О бедной России замолвите слово…

11 366 36
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 сентября 2011 09:24
    На мой взгляд жесточайшее наказание нужно применять!Давать пожизненное...по некоторым статьям давать от 25 до пожизненного!У нас с высокой зарплатой не прокатит то,что прокатило в Сингапуре.Менталитет у нас такой...Только драконовские методы!!!
    1. -1
      20 сентября 2011 18:09
      При сталине так было
  2. +3
    20 сентября 2011 09:33
    Только СТРАХ является лучшим воспитателем и организатором. Миллиардеры и миллионеры должны не в ПРЕЗИДЕНТЫ баллотироваться, а скрупулёзно проверять выполнение своих налоговых обязательств (что бы, не дай бог, не обвинили в сокрытии доходов и неуплате налогов).
    1. Marat
      0
      20 сентября 2011 22:24
      По хорошему нынешние олигархи "своровавшие богатство" - которое строилось всем Союзом - они должны вообще "не быть"

      Другое дело , что без потрясении и развала страны от них быстро не избавишься Так что приходиться пока терпеть

      Но надеюсь приход к власти или усиление позиции кпрф станет стартом постепенного обратного процесса национализации стратегических отраслей - где нет никакой выгоды держать их в частном владении.
  3. +2
    20 сентября 2011 09:48
    Макс, а кто будет осуществлять эти драконовские методы?
    Я имею в виду, откуда кадры для драконов возьмутся?
    Опять оттуда же, откуда взяли "наблюдающего за наблюдающим"? Как в случае контролера в финструктурах МО.

    А так я с вами не то что согласен, даже бы еще и поспорил.
    В плане пожизненного.
    Сколько будет стоить казне содержание в турме пожизненно упыря, который кушал только экологически чистое, посещал массажи, регулярно отдыхал и прочее? Не, это понятно, что там желудок быстро засбоит, не Майорка все-таки, но мне кажется, что 7,62 или 5,45 в количестве 2 шт принесло бы большую пользу бюджету. Деньги, направленные на содержание такого, можно было бы употребить на что-то более разумное.

    А у нас тюрьмы переполнены, и что не выборы, то амнистия. Уже опять об этом заговорили, что в следующем году обязательно будет.

    Откуда это? Кто и зачем отменил высшую меру? Да те, кто в этом кровно заинтересован. Кто может оказаться по ту сторону закона (список "Форбса"). Пусть даже теоретически, но может.
    1. -1
      20 сентября 2011 23:58
      Banshee,Тогда расстрел,но ведь его нет!?Гуманисты отменили...Отправлять на урановые рудники,пусть там с...и дорабатывают и отрабатывают,то что украли у народа,у людей.А на счет того,что вы говорите деньги куда-то потратить,где принесло бы большую пользу бюджету...Вы то сами в это верите?В нашей стране?Конечно уйдут в бюджет...Чиновникам...
      1. 0
        21 сентября 2011 08:40
        Отменили в общем-то не гуманисты, а те, кто переживал за попадание под эти статьи. Теоретически вернуть недолго, одно постановление ГД - и все.
        Урановые рудники... Почему нет? Хороший вариант, кстати.

        Если в стране сменить правящих, то и в бюджет может попасть, и из бюджета по теме может быть потрачено.
      2. -2
        21 сентября 2011 08:44
        Отменили в общем-то не гуманисты, а те, кто переживал за попадание под эти статьи. Теоретически вернуть недолго, одно постановление ГД - и все.
        Урановые рудники... Почему нет? Хороший вариант, кстати.

        Если в стране сменить правящих, то и в бюджет может попасть, и из бюджета по теме может быть потрачено.
      3. -2
        21 сентября 2011 08:44
        Отменили в общем-то не гуманисты, а те, кто переживал за попадание под эти статьи. Теоретически вернуть недолго, одно постановление ГД - и все.
        Урановые рудники... Почему нет? Хороший вариант, кстати.

        Если в стране сменить правящих, то и в бюджет может попасть, и из бюджета по теме может быть потрачено.
      4. -2
        21 сентября 2011 08:44
        Отменили в общем-то не гуманисты, а те, кто переживал за попадание под эти статьи. Теоретически вернуть недолго, одно постановление ГД - и все.
        Урановые рудники... Почему нет? Хороший вариант, кстати.

