Победа нашей... бюрократии

74
Возможно, это прозвучит удивительно, но так называемый «План Путина» по Украине все-таки существует. Среди либералов стало модой шутить про «многоходовочки» и острить в ответ на любые слова российского президента, но вряд ли кто-то из них дорос до такого уровня, чтобы понимать, о чем говорит Путин и что он подразумевает. Так вот, этот хитрый план есть, и он… совершенно не хитрый. Именно поэтому он не был замечен в публицистике – от руководителей держав, претендующих на первенство в политическом мире, ожидают совсем другого. И тут западный мир конкретно просчитался.

В чем же заключается основная идея Владимира Владимировича по Украине? Мы можем начать с того, что выжечь нацистскую заразу можно только в том случае, если дать понять населению, каково ему будет жить без поддержки братского народа. Украина привыкла существовать на российские кредиты и все 23 года своей независимости благополучно топила свою промышленность и сельское хозяйство, а значения счетчиков тем временем уже зашкаливали. Но взять Киев прямо сейчас и пройтись победным маршем до Львова – не выход. В новой, пророссийской Украине останется огромный оппозиционный слой людей, которые так и будут считать, что во всем виновата Россия и виноват лично ее лидер, который хоть и не раздавал печенье на Майдане, но якобы утопил в крови полстраны.

Чтобы украинцы сами могли понять ошибочность своих убеждений, Россия как бы намеренно дистанцируется от происходящего на Донбассе. Естественно, бушуют дипломатические фанфары – российская внешняя политика идет своим ходом. Но даже слепому очевидно, что все русские, воюющие за будущее Новороссии – добровольцы, по своему предпочтению выбравшие этот тернистый путь. Это до меня описывало множество стратегов и экспертов, поэтому сразу перехожу к делу.

Конфликты в постсоветских странах повторяются с завидной регулярностью, если не сказать больше: повторяются одни и те же сценарии, только меняются страны. Террористические действия Молдовы в ПМР в начале девяностых, многолетние посягательства Грузии на Южную Осетию, теперь «сепаратизм» на Донбассе – все эти случаи имеют общие корни, а вернее, общих заказчиков.

Что бы в этой ситуации сделал яркий правитель и военачальник? Он, вполне возможно, попробовал бы сыграть авантюрно и двинул бы все свои войска на территорию врага. Так делал Ленин, присоединяя к СССР отколовшиеся имперские кусочки, в том числе и Киев, и Кавказ. Тактически это было выгодное решение, стратегически впервые за историю той же Украины был заложен фантастически мощный национальный фундамент (отмечу, его не смогли создать казаки, его не смог создать Петлюра, Махно или Директория УНР: именно большевики превратили Украину из «солянки» малорусских губерний в независимое культурно и идейно государство). Последствием этого стало обретение всеми этими республиками независимости после распада Советского Союза.

Представим на секунду, что войска РФ двинулись на Киев. Что мы получили бы? Страну, которую пришлось бы восстанавливать только России и только за свой счет. Более того, большая часть населения в ней была бы настроена еще более антироссийски, чем до прихода «вежливых людей» (разумеется, прорусские регионы вроде Донбасса или Крыма в счет не берем). И как поступает Путин в этой ситуации? Внимание! Он просто снимает с себя всю ответственность за происходящее. Максимум, что себе позволяет Россия – гуманитарный конвой для страдающего населения. Это крохи даже по сравнению с Осетией, где официально орудовали российские военные подразделения.

А теперь вернемся к Грузии. Все помнят, как поступила Россия в 2008? Фактически она отступилась от того, что сделала бы на ее месте любая западная держава – имея целиком и полностью выигрышное положение, взяла бы столицу противника и ударно завершила войну. Но Россия оставила Грузию на свою собственную волю. И каков итог? Саакашвили запомнится как один из самых непопулярных президентов в истории страны, а народ если пока и не хочет воссоединения с Россией, то уже серьезно об этом задумывается (идеалы идеалами, а поесть и погреться всем хочется).

На мой взгляд, «сумасшедшесть» этой стратегии заключается в том, что она до невероятного проста. Отстраниться от происходящего, откреститься от любых действий, происходящих в стане соперника. Вызвать отчаяние патриотов, заставить всех поверить в свое поражение… И вдруг резко выиграть, сорвать джек-пот одним махом. Точно так же было и с молдаванами в начале девяностых: побуянили, пообвиняли Россию во всех своих бедах – и быстро растворились среди российской плитки и кафеля. Сегодня Молдавия рада, что ее жители имеют возможность работать в России и пополнять бюджет страны, и об этом всегда помнят сознательные жители этого государства. И насколько бы прорумынским не было молдавское правительство, в его народе всегда будут сохраняться родственные связи с Россией, без которых эта республика обречена на медленное вымирание.

Что же вырисовывается в стратегическом плане? А то, что грузинская дорога для Украины неизбежна. Я не вижу разумных доводов на тему того, почему Порошенко, Яценюк, Турчинов и прочие умнее Саакашвили, который вдобавок еще и получал неплохую помощь от Запада. Украина же получит сущие центы, да и то в долг и по кабальным условиям, по которым ей придется возвращать взятое десятки лет. Мировая война здесь маловероятна – в 2008 году, когда Россия уже не поигрывала мускулами, а наводила порядок в Цхинвали, мир отделался «возмущением». Обойдется и сегодня – украинская агрессия на Донбассе требует гораздо большего осуждения, чем естественное желание защитить русскоговорящее население от этой самой агрессии.

Более того, большая часть украинского населения, еще не совсем затронутого кризисом и войной (хотя уже испытавшего некоторые последствия) познает лишения, которые заставят ее совсем по-другому посмотреть на положение вещей. Зарплаты и пенсии сократятся донельзя, социалку урежут в разы, а те же пенсионные фонды и организации, которые в нормальном государстве обеспечивают равноценное распределение его средств, за копейки отдадут в чьи-либо грязные руки (а потом объявят, что реформы провалились из-за «совкового менталитета» - стандартный шаг). Украина вроде бы не развалится настолько, что ее невозможно будет восстановить, зато произойдет комплексная смена мировоззрения. И Россия вернет себе всю прорусскую Малороссию.

