Украина не будет отмечать День Победы, как не отмечала и День освобождения от фашистов

128
Вслед за словосочетанием «освобождение от немецко-фашистских захватчиков», заменённым на «изгнание нацистских оккупантов», украинские власти намерены убрать из учебников и календарей и День Победы, сообщает Ruposters.

Украина не будет отмечать День Победы, как не отмечала и День освобождения от фашистов


Ранее Киев отказался от Великой отечественной в пользу «исторически корректного термина – Вторая мировая война».

Вот как объясняются исторические «реформы» в официальном документе, разосланном в украинские вузы: «Термин “освобождение” предусматривает свободу, а в 1944 году Украина не стала свободной. С изгнанием нацистских оккупантов Украина не получила свободы, а оказалась под другим гнётом, результатом которого стали массовые репрессии и депортации. Волю и свободу Украинский народ получил только после 24 августа 1991 года, освобождение Украины началось только с распадом Советского Союза».

«Война с нацизмом началась для украинцев с сентября 1939 года, в то время когда Третий рейх и СССР сотрудничали как союзники», – пишут реставраторы истории, «забыв» упомянуть, что сентябрьские события 1939 г. коснулись лишь небольшой части Украины. Той самой, жители которой приняли самое активное участие в госперевороте 2014 г.

Документ содержит и другие интересные моменты. В частности не упоминается ведущая роль Советского Союза в разгроме фашистской Германии, зато прославляются подвиги ОУН-УПА. И, конечно же, ни о каких преступлениях, совершённых бандеровцами, там нет ни слова.

«Подрастающее поколение украинцев предлагается воспитывать на таких примерах, как генерал УПА Василий Кук. К чему привели 23 года подобного воспитания, можно увидеть на примере начавшейся в 2014 гражданской войны на Украине», – заключает «Ruposters».

Генерал УПА Василий Кук
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    20 января 2015 17:44
    А день рождения Гитлера отмечали? Ждите в обшем... только не т-34, а Т-90 и АРМАТА!
    1. новости 1
      +6
      20 января 2015 17:45
      украина будет отмечать фашизм. а не день победы от нацистов
      1. +44
        20 января 2015 17:48
        Вы отменяете святые для ветеранов праздники? Вы прославляете нациков? Тогда мы идем к Вам...

        Вежливые люди.
        1. +18
          20 января 2015 17:56
          Не заметили освобождения? Придётся освобождать вновь Украину от этих гнид, пока она совсем не завшивила.
          1. Комментарий был удален.
          2. predator.3
            +35
            20 января 2015 18:17
            Цитата: zanoza
            Не заметили освобождения? Придётся освобождать вновь Украину от этих гнид, пока она совсем не завшивила.

            1. +10
              20 января 2015 18:44
              А интересно, что сказал бы сейчас капитан Титаренко (Л.Быков?) Все от винта? вперед на запад?...Думаю что да, ибо сражался за СССР-УССР!
              1. jjj
                +12
                20 января 2015 19:41
                Сейчас перезаписана известная песня "Давай закурим" композитора М. Табачникова на слова И. Френкеля. В песне есть поистине очень современные строки:
                "А когда не станет фашистов и в помине
                И к своим любимым мы придем опять
                Вспомним как на Запад шли по Украине
                Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать
                Об огнях-пожарищах
                О друзьях-товарищах
                Где-нибудь когда-нибудь мы будем говорить
                Вспомню я пехоту и родную роту
                И тебя - за то что ты дал мне закурить"
              2. +7
                20 января 2015 21:22
                За Родину он сражался! А не за географические названия! За Родину!
            2. +2
              21 января 2015 00:52
              Cогласен с тобой на все сто процентов,хохлы забыли что мы одна нация.Это комуняки разделили русский народ,в 20-30 года ,на укров,беларусов,раньше была 'РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ', и был един народ. И фильм показал саму суть,очень хороший фильм,хохлам надо побольше таких фильмов смотреть может до них дойдет убогих.
          3. +11
            20 января 2015 18:24
            Они правы в том,что освобождение Украины началось в 1991 году. Освобождение от МОЗГОВ и ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
          4. +2
            20 января 2015 19:54
            Кому они интересно хуже делают, нам что ли?
            "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего."
            Что касается происхождения этой цитаты, то конкретных документов, подписанных М.В. Ломоносовым, содержащих именно эту фразу, к сожалению, не сохранилось. А предыстория здесь следующая. В 1749-1750 годах Ломоносов резко выступил против новой в то время версии русской истории, создаваемой академиками Г. Миллером и И. Байером. Он подверг публичной критике и диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского», и дал уничтожающую характеристику трудов Байера по русской истории.C этого времени занятия вопросами российской истории стали для Ломоносова такой же необходимостью, как и занятия естественными науками.
            http://www.svdeti.ru/index.php?id=1141:lomonosov&Itemid=68&option=com_k2&view=it
            em
            Учитывая вышеизложенное - будущего у них нет
            1. +4
              20 января 2015 23:36
              Спасибо нашим послам на Украине Черномырдину и Зурабову, хорошо поработали. А как работают наши аналитики , душа радуется . При Сталине этих товарищей давно бы отправили на стройку. Мельчают у нас в ФСБ .
              1. 0
                21 января 2015 00:46
                Цитата: ротмистр
                При Сталине этих товарищей давно бы отправили на стройку

                Это еще в лучшем для этих "товарищей" случае. А скорее осудили бы "по первой категории". И поделом.
          5. 0
            20 января 2015 21:10
            Цитата: zanoza
            Не заметили освобождения? Придётся освобождать вновь Украину от этих гнид, пока она совсем не завшивила.

            Она ! Сама себя освободит !От себя сАмой ,для вас ! Или для других государств ,граничащих с ней.
        2. +5
          20 января 2015 17:57
          Еще скажу так...
          Все мы смертны. И когда нибудь эта с.в.о.л.о.ч.ь бандерлогская передохнет и предстанет перед своими дедами и прадедами, которые своей кровью дали возможность родиться этим упырям на свет Божий!

          И вот когда они перед ними предстанут, деды и прадеды скажут: скидай портки, сынок (внучек/правнучек) - буду тебя пороть за глупость твою и предательство!