        Если в стране сменить правящих, то и в бюджет может попасть, и из бюджета по теме может быть потрачено.
    2. oper66
      0
      21 сентября 2011 00:33
      когда-то по глупости ЕБН создал такую госструктуру как НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ в свое время сотрудники НП начали активно вести работу по выявлению черных схем и утаиванию доходов и не выплате налогов, но властителям это быстро надоело так как все было завязано на них тут и выявление корупционных связей и НП быстро расформировали как не нужный орган а службу в МВД -ОБЭП почти ликвидировали перенаправив ее специализацию теперь в стране некому бороться и выявлять все экономические преступления так о чем говорить самое тяжкое преступление в США -не уплата налогов и утайка доходов а у нас деклорацию о доходах пишут недостоверно и при выявлении не соответствия могут в самом страшном случае при огласке факта отправить в отставку но это применительно к чиновникам и силовикам а проверять бизнес не кому вот и цены ростут зарплату поднимать нет смысла печатание денег будет дороже самих денег необходимо опускать цены а у нас они только растут но назад никогда гдеж тут рынок
      1. oper66
        +1
        21 сентября 2011 08:23
        может кому-то и не понутру наличие спецслужб в государстве, но без осуществления деятельности этих органов государство не жизнеспособно. неужели кто верит в то что государство страна сможет продолжать жизнедеятельность без армии мвд мчс жкх и т.д да в стране необходима НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ функцией которой является выявление укрывание доходов коррупцирных схем , не зря она просуществовала в стране 3-4 года и была уничтожена , так как ее деятелльность мешала разворовыванию страны. Так мы договоримся что нет необходимости ни уг.розыске гаи обнон фсб и фск если среди них и попадались нечестные сотрудники и предатели это не значит что все такие, Почему никто не кричит что нужно отменить медицину и образование когда там ловят взяточников и воров ,хотя в этих структурах без взятки или доплаты даже зеленкой геморой не намажут.
  4. Сибиряк
    +1
    20 сентября 2011 10:05
    Да можно найти тех, кто осуществит любые драконвские меры. И менталитет русский здесь не причем. Сингапурский вариант вполне мог бы быть осуществим, если бы на это была "высочайшая воля". Посмотрите, сколько за последние год-два уволено молодых (до 45 лет), энергичных, полных сил и здоровья, и, главное, честных офицеров из ВС, МВД. Они не привыкли к массажным кабинетам, белоснежному песочку мальдивских пляжей и золотым унитазам. Они привыкли защищать Родину, у них так "заточены" мозги. Подготовить их немного в юридическом и финансовом праве и вперёд. По себе знаю, положи мне 900 тыс долларов годового дохода, я бы их всех вывел на чистую воду, но... Нашим "кремлёвцам" это ни к чему. Им выгоднее, чтобы всё катилось также, как до сих пор. Что вексельберги, что путины - все комятся из одной трубы. Может первые кормят вторых.
    1. ballian
      -3
      20 сентября 2011 10:23
      >>>"Мы занимаем «уверенное» 53-е место (по данным на июль 2011) по уровню доходов на душу населения в мире. Удивительное дело, но лучше нас живут такие страны как Словения и даже Багамские острова.
      _____________________
