Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца

108
Россия, подав официальный запрос во Францию в связи с отказом Парижа передавать вертолётоносцы «Мистраль» ВМФ РФ, ожидает вразумительных объяснений такого решения от французских властей до конца января. Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца


Военно-дипломатический источник, на который ссылается «Интерфакс», сообщил информационному агентству о том, что если Париж не выполнит контрактных обязательств в ближайшее время, то Россия может отказаться от получения военных кораблей. Отказ России автоматически приводит к необходимости возвращения Парижем Москве всех тех платежей, которые французским производителям уже были перечислены. При этом отмечается, что Минобороны готово подать иск в один из международных судов о взыскании ущерба с французской стороны. Подразумевается ли под компенсацией ущерба ещё и выплата штрафов? - пока не сообщается.

Нужно напомнить, что общая стоимость контракта по двум вертолётоносцам типа «Мистраль», заключённого между РФ и Францией в 2011 году, составил 1,2 млрд. евро. Корабль «Владивосток» Россия должна была получить в ноябре 2014 года, а передача «Севастополя» намечена на ноябрь 2015. Общая сумма ущерба и неустоек по невыполнению контракта, которая озвучивается сегодня, составляет около 3 млрд. евро.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    19 января 2015 13:08
    Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца
    Что то мне подсказывает, что ответ будет "обтекаемый"...
    1. +17
      19 января 2015 13:10
      У этой истории конец будет "раздвижной"...
      1. +7
        19 января 2015 13:14
        Ага... Точно раздвижной, когда заднюю часть сделанную у Нас будут отодвигать от передней.... И раздвигать сумму контракта в бОльшую сторону///
        1. +1
          19 января 2015 15:46
          Цитата: meriem1
          , когда заднюю часть сделанную у Нас будут отодвигать от передней...

          Вы представляете, как это сделать технически, сколько будет стоить подобная операция и зачем это нужно? Не колбасы кусок отрезать…
          1. 0
            19 января 2015 16:06
            А это их проблемы.
            1. -1
              19 января 2015 17:56
              Интересно, евро по новому курсу вернуть должны?
      2. +21
        19 января 2015 13:15
        Молчать нельзя ответить.... Куда запятую французы поставят?
        1. +8
          19 января 2015 13:40
          Цитата: zanoza
          Куда запятую французы поставят

          А им и некуда её ставить. Тут уж проявится еврогейское правосудие. Оно продемонстрирует свою двуличность и лицемерие, смешав верховенство закона и ничтожество политики. В итоге буден рождён монстрик. Но Россия всё равно права!
          1. +6
            19 января 2015 13:52
            Цитата: Ежак
            А им и некуда её ставить.

            Французам незачем ставить запятые. Они сами на себе поставили жирную точку или даже кляксу! Поддавшись на давление обезьянки они показали всю свою несостоятельность и полную зависимость от мерикосов! И это называется независимой страной Францией? По причине, что от нее ничего не зависмт!
            1. Наталия
              +30
              19 января 2015 14:05
              Вы все забыли про еще один вариант. И всё будет крайне не просто.

              Всё идёт к следующей ситуации:
              Франция будет хранить молчание. Россия подаст документы на выплату неустойки. Но нетрудно догадаться в чьи суды Россия пойдет так сказать жаловаться. Международный Стокгольмский либо то Лондонский арбитраж структура западная. Они просто не увидят достаточных оснований для выплаты неустойки. Ведь официального отказа от поставки нет. А следовательно нет и причин для неустойки.
              А следовательно России будет предписано выполнять условия запада по ситуации на ДОНБАССЕ, для того чтоб получить корабли.

              Много будет возмущений на этот счёт, и конечно же Россия не станет выполнять ни какие условия запада. Но ситуация при которой Россия может остаться и без денег и без кораблей, более чем осязаема.
              Во-первых Франция не готова вывести такую сумму из собственного оборота.
              Во-вторых США не хотят того что России достались евро, да еще в таком количестве, это отразится негативно на фондовой бирже и курсе валют не в пользу доллара/евро.

              Они просто скажут что всё легитимно. Что Россия сама виновата и т.д. и т.п.
              Как вам такое развитие событий?
              1. +6
                19 января 2015 14:18
                А скорей всего так и будет. Чего наши тянут? Отказались бы уже от этих "коробок", да и вся недолга! Ну не хотят они с нами дружить на равных!
                1. +5
                  19 января 2015 15:49
                  Цитата: Barbudo
                  Отказались бы уже от этих "коробок", да и вся недолга!

