Александр Захарченко объявил о планах наступления и о том, что переговоры о перемирии с Киевом исключены

249
Сегодня глава Донецкой народной республики Александр Захарченко сделал заявление, согласно которому ДНР впредь не будет предпринимать попыток говорить с Киевом о каком-либо варианте перемирия. По словам Александра Захарченко, попытки договариваться с киевскими властями о перемирии не имеют никакого смысла, как показала недавняя практика. Любые договорённости украинские карательные подразделения всё равно нарушают, что приводит к новым жертвам среди мирного населения.

Александр Захарченко объявил о планах наступления и о том, что переговоры о перемирии с Киевом исключены


Главу ДНР цитирует РИА Новости:
Попыток разговаривать о перемирии с нашей стороны предприниматься больше не будет. Мы теперь будем смотреть, как будет реагировать Киев. Киев сейчас не понимает, что мы можем наступать на трёх направлениях одновременно.


При этом Александр Захарченко отметил, что могут вестись консультации лишь по вопросу обмена пленными.

Захарченко:
Будут обмены пленными, потому что наши ребята, которые находятся в плену — их нужно вытягивать.


Глава Донецкой народной республики заявил, что наступление будет идти вплоть до выхода к границам Донецкой области:

Мы наступаем на Авдеевку, Очеретино. Луганская Народная Республика также наступает. Мы будем наступать до границ Донецкой области, но если я буду видеть угрозу и с других сторон, мы будем её ликвидировать.
249 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +250
    23 января 2015 12:49
    Вот самая здравая идея за все время боевых действия с августа месяца. Обеспечить тыл, логистику и гнать их поганой метлой до границ, а если необходимо то и дальше.
    1. master 84
      +42
      23 января 2015 12:52
      сразу прыщей надо было давить
      1. +52
        23 января 2015 13:03
        Цитата: master 84
        сразу прыщей надо было давить

        Как? Сейчас уже сформирована армия со всеми структурами. Только имея полноценную армию можно вести наступление и добивать. Кто верил еще 2 месяца назад что Новороссия аэропорт освободит (кроме диванных генералов)? А теперь это факт т.к. подразделения обучены, взаимодействие отлажено, тыловое обеспечение есть.
        1. +31
          23 января 2015 13:37
          Нет слов - очень рад, молодец Захарченко! good
          1. +29
            23 января 2015 14:14
            hi
            Цитата supertiger21
            молодец Захарченко!

            Согласен, что молодец!
            Но... мы, же не маленькие дети и прекрасно понимаем, что он озвучил и мысль Москвы, которую, видать, Киев уже достал бесповоротно и окончательно.
            Недаром решение озвучено через пару дней после переговоров в Берлине, в результате которых Российский МИД призвал не поддаваться на "дезинформацию" главы МИД Украины Павла Климкина, который "заблудился в фантазиях".
            Кстати, результаты тусовки в Давосе тоже сыграли свою роль, как и последующая за всем этим воинственная риторика Пин_достана…
            Поэтому, как говорят "просвещённые" французы - Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra - Делай, что должно, и пусть будет, что будет…
            1. Наталия
              +10
              23 января 2015 14:29
              При соответствующей поддержке из России это возможно.
              Но это не решает проблему, и не погасит сам конфликт. Дойдя до границ ДНР и ЛНР, украинская сторона не прекратит попыток для эскалации конфликта, а при соответствующей поддержке из Вашингтона это будет еще и обоснованным.

              Единственный способ закончить войну на сегодня один. Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008). Вытеснить противника за пределы ЛНР/ДНР, и углубиться внутрь территории Украины км на 23-50. Затем остановиться. Противник теряет почти все войска и возможности вести войну, но главное он теряет желание это делать. Подавленные, деморализованные они будут вынуждены отказаться посягательств на ДОНБАСС.

              Даааааа, соплей со стороны запада будет много. Но войну России никто не объявит, и это упрочит её авторитет (и подмочит авторитет США, как страну которую все боятся и уважают). И тут многое теперь будет зависит от того захочет ли Европа, сейчас, пока еще ничего не началось, работать с Россией и согласится ли на политику смягчения риторики в отношении России.
              Если Россия поймет что запад ее просто динамит, и любое сотрудничество исключено - России просто будет нечего терять. (кстати цены на нефть взлетят многократно, доллар упадет, а рубль выростит, вот вам и ответ на санкции). Европа своей упёртостью просто сама не оставит выбора.
              И главное что мир для этого уже созрел, на западе неустанно повторяют о Российской агрессии на Украине, так что если это произойдет общественность не увидит разницы, агрессия она и агрессия.

              А сейчас, ну мы же все реально понимает, что даже выбив противника с территории ЛНР/ДНР - Украина не отступится, обстрелы продолжатся, а возможности дойти до Киева у ополчения нет.
              1. Вован - тюрма
                +35
                23 января 2015 14:49
                Нет необходимости РОССИИ вводить свои войска!Силам ополчения самим можно решить эти задачи! И выдавить дальше в глубь усраины ВСУ они и сами смогут вполне (если они продолжат обстрелы)!А ежели будет нато влазить вот тогда можно будет и ввести войска РОССИИ!И если на то пошло то оплченцы смогут и до куева гнать хунтиков!Не надо недооценивать оплчение!
                1. +2
                  24 января 2015 04:30
                  Вот умные слова!
                2. +2
                  24 января 2015 09:43
                  Цитата: Вован - тюрма
                  Вован - тюрма (3)


                  Смените "ник", уж больно мрачный. А с Вашим комментом согласен.
              2. +16
                23 января 2015 15:06
                Противник теряет почти все войска
                Наталия, да Вы кровожадны))) Простая арифметика, считаем и делаем вывод:
                Под словом "теряем" войска, я понимаю уничтожение (вывод из строя) 60-70% всех боеспособных подразделений и плюс "мирняк" (оказался не в том месте и не в то время). Сколько сейчас на Украине под ружьем? 120 000 - ВСУ,+ сколько-то мобилизованных, сколько-то - нац гвардия+тербаты+ПСы и т.д. Так вот это будет, что в каждой 10-ой семье траур по убитому кормильцу, отцу, сыну, брату, другу и т.д. Этим вводом войск на 25-30 км. дальше областей ДНР и ЛНР, мы на столетие вперед возненавидим друг друга. Что в принципе и хотят на Западе.
                1. Наталия
                  +17
                  23 января 2015 15:25
                  Цитата: lukke
                  Этим вводом войск на 25-30 км. дальше областей ДНР и ЛНР, мы на столетие вперед возненавидим друг друга. Что в принципе и хотят на Западе.

                  Нет разницы введет Россия войска или нет. На Украине выросло уже два поколения, которые считаю что Россия напала на Украину, и оснований ненавидеть вас до конца дней, у них более чем достаточно. В основу идеологии сегодняшней Украины входит такая концепция, согласно которой - пока существует Россия, Украине не быть независимой.
                  Так что избавьтесь от иллюзий, вы уже никогда не станете для них братьями.

                  Если запад не смягчит риторику, и будет понятно что пройдена точка невозврата, я думаю Россия может рассмотреть такой вариант.
                  Идея в том, раз весь мир считает что Россия напала на Украину, использовать это время для реальной операции. В Грузии к слову говоря, армия была технический более выше.

                  120 000 - ВСУ,+ сколько-то мобилизованных, скол........

                  Не имеет значения, преддефолтная Украина не в состоянии оплатить реальную войну с Россией. Никаких кредитов МВФ не хватит на это.
                  С другой стороны. Нефть взлетит в цене, доллар упадет значительно. В условиях санкции это хороший успех.

                  А главное это успех психологический. Весь мир это увидит.
                  1. +19
                    23 января 2015 15:36
                    В Грузии к слову говоря, армия была технический более выше
                    дело здесь в другом - грузины не украинцы. У меня (да и не только) много родственников, знакомых, бывших сослуживцев в областях, которые "затуманили" только в последний год, а до этих событий общение и понимание было на нормальном уровне. Откинуть их сейчас на противоположную сторону легко и много ума не надо, но сейчас начинается и идет работа за умы при чем иногда без нашего прямого участи (а это труднее и дольше), но и эффект и польза всем нам от этого на много ценнее. Что там сделал за последнее время это наше ч.м.о. Зурабов? Украина это же не Зимбабве в конце концов, а наше стратегическое подспорье (внешний слой, буфер, он же резерв) - там работать нужно было, а не корчить из себя недооцененного в России обиженного кадра...и не только Зурабову..
                    1. +13
                      23 января 2015 16:11
                      Цитата: lukke
                      Откинуть их сейчас на противоположную сторону легко и много ума не надо, но сейчас начинается и идет работа за умы

                      + руинцы бегут от могилизации в ненавистную им , я нацистская морда,ию а не в любимую и так желаемую им европу и европа дает им понять что они руинцам помогать особо и не собирались а с учётом того что у руины теперь есть труба в европу но вскорости в ней не будет газу, они вообще могут громко хлопнуть дверью и я верю что они поймут. что главный их враг в Киеве да в раде а СМИ надо почистить от главредов.
                      Осторожно есть мат.
                    2. Наталия
                      +15
                      23 января 2015 16:12
                      Цитата: lukke
                      Украина это же не Зимбабве в конце концов, а наше стратегическое подспорье (внешний слой, буфер, он же резерв)

                      Забудьте, как внешний форпост для России - Украина закончилась еще вчера. А как субъект международных отношений она закончится в обозримом будущем. Тот интернационал в правительстве Украины добьет ее окончательно.

                      Сейчас российский форпост это Новороссия, а точнее ДНР/ЛНР. И России придется его возделывать, если конечно он ей нужен.

                      Молодежь на Украине обрабатывали еще со времен президентства Леонида Кравчука. И сегодня мы пожинаем плоды. Вы ошибаетесь если считаете, что скажем, если завтра война закончится и всё забудется. У нынешнего поколения украинцев патологическая ненависть к России.

                      Цитата: lukke
                      Откинуть их сейчас на противоположную сторону легко и много ума не надо

                      Для этого нужны акации из России, и много много боеприпасов.
                      Откинуть от Донецка противника, не так просто. До сих пор не удавалось. Но это вполне достижимо при соответствующей военной помощи от России.
                      1. +2
                        23 января 2015 16:43
                        Вот тебе ,чего обещал лови wink
                      2. Наталия
                        +4
                        23 января 2015 16:48
                        Цитата: Александр романов
                        Вот тебе ,чего обещал лови

                        Спасибо, я оценила. winked

                        Но я сейчас придерживаюсь мирной политики.
                        Оружие мне не к чему.)
                      3. +3
                        23 января 2015 21:26
                        извиняюсь...но может так ? feelох зря я это... Саня забанит...recourse
                      4. Наталия
                        +6
                        23 января 2015 22:07
                        Цитата: андрей юрьевич
                        извиняюсь...но может так ? ох зря я это... Саня забанит...

                        lol ))))))))))
                        Понятно всё с вами - мальчишки. Вам бы лишь бы разных девушек с пистолетами автоматами в нижнем белье созерцать. winked ))) (или в обтягивающей одежде)
                        Но нет, вынуждена отказаться, мой сегодняшний аватар Мадонны меня вполне устраивает. wink
                      5. +12
                        24 января 2015 01:27
                        После концерта с пиаром педерастии в России перестал уважать Мадонну.
                      6. +5
                        24 января 2015 16:53
                        Я вообще ее никогда не уважал и не слушал.
                      7. +1
                        26 января 2015 01:18
                        Так она ж порноактриса в прошлом.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. +3
                        24 января 2015 01:14
                        Мила Йовович из обители зла-намного круче и ваще-улёт!)
                      10. Наталия
                        +1
                        24 января 2015 12:43
                        Цитата: Алекс Данилов
                        После концерта с пиаром педерастии в России перестал уважать Мадонну.

