Бои за "дебальцевский карман"

35 839 98
Продолжаются упорные бои в районе населённого пункта Дебальцево, где сосредоточилась группировка украинских силовиков численностью около 8 тысяч человек. По сообщениям военных корреспондентов телеканала LifeNews, ополченцы простреливают дорогу, ведущую из так называемого «дебальцевского кармана». По этой дороге к украинским силовикам шло подкрепление и снабжение, по этой же дороге, ведущей на Артёмовск, несколько подразделений ВСУ успели выйти из смыкающегося кольца, потеряв несколько десятков человек убитыми вследствие обстрелов со стороны украинских заградительных отрядов.

Представитель штаба ДНР Эдуард Басурин заявил, что пока установить полного контроля над Дебальцево ополченцам не удаётся, однако попытки овладеть населённым пунктом, а также попытки полностью закрыть котёл, предпринимаются силами армий ДНР и ЛНР.

Обстрелы ведутся из реактивных систем залпового огня, артиллерийских установок, миномётов. Существенные потери - с обеих сторон. В интервью LifeNews командир батальона «Призрак» Алексей Мозговой рассказал, что за минувшие сутки в районе «дебальцевского кармана» подразделения ЛНР потеряли 13 человек. Украинская сторона свои потери в районе Дебальцево засекретила.

Накануне жители Дебальцево, которые не смогли покинуть населённый пункт, потребовали от Порошенко вывода украинских силовиков.

Видео из района боевых действий на канале YouTube The Medvedova:
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    29 января 2015 14:09
    Товарищи, мы за Вас держим кулаки. Удачи в боях, как можно меньше потерь и сил, правда с Вами.
    1. +18
      29 января 2015 14:11
      думаю и удача и даже укроГенштаб за ополчение , потому и отправляют каклов на убой , мясо , оно и есть мясо , либо у штатов есть задача уничтожить как можно больше здоровых мужчин на Украине , ну что бы потом женщинами можно было спокойно пользоваться , мужчин то нет .
      1. +46
        29 января 2015 14:16
        Это вам не с мирным населением воевать.
        1. +42
          29 января 2015 14:24
          вот обращение с цензора одного нашего человека к каклам .
          Дурни. Преступные дурни. По науськиванию вашингтона начали войну и льете кровь. Глупую не критичную ситуацию довели до ужаса, т.к. по указанию госдепа ваши марионетки послушно приняли установку - не надо вести никаких переговоров, не надо делать никаких уступок. А это нонсенс. особенно в тех условиях. Начали АТО, когда никто сепаратизм не поддерживал. Все это давали ясно понять. А довели ситуацию, когда процесс становится необратимым. От этого проиграют все, включая Украину, Россию и сепаратистов. И даже Европа. Барыши и прибыль снимают только штаты. Погибшие украинские военные исчисляются тысячами и в разы больше, чем вам озвучивают официально. Это еще при том, что сепаратисты лупят военных (и сволочей из националистических и прочих разноперых батальонов) только впрямую. А так лечат их, допускают ротацию и т.д. Вы озверели и будете дальше звереть, т.к. чтобы оправдать в душе свои преступления надо свалить вину на другого, погромче орать, чтобы заглушить свою совесть. Ваше поколение уже не вылечить

          его уже заспамили там , интересно , хоть кому нибудь из каклов в голову пришла мысль "а может нами и правда правят американцы и отправляют нас ради своей выгоды на убой ?" .
          1. +3
            29 января 2015 16:18
            хоть кому нибудь из каклов в голову пришла мысль "а может нами и правда правят американцы и отправляют нас ради своей выгоды на убой ?" .
            На Цензоре таких нет. wink Кому такая мысль пришла, те уже бегут с Украины, чтобы откосить от мобилизации. hi
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            29 января 2015 20:43
            Там, где у большинства развилась энцефалопа́тия, мысли в головы не приходят! Тех же немногих, кто способен думать, откровенно жаль.
          4. 0
            29 января 2015 20:43
            Там, где у большинства развилась энцефалопа́тия, мысли в головы не приходят! Тех же немногих, кто способен думать, откровенно жаль.
        2. +7
          29 января 2015 15:36
          Цитата: Петр Тимофеев
          Петр Тимофеев (1) Сегодня, 14:16 ↑
          Это вам не с мирным населением воевать.


          Украинские войска 28 января предприняли попытку танкового прорыва позиций ополченцев ДНР в поселке Елановка под Донецком. Страшное видео последствий случившегося появляется в Сети.

          В ДНР утверждают, что в самом поселке Елановка нет подразделений ополчения – лишь на выезде из населенного пункта был расположен блокпост, который охраняли всего несколько бойцов. Тем не менее, украинские войска ворвались в поселок и открыли огонь из танковых орудий по всему подряд – жилым домам, гражданским машинам и мирным жителям. По данным ДНР, убито 18 мирных жителей и около 10 бойцов ополчения, которые пытались отбить атаку.

          «В Еленовку ворвались танки ВСУ и начали террор местного населения. Стрельба велась по всему, что двигалось и где могли быть мирные люди», - рассказывают ополченцы.

          Уцелевшие мирные жители показывают результаты обстрелов – взорваны машины, разрушены дома и постройки. Они вспоминают, что атака началась так внезапно, что многие не успели спрятаться в подвалах. В этом бою на выезде из поселка Елановка был расстрелян грузовик «Урал» ополченцев, который вез продукты на блокпост.

          «Ребята ехали с Донецка с провизией на боевую позицию. Стояли в селе танки без опознавательных знаков, они подумали, что это наши стоят. БМП и БТР расстреляли наших ребят, погибло четыре наших», - рассказывают бойцы ДНР.

          Также были убиты ополченцы, которые на автомобиле прорывались в поселок на помощь другим бойцам. После жестокой расправы с мирными жителями войска Украины ушли из поселка также внезапно, как пришли, не закрепившись на позициях. В ДНР утверждают, что это обычная тактика ВСУ.

          «По данным разведки, вокруг нас стоят «правосеки» (бойцы «Правого сектора» Украины). Они - заграждающие войска, заградотряды. Когда мы расшатали в ходе боя заградительные войска, передовые части тоже начали отходить. Мы так и работаем – работаем по заградительным войска, тогда и передовые уходят. Этой тактике уже не один месяц», - пояснили ополченцы.

          В ДНР уверены, что на этом направлении украинские войска скоро начнут новые атаки на Донецк – сейчас здесь ВСУ накапливает технику.
          1. +8
            29 января 2015 16:00
            Цитата: РУСС
            ем не менее, украинские войска ворвались в поселок и открыли огонь из танковых орудий по всему подряд – жилым домам, гражданским машинам и мирным жителям. По данным ДНР, убито 18 мирных жителей и около 10 бойцов ополчения, которые пытались отбить атаку.


            Вот несколько видео по Еленовке.стянул у Рожина-Кассада
            Солдаты ВСН и местные жители рассказывают о танковом прорыве хунты у Еленовки.







