59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 января 2015 14:12
    Статья интересная!Жирный плюс!Рассмотрены все точки зрения.От себя добавлю.Интересно как СУ-25 собирались отбиваться от Мигов даже если бы они там были!?Даже имея ракеты воздух-воздух но не имея при этом РЛС Сушки являются лёгкой мишенью для истребителя.
    1. +5
      21 января 2015 14:16
      да и немного не тот самолет чтоб вести воздушные бои...
      1. +12
        21 января 2015 16:16
        Да в статье довольно сильно намекают, что "Боинг" сбил наш Миг, который также вёл бой и с сушками укроВВС,либо эти же сушки, которые не разобрались с ситуацией(из-за Мига, конечно!) а также даёт возможность отступления - мол, и Буки украинские могли отметиться, но виноват - тот же неустановленный Миг.
        Короче говоря, готовят себе заранее оправдание:
        Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты... Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.
        1. +3
          21 января 2015 17:41
          "Это случайность..."
          Укровоенные с закономерной случайностью сбивают гражданские самолеты и разрушают гражданские объекты am
          1. -1
            21 января 2015 21:14
            Ышчё один Икспэрт нарисовался....
            "Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель."
            Где характерные следы от ракеты "земля-воздух"?
            Их попросту нет.
            Ыкспэрта можно посылать лесом.
            1. Kassandra
              0
              22 января 2015 03:06
              да, и чего они 3 других авиалайнера за цель не приняли а только этот?
              один из них был в 40сек лета от этого места.
        2. 0
          22 января 2015 23:39
          Ну да, такой лёгонький "вброс" что бы посмотреть на реакцию людей. Потому что пора бы что-то сказать, а сказать нечего! В смысле если правду сказать то...
      2. +6
        21 января 2015 17:15
        При чём бои??? пробоины на плоскости и в кабине говорят обо всём. Так говорят и люди сведущие в Джемани и Холланд. О чём говорить и что обсуждать? Где снимок или намёк на след пуска, который держится 15-20 минут????

        И о чём говорить теперь))) Они орали, что вылетов у них не было 2 дня. Почувствовали Что для их жопы подготовили??? Вот па.даль Проигрывать нужно уметь. Это не о них...
        1. Kassandra
          +3
          21 января 2015 18:20
          ... где данные ураинского МО по работе РЛС ЗРК "Бук" ополченцев?

          Российское МО такие данные по работе ураинских РЛС показывало.
      3. Kassandra
        +2
        21 января 2015 17:46
        сбить гражданский борт без проблем, потом (или уже) скажут что попутали с президентским из-за похожих цветов.
        а сбить президенсткий - так как раз лучше с такого. Су-25 бронированый и ему не так страшны снаряды с радиовзрывателями от КОУ.
      4. +2
        21 января 2015 19:21
        Сушки сами себя уничтожили однозначно)
    2. +10
      21 января 2015 14:20
      Статья интересная с точки зрения умения выработки версий.
      Но нет вменяемого конкретного ответа на один из основных вопросов:
      - почему украинские диспетчеры направили "Боинг" в зону боевых действий ???
      1. +7
        21 января 2015 14:47
        Цитата: Ветеран РККА
        - почему украинские диспетчеры направили "Боинг" в зону боевых действий ???

        Это точно!!!Если диспетчеры решили что идет воздушный бой-они бы направили самолет ОТ зоны боевых действий!Вместо этого самолет был направлен В опасную зону!
        Могу предложить и свою версию-На волне истерии плохо обученные солдаты ПВО на не совсем исправном оборудовании (система свой-чужой сложная штука,и на самолете и на буке) атаковали свои су 25(и похоже удачно)а последний либо сознательно "прикрылся"самолетом,либо смог "скинуть"ракету которая "взяла" новую цель!А когда понял что случилось,взлетел повыше чтобы осмотреть последствия-не зря он крутился в зоне падения!Во вам и слова о "не том самолете,не в том месте!"
    3. +11
      21 января 2015 14:30
      Цитата: Magic Archer
      Статья интересная!

