СМИ: чешские оружейные фирмы поставляли Украине оружие

71
Ряд чешских оружейных фирм с разрешения Минпромторга страны поставляли Украине оружие на протяжении всего 2014 г., сообщает газета Взгляд со ссылкой на местные СМИ.

СМИ: чешские оружейные фирмы поставляли Украине оружие


Прежде всего, речь идёт о предприятии «CZ Hermex», выпускающей, в основном, стрелковое оружие.

«Мы не могли завершить торговлю и прекратить поставки оружия и боеприпасов украинскому покупателю, – пояснил юрист фирмы Радек Ондруш. – Министерство промышленности (и торговли) по представлению министерства иностранных дел (Чехии) в прошлую пятницу решило отозвать нашу экспортную лицензию».

По данным чешского портала «idnes.cz», «лицензия на поставки оружия Украине была впервые выдана этой й фирме еще во второй половине 2013 года, и она вывезла туда товара на сотни тысяч долларов». Один из владельцев «CZ Hermex» Эмиль Маркуп сказал, что «последние поставки оружия осуществлялись в конце прошлого года». Он признался интернет-изданию, что знает ещё «о трёх чешских фирмах, поставлявших на Украину оружие».

Какой конкретно тип оружия попадал на Украину, неизвестно. Но судя по официальному сайту компании, она производит пистолеты, карабины, автоматы и безоткатные 82-мм артиллерийские орудия.

Газета напоминает, что ЕС ввела ограничение на продажу Украине вооружений в феврале 2014 г. В июле того же года главы стран членов ЕС отменили эмбарго в части поставок снаряжения, специальных средств и военных технологий.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    19 февраля 2015 16:09
    Кто бы сомневался, европейские "карлики" делаю все, чтобы угодить США.
    1. +7
      19 февраля 2015 16:31
      Если бы чехи не захотели, вряд ли об этих поставках узнали бы. Чехи начали реально играть против США. Это уже интересно.
      1. +2
        19 февраля 2015 17:38
        Цитата: Венд
        Если бы чехи не захотели, вряд ли об этих поставках узнали бы.

        а чехи что, уже "Галилы АР" выпускают???
    2. +27
      19 февраля 2015 16:55
      А.... почитайте
      1. +8
        19 февраля 2015 17:00
        вауу,вот это проза.
        1. +8
          19 февраля 2015 17:10
          Когда уже выйдет сборник твиттер-былин: "Как украинцы победили"
      2. +10
        19 февраля 2015 17:03
        Цитата: Владыка Ситх
        А.... почитайте


        Сочиняют для лоховатой свидомой публики, она сейчас все съест

        Были бы такие герои и спецы как "старый вояка Тарас" в реальности - не сидели бы укровояки в котлах

        Самая нестыковка, что блондинка хорошо разбирается в типах оружия.

        И на закуску вот это: "... мехвод лежит на руле, на клаксоне"

        1. +5
          19 февраля 2015 17:23
          Про руль и клаксон - это особенно, как говорят в интернетах, "доставило".
      3. +2
        19 февраля 2015 17:20
        А не тот ли танк, который Ющ продал Сракашвили, и его в 2008 году взяли в плен РФ?
        Если он, то меня не удивляет наличие дырки в лобовой броне!
      4. +1
        19 февраля 2015 17:27
        Странно куда они будут девать сотни тысяч трупов "сепаров", которых они уже уничтожили своими геройскими ... рассказами laughing
      5. +4
        19 февраля 2015 17:38
        Я всегда считал, что весло - это старый Калаш ещё с деревянным прикладом. Вот сейчас погуглил в Яндексе и действительно АК 74. Этим свидомитам матчасть учить а не стрелковым оружием танки подбивать.
      6. +6
        19 февраля 2015 17:44
        Рассказчик все таки развел Леру на сеанс антистрессовой релаксации или нет своим "херойством" -вот главная интрига !!! А am ее как раз и не раскрыли...
      7. +1
        19 февраля 2015 17:49
        тарас-старый п.и.д.а.р.а.с
      8. +8
        19 февраля 2015 17:52
        а вот не крикнул бы он "Слава украине!" так и задавил бы их танк )))
      9. Матроскин 18
        +2
        19 февраля 2015 18:02
        Владыка Ситх (1) SU Сегодня, 16:55 ↑
        А.... почитайте