      В тему - недавно был пост про Латвию где невежи стебались над "бедной" Латвией по мотивам высказывания банкира (который кстати неоднократно прославился своими высказывниями)
      .
      "Удивительное дело лучше нас живет даже такая страна как Латвия:
      ВВП Латвии на душу населения 2010 год Латвия 48 место 17,801 долларов.
      Российская Федерация 53 место 16,161 долларов
  5. Anatoly
    0
    20 сентября 2011 13:27
    Видимо без революции не обойтись. Терпение у народа когда-нибудь кончиться..
    1. piwnik22rus
      -1
      24 сентября 2011 16:20
      Anatoly,Видимо без революции не обойтись. Терпение у народа когда-нибудь кончиться..
      СОВЕРШЕННО С ТОБОЙ СОГЛАСЕН ТЕРПЕНИЕ КОНЧАЕТЬСЯ.
  6. max
    max
    -3
    20 сентября 2011 13:44
    Ладно вам горюниться. Статистика конечно вещь упрямая да и статья в целом актуальная, но я вам могу и другие достоверные циферки привести, не такие пессимистичные.
    Ну к примеру по зарплатам Россия поднялась за 10 лет с уровня африканских и азиатских стран до уровня Португалии, и причем если такой же темп сохраниться то через 5 лет уровень зп достигнет японского. Это действительно так.
    Больше скажу. ЗА последние пару лет русские туристы перешли на более дорогие курорты, такие к примеру как Испанские. Только за 2 года появилось авиасообщение из 5 городов РФ. И это в кризис :) Это говорит об одном, средний клас живет все лучше.
    Но соглашусь с автором - глубинка есть глубинка, зарплаты там не ахти. Правда и живет там всего 30 % населения...
    1. -1
      20 сентября 2011 20:22
      Ну да. А по ценам Россия уже переплюнула и мировые. А то верещали " Вот достигнем мировых и остановимся" Достигли-не остановились. Насчет зарплат за десять лет скажу так. В 2000-2002 я с зарплаты еще и в кубышку откладывал а сейчас от зарплаты до зарплаты. А насчет туризма -только в Рио -де -Житомир и хватит съездить.
  7. +2
    20 сентября 2011 16:00
    Революция... я только за... но крови польется много... очень много... и допустим... завтра вам скажут что поднимаемся и идет за такой то идеей, даже если она вам и понравиться, ВЫ все бросите и пойдете? да, допустим поднимется Кольский полуостров, поднимется Давльний Восток... допустим вся Сибирь... но Москва не захочет... а пока не подойти к Красной площади танками наше правительство них*я ничего и делать не вздумает...
    1. +1
      21 сентября 2011 00:32
      можете минусить... но пообщавщись с народом...больше 50% не то что не встанет но и на выборы не пойдет... и из всех оправданий... да что там...за меня все решили... у меня семья... у меня хорошая зп... что я буду выеживаться... и т.д и т.п. и знаете что... стиановиться до слез обидно что таких стало большинство. я понимаю семья... это святое... но что вы бы не хотели что бы ваши дети жили лучше? вы что будете всю жизнь пресмыкаться и терпеть? просто когда от ВАС зависит как будут жить ваши дети и внуки вы молчите... мне даже стыдно... за то что мой дед как и многие другие отдавали свои жизни за победу... только для того что бы сейчас народонаселение было безхребетным....
      1. -2
        21 сентября 2011 08:51
        За что минусить-то?
        Так оно, к сожалению, и есть, и такое отношение играет на руку тем, кто пачками вбрасывает "правильно заполненные" бюллетени на выборах и переписывает контрольные списки.