      ну да, интересная! наверно!
      особенно в конце
      Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

      меня прям заводит! laughing
      Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

      если останется загадкой, то тут логичней сказать не
      Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям
      , а как раз наоборот, Гибель «Боинга» имеет прямое отношения к конспирологическим теориям what
      1. +8
        21 января 2015 15:04
        Действительно, это не случайность! Как говорил товарищ Ф. Кафка:"Случайность существует лишь в нашей голове, в нашем ограниченном восприятии. Она — отражение границ нашего познания!"Случайности, не случайны...Думаю, что это четко спланированная провакация СБУ, под четким руководством ЦРУ, но рукожопным исполнением ВСУ!
        1. +1
          21 января 2015 21:17
          Цитата: Зяблицев
          Думаю, что это четко спланированная провакация СБУ, под четким руководством ЦРУ, но рукожопным исполнением ВСУ!

          Причём тут СБУ?
          Планирование операции явно вашингтонское.
    4. +5
      21 января 2015 14:42
      Тайну гибели Боинга, возможно, узнает общество , когда будут рассекречены документы ЦРУ.
      1. +4
        21 января 2015 14:54
        Цитата: Гигант мысли
        Тайну гибели Боинга, возможно, узнает общество , когда будут рассекречены документы ЦРУ.

        laughing это да! laughing
        но, как бы то нибыло, чтобы не сказала комиссия по этому боингу, какой ракетой был сбит боинг, ясно будет одно, что это украинцы под шефством цру! у ополчения средств для стрельбы нет, если только пзрк, и то, если они его смогли модернизировать до способности поразить цель на такой высоте, то да! laughing а все остальное это бездоказательные фейки!
        им чтобы выкрутиться, остается только одно, заявить, что самолет упал в виду внутренних конструктивных разрушений связанных там и бла бла бла ....
    5. Комментарий был удален.
    6. Аспирин
      +6
      21 января 2015 16:40
      А реакция американов и прочего "цивилизованного" мира тоже случайность? А исчезновение диспетчера который вёл сбитый борт? А все прочие рояли в кустах?

      ЖИрный минус попытке отмазать украинских преступников.
    7. +1
      21 января 2015 17:01
      ''Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.'' Расследование идёт не один месяц. Эксперты уже знают чем поражён Боинг (по поражающим элементам), но молчат. Если бы хоть краешком засветилась Россия или ДНР от воя лопнули бы барабанные перепонки. А тихо из-за договора между Украиной, Голландией и Австралией о неразглашении материалов расследования без разрешения любой из данных сторон. Хохлы не разрешат никогда.
    8. Комментарий был удален.
    9. Kassandra
      -1
      21 января 2015 18:07
      а там и не было этого написано. но вообще автор спалился со своими: "Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель.
      Не совсем понятно, как было организовано взаимодействие между украинскими подразделениями ПВО и авиацией."

      как и с концовкой статьи.

      незачет... невнушает. не-ве-рю! уволить, к едрене фене. или пусть в гуантанамо полы трет bully
    10. -2
      21 января 2015 18:09
      Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты.