                        Цитата: Алекс Данилов
                        Мила Йовович из обители зла-намного круче и ваще-улёт!)

                        Понимаю .... winked
                      11. +2
                        23 января 2015 17:44
                        Откинуть от Донецка противника, не так просто. До сих пор не удавалось.

                        Наталия, да просто команды не было.А последнии события только подлили маслица на сковородку,значит, пора жарить yes
                      12. +3
                        23 января 2015 22:16
                        Добрый вечер молодая мамочка! Вот всегда зачитываюсь Вашими постами. Пора бы уже и экзамен сдать, чтоб не представлять доказательства, а самой давать им оценку! Или праздник 12 января это уже навсегда wink ?
                      13. Наталия
                        +2
                        23 января 2015 22:51
                        Цитата: ростовский
                        Или праздник 12 января это уже навсегда ?

                        У меня для счастья в жизни есть всё что необходимо.
                        Я не думаю что мне нужно что то большее...... smile )))

                        Мне папа тоже, нет да нет, твердит - тебе надо расти дочка, вот говорит когда меня в конец спишут я ничего не смогу а пока пользуйся.
                        Я говорю:" Папа ну ёмаё, когда Вы поймёте что для меня семья во главе угла. А вся эта карьерная канитель.....а, да ну её, не в этом счастье. Да и нет сил у меня, для подобных манипуляций.

                        Здрасте hi )))
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +6
                    23 января 2015 22:52
                    Нет разницы введет Россия войска или нет. На Украине выросло уже два поколения, которые считаю что Россия напала на Украину, и оснований ненавидеть вас до конца дней, у них более чем достаточно. В основу идеологии сегодняшней Украины входит такая концепция, согласно которой - пока существует Россия, Украине не быть независимой.
                    Так что избавьтесь от иллюзий, вы уже никогда не станете для них братьями.

                    Да хватит о братьях! И лозунги что ненависть теперь на века - ломанного гроша не стоит! Вся история тому пример - Японцы раздолбили Перл-Харбор, Американцы Хиросиму и Нагасаки и что - не прошло много лет - отлично дружат (давно) во всех областях. А у США там еще и военные базы!
                    1. Наталия
                      +1
                      23 января 2015 23:04
                      Цитата: viktor561
                      Да хватит о братьях! И лозунги что ненависть теперь на века - ломанного гроша не стоит! Вся история тому пример - Японцы раздолбили Перл-Харбор, Американцы Хиросиму и Нагасаки и что - не прошло много лет - отлично дружат (давно) во всех областях. А у США там еще и военные базы!

                      хм winked
                      А вы молодец - ставлю ПЛЮС.
                      Я об этом, не думала..... :winked))

                      Надо запомнить вас - хороший комментарий. Не знаю, специально или случайно у вас так получилось. Но ........это - весьма, да, весьма глубоко. Короче здорово.
                    2. +2
                      24 января 2015 23:02
                      А у США там еще и военные базы!
                      дак по тому там и стоят амеровские базы, что Япония капитулировала и ей запретили держать свою армию. Смотрите шире...
                    3. +1
                      25 января 2015 22:11
                      Японцы раздолбили Перл-Харбор, Американцы Хиросиму и Нагасаки и что - не прошло много лет - отлично дружат (давно) во всех областях. А у США там еще и военные базы!

                      И периодические протесты аборигенов против этих баз! А великая дружба на базах и держится:есть базы - дружба с США, нет баз - самостоятельная гос. политика. Если не верите, то посмотрите на карту.
                  4. 0
                    24 января 2015 04:36
                    Хотелось бы узнать, каким способом война на украине,поднимет цену на нефть и обрушит доллар?
                  5. 0
                    24 января 2015 12:05
                    Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008). Вытеснить противника за пределы ЛНР/ДНР, и углубиться внутрь территории Украины км на 23-50. Затем остановиться.
                    Так то так, но будут бомбить и устраивать диверсии не в ДНР и ЛНР, а в соседней области, и вопить что это сепаратисты бомбят мирное население, вводить так вводить так, чтобы и писнуть не смогли, а получили удовольствие.
                    Противник теряет почти все войска и возможности вести войну, но главное он теряет желание это делать. Подавленные, деморализованные они будут вынуждены отказаться посягательств на ДОНБАСС.
                    В таком случае введут войска нато и здравствуй новая берлинская стена
                2. +8
                  23 января 2015 15:40
                  Согласен, но Вы забыли добавить потери ополчения в такой операции. Сколько при этом погибнет ополченцев, а добровольцев из России?
                  Никогда не понимал диванных вояк кричащих ".. на Киев!!", такое чувство что для них потери - это цифры в википедии, а не убитые и покалеченные.
                  1. Erg
                    +3
                    24 января 2015 11:39
                    Поддержу. Война, это не беги-стреляй. Точнее, не только это. Ведётся необходимая агентурная работа в соседних областях. Создаются плацдармы для будущих успехов. Украина будет распадаться, как айсберг (по частям). Это единственный разумный путь hi
                3. +8
                  23 января 2015 15:52
                  Цитата: lukke
                  Так вот это будет, что в каждой 10-ой семье траур по убитому кормильцу, отцу, сыну, брату, другу и т.д

                  Чтобы нанести "поражение" противнику не обязательно уничтожать его "живую силу". Достаточно будет с использованием высокоточного оружия вывести из строя транспортные коммуникации, узлы управления, сети связи, огневые точки и etc., а дальше уже в результате возникшего "хаоса" в стане противника его можно принудить к капитуляции. Потери конечно будут, но не такого масштаба, как пишете (намного меньше). Примерно так и действовала 58-ая армия ВС РФ в 2008 в Грузии. Так что "опыт" есть... hi
                  1. +5
                    23 января 2015 16:22
                    Примерно так и действовала 58-ая армия ВС РФ в 2008 в Грузии.
                    там были наши миротворцы, нахождение которых было ЗАКРЕПЛЕНО МЕЖДУНАРОДНЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ и то - сколько воя было?!. И что вы все грузин то мне приводите? Основная масса солдат в АТО - из областей (считай Гуляй поле, вся Новороссия и Таврида), которые пустовали во время противостояния с османами, а потом заселялись при Екатерине нашими крестьянами из других губерний, т.е. русскими. Мы истребляем друг друга.
                    1. +4
                      23 января 2015 22:51
                      Мы истребляем друг друга.

                      Вся надежда Западного мира, что русские будут смиренно стоять на коленях, когда бандерлоги, полстрекаемые Бананом, будут пинать своих соотечественников. Запомните - они не русские, они не славяне!
                      Русские, которые стыдятся, что они русские, могут не стыдиться - они не русские.

                      Поэтому, чтобы Запад, руками бандерлогов нас не истребил - надо эти руки обрубить (а потом и Западу фейс почистить). angry Как-то так я думаю... negative
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +1
                    23 января 2015 18:46
                    А есть ли у них достаточное количество такого оружия?
                4. +2
                  23 января 2015 23:17
                  К сожалению войны до сих пор проходят не на шахматных досках и потери среди мирного населения, как это не ужасно и прискорбно, будут. Но мирным жителям Донбаса уже немало выпало испытать, так что стоит ли очень переживать за возможные проблемы тех, кто поддерживает и участвует в войне против Донбаса?
              3. +4
                23 января 2015 15:43
                ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008
                Чтоб Европа проглотила это, нужно чтоб в Германии появилось явление Михаил Сергеевич Меркель! Мы были в свое время за единый германский народ, а теперь их очередь, наш Русский мир.
                1. 0
                  24 января 2015 18:54
                  Цитата: холодильник
                  ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008
                  Чтоб Европа проглотила это, нужно чтоб в Германии появилось явление Михаил Сергеевич Меркель! Мы были в свое время за единый германский народ, а теперь их очередь, наш Русский мир.

                  По поводу Михаила Сергеевича Меркель:шиш с маслом от них такого дождёшься,у них менталитет совершенно другой и свою очередь по отношению к нам они предпочитают забывать.
              4. +13
                23 января 2015 15:45
                Цитата: Наталия
                Единственный способ закончить войну на сегодня один. Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008). Вытеснить противника за пределы ЛНР/ДНР, и углубиться внутрь территории Украины км на 23-50. Затем остановиться.

                Не самый оптимальный вариант. Дело в том, что (в отличие от Южной Осетии в 2008) на Донбассе и в Луганской области нет российских "миротворцев", а следовательно и отсутствует повод для ввода ВС РФ для их "защиты". Более эффективным будет, если (на основании прекращения геноцида населения ДНР/ЛНР в АТО) Россия в одностороннем порядке введет "бесполетную зону" над территорией этих республик и потребует вывода тяжелой артиллерии и РСЗО на рубежи, определенные т.н. "минскими соглашениями" (или вообще за территорию ДНР/ЛНР). А все подразделения ВСУ (НГ, ПС и "прочих" батальонов), не выполнившие данные требования будут признаваться "вне закона" и принуждаться к выполнению силами ВВС России. Формально, это не будет "вводом" ВС РФ на территорию Украины, но положительный результат даст. На спичи с Запада всегда можно будет ответить - "а в Ливии вы что сделали?". Что касается ООН, так там Россия - постоянный член Совета Безопасности этой организации и "вертела" она иные мнения по данной проблеме... hi
                P.S. Это всего лишь мое лично мнение... smile
                1. +4
                  23 января 2015 17:02
                  Цитата: vtnsk
                  Цитата: Наталия
                  Единственный способ закончить войну на сегодня один. Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008). Вытеснить противника за пределы ЛНР/ДНР, и углубиться внутрь территории Украины км на 23-50. Затем остановиться.

                  Не самый оптимальный вариант. Дело в том, что (в отличие от Южной Осетии в 2008) на Донбассе и в Луганской области нет российских "миротворцев", а следовательно и отсутствует повод для ввода ВС РФ для их "защиты". Более эффективным будет, если (на основании прекращения геноцида населения ДНР/ЛНР в АТО) Россия в одностороннем порядке введет "бесполетную зону" над территорией этих республик и потребует вывода тяжелой артиллерии и РСЗО на рубежи, определенные т.н. "минскими соглашениями" (или вообще за территорию ДНР/ЛНР). А все подразделения ВСУ (НГ, ПС и "прочих" батальонов), не выполнившие данные требования будут признаваться "вне закона" и принуждаться к выполнению силами ВВС России. Формально, это не будет "вводом" ВС РФ на территорию Украины, но положительный результат даст. На спичи с Запада всегда можно будет ответить - "а в Ливии вы что сделали?". Что касается ООН, так там Россия - постоянный член Совета Безопасности этой организации и "вертела" она иные мнения по данной проблеме... hi
                  P.S. Это всего лишь мое лично мнение... smile

                  Очень правильное и своевременное мнение, просто руководство к действию !!!
              5. +2
                23 января 2015 16:42
                Ты права, что эскалация, напряженность, провокации, все это будет и на админ. границы ДНР и ЛНР. Но вот самое главное то, что от этих границ невозможно будет массово обстреливать города влиять на политику и будоражить население.Это и есть самый страшный сценарий для госдепа и ЕС, когда конфликт вроде бы и есть, а вот реальных дел нету.
              6. +3
                23 января 2015 19:41
                Цитата: Наталия
                Украина не отступится, обстрелы продолжатся, а возможности дойти до Киева у ополчения нет.

