"Аистёнок" на службе ополчения ДНР

119
Накануне сразу несколько телеканалов продемонстрировали кадры, на которых ополченцы Донбасса используют портативные радиолокационные станции «Аистёнок», с помощью которой можно устанавливать позиции миномётных расчётов. Такие РЛС были показаны членам миссии ОБСЕ, которые работают на территории Донбасса.

"Аистёнок" на службе ополчения ДНР


Данные, полученные с помощью РЛС «Аистёнок» представлены ОБСЕ с целью объективных доказательств фактов обстрела Донецка украинскими подразделениями, использующими, в том числе, миномёты и другие типы вооружений. В частности, были представлены материалы, доказывающие, что украинские подразделения обстреливают Донецк из РСЗО «Град».

РЛС «Аистёнок» разработана ОАО «НПО «Стрела» (Тула), которое входит в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». Предназначен "Аистёнок" для определения огневых позиций и контроля стрельбы из миномётов калибром до 120 мм, разведки наземных целей (танков) и мониторинга стрельбы из орудий калибра 122-155 мм по разрывам снарядов.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. zzz
    zzz
    +28
    16 января 2015 16:44
    А мне показалось,что это наши наблюдатели,в числе ОБСЕ, ими пользуются.
    1. +73
      16 января 2015 16:56
      РЛС «Аистёнок» разработана ОАО «НПО «Стрела» (Тула),

      Вещь! Побольше бы таких ополченцам ...(судя по потерям хунты такие имеются)
      1. +92
        16 января 2015 16:59
        Если верить данным о потерях укров, там не только они имеются, но и много чего еще! Больше "плюшек" нашим ополченцам - хороших и разных!
        1. gorge1945
          +27
          16 января 2015 17:39
          Всё это хорошо, но пора уже переходить к решительным действиям. Сколько можно позволять нацистам уничтожать стариков и детей,разрушать жилой сектор и инфраструктуру. Пора отбросить укров и желательно до Киева.
          1. +36
            16 января 2015 17:50
            Цитата: gorge1945
            Всё это хорошо, но пора уже переходить к решительным действиям. Сколько можно позволять нацистам уничтожать стариков и детей,разрушать жилой сектор и инфраструктуру. Пора отбросить укров и желательно до Киева.

            Не все так просто...Идет война нервов! В открытую мы пока не можем увы! hi Ждем удобного момента...
            1. +33
              16 января 2015 19:03
              Михан, ну сколько Вас учить? Западники фигу не знают и не понимают, у них в подобной ситуации обычно используют средний палец. Хотя сама идея неплохая.
              Я конечно в Фотожопе не силен, но как-то так:
              Fuck You, Ukraine
              1. +1
                16 января 2015 23:26
                Цитата: Наган
                Я конечно в Фотожопе не силен, но как-то так:

                Я вообще фотошопом пользоваться не умею. Но по моему это рука Путина. Тогда и дуля вполне комильфо.(ни фига себе выводы после третьей drinks рюмки!!! а вы что подумали?)
              2. Pinj777
                0
                17 января 2015 17:37
                И так и так хорошо!
          2. +2
            16 января 2015 17:50
            Цитата: gorge1945
            Всё это хорошо, но пора уже переходить к решительным действиям. Сколько можно позволять нацистам уничтожать стариков и детей,разрушать жилой сектор и инфраструктуру. Пора отбросить укров и желательно до Киева.

            Не все так просто...Идет война нервов! В открытую мы пока не можем увы! hi Ждем удобного момента...
            1. +1
              16 января 2015 19:27
              судя по всему ,по последним новостям в том числе ,действия приобретают все более открытый характер ...так что
              1. +3
                16 января 2015 20:24
                Цитата: ordinary
                судя по всему ,по последним новостям в том числе ,действия приобретают все более открытый характер ...так что

                Судя по плану ротации ВСУ реальное увеличение персонала будет к маю.Две волны мобилизации,плюс военная помощь из-за рубежа.Но проблема пожалуй в том ,что страна не может себе позволить войну,вот вот и она станет банкротом.
            2. 0
              18 января 2015 12:39
              Идет война не нервов, а междусобойчики. В кругах командиров и политиков Новороссии идет борьба за власть, деньги дальнейшие перспективы.
          3. +5
            17 января 2015 02:29
            Пора отбросить укров и желательно до Киева.


            Что-то поляки в сводках часто стали мелькать. Так что задача усложняется - придётся до Варшавы.
          4. +4
            17 января 2015 20:09
            Главное дурь с головы повышибать....
            1. Комментарий был удален.
          5. 0
            18 января 2015 15:55
            Цитата: gorge1945
            Пора отбросить укров и желательно до Киева.

            Желательно до Западного Буга...
        2. SSR
          +4
          16 января 2015 19:46
          Цитата: Варяг_1973
          Если верить данным о потерях укров, там не только они имеются, но и много чего еще! Больше "плюшек" нашим ополченцам - хороших и разных!

          Самая главная "плюшка" это люди профессионалы! Все остальное это "обвесы", руки, веревка, палка, пистолет, винтовка но спец все равно убьет, но конечно ему это сделать проще винтовкой чем "палкой" но у палки есть неспоримое приимущество, если поймали то попробуйте докажите что это оружие
          Так и здесь, люди есть а вот использовать вынуждены доступное, к чему прикопаться сложно и объявить что РФ снабжает.
        3. 0
          18 января 2015 12:37
          Именно! Много чего там есть, но широко освещать запрещено.
      2. Вован - тюрма
        +14
        16 января 2015 17:05
        БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ТОВАРОВ для ополченцев!!! "Аистёнок" по описанию вещь good хорошая!Я бы сказал даже отличная yes !!!
        1. +5
          16 января 2015 17:16
          Военторгу надо поболя таких аппаратов подкинуть ребятам...
          1. денис fj
            +2
            16 января 2015 19:27
            Цитата: Антиукр
            Военторгу надо поболя таких аппаратов подкинуть ребятам...


            Это не военторг, это - новогодние подарки
      3. +3
        16 января 2015 17:34
        Нифига себе, какие штучки продают в "Военторге", или эту тоже у укров отжали?
        1. денис fj
          +3
          16 января 2015 19:28
          Цитата: хитрый лис
          Нифига себе, какие штучки продают в "Военторге", или эту тоже у укров отжали?