      Только из-за этой фразы статья фуфловая. Жирный минус. Несколько страниц про то что все ясно, что ничего не ясно, а в конце однозначный вердикт, с поправкой, что его никто не подтвердит.
      1. Kassandra
        -1
        21 января 2015 18:23
        не фуфловая а автор елозит по мозгам что это все "случайность"...
  2. +7
    21 января 2015 14:13
    Рассуждать по этому поводу можно бесконечно. Сейчас стоит один вопрос - когда будут опубликованы результаты анализа и сделаны реальные выводы? Более чем уверен - в распоряжении России имеются весомые доказательства - кто виновен в гибели лайнера. Ждемс решения "авторитетной" и заведомо продажной комиссии. А потом - запустим свои.
    1. WKS
      +5
      21 января 2015 14:21
      А что касается украинских ВВС, то тут как нельзя подходит вездесущая украинская версия "сами себя" посбивали. Если пилоты малоопытные, то это самая вероятная версия. Посбивали и своих и Боинг.
    2. +1
      21 января 2015 15:07
      Писал уже, напишу еще раз. Есть такой комплекс ПВО с-200! Головная часть ракеты поражает цель шрапнелью. То есть взрывной заряд боевой части ракеты вышибает в направлении цели рой шариков, которые, соответственно, делают из цели решето! именно такой ракетой укрозенитка сбила российский ту-154 во время учений своих ПВО!
      У ракеты комплекса бук боевая часть по принципу поражения цели идентична ракет комплекса с-200!
      Следовательно повреждения боинга и ту-154 должны быть примерно аналогичны!

      Теперь самое главное! Сейчас ссылки нет, лень искать! Сами наберите в поисковике " отчет комиссии по российскому ту-154, сбитому украинской ПВО" , почитайте! Там в конце подробно описано все!
      Если бы Боинг был сбит буком, это было бы ясно без всякой экспертизы, сразу после осмотра обломков! Обломки и тела были- бы нашпигованы шрапнелью! А ЭТОГО НЕТ!
      1. Kassandra
        +4
        21 января 2015 17:39
        ... нашпигуют. ктобы сомневался.

        есть 30мм дырки от авиапушек. их не спутаешь ни с какими шрапнелями - об этом молчок. о том что следа от ЗУР не было ББС удалило свой же репортаж.
  3. +4
    21 января 2015 14:14
    "shot down by a Russian fighter over the Donetsk region on July 16" мдааа.... ну тут я даже не удивлен...
    а ответа не будет.. этот самолет такая же жертва как мирное население Донецка и Луганска, погибшее от обстрелов...и крайних уже не найдешь... а концы... как в том мультике... "концы в воду!"
    1. Kassandra
      +1
      21 января 2015 17:35
      крайних российские следаки нашли через 5 дней, а госдеп вместе со шведами "назначил" через полчаса...
  4. +3
    21 января 2015 14:16
    Опубликуют когда это будет никому не интересно. Когда не будет виновника - Украины.
  5. +1
    21 января 2015 14:17
    Послесловие отвратительно нельзя допустить чтобы так произошло ....
    так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков
    1. 0
      21 января 2015 14:47
      отвратительное, согласен, но уж поверьте, - так все и будет, к сожалению
      1. Kassandra
        +1
        21 января 2015 17:31
        что будет? давно уже во всем разорались, еще полгода назад...

        дырки от 30мм пушки есть, Су-25 вооруженный ими поблизости от авиалайнера находился... что еще надо? на ЗУР Бука они не ставятся...
  6. +3
    21 января 2015 14:19
    Если бы тогда 1983 году правильно бы разобрались с корейским боенгом и наказали амеров за провокацию, сейчас проблем меньше было бы. Ведь понятно по честному с мн17 никто разбираться не будет.
  7. +6
    21 января 2015 14:21
    История с АПЛ"Курск" тоже вроде как ушла в архив исторических "глухарей"! Провокация с Боингом ясное дело в военное время над военными городами. Периодически банят здесь по причине не приятных высказываний в адрес наших укроповских "братьев и сестер"! С "Курском" они не при делах,понятно! Но хозяева их по любому ждали нашей реакции.
    Политика-продажная девка!
  8. -2
    21 января 2015 14:21
    Вообщим ясно всё, что ничего не ясно.
  9. +12
    21 января 2015 14:24
    Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты

    Очередная провокационная статейка.... Случайностей не бывает. В принципе. Тем более таких, когда пиндoсам экстренно нужен был повод обвинить Россию в чем-нибудь страшном. Ну не очередные же башни взрывать. "Случайно" самолет сбили.... Автор либо на "зарплате", либо глуп как пробка...
  10. +2
    21 января 2015 14:25
    Да дело ясное, что дело тёмное. Это 100% провокация, а детали ...
    1. 102030dvs
      +2
      21 января 2015 14:52
      Вопрос? А где фотография со спутника США, о которой все время говорят, а показать не могут? Ведь в то время американский спутник был в этой зоне.
      Уверен, что такая фотография имеется, но на ней четко просматривается кто и как сбили самолет.