          2. 0
            30 января 2015 03:24
            Всё-таки, не Елановка, а Еленовка.
      2. -36
        29 января 2015 14:48
        Потом в кекс туры будем в незалежную ездить.А че,экономика все равно будет разрушена надо ж им иметь статью дохода.А хохлушки самое то для этого wink
        1. -28
          29 января 2015 14:57
          а зачем ехать за кексом в 404 если они сами к нам приезжать будут ?
          правда на месте , то бишь в 404 , кекс будет дешевле чем выпечка в России , даже если "пекарихами" будут те же каклушки .
          ну усё как в Таиланде .
          1. +2
            29 января 2015 15:22
            Это Вы о Дебальцевском котле.*поразительно* схоже с контекстом статьи.
            1. -4
              29 января 2015 18:23
              а после дебацевского котла останутся вдовы и невышедшие замуж девушки ?
              ты у вахтовиков спроси , кто их сейчас обслуживает , может придет в голову умного чего .
              ЗЫ подсказка , как раз те чьи мужья сейчас без рук и ног лежат дома на Украине и не могут обеспечивать и так не шибко богатые семьи .
              ЗЗЫ они своим во времена акции "не дай русскому" могли серьезно рожу расцарапать , ибо если русские (особенно вахтовики , на которых они молются) перестанут их натягивать , их семья с голодухи сдохнет и пошли они на панель не из за шикарной жизни и большой любви к сексу , а с того что больше денег которые нужно не только для жрачки , но и на лекарства мужу и родителям , они достать никак не могут.
          2. +13
            29 января 2015 17:12
            Кому война а кому мать родна...Что за хрень несете
            1. -7
              29 января 2015 18:19
              да , кому война , а кому что то жрать надо , ибо последние места работы в 404 похерили , и я тебя уверяю , что никто каклов (а речь идет О НИХ) не ждет тут на высокооплачиваемые работы , а учитывая что женщин будет больше чем мужчин , то выбор места работы , где платят не совсем копейки , у них невелик .
              ты можешь остаться в матрице о Нео , а можешь выйти в реальность и попробовать заказать девочек , и посмотреть кто приедет , у нас их (каклушек) за последние полгода существенно увеличилось , а я живу в Сибири , это скажем так , далеко от Украины , а вот недалеко от Украины , там вообще практически все они .
              так что выбирай таблетку Нео , одна оставит тебя в виртуальной реальности , где ты весь такой высокоморальный , белый и вообще Дартаньян , а есть и другая таблетка , которая выводит в реальность , а ту реальность где проституки обычное явление , такое же как курение , старость и ты не поверишь , та же война .
        2. +13
          29 января 2015 15:19
          Не знаю будет ли что то потом.Сомневаюсь.Так что начните пока с ДУНИ КУЛАКОВОЙ.
        3. +5
          29 января 2015 17:10
          Как говорится в семье не без урода...Люди гибнут а этот за кекс размечтался
          1. -4
            29 января 2015 18:15
            а ты не думал что будет через полгода год ?
            или ты не в курсе что живым тоже надо что то есть ? и женщин будет больше чем мужчин , ибо их и так больше , а с учетом войн , где есть убитые и калеки соотношение становится еще более неравным , и я тебе могу дать подсказку , о том кем и как они (женщины) будут работать .
            нравится тебе это или нет , они лично тебя спрашивать не будут , просто будут приезжать и "работать" , но ты можешь к ним сходить и сказать , что мол , неправильно вы все делаете , оставьте своих детей голодными , стариков раздетыми и в холоде , главное что бы тему войны не трогали , потому как уважение к погибшим выше чем выживание живых , я тебя так понял ?
            1. +3
              29 января 2015 20:50
              Заранее извините меня, но Вы просто дрянь. Вспомните кто Ваша МАМА!
              1. +1
                29 января 2015 21:12
                моя мама на майдане не скакала и другим людям за их мнение отличное от нее , не желала смерти .
                а вы когда встретите кого нибудь из батальона типа азов или айдар , поцелуйте их в щечку , они же ваши братья , и они не заслужили что бы к ним относились плохо .
        4. +3
          29 января 2015 19:38
          Уважаемый,NKVD,
          А чего резину то тянуть езжайте сейчас в свой кекс тур.... Националисты, например, именно этим сейчас на Донбассе и занимаются....
          1. 0
            29 января 2015 21:13
            не стоит путать проституцию и насилие .
            это не одно и тоже .
        5. +1
          29 января 2015 21:44
          то Игорь тебе от меня fool angry
      3. Дрюня
        +6
        29 января 2015 15:05
        про Дебальцево
        он лайн
        скайп
    2. +9
      29 января 2015 14:23
      Дай Бог вам, товарищи ополченцы , скорой победы над фашистами, давите их , как клопов, чтобы забыли они дорогу в Новороссию.
      1. +13
        29 января 2015 15:16
        Цитата: gryaznov.igor.
        Гнать укровермахтов с земли русской ,прихвостней западных ,только победа остановит этот геноцид, а она будет за нами.
    3. +1
      29 января 2015 14:45
      Гнать укровермахтов с земли русской ,прихвостней западных ,только победа остановит этот геноцид, а она будет за нами.
  2. +7
    29 января 2015 14:09
    у каклов вообще крыша едет , что бы мясо не боялось идти на убой , они начинают мясо дурить .
    вот что про могилизацию пишут сами могилизаторы
    "Повестка – это не отправка в армию, а приглашение в военкомат, - Генштаб", ой ли , и чего ни я , ни каклы им не верят ?
    1. Виктор Кудинов
      +3
      29 января 2015 14:23
      Могилизация идет как-то бюрократически - нет сразу же направить на кладбище, так нет - сначала на фронт! what
      1. +27
        29 января 2015 14:41
        ну , надо же типа лицо соблюдать , а то мясо вдруг не захочет быть мясом ?
    2. +7
      29 января 2015 14:57
      Надо обязательно захлопнуть крышку этого Дебальцевского котла. Тем самым отрезать бандитов от снабжения, а затем полностью уничтожить.
      Помоги Вам Господь, ребята!
  3. +8
    29 января 2015 14:10
    Братья держитесь! Вас ждет растоптанный Донбасс.На вас возлагает свои надежды непокоренные Донецк и Луганск.Вперед славные войны Новороссии! Мы верим в Вас!
  4. Комментарий был удален.
  5. +6
    29 января 2015 14:12
    Может, этот котёл остановит войну?
    1. +16
      29 января 2015 14:15
      С чего бы это ему остановить войну? Это не первый карман и не будет первым котлом.
      1. +3
        29 января 2015 20:36
        Цитата: ЧитаюНовости
        С чего бы это ему остановить войну? Это не первый карман и не будет первым котлом.

        Точно! Не первый котел, и не последний...
    2. +11
      29 января 2015 14:29
      Цитата: stonks
      Может, этот котёл остановит войну?

      Уважаемый stonks, если вы действительно так думаете, то вы наивны.
      Порошенко, может, и рад закончить войну, но ему не дадут:
      1. Вашингтон.
      2. Свои националисты, бандеровцы.
      Так что война продолжится, но, поскольку Украине уже нечем воевать, ополченцы будут медленно продвигаться к Крыму и к Киеву. Может, после этого в войну влезет НАТО.
      1. 0
        30 января 2015 14:04
        Всё я понимаю...

        Просто хочется надеяться на то, что в головах украинцев, СИДЯЩИХ В ОКОПАХ, а не в штабах и Киеве, что-то, наконец, сдвинется.
        И жителей районов БД жалко.
        Я как-то месяц прожил под ежедневными обстрелами и очень хорошо представляю чувства и мысли жителей Донбасса.
    3. +8
      29 января 2015 14:31
      К сожалению эту войну уже не возможно остановить. Понятно , что США будут воевать до последнего украинца...когда они кончатся перейдут к примеру на грузин или молдаван.
    4. +4
      29 января 2015 15:12
      Цитата: stonks
      Может, этот котёл остановит войну?

      Какой уже по счету? Четвертый?. Предыдущие не остановили. Потерь ведь как всегда нет, "русский спецназ", танковые армии и "пьяное ополчение" уничтожают тысячами в час, а тут вдруг котел. Зато, поговаривают, украинцы три мобильных крематория завезли. К чему бы это? Правда украинцы говорят что это русские свой спецназ сжигают (видимо вместе с остатками пьяных танковых армий, крымскими татарами и донецкими кондиционерами)
    5. +4
      29 января 2015 15:27
      Цитата: stonks
      Может, этот котёл остановит войну?