Бюрократическая машина нашего государства зачастую работает громоздко, неуклюже. Не все ладно в ее механизме. Но у нее не отнять умения работать в кризисные ситуации и умения сосредоточиться в сложнейшем положении, когда один неверный шаг может привести к разрушению всех надежд и долгосрочных планов. Путин как некогда полковник внутренних служб и как закоренелый государственник не сделает ничего, что может пойти во вред национальным интересам России. При этом он окажет максимальную помощь страждущему Донбассу и как минимум поможет ополчению закрепить свое стратегическое положение на линии фронта. Но вот этот шаг, описанный выше – это и есть многоходовка. Это тот самый финиш, после которого Украине только остается признать ошибочность своих убеждений и вернуться в русскую политическую орбиту. И это именно победа бюрократии, победа серости, которая действует стандартно и тривиально, но именно этим берет города.

P. S. Автор выступает за победу русского мира на землях Новороссии и скорейшее окончание конфликта для мирных жителей, которые страдают из-за него больше всего. Автор надеется на то, чтобы увидеть Россию по-настоящему сильной вместе со всеми ее исконными землями – и, прежде всего, вместе с Донбассом. Автор также желает всем хорошего дня.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    23 января 2015 06:08
    "Зарплаты и пенсии сократятся донельзя, социалку урежут в разы..."

    Я хорошо помню, как это было у нас. Хай спробуют свидомые.
    1. +10
      23 января 2015 08:57
      Да они взвоют, когда только дегустировать будут это блюдо, не привыкши они в таком положение быть, всегда всё было, и вдруг огромный кукишь ...Годика три - и обратно будут проситься.
      1. +8
        23 января 2015 11:41
        Цитата: wolf7
        Да они взвоют, когда только дегустировать будут это блюдо, не привыкши они в таком положение быть, всегда всё было, и вдруг огромный кукишь ...Годика три - и обратно будут проситься.


        Да взвоют конечно. Будут еще громче орать и выть что кляты во всем виновать. Чего еще от этих де би ло в ожидать.
    2. +15
      23 января 2015 10:51
      Было и у нас время, когда по всем карманам искал мелочь, чтобы купить банку кильки....
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +11
      23 января 2015 12:27
      Цитата: smart75
      "Зарплаты и пенсии сократятся донельзя, социалку урежут в разы..."

      Я хорошо помню, как это было у нас. Хай спробуют свидомые.

      и у нас это было... Неужели кто-то думает что 90-е для какой то части Союза прошли как-то иначе чем для России?

      Россия как бы намеренно дистанцируется от происходящего на Донбассе.

      Но даже слепому очевидно, что все русские, воюющие за будущее Новороссии – добровольцы


      Любому украинцу, у которого есть телевизор, очевидно, что на донбасе мирное население кошмарят боевики нанятые лично Путиным и российский спецназ. Вот давеча "пророссийские боевики намеренно обстреливают коксо-хим (крупнейший в Европе) что сделает невозможность работы украинской металургии... бла-бла-бла".
      Именно эту передачу вчера обсуждали на базаре (как минимум в пяти местах)

      любой украинец знает, что "автобус под Волновахой был взорван российской ракетой град - об этом даже заявила миссия ОБСЕ"

      в 2008 году, когда Россия уже не поигрывала мускулами, а наводила порядок в Цхинвали, мир отделался «возмущением»
      только Грузия так и осталась руссофобской страной.

      И если б в апреле прошлого года Путин (имее разрешение от СовБеза) ввёл войска то наверное голландцы и испанцы поехали воевать за независимость Украины...
      1. +3
        23 января 2015 19:23
        Цитата: Nuar
        Цитата: smart75
        "Зарплаты и пенсии сократятся донельзя, социалку урежут в разы..."

        Я хорошо помню, как это было у нас. Хай спробуют свидомые.

        и у нас это было... Неужели кто-то думает что 90-е для какой то части Союза прошли как-то иначе чем для России?

        Про все части Союза не скажу, а вот для Украины всё прошло иначе. Если из России вывозилось ворованное зерно и в стране был почти голод, то на Украину именно это зерно ввозилось в Одесский порт. Если в России было катастрофичное падение рождаемости в 90е,т.к. кормить детей было нечем, то на Украине падения рождаемости в те годы не заметил никто.
        1. Цитата: А. Яга
          для Украины всё прошло иначе. Если из России вывозилось ворованное зерно и в стране был почти голод, то на Украину именно это зерно ввозилось в Одесский порт. Если в России было катастрофичное падение рождаемости в 90е,т.к. кормить детей было нечем, то на Украине падения рождаемости в те годы не заметил никто.
          belay wassat belay
          О как?!?
          А я то, , всю сознательную жизнь живу на Донбассе, и не знал, как мы в 90-ые жили. Попросту не заметил.
          С 1986 по 1998 каждый год жил по 4 месяца на Кубани. И могу сравнивать. В Воронежской области было даже чуть хуже, чем у нас. В Ростовской и Волгоградской - чуть лучше. На Кубани... Ну а когда на Кубани откровенно плохо было? (сравнительно). Там палку в землю воткни - она на следующий год плодоносить начнёт.
          Где то люди мелочь по карманам собирали для покупки банки килек, а где то ходили по городу и близлежащим лесопосадкам, собирали оставшуюся после времён СССР стеклотару, чтобы её сдать и купить буханку хлеба. А к 1993 году бутылок уже не было в радиусе 8-10 км от города...
          Да что прошлое ворошить? Хреново жилось практически всему бывшему Союзу. За исключением Гайдаров-Чубайсов. Значительное улучшение жизни в России стало заметно (на фоне Украины) в 1998-2001. Затем чем дальше, тем больше разница была заметней.

          Статье - плюс. Патриотизм лишним не бывает. К тому же, автор написал мои собственные "размышлизмы" осени 2014.
        2. +4
          23 января 2015 20:49
          Цитата: А. Яга
          Про все части Союза не скажу, а вот для Украины всё прошло иначе. Если из России вывозилось ворованное зерно и в стране был почти голод, то на Украину именно это зерно ввозилось в Одесский порт.
          точно, а я в Киеве жил. И как на заводе Алмаз работающим выделили по 2 сотки земли на 2 года (может на три, точно не помню) и ни писюна зарплату не платили, мы же с вами натурой-землей рассчитались - может вы там что-то выращиваете... - мне наверное приснилось.

          Для тех кто не понял "огород" был километрах в четырёх от города, никакого транспорта туда не ходило. никакой охраны - то что ты там летом выращивал, какой нить <cencored> под-осень ночью собирал. Эх времена - не жизнь, а веселуха.

          и то что я за это время мяса ни разу не ел - тоже почудилось. Вместо мяса - жарили ые кабачки обваляв их в муке? Замечательные "витаминные" супы из крапивы или одуванчиков... Но Яге видней, а я не помню

          Цитата: А. Яга
          Если в России было катастрофичное падение рождаемости в 90е,т.к. кормить детей было нечем, то на Украине падения рождаемости в те годы не заметил никто.