                  Подарить деньги "дружественной" Франции? Не слишком ли расточительно?
                  1. +1
                    19 января 2015 19:58
                    Что такое деньги в этой ситуации,важно не потерять лицо.
              2. +2
                19 января 2015 14:20
                Наиболее вероятное. Согласен на все 100!
              3. Бомбардир
                +1
                19 января 2015 15:44
                МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. В Европе началось глубинное движение, которое может полностью изменить расклад в отношениях между Францией и Россией, а также Европой и Россией, пишет французское онлайн-издание AgoraVox.
                Флаги России, ЕС, Франции и герб Ниццы на набережной Ниццы. Архивное фото
                © РИА Новости. Владимир Сергеев | Купить иллюстрацию
                Французский политолог: без России Европа обречена на упадок
                С одной стороны, в Европе, отмечает издание, доминирует позиция канцлера Германии Ангелы Меркель, которая придерживается политики санкций в отношении России и ведет себя, словно "хозяйка Европейского союза". С другой стороны, пишет AgoraVox, президент Франции Франсуа Олланд становится во главе движения, противоположного политике Германии и направленного на возобновление диалога с Россией.
                По словам издания, "президент Франции хочет выйти из нынешнего тупика, который начинает дорого обходиться многим европейским экономикам".
                Франция пишет издание, могла бы рассчитывать на помощь России, потому что "франко-российские отношения имеют тысячелетнюю историю" и потому что "Россия имеет более широкий взгляд на нынешнюю кризисную ситуацию и может лучше ее анализировать".


                РИА Новости http://ria.ru/world/20150119/1043237044.html#ixzz3PGsTGJAn
                1. +1
                  19 января 2015 20:02
                  Ну тогда французам надо ждать новых террактов,устроенных пе.ндосами руками исламистов.
              4. Soy
                +3
                19 января 2015 15:45
                Да именно так и будет.Сомнительно,что бы они все это затевали,не имея каких-то продуманных ситуевин.Не только обещанного семь лет ждут.С Россией можно и за проплаченное нервы потрепать.Неприятно читать и смотреть на эту ситуацию.
              5. +2
                19 января 2015 19:56
                Да ,но если мы не будем биться за эти деньги,тогда ИМХО мы потеряем лицо,а не Франция ,как недобросовественный поставщик.Думаю,надо биться с лягушатниками всеми способами.А иначе все нас кидать будут.
              6. +2
                19 января 2015 23:33
                При таких предсказуемых решениях самых честных судов в мире Путину необходимо будет искать адекватный ответ(а то население не поймёт).И России придётся компенсировать затраченные и невозвращённые мистральские лярды.То есть арестовывать счета всяких французских заводов и фирм на нашей территории.А запад-арестовывать наши.Продолжение финансовой войны.А теперь ищем страну,которой это всё выгодно..
              7. saber1357
                +1
                20 января 2015 00:33
                Ну да, только каждый сценарий надо до конца додумывать. Или хотя бы новости читать. Индия уже беспокоится по поводу Рафалей на млрд долларов (http://aftershock.su/?q=node/270898). А если шаромыжники дадут "обтекаемый ответ", то реакция Индии тоже будет весьма обтекаемой... Ну то есть утекаемой, утекут 20 миллиардов долларов из Франции, утекут. Можно догадаться куда.
                1. RustS
                  +1
                  20 января 2015 11:35
                  Цитата: saber1357
                  Ну да, только каждый сценарий надо до конца додумывать. Или хотя бы новости читать. Индия уже беспокоится по поводу Рафалей на млрд долларов (http://aftershock.su/?q=node/270898). А если шаромыжники дадут "обтекаемый ответ", то реакция Индии тоже будет весьма обтекаемой... Ну то есть утекаемой, утекут 20 миллиардов долларов из Франции, утекут. Можно догадаться куда.