      Вообще-то войны останавливаются, когда одной из сторон некуда деваться. На горизонте маячит поражение!. Но чтобы это увидеть ещё и голову с мозгами надо иметь.
      1. 0
        30 января 2015 14:11
        Что да, то - да.
        Все киевские головы давно имеют не по одному запасному аэродрому в райских уголках дальней заграницы. И нагадить им на солдатиков, гниющих в окопах, на молодёжь, которую гонят на бойню, на малышню, которой нет нормального воспитания, питания, лечения...
        А у пересичных сейчас одна забота - от призыва откосить. А тяму не хватает, что всего-то надо - войну ОСТАНОВИТЬ!
    6. +1
      29 января 2015 17:45
      Цитата: stonks
      Может, этот котёл остановит войну?


      Продолжение следует. Если начнутся очередные бла-бла, то повторится предыдущий сюжет, с бомбёжками, гибелью людей и новыми переговорами. И так до бесконечности. Надо гнать каклов за географические границы, а может быть и дальше. soldier
      1. +1
        29 января 2015 19:52
        как то все в мире геев перевернуто с ног на голову, может потому что они голову чаще ниже задницы опускают? сегодня фриц заявил если Новороссия станет наступать на Мариуполь, то против РФ надо ужесточить санкции,
        Цитата: Лелёк
        Надо гнать каклов за географические границы, а может быть и дальше.

        но вот еще какое дело, в ООН сраина вступила но вот границ то с РФ у нее нет, т.е она в границах ССCР, а РФ наследница СССР, значит сраина субъект РФ, и наверное в этом случае войска России могут находится вплоть до пшекии (маленько шутка)
  6. +3
    29 января 2015 14:12
    Извините, коллеги, может быть я туплю, но чем отличается "карман" от "котла"? Впрочем, не принципиально. Лишь бы перемолоть там всех, пришедших на земли Новороссии...
  7. +3
    29 января 2015 14:13
    Как тут можно воевать когда,призывники должны сами себя обеспечивать.Все что даёт Украина своим солдатам форму и автомат.И после этого они хотят военных успехов.Получится так ,что новобранцы стройными рядами пойдут в плен.И ведь заград отряды состоят из кого националистов,готовых убивать всех на кого покажут пальцем.
    1. +2
      29 января 2015 14:31
      Скоро уже военная удача совсем отвернётся от ВСУ.
  8. +13
    29 января 2015 14:14
    МОЛНИЯ: передовые группы ополчения прорвались в Дебальцево и ведут бой на улицах города
    1. +2
      29 января 2015 14:18
      Цитата: кокосов тима
      МОЛНИЯ: передовые группы ополчения прорвались в Дебальцево и ведут бой на улицах города


      Ещё вчера была информация о боях на окраине Дебальцево.
  9. zzz
    zzz
    +8
    29 января 2015 14:17
    украинцы хотят арестовать ... Путина!
    29 январь 2015 11:26
    украинцы хотят арестовать ... Путина!
    Российский президент Владимир Путин может быть арестован на территории любой страны, являющейся участником Устава Международного трибунала в Гааге. Об этом в интервью украинскому ресурсу "Главком" рассказал украинский правовед-международник, профессор Киево-Могилянской академии, доктор юридических наук Владимир Василенко.

    Все, что для этого необходимо - это подача руководством Украины соответствующего обращения в Гаагский международный трибунал. Оно должно быть рассмотрено, после чего международный судебный орган, согласно своему Уставу, обязан вызвать на свое заседание обвиняемого. В случае, если он откажется явиться, возникает право выписать ордер на его арест и принудительную доставку в суд. Исполнить такое решение обязаны все государства, подписавшие Устав Международного трибунала по военным преступлениям в Гааге. Само собой разумеется, что задержать Владимира Путина будет обязан и Интерпол, а дипломатическая неприкосновенность российского президента как главы государства автоматически аннулируется после подписания ордера.dnr-news.com
    1. zzz
      zzz
      +14
      29 января 2015 14:21
      29 янв. 2015 г. Бои за Дебальцево. Экстренное включение(Видео)
      Сегодня, 14:02Автор: donetskiyПросмотров: 2Комментариев: 0 Рейтинг статьи:
      012345
      29 янв. 2015 г. Бои за Дебальцево. Экстренное включение(Видео)Начальник штаба артиллерии из 2-й бригады армии ЛНР, имеющий позывной «Фомич», дал сводку с передовой специально для агентства News-Front

      «Сегодняшнее утро является продолжением вчерашней ситуации: производится серьезная атака на Дебальцево со стороны армии ЛНР. Было много 200-х. Противник подтягивает все больше и больше сил к фронту. Удержание стратегически важной позиции Дебальцево является принципиальным для вооруженных сил Украины.

      Все задачи, которые были поставлены армии ЛНР, достигнуты. Вопрос окружения и взятия Дебальцево – лишь вопрос времени. Противник отходит от Донецкого направления, пытаясь защитить Дебальцево. Украинская армия пытается контратаковать наши позиции. Ведутся ожесточенные бои».
      1. zzz
        zzz
        +11
        29 января 2015 14:23
        Бои за Дебальцево. Экстренное включение
        1. +6
          29 января 2015 16:11
          Цитата: zzz
          Бои за Дебальцево. Экстренное включение

          За Дебальцево каклы будут упираться до последнего, т.к. дальше Артёмовск, а у каклов там склады боприпасов и техника на консервации.
          1. +5
            29 января 2015 17:50
            Цитата: DRA-88
            дальше Артёмовск, а у каклов там склады боприпасов и техника на консервации.


            Да, Артёмовский узелок лакомый кусочек. Там арсенал и склады ещё с советских времён. soldier
            1. +1
              29 января 2015 20:11
              Цитата: Лелёк
              Там арсенал и склады ещё с советских времён.

              хм, так уж поди еще со времен кучмы распродано все что представляло какуето ценность, иначе чего порося везде клянчит оружие\боеприпасы для укропов? а пшеки предлогают но за монеты, чехи танки грузят. румыны вторчермет сплавили и т.д.
      2. Виктор Кудинов
        +4
        29 января 2015 15:02
        Мозги в Киеве включились, как обычно, с отставанием. Им было мало котла - хотелось, чтобы он захлопнулся. fool
      3. Комментарий был удален.
    2. +10
      29 января 2015 14:26
      .....Не понял!!???? belay ...А с каких оне Путина арестовывать собрались????...Главное - какая предъява??.....Насколько я понимаю , то война на Донбасе внутреннее дело Украины....Рассуждая как укропы - можно и Обаму повязать .... bully .
      1. +6
        29 января 2015 16:09
        Цитата: aleks 62
        А с каких оне Путина арестовывать собрались???