      Данный самолет сбит по плану ЦРУ по команде ПОРОШЕНКО.......
  11. +10
    21 января 2015 14:28
    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.Во-первых если бы на экранах украинских РЛС были бы засечки российских истребителей,то весь мир об этом узнал бы уже через минуту после обнаружения этих самолётов.Во-вторых все гражданские самолёты,а тем более летящие по международным линиям, имеют систему опознавания,их ни как не спутаешь с другими летательными аппаратами...И приношу свои извинения сивой лошадке! laughing
    1. +4
      21 января 2015 15:02
      Согласен! Толи ошибка автора, толи сознательная ложь: Свидетель утверждал, что Р-60 подвешивали только к Су-25 капитана Волошина, остальные несли только штурмовое вооружение! У автора наптсано, что Р-60 были на всех самолетах, ссылаясь на того-же свидетеля! Статья враньё или графомания. what
      ИМХО
    2. с1н7т
      0
      21 января 2015 15:56
      Цитата: Fitter65
      все гражданские самолёты,а тем более летящие по международным линиям, имеют систему опознавания,их ни как не спутаешь с другими

      Но дело в том, что запросчик ЗРК понимает только военный ответчик, если можно так выразиться. Т.е., если цель не ответила "свой" по установленному на сегодня коду - значит, враг. Ну, или гражданский. Военные не пользуют гражданское опознавание.
      1. Kassandra
        +2
        21 января 2015 17:23
        значит что она не опознана.
        военные сами не используют, для этого (опознавания) они просто на связи с гражданскими авиадиспетчерами... в СНГ эта связь только голосом. в США/НАТО - спец.терминалы у каждого расчета/истребителя.
        в военное время воздушное пространство для гражданских бортов просто закрывается, и они не летают. тогда все кто "не свои", уже - "враги".
  12. 0
    21 января 2015 14:29
    Смотрим внимательно на горящий АН-26 и делаем выводы сами...

    1. 0
      21 января 2015 14:38
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Смотрим внимательно на горящий АН-26 и делаем выводы сами...


      вы бы хотя бы намекнули выводы то какие делать надо? это же не боинг, да и самолетик поменьше, да и высота совсем маленькая в сравнении с той, где летел боинг! what
      1. 0
        21 января 2015 14:45
        вы бы хотя бы намекнули выводы то какие делать надо?


        Выводы делает автор статьи smile ....официального расследования не проводилось,никаких данных по обследованию обломков АН-26 не приводилось...чего тут намекать то...поэтому и говорю каждый пускай домысливает в зависимости от своих убеждений и фантазий hi
      2. 0
        21 января 2015 16:32
        Фантазирую. Самолет сбил НЛО.
    2. 0
      21 января 2015 15:10
      Я не специалист , но похоже по видео что небольшая ракета ( пзрк или воздух воздух )попала в двигатель, он загорелся и самолет стал падать... При попадании более крупной ракеты ( бук) самолет скорее всего сразу разрушается в воздухе...
      1. с1н7т
        +3
        21 января 2015 16:01
        Если в двигатель, то ПЗРК. От Бука самолёт не развалится, конечно, но Бук в двигатель не попадает, он подрывается в десятках метров от цели, нашпиговывая её поражающими элементами.
      2. 0
        21 января 2015 16:05
        Цитата: Nekarmadlen
        Я не специалист , но похоже по видео что небольшая ракета ( пзрк или воздух воздух )попала в двигатель, он загорелся и самолет стал падать... При попадании более крупной ракеты ( бук) самолет скорее всего сразу разрушается в воздухе...