                  Ну таки раз так, то и само-собой разумеющееся направление стратегии действий России проглядывается... Имхо России надо организовать работу с Индией... и потом с предложениями к Оланду типа: "Хочешь 20 лярдов? Тада отдай 3 лярда (ну с ущербами там и т.Д. )"
              8. +2
                20 января 2015 00:35
                Цитата: Наталия
                Они просто не увидят достаточных оснований для выплаты неустойки. Ведь официального отказа от поставки нет.
                Сударыня, но в каждом Договоре есть пункт "Срок исполнения обязательств по Договору", в котором, в т.ч., прописаны параметры ответственности за нарушение этих обязательств. А потому, молчи - не молчи - а отвечать придется! И если суд, как Вы пишете, "не найдет оснований.." Ну, народ-то не слепой, и во Франции в том числе. И, кстати: КОМУ в будущем та же Франция сможет тогда продать свое оружие? "Братьям" из НАТО оно нафиг не надо - своего хватает. А Азия предпочтет российское или китайское! Так кто кого больше обманул? wink
              9. +2
                20 января 2015 00:39
                Никак. Торговая сделка-контракт не завязана на Политические события в третьей стране
                Им придется здорово потрудиться доказывая нашу причастность. И самое главное это создаст прецедент, которым сможет в дальнейшем пользоваться Россия как и с Косово
              10. 0
                20 января 2015 17:36
                Наталия,а предусматривает ли ситуация, описанная Вами конфискацию французского имущества в РФ на эту сумму? возможно ли такое? должен же быть какой-то механизм. нужен международный коллектор wassat
          2. +5
            19 января 2015 15:10
            Всё так, лишь бы не получилось как с Сердюковым! Проект то его детище.
            У эффективного менеджера свои интересы, наверное переплетающиеся с премьерскими, поэтому "Мистрали" нам и через полгода могут попытаться втюхать!
            К сожалению, интересы отдельных персонажей, ставятся выше интересов Отечества!!!
            Иначе, многие олигархи, сидели бы в тюрьме, а не на Багамах...
        2. +16
          19 января 2015 13:46
          Пусть французы рисуют таблички "Я-Мистраль" ))
        3. +3
          19 января 2015 14:10
          Да не до запятых хранцузам - они карикатуры рисуют...
      3. +3
        19 января 2015 14:16
        у разбитого корыта не остаться бы(
      4. -1
        19 января 2015 16:03
        Цитата: killganoff
        У этой истории конец будет "раздвижной"...



        ЁБТРФХ. До чего же надоело это предание...
      5. -1
        19 января 2015 17:17
        Я бы сказал "задвижной". Это когда лягушатникам г..но к ушам двигать начнут.
    2. +23
      19 января 2015 13:12
      Не надо рассусоливать с лягушатниками, а действовать жёстко, или бабки возвращайте, либо Мистрали, но лучше бабки.
      1. +1
        19 января 2015 13:36
        лучше и то и другое! мистрали мы китаю продадим =)) а на бабки построим пару атомных субмарин
        1. +15
          19 января 2015 14:33
          Цитата: ilichstar
          мистрали мы китаю продадим =))

          На гвозди. Как ТАКР "Минск". Сначала распродают Родину за гроши, потом перед лягушкоедами унижаются за два корыта... За державу обидно...
          1. Вован - тюрма
            0
            19 января 2015 17:59
            Не унижаемся ехан палыч а выматываем противника лёгким бегом! wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      19 января 2015 13:26
      Точно. Как понос...
    5. Комментарий был удален.
    6. +5
      19 января 2015 13:34
      Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца
      Уже надо не объяснений , а денег ждать feel
      1. +5
        19 января 2015 13:38
        Я думаю, нам скоро эти "мистрали" достанутся по остаточной стоимости. Поэтому вернут ли французы корабли, или не вернут - всё равно они нам останутся должны! smile
      2. 0
        19 января 2015 18:59
        Уже надо не объяснений , а денег ждать

        Всё верно говорите только не ждать, а требовать ждать можно до седьмого потопа, а "это молоко уже прокисло(мистрали)" и это уже долг и его надо возвращать с процентами а "простоквашу" пусть сами пьют если их диорея не замучает!
    7. +4
      19 января 2015 14:02
      Угу, очередное невразумительное "муму" от французов
    8. +7
      19 января 2015 14:06
      А в контракте в самом деле сказано, что поставка кораблей зависит от обстановки ву Краине?
      1. +2
        19 января 2015 14:11
        Не известно как в контракте расписаны условия, юристы еще те лицедеи замаишься доказывать что тебе что либо должны.......
    9. Gluxar_
      +3
      19 января 2015 14:14
      Цитата: svp67
      Что то мне подсказывает, что ответ будет "обтекаемый"...

      Это юридические формальности. Так сказать досудебное разбирательство - после этого иск.
    10. +3
      19 января 2015 14:40
      Корабли могут запросто выкупить китайцы, деньги у них есть, даже на компенсацию России выделят, если посчитают эти корабли для себя полезными. Что в этом случае будем делать мы, неясно.
    11. +2
      19 января 2015 14:58
      Если мы так и будем разговаривать на дипломатическом языке,то можем вообще ничего не получить.Ну неужели Путин в разговоре один на один,не может по Русски потребовать или корабли или свои бабки,я думаю он руководит страной намного мощней,и не надо кляньчить,а надо требовать в жесткой форме,мы что боимся испортить отношения с Францией,эти американские жополизы забыли о хороших отношениях с Россией.
    12. Комментарий был удален.
    13. +1
      19 января 2015 16:21
      Ответ на запрос давать придется. А с возвратом денег придется повозиться. Ведь добро на это должен дать полосатый дядя Сэм..Опять будут искать причины, по которым передача "Мистралей" откладывается.
    14. странник_032
      0
      19 января 2015 19:46
      Цитата: svp67
      Что то мне подсказывает, что ответ будет "обтекаемый"..