          Подобное "оружие" стоит на обычных гражданских боингах в составе системы TAWS. Странно что хохлы еще не кричат что Россия и на Боинги ставит оружие :)
          1. 0
            16 января 2015 22:28
            Просветили, спасибо!
      4. +2
        16 января 2015 19:08
        "Вещь! Побольше бы таких ополченцам ...(судя по потерям хунты такие имеются)"
        ----------------------------------------------
        очень нужная и самое главное полезная вещь.а обсе раз показали и хорош.
        такая штука должна в паре с градом ходить...
      5. новости 1
        +3
        16 января 2015 19:23
        какая умная и необходимая штука. американцы ведь тоже обеспечивают таким нелетальным оружием укропов
      6. +7
        16 января 2015 19:29
        Цитата: МИХАН
        РЛС «Аистёнок» разработана ОАО «НПО «Стрела» (Тула),

        Вещь! Побольше бы таких ополченцам ...(судя по потерям хунты такие имеются)


        А некоторые говорят - слили, слили! Риторический вопрос: Если НАТО поставляет оружие киевским карателям ("Точки" и т.д.) со складов бывшего ОВД (а уже подсчитали, что коло-во ракет, запущенных украинец.армией превышает кол-во ракет у них в арсенале - значит их снабжают страны бывшего Варшавского Договора, которые теперь в НАТО состоят), то почему РФ не может поставлять ополченцам Юго-Востока Украины всякие игрушки типа радиоуправляемых самолётиков с камерами или игрушечные радарчики, засекающие вражеские снаряды в момент старта и определяющие координаты пуска. Больше высокотехнологичных игрушек ополченцам. bully
      7. денис fj
        +3
        16 января 2015 19:30
        Цитата: МИХАН
        РЛС «Аистёнок» разработана ОАО «НПО «Стрела» (Тула),

        Вещь! Побольше бы таких ополченцам ...(судя по потерям хунты такие имеются)



        В ставлю свои 5 копеек.
        РЛС «Аистенок» может стать важным элементом новой комплексной системы разведки и контроля поля боя. Информационное Агентство Оружия России.
        Широкое внедрение в войска и реализация новых концепций ведения боевых действий, основанных на применении высокоточных средств поражения, невозможна без наличия эффективных средств разведки.Одним из таких многофункциональных средств разведки с широким диапазоном применения в настоящее время является радиолокационная станция (РЛС) «Аистенок». Она создана научно-производственным объединением «Стрела» (ОАО НПО «Стрела», г. Тула), входящим в состав концерна ПВО «Алмаз-Антей», и широко известного сегодня в России и за рубежом предприятием- разработчиком радиолокационных систем разведки наземных целей и позиций средств поражения.
        ОАО «Концерн ПВО „Алма́з-Анте́й“» — российский концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения (ПВО и ПРО). Полное наименование головной компании — Открытое акционерное общество «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“». Штаб-квартира — в Москве.

        Предприятия, собранные в концерн, разрабатывают, производят и модернизируют зенитно-ракетное и радиолокационное оборудование и его компоненты (основная сфера деятельности концерна — противовоздушная оборона). Кроме того, задачи концерна включают реализацию, сопровождение эксплуатации, ремонт и утилизацию для федеральных государственных нужд и иностранных заказчиков систем, комплексов и средств противовоздушной обороны и средств не стратегической противоракетной обороны.
      8. +1
        16 января 2015 19:43
        Вот это и есть наше не летающее оружие !!! ОБЪЕКТИВНЫЙ контроль!!! а не "мне показалось".
        1. +1
          17 января 2015 00:29
          ОБЪЕКТИВНЫЙ контроль!!! а не "мне показалось".

          Все зависит от интерпритации результатов. Вспомните Боинг.
      9. +1
        16 января 2015 20:04
        Замечательное оборудование.
      10. +11
        16 января 2015 20:53
        Переносная РЛС «Аистенок» обеспечивает разведку разведки огневых позиций противника и контроль стрельбы своих минометов по траектории полета мины, а также разведку движущихся наземных целей и контроль стрельбы артиллерийских орудий по разрывам снарядов. Она может быть штатным средством разведки минометных и артиллерийских подразделений батальона, полка и бригады и широко использоваться для ведения контрбатарейной борьбы при уничтожении огневых средств противника. РЛС обеспечивает разведку огневых позиций и контроль огня минометов (артиллерии по разрывам снарядов) на дальности 5 (10) км, обнаружение движущейся наземной техники типа танк – 20 км в секторе обзора 60 град. по азимуту. Масса автономного (носимого) варианта составляет 135 кг.
        1. 0
          17 января 2015 09:53
          На фото к статье и у Вас представлены немнонго разные сиистемы. На фото похоже предшественник более совершенной, указанной Вами.
      11. ИльяВатник
        0
        17 января 2015 16:12
        Слава шахтерам и обычным простым людям-защитникам Новороссии!! Слава людям, которые сумели отбить у укропов РЛС "Аистенок" (разработана российским "Алмаз-Антей", впервые представлена в 2008 году и за границу НЕ ПОСТАВЛЯЕМАЯ!!! wink )
        И только злые каклы не понятно откуда берут военную форму наших вооруженных сил и потом сами себя убивают в Донецком аэропорту, выдавая себя за РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ... feel
        Поистине, нет предела лицемерию этих укропов!!! angry
      12. 0
        19 января 2015 16:05
        просто отлично... вещь нужная...
    2. +14
      16 января 2015 16:57
      Не летальное - можно!!! lol
      1. +4
        16 января 2015 18:17
        Цитата: Самаритянин
        Не летальное - можно!!!

        Можно и летальное. Уже.
        Лишь бы летало.
    3. +24
      16 января 2015 16:58
      Ну скажем ни только "Аистенок" но и Зоопарки-2 и других систем еще с лета было достаточно. А "Аистенок" решили для ОБСЕ показать, откуда и чем обстреливают Донецк.