          без коментариев.

          Пэ Се. Что б ты, <cencored>. Хоть год так замечательно пожил.
          1. +1
            24 января 2015 14:11
            и то что я за это время мяса ни разу не ел - тоже почудилось. Вместо мяса - жарили ые кабачки обваляв их в муке? Замечательные "витаминные" супы из крапивы или одуванчиков... Но Яге видней, а я не помню

            чтобы Вы сильно не напрягались, сообщаю, что проживаю между Белгородом и Харьковом: пересекаешь КП и сравниваешь. Российские заводы порезали на металлолом - украинские все работают. Российские женщины перестали рожать детей т сели дома с уже рожденными детьми и без работы т.к. садики либералы начали забирать под коммерческие структуры, а в Харькове продолжали строить садики. В какой день недели Вы кушали жаренные кабачки я конечно не знаю, но в России, люди не умеющие воровать, умирали от голода, хотя жаренные кабачки, да еще обваленные в муке вполне могли спасти из от смерти. Так что украина не была разворована в один год - она проедала советский запас и разваливалась постепенно. Россия как раз получила шоковую терапию по самое нихочу.
    6. +10
      23 января 2015 15:16
      Это тот самый финиш, после которого Украине только остается признать ошибочность своих убеждений и вернуться в русскую политическую орбиту.
      эта стратегия и убеждение, что мол когда-нибудь украинцы осознают где правда а где ложь и когда поймут что Россия единственный возможный союзник-партнер, была принята сразу после развала СССР =)
      Как видим она не работает. Сколько волка не корми- все-равно в лес смотрит, ну правда не волк, а какой-нить хомяк- не боле в данном случае.
      А нынешняя ненависть на фоне потерь в боях только усиливается. Пропаганда работает на 5. Нет не все так просто. Не будет прозрения.
      1. 0
        23 января 2015 18:04
        Цитата: brainkiller
        Нет не все так просто. Не будет прозрения

        Какое прозрение, если их пропаганда нас выставит источником потерь? Они-то, видящие всё это по ящику, не смогут дать свою оценку происходящему и будут придерживаться предлагаемой. А как довести наши оценки? Листовки? Только ГРОМАДНЫЙ спад экономики и условий проживания - даст плоды. Помочь?
      2. Комментарий был удален.
  2. +6
    23 января 2015 06:22
    Это тот самый финиш, после которого Украине только остается признать ошибочность своих убеждений и вернуться в русскую политическую орбиту.


    Ну чего смеятся то...как же они признают СВОЕ СУМАШЕСТВИЕ в виде поедания младенцев.
    1. Лефтеропулос
      +7
      23 января 2015 10:17
      Тему поедания младенцев почему-то любил педалировать Троцкий. В своих опусах он вспоминал, как еврейские матери Иерусалима, осаждённого римлянами, поедали собственных младенцев, и почему-то грозился отомстить за это русским в России, обещая устроить кровавую баню для России и массовый голод, чтобы русские матери, наконец, стали поедать собственных младенцев. Любят спекулировать на тему "каннибализма в осаждённом Ленинграде" такие "герои"-дезертиры, как Даниил Гранин и кукловоды общества "Мемориал".
      Но можете ли вы представить себе православного человека, способного есть человечину? Я это не только не могу представить - я это исключаю. Конечно, с учётом многоконфессиональности населения мегаполиса, а также внушаемого людям атеизма и материализма, отрицать случаи каннибализма полностью нельзя, но нельзя не видеть, что это явление преувеличивается, обобщается и пропагандируется умышленно, - особенно если присмотреться к категориям людей, которые этим занимаются.
  3. +25
    23 января 2015 06:27
    Два националиста на митинге сошлись
    И вот их спор неистов - его диктует жизнь!
    Один вопрос тревожит,
    но каверзный вопрос:
    Какой нам бог поможет-Перун или Христос?
    -Я предан Православью!
    -Язычник я и что ж?
    -Приди же к покаянию!
    -Евангелие ложь!
    -Мы правду миру дали!
    -Мы правнуки Богов!
    -С Христом мы побеждали!
    -Нет, гибли от врагов!
    Звучал их спор по-детски,
    Был каждый в чём-то прав:
    -Спасал Россию Невский!
    -Спасал и Святослав!
    -Не убедишь, не надо!
    -Хоть бейся в стену лбом!
    -Ты сгинешь в бездне ада!
    -А рабом!
    С балкона, а не свыше над глупостью людей, смеялся, спор услышав, довольный Иудей!
    1. +6
      23 января 2015 07:16
      Опять камень в евреев??
      Такой интересный стих в начале, и такой финал
      1. +5
        23 января 2015 07:40
        Цитата: Gans1234
        Такой интересный стих в начале, и такой финал

        Замечательный финал!
      2. +5
        23 января 2015 10:09
        Вся изюминка стиха в концовке, иудеи веками уничтожали российский народ. Далеко ходить не надо кто революции в России организовал, чьи олигархи грабят Россию, кто предал Россию и по заграницам сейчас бегает, кто Украину в клочья разодрал и т.д.
        1. -3
          23 января 2015 22:42
          Вся изюминка в том, что ЕБН Ельцин был русским. И большинство воров и коррупционеров уничтоживших СССР было русским. А не евреями. Вы товарищ - нацист.
    2. +11
      23 января 2015 07:36
      Цитата: Иван Славянин
      смеялся, спор услышав, довольный Иудей!

      Как у Вас все просто - выбрали в виновники только евреев и на этом можно успокоиться. Ничего не напоминает? Это уже было.
      1. +8
        23 января 2015 08:15
        Почему же сразу виноватого? Но ведь самое досадное после всех революций у власти становились именно иудеи - наверно это талант такой?
      2. +8
        23 января 2015 08:36
        Сейчас Украиной управляют евреи - это факт, так что всё правильно - по Фрейду!
      3. +3
        23 января 2015 17:58
        блин, просто антисемитизм у нас имеет глубокие корни, а некоторые рожи в 90х еврейской национальности сильно его разогрели и подпортили отношение к евреям, как и некоторые личности в 17м.
        Я лично против евреев в русской политике - ибо это плохо для самого еврейского народа.
        Но антисемитизм, и евреи-кровопийцы - дурость невоспитанности.
  4. +11
    23 января 2015 06:33

