Бывший посол США в СССР: Украина не может нормально существовать в отрыве от России

38
Бывший посол США в СССР Джек Мэтлок, считающийся одним из самых авторитетных американских специалистов по постсоветским странам, заявил, что Украина «не может нормально существовать в отрыве от России». Кроме того, он отметил, что поставки оружия в эту страну «были бы безумием».

Бывший посол США в СССР: Украина не может нормально существовать в отрыве от России


Дипломат раскритиковал подход западных стран, которые обвиняют Россию в «разрушении послевоенной архитектуры безопасности, которая позволяла поддерживать мир в Европе в течение 70 лет».

«Это что же, Турция не вторгалась на Кипр? Или, может быть, не было войны на Балканах? Разве США не нарушили Хельсинский Заключительный акт, когда признали независимость Косово? Разве США и НАТО не бомбили Сербию, которая не нападала ни на одну из стран НАТО?», - приводит его слова ТАСС.

По словам Мэтлока, США «вторглись в Ирак, но при этом обвиняют теперь Россию в нарушении международных соглашений».

«Пусть так, но они отвечают: а вы кто такие, чтобы нам на это указывать? Сами вы лицемеры. И, честно говоря, это так и есть», - подчеркнул он.

Политик отметил, что у Украины есть право голоса, чтобы определять свою судьбу, но «но проблема в том, что у нее нет единого голоса, поскольку она внутренне разобщена».

Отвечая на вопрос, могут ли европейские страны помешать США начать поставки оружия действующим киевским властям, Мэтлок заявил: «Надеюсь, что могут, - ответил он. - И (Франсуа) Олланд, и (Ангела) Меркель ясно говорят, что оружие поставлять не следует. И идти против них в этом вопросе было бы для нас безумием».
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    12 февраля 2015 10:27
    Все и всё понимают...Просто одни в этом признаются, а другие "дурачка" включают...Конечно, быть правдивым легче, когда ты уже с приставкой "бывший". Но вот президент Чехии меня приятно удивил...
    1. +12
      12 февраля 2015 10:29
      Да, но вот только трезветь они начинают после отставки. Пока на посту - они говорят сооооовсем другое...
      1. +4
        12 февраля 2015 10:36
        Дипломаты времен холодной войны были совсем другими и при должности, с уважением относились к потенциальному противнику и редко позволяли себе хамство!
        1. +1
          12 февраля 2015 11:02
          Цитата: BARKAS
          Дипломаты времен холодной войны были совсем другими и при должности, с уважением относились к потенциальному противнику и редко позволяли себе хамство!



          Ну, это вряд ли. Просто, будучи "не при делах", они начинают высказывать, то за что во времена "службы" им оторвали бы голову, а с пенсионера (хоть и высокопоставленного в своё время) что возьмёшь. Но всё же, всё же, всё же.... Голос его многих заставит задуматься. yes
          1. 0
            12 февраля 2015 11:47
            Дипломат раскритиковал подход западных стран, которые обвиняют Россию в «разрушении послевоенной архитектуры безопасности, которая позволяла поддерживать мир в Европе в течение 70 лет».

            Да если бы СССР существовал до сих пор, то на мировой порядок в Европе не покусился бы ни один ненормальный!
            Так кто из нас виноват?
      2. mehmeh
        0
        12 февраля 2015 10:38
        Они не трезвеют .в отчетах они реально часто против
        Но дипломат не политик
        А отчёты там редко читают
        Линия партии важнее
      3. +1
        12 февраля 2015 10:42
        Цитата: Металлург
        Пока на посту - они говорят сооооовсем другое...

        Пос обязывает. Прямо как часовой - пока на посту - не подходи - стреляю !
        Пост сдал и уже можно говорить как с нормальным человеком.
        Интересно, а что будет после своей отставки "петь" Псаки ?
        1. +1
          12 февраля 2015 11:12
          Псаку после отставки пригласят в Daily Show laughing
      4. 0
        12 февраля 2015 10:57
        Да, но вот только трезветь они начинают после отставки. Пока на посту - они говорят сооооовсем другое...

        Дык, их говорят..., ими говорят, через них говорят сооооооовсем другие!!!
      5. 0
        12 февраля 2015 12:34
        А мы, что другие?
    2. +2
      12 февраля 2015 10:30
      Разумные вещи говорит Мэтлок, а Васька, как говорится , слушает да ест.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      12 февраля 2015 10:32
      Ну так то да, только вот вопрос -
      «Это что же, Турция не вторгалась на Кипр? Или, может быть, не было войны на Балканах? Разве США не нарушили Хельсинский Заключительный акт, когда признали независимость Косово? Разве США и НАТО не бомбили Сербию, которая не нападала ни на одну из стран НАТО?», - приводит его слова ТАСС.