      16.01.15 Сообщение от ополченца с позывным "Кадет"

      "По всему фронту продолжаются бои. И если вчера это было боле вяло на нашем участке, то сегодня были накрыты позиции ВСУ в Станице - ночью и утром с Градов, а в течении дня мы угощали укров с минометов и гаубиц. Идет обстрел позиций ВСУ и в Счастье. Сообщается о накрытии их Градов и польских наемников. Также ведутся стрелковые бои с применением бронетехники в районе Старого Айдара. ВСУ обстреляли наши позиции в Лобочево и Желтом. Но куда и мы туда и Бахмутка - серьезность боев там растет. ВСУ опять кроют наши позиции на высоте 175,9 и на 31-ом блокпосте. ВСН отвечает по позициям ВСУ в Крымском, Орехово-Донецком, Орехово и по 29 , 30 , 37 , 28 , 37му блокпостам. Ночью ВСУ атаковали Новтошковское и 31-ый блокпост. Но не удачно. Там они потратили свои последние силы. Также по разведданным к ВСУ прибыло подкрепление из их резервов. Дальше ВСУ, я так думаю, кинут на нас вторую волну."

      16.01.16 Сообщение от Александра Захарченко

      "Киев начал использовать химоружие при обстреле донецкого аэропорта. Едкий запах после разрыва снаряда, чувствуется сера, дышать невозможно. После разрывов снарядов по старому терминалу разнеслось едкое облако газа. Обстреливают запрещенными боеприпасами в нарушение женевской конвенции. Корреспондент Донецкого агентства новостей, который был в группе сотрудников СМИ, посещавших аэропорт, на себе ощутил воздействие химических веществ. От едкого газа у него заслезились глаза и начались проблемы с дыханием. Кроме того, медпомощь понадобилась одному ополченцу."

      Глава ДНР Александр Захарченко также продемонстрировал (на 2-м видео) знамя карателей, которое висело на новом терминале Донецкого аэропорта. На видео видно, что один из охранников вооружился трофейной М-16.

      1. +9
        16 января 2015 17:17
        Рад за вас( не сарказм). Желаю вам по более всяких "жЫвотных" и по более всяких сказочных персонажей, типа Буратино. Чтобы всегда было чем дать по наглой, свинячей морде. Вы наша передовая.
        1. +3
          16 января 2015 17:43
          Цитата: Vorlon
          и по более всяких сказочных персонажей, типа Буратино.

          Какой-такой Буратино-муратино? У них "Чебурашки" есть, а этого более, чем достаточно для победы! Их противник страшно боится, значит он деморализован.
          1. 0
            16 января 2015 19:25
            Буратино это для деморализации врага. " У них есть ещё и буратино? Им чебурашки мало?" - вот такой разговор должЁн возникнуть у ворога. А если серьёзно, то я не верю что вам не известен этот сказочный персонаж( и его "производное" в технике)
            1. 0
              16 января 2015 19:45
              Цитата: Vorlon
              я не верю что вам не известен этот сказочный персонаж( и его "производное" в технике)

              И правильно делаете. А вот я Уверен, что вы незнакомы с "заметкой про нашего мальчика"
              Вот вам и ссылочка. :)
              http://topwar.ru/66693-alysenko-protiv-ukrainskih-silovikov-separatisty-primenil
              i-ognemet-cheburashka.html
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +11
        16 января 2015 17:26
        Цитата: Владыка Ситх
        Ну скажем ни только "Аистенок" но и Зоопарки-2 и других систем еще с лета было достаточно. А "Аистенок" решили для ОБСЕ показать, откуда и чем обстреливают Донецк.


        Это общемировая практика обкатать новое вооружение и технику в условиях боевых действий. Все крики о том что Россия воюет на украине от лукавого ибо точно так же поступают американцы и другие западные партнеры.
      4. Рощин
        +3
        16 января 2015 17:30
        Чтобы эффективно пользоваться и грамотно эксплуатировать такие РЭС нужно соответствующее образование и серьезная подготовка. Надо думать, что и то и другое у ополченцев имеется.
    4. zzz
      zzz
      +15
      16 января 2015 17:15
      Сообщение от Романа Нестеренко.
      "Наш источник в ВСУ сообщает что вчера, в результате артиллерийской дуэли под Горловкой, крупнокалиберная артиллерия ДНР поразила один из артиллерийских радаров, которые ранее были поставлены ВСУ из США. Сообщается так же о ранении одного из зарубежных специалистов, помогавших бойцам киевской хунты осваивать чудо враждебной техники. Также стало известно, что неделю назад в частях ВСУ началось повальное изьятие мобильных телефонов и других средств коммуникаций, Связано это с тем, что причиной поражения в Киеве считается не только вторжение "алтайской бронетанковой милиции" и других войск Путина, но и тотальная "зрада" со стороны военнослужащих ВСУ, которые "сливали" все свои передвижения в соцсетях".
      1. zzz
        zzz
        +17
        16 января 2015 17:17
        Сообщение от ополченца с позывным "Медный".
        "На днях отжали у укров танк. Фонит (от радиации) настолько сильно, что пришлось его бросить. Так что присутствие чернобыльской техники находит свое подтверждение".
        1. +10
          16 января 2015 17:30
          Цитата: Варяг_1973
          Если верить данным о потерях укров, там не только они имеются, но и много чего еще!
          Наблюдатели ОБСЕ как-то жаловались,что их беспилотники иногда пролетая над районами контролируемыми ополчением начинают "барахлить" и отказываются отображать картинку местности.Прямо,Аномалия bully
        2. +12
          16 января 2015 17:48
          Цитата: zzz
          Так что присутствие чернобыльской техники находит свое подтверждение".

          Склады УКРВОЙСК "Зона отчуждения"
          Отметим, что использование такой техники категорически запрещено международными правилами и противоречит элементарному здравому смыслу. Но здравого смысла сейчас в Киеве мало. Военнослужащие, которые будут использовать радиоактивные вертолёты и бронетранспортёры - потенциальные смертники. К тому же эта техника представляет угрозу не только военнослужащим, непосредственно ею управляющими, но и всем, кто даже находится рядом с ней.
        3. +2
          16 января 2015 17:55
          Надо бы вернуть его назад.
    5. +5
      16 января 2015 17:28
      Какой хороший аистёнок из Тулы прилетел,может еще и журавлёнки появятся.
    6. 0
      16 января 2015 17:34
      Блин палимся )))
    7. денис fj
      +2
      16 января 2015 19:26
      Я не специалист, но говорят штукень очень хорошая. У нас конечно есть и покруче, но для тех условий - возможности+мобильность - само то. Главное, поговаривают, что эти Аистенки полностью переиграли подобные дивайсы, которые укропам американцы поставили. Поэтому собственно и случились успехи по подавлению укроартиллерии армией Новороссии в последние дни.