        Политика страуса хороша была, когда вокруг был песок. А в наше время как-то асфальта и бетона больше. И, может оказаться, что через некоторое время страусы останутся без хороших з/п и с туманным будущим. Вот тогда и начнут вопить, только будет поздновато.

        Кроме того, даже если песок... В наши времена оставлять "тыл" без присмотра... Отымеют однозначно. Во всех смыслах.
        1. 0
          21 сентября 2011 16:44
          Верно, народ потихоньку приходит в себя, когда пытается совместить картинку реалий с картинкой идиллии зомбоящика. Наше правителство так одухотворенно врет, так вкрадчиво внушает надежду, всем хочется верить в их благие пожелания. Сама, если у тв присела и наслушалась, потом долго головй трясу - эту зомбодурь выбить...
          Плохо, что все кричат о болезнях общества, проблемах с коррупцией, медициной и образовании, но за всем этим мелким не хотят видеть общую картину. А ведь тут надо как от мозайки отойти в сторону, что бы общую картинку увидеть...
        2. 0
          21 сентября 2011 16:45
          Верно, народ потихоньку приходит в себя, когда пытается совместить картинку реалий с картинкой идиллии зомбоящика. Наше правителство так одухотворенно врет, так вкрадчиво внушает надежду, всем хочется верить в их благие пожелания. Сама, если у тв присела и наслушалась, потом долго головй трясу - эту зомбодурь выбить...
          Плохо, что все кричат о болезнях общества, проблемах с коррупцией, медициной и образовании, но за всем этим мелким не хотят видеть общую картину. А ведь тут надо как от мозайки отойти в сторону, что бы общую картинку увидеть...
        3. 0
          21 сентября 2011 16:45
          Верно, народ потихоньку приходит в себя, когда пытается совместить картинку реалий с картинкой идиллии зомбоящика. Наше правителство так одухотворенно врет, так вкрадчиво внушает надежду, всем хочется верить в их благие пожелания. Сама, если у тв присела и наслушалась, потом долго головй трясу - эту зомбодурь выбить...
          Плохо, что все кричат о болезнях общества, проблемах с коррупцией, медициной и образовании, но за всем этим мелким не хотят видеть общую картину. А ведь тут надо как от мозайки отойти в сторону, что бы общую картинку увидеть...
        4. -2
          21 сентября 2011 16:45
          Верно, народ потихоньку приходит в себя, когда пытается совместить картинку реалий с картинкой идиллии зомбоящика. Наше правителство так одухотворенно врет, так вкрадчиво внушает надежду, всем хочется верить в их благие пожелания. Сама, если у тв присела и наслушалась, потом долго головй трясу - эту зомбодурь выбить...
          Плохо, что все кричат о болезнях общества, проблемах с коррупцией, медициной и образовании, но за всем этим мелким не хотят видеть общую картину. А ведь тут надо как от мозайки отойти в сторону, что бы общую картинку увидеть...
          1. oper66
            0
            21 сентября 2011 23:56
            да чтож мы все так телевизор нелюбим на словах а по факту в него лупимся новости просмотрел и дальше по лентяйке пальци гуляют кто сказал что он зомбоящик и все подхватили хорош притворятся все мы смотрим телевизор благо каналов море -уважаемые это ханжество отрицать достижение НТР-телевидение да еще попугайте 25 кадром ищущюй да обрящет слепой не увидет
          2. oper66
            0
            21 сентября 2011 23:58
            да чтож мы все так телевизор нелюбим на словах а по факту в него лупимся новости просмотрел и дальше по лентяйке пальци гуляют кто сказал что он зомбоящик и все подхватили хорош притворятся все мы смотрим телевизор благо каналов море -уважаемые это ханжество отрицать достижение НТР-телевидение да еще попугайте 25 кадром ищущюй да обрящет слепой не увидет
            1. -2
              22 сентября 2011 10:04
              Поясняю. Недавно передачка какая-то была. Едро якобы провело открытый опрос, в результате которого выяснилось, что за него собралось голосовать более 64%. В нашей области такого результата на выборах добились с применением несметного количества фальсификаций. В других, где меньше фальфикаций было, намного ниже.
              И вот девочка, которая сама свой открепительный на работу носила, у которой все подруги под страхом увольнения их носили на работу, которая непосредственно от тех, кто этими фальсификациями занимался знает о "чистоте" выборов, о "вбросах", "каруселях", пересортице, с уверенным видом мне говорит, ну как же - ПЕРЕДАЧА БЫЛА - 64% за ЕДРО!!!!!!!!!
              Если бы это было правдой, стали бы они ТАК ВЫБОРЫ проводить? Зачем лишний раз мараться, если все и так за них?!!!
              Я вообще не понимаю логику таких людей!!!! Она ведь не блондинка, преподает музыку, знает, что и как.. НО.... ВЕРИТ передачкам. Не пытается включить мозг. За неё уже это сделали!!
              Другая - на крик срывается - Зюганов в 96-м отказался от власти сам. Откуда взяла, говорю. Люди сказали, люди с чего взяли - передачка какая-то маленькая была!!!! 17-го лично слышала, как он сказал что не отказывался, что это деза, и за Ельцина,голосовали большинством!!!
              Я ваши слова в пример привела, что ваши родственники видели Путина в нерабочем виде на байкеровском сборище - не верит! Ты говорит, фото видела? А ТВ -ВЕРИТ!!! Кстати, буду признательна, если сможете эти файлы передать, может хоть одной что-то докажу...

              Я не против телевидения!!! Я против того, что бы люди верили так безоговорочно ему, Они не принимают реальную жизнь за первооснову своего мирровозрения! Сейчас тв - действительно зомбоящик, который говорит как надо жить!! Я сама в рекламном бизнесе, поверьте, все что показывают сейчас сделано в лучших жанрах рекламного дела спецами высшего класса. Реклама ЕДРА, реклама Путина.

              Вы заметили КАК строит свою речь Путин? КАКИЕ паузы ставит? Как хочется ему верить?
              Вы не задумывались, что КГБ-шник должен был обучаться умению убеждать, внушать и программировать? Вам НЛП ни о чем не говорит? Это вам не 25-й кадр, который любой 14-летний пацан в записи отследит!

