Эрдоган выставил ультиматум Евросоюзу

157
Окончательная точка в вопросе движения Турции «по пути вступления в Евросоюз», похоже, поставлена турецким президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом. Во время официального визита в африканское государство Джибути турецкий президент Эрдоган заявил, что Турция утратила интерес к вступлению в Европейский союз и готова выбрать свой собственный путь развития. Об этом со ссылкой на телеканал Direct сообщает информационная служба «Первого канала».

Эрдоган выставил ультиматум Евросоюзу


Эрдоган перед этим заявил, что если бы Евросоюз реально боролся с исламофобией, то он бы уже давно принял Турцию в свой состав.

Эрдоган:

Турция не будет стоять под дверями Евросоюза и проситься внутрь. Турция не будет никого умолять. Если нас не примут в ближайшее время, мы выберем собственный путь.


Фактически это ультиматум от Эрдогана: либо Турция становится членом ЕС уже в ближайшее время (спустя долгие годы обещаний ЕС о принятии Турции), либо окончательно отказывается от идеи евроинтеграции.

На фоне проходящих сегодня в Греции досрочных парламентских выборов, на которых победу могут отпраздновать радикальные евроскептики, Евросоюзу сейчас уже не до реального обсуждения условий Эрдогана – ЕС удержаться бы в нынешних его границах…
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +107
    25 января 2015 12:07
    Люблю читать о спорах между членами НАТО по утрам)
    1. +92
      25 января 2015 12:13
      А если спор с дракой, то и любое время суток подойдет...
      1. +54
        25 января 2015 12:20
        Самостоятельный политик,самостоятельные решения,не то что эта раболепствующая Европа
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          25 января 2015 15:34
          Ну насчет "самостоятельных" политиков это Вы конечно круто загнули. Никто Турцию в евро и не взял бы. У гейропы своих проблем хватает. Просто Эрдоган видимо окончательно это понял и вроде как первый "послал" евросоюз (пока его жестко послать не успели). А по сути и турки рады бы в евро, чтоб не появилось вдруг у сша желания к ним дерьмократию на крылатых ракетах принести.
        3. +2
          25 января 2015 16:00
          Цитата: herruvim
          Самостоятельный политик,самостоятельные решения,не то что эта раболепствующая Европа


          А вы как хотели - постой 30 лет у порога ЕС, не так запоешь....
        4. +1
          25 января 2015 16:56
          Цитата: herruvim
          Самостоятельный политик,самостоятельные решения,не то что эта раболепствующая Европа

          Прекрасно, а то что он поддерживал чеченских террористов-это как?
          1. 0
            25 января 2015 16:59
            Цитата: valokordin
            Прекрасно, а то что он поддерживал чеченских террористов-это как?

            А то что НАТО,Британия,Германия,Франция,Польша,Приб
      2. +13
        25 января 2015 12:20
        "ну возьмите нас... противные".
        Фу, разве же можно так явно навязываться, да еще и называть это ультиматумом.
        1. +15
          25 января 2015 12:35
          Это такая форма их послать. Типа сами не хотите, ну как хотите... А на самом деле если вдруг гейропа согласится, то он еще что-нибудь потребует и так до бесконца.
          1. +33
            25 января 2015 12:52
            Цитата: POMAH
            Это такая форма их послать. Типа сами не хотите, ну как хотите... А на самом деле если вдруг гейропа согласится, то он еще что-нибудь потребует и так до бесконца.

            Цитата: Терский
            Ага, , пол века под дверьми стояли... с момента Соглашения, учреждающего ассоциацию между Европейским экономическим сообществом и Турецкой Республикой, заключённого 12 сентября 1963 года в Анкаре, Или 52 года для турка не срок.. ?


            Года через 3-4 будем свидетелями нового,весёлого аттракциона-
            СОСИ ТРУБУ называется!!!! fellow Тогда,они им КАЖДЫЙ год,из 52 лет,ВСПОМНЯТ!!! yes
            1. +22
              25 января 2015 13:25
              Ой-ой-ой!Шо сейчас будет-то! wink

              Газпром идет в Палестину разрабатывать газовые месторождения!
              http://yournewswire.com/russia-prepares-to-develop-gaza-gas-field/

              Если это правда,то вой будет неимоверный! fellow
              Zerohedge: Завершив полную дедолларизацию, Иран показал миру, что это возможно

              Коротченко: Такие заявления, как сделал Иран, не делаются без гарантий безопасности. Шойгу не просто так туда ездил

              С-300? winked
              Турции хаб,газ и рычаг давления на ЕС,Ирану С-300,Египту зерно и оружие,Палестине разработку месторождений. bully
              Оппозиция РФ рассказала о надежде на вторжение инопланетян
              Немецкий медиагранд DW сообщил о прошедшей в фонде имени Генриха Бёлля дискуссии российский правозащитников, возмущенных невозможностью устроить в России "майдан" и переживающих о закрытии "лазеек", позволявших НКО заниматься политикой на западные деньги.

              Так эмигрировавший в Германию правозащитник Козлов негодует, что по аналогии с FARA в России работает закон, позволяющий Минюсту "самому решать, кто является агентом, а кто нет". Он также недоволен тем, что в 2014 году была принята новая редакция закона о публичных акциях, называемая им "антимайдановской".

              На что же остается надеяться "несогласным", правозащитникам и оппозиционным политикам? Андрей Козлов, за которого "белые ленты" провели ценый "болотный" митинг на Новом Арбате подсказывает - должно произойти "нечто такое, что [пропаганда и общество] не смогут переварить". "Я ставлю на вторжение инопланетян, но пока оно что-то не происходит",- заявил Козлов.
              http://www.politonline.ru/interview/22880161.html

              Инопланетянин придэ,порядок навэдэ. laughing
            2. 0
              25 января 2015 16:15
              Болгарию присоеденить к Турции.
              Вот ведь хде "братушки".
          2. 0
            25 января 2015 14:16
            Согласен, что может повториться сценарий Украины и Белоруссии, которые так любили шантажировать Россию "маятниковой политикой".
          3. +1
            25 января 2015 16:47
            Роман.Скажи пожалуйста,а разьве Европа не требовала от Турции различных уступок,так почему ты удивляешься требованиям Турции. Ведь всё правильно,КАК АУКНЕТСЯ,ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ,
        2. +9
          25 января 2015 13:24
          Цитата: alicante11
          "ну возьмите нас... противные".
          Фу, разве же можно так явно навязываться, да еще и называть это ультиматумом.


          На самом деле он вынужден - так "надо говорить", т к в Турции есть огромная " пятая колонна" это их либерасты отринувшие и ислам и тюркские связи с народами бывшего ссср

          Это люди, говорящие на английском, работающие на инофирмах, или на хороших должностях в турецких компаниях, мелкие буржуа. рантье, крупные фермеры, и конечно олигархи и буржуазия которые держат деньги на западе и ездят в куршавель и ниццу

          Их достаточно много в крупных городах и по факту они противники Эрдогана и исламистов

          Поэтому когда формулируют что то - то учитывают и этих "НЕ ТОВАРИЩЕЙ"

          А суть событии ясна - Турция не пойдет на поводу ни у амеров ни у гейропы ни у внутренних "евролиберастов" - исламисты и "пантюркисты" побеждают в Турции - и их пантюркизм приведет их к союзу с нами (хотя - вот ирония судьбы - задумывался амерами как инструмент развала ссср)
        3. +9
          25 января 2015 13:30
          Эрдоган понимает, что места для Турции в ЕС нет. Одна из причин - величина страны. Для принятия Турции, нужно освободить в европарламенте что то около 36 мест. Для этого нужно другим членам ЕС уменьшить представительство своей страны. На это идти ни кто не желает. Тем более это не просто места в театре, а реальная возможность голосовать в ЕС за свои интересы, которые не всегда будут совподать с интересами, например, Германии. По той же причине и Украину ни кто в ЕС не ждёт. Но у них и с экономикой ещё крах. Поэтому Турция, в отличии от Украины, в ЕС не просится, а именно ставит ультиматум. Заведомо ставится невыполнимое условие.
        4. +2
          25 января 2015 14:12
          оланду это нравиться... lol feel
      3. +13
        25 января 2015 12:22
        Турция не будет стоять под дверями Евросоюза и проситься внутрь. Турция не будет никого умолять. Если нас не примут в ближайшее время, мы выберем собственный путь.
        Ага, yes , пол века под дверьми стояли.
        .. с момента Соглашения, учреждающего ассоциацию между Европейским экономическим сообществом и Турецкой Республикой, заключённого 12 сентября 1963 года в Анкаре. Или 52 года для турка не срок.. no ? laughing
        1. -13
          25 января 2015 12:51
          Да и несмотря на речовки ему небезразлично какое восприятие у этой страны на Западе.
          Как говорил турецкий премьер министр "Членство в ЕС - стратегическая цель для Турции" и если скорость этого направления периодически снижается, то курс остается всегда прежним
          1. +2
            25 января 2015 15:37
            С чего вы взяли что курс остаётся прежним. Отличие хорошего политика от плохого как раз и заключается в том что хороший знает когда надо сменить курс.
      4. +11
        25 января 2015 12:25
        Цитата: Jovanni
        А если спор с дракой, то и любое время суток подойдет...