        Правдивая история, однако, особенно учитывая тот факт, что его описывает женщина с правильной армейской терминологией. Впечатление такое, будто она сама лично в пехоте служила! (Вспомнился анекдот про девушку и кавалерию... laughing )
        А что за щель у мехвода внизу? И что там его лоб делал во время боя? belay
        На сколько я знаю, в бою от танка в стороне держутся, он ведь при выстреле контузить может, а тут смотри - своих давит!!! Видимо перед самым стволом орудия цепью шли! laughing
        Экипаж сеператистского танка видимо слишком тупой был, раз под гусеницы спешился, зато пехота укропов на редкость обученая попалась - танк угнали!
      10. +5
        19 февраля 2015 18:30
        "Мехвод с даркой во лбу прямо на руле лежит"
        Ну, руль в танке это нормальное дело... laughing

        "...на клаксоне, поэтому сигнал такой дикий"

        Вот по поводу клаксона...Интересно, ребята туда гудок от тепловоза поставили или от танкера? wink
      11. +1
        19 февраля 2015 19:14
        Им бы сказки писать.... цены бы не было. ;)
      12. 0
        22 февраля 2015 12:44
        А.... почитайте
        супер сказка . на ночь деткам рассказывать.
        Русский Т-80, сделанный на украине у которого вырезали часть брони, так как "перископы" сломались, да так что-б в эту дырку один глаз можно было высунуть.... однако
    3. +1
      19 февраля 2015 17:07
      А они не думали, что с их оружием многочисленные бандеровские банды в скором времени попрут в Европу...
      1. +1
        19 февраля 2015 17:29
        А кто должен думать? Народ Европы ничего не решает (они даже информацией такой не располагают), а элиты все куплены или запуганы.
    4. +3
      19 февраля 2015 17:49
      а чехам не впервой на фашистов трудиться, треть вооружения нацистской Германии была произведена на чешских предприятиях, теперь вот украине гонят оружие
  2. +14
    19 февраля 2015 16:09
    Чехи как всегда в своем репертуаре. То во Второй мировой оружие ковали для Вермахта: пулеметы, танки, противотанковые орудия. И здесь успели-поспели.
    1. Виктор Кудинов
      +3
      19 февраля 2015 16:15
      А ведь могли бы, учитывая ситуацию, принять решение о прекращении любых поставок оружия в страну, в которой идет гражданская война. negative
      1. +3
        19 февраля 2015 16:35
        Обычный торговый обмен. Только неизвестно, чем рванинцы заплатили чехам, ведь казна пуста уже много лет.
        1. 0
          19 февраля 2015 17:31
          Для оплаты таких поставок есть "левые" фирмы матрасников, чтоб не светиться самим (до поры до времени).
        2. -1
          19 февраля 2015 18:35
          Цитата: Басарев
          Только неизвестно, чем рванинцы заплатили чехам, ведь казна пуста уже много лет.
          Деньгами налогоплательщиков. Американских в первую очередь. crying Но не только американских и западноевропейских. Российские тоже свою долю вложили.
          Поинтересуйтесь об источниках капитала МВФ [IMF] - много чего любопытного узнаете. А Украдина последний год в основном подачками МВФ жива.
    2. wladimir
      +2
      19 февраля 2015 16:42
      Хотел сам написать об этом, чехии с самого начала спокойно делала оружие для фашистов в 1938-1945, будет делать и дальше. Опять думают отсидеться, в 1945 там боев было мало. Участники ВОВ рассказывали, грудью проламывали нем. оборону. Надо укрофашиков туда вышибать
    3. 0
      19 февраля 2015 17:11
      Во второй мировой их заставили.Так и сказали фашисты:"Будете нам оружие лудить ,а мы вам много -много марок платить".
  3. +3
    19 февраля 2015 16:10
    Чехи не французы request Если был контракт они его выполняли Новость ни о чём
    1. +1
      19 февраля 2015 17:39
      Ну так у России с Сирией и Ираном тоже были кое какие контракты, но санкции матрасников не дали их исполнить. На это повлияли всякие международные обязательства перед матрасниками и их шестёрками и попытки заигрывать с этими, с позволения сказать, "партнёрами". Фууу, слово то какое, в данном контексте, ругательное. negative
      А Чехи - это шестёрки США и официальный запрет "хозяина" они не могут нарушить, разве что "хозяин" сам намекнул как это сделать, и намекнул, что не поругает их за это.
  4. -24
    19 февраля 2015 16:10
    я вот с эти не понял чуть чуть, чего там наш панцирь делает на 0:15 Плотницкий....может кто слышал чего
    1. +6
      19 февраля 2015 16:28
      Не, ну это, конечно, интересно. Если это действительно так, то это палево для нас...нехорошая ситуация. Но есть и немалая вероятность вброса и фейка: На видео не видно Луганск это или любое другое место из тысячи похожих в РОССИИ. Во-вторых: любой укроп может напялить на себя форму ВС РФ и нести всякую чушь. Так что неопровержимым доказательством это видео не является.
      1. +1
        19 февраля 2015 18:18
        Цитата: gogen3
        : На видео не видно Луганск это или любое другое место из тысячи похожих в РОССИИ.