          И все это у врат Рая при всем честном народе!
          1. +12
            20 января 2015 18:12
            Это переходит все границы!!! Походу тоже надо мобилизацию провести, тока добровольцев!!! А не тех "беженцев", здоровых мужиков, которые гасятся в России!!!
            А вот когда эти нелюди к нам пойдут, вы "беженцы" куда гаситься будете....????
            1. 0
              20 января 2015 21:24
              Цитата: Костяра
              Это переходит все границы!!! Походу тоже надо мобилизацию провести, тока добровольцев!!! А не тех "беженцев", здоровых мужиков, которые гасятся в России!!!
              А вот когда эти нелюди к нам пойдут, вы "беженцы" куда гаситься будете....????

              АВстро-Венгрию благодари. Это её последствия.
            2. +1
              21 января 2015 01:06
              Я не понимаю здоровые мужики убежали в Россию,они должны защищать свою родину,а получается ,что защищают другие ,а они нет.Нет у них совести и чести .Я с города-героя СЕВАСТОПОЛЬ,для меня это дико,я бы защищал свой город от всякой падали,шакалов,потому-что я люблю свой город и страну,ВЕЛИКУЮ-РОССИЮ..........
          2. +5
            20 января 2015 18:20
            Цитата: Gxash
            Еще скажу так...

            Фашисты на своих поминках не гуляют!
          3. +5
            20 января 2015 18:27
            Предатели долго не живут, обычно их свои же режут.
          4. +2
            20 января 2015 18:42
            Не втретятся. Бендеровским подонкам в Раю делать нечего в отличии от нивино убиенных защитников Отечества!
          5. 0
            20 января 2015 21:22
            Цитата: Gxash
            И все это у врат Рая при всем честном народе!

            Мне интересно ! А вы там были ? У этих врат ? Я думаю и считаю так ,что душа человека скинувшая свои телесные одежды переселяется в другое тело .а о "Божьем суде " так это придуманно власть имущими.Дабы народ держать в повеновении.
        3. +4
          20 января 2015 18:08
          Официально может и не будут омечать день Победы а не официально будут и еще как будут.
          1. +3
            20 января 2015 18:45
            Цитата: SveTok
            Официально может и не будут омечать день Победы а не официально будут и еще как будут.

            Порошенки, Яценюки и Турчиновы - это еще не вся Украина. Живы еще ветераны, освобождавшие эту территорию от фашистской нечисти, есть их дети и внуки.
          2. +13
            20 января 2015 19:21
            Цитата: SveTok
            а не официально будут и еще как будут.

            ПРАЗДНОВАЛИ, ПРАЗДНУЕМ И БУДЕМ ПРАЗДНОВАТЬ!
            Всей семьей, с портретом И.В. Сталина, а правнуки для прабабушки еще и салют из хлопушек устроят! tongue
            С утра пойдем к памятнику погибших на войне, цветы положим, а потом еще и музыку заведем, да так чтоб на всю улицу слышно было СОВЕТСКИЕ ПЕСНИ и особенно "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"!!!! tongue
            1. 0
              20 января 2015 21:27
              Цитата: Егоза
              Цитата: SveTok
              а не официально будут и еще как будут.

              ПРАЗДНОВАЛИ, ПРАЗДНУЕМ И БУДЕМ ПРАЗДНОВАТЬ!
              Всей семьей, с портретом И.В. Сталина, а правнуки для прабабушки еще и салют из хлопушек устроят! tongue
              С утра пойдем к памятнику погибших на войне, цветы положим, а потом еще и музыку заведем, да так чтоб на всю улицу слышно было СОВЕТСКИЕ ПЕСНИ и особенно "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"!!!! tongue

              Я как всегда с вами солидарен ,но ,опять Ценой каких Жертв?! what hi
            2. Sendi7S
              0
              20 января 2015 22:23
              Елена, преклоняюсь перед Вами, Вашей семьёй и другими смелыми, мужественными людьми. Это настоящий геройский поступок.
              "Будем жить!"(С)
        4. strong man
          +7
          20 января 2015 19:03
          Рано радуется бандеровское отродье ,мы и вас старых маразматиков ,не добитых советской властью в сороковых к стенке поставим и ваших внуков и правнуков уничтожающих Донбасс в могилу закопаем и вобьем осиновый кол в их поганую яму!А 9 МАЯ будут праздновать еще не одно поколения русских людей!!
        5. +4
          20 января 2015 19:29
          Когда российская земля
          вдруг стала как то Украиной
          мы улыбнулись
          там же глянь
          там все родня с сестренкой милой
          и двадцать лет -им как своим
          Россия локоть подставляла.
          А нам в ответ удар под дых
          а на сестренку похоронка
        6. +3
          20 января 2015 19:47
          Цитата: Gxash
          Вы отменяете святые для ветеранов праздники? Вы прославляете нациков? Тогда мы идем к Вам...

          Когда то еще Солженицын говаривал,что Украина должна переболеть своим нацизмом,для того чтобы понять его ущербность.
          Возможно в этом есть какая то доля истины...........
        7. 0
          20 января 2015 21:07
          Цитата: Gxash
          Вы отменяете святые для ветеранов праздники? Вы прославляете нациков? Тогда мы идем к Вам...

          Нет ! Этот народ сам освободит свою землю для ваших потомков.
        8. 0
          20 января 2015 21:20
          Не идем...,к сожалению!
      2. Виктор Кудинов
        +10
        20 января 2015 17:50
        В дурдоме День Победы не отмечают! wassat
        1. +16
          20 января 2015 17:56
          впрочем уже влез...очередной раз
          1. 11111mail.ru
            +3
            20 января 2015 18:27
            Цитата: Oleg NSK
            очередной раз

            Слово что сверху на плакате, "УВАГА" чисто польское, переводится как "внимание".
        2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. tkhonov66
        +10
        20 января 2015 18:02
        А чего ради ФАШИСТАМ "отмечать" день победы НАД НИМИ ?!!
        .
        "День Победы" для укрофашистов - это ТРАУРНЫЙ(!) ДЕНЬ, день печали и скорби по безвременной и ПОЗОРНОЙ кончине их идейных предков - банды итало-японо-германского фашизма.
        .
        Горбатых - только МОГИЛА ИСПРАВИТ.
      5. Сталкер
        +16
        20 января 2015 18:17
        украина будет отмечать фашизм. а не день победы от нацистов