        а если ещё у них раздрай из за окраины, всю ночь читать можно)
      5. +31
        25 января 2015 12:27
        Я не пойму,как "европейские ценности" будут притворяться в жизнь в Турции.
        1. +17
          25 января 2015 13:04
          Цитата: Момент
          Я не пойму,как "европейские ценности" будут притворяться в жизнь в Турции.

          laughing Вы о этих "ценностях"?
          1. +16
            25 января 2015 13:24
            Я говорю о этих ценностях.На картинке детские площадки Европы,и эта самая невинная.
            1. +5
              25 января 2015 13:49
              Вот ссылка
              http://mosmonitor.ru/blogs/humour/dvusmyislennyie_detskie_ploschadki_v_evrope
        2. +2
          25 января 2015 13:29
          Как??? Научат всяким излишествам нехорошим. Пока соберутся принимать и педофилия станет в ес нормой. Ничего нового.
          1. +1
            25 января 2015 13:38
            Коллега, когда в Европе садомитов сжигали на кострах, а в 20 веке садили в дурдом, в Турции и вообще в южных и особенно мусульманских странах процветала и процветает гомосятина, женщинам Ислам на башку надел мешок, а про это ничего плохого не сказал, отсюда батчизм и пр. Сею гадость к нам занесли с Юга, не грешите на нашу Европу. Про скотоложество и законную педофилию, когда малолетние невесты умирают в брачную ночь умолчим, а вахабиты - это просто неприкрытые гомики.
            1. Аргын
              -3
              25 января 2015 14:42
              Цитата: хрыч
              Коллега, когда в Европе садомитов сжигали на кострах, а в 20 веке садили в дурдом, в Турции и вообще в южных и особенно мусульманских странах процветала и процветает гомосятина, женщинам Ислам на башку надел мешок, а про это ничего плохого не сказал, отсюда батчизм и пр. Сею гадость к нам занесли с Юга, не грешите на нашу Европу. Про скотоложество и законную педофилию, когда малолетние невесты умирают в брачную ночь умолчим, а вахабиты - это просто неприкрытые гомики.

              Педофилию найдете в церквях. У мусульман женщины надевают хиджаб что бы скрывать свою красоту для своих мужей, а не быть доступными показывая свой прелести всем. Ну найдите мужеложство в Саудовской Аравий! Не нашли? Значит вы пустослов и балабол. Вообщето отрекаясь от женщин начали христиане запираясь в сараях, предпочитая мальчиков. Ведь Бог им не велел ничего такого. Этакое сообщество педаров которое легализовали в религий. Гомосятина была и есть в европе.
              1. +2
                25 января 2015 15:01
                И нечего обгаживать Европу, русские к вашему сведению вообще-то европейцы. У самих зад грязен, а сам же обгаживаешь христианство. Даже американские морпехи были в Афгане поражены, хотя Америка такая толерантная
                http://astroenio.ru/node/1575
                1. Аргын
                  0
                  25 января 2015 15:07
                  Цитата: хрыч
                  И нечего обгаживать Европу, русские к вашему сведению вообще-то европейцы. У самих зад грязен, а сам же обгаживаешь христианство. Даже американские морпехи были в Афгане поражены

                  Гадить начали Вы и не тыкайте. У казахов и народов Кавказа я гомосятины в традиций нет, в Афганистане и Иране это болезнь еще со времен зороастризма. Напишите Рамзану Кадырову про ваши выдуманные традиций и картинку прикрепите, вот тогда то и убедитесь что таких традиций у мусульман нет. Шиитов прошу в пример не приводить, они давно вышил за рамки Ислама.
                  1. +3
                    25 января 2015 15:21
                    Ух, как, шииты уже и не мусульмане, так зачем православным в пример ставите папистов.
                    1. Аргын
                      -1
                      25 января 2015 15:30
                      Цитата: хрыч
                      Ух, как, шииты уже и не мусульмане, так зачем православным в пример ставите папистов.

                      Но тогда зачем выставлять животных в образе мусульман? Мусульманин живет по Корану, как Иудей по Таурату.
                2. Аргын
                  -1
                  25 января 2015 15:09
                  Священников педофилов чьй художеств полно приводить нестал, мне мерзко. Но вам как я вижу это одно удовольствие.
          2. +4
            25 января 2015 14:14
            Забейте в поисковик слово "бача", да плюс исламские миниатюры и просто будете удивлены, что об исламской культуре, мы просто ничего не знаем.
            1. Аргын
              -8
              25 января 2015 14:34
              Интересно а откуда сей художество? То что вы об Исламе ничего не знаете не дает вам право поливать грязью мусульман! В Исламе уподобление женщине мужчины и женщины в мужчину ВЕЛИКИЙ и непростительный грех, ибо идет человек против Божьего закона. Привет папе римскому Хрыч, он то знает что в христианстве гомосексуализм норма.
              1. +1
                25 января 2015 14:50
                Я никого грязью не поливал, карикатур на пророка не выкладывал, а только предложил обратить внимание на ваши традиции, уж такие традиции. Нечего на зеркало пенять ... А, Вы, Аргын, в курсе, что у Мухаммеда была жена Аиша, которой при вступлении в брак было 6 лет. Шли бы вы дальше, особенно с критикой европейских ценностей до которых, кроме жопных вопросов, некоторым, как до Луны.
                1. Аргын
                  -1
                  25 января 2015 15:00
                  Какие традиций? Гомосятина ЗАПРЕЩЕНА Шариатом! А кто запреты нарушает не является мусульманином! Ее выдали замуж в 6 лет но до полового созревания она жила с родителями! Не знаете не позорьтесь! Моя бабка рассказывала что ее прадед стал отцом в 14 лет и что? Раньше выдавали замуж как только у девушки начинались месячные, хотите сказать сейчас дети в 14 лет невинные? Да я лично видел беременную 13 летнюю с пареньком 15 лет и что? В Англий там вообще пацан в 11 лет отцом стал. Природа она знаете ли имеет свои законы по которым жили наши и ваши предки!
                  1. +1
                    25 января 2015 15:18
                    Согласно Хадисов№ 812, 1422, 1515 Аиша растлена в девять лет.
                    Хадис 1422 глаголит
                    Сообщают от Аишы, сказавшей: «На мне женился Посланник Аллаха, в шесть лет, а пристроил меня (к себе), когда я была девятилетней девочкой.»
                    Учите Каран и Хадисы, молодой человек.
                    1. Аргын
                      0
                      25 января 2015 15:27
                      Цитата: хрыч
                      Сообщают от Аишы, сказавшей: «На мне женился Посланник Аллаха, в шесть лет, а пристроил меня (к себе), когда я была девятилетней девочкой.»

                      Увы хадис этот является недостоверным и лживым. Коран я знаю наизусть, на арабском. Хотите приводить хадисы? Хадисы Бухари и Муслима вам в помощь.
              2. +1
                25 января 2015 15:44
                А а откуда это художество? То что вы об Православии ничего не знаете не дает вам право поливать грязью православных!
                1. Аргын
                  0
                  25 января 2015 15:56
                  Цитата: александр 2
                  А а откуда это художество? То что вы об Православии ничего не знаете не дает вам право поливать грязью православных!

                  Никаких картинок я неставил, мерзко. Увы сам был христианином, но не Православным и его я грязью не поливал. Просто объяснил человеку что он неправ который картинки выставлял пошлые, и лучше бы свою религию поучили чем в чужую лезть и поливая все нечистотами лжи! Не суди и не судим будешь не так ли?
                  1. 0
                    25 января 2015 16:05
                    Аргын - религиозный провокатор, сам Каран толком не знаешь, а сам наблевал на христианство. Кого тут судить собрался?
                    1. Аргын
                      -1
                      25 января 2015 16:27
                      Цитата: cc-20
                      Аргын - религиозный провокатор, сам Каран толком не знаешь, а сам наблевал на христианство. Кого тут судить собрался?

                      Коран я знаю на наизусть. Религиозный провокатор? Да докажите! Какой суд? Еще раз повторюсь, начал Хрыч выставляя картинки с аналотыканием и писал что это традиция мусульман! Да найдите вы мне эти традиций в народах как Чеченцы, Дагестанцы, Ингушы, Казахи, Киргизы! Да ненайдете!
                      1. Аргын
                        +1
                        25 января 2015 16:40
                        Ну что нашли? Тогда зачем клеветать на роды и религию которую они исповедают выставляя мерзкие картинки? Если вас побил какой нибудь неадекватный кавказец, азиат, то знайте сволочей везде хватает ( где то больше, а где то меньше) но это не дает вам право поносить религию которая тут не причем!
              3. +2
                25 января 2015 16:10
                У Христиан в отличии от некоторых на садомию и скотоложество есть запрет в соответствующих заповедях. Если блюете на христианство посмотрите лучше на себя. Веру он поменял, вначале комсомолец, потом христианин, сейчас мусульманин, завтра иудей.
                1. Аргын
                  0
                  25 января 2015 16:24
                  Цитата: cc-20
                  У Христиан в отличии от некоторых на садомию и скотоложество есть запрет в соответствующих заповедях. Если блюете на христианство посмотрите лучше на себя. Веру он поменял, вначале комсомолец, потом христианин, сейчас мусульманин, завтра иудей.

                  Значит Вам можно гадить на Ислам и не ждать ответа? Выставлять картинки с гомосеками и оскорблять всех на основе лжи? Да НАЙДИТЕ вы в традиций Кавказа и казахов, киргизов гомосятину! Ненайдете! Ибо нет там таких! Тогда зачем ПЕРВЫМИ начинать и обижаться на ответ? И насчет того что я принял Ислам, это мое решение, и коммунистом или комсомольцем я не был. Тору изучаю как человек беспристрастный, Библию знаю, Коран наизусть. Вопросы? И еще раз начали ВАШИ!
                  1. +1
                    25 января 2015 16:37
                    Первый, второй, на русском военном сайте облил грязью христиан и европейцев.
                    Казахов тут вообще никто не трогал.
                    А для меня лично по исламу достаточно одного кровавого обычая - обрезания, остальное уже и не важно. Мне последнее время все больше нравятся атеисты, конечно не воинствующие, хоть бреда от них меньше. Уже и атом расщепили и ближний космос осваиваем, а тут все о каких-то арабских сказках и джиннах спор. Надо муфтиев, да и некоторых попов в медресе и семинариях, фундаментальной наукой загружать, может от религии и польза будет, а так одна кровь, страдания и прочие безобразия. Хоть я и православный, но от фанатизма и тупой веры в иудейские сказочки весьма далек.
                    1. Аргын
                      -1
                      25 января 2015 16:43
                      Цитата: cc-20
                      А для меня лично по исламу достаточно одного кровавого обычая - обрезания, остальное уже и не важно.