        А с таких, как море Черное выкопали. Им все можно. wassat
        1. +3
          29 января 2015 16:24
          А с таких, как море Черное выкопали. Им все можно

          .....Я даже памятный знак видел на берегу моря!!!!.....Как прикол их тупости оставили в назидание потомкам.....К сожалению фото не сделал... laughing
    3. +6
      29 января 2015 14:30
      Ну украинская юриспруденция уже давно чудит: в стране войны нет, а мобилизация объявлена и за отклонение от призыва - срок, иски против Газпрома реально высосанные из пальца. Да примеров полно.
      Тут работа для психиатров, если займутся всерьез, то огромное количество профессоров и доцентов получат премии и звания, и обогатят науку увлекательными описаниями до селе неизвестных современной науке психическими заболеваниями и их симптомами.
    4. +4
      29 января 2015 14:37
      Они что ))))
    5. +3
      29 января 2015 15:35
      Поржал от души. Мания величия у куева прет выше крыши которую уже давно сорвало.
    6. +2
      29 января 2015 16:53
      ГААГАДЮЩ ЖЭО
      Длиннющая очередь из англосаксов и прочих нацистских выродков...
      ВВ морщится, окидывает взглядом конец очереди и спрашивает, кто тут последний?
      Окончание фразы словно повисло в воздухе.
      Косые взгляды и ропот пополз по толпе.
      Ухоженный гражданин с портфелем перевязанным бантиком, брюки выше щиколоток, яркие светлые носки. На какое то мгновение показалось, что между брюками и туфлями ничего нет...
      И вдруг тонкий голос всколыхнул штанины:"У нас по спискам, приходите с утра четверг или пятницу, будет перекличка...
    7. +4
      29 января 2015 17:15
      Не завидую я той стране которая решится на это...Тут уже придут далеко "не вежливые люди".
    8. Комментарий был удален.
    9. 0
      30 января 2015 14:21
      Хочу заметить, что вот такие филолухи василенки, готовые за должности и серебряники подлизнуть дупу любой власти, и привели к возрождению бандеровщины и нацизма на Украине.
  10. +5
    29 января 2015 14:25
    Котел-это полное окружение, с отрезанным напрочь снабжением. То, что пути снабжения под обстрелом - это уже многое определяет. Запасы, завезенные укропом в карман, очевидно, велики. Но не бесконечны.
    В общем, Сталинград в миниатюре. Потеряв в таком котле 30% боеспособного войска, укропии останется только уповать на заступничество своей любимой матрасии. Не "впишется" - хана хунте.
  11. +13
    29 января 2015 14:27
    Эх..., гражданская война... Есть ребята которых знаю. По обе стороны.И хотелось бы, что бы живы были все...
    Долбанные хохлы, что же вы натворили !!!!!!!!
  12. Sly
    +6
    29 января 2015 14:31
    Цитата: zzz
    украинцы хотят арестовать ... Путина!

    спасибо, поржал )))
  13. +3
    29 января 2015 14:32
    Увы, но Стрелков заявил, что Красный Пахарь и Троицкое потеряны(( И уже давно, от последнего отступили еще 23(((
    Кому верить?
    Может кто в курсе, как реально дела обстоят?
    1. 0
      29 января 2015 20:19
      Цитата: alex56
      Увы, но Стрелков заявил, что Красный Пахарь и Троицкое потеряны

      ну, ну, и четыре укропа разгромили ВСН, не было этого
  14. +16
    29 января 2015 14:36
    Дебальцевский котел, нужно было еще летом делать. А с этими Минским договоренностями, только увеличили количество жертв. Сейчас все гораздо сложнее будет и кровопролитнее. И давайте говорить прямо, до успеха еще далеко. Судя по всему наступление ВСН встало. Победных реляций, в последние время практически нет, да и вообще информация убавилась в разы. Видимо все сложнее, чем нам кажется от сюда. И урякать, пока повода, особо нет.
  15. +5
    29 января 2015 14:39
    Цитата: Sly
    украинцы хотят арестовать ... Путина!

    Да уж. Ихний спецназ даже фотографию Путина и то взять не смог. Видно фотография сильно отстреливалась. Бред какой-то...
  16. +4
    29 января 2015 14:40
    Крошить укроп ребята крошить до победного! Бог с вами!
  17. +2
    29 января 2015 14:42
    Есть ли у кого инфа о том,что укропы начали отбирать детей в зоне АТО для эвакуации? И если эвакуируют то куда?
    Нужно проконтролировать перемещение детей по укропии если это правда.Пишите в личку.
  18. +1
    29 января 2015 14:43
    Цитата: Матёрый Хрыч
    Крошить укроп ребята крошить до победного! Бог с вами!

    И никаких перемирий- будет только хуже.
  19. +13
    29 января 2015 14:44
    Накануне жители Дебальцево, которые не смогли покинуть населённый пункт, потребовали от Порошенко вывода украинских силовиков.

    Только что в "Вестях" услышал, что в Дебальцево прибыли наблюдатели ОБСЕ, якобы для контроля за эвакуацией гражданского населения. Боюсь предполагать, но как бы "доблестные укровоины" не начали свою "эвакуацию", прикрываясь мирными жителями.
    Некоторые моменты по общей ситуации на фронте.
    Посмотрел одну из карт обстановки. Наглядно (хотя бы по стрелкам) просматривается где укровермахт пытался контратаковать, или наносил удары:
    - из Гранитного в направлении Ю-Восток на Тельманово, явно в обход Мариуполя для отрезания группировки ополченцев у Мариуполя;
    - из Березового на Еленовку на С-Восток, явно на охват Донецка;
    - с Дебальцевского выступа на Малоорловку в направлении Юг, также на охват Донецка;
    - с Горского на Восток (уже на Луганск);
    - со Станицы Луганской на Юг, в охват Луганска.
    Сложилось впечатление, что все эти атаки - попытка исполнения какого-то заранее подготовленного укрогенштабом плана, пока неудавшаяся. Если внимательнее посмотреть на атаки карателей в районе Пески, Авдеевка, Марьинка, то и там они укладываются в общий замысел.
    Сейчас везде муссируется мысль, что ополчение своими активными действиями вынуждает контратаковать укровермахт на разных участках фронта, таким образом раздергивая и истощая свои резервы. Может где-то так оно и есть. Но похоже, что укроармия и её командование не способно как-то оперативно реагировать на быстроменяющуюся боевую обстановку, а тупо исполняет заранее подготовленные планы. Иначе бы они не допустили (или активнее пытались) фактически окружения дебальцевской группировки. А закачивание войск в котел, тоже укладывается в эти телодвижения - наращивание ударной группировки, ввод в бой вторых эшелонов и т.п. Так что будем ждать, когда у них закончится план, а дальше - см. события августа 2014.
    (ИМДМ - исключительно моё диванное мнение, прошу строго не судить).
    1. +6
      29 января 2015 17:17
      Цитата: surovts.valery
      укроармия и её командование не способно как-то оперативно реагировать на быстроменяющуюся боевую обстановку, а тупо исполняет заранее подготовленные планы. Иначе бы они не допустили (или активнее пытались) фактически окружения

      А что тут сделать? what
      Как писал классик "попробуй-ка тут сделай alles zuruck!" laughing
      Ведь чтобы выполнить отвод войск, да ещё с боями надо вывести бандерлогов из укрытий, населенных пунктов и в колоннах по дорогам, под огнем ополчения, отступать на подготовленные рубежи.
      Как указывал в своё время ген. Слащев-Крымский такие действия успешно могут вести лишь "очень хорошо выученные войска"
      Уровень боевой подготовки, дисциплины укровойска не велик, боевой "дух его вышел из него вон", хотя бы частично.
      Такой марш-манёвр может закончиться плачевно: перерасти в бегство с элементами дезертирства.
      Соответственно, укроглаваря и других начальствующих в Донбассе могут запросто объявить "зрадниками" и т.п.
      И они это прекрасно понимают. Думают, попробовать отбиться на подготовленных позициях, думают, что у ополчения не хватит сил.
      Тут нужно срочно звать "Чебурашку", виноват "Буратину" и ещё кое-что, весьма существенное, чтобы развеять иллюзии. Иначе сил действительно может не хватить.
      Людей то, конечно, жалко.
      Но, A la guerre comme a la guerre - на войне, как на войне.
      Не мы начинали...
  20. +9
    29 января 2015 14:47
    Не буду советовать что-либо но скажу что и так лучше меня все знают : надо беречь людей.У ВСУ тупого мяса навалом и они его восполнят,вопрос только во времени.
    Дебальцево нафаршировано по самое не балуйся всем чем только можно и в лоб его не возьмешь( это и так всем ясно и понятно).
    Появление на свет новой жизни всегда больно,в данном случае нового государства или страны.Да будет больно и страшно где-то,да много крови прольется но самое главное что люди знают в ЛНР и ДНР за что они сражаются и с кем.
    Бог и Россия в помощь ополчению и все будет хорошо.
  21. ст.Атаманская
    +5
    29 января 2015 14:53
    Цитата: zzz
    украинцы хотят арестовать ... Путина!29 январь 2015 11:26украинцы хотят арестовать ... Путина!
    Когда Господь решает наказать человека, он лишает его разума. Вот так, уже без мозгов, и без людей скоро останутся.
  22. +26
    29 января 2015 14:57
    Ждём и надеемся
    1. +3
      29 января 2015 20:21
      хитлер капут!
  23. +2
    29 января 2015 14:58
    Кидайте им, парни! Кидайте побольше сволочам!
  24. +3
    29 января 2015 15:02
    а стоит ли полностью замыкать котел? оставив простреливаемый коридор можно избежать лишних жертв и в случае панического бегства ополчению достанется большое количество техники и боеприпасов. Да стоит вопрос хватит ли сил ВСН удержать такую большую группировку в случае полного окружения.
    1. 0
      29 января 2015 20:25
      Цитата: следопыт
      а стоит ли полностью замыкать котел? оставив простреливаемый коридор можно избежать лишних жертв