        Луганск, Луганск, не сомневайтесь.
        Цитата: kugu
        Место указано верно. А год какой?
        Осень 2014.
        Поставки оружия идут, и правильно идут. А что стеснятся? Пеньдосы на весь мир признали своё участие в перевороте на Украине, а мы должны на своих границах комплексовать?
        1. +1
          19 февраля 2015 19:42
          Последний аргумент, самый весомый, "Аб-здец"!
      2. +3
        19 февраля 2015 19:13
        Цитата: gogen3
        На видео не видно Луганск это или любое другое место из тысячи похожих в РОССИИ

        Улицу как раз видно и опознаётся по видео на Яндекс.Карты, как улица Оборонная в Луганске. А вот машина, якобы "Панцирь-С1" заснята так, что видно только какие-то трубы, которые должны указывать, что это "Панцирь-С1". При этом съёмка на видеорегистратор сделана сознательно некачественно. А вот когда машина выезжает на более светлое место, то съёмка почему-то прерывается. Автору съёмки, что жалко ещё 30 секунд съёмки показать? Дорога в этом месте, где появляется трамвайные пути, становится 3-х рядной, но обгон автор делать не стал. На Украине ведь нет ГАИ, ради такого случая мог бы и обогнать и немножко нарушить правила, если у них по трамвайным путям ездить не разрешено. Но автор видео сознательно оборвал съёмку.
        Если предположить, что на Яндексе видео улицы не подтасовано, то при таком качестве съёмки любой доработанный мусоровоз сойдёт.
    2. +8
      19 февраля 2015 16:33
      Цитата: darksoul
      я вот с эти не понял чуть чуть, чего там наш панцирь делает на 0:15

      Прикрывают наших офицеров осуществляющих разведение двух воюющих сторон, на основании минских договоренностей. Такой ответ устроит?
      1. +4
        19 февраля 2015 16:50
        Цитата: svp67
        Прикрывают наших офицеров осуществляющих разведение двух воюющих сторон, на основании минских договоренностей. Такой ответ устроит?