                      А ничего что этот обычай начал Авраам, да да тот самый Авраам? А ничего что этот кровавый обычай делают не только мусульмане но и иудей? А ничего что из за этого половой мужской орган легче мыть и держать в чистоте? И эрекция длится дольше. Много же вы знаете!
                      1. +1
                        25 января 2015 16:56
                        Я где-то видел статистику, правда сейчас найти ссылку не смогу, по ребятишкам, умершим от заражения крови и болевого шока, так от этих цифр может быть шок, так это ещё в наш просвещенный век. Со времен Абрама, который сына хотел просто зарезать, страшно наверно подсчитать погибших от этого ритуала. По медицине знаю, что непокрытая зал.., приводит к ранней импотенции и потере чувствительности, т.е. все противоестественное приводит к заболеваниям. А иудеи совершенно не авторитет.
                      2. Аргын
                        0
                        25 января 2015 17:02
                        Цитата: cc-20
                        Я где-то видел статистику, правда сейчас найти ссылку не смогу, по ребятишкам, умершим от заражения крови и болевого шока, так от этих цифр может быть шок, так это ещё в наш просвещенный век. Со времен Абрама, который сына хотел просто зарезать, страшно наверно подсчитать погибших от этого ритуала. По медицине знаю, что непокрытая зал.., приводит к ранней импотенции и потере чувствительности, т.е. все противоестественное приводит к заболеваниям. А иудеи совершенно не авторитет.

                        Сколько родственников у которых сыновьям делали обрезание, друзей и знакомых которые после 20 лет делали обрезание ничего такого что вы написали не было. Бред не пишите. Ведущие клиники Израиля! Еще раз повторюсь Израиля, плюс ВАША Малышева ДОКАЗАЛИ обратное что вы мне тут написали.
                    2. Аргын
                      +2
                      25 января 2015 16:45
                      Цитата: cc-20
                      Казахов тут вообще никто не трогал.

                      Казахи как и чеченцы, дагестанцы и тд мусульмане. Начали с того что некто Хрыч назвал НАС всех голубыми, якобы есть у НАС в традиций такое. Писал он такое? Писал! Так пусть отвечает!
                    3. Аргын
                      0
                      25 января 2015 16:56
                      Цитата: cc-20
                      иудейские

                      Цитата: cc-20
                      сказочки

                      Не начинайте заново оскорблять ВЕРУ людей!
        3. 0
          25 января 2015 15:42
          Я не пойму,как "европейские ценности" будут притворяться в жизнь в Турции.


          Как в фильме "О чём говорят мужчины": - Как? Как? Каком к верху! laughing
      6. 0
        25 января 2015 16:47
        Запад походу далеко в прошлом остался со своей "исключительностью", будущее настало...!!!
      7. 0
        25 января 2015 16:54
        Цитата: Jovanni
        А если спор с дракой, то и любое время суток подойдет...


        Извольте!!!! hi

        25.01.2015 - 16:30
        За последние сутки по всей линии боевых действий, от Луганщины до Мариуполя, ситуация серьезно усложнилась.

        Об этом на заседании оперативного штаба по ситуации в Мариуполе заявил министр обороны Степан Полторак.

        Также на украинскую армию в тысячный раз «напали вооруженные силы Российской Федерации»:

        «Начиная от Луганщины и заканчивая Мариуполем — повсюду вооруженные формирования вместе с российскими подразделениями переходят в наступление», — сказал Полторак.

        http://rusvesna.su/news/1422192362
    2. +9
      25 января 2015 12:18
      Давно уже надо было послать этих европейцев и кооперироваться с Россией.
    3. +6
      25 января 2015 12:21
      Туркам надоело топтаться в сенях Евросоюза, а поскольку их там по большому счёту и не ждут, то у Турции остаётся вариант более тесного сотрудничества с Россией с вступлением для начала в Таможенный союз и дальнейшей интеграцией, и вполне возможно и выходом из НАТО и вступлением в ОДКБ.
      1. +11
        25 января 2015 12:43
        Тут есть проблемка, в ЕС их и не собирались брать (отсутствие виз позволит доброму десятку миллионов турок поехать на заработки, да и большая часть граждан в нужде), однако в качестве пушечного мяска в НАТО приняли и соответственно армия построена по стандартам НАТО, от калибров оружия, частот РЛС и пр. Но самое главное с Западом у них не было противоречий, что не скажешь про Россию, где полное несовпадение геополитических взглядов, тюркский мир, который (кроме самой Турции) под контролем России и КНР, а также религиозные (любой православный обязан зачистить Царьград), экономические (прежде всего транзит, это на днях только Путин сделал ход Конем, все проекты были крайне конкурентны). Закусился Эрдоган с Западом из-за курдского вопроса (правда который для Турции, как государства вопрос жизни), а ВВП тут ещё давнюю мечту о транзите предложил, однако и риторика, как у малыша: "Возьмите в ЕС, а то не буду больше в дверь стучаться, но под дверью постою". Просто Володька мутит, а так ни каких иллюзий, Турция враг и мачить их придется.
        1. +3
          25 января 2015 13:53
          Ваши аргументы в принципе верны, но сейчас есть неясность перевесят ли они противоречия с гейропой, и во вторых есть неопределенность так ли сильны противоречия РФ и Евразии с Турцией ( царьград и т д)

          То есть сейчас создалась вероятность ухода Турции из лагеря европы и штатов и "возвращение ее в семью тюркских народов" и ее союз с Китаем и Евразией

          Всем нам такой поворот был бы выгоден включая саму Турцию. Поэтому лозунги " мочить турков - врагов" необходимо отложить - и очень надеюсь вообще похоронить

          Тем более, что это хорошие люди, в массе они за семейные ценности - на гейропу не похожи, это или такие же мусульмане каких вы найдете и в татарстане и на кавказе и у нас, или пантюркисты - что в нынешних реалиях тоже неплохо - видят братьев хоть в татарине хоть в казахе
          1. +2
            25 января 2015 14:39
            Нет такого вопроса, как уход Турции из лагеря Запада, нет слов о выходе из НАТО, есть слова, что в ЕС ломиться (в дверь) больше не будем и все. Все у нас хорошие люди только могут вырезать там пару миллионов армян, там полтора курдов, душки с семейными ценностями и посещающие по пятницам бордели бачей.
        2. 0
          25 января 2015 15:07
          Ввязаться в клубок десятилетиями и веками не разрешаемых политических и экономических проблем Ближнего и Среднего Востока из-за "трубы" - это большой риск для России, тем более с такими умственными способностями нашего руководства! Один Лавров не вытянет! request
        3. Комментарий был удален.
    4. +5
      25 января 2015 12:27
      Вот еще один гвоздь в крышку гроба ЕС.
      1. денис fj
        +1
        25 января 2015 13:28
        Цитата: Sergei1982
        Вот еще один гвоздь в крышку гроба ЕС.



        а не надо Турции в ЕС...Турция не член...В ЕС только члены...
      2. +1
        25 января 2015 13:39
        Цитата: Sergei1982
        Вот еще один гвоздь в крышку гроба ЕС.

        Сейчас Сириза изберётся в Греции,вот тогда веселуха будет полной.Будет для ЕС и белка,и свисток! laughing
        1. jjj
          +3
          25 января 2015 14:27
          А грек уже заговорил о европейском выборе
          1. +1
            25 января 2015 14:39
            Цитата: jjj
            А грек уже заговорил о европейском выборе

            Исправлю голословность:
            Лидер оппозиционной партии СИРИЗА подтвердил европейский курс Греции
            "Наше общее будущее в Европе — это не будущее жесткой экономии, это будущее демократии, солидарности и сотрудничества"
            http://ria.ru/world/20150125/1044182204.html

            Но в Европе...
            1. 0
              25 января 2015 15:09
              Цитата: huut
              Лидер оппозиционной партии СИРИЗА подтвердил европейский курс Греции
              "Наше общее будущее в Европе — это не будущее жесткой экономии, это будущее демократии, солидарности и сотрудничества"


              Там с оговоркой,если денег дадут!То будут в еврозоне,но а нет,то нет.
              Лидер оппозиционной партии СИРИЗА Алексис Ципрас уверен, что никто не поставит под сомнение европейский курс Греции, но Европа должна изменить политику жесткой экономии.
              "Сегодня мы решаем, вернется ли завтра в Грецию тройка кредиторов с тем, чтобы реализовать согласованные Самарасом меры — дальнейшее сокращение пенсий и заработной платы, увеличение налогов, распродажа жилья должников с аукционов, бесконечных мер жесткой экономии, или завтра страна потребует жесткие переговоры, чтобы вернуть достоинство", — сказал Ципрас.

              РИА Новости http://ria.ru/world/20150125/1044182204.html#ixzz3Ppn8W9n4
    5. 0
      25 января 2015 12:28
      И пить бодрящий кофе)
      1. +4
        25 января 2015 12:41
        Турция утратила интерес к вступлению в Европейский союз и готова выбрать свой собственный путь развития
        Многие новые члены ЕС выглядят в нём , как бедные родственники . Латвия , Болгария , Румыния и Литва в основном пополняют ряды гастарбайтеров в " старших " странах Европы , экономика в них не растёт и уровень жизни весьма не айс . У некоторых " старших " - Греции , Испании , Португалии тоже всё не очень хорошо .
        1. +2
          25 января 2015 12:59
          Так грекам как раз и нужно с ЕС расставаться - нефтехаб-то у них с турками будет, сообразят-ли...
          1. +1
            25 января 2015 14:57
            Цитата: uge.garik
            Так грекам как раз и нужно с ЕС расставаться - нефтехаб-то у них с турками будет, сообразят-ли...