      а я согласен, пусть бегут бросив все, через огонь, это уже будет деморизованное воячество, и при громком пуке соседа делать себе в штаны.
      1. 0
        29 января 2015 21:50
        Я это еще несколько дней назад сказал wink
  25. +8
    29 января 2015 15:03


    Бригада А. Мозгового «Призрак» закрепилась на северо-восточной границе Дебальцево
  26. +2
    29 января 2015 15:05
    29 январь 2015 11:26
    украинцы хотят арестовать ... Путина!


    Вице-спикер Андрей Парубий объяснил, что решение о признании России страной-агрессором поможет Украине добиться признания ее страной-агрессором на международном уровне. Об этом Парубий рассказал журналистам после голосования во вторник, 27 января, отвечая на вопрос, повлечет ли принятие этого решения какие-либо юридические последствия, передает "Украинская правда".
    Украина признанием России агрессором прибавила решительности сторонникам санкций против РФ - вице-президент Европарламента


    Вместо того, что бы решать экономические вопросы. Клоуны.
    1. +3
      29 января 2015 15:33
      Нынешнее Украинское правительство самое дебильное правительство за всю историю существования человечества.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        29 января 2015 18:07
        Цитата: Вадим237
        Нынешнее Украинское правительство самое дебильное правительство за всю историю существования человечества.

        Вы им льстите. В истории Египта был фараон, который управлял страной около 40 лет со съехавшей напрочь крышей. Результат примерно как у Нынешнего Украинского правительства.
  27. Sendi7S
    +2
    29 января 2015 15:06
    Сколько же горя принесла эта война. И неизвестно, когда она кончится... Ополченцам ДНР и ЛНР - объединяйтесь, прекратите все междуусобные разборки - и побеждайте... Нужен мир на Донбассе. Очень...
  28. +3
    29 января 2015 15:21
    Вот твари, люди гибнут , что с одной стороны что с другой а им все "лишь бы России санкции новые ввели" к концу войны благодаря американцами Украины не только как государства не будет но и живых украинцев как людей не будет.вот и займет Польша или Германия свободную территорию
  29. +4
    29 января 2015 15:27
    13:00
    Киев пытается избежать окружения своих войск отводя их к Лисичанску

    Украинские силовики отводят свои подразделения из под Тошковки на северо-запад в сторону города Лисичанска. Об этом сообщил начальник штаба Народной милиции ЛНР Сергей Козлов.

    «Мы имеем проверенную и подтверждённую информацию: противник начал отвод своих подразделений со стороны Тошковки в Лисичанск»

    , — цитирует слова Козлова РИА Новости.
  30. +9
    29 января 2015 15:28
    Уже с Пацанами,там! Жестко все, пока!
  31. +5
    29 января 2015 15:42
    Как сказал один ополченец: у укропов не будет снега,не будет дождя у них всегда будет идти град и погода меняться не будет.Эх ещё бы северный ветер сильнее подул.
  32. +4
    29 января 2015 15:47
    Раскукарекался...
  33. +7
    29 января 2015 15:48
    -Мне все минусы "по барабану" ...
    -Не знаю.., но мне кажется , что у ополчения начались очень серьёзные проблемы...
    -Ведь боевые части ополченцев не могут долго наступать.., да ещё в поле , в открытом пространстве...
    -Укропы хитростью втянули ополченцев в бои на открытой местности.., что ополченцам абсолютно не выгодно и даже губительно... -Сил для всяких масштабных наступлений у них слишком мало и не их это дело -на открытом пространстве воевать с регулярной армией... -В этих боях ополченцы потеряют своих самых лучших и опытных бойцов и командиров... -они просто погибнут под артиллерийским огнём укропов и... -И с кем потом останется армия Новороссии..? -Я так считаю , что армии Новороссии до сих пор и нет... -есть отдельные отряды , бригады бойцов , казаки и тд.., которые "сами по себе"...
    -И ещё...-в этих боях укропы хоть и несут какие-то потери , но это в основном новобранцы и наспех обученные солдаты.., а свои элитные части укропы берегут... -Вот и теперь укропы стараются вывести из-под Дебальцево именно эти элитные части , свои танки и артиллерию .., а заменить их новобранцами... -Им не жалко этих новобранцев... -они потом новых ещё пригонят...
    -По-моему мнению... -дела у ополченцев не очень хороши... -они просто не смогут так долго воевать в открытых боях... -Слишком мало у них сил для этого... -По-моему... -это чистейшая авантюра и она может очень плохо закончиться для ополченцев....
    -Неужели этого никто не видит... -На сайте все почему-то только и делают , что "рукоплещут" этой авантюре...
    1. +1
      29 января 2015 16:24
      Цитата: lonovila
      По-моему мнению... -дела у ополченцев не очень хороши... -они просто не смогут так долго воевать в открытых боях... -Слишком мало у них сил для этого..

      А у укропов дофига ресурсов делать то-же?
    2. +8
      29 января 2015 16:58
      Ну вообще то все как раз наоборот. Несут потери те кого руководству республик не особо жалко - призрак, казаки , восток , гбр бетмен . У этих подразделений относительно немного техники и их главная задача - заставить укропов ввести в бой вторую и третью линии . И эти части уже перевыполнили план сузив дебальцевский карман, отбив дорогу Горловка - Донецк и заняв несколько сел . Настоящие регулярные части ДНР и ЛНР участвуют пока только артиллерией. У укропов же понесли потери одни из лучших их частей - 25 бригада вдв, 93 мехбригада и 95 аэромобильная . Это одни из самых боеспособных и морально устойчивых частей . Но не стоит думать , что сейчас укропы рассыпятся . Как бы не орали в всу , что генералы их сливают , но в целом те действуют обдуманно и по обстановке. И не стоит переоценивать грядущую ликвидацию дебальцевского котла - это конечно будет важная победа , но для укропов не катастрофа. Командование всу предполагало такую возможность, поэтому в котле находятся в основном бывшие тербаты , а ныне мотопехотные батальоны . В общем пушечное добровольческое мясо, хоть и много. Техники там не сильно много , да и укропы ее к горлу котла оттягивают понемногу , тч трофеями врядли удастся сильно прибарахлиться . Но в то же время ликвидация этого котла освободит тысячи 3-4 ополченцев, которые сейчас обороняют границы этого котла . В общем в котле воюют друг с другом те кого командованию не жалко - бывшие тербаты, батальон правосеков и батальон пссн против бузящих казаков и ограниченно подконтрольного руководству ЛНР призрака. Думаю , что когда урки все резервы бросят в бой , тогда и начнется экшн там где пока тихо - под мариком и у станицы Луганской. Но это лично мое мнение.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      29 января 2015 17:56
      Хунта вводит в бои уже 3-й эшелон своих войск, а ополченцы пока атакуют держаться только 1-м... А ж... как вы знаете наступает тому у кого нет резервов... +Авиация противника сейчас бездействует +У ополчения стало очень и очень хорошо с Артой +Хунта на данный момент сдерживает наступление ополчения только благодаря созданным (во время перемирия) укреп районам, соответственно как только данный укреп районы будут пройдены наступление (при желании ополченцев) будет ускоренно в разы +никто не отменял СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР, который на данный момент пока только наблюдает за развитием событий...
    5. +1
      29 января 2015 18:39
      Цитата: lonovila
      Укропы хитростью втянули ополченцев в бои на открытой местности.