      Конечно. Наверняка опять будут тянуть резину и мямлить про то,что мы вам их отдадим в обмен на какие-либо политические уступки по Украине и т.д, и т.п.
      Балаган да и только. Причём сами французские корабелы от этого вообще не в восторге,т.к. это сильно влияет на их деловую репутацию и подрывает к ним доверие потенциальных заказчиков.
  2. +4
    19 января 2015 13:08
    1,2 млрд. евро сейчас точно не помешают.
    1. +4
      19 января 2015 13:33
      Цитата: alex-s
      1,2 млрд. евро сейчас точно не помешают.


      А посчитай,сколько зарплат можно выплатить нашим корабелам..,в рублях.
      1. +8
        19 января 2015 13:44
        Цитата: subbtin.725
        А посчитай,сколько зарплат можно выплатить нашим корабелам

        Ну да, интересно, хватило бы с 2004 года на всю зарплату за Ивана Грена?
      2. Комментарий был удален.
  3. +14
    19 января 2015 13:08
    Честно говоря, уже за эти "Мистрали" и говорить не хочется. Пережевали эту передачу нам вдоль и поперек... Просто сидим и смотрим на все это действо... Когда вернут бабло?
    hi
    1. +2
      19 января 2015 13:20
      А дождётся ли ответа Россия, навряд ли.
      1. +3
        19 января 2015 13:40
        Цитата: Пенелопа
        А дождётся ли ответа Россия, навряд ли.

        Да отдадут французы "Мистрали"-деватся им некуда!Только сначала поломаются для вида-типа мы сильные,а вы никто и звать вас никак!А потом когда шум поутихнет корабли и отдадут,и а ушко еше и извинятся будут!
        1. msd
          +1
          19 января 2015 16:53
          Да отдадут французы "Мистрали"-деватся им некуда!Только сначала поломаются для вида

          ...скорее всего,глядя на движение Оланда в сторону отмены санкций
  4. +7
    19 января 2015 13:08
    Ну-ну... А не дождавшись, начнёт ждать до конца февраля. И т.д. и т.п. .
    1. 0
      19 января 2015 20:42
      пуск из старых шахт сатаны-с полной БЧ болванок.Не в направлении Камчатки- а с Камчатки -в Кап.Яр Пусть одна из болванок промажет и упадет недалеко от Констанцы в море.Оба Мистраля придут своим ходом в любой Российский порт по выбору-даже без наших экипажей.
  5. ТЕХНАРЬ
    +7
    19 января 2015 13:08
    1,2 млрд. евро.Плюс то,плюс сё.Чего гоним пургу?А пару 160-х над францией,просто так.Без вооружения.В сопровождении с СУ-35 с полным вооружением?.Да ладно.Это я просто так.Завтра наши слетают..
    1. +3
      19 января 2015 13:54
      Вот это как раз называется пурга...
    2. 0
      19 января 2015 16:02
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Чего гоним пургу?А пару 160-х над францией,просто так.Без вооружения.В сопровождении с СУ-35 с полным вооружением?.

      Ну посбивают их и пустые и с полным вооружением, зафиксируют акт агрессии в ООН, дальше полная изоляция страны и… .Да стоит ли продолжать, пурга одним словом…
  6. Виктор Кудинов
    +3
    19 января 2015 13:08
    Ну, сколько времени ждать можно - Мистрали или деньги angry на бочку!
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    19 января 2015 13:09
    Ну это уже нечеловеческое терпение в попытке получить свое. А как же демократия и оскорбление чувств целого народа?
    1. +7
      19 января 2015 13:16
      Цитата: propolsky
      А как же демократия и оскорбление чувств целого народа?

      Политика - вещь гнусная и грязная. Не все так просто. Неустойку можно получить по арбитражному суду. Европейскому.
      И начнется:
      - Отдайте нам бабло за "плавучии чумаданы"!
      - А вы заплатите по суду 50 лярдов Ходорковскому (демократия, ядрена вошь).
      - А мы вам газ перекроем...
      И так может тянуться на протяжении нескольких лет...
      1. +2
        19 января 2015 13:23
        Да, боюсь французы давно решили нам вместо всего (и кораблей и денег) уши от дохлого осла втюхать. И тут уже слово за ВВП. И за нашим ВПК...
        1. 0
          19 января 2015 20:50
          Айфон с Табуреткой пусть весь снег зимой с Московских улиц зачистят вручную.Васильева Красную площадь.Одна.
      2. +14
        19 января 2015 13:29
        А вот если мы молча действительно газ перекроем, то тогда годами ничего длиться не будет!Вечером нужно послать телеграммы главам государств:"В связи постоянным кидаловом России и беспрецедентными оскорблениями нашей страны, мы считаем невозможными поставлять газ и нефть в страны ЕС! Целую, Вова!" , а утром закрыть все задвижки!
        А там будем посмотреть! laughing
        1. +3
          19 января 2015 14:09
          Цитата: Зяблицев
          а утром закрыть все задвижки!