            Греки уже сообразили,но захочет ли их выпустить гейрона из своих объятий.
        2. o k
          +3
          25 января 2015 13:06
          Легче перечислить где все хорошо. В основном это немецко-говорящие и англоговорящие. У французов и испанцев в странах уже не так респектабельно как еще 15 лет назад.
    6. Комментарий был удален.
    7. +9
      25 января 2015 12:30
      Эрдоган молодца! Кто ж Турцию примет в ЕС после гребаного "Шарли"?
      1. Виктор Кудинов
        +3
        25 января 2015 12:40
        Турции нужен реальный союз, в котором она могла бы развиваться как успешная страна. Вряд ли это совпадает с приемщиками ее в Евросоюз - для них важнее, чтобы успешнее развивались привилегированные страны, входящие в него. Ее положение усугублено тем, что она имеет проблемные отношения буквально со всеми соседями, но это не исключает, что она может быть принято в другое экономическое сообщество стран и даже на более выгодных, чем в Евросоюз, условиях. feel
      2. денис fj
        +2
        25 января 2015 13:31
        Цитата: сибиралт
        Эрдоган молодца! Кто ж Турцию примет в ЕС после гребаного "Шарли"?



        Это практически пинок в закрытую дверь.
        Но дело не только в этом. И не только в самом факте очередного проявления ожесточенно ведущейся сейчас словесной ("информационной" и т.п.) войны. (Типа "а гитлера-то хохлы победили, а вовсе не СССР, не Россия! поэтому они круче! смотрите на их очередные перемоги!")
        Дело всё просто. Всё вот это -- "Почему вы не допускаете нас в ЕС?" -- означает только одно: "Да НАФИ Г нам нужен ваш ЕС? если вы откровенно облажались как эффективный проект? Теперь будьте добры, сами ищите, как избежать проблем с нами!!"...
    8. +1
      25 января 2015 12:31
      торгуется.. впрочем и не удивительно
    9. +2
      25 января 2015 12:42
      Пошла потеха...
      Мда...
      Вроде и радоваться надо, что ЕС разваливается, а грустно.

      Сколько ещё должно быть попыток объединить ВЕСЬ мир?
      Чтоб никаких границ. Никаких "государственных" религий. Общие, соблюдающиеся законы. С тюремными сроками за засорение экологии, за разжигание национально/религиозной вражды, но без перегибов. С развитыми социальными лифтами и с малой пропастью между бедными и богатыми.
      :(
      1. +5
        25 января 2015 12:53
        Цитата: Shurik70
        Сколько ещё должно быть попыток объединить ВЕСЬ мир?
        Чтоб никаких границ. Никаких "государственных" религий. Общие, соблюдающиеся законы.

        Мой совет, причем совершенно безвозмездный- не читайте на ночь "Утопию" Томаса Мора.... wink
      2. +1
        25 января 2015 12:57
        Да конечно какая Европа,да что их может объединять, хотя если турки туда влезут у них веса будет не меньше чем у немцев, особенно с турецким потоком,а гейропа этого побоится.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        25 января 2015 16:05
        Устойчивость мира ,как раз и состоит в его многообразии! А объединение ВСЕГО мира - это "голубая мечта" глобализаторов во главе с США и Великобританией, т.е. "золотого" миллиарда.
    10. денис fj
      +1
      25 января 2015 13:24
      Молодец эрдоган, - куй железо пока горячо. сейчас любой вариант выгоден для турок.
    11. денис fj
      0
      25 января 2015 13:27
      Молодец Эрдоган, классная двушечка, цунцванг называется, посмотрим на яшарлистов как они будут турков в гейропу принимать.
      А труба то вот она, а ручки то вот они Бг-гы гы а !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    12. +1
      25 января 2015 13:42
      Еще один удар под дых шакалам из евросоюза,чтобы знали свое место.
    13. +1
      25 января 2015 14:19
      Милые дерутся - только тешатся (русская пословица)
    14. 0
      25 января 2015 14:20
      Что же им такое Путин наобещал??????))))))))
      1. avt
        0
        25 января 2015 15:11
        Цитата: Gans1234
        Что же им такое Путин наобещал??????))))))))

        Пообещал газораспределительную станцию на всю Европу и пока не ставить крест на святую Софию . laughing Ну а если серьезно - Эрдоган играет свою неоосманскую игру в построение империи . Не европейскую и не ,,тюркского мира" ,а именно неоосманскую .Ему то ЕС нужен только как возможность получим методом через гастарбайтеров ассимилировать территории бывшие под османами в Европе , освободив от перенаселения и безработных территорию собственно Турции , а Европа вполне для проживания комфортного подходит ,ну и опять же прихватить технологии для развития собственной промышленности , что турки пытаются делать .Так что умиляться Эрдоганом я бы не советовал ни российским подданным, ни вообще грезящим ,,тюркским миром" .
        1. +1
          25 января 2015 16:57
          Цитата: avt
          Ну а если серьезно - Эрдоган играет свою неоосманскую игру в построение империи .

          Я думаю, что Эрдоган пока высказался так, чтобы не разозлить США и ЕС ЗАРАНЕЕ. А вот когда терминал будет УЖЕ ПОСТРОЕН, вот тогда он заговорит по-другому!
    15. +1
      25 января 2015 14:20
      Милые дерутся - только тешатся (русская пословица)
    16. Комментарий был удален.
    17. 0
      25 января 2015 14:58
      Что дельного,по существу,с предложениями,в Вашем комментарии!?
      1. 0
        25 января 2015 16:02
        А мне думается, очень скоро Турция будет в Евразес....а не в ЕЭС
        1. -1
          25 января 2015 16:16
          Турция -проблемная страна и надолго-ли там Эрдоган. Её внешние и внутренние проблемы с имперскими амбициями никому не нужны. В ЕС тоже не дураки.
        2. Комментарий был удален.
    18. Комментарий был удален.
    19. Сталкер
      0
      25 января 2015 16:53
      Люблю читать о спорах между членами НАТО по утрам

      ЕС с Амерами в случае неповиновения натравят на Турцию " непобедимую и легендарную " belay wassat fool армию Потрашенко ?? Самую мощную армию ( по заявлению Патрашенко ) в мире !!!! Только что она будет кушать в Турции , сало там не в почёте ..... laughing . А на подходе к аэропорту " Борисполь " нарезают круги перед посадкой " Геркулесы " НАТО с особо секретным и не имеющим аналогов в России оружием !!! laughing
  2. +9
    25 января 2015 12:07
    Ну вот и верно. Давно пора. Сколько уже можно турок водить за нос? Турки - это не украинцы, их печеньками не купишь.
    1. +1
      25 января 2015 12:58
      Цитата: Комиссар НКВД
      Ну вот и верно. Давно пора. Сколько уже можно турок водить за нос? Турки - это не украинцы, их печеньками не купишь.


      Ну да,там всё ещё проще:зеленого флага и "Аллах акбар" будет вполне достаточно!!!!
  3. +15
    25 января 2015 12:08
    Строительство газопровода - начинает серьёзно сказываться на внешней политике Турции wink
  4. +4
    25 января 2015 12:08
    Слова не мальчика, но мужа!
  5. +11
    25 января 2015 12:08
    Сыплется карточный домик "Евросоюз"
    1. +5
      25 января 2015 12:16
      Цитата: venzim
      Сыплется карточный домик "Евросоюз"

      --------------------
      Ещё не сыпется, но долбашить его ультиматумами надо периодически, а то там уже совсем рамсы попутали, считают себя небожителями...И желательно, чтобы ультиматумы были экономические и энергетические...Они себя тешат иллюзиями об энергоэффективности, но в ближайшее время это блеф и химера...
    2. В_А_Т_Н_И_К
      +5
      25 января 2015 12:19
      Никогда домом и не был....
      1. +9
        25 января 2015 12:26
        верно. Это немецкий поект, 4-й рейх. Без войн Германия захватила всю Европу, погубила промышленность, кроме своей и снимает сливки. Дело Алоизича развила и реализовала Ангела.
        1. Виктор Кудинов
          +2
          25 января 2015 13:16
          Был рейх - и не станет рейха! request В первый раз что ли немцы себе яму вырыли! Только и отличие на этот раз, что раз мирно завоевала, так мирно ее и прикончат. belay
      2. +3
        25 января 2015 12:33
        Это хорошо, что Турция всё больше отделяется от Гейропы, ведь вступи Турция в ЕС, её будут заставлять легализовать однополые браки, чего не допускает ислам, из-за чего могут быть большие трения.
    3. +2
      25 января 2015 12:35
      Сгнил напрочь, вот и сыпется!!! laughing
  6. +2
    25 января 2015 12:08
    кто-то начинает прозревать
    1. 0
      25 января 2015 12:58
      дон сезар....кто-то начинает прозревать