                а и не надо наверно до куева ходить, от границ Новороссии оказывать помощь Харьковским Одесским и другим партизанам, а там они сами себе хунту давить станут, да так что бы земля горела под их ногами.
              7. +1
                23 января 2015 20:22
                Цитата: Наталия
                ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008)

                вы что-то попутали - 08.08.2008 мы не вводили войска, они находились в зоне конфликта под видом миротворческих сил, с разрешения ООН... а это, уж простите за жаргон, немного другой расклад...
              8. 0
                23 января 2015 22:35
                Единственный способ закончить войну на сегодня один. Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки

                Да! только это надо было делать еще весной и легко дойти по югу до Приднестровья - сейчас поезд ушел. Но вариант есть - признать ЛНР и ДНР - они попросят ввести миротворцев России - это хоть какой то легитимный вариант!
              9. +4
                23 января 2015 22:47
                Я думаю, что в Кремле не дураки сидят и владеют гораздо большим объемом информации, чем все мы, кто пишет комментарии на нашем сайте, для того, чтобы принимать стратегические решения. Поверьте мы делаем ровно столько, сколько можно и столько, сколько нужно в настоящее время.
                1. 0
                  25 января 2015 18:39
                  Цитата: leshiy076
                  Я думаю, что в Кремле не дураки сидят и владеют гораздо большим объемом информации, чем все мы, кто пишет комментарии на нашем сайте, для того, чтобы принимать стратегические решения. Поверьте мы делаем ровно столько, сколько можно и столько, сколько нужно в настоящее время.

                  Совершенно верно. И те "диван-патриоты" которые орут здесь про ядерные удары по Киеву и Вашингтону, осознанно или по своей дурости играют на руку нашим противникам.
              10. +2
                23 января 2015 23:07
                Не надо заниматься шапкозакидательством . Народ ,вы забыли об одной заразе , которая затаилась в нескольких подвластных ей областях и в любой момент может ударить в спину . И денег и народа у неё хватает . И зараза зовётся - Коломойский .
              11. 0
                24 января 2015 04:29
                И при этом поляжет ни одна сотня бойцов, на чужой территории, за чужие, по большему счету, интересы.
              12. Erg
                0
                24 января 2015 11:18
                Моё мнение - Вы слишком узко смотрите на проблему hi
              13. 0
                24 января 2015 16:07
                Цитата: Наталия
                А сейчас, ну мы же все реально понимает,


                Чоб тебе пусто дрянь было. Я тебе и твоему ребёнку своей судьбы желаю - достаточно.
              14. 0
                25 января 2015 18:25
                Цитата: Наталия
                А сейчас, ну мы же все реально понимает, что даже выбив противника с территории ЛНР/ДНР - Украина не отступится, обстрелы продолжатся, а возможности дойти до Киева у ополчения нет.

                Но тогда будет проще разместить "голубые каски" по границе областей. И желательно российских миротворцев.
              15. -1
                25 января 2015 19:06
                Дойдя до границ Лугаской и Донецкой области - хунта автоматически будет свергнута народом. Это психология масс.
              16. 0
                25 января 2015 22:06
                Единственный способ закончить войну на сегодня один. Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008)

                На эти действия нас Запад и провоцирует - значит делать этого нельзя! Необходимо помогать Новороссии всем необходимым, в том числе и информационной поддержкой.
              17. 0
                26 января 2015 09:01
                не Россия это начала! - этот конфликт! И если бы там были Российские войска,то уже не было Украины!!!
            2. +4
              23 января 2015 16:46
              Лишь бы и в этот раз российские олигархи не скомандовали этому наступательному порыву ССССТОП!!!! Страшно для них неконтролируемое движение национализации активов их братков, украинских олигархов в данных республиках. А вдруг это заразно....
              1. 0
                25 января 2015 18:27
                Цитата: Якут
                Лишь бы и в этот раз российские олигархи не скомандовали этому наступательному порыву ССССТОП!!!! Страшно для них неконтролируемое движение национализации активов их братков, украинских олигархов в данных республиках. А вдруг это заразно....

                Судя по всему, Параша уже конкретно достал всех. Дана команда: "ФАС!"
            3. 0
              23 января 2015 22:41
              Тогда уж пиши и о том, чьи мысли озвучивает Поросенок, Яйценюк и им подобные. По крайней мере это более ярко выражено.
            4. +1
              24 января 2015 18:30
              Поэтому, как говорят "просвещённые" французы - Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra - Делай, что должно, и пусть будет, что будет…
              Вообще-то это ещё римский император-солдат Марк Аврелий сказал.Но по существу поста-согласен
          2. 0
            23 января 2015 19:46
            Я так понимаю "индульгенция" им получена! wink
          3. +1
            23 января 2015 20:41
            Нет слов - очень рад, молодец Захарченко!////

            пока это только слова на камеру, зачастую опрометчивые и эмоциональные, вот как вам его заявление "не брать пленных"?!
        2. 0
          23 января 2015 14:06
          yes good в самую дырочку товарищ
        3. +2
          23 января 2015 14:07
          тыловое обеспечение есть.
          Ну это Вы перемахнули. Оно будет, когда на территории Новороссии будет создан оборонно-промышленный комплекс или что-другое, которым можно торговать для приобретения оружия и т.д., а пока Новороссия сидит на "игле" "военторга" и на решениях его кураторов и хорошо что интересы совпадают, хуже когда они будут разными...
          1. 0
            23 января 2015 14:25
            Цитата: lukke
            Ну это Вы перемахнули.

            Я имел ввиду провиант, госпиталя, места отдыха. Это тоже не мало важно для ведения боевых действий. hi
            1. +1
              23 января 2015 15:12
              провиант, госпиталя, места отдыха
              Провиант - наша гуманитарка (централизованная МЧС и частная), госпиталя - наши лекарства (см. пункт №1), места отдыха - ? (Турция, Египет, Крым принимают всех подряд))))Моторолла на набережной в Ялте гулял - не спорю))))
            2. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
      2. +9
        23 января 2015 14:09
        Познакомимся с Ополчением
        1. +5
          23 января 2015 14:19
          Сводки от ополчения Новороссии
          23.01.15. Коротко о важном от обозревателя Бориса Рожина ("colonelcassad").

          "Сегодня пообщался с несколькими сопричастными источниками по поводу происходящего.3. О полном занятии Песок пока говорить не приходится, у противника здесь довольно плотная оборона оказалась, поэтому затухание наступательных действий закономерно. Работа артиллерии хунты в этом районе носит во многом хаотичный характер, под Авдеевкой все более системно - город сейчас плотно под хунтой, а артиллерийские позиции понесли не такой значительный ущерб как под Красногоровкой или Песками.Потери у хунты тут действительно исчислялись сотнями человек, потерянных в основном в атаках на комплекс административных зданий аэропорта. Большая часть атакующих до аэропорта не дошла и была накрыта на подходах "Градами" и артиллерией, что и привело к тяжелым потерям. Источники отмечают бездарное планирование этой операции, когда людей просто послали на убой. По факту прорыва танков противника к Путиловскому мосту сейчас идет служебная проверка.
        2. +6
          23 января 2015 16:17
          Я не военный но я так хочу что бы они все, ВСЕ были живы... Будь она проклята война!
        3. +4
          23 января 2015 18:30
          Парни живите долго и берегите себя! Правое дело делаете! Вечная память погибшим!
        4. Комментарий был удален.
        5. +3
          23 января 2015 22:14
          Видемо это и есть Спецназ России который каждый день киборги убивали тысячами в аэропорту.Майданутым бы посматреть это видео, хоть знали бы что киборги или прочие терминаторы простому мужику побоку ежели на его стороне правда.
      3. +1
        23 января 2015 17:01
        Цитата: master 84
        сразу прыщей надо было давить

        Вы что?, А как же рейтинг?
    2. +40
      23 января 2015 12:52
      Цитата: Corsair
      а если необходимо то и дальше.

      Дальше не надо...Дальше местные справятся..Как ни парадоксально это будет звучать...Военная победа НР фактически станет похоронами идеи националистической Украины...Поднимуться и Запорожье,и Одесса,и русины,да и Галиция...Страна уходит в историю...Как там у французов-Король умер,да здравствует король!
      1. +15
        23 января 2015 13:05
        Цитата: domokl
        Дальше не надо...Дальше местные справятся..

        Саня, местные будут писать на своих саитах,что бои идут в раионе аэропорта.Тымчук так и дальше будет писать о том,что потерь нет.
        здорова hi
        1. +11
          23 января 2015 13:15
          Цитата: Александр романов
          Саня, местные будут писать на своих саитах,что бои идут в раионе аэропорта.Тымчук так и дальше будет писать о том,что потерь нет.

          Привет Саш! К сожалению согласен с тобой полностью :((( Аморфность и фригидность свою они уже показали а в те города, что выступили открыто Хунтята нагнали ПСов и прочую шваль в количестве едва ли не превышающем количество местных жителей((( Типичные примеры: Одесса, Харьков.
          1. +7
            23 января 2015 13:44
            Цитата: ispaniard
            Хунтята нагнали ПСов и прочую шваль в количестве едва ли не превышающем количество местных жителей((

            Здорова drinks Ну это не гарантия стабильности.Если армия Украины не выдержит ударов и побежит,вот тогда никакие заграотряды не помогут.Бегущую армию остановить очень трудно.
            А побежит армия,первыми рванут власти.И шваль тоже рванет.
      2. +15
        23 января 2015 13:27
        Ей Богу. Вы прям как большевики в 17-ом. Ща наших свалим и потом весь пролетарий мира поднимется.Поймите (вывод после общения с украинцами),Украинцев сейчас главный лозунг - Моя хата с краю. И этим все сказано.
        1. +6
          23 января 2015 16:48
          Цитата: asadov
          Украинцев сейчас главный лозунг - Моя хата с краю

          у них такой лозунг был всегда, когда дело пахло жареным... ментальность такая
      3. +5
        23 января 2015 13:38
        Не факт! В 41 тоже думали, что кто-то куда-то поднимется, типа рабочие против капиталистов (в Германии).
        "Будьте реалистами, требуйте невозможного!" (Эрнесто Че Гевара)
      4. PiP
        +3
        23 января 2015 13:46
        Цитата: domokl
        Цитата: Corsair
        а если необходимо то и дальше.

        Дальше не надо...Дальше местные справятся..Как ни парадоксально это будет звучать...Военная победа НР фактически станет похоронами идеи националистической Украины...Поднимуться и Запорожье,и Одесса,и русины,да и Галиция...Страна уходит в историю...Как там у французов-Король умер,да здравствует король!