      Ну и ОБСЕ их не случайно слили. Чтобы отбить у укропов намерения к наступлению.
    8. денис fj
      +9
      16 января 2015 19:32
      Длительная возня с донецким аэропортом, является самым красноречивым свидетельством того, что основную тяжесть боёв на юго-востоке несёт именно местное население. Сомневаюсь, что найдётся человек в здравом уме и твёрдой памяти, который бы поверил в то, что сегодняшняя армия России, полгода бы топталась на этом пятачке. Мой дед участвовал в штурме Кёнигсберга, так вот он рассказывал, что очень большую часть немецких укреплений, наша артиллерия просто не могла пробить. Однако интенсивность огня была такой, что люди внутри, имея достаточную степень безопасности, продовольствия и боеприпасов, просто сходили с ума, от постоянной работы артиллерии и сдавались.
      Но в этом случае речь шла о специальных, сделанных по последнему слову тогдашней техники, фортификационных сооружениях, внутри которых находились лучшие части вермахта, по состоянию на 1945 год. А что в аэропорту? Да, грамотное использование возможностей инфраструктуры аэропорта и отсутствие у ополчения достаточного количества тяжелой артиллерии, до поры до времени позволяла бандеровцам держать там символическое присутствие своих военных. При этом нужно обязательно учесть тот факт, что от использования тяжёлой артиллерии фашистам пришлось отказаться, а использование аэропорта по прямому назначению в ближайшее время невозможно. Другими словами роль аэропорта в боевых действиях стала более символичной, только с возможным прицелом в будущем, использовать его как плацдарм для наступления.
      Отдельно хочется остановиться на правильности стратегического подхода России к войне на Донбассе. Думаю, что там, в полной мере используется опробованный и доказавший свою эффективность «таджикский подход». Это вариант, когда в наших подразделениях служат военнослужащие из числа местного населения, в особенностях на должностях рядового и сержантского звена. При таком подходе убивается, такое количество «полезных зайцев», что небольшие издержки можно просто игнорировать.
      Во-первых, и в ГЛАВНЫХ, за свою свободу воюют и к сожалению гибнут в первую очередь именно местные бойцы.
      Во-вторых, это сводит к минимуму партизано-бандитский эффект, который сопровождает любое гражданское противостояние, в любой стране мира.
      В-третьих, работая на перспективу, он создаёт задел для новой власти на территории окраины. Именно сформированные, спаянные «железом и кровью» военные подразделения, будут основным проводником политики Москвы в освобождённых от фашистов регионах руины.
      В поддержку такой точки зрения говорят и те изменения в российском законодательстве, которые вступили в силу в последнее время. Здесь и возможное создание частных военизированных формирований, а также возможность иностранцев служить в российской армии.
    9. +1
      16 января 2015 21:43
      "Аистёнок" на службе ополчения ДНР

      Откуда взяли? Гумпомощь? lol
      1. 0
        19 января 2015 02:12
        Цитата: ГШ-18
        Откуда взяли? Гумпомощь?

        Это армейское снаряжение не является ни наступательным ни оборонительным вооружением .
        Фактически это портативный радар с помощью которого можно засеч трассы полета снарядов.
        Подобные средства инструментального контроля не попадают под запрет на продажу вооружений, и приобрести их легче чем даже стрелковое оружие.
        А если учитывать тот факт, что у ДНР нет проблем даже с ПЗРК коих отстреляно уже больше полусотни и за которыми присмотр особый, то наличие подобной радарной системы эмоций особо не вызывает.
    10. 0
      17 января 2015 16:09
      На рынке купили?..
      1. 0
        17 января 2015 20:00
        Нее....В военторге.....
  2. +27
    16 января 2015 16:45
    донбас слили говорите? помощи нет?
    1. +5
      16 января 2015 16:51
      Всё правильно, нелетальное, так сказать, средство ведения войны! Утритесь, ребята из НАТО!
      1. +8
        16 января 2015 16:55
        Цитата: djqnbdjqnb
        Всё правильно, нелетальное, так сказать, средство ведения войны! Утритесь, ребята из НАТО!
        Стоит продолжить...которое можно купить в специализированных магазинах.
    2. +41
      16 января 2015 16:57
      Цитата: vadson
      донбас слили говорите? помощи нет?

      Аистенок , говорите ...
      1. +4
        16 января 2015 17:41
        А мы то гадали, и чего это ВВ птиц учить взялся! Так глядишь, и "грачи" скоро полетят...
      2. 0
        17 января 2015 20:18
        А, кто-нибудь помнит, куда ВВП "Стерхов" провожал?! Самый крупный из журавлей, однако...
    3. +10
      16 января 2015 16:57
      Цитата: vadson
      донбас слили говорите? помощи нет?

      Какая помощь?Ополченцы сами нашли!!!А где неважно!
      1. +9
        16 января 2015 17:12
        Какая помощь?Ополченцы сами нашли!!!А где неважно!


        Это внуки нашли в ростовских горах ... когда на каникулы к бабушкам в Россию летом ездили. Псаки врать вместе с госдепартаментом США не будет :)
  3. +12
    16 января 2015 16:46
    Шикарный аппарат! good Радует,что оплченцы им оснащены soldier
    1. +1
      16 января 2015 16:59
      Цитата: Ruthless
      Шикарный аппарат! Радует,что оплченцы им оснащены

      Зоопарк им бы больше пргодился!!!Впрочем может у них и есть-просто ополченцы скромные!
      1. +15
        16 января 2015 17:24
        Да есть. Я тут летом тоже сетовал, что не помешала бы эта штукенция ополченцам. Кто-то успокоил, что сей гаджет освоен и применяется.
        Админы, чё опять то у меня тряпка матрасная трепыхается? Сие ж недопустимо. Так ить и врагов можно нажить. am am am
        Поправьте, уж будьте так любезны!
        1. 0
          16 января 2015 17:41
          Цитата: Чёрный Полковник
          Поправьте, уж будьте так любезны!