        Во первых Украина пишется с большой буквы . Во вторых вся Украина это не кучка ушлёпков дорвавшихся до власти и запугавших часть своего народа . ВРЕМЕННО НАРОД УКРАИНЫ будет отмечать 9 мая без официальных шествий . НО ЭТО МАКСИМУМ 2 года ... А потом всё вернётся на круги своя . Даже со стаей " Белых Лебедей " Я в это верю !!!!! good
        1. +3
          20 января 2015 18:31
          Чаво ж вся Украина супротив кучки ужо год как пикнуть бздить то. Э-э-х...
          1. Комментарий был удален.
          2. Сталкер
            +1
            20 января 2015 19:34
            Чаво ж вся Украина супротив кучки ужо год как пикнуть бздить то. Э-э-х...
            Семьи , дети , престарелые родители ... И обкуренные молодчики - правосеки . Которые трусят идти в армию но беспредельничуют против всех кто имеет свой мнение .... " ЧАВО Вы не едите " поднимать " их " ????
        2. +1
          20 января 2015 18:42
          Во первых Украина пишется с большой буквы . Во вторых вся Украина это не кучка ушлёпков дорвавшихся до власти и запугавших часть своего народа .
          В третьих Украины больше нет. есть оккупированная территория укруина
          1. +2
            20 января 2015 19:36
            Скажу больше украины не было никогда. "Украина" это австрийско-польский проект конца 19в.- начала 20в., чтобы не быть голословным посмотрите очень хороший документальный фильм, в котором подробно описывается для чего это все было сделано вот ссылка: http://youtu.be/aB1V3uKANDg
      6. Комментарий был удален.
    2. новости 1
      0
      20 января 2015 17:47
      украина создаст учебники фашизма. и как сталин громил их любимцев. а надо было отдать в руки фашистов что бы стерли с лица земли эту нацию
      1. +4
        20 января 2015 17:48
        Не надо этоже славяне! Просто заболели, их вылечить надо, искоренить скверну и все.
        1. +6
          20 января 2015 17:53
          Хунта не будет естественно, а мы чувствую будем в Киеве отмечать 9 мая!(Мы это народы СССР сломавшие хребет фашизму)Вот генами чую... bully
          1. 0
            20 января 2015 18:32
            Поддерживаю! +++++ .Чувствительный элемент говорит о том же!
          2. Комментарий был удален.
          3. Сталкер
            +1
            20 января 2015 19:38
            !(Мы это народы СССР сломавшие хребет фашизму)Вот генами чую

            Надеюсь что со второго раза окончательно утопим в болоте эту чуму !!!!( первый раз 1945 год .)
        2. Комментарий был удален.
        3. +9
          20 января 2015 17:53
          Каленым железом их надо лечить.
          1. predator.3
            +17
            20 января 2015 18:13
            Цитата: ochakow703
            Каленым железом их надо лечить.

            1. +13
              20 января 2015 18:48
              2-я поющая эскадрилья. У ВСУ такой нет и не будет никогда!
        4. +5
          20 января 2015 17:53
          Цитата: Byshido_dis
          их вылечить надо, искоренить скверну и все.

          "А Вы и способ знаете?" (с) М.А. Булгаков.
          Чем лечить их? У меня даже фантазии не хватает, тут только хирургия помочь может, либо, в лучшем случае, строгая изоляция от общества где-нибудь "где даже летом холодно в пальто".
          1. tkhonov66
            +2
            20 января 2015 18:03
            "...
            Чем лечить их? У меня даже фантазии не хватает,
            ..."
            .
            А вы изучайте "народную модроссь":
            ГОРБАТОГО - ТОЛЬКО МОГИЛА ИСПРАВИТ !
            1. avt
              +5
              20 января 2015 18:14
              Цитата: ochakow703
              Каленым железом их надо лечить.

              Цитата: tkhonov66
              Чем лечить их? У меня даже фантазии не хватает,

              Не напрягайтесь . Есть давно проверенное средство - свинцовые примочки во внутрь в оригинальной упаковке разных калибров и пеньковый галстук наружно - по назначению специалистов из трибунала.
              1. +1
                20 января 2015 18:37
                Рецепт хороший, хотя его можно расширить компотом из цианидов и других не менее действенных средств!
                1. avt
                  0
                  20 января 2015 19:21
                  Цитата: тол100в
                  о можно расширить компотом из цианидов и других не менее действенных средств!

                  Да , про гомеопатию по рецептуре Майоранского из аптеки Павла Судоплатова я забыл . laughing
        5. +2
          20 января 2015 18:12
          Это уже не славяне по духу и мысли. Предатель хуже врага! am
    3. +3
      20 января 2015 17:50
      Ну да, поражения никто не отмечает. Фашисты не исключение.
    4. +10
      20 января 2015 17:52
      А какой может быть День Победы в фашистской стране? Бандерлоги переписали свою историю выставив своих отцов и дедов врагами "незалежной".
      С большим удовольствием произношу: Героям- украинцам, участникам разгрома фашистской гадины во Второй Мировой войне- СЛАВА !
    5. +3
      20 января 2015 17:55
      Фашистское украинское государство из-за своей сути никогда не будет праздновать Победу над другим (немецким) фашистским государством.
    6. Комментарий был удален.
    7. новости 1
      +2
      20 января 2015 17:59
      Посол США в России Джон Теффт заявил, что Вашингтон не ставит своей целью смену российского правительства, передает ТАСС.