        Гнать эту "фашистскую шваль" можно и надо. Но есть один нюанс, река Днепр, естественный водораздел. Наверняка хунта, половину мостов взорвёт, а на второй половине организует оборону. Форсировать такую реку как Днепр большая проблема, нужны огромные рессурсы. В связи с этим на первый план и выходят "народные востания за Днепром". Если "заднепровцы" не поднимутся на востание, то дойти до польши будет практически не возможно. ИМХО
      5. +1
        23 января 2015 14:09
        вот как только силы Новороссии попрут и народ на украине будет видеть в ней силу - то расклад сразу изменится и поддержка им со стороны местных думаю будет возрастать
    3. +5
      23 января 2015 12:52
      Дай Бог, чтоб так и было!!! Но, к сожалению, не только от него многое зависит.
      1. Виктор Кудинов
        +12
        23 января 2015 13:01
        Это хорошо, что есть мощный наступательный потенциал - на три направления. Теперь только быстрее, потому что затягивание войны - это только лишние жертвы. angry
        1. +6
          23 января 2015 13:35
          Сказано четко и ясно, без всякой мишуры! Теперь пожелать удачи и храни Вас Бог!
    4. +37
      23 января 2015 12:57
      Правильное решение продолжать наступление и гнать фашистов с земли Новороссии.
      1. +17
        23 января 2015 13:07
        Гигант мысли (1) RU "Правильное решение продолжать наступление и гнать фашистов с земли Новороссии."
        -----------------------------------------------
        Я такого же мнения! Но меня удивили ТРИ МИНУСА? Что, и тут "бандерлоги" действуют?
        1. +14
          23 января 2015 13:21
          Что, и тут "бандерлоги" действуют?
          Они вокруг.. Они везде... Но Каа (читай ВВП) решил, что пора! Помнните у Киплинга? "Блииижее. Ещё ближе".
        2. +3
          23 января 2015 13:27
          Естественно есть. Это уже неоднократно встречалось.
        3. +2
          23 января 2015 14:02
          Да, есть ещё такие и у нас, но их подавляющее меньшинство.
        4. Комментарий был удален.
        5. +3
          23 января 2015 14:13
          Что, и тут "бандерлоги" действуют?
          К сожалению есть такие, вчера один из наших "коллег" новенький ("сержантик") с моей "фото" где то проскочил. А как его "зафиксировать" не знаю...может быть и он засланный?,хрен его знает!
        6. +6
          23 января 2015 14:17
          да, и где этой погани только нет?! вчера на передаче "вечер с Владимиром Соловьёвым" из этой же когорты, но только наши либерасты, уж так пытались доказать, что без СГА у нас усё рухнет! если и рухнет, то только благодаря действиям этих самых птенцов гнезда гайдара!
      2. +7
        23 января 2015 13:27
        Ой, теперь новыке санкции и прочий псакинг.....;-)))
      3. +5
        23 января 2015 13:45
        Цитата: Гигант мысли
        гнать фашистов с земли Новороссии.

        Гнать и давить как поганых псов!
        Догонять, поскольку бежать будут быстро, и давить и давить до последнего нацика!
    5. +17
      23 января 2015 12:58
      Слава Богу!!!! И не надо ни каких соглашений! Да здравствует НОВОРОСИИЯ!!!!!
    6. +13
      23 января 2015 13:00
      Александр Захарченко объявил о планах наступления и о том, что переговоры о перемирии с Киевом исключены

      Настоящий мужик! Бог в помощь! good
    7. -33
      23 января 2015 13:03
      а теперь ждем пойдет ли двенадцатый гум.конвой в Новороссию... и вот, если он в ближайшую неделю не пойдет (уже заявили на той неделе, что начали формировать 12-ый, но это пока лишь заявления, также не уточнено насколько он большой), то однозначно можно сказать - Кремль против планов Новороссии. И если это так, то народ России просто обязан будет надавить на Кремлядей!!! Итак, смотрим реакцию Кремля, а не только Путина.
      1. +21
        23 января 2015 13:16
        Цитата: Madcape
        Итак, смотрим реакцию Кремля, а не только Путина.

        Не стоит так напрягаться. Вы ничего не увидите. Внешнеполитически Кремль будет выглядеть нейтрально.
        Наши действия по поддержке юговостока не могут быть полностью публичны по известным причинам, нам ни к чему подставляться перед америкозами и их евровассалами.
        Но военно-техническая поддержка будет оказана безусловно. Думаю, что уже оказывается (помимо боеприпасов и вооружения) в планировании и технической разведке (спутники). yes
        1. +4
          23 января 2015 15:22
          Есть ощущение что нашы давно прорыли туннель под границей, причём достаточно большой и через него поставляют боеприпасы технику и продовольствие, а то техника в Ростов перемещается и исчезает.
      2. +5
        23 января 2015 14:34
        Цитата: Madcape
        а теперь ждем пойдет ли двенадцатый гум.конвой в Новороссию... и вот, если он в ближайшую неделю не пойдет (уже заявили на той неделе, что начали формировать 12-ый, но это пока лишь заявления, также не уточнено насколько он большой), то однозначно можно сказать - Кремль против планов Новороссии. И если это так, то народ России просто обязан будет надавить на Кремлядей!!! Итак, смотрим реакцию Кремля, а не только Путина.

        Ты Madcape, что решил потролить народ, или просто ляпнул от невысокого ума? Когда малоум, лучше промолчать.
    8. +4
      23 января 2015 13:04
      Цитата: Corsair
      Вот самая здравая идея

      Вот это уже по мужски.Захарченко,так держать,дави иродов.
      1. +3
        23 января 2015 13:43
        Правильно, хватит тормозить ополченцев в их праведном гневе.
      2. Комментарий был удален.
    9. +2
      23 января 2015 13:05
      Глава Донецкой народной республики заявил, что наступление будет идти вплоть до выхода к границам Донецкой области

      Отлично! Жаль, что тормознулись в прошлый раз. Такой шанс классный был! Ну ничего, второй раз прилюдно дать по морде укрофашистам-благое дело good
    10. +10
      23 января 2015 13:14
      Идея хорошая, очень хочется дать им в рыло!

      есть только нюанс. Не хочется конечно думать, что во главе командования ВСУ могут быть какие то более ли менее толковые стратеги. Но, если это попытка выманить мобилизованные силы Новороссии с их опорных пунктов, подальше от укреплений и обозов, оторвать от снабжения. Все же авиацию нельзя недооценивать. Серьезного ПВО вроде бы как нет. И помощь матрасников и долгую подготовку нельзя исключать. Хотелось бы знать что разведка хорошо работает и парни наши под прикрытием. А то Свин уж как то слишком уверенно себя чувствует последнее время.
      1. +5
        23 января 2015 13:21
        Цитата: DimSanych
        А то Свин уж как то слишком уверенно себя чувствует последнее время.

        Это блеф для внутреннего употребления.
    11. +2
      23 января 2015 13:15
      Молодец! Лишь бы сдержал слово!
    12. +44
      23 января 2015 13:22
      Перепост с "политикуса". Надеюсь не лажа!!!

      "Проамериканским карателям на заметку.
      Когда на фронте перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять.
      Первый признак— отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "Хинган", радиусом 20 км.
      Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО — радары мертвые стоят. Действует система "Альтаир".
      Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого оружия — от ПЗРК до ПТУРС.. При попытке использовать снаряды самоликвидируются сразу же... Это система "Ртуть" — на базе МТЛБ такая антенна высокая, теперь у русских в каждом батальоне есть. Работает на 15 километров радиусом.
      Четвертый — невозможно использовать дроны-безпилотники. Они либо падают, с выходом из строя навигационки и двигателя, либо садятся в расположении русских. Система "Косуха-4" выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов.
      Пятый признак успеют увидеть и понять не только лишь все. Это феноменальная точность артогня, ведущегося с недосягаемого для украинской артиллерии расстояния. Станции артразведки и наведения российской армии работают через спутники и свои безпилотники. Русские модернизировали снаряды, они теперь с системой самонаведения, стали длиннее и несут больше ВВ.
      И вот тогда... С небес спускается вата."
      1. +9
        23 января 2015 13:30
        Цитата: Добрый_таксист
        И вот тогда... С небес спускается вата."

        Улыбнуло. Спасибо lol
        Всё правильно. У укропа планирование боевых операций практически отсутствует, как вид боевой работы. Тупо гонят пацанов на убой request Про высокоточное оружие они в кино видели.
        Ну ничего. Мы, если что, можем в натуре познакомить.
      2. +4
        23 января 2015 13:40
        "И вот тогда... С небес спускается вата." - Это сильно! Кошмар ВСУ!
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        23 января 2015 13:47
        Вероятно Матрасию это не остановит,т.к. они уже готовы воевать - см. http://novorus.info/news/events/32672-kongress-ssha-odobril-obyavlenie-voyny-pro
        tiv-rossii-fakty-iz-tyla-vraga-17.html - сообщение из немецких источников видео.
      5. +6
        23 января 2015 14:44
        Цитата: Добрый_таксист
        Перепост с "политикуса". Надеюсь не лажа!!!;

        1. Наверное не "Хинган", а все же - "Хибины-У".
        2. Возможно - Комплекс РЭБ "Алай".
        3. Вероятно - Комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262Э «Ртуть-БМ».
        4. С большой долей вероятности - Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4».

        С такими названиями не лажа)))
    13. mihasik
      +5
      23 января 2015 13:25
      Цитата: Corsair
      Вот самая здравая идея за все время боевых действия с августа месяца. Обеспечить тыл, логистику и гнать их поганой метлой до границ, а если необходимо то и дальше.

      Самое главное, чтобы Москва за "хвост" не держала, а то будет опять "Летка-Енька", шаг вперед и два назад.
    14. +5
      23 января 2015 13:30
      Этих слов я ждал давно пора козлов гнать из области, пора показать место шакалам.Что-бы другим не повадно было хлебало сувать в НОВОРОССИЮ.
      1. +4
        23 января 2015 13:53
        Саша, только не останавливайся!
        Никакие Сурковщины и им подобная нечесть не должна останавливать этот процесс...!!!
        Только вперёд! Только Победа! Во Славу наших Дедов!!!
        Да поможет нам и Вам ВСЕВЫШНИЙ!!!
    15. +3
      23 января 2015 13:57
      нужно было сразу наступление развивать,а не с мразями договариваться,теперь сделать это будет сложно
    16. +2
      23 января 2015 14:04
      лучше и не скажешь !! надо чтобы парни наши ни в чем не знали нужды ,раз уж они воюют за себя и за того парня ,то есть за нас с вами в том числе . и разговор с Киевом легче будет вести с позиции силы am
    17. +2
      23 января 2015 14:47
      Гнать до вашингтона
    18. Комментарий был удален.
    19. 0
      23 января 2015 16:58
      Про наступать смотрите "полит-ринг" Стрелкова и Старикова. Голосование продолжается. Он же выложен на сегодняшнем АННА инфо.
    20. +1
      23 января 2015 17:37
      Еще раз убеждаюсь, что был прав, когда сказал, что что со сдерживающей нарезки Новороссия сорвалась,день сурка откладывается, а ещё лучше, если он уйдёт в небытие
    21. 0
      23 января 2015 18:12
      Наконец-то. Эх, ща укропы затароторят+забегают.
      Надо бить по центру и выходить на Славянск - укропы кинут все что можно туда - в это время бить по Мариуполю и брать город. На волне и Славянск отобьем
    22. Комментарий был удален.
    23. +1
      23 января 2015 19:12
      Полностью согасен со всем выше сказанным. Не нужно наступать в 3 раз на одни и теже грабли. Два раза поверили Киеву в их добрые намерения, хватит!
    24. Комментарий был удален.
    25. денис fj
      +1
      23 января 2015 20:24
      Буратины надо, они хорошо развивают скоростные качества и координацию движений.
    26. 0
      23 января 2015 23:50
      Русские своих не бросают.....
    27. 0
      24 января 2015 00:09
      Какие могут быть разговоры с бандитами которые пришли в ваш дом вас убивать??? Это нужно до ихней тупости уподобиться, что бы с этими убийцами вести какие то ни было разговоры!!!
      Бить до самого ихнего порога, и еще дальше, что бы другим подобным не повадно было!!! Разговаривают только слабаки и хитрые!!!
    28. PravoSec
      -1
      24 января 2015 12:56
      Скорее в наступление!!!!! fellow
      Жители Славянска ждут не дождутся прихода освободителей!!! soldier
      Откровения якобы жителей Славянска ниже бандеровско фашисткая ложь.
    29. Комментарий был удален.
    30. 0
      26 января 2015 08:45
      "Вот самая здравая идея за все время боевых действия..." на 100% поддерживаю ! ХВАТИТ НАРОД КРОШИТЬ!!!
  2. +6
    23 января 2015 12:49
    Видимо троллейбус всетаки "допек" Захарченко... но не удивлюсь если это сказано "с горяча". если могут наступать, то конечно, почему бы и нет, давно бы раскатали артиллерию АТОшников...
    1. 0
      23 января 2015 19:18
      Все видели сегодняшнее заявление Путина на заседании Совбеза с минутой молчания и слышали его слова о том, что конфликт на Украине/Бонбассе может быть "урегулирован" только мирным путем.