          Флаг ЕС устроит?
          1. +1
            16 января 2015 18:26
            laughing Union Jack тогда уж!
  4. +4
    16 января 2015 16:46
    Поподробней бы.Может кто то на службе с "Аистёнком" время проводил?
    Это аналог ской системы? Ту что каклам подвезли?
    1. +12
      16 января 2015 16:56
      Цитата: Нисса-он
      Это аналог ской системы? Ту что каклам подвезли?
      По сути да, но проще и надежнее...
      РЛС «Аистёнок»

      Мобильная радиолокационная станция разведки огневых позиций минометов «Аистёнок» предназначена для разведки огневых позиций и контроля стрельбы минометов калибра 81–120 мм по траектории полета мины; разведки движущихся наземных целей типа «танк» и контроля стрельбы артиллерийских орудий калибра 122–155 мм по разрывам снарядов
      Тактико-технические характеристики
      Частотный диапазон
      Количество частотных каналов 8
      Пределы работы РЛС
      по дальности, км 0,2–20
      по азимуту, град. 360
      Максимальная дальность разведки огневых позиций минометов, км 5
      Максимальная дальность разведки наземных целей типа «танк»,
      движущихся со скоростью 2,5–60 км/ч, км 20
      Максимальная дальность контроля огня артиллерии, км 10
      Минимальная дальность обнаружения и определения координат целей, м: 10
      при разведке огневых позиций минометов
      при разведке движущихся наземных целей
      Время непрерывной работы, час 750
      Масса автономного (мобильного) варианта изделия, кг 200
      Время перевода станции из походного положения (мобильный
      вариант) в боевое (без топопривязки и ориентирования), мин 6
    2. +6
      16 января 2015 17:01
      Цитата: Нисса-он
      Это аналог ской системы?

      "зоопарк" в миниатюре...
  5. +13
    16 января 2015 16:46
    Сейчас укропы разорутся что это очередное доказательство поставок вооружений из России...
    1. +7
      16 января 2015 16:50
      Купили в интерент-магазине. Сейчас таких штук там-море
      1. +8
        16 января 2015 17:51
        Да,для рыбаков гидролокаторы, а "Аистенок" - он больше по пернатой дичи. Ну, там, по петухам...
    2. +1
      16 января 2015 17:17
      Цитата: Magic Archer
      Сейчас укропы разорутся что это очередное доказательство поставок вооружений из России...


      Уже кипишуют!
      В районе Горловки заметили трехкилометровую колонну танков
      Сторонники самопровозглашенных республик Донбасса стягивают бронетехнику к линии фронта. Об этом, как передает УНН, заявил спикер АТО (антитеррористической операции, как официально именуются военные действия на востоке Украины) Андрей Лысенко. В частности, по его словам, большая колонна танков замечена в районе Горловки (Донецкая область).
      «В городе Горловка обнаружена колонна танков, растянувшаяся примерно на три километра, которая движется в направлении позиций украинских подразделений», — сообщил Лысенко. Примерное число единиц техники он не назвал.

      Горловка расположена к северо-востоку от Донецка. С весны она находится под контролем сторонников ДНР.
      1. +3
        16 января 2015 18:30
        Цитата: РУСС
        Примерное число единиц техники он не назвал.

        Впервые слышу чтоб технику в километрах мерили.
        1. 0
          16 января 2015 18:52
          Это танки раскинулись на три километра в длину.
          1. 0
            16 января 2015 22:29
            laughing Благодарю, Вадим.
          2. 0
            19 января 2015 02:16
            Цитата: Вадим237
            Это танки раскинулись на три километра в длину.

            Есть у укропских танков такая проблема , от взрыва БК их ратягивает на десятки метров.
  6. Комментарий был удален.
  7. ВежЧел
    +1
    16 января 2015 16:47
    Теперь можно будет призвать хунту к ответу за обстрелы городов Донбасса.
    1. +18
      16 января 2015 16:54
      Теперь можно будет призвать хунту к ответу за обстрелы городов Донбасса.


      Вот нельзя быть таким наивным и доверчивым :(

      Призовут к ответу ... ага. Наперегонки побегут призывать.

      Пока "сепаратисты" и "ватники" (ГЕРОИ) не скинут хазарскую хунту и сами не разберутся с бандеровцами и их кукловодами ... так называемая "мировая общественность" будет слепа, глуха и нема.
      1. Виктор Кудинов
        +2
        16 января 2015 17:03
        Они же любое доказательство с ног на голову переставляют! Будут говорить, что "Аистенок" дает погрешности или сам все придумывает, что показывает. negative
      2. +3
        16 января 2015 17:33
        Скинуть мало. Нужно "представителей правозащитников мировой общественности" привезти на бесплатную экскурсию на Юго-Восток на недельку с комплектом памперсов. А заодно хранцузских карикатуристов для разнообразия, пусть поищут подходящий материал для своего творчества. belay
    2. 0
      16 января 2015 16:57
      двое суток уж как призывают
  8. Комментарий был удален.
    1. 0
      16 января 2015 17:18
      Очередность выполнения операций на 5 баллов!
  9. +3
    16 января 2015 16:47
    Цитата: Magic Archer
    Сейчас укропы разорутся что это очередное доказательство поставок вооружений из России...

    А кто мешает укропам в том же Военторге тариться? Убеждения?Или хозяева? Так это их проблемы. laughing
    1. +2
      16 января 2015 18:13
      Цитата: Ruthless
      Цитата: Magic Archer
      Сейчас укропы разорутся что это очередное доказательство поставок вооружений из России...

      А кто мешает укропам в том же Военторге тариться? Убеждения?Или хозяева? Так это их проблемы. laughing

      У них для военторга нема золотого запасу!
      А ополченцам... ну им, ну короче Аллах помогает!
      Пы сы, я что,опять американец что ли?... Блин,так не узнают, и свои побьют...
  10. +18
    16 января 2015 16:48
    Данные, полученные с помощью РЛС «Аистёнок» представлены ОБСЕ с целью объективных доказательств фактов обстрела Донецка украинскими подразделения,

    ОБСЕ ООН хоть сы в глаза им все Божья роса..Бесполезно все это! hi
    1. 0
      16 января 2015 17:21
      А если кислотой, да плавиковой?
    2. 0
      19 января 2015 15:08
      Ну да, а с со стороны ополченцев пук в сторону ВСУ считать газовой атакой! laughing
  11. +5
    16 января 2015 16:50
    Совсем недавно меня безбожно минусовали, когда я упомянул о том, что Путин в конце осени - начале зимы, сказал, что мы вам не позволим уничтожить непризнанные республики на Украине.
    Похоже у ополчения есть всё для того чтобы врезать укропам так, чтобы те тикали до Львова, где их встретят оккупационные польские войска под эгидой НАТО, прибывшие расследовать куда украинские власти подевали выданные им деньги на "развитие демократии".
  12. +4
    16 января 2015 16:50
    Аппарат хороший надеюсь в ответку по укропозициям что ни будь посылают.
    1. +3
      16 января 2015 17:00
      на русскую весну загляните, там пишут что уж двое суток укропов артой окучивают. под 2000 раненых у них, под 700 безвозвратных потерь. вывод с целеуказанием для арты все в порядке. сдается не одна такая система там работает....
    2. +3
      16 января 2015 17:26
      Цитата: Lyton
      что ни будь посылают.