    Более того, большая часть украинского населения, еще не совсем затронутого кризисом и войной (хотя уже испытавшего некоторые последствия) познает лишения, которые заставят ее совсем по-другому посмотреть на положение вещей.
    ну смотреть может и будут,по-новому,а как быть с режимом?тому кто смотрит не так,могут и глаз вынять! правосеки,бандерлоги, будут кошмарить население,а оно мы видим по Югу,не особо желает свою волю изъявлять,молчит в тряпочку,ни Одесса,ни Харьков не восстали против хунты,даже в Донецке некоторые мужики предпочитают с бабами в подвале переждать...так что сложно всё,и прогнозу не подлежит. recourse
    1. +5
      23 января 2015 07:56
      каждый народ достоин своего правительства hi
      читайте ст.*хохлы*Т.Г.Шевченко lol (кобзарь знал о чем писал wink )
      1. Лефтеропулос
        +4
        23 января 2015 10:25
        Кобзарь многого не знал, но обо всём кидался писать. Только пьянка мешала дописывать.
        Вообще, какая "нацыя", таков её и классик. Мировая русофобия ставит ему памятники, но даже на Украине издаются книги, разоблачающие этого капризного сифилитика и вероломного иждивенца.
        1. +5
          23 января 2015 15:07
          злой ВЫ laughing читайте первоисточники winked
          "Хохол останется хохлом
          Хоть ты пусти ЕГО в Европу
          Где надо действовать умом,
          Он напрягает только ж*пу.

          И потому-то на Руси
          Завещано аж Мономахом:
          "Связаться Боже упаси!
          С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

          Коварен еврей, хотя и слеп ;
          Кичливый лях - похуже бл ** и,
          Хохол же - съест с тобою хлеб,
          И тут же в суп тебе нагадит" (с).

          "Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г(господа модераторы ЭТО КЛАССССИК Украины под ст.282 УК РФ не подпал-прошу не удалять hi )
    2. +2
      23 января 2015 10:11
      Я так думаю в центральной части и западной украине все спокойно в плане кошмарить, поэтому они такие пассивные, просто стараются адаптироваться и жить дальше. Вот когда все эти укровойска и нацгады получат по сусалам и вернуться домой - тогда начнется веселая житуха с перестрелками, гопстопом и сюжетами покруче НТВшных. Режим постоянно не сможет давить только на кнут в промежутках и пряники надо иначе вымрут либо поуезжают все.
      1. +3
        23 января 2015 18:03

        Ага, спокойно, как же.
        Уже айдаровцы орудуют
  5. +9
    23 января 2015 06:35
    Это тот самый финиш, после которого Украине только остается признать ошибочность своих убеждений и вернуться в русскую политическую орбиту.

    Не согласен. Чтобы Украине признать ошибочность своих убеждений и повернуться к России лицом потребуется не один десяток лет. Когда подрастает уже второе поколение националистически настроенной молодежи, ждать быстрого оздоровления этого общества просто не приходится.
    1. +9
      23 января 2015 06:55
      Москва не сразу строилась! И надо отвыкать от западного культа сорвать куш здесь и сейчас. Отношения выстраиваются годами. Либерасты ,последовавшие в погоне за минутными прибылями практически уничтожали экономику.В политике такое же приводит к политической "смерти". Потому,лично моё мнение, терпение,терпение и ещё раз терпение.И строить политику нужно исходя из долгосрочных перспектив,взвешивая каждый свой шаг hi
    2. +8
      23 января 2015 07:17
      Согласен. В этом вся беда главная.
      Этож какая молодеж при нынешней власти и их подачи инфы о России и херое бандере вырастут??
      За 10 лет околобандеровской власти Ющенко успели взрастить майданное поколение, а дальше будет только хуже
      1. +7
        23 января 2015 08:34
        Цитата: Gans1234
        За 10 лет околобандеровской власти Ющенко успели взрастить майданное поколение, а дальше будет только хуже

        у нас кстати тоже долго и настойчиво спрашивали:кто пойдёт за "клинским"? и мы уже получили поколение даунов,поверьте я знаю о чём говорю,жена работает в сфере образования, а эти животные и расстения,пойдут жечь покрышки при первой возможности,прикроют балаклавами,неиспорченные интеллектом рожи и будут орать сала россии!будте уверены...
        1. 0
          23 января 2015 09:27
          Цитата: андрей юрьевич
          , а эти животные и расстения,пойдут жечь покрышки при первой возможности

          У Вас нет своих детей, или внуков?
          1. +4
            23 января 2015 10:57
            Цитата: СРЦ П-15

            У Вас нет своих детей, или внуков

            есть,и что? не понял смысла вопроса...сыновьям под 30,внуку год.мои парни воспитаны не "клинским" а мной.отслужили оба.я говорю о более позднем поколении,которому сейчас 15-18лет.
            1. -1
              23 января 2015 11:42
              И у более позднего поколения есть свои родители и они будут с Вами не согласны.
              1. +3
                23 января 2015 20:19
                это естественно,редкий алкоголик (наркоман)признается в своём недуге...
                1. 0
                  24 января 2015 09:06
                  Цитата: андрей юрьевич
                  это естественно,редкий алкоголик (наркоман)признается в своём недуге...

                  Ну Вы меня убили... Априори считать всех родителей нынешней молодёжи наркоманами и алкоголиками?! - У меня нет слов! fool
      2. +5
        23 января 2015 14:46
        Цитата: Gans1234
        Согласен. В этом вся беда главная.
        Этож какая молодеж при нынешней власти и их подачи инфы о России и херое бандере вырастут??
        За 10 лет околобандеровской власти Ющенко успели взрастить майданное поколение, а дальше будет только хуже