      Настала пора принуждения хунты к миру, из Кремля последовала команда "Фас!" и ополченцы начали ее выполнять. Но быстро порвать укропов, как тузик грелку, сейчас не получится - слишком хорошо они окопались по периметру Новороссии значительные силы за период "перемирия". Мясорубка идет за каждый мало-мальский населенный пункт, до границ ДНР/ЛНР еще ой как далеко...

      Но как только Порошенко запросит очередного перемирия, тут же последует команда "К ноге!".
  3. СамПоSебе
    -55
    23 января 2015 12:49
    Ой да ладно исключены... Один звонок от "сурка" и ты Захарченко как Шахиризада Степановна - "Всегда готова" laughing
    1. СамПоSебе
      -19
      23 января 2015 12:54
      Что вы минусуете то laughing как будто я не прав. лгунишки laughing
      1. -31
        23 января 2015 12:59
        Что вы минусуете...


        Максим, не переживай.
        "Минусуют" те кто не понимает - это война для нас и надеются отсидеться на диванах.
        1. СамПоSебе
          -21
          23 января 2015 13:01
          Анатолий а что похоже по моим хихикающим рожам что я переживаю? smile
          Реальность она болезненная и не многие хотят с ней ассоциироваться. lol
        2. +31
          23 января 2015 13:09
          Цитата: Ветеран РККА
          "Минусуют" те кто не понимает - это война для нас и надеются отсидеться на диванах.

          Ага. Это Вы тут с Максимом такие "просвещенные" в тайны государства, а остальные тут так себе, пивка на диване попить зашли.
          1. -36
            23 января 2015 13:15
            пивка на диване попить зашли.


            похоже вы уже все пропили...
            1. +22
              23 января 2015 13:20
              Цитата: Ветеран РККА
              похоже вы уже все пропили...

              К счастью воспитание не позволяет ответить в Вашем стиле hi
        3. +12
          23 января 2015 13:35
          "Минусуют" те кто не понимает - это война для нас и надеются отсидеться на диванах.
          Все всё прекрасно понимают. Не только Вы тут такой догадливый. Можно подумать, милейший, что Вы сейчас ТАМ, в спальнике, а не дома на диване. А такие эмоции положительные говорят о многом. Вот они может и не будут сидеть на диванах, если что (не дай бог). В отличии от ветеранов. Ведь они (ветераны) своё "отвоевали".
          1. +4
            23 января 2015 14:25
            Не надо ругаться - дай Бог что б у Захарченко, наконец, мужества хватило перейти к активным действиям.Повёлся на бесконечные перемирия,в загубленных жизнях есть и его вина (взялся за гуж), рассорился со Стрелковым и его сторонниками, заигрывал с Ахметовым, а теперь уж стыдно отбиваться просто так -аэропорт освободили. Гибнут мирные люди, да и ополченцам не объяснить за что те воюют.Нужны победы - мир нужен...
      2. +25
        23 января 2015 13:03
        Цитата: СамПоSебе
        Что вы минусуете то laughing как будто я не прав. лгунишки laughing


        Не прав и время это докажет.
      3. +15
        23 января 2015 13:07
        Цитата: СамПоSебе
        Что вы минусуете то как будто я не прав. лгунишки

        Доказательства в студию. Болтонуть тут многие горазды, а вот за слова ответить слабовато как то.
        1. СамПоSебе
          -22
          23 января 2015 13:12
          Товарищ вот это вот
          Александр Захарченко объявил о планах наступления и о том, что переговоры о перемирии с Киевом исключены
          не меньшая болтология чем моя.
          Отличие кардинальное в том, что за моим п.зд.б.льств.м человеческие жизни не стоят, а за словами этого хероя тысячи. Дальше объяснять или умище включим наконец? wink
          1. +16
            23 января 2015 13:19
            Цитата: СамПоSебе
            Дальше объяснять или умище включим наконец?

            Ну вот теперь все понятно. Себя любить не запретишь wink
          2. +13
            23 января 2015 13:20
            А вы поменяйтесь с ним местами...умище то прет у вас я гляжу непомерно.
            1. СамПоSебе
              -21
              23 января 2015 13:22
              С Захарченко местами поменяться? Не спасибо я пас. Я врать как он не умею.
              1. +15
                23 января 2015 13:33
                Цитата: СамПоSебе
                Не спасибо я пас. Я врать как он не умею.


                Проще спрятаться за логином и страчить всякую х...ю.
                1. СамПоSебе
                  -15
                  23 января 2015 13:35
                  Ну х...я не х...я, пара недель покажет.
                  И я не от кого не прячусь кстати. То же самое можно сказать о любом чей ник не имя-отчество. О вас на пример wink
          3. +14
            23 января 2015 13:32
            Цитата: СамПоSебе
            Отличие кардинальное в том, что за моим п.зд.б.льств.м


            Написав это Вы сами говорите что являетесь пи..б.ом, так как Вы пи..о..ите.
            1. СамПоSебе
              -16
              23 января 2015 13:39
              Ну я же не могу сказать о герое, который дал укрепиться хунте и позволил начаться наступлению, что он п.зд.б.л. laughing
              Как же так. Я такое только о себе. Да же вас святошу так назвать не посмею. laughing Хотя и надо бы...
            2. +4
              23 января 2015 14:26
              ребята! эмоции пожалуйста в личку! ведь уже предупреждали, что теперь автомат и скрытый мат находит, так что это нам ни к чему, да и без мата можно так опустить визави, что мало не покажется! hi
      4. +5
        23 января 2015 13:32
        Ты сердишься, Юпитер, а значит ты не прав!!!
    2. +8
      23 января 2015 12:55
      Конечно политика не очень благоприятное занятие, но я верю что Захарченко не "Шахиризада Степановна - "Всегда готова""
    3. +18
      23 января 2015 13:00
      Захар. Трубку не бери! Абонент не доступен!!!
      1. 0
        23 января 2015 15:51
        Мне кто-то говорил что у него позывной "смерть". Не знаю насколько правда.
    4. +8
      23 января 2015 13:24
      Слишком вы уверены в силах и авторитете "сурка" и его продажности, я вот например думаю, что как раз такой вариант обговаривался ополченцами с нашими военстратегами, получить хороший повод и валить ВСУ до самой границы Донецкой области. А дальше уже можно торговать за мир и условия выбивать.
    5. +11
      23 января 2015 13:34
      Не переживай. Наступит для "сурка" и его ДЕНЬ СУРКА. И будет он солнечным и ясным, чтобы этот "сурок" никогда из своей норы не вылез, и не гадил нашей стране.
  4. +3
    23 января 2015 12:49
    Победа будет за нами!!!!!!
    1. angolaforever
      +2
      23 января 2015 14:36
      Ну так помог бы делом, а не плюсы на диване собирать лозунгами.
  5. +8
    23 января 2015 12:49
    Всё четко по плану..Гнать укроп до границ областей,чтобы НР была не куском земли,а вполне европейским по площади государством...
    1. +3
      23 января 2015 13:51
      Цитата: domokl
      Всё четко по плану..Гнать укроп до границ областей,чтобы НР была не куском земли,а вполне европейским по площади государством...

      Прошла команда-коси укроп! good
      1. angolaforever
        +1
        23 января 2015 14:42
        Укропов в одной людской силе больше в 10 раз, чем жителей ДНР и ЛНР. Может вместо диванной войны взял бы АК да помог бы? А то одни лозунги победные с дивана, а погибать в наступлении кто будет? Вот скажи, реально без помощи "отпускников" и добровольцев ополчению победить? Даже чисто в аспекте людских ресурсов.
  6. +7
    23 января 2015 12:49
    Надеюсь, что эта речь согласована с Москвой. Иначе все выйдет в пшик.
    1. 0
      23 января 2015 12:51
      в случае чего задним числом согласуют, уважаемый ямаха hi
    2. +17
      23 января 2015 12:55
      Цитата: fzr1000
      Надеюсь, что эта речь согласована с Москвой.

      Зря надеетесь...Ничего не согласовано.Да и Москва со всеми другими столицами,прекрасно понимает,что сейчас остановить армию НР нереально...Слишком долго терпели,и слишком долго обманывались...Порошенко,да и вся украина наверное,подписали себе смертный приговор...
      Не остановятся,пока не будет освобожден весь Донбасс...
      1. 0
        23 января 2015 13:40
        Зря надеетесь...Ничего не согласовано
        Наивный? Или романтик? Пришло время и сказали"фас".
      2. MMX
        +3
        23 января 2015 14:18
        Не согласен. Очень даже реально остановить. В том числе и средствами ВСУ. Иначе качелей не было бы в противостоянии. Что касается политической воли руководства Новороссии, мне видится, что стоит Москве перекрыть снабжение, то баланс сил еще более качнется не в пользу ополченцев.
        Скорее данное заявление - это сигнал той стороне, что есть готовность, в случае чего воевать, и необходимости учета интересов ополченцев.
    3. +7
      23 января 2015 13:04
      Думаю, что с молчаливого или озвученного, но согласия. Украина своих обещаний не выполняет и судя по всему выполнять не собирается. Возможно это из-за того, что не воспринимает вооруженные силы ДНР и ЛНР всерьез. На Украине абсолютно все, от президента до последнего укропатриота кричат о непобедимости украинской армии. А мирных людей как обстреливали, так и обстреливают до сих пор. Дольше это продолжаться не может. Нужно было отодвинуть украинские войска подальше от городов.
      Да, возможно официальные лица Кремля заявят западным СМИ, что минские договоренности не были соблюдены ни Киевом, ни народными республиками. Но на данный момент уже ничего не изменишь и нужно садиться за стол переговоров исходя из текущей ситуации.
    4. +4
      23 января 2015 13:08
      Често? Я с Москвы.Но уже надоели эти бла бла про прикрощения огня! До победы! В Куеве пусть сами разбираются.
  7. +7
    23 января 2015 12:49
    Верный вывод, верные и твердые намерения. Дай Бог им выйти на Днепр. А там посмотрим.
  8. Комментарий был удален.
  9. +6
    23 января 2015 12:50
    Александр Захарченко объявил о планах наступления и о том, что переговоры о перемирии с Киевом исключены
    Давно бы так!
    1. +4
      23 января 2015 12:55
      С сегодняшней властью в Киеве и не о чем разговаривать! Все равно все переврут!
  10. +7
    23 января 2015 12:50
    Молодец! Давно пора! Удачи воинам НОВОРОССИИ!
  11. +2
    23 января 2015 12:52
    24 ополченца сегодня погибло, кто знает что с командирами Спарты и Сомали, живые?
    1. +2
      23 января 2015 13:19
      Уточните, и ссылочку плиз.
  12. +3
    23 января 2015 12:53
    Ну наконец-то!!!
  13. +8
    23 января 2015 12:53
    ДАЁШЬ новый котел под Дебальцево!!!!
  14. +7
    23 января 2015 12:53
    Да уж.. Перемирие по жертвам среди мирных ничем не уступает активному периоду БД... Главное что б сил хватило не только продавить, но и удержать и что б опять не шантажировали военторгом, крысня кабинетная.... И чтоб Луганский пахан не подвел...
  15. +3
    23 января 2015 12:53
    Со стороны Киева можно ждать только подлости... Так о чём же договариваться, если словам Киева нет ни малейшей веры.
    1. +1
      23 января 2015 13:44
      Цитата: Сосед
      Со стороны Киева можно ждать только подлости... Так о чём же договариваться, если словам Киева нет ни малейшей веры.