              При чем тут отрицание достижений прогресса? ТВ - средство передачи информации, а зомбоящик - средство запудрить мозг.
            2. 0
              22 сентября 2011 10:17
              Поясняю. Недавно передачка какая-то была. Едро якобы провело открытый опрос, в результате которого выяснилось, что за него собралось голосовать более 64%. В нашей области такого результата на выборах добились с применением несметного количества фальсификаций. В других, где меньше фальфикаций было, намного ниже.
              И вот девочка, которая сама свой открепительный на работу носила, у которой все подруги под страхом увольнения их носили на работу, которая непосредственно от тех, кто этими фальсификациями занимался знает о "чистоте" выборов, о "вбросах", "каруселях", пересортице, с уверенным видом мне говорит, ну как же - ПЕРЕДАЧА БЫЛА - 64% за ЕДРО!!!!!!!!!
              Если бы это было правдой, стали бы они ТАК ВЫБОРЫ проводить? Зачем лишний раз мараться, если все и так за них?!!!
              Я вообще не понимаю логику таких людей!!!! Она ведь не блондинка, преподает музыку, знает, что и как.. НО.... ВЕРИТ передачкам. Не пытается включить мозг. За неё уже это сделали!!
              Другая - на крик срывается - Зюганов в 96-м отказался от власти сам. Откуда взяла, говорю. Люди сказали, люди с чего взяли - передачка какая-то маленькая была!!!! 17-го лично слышала, как он сказал что не отказывался, что это деза, и за Ельцина,голосовали большинством!!!
              Я ваши слова в пример привела, что ваши родственники видели Путина в нерабочем виде на байкеровском сборище - не верит! Ты говорит, фото видела? А ТВ -ВЕРИТ!!!

              Я не против телевидения!!! Я против того, что бы люди верили так безоговорочно ему, Они не принимают реальную жизнь за первооснову своего мирровозрения! Сейчас тв - действительно зомбоящик, который говорит как надо жить!! Я сама в рекламном бизнесе, поверьте, все что показывают сейчас сделано в лучших жанрах рекламного дела спецами высшего класса. Реклама ЕДРА, реклама Путина.

              Вы заметили КАК строит свою речь Путин? КАКИЕ паузы ставит?
              Вы не задумывались, что КГБ-шник должен был обучаться умению убеждать, внушать и программировать? Вам НЛП ни о чем не говорит? Это вам не 25-й кадр, который любой 14-летний пацан в записи отследит!

              При чем тут отрицание достижений прогресса? ТВ - средство передачи информации, зомбоящик, средство запудрить мозг. smile smile
            3. 0
              22 сентября 2011 10:17
              Поясняю. Недавно передачка какая-то была. Едро якобы провело открытый опрос, в результате которого выяснилось, что за него собралось голосовать более 64%. В нашей области такого результата на выборах добились с применением несметного количества фальсификаций. В других, где меньше фальфикаций было, намного ниже.
              И вот девочка, которая сама свой открепительный на работу носила, у которой все подруги под страхом увольнения их носили на работу, которая непосредственно от тех, кто этими фальсификациями занимался знает о "чистоте" выборов, о "вбросах", "каруселях", пересортице, с уверенным видом мне говорит, ну как же - ПЕРЕДАЧА БЫЛА - 64% за ЕДРО!!!!!!!!!
              Если бы это было правдой, стали бы они ТАК ВЫБОРЫ проводить? Зачем лишний раз мараться, если все и так за них?!!!
              Я вообще не понимаю логику таких людей!!!! Она ведь не блондинка, преподает музыку, знает, что и как.. НО.... ВЕРИТ передачкам. Не пытается включить мозг. За неё уже это сделали!!
              Другая - на крик срывается - Зюганов в 96-м отказался от власти сам. Откуда взяла, говорю. Люди сказали, люди с чего взяли - передачка какая-то маленькая была!!!! 17-го лично слышала, как он сказал что не отказывался, что это деза, и за Ельцина,голосовали большинством!!!
              Я ваши слова в пример привела, что ваши родственники видели Путина в нерабочем виде на байкеровском сборище - не верит! Ты говорит, фото видела? А ТВ -ВЕРИТ!!!

              Я не против телевидения!!! Я против того, что бы люди верили так безоговорочно ему, Они не принимают реальную жизнь за первооснову своего мирровозрения! Сейчас тв - действительно зомбоящик, который говорит как надо жить!! Я сама в рекламном бизнесе, поверьте, все что показывают сейчас сделано в лучших жанрах рекламного дела спецами высшего класса. Реклама ЕДРА, реклама Путина.

              Вы заметили КАК строит свою речь Путин? КАКИЕ паузы ставит?
              Вы не задумывались, что КГБ-шник должен был обучаться умению убеждать, внушать и программировать? Вам НЛП ни о чем не говорит? Это вам не 25-й кадр, который любой 14-летний пацан в записи отследит!

              При чем тут отрицание достижений прогресса? ТВ - средство передачи информации, зомбоящик, средство запудрить мозг. smile smile
            4. 0
              22 сентября 2011 10:25
              Поясняю. Недавно передачка какая-то была. Едро якобы провело открытый опрос, в результате которого выяснилось, что за него собралось голосовать более 64%. В нашей области такого результата на выборах добились с применением несметного количества фальсификаций. В других, где меньше фальфикаций было, намного ниже.
              И вот девочка, которая сама свой открепительный на работу носила, у которой все подруги под страхом увольнения их носили на работу, которая непосредственно от тех, кто этими фальсификациями занимался знает о "чистоте" выборов, о "вбросах", "каруселях", пересортице, с уверенным видом мне говорит, ну как же - ПЕРЕДАЧА БЫЛА - 64% за ЕДРО!!!!!!!!!
              Если бы это было правдой, стали бы они ТАК ВЫБОРЫ проводить? Зачем лишний раз мараться, если все и так за них?!!!
              Я вообще не понимаю логику таких людей!!!! Она ведь не блондинка, преподает музыку, знает, что и как.. НО.... ВЕРИТ передачкам. Не пытается включить мозг. За неё уже это сделали!!
              Другая - на крик срывается - Зюганов в 96-м отказался от власти сам. Откуда взяла, говорю. Люди сказали, люди с чего взяли - передачка какая-то маленькая была!!!! 17-го лично слышала, как он сказал что не отказывался, что это деза, и за Ельцина,голосовали большинством!!!
              Я ваши слова в пример привела, что ваши родственники видели Путина в нерабочем виде на байкеровском сборище - не верит! Ты говорит, фото видела? А ТВ -ВЕРИТ!!!

              Я не против телевидения!!! Я против того, что бы люди верили так безоговорочно ему, Они не принимают реальную жизнь за первооснову своего мирровозрения! Сейчас тв - действительно зомбоящик, который говорит как надо жить!! Я сама в рекламном бизнесе, поверьте, все что показывают сейчас сделано в лучших жанрах рекламного дела спецами высшего класса. Реклама ЕДРА, реклама Путина.

              Вы заметили КАК строит свою речь Путин? КАКИЕ паузы ставит?
              Вы не задумывались, что КГБ-шник должен был обучаться умению убеждать, внушать и программировать? Вам НЛП ни о чем не говорит? Это вам не 25-й кадр, который любой 14-летний пацан в записи отследит!

              При чем тут отрицание достижений прогресса? ТВ - средство передачи информации, зомбоящик, средство запудрить мозг. smile smile
        5. 0
          21 сентября 2011 16:45
          Верно, народ потихоньку приходит в себя, когда пытается совместить картинку реалий с картинкой идиллии зомбоящика. Наше правителство так одухотворенно врет, так вкрадчиво внушает надежду, всем хочется верить в их благие пожелания. Сама, если у тв присела и наслушалась, потом долго головй трясу - эту зомбодурь выбить...
          Плохо, что все кричат о болезнях общества, проблемах с коррупцией, медициной и образовании, но за всем этим мелким не хотят видеть общую картину. А ведь тут надо как от мозайки отойти в сторону, что бы общую картинку увидеть...
  8. -1
    20 сентября 2011 18:06
    До боли знакомая картина!(Я про фото). Такое ощущение что снимали в моём селе!Честное слово,угадывается что то родное!
  9. тюменец
    -2
    20 сентября 2011 18:08
    Статья пропитана элементарной завистью.
    1. -2
      21 сентября 2011 16:47
      Не путайте потребность в справедливости с завистью. Вам вообще понятие справедливости знакомо? Хотя судя по язвительному тону, вы-то как раз у кормушки?
      1. тюменец
        -1
        21 сентября 2011 18:02
        Мадам, статья пэтэушного уровня, а я простой строитель. О чём он пишет? О деньгах, иномарках, виллах, Рублёвке. Дешёвый завистник, страдающий всей душой от отсутствия вышеупомянутого. Он готов уничтожить Россию, лишив её ресурсов, лишь бы кто-то не разбогател. Да это просто враг народа.Вот он - действительно страдает от того, что не у кормушки.Только не подумайте, что я защищаю чиновников и олигархов. Одна его фраза чего стоит -*Во всех развитых странах мира *. Он не о России думает, а о себе. Извините, разозлили.
        1. -2
          22 сентября 2011 10:25
          О Рублевке, я просто не особо заметила, один абзац, думаю для того, что бы подчеркнуть контраст между положением простого люда и этих "служителей народа", все остальные по делу и правдиво. Извините, но об этом уже народ говорит. Эта статья мной была воспринята как обобщение известной многим информации, причем нужной, поскольку еще много ФОМ неверующих, рвущих майки за Путина. Его Пиарист лучше работает, чем работники того же профиля самой партии, ну, одному проще иммидж сделать, чем толпе зажравшихся, оборзевших чинуш, которые даже не за ЕДРО, а сами за себя.
          Как можно лишить ресурсов? Я так понимаю или все скважины закопать и многотонными глыбами закидать, или просто выкачать и вывести капитал за границу, о чем и пишет автор. Так что ресурсы уничтажают уже давно, официально и с прибылью для себя.
          "Фраза во всех развитых странах мира" меня тоже не напрягла, её у нас сделали чем-то неприличным, те же самые страны мира. Плюс работа СМи.
          А вспомните - мы ведь раньше были одной из САМЫХ РАЗВИТЫХ СТРАН МИРА!
          Теперь эта фраза вас меньше коробит?
          Вы простой строитель, но вы на этом сайте, значит и патриот, я вам в личку сброшу инфо, если найду, будет время - почитайте.
          1. -1
            22 сентября 2011 10:34
            Собственно, еще о Рублевке и прочем...

            Цитата: тюменец35
            Он готов уничтожить Россию, лишив её ресурсов, лишь бы кто-то не разбогател.


            Может, есть смыл изложить несколько в ином ракурсе? Автор не желает такого количества бедных? Не думаю, что смысл идеи Володина в уничтожении России.
          2. тюменец
            -3
            22 сентября 2011 17:54
            Здравствуйте. Вы верно сказали, это обобщение, просто оно написано как-то по базарному. Про ресурсы - это он иногда думает, что без ресурсов России стало бы лучше, не понимает что ли, что это будет крах. А ресурсы хотя и не все, но обеспечивают страну, оглянитесь вокруг. В последней фразе не понял, что означает НО.
            1. -2
              26 сентября 2011 10:22
              Цитата: тюменец35
              В последней фразе не понял, что означает НО.

              это после...
              Цитата: solodova
              Мадам, статья пэтэушного уровня, а я простой строитель.

              К сожалению, сейчас большинство "простых строителей" мало задумываются о том, что делается в политике. И очень жаль, потому что как раз на их плечах, плечах строителей, рабочих, земледельцев и других простых людей еще держится Россия. Извините, если увидели что-то обидное в моих словах, потому что я как раз ценю и уважаю простых людей превыше всех остальных.
  10. ЗЕБРАШ
    0
    20 сентября 2011 19:55
    Двадцать лет безнаказанности - это уже приговор, который сложно опротестовать recourse А когда кончатся энергоресурсы, ПОЧТИ ВСЕ власть имущие, вся "элита" свалят за рубеж с награбленными деньгами angry
  11. -1
    21 сентября 2011 02:29
    только каленным железом!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. ЛЕХА блин
      +1
      24 сентября 2011 16:22
      РЕБЯТА УПАСИ БОЖЕ ОТ РЕВОЛЮЦИЙ ЭТО ВСЕГДА КРОВЬ СМЕРТЬ И РАЗРУШЕНИЯ НАДО ИСКАТЬ ДРУГОЙ ВЫХОД.