        возможно! но можно допустить и другие доводы, ан-26, самолет, который может совершать полет как планер, более того, на видео скорость и высота не соответствуют скорости и высоте боинга, а это совершенно другие последствия попадания ракеты! так же можно говорить, повторяю, говорить можно много и про то, куда попала ракета! если она попала в двигатель, что для ракеты вероятно, если учесть, что она идет по следу двигателя, то скорее всего этот момент записан на ч/я, при том на обоих, и на том, который пишет о «состоянии» самолета, и на том, который записывает речевые сообщения! хоть он взорвись сразу!
        но вот если его расстрелял другой самолет, как говорится, подкрался незаметно и по кабине пилота, по кабине пилота, то здесь в записи возможен только шум, и .... домысливаем сами!.... laughing
        короче, комрады, мы никогда не узнаем правду, и первое, что говорит об этом, это то, что самолет сделал свое дело еще в первый день своего падения... , а дальше, дальше пииии.....
        если все таки случится такое, что вдрук ничаяно скажут, что это каклы, то это будет либо списали каклов, отношения с Россией важнее, либо всем реально наплевать, типа ну сбили нечаяно, на войне как на войне
        Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты...
        кстати, предпосылки к этому создают вот такие ни туда ни сюда статьи. ни туда ни сюда это ни белым не красным, а чистая канспирология, ну что уж
        Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты.

        как грится, ИМХО!
        1. +1
          21 января 2015 23:56
          Да да. Вот такими статьями и формируется мнение. Честно мне все равно как его сбили ракетой с земли или в воздухе или расстреляли с пушки в воздухе. Я знаю что это сделали в/с Украины. И мне просто интересно как они опять спрыгнут от обвинений. И еще.-где запись с черных ящиков. Что там такого что досихпор не могут озвучить. Наверное там полный компрмат на укров.
          1. Kassandra
            0
            22 января 2015 03:52
            там методично и монотонно гпнотическим голосом повторяются выводы голландской комиссии о попадани в Боеинг "чего то там"... желаете убедиться?
      3. Kassandra
        +2
        21 января 2015 17:11
        просто посмотри фильм Аркадия Мамонтова "MH-17 untold story" на youtube...

        США сами грохнули 3000 свох собственных граждан 9/11 чтобы развязать череду войн, что им убить 300 каких-то голландцев, да еще борцов со СПИДом?
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    21 января 2015 14:37
    интересная стать, подход в принципе, который бы устроил многие заинтересованные стороны..... но больше кажется, что все таки есть там какой то подводный камень, который , как мне кажется, указывает на то , что это был заказ... заказ на самолет... но на тот ли ????...
    1. Kassandra
      +1
      21 января 2015 17:07
      на тот... но будут оправдываться что на другой. в этом смысл.

      а тем временем уже измазали и продолжают мазать ополченцев и РФ какашкаме.
      в этом - цель.

      вот и весь у.е. до копейки...
  15. +3
    21 января 2015 14:40
    Все, что написано - хорошо, но лишь предположения, не имеющие материального подтверждения. Однако, было уже озвучено, что в телах убитых нашли "посторонние металлические фрагменты". Не думаю, что экспертам сложно определить частями чего являются эти фрагменты. Тут и сказке конец. Кто умолчал, скрыл результаты экспертизы, тот и пособник. Вскрытие и извлечение осколков производили эксперты страны участницы НАТО. У кого-то еще есть фантазии, что Киев признают виновной стороной?
    1. Kassandra
      +1
      21 января 2015 17:03
      не все так просто - ДНР пытались спровоцировать на открытие огня странными маневрами Боинга с его выходом за пределы воздушного коридора. сам он тоже шел этим коридором первый раз.