      По словам дипломата, в действительности усилия США и их союзников направлены на изменение политики Кремля, чтобы Россия смогла «вернуться к уважению суверенитета своих соседей и снова стать полноправным партнером в деле обеспечения мира и процветания не только в Европе, но и во всем мире»

      ТЕФТ ШЛЮХА . ВЫДВОРИТЬ ЕГО ИЗ СТРАНЫ.
      1. tkhonov66
        +4
        20 января 2015 18:05
        "...
        По словам дипломата, в действительности усилия США и их союзников направлены на изменение политики Кремля, чтобы Россия смогла «вернуться к уважению суверенитета своих соседей и снова стать полноправным партнером в деле обеспечения мира и процветания не только в Европе, но и во всем мире»
        ..."
        .
        - действия России направлены на изменение политики Белого Дома, чтобы США смогли "вернуться к уважению суверенитета своих соседей и снова стать полноправным партнером в деле обеспечения мира и процветания не только в Европе, но и во всем мире"
        .
        - и это ВОЙНА.
        http://news-front.info/2015/01/13/imperiya-rushitsya-poetomu-ej-nuzhna-vojna-cou

        nterpunch-usa/
        http://news-front.info/2015/01/20/eto-vojna-zhalovatsya-nekomu-dmitrij-lekux/
        .
        ПОЗОР полицейскому государству - США - главному МЕЖДУНАРОДНОМУ ТЕРРОРИСТУ, величайшему в мире БАНДИТУ-УБИЙЦЕ-НАСИЛЬНИКУ, тотальному ШПИОНУ-ПОРОВОКАТОРУ-ПОДСТРЕКАТЕЛЮ, профессиональному ЛЖЕЦУ и МОШЕННИКУ !!!
        8-(
    8. +5
      20 января 2015 18:15
      Даже и не знаю, что сказать. Но очень жалко наших дедов, которые проливали кровь и освобождали этих вырoдкoв.
    9. 11111mail.ru
      0
      20 января 2015 18:22
      Цитата: Byshido_dis
      только не т-34,

      Сербы вроде неплохо о Т-34-85 отзывались.
    10. +1
      20 января 2015 18:28
      Цитата: Byshido_dis
      А день рождения Гитлера отмечали? Ждите в обшем... только не т-34, а Т-90 и АРМАТА!

      Украина не может отмечать день освобождения от фашистов.Пока не освободилась.Очень надеюсь на скорейшее освобождение украинцы от фашизма и обновления даты feel
      1. +1
        20 января 2015 18:38
        Да, не добили наши деды в свое время бандеровцев, а тех кого повязали не расстреляли а дали совсем не большие срока в лагерях а при Хрущеве выпустили как исправившихся.
    11. 0
      20 января 2015 19:56
      Украина не будет отмечать День Победы, как не отмечала и День освобождения от фашистов

      Это абсолютно естественно-фашисты не могут отмечать день победы над собой request
  2. +19
    20 января 2015 17:44
    Тогда мы ОЧЕНЬ СКОРО отметим ДЕНЬ ПОБЕДЫ над киевской хунтой. Кто за???
    1. tkhonov66
      +3
      20 января 2015 18:16
      "...
      Тогда мы ОЧЕНЬ СКОРО отметим ДЕНЬ ПОБЕДЫ над киевской хунтой. Кто за???
      ..."
      .
      - НЕ ТО(!) спрашиваете...
      Не "Кто за?" - а "Кто ЗА ЦЕНОЙ - не постоит?"
      .
      - поскольку дешевле, скорее всего - уже НЕ ВЫЙДЕТ.
      .
      .
      Здесь птицы не поют, деревья не растут,
      И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут.
      .
      Горит и кружится планета,
      Над нашей Родиною дым,
      И значит, нам нужна одна победа,
      Одна на всех, мы за ценой не постоим,
      Одна на всех, мы за ценой не постоим.
      .
      Нас ждёт огонь смертельный
      И все ж бессилен он,
      Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
      Десятый наш десантный батальон,
      Десятый наш десантный батальон.
      ...
  3. новости 1
    0
    20 января 2015 17:44
    украина отметит потом
  4. +14
    20 января 2015 17:45
    Есть предложение:Перенести обсуждение происходящего на Украине на медицинские сайты В раздел паразитология fool am
    1. +3
      20 января 2015 17:53
      Цитата: Ruslan67
      Есть предложение:Перенести обсуждение происходящего на Украине на медицинские сайты В раздел паразитология

      Чо? fool В хирургию, хоть каким то боком what Я в паразитологии, вообще ни бум-бум.
      Привет hi
      1. +4
        20 января 2015 17:56
        Цитата: perepilka
        В хирургию

        Тогда уж сразу в ПАО wassat
        Привет drinks
        1. 0
          20 января 2015 18:04
          Цитата: Ruslan67
          Тогда уж сразу в ПАО

          Нет уж, аналого-патаномы, как нибудь без меня. Визг пилы по черепушке, бррр drinks drinks drinks фу, вроде отпустило
          1. +5
            20 января 2015 18:08
            Кста, раз уж по медицине шваркнули
            1. 0
              20 января 2015 23:00
              Эта особь напоминает мне обезьяну, сорвавшуюся с пальмы с гранатой в лапе, мозгов у неё нет, чтобы понять, что прежде всего она сама себя ранит или убьёт ею. Удачи тебе чёрненький, скоро за тобой явятся.
            2. Комментарий был удален.
        2. +1
          20 января 2015 18:49
          Цитата: Ruslan67
          Тогда уж сразу в ПАО

          Да ВЫ что! В ПАО спирта не хватит!
      2. +7
        20 января 2015 18:20
        Цитата: perepilka
        Я в паразитологии, вообще ни бум-бум.

        Ой, наврал. Вспомнил!
        учительница, на уроке биологии
        -Дети, здесь два стакана, в одном вода, во втором чистый спирт. Опускаем дождевого червя в воду, как видите, он жив, с ним ничего не случилось, теперь в спирт, червь умер. Какие из этого сделаем выводы?
        Вовочка
        -Дык, водку пить надо, чтоб глистов не было what
      3. +1
        20 января 2015 18:25
        Цитата: perepilka
        Я в паразитологии, вообще ни бум-бум.

        Зря. Верхушка(украины) как раз под эту область медицины подходит. (поверьте, глисты у меня были) laughing
        1. +1
          20 января 2015 18:50
          Цитата: Ингвар 72
          (поверьте, глисты у меня были)

          belay Чо, и водки рядом не было? what
          Не, у мну, почитай, почти вся родня, по женской половине в медицине, так что, предпочитаю железяками заморачиваться, ну, каждому своё request
          1. +1
            20 января 2015 19:00
            Цитата: perepilka
            ну предпочитаю железяками заморачиваться,

            Танцую я неплохо! stop
            Цитата: perepilka
            ну, каждому своё

            Это точно! Хирург видит пациентов, священник паству, палач.... laughing
            1. 0
              20 января 2015 19:24
              Цитата: Ингвар 72
              Танцую я неплохо!