      Мне почему-то ситуация видится точно такой же. Откуда такая бравада у большинства пишущих здесь - непонятно? Для ополченцев бои за Дебальцево могут стать тем же, что Курская дуга для вермахта. Сначала укропы измотают ополченцев в обороне, а потом перейдут в контрнаступление.
      Впрочем, время покажет, кто прав. Мое мнение - по крайней мере, никакого котла уже не будет. А за всю войну украинцы неплохо научились применять артиллерию. Без поддержки с воздуха ополченцам ВСУ не сломить.
      1. +3
        29 января 2015 19:54
        Цитата: Prometey
        . Откуда такая бравада у большинства пишущих здесь - непонятно? Для ополченцев бои за Дебальцево могут стать тем же, что Курская дуга для вермахта. Сначала укропы измотают ополченцев в обороне, а потом перейдут в контрнаступление.

        Бравада и шапкозакидательство не нужны.
        Война, в отличие от Курской дуги, идет в основном артиллерийская, сплошной линии фронта нет, массированных атак танков и пехоты нет, так просачивание между опорных пунктов, обходы, охваты. В общем-то, так и надо.
        Главное, что нужно обеспечить для нанесения неприемлемых потерь противнику и, в следствие этого, разгрома его группировки - это качественное превосходство в артиллерийских высокоточных ударных средствах и средствах РЭБ.
        Видели здания аэропорта откуда извлекали заваленных "киборгов"?
        К сожалению, сломить сопротивление бандерлогов в данной обстановке можно только таким способом.
        Да и используя скрытно территорию РФ можно изменять направления ударов в Луганской области, тем самым не давая ВСУ сосредотачивать все силы на важных направлениях.
        А уверенность у ополчения и к ним примкнувших от того, что за ними стоит Россия, а так же от того, что далеко не все украинцы, даже те кто по мобилизации и оказался в зоне АТО хотят воевать и умирать.
  34. +6
    29 января 2015 15:51
    За Дебальцево ВСУ будут держаться зубами, там большой железнодорожный хаб, наверное, единственный соединяющий Донецк с Луганском и нами. Удачи ополчению. Скоро будут введены очередные санкции, надеюсь, мы на них отреагируем еще большей помощью ополчению.
    1. +8
      29 января 2015 15:58
      Донецк, опять русские идут:
      1. +1
        29 января 2015 16:01
        Ну что сказать пока никто не смог предоставить фото-видио Т-72БА из состава ВСУ или хранения.
        А то что Донецк это однозначно.
        1. +5
          29 января 2015 17:01
          Если интересно сайт , где собраны все подтвержденные фото или видео уничтоженные ,захваченные и просто участвующие в войне единицы бронетехники укропов и всн. Возможно что-то новое найдешь .http://lostarmour.info/armour/#
        2. +4
          29 января 2015 17:09
          Цитата: Kars
          Ну что сказать пока никто не смог предоставить фото-видио Т-72БА из состава ВСУ или хранения.

          Кому предоставить тебе? Тебе зачем ,что то предоставлять или доказывать.Ты к этому всему отношения не имеешь вообще.
          1. +1
            29 января 2015 18:03
            Цитата: Александр романов
            Кому предоставить тебе?

            bully
        3. +1
          29 января 2015 18:01
          Kars (6) UA Сегодня, 16:01 ↑ -2
          Вижу два человека готовы показать фото Т-72БА ВС Украины но стеснятся.Ну что вы право дело не стесняйтесь.
          Я вот вам российский легко покажу)))
          1. +1
            29 января 2015 18:54
            Так уже четыре человека хотят показать фото,но продолжают стеснятса)))



            Основной танк Т-72БА (фото С.В.Андреева, г.Самара, 9 мая 2008 г.)
            1. +1
              29 января 2015 19:35
              Kars

              Хватит нести "чушь" про Т-72Б3
              Нет там его ,во всяком случаи Российского,однозначно. Есть модификация изготовленная на Украине и похожая на него или поставленные на Украину с России в качестве образца.
              На счёт Т-72 обр.89 года по видимому их было крайне мало ,и все они были брошены карателями хунты Порошенко которые от страха бежали бросив всё и захвачены ополчением.
              А то что украинские заводы могут модернизировать Т-72 в "необычные" модификации, нет никакого сомнения вот например, одна из модернизаций.


              Так что эти "бандюки" могли изготовить какой угодно вариант этого танка или "оставить" образец полученный из России ,для организации провокаций.
              А так как всё их руководство с огромной вероятностью из ЦРУ или Моссада, то он них можно ожидать любой подлости.
              Танки Т-72 на Украине
              http://www.wio.ru/anti/t-72.htm
              1. +2
                29 января 2015 20:02
                Цитата: ватник
                Хватит нести "чушь" про Т-72Б3

                Чушь про Т-72Б3 несешь ты.
                И тут кстате не про Б3 а про БА/БМ
                Цитата: ватник
                На счёт Т-72 обр.89 года по видимому их было крайне мало ,и все они были брошены карателями хунты Порошенко которые от страха бежали бросив всё и захвачены ополчением.

                да ты что))покажи как их гнали на Донбасс))покажи фото видио как их ополчение захватывало.
                Покажи БА на базе хранения,на отстойнике ремзавода))
                Цитата: ватник
                А то что украинские заводы могут модернизировать Т-72 в "необычные" модификации,

                конечно могут.Зря что ли все Т-72 так активно продовалидля этого и модернизировали.
                Цитата: ватник
                ак что эти "бандюки" могли изготовить какой угодно вариант этого танка или "оставить" образец полученный из России ,для организации провокаций.

                В это только такие как ты могут поверить))особенно после видио от казачков))
                Ты бы чем пытатся умничать фото бы своей домашней библиотеки запостил)))
                А то что РФ поставляет бронетехнику это уже все кто думать умеет знают.
                а ватник ЦРУ Массад)))
          2. +1
            29 января 2015 20:27
            Ну на счет посредственности Т72 постеснялись бы. Соотношение потерь по lostarmour такое, что украинским патриотам молчать бы в тряпочку на танковую тему
            А про то что Т72 не засветились у украинцев это вы врете
            http://inforesist.org/tankovye-podrazdeleniya-nacgvardii-zavershayut-svoyu-podgo
            tovku-video/
            1. +1
              29 января 2015 21:32
              Цитата: user1212
              Ну на счет посредственности Т72 постеснялись бы. Соотношение потерь по lostarmour такое, что украинским патриотам молчать бы в тряпочку на танковую тему