      теоретически со стороны ополчения в него могли что то влепить (что и требовалось) только если он уже "правильно ориентированный" и сбитый с Су-25 снижался с отстреленной кабиной на их позиции, что могло означать атаку...

      практически могли добить большой ЗУР сами ВСУ чтобы не ушел в воздушное пространство РФ.
      1. с1н7т
        -1
        22 января 2015 13:01
        Цитата: Kassandra
        ДНР пытались спровоцировать на открытие огня странными маневрами Боинга с его выходом за пределы воздушного коридора

        Насколько я отразил, Боинг не выходил за пределы "коридора". Маневр был в его рамках.
        1. Kassandra
          0
          22 января 2015 13:11
          Согласно брифингу МО РФ Боинг за пределы коридора вышел, и маневр для возвращения в него завершить не успел...
          1. с1н7т
            0
            23 января 2015 14:19
            Не помню, что на брифинге говорили, но ширина коридора - до 20 км. от осевой, Боинг же на 14, по-моему, вильнул, т.е., остался в коридоре.
            1. Kassandra
              0
              26 января 2015 15:26
              не помните - посмотрите...
  16. -1
    21 января 2015 14:41
    Есть версия,что сушки использовали Боинг для прикрытия,летели в его "тени",как часто делали американцы(не они ли научили),чтоб их не засекли наши радары и не передали информацию ополченцам. Шли для прикрытия своих с воздуха.
    1. Kassandra
      0
      21 января 2015 16:55
      версии бывают разные... все это было в мелочах расследовано еще в первые несколько дней.
  17. 0
    21 января 2015 14:42
    Надо признать: предположение, будто малайзийский лайнер был сбит Су-25, тем более из пушки, вызывает большое сомнение, если принять во внимание характеристики «Боинга», его габариты, скорость и высоту полета
    .
    С этим полностью согласен. Даже при испытаниях Су-25 не испытывалась возможность работы Р-60 по воздушной цели. При испытаниях Су-25Т в Ахтубинске был проведен летный эксперимент по работе по воздушной цели (мишень на базе Ту-16)...ПТУР "Вихрь". Правда перед успешным поражением мишени, насколько помню, из-за отказов ПрНК просто угробили две мишени (сбиты самолетами сопровождения).
    О маловероятности поражения Боинга Су-25 писал Главный Конструктор ОКБ им. П.О.Сухого по штурмовой авиации Владимир Петрович Бабак. А вот отличить радиолокационную отметку от Су-25 и МиГ-29 ...практически невозможно. Мог вполне работать украинский МиГ. А Су-25 мог присутствовать в районе катастрофы для "зачистки" результатов.
    1. Kassandra
      0
      21 января 2015 16:53
      Гл.конструктор не Летчик. Су-25 по радиосигнатурам отличается от МиГа элементарно... видно даже то что у него было под крылом (пушечные контейнеры).
  18. lankrus
    +5
    21 января 2015 14:43
    Во, началась новая волна провокаций. При чем здесь российские Миги? Автор как то исподволь подводит что не просто так были развернуты Буки и не просто так украинские сушки оснащались ракетами воздух воздух. До чего умеют наводить тень на плетень. Дальше пойдут статьи, со ссылками на ВО, о возможной причастности Российских Мигов. Давно уже отработанная схема, странно что данную статью разместили на сайте, явная провокация.
  19. +3
    21 января 2015 14:57
    Коль президент США! Сразу же после катастрофы, озвучил вероятных виновников, то какие могут быть другие
    выводы комиссии?! Кто решится переубедить мировое сообщество?! У комиссии три варианта:
    - подтвердить правильность озвученного заявления президента США, если не удастся, то
    - найти варианты, для вывода:- "истинную причину катастрофы установить не предоставляется возможным",
    - найти доказательства и разделить вину между Россией и Украиной(присутствие российского следа обязательно)
    Поскольку изначально нарушены все международные правила расследования авиакатастроф, истинную причину излагать не предусматривалось.
  20. +7
    21 января 2015 14:59
    Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтожение украинского транспортного Ан-26 14 июля при сбросе грузов в «южный котел» на высоте свыше шести тысяч метров, куда экипаж «забрался», чтобы избежать ПЗРК ополченцев и огня стрелкового оружия. Несмотря на то, что такая высота гарантировала защиту от всех средств ПВО, доступных бойцам Донецкой и Луганской республик, транспорт был сбит.