        У меня создается эффект де-жавю belay
    3. +2
      23 января 2015 10:14
      Голодный желудок быстро проясняет мозги, если он есть и весь не высох. Пытливый мозг начинает выяснять: чего же не так, почему нет жратвы, где шенген, открытые границы, где обещанная свобода, где работа, почему зимой холодно?
      Лет 10 подождать конечно придется или хотя лет 5.
    4. Лефтеропулос
      +4
      23 января 2015 10:36
      Увы, это так. Лечить отравленный народ можно только интернированием старшего заблудшего поколения и создавая для детей воспитательные учебные заведения типа суворовских училищ и школ медсестёр.
      Уважаемый Corsair предсказывает, что укропитеки либо вымрут, либо поуезжают все. Но где их столько может понадобиться? Россия долго будет относиться к ним с осторожностью, подозревая во вредительстве и саботаже; французский Иностранный легион тоже достаточно придирчив в отборе; в Канаде нужно вкалывать, а они этого не любят (особенно кто нагулялся со "шмайссером"). Ни в Аргентине, ни в Таиланде безработные уголовники не нужны.
      1. +3
        23 января 2015 14:29
        а Россия на что?исламистов принимаем(!) и *хероев АТО* на работу примем yes !!!кто бы сумлевался wassat !все по закону РФ yes!помните САНКЦИИ НЕ НАШ ПУТЬ!!! wassat (это не я сказал tongue )
      2. lg41
        0
        24 января 2015 00:37
        Часть западноукраинской молодежи активно работает в России. Другая часть ее активно участвует в боевых действиях, но не в первых рядах, а в заградотрядах. Потери именно этих "сознательных" минимальны. Баланс между этими частями соблюдается. Домой текут два потока: чисто финансовый с России, и финансово-материальный с зоны проведения боевых действий.
    5. lg41
      0
      24 января 2015 00:28
      Молодежь украинскую так воспитывают. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Поток сильно фильтрованной информации постоянно вливается в их головы. Причем это осуществляет гораздо изощреннее, чем в нацистской Германии в 30-х годах.
      Важнейшие моменты современной войны: информационный фронт, идеологический фронт. американцы на эти направления тратят гораздо больше денежных средств, чем на модернизацию танков, и разработку новых моделей.
  6. +6
    23 января 2015 06:36
    Спасибо, автор! На позитивной ноте начат день :)) Очень правдиво и убедительно, а главное - простыми словами о перспективах нынешней украинской неразберихи, за которой мы, читатели ВО, много месяцев ежедневно следим.
    Видимо, цена, которую заплатит (уже платит) украинский народ за допущение беспредельных методов ведения "диалога" между частями своей страны, должна быть настолько велика, чтобы на все оставшиеся ...летия больше даже не помышлять о подобном. Да и всем, ещё "не определившимся", будет большим уроком.
  7. ренахазарова
    +4
    23 января 2015 06:49
    а мне запретили матом украинских п... называть п.....))))))
    1. +3
      23 января 2015 09:07
      Не переживай. Предупреждение получают и за простое слово, порочащее Ходорковского. Просто старайся фильтровать выражения и все будет пучком.
  8. +4
    23 января 2015 07:08
    Среди либералов стало модой шутить про «многоходовочки» и острить в ответ на любые слова российского президента, но вряд ли кто-то из них дорос до такого уровня, чтобы понимать, о чем говорит Путин и что он подразумевает.

    Ну, автор дорос несомненно! (считать своих противников глупее себя - верный путь к поражению).

    Так вот, этот хитрый план есть, и он… совершенно не хитрый.

    Те есть этот план - глупый? Так ведь получается?

    Далее автор убеждает нас в том, что плохо это хорошо, а хорошо это плохо.
    С уверенностью детсадовского воспитателя перед детишками из младшей группы, автор убеждает нас в том, что все происходящее на укрАине - часть ХПП (НЕ-Х-ПП, ППП, даже ГПП) по возврату укрАины в "русскую политическую орбиту".
    Ага! Верим...
    Мы же не в состоянии оценивать то, что происходит. Нам не понять многоумно-не-хитрые замыслы Величайшего.
    Смертным не дано.
    Только автор смог приблизится к осознанию.
    1. +4
      23 января 2015 07:47
      не понял перехода от состояния украинского самобичевания и посыпания головы пеплом к
      Россия вернет себе всю прорусскую Малороссию.

      тем более, что суть действий ВВП, на мой взгляд, сводится как раз к тому, что Малороссии маловато будет - подайте всю окраину, а если нет то не доставайся же ты никому.
      как не старался автор соединить хитрый план с прагматизмом, или попросту говоря примитивным расчетом, так ничего и не вышло.
      1. Лефтеропулос
        +1
        23 января 2015 10:47
        Отклики на статью неоднозначны, на мой взгляд, потому, что у самого ВВП рейтинг постоянно плавает даже в отдельно взятой голове - в том числе и вашего покорного слуги. Не могу я верить в "Величайшего", который разбирается в нефти-газе, ключевых ставках, вооружении и в сердюковых чубайсах, но ни хрена ни овоща не хочет обеспокоиться судьбой образования и культуры, отданных на откуп хазарам и отморозкам.
        А все исторические поражения Российского государства проистекали от пренебрежения властей к отечественной культуре!
    2. +4
      23 января 2015 07:54
      часть ХПП (НЕ-Х-ПП, ППП, даже ГПП)

      Есть предложение перейти либо на клинопись, или на упрощённый китайский! fool А то как то всё всем понятно! Особенно с утра пораньше! stop
      1. +4
        23 января 2015 09:28
        Цитата: Balamyt
        Есть предложение перейти либо на клинопись, или на упрощённый китайский! А то как то всё всем понятно! Особенно с утра пораньше!

        ХПП - Хитрый План Путина.
        НЕ-Х-ПП - Не Хитрый План Путина
        ППП - Простой План...
        ГПП - Глупый.....

        Я думал в контексте коммента всё понятноrequest
    3. +8
      23 января 2015 08:12
      ставлю *+* но прошел *-*?
      Кто из *чиновников* РФ ответил за *майдан*?на Украине ОТКРЫТО 20 лет шла антирусская пропаганда-реак wink ция Москвы-0!*майдан*-Зурабов как был так и есть Послом РФ! wassat Лавров - *херой* am Победа бюрократии?или полный по... власти? belayгос.компания*ГАЗПРОМ* *субсидирует* *эхо*-обличителей *кровавой ГБни* дай БОГ со *своим* разобраться
    4. +1
      23 января 2015 08:51
      Цитата: Нормальный
      Ну, автор дорос несомненно!

      Вы представляете, чего это ему стоило?
      Он восемь месяцев ежедневно и еженощно бился головой об стену и чудо произошло!
      НеХитрый План ему открылся во всей красе!
      fool wassat laughing fellow
  9. +3
    23 января 2015 07:14
    Спорно, но весьма интересно
    1. Лефтеропулос
      +2
      23 января 2015 10:53
      Gans'у 1234: Спорнография, короче.
      А вот преподобный Лаврентий Черниговский, умерший в 1951 году, предсказывал, что "Украина" изменит России и будет за это жесточайше наказана Свыше.
  10. +3
    23 января 2015 07:39
    Почему бы и нет? Даже у меня есть план, как дожить до пенсии.
  11. Немой
    +2
    23 января 2015 08:01
    А мне понравилась статья , спасибо... Полностью отвечает личным
    наблюдениям и мыслям на этот счет. Надеюсь все так и выйдет.
    Храни нас Бог и Русь Великую !
  12. +5
    23 января 2015 08:14
    Ничего украинцы не поймут,даже умирая от голода. Будут орать "клятые м*скали" и "Щэ не вмэрла Украина". К этому времени население будет полностью прозомбировано, в Грузии такой мощной и беспринципной пропаганды не было,там не орали что один киборг уничтожил 10 отборных русских спецназовцев и десантников,было попроще. Украинский проект намного более важный для США, и так просто никто не отпустит Украину. Я согласен что вмешиваться открыто России не надо,и вводить войска тем более, мы окажемся крайними,а укров хоть сколько корми им будет мало.
    1. +1
      23 января 2015 09:38
      Цитата: Nero9119
      Ничего украинцы не поймут,даже умирая от голода. Будут орать "клятые м*скали"