      Турцию больше 10 лет держат на пороге ЕС. Они, такие "гордые", но упорно унижаются.
      А вот ради чего? Начинают прозревать?! Первые турки строители в Германии были приняты на ура. Изначально немцы были очень довольны: дешёвым и вполне качественным, притоком турецких строителей и провоцировали приём Турции в ЕС. Но дядька Сэм окрикнул:
      Стоять! Потому как, если принять Турцию в ЕС, то дядя Сем , зная амбиции турок, может потерять контроль, над таким послушным им созданным ЕС. Мы турок приняли в НАТО, чтобы держать их на поводке в этом регионе, и против (СССР -России) и против непослушных в Европе. Эрдоган, услышь меня, завязывай с ЕС и НАТО, присоединяйся к России. Совместно ( Христиане и Мусульмане)
      скорее избавимся от англосаксонского сатанизма на Земле.
      1. +3
        25 января 2015 13:06
        После свержения последнего Султана, Турцией завладели кемалисты и до сих пор ее удерживают, гарантом их власти является армия. Но Ататюрк и его последыши просто напросто масоны (сатанисты и есть), а для них нет национального государства, религиозных предпочтений и пр. Эрдоган такой же кемалист, только представляет исламистское его крыло. Сатанизм же он не англо-саксонский, а глобальный и наднациональный, и надрелигиозный, а Турция под ним плотнее чем Вы думаете.
        Цытата Вики
        Деятельность «Великой Ложи Турции» достигла кульминации во время председательства в ней Мустафы Кемаль Ататюрка в 1923—1938 годах. Ататюрк — реформатор, солдат, защитник прав женщин и основатель Турецкой республики, был инициирован в 1907 году в масонскую ложу «Veritas» в Салониках, находившуюся под юрисдикцией Великого Востока Франции. Когда он перебрался в Самсун 19 мая 1919 года, до начала борьбы за независимость, то шесть из семи его высокопоставленных штабных офицеров были масонами. За время его правления всегда были несколько членов его кабинета, которые также были масонами. С 1923 по 1938 годы около шестидесяти членов парламента были членами масонских лож
  7. +2
    25 января 2015 12:08
    Прозападность - разновидность культа карго. Хорошо, что понимающих это все больше и больше. Жаль, что у нас адепты этого культа не перевелись еще..
  8. +3
    25 января 2015 12:09
    Россия дала возможность туркам разогнуть спину... Помни об этом, Эрдоган.
    1. +1
      25 января 2015 13:07
      Цитата: zao74
      Россия дала возможность туркам разогнуть спину... Помни об этом, Эрдоган.


      Ну да,они об овсём помнят!!! yes И наверное,считают этот проект,благодарностью за то,что они в своё время исправно и охотно принимали и лечили,бородатых дядечек с Кавказа!!! request
  9. +8
    25 января 2015 12:10
    а собственный путь это надо понимать так сближение с РФ. Да это же практически шантаж!))))
    1. +3
      25 января 2015 12:22
      Да нет,Россия просто сосед,хороший ли,плохой,но смотреть Турция будет в другую сторону,Ирак,вот где для нее ништяки...
  10. 0
    25 января 2015 12:12
    Хе-хе-хе, а ЕС в пику России возьмет и примет Турцию и привет третий энергопакет
    1. +1
      25 января 2015 12:18
      Цитата: saag
      Хе-хе-хе, а ЕС в пику России возьмет и примет Турцию и привет третий энергопакет

      ---------------------------
      И что это даст Евросоюзу и Турции? Рынок свой ЕС туркам не даст ни при каких условиях, а туркам без европейского рынка ЕС даром не нужен...
      1. 0
        25 января 2015 12:25
        Цитата: Altona
        И что это даст Евросоюзу

        Ну то же самое что и с Северным потоком, он же не просто так незагружен наполовину
  11. +1
    25 января 2015 12:12
    Фактически это ультиматум от Эрдогана: либо Турция становится членом ЕС уже в ближайшее время (спустя долгие годы обещаний ЕС о принятии Турции), либо окончательно отказывается от идеи евроинтеграции.
    А ведь на волне русофобии могут и "назло бабушке уши отморозить". Примут и тогда много вопросов во транспортировке газа у нас возникнет...Ну, что ж подождем чуть и узнаем.
    1. +7
      25 января 2015 12:17
      А, у меня почему то прогноз положительный. Возможно из-за того, что Европа с карикатурами переборщила.Как то уж всё, на удивление совпадает: "Турецкий поток"-"Шарли"- выборы в самом слабом звене ЕС. Не наша ли это "многоходовка"?!
      1. zzz
        zzz
        +3
        25 января 2015 12:20
        Цитата: АЛАБАЙ45
        А, у меня почему то прогноз положительный. Возможно из-за того, что Европа с карикатурами переборщила.Как то уж всё, на удивление совпадает: "Турецкий поток"-"Шарли"- выборы в самом слабом звене ЕС.


        Ну и карикатуры на пророка тоже Турции,как исламской стране,думаю,не нравятся.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  12. +2
    25 января 2015 12:12
    А вот это, на мой взгляд уже серьёзно. Газ в Европу через Турцию, хаб на границе с Грецией (дай Бог, первый беженец из ЕС).Евросоюз начинает сыпаться, как старый "Москвич"412 в неумелых руках. Ну и какие же теперь санкции к России последуют?!
  13. +13
    25 января 2015 12:13
    В жизни всегда есть выбор
    1. +2
      25 января 2015 13:27
      Владимир Семёнович неоднократно это повторял: "Чужая колея"

      Сам виноват и слёзы лью,
      И охаю -
      Попал в чужую колею
      Глубокую.
      Я цели намечал свои
      На выбор сам,
      А вот теперь из колеи
      Не выбраться.

      Крутые скользкие края
      Имеет эта колея.

      Я кляну проложивших её, -
      Скоро лопнет терпенье моё,
      И склоняю, как школьник плохой,
      Колею - в колее, с колеёй...

      Но почему неймётся мне?
      Нахальный я!
      Условья, в общем, в колее
      Нормальные:
      Никто не стукнет, не притрёт -
      Не жалуйся,
      Желаешь двигаться вперёд?
      Пожалуйста.

      Отказа нет в еде-питье
      В уютной этой колее.

      И я живо себя убедил -
      Не один я в неё угодил.
      Так держать! Колесо в колесе!
      И доеду туда, куда все.

      Вот кто-то крикнул сам не свой:
      "А ну, пусти!" -
      И начал спорить с колеёй
      По глупости.
      Он в споре сжёг запас до дна
      Тепла души,
      И полетели клапана
      И вкладыши.

      Но покорёжил он края,
      И шире стала колея.

      Вдруг его обрывается след -
      Чудака оттащили в кювет,
      Чтоб не мог он нам, задним, мешать
      По чужой колее проезжать.

      Вот и ко мне пришла беда -
      Стартёр заел.
      Теперь уж это не езда,
      А ёрзанье.
      И надо б выйти, подтолкнуть,
      Но прыти нет -
      Авось подъедет кто-нибудь
      И вытянет...

      Напрасно жду подмоги я,
      Чужая эта колея.

      Расплеваться бы глиной и ржой
      С колеёй этой самой чужой, -
      Тем, что я её сам углубил,
      Я у задних надежду убил.

      Прошиб меня холодный пот
      До косточки,
      И я прошелся чуть вперёд
      По досточке.
      Гляжу - размыли край ручьи
      Весенние,
      Там выезд есть из колеи -
      Спасение.

      Я грязью из-под шин плюю
      В чужую эту колею.

      Эй, вы! Задние! Делай, как я.
      Это значит, не надо за мной.
      Колея эта только моя.
      Выбирайтесь своей колеёй.

      В.С.Высоцкий 1972 год
  14. FACKtoREAL
    +1
    25 января 2015 12:15
    в Европе и без Турции не сладко... crying
  15. 0
    25 января 2015 12:15
    Эрдоган оказался здравым человеком! Поставил Европу перед сложным выбором...
  16. +1
    25 января 2015 12:15
    Не надо вступать в ЕС...а следующий шаг должен быть выход из НАТО yes
    Кстати, не в тему, но на Ленте.ру новость вчера была "В России создан тяжелый ударный беспилотный аппарат" http://lenta.ru/news/2015/01/24/bpla/
  17. +2
    25 января 2015 12:16
    У Европы два "путя"... wassat Турция скоро станет "шинкарем" на газовом хабе. Это не болгары, на них цыкнуть при любом шевелении не получится. Цейтнот, однако...повелевать привыкли, а тут к стенке припирают lol

  18. +1
    25 января 2015 12:17
    А путь, который выбирает Эрдоган, похоже - путь сотрудничества с Россией в рамках вновь образовавшихся союзов.
  19. +2
    25 января 2015 12:17
    У Турок развитая промышленность,но полная торба с источниками энергии.А Россия в руки туркам вложила билет в светлое будущие, даже без ЕС. Турки понимаю,что даже если ничего в ЕС не перепродавать, цена на газ для них самих уже будет ниже.
  20. +1
    25 января 2015 12:18
    Если нас не примут в ближайшее время, мы выберем собственный путь.
    Ага, значит в ЕС турция войти всё-таки хочет... Просто с подачи России появились новые рычаги шантажа на ЕС.
    1. +2
      25 января 2015 12:23
      Цитата: igor1981
      Ага, значит в ЕС турция войти всё-таки хочет... Просто с подачи России появились новые рычаги шантажа на ЕС

      Думаю,что в данном случае Эрдоган вежливо послал ЕС.
      Если нас не примут в ближайшее время, мы выберем собственный путь.