      За словами куева стоят слова факингтона.А к ним весь мир ыспытывает две эмоции-Страх и Ненависть.Третьего не дано. hi
  16. +6
    23 января 2015 12:55
    гладко было на бумаге, да забыли про овраги. дай Бог конечно. Побед Новороссии.
  17. Немой
    +9
    23 января 2015 12:55
    Настрой отменный... Хоть ВСУшники пока и огрызаются
    чувствительно, верю что их силы на исходе , да и
    сам факт наступления ДНР деморализует за..цев...
    15 населенных пунктов отбили за сутки ! Так держать !
    1. Виктор Кудинов
      +2
      23 января 2015 13:10
      Можно сказать, что это пока только предупреждение - чтобы не валяли дурака и уходили из Новороссии подобру-поздорову. am
  18. +7
    23 января 2015 12:55
    И это хорошо. Главное, чтобы из Кремля сурковщина не остановила разбег парней из ополчения. Увы, не все могут на Донбассе сами, без помощи Кремля. Берегите себя, парни.
  19. +5
    23 января 2015 12:55
    Только вперёд невозращатся к старым договорённостям .Они непросто устарели .Укропы вернутся на свои позиции и все начнётся с начало.
  20. +12
    23 января 2015 12:56
    Это наступление больше похоже на контрнаступление.
    Укрвермахт получил по зубам и в значительной степени утратил свой боевой дух, а значит самое время для наступления.
    Да сохранит Вас, Бог, воины Новоросии!

    Как может цвести дерево, если у него высохли корни? Так и здесь: пока в царстве не будет должного порядка, откуда возьмется военная храбрость? Если предводитель не укрепляет постоянно войско, то скорее он будет побеждённым, чем победителем.
    Адрес источника мудрости: http://volchara1959.ucoz.ru/
    1. +7
      23 января 2015 13:06
      Цитата: Василий Ивашов
      Укрвермахт получил


      Вермахт умел воевать, а украинцы как видим нет, поэтому не совсем корректное сравнение с вермахтом, это скорее- банды , воинские и бандитские формирования времён Гражданской войны.
      1. +6
        23 января 2015 13:13
        Укровермахтом ВС Украины называют ополченцы, а им данной ситуации виднее, какой именно смысл они в это слово вкладывают.
        Что до Вермахта украинской армии далеко согласен и хорошо, что далеко...
  21. +5
    23 января 2015 12:56
    Молодцы! Давно надо было понять, что Киев использует перемирие только для наращивания своих группировок!
    И еще всё-таки надо объединить усилия с ЛНР, то есть координировать боевые действия, проводить их совместно!!!
  22. +4
    23 января 2015 12:56
    Удачи! Только не останавливайтесь. Идите вперед и давите нацистов. Как минимум освободить Мариуполь и все Донецкую облась и Луганскую область. Пусть эти черти бегут в так любимую ими Западенщину и Европу
  23. +3
    23 января 2015 13:00
    Даешь наступление и освобождение всех территорий ДНР и ЛНР!
  24. +5
    23 января 2015 13:00
    Надеюсь, что Захарченко знает, что говорит и силы для наступления у войск ДНР/ЛНР есть и в достаточном количестве. Дай Бог, что бы всё прошло успешно. Путь к мирной жизни - только через победы на фронте.
  25. +5
    23 января 2015 13:00
    Вся Россия хочет того же, что и Захарченко! Но пусть сначала успеют хотя бы Луганскую и Донецкую области освободить, а то вон уже о новых договорённостях о прекращении огня говорят
  26. +3
    23 января 2015 13:01
    Жалко, что России я не может помогать современным вооружением и техникой вот тогда бы точно войска ополчения дошли бы до Киева. А под Киевом Поросёнок в бункере примет яд и виселицы для бендеровцы будут готовы к 9 мая.
    1. +1
      23 января 2015 13:18
      Да плевать на поросёнка, он сам себя приговорил ещё когда по майдану ползал.
      Вешать за яйца надо Обаму, Сороса, Байдена, Камертона - в общем, всех, кто поддерживал нацистов.
  27. +3
    23 января 2015 13:03
    Вот так вот. Допрыгались свидомые. Теперь будут драпать по заснеженным полям. Не стоило дразнить ополченцев.
  28. +18
    23 января 2015 13:03
    Эти твари из куева уже не понимают, что творят, а стакими разговор короткий, на гиляку... am
  29. +3
    23 января 2015 13:04
    Бог в помощь!
  30. скиталец
    +2
    23 января 2015 13:04
    Сильно сказано... и главное верно.
  31. Крэнг
    +5
    23 января 2015 13:05
    Ну наконец то Захарче. Вы поняли что с Киевом разговаривать бесполезно. Его надо освобождать от НАТОвской хунты.
  32. +2
    23 января 2015 13:06
    как говорится: мужик сказал - мужик сдела-л (-ет)!
    1. +16
      23 января 2015 13:14
      Захар не отступай теперь за тобою Москва!!!
  33. +2
    23 января 2015 13:09
    шутки кончились, надо доводить дело до конца
  34. +11
    23 января 2015 13:09
    Многие не совсем понимают то, о чём говорят те же Стариков, Стрелков, да и другие: идёт война с Россией, с русским миром! и в этой войне победы или поражения быть не может в принципе - она на уничтожение!
    Поэтому - никаких "дойдём до Киева...до Львова...", рано или поздно - или западный мир уничтожит нас, или мы уничтожим западный мир!
    Они не видят альтернативы в устройстве всего мира иначе, как по своему образцу и шаблону единственно возможным способом и единым порядком!
    ...А мы не хотим этого единственно возможного!
    Хорошо бы, с минимальными жертвами и потерями...

    P.S. кстати, та же ситуация и с исламским миром...
    1. +1
      23 января 2015 13:45
      CONTROL! Полностью с вами согласен.Третья мировая уже идёт, пока пристрелочными, но уже начали. И поэтому надо готовиться и готовить своих детей и внуков на тот последний и решительный! На уничтожение!
      1. 0
        23 января 2015 13:56
        Возможно, что не сегодня - завтра подматрасники (по-другому "пингвины" с оружием) прокукарекают и попрут на нас - см.
        http://novorus.info/news/events/32672-kongress-ssha-odobril-obyavlenie-voyny-pro
        tiv-rossii-fakty-iz-tyla-vraga-17.html- сообщение из немецких источников видео.
    2. -1
      23 января 2015 18:47
      Когда уничтожите западный мир, что предложите взамен? Какое мироустройство? И будет ли миропонимание у людей, которым вы предложите новое мироустройство? И примут ли они это устройство Вашего мира? Лично я против западной модели мира, но хотелось бы услышать какой видится конечная цель? Думаю что многим будет это интересно...
    3. Комментарий был удален.
  35. gmg
    +3
    23 января 2015 13:10
    Браво !!!
    Только идти надо до самого центра гадюшника и там раздавить гадину окончательно, иначе, это в интересах сша подогревать вечную войну.
    Надо вышвырнуть англосаксов с славянских территорий.
    Обнаглели, твари.
  36. +1
    23 января 2015 13:12
    Цитата: domokl
    Цитата: Corsair
    а если необходимо то и дальше.

    Дальше не надо...Дальше местные справятся..Как ни парадоксально это будет звучать...Военная победа НР фактически станет похоронами идеи националистической Украины...Поднимуться и Запорожье,и Одесса,и русины,да и Галиция...Страна уходит в историю...Как там у французов-Король умер,да здравствует король!

    не поднимется больше никто! вспомните когда всё начиналось вместе с Донецком и Луганском был ещё Харьков. и что теперь? а ведь тогда никто не знал что будет такая война. а теперь то и точно, посмотрев что стало с Донецком и Луганском скажут лучше худой мир чем хорошая война
  37. +6
    23 января 2015 13:13
    А Запад-то молчит. А Петя с куском железа в Давосе и Яйценюх со своей речью в Берлине, ждут от Запада решительных действий. А ему бедному и придумать уже нечего, новых санкций ещё не родили, "экономика России порвана в клочья". А тут Захарченко заявляет о наступлении, поэтому со своими "санкциями" и "изоляцией" обращайтесь к нему. Я так думаю, что Россия сейчас будет монотонно в лице МИДа заявлять о "необходимости переговорного процесса", а параллельно тихой сапой поддерживать наступление ополчения. А вот когда куевский режим будет близок к краху, тогда можно и запускать мирный процесс. Но до этого ещё пожалуй очень далеко, хотя всё может быть (всего лишь за год сколько всего с Украиной произошло).
  38. +25
    23 января 2015 13:13
    Серьезное заявление Захарченко сделал..Надеюсь так и будет и сил хватит у Новороссии! Храни вас БОГ !
    А тем временем в штабе АТО.. bully
    1. +2
      23 января 2015 13:16
      Пастор смотрит в карту и видит фигу laughing
    2. Ayln
      +1
      23 января 2015 16:30
      Работу штаба курирует Рекс...
  39. -33
    23 января 2015 13:15
    Захарченко - мужик. Куда там истеричке Стрелкову...
    1. +13
      23 января 2015 13:17
      Захарченко - мужик. Куда там истеричке Стрелкову...

      Сам-то понял что написал?
      1. +5
        23 января 2015 13:40
        Цитата: Wiruz
        Сам-то понял что написал?

        Думаю, что товарищ написал не подумав, приношу Стрелкову за него свои извинения.
        А по теме скажу, что глава ДНР А.Захарченко на пресс-конференции 21.01.15.,пообещал
        Порошенке, что из каждого населённого пункта, который займут ВСН, будет сообщать расстояние до Киева.
    2. +14
      23 января 2015 13:30
      Цитата: Flinky
      Захарченко - мужик. Куда там истеричке Стрелкову...

      Захарченко и Стрелков - оба настоящие мужчины и воины, дело делают, как могут!
      В отличие от нас.
  40. +38
    23 января 2015 13:15
    Блин, наверное заминусуете, но это смешная новость )
    Российского рэп-исполнителя Тимати арестовали в США за водружение на знак Голливуда в Лос-Анджелесе российского флага.
    Тимати опубликовал видео с подписью: «За 20 минут до того как мы забрались на буквы, воткнули туда флаг и нас арестовали». В начале ролика Тимати держит в руках российский триколор, затем камера отъезжает и становится виден знак Голливуда. Фоном к ролику послужила композиция «Калинка моя».