      Будь я на месте Захарченко, то выступил бы по телевидению с предложением к матерям и жёнам Украины, посетить Донецк с гарантией их безопасности. Чтобы они своими глазами увидели всё, что там происходит. Может быть хоть так у некоторых откроются глаза на происходящее на Донбассе. Хотя российские каналы на Украине и запрещены, но тарелки и интернет должны помочь в этом вопросе. Наверняка найдутся люди, которым не безразлична судьба Украины. Может эта моя мысль и наивна, но я почему-то верю, что от этого может быть толк.
      1. Лефтеропулос
        0
        23 января 2015 10:57
        Билеты дорогие!
        Сначала пусть хунта загнётся, только потом можно устраивать экскурсии для матерей и жён, или вдов-невест.
      2. lg41
        0
        24 января 2015 00:44
        о таком выступлении на территории украины никто не узнает. американцы через свои информационные центры эффективно контролируют информацию, поступающую в головы украинского населения.
    2. Лефтеропулос
      +1
      23 января 2015 12:15
      Министерство образования Белоруссии приступает к активной дерусификации школы. (Регнум.ру)
  13. +3
    23 января 2015 08:24
    Надо со своей экономикой разбираться.Тогда и другие к нам подтянуться.А у нас пока одно балабольство.Цены в магазинах растут не по-детски.Зарплаты не повышают.Что дальше,не понятно.
    1. +5
      23 января 2015 08:33
      Цитата: Farik
      .А у нас пока одно балабольство.Цены в магазинах растут не по-детски.Зарплаты не повышают.Что дальше,не понятно.

      Примите совет. hi
      Как сообщает уральское издание "Новый регион", Илья Гаффнер (ЕР), который является куратором программы "Народный контроль", осуществляющей мониторинг качества и стоимости продовольствия, проинспектировал цены на продукты питания в одном из торговых центров Екатеринбурга.

      Результаты оказались неутешительными: на многие виды продукции цены выросли на 25% и больше. Но депутат счел, что это "не так страшно". "Если, допустим, денежных средств мало, то, наверно, надо задуматься о здоровье и как-то поменьше питаться", - благодушно посоветовал народный избранник. Он также отметил, что "новогодний ажиотаж прошел, все наелись и теперь пора заниматься спортом".
      1. +1
        23 января 2015 10:07
        Цитата: Колесо
        цены выросли на 25% и больше. Но депутат счел, что это "не так страшно". "Если, допустим, денежных средств мало, то, наверно, надо задуматься о здоровье и как-то поменьше питаться", - благодушно посоветовал народный избранник. Он также отметил, что "новогодний ажиотаж прошел, все наелись и теперь пора заниматься спортом".

        хмм..нет слов одни эмоции...
        вроде бы как бы всех на диету--а то старики спортом не занимаются... сидят там только едят и едят...
        вообще в мыслях один черный юмор для депутата("народные избраннники")
        1. +4
          23 января 2015 10:30
          Цитата: Cristall
          вроде бы как бы всех на диету

          Не, ну зачем же всех?
          Только тех, у кого денег мало.
          К остальным это не относится.
        2. +1
          23 января 2015 14:41
          ндя о пенсионерах feel пенсионер-сделай подарок пенсионному фонду-СДОХНИ!!! drinks
          оношение к детям и старикам-показывает зрелость государства hi
  14. +2
    23 января 2015 08:55
    Россия может стать сильной тогда когда увидит положительные результаты реформ когда у основной массы населения появится прибыль и благосостояния людей будет улучшаться.
  15. +3
    23 января 2015 08:59
    Если так, то к чему эти заявления о продаже угля и газа Украине по внутрироссийским ценам? Дистанцироваться так дистанцироваться, все по мировым ценам и по предоплате. Пусть реально сами живут. Хватит уже их кормить.
    1. +2
      23 января 2015 09:59
      Какая основная задача правительства РФ?
      1.*удовлетворение* интересов олигархов, в том числе и на Украине-хозяин *Тальяттиазота* (за малую долю азотопровода) -спонсировал (не по детски)майдан (вместе с КАЛОмойским) - вывод РФ на 1место в мире по числу $ миллиардеров - *+*ДА
      2.интересы *простых* граждан РФ - *-*ДА
      Как ВЫ думайте?ВАШЕ мнение?-/+? wink

      P.S.drinksв реале кто то что то понимает ЧТО происходит с НАШИМ ДАМомwassat ?
  16. +4
    23 января 2015 09:12
    Почему поставил минус? Да потому что с первых строк опять делёжка, либо ты запутинец, либо либерал. Я не либерал и не запутинец. Путин хочет, чтоб Россия была рыночной торгашеской. А я хочу жить в культурной справедливой стране.
    И ещё автор сказал, что Путин государственник. Путин самый главный сепаратист, он как молитву повторяет Россия многонациональная и многоконфессиональная. А я хочу жить в единой стране, как это было в Российской Империи и СССР.
    1. Цитата: Гардамир
      А я хочу жить в единой стране
      Что-то мне это напоминает... А-а-а, да, надпись "Эдина краiна" с синежёлтым прямоугольничком в углу экрана телевизора, в течение полугода.
      Как показала история, уже лепили такой кусок из древнерусских и малоросских земель после революции, затем долепили галицко-румынским пластилином, а затем "человек с туфлёй на трибуне" воткнул татарский камушек. Была единая республика, в которой "чесали" разношёрстный народ (со своими обычаями и культурой) под одну гребёнку. я - за восстановление СССР, но нельзя не учитывать особенности обычаев/привычек/менталитета каждой народности. Не нации, не народа (мы станем одним великим народом когда объединимся ещё больше), а именно народности.
      Татары уже очень долго в составе России, это же не повод принудительно в школах Казани преподавать православное богословие. В Армении подавляющее большинство - христиане, но попробуйте поживите там со своими русскими замашками. Нет национальностей плохих и хороших, тупых и "исключительных". Гов.но везде есть, надо просто жить и всегда оставаться человеком.
  17. ZAM
    +2
    23 января 2015 09:33
    Даже если просто представить: Россия ввела войска, расстреляла хунту, сохранила "единой" Украину, посадила в Киеве "своего " президента... Восстановит Донбасс...И что? Через год - два, опять "недовольный" народ, майданы и все заново...
    Взять на себя то, что сделала с собой эта "страна" за постсоветские годы? Это будет неподъемная ноша для России и народа России... Видимо этого и добивается Запад. Что-бы остановить подъем России, нужно взвалить на нее побольше проблем. Украина - это американский инструмент борьбы с единственной страной которая может ее уничтожить...
    Пока народ, что там живет, на Украине, сам не определится, не наскачется, вместе с бандеровцами, пока не выйдет из дурмана, пока не поймет, что воюет сам с собой и не выйдет решать свое будущее, сам, а не за "печеньки" Россия будет просто поддерживать Юго-Восток, где народ уже определился и воюет за свою землю... И дай Бог, что бы больше ему помогала и не предала...
  18. dilyanna
    +1
    23 января 2015 09:35
    войска двинутся только в том случае, если будет военная агрессия против населения рф, переход гос.границ и тд... тогда и расклад будет иной