              Ну вопервых это не я.А такой журнал ..Техника и вооружение.
              Насчет соотношения потерь,то может вы выдадите соотношение наличия таков того и другого типа.
          3. +3
            29 января 2015 20:55
            Танки Т-72, прошедшие ремонт на ГП "Львовский бронетанковый ремонтный завод"
            Львов, 12.09.2014г. кадр из репортажа телеканала "Громадське Телебачення"
            Танки подготовлены для отправки в Нигерю. Дошли ли они до Нигерии или отправились на АТО история умалчивает. А если учесть что на кадрах видео в предыдущем посте подготовку нацгвардия проходит на Т72...
        4. MMX
          +1
          29 января 2015 21:06
          Видео выше Вы не видите? Я не силен в модификациях танков, но вроде там Т-72 как раз.
          1. +1
            29 января 2015 21:33
            Цитата: MMX
            Видео выше Вы не видите? Я не силен в модификациях танков, но вроде там Т-72 как раз

            И?Да там есть Т-72БА который есть на вооружении только России.
            Цитата: user1212
            Львов, 12.09.2014г. кадр из репортажа телеканала "Громадське Телебачення"

            И?Вы контакт 1 от контакта 5 не отличаете?
            1. +2
              29 января 2015 21:43
              Kars
              У тебя что,больная тема,есть там т72,нет там т72,русские они или нет,ДА трындец укропам придет рано или поздно,это ты своей свидомой головой понять можешь или нет?
              Или ты на НАТО надеешься,что они на своих Леопардах,да Абрамсах с Твярдами попрут на Украину?
              Ты понимаешь, чем это закончится для таких упертых как ты?
              Вот сейчас по России 1,показывают киевского болтуна,фамилия Ковтун-НУ крайняя степень идио.тизма,настолько явный свидомый крет.инос,что удивление берет,что вы там все курите,что вы там пьете и чем вы вообще думаете??
              1. +1
                29 января 2015 22:08
                Цитата: vladkavkaz
                У тебя что,больная тема,есть там т72,нет там т72,русские они или нет

                ну да.
                Цитата: vladkavkaz
                Ты понимаешь, чем это закончится для таких упертых как ты?

                ну что я могу тебе ответить--я кавказцев не люблю.а так уже как карта ляжет.
                только вот одно непойму тебе лиж бы ляпнуть?пойди перечитай мои посты за месяц потом вернешся может извенишся.хоть это никак не поменяет мое отношение к жителям кавказа они должны жить только там.
                1. +1
                  29 января 2015 22:34
                  Kars
                  Извини,но ты глуп.Я украинец.
                  Да,живу на Кавказе и хорошо живу .В
                  отличии от продавшихся свидомых ,превративших Неньку в Руину.
                  Еще раз тот же вопрос,какая тебе разница есть там т72 или нет,если в РУИНЕ,идет война,свидомых идиотов против УКРАИНЫ,в интересах Америки?
                  1. +1
                    29 января 2015 22:39
                    Цитата: vladkavkaz
                    Извини,но ты глуп.Я украинец.

                    И как я должен был об этом догодатся?
                    Цитата: vladkavkaz
                    Да,живу на Кавказе и хорошо живу .

                    Твои личные проблемы или радости.
                    Цитата: vladkavkaz
                    Еще раз тот же вопрос,какая тебе разница есть там т72 или нет

                    Для меня это принципиальный вопрос.
                    Цитата: vladkavkaz
                    идет война,свидомых идиотов против УКРАИНЫ,в интересах Америки?

                    Вопрос сложный,долгий и к теме танков отношения не имеет.
                    1. +2
                      29 января 2015 22:58
                      Kars (6)
                      "Для меня это принципиальный вопрос."-свидомой глупости?
                      Какая тебе разница,как и чем раздавят упырей Яроша и прочую бандерву?
                      Твоя цель,заболтать тему,а она совсем не о танках,как таковых.
                      1. +1
                        29 января 2015 23:06
                        Цитата: vladkavkaz
                        "Для меня это принципиальный вопрос."-свидомой глупости?

                        У тебя пунктик на свидомой?(вот странно вроде бы читал твой какой то коментарий,и ясно было что ты лицо кавказкой национальности,прям как то даже отложилось)
                        Да для меня принципиален вопрос по бронетехнике.
                        Цитата: vladkavkaz
                        Какая тебе разница,как и чем раздавят упырей Яроша и прочую бандерву?

                        Задавят и задавят,а вот чем это интересный вопрос.
                        Цитата: vladkavkaz
                        Твоя цель,заболтать тему,а она совсем не о танках,как таковых.

                        Заболтать это цель ватника,котоый запостил видио с танками,а я ему неоднократно повторял что бы он не лез ни в танковые темы,а теперь еще и танки с тупостью не постил.
                        Если на видио танк который на вооружении только РФ чего он выделывается,молчал бы в тряпочку.а оно умничать хочет.вижу как и ты.
                      2. 0
                        30 января 2015 04:30
                        карс я те пионы нашел ! под макеевкой
                        ониж вроде родимые))

                      3. +1
                        30 января 2015 12:43
                        Цитата: регреСССР
                        арс я те пионы нашел ! под макеевкой
                        ониж вроде родимые))

                        Вообще то мы искали Тюльпаны)))
                        Ну а так парашенко уже должен был бы догодатся шлет на Донбасс Гвоздики,из военторга приходят гвоздики,вот отправил Пионы,появились Пионы))
                        А то что их захватили))В иловайском котле их не было,а без окружения захватить арт установки с дальностью стрельбы в 30 км,в целом виде))
                      4. 0
                        31 января 2015 23:27
                        Kars
                        Вообще то мы искали Тюльпаны)))

                        это да )
                        регреСССР
                        ах да тут прочитал твой коментарий по поводу отобранных у всу тюльпанов на службе у ополчения и вот решил поискать и ..
                        хм действительно все фото и видео якобы с тюльпанами на деле оказались пионами или гиоцинтами

                        но мне не то что видео с тюльпанами но живыми пионами как то в сети не попадалось гиацинты мелькали да а с тюльпанами тока фотки видел вот до недавних пор) хотя о их применении я конечно не раз читал

                        laughingты видал карс тут по круче тебя есть ловцы Российского военторга ))
                        уже АРМАТУ завалили не то что там какое то старьё типа Т-72БА( учись)))))

                        Хех, а ведь этот дегенерат рулил криминальной милицией Севастополя. Интересно, подозревал ли он год назад, что будет в твиттере рапортаровать об уничтожении "Арматы" и всей прочей техники Алтайской бронетанковой милиции?
                        дауж фэйс бук всё стерпит))
            2. MMX
              0
              30 января 2015 09:20
              На видео Т-72. Они тоже стоят на вооружении армии Украины. Вы сами подтвердили, что это Донецк. Следовательно, танки Т-72 заснятые на территории (теперь уже спорной) Украины - это танки украинские. Иначе и быть не может. Тем более качество видео плохое и видно мало чего там.
              1. +1
                30 января 2015 12:44
                Цитата: MMX
                На видео Т-72

                Вы в курсе что Т-72 бывают разные?
                Цитата: MMX
                Т-72 заснятые на территории (теперь уже спорной) Украины - это танки украинские

                странный вывод.уже бы сказали ДНРовские.А вот откуда они взялись-Т-72БА мог взятся только из РФ
                1. MMX
                  0
                  30 января 2015 19:31
                  Да, я в курсе, что у Т-72 есть модификации. Но я указал, что видео плохого качества. Сказать точно сложно. Это во-первых. Во-вторых, для того, что бы признать, что это танки российских ВС, необходимо доказать факт пересечения ими гос. границы с Украиной. Такие доказательства есть? Фото, видео, протокол осмотра и т.д.