              Да, ладно feel Я про машинки, на колёсах и гуслях. Перебрать, подварить, подлатать, а лес, он прям у дома начинается, а заканчивается, как Руслан сказал, где то у конца географии, и без ножа туда никто, даже жонки не ходят drinks
    2. +1
      20 января 2015 18:19
      Ну отдельный раздел "576 604 км²" на сайте назрел уже давно. ("Украина" называть считаю глупо)
    3. 0
      20 января 2015 18:45
      Цитата: Ruslan67
      В раздел паразитология

      Категорически нельзя! Паразиты разбегутся, а украинцы останутся просить кредиты! Этого допускать нельзя!
  5. dipqrer
    +6
    20 января 2015 17:45
    Доиграются гады ! am
    1. +1
      20 января 2015 18:00
      Фашистская власть это бесчеловечная власть, поэтому вот такое и творится на Украине.
  6. +13
    20 января 2015 17:47
    Донбассу мир!
    Голодным сало!
    Бандерлогам тризуб в срало!
    Долой оккупацию!
    Свободу русской нации!
    1. 0
      20 января 2015 17:58
      Тебе бы, милый человек, частушки писать и гармонь в руки- отбою бы от баб не было.
  7. 0
    20 января 2015 17:47
    Не будут отмечать...наверное,горилку на отопление всю пустили. Превед, деграданты! laughing
  8. +5
    20 января 2015 17:47
    Всё под копирку со "стран" Прибалтики...один в один! negative
  9. +5
    20 января 2015 17:48
    Мне даже страшно представить кем вырастут те, кого воспитывают на книгах, где героизируют убийц, садистов и полных отморозков.
  10. +6
    20 января 2015 17:48
    Неужели и Ковпака вычеркнут?
    Народ предавший своих героев обречен на исчезновение.
  11. +4
    20 января 2015 17:48
    Решили переписать историю! Наша Победа в Великой Отечественной войне досталась нам огромной ценой !
    Ценой жизни миллионов погибших ! Забыть про это-кощунство!
    Переписать это на свой лад-преступление перед предками!
  12. +3
    20 января 2015 17:49
    Историю отменить нельзя.СССР победил фашизм в 1945 году.Города-герои Киев, Одесса, Севастополь помнят своих украинских героев-победителей.
    Не позволено мрази фашистской решать,кому и как отмечать День Победы над фашизмом!
    1. добрый фей
      +2
      20 января 2015 17:53
      Зато переписать можно, к сожалению.
      1. GRF
        0
        20 января 2015 18:48
        Цитата: добрый фей
        Зато переписать можно, к сожалению.

        Придётся значит заклеймить, каждого, чтоб переписывание больнее было...
  13. +4
    20 января 2015 17:49
    Вся хохляндия пожелала превратиться в заподенцев? Занятно, окончательно прощай более или менее индустриальная держава и здравствуй хуторская убогость, в окружении страшного враждебного мира: враги это и поляки, и русские, ивенгры, и румыны, единственно кого они не боятся так это белорусов, что мне представляется в высшей степени странным.
    1. +1
      20 января 2015 17:57
      Интересно,а советские ордена и медали они изымать будут? Или устроят детишкам взрыв мозга типа:Мой дедушка воевал с Гитлером и Сталиным против Гитлера и Сталина за Гитлера и Сталина
  14. +1
    20 января 2015 17:49
    мда...
    маразму нет предела...
  15. +2
    20 января 2015 17:49
    Ну нече Россия отпразнует) в Киеве салютом)
    1. 0
      20 января 2015 18:55
      Цитата: Alex_Rarog
      в Киеве салютом

      Лучше на холме СЛАВЫ во Львове!
  16. +3
    20 января 2015 17:50
    Освобождение Украины от фашистов еще впереди!
  17. +7
    20 января 2015 17:50
    Пора Киев вернуть на Родину. Вообще совесть и страх потеряли.
  18. 0
    20 января 2015 17:52
    Цитата: Ruthless
    Всё под копирку со "стран" Прибалтики...один в один! negative

    Да не прибалтов они зело переплюнут, дай срок.
  19. +3
    20 января 2015 17:53
    Какие вообще могут быть праздники в оккупированной госдепом Украине. Разве что сплошные холуины laughing
  20. +5
    20 января 2015 17:53
    Было бы странно, если бы киевские фашисты отмечали День Победы над собой. Не могут пчелы быть против меда. Будем лечить...
  21. Капитан-ВВС
    +5
    20 января 2015 17:54
    Цитата: сибиралт
    Какие вообще могут быть праздники в оккупированной госдепом Украине. Разве что холуины laughing

    Я бы сказал ХОХОЛЛУИН.
  22. 0
    20 января 2015 17:56
    Одна новость веселее другой там латвийские свиньи запрещают, выставки посвящённой памяти узников лагеря тут вообще историю переписывают уб…и всякие.
  23. 0
    20 января 2015 17:57
    Волю и свободу Украинский народ получил только после 24 августа 1991 года, освобождение Украины началось только с распадом Советского Союза».