    По поводу войск, после того как огласили о наличие "конверта" в раде, можно смело ставить войска на всей границе РФ с окраиной. А на данный момент, самое лучшее ввести вежливых людей без опоз.знаков.

    Тем более регион богат и имеет смысл на всех планах вкладывать инвестиции... и взаимоотношения будут не как с колонией, а как с равноправным партнером...земли богатые, люди трудолюбивые...дай бог, построят новые дома, пром.объекты...у людей будет зарплата, работа, новые хорошие машины...ну, заслужили люди в ДЛНР жить как люди!!! говорить на том языке на каком они хотят, ходить церковь....
  19. postoronim V
    0
    23 января 2015 09:42
    Постскриптум неверен с точки геополитической безопасности Родины, а сама статья набор сомнительных идей с притягиванием фактов.
  20. -3
    23 января 2015 10:06
    Спасибо за статью. Все очень доходчиво и верно определено. Меня опять будут минусовать, но я все равно напишу. Кремлевские аналитики и разведслужбы работают замечательно, опережая противника на несколько ходов.
  21. +2
    23 января 2015 10:11
    Россию западу не победить, так как ни кто не может победить время. Как только какой либо конфликт с Россией начинает затягиваться наш противник автоматически проигрывает (доказано историей). На Украине время западом упущено, как и в Грузии. Конечно чем тяжелее противостояние - тем дольше выходить из кризиса. Да запад сопротивляется, да он использует все возможности для эскалации противостояния. Беда одна - ОНИ упустили время, теперь оно работает на нас и ОНИ это понимают. Мы скоро увидим эффект и уже можем наблюдать признаки отката запада к начальным позициям. Считаю, что ВВП действует правильно, он действует в ногу со временем. И у Украины нет другого пути. Да запад может устраивать грандиозные провокации, но уже поздно - время упущено. Все эти западные провокаторы , орудующие на Украине, через некоторое время (кто успеет)поедут преподавать в американские университеты мастеркласс по приготовлению салатов из галстуков. России нужно не спешить, действовать рассудительно, не поддаваться на провокации и действовать в ногу со временем. ВВП действует, он не кричит про разорванные в клочья экономики противников. Даже по ТВ видно на западе начинается истерика, они начинаю понимать, что пригорали. Автору статьи +.
  22. +7
    23 января 2015 10:29
    Все благоглупости написанные автором по поводу хитрых и нехитрых планов разбиваются о очень простую вещь. Ежедневно на Востоке Украины гибнут люди. И если он связывает это с планами "вождя",который таким образом показывает гражданам Украины, как плохо им живется, то планы эти гнусные. А уж то, что они в этом случае еще и глупые, просто сомнений не вызывает. Ибо восстанавливать все это придется нам, в том числе и автору. А когда восстановим, то отдадим не автору и дончанам, а членам кооператива "Озеро". Или автор полагает, что в Донецке собственность будет у народа, а во всей России у Якунина?
  23. +2
    23 января 2015 10:45
    Цитата: Иван Славянин
    Два националиста на митинге сошлись
    И вот их спор неистов - его диктует жизнь!
    Один вопрос тревожит,
    но каверзный вопрос:
    Какой нам бог поможет-Перун или Христос?
    -Я предан Православью!
    -Язычник я и что ж?
    -Приди же к покаянию!
    -Евангелие ложь!
    -Мы правду миру дали!
    -Мы правнуки Богов!
    -С Христом мы побеждали!
    -Нет, гибли от врагов!
    Звучал их спор по-детски,
    Был каждый в чём-то прав:
    -Спасал Россию Невский!
    -Спасал и Святослав!
    -Не убедишь, не надо!
    -Хоть бейся в стену лбом!
    -Ты сгинешь в бездне ада!
    -А рабом!
    С балкона, а не свыше над глупостью людей, смеялся, спор услышав, довольный Иудей!

    БЛЕСТЯЩЕ!!! Мои аплодисменты!
    Цитата: Gans1234
    Опять камень в евреев??
    Такой интересный стих в начале, и такой финал

    Не "камень", а констатация фактов. Всё верно.
  24. +1
    23 января 2015 10:57
    Статье +.Не совсем согласен, то что третьей мировой ни будет это ясно но только не тем кто об этом постоянно трындит.Сколько читал панических комментариев когда Россия послала флот к берегам Сирии.А с Грузией,теперь вот Украина...Сколько всего было,сколько еще будет, но это не третья мировая.
  25. 0
    23 января 2015 11:09
    Мутят, мутят водичку по всему миру Ротшильды и Рокфеллеры.Все им власти и денег мало .Вот они это добро на крови и делают.
  26. +2
    23 января 2015 11:17
    Ни разу в статье не увидел что-то логичное
  27. kig
    +1
    23 января 2015 12:03
    А мне вот сдается, что никакого плана у ВВП не было: Присоединение Крыма к России не планировалось, решение было принято после тайного соцопроса. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил на встрече с представителями Общероссийского народного фронта. И все последующие события, и реакция на них, говорят о том, что они (события) оказались для него неожиданными. И это очень плохо. Такие вещи надо планировать и продумывать.
    1. +1
      23 января 2015 12:51
      Цитата: kig
      А мне вот сдается, что никакого плана у ВВП не было: Присоединение Крыма к России не планировалось, решение было принято после тайного соцопроса. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил на встрече с представителями Общероссийского народного фронта. И все последующие события, и реакция на них, говорят о том, что они (события) оказались для него неожиданными. И это очень плохо. Такие вещи надо планировать и продумывать.