      Подарки от Деда Мороза! А Снегурочка будет их Упаковывать, Упокоевать и Упаковывать!
  13. +7
    16 января 2015 16:51
    Я думаю что после этих кадров Лавров должен сделать заявление типа:"Оборудование находится в свободной продаже,в любом сельпо оно продаётся!"))))))
    1. 0
      16 января 2015 17:28
      Цитата: Серый 43
      находится в свободной продаже,в любом сельпо

      Да это продавалось еще в ТОРГСИНЕ! Какие вопросы к бизнесу?
  14. +11
    16 января 2015 16:52
    "Выстрелы", "Водники", теперь вот "Аистёнок".
    Однозначно - Путинслил. laughing
  15. +3
    16 января 2015 16:56
    Недавно по ТВ показывали что хохлам пришла помощь из сша, в том числе пеленгаторы для определения минометных огневых точек. так что теперь с "Аистенками" все ровно будет...Негоже как то хохлам в полный рост передвигаться...Не их это стиль...
    1. 0
      16 января 2015 17:32
      Цитата: Mama_Cholli
      ..Негоже как то хохлам в полный рост передвигаться...Не их это стиль...

      Все правильно.Это их стиль. Но только задом и на ЗАПАД! Таких там ждут.
    2. 0
      16 января 2015 18:35
      Цитата: Mama_Cholli
      хохлам в полный рост передвигаться

      Так воны ж як зайчукы - поскакивая.
  16. +4
    16 января 2015 16:56
    Обязательно надо под него шасси - и мобильнее и безопаснее будет.
    1. +7
      16 января 2015 17:02
      Цитата: IrOqUoIs
      Обязательно надо под него шасси - и мобильнее и безопаснее будет.

      а еще лучше вот это...
    2. 0
      16 января 2015 17:35
      Там и мотоцикла достаточно
      1. +1
        16 января 2015 20:23
        зато дальность обнаружения в купе с батареей "Нон" или "МСТы" разнесет все на дальности 10 км и 25 км соответственно, а градом так километров на 35 - 40...
  17. +42
    16 января 2015 17:04
    Слишком много показывают. stop Прямой повод западу истерить - Россия помогает техникой и спецами Юго-Востоку.
    А что поделать - Спасибо Братья,не все мы тут укропитеки. Многие молчат..пока. Лично я отказался пока от прямой борьбы - разлагаю врага изнутри, поверьте - не менее опасно. Дверь пока не ломали, но звонки по всем тел. регулярно,что не мудрено -Я и моя родня , все офицеры ,от прадеда.. Но народец иногда прислушивается.
    Хотя разок я вышел в подъезд с РПК ,менты свалили все , ствол уехал задним двором, а у меня копия сувенирная. ... laughing
    1. +6
      16 января 2015 17:35
      Держись! Что надо, то и должно!
    2. +5
      16 января 2015 17:38
      Действуй, дружище! Агитка ещё не сказала своего последнего слова! good
    3. +3
      16 января 2015 17:44
      держитесь там, мужики!
    4. +1
      16 января 2015 17:44
      держитесь там, мужики!
  18. +5
    16 января 2015 17:07
    а ещё есть ужасная вещь-чебурашкой называется laughing
    1. +3
      16 января 2015 17:22
      А может - Чебаро-Челябинск . Урал-Тагил Вы где ? smile Прямой эфир на ВО будет , предлагаю присоединится в воскресение.
    2. 0
      16 января 2015 17:44
      Змей-горыныч точно есть! Есть Баба-Яга, есть Буратино, есть Терминатор, есть лягушки-квакушки. Есть все сказочные персонажи. Только до сих пор не понятно какую сказку заказывали Фашисты! Наш диск-жокей (С.К.Ш.) до сих пор в растеренности. Все сказки СРАЗУ или по одной?
  19. сталкер799
    +14
    16 января 2015 17:08
    Донецкий аэропорт ополченцы выбивают правый сектор с района метеовышки
    1. +4
      16 января 2015 17:26
      Тебе ПЛЮС , как новобранцу smile
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    16 января 2015 17:14
    Цитата: andrei332809
    а ещё есть ужасная вещь-чебурашкой называется laughing

    ЧебурЕшкой,я настаиваю! laughing
    Осталось ещё "Пятачка" и "Ослик-Иа" засветить там laughing
    1. +4
      16 января 2015 17:17
      Цитата: Ruthless
      Осталось ещё "Пятачка" и "Ослик-Иа" засветить там

      tongue
      1. 0
        16 января 2015 20:53
        Отличный клип! Только не дай БОГ!!
      2. 0
        16 января 2015 22:20
        «Медленно ракеты уплывают в даль...»

        Я эту песенку еще в конце 80-х слушал , на кухне под гитару. Только там Китай был вместо Европы))) а так все точно. (Папаня из РВСН)
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        17 января 2015 16:40
        Посыл правильный, ролик - гавёный. ---
  22. +2
    16 января 2015 17:16
    В Туле много чего интересного. Берегись, Петрушка.
    1. +2
      16 января 2015 17:56
      Цитата: IOwTZ
      В Туле много чего интересного. Берегись, Петрушка.

      Это точно))))
    2. +2
      16 января 2015 18:39
      Цитата: IOwTZ
      Берегись, Петрушка.

      Скоро самовары на шасси Т-72 подкатят!
  23. 0
    16 января 2015 17:17
    Цитата: Баракуда
    разлагаю врага изнутри, поверьте - не менее опасно.

    Это в стране демократия и свобода слова
  24. +37
    16 января 2015 17:21
    А ещё вот такое есть:
  25. +5
    16 января 2015 17:33
    а ещё ходят слухи что в военторге можно купить танковую дивизию-целиком! wassat
    1. +3
      16 января 2015 18:42
      Цитата: sv68
      а ещё ходят слухи что в военторге можно купить танковую дивизию-целиком!

      laughing Вместе с танкистами и начпродом!
    2. 0
      16 января 2015 19:14
      Не зря же закон приняли о ЧВК в России. wink
    3. 0
      16 января 2015 22:30
      Погонными километрами))))))
  26. +2
    16 января 2015 17:34
    Зачем в ОБСЕ. Не поймут-с. Выявил огневую точку и подавил.
  27. agis
    +1
    16 января 2015 17:37
    Пару Буратин еще покинуть! laughing
  28. добрый фей
    +4
    16 января 2015 17:44
    Аистенок , говорите ...