      О конкретном сроке он не сказал,а в "ближайшее время" будет видно будущие ЕС (как там греки и остальные).Вполне возможно,что ЕС для Турции утратит всякую привлекательность,если этого уже не произошло.Вот Эрдоган дипломатично и предупредил о возможной(или произошедшей?) смене внешней политики.
      Хотя нужно помнить,что турки достаточно хитры и могут отчебучить все,что угодно.
  21. +4
    25 января 2015 12:18
    Эрдоган - красавец. Играет по-крупному! ЕС такая неповоротливая, забюрократизированная организация. Быстро ни один вопрос не решает. И опять же, для принятия там единогласное решение должно быть? Не верю я в это. Немцы на дыбы встанут. Их турки реально задолбали на низовом уровне. В Кельне, например, они целые кварталы "освоили". Хотя исламских фанатиков среди них куда меньше, чем среди других диаспор.
  22. +3
    25 января 2015 12:19
    ой жалко мне Анжелку с Францем... тут тебе и черный господин за поводок держит и плетку занес! И Юкрейн за ноги цепляется одной рукой, а другую в карман запустить хочет! И шавки прибалтийские под ногами мечутся! И местные блохи-ИГИЛовцы так чешутся, так чешутся!, что все лобок уже в кровь исчесан. Да и местные все меньше довольны своим положением и , того гляди- "чемодан - вокзал- драхма" скажут. И на все это мишка из тайги смотрит и ухмыляется) а чего ухмыляется? или сочувствует или...?
  23. ТЕХНАРЬ
    +1
    25 января 2015 12:20
    Отважный парень.Видать почуял поддержку России.Много не знаем.Да нам и не дано.Просто-посмотреть будем.
  24. 0
    25 января 2015 12:21
    В будующем Турция будет сама диктовать свои цены европе, а у нас для Турции будут фиксированные цены.
  25. +2
    25 января 2015 12:23
    После провала мултикультурализма в Европе, Брюссель не примет Турцию в Евросоюза,чтобы не доминировал Ислам. После предательство Болгарии в отношение России,по Южному потоку,Турция поступила как надежный партнером России и двери Таможенного союза для Турцию, у нас открыто.
  26. +4
    25 января 2015 12:23
    Эрдоган нанёс удар ЕС ниже пояса! Ждем выборы в Греции! Ещё чуть-чуть и об Украине в Евросоюзе начнут забывать, спасая свои экономики!
    1. +1
      25 января 2015 12:27
      Цитата: vgfedorenko
      Ещё чуть-чуть и об Украине в Евросоюзе начнут забывать

      На Украине рулит США, а не Евросоюз
    2. 0
      25 января 2015 12:41
      Цитата: vgfedorenko
      Эрдоган нанёс удар ЕС ниже пояса

      да какой удар-то? Надоело быть «Престарелой европейской невестой» с 87-го года? Хотя нет, даже с 63-го, когда был договор об ассоциации. В зале ожидания лавку с Албанией больше делить не хотят? Ну, и какой удар?
  27. 0
    25 января 2015 12:25
    Стырено,Весь нынешний тур вальса с Турцией и Грецией,связан с мечтой о выходе к проливам.Как думаете,реально ли это,и нужно ли это России?
    1. 0
      25 января 2015 12:43
      Цитата: северянин лёха
      Весь нынешний тур вальса с Турцией и Грецией,связан с мечтой о выходе к проливам.

      вздор. Какой "выход к проливам"? Мечту т.Сталина вспомнили? Историю появления янки в Турции знаете?
      К тому же, евроассоциирована Турция или нет - она по-прежнему член НАТО.
  28. 3axap
    +2
    25 января 2015 12:26
    Презедент Турции поступил как герой песни,Чужая колея,Да кстате если бы он был жив то у В.С.Высочкого сегодня день рождения. hi
  29. +5
    25 января 2015 12:26
    ЕС давно избрал политику двойных стандартов,замаскированную разными демократиями,свободами слова и пр. Это как для осла, сидящего в большом кресле, просьбы населения уделить им внимание. Просют, значит я имею вес.Психология,5-й класс школы smile И чем больше времени страны,наподобие Турции безрезультатно стучатся в разные двери Евросоюза, тем евробюрократам кажется, что они пупы Земли. Лукашенко как сказал: не хотите ребята садиться за стол переговоров и на равных решать проблемы?- мы и не навязываемся. С другими,кто нас уважает ,буде м общаться. И сейчас сами лезут со своими предложениями.
    Моё мнение - нечего унижаться! Есть много других путей развития и ЕС ещё не свет в конце тоннеля. Потому давно пора было забить на Европу и становиться сильным региональным игроком. Тогда Европедики сами приползут со своими предложениями lol hi
    1. 0
      25 января 2015 12:32
      Цитата: рюрикович
      Лукашенко как сказал: не хотите ребята садиться за стол переговоров и на равных решать проблемы?- мы и не навязываемся.

      "...Как сообщало, 21 января министр образования Белоруссии Михаил Журавков заявил, что в ближайшее время преподавание истории и географии на русском языке в школах будет запрещено. Учебный процесс будет вестись только на белорусском. «Изучать географию и историю Белоруссии, конечно же, нужно на белорусском языке. Я думаю, что постепенно сами дети придут к тому, что захотят изучать половину или большую часть предметов общеобразовательной школы на белорусском языке», — заявил Журавков."

      Лукашенко слушать...
      1. +3
        25 января 2015 12:40
        Минус мой... сразу не заметил кавычки. Новость правильная. Это украинский вариант. Потом (лет так через 23) будем всхлипывать - куда смотрело наше посольство...
      2. 0
        25 января 2015 14:26
        Цитата: saag
        Лукашенко слушать...

        на белорусском? Пробовал...Смеялся..
      3. 0
        25 января 2015 16:58
        Цитата: saag
        Лукашенко слушать..

        Одно время уже пробовали математику изучать на белорусском... Сейчас у нас по крайней мере русский является государственным, и то что хочет сказать министр,ещё не значит,что так будет. Потому лично мне кажется волноваться не за что hi
        Вот если бы на официозе сказали, что русский не является вторым государственным,тогда надо волноваться! А так делать из мухи слона не стоит
  30. donechin1
    +4
    25 января 2015 12:30
    Не возьмут!!!!!Очень большое мусульманское государство---побоятся
  31. +1
    25 января 2015 12:30
    У турок всегда было избыточно высокое самомнение, может это и хорошо. Они очень болезненно относятся к своему положению в Европе. Велика память о былом господстве. Со времён Сулеймана Великолепного, Оттоманская Порта влияла на европейскую политику. Османская империя просуществовала более 600-от лет, а это срок! Европе волей -неволей придётся с турками считаться, тем более Турция пытается занять место, подобающее её историческому прошлому.
  32. +2
    25 января 2015 12:32
    Народ!Откуда эйфория и радостная истерия?Турция давно не самый последний игрок на мировой арене,а в этом регионе так вообще первый,она и без России и без ЕС дела решает,правда пин..сы имеют на нее не хилое давление из за курдов,так что не мы не ЕС ничего координально в политике Анкары не меняем...
    1. +2
      25 января 2015 12:44
      Турция имеет хотя бы контуры независимости, как и Россия с очень недавнего времени!!! В этом регионе (не берем Китай). Кто еще принимает решения исходя из своих интересов ?
  33. +3
    25 января 2015 12:37
    по мне,так зря такой ультиматум..нечего делать в гнилом ЕС,с Россией союз-сплошные бонусы.Возможно,Эрдоган понимает,что быстро в ЕС не отреагируют,и можно уйти от вопроса красиво хлопнув дверью...
  34. +1
    25 января 2015 12:40
    Умный Эрдоган блефует: пока то да сё - Ес уже развалится. "То да сё" - это и переговоры Турции с ЕС по "Турецкому потоку".
  35. +3
    25 января 2015 12:41
    Хана еврогомикам, распадутся скоро.
  36. +3
    25 января 2015 12:42
    А как в европе принимаются решения ?

    Пришла пора быстро и ответственно решать вопросы, а они способны только на марши мира... Это их максимум. Ну еще послать спецназ в Африку или там разбомбить Каддафи чтобы 50 млн. евро не отдавать.

    Кто в гейропе имеет независимость ?
    1. pahom54
      +1
      25 января 2015 13:10
      [quote=POMAH]Кто в гейропе имеет независимость ?[/quote]

      В Европе имеет независимость Россия, а вот в Гейропе - ну уж не знаю таких...
  37. +2
    25 января 2015 12:42
    Европа ставится в очень неудобную позу и черному хозяину служит и всем соседям гадит в угоду хозяину.
  38. +1
    25 января 2015 12:51
    Столько лет "мяться" у порога ЕС, - не уважать себя!
    А если сейчас, геЙропа ("вдруг" после ультиматума), что бы оторвать Турцию от России и начнёт процесс евроинтеграции, то в дальнейшем, всё равно будет относиться к ней, как к стране "третьего" мира, не лучше, чем к странам приБалтики:- будет (ис)пользовать Турцию и в политическом, и в экономическом плане - "ПО ПОЛНОЙ".
  39. +4
    25 января 2015 12:59
    Оттоманская Порта получила из рук России золотой ключик в виде "ХАБА". Но оцените "дверка с замочком" находтся на границе непокорного члена ЕС Греции. Которые желают списание мало не мало а всех долгов. Вот и подарок!?
  40. pahom54
    +1
    25 января 2015 13:08
    Что-то мне кажется, что Евросоюз скоро сам по себе развалится... Туда ему и дорога...
    1. +1
      25 января 2015 14:04
      Цитата: pahom54
      Что-то мне кажется, что Евросоюз скоро сам по себе развалится...

      Дык ценности у них какие, подумать, так труба ........ всякие тётьки бородатые, там же не все переродились в человекоподобных.
  41. agis
    +2
    25 января 2015 13:10
    Удачный момент выбрал Эрдоган, тут и газовый поток в Турцию и конфликт в Руине. Типа, если не берете, тогда у нас есть много взаимовыгодного с Россией!
  42. o k
    +5
    25 января 2015 13:11
    В Турции слишком много народа. А парламент в ЕС выбирается пропорционально количеству народа в стране. Представляете - каждый 10й член парламента будет турок? ЕС поэтому и Украину точно не примет, пока там не останется миллионов 10 населения, территория им нужна полностью, а вот население выдавливают и уничтожают. Вот такая демократия.
  43. +1
    25 января 2015 13:12
    Цитата: U-47
    Цитата: северянин лёха
    Весь нынешний тур вальса с Турцией и Грецией,связан с мечтой о выходе к проливам.