      Дядя а ты в это время тоже на пенсии был? Даже если да, то что же неслышно было тебя когда Сербию бомбили.
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      12 февраля 2015 10:42
      Ничего удивительного в словах бывшего дипломата нет. Все они служащие госдепа и работая в должности обязаны озвучивать его политику.
    7. 0
      12 февраля 2015 13:46
      Это знают все, а говорит он так, потому что бывший.
  2. +3
    12 февраля 2015 10:28
    А кто там таких Мэтлоков слушает? Ну высказался он, ну прав - это наоборот повод послать туда средства (оружие) для достижения целей - хаоса , можно даже и не управляемого.
  3. +2
    12 февраля 2015 10:28
    Приставка "бывший" в американской системе придает людям немного ума
    Как не посмотришь - что бывший - так сразу поумнел.
    Может их на препаратах держат во время работы - потом ломка - потом просвет в голове???
    1. +6
      12 февраля 2015 10:32
      Приставка "бывший" скорее снимает ответственность и позволяет говорить более свободно.
  4. +1
    12 февраля 2015 10:28
    Дипломат раскритиковал подход западных стран, которые обвиняют Россию в «разрушении послевоенной архитектуры безопасности, которая позволяла поддерживать мир в Европе в течение 70 лет».


    Глас вопиющего в пустыне...нет смысла метать бисер перед злейшими врагами РОССИИ.
  5. +1
    12 февраля 2015 10:30
    Цитата: Роман1970
    Все и всё понимают...Просто одни в этом признаются, а другие "дурачка" включают...
    А толку то?как на пенсии-адекватные сразу.А поставь обратно.....
  6. +4
    12 февраля 2015 10:30
    "Бывший посол США в СССР Джек Мэтлок, считающийся одним из самых авторитетных американских специалистов по постсоветским странам, заявил, что Украина «не может нормально существовать в отрыве от России»"
    Так Запад и не хочет, чтобы Украина НОРМАЛЬНО существовала. А также и России того же желает.
  7. +1
    12 февраля 2015 10:31
    Растут противоречия в пиндocии! Даешь людей на улицы к белому дому! Обаму в Гуантанамо! Хотя.... всё равно не подеретесь.... помогать вам надо... вот с юкрейн закончим, и к вам....
  8. 0
    12 февраля 2015 10:32
    не иначе метит в кандидаты на пост президента сша.очки гребёт заранее.глядишь и прокатит,но петь то будет уже по другому следуя указке кракодилоподобных рептилий держателей фрс.
    1. +1
      12 февраля 2015 11:28
      Его слова, да Богу в уши.
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    12 февраля 2015 10:33
    Во времена "Холодной войны" на дипломатические должности в Сша подбирались адекватные люди. А сейчас многие американские дипломаты и сенаторы очень схожи с украинцами, только не скачут и еще не вопят "Слава Америке". Этим занимается пока их президент со своею "исключительностью".
  10. 0
    12 февраля 2015 10:34
    Цитата: ЗябликOFF
    Приставка "бывший" в американской системе придает людям немного ума

    Бжезинский тоже один из "бывших", а ума, как видим, все меньше и меньше. Зато все больше яду- скорее бы им захлебнулся.
    1. +1
      12 февраля 2015 10:38
      Ну это вполне себе естественно. К старости у одних мудрость приходит, а других маразм накрывает
    2. +1
      12 февраля 2015 10:46
      Цитата: алексей букин
      Бжезинский тоже один из "бывших", а ума, как видим, все меньше и меньше. Зато все больше яду- скорее бы им захлебнулся.

      Збигнев-лях, а это клиника what А бывшие, они бывшие и есть, что у них, что у нас. Вот выйду на пенсию, через два года, тоже ворчать буду, мол ни хрена не умеете, вот в наше время, "богатыри, не вы" belay Чо это я? feel А, всё равно мимо ушей пропустят, лепи, чо хочешь laughing
  11. 0
    12 февраля 2015 10:37
    Относительно таких заявлений - это не потому, что такие типы против расширения НАТО или в том чтобы "задвинуть" Россию на уровень сырьевого придатка а потому, что в отличии времен бомбёжки Сербии и когда рвали на части бывшие соц.республики, разумные западники понимают - сейчас страны НАТО могут конкретно "огрести".
  12. TribunS
    +1
    12 февраля 2015 10:38
    Что такое "нормальное существование Украины в отрыве от России"?
    На наш взгляд, в противовес тесному экономическому взаимодействию Новороссии с Россией возможно существование западно-центральной чвсти Украины с русофобски настроенным населением вне экономического сотрудничества с Россией...
    России с "свидомыми" не по дороге или как говорится "насильно мил не будешь!"
  13. 0
    12 февраля 2015 10:39
    Грамотному человеку (Мэтлоку) не надо как Псаки в оффис за справкой ходить.
  14. +1
    12 февраля 2015 10:39
    Слова то и мысли правильные , но реалии говорят о другом . Где же эти умники раньше были ?
  15. kelevra
    +1
    12 февраля 2015 10:40
    Сначала устроят хаос в стране,а портом начинают истину глаголить!
  16. +1
    12 февраля 2015 10:42
    Отвечая на вопрос, могут ли европейские страны помешать США начать поставки оружия действующим киевским властям, Мэтлок заявил: «Надеюсь, что могут, - ответил он. - И (Франсуа) Олланд, и (Ангела) Меркель ясно говорят, что оружие поставлять не следует. И идти против них в этом вопросе было бы для нас безумием».