    ... это "освобождение" заканчивается деградацией и самоуничтожением сей украины... вот вам результат вашей "воли и свободы"
  24. +3
    20 января 2015 17:57
    К сожалению, это общеевропейская тенденция. Чем больше времени проходит с момента окончания Второй мировой, тем меньше остается ветеранов, свидетелей тех событий, которые могут рассказать правду.Этим и пользуются те силы, которым необходимо воскресить нацизм и фашизм и конечной целью которых является наша страна, противостоящая претендентам на мировое господство . Которая много раз за свою историю пресекала победные марши захватчиков.Начиная от Золотой Орды и заканчивая фашистскими полчищами Гитлера.И вот очередной "гегемон" стремится наложить лапу на весь мир , диктовать всем свои условия и навязывать свои отвратные ценности. Видимо, карма у нас такая- ставить на место подобных захватчиков. Да ладно, не впервой. Справимся. Потому, что они каждый раз, забывая правду прошлого, забывают, что такое РОССИЯ.
  25. +3
    20 января 2015 17:57
    Всё в этом мире перевернулось,пи.до.ры официально женятся,Украина отмечает день рождения Бандеры отменяя День Победы,к чему катится грёбаный мир??!!
  26. +5
    20 января 2015 17:58
    Надеюсь, что этот кук получил свой каюк...
    И вообще. Раз они так относятся к истории Великой Отечественной Войны, то надо нашему Президенту издать Указ о лишении городов Киева, Львова и Одессы звания Городов-Героев. Временно лишить...
    1. +3
      20 января 2015 19:06
      Цитата: злой партизан
      издать Указ о лишении городов Киева, Львова и Одессы звания Городов-Героев. Временно лишить..

      Никогда и ни за что! Эти ГОРОДА-ГЕРОИ заслужили свою славу не при этой фашистсвой шайке! Лишить города-Герои своих заслуженных кровью званий - это был бы акт вандализма! Они есть и будут НАШИМИ. ГОРОДАМИ. ГЕРОЯМИ.!
      1. +1
        20 января 2015 20:07
        Они уже не герои....раз улеглись под нацистов и не дергаются....получают "удовольствие"..города-трусы!!!
  27. +2
    20 января 2015 17:59
    Цитата: Stiletto
    Было бы странно, если бы киевские фашисты отмечали День Победы над собой. Не могут пчелы быть против меда. Будем лечить...

    Да, и что не лечится АМПУТИРОВАТЬ am
  28. 0
    20 января 2015 18:00
    Удивило бы, если было наоборот. Но удивило, что на сайте большинство приветствовало это известие плюсами статье.
  29. +4
    20 января 2015 18:00
    Бедные их отцы, деды......... гробах наверное переворачиваются. Позор!!!!!
  30. +1
    20 января 2015 18:02
    Да. Вообще с ума посходили! am
  31. +3
    20 января 2015 18:02
    История меняется...
    Круг сужается...
    Лучшая защита-нападение, может Россия-мать созрела для умного прыжка на запад???
    А то тигр уссурийский левой лапой Крым по кошачьи забрал, ловко, быстро и без потерь, а у правой КОГТИ чешутся hi
  32. +2
    20 января 2015 18:03
    Что за фигня опять? Генерал Кук какой то...Кто мог присвоить лесному бандиту генеральское звание?
    Присвоение званий и назначение на должности -право государственных органов! На территории Украины в то время, кроме Советской, никакой другой власти не было. Это исторический факт!
    Да же на оккупированных немцами территориях была, в подполье, и работала по советским законам! А у бандеровцев никогда не было институтов государственности, законов, конституции и прочих атрибутов! Что бандерлоги пытаются выдать за оные, критики не выдерживает... Так же, как и их герои и государственные деятели
    Не могут безграмотные недоучки создать государство, банду могут, а государство-никогда!
  33. +1
    20 января 2015 18:04
    Страна, потерявшая свою честь
  34. 0
    20 января 2015 18:04
    Цитата: Ruthless
    Всё под копирку со "стран" Прибалтики...один в один! negative

    А зачем что-то менять, если схема работает? hi
  35. vitalich57
    0
    20 января 2015 18:05
    Фашисты и предатели, хохлы всегда такими были, всем завидовали, хотели всех нае...ть, но никогда у них это не получалось. Одним словом твари не помнящие ничего, манкурты..
  36. 0
    20 января 2015 18:08
    Интересно как отреагируют простые украинцы на это ...(там любую семью возьми и везде есть погибшие в Великую отечественную )А сейчас за нациков гибнут ..Парадокс!В голове у меня не укладывается все это! hi
  37. 0
    20 января 2015 18:12
    Если укропы хотят быть врагами России, может имеет смысл уничтожить их пока маленькие?
  38. +1
    20 января 2015 18:14
    Цитата: МИХАН
    Интересно как отреагируют простые украинцы на это ...(там любую семью возьми и везде есть погибшие в Великую отечественную )А сейчас за нациков гибнут ..Парадокс!В голове у меня не укладывается все это! hi

    Многие простые украинцы уже предали память дедов и отцов, вы лучше переживайте за простых русских, которых сейчас уничтожают простые украинцы...
  39. +1
    20 января 2015 18:19
    Удел малых государств, расположенных между сильными соседями - заигрывание то с одной, то с другой стороной. И только сильные страны могут иметь самостоятельное, независимое мнение.
    Сейчас украинцы думают, что лучше исказить историю, сочинить красивую сказку, чтобы соответствовать западным ценностям, чем быть независимыми и решать самим что лучше для их страны.
    Не удивлюсь, если через 20-30 лет они начнут говорить противоположное, начнут снова переписывать свои учебники, только чтобы угодить России.
  40. +3
    20 января 2015 18:25
    Бесспорно англосаксы умеют внушать людям чушь!!! Вот казалось бы 23 года, а как они настроили братские народы друг против друга! А что для этого было нужно, всего лишь возродить старого "доброго" врага - нацизм.
    Аж смешно, мы им -укропы, они нам - ватники, мы им фашисты, они нам империалисты... А самое главное вы не замечаете, как нам внушают всякое ! Вот сбили самолет - кто сбил? Украинцам сказали, что это были "злые" русские, а нам что это "злые" украинцы, то же самое и с автобусом, Одессой, Мариуполем и т.д.
    Лично для меня все эти преступления совершили наши "партнеры" из за океана!!! Вот он настоящий ВРАГ!!!
    Я не Шарли нееет, Я СССР!!!
  41. +1
    20 января 2015 18:27
    Цитата: Чёрножелтобелый
    История меняется...
    Круг сужается...
    Лучшая защита-нападение, может Россия-мать созрела для умного прыжка на запад???
    А то тигр уссурийский левой лапой Крым по кошачьи забрал, ловко, быстро и без потерь, а у правой КОГТИ чешутся hi

    А правой можно так херакнуть, что запахи в Англии нюхать можно будет.