      Иногда нужно и полезно прибегать к импровизации, результат от которой бывает более результативным, чем самый хитрый план, который может сорвать самая незначительная мелочь.
      1. kig
        0
        24 января 2015 12:28
        это в футболе хорошо, или в шахматах, а тут от решений, принятых на таком уровне, зависят жизни людей.
  28. +6
    23 января 2015 13:17
    Не согласен.
    К черту нам такие братья,которые не постеснялись бомбить наши города.Самое большое заблуждение всех россиян, это то,что Украинцев можно еще изменить.Украинцев не менять нужно,а наказать.За то,что народ свой предали.Наказать за то,что нож в спину нам вставили.Наказать за то,что веру предали. И да, Киев должен быть разрушен!
    Наказать так,чтобы запомнили на десять поколений вперед.Украинцам нужно вырвать жало национализма основанного на оголтелой русофобии.Если нациста пощадить, он обязательно отомстит.Если народ простить, он никогда не поймет,что натворил.Предатель должен быть наказан в назидание остальным.Сколько мы еще будем прощать смерть своих детей? Они обвиняют нас в терроризме, а сами подло уничтожают наши города.За 9 месяцев мы ни разу никого не убили на их территории!!! И мы террористы? Ложь.Вот их бог.И да,Киев должен быть разрушен!
    1. +1
      23 января 2015 19:31
      Правильно!!!
  29. +2
    23 января 2015 18:49
    А лично я больше ни в каком виде не хочу иметь ТАКОГО БРАТСКОГО НАРОДА.
    Японцы дали бы для этой ситуации пожалуй самое точное определение - эти люди (народ, власть, государство...) потеряли лицо. Именно так, не больше и не меньше.
    Они потеряли право на любое нормальное человеческое и уж тем более братское отношение, они добились этого своими действиями, намерениями и высказываниями.
    Можно сколько угодно обвинять внешнего врага, но ответственность за то, что происходит в твой стране в конечном счете лежит только на тебе. Моя страна - самый яркий пример того, как в течении многих сотен лет вокруг по сути были только враги, хватало врагов и внутри, но мы до сих пор живы. Живы вопреки всем "доброжелателям". И наши предки заплатили за это страшную цену, и при этом они не искали каких-то "отмазок" типа "бес попутал", в трудное время они просто делали дело - спасали мою страну.
    А что делают эти? Они уже придумали себе и всем нам "оправдание" своего беспредела - ну нас типа зомбировали, Россия нам жизни не дала, нам все мешают, денег почему-то не дают, а мы не думали что так будет и т.д.
    Да, этого пока не говорится официально (хотя что это я - говориться, еще как говориться, только пока не в том конексте), но скажут, вот попомните мои слова, когда все и вся там развалится к чертовой матери окончательно, когда им их любимая Гейропа открытым текстом через все СМИ и не один раз скажет - вы нам не нужны ни в каком виде - вот тогда опять приползут подданства и защиты просить, и вот тогда скажут про нереальное мета-физико-психологическое массово-социальное (термины можно придумывать бесконечно) помутнение рассудка. И опять не свою вину признают, а найдут виноватого кого-нибудь другого.
    Они по своей природе не способны к искреннему раскаянию, у них всегда виноват тот кто лично им дал меньше, они в упор не хотят видеть свою вину.
    Мне такие братья не нужны...
    У нас есть союзники, реальные партнеры, целые государства разделяющие нашу точку зрения - вот они нам нужны, они, а не неблагодарная "родня".
    Только то, что у нас есть общее прошлое и мы географические соседи - вовсе не означает, что у нас есть общее будущее.
  30. 0
    23 января 2015 19:29
    Пусть победит ПРАВДА!!! Сильная РОССИЯ выйдет из всех испытаний!
  31. Аспирин
    +1
    23 января 2015 22:42
    На фиг эта украина сдалась? Она паразитировала на России всегда и ничего кроме жадных вороватых карьеристов не давала взамен.
    Нужны только новороссиские области. Может быть за минусом днепропетровской и плюсом сумской. Остальное баласт. Пусть гребут лесом. Думается путин это тоже понимает. Не зрая пошли разговоры о прекращении транзита (читай бесплатного субсидирования украины) через украину.

    А якобы брацкость укранцев это для дураков.
  32. 0
    23 января 2015 23:03
    Немного не понял:
    "Так делал Ленин, присоединяя к СССР отколовшиеся имперские кусочки ..."
    Когда образовался СССР, Ленин был уже практически "овощем". Что он там к СССР мог присоединить? Может автор имел ввиду И.В. Сталина? Или с историей не особо? Или ...
    1. Аспирин
      0
      23 января 2015 23:35
      СССР создал именно Ленин. Ну и конечно жЫдобольшевики. Без Сталина.
      А Ленинский инсульт был уже потом.

      То что он свершил это Чудо. За ТРИ года восстановить русскую государственность и загасить основные очаги гражданской войны. Не имея НИЧЕГО.

      Посмотрим сколько времени будет гасится украинский конфликт при не сапостовимых ресурсах. Пока конца края ему не видно.
    2. lg41
      0
      24 января 2015 00:49
      В результате денинской политики от империи откололись польша, прибалтика, финляндия
  33. 0
    24 января 2015 00:40
    Всё это понятно, да, и я плюсанул. Но вот какие мысли у меня. Ну пройдёт активная фаза этого укрского безумия, а дальше? Не берём Донбасс, а Крым и так наш. Не захотят ли освободившиеся граждане жить опять по старому? То есть- Донбасс- работай, а запад этой страны? Это при СССР они кричали, что кормят весь союз, а последние 23 года?- яйко, млеко нах кыюв? А тут- вы нам страну раздербанили и за это должны нас кормить. И та же грузия. Бациллы фашизма нужно искоренять десятилетиями, и то с желанием. А эти будут жить за наш счёт и нас же ругать. А мне за державу обидно.
  34. 0
    24 января 2015 02:22
    Цитата: Nuar


    любой украинец знает, что "автобус под Волновахой был взорван российской ракетой град - об этом даже заявила миссия ОБСЕ"

    Вы вообще знаете как взрывается "град"? Я подскажу примерно как недавно тролейбус (только железо корёжет). А в данном случае сработала МОН-50, не поленитесь посмотрите ролике на томже ютубе и сравните результат.
    Хотя...


    Цитата: 205577

    ...Они уже придумали себе и всем нам "оправдание" своего беспредела - ну нас типа зомбировали...

    Это просто гениально, напоминает мультик "Прости Леопольд"!