          И тем самым утром уподобиться лягушатникам в несоблюдении контрактов?! Россия вседа, в отличие от остальных, всегда ведет честную игру, и негоже нам терять свое лицо!
          1. +5
            19 января 2015 14:30
            Все будет по честному - мы же вечером телеграмму пришлем!
        2. +1
          19 января 2015 16:07
          Цитата: Зяблицев
          мы считаем невозможными поставлять газ и нефть в страны ЕС!

          А чем торговать будем, валенками? Казну за счет чего пополнять?
      3. +2
        19 января 2015 14:21
        Обывателю трудно себе представить как это не получить оплаченный вами товар а в большей политике пожалуйста, сначала будут тянуть время, юристы будут ссылаться на постановление ЕС о запрете на поставку и ВСЕ, будут ставить какие либо условия и т.д....все превратиться в бесконечную "санту барбару"....
      4. 0
        19 января 2015 20:47
        Ходорковский пусть радуется что жив.И заплатит как бонус- купит чемоданы для земли обетованной,выплатив России стоимость контракта плюс неустойку.Иначе пусть вешается-Российские евреи не простят
    2. FACKtoREAL
      +3
      19 января 2015 13:20
      А как же демократия и оскорбление чувств целого народа?
      вот получим.."што получим" и , запретим французский язык изучать в России ... wassat
      штобы не ломать свой во рту !
    3. +3
      19 января 2015 13:26
      Цитата: propolsky
      А как же демократия и оскорбление чувств целого народа?


      По мнению Кэмирона "...свобода должна быть безграничной, и любой человек, причисляющий себя к свободному обществу, может позволить себе насмехаться или даже оскорблять..." . Вот такие дела!
  9. FACKtoREAL
    +3
    19 января 2015 13:10
    Мне кажется, французы ИМЕННО судебного решения на выдачу и добиваются...
    и западную солидарность-"стойко" продемонстрировали, и закон "соблюли", выдав положенные по контракту Мистрали...
    1. +1
      19 января 2015 13:32
      Согласен с вами, но в таком случае нам не стоит затягивать с этим. А побыстрее подавать документы во все инстанции.
  10. +4
    19 января 2015 13:10
    Да нафиг нам эти корыта! Пусть деньги возвращают!
    Пусть лучше эти деньги в наши верфи пойдут!
  11. +6
    19 января 2015 13:11
    Чего-нибудь наплетут французы. Но мне кажется что спокойная и выдежранная позиция наших не оставляет французам никаких шансов удержать за собой тот сегмент рынка вооружений, которые они занимали до этого в международной торговле.
    Потери для них будут колоссальны.
    Всё, что им действительно остаётся - это под каким-нибудь благовидным предлогам передать Мистраль Москве и униженно просить не поднимать больше эту тему...
  12. +2
    19 января 2015 13:11
    Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца

    Долго мы ждем. То разговор шел о конце ноября, потом декабря... А сейчас Оланд "включит Афанаса" и запоет: "У нас такая трагедия, подождите еще немного." Или что-то в этом духе.
  13. +2
    19 января 2015 13:12
    Ответом будет фото президента 5 республики с листочком: Же суи оланд,ептть!
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    19 января 2015 13:12
    Севастополь, 17.01.2015:
    1. +2
      19 января 2015 13:20
      Зачем они нам? У нас уже есть свой Мистраль с блэк-джеком и... Ну вы поняли))) (фото с телефона сделано, надпись плохо видно)
    2. +3
      19 января 2015 13:50
      Владивосток, 17.01.2015:
    3. Комментарий был удален.
  16. P-38
    +6
    19 января 2015 13:15
    Правильно, не спеша, плавно, потихоньку нажимать. Дёргаться, истерить - только хуже делать, они от нас этого и ждут. Мсье Олланда надо доводить до гильотины не спеша.
  17. +3
    19 января 2015 13:15
    Общая сумма ущерба и неустоек по невыполнению контракта, которая озвучивается сегодня, составляет около 3 млрд. евро....Ещё 3 млрд. с укроляндии, деньги лишними не бывают.
  18. +3
    19 января 2015 13:16
    Нет денег пусть отдают натурой или машинами , можно станками , техникой разной или продуктами.
    1. 0
      19 января 2015 20:54
      Станки,оборудование ,технологии
  19. +2
    19 января 2015 13:16
    Надо было официальный запрос в Вашингтон слать, минуя промежуточные звенья, Оланда в частности. И претензии выкатывать и обаме и оланду, как говорится в солидарном порядке.
  20. +3
    19 января 2015 13:17
    Как говорил кот Матроскин (фамилия такой) -"Отдайте нашу посылку!!!"
  21. +2
    19 января 2015 13:18
    Какой-такой объяснений, какой-такой "Мистраль"? Они там теперь все шарли... шарло... Шарлатаны, короче...
  22. +2
    19 января 2015 13:19
    ВМФ РФ, ожидает вразумительных объяснений: да сколько можно ждать??????все глазоньки проглядели ,все слезки выплакали crying . фу позорище. СССР так не кто не унижал. негде внятной политике нет, hi все" отпекаемо". вот так и к нам относятся" отпекаемо".
  23. ТЕХНАРЬ
    +9
    19 января 2015 13:19
    Деньги-на бочку.Проценты-в шляпу.Пират шутить не будет.Ждём вас.Шампанское-дюже хорошее!Только-ножичек уберите,а то сабелькой фаберже срежем.
  24. +2
    19 января 2015 13:20
    Бабки на стол! Мы лучше парочку Ясеней лишних слепаем!
  25. +2
    19 января 2015 13:21
    Нечего ждать! Пусть деньги возвращают! С штрафом да побыстрей!
  26. Vtel
    +3
    19 января 2015 13:23
    Муллиардом больше,муллиардом меньше - Россия страна богатая, скока ее обворовывают, а она как Варяг непотомляема, если мы сами ее не потопим - от Господа Бога и от рук рулевого все зависит, к сожалению народ нихто не спрашивает.
  27. +3
    19 января 2015 13:24
    Самое обидное,-наша предоплата беспроцентным кредитом для Франции оказалась!
  28. +2
    19 января 2015 13:25
    Деньги на бочку, и можете ехать на своих чемоданах на рыбалку!
  29. +4
    19 января 2015 13:25
    если Париж не выполнит контрактных обязательств в ближайшее время, то Россия может отказаться от получения военных кораблей.

    Надо тоже не выполнить контрактных обязательств на поставку газа например. Опозицию в лице Ле Пен поддерживать, она точно "мистрали" отдаст, только нужны ли они теперь нам? А так, лягушатников надо к прижимать, а не слушать, у них то шарли то диарея.
  30. Taltanbek
    +2
    19 января 2015 13:26
    ""что если Париж не выполнит контрактных обязательств в ближайшее время, то Россия может отказаться от получения военных кораблей....., что Минобороны готово подать иск в один из международных судов о взыскании ущерба с французской стороны""

    на каком заборе нужно написать что идёт ВОЙНА против РОССИИ всего "прогрессирующего ценностями лебераллят.. в ад запАДА"..?
  31. +14
    19 января 2015 13:27
    А вот и лакмусовая бумажка. Сможет ли Россия вернуть бабло, кормовые части судов и получить неустойку?
    Если да - это будет победа. Если нет - провал с треском. После которого никто больше не будет принимать никакие письменные договоры с Россией всерьез.
    Вроде бы отступать власти нельзя, но как оно повернет - увидим в ближайшие месяцы. Зрелище будет занятное.
    1. +4
      19 января 2015 14:22
      Как надо так и повернёт. Занятное зрелище ожидали от дела Табуреткина с Васильевой. Не довелось насладится. Уже и поп-корн кончился давным-давно.....
  32. +2
    19 января 2015 13:31
    Цитата: svp67
    Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца
    Что то мне подсказывает, что ответ будет "обтекаемый"...