    А политика США последнее время и становится все безумнее и безумнее. Уверовав в собственную исключительность, янки ведут себя с остальными странами как с колониями. Прямые угрозы и оскорбления в адрес политиков других государств стали нормой.
    И изменения сложившейся ситуации пока е видно.
  17. pahom54
    +1
    12 февраля 2015 10:45
    А вообще то Украина как государство и Украина как народ хоть раз задумалась, кому она нахххх нужна ??? Хоть бы раз трезво, без применения всяких алкогольных и наркотических веселящих прибамбасов, сели и подумали...

    Наверное, "думать" - это слишком сложное понятие... Бездумно развалить мощные государственные и экономические структуры, довести до безумия целый народ, дико плясать и подскакивать на костях - вот и весь удел этого непонятного полугосударственного формирования... Стала разменной монетой, как простигосподи... Вон, Украина, смотри, чумичка, в Минске тебя разыгрывают, и стоишь ты на кону нихххх, потому что тебя и не спрашивают... Доигралась, финита ля комедия...
  18. +1
    12 февраля 2015 10:45
    Да ниочем это не говорит,разрыв Украины с Россией выгоден амерам и они от этого не откажутся победа над СССР их не остановила и поставила новую цель Россия.
  19. +1
    12 февраля 2015 10:49
    его высказывания правильны,но что толку,это политическая игра цель которой иметь постоянный очаг напряженности у российской границы,после развала СССР,которому способствовал не без помощи запада мишка Горбачев
  20. +1
    12 февраля 2015 10:58
    Бывший посол США в СССР: Украина не может нормально существовать в отрыве от России!

    Мы это знаем! Теперь надо объяснить это другим-может всему миру! А то у них по истории была двойка или вообще прогуливали занятия! Теперь приходиться давать уроки истории. И желательно платные...
  21. 0
    12 февраля 2015 11:01
    Да их жешь в душу маму... в столице какой страны на стене Белого дома должна появиться надпись на русском языке "Дошли", что бы мир понял, что не надо злить русских...??
  22. 0
    12 февраля 2015 11:10
    Только в статусе "бывшего" что-то разумное и говорят .Может и Макфол когда нибудь кроме яда что-то дельное скажет , не исключено . Или расскажет как иногда переводил на свое "ручное управление" отдельных опытных евразийцев .
  23. INF
    0
    12 февраля 2015 11:12
    С таким подходом всех выгнать - его оставить.
  24. 0
    12 февраля 2015 11:14
    Да. Сильны, как говорится, задним умом... А что же раньше, господа американцы?
  25. 0
    12 февраля 2015 11:18
    Как любят говорить сами американцы: "ничего личного, только бизнес". Оружейное лобби в США кровно заинтересовано сбагрить товара, в данном случае на миллиард долларов. Заодно еще крепче затянуть на Украине долговую удавку. В целом США выгоден хаос, если уж не получилось в самой России, на Кавказе, то хотя бы в непосредственной близости от ее границ. Украина в данном случае - самое то для этих целей. Высказывания отставников подобного толка как в США, так и в Европе - это, конечно, несколько греет душу, но не более, поскольку реального веса они уже не имеют.
  26. 0
    12 февраля 2015 11:18
    А где бабай ? Жив хоть
  27. 0
    12 февраля 2015 11:41
    Слова бывшего Посла ("...не может существовать в Отрыве....") уже Не Актуальны. Никаких "Связей" у нас с Нацисткой Руиной больше НЕТ (ни экономических,ни политических,ни военных,ни духовных). ОТРЫВ уже произошел(и он Полный (Окончательный)и Навсегда ).МЕЖА (непреодолимая) между нами. Вопрос закрыт
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    12 февраля 2015 12:43
    На руину пожаловала одна из гиен Вельзевула
    http://warfiles.ru/show-80475-zapah-smerti-nad-ukrainoy-zhdite-tragediy.html

    http://www.oplot.info/content/molniyasamyy-kollaps-eshche-vperedi-na-ukrainu-pri
    ehal-bernar-anri-levi-kto-eto-takoy-i