    Т.е. сразу 2 хорошие новости. Русский флаг в Америке и Тимоти арестовали.
    1. +5
      23 января 2015 13:52
      Цитата: Konar
      Т.е. сразу 2 хорошие новости. Русский флаг в Америке и Тимоти арестовали.


      Тимати как раз таки не хватало ареста у него же амплуа гансторепера bully , теперь будет чем в России казырнуть доморощенной Блэкстар laughing
    2. +1
      23 января 2015 14:46
      неважно...про репера ты пишешь или рокера...важно ,что это правильный человек , в понимании нас -этой аудитории drinks
  41. +7
    23 января 2015 13:19
    Все, допекли мужика киевские пустобрехи. Совершенно верно: контакты - только по обмену пленными, своих не бросать. Конечно будет тяжело, но похоже что война закончится только победой ДНР, иначе никакого житья не дадут.
  42. +27
    23 января 2015 13:20
    Нещщадно истреблять любителей фашизма
    1. +3
      23 января 2015 16:05
      а мой дед май 45-го в Вене встречал =)...матушка его летом хоронить ездила...0,5 года до 90 не дотянул =(
      1. +4
        23 января 2015 18:07
        Мой дед в сентябре 43 года, полег в боях при освобождении Киева.
  43. Veretet
    +7
    23 января 2015 13:21
    После такого заявления, если оно санкционировано Кремлем, дойдут до границ, если нет - Захарченко ждет тоже самое, что и Стрелкова.
    1. +5
      23 января 2015 13:24
      Та по-ходу по договорённости. Под это дело Игоря Ивановича бы вернуть, и на Славянск.
      1. 0
        25 января 2015 15:15
        Если вернуть Игоря Ивановича, то прийдётся не Славянск планировать, а Варшаву или Берлин, т.к. при таких новостях хунта до Львова сама и без боёв за 3 дня откатится laughing
  44. +2
    23 января 2015 13:22
    Главное не растягивать линии снабжения, последние арт обстрелы могут быть маневром вынуждающий "по сдвигу линии фронта".
  45. +1
    23 января 2015 13:22
    Цитата: СамПоSебе
    Ой да ладно исключены... Один звонок от "сурка" и ты Захарченко как Шахиризада Степановна - "Всегда готова" laughing

    Правильно пишет! Вы странные минусовщики какие то, разве не понятно олигархический строй востанавливают на Донбасе вот потому Сурков и убрал Стрекова. Захарченко соответственно по первому требованию.... laughing
  46. Т486
    0
    23 января 2015 13:22
    Давно пора...
    Раз не понимаю, по человечески. А то баксы в глазах, да в голове.
  47. +2
    23 января 2015 13:23
    Цитата: Corsair
    Вот самая здравая идея за все время боевых действия с августа месяца. Обеспечить тыл, логистику и гнать их поганой метлой до границ, а если необходимо то и дальше.


    Мысль , мне кажется тем хороша, что уже проползала по тарелке моего ума.
    Добавлю только то, что ...........от границы в глубь территории Украины определить 30-ти км зону и контролировать порядок силами миротворческого контингента. Из кого он будет состоять - вопрос ваще девятый.
  48. sergei loginov
    +1
    23 января 2015 13:23
    Поддерживаю общий настрой на ПОБЕДУ, нациков в плен не брать!!!!!
  49. +7
    23 января 2015 13:24
    Как воздух необходимо освободить ДНР и ЛНР. Это будет политически очень сильный ход. Охладит многие головы и докажет, что возврата не будет.

    P.S. Потери большие. Земля пухом героям.
  50. +3
    23 января 2015 13:24
    Хорошо, если это не простые слова! и из Москвы опять какой-нибудь зурабов не вмешается!!
    Да прибудет с вами сила войны!! меткого глаза и острых мечей!
  51. +2
    23 января 2015 13:24
    Поддерживаю! Никаких переговоров, только баш на баш! Киев залп по ДНР, ДНР 2 залпа по Киеву и шаг вперед пехотой!
  52. +2
    23 января 2015 13:28
    Давно пора.Николаев,Одесса,Херсон,Славянск и Харьков занять ,а дальше только Киев...а после можно и поговорить с укропами. Но только после того,как весь их табор в западную часть Укропии пинками вытеснят.
  53. kelevra
    +3
    23 января 2015 13:28
    Наконец-то поняли,что не с кем с укроповской стороны разговаривать!
  54. +4
    23 января 2015 13:31
    Сделайте им Сталинград2! Окружение армии Паульса с капитуляцией Куева. Потом вернём Киев город ГЕРОЙ!!!!!
  55. +11
    23 января 2015 13:33
    Ну что ребята...не зря я на ростовской земле здоровье свое оставил (пневмония и потом астма)...кхе кхе...месяц ползал под и над броней, готовили технику на передачу и многооо....техника уже в Новоросии и похоже уже работает на благо добродетеля мира, в этой молодой республике. Задавить гадов в Киеве!!! Танков дадим сколько надо, бэтэров, бэх все что угодно , уничтожте эту сволочь бандеровскю!!!!
    1. +3
      23 января 2015 13:43
      СЛАВА ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА!
      1. +1
        23 января 2015 14:54
        С чего вы взяли, что он труженик тыла? Где приказали - там и трудится...
        1. 0
          24 января 2015 12:51
          Ремонтно восстановительная бригада МТО. Нас мало осталось в России, посокращали. Приходится с Дальнего востока в командировки ездить......Даповиг, все ради победы!
    2. Комментарий был удален.
  56. pahom54
    +2
    23 января 2015 13:35
    "попытки договариваться с киевскими властями о перемирии не имеют никакого смысла"...

    Это ж сколько надо было потерять убитыми и ранеными, а также разрушенными домами и инфраструктурой, чтобы наконец-то до мозгов дошло - все переговоры - бессмысленны, по той причине, что они изначально лживы...
    1. +4
      23 января 2015 13:45
      Захарченко настоящий МУЖИК смелый ,честный и сразу видно искренни переживает за свою Родину и ВСЕХ её жителей.
      Так что ПОБЕДА в любом случаи будет за ним и его товарищами,настоящими патриотами Новороссии.

      Я считаю ,что Захарченко и Аксёнов это тип новых руководителей честных ,порядочных и глубоко преданных своей Отчизне и не зависящих от олигархата в которых так нуждается Россия.
  57. +2
    23 января 2015 13:40
    Мы будем наступать до границ Донецкой области, но если я буду видеть угрозу и с других сторон, мы будем её ликвидировать.

    Если появилась возможность,то надо наступать и уже не останавливаться на мирные переговоры с укропами.
    Только границами ДНР и ЛНР эта война не закончится,оптимально до Приднестровской Молдавской Республики.
  58. Vtel
    +2
    23 января 2015 13:41
    Бог в помощь Славяне!!!
  59. Витальевна
    +1
    23 января 2015 13:42
    Цитата: Добрый_таксист
    Ой, теперь новыке санкции и прочий псакинг.....;-)))

    Пуганых напугали санкциями!!!! hi
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      23 января 2015 13:54
      ВОТ ЭТИ РЕБЯТА НЕ ИСПУГАЛИСЬ БЫ САНКЦИЙ. ОНИ ДОШЛИ ДО БЕРЛИНА. Будем же достойны своих предков. Отстоим Донбасс. Добьемся экономической независимости.
      Верю БУДЕТ У НОВОРОССИИ ПАРАД ПОБЕДЫ!
      Вперед к ПОБЕДЕ! И постарайтесь остаться живыми.
  60. +1
    23 января 2015 13:43
    Самое главное не упускать инициативу, несмотря на любые призывы западников к переговорам. У них была такая возможность, но публичные выступления нациков и их хозяев не оставляли никаких сомнений в продолжении вести войну. Ключевой фразой стало "Дадим по зубам". Придется этим давалам указать их место и выкинуть с родной земли. Пусть у себя перегрызутся, как крысы в банке за евро и долларовые подачки.
  61. 0
    23 января 2015 13:43
    Ну что же. Заявление серьезное. Значит обучение, формирование и вооружение войск ополчения закончилось. Разногласия между руководством Республик и командирами батальонов устранены, установлена единая система планирования и проведения боевых действий.
    Удачи ребята!!!
  62. +3
    23 января 2015 13:45
    Так уж сложилось, что любой перелом ситуации не в пользу Киева заставляет мировое сообщество стонать, кряхтеть и чесаться. Порошенко и компания сразу начинают щебетать о мире и жвачке, в чем Госдеп и Европарламент ему фальшиво подпевает. Конечно, худой мир лучше хорошей войны - но смысл от перемирия, которое нарушается по нескольку раз в день. Если украинская армия не желает уходить из-под городов, значит их надо оттуда отбросить. Достанется и правым, и виноватым. Не знаю, сколько еще прольется крови, но если это позволит отвлечь свидомых от того же Донецка, цель считаю благородной. Без призывов, без слепого ура-патриотизма аля "на Львов" - просто желаю ополченцам терпения и удачи.
  63. +1
    23 января 2015 13:49
    Наступление обязательно. Но при условии гарантированного плана.
  64. +2
    23 января 2015 13:54
    Давай Саша,бог в помощь.Не слушай никого,твоя страна твой народ.Тебе с ним жить тебе перед ним отчет держать
  65. 0
    23 января 2015 13:54
    Пусть война - это больно и горько, но уже давно пора разговаривать с ними их же языком: "Хорошим ответным огнем".Успехов парни!
  66. 0
    23 января 2015 13:57
    вот это разговор .а то дебаты с фашистами развели. по моему и Москва это понимает.людей каждый день смотрящих на эти ужасы, остановить уже нельзя.а России, надо порвать остатки экономики хохлов.и наладить поставки, новейших вооружений.не" летального действия." soldier
  67. 0
    23 января 2015 14:02
    А чего только до границ Луганской и Донецкой областей? Наступать, так до границ Украины! И пусть эти черти узнают, что такое Град и 152мм по городам!
  68. 0
    23 января 2015 14:02
    А чего только до границ Луганской и Донецкой областей? Наступать, так до границ Украины! И пусть эти черти узнают, что такое Град и 152мм по городам!
  69. +4
    23 января 2015 14:07
    По привычке суммирую информацию.
    Предложение ВВП поросёнку было, не послушался - "тормоз" отпустили.
    Чернозадый потешил конгресс обнадёживающим трёпом (помню что ему дали год на развязывание войны с Россией - срок истекает в феврале) и получил видимо "добро" пин_дос_тановские БДК уже рысачат в сторону нашего еонтинента, стратеги то же "на парах" - обеспечивать переброску фарша тановского для завязки войнушки и втягивания в неё гейропецев).
    Шпротостановцы вопят о "единстве интересов НАТО" и обоснованности проведения учений у наших границ.
    ЕС доживает свой срок и кто может - уже лыжи от туда мажет во всю (выборы в Греции и дальше по списку).
    Осталось провернуть крупную провокацию и повесить "всех собак" на Россию.

    Как вижу - у нас то же не спят... Иран с Индией подтянули "к вопросу", РВСН взъерошили сразу после праздников... что "по мелочи" творится - время покажет.