    А это уже неважно. Обтекаемый ответ - все равно, что никакого. Что и подается в суд.
  33. ТЕХНАРЬ
    +2
    19 января 2015 13:32
    Мнда,Вась! hi Францы налетут,согласен.Да и пусть они задохнуться со своими мистралями!Не так-то дёшево их содержать у стенки даже.Олланд-скоро попрёт к бездомной оппозиции.Тогда и взвоет.Только поздновато будет.Ли-Пен теперь рулить будет.
  34. Иван 63
    +3
    19 января 2015 13:34
    По всей видимости не зря французов не только у нас называют лягушатниками- скользкие они, как все земноводные, а если еще принять во внимание что они- шарли...
  35. +2
    19 января 2015 13:34
    Ну если на Мистралях удастся ещё и подзаработать, то можно Сердюкову пару годков и скостить.
    1. +5
      19 января 2015 14:16
      Для этого надо сначала хотя бы посадить...
  36. +2
    19 января 2015 13:39
    Будут тянуть резину лягушатники. Очередное унижение от истинных арий-(евро)-цев. А вы все недолюди, ждите. На место надо ставить этих ушлепков и только деньгами ибо другого они не понимают.
  37. +6
    19 января 2015 13:39
    Нужно напомнить, что общая стоимость контракта по двум вертолётоносцам типа «Мистраль», заключённого между РФ и Францией в 2011 году, составил 1,2 млрд. евро.
    1. ТЕХНАРЬ
      +2
      19 января 2015 14:01
      Ой,да ладно,земляк.На кой леший.18 узлов максимал,крейсерская-8,может 12..Рейдер идёт минимум 20.Накой чёрт это корыто надо?Как он чё может делать?Впалили бабло и всё.Теперь думаем?Я с этой новости волком выть хочу.И повою.Но-по французки.И так,чтоб все прослезились...
      1. 0
        19 января 2015 14:51
        Димыч, я с тобой буду выть!
        laughing
  38. +2
    19 января 2015 13:43
    Мож хватит ждать? Может пора говорить за деньги?!)
  39. XYZ
    +4
    19 января 2015 13:55
    Что-то мне подсказывает, что Олланд не зря так суетится последнее время, демонстрируя желание "помирить" ЕС и Россию. По-моему он сейчас отыгрывает те штрафы, которые мы могли бы получить по контракту и суду. Боюсь, что в силу "высших политических интересов" и нашей давней любви к "особой позиции Франции", которая давно уже не особая, а пикантная, мы простим ей все штрафы и получим, потом, только то, что заплатили. Как-то это все мне не нравится...
  40. Jovanny
    +3
    19 января 2015 13:56
    Что то мне подсказывает, что это начнут увязывать с делом о взыскании денег Юкоса.
  41. +4
    19 января 2015 14:00
    Чертовы гвардейцы кардинала, они хоть подумали, что они с этими кораблями делать будут? Купить их никто не купит, прожигать деньги на стоящие у стенки, готовые к продаже корабли - мягко говоря глупость. Этот "ниггер ушастый" мало того, что сам вляпался, он туда еще и всех союзников тянет, что бы не одному вонять. Во дал Бог матрасюкам президента, хотя так им и надо.
    ПыСы, насчет мушкетеров.
    Лес. Узкая дорога. Едет на своей кляче Д’Артаньян. На встречу ему Илья Муромец на коне.
    Д: Месье, я - подданный великой Франции, Вы обязаны меня пропустить!
    И: Уйди, .
    Д: Сударь, я - великий мушкетер, Вы обязаны уступить мне дорогу.
    И: Уйди,дyрак, я тороплюсь!
    Д: Месье, если вы не уступите мне дорогу, я буду вынужден вызвать Вас на дуэль и убить Вас!
    Они уходят за кусты. Через 5 минут выходит из-за кустов Илья Муромец, вытирает меч и говорит: Хулиган, чуть глаз мне своей проволокой не выколол!
  42. +3
    19 января 2015 14:05
    Как же наши договор составляли,что их за нос водят?Не укладывается в голове! negative
  43. ТЕХНАРЬ
    +1
    19 января 2015 14:12
    .И так,чтоб все прослезились...Они-гвардецы кардинала.Ну а мы-простые мушкетёры!
  44. +3
    19 января 2015 14:15
    Жабоедам чудо-корабли на Украину поставить в счет будующих траншей,только переименовать надо.
  45. Леонидыч
    +2
    19 января 2015 14:15
    а чего ждать? на бабки нужно лягушатников выставлять....
  46. +2
    19 января 2015 14:16
    Вот вы какие наивные, да после последних событий в Новороссии французы нам не то что мистрали, а даже якоря с них побоятся отдавать. А вдруг они по укропам выстрелят! lol
  47. +3
    19 января 2015 14:16
    Интересно,а как в ес восприняли контракт между нами и Сша по ракетным двигателям?
  48. +1
    19 января 2015 14:17
    Послушал,но но-французски на шпрехаю.
  49. agis
    +3
    19 января 2015 14:22
    Забыть про Мистрали, они изначально были не нужны (кстати и спросить с тех кто обосновывал их необходимость) и подавать в суд на взыскание денег.
  50. +3
    19 января 2015 14:23
    По мне так лучше получить денежку обратно+компенсация за срыв договора, чем сами корабли, можно тройку Бореев построить. soldier