    Один вопрос - а откуда взялась высота полёта Ан-26 аж свыше 6 тысяч метров? Даже по украинским заявлениям высота полёта Ан-26 была 5500 м.
    При этом многими высказывались сомнения в том, что самолёт в момент поражения действительно находился на этой высоте: сброс грузов с высоты 5,5 км даёт огромный разброс - вплоть до территории РФ. Не исключено, что самолёт снизился для сброса грузов - и был поражён ПВО ополчения (потолок ПЗРК и ЗРК "Стрела-10" - до 3,5 км).
    1. +3
      21 января 2015 16:45
      Согласен, поэтому "ключ к пониманию трагедии" не подходит. Грузы то на парашютах - куда они прилетят с такой высоты?! Естественно самолету пришлось бы существенно снизиться чтобы их сбросить. На это и указывали в ЛНР, когда Киев про 6000 метров говорил.
    2. +1
      21 января 2015 16:55
      По ролику засекаем время свободного падения сбитого Ан и вычисляем высоту его подбития, около 3500м, даже чуток поменьше.
      Так что 6000м взяты из 3-х п
      1. WS
        0
        21 января 2015 19:16
        Извиняюсь за неграмотность, у меня 24 000 м получается, время падения 70 секунд
  21. +3
    21 января 2015 15:01
    Всеобщая дуристика: определить, чем был сбит самолет, имея его остатки, для этого год не нужен. Все уже давно всё знают. И наши и те. Я думаю наши эксперты его первыми осмотрели, пока он в поле валялся, на территории контролируемой ДНР. Да и спутников наших на орбите шастает не меньше. А вот МО наше, то Бук хохляцкий, то сушка... Они что думают, те сами признаются? и голову пеплом посыпят. Дурят нас все.
  22. +3
    21 января 2015 15:08
    Я не специалист по этому обуждать эту статью не буду.Напишу одно:автор свёл в одну статью несколько всем известных причин гибели Боинга,причём без анализа.В конце статьи автор,по моему мнению,сделал ошибочный вывод о случайном сбитии Боинга.На Украине идёт настоящая война,и по моему мнению,на войне не бывает случайностей,на войне всё зависит от тех кто планирует и осуществляет войну.Пройдёт время и хотят или не хотят,все те кто виновен в сбитии Боинга,но правда о сбитом Боинге,как шило из мешка вылезет наружу.
  23. +7
    21 января 2015 15:54
    чем-то не хорошим попахивает от этой статьи...
    душком тянет!
  24. Sensey
    +4
    21 января 2015 15:59
    Опять пытаются перевести стрелки на Россию, придумав самолет наших ВВС который и сбил боинг. Красивое начало .... но очень грязный немой конец, в традициях АНБ.
  25. +1
    21 января 2015 16:14
    Где диспетчер с Днепропетровского аэропорта? Как то он оперативно пропал и молчит,да и пассажиры "Боинга" очень странные,проходила информация о том,что тела были без одежды,а на месте катастрофы сильно пахло лекарствами-мутная история с этим самолётом,немало вопросов возникает и к действиям украинских карателей-несмотря на все призывы,они исправно обстреливали то место намерено затрудняя поиск,опознание,сбор тел и обломков
    1. Kassandra
      0
      21 января 2015 18:38
      могли везти медпрепараты...
  26. ZAM
    +2
    21 января 2015 16:29
    Этот Боинг свое дело уже сделал - была проведена информационная атака на Россию. Про 298 убитых пассажиров можно забыть, никто расследовать ничего не будет. Расследование затягивается потому, что самолет был сбит хох.лами по указанию сша. И концы в воду. Западное уже проглотило это событие "это русские виноваты". Ему уже не интересно. И с благовением хрустя попкорном оно ждет уже следующих самолетов. Их обожравшаяся материя, не способна думать.
  27. виктор п
    0
    21 января 2015 16:33
    Простой вопрос , кому это выгодно
  28. Kassandra
    0
    21 января 2015 16:43
    катастрофа боинга это преднамеренное сбитие гражданского борта хунтой и спецслужбами, с целью нагнетания анти-Российской истерии...