    Пы.Сы. Запахи тех, кто успел сбежать, но обделался все равно!
  42. am1970am
    +2
    20 января 2015 18:28
    Скоты! Больше нет слов!!!!!!!!!!!!!
  43. agis
    +2
    20 января 2015 18:30
    Киевская хунта наплевала на Святое - Память о своих же дедов и отцов воевавших за свободу от коричневой чумы 20 века. Гореть им в аду!
    1. +1
      20 января 2015 18:32
      Как-то так... hi
  44. kelevra
    +2
    20 января 2015 18:30
    ,чтоб перекосило эту чёртову укропию!
  45. +1
    20 января 2015 18:31
    Цитата: алексей букин

    С большим удовольствием произношу: Героям- украинцам, участникам разгрома фашистской гадины во Второй Мировой войне- СЛАВА !

    Алексей, вторая мировая это для европы Для нас она ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. Не путайте
  46. Viktortopwar
    0
    20 января 2015 18:32
    Не отмечала День освобождения от фашистов?Ну так все еще впереди!
  47. +1
    20 января 2015 18:37
    "а в 1944 году Украина не стала свободной"
    Свободной от чего?! От здравого смысла, от умения отказаться от "еврожоподуйства"?! От лозунга "Строим, моем, стираем, убираем. Интим обязателен"?!
  48. +1
    20 января 2015 18:44
    Цитата: Чёрножелтобелый
    может Россия-мать созрела для умного прыжка на запад?

  49. 0
    20 января 2015 18:46
    Низкие, подлые людишки... История вас накажет.
  50. +2
    20 января 2015 18:49
    В противовес новость из Казахстана
    Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ "О единой юбилейной медали в ознаменование 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Акорды.

    "Отдавая дань глубокого уважения подвигу, героизму и самоотверженности ветеранов войны и тружеников тыла - наградить единой юбилейной медалью "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и иных лиц", - говорится в тексте указа. Указ вводится в действие со дня его официального опубликования.

    Подробнее с правилами награждения юбилейной медалью можно ознакомиться здесь.

    В апреле 2014 года сообщалось, что всего в Казахстане проживает более 6 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ) и 220 тысяч тружеников тыла.
  51. 0
    20 января 2015 18:50
    нда б... "нехорошие люди" с промытыми мозгами...
  52. 0
    20 января 2015 18:53
    Позор. И это пятно никогда не смоется.
  53. +1
    20 января 2015 19:08
    Прекрасная статья Р. Носикова:http://politikus.ru/articles/40795-obvinyayu-kto-pridumal-chto-moskali-ne-lyudi.
    html
  54. +1
    20 января 2015 19:16
    Странная получается ситуация,оккупанты подарили Крым,который очень не хотелось возвращать.Где логика?Разве оккупанты дарят территории?Пусть уж определяются...
  55. 0
    20 января 2015 19:17
    Шакалы им имя,фашисты не добитые...
  56. 0
    20 января 2015 19:22
    Украина не будет отмечать День Победы, как не отмечала и День освобождения от фашистов


    Почему хунта отвечает за всю Украину? Бандеровская окраина не будет отмечать, это да, потому как для них это траур, а вот Украина морально и душевно здоровая обязательно отметит и почтит память тех, благодаря кому мы сейчас живём.
  57. 0
    20 января 2015 19:34
    Цитата: Byshido_dis
    А день рождения Гитлера отмечали? Ждите в обшем... только не т-34, а Т-90 и АРМАТА!

    да смысл не тот, что приедем на танках. надо будет приедем. смысл в другом, к власти родного братского народа пришли враги. и они с каждым днем из родного и братского народа делают врагов России. пока еще у них нет перевеса, пока многие живут в памяти, что русский- брат, но ведь время идет. и будут воспитаны другие люди, которые впитают русский- враг. вот что страшно
  58. 3vs
    0
    20 января 2015 19:52
    Похоже, фронтовикам придётся идти в последний бой уже со своими детьми, внуками и правнуками.
  59. 0
    20 января 2015 19:54
    Это территория изгоев.
  60. 0
    20 января 2015 19:57
    Что хотят, пусть то и делают, но думаю, что это оскорбление поколениям наших людей, кто в годы Великой Отечественной войны на фронтах и в тылу ковал победу над нацизмом и гитлеризмом. В условиях жесточайшего системного мирового кризиса, единая, мирная и сильная Европа, Европа, имеющая тесные экономические и политические связи с Россией, - для США такая Европа смерти подобна.
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    20 января 2015 20:06
    позор!!! у меня дед (царствие Небесное)за Киев руку отдал, а эти шлюхи такое устраивают. Нюрнбергский процесс все оценки деяний дал, и участие в нём принимали и США и ВБ, и Франция почему сейчас молчат об этом?! Чмырить Европу и сша - один выход, потому что они РАБЫ, а не мы и мы помним как было (и доказательная база нормальная).
  63. 0
    20 января 2015 20:10
    Как они могут праздновать День Победы над нацизмом? Они сами нацисты! Их надо снова побеждать и вводить ещё один День Победы - над бандеровской хунтой!
  64. 0
    20 января 2015 20:33
    День победы и день освобождения от фашистов, для укров это дни траура по своим бывшим, но высокочтимым хозяевам, ну что поделать, не могут они жить без хозяев и ищут себе новых, но теперь за океаном.
  65. 0
    20 января 2015 20:38
    На фото-гадина недобитая!
    1. 0
      20 января 2015 21:42
      Изначально, это недоработка НКВД! А, ведь этот мухомор, по всей видимости, успел таких же гадёнышей наплодить, а вот тут уже претензии к КГБ и ФСБ...
  66. 0
    20 января 2015 20:44
    Ну, делов то, это даже не задело. Отмечать такой великий праздник, именно отмечать, с почестями ветеранам и праздником для всех - это нужно для начала понимать, о чев вообще речь идет. И честь иметь.
  67. +2
    20 января 2015 21:00
    Все равно пойду 9-го возлагать цветы в Киеве!!!
  68. +1
    20 января 2015 21:00
    Не хотят отмечать, да и хрен с ними. А мы всегда будем помнить о своих победителях 9 мая! Окраина деградировала и народ позволил себя растоптать, а поколение "скачущее" выросло без будущего. Не заслужило укроповское нынешнее поколение отмечать День победы над фашистами. А всем Украинским дедам и прадедам, воевавшим против гитлеровских захватчиков и прочей нечести Вечная слава и память!
  69. TribunS
    0
    20 января 2015 21:40
    У "свидомых из незалэжной", чтящих злодея-фашиста Бандеру за героя, наш русский "День Победы" может быть только "Днём скорби по "убиенным" бандеровцам", "выведенных, как тараканы" доблестной советской армией!
    Однако, как говорит Леонтьев, тараканы-бандеровцы вновь размножились! Пора "выводить" вновь!
  70. EmelianSemenov
    +1
    20 января 2015 21:53
    Есть народ и их большинство, у этого народа нет таких героев как Бандера. Бандера=Гитлер. И воины с немецкими автоматами в форме УПА никогда не были героями, то что воевали на стороне фашисткой германии есть документы. А праздник победы был есть и будет нашим праздником, подарившие нам деды участники Великой Отечественной войны!
  71. TribunS
    +1
    20 января 2015 22:14
    Запад часто корит Сталина, за то что он пошёл на мир с Гителером накануне нападения фашистов на Польшу...