        От этих минских договорённостей прямо лето расцвело в Луганске, бабы в летних нарядах!!! Машина вымыта, покрашена как перед парадом. Вы когда-нибудь видели технику после марша?
        Ваш ответ не устраивает.
    3. +9
      19 февраля 2015 16:42
      Как интересно. И звезды на кабине. А чего они Российский триколор не нарисовали? Фуфло всё это. Так я думаю.
    4. +8
      19 февраля 2015 16:45
      Цитата: darksoul
      я вот с эти не понял чуть чуть, чего там наш панцирь делает на 0:15 Плотницкий....может кто слышал чего

      Трудно представить, чтобы на Украине русское сово "одежда" было бы в названии магазина в наше антироссийское время. Особенно радует взгляд чистенькая, вымытая на парад ходовая часть. Воевать, так с чистыми колёсами! Конечно всё это туфта.
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      19 февраля 2015 16:49
      Читайте Военные Материалы прежде, чем задавать непонятные вопросы. Панцырь был сфоткан в Ростовской обл и н в 2008 г сами знаете где! Опять всё подтасовывается. Впрочем как и всегда. Делаются осторожные вбросы, типа прокатит-непрокатит. Если у Вас есть другая информация с всеобъемлющими доказательствами, то предоставьте её!!!!! Если нет, то нечего блажить без повода.
    7. +2
      19 февраля 2015 16:50
      Лучше бы был "Терминатор"-но "Панцирь" тоже хорошо! "Точка" была сбита-все радостные такие были, СУ-25, вертолёты падали-тоже никто не огорчался. Теперь в чём то проблема?
    8. 0
      19 февраля 2015 16:54
      Во первых панцирь последние три года активно продавался....В том числе и в ИРАК с которым у украины то же существуют торговые отношения...Во вторых явного доказательства, что это Луганск - я не увидел.....
    9. +1
      19 февраля 2015 17:06
      Там разные места, не заметили, всё, что есть общего - некая круглая крыша, и дорога. А то, что на заднем плане строения разные и на дороге в одном случае есть разделительная полоса, в другом - нет. Набор машин разный совершенно. На одной фотке есть трамвайные линии, на другое - нет.
      Часть зданий клипа "случайно" замазана муаром, хотя рядом объекты достаточно четкие. Финальная фотография из Москвы, с парада.

      В итоге есть только похожей конструкции здание с круглой крышей. А кто из жителей своими глазами видел это место?
    10. 0
      19 февраля 2015 17:28
      Не было бы там наших Панцирей - блок НАТО давно бы уже авиацией и Томагавками города утюжил.
      Были бы наши Панцири в свое время в Югославии - не было бы агрессии НАТО.
      Слабых кушают в этом мире...
    11. 0
      19 февраля 2015 17:49
      Место указано верно. А год какой?
      http://maps.yandex.ru/-/CVGmmU91 сейчас там всё сильно не так выглядит. Походите взад-вперед. Многих конструкций нет и есть много новых. Походу очень старое видео.
    12. Комментарий был удален.
  5. +3
    19 февраля 2015 16:10
    Вот сразу вспомнились LT vz.38, использовавшиеся немцами при нападении на СССР...
  6. +2
    19 февраля 2015 16:11
    СМИ: чешские оружейные фирмы поставляли Украине оружие

    Да, и после этого кто то говорит о своем невмешательстве? Интересно, как эту новость прокомментируют с украинской стороны?
  7. +12
    19 февраля 2015 16:12
    19.02.15. 16:03. Сообщение от командира подразделения "Варяг" Александра Матюшина.

    "Разбита вражеская колонна, которая шла со стороны Артемовска на помощь окруженной украинской группировке. Оставшиеся солдаты рассеялись в окрестных городах. С утра начались обстрелы города Донецка, со стороны украинских военнослужащих, находящихся на оккупированных территориях н.п. Пески. Под обстрел попали Киевский, Куйбышевский, Петровский районы города. Также слышны выстрелы в районе Макеевки. Горловка обстреливается. Продолжается зачистка Дебальцевского котла. Дебальцево полностью под контролем войск ДНР и ЛНР. В городе назначена местная администрация. Открыты пункты питания, налаживается выдача пенсий и гуманитарной помощи населению. В районе Мариуполя идут периодические бои."