    есть два исчерпывающих видео на эту тему:
    А. Брифинг Минобороны РФ от 21 июля на сайте ведомства и на ютюбе, где есть про Су-25
    Б. фильм с Аркадием Мамонтовым "MH-17 Untold Story", там же.
    http://www.youtube.com/watch?v=iuoIw3jBV4g см 15:26 c результатами работы его пушки.

    после чего эти упыри всех дружно послали в гуглемапс искать какой то Бук...

    а потом как бонус пошли правки википедии про потолок Су-25 (у А-10 или Ил-102 потолок как то тоже 13.700 метров), и удаления репортажей ББС (про отсутсвие следа от ракеты) и репортажа CBS (про 30мм пробоины от пушки), и вбросы с кривыми американскими университетскими фотошопами на которых изображен истребитель вместо Су-25.

    хотя теоретически это мог сделать и F-22 или натовский беспилотник.
  29. combat_av
    0
    21 января 2015 17:37
    Цитата: kunstkammer
    чем-то не хорошим попахивает от этой статьи...
    душком тянет!

    полностью согласен!
  30. 0
    21 января 2015 17:51
    Статья - инфовброс, с "душком".
  31. +1
    21 января 2015 18:23
    Статейка мягко говоря туфтовая кисель какай то.То что сбили боинг всездобулики ясно как божий день.С какого им тогда скрывать практически всю инфу по полету мн.А потом долбить по месту падения из арты и градов?На воре и шапка горит.
  32. +1
    21 января 2015 20:20
    И что-то тихо с историей о снимках,которые вместе с камерой голландцам передал "свидетель" сбития боинга "Буком" ополченцев.А как свидомные чушь мололи что "дело летчика Волошина" наши СМИ придумали что бы нивелировать как раз эти снимки!!!А главное свидетель то был "глазастый" и наверное с большими ушами,так как "услышал звук выстрела(как он решил "Бука"),выглянул на улицу и увидел и снял в небе след от ракеты" и главное "он слышал взрывы после попадания ракеты в самолет и видел дым с места падения Боинга".
  33. 0
    21 января 2015 20:52
    Статья интересная ,вот только вопросов ещё больше стало!
  34. +2
    21 января 2015 21:55
    это боинг напал на миги и сушки а они только защищались laughing
  35. +2
    21 января 2015 23:47
    Что-то вот не упомянуто то, что у ополчения есть Стрела-10, которая бьет до 5км, и АН-26 мог быть сбит именно из Стрела-10.
    Боинг Стрелой-10 не мог быть сбит - высоты не хватает.
    Если бы Боинг сбило 100% ополчение или ВВС РФ - почему до сих пор молчат гражданские диспетчеры, где официальный допрос военного диспетчера и руководителя полетов военного аэродрома, и отчет о использованных боеприпасах? Почему до сих пор нет полной публикации содержимого черных ящиков? Где допрос летчика Волошина? Ведь все это могло повергнуть в геенну огненную ополчении или РФ !
    Это так, навскидку, если подумать, то можно и больше написать...