                  Хочу сразу пояснить, что я ничего не утверждаю. НО категорически против таких вот "доказательств". В суде подобное разбивается на раз-два.
                  1. +1
                    30 января 2015 20:46
                    Цитата: MMX
                    . Но я указал, что видео плохого качества. Сказать точно сложно

                    Нормального качества.
                    Цитата: MMX
                    Во-вторых, для того, что бы признать, что это танки российских ВС

                    Знаете если я увижу на улице Абрамс,у меня будет несколько вариантов чей это танк,а вот если я вижу Т-72Б3 или как стесь Т-72БА то у меня вопросов не возникает.
                    Цитата: MMX
                    суде подобное разбивается на раз-два.

                    Ну мы то не в суде.


                    ГЫ)))Ватник спрятался в ЧС)))трусливая флудилка))
  35. +1
    29 января 2015 15:56
    Цитата: DV69
    подразделения обеих республик объединять в одну армию

    Цель у ДНР и ЛНР практически одна. Почему не объединяются?Мысли по этому поводу есть(жажда власти,недопонимание обстановки,личная неприязнь,скрытые от общественности причины и т.д.).Выполнить ГЛАВНУЮ цель. Всё остальное потом.
  36. +2
    29 января 2015 16:05
    Цитата: Abbra
    Извините, коллеги, может быть я туплю, но чем отличается "карман" от "котла"? Впрочем, не принципиально. Лишь бы перемолоть там всех, пришедших на земли Новороссии...

    В принципе ничем. Котел можно закрыть крышкой, а карман зашить)))
  37. +1
    29 января 2015 16:06
    о чём вы тут говорите, народ?
    братья друг друга колбасят насмерть, а вы тут обсуждаете как это лучше сделать!
    неужели не понятно, что ВСУ специально делают котлы, которые потом ополченцы разносят в прах?!
    максимально уничтожают население расколотой страны, это ведь очевидно!!!
    им бы прекратить друг друга убивать, да и пойти бы вместе на "Днепрожидовск", да камня на камне от него не оставить
    тогда всё изменилось бы
  38. +1
    29 января 2015 16:07
    Цитата: ArtyByrd
    Раскукарекался...

    че там с ентим петькой лучше было бы чтоб жбан снесло нах. Но оно в принципе так и будет
  39. +1
    29 января 2015 16:11
    Эх все не так радужно как хотелось бы. Не нужно идеализировать ополченцев. И у них бывают промахи связанные с организацией, не только у ВСУ. Да и из ВСУшников не нужно делать полных идиотов. Примеров масса, тот же ДАП мы брали пол года, да и вот вам из свежего тоже чем не пример:
    http://politikus.ru/events/41675-tankovyy-proryv-pod-doneckom-ukrainskie-voyska-

    strelyayut-vo-vse-podryad.html
    Дали повод попиариться на цензоре.
  40. +2
    29 января 2015 16:17
    Очень умно Ярош поранился. Правая рука. Теперь будет сидеть в тылу, командовать.
    У Семенченко хватило смелости на... чтоб задницу подстрелили.
  41. +2
    29 января 2015 16:24
    Это цензор.нет
    1. +4
      29 января 2015 16:26
      А это волонтёр.
      1. +1
        29 января 2015 19:35
        Пусть вся техника в котле остаётся, а вот что машины ездиют из котла - непорядок ....... градами перепахать в нескольких местах и заминировать!! Сукины дети научились у своих хозяев бомбардировкам ...... пусть все остаются в котле с мирным покоем.
      2. +1
        29 января 2015 19:51
        ПВО
        А вот этот,так визжал в ИНЕТЕ,что ватников на гиляку,что в итоге теперь,ищет работу в Москве..полюбуйтесь на этого утырка..
        http://maxpark.com/community/2042/content/3254954
        Москвичи есть?
        Ну проявите в конце концов свою гражданскую позицию,не все вам бегать с олухами типа Немцова на Болотной,пора и нациста к ногтю прижать..
  42. +2
    29 января 2015 18:28
    Закрыть горлышко - еще не все....Хватит ли сил такую массу переварить?
    По арде должно быть преимущество хотя бы в пару раз, по коробкам...
    Из Авдеевки пойдут "свиньей"...
    Много дел, много....

    Да....прошла инфа, что будто завтра в Минске - снова стол накрывают...
    Кто что знает?
    1. +1
      29 января 2015 19:29
      Цитата: Чёный
      Да....прошла инфа, что будто завтра в Минске - снова стол накрывают...

      Перевёртыши - двурушники, типа а-ля Хасавюрт №2 ?? У эсэсовцев опять патроны закончились? Мило, очень мило ....... через полгода в республиках людей не останется .......
  43. tashyl
    +1
    29 января 2015 18:32
    Игорь Стрелков: "По обстановке в районе Дебальцево: Троицкое и Красный Пахарь — в руках ВСУ. Господствующая высота 307,9 — аналогично. Ополчение со всех указанных пунктов выбито (из Троицкого — еще 23 числа), в настоящее время закрепляется на промежуточных позициях, достигнутых в первый день наступления, отбивая контратаки ВСУ. Можно говорить о том, что охват Дебальцево с севера провалился. Большие потери. Потери противника, оценочно, заметно больше, но при соотношении сил ВСН/ВСУ это не играет серьезной роли".
    РИА Новости
  44. +2
    29 января 2015 19:19
    Как говорится: - знаем, плавали!
    Ни какого стола переговоров. Надо не переговариваться, а диктовать свои условия, особенно когда плюсы у тебя в кармане. Киеву нет веры. Опять обманывать будут. Они и за стол переговоров садятся, только потому, что их сейчас приперли к стенке. Если бы у них все было хорошо, то ни о каком переговорном процессе не могло быть и речи.
    Надо требовать не прекращения огня и отвода тяжелого вооружения, а полного вывода ВСУ и всей остальной мрази за пределы административных границ ДНР и ЛНР. Только после этого переговоры.
    Если опять ДНР и ЛНР пойдут только на прекращение огня и отвод тяжелого вооружения, то в дальнейшем их будет ждать только полнейшее поражение. А втягивание России в этот конфликт своими вооруженными силами, пусть даже под видом миротворческих сил, будет с ее стороны полнейшим сумасшествием. Это будет началом третьей мировой войны.
    Сейчас должен быть диктат со стороны ДНР и ЛНР, и ни каких уступок Киеву.
    Нет веры Киеву и Западу.
  45. 0
    29 января 2015 19:19
    Если будет суждено котлу состояться, то для тех кто в него попал должно быть только 2-е дороги!! 1)Умереть смертью храбрых за незалежный свидомизм, кровавый трон петюни, будующие прибыли бени, за будущие прохладные зимы без российского газа и далее по тексту ....... 2)Перейти на сторону Новороссии!! Эти глупые экскурсии по Донецку не отрезвляют, они как шли убивать, так и будут. Няньчиться с пленными - кормить, оказывать медпомощь, более чем сносное обращение - от силы маты и фонари под глазами на фоне укроповских выжиганий свастик, пыток, не говоря о необходимой медпомощи и элементарным отношением к пленным, + бесконечные бомбардировки с постоянной гибелью людей ....... всё это заставляет задуматься, а что плен это курорт для укропов?? Их патриоты ходят на демонстрации, да заградотрядами стоят за спинами ....... а скотину гонят либо на бойню, либо в плен - где в сравнении со смертью настоящее эльдорадо. Поэтому для пленного должна быть одна дорога, дорога в строй ВСН ........ либо медленная неотвратимая смерть в виде увеличивающихся нагрузок, сокращение питания и т.д. Жестоко? Да, безусловно, но отмазки в виде - я только снаряды подносил, или загружал их в машину не работают, особенно если этими снарядами убивает ваших 4-5 летних детишек ....... разве это не более жестоко, особенно на фоне откормленных пленных??
  46. +4
    29 января 2015 23:54
    Новое блюдо "укроп в котле" стало весьма популярным wink
  47. kelevra
    0
    30 января 2015 21:12
    Дали по мордам укропам!