    Запад лукавит, ибо Сталин заключил с Гитлером не Договор о мире, а Пакт о ненападении (две большие разницы)... А, сделал он это потому, что Запад не хотел союзнического договора с Советским Союзом и перед подписанием Пакта прислал в Москву второстепенных чиновников, тенущих время и не имеющих полномочий для подписания договорныз документов... Сталин это понял, заключил Пакт с Гитлером и обеспечил стране небольшую передышку для подготовки к войне с фашистской Германией...

    Все исторические документы из архива СССР подтверждают, что Сталин всегда считал, что нельзя договариваться с фашистами, - они подлежат полному уничтожению!
  72. +1
    20 января 2015 22:19
    Видимо, не освободили наши деды Украину от фашистов. Побить фашистов - побили. А освободить - нет, не освободили.
    Видимо, тщательнЕе надо было...
  73. +1
    20 января 2015 22:25
    Не стал по теме искать,долго, просто так
  74. Sendi7S
    +1
    20 января 2015 22:27
    Неужели и это проглотят покорно жители Украины?!?!?
  75. +1
    20 января 2015 22:42
    Интересно, все украинцы такие, и те, которые живут в России, тоже? Может только и ждут, чтобы нагадить, да навредить? Так, например, Хрущев - с Украины (национальность не ясна), Брежнев - с Украины (национальность скрывал), Горбачев - на суржике разговаривал и жил в Ставропольской станице на "украинской стороне". Дальше можно продолжить. А надо? Когда идет война, надо быть бдительнее, чем в дни мира.
    А память павших в боях за свободу и независимость нашей Родины никто опорочить не сможет, пусть их даже 48 миллионов будет, тех, кто глумиться собрался над этой памятью!
  76. +1
    20 января 2015 23:24
    Что наши Деды зря кровь проливали...? Нет дави фашиков!
  77. +2
    21 января 2015 00:13
    Почти уверен, что более чем в половине украинских семей если и не отмечают широко День Победы, так вспоминают и столик накроют и стопочку выпьют и закусят и поговорят за Победу...
  78. +1
    21 января 2015 03:11
    Какие сложности... надо предъявить Украине репарации, как союзнице Германии по итогам Второй мировой.
  79. 0
    21 января 2015 05:24
    Не, ну нужно понимать, что сейчас из искуственного и нежизнеспособного образования, Руина пытается стать полноценной страной. В муках рождается, в крови. Но вот пытается быть самостийной державой. По-взрослому требует к себе отношения, плохо думая о том, чем ей за это платить придется. А у каждой страны есть история. И это либо история для себя, о которой не кричат громко. Либо история напоказ, о которой стараются рассказать всем, приукрашивая и фантазируя изо всех сил. Вот вы много знаете об истории Таджикистана, Узбекистана, Казахстана? Да той же Литвы и Латвии. Не думаю что много, если конечно спецом не интересуетесь. Зато историю новой Руины может вкратце рассказать практически каждый из нас. Идет процесс становления страны, которая стремится показать себя равной староевропейским странам... А мы невольные наблюдатели и участники этого процесса.
  80. 0
    21 января 2015 07:29
    "Украина не будет отмечать День Победы, как не отмечала и День освобождения от фашистов".
    Все правильно! Не сможет отмечать, поскольку де факто не будет её к дню Победы.
  81. 0
    21 января 2015 08:03
    Цитата: Gxash
    Еще скажу так...
    Все мы смертны. И когда нибудь эта с.в.о.л.о.ч.ь бандерлогская передохнет и предстанет перед своими дедами и прадедами, которые своей кровью дали возможность родиться этим упырям на свет Божий!

    И вот когда они перед ними предстанут, деды и прадеды скажут: скидай портки, сынок (внучек/правнучек) - буду тебя пороть за глупость твою и предательство!

    И все это у врат Рая при всем честном народе!

    Не, у ворот рая, а на перекрестке, и всех пинками в ад, спину Обамке парить и шкварки жарить.
  82. 0
    21 января 2015 09:20
    "Порошенко" заявил о намерении вернуть Донбасс, «возродить на Донбассе украинство»....

    Еврей возрождает украинство.... это из какого фильма ужасов взято)))))))))))))))))))
    Бандера перевернулся или уже крышку сорвал в попытке выскочить....)


    Украина не будет отмечать День Победы,
    как не отмечала и День освобождения от фашистов



    Наверное правильно будет сказать фашисты на Украине не будут, а настоящие ЛЮДИ его всеравно отпразднуют.
    Только свинья не помнит родства...
  83. 0
    21 января 2015 23:38
    А мне стало интересно- о чём думает этот старый убийца на фотографии? Что снится этому потасканому мерзавцу? Радуется он, глядя на нынешних-себя. Может жалеет, что силы уже не те что раньше, а то бы он показал нынешним чистоплюям как кишки из ворогов выпускать.
    А может снятся ему убитые, и душат воспоминания?И проклинает он, что было, и не расскажет никому, то, что было...
    Хотя...Вон как зорко смотрит. Остался ещё порох в ягодицах.