    вздор. Какой "выход к проливам"? Мечту т.Сталина вспомнили? Историю появления янки в Турции знаете?
    К тому же, евроассоциирована Турция или нет - она по-прежнему член НАТО.

    Может быть и вздор.Но т Сталин тут причём?Была такая гражданка как София Августа Фредерика Ангальт-Цербская,историки говорят,что взять под контроль проливы была её идея,кстати,если историки не врут,то именно она присоединила Крым к России.Может быть тенденция,однако.
  44. TribunS
    +1
    25 января 2015 13:13
    Беспристрастный анализ экономического положения новых членов ЕС (Греции, Болгарии, Венгрии, Чехии...) показывает, что это членство привело к окончательному разрушению их национальных экономик, в том числе ранее действующих эффективно промышленных производств, и полному подчинению политического курса этих стран диктату лидеров ЕС...
    И Эрдоган, понимая это, решил сменить вектор развития Турции в сторону укрепления независимости от ЕС!
  45. KolinaZ
    +2
    25 января 2015 13:16
    Евроинтергация началась, когда Мустафа Кемаль Ататюрк поменял турецкий алфавит на латиницу...Турки уже являются неотъемлемой частью населения Германии, Италии и других стран старой Европы. Поэтому просто так Европа и не может отпустить Турцию. Также Турция, как член НАТО имеет стратегической положения для окружении России
  46. +5
    25 января 2015 13:19
    Я не понял почему Эрдоган красавец? Он громко сказал, но смысл-то каков? Если в ближайшее время не примут в ЕС, то и Турция пойдет своим путем. То есть все возможности оставил для ЕС.

    ПРИМУТ! До осени еще., в крайнем случае до конца года. Уже предложили туркам ускоренное вступление в ЕС. Могерини предложила, если конкретно.

    И Турция присоединится к санкциям против России и "турецкий поток" можно будет не строить. вот и весь красавец и друг России навеки.
    Не улыбается ему повторить судьбу Саддама Хуссейна или Башара Асада(мягкий вариант).
    Эрдоган это такой восточный вариант Лукашенко. Будь у бацьки такое же население и промышленность, как у турок. Он давно наплевал бы на Путина и Россию.

    Как-то так. Думаю.
  47. +1
    25 января 2015 13:25
    Ну сказал и ладно. Завтра его самолет подобьют над Африкой и будет другой президент, более сговорчивый. Если дело идет к развалу ЕС и войне, то оттягивать это будут уничтожая непокорных. Имею ввиду небольшие государства. Здесь Майдан, там терракт...
  48. +1
    25 января 2015 13:29
    У турок не завидное геополитическое положение,по всему периметру границ сплошной конфликт ,от Греции до Грузии,нет ни одной дружественной границы.Плюс внутри ,курды и своё либеральное болото.
  49. +1
    25 января 2015 13:44
    вот только промышленность турции завязана на ес достаточно существенно. конечно они много продают промышленной продукции по всему миру, но нахождение в таможенном союзе с ес дает достаточно большую торговую составляющую с ними.
    эрдоган конечно же очень импульсивный шоумен. но все эти громкие слова на самом деле просто шоу. и в первую очередь для турецкой публики.
    хотят они от ес много большего чем сейчас имеют. вот и все
  50. +1
    25 января 2015 13:45
    Цитата: хрыч
    Но самое главное с Западом у них не было противоречий, что не скажешь про Россию,

    Было, в 1-ю Мировую. Почему-то Черчилль (тогда первый лорд Адмиралтейства) решился на авантюру по захвату Дарданелл, что стоило британцам большой кучи потерь. Но если копнуть глубже в историю, начиная с Петра русско-турецкие войны шли всегда с привлечением гейропейских союзников и с той и с другой стороны. Но в основном, почти во всей войнах, Европа подписывалась за турок, дабы навредить России. Дай бог, чтобы турки не свернули с пути, завещанного им Ататюрком, по крайней мере им хватило ума не вступить вво 2-ю Мировую войну на стороне Гитлера. А вот вступив в НАТО, снова повелись на разводки Штатов и Европы (Карибский кризис 1962 года возник из за американских ракет, размещенных в Турции).
    1. +2
      25 января 2015 13:58
      Тут был момент, когда Османская империя почила, а англичашки всё кошмарились, что Царьград захватят Русские и на эту глупость тогда молодой, но уже непросыхающий герцог Марльборо и решился. И самое главное после раздела наследия Османов, именно Запад позволил сохранить эти территории нынешней Турции, но под полным контролем масонов и Запада. А то, что там англичашки завязли, так масонская ложа в коей Ататюрк состоял под контролем Великой Ложи Франции, а у них с англичашками свои счеты, особенно в Средиземноморье. Англия с Францией по колониально-масонской линии опосля Наполеона замирились, но подгадить друг-другу по возможности готовы и сейчас, не явно и не своими рученками, конечно.
    2. +1
      25 января 2015 15:20
      около 11 войн с турками было,настырные ребята.Но сейчас они в НАТО.
  51. +4
    25 января 2015 13:47
    [quote=Sid.74]Так эмигрировавший в Германию правозащитник Козлов[/
    Правозащитник козлов может реализоваться только в Европе! Свободу баранам, козлам и другим донорам мясомолочной продукции!
  52. +2
    25 января 2015 13:52
    молодец мужик! апплодирую стоя!
  53. +3
    25 января 2015 13:56
    На фига им теперь в гейропу идти,если через них газ пойдет туда.Они теперь гейропе будут его перепродавать по своей цене,а им придется к туркам на поклон идти.И целовать турецкому хану мягкое место wink
  54. +2
    25 января 2015 13:56
    Восхищаюсь Эрдоганом, что-то рисуется - гласный или нет, неважно, но как знать может альянс?? Есть же прецедент с Францией - Германией. Нам союзник ой как не помешает ....... особенно нам экономическом фронте и финансовом, против бакса.
  55. +1
    25 января 2015 13:58
    и праивльно,лучше сам себе хозяин,чем приказы из брюсселя!
  56. +3
    25 января 2015 14:00
    Вот что делает хаб животворящий.
  57. dilyanna
    +1
    25 января 2015 14:05
    в подарок от России на долгие годы "золотая курочка или яблоко раздора", преданности не прибавит туркам по отн. к России, но "тявкать не будут", а будут поддерживать политику рф, ведь есть еще и вторая курочка... продажны, воинственны - не успели помечтать о газопроводе, уже "пинают в дверь Европы"...
    если примут, то европейцы "могут наложить лапу на трубу" всем, но думаю кроме турков, когда дело касается денег, то все как один встанут против, жадность превыше всего. Других бы "уломали бы или сломали бы".
    Втрой вариант, Турция идет своим путем, диктует свои условия и получает "свое", и это не Россия, и уж тем более не окраина в прошлом, с кем можно договориться, наобещать или надавить...
    В любом случае, еще один союзник у России и откуда? из европы
    1. 0
      25 января 2015 15:22
      Труба то в турции будет русская. Однако!
  58. 0
    25 января 2015 14:07
    Я так понимаю, что последующие "писатели" не читают предыдущих wassat на ВО это очень характерно))) в какую тему ни зайди)))
  59. 0
    25 января 2015 14:12
    Фактически это ультиматум от Эрдогана: либо Турция становится членом ЕС уже в ближайшее время (спустя долгие годы обещаний ЕС о принятии Турции), либо окончательно отказывается от идеи евроинтеграции.

    Да сейчас ЕС и без ультиматума готова принять Турцию в свои члены, только турки стали уже не те, их сейчас больше интересует Южный поток 2(Турецкий), поскольку тут запахло большими деньгами! А после того, как проект будет осуществлён, и скорее всего так и будет, у Турции в руках появится мощный механизм давления на Европу, т.е. Турция поменяется с ЕС местами, и кажется уже очевидно, кто будет стоять под чьими дверьми!
  60. +1
    25 января 2015 14:14
    Под любые проекты нужны средства и вполне материальные. Что есть у Турции? Она вполне обоснованно может претендовать на роль "главного разливающего" на поставках российского газа в ЕС. Поскольку б/у с этой ролью уже не справится по причинам развала в хаос и технического состояния гтс. Поставки из США сжиженного газа в причерноморский регион и южную Европу проблематичны по причине отсутствия инфраструктуры. И чей Босфор? Ну вот- хотят пустят, не хотят нет. Аграрный сектор для Турции немаловажен- учитывая санкции против России, здесь они тоже в выигрыше. Туристический бизнес- в основном на россиянах зарабатывает. Выгоднее выходит с РФ и ЕАЭС дружить, чем у порога ЕС стоять. Все, кого в ЕС неполноценными считают потеряли свои производства от вступления. Турцию такая перспектива вряд ли устроит. Ну а там переход на бездолларовые рассчёты. И ку-ку , дядя сэм, ловите кризис за лужей.
  61. 0
    25 января 2015 14:26
    пока что слова Эрдогана-шантаж ес-или вы нас быстро примите,или мы управимся без вас.а почему-же раньше не делали таких заявлений?да потому-что ес была посильнее экономически и более слаженной чем сейчас-могли обойтись без турков.а сейчас могут принять формально-введут сотню ограничений и оговорок.а потом скажут-вы как бы не полностью соответствуете нашим критериям,мы вам дадим цать лет чтобы вы исправились-и всё останется как и было.
  62. 0
    25 января 2015 14:35
    Да никуда эрдогаша не управится. Думаю, что смысл его эскапады , как в том анекдоте: Если не догонишь, то я за сараем...
    Что такое "ближайшее время"? Год, два, пять лет, десять?
    Союзничек тоже..., а вернее "партнер", как нынче модно всех врагов называть.
    Чуть раньше кто-то из ответственных лиц от эрдогашиной команды заявил, что Турция не имеет ничего против газового транзита в Европу через Украину.
    Вот и весь пазл... из двух кусочков картона.