    Напомнило к/ф "Абдулладжан или посвящение Стивену Спилбергу", Полёт на кетмене. lol
  29. Алмер
    0
    16 января 2015 17:52
    Адекватный ответ на разрекламированную поставку амеровских таких же комплексов)). Как всегда спокойно, без лишнего шума. Продолжайте в том же духе!!
  30. +23
    16 января 2015 18:00
    Вот как то так
  31. +1
    16 января 2015 18:02
    Название аппарата прямо ласкает ухо-аистенок.Клюнет по его наводке,мало не покажется.
    Умеют наши спецы давать названия good
  32. +1
    16 января 2015 18:11
    Цитата: Варяг_1973
    Если верить данным о потерях укров, там не только они имеются, но и много чего еще! Больше "плюшек" нашим ополченцам - хороших и разных!

    так на каждый шаг амеров и нациков надо отвечать матом bully ,т.е адеквато.Например поставками вот таких очень нужных систем.Еще бы пару-тройку СУ35 туда и Красух...вообще хорошо бы стало good
  33. 0
    16 января 2015 18:28
    Для ведення войны нужно очень много вещей .
  34. +1
    16 января 2015 18:46
    Цитата: PSih2097
    Цитата: IrOqUoIs
    Обязательно надо под него шасси - и мобильнее и безопаснее будет.

    а еще лучше вот это...

    Добро пожаловать в зоопарк ....
  35. +2
    16 января 2015 18:53
    Время перевода станции из походного положения в боевое (без топопривязки и ориентирования) - 5 минут.

    А сравнивать такие аппараты с американскими лучше по параметрам:
    - по какому количеству выстрелов может быть рассчитана позиция?
    - за какое время проводится вычисление координат?
    - как точно вычисляют координаты?
    - как работают фильтры по типу траектории/снарядов?


    американские, поставленные на украину, вроде
    - по 2-3 засечённым выстрелам
    - в течении 3-4 минут вычисляют координаты
    - с точностью ~3 градуса => т.е. погрешность 150м на дистанции 3 км
    - цели отслеживаются только в секторе 15 градусов

    Вопрос спецам
    Отсюда предположение - если 2 минометные позиции на расстоянии 500 метров друг от друга в низине (в радиотени) и пристрелку производить выстрелами раз в 2 минуты, то ... такая РЛС ни фига не рассчитает их координаты?
    1. +2
      16 января 2015 19:13
      Не всегда можно найти "слепые" места или поставить там где удобно минометы и т.п., по поводу двух минометных позиций, да хоть 10 и пусть стреляют хоть 1 раз в 10 минут, вычисляется одна позиция даже с первого выстрела, но точнее с трех и более , потом можно переключатся на другую....
      1. +1
        16 января 2015 21:30
        Ни фига - Аист одновременно может определить 10 позиций (зависит от модификации) и не надо ни куда переключатся, а точность и др. зависит от оператора и его квалификации.
    2. +3
      16 января 2015 19:23
      Цитата: SmileSimple
      по какому количеству выстрелов может быть рассчитана позиция?

      один снаряд (одна мина) на траектории

      Цитата: SmileSimple
      американские, поставленные на украину, вроде
      - по 2-3 засечённым выстрелам
      - в течении 3-4 минут вычисляют координаты

      Хрень. Особенно по поводу времени.
    3. +3
      16 января 2015 21:22
      "Вопрос спецам
      Отсюда предположение - если 2 минометные позиции на расстоянии 500 метров друг от друга в низине (в радиотени) и пристрелку производить выстрелами раз в 2 минуты, то ... такая РЛС ни фига не рассчитает их координаты?"

      Отвечаю: Точно по штатовским радарам не скажу - по нашим по фиг где находится - засекается траектория, место и угол падения и характеристики снаряда - далее экстраполяция положения батареи по заложенной программе и точность зависит только от программы заложенной в обработку данных радара (включая данные различного оружия , метеоусловия и точность привязки к местности и кое что еще, что секретно)
  36. 0
    16 января 2015 19:13
    Это оружие возмездия, ребята. Вот обожравшийся натовский бюргер пёрнет у своего миномёта - это всё парню. Пусть теперь не се рут где попало!!
    1. 0
      16 января 2015 19:24
      Это нелетальное оружие.
  37. -4
    16 января 2015 19:33
    Есть такое мнение, что надо вдарить именно сейчас...
    Путина на семерку не позвали...
    Меркель официально объявила, что пока причину ввода санкций не устраним , то санкции не снимем. (А причину назвала- Крым вернуть, заметьте , не остановка боевых действий! А вернуть Крым )

    Что думаем то)
    Мнемся
    Стесняется .
    Оглох что ли Путин ! Или Крым возвращать будем! Тебе условия все официально сказали , что еще надо " на заборе написать"

    Я так понимаю, что не будем возвращать. Поддерживаю.
    Так а что стоим то , яйца мнем ... С открытым ртом стоим и глазками хлопаем...
    Еще вчера надо было аккуратненько до Днепра ополченцев направить.

    Вот увидите , опять пропустим момент, бонусов воображаемо-ожидаемых не получит Путин от ЕС ( какие бонусы , ну как дети все уже понятно)
    Проср... Ситуацию и опять сидеть будем , ой а как это нас так провели обманули.. Не нехорошие Обамка и Меркель
    Управляешь сильной страной, веди себя как мужик . Поставь мерзкую немку и негра в угол.
    1. -1
      16 января 2015 21:51
      Не надо воевать сейчас Путину и так обвиняют во всех грехах - надо просто признать ДНР и ЛНР + приднестровье присоединить и все успокоятся, а потом тихонько на юго - восток до приднестровья! (Война не нужна все проще и сразу агрессор станет Вукраина и применим "принуждение к миру")
    2. Wladimir71
      0
      18 января 2015 12:19
      Войны нынче другие - ГИБРИДНЫЕ!!! И побеждает в них тот кто на войну не является - нанотехнология - понимаешь!!!
    3. 0
      19 января 2015 09:01
      Цитата: Ромин
      Так а что стоим то , яйца мнем ... С открытым ртом стоим и глазками хлопаем...