    Ясно что решение уже какое то принято с обеих сторон...
    Так что не до "боёв местного значения" в Новороссии уже - по большому то счёту.
  70. 0
    23 января 2015 14:08
    Как же долго ждал этого момента и видимо он настал. Храни Бог дружины Новороссии. Победе быть!
  71. 0
    23 января 2015 14:36
    Верю в ПОБЕДУ!!! Но давайте не будем недооценивать противника, к сожалению в войнах бывало не военные решали исход войны, а политики. Примеров в истории России масса, это и Стамбул в 19-ом веке и война с Пруссией и другие. Огромнейшая политическая поддержка укростана со стороны запада гарантирована. Но всё же я Верю мы выстоим, надеюсь без больших потерь.
  72. 0
    23 января 2015 14:41
    До границ Донецкой области и без переговоров о перемирии - или сила неимоверная накоплена, или попытка запугать для последующего торга на переговорах.
  73. 0
    23 января 2015 14:43
    Цитата: Добрый_таксист
    Перепост с "политикуса". Надеюсь не лажа!!!;


    1. Наверное не "Хинган", а все же - "Хибины-У".
    2. Возможно - Комплекс РЭБ "Алай".
    3. Вероятно - Комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262Э «Ртуть-БМ».
    4. С большой долей вероятности - Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4».

    С такими названиями не лажа)))
  74. 0
    23 января 2015 14:43
    Цитата: СамПоSебе
    С Захарченко местами поменяться? Не спасибо я пас. Я врать как он не умею.



    Обычный пи... болтун...
  75. 0
    23 января 2015 14:50
    В данное время Путин собрал совет безопасность России.Почтили минутой молчания погибших....Очень серьезное вступление президента было я аж подумал что он обьявит о вводе войск.Надо ждать о чем там говорили от прессы
  76. 0
    23 января 2015 14:56
    Цитата: ordinary
    вот как только силы Новороссии попрут и народ на украине будет видеть в ней силу - то расклад сразу изменится и поддержка им со стороны местных думаю будет возрастать

    Вот это врядли!им и так мозги задурили,куча убитых,а у них родственники и знакомые.будут стрелять в спины,без разницы кому!вот это скорей всего...
  77. Комментарий был удален.
  78. 0
    23 января 2015 15:03
    Александр, Вы мой кумир, я Вас люблю. Никаких уступок фашистам. Пусть убираются с территории Новороссии. Если эти душегубы сами не уйдут, убивайте их не щадя.
    1. 0
      23 января 2015 15:07
      Цитата: cergey51046
      Александр, Вы мой кумир, я Вас люблю.

      Сережа,не хочу разбивать тебе сердце,но Захарченко натурал wassat
  79. Вован - тюрма
    0
    23 января 2015 15:05
    Долбить angry и давить am хунтят! Молодец Захарченко! good МУЖЧИНА!!! yes
  80. Вован - тюрма
    0
    23 января 2015 15:06
    А тут пацаны сраться не надо.Надо просто подождать посмотреть и после уже выводы сделаем! А сейчас пока рано что либо предсказывать! ВРЕМЯ! ПОКАЖЕТ!!
  81. 0
    23 января 2015 15:07
    Молодец теперь главное не останавливаться
  82. Rubmolot
    0
    23 января 2015 15:19
    Самое тяжелое — принять решение.
    Решение принято, счастья шагам по его реализации!
    Не теряйте зря времени на сомнения и беспокойство!
    Ваш бой святой - бой за свободу и спокойную жизнь!
    soldier
  83. 0
    23 января 2015 15:28
    Цитата: Наталия
    При соответствующей поддержке из России это возможно.
    Но это не решает проблему, и не погасит сам конфликт. Дойдя до границ ДНР и ЛНР, украинская сторона не прекратит попыток для эскалации конфликта, а при соответствующей поддержке из Вашингтона это будет еще и обоснованным.

    Единственный способ закончить войну на сегодня один. Это ввод российских войск по сценарию три восьмерки (08.08.2008). Вытеснить противника за пределы ЛНР/ДНР, и углубиться внутрь территории Украины км на 23-50. Затем остановиться. Противник теряет почти все войска и возможности вести войну, но главное он теряет желание это делать. Подавленные, деморализованные они будут вынуждены отказаться посягательств на ДОНБАСС.

    Даааааа, соплей со стороны запада будет много. Но войну России никто не объявит, и это упрочит её авторитет (и подмочит авторитет США, как страну которую все боятся и уважают). И тут многое теперь будет зависит от того захочет ли Европа, сейчас, пока еще ничего не началось, работать с Россией и согласится ли на политику смягчения риторики в отношении России.
    Если Россия поймет что запад ее просто динамит, и любое сотрудничество исключено - России просто будет нечего терять. (кстати цены на нефть взлетят многократно, доллар упадет, а рубль выростит, вот вам и ответ на санкции). Европа своей упёртостью просто сама не оставит выбора.
    И главное что мир для этого уже созрел, на западе неустанно повторяют о Российской агрессии на Украине, так что если это произойдет общественность не увидит разницы, агрессия она и агрессия.

    А сейчас, ну мы же все реально понимает, что даже выбив противника с территории ЛНР/ДНР - Украина не отступится, обНе совсем правильно!
    стрелы продолжатся, а возможности дойти до Киева у ополчения нет.

    Мелко взяли.
    Ранее уже говорилось- зачем нам приобретать две области и при этом потерять всю остальную украину?
    Это тот самый случай, когда нам надо ВСЁ! Просто по другому нельзя!
    1. +1
      23 января 2015 17:12
      Томпсон, столько не прокормит Россия. А чо западные области Украины тоже кормить придется или лучше Европе отдать?
  84. 0
    23 января 2015 15:33
    Честно, рад за ДНР и ЛНР) Дай Бог, что бы и жизней как можно меньше потеряли и сил хватило.
  85. 0
    23 января 2015 15:53
    Господи! Только б Военторг не подвёл!
  86. 0
    23 января 2015 16:06
    Защищать гражданское население Новороссии всеми возможными способами от упырей -бандеровцев дело святое и Бог Вам,и нам в помощь !
  87. 0
    23 января 2015 16:16
    статья выглядит так что ополченцы не будут больше договариватся о прекращении огня.Мол накипело что киев нарушает и ведёт себя "не по пацански" и.т.д.
    Автор немного лукавит.На самом деле(видео по России 24) он сказал что не будет договариваться с неофициальными лицами.Он сказал....-пусть назначают оффициальное лицо,тогда будем договариваться.
  88. +2
    23 января 2015 16:20
    Да уж, когда таких ребят видишь, то сразу понятно становится, что они шутить не собираются.. В силах только пожелать им удачи, Бог им в помощь.
    1. +1
      23 января 2015 16:25
      Красный Партизан взят под контроль ДНР. 18+++:

      Донецкий аэропорт, как проходил штурм:
  89. 0
    23 января 2015 17:08
    Да, блин, надо отодвигать линию фронта, прав Захарченко. Вчера, когда он был на месте обстрела троллейбуса, он сказал, что сейчас расстояние до линии фронта 20 км, нужно отодвинуть фронт еще на 20 км от Донецка (т.е. всего на 40 км). А если эти укровояки додумаются Точку-У использовать? А они её и раньше использовали. В Википедии указано, что дальность стрельбы Точки-У составляет 70 (120) км. Хоть так, хоть так - все равно больше 40 км. А попади её БЧ в жилой дом - и трагедия с троллейбусом покажется детской шалостью...
  90. +2
    23 января 2015 17:17
    Порошенко получил поддержку, (вон какие аплодисменты сорвал в конгрессе) fellow получил помощь материальную и финансовую. Почувствовал себя увереннее и выдал требование-Украина единая страна,гос язык один, всем амнистии не будет. angry Москве естественно не интересно, что на границах появится ещё одно проамериканское,офигенно русофобское государство! По-этому из Москвы намекнули ополчению, чтобы Порошенко встряхнули хорошенько. feel Когда потери ВСУ в бронеединицах и арт.системах превысят 20-25%, Киев станет невероятно ласковым и миролюбивым! drinks Любой договор подпишут шустро! Вот только будут ли соблюдать? stop
  91. +1
    23 января 2015 17:30
    Главное теперь - настпать и БЕРЕЧЬ Захарченко.
  92. +1
    23 января 2015 17:55
    Тем временем, как сообщил сегодня журналистам начальник Генерального штаба ВС Белоруссии генерал-майор Олег Белоконев, Вооруженные Силы Белоруссии отработают рассредоточение авиации и усиление охраны госграницы. Генерал сообщил, что с 23 января в Белоруссии начата отработка элементов слаживания подразделений вооруженных сил. Она продлится 8 дней. Что касается перебазирования авиации, то планируется наращивание состава сил противовоздушной обороны, дежурных сил авиации. "Они будут выполнять поставленные перед ними задачи, будет проведен ряд проверок, способность выполнения задачи контрольными целями", - сказал начальник Генерального штаба.
    Агентство БЕЛТА.
  93. 0
    23 января 2015 18:16
    Помоги ВАМ Господи ребята!!!!
  94. 0
    23 января 2015 18:24
    Ай да молодца!!! Давно бы так. А то фашисты просто тянули и что то мутили. Наступать до границ, а там моно и поговорить.
  95. enoughalready
    +1
    23 января 2015 18:37
    "Oн также заявил, что он не собирается поддерживать никаких контактов или связей с властями в Киеве до тех пор, пока территории востока Украины не будут полностью освобождены и не станут независимым государством."

    УРА! Смерть нацистским оккупантам!
  96. 0
    23 января 2015 18:45
    Да.Ребята хватит болтать с "этими...".Задолбали они.Удачи вам.
  97. 0
    23 января 2015 20:00
    Молодец! good Киевской власти уже давно никакой веры нет.
  98. TribunS
    +1
    23 января 2015 20:08
    Уступками и переговорами о перемирии Донбассу не склонить киевский режим к миру...

    У Донбасса есть только один выход "принудить свидомых к миру" - это внушить страх населению Украины перед яростью и гневом армии Донбасса, поднявшейся на очистительную войну против киевских карателей-оккупантов...
    Да, убоятся свидомые, скачащиеся на площадях, их родители, жены и близкие нарастающего с Донбасса потока грузов "200" и "300" и думать забудут о своих агрессивных планах к населению Донбасса...
    Другого варианта у защитников Донбасса нет!
  99. +2
    23 января 2015 20:48
    Надо было видеть этот волчий взгляд, когда он говорил! Я ему не симпатизирую, поскольку не верю, что он был избран честно - российские "кураторы" подсуетились, те же, кто "уходил" Стрелкова с поста МО ДНР. Но думаю, что Захарченко сто раз пожалел, что согласился "слушать, что делать", и теперь намерен реабилитироваться перед самим собой. Каким бы он ни был человеком, он - патриот своего Донбасса, в этом я не сомневаюсь. И дай Бог ему - и всем бойцам ополчения - УДАЧИ!
  100. +1
    23 января 2015 21:31
    Обьявлять о наступлении , когда оно толком не получило развития , части ополчения не окружили уродов,не перерезали пути снабжения ,- это только пиар ход. От души желаю ополченцам прекратить внутренние распи, и ко Дню Защитника Отечества выгнать бандерлогов за пределы Новороссии . В успехе новороссов не сомневаюсь ,они победят !!! жаль только ,что "куклы " и их кукловоды сбегут безнаказанно, за соленую лужу . Дай Бог Вам ,-ребята ополченцы , День Победы встретить в Киеве !