    Куртки из свынячей кожи продавать-то надо в ЕС. Они уж очень хорошо там идут.))))
  63. 3vs
    0
    25 января 2015 14:35
    А что, если "Европа" возьмёт, да и примет Турцию в евросоюз?
    Нашим с трубой опять облом - третий энергопакет.
  64. 0
    25 января 2015 14:49
    Перспективы развития турецкой республики в ее географическом положении и эрдаган старается себя позиционировать как умеренного исламиста.Дескать я против газ хорошо в греции выборы.Осталось к северному кипру присоединить южный .ЕС не начнет процедуру принятия без решения проблемы территории.Однако кто сейчас руководит европой - бывшие социалисты коммунисты что не вяжется с долгими годами холодной войны. Ведь ничего не страшно как перековавшийся коммунист.Выходит зря боролись.Восток дело тонкое
  65. +2
    25 января 2015 14:51
    smile
    они ещё споются, полагаю. Не впервой.

  66. +2
    25 января 2015 14:56
    Наша школа! Куды-ж без России, знають хозяина!))
  67. 0
    25 января 2015 15:00
    Цитата: POMAH
    Это такая форма их послать.

    Это очень деликатная дипломатическо - восточная форма отправки на ... неугодного "партнера"!
  68. dipqrer
    0
    25 января 2015 15:01
    Евросоюзу подарок!И так от забот голова пухнет,а тут Эрдоган подсуропил.
    Короче:"Шеф,все пропало,клиент уезжает,гипс снимают!". wassat
  69. Bob
    +1
    25 января 2015 15:03
    Гейропе следует срочно созывать большой Совет и обсуждать быстрое вхождение Турции в ЕС, иначе они ее потеряют как и Украину. А Турция тем временем вступит в Таможенный Союз, учитывая процедурную длительность вступления стран в Европу. Меркель медленно но уверенно садится в болотную лужу. С чем ее и поздравляю от души.
  70. ТЕХНАРЬ
    +1
    25 января 2015 15:06
    Этдоган загнул тему.Сейчас,с нашими ему нечего боятся.Мы подписались.И -правильно.Пора морально валить штатовских тявкалок.Проблемы появились у штатов?Тогда говорить будем.Но-уже с позиции силы.
  71. 0
    25 января 2015 15:07
    ЕС не начнет процедуру принятия без решения проблемы территории.

    Имеется ввиду Кипр? Там решать нечего. Скажут: Мы теперь в одном ЕС, в одном доме. Порешаем.
    США, Германии, англикам до фени чей там Кипр(турецкий или греческий). Главное, что территория - непотопляемый авианосец останется в ЕС, НАТО. У матрасни в общем и целом.

    Россия будет недоумевать, сожалеть, указывать на несоблюдение регламента ЕС. Но кому это интересно?
    Новые времена требуют нестандартных решений - такой будет ответ, если будет.
    А в принципе просто буркнут: Вы-то тут причём? Вас это не касается. Отвалите!

    Ну и традиционно, бабки наскирдованные на Кипре российскими компаниями и даже собственно государством российским пропадут полностью(сейчас - только частично)
  72. +1
    25 января 2015 15:09
    Всё одно Турок туда не приняли бы!
  73. ТЕХНАРЬ
    +2
    25 января 2015 15:10
    ---------------Турки воевать умеют.Правда.Супротив нас,немцев и японцев-они "ноль".Но свою страну они попытаются защитить.И спецназ у них-мировой.Наши их и учили.Пусть они будут друзьями.И нам спокойней и им лучше.
    [img]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&x-yt-ts=1421914688&v


    =Y4nrtsi3n9I&x-yt-cl=84503534[/img]
    1. 0
      25 января 2015 15:53
      в мировой геополитике нет понятия "друг"
  74. +1
    25 января 2015 15:16
    Молодец Эрдоган!
    Это как нас мурыжили для вхождения в ВТО! До сих пор не понимаю, ЧЕГО НАМ ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЛО??? Без вхождения? :)
    Чтобы включили в Союз ГЕЕВ???
  75. +2
    25 января 2015 15:17
    Верно поступает Эрдоган - на фига Турции вступать в Еврорейх?!
  76. +1
    25 января 2015 15:18
    Турки просто вкусили американских переворотов недавно у себя и решили дистанцироваться от зигрывания с западом.На фоне давления на европу которая открыто лежит под сапогом запада они решили для себя...какой смысл терять часть суверенитета? потому и ответ такой.Это чисто моё видение ситуации.
  77. ВежЧел
    +2
    25 января 2015 15:19
    Зачем Эрдогану этот прогнивший ЕС? Из него половина стран собирается свалить, а он все еще пытается запрыгнуть в последний вагон поезда.
    1. +1
      25 января 2015 15:25
      Почему же, у них будет русская труба. А с нашей трубой можно и в ЕС, да хоть на край света.
    2. 0
      25 января 2015 15:54
      а всё потому,что у Турции теперь новые перспективы.В одночасье страна превращается в страну-тразитёра.это деньги,это статус...а в евросоюзе что?
      Они и так будут весь евросоюз держать за яйцадаже не находясь в нём ибо все ресурсы через них будут идти в европу.
  78. 0
    25 января 2015 15:27
    "Я ставлю на вторжение инопланетян, но пока оно что-то не происходит",- заявил Козлов.
    Видать ставить больше не на кого. Но мне кажется что инопланетяне (Если они есть) должны быть "разумными людьми" и выступать на стороне тех за кем правда.
    P.S. Инопланетяне, кроме всего прочего, должны быть и высокоморальными, а не такими как их рисует Голливуд, иначе самоуничтожение неизбежно.
  79. 0
    25 января 2015 15:29
    Все верно решил. Зачем ломиться во входную дверь, когда оттуда начинают бежать другие... smile
  80. 0
    25 января 2015 15:53
    Молодец. Наш человек.
  81. EmelianSemenov
    0
    25 января 2015 16:06
    Ща Турция начнёт рубить! Какой то там ЕС тьфу.
  82. Комментарий был удален.
  83. ТЕХНАРЬ
    +1
    25 января 2015 16:13
    .Хотя-они к нам хорошо относились.Было время.Помогали имм площадки под 24-е сделать.И полосу под АН-12.Нормальные парни.С ними пожёсче-и всё пучком.
  84. 0
    25 января 2015 16:13
    Странно, но западная пресса величает Эрдогана "исламским фашистом"...
  85. 0
    25 января 2015 16:15
    В ЕС не в ЕС, но они давно в НАТО.
  86. 0
    25 января 2015 16:26
    Эрдоган ,хитрый азиат! Буду, назло ЕС и США дружить с Путиным,а придет время, и его пошлю!
    Ну а насчет его противников, он их, в свое премьерство, не один раз, ставил на место. Теперь в роли президента; Захочет зажмет так, что и пикнуть не посмеют. Америка для него ,думаю не особо и авторитет!
    Сегодня для него Россия, в пику ЕС нужна, а завтра? Особо ,если он хорошо задружил с Алиевым? Тогда что?
    Алиев, с Карабахом не может разобраться, Турция потворствует Алиеву. Россия поддерживает Армению.....
    Не применяет ли Эрдоган азиатскую хитрость! Тем более, в друзьях России, да и всего православия, Турция замечена не была. Бог знает, с каких еще времен!
  87. 0
    25 января 2015 16:27
    *Человек любого звания свободен, если он делает, пусть по необходимости, только то, что идёт ему на пользу; рабом следует считать лишь того, кто принуждён делать нечто вовсе ему бесполезное.
    Адрес источника мудрости: http://volchara1959.ucoz.ru/
  88. Иван 63
    0
    25 января 2015 16:34
    Европа всегда проводила политику колониальную, выродила Штаты с еще более циничной захватнической политикой, и в итоге Запад давно уже забыв о своих принципах, хотя бы номинальных превратился в бесовщину отрицающую все заповеди Христовы. Россия и Православная Церковь - это пожалуй единственное наряду с другими странами с каноническими религиями могут и Должны остановить беснующихся.
  89. 0
    25 января 2015 16:43
    Чему радуются, или чего не понимают те, кто поставил 214 плюсов неизвестно кому/чему.
    "Объективно" оценивают ссылки на информацию (кстати - анонимную), озвученную Первым каналом и полученную (якобы) от Direct TV - американской третьесортной частной компании?

    А что говорят цифры - прикинем:
    В ЕС 28 государств и свыше 500 млн. населения.

    О каком ультиматуме может идти речь вообще?
    Что для ЕС Греция, с её 10 миллионами - (по населению - Москва в пределах Третьего Транспортного Кольца) и долгом в 250 миллиардов евро! Вышла Греция из ЕС- баба с возу!

    О Турции: Турция стала членом НАТО 18 февраля 1952 года, почти на три года раньше Германии (09.05.1955), и о каком противостоянии или ультиматуме может идти речь?
  90. 0
    25 января 2015 17:01
    А сколько обещали принять Турцию в ЕС? А сколько в одной Германии турок?
    И разве "ультиматум", это, что-то запредельное? Надо просто понимать " язык жестов"! Тем более ,сегодня, когда Россия "умыла" ЕС, "Южным потоком". И как бы не пыжилась ЕС, шок от отказа ,строить эту ветку, не такой уж маленький. Не зря,"братушки" заскулили! Это первая "ласточка". Пусть теперь с турками договариваются! А дружба у них ,аж в зобу спирает!.....