    От ополченца с позывным "Вепрь": "На Песках жарко. Сейчас стреляют постоянно, украинцы в три эшелона перед нами, в основном правосеки. "Зоопарк" подогнали себе, кучу РПГ, ББМ и один Т-72 ездит туда сюда, выловить никак не получается. Постоянно подтягиваются БК для Града. Короче, они там хорошо окопались. По рации с ними общались, сдаваться не хотят, воевать хотят и нас убивать."
    1. +4
      19 февраля 2015 16:18
      Вот те бабушка и Минск 2....
    2. +3
      19 февраля 2015 16:19
      Воевать хотят, значит сдохнуть хотят-туда им и дорогу. Мешай укроп с мерзлым черноземом мужики!!!
  8. +2
    19 февраля 2015 16:12
    Вот такие чехи. Бизнес превыше всего. Не видно было в трофеях ополчения чешского стрелкового. Качество у него всегда было отменное. Думаю, в зону АТО оно не попадало. Не могли укропы такое хорошее оружие налево не толкнуть.
    1. +1
      19 февраля 2015 16:29
      точно. ждем появления чешского оружия на ближнем востоке
  9. +1
    19 февраля 2015 16:13
    Чехам долго переводили текст "запрета на продажу оружия"...а так-то "они не уиноуатые",ага... am
  10. TribunS
    +1
    19 февраля 2015 16:14
    Опять срабатывает главенствующий на Западе принцип получения максимальной прибыли даже при продаже оружия смерти, стыдливо прикрываемый известной торгашеской фразой: "Ничего личного, господа, только бизнес!"
  11. ДЫМЫЧ
    0
    19 февраля 2015 16:19
    Пора чехов вдолбить в нибытие.Зарвались слишком.Если наступит мишка-и мокрого не останется.
    1. +3
      19 февраля 2015 16:38
      Цитата: ДЫМЫЧ
      Пора чехов вдолбить в нибытие.

      fool Одна из немногих евростран с вменяемым президентом Исполнение обязательств по контракту это зарвались?
      1. ДЫМЫЧ
        0
        19 февраля 2015 16:56
        Просто-зарвались.Чехи-не европа.Венгрия-ближе.Чехов кинут скоро все.Ненадо им матюкать нас.Они никому не нужны по сути.Ничего у них нет.Только говорить могут.Языки мы им отрезать не будем.Просто-постучим по неуёмной башке.
      2. Камиль_73
        0
        19 февраля 2015 18:46
        "Газета напоминает, что ЕС ввела ограничение на продажу Украине вооружений в феврале 2014 г"
        а это что чехов не касается???или опять политика двойных стандартов чехам можно , другим нет???
  12. +4
    19 февраля 2015 16:22
    Просто бизнес, ничего личного. Как задоблал это капиталистический западный цинизм.
    Призываю всяческие беды на головы владельцев этих чешских оружейных компаний!
    1. 0
      19 февраля 2015 16:41
      Сразу вспомнилась компашка именем LSZ Group, которая хотела кинуть Барышева с его автоматом.
  13. 0
    19 февраля 2015 16:23
    Наше вооружение всегда было В или НА украине,а вот,что делает европейское.
  14. +3
    19 февраля 2015 16:25
    Цитата: Bob0859
    Кто бы сомневался, европейские "карлики" делаю все, чтобы угодить США.

    А вы вспомните как эти "европейские карлики" угождали Гитлеру, заводы Чехии исправно поставляли технику и вооружение Вермахту вплоть до 9-10 мая 1945, пока Красная Армия не вошла в Прагу. Причем трудились чешские рабочие и инженеры не под дулом автомата и не за лагерную пайку, а вполне себе нормально сладко ели и крепко спали. Правда и страну свою в 1938-м без единого выстрела просрали.
  15. Rubmolot
    +3
    19 февраля 2015 16:30
    Рейтинг стран мира по продажам оружия
    1. +1
      19 февраля 2015 18:26
      в жизни не поверю что румыны-не производящие оружие -продают больше чехов производящих.....
      1. Rubmolot
        0
        20 февраля 2015 09:22
        http://tsdr.ru/country/rumyniya

        http://ria.ru/osetia/20080816/150418588.html

        http://war-arms.info/strelkovoe-oruzhie/pistoleti-pulemeti-i-avtomati/ruminiya/r
        atmil/pistolet-pulemet-ratmil-model-96.html

        Если хотите, поищу вам еще какие-то ссылки
  16. +4
    19 февраля 2015 16:30
    Чешское оружие все шесть лет войны исправно помогало нацистам воевать. Кто же его собирал и отлаживал между кружками пива? Словаки хоть успели отметиться как в оголтелой поддержке фюреру (не все), так и в сопротивлении (опять не все). Чехи исправно, в рабочих тужурках, согласно плану гнали продукцию на фронты.