    И вообще когда у лягушек Саркози правил балом, верфь STX сидела да баклуши била без заказов, соответственно Мистрали по моему мнению больше политически были заказаны нежели практически.
  51. 0
    19 января 2015 14:58
    Подождем до конца месяца. А там будет видно, есть гордость и чувство собственного достоинства у России или нет.
  52. 0
    19 января 2015 15:10
    Ну, так без денег и кораблей мы не останемся однозначно))) что-то да вымутим. А если не захотят отдавать так можно всю французскую коммерцию в миг прихватизитровать в счёт уплаты долга и Тоталь и Рено и так далее. А уж патом сами пусть разбираются, вспомните, как они из за 1го миллиона долларов наши активы замораживали пока их кто-то не выкупил, как на выставки самолёты не могли во Францию привозить можно в ответ всё тоже самое только покруче.
  53. 0
    19 января 2015 15:15
    На сегодняшний день нам эти корыты не нужны, нам нужны деньги. Считаю надо быстрее забирать деньги, пока лягушатники не опомнились. и пусть седят на этом металлоломе, у меня ощущение, что наши заказали эти кораблики для того что-бы ГЕНЕРАЛЫ РФ на рыбалку ходили не боясь в открытый океян. smile Чисто для понта. hi
  54. 0
    19 января 2015 15:51
    Цитата: svp67
    Россия ждёт объяснений от Франции по "Мистралям" до конца текущего месяца
    Что то мне подсказывает, что ответ будет "обтекаемый"...


    Как гласит старая поговорка - "Должен. Не спорю! Отдам! Но не скоро!"
  55. Камуфлет
    0
    19 января 2015 16:35
    Жабоедов на счетчик!
    А будут выпендриваться - порвать им зад "на немецкий крест".
  56. +1
    19 января 2015 16:42
    По-моему даже коню неясно и козе непонятно - почему Россия только словесно "угрожает", а не предпринимает конкретные действия. fellow
  57. ZAM
    +1
    19 января 2015 17:10
    А заокеанская матрасня купила русские двигатели для ракет и с.рать им на санкции - надо!... А французская лягушня застряла в позе рака, никак не разогнется после черного пистона...
  58. 0
    19 января 2015 17:12
    Цитата: vovan089
    По-моему даже коню неясно и козе непонятно - почему Россия только словесно "угрожает", а не предпринимает конкретные действия. fellow

    Петуха надо долго готовить и кушать по частям.
  59. 0
    19 января 2015 17:39
    Кажись и объяснения ни будет, ни кораблей, ни денег- нам в Еврозаднице тоже долг придумали в размере 50 миллиардов долларов в виде иска от акционеров ЮКОСА, уже начали штрафные пени начислять за не выплату- проще говоря на счётчик поставили.
  60. 0
    19 января 2015 18:07
    Россия продолжает жевать сопли по поводу "Мистралей"! МОЖЕТ ХВАТИТ??!!!
  61. +2
    19 января 2015 18:58
    Надоело читать восторженные речи, о том сколько нам заплатит Франция.
    Возьмите моток изоленты и обмотайте морду, что-бы не треснула. Можно взять губозакаточное устройство в виде карандаша. Никто ничего не заплатит. Только под дулом пистолета.
    Правила создают и меняют они. На нас им насрать, если им это выгодно.
  62. 0
    19 января 2015 19:08
    я считаю так.России надо молчать на с чот мистралей до определенного времени ни чего не требовать и не настаивать.А потом сразу рас и подать иск в суд .Зачем нам унижаться .Они и так оборзели.Мы им одну щеку подставили другую подставили а они на ровят нам под яйца стукнуть.Так лучше мы им сразу в глаз
  63. 0
    19 января 2015 19:29
    Да, вот пример по судам и искам.
    «в результате аннулирования контракта на поставку пяти дивизионов зенитно-ракетных систем С-300ПМУ-1 потери РФ составили 900 миллионов долларов. После аннулирования контракта на поставку ЗРС, Иран подал иск в третейский суд Женевы против "Рособоронэкспорта" на 4 миллиарда долларов».
    http://topwar.ru/67070-camto-rf-poteryala-okolo-13-mlrd-iz-za-svorachivaniya-voe
    nnogo-sotrudnichestva-s-iranom.html
    И где результат. Кто кому чего вернул или вернет.
  64. вистриб79
    0
    19 января 2015 19:48
    Ждите, ждите, а пока можете повзывать, да попризывать, чтобы не скучно было, пока шагаете по длинной желтой дороге, куда вас любезно посылают даже лимитрофы, типа Литвы и Эстонии. Ха Ха Ха.
  65. 0
    19 января 2015 22:11
    Договора на поставки газа в европу в этом году вроде необходимо надо будет перезаключать,вот и момент истины,мы ведь тоже можем так сказать "собранием народа России принять решение на поставку газа вне приделал России по собственному усмотрению Народа России" это конечно шутка но если всё же франции необходимо будет заключить новый контракт на газ,то вот тут можно и стать в позу,вы мол ребята свой лимит выбрали,да и кормить вас надоело,вот ваш сир пусть вам газ из америки и возит,вы же всё равно его носки стираете,а шутить вам не га Российском газе а у себя под простыней,так будет лучше для всех.