Европы.

    Смотрите чтобы Россия в роли доброго мента не выступила, а то будет вам всем дубинка в заднице am
    1. +1
      15 января 2015 20:48
      Разве непонятно, что садо - мазо, это то чего они добиваются. ЕС давно стал оплотом негодяев.
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    15 января 2015 20:45
    Яценюк допищался , прям как в трагической песне про птенца...
  42. aba
    +1
    15 января 2015 20:49
    Цитата: денис fj
    но из него в ЕС делают СОКОЛА .

    Нет, не согласен! Вся команда Порошенко, Яценюка и иже с ними - одноразовый шприц, который после употребления выбрасывают. И как только команда выполнит или не выполнит своё предназначение, она будет в полном составе отправлена на политическую помойку. И больше никогда и не где ни один из них не в сплывает... Разве что в криминальной сводке... Или в некрологе...
  43. 0
    15 января 2015 20:53
    Господин Леман, не обижайте комаров! Яйцелиз куда более мерзок. Вы на его внешний вид гляньте! Ну что за существо? Человек? Кролик из мультфильма про Винни-Пуха? Инопланетянин? Фу-у-у!!! Гадость какая!!!
  44. +1
    15 января 2015 22:02
    Хитрый падлюка! Хотел лизнуть от хрепта до пупа! А тут и денег не хотят давать и комаром назвали....
  45. +2
    15 января 2015 22:18
    Он не комар и не кролик - он фашистская крыса, которую надо прихлопнуть.
  46. +1
    15 января 2015 22:26
    Меркель оговорилась при речи в Бундестаге:"Канцлер ФРГ Ангела Меркель, выступая в Бундестаге, сделала оговорку, назвав антисемитизм долгом страны и германского народа, пишет сегодня немецкая газета Rheinische post.

    «Антисемитизм является нашим государственным и гражданским долгом», — цитирует издание германского канцлера. «Это также касается и нападений на мечети», — добавила Меркель."
    Вот это симптоматичная оговорка. lol laughing
    А может и не оговорилась? wassat
  47. 0
    15 января 2015 22:27
    " Значит ли это, что для Яценюка в Европе уже готовят смертный приговор?.. "
    Никто эту мразь не тронет. Даже матрасникам трудно найти подобного ка готового уничтожать свой народ! am
  48. Sendi7S
    0
    15 января 2015 22:28
    А многие в России (и я тоже) считают, что обязательно нужно обратить внимание на этот явно заказной бред Яйценюха, осудить и строго с него спросить.
    Потому что он искажает историю; оскорбляет героев ВОВ и нашу память, и жертв борьбы с нацизмом - среди которых было немало украинцев; оправдывает гитлеризм. И замалчивание всё это западными политиками означает только одно - они согласны с Яйценюхом.
    Так что, г.Леман, нельзя считать заявление Яйценюха укусом комара. Это явно продуманный совместно с западом ход, очередная попытка оскорбить Россию.
  49. 0
    15 января 2015 23:26
    Ну разь Эурёпа назвала Яйценюха комаром, то пора его сдать на опыты энтомологам из Суматры он в той коллекции будет замечательным экспонатом!!! один там уже есть Ляшко звали... wassat
  50. 0
    15 января 2015 23:28
    Цитата: de Klermon
    Яйценюк - не комар, а мерзкая и отвратительная гадина из целого клубка, осевшего в Киеве!
    Незамечать гадину - дать ей вырости, не так ли, наследники мюнхенского сговора?
    Единственный эффективный способ бороться с гадиной - раздавить ее, как фашистскую, солдатским сапогом, русским, например, не так ли, герр Леманн?!!


    Нее он не комар назойливый,а настоящая Пиявка !!!!!
  51. 0
    15 января 2015 23:35
    Заявление Яценюка подобно укусу комара. Укус вызывает зуд и раздражение, но если место укуса чесать, то становится только хуже. Самый простой способ борьбы с зудом – это его игнорировать и прихлопнуть комара, когда он этого не ожидает.

    ЯЦЕКОМАР.
    Насекомое за трапезой.
    Каков ПАРАЗИТ!
  52. 0
    15 января 2015 23:54
    Укус вызывает зуд и раздражение, но если место укуса чесать, то становится только хуже. Самый простой способ борьбы с зудом – это его игнорировать и прихлопнуть комара, когда он этого не ожидает.

    Гейропе можно порекомендовать не чесать продэмбарго и российский Крым! А заодно и своего взращенного комара прихлопнуть.
  53. +1
    16 января 2015 04:28
    как стыдно должно быть европе делать вид что ничего не происходит...ничего ничего, неофашизм и до вас доберется, надеюсь осталось еще чуть чуть...
  54. 0
    16 января 2015 05:39
    ну вот, приказ о ликвидации "свидомого кролика" отдан, время пошло, теперь кто быстрее, укропы его ухлопают, или сам "нечаянно" споткнется и упадет ударившись головой об асфальт (и так восемь раз)...
  55. 0
    16 января 2015 06:12
    Если обратиться к товарищу Жванецкому, который репризу написал про комара. " Хорошо комару, летит , пищит и ни от кого не зависит". Как то так.
  56. 0
    16 января 2015 06:39
    Еще надо было про "святки" сказать, что мол это он не по злобЕ, а просто "пошутил" так. Я это к тому, что это "выступление" не "комариный укус". Если бы несколько лет назад послушали бы всяки "прокураевых" и иже с ними, и не осудили Пусек, устроивших шабаш в храме, я думаю, что такие шабаши повторялись бы повсеместно. Нет, с этим мириться нельзя. Вчера этот сказал, сегодня какой-нибудь Ебот австралийскийский скажет, а завтра что будет? Вообще-то нашему МИДу не нотами в адрес немцев отделываться надо было, а вопрос в ООН поднимать, что поставили на место зарвавшихся неофишистов и реваншистов.
  57. 0
    16 января 2015 09:36
    Как был этот запад гнилой, таким и остался и делать ставку на развитие с ним отношений нет смысла, да торговать, но не более, полный прагматизм, дружбы с ними не было, нет и никогда не будет и нашей власти и первым лицам нужно избавиться от иллюзий. В первую очередь развитие собственной страны, ею экономики, как делает Китай вот с кого надо брать пример, положил он на запад, что им надо или скопируют, или своруют. Величие своей страны заключается в эффективной экономике, безопасности своего народи и государства, создания наибольшего благоприятного климата для развития бизнеса, экономики и личности, а пока наша власть занимается болтовнёй и говорильней, и в ней присутствует тупизм и бездарность, воровство и лизоблюдство. Пора наводить порядок в стране, от чего наша власть самоустранилась.
  58. 0
    16 января 2015 09:50
    Хлопнуть Яйцеголового!