      Есть такое выражение "Стратегия замысла".
      Например : женщина хочет шубу ! какие её действия ? , морда лисичкой, губки бантиком, глазки хлоп хлоп, котик не купит кисе шубку ?!, разумеется варианты различны но подлизывание типично, нам же мужикам нравится когда нас упрашивают.
      В политике это выглядит еще разнообразнее, в войне 1812 года мы исполнили отступление и сдачу Москвы, с целью ослабить и разбить армию Наполеона , собственно цель и была достигнута.
      Полагаю, что и Сердюков был назначен для отвода глаз, ибо я не вижу в результате негатива , которым нас пичкали несколько лет, не может разгромленная армия воскреснуть за год, это более длительный процесс, а значит под балаганом кипела работа !!.
  38. +1
    16 января 2015 20:01
    Что-то на сайте "путинслильщики" перестали показываться, пусть расскажут откуда у ополчения новая техника, может скажут обама подарил? Россия своих не бросает!!
    1. -1
      16 января 2015 21:39
      Да это продается на "Тульском самоварном заводе" всем желающим laughing От куда им "путинслильщикам" знать.
    2. 0
      19 января 2015 12:56
      Цитата: Дембель77
      пусть расскажут откуда у ополчения новая техника, может скажут обама подарил?

      На самом деле ответ настолько очевиден , им не интересно гавкать, потому что это украинская техника от и до, и никакой Рооийской.
      Поэтому и молчат , не орать же про то что сама всу снабжает ополченцев танками и бронетехникой.
      Россия не поставляет вооружения, если бы такие факты были, орали все как умалишенные по любому факту.
  39. +3
    16 января 2015 20:04
    Отряд «Спарта» командира ополчения Моторолы отрапортовал о взятии Донецкого аэропорта под свой контроль. Глава ДНР Александр Захарченко продемонстрировал украинский флаг и предложил украинскому президенту прийти и забрать его. Однако Киев признавать поражение не спешит, а Порошенко заявил, что его «киборги» сделали невозможное.


    Это что это такое невозможное киборги сделали, померли что ли?
  40. 0
    16 января 2015 20:12
    В оборотку по квадратам незамедлительно, и будет тишина на передовой!
  41. +1
    16 января 2015 20:13
    Хороший аппарат у ополченцев. Я такой в нашем продмаге на весну купил - жуков колорадских сбивать.

    Укропия должна созреть и сама упасть в руки... а так корми их потом...
  42. 0
    17 января 2015 12:05
    Смерть бандерофашистам и их прихлебателям!!!
  43. 0
    17 января 2015 21:55
    «Нет! Одна буду плакать над горем,
    Тут другие бессильны.»
  44. Комментарий был удален.
  45. alexdonetsk
    +1
    18 января 2015 12:17
    здорово, что у ребят теперь такой аппарат. В поддержке России мы никогда не сомневались.
    А Новороссии еще дозреть надо, до воссоединения с Россией или до образование нового государства,а то до сих пор встречаются личности, которые, живя в Донецке, считают, что Россия напала на украину. Правда они сидят тихо, не высовываются. Иногда их ловят, когда они устанавливают маячки для арты и тут, вы не поверите, на прямой вопрос: ты зачем, нехороший человек, маячок поставил в родном городе ..., ..., ..., и дальше пару слов без падежей. Он наивно хлопая глазками говорит: мне 1500 грн (5000 руб приблизительно) обещали, мне семью кормить надо. Как вам укропчик? Ничего личного, только бизнес. Противно...
    1. 0
      19 января 2015 12:58
      Там полстраны таких кхмм одаренных,или к стенке или выслать в киев пусть поймет что на что променял.
  46. +1
    19 января 2015 15:11
    Наш источник в ВСУ сообщает что вчера, в результате артиллерийской дуэли под Горловкой, крупнокалиберная артиллерия ДНР поразила один из артиллерийских радаров, которые ранее были поставлены ВСУ из США. Сообщается так же о ранении одного из зарубежных специалистов, помогавших бойцам киевской хунты осваивать чудо враждебной техники.
    Поставки из США на Украину артиллерийских радаров, которые значительно облегчают ведение контрбатарейной стрельбы, начались в конце ноября прошлого года. Наряду с новыми средствами связи, артиллерийские радары представляются руководству АТО неким «чудо-оружием», которое позволит преломить ход вооружённого противостояния в нужную сторону.
    Но реальность опять вносит свои коррективы во влажные мечты укровермахта — как известно, на всякую хитрый болт найдётся не менее хитрая гайка, и не одна. Видимо дела ВСУ настолько плохи, что в последнее время валом пошли сообщения об очередном «чудо-оружии». То широкой публике представляют новый танк «Оплот-2″ («Гайдамак»), который с боезапасом 37 снарядов может «уничтожить 50 , я нацистская морда,ских Т-90 за три минуты», то укроблогеры сообщают что США расконсервируют и передадут Украине (безвозмездно, конечно же) 50 бомбардировщиков F-111F (которые являются носителями ядерного оружия). Ну конечно же — ведь США спят и видят, как их технологии будут моментально проданы в Иран. Или вы таки не верите в способности Министерства Обороны Украины? Стырят, продадут — а во всём будут виноваты Путин, Стрелков и примкнувший к ним Моторола.
    Тем не менее, судя по всему, Киев не намерен отказываться от ещё одной попытки решить дело решительным ударом — и она будет предпринята в ближайшее время. Наш источник сообщает, что неделю назад в частях ВСУ началось повальное изьятие мобильных телефонов и других средств коммуникаций, а в соцсети с фронта пишут только специальные, очень свидомые бойцы, в чьей политической ориентации и устойчивости сомневаться не приходится. В принципе телефоны изымались и раньше — но раньше всегда можно было договориться (украинская армия всё-таки), а теперь за этим рьяно следят «комиссары» из СБУ. Связано это с тем, что причиной августовского поражения в Киеве считается не только вторжение алтайской бронетанковой милиции и других войск Путина, но и тотальная «зрада» со стороны военнослужащих ВСУ, которые «сливали» все свои передвижения ордам , я нацистская морда,ских оккупантов.
    Как показывают события последних дней, в финальную битву ВСУ, Нацгвардия и нацистские батальоны укроолигархов могут кинуться в ближайшее время.