    Прага взята позже Берлина.
  17. Комментарий был удален.
  18. ДЫМЫЧ
    +11
    19 февраля 2015 16:36
    Не в тему.Но-встретите,по харе настучите.
    1. +5
      19 февраля 2015 17:08
      Он просто перестал существовать для меня, и не только для меня. Не надо просто вспоминать об этом существе
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      19 февраля 2015 17:46
      Блин, готов даже принять наказание за содеянное в отношении данного лица ... за средней тяжести, например, ну либо за лёгкие телесные smile , не больше, т.к. не стоит быть эгоистом, я ведь не один laughing
      Но ведь он, зараза, не частый гость в наших краях sad
  19. +1
    19 февраля 2015 16:52
    Они много кому поставляли-я вот в прошлом году тоже CZ-тку купил...
  20. +5
    19 февраля 2015 17:02
    Чехи это народ который вот уже лет 500 не воевал за самих себя ,за всё время второй мировой войны на чешских заводах не было ни одного акта саботажа ,а производительность труда и качество продукции выше чем на немецких,чехи были образцом онемечивания для той части славянского населения,которое не подлежало уничтожению.Добавим к этому то что знаменитый гитлеровский фольксваген жук это Татра T97 1936 года выпуска,можно сказать , что чехи это просто эрзац немцы.
  21. +2
    19 февраля 2015 17:05
    Чешская продукция всегда хорошего качества, очень жаль. Лицензию у коммерсантов всё-таки отозвали - есть у некоторых совесть. Ну хотя-бы у этих всё прозрачно, накосячили - признались. Пшеки в жизни не признаются ни в чём.
  22. 0
    19 февраля 2015 17:06
    Ну вот и еще одни недоразвитые кровью запачкались за свои 30 серебренников !
  23. 0
    19 февраля 2015 17:08
    Мда...Вот и подробности всплывают постепенно.
  24. +3
    19 февраля 2015 17:08
    я вот с эти не понял чуть чуть, чего там наш панцирь делает на 0:15 Плотницкий....может кто слышал чего

    До генерала тут дослужились, а на такое фуфло ловитесь..!
  25. 0
    19 февраля 2015 17:14
    Эти б...и- славяне, которых Советская армия освободила от Гитлера, во время войны с большим старанием делала Гитлеру танки Тигр и Пантеру, а так же танки своей конструкции. А теперь они опять работают на нацизм и как прежде их оружием убивают русских в Донбассе.
  26. 0
    19 февраля 2015 17:21
    Ни чего удивительного: бабло побеждает добро. Не сомневаюсь, что ни кто из этих чешских коммерсов даже и не задумался о том, что их оружие может попасть в руки неадекватов типа правосеков и им подобным...
  27. 0
    19 февраля 2015 17:36
    Больше бехеровку не покупаю.
  28. +1
    19 февраля 2015 18:14
    У чехов уж очень давние традиции торговли и поставок вооружений. Вермахту поставлялись танки и отлично изготовленные на заводах "Шкода" танковые двигатели. Молодому Израилю продавали трофейную и собственного изготовления военную технику.
  29. -2
    19 февраля 2015 19:28
    Цитата: darksoul
    я вот с эти не понял чуть чуть, чего там наш панцирь делает на 0:15 Плотницкий....может кто слышал чего

    выложил видео которое нашел, заминусовали....очень здоровая критика и ничего по делу. Можно писать только мы самые лучшие мы сильные, Украина г..но? Не однобоко